Разное

Двухполосные карточки для фэмп: Двухполосная карточка по ФЭМП в младшей группе “Снеговики” | Учебно-методическое пособие по математике (младшая группа):

Конспект НОД для средней группы по ФЭМП

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по ФЭМП

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Программное содержание:

Познакомить с образованием числа 5.

Учить считать в пределах 5.

Закреплять представление о последовательности частей суток.

Развивать воображение, наблюдательность

Материал: петушок, 5 курочек, 5 цыплят, круг, квадрат. Треугольник, прямоугольник, двухполосные карточки, блюдечки и зернышки, карточки с изображением частей суток

Ход занятия:

I часть. Игровая ситуация «Дружная семейка»

Воспитатель показывает игрушечного петушка. И читает потешку:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Когда просыпаются детки? Кто еще просыпается вместе с петушком? (показывает 4 курочки). Сколько всего курочек? Воспитатель вызывает детей, просит посчитать курочек. Просит расположить столько же цыплят:

Сколько курочек?

Сколько цыплят?

Что можно сказать о количестве курочек и цыплят?

Проснулась еще одна курочка и прибежала.

Курочек стало больше, чем цыплят?

Сколько курочек?

Как получилось 5 курочек?

Сколько цыплят?

5 курочек и 4 цыпленка – сравните, кого больше?

4 цыпленка и 5 курочек – кого меньше?

Какое число больше: 5 или 4?

Какое число меньше: 4 или 5?

Сделайте так, чтобы цыплят и курочек стало поровну.

Дети обговаривают два варианта уравнивания. Воспитатель предлагает сделать так, чтобы курочек и цыплят стало по 5. Дети добавляют одного цыпленка, считают цыплят, уточняют, сколько их стало, и как получилось 5 цыплят. Затем убирают одну курочку и обговаривают, что надо сделать.

II часть. Игровое упражнение «Разложи зернышки»

У детей двухполосные карточки и плоскостные изображения блюдечек и зернышек. Воспитатель дает задание:

На нижней полоске карточки расположите 4 блюдечка, а на верхней столько же зернышек. Блюдечек и зернышек поровну?

По сколько блюдечек и зернышек?

Как сделать, чтобы блюдечек стало 5?

Как получилось 5 блюдечек?

5 блюдечек и 4 зернышка – сравните, что больше?

4 зернышка и 5 блюдечек – сравните, что меньше?

Какое число больше: 5 или 4?

Какое число меньше: 4 или 5?

Сделайте так, чтобы блюдечек и зернышек стало поровну.

По сколько теперь блюдечек и зернышек?

Воспитатель уточняет у детей способы уравнивания предметов и образование полученных чисел.

III часть. Игровое упражнение «Когда это бывает»

Воспитатель читает детям потешки, действие в которых происходит в разное время суток. Дети определяют время суток и выкладывают соответствующую карточку. Затем воспитатель предлагает назвать части суток по порядку.

Утром дети просыпаются,

В детский садик собираются.

Делают все по порядку:

Занимаются зарядкой,

Завтракают и играют,

И растенья поливают.

Днем гуляем и играем.

Все листочки собираем.

Повар сделал нам котлет,

Приглашает на обед.

Вечер – солнышко садится,

Всех зовет угомониться.

Хочет посмотреть в тиши

«Спокойной ночи, малыши!»

Ночью дети спят в кроватке.

Снятся сны им сладки-сладки.

Звезды светят им в тиши,

Спите крепко, малыши.

IV часть. Игровое упражнение «Не ошибись»

Воспитатель уточняет названия геометрических фигур и предлагает поиграть.

Воспитатель в разном порядке показывает фигуры, а дети выполняют соответствующие движения: круг – прыгают, квадрат – хлопают в ладоши, треугольник – приседают, прямоугольник – шагают на месте.

Подводится итог занятия.

Используемая литература:

Новикова В. П. Математика в детском саду. Мозаика-Синтез, 2003

Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Мозаика-Синтез. 2006

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/30910-konspekt-nod-dlja-srednej-gruppy-po-fjemp

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Как мы помогли Лунтику»

Цель: Закрепление пройденного материала.

Задачи:

  • Закрепить количественный и порядковый счёт; ориентировку во времени; ориентировку в пространстве; знание геометрических фигур, знание цифр, умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, умение называть части целого, сравнивать целое и часть.
  • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги.
  • Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику, речь.
  • Воспитывать интерес к математике, самостоятельность, отзывчивость.

Демонстрационный материал: письмо, мяч, замок, игрушка Лунтик, бумажные «камни» разной формы (ромб, трапеция, овал, пятиугольник, прямоугольник, круг), магнитная доска, карточки с цифрами и знаками =,<,>, корзина с объёмными геометрическими фигурами, плакат «Ориентация на листе бумаги», наборы блоков Дьенеша, обручи, музыкальный центр, аудиозапись «Полёт».

