Разное

Доп задания по математике 3 класс: Тренировочные задания по математике (3 класс)

Олимпиада по математике. 3 класс. – УчМет

Олимпиада по математике

3 класс

Иванова Светлана Анатольевна

учитель начальных классов

Лицея № 19 города Королёва

Московской области

E-Mail [email protected]

Олимпиадная работа по математике

ученика 3 ___ класса

______________________________________________________________________________________________

  1. На клумбе растут пять цветочков. Расстояние между каждыми соседни­ми цветочками 3 см. Какое расстояние между крайними?

_________________________________________________________________________

  1. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый ехал из пун­кта А

    со скоростью 20 км/ч, а второй — из пункта В со скоростью 15 км/ч. Какой из вело­сипедистов будет ближе к пункту А в момент их встречи?

_________________________________________________________________________

  1. Расшифруй примеры.

а) _ 543 б) _ *5* в) _ 4*8

*7* 3*8 36*

2*9 *13 *20

  1. Запиши с помощью четырёх четвёрок, знаков арифметических действий и скобок числа: 3,5, 6, 8.

3 = 4 4 4 4 5 = 4 4 4 4

6 = 4 4 4 4 8 = 4 4 4 4

  1. Угадай число.

а) Чётное число увеличили в 3 раза. Полу­чили однозначное число. Какое число было, и какое получили?___________________________________________________

б) Нечётное число, большее 10, но мень­шее 20, уменьшили в 3 раза. Какое число было, и какое число получили? ________________________________________

в) Чётное число увеличили в 2 раза, а по­том увеличили на 3. Получили однозначное число. Какое число было, и какое получили?_______________________

г) Чётное однозначное число увеличили в 2 раза, а потом уменьшили в 3 раза. Какое число получили, и какое было первоначально?___________________________

д) Нечётное однозначное число увеличили в 4 раза и уменьшили на 5. Получили нечётное число, большее 10, но меньшее 20. Что это за число, и какое число было первоначально?__________________________________________________________

  1. Заполни цепочку до конца.



  1. Раскрась синим цветом круг, красным — треугольник, зелёным — квадрат так, чтобы круг лежал между треугольником и ква­дратом, а треугольник оказался под кругом.


  1. Вычисли площадь серой части прямоугольника, составленного из квадратиков площадью 1 см2.

  1. На двух кустах сидели 16 воробьёв. Со второго куста улетели 2 воробья, а затем с первого куста на второй перелетели 5 воро­бьёв. После этого на каждом кусте оказалось одинаковое число воробьёв. Сколько воробьёв было первоначально на каждом кусте?

________________________________________________________________________

  1. Незнайка и его друзья отправились в путешествие на воздушном шаре, кото­рое продлится 6 дней. Для того чтобы пу­тешествие прошло благополучно, коротыш­кам нужен запас воды по 2 бутылки на одного коротышку в день. Помимо полетев­ших коротышек шар может поднять 18 кг. Сколько коротышек отправилось путешест­вовать, если 4 бутылки с водой весят 1 кг?

  1. Расшифруй кодовый номер шпиона Икс. Действуй осторожно и постепенно.

3 <х : 5 < 8

х — чётное число

80 < х · 3 < 100

х= ______

  1. Раздели коврик на четыре одинаковые по размеру и форме части таким образом, чтобы в каждой части был цве­точек.

  1. Расшифруй выражение и найди его значение.

+ – –

____________+________________________=_______

Чётные цифры зашифрованы чёрными фигура­ми, нечётные — белыми.

– больше 1, но меньше 4

– равно произведению двух одинаковых цифр

– делится на 3

– больше 6, но меньше 10

Ответы.

  1. 12 см.

  2. Одинаково.

  1. а) _ 543 б) _а51 в) _ 488

274 338 368

269 б13 120

а- 4,5,6,7,8,9

б- 1,2,3,4,5,6

  1. Есть варианты.

3 = (4 + 4 + 4) : 4 5 = (4 · 4 + 4) : 4

6 = (4 + 4) : 4 + 4 8 = (4 + 4) · 4 : 4

  1. а) Не считая 0.

    Было-2, получили-6.

б) Было-15, получили-6.

в) Было-2, получили-7.

г) Было-6, получили-4.

д) Было-5, получили-15.

  1. 8,14,10.

  1. 19 см2.

  2. На первом – 12 воробьёв, на втором – 4.

  3. 6 коротышек.

  4. 30.

  1. 34 + 68 – 43 = 59

Используемая литература.

  1. Нестандартные задачи по математике: 3 класс:/ Т.П. Быкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 142с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

  2. Логические задания для 3 класса: орешки для ума / сост. И.В. Ефимова. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 63с.: ил. – (Здравствуй, школа!)

ГДЗ Русский 3 класс Иванов

Авторы:Иванов, Евдокимова, Кузнецова

Изд-во:Вентана-Граф

Вид УМК:учебник

Часть:1, 2

Серия:Школа XXI века

Найди ответ по номеру задания

Урок 1Урок 2Урок 3Урок 4Урок 5Урок 6Урок 7Урок 8Урок 9Урок 10Урок 11Урок 12Урок 13Урок 14Урок 15Урок 16Урок 17Урок 18Урок 19Урок 20

Урок 21Урок 22Урок 23Урок 24Урок 25Урок 26Урок 27Урок 28Урок 29Урок 30Урок 31Урок 32Урок 33Урок 34Урок 35Урок 36Урок 37Урок 38Урок 39Урок 40

Урок 41Урок 42Урок 43Урок 44Урок 45Урок 46Урок 47Урок 48Урок 49Урок 50Урок 51Урок 52Урок 53Урок 54Урок 55Урок 56Урок 57Урок 58Урок 59Урок 60

Урок 61Урок 62Урок 63Урок 64Урок 65Урок 66Урок 67Урок 68Урок 69Урок 70Урок 71Урок 72Урок 73Урок 74Урок 75Урок 76Урок 77Урок 78Урок 79Урок 80

Урок 81Урок 82Урок 83Урок 84Урок 85Урок 86Урок 87Урок 88Урок 89Урок 90Урок 91Урок 92Урок 93Урок 94Урок 95Урок 96Урок 97Урок 98Урок 99Урок 100

Урок 101Урок 102Урок 103Урок 104Урок 105Урок 106Урок 107Урок 109Урок 110Урок 111Урок 112Урок 113Урок 114Урок 115Урок 116Урок 117Урок 118Урок 119Урок 120Урок 121

Урок 122Урок 123Урок 124Урок 125Урок 126Урок 127Урок 128Урок 129Урок 130Урок 131Урок 133Урок 134Урок 135Урок 136Урок 137Урок 138Урок 139Урок 140Урок 141Урок 142

Урок 143Урок 145

Похожие решебники

  • org/Book”>Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • КИМ

Подробные решения по русскому языку за 3 класс авторы Иванов, Евдокимова, Кузнецова

Традиционно такой предмет в начальной школе, как русский язык, относится к достаточно тяжелым дисциплинам. Ребятам уже с первых уроков предстоит познакомиться с понятиями о частях речи (имена существительные и их склонения и спряжения, глаголы и т.д.), узнать об основных правилах пунктуации и интонации, при помощи которых можно выделять слова и фразы во время письма и чтения. Также им нужно научиться разбираются с предложениями и однородными членами в них, уделить особое внимание орфографии и в целом узнать о роли русского языка в жизни каждого человека. Такой объем информации не всегда под силу среднестатистическому школьнику. Тем более, что к каждой теме важно подойти вдумчиво и ответственно. Хорошим подспорьем в учебном процессе станут гдз по русскому языку за 3 класс Иванова – пособие, в котором содержатся верные ответы на все задания к 145 урокам. В них уже расставлены знаки препинания, выделены члены предложений, указаны части слов, подчеркнуты проверочные буквы и т.д. Такой сборник, несомненно, пригодится и в школе на уроках, и дома.

Приоритетные группы пользователей онлайн справочника

Современные пособия с готовыми ответами – это не просто шпаргалки для списывания. Используя хотя бы по 30 минут в день

справочник по русскому языку для 3 класса авторов Иванова, Евдокимовой, ребенок сможет значительно подтянуть свои знания по предмету. Тем более, что пригодится он широкому кругу пользователей:

  • родителям, которые принимают активное участие в образовательном процессе своего ребенка и стараются своими силами пояснить ему материал, который он не понял на уроке. С готовыми ответами будет проще вспомнить разбор слова по составу или грамматические основы, чтобы преподнести решение максимально доступным и понятным языком;
  • ребятам, которые заканчивают четвертый класс. Им правильные и подробные ответы помогут лучше подготовиться к итоговым контрольным работам за курс начальной школы;
  • школьникам, которые ответственно относятся к учебе и могут самостоятельно выполнять задания, чтобы потом сверять свои с решения с теми, что поданы на страницах решебника;
  • учителям начальной школы, репетиторам. При помощи полностью разобранных заданий им будет легче проводить уроки и дополнительные занятия, не перегружая ребят, а также быстро проверять готовые работы школьников.

Аргументы «за» применение готовых ответов по русскому языку

Не удивительно, что сегодня количество тех, кто успешно использует онлайн ответы по русскому языку за 3 класс (авторы Иванов, Евдокимова), увеличилось в разы. А все потому, что такой сборник позволяет:

  • получить бесплатный доступ ко всем готовым заданиям в режиме 24/7;
  • не обращаться за помощью к репетиторам благодаря понятным и доступным разъяснениям;
  • быстро найти нужную информацию, не перелистывая горы ненужной литературы;
  • подсмотреть верный ответ или алгоритм решения, если есть сомнения в собственных размышлениях.

Благодаря сборникам с еуроки ГДЗ ученики третьих классов и их родители смогут быстро разобраться во всех типах заданий. А в результате систематического повторения материала ребенок сумеет запомнить важную информацию и научится правильно использовать ее, чтобы получать достойные оценки на уроках.

Mine the Gap for Mathematical Understanding, Grades 3-5

 

Big Ideas & Tasks at a Glance

 

Acknowledgments

 

Publisher’s Acknowledgments

 

About the Author

 

Introduction

 

ГЛАВА 1: ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ, ЗАБЛУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАЧ

 

ГЛАВА 2: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ДОСТИЖЕНИИ 1000

БОЛЬШИЕ ИДЕИ

 

1: Добавление в пределах 1000

 

2: Рассуждение о сложении в пределах 1000

 

3: Вычитание в пределах 1000

 

4. Рассуждения о вычитании в пределах 1000

 

5: Решение задач с помощью сложения и вычитания

 

 

ГЛАВА 3: УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

БОЛЬШИЕ ИДЕИ

 

6: Представление умножения

 

7: Рассуждения об умножении

 

8: Свойства умножения

 

9: Представляющий отдел

 

10: Рассуждение о разделении

 

11: Решение задач с умножением и делением

 

12: Соединение умножения и деления

 

13: Представление многозначного умножения

 

14: Рассуждения о многозначном умножении

 

15: Представление многозначного деления

 

16: Рассуждения о многозначном делении

 

 

ГЛАВА 4: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОЛЯ

БОЛЬШИЕ ИДЕИ

 

17: Представление дробей

 

18: Соединение представлений дробей

 

19: Дроби на числовой прямой

 

20: Дроби больше 1 в числовой строке

 

21: Разложение дробей

 

22: Эквивалентные дроби на числовой прямой

 

23: Сравнение дробей

 

24: Рассуждения о дробях

 

25: Больше рассуждений о дробях

 

 

ГЛАВА 5: ДЕСЯТИЧНЫЕ ПОНЯТИЯ

БОЛЬШИЕ ИДЕИ

 

26: Представление десятичных знаков

 

27. Представление десятичных дробей в виде чисел

 

28: Оценка и округление десятичных знаков

 

29: Разложение десятичных дробей

 

30: Сравнение десятичных дробей

 

31: Сложение с десятичными знаками

 

32: Вычитание с десятичными дробями

 

33: Решение задач с десятичными дробями

 

 

ГЛАВА 6: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С Дробями

БОЛЬШИЕ ИДЕИ

 

34. Сложение с дробями в числовых рядах

 

35. Рассуждения о сложении с дробями

 

36: Вычитание с дробями

 

37: Рассуждения о вычитании с дробями

 

38. Решение задач на сложение и вычитание дробей

 

39: Сложение и вычитание со смешанными числами

 

 

ГЛАВА 7: УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ С ДРОБЯМИ И ДЕСЯТИЧНЫМИ ЗНАКАМИ

БОЛЬШИЕ ИДЕИ

 

40: Умножение дробей

 

41: Больше с умножением дробей

 

42: Деление дробями

 

43. Решение задач с умножением и делением дробей

 

44: Умножение с десятичными дробями

 

45: Деление с десятичной дробью

 

 

ГЛАВА 8: ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ?

 

Справочные материалы и дополнительные ресурсы

Как увлечь учащихся математическими задачами в 3 действиях

В этом году, когда в нашем Образовательном центре работал руководитель отдела математики, я познакомился с задачами по математике в 3 актах. Они настолько увлекли моих учеников, что теперь они являются постоянной частью моей еженедельной программы по математике, и мои ученики говорят мне: «Это лучшая часть четверга». Читайте дальше, чтобы узнать основы того, как заинтересуйте своих учеников математическими задачами из 3-х действий .



Предыстория

Математические задачи из 3-х актов были представлены миру в 2010 году школьным учителем Дэном Мейером. 3-Act Tasks — это математическое задание для всей группы, в котором учащиеся сотрудничают в случайно созданных небольших группах на непостоянных вертикальных поверхностях (подробнее об этом чуть позже).

Группировка студентов

Чтобы начать свое задание из трех актов, я организую своих учеников в совершенно случайные группы по три человека. Я делаю это, предлагая каждому учащемуся вытащить математическую манипуляцию из ведра, которое я организовал для определенного количества учеников, присутствовавших в этот день. Все с одним и тем же куском становятся группой.

Эти “явно случайные группы” основаны на исследованиях Питера Лиджедала. Исследование показывает, что в случайных группах:

  • Учащиеся соглашаются работать в любой группе, в которую их помещают.
  • Социальные барьеры устранены.
  • Увеличивается мобильность знаний между учащимися.
  • Снижена зависимость ответов от учителя.
  • Растет доверие к ответам внутри групп и между группами.
  • Повышается вовлеченность в задание.
  • Интерес к классу растет.

Набросок используется с разрешения Лауры Уилер.

Организация групп для работы

Группы учащихся организуются по периметру классной комнаты на «непостоянных вертикальных поверхностях». Каждой группе дается только один маркер, и ожидается, что учащийся, который пишет, не делится своими мыслями. Чтобы внести свой вклад, маркер должен быть передан другому члену группы.

Также на основании исследования Питера Лиджедала непостоянные вертикальные поверхности являются замечательными инструментами в классе, поскольку исследование показывает:

  • Учащиеся начинают писать быстрее.
  • Они больше рискуют, потому что работа легко стирается.
  • Участие учащихся, рвение, обсуждение и настойчивость увеличиваются.
  • Работа учащихся более точно отражает процесс мышления.
  • В группах чаще говорят, сравнивают и делятся идеями.

Sketchnote используется с разрешения Лауры Уилер.


С этой целью наша школа заказала флипчарты Wipebook для каждого класса.


Математические задачи из 3-х действий отличаются от задач из 3-х частей тем, что задача основана на трех отдельных «Действиях» или разделах, как описано Кайлом Пирсом и Джоном Орром:

  1. Акт первый: искра любопытства
  2. Акт второй: размышление о топливе
  3. Акт третий: зажгите глубокое мышление
Прежде чем начать

Одна из самых важных вещей, которую учитель должен сделать перед тем, как приступить к заданию из 3-х действий, — это предугадать реакцию учащихся. Если вы хотите быть готовыми расширить мышление ваших учеников, вам нужно учитывать то, что они уже знают, и все различные направления, в которых они могут принимать решения.

Предугадывайте вопросы, которые могут возникнуть у учащихся, возможные стратегии, которые они будут использовать, и возможные решения, которые вы можете увидеть.

Акт первый

В первом акте я делюсь очень коротким видео или фотографией с очень небольшим количеством дополнительной информации и прошу своих учеников записывать то, что они ЗАМЕЧАЮТ и что они ДУМАЮТ. На этом этапе я намеренно утаиваю информацию, чтобы повысить любопытство моих учеников к тому, что происходит.

После того, как учащиеся поделились тем, что они замечают и удивляются, я прошу их записать лучшую математическую задачу, которую они могут задать о сценарии , который им дали. Иногда я беру один из вопросов моих учеников в качестве основы для задания, но обычно у меня уже есть свой собственный вопрос по математике. Самое замечательное в предвидении ответов студентов заключается в том, что я обычно имею хорошее представление о том, что они придумают, когда я буду планировать.

Поделившись вопросом, я прошу своих учеников сделать три прогноза:

  • Один прогноз слишком занижен.
  • Один слишком высокий прогноз.
  • Одно предсказание, представляющее их наилучшие предположения.
Второй акт

Во время второго акта ученики углубляются в проблему. Я прошу их подумать, на какие вопросы им нужны ответы или какая информация им нужна, прежде чем они смогут найти решение моей проблемы.

На этом этапе я поделюсь некоторыми “подсказками” или дополнительной информацией для начала. Затем учащиеся вместе работают над непостоянными вертикальными поверхностями, чтобы решить задачу и показать свое мышление.

Во время работы учащихся роль учителя состоит в том, чтобы перемещаться между группами, задавая вопросы и отмечая стратегии. Вам нужно решить, какие стратегии вы представите всей группе в третьем акте.

Третий акт

Третий акт посвящен учителю. На этом этапе я раскрываю решение проблемы и исследую разнообразие решений учащихся в формате «Разговор с учителем». Мои ученики не объясняют свою работу группе, я объясняю за них.

Здесь я провожу свое явное обучение:

  • Стратегии совместного использования Я заметил, что группы используются.
  • Объяснение того, почему одни стратегии более эффективны, чем другие.
  • Представляем формулы или алгоритмы, которые могли бы использовать мои ученики.
  • Демонстрация важности организации работы для четкого общения.
  • Приведение примеров того, как можно сделать общение более понятным.

Sketchnote используется с разрешения Лауры Уилер.

Планирование задач

Планирование математических задач в 3 актах — самая простая работа, которую я выполняю всю неделю. В Интернете так много готовых ресурсов, что мне почти не требуется времени, чтобы спланировать свой урок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *