Допиши букву для дошкольников: ДОПИШИ БУКВЫ #Развивающие_задания@razvitie_detei | Обучение чтению письму, Обучение чтению, Логопедия
Page not found – logoped-golovny
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Портфолио
- Общие сведения
- Педагогические достижения
- Самоанализ педагогической деятельности
- Эссе
- Лицензия
- Развиваемся, играя
- Грамота
- Игры для автоматизации и дифференциации звуков
- Допиши буквы
- Конструктор по клеточкам
- Логические цепочки
- Логопедические искалки
- Логоритмика
- Наблюдения за природой
- Найди пару
- Пальчиковая гимнастика
- Плакаты
- Повтори узор по клеточкам
- Прописи
- Прочитай по первым буквам
- Развиваем мышление
- Рисуй по цифрам
- Составь рассказ
- Счетный материал
- Физминутки
- Чтение
- Что лишнее
- Что спряталось?
- Игры, способствующие развитию грамматического строя речи
- Играем со счётными палочками
- 55 способов общения с не говорящим ребенком
- Домашние тетради для логопедических занятий
- Большой и маленький
- Буквенные лабиринты
- Задания на развитие речи
- Игры на развитие внимания
- Игры на развитие внимания (2)
- И. А. Волошина Артикуляционная гимнастика для мальчиков
- Фонематический слух КТО ЧТО УСЛЫШИТ? Цель. Накопление словаря и развитие фразовой речи. Материал: ширма, разные звучащие предметы: звонок, молоток, трещотка с камешками или горохом, труба и т.д. Описание игры. Педагог за ширмой стучит молотком, звонит в звонок и т.д., а дети должны отгадать, каким предметом произведен звук. Звуки должны быть ясные и контрастные. Описание игры. Дети сидят на стульях полукругом. Педагог сначала знакомит их со звучанием каждой игрушки, а затем предлагает каждому по очереди отвернуться и отгадать звучащий предмет. Для усложнения игры можно ввести допол¬нительные музыкальные инструменты, например, треугольны* металлофон, бубен, погремушку и др. УГАДАЙ ЧТО ДЕЛАТЬ Цель. Развитие координации движений. Материал: по два флажка каждому ребенку, тамбурин или бубен. Описание игры. Дети сидят или стоят полукругом у каждого в руках по два флажка. Педагог громко ударяет в тамбурин, дети поднимают флажки вверх и машут ими. Тамбурин и звучит тихо, дети опускают флажки. Необходимо следить за правильной посадкой детей и правильным выполнением движений. Менять силу звука не более 4 раз, чтобы дети могли легко выполнять движения. СОЛНЦЕ ИЛИ ДОЖДИК Цель. Развитие координации и темпа движений. Материал: бубен. Описание игры. Педагог говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Дождя нет. Погода хорошая, светит солнце, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть бубном, вам будет весело гулять под его звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен. А вы, услышав, стук бегите скорее идти в дом. Слушайте внимательно, как я играю». УГАДАЙ, КТО ЭТО Цель. Воспитание слухового внимания. Описание игры. Дети стоят по кругу. Водящий выходит в середину круга, закрывает глаза и затем идет в любом направлении, пока не натолкнется на одного из детей, который должен подать голос заранее условленным образом: «ку-ка-ре-ку», «ав-ав-ав»или«мау-мяу»ит.п. Водящий должен угадать, кто из детей кричал. Если угадает, то становится в круг.
- Картотека речевых игр
- Хлеб всему голова
- Дидактическая игра«Четвёртый лишний»
- Упражнений для развития дикции
- Приемы работы над усвоением и различением букв
- Развитие сенсорного восприятия у детей старшего дошкольного возраста
- Игры и задания на развитие произвольного внимания
- Развитие пространственных представлений у детей на логопедических занятиях
- Артикуляционная гимнастика
- Система альтернативной коммуникации
- Методическая копилка
- Биоэнергопластика в коррекционной работе
- Дидактический синквейн
- Технология использования сендплей в работе учителя-логопеда. Практический подход
- Новогодний переполох
- Зимующие птицы (подготовительная группа)
- «Фонема «Ш». «Семантическое поле слова «ШВЕЯ»
- Литературная викторина
- Проект “Театр маленького актера”
- ООД “Что мы знаем о профессиях?”