Раздаточный материал: карточки с цифрами, пеналы с геометрическими фигурами, двухполосные карточки, части геометрических фигур( ½,1/4) (изображения угощений), карточки-расшифровки по работе с блоками Дьенеша, медали «Лучшему знатоку математики».

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная

Беседа, ответы на вопросы.

Игровая

Д /игры «Покажи число», «Назови слово наоборот».
Игровое упражнение «Устный счёт», «Разложи карточки с цифрами по порядку», «Назови фигуру».
Игровой момент «Письмо», «Лунтик благодарит за помощь»

Двигательная

Физкультминутка, упражнение для глаз, упражнение с мячом

Конструирование

Игровое упражнение «Собери целое по его части»

Познавательно-исследовательская

Игровое упражнение «Больше, меньше, равно», «Найди нужный блок», «Исправь ошибку», «Назови форму камня», «Что, где, находится»

Ход занятия

1. Организационный момент

Психологический настрой (Дети стоят в кружочке)

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

– Доброе утро!

– Доброе утро, дети! (Дети здороваются)

2. Основная часть

Беседа по теме «Ориентировка во времени»

– Ребята, а что такое утро? (Утро-это часть суток)

– А сколько всего частей в сутках. Перечисли, Саша.

(В сутках 4 части: утро, день, вечер, ночь.)

– Какое сейчас время года, Савелий? ( Весна)

– Сколько всего времён года, Руслана? Назови по порядку.

(Всего 4 времени года: весна, лето, осень, зима.)

– Сколько всего дней в неделе, Илюша? Назови.

(В неделе 7 дней: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.)

– Какой день сегодня, Настя? Какой будет завтра, Ира? Какой был вчера, Злата? Молодцы!

Мотивация «Письмо»

– Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Хотите узнать, что в нём написано? (Воспитатель открывает письмо, читает)

«Здравствуйте, ребята. Я отправился в путешествие в страну «Математика». Хотел посмотреть замок. Вдруг случился ураган, и выход завалило камнями. Помогите мне выбраться из замка. Убрать камни могут только те, кто выполнит математические задания. Может, вы знаете математику?» Ваш сказочный друг Лунтик.

– Ну, что вы скажете? (Ответы детей)

– Мы же изучаем математику. Поможем? (Ответы детей)

– А что такое ураган? (Это очень сильный ветер.)

Устный счёт

– Чтобы помощь Лунтику, нам нужно отправимся в страну «Математика». Давайте сосчитаем, сколько ребят отправится. Для этого передаём мяч соседу слева и считаем. (Дети передают мяч и считают.)

– Молодцы! Нас 15. Ну, что готовы? (Ответы детей)

– Давайте, возьмёмся за руки, закроем глаза и посчитаем от 10 до 1. (Звук полёта) Открываем глаза.

– Вот и мы в стране математики. Предлагаю найти замок.

(Дети находят и рассматривают замок).

Порядковый счёт

– Сколько башен у этого замка. (7) На каком месте самая высокая башня, если считать слева направо. На каком месте башня с красным флажком? А башня с зелёным флажком? Вход в замок завалено камнями. А камни имеют одинаковую форму? Тут какой-то свёрток лежит. Давайте откроем и прочитаем, что там написано.

(Воспитатель открывает свёрток и читает.)

– Первый камень может убрать тот, кто знает названия дней недели, частей суток, времён года. На камне читайте условие». Ребята, мы же знаем названия дней недели, времён года частей суток, правда? Значит, можем убрать первый камень.

(Дети убирают первый «камень». Воспитатель читает, что написано на камне.)

Упражнение «Разложи карточки с цифрами по порядку»

– Следующий камень может убрать тот, кто знает цифры.

Давайте сядем за стол и разложим карточки с цифрами по порядку, начиная с самого маленького. (Дети раскладывают карточки по порядку, воспитатель проверяет.)

– Молодцы!

Дидактическая игра «Покажи число»

– У нас получился числовой ряд. Поиграем. (Дети показывают карточки)

– Покажите соседей числа 5.(4, 6)

– Какое число стоит между 6 и 8.(7)

– Какое число стоит перед 2. (1)

– Какое число стоит за 2 (3)

– Какое число стоит справа от 4 (5)

– Какое число стоит слева от 9 (8)

– Покажите самое маленькое число. (Самое большое)

– Справились. Молодцы!

– А теперь послушайте задачу

Под кустами у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать
Кто их может сосчитать?
Сколько жуков? (4)

– Молодцы! (Дети убирают карточки на поднос)

– Камень можем убрать. Какой формы камень?

(Дети убирают «камень», называют форму.)

