Единица из шаров фото: Одиниця з куль з квітковою поляною.: продаж, ціна у Миколаєві. Повітряні кулі та композиції з них від “”Мир шаров””
В Мурманске из-за воздушных шаров отключилось электричество — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 15 ноября
EUR ЦБ: 62,16
(+0,61)
Инвестиции, 16:25
Курс доллара на 15 ноября
USD ЦБ: 60,4
(+0,18)
Инвестиции, 16:25
Байден и Си Цзиньпин договорились о визите госсекретаря США в Китай Политика, 17:58
«Все кроваво-красное». Портфель 60/40 показал худший результат с 1937-го Инвестиции, 17:58
Почему штраф за отсутствие ОСАГО должен быть равен цене полиса Партнерский проект, 17:53
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:44
Курский губернатор сообщил о третьей за день атаке ВСУ Политика, 17:40
Минтранс запретил высаживать из электричек безбилетников младше 16 лет Общество, 17:39
«Манчестер Юнайтед» отреагировал на интервью Роналду о «предательстве» Спорт, 17:38
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Такая разная зима: как подобрать резину для любой погоды РБК и Nokian Tyres, 17:30
Курс биткоина поднялся выше $17 тыс. Крипто, 17:22
Байден и Си Цзиньпин призвали не допустить применения ядерного оружия Политика, 17:12
Роман Ротенберг возглавит одну из сборных на Матче звезд КХЛ Спорт, 17:10
Париж обогнал Лондон и стал крупнейшим фондовым рынком Европы Инвестиции, 17:07
Где найти развивающую среду для ребенка в Москве РБК и AFI Park Воронцовский, 17:07
Путин подписал указ о службе иностранцев в российской армии Политика, 17:06
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Фото: teamnavalny_mur / VK
В Мурманске из-за воздушных шаров, которые запутались в линиях электропередачи на распределительном устройстве подстанции, отключилось электричество. Об этом сообщила во «ВКонтакте» пресс-служба распределительной компании «Россети Северо-Запад».
Фото: rossetisevzap / VK
«Причиной кратковременного технологического нарушения стала связка воздушных шаров. Она попала на распределительное устройство подстанции 110 кВ и вызвала короткое замыкание», — говорится в сообщении.
adv.rbc.ru
В компании добавили, что в настоящий момент авария устранена.
adv.rbc.ru
В пресс-службе ГУ МЧС по Мурманской области сообщили РБК, что отключение электричества произошло в 18:30. Через 15 минут электроснабжение было восстановлено.
«На месте работала аварийно-восстановительная бригада филиала «МРСК Северо-Запада» в составе шести человек и одной единицы техники и от ГУ МЧС оперативная группа в составе трех человек и одной единицы техники», — сообщили в ведомстве.
Как рассказал РБК житель Мурманска, из-за аварии в центре Мурманска образовалась пробка на дороге. «В Октябрьском районе города на проспекте Ленина стоят троллейбусы, только с одной стороны проспекта не работает городское освещение, в домах свет есть.
В связи с этим небольшой затор из троллейбусов, может, машин десять», — рассказал местный житель.В средине ноября из-за непогоды без электроснабжения остались около 113,8 тыс. жителей Дагестана. В октябре по аналогичной причине массовые перебои с электричеством произошли в Хабаровском крае. Тогда без электроснабжения остались 36,2 тыс. человек, проживающих в 40 населенных пунктах.
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Колокольчики и гусеницы • Юлия Михневич • Научная картинка дня на «Элементах» • Орнитология
На фото — австралийская птица-колокольчик (Oreoica gutturalis) с кормом для птенцов. Если вы внимательно приглядитесь, то заметите двух волосатых гусениц по краю гнезда. Немало времени я потратила на поиск такого снимка. А всё потому, что прочла в третьем томе «Птиц в комиксах» о том, что птицы-колокольчики раскладывают вокруг гнезда живой барьер из парализованных гусениц, защищающий от непрошеных гостей. Волосатые гусеницы токсичны (см. картинки дня Волосатые гусеницы, Красивая и опасная и Ядовитый «кот»), ими даже притворяются птенцы серой аулии (Laniocera hypopyrra) и сорокопутовой котинги (Laniisoma elegans
) (см. Мимикрия у птиц: быть как гусеница, «Элементы», 14.01.2015). Но всё равно поверить в прочитанное было трудно, и я отправилась на поиски (к сожалению, не в Австралию, а в интернет).Научных источников оказалось до обидного мало, все статьи датируются прошлым веком. Австралийский натуралист Алек Чисхольм (Alexander Hugh Chisholm) наблюдал за гнездом птиц-колокольчиков в штате Квинсленд в ноябре 1917 года. Он нашел в нем четыре яйца и гусениц, лежащих среди яиц и по краю гнезда. Некоторые были мертвы, а остальные — парализованы либо просто вялые.
Чисхольм удалил из гнезда почти всех гусениц, но через два дня они появились вновь, причем живые. Его знакомый энтомолог определил три вида бабочек, которым принадлежали эти гусеницы: ванесса Vanessa kershawi и два вида волнянок (Lymantriinae). Личинки были сплющены по всей длине, очевидно клювом птиц. Конечно, гусеницы могли заползти в гнездо сами в поисках укрытия, однако же в расположенных неподалеку гнездах других видов птиц гусениц не находили. Также Чисхольм наблюдал, как самец птицы-колокольчика носил волосатых гусениц как в гнездо, так и из гнезда.
В 1923 году жившая в западноавстралийском буше художница Эми Башон (Amy Baesjon) сообщила, что после откладки яиц птицы-колокольчики начинают собирать волосатых гусениц. Статья об этом вышла в том же журнале Emu, где публиковался и Чисхольм. Эми писала, что птица осторожно пощипывает гусениц клювом, не убивая, а когда те приходят в себя и начинают расползаться из гнезда, птицы возвращают их обратно. В выстилке гнезда остается множество волосков, осыпавшихся с гусениц. Далее Эми пишет, что вылупившиеся птенцы первым делом съедают лежащие в гнезде живые консервы. Пара, за которой наблюдала художница, выкармливала птенцов исключительно гусеницами.
Любопытно, что оба натуралиста отмечали сходство недавно вылупившихся птенцов колокольчиков с гусеницами: Башон писала, что они покрыты бурым пухом, столь же редким, как волоски у гусениц, а Чисхольм описывал движения птенцов головой, сходные с движениями задней части тела гусениц.
В издании Birds of Australia 1923–1924 годов орнитолог-любитель Грегори Мэтьюс собрал сообщения разных натуралистов и орнитологов о птицах-колокольчиках, часть из них писала и о наблюдениях волосатых гусениц в гнездах. Он приводит также предположение орнитолога Александра Миллигана (Alexander William Milligan) о том, что гусеничная недвижимость служит запасом пищи не для птенцов, а для насиживающих взрослых. Подтверждал он это находками частей тел и волосков гусениц в птичьих желудках.
Орнитолог-любитель Рой Купер (Roy Percy Cooper) в статье 1962 года в журнале The Australian Bird Watcher, редактором которого он в то время был, предполагал, что гусеницы нужны для обеспечения птенцов запасом пищи. Хотя и отмечал, что многие сплющенные клювом гусеницы погибают и быстро засыхают в теплом климате, становясь непригодными для еды. Кроме того, птицы-колокольчики питаются не только волосатыми гусеницами. Купер задавался вопросом, почему запасы гусениц делают только птицы-колокольчики, но не другие насекомоядные птицы, обитающие по соседству.
Вот и всё, что удалось найти в научной литературе. За птицей-колокольчиком трудно наблюдать, это скрытные и осторожные птицы, которые к тому же обитают в засушливых редколесьях внутренних районов Австралии. Также некоторые исследователи отмечают, что, несмотря на звонкую песню, сходную с переливами колокольчика, источник звука найти сложно, он как будто бы слышится совсем не там, где сидит поющая птица. Ее даже сравнивают с чревовещателем.
Орнитолог и фотограф дикой природы Грэм Чапман на своем сайте пишет, что ни разу не видел гусениц в тех нескольких гнездах колокольчиков, что он находил. Он связывает это с тем, что волосатые гусеницы не всегда доступны. А в качестве наиболее правдоподобной причины помещения насекомых в гнезда называет маскировку маленьких птенцов. При взгляде сверху птенцы не менее волосаты, чем гусеницы, и хищник может ошибиться. Мне нравится эта теория!
Интересно, что в комиксе о птице-колокольчике тоже сказано, что только что вылупившиеся птенцы напоминают волосатых гусениц. Видимо, авторы нашли ту же информацию, что и я. Это и неудивительно, ведь все три тома комиксов основаны, как говорится, на реальных событиях. Проверка очередного невероятного факта чаще всего подтверждала его. Следствием такого любопытства уже стали две картинки дня — о рябках (см. Рябок-водонос) и о болотных лунях (см. Женоподобный лунь). А о зобном молоке фламинго (см. картинку дня «Кровь» с молоком) я писала еще до выхода третьего тома комиксов на русском языке.
Фото © cinclosoma с сайта inaturalist.org, штат Виктория, Австралия, 16 сентября 1973 года.
Юлия Михневич
Полностью черные воздушные шары служили с отличием в день “Д” | Статья
1 / 2 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Аэростаты заграждения, изображенные на этой фотографии вторжения в день «Д», были жизненно важной частью защиты союзных войск от обстрела немецких самолетов. Воздушные шары пилотировались солдатами полностью черного 320-го дивизиона заградительных аэростатов на очень малой высоте (VLA). Сте… (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 2 / 2 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Солдаты полностью черного 320-го батальона сверхмалой высоты готовят аэростат заграждения к запуску на пляже Омаха в день «Д», 6 июня 19.44. Батальон был единственной боевой единицей чернокожих, принимавшей участие во вторжении. Около 700 чернокожих солдат служили в… (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛФОРТ СИЛЛ, Оклахома (6 февраля 2014 г. ) — Во время Второй мировой войны было много героев и героических саг, многие из которых были задокументированы в книгах по военной истории и пересказывались на протяжении десятилетий. Но многие другие столь же героические действия не получили особого признания или вообще не получили его, потому что американская армия была разделена; а Солдаты и их подразделения были черными.
Одним из таких полностью черных подразделений был 320-й дивизион заграждающих аэростатов сверхнизкой высоты (VLA). Батальон был сформирован в 1942 году, всего через год после того, как корпус береговой артиллерии взял на себя ответственность за аэростаты заграждения от корпуса армейской авиации.
“320-й VLA был единственным черным боевым подразделением, участвовавшим в высадке в день “Д”, и единственным дивизионом аэростатов заграждения, приземлившимся на пляжах. Подразделения 320-го полка приземлились как на пляжах Омахи, так и на пляжах Юты и, если посмотреть На фотографиях плацдарма дня «Д» вы видите там аэростаты заграждения, они были укомплектованы тремя-пятью чернокожими солдатами из 320-го», — сказал Джонатан Бернстайн, директор артиллерийского музея ПВО. «Первые солдаты из батальона высадились на пляже Омаха в 9 часов.утра, через два часа после начала вторжения. Первый воздушный шар был запущен в 23:15. той ночью, а на следующий день все их воздушные шары были сбиты огнем немецкой артиллерии. Но они получили пополнение запасов и смогли быстро запускать новые воздушные шары».
Бернстайн сказал, что 320-й батальон VLA имел пять батарей и штабную батарею, насчитывающую около 700 солдат. ожесточенные бои на пляжах.По мере того, как пехотные подразделения укрепляли свои позиции, солдаты 320-го полка занимали свои позиции.
«Но если поставить воздушный шар на берегу, это давало немецким артиллерийским наблюдателям возможность прицеливаться. Так что они не запускали воздушные шары до ночи 6 июня», — сказал он.
Солдаты 320-й ВЛА придумали гениальное решение одной проблемы, возникшей у них во время высадки. Обычная лебедка для воздушных шаров представляла собой моторизованную установку М-1 весом в полтонны; многие опасались, что они опустятся на дно канала, когда их вытащат на берег с десантных кораблей. Поэтому солдаты переоборудовали полевые тросовые лебедки RL-31 Корпуса связи катушками для аэростатов заграждения.
RL-31 весил всего 35 фунтов и был установлен в кузове джипа для развертывания и управления воздушными шарами в день “Д”. Они летели на высоте около 200 футов, чтобы защитить высадившихся на берег солдат от обстрелов немецкой авиации.
“После развертывания аэростатов с них свисали стальные тросы, которые могли бы аккуратно перерезать крыло самолета, если бы он столкнулся с тросами на скорости 300 или 400 миль в час. крыло Junkers Ju-88 над пляжем Омаха в день “Д”, – сказал Бернстайн.
320-я дивизия осталась на пляжах Омахи и Юты, обеспечивая оборону на малых высотах. Омаха-Бич был одним из основных пунктов, откуда поставки продолжали поступать на европейский континент, пока другие порты не были защищены. К сентябрю 1944 года Антверпен, Бельгия, был захвачен, а Омаха была слишком далеко в тылу.
Аэростаты заграждения стали помехой, когда союзные войска продвинулись вглубь суши и взяли под свой контроль сельскую местность. Подразделения VLA были медленными и громоздкими, и для их развертывания подразделения должны были иметь грузовики, производящие водород, автоцистерны и все виды оборудования для обслуживания воздушных шаров. К концу 19 октября44 сентября 320-й батальон VLA возвращался в Кэмп Стюарт, штат Джорджия, для подготовки к службе на Тихоокеанском театре военных действий. В конце концов они добрались до Гавайев, прежде чем война закончилась.
Во время Второй мировой войны было развернуто 39 черных зенитных дивизионов. Многие из них были оснащены мобильным и полумобильным автоматическим оружием и были направлены для защиты различных подразделений. Но 320-й отличается тем, что является единственным полностью черным батальоном аэростатов.
В недавно вновь открывшемся армейском музее ADA представлена часть оборудования 320-го батальона аэростатов заграждения VLA, в том числе лебедка M1, тросовая лебедка RL-31, джип с маркировкой «1st Army 320th VLA» и несколько манекенов времен Второй мировой войны. униформа. Музей находится по адресу 1506 Bateman Road и открыт со вторника по субботу с 9.00.до 17:00 Для получения дополнительной информации звоните по телефону 580-442-0424.
Воздушные шары над полем боя: Как аэродром Серой Армии пропитан историей армейской аэростатной авиации | Статья
СОВМЕСТНАЯ БАЗА LEWIS-MCCHORD, Вашингтон — США. Армейская авиация переживает период преобразований, поскольку силы отдают приоритет модернизации, чтобы соответствовать своим обязательствам в первую очередь перед людьми и готовностью. С учетом того, что программы Future Vertical Lift, Future Long Range Assault Aircraft и Future Attack Reconnaissance Aircraft, которые, как ожидается, будут использовать новые разработки армейской авиации в следующем десятилетии, важно оглянуться назад на другую концепцию экспериментальной авиации с глубоким и часто забытым, история: воздушный шар.
Армия США имеет долгую и порой сложную историю использования воздушных шаров, которая уходит корнями в современную эпоху. На армейском аэродроме Грея, который на протяжении большей части ранней эры воздушных шаров назывался «Форт-Льюис-Филд», это был период, охватывающий период от начала Первой мировой войны до середины Второй мировой войны. Огайо, когда «профессор» Таддеус Лоу попытался доставить свой экспериментальный воздушный шар в столицу страны. Он случайно прилетел в Южную Каролину, которая всего за неделю до этого захватила форт Самтер, и Лоу был немедленно арестован повстанческими властями по подозрению в том, что он шпион Союза.
Ему удалось убедить своих похитителей, что он всего лишь неудачливый ученый, и он был освобожден. Почти сразу же с Лоу связалось федеральное правительство в Вашингтоне, которое заинтересовалось потенциалом его аэростатной технологии в качестве инструмента для разведки. После демонстрации президенту Линкольну способности объединять воздушный шар с телеграфной линией для ведения воздушной разведки в режиме реального времени, Лоу был назначен главным аэронавтом армии Союза. Хотя он руководил организацией под названием «Воздушный корпус Армии Союза», по зарплате и протоколу эта должность примерно соответствует должности командира боевой авиационной бригады в современной армии.
Разведывательные аэростаты Союза активно использовались до 1863 года, до расформирования Корпуса Воздушных Шаров из-за плохого управления, что привело к перерасходу средств в и без того стесненной в средствах армии Союза.
Перенесемся на рубеж двадцатого века, и армия США все еще развивала свои авиационные возможности, продолжая экспериментировать с воздушными шарами, дирижаблями и дирижаблями на всем протяжении и одновременно с разработкой самолета с неподвижным крылом братьями Райт.
На объединенной базе Льюис-Маккорд, которая тогда называлась Кэмп-Льюис, а затем Форт-Льюис, это проявилось в нескольких итерациях военной аэростатной авиации, направлявшейся на северо-запад Тихого океана. Первым известным дирижаблем, посетившим Кэмп-Льюис, был USS Shenandoah , жесткий дирижабль, принадлежащий ВМС США, для испытания новой швартовной мачты, установленной в армейском лагере. Дирижабль был длиннее, чем высота Seattle Space Needle, и мог нести шесть пулеметов «Льюис» и до восьми 500-фунтовых бомб. Шенандоа совершил два визита в 1924, за каждым наблюдали тысячи толп. Он был разрушен во время грозы над Огайо в 1925 году.
В течение следующих двадцати лет на аэродроме Форт-Льюис было проведено несколько модернизаций инфраструктуры, таких как ангары для аэростатов и швартовные мачты для размещения армейских аэростатов. Со временем ответственность за эти воздушные шары перешла между сообществами связи, инженеров и полевой артиллерии, прежде чем она попала под зонтик «Воздушной службы», которая сама стала Корпусом армейской авиации и, наконец, ВВС США.
В преддверии Второй мировой войны, несмотря на достижения в технологии и доктрине неподвижного крыла, армия США все еще экспериментировала с применением аэростатов в боевых действиях. Именно благодаря этому эксперименту в 1937 году недавно объединенная 3-я аэростатная компания прибыла в Форт-Льюис-Филд. К этому времени она была переименована в Грей-Филд в честь капитана Хоторна Грея, легендарного пионера рекордных полетов на воздушном шаре, который погиб. во время свободного полета на воздушном шаре 4 ноября 1927 года.
1 / 3 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Воздушный шар армии США выставлен в Форт-Льюисе, штат Вашингтон. (Фото предоставлено Музеем армии Льюиса) (Фото: капитан Кайл Абрахам) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 2 / 3 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Воздушный шар армии США выставлен в Форт-Льюисе, штат Вашингтон, в неизвестную дату. (Фото предоставлено Армейским музеем Льюиса) (Фото: капитан Кайл Абрахам) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 3 / 3 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Воздушный шар армии США выставлен в Форт-Льюисе, штат Вашингтон, в неизвестную дату. (Фото предоставлено Армейским музеем Льюиса) (Фото: капитан Кайл Абрахам) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ3-я аэростатная рота была переведена в Грей-Филд, штат Вашингтон, из Моффетт-Филд, штат Калифорния, 17 июня 1937 г. в составе трех майоров, капитана, уорент-офицера, двух старших сержантов, одного технического сержанта и трех Штабные сержанты. Майоры Кларенс Лобер и Майкл МакХьюго по очереди командовали подразделением во время его пребывания в Грей Филд. Капитан Хейни Маккормик за время службы в подразделении повысился до майора, но не командовал. Подразделение летало на воздушном шаре TC-13 вплоть до перевода в Вашингтон, налетав более 3800 часов чуть более чем за четыре года службы, согласно данным от 1 сентября 1919 года.37, том информационного бюллетеня Air Service, объявляющий о переезде.
В Форт-Льюисе 3-я рота воздушных шаров получила дирижабль C-3, на котором они летали, пока не получили C-6. Согласно официальному отчету ВВС США, C-6 «как и C-3, служил привязным шаром для наблюдения. Но когда пришло время двигаться, эскадрилья спустила его, сняла корзину, прицепила небольшую машину с 85-сильным двигателем и двумя кабинами и переправила на следующий наблюдательный пункт. Таким образом, эскадрилья избегала перегруженных дорог, деревьев, воздушных проводов и других препятствий, обычно встречающихся при буксировке надутого аэростата на конце троса».
1 / 2 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Дирижабль C-6 армии США завершает маршрут в Форт-Силл, штат Оклахома, 1937 г. (фото армии США) (Фото: капитан Кайл Абрахам) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 2 / 2 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Солдаты прикрепляют моторизованную машину к дирижаблю C-6 в Форт-Силл, штат Оклахома, 1919 год. 37. (Фото армии США) (Фото: капитан Кайл Абрахам) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛОпубликовано в нояб.-дек. В выпуске The Field Artillery Journal за 1937 год говорилось, что съемная моторизованная кабина давала ей преимущество в том, что она была как автономной, так и при необходимости удерживаемой, «[…] она выполняет обычную функцию привязного воздушного шара, предоставляя стационарную платформу на большая высота для ведения артиллерийского огня».
C-6 также использовал газообразный гелий для заполнения салона дирижабля, в то время как ранее воздушные шары наполнялись более дешевым и более распространенным, но гораздо более опасным газообразным водородом.
Перед вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну армия США начала эксперименты с эскадрильей аэростатов для проверки береговой обороны. 3-я рота аэростатов была переименована в 3-ю эскадрилью аэростатов заграждения 4 декабря 1940 г. и начала учения с самолетами с неподвижным крылом, чтобы имитировать атаки аэростатов с неба во время разведывательных операций. В следующем году подразделение будет переведено в Кэмп-Дэвис, Северная Каролина, для начала учений по береговой обороне.
1 / 4 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Инструктор ведет занятие по размещению воздушных шаров на поле боя в Форт-Льюисе, штат Вашингтон, 19 июня.41. (Фото предоставлено Popular Science) (Фото: капитан Кайл Абрахам) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 2 / 4 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Истребитель ВВС США имитирует атаку на неопознанный дирижабль в Форт-Льюисе, штат Вашингтон, 19 июня. 41. (Фото предоставлено Popular Science) (Фото: капитан Кайл Абрахам) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 3 / 4 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Дирижабль армии США, приписанный к 3-й эскадрилье аэростатов заграждения, перемещается из ангара в Форт-Льюис, штат Вашингтон, 19 июня., 1938 год. (Фото предоставлено Армейским музеем Льюиса) (Фото: капитан Кайл Абрахам) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 4 / 4 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Дирижабль C-6 армии США, приписанный к 3-й эскадрилье аэростатов заграждения, маневрирует в Форт-Льюисе, штат Вашингтон, 19 июня. , 1938 год. (Фото предоставлено Армейским музеем Льюиса) (Фото: капитан Кайл Абрахам) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛВскоре после этого эскадрилья была перемещена и деактивирована; реорганизованные в авиатранспортную эскадрилью и отправленные в Индию, чтобы отслужить вторую половину Второй мировой войны в относительной безвестности, воздушные шары не вернутся в Серое поле. Подразделения, произошедшие от них, также не вернулись: армейский авиакорпус стал ВВС США и после окончания войны занял свои собственные базы.
Попытки армии модернизировать программу аэростатов, в конце концов, не привели к созданию аэростатов, которые сбрасывали бы бомбы с неба на вражеские страны, как это в той или иной степени пытались другие страны в тот период, но они не исчезли полностью из инвентарь. Армейская система обнаружения постоянных угроз, также известная солдатам как PTDS или «Аэростат», представляет собой систему с привязным аэростатом, оснащенную новейшими технологиями наблюдения и обнаружения угроз, которые контролируются с базовой станции на земле. В каком-то смысле это всего лишь обновленная версия концепции корпуса воздухоплавателей Армии Союза профессора Лоу: использование воздушных шаров в тандеме с самым современным оборудованием связи для наблюдения за движением противника в широком пространстве боевых действий.
На аэродроме Серой Армии в 2022 году все еще ведется воздушная разведка с пилотируемыми и беспилотными платформами. В настоящее время базируется 4-6-я воздушная кавалерийская эскадрилья, оснащенная вертолетами AH-64E Apache и беспилотными авиационными системами RQ-7 Shadow, платформы армейской авиации могут наблюдать и обнаруживать угрозы с воздуха на всей территории боевых действий 7-й пехотной дивизии.
Серый армейский аэродром имеет богатую и часто интересную историю с армейской авиацией: от воздушных шаров до самолетов наблюдения с неподвижным крылом и последней версии вертолета-штурмовика. В настоящее время базируется 16-я боевая авиационная бригада, крупнейшее и наиболее универсальное авиационное соединение на Индо-Тихоокеанском театре военных действий, и можно ожидать, что история армейской авиации будет продолжать разворачиваться в JBLM еще долгие годы.