- Аквагимнастика для пальчиков рук
- Использование игрового оборудования «Приоритет»
- Какие бывают фрукты?
- Как научить ребёнка читать стихи выразительно
- Театр
- Три поросенка
- Муха-цокотуха
- Волк и семеро козлят
- Отчет о работе театральной студии «Золотой ключик» в 2020-2021 учебном году.
- Методические разработки
- Дидактическое пособие «Звукоград»
- Задания на развитие речи
- Весна красна идет!
- Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада
- Театрализованная деятельность
- Дидактическое пособие ЯЗЫЧОК-ПОМОЩНИК
- Презентации
- Животные жарких стран
- Речные рыбы
- Мастер-классы
- «Использование мнемотехники для обучения старших дошкольников составлению описательных текстов»
- Использование кругов Эйлера для развития связной речи дошкольников
- Учите детей мыслить
- Профилактика и коррекция
- Здоровьесберегающие технологии
- Публикации
- Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
- «Обучение рассказыванию детей старшего дошкольного возраст в рамках реализации проекта «Речевичок»»
- Проекты
- Театр маленького актёра
- Юные исследователи
- Проект старшей группы «Лето и мы!»
- Консультации
- Развитие речи на первом году жизни
- Сказка в жизни ребёнка
- Биоэнергопластика — здоровьесберегающая технология в ДОУ
- Дыхательная гимнастика в детском саду
- Влияние общения в семье на формирование речи ребенка
- Как научить ребёнка говорить?»
- Подготовка руки к письму
- Речевой и неречевой (фонематический) слух.
- Роль фонематического восприятия
- Кинезиологические упражнения
- Мы говорим, ребенок слышит
- ТЕСТ Какой темперамент у вашего ребенка
- Тренируем пальчики – развиваем речь ребёнка
- Формирование фонематического слуха – речевого звукоразличения
- Леворукость
- Если ребенок заикается
- Что такое синдром Аспергера?
- Контроль над поставленными звуками в речи ребёнка
- Дизартрия
- Методика обучения детей рассказыванию
- Публикации
- Статья на Сезам
- Семья – это мы
- Единое сообщество «Семья – дети – педагог»
- В ожидании Новогоднего чуда
- Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий воспитания здорового ребёнка.
- Здоровье без лекарств
- Логоритмика
- Двуязычие в семье
- Как научить ребенка наблюдательности
- Речевой фитнес
- Использование логопедических игр с мячом в коррекционной работе с дошкольниками.
- Как пополнять словарный запас детей 6-7 лет
- Предупреждение о недостатках развития речи
- Мастер-класс для педагогов
- Логокуб
- Биоэнергопластика
- МО 3 февраля 2017
- РМО
- РМО 2016
- РМО мастер-класс
- Путешествие в прошлое
- Использование мнемотехники для обучения старших дошкольников составлению описательных текстов
- Мы помним, мы гордимся!
- Дыхательная гимнастика
- Пальчиковая гимнастика
- Упражнения
- СУ
- Лесная фея в гостях у ребят
- Три поросенка
- Презентации
- Публикации
- Проекты
- Познавательное лето
- Быть здоровыми хотим!
- Все профессии важны
- Лето красное – безопасное
- Я и моя Родина
- В ожидании новогоднего чуда…
- Витамины круглый год
- Новый год стучится в дом
- Методические разработки
- Родительское собрание в младшей группе
- Путешествие по заколдованному лесу
- Путешествие в прошлое
- Родительского собрание в подготовительной к школе группе
- Дидактическая игра Ну, погоди!
- логопедический практикум для родителей
- Система альтернативной коммуникации
- Зимующие птицы
- Страна красивой речи
- «Использование дидактических игр в работе воспитателя для улучшения слоговой структуры слова дошкольников».
- Использование логопедических наглядно – игровых средств
- Упражнения, для развития речевого дыхания
- Использование логопедических наглядно – игровых средств в системе логокоррекционной работы.»
- Автоматизация звуков речи дошкольников с помощью настольных логопедических игр
- Формирование вербально – коммуникативных умений в работе логопеда с детьми
- Мнемотехника как средство развития связной речи дошкольников
- Образовательная деятельность
- Старшая группа
- Апрель, 4 неделя
- Май, 1 неделя
- Май, 2 неделя
- Май, 3 неделя
- Май, 4 неделя
- Май, 1 неделя
- Подготовительная группа
- Май, 2 неделя
- Май, 3 неделя
- Апрель, 4 неделя
- Обратная связь
- Проекты
- “Речевичок”
- Информационное письмо
- Апрель, 4 неделя
- Май, 1 неделя
- Май, 2 неделя
- Май, 3 неделя
- Май, 4 неделя
- Юные исследователи
- “Театр маленького актёра”
- Проект “Писатели – детям”
- Сказку делаем мы сами
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №33
*****
Профилактика кишечных инфекционных заболеваний
Ссылки на видеоматериалы:
Профилактика – Энторовирусы
Азбука здоровья
*****
Уважаемые родители и гости сайта!
В целях мотивирования выпускников общеобразовательных организаций на выбор востребованных на промышленных предприятиях Свердловской области, в том числе предприятиях оборонно-промышленного комплекса, профессий (специальностей), в разделе «Профориентация молодежи» сайта Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (https://szn. gossaas.egov66.ru) создан подраздел «Кадры для промышленности Свердловской области», в котором размещена информация о содействии в формировании профессиональных планов учащейся молодёжи для дальнейшего трудоустройства на ведущие промышленные предприятия Свердловской области.
Используя материалы сайта, учащиеся общеобразовательных организаций города имеют возможность изучить изменения на рынке труда, выбирать будущую профессию, заниматься поиском подходящий работы.
*****
Уважаемые родители и гости сайта!
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области информирует о том, что федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» проводит Международную олимпиаду школьников «Изумруд» (далее – олимпиада).
Олимпиада направлена на выявление и поддержку талантливой молодежи в области науки, технологий и инноваций.
Участники олимпиады – обучающиеся 8 -11-х классов общеобразовательных организаций. Олимпиада проводится по семи общеобразовательным предметам: информатика, история, математика, обществознание, русский язык, физика, химия.
В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 30.08.2022 г. № 828 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2022/23 учебный год» олимпиада включена в Перечень олимпиад школьников их уровней на 2022/23 учебный год (по направлениям: информатика, история и обществознание). Участники, победители и призеры олимпиады могут получить льготы при поступлении в образовательные организации высшего образования в соответствии с правилами приема.
Подробная информация об олимпиаде находится на официальном сайте олимпиады: https://izumrud.urfu.ru/ru/. Регистрация участников и отборочный этап олимпиады уже начались и продлятся до 10 февраля 2023 года.
*****
Уважаемые родители и гости сайта!
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения роста благосостояния и качества жизни граждан на территориях регионов России, обозначенной Президентом РФ В. В. Путиным на заседании Президиума Государственного Совета, посвящённого аспектам социальной поддержки граждан, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» (учреждён 12.04.2007 года Минэкономразвития России, Минпромторгом России, Минобрнауки России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют на портале https://rusregioninform.ru/ Общественный обзор «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ – 2023» https://rusregioninform.ru/novosti-regionov/strategiya-soczialnoj-podderzhki-naseleniya-subektov-rf-2023-obshhestvennyj-obzor.html
*****
Уважаемые родители!
Платформа «Россия – страна возможностей» запустила проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!».
На странице проекта (https://rsv.ru/news/1/4279/) представлена информация о том, куда нужно обращаться за помощью при столкновении с проблемами в Интернете, а именно: при потере личных данных, цифровой зависимости у ребенка, кибербуллинге, обнаружении фейковой информации или разрушающего контента.
Познакомиться с информацией вы можете также с помощью QR – кода, расположенного на информационных плакатах о проекте.
*****
Родительский патруль от 15.09.2022 года
Ролик от ГИБДД
*****
Возник вопрос консультативного характера?
Ответы на большинство вопросов по теме образования можно найти с помощью телеграмм бота. Сохраняйте себе и пользуйтесь в любое время.
Попасть в бота можно по QR-коду на картинке или по прямой ссылке: https://puzzlebot.top/FwJBw9n2f4
Уважаемые родители и гости сайта!
Предлагаем вам заполнить онлайн-анкету по независимой оценке качества условий оказания услуг
в Детском саду № 33 по ссылке
*****
Уважаемые родители и гости сайта!
В Свердловской области зафиксирован первый случай гибели ребенка в результате выпадения из окна.
Основной причиной гибели и травматизма детей в результате выпадения из окон является отсутствие контроля
со стороны взрослых, родителей (законных представителей), забывающих закрывать окна, а также отсутствие
на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильная расстановка мебели, дающая возможность
детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие противомоскитных сеток, создающих
иллюзию закрытого окна.
На основании данной информации предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями по профилактике случаев
выпадения детей из окон по ссылке.
******
В связи с участившимися случаями на территории Красногорского района мошеннический действий и краж
с банковских карт граждан, в том числе сотрудников образовательных организаций, предлагаем вам просмотреть
видеоролик способах совершения данных видов преступлений по ссылке
******
Предлагаем вам просмотреть видеоролик от группы по пропаганде ОГИБДД Каменска-Уральского:
Видеоролик
******
В целях профилактики участившихся случаев телефонных мошенничеств, предлагаем вам просмотреть видеоролики:
https://cloud. mail.ru/public/A1Kz/7HatBkUM4
https://cloud.mail.ru/public/gugg/De1N8KTCQ
Файл | Размер файла |
---|---|
День_дружбы_2022_С.Г._Рязанова.pdf | 6787 Kb |
ДЕНЬ ШОКОЛАДА_Е.А._Мамина.pdf | 2207 Kb |
Театрализованное предсталение Кот, Петух и Лиса_К.В._Борисова.pdf | 1826 Kb |
День семьи_И._Фёдорова.pdf | 678 Kb |
Письмо для дошкольников: Письма семье
Написание писем семье — отличное занятие для дошкольников, потому что большинство маленьких детей очень заинтересованы в получении и отправке почты. Эван очень заинтригован всем процессом и получил огромное удовольствие от этого веселого занятия. Поскольку это был День бабушек и дедушек, мы подумали, что было бы здорово написать письма его бабушке и дедушке.
Тема PLAYful Preschool на этой неделе — Семья. Поскольку у нас есть семья, которая живет в других штатах, мы подумали, что было бы забавно отправлять им письма по почте. Это был отличный способ для Эвана попрактиковаться в писательстве и пообщаться с семьей, которую он не видит постоянно.
Задача: Попрактиковаться в письменном общении, познакомить со структурой письма и узнать, как обращаться с почтой.
Необходимы материалы:
Бланк белая бумага
Crayons или маркеры
конверты
наклеек выше. Вот и все!
Деятельность:
Первым делом я написал типовое письмо для Эвана. Поэтому я взял лист бумаги и маркер и начал писать короткое письмо. Когда я писал слова, я произносил их вслух. Так что это было примерно так: «Дорогая бабушка, я скучаю по тебе и не могу дождаться, чтобы увидеть тебя в ближайшее время» и так далее. Затем я закончил словами «Люблю тебя, Даниэль». Я хотел, чтобы Эван получил представление о структуре письма и смоделировал ему, что я пишу слова.
Он сразу все понял и начал писать свое письмо. Он начал со слов «Дорогая, бабушка», а затем начал что-то строчить на бумаге, вслух рассказывая мне, что там написано. Я записал то, что он говорил, на своей бумаге. Затем, когда он закончил писать, я написал то, что он сказал, прямо в его письме, чтобы бабушка или дедушка знали, о чем говорится в его письме. Он написал много писем! В конце концов мне пришлось уговорить его перейти к следующей части задания, потому что он просматривал так много бумаги.
Теперь пришло время показать ему, как я складываю письмо и кладу его в конверт. С этого момента я складывала письма, а он распихивал их по конвертам. Он подумал, что это очень забавно, что я должен был облизать конверт, прежде чем закрыть его, и после того, как он попробовал это один раз, мне поручили эту обязанность для остальных конвертов.
Затем я смоделировал, как адресовать конверт получателю, а также указал его имя и адрес вверху слева. Он думал, что это было так аккуратно, что его имя было на конверте. После этого я позволил ему украсить конверт наклейками, которые, по его мнению, понравятся каждому дедушке и бабушке. Наконец, он смог выбрать, какую марку ставить на каждую букву, и я научил его, где и как ставить марку.
Когда письма были готовы, он отнес их в почтовый ящик и не забыл поднять флажок, чтобы почтальон знал, что его письма уже там и готовы к отправке.
Я уверен, что мы будем делать это еще много раз в ближайшем будущем, потому что Эван был в восторге от всего процесса. Он так рад, что его письма дойдут до его бабушки и дедушки! Я взволнован, потому что в этом простом уроке было рассмотрено так много навыков и возможностей для обучения. Когда все было сказано и сделано, мы работали над навыками письма, мелкой моторикой, навыками грамотности и даже жизненными навыками. Как это здорово?!
Чтобы спланировать дошкольные мероприятия на тему семьи, ознакомьтесь со всеми другими идеями от команды дошкольного образования PLAYful ниже!
Еще больше увлекательных занятий для дошкольников можно найти на моей доске Preschool Pinterest.
Подпишитесь на доску Mom Inspired Life’s Toddler-Pre-K Learning Activity на Pinterest.
Спланируйте свои семейные дошкольные мероприятия с помощью этих идей от команды Playful Preschool Education Team!
Семейная тематическая обучающая деятельность: Чтение – Письмо – Кулинария – Сенсорика – Искусство – Математика
Букмекерство для дошкольной семьи Тема из журнала Fun A Day
Поиски моей семьи на карте из Powerful Mothering
Дошкольное письменное задание: Письма семье от мамы Inspired Life
Готовим с детьми: Семейные книги рецептов из книги «Расти за книгой»
Наша семья Дерево: Сортировка членов семьи из «Все еще играющих в школу»
Семейная тематическая сенсорная корзина из «Маленьких корзин для маленьких ручек»
Советы по использованию Skype для связи с семьей из «Рассказа педагогов»
Семейные портреты из «Мама дождливого дня 9»0053 Семейный счет из «Приключения малышей»
Ямайские игры для развития мелкой и крупной моторики из «Обучение 2 Прогулка»
Семейные следы с Капри +3
Моя веселая семейка: Семейное древо: поделки из палочек для дошкольников! из The Preschool Toolbox
Family Paper Dolls: Learning Big & Small with Preschoolers from Life Over C’s
Мы хотели бы пригласить вас присоединиться к нашей онлайн-встрече Google+ сегодня вечером в 9:00, где мы освещаем семейные тематические дошкольные мероприятия для родителей, учителя, воспитатели.
5 способов обучения письму в дошкольном центре письма
Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что я бесплатно для вас могу заработать небольшую сумму, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку.Сара Панкони, MAT
Изучение алфавита — такой же важный шаг для дошкольников, как и обучение письму. Не всем детям это дается легко и естественно, поэтому я делюсь пятью забавными способами обучения буквам в вашем дошкольном центре письма 9.0010 .
Здесь я должен быть честным. Я считаю, что письменные задания нужны в дошкольных учреждениях, но, как правило, не в письменных центрах. Я не упомянул набор листов для формирования букв, но они используются нечасто, и это нормально. Есть так много других способов научить дошкольников письму без традиционной кальки!
Видите ли, дошкольный центр письма предназначен не только для обучения буквообразованию. Это также касается использования письма для общения.
Цель письменного центра:
- Передача идей на бумаге посредством рисунков и писем
- Связать печать со значением
- Развивайте мелкую моторику, используя различные материалы
- Практика чтения и письма слева направо
- Развитие зрительно-моторной координации
- Научитесь составлять буквы
Дело в том, что большая часть обучения, которое происходит в центре письма, связана с развивающимся чтением, потому что чтение и письмо очень переплетены.
5 способов обучения письму в центре письма
Поскольку чтение и письмо настолько тесно переплетены, вполне естественно включить их в свой центр письма и центр обучения грамоте.
Включите множество вариантов отслеживания букв
Многих дошкольников не привлекает отслеживание букв. (Если только они уже не умеют хватать карандаш, но до тех пор я люблю использовать свои журналы мелкой моторики, чтобы поощрять хватку клещами). Но иногда дошкольников можно соблазнить некоторыми забавными инструментами для отслеживания!
Это три из наших менее традиционных фаворитов. В центре письма не все должно сводиться к тому, чтобы держать письменные принадлежности. На самом деле, ваш дошкольник будет сопротивляться обводке до тех пор, пока у него не разовьется достаточно развитая мелкая моторика. (Им по-прежнему будет интересно строчить и рисовать, на данном этапе просто не так много интереса к обводке). Чтобы бороться с незрелым захватом карандаша, не забудьте включить в него множество упражнений с буквами, которые развивают мелкую моторику. Вот некоторые из наших занятий : Дошкольники одержимы своими именами, и им нравится писать свои имена больше, чем просто буквы. Поэтому не забудьте предложить им множество способов написания и написания своих имен. Вот мои любимые идеи: Дошкольники любят рассказывать истории, но иногда им трудно написать рассказов. Полезно организовать дошкольный центр письма, чтобы у них было много вдохновения. Добавьте в письменный центр тематические картинки, а также карточки со словами, а также много веселья и новых письменных принадлежностей. (Эти карточки для изучения языка в раннем возрасте спасают жизнь!) Иногда я предлагаю только тематические цвета фломастеров и мелков в центре письма, такие как синий, фиолетовый и серый для зимы. Мне нравится предлагать наклейки и маленькие кусочки бумаги для отрывания и склеивания. И мои дошкольники получают настоящие книги, чтобы писать свои истории. У Target обычно есть упаковки из восьми буклетов по 3 доллара примерно в школьные годы, но если вы не находитесь рядом с магазином Target, вы можете попробовать эти пустые буклеты для письма и рисования. Не только отслеживание действий. Но занятия, в которых дети учатся формировать буквы. Где они могут формировать буквы (работая, конечно, над мелкой моторикой) и лепить их. Изучение букв происходит естественным образом, когда дети работают над составлением букв. Вот почему мы включаем лотки для песка и пробивку отверстий. Дошкольники могут попрактиковаться в написании букв в воздухе, или пусть ваш ребенок попробует писать ногами. Используйте тесто для лепки, чтобы сделать буквы. Все дело в составлении букв. Добавьте их в свой дошкольный центр письма. Это не ваши традиционные листы для трассировки, а скорее все развлечения по формированию букв без рабочего листа. Включите множество игрушек с алфавитом, которые развивают мелкую моторику.
Включите множество вариантов написания имен
Включите материалы для написания рассказов
Включает множество действий по формированию букв
Нужны печатные формы для вашего дошкольного центра письма?