Упражнения на сравнение

1. Упражнение «Больше, меньше, равно»

(Воспитатель читает условие на камне.)

– Следующий камень может убрать тот, кто умеет сравнивать числа.

(Дети выполняют задание, отвечают на вопросы)

– Отчитайте на верхней полоске карточки на 1 треугольник больше, чем число 6. Сколько треугольников получилось? Почему? (7. Потому что 7 на 1 больше, чем 6.)

Отчитайте на нижней полоске на 1 квадрат меньше, чем 7.Сколько получилось? 7. Почему? (6. Потому что 6 на 1 меньше, чем 7.)

Что больше 6 или 7? На сколько больше? Какое число меньше 6 или 7? На сколько меньше? (На 1) Как сделать поровну? А ещё как? Молодцы!

(Нужно прибавить 1 квадрат, или нужно убрать 1 треугольник.)

2. Упражнение «Исправь ошибку»

– Ребята, посмотрите на доску. Здесь что-то не так. Кто хочет исправить ошибку.

(Ребёнок исправляет ошибку, ставить карточки правильно.)

6 < 7, 7=7. Молодец! С заданием справились, убираем камень. Форма?

Упражнение для глаз

– А теперь посмотрите вниз, вверх, направо, налево, зажмурились, открыли глаза.

Физкультминутка (Проводит ребёнок по желанию)

– Я думаю можно немножко отдохнуть.

(Дети проходят на палас, выполняют физкультминутку)

Девочки и мальчики прыгают, как мячики.
Ручками хлопают, ножками топают,
Глазками моргают, и работать продолжают.

Дидактическая игра «Назови слово наоборот»

– А теперь я поиграю с вами в мячик. Кто получит мяч, тот называет слово наоборот.

1. Длиннее (короче),

2. Выше (ниже),

3. Шире (уже)

4. Далёкий (близкий)

5. Внутри (снаружи)

6. Меньше (больше)

7. Толстый (тонкий)

Молодцы!

Упражнение «Назови фигуру»

(Воспитатель находит корзину с объемными геометрическими фигурами, показывает объёмные геометрические фигуры: конус, цилиндр, шар, куб.)

– Как называется фигура? (Дети называют фигуры)

– Молодцы!

Отдохнули, дайте пройдем на свои места.

Упражнение «Собери целое по его части» (Работа в паре)

– Следующий камень может убрать тот, кто умеет собирать целое из частей.

Ребята, у вас на столе лежать части, вы можете собрать угощение для Лунтика.

(Дети собирают из частей целое)

– Что получилось? (Торт, пицца, шоколадка, пирог)

– Из скольких частей собрали целое? (из 4) (из 2)

– Как называется каждая часть?(1/4), (1/2)

– Что больше (меньше) часть или целое? (Целое больше части. Часть меньше целого.)

– Угощения для Лунтика готовы. Камень можем убрать. Какой формы камень?

Упражнение «Что, где находится» (Ориентация на листе бумаги)

– Вы собрали Лунтику угощения, а я нарисовала картинку.

Посмотрите, какая картинка у меня получилась.

-Что находится в правом верхнем углу. (Солнце)

– Где находится облачко? (В левом верхнем углу)

– Где находится елочка? (В нижнем правом углу)

– А цветочек? (В нижнем левом углу)

– Где находится бабочка? (В середине)

– Молодцы! Можем убрать ещё один камень. Какой формы?

Упражнение «Найди нужный блок» (Логические блоки Дьенеша)

– Последний камень может убрать тот, кто найдёт зашифрованный блок. Ребята, а вы умеете искать зашифрованные блоки? (Ответы детей)

– Ну, тогда поиграем. На полу три обруча. Внутри каждого лежать блоки. Вам нужно расшифровать имя блока на карточке и найти его. Вот карточки. Предлагаю работать в паре.

(Дети выбирают карточку, ищут блок, работают в паре.)

-Проверяем. (Каждая пара описывает свою фигуру)

Молодцы! Убираем последний камень и называем форму.

– Итак, вход открыт.

(Дети вместе с воспитателем достают Лунтика.)

– Вот мы и помогли Лунтику.

Игровой момент «Лунтик благодарит за помощь»

Лунтик: «Спасибо, мои друзья, что вы мне помогли!

-Как пригодились наши знания по математике, правда?( Ответы детей)

-Не зря в народе говорят: «Кто знаниями обладает, тот всюду побеждает. »

-Лунтик хочет каждого наградить медалью «Лучшему знатоку математики».

(Детям вручаются медали. Дети благодарят Лунтика за медали.)

3. Заключение

– Нам пора возвращаться в детский сад. (Дети с Лунтиком проходят на палас, встают в кружок, закрывают глаза, считают от 1 до 10.

(Звучит звук «Полёт») Дети открывают глаза.

– Вот мы и в группе. Вам понравилось в стране «Математика»?(Ответы детей) Что понравилось?

Fintech Ramp более чем удваивает оценку до $3,9 млрд, привлекая $300 млн, чтобы конкурировать с AmEx на огромном рынке корпоративных карт. как раз в тот момент, когда пандемия начала распространяться по Америке.

Рэмп и Ромина Хендлин

J Всего через четыре месяца после привлечения 115 миллионов долларов во главе с Goldman Sachs и платежным гигантом Stripe двухлетний стартап корпоративных кредитных карт Ramp привлек еще 300 миллионов долларов от инвесторов по цене 3,9 доллара. миллиардную оценку, что более чем вдвое превышает стоимость, которую инвесторы оценили в 1,6 миллиарда долларов в апреле.

Новый раунд финансирования Серии С, объявленный во вторник, возглавляет возвратный инвестор Founders Fund. В результате общее финансирование Ramp из Нью-Йорка превысило 620 миллионов долларов, включая 150 миллионов долларов долгового финансирования от Goldman Sachs в феврале этого года. Другие существующие инвесторы, присоединившиеся к новому раунду, включают Redpoint Ventures, Thrive Capital, D1 Capital Partners и fintech Stripe.

«Это действительно было невероятно, но нам еще предстоит пройти долгий путь», — говорит генеральный директор Эрик Глиман, 31-летний выпускник Гарвардского колледжа и бывший финансовый аналитик, о стремительном росте компании с момента ее запуска в феврале 2020 года. , «American Express более чем в 100 раз больше, чем мы, поэтому мы просто думаем, что у нас есть гораздо больше возможностей, чтобы действительно помочь клиентам сэкономить больше денег и времени».

Как и финтех-конкуренты Brex и Divvy, Ramp предлагает корпоративную кредитную карту с нулевой комиссией, процентными ставками и возвратом денежных средств, но стремится выделиться с помощью платформы управления расходами, которая использует искусственный интеллект для анализа транзакций и выявления сбережений. возможности. Глиман благодарит Рэмпа за то, что он сосредоточил внимание на сбережениях в связи с бурным ростом компании во время пандемии, и говорит, что клиенты экономят в среднем около 3,3%, или примерно 100 000 долларов США, каждый год благодаря рекомендуемому сокращению расходов.

Несмотря на то, что Ramp был запущен в феврале 2020 года, всего за несколько недель до того, как Covid-19 нанес сокрушительный удар по некоторым предприятиям в США, в настоящее время Ramp насчитывает более 2000 клиентов, что только в этом году увеличилось в пять раз, включая такие известные стартапы, как Clubhouse и Better, наряду с известными именами, такими как недвижимость. фирма Douglas Elliman и некоммерческая организация Planned Parenthood. Ramp не раскрывает выручку, но компания зарабатывает на небольшой доле торговых сборов, которые в среднем составляют около 2% по всей отрасли и распределяются между эмитентом карт Visa и партнером Sutton Bank. На сегодняшний день с карт Ramp было снято около 2,5 миллиардов долларов, что вдвое больше, чем всего четыре месяца назад.

R Компания amp, дебютировавшая в этом году в рейтинге Forbes Fintech 50, планирует использовать свой новый капитал, чтобы удвоить расходы на автоматизацию и экономию. В рамках своего объявления во вторник Ramp объявила о своем первом приобретении, купив канадскую службу Buyer, которая утверждает, что помогает клиентам договариваться о почти 30-процентной экономии на крупных покупках, таких как контракты на программное обеспечение. «За последние пять лет поставщики и поставщики программного обеспечения все более непрозрачны в отношении ценообразования», — говорит Глиман, отмечая, что компании-разработчики программного обеспечения часто даже не раскрывают цены публично. Он надеется, что с совокупными данными о расходах от Buyer и Ramp компания сможет «перевернуть столы» с производителями программного обеспечения, чтобы договориться о более выгодных ставках. Условия сделки не разглашаются.

Компания также будет использовать средства для поддержки растущего штата сотрудников. Начав год с 65 человек в платежной ведомости, Ramp теперь насчитывает около 150 сотрудников, говорит Глиман, который рекламирует новых старших сотрудников из Google Brain, Dropbox и компании-разработчика программного обеспечения Webflow.

Несмотря на то, что Ramp набрала большие обороты, она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других финтех-компаний, которые также демонстрируют рекордные годы. Divvy был приобретен Bill.com в июне за 2,5 миллиарда долларов в виде акций и наличных, что почти на 60% больше, чем последняя оценка стартапа из Юты после финансирования в 1,6 миллиарда долларов в январе. Между тем, в конце апреля более старый конкурент Brex получил новое финансирование в размере 425 миллионов долларов во главе с Tiber Global при оценке в 7,4 миллиарда долларов.

На данный момент, однако, Глаймана, похоже, не волнует конкуренция в области финансовых технологий, вместо этого он указывает на огромные размеры рынка корпоративных расходов и обращает внимание на таких известных игроков, как American Express, объем транзакций которой в прошлом году составил почти 871 миллиард долларов. Он говорит, что каждый третий клиент Ramp переходит с AmEx, и как только они переходят на борт, около 90% в конечном итоге отказываются от своих традиционных платформ управления расходами, таких как Concur и Expensify.

«Что интересно, так это размер рынка и количество наборов программного обеспечения, которые люди могут заменить с помощью Ramp, — говорит Глиман. — Так что конкуренция велика. На самом деле это делает каждого игрока лучше и держит всех в напряжении».0003

История того, как они это сделали

Соучредители Ramp (слева направо): Карим Атие (технический директор), Эрик Глиман (генеральный директор) Джин Ли (главный директор)

Рамп

В 2008 году, когда генеральным студент бакалавриата Гарварда, в течение учебного года он проводил дни, изучая экономику и китайский язык, а летом проходил стажировку в финансовых фирмах, таких как Houlihan Lokey, — очарованный быстрым ростом экономики за рубежом и уникальными возможностями, которые существовали для человека с правильным финансовым положением. опыт и знание языка.

«Каждое лето я возвращался в Китай; Я думал, что это место было очаровательным», — говорит мне Эрик. «И было много лет, когда я думал, что проведу там всю свою карьеру». Но после размышлений о своем опыте работа над финансовой реструктуризацией в Восточной Азии просто не казалась ему чем-то особенным.

И в то время работа над стартапом тоже не была очевидной. В свои 20 лет Эрик не знал, что хочет стать предпринимателем. Основание его первой компании, Paribus, было связано с желанием сэкономить на перелетах и ​​поиском того, как программное обеспечение может автоматизировать процесс связи с авиакомпаниями и применения их собственных правил закупок.

После двухлетней работы над Paribus со своим соучредителем Каримом Атийе (теперь также соучредителем и техническим директором Ramp) их компания была приобретена Capital One, где они провели еще два с половиной года после приобретения, продолжая масштабироваться. Paribus, которая была объединена с Capital One Rewards и работала в подразделении US Cards. Получив возможность больше подумать об экономии средств и кредитных картах, Эрик и Карим решили покинуть Capital One в начале 2019 года, чтобы начать то, что впоследствии станет Ramp, на этот раз с участием своего давнего друга Джина Ли в качестве третьего соучредителя.

Менее чем за четыре года Ramp — компания, предлагающая корпоративные карты и платформу управления расходами с уникальной целью помочь предприятиям сэкономить деньги, — выросла до девятизначного дохода, более 10 000 клиентов и 1,4 миллиарда долларов венчурного финансирования. от таких компаний, как Founders Fund, D1 Capital Partners, Stripe, Conversion Capital и других, оценив его в более чем 8 миллиардов долларов по состоянию на март 2022 года (когда Ramp находился примерно на трехлетней отметке).

БОЛЬШЕ ОТ FORBES ADVISOR

Недавно у меня была возможность встретиться с Эриком на конференции TechCrunch Disrupt, чтобы узнать больше о том, как он возглавляет команду Рэмпа из более чем 400 человек в качестве генерального директора, и глубже погрузиться в тактические элементы быстрого роста компании на гиперконкурентном рынке среди множества устаревшие игроки.

Стивен Ли: Основные направления бизнеса Ramp и Paribus во многом сильно различаются, но что бы вы назвали наиболее важными из полученных знаний?

Эрик Глиман: Осталось много остатка. Я поделюсь небольшим рассказом о продукте и кое-чем о создании компании. Общий вопрос, который мы задали обеим компаниям, заключался в том, как мы можем использовать данные от имени людей, чтобы помочь им тратить меньше и экономить больше денег. В Paribus мы очень быстро создали программное обеспечение для кластеризации и организации данных, что помогло нам оформить возмещение, чтобы помочь клиентам экономить от десятков до сотен миллионов в год с течением времени.

Этот подход, который мы сейчас используем для сравнительного анализа цен, показывает клиентам, что на самом деле они тратили деньги на несколько наборов программного обеспечения для управления проектами, и если бы они организовали структуру, то могли бы получить больше информации.

В общем, в Paribus были времена, когда я тратил 10% пропускной способности за неделю и мог получить только 20 пользователей, а Карим просто публиковал что-то на Reddit и заставлял 400 пользователей зарегистрироваться. Из этого мы узнали, что входы и выходы очень нелинейны — что есть некоторые вещи, которые просто значительно более эффективны в вашем бизнесе.

В Paribus мы усвоили этот урок разными способами, и он научил нас многому о том, как обдуманно относиться к быстрым операциям, какие входные данные на самом деле приводят к выходным, и убивать то, что не приводит. Я думаю, что многие работы не работают таким образом, и это означает, что если вы потратите несколько часов, все будет хорошо.

Еще один усвоенный урок заключался в том, чтобы поступать правильно с людьми: относиться к ним очень хорошо и быть более щедрым в отношении справедливости и собственности. То, что мы узнали в Paribus, продолжает звучать правдоподобно в Ramp: лучшие люди и одни из самых дорогих наймов в краткосрочной перспективе на самом деле являются наименее затратными в долгосрочной перспективе, потому что вы собираетесь вместе и создаете столько ценности, сколько команда.

Многие основатели просто смотрят на бенчмарки и говорят: «Ну, вот бенчмарк, и я заплачу ровно столько». Хорошо знать эталон, но в большинстве случаев он не дает вам выбросов. Для нас большая часть команды довольно молода, но мы пытаемся найти людей с очень крутым уклоном и остроконечными личностями и отдаем предпочтение этому, а не перехвату. Часто у людей есть настоящие пробелы, и это нормально. Как основатель, вы можете создать правильную команду для устранения недостатков людей и убедиться, что их навыки дополняются.

После приобретения вы и Карим провели несколько лет в Capital One. Не могли бы вы также объяснить мне, какое значение это время могло иметь для вашего последующего путешествия в Рэмп?

Нас купило подразделение кредитных карт Capital One, поэтому мы узнали, как работает бизнес: что делает его замечательным, приятным и прибыльным, а также как заставить клиентов тратить больше денег или больше точки.

Когда мы запускали Ramp, этот опыт заставил нас задуматься о том, как мы можем помочь людям. Мы спрашивали наших клиентов о баллах, возврате денег, вознаграждениях — вы называете это. Но мы обнаружили, что обычно люди говорят, что на самом деле хотят больше денег на свой банковский счет. Таким образом, казалось, что стимулы компаний, выпускающих кредитные карты, и людей были очень несогласованными — что каждый пытался ухудшить положение другого. Мы чувствовали, что, разработав карту, чтобы помочь людям тратить меньше, мы могли бы помочь клиентам получить больше того, что они искали.

Нахождение на уровне авторизации является важной частью того, что Ramp хотел создать, поэтому как можно быстрее отключить компонент корпоративной карты, вероятно, является первым шагом. Не могли бы вы рассказать мне, что нужно для того, чтобы корпоративная карта попала в руки клиента, и как выглядел график?

Думаю, мы были одними из самых быстрых, кто когда-либо делал это. Если вы посмотрите на то, сколько времени потребовалось моему бывшему работодателю, Capital One, чтобы сделать это, это были буквально годы. В то время как со всеми инновациями в финтех, я думаю, Visa одобрила нас на 50-й день существования Ramp.

И я думаю, что наша первая транзакция в сети Visa была на 60-й или 65-й день. Это интенсивный процесс, и часть того, что помогло нам действительно быстро пройти, был опыт, который у нас был в мире кредитных карт раньше в Capital One.

Мы создали довольно надежное взаимодействие API и запустили Marqeta. Мы привнесли продуманность в различные уровни страхования для нас, наших клиентов и банка. Нам также необходимо было создать структуру финансирования. Каждый раз, когда карта считывается, она должна быть профинансирована, поэтому нам нужен был капитал заранее.

Форм-фактор корпоративных карт практически не изменился, и поэтому с самого начала мы чувствовали, что дифференциация путем предоставления карты, которая действительно сэкономит деньги клиентов, была невероятно важной. Поэтому мы сосредоточили почти всю нашу энергию на этом.

Почему Ramp решил работать с Marqeta вместо того, чтобы работать напрямую с карточными сетями? И есть ли план стать ближе к металлу и в конечном итоге завладеть и этой частью стека?

Взаимодействие с Visa и с продавцом важно, но когда мы рассмотрели, что больше всего интересует наших клиентов, уникальной ценностью, которую мы добавили, стала часть автоматизации их расходов.

Это волшебный момент, когда вы включаете интеграцию с электронной почтой, идете к продавцу Square, проводите карту, получаете электронную квитанцию, которую Ramp получает в течение нескольких минут, а затем заполняете отчет о расходах без помощи рук. Вот где у нас большое преимущество.

Затраты Marqeta довольно разумны для того, что они делают, и это дает нам возможность очень глубоко сосредоточиться на создании правильных функций для наших клиентов. Мы можем находиться на уровне авторизации, и Ramp на сегодняшний день является единственной известной нам корпоративной картой в мире, где вы можете, например, заблокировать продавца одним щелчком мыши. Эти преимущества возникают благодаря разумному выбору между тем, где строить, а где нет.

Сейчас Ramp предлагает широкий ассортимент продуктов, но в марте 2020 года, когда Ramp впервые был запущен публично, какие функции вы бы назвали обязательными? И каков был процесс определения этих характеристик? Некоторый контекст, который я хочу добавить, чтобы немного направить вопрос, заключается в том, что, когда Ramp вышел на рынок, на рынке уже было много игроков, и Ramp отличался тем, что помогал клиентам тратить меньше (т. е. недостаточно просто запустить другая корпоративная карта). Как вы относились к этому вызову?

Да, мы думали об этом намеренно. На самом деле мы подключили нашего первого клиента в августе 2019 года. Таким образом, у нас были клиенты, и мы работали над тем, чтобы понять опыт, даже до публичного запуска.

Наша планка для публичного запуска заключалась в том, чтобы иметь карту, предназначенную для того, чтобы помочь компаниям тратить меньше. В некотором смысле это было немного похоже на противоположный день, учитывая, что большинство кредитных карт в основном разработаны с идеей, чтобы клиенты тратили больше денег и зарабатывали больше баллов. «Мы дадим вам 7x на этом, 4x на этом, 2x здесь».

Из разговоров с клиентами мы пришли к выводу, что баллы несущественны. Они не меняют долгосрочные результаты компаний. Но гораздо важнее помочь компаниям стать финансово более эффективными.

Мы хотели запустить это помещение и построили все с нуля, чтобы сэкономить деньги компаний. Мы сделали это, выпустив столько карт, сколько нужно бизнесу, будучи простыми и недвусмысленными, и предлагая кэшбэк в размере 1,5% на что угодно — без игр, в которые мы пытаемся играть, или странных поощрений, которые мы пытаемся представить нашим клиентам.

Мы создали сценарии для обнаружения повторяющихся расходов и кластеризации продавцов и получили некоторые начальные социальные доказательства, присоединившись к некоторым из самых быстрорастущих компаний Нью-Йорка, таким как Ro, Eight Sleep и Candid. И это окупилось. Во многих отношениях мы смогли превзойти нашу весовую категорию, будучи стартапом из 14 или 15 человек в то время. И мы смогли начать с большим интересом.

Что касается первоначального набора функций, мы запустили несколько интеграций бухгалтерского учета (например, Quickbooks), и у нас было своего рода легкое управление расходами, но на самом деле это стало основной задачей на протяжении большей части оставшейся части года после- запуск.

Одна вещь, которую я также хотел дважды щелкнуть, это то, как Ramp может сэкономить компаниям до 3,5% их расходов, что звучит как довольно значительная сумма в масштабе. Не могли бы вы поделиться примером использования, желательно довольно неожиданным?

Есть часть экономии средств, но то, что сейчас растет быстрее всего, связано с экономией времени, о которой я расскажу чуть позже. Что касается экономии средств, примером может служить компания, использующая Asana, Trello и Basecamp; это все программное обеспечение для повышения производительности, мы можем показать клиенту, что есть двойные расходы, или, может быть, если у него месячный план, он может переключиться на годовой.

С точки зрения экономии времени, я думаю, люди считают само собой разумеющимся, что процесс управления расходами является болезненным. Исторически сложилось так, что контролер должен иметь возможность сказать: «Я собираюсь доверять десяткам, сотням и тысячам людей и давать им возможность тратить». Но в то же время не было бы адекватного контроля.

На сегодняшний день Ramp — единственная карта, позволяющая заблокировать торговца на конкретной карте или на десятках или сотнях карт. Например, я хочу иметь возможность тратить 200 000 долларов в месяц на Facebook, но я хочу, чтобы только Facebook мог снимать средства с этой карты. Итак, на раннем этапе мы создали программное обеспечение, позволяющее клиентам выпускать разные виртуальные карты, блокировать продавцов и создавать сложные элементы управления, чтобы карты, принадлежащие разным отделам и местам, могли вести себя по-разному. И получение такого уровня контроля дало людям душевное спокойствие, когда финансисты могли централизованно контролировать именно то поведение, которое им нужно, из множества различных частей.

Допустим, я иду в кафе Blue Bottle Coffee, получаю новую квитанцию, которую мне присылают по электронной почте. Через несколько минут оно автоматически совпадает. Мне не нужно идти и что-то делать. Пример с кофе забавен, но мы также рассмотрели случаи, когда разные продукты SaaS взимали плату с компании с множества людей в организации.

Мы также первыми в отрасли предложили должность менеджера. Звучит просто, и многие годы спустя принимают это, но это означало, что у вас действительно могло быть это понятие. Это был не просто администратор, картхолдер и бухгалтер. Но вы можете заставить людей отчитываться перед другими людьми. На самом деле вы, как финансовая команда, можете привлечь людей к ответственности. Вы можете сказать: «Похоже, вы менеджер и контролируете этот бюджет. Я хочу, чтобы ты пошел и помог нам поступить правильно».

После запуска Ramp быстро увеличила численность персонала и объемы сбора средств. Каковы были культурные соображения в эти периоды быстрого роста? В частности, каково было ваше видение культуры, которую вы хотели создать в Ramp, и, поскольку компания продолжала расти, и вы не могли оставаться вовлеченными в цикл найма каждого нового члена команды, какие шаги вы предприняли, чтобы убедиться, что ваша предполагаемая культура была воплощена в жизнь?

Я думаю, что часто люди думают, что Ramp намного больше, чем он есть на самом деле, учитывая, что мы являемся одним из лидеров в этой области по доходам и объему транзакций. Но на самом деле нас все еще чуть больше 400 человек — по сравнению с Brex, где около 1200, или TripActions, где две-три тысячи.

Обычно мы старались быть более компактными и твердо убеждены в том, что небольшие команды, которые хорошо организованы и имеют четко определенные цели, могут превзойти большие команды. Мы твердо верим в то, что чем больше людей вы добавите, тем больше внутригрупповых коммуникаций и тем сложнее будет сказать, кто чем владеет, и иметь эту мощную динамику людей, которые действительно глубоко заботятся и получают огромную собственность.

Таким образом, мы с самого начала попытались сформулировать эти ценности и подчеркнуть — в первую очередь — чувство приоритета клиентов и измерения того, сколько денег и времени мы им сэкономим. Мы ищем людей, которые глубоко заботятся об этой миссии и верят, что те, кто берет на себя ответственность, не хотят подводить других людей. Вы видите, как другие люди усердно работают, и вы хотите быть рядом с клиентами и другими людьми. Несмотря на то, что Ramp сегодня большая команда, мы с Каримом либо встречаемся, либо просматриваем пакеты интервью по каждому предложению, прежде чем оно будет одобрено.

Ramp продемонстрировал 15-кратный рост числа держателей карт в годовом исчислении в 2021 году, что, по-видимому, предполагает много самообслуживания вместо того, чтобы, возможно, обращаться от клиента к клиенту и вести личные беседы, как в первые дни. Что бы вы назвали наиболее эффективными и удивительными рычагами роста, которые подпитывали этот быстрый рост?

Вообще-то не все хотят с кем-то разговаривать, поэтому мы хотим предоставить им возможность настроиться так, чтобы они могли сосредоточиться на создании своей компании. Я думаю, что люди хотят знать, что если есть проблема, или если им нужна помощь или нужен хороший совет, что кто-то всегда рядом с ними. Но я думаю, что во многих продуктах, в том числе и в нашем, самообслуживание — это прекрасно. И поэтому мы построили это как часть опыта.

Что касается рычагов роста, я искренне считаю — и это может показаться забавным, — что лучший способ роста — это иметь потрясающий продукт, о котором люди хотят говорить. Я думаю, что даже сегодня у нас есть более 10 000 компаний, использующих Ramp, и все же более 30% клиентов пришли по рекомендации или подсказке других.

Большинство продуктов, на мой взгляд, очень «бла-бла», особенно в области финансов, и они не особо полезны. Так что на самом деле иметь продукт, который явно удивляет и восхищает людей — продукт, который действительно экономит их деньги и время, — является для нас самым большим рычагом роста.

Как насчет вне этих 30%? Это процесс, в котором SDR будет общаться с вице-президентом по финансам потенциального клиента? И как выглядят эти разговоры, если потенциальный клиент уже работает с другим провайдером для своей корпоративной карты или управления расходами?

В большинстве случаев люди заменяют и обновляют Ramp, что может привести к замене нескольких систем. Процесс зависит от размера. Например, есть компании со штатом 75+ человек, которые почти наверняка свяжутся с нами, и мы свяжемся с людьми из отдела продаж. В ходе этих бесед наша команда обсудит функции и средства автоматизации, которые мы хотим предоставить нашим клиентам, и продемонстрирует им их ценность. Мы даже можем вернуться с некоторыми из их расходов и показать им все области сбережений. Это действительно о том, чтобы быть консультативным.

На более ранней стадии контактным лицом может быть учредитель. В более поздних компаниях это может быть контролер, директор, вице-президент по финансам или финансовый директор — часто кто-то, кто имеет возможность отправлять деньги от имени компании и санкционировать транзакцию.

Что вы считаете своим главным приоритетом в Ramp сегодня и какую самую важную роль вы будете играть в его выполнении?

У каждой компании есть цель, и для нас это действительно экономия времени и денег наших клиентов. Способность реализовать это и измерить это влияние является нашим главным приоритетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *