Разное

Домашние животные задания для дошкольников: «Домашних животных я очень люблю, Друзьями своими считаю!»

Содержание

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Домашние животные»

 

Задачи:

 

Социально-коммуникативное развитие:

 

– вызвать желание испытывать потребность в общении со сверстниками и значимыми взрослыми, продолжать формировать умение налаживать позитивный контакт, используя вербальные и невербальные средства общения;

 

– формировать умение продуктивного сотрудничества в условиях малых детских групп.

 

Познавательное развитие:

 

– упражнять в порядковом счете;

 

– сформировать представление о составе числа 7;

 

– уметь различать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру, ширине;

 

– закрепить умение ориентироваться в пространстве;

 

– сформировать опыт использования знаково-символических средств;

 

-совершенствовать умения измерять и сравнивать объем жидкости с помощью стаканов.

 

Речевое развитие:

 

– формировать умение вступать в контакт и вести диалог со взрослыми и сверстниками: слушать, спрашивать, отвечать, возражать, объяснять, подавать реплики в процессе образовательной деятельности.

 

Оборудование:

 

Волшебная коробка, домашние животные (игрушки), телефон, карточки-символы травоядных, хищных животных, бутылочки пластиковых с «микстурой» (8 шт.), стаканы пластмассовые (24шт.), разносы (4шт.), салфетки (4шт.), математические планшеты по количеству детей, блоки Дьенеша, карты с символами блоков, карандаши, «медицинские» карты.

 

Методы и приемы:

 

Наглядные – рассматривание, наблюдение.

 

Словесные – обсуждение.

 

Практические – игровая ситуация «Угадай на ощупь», упражнение «Сколько всего», «Который по счету», решение проблемной ситуации, игровая ситуация «Травоядные и хищные животные», экспериментальная деятельность, игровое упражнение «Установи на часах время», «Построй из заданных блоков ферму», физминутка «Котята», игровое упражнение «Зафиксируй результаты работы в медицинскую карту».

 

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Результат

Мотивационный

Привлекает внимание детей на то, что где-то кто-то пищит. Просит найти то место, откуда издаются звуки. Обращает внимание на коробку.

Заинтересованно дети подходят к воспитателю. Начинают искать то место, откуда слышны звуки. Обнаруживают коробку. Включаются в беседу.

Сформирована мотивация к предстоящей деятельности.

Основной

Организует игровую ситуацию «Угадай на ощупь». По одному, по очереди просит опустить руку в коробку и назвать животное!

Дети опускают руку в коробку. С помощью наводящих вопросов педагога угадывают домашних животных.

Умеют описывать животное по их строению. Понимают и различают животных по структуре.

В игровой ситуации подводит детей к обобщающему понятию, упражняет в счете «Сколько всего», «Который по счету»
Спрашивает, что произошло с животными и кто сможет им помочь.

Дети приходят к выводу и называют группу животных «Домашние», считают сколько всего и называют общее количество, определяют которое о по счету животное.
Обращают внимание, что животные больны и с помощью наводящих вопросов педагога решают, что им сможет помочь доктор (ветеринар) Айболит.

Умеют обобщать предметы, сформирован порядковый и количественный счет. Знают профессию «ветеринар»

Предлагает позвонить доктору Айболиту и на электронной доске выводит номер телефона. Создает проблемную ситуацию.
Кто-то стер несколько цифр в номере телефона. Предлагает подумать и вписать недостающие цифры.

По обоюдному соглашению вписывают нужные цифры и совместно с воспитателем набирают номер телефона и просят помощи у доктора.

Умеют выходить из проблемной ситуации, находить соседние числа, работать сообща.

 

Читает электронной письмо, которое прислал Айболит и предлагает действовать по рекомендации доктора. Необходимо для начала разделить животных на две подгруппы.

Делят животных на травоядных и хищных, называют их количество в каждой группе, определяют в какой группе больше и на сколько.

Умеют сравнивать количество предметов и определять разницу «больше», «меньше».

Обращает внимание на белые бутылочки с микстурой (не прозрачные) и предлагает определить где микстура от кашля, а где от живота, зная о том, что микстуры от кашля должно быть больше чем микстуры от живота.

Обсуждают ситуацию, делятся на группы по два человека, решают измерить жидкость стаканчиками. Приходят к выводу, что в первой бутылке микстура от живота, так как там было 2 стакана жидкости, а во второй бутылке микстура от кашля, так как в ней уместилось 4 стакана жидкости.

Умеют действовать по алгоритму.
Умеют делать вывод по результатом эксперимента.


Умеют измерять объем жидкости с помощью условной мерки.

 

В игровой ситуации предлагает установить на часах то время, в которое дети будут давать лекарство животным.

На математических планшетах каждый ребенок с помощью резинок и циферблата устанавливает время на часах.

Умеют ориентироваться во времени на часах.

В игровой ситуации предлагает детям из игрового набора «блоки Дьенеша» построить для животных жилище, но для начала необходимо собрать нужные блоки на карточки с символами блоков.
Предлагает разделится на группы по два человека.

Работая в парах, дети ориентируясь по четырем признакам, из которых состоят детали, выкладывают блоки на карточку. Затем строят дома для животных. В итоге дети приходят к выводу, что у них получается одна большая ферма для домашних животных.

Умеют различать фигуры по признакам: цвет, размер, ширина, форма. Умеют собирают их по карточкам-символам.

Заключительный

Предлагает вспомнить какую помощь дети оказали животным, показывая символы, просит зарисовать их в медицинских картах: в правом верхнем углу, левом нижнем углу, в правом нижнем, в левом верхнем, в центре.

Дети, опираясь на графические символы, вспоминают этапы занятия. Ориентируясь на листе бумаги зарисовывают символы: травоядное животное, хищное животное, бутылочка с микстурой, жилища, часы.

Умеют ориентироваться на листе бумаги.

Предлагает вспомнить, что понравилось больше всего, что вызвало трудности.

Вспоминают наиболее запомнившиеся моменты. Выражают свои мысли.

 

 

 

 

Занятие «Домашние животные» для ясельной группы

Конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (детей 3-го года жизни), тема: «Домашние животные»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Обогатить словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о форме, цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Упражнять в звукоподражании, лепке, наклеивании, рисовании пальчиками и карандашами.
Продолжать учить выполнять постройку из строительного материала по образцу, разрезать ножницами бумагу.
Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.
Учить детей выполнять коллективную постройку и обыгрывать ее.

Оборудование:

Игрушки «домашние животные», сундучок, чудесный мешочек, музыкальные молоточки.

Цветные силуэтные картинки домашних животных и их темные тени.
Картинка-фон «На ферме», геометрические фигуры.
Полоски зеленой бумаги, ножницы.
Строительный материал: бруски и арки.
Картинка-заготовка для рисования (небо, луг, овал-озеро), карандаши синего и зеленого цвета, клей, силуэтные картинки домашних животных.
Крупа, ложки, мыльницы.
Разноцветные прищепки, цветные силуэтные картинки голов козлят с колокольчиками разного цвета на шее.
Картинка-фон с клетками разной величины, цветные силуэтные картинки кроликов соответствующей величины.
Пластилин белого цвета, картинка-заготовка «барашек».
Лист-фон, клей, детали аппликации: солнышко, кость, дверца от будки; пальчиковые краски, влажные салфетки.
Картинка-фон с изображением будок разных цветов, треугольные крыши для будок, вырезанные из картона, соответствующих цветов.
Развивающая игра «Найди маму».
Аудиозапись: «Карусели», «Кто пасётся на лугу?».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «Чудесный сундучок»

«Вот чудесный сундучок,
Вам, ребята, он – дружок.
Очень хочется узнать,
Как, вы, любите играть!»

Дидактическое упражнение «Найди тень»

– Назовите, какие домашние животные перед вами? Подберите тень каждому.

Конструирование «На ферме»

– Разложите геометрические фигуры в соответствующие места на картинке. Куда вы положили круг? Овал? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?

Дидактическая игра «Кто живет на ферме?

Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.

Корова

У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жует,
Деткам молочко дает.
 
– У коровы ребенок называется «теленок». Теленок говорит: «Му-у-у». Скажите так, как говорит теленок.

Резание ножницами «Трава для коровы»

Дети разрезают ножницами полоску бумаги зеленого цвета. 

Изобразительная деятельность «На лугу»

– Нарисуйте зеленым карандашом траву, синим карандашом нарисуйте воду в озере, наклейте на лугу фигурки домашних животных.

Музыкально-ритмическое упражнение «На лугу пасутся ко..»

Дети отбивают ритм музыкальными молоточками.

Свинья

У грязнули-свинки
На спине щетинка,
На мордашке пятачок,

Сзади тонкий хвост-крючок.

– У свиньи ребенок зовется — поросенок. Поросенок говорит: «хрю-хрю». Скажите так, как говорит поросенок.

Конструирование «Забор для поросят»

– Возьмите бруски и постройте вокруг поросят забор. Вот так. (Показ воспитателя).

Упражнение «Наполни кормушку для поросят»

Дети наполняют ложкой разноцветные мыльницы-кормушки крупой.

Лошадь

У лошадки длинногривой
Нрав веселый и игривый.
Сено съест она сейчас
Да и покатает нас. 

– У лошади ребенок зовется — жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, как говорит жеребенок.

Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»

– Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите. А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, значит вы сможете поиграть со мной в интересную игру.
Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да». А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».

Лошадь умеет быстро скакать?
Лошадь умеет по небу летать?
Лошадь умеет травку жевать?
Лошадь умеет копытами стучать?
Лошадь умеет в игрушки играть?
Лошадь умеет громко ржать: иго-го?

Подвижная игра «Карусели»

Дети двигаются по кругу в темпе, соответствующем музыке и словам песни.

Коза

Козочке прыгучей,
Озорной, бодучей
Нравится украдкой
Есть капусту с грядки.

– У козы ребенок зовется — козленок. Он говорит: «Ме-е-е». Скажите так, как говорит козленок.

Игра с прищепками «Разноцветные рожки»

– Какого цвета у козленка колокольчик, такого же цвета сделайте ему рожки из прищепок. (Затем можно предложить детям поменяться картинками).

Кролики

Не обидит мухи
Кролик длинноухий.
В клетке для него всегда
Есть морковка и вода.

– У кролика детеныш называется — крольчонок.

Дидактическая игра «Рассади кроликов»

– Перед вами кролики. Покажите самого большого кролика, самого маленького, двух одинаковых кроликов. Кролики живут в клетках-домиках. Рассадите кроликов в подходящие по размеру клетки.

Овца

Шерстка у барашка
Мягкая, в кудряшках.
Постригут барашка и
Свяжут теплые носки.

– У овцы ребенок зовется ягненок. Ягненок говорит: «бе-е-е». Скажите так, как говорит ягненок.

Лепка «Кудряшки у барашка»

Дети отрывают кусочки белого пластилина и наклеивают к изображению барашка.

Собака

Косточки собака гложет,
Злых людей кусает тоже –
Чтобы не забрался вор,
Сторожит и дом и двор. 

У собаки детеныш называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Скажите так, как говорит щенок.

Дидактическая игра «Будки для собак»

– Подберите подходящие по цвету крыши и двери собачьим будкам.

Изобразительная деятельность «Щенок»

Дети наклеивают на лист-фон солнышко, косточку. Затем поролоновым штампом рисуют собаке шерсть коричневого цвета и пальчиками дорисовывают цветы.

Дидактическая игра «Найди маму»

– А теперь возьмите карточки с детенышами и найдите их мам.

Конструирование «Ферма»

Проводится сооружение коллективной постройки «Ферма» и ее обыгрывание.

Скачать конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (детей 3-го года жизни), тема: «Домашние животные»

Методическая разработка лэпбука «Домашние животные» как средства развития речи дошкольников разновозрастной группы

Авторы: Прохорова Алина Геннадьевна, Жильцова Ольга Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №23 (313) июнь 2020 г.

Дата публикации: 07.06.2020 2020-06-07

Статья просмотрена: 569 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 9 (pdf)

Библиографическое описание:

Прохорова, А. Г. Методическая разработка лэпбука «Домашние животные» как средства развития речи дошкольников разновозрастной группы / А. Г. Прохорова, О. А. Жильцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 667-669. — URL: https://moluch.ru/archive/313/71221/ (дата обращения: 20.10.2022).



В статье рассматривается методическая разработка интерактивной папки лэпбук на тему «Домашние животные» как средство развития речи дошкольников разновозрастной группы.

Ключевые слова: лэпбук, дошкольники, речь.

Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребенка. Среди многих задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи и словаря, речевого общения — одна из главных.

При организации образовательного процесса в разновозрастной группе существует проблема взаимодействия детей друг с другом: ребятам разного возраста сложно включаться в совместную деятельность, строить диалог, принимать общую задачу, распределить действия между собой, проявлять заинтересованность к действиям партнера. [1]

Лэпбук хорошо подходит для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов.

В дословном переводе с английского языка «лэпбук» (lapbook) означает «накопленная книга» (lap — колени, book — книга). Лэпбук — это тематическая папка, самодельная книжка с различными кармашками и подвижными деталями, которые ребенок может самостоятельно открывать и закрывать по своему желанию.

Для ребенка лэпбук — это игрушка, в которой собрано много интерактивных вещей: различных скрытых интересных элементов (дидактических игр, загадок, стихотворений, раскрасок, картинок, фотографий), которые раскрывают себя при взаимодействии. Получается эффект киндер-сюрприза, который чрезвычайно нравится детям. [2]

Нами были выбраны задания под силу каждому (для малышей- кармашки с картинками и пальчиковый театр, а старшим детям- задания, подразумевающие умение писать).

Чтобы заполнить эту папку детям нужно выполнить увлекательные задания, изучить предложенную тему, провести наблюдения, проанализировать и систематизировать найденный ими материал. В дальнейшем рассматривание уже готовой папки позволяет быстро освежить в папке пройденную тему.

Совершенно точно установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности мелкой моторики пальцев и тактильных ощущений.

Пособие выполнено из мягких безопасных материалов, мобильно, находится свободном доступе. Общей целью является обучение развитию речи детей разного возраста и возможность проявить себя каждому ребенку.

В лепбук входит:

− Картотеки: Загадки; Чистоговорки; Потешки; Стихи; Рассказ по картине.

Цель: Развитие связной речи, памяти, и словарного запаса детей.

Задания с использованием картотек можно варьировать в по возрастам.

Картотеки позволяют воспитанников младшего дошкольного возраста учить образовывать ласковые слова, заучивать чистоговорки, отгадывать загадки, составлять рассказы по схеме с опорой на наглядность; дошкольников постарше учить составлять небольшие рассказы, сочинять стихи, и сказки.

− Картотека «Речевые игры».

Цель: Развивать словесно-логическое мышление детей, образность речи, зрительную и слуховую память.

− Картотека «Пальчиковая гимнастика»

Цель: Развивать общую мелкую моторику рук, координацию движений, мышечную память.

− Картотека «Найди отличия» Цель: Развитие зрительной памяти, логического мышления и воспитание усидчивости.

Для детей младшего дошкольного возраста предлагаются карточки с 2–3 отличиями, дошкольники по старше могут найти 5–10 отличий.

− Картотека «Найди силуэт».

Цель: формировать у детей представление о целостном образе предмета.

Данную картотеку можно использовать в различных играх, например, при отгадывании загадок предложить младшим воспитанникам закрасить ответ, а старшим — обвести ответ по контуру или заштриховать в разных направлениях.

Уровень сложности для ребят по младше 2–3 животных, для старших 4–6.

− Дидактические игры «Чей домик?», «Кто что ест?», «Кто чем полезен?», Чей детеныш?»

− Играя в эти игры, дети будут знать названия домашних животных и их детенышей, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям. Узнают, как человек ухаживает за животными, кормит, строит жилище, защищает от врагов. В процессе игры детям станет ясно почему эти животных называют домашними от врагов. На основе этих игр дети самостоятельно могут играть в сюжетно-ролевые игры. Посредством этой игровой деятельности у детей развиваются монологические и диалогические формы речи.

− Наглядно-звуковое пособие «Кто как кричит?» развивает у детей слуховой аппарат, формирует умение воспроизводить звукоподражание, расширяет кругозор, активизирует познавательный интерес к домашним животным.

− Сенсорная дорожка стимулирует сенсорно-моторное развитие детей, способствует развитию мелкой моторики пальцев рук и тактильных ощущений.

Таким образом, последовательное изготовление и дальнейшее применение лэпбука «Домашние животные» дает огромную возможность для детей думать, пробовать, творить, а самое главное самовыражаться.

В условиях разновозрастной группы дети не замечая учатся друг у друга, пополняя словарный запас, развивая связную речь. Лэпбук успешно используется в непосредственной образовательной и свободной деятельности.

Литература:

  1. Габидуллина Екатерина Валерьевна Лэпбук и его возможности в развитии детей старшего дошкольного возраста // Пермский педагогический журнал. 2015. № 7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lepbuk-i-ego-vozmozhnosti-v-razvitii-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 02.06.2020).
  2. Носова, Е. Ю. Использование тематической папки (лэпбук) в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста / Е. Ю. Носова, Т. В. Федорова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15.2 (149.2). — С. 136–138. — URL: https://moluch.ru/archive/149/41656/ (дата обращения: 02.06.2020).

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, животное, разновозрастная группа, Домашние, дошкольный возраст, игра, картотека, младший дошкольный возраст, связная речь.

Ключевые слова

речь, дошкольники, лэпбук

лэпбук, дошкольники, речь

Похожие статьи

Развитие

связной речи детей младшего дошкольного возраста. ..

Проблемы развития связной речи детей дошкольного возраста раскрываются в работах, А. А

В нем приняли участие 30 детей второй младшей группы в возрасте 3–4 лет.

Исходный уровень развития связной речи детей младшего дошкольного возраста представлен на рис…

Дидактическая

игра как средство развития речи детей младшего

Дети младшего дошкольного возраста должны уметь отвечать на вопросы, назвать и рассказать об игрушке, пользоваться словами в

Дидактические игры помогают детям лучше узнать животных: как они кричат, где живут, чем питаются. В игре «Домашние животные»…

Дидактическая

игра как средство развития связной речи у детей

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.

Игра — основной способ развития связной речи средних дошкольников, так как она более привлекательна для детей и дети занимаются ей с.

Дидактическая

игра как средство развития речи у дошкольников

ребенок, Игра, игровая деятельность, младшая группа, дошкольный период, детский сад, ранний возраст, игровая деятельность дошкольников

Дидактическая игра по речевому развитию «Животные». Цель игры: Закрепление знаний детей о домашних и диких животных.

Развитие

речи детей младшего дошкольного возраста

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Задачи развития речи детей в игровой деятельности решаются более продуктивно, так как в дошкольном возрасте данный вид деятельности…

Дидактическая

игра как средство развития речи детей

Познакомила дошкольников с дидактическими играми по развитию речи.

Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для. .. дидактическая игра, игра, ребенок, связная речь, речь детей, принцип парности, правильное звукопроизношение, коррекционная работа…

Игровые технологии в формировании у

дошкольников навыков…

Диалогическая речь дошкольников — это основа коммуникативного развития детей. Проблема развития диалогической речи у детей дошкольного возраста исследовалась Е. И

Для того чтобы детская игра могла стать игровой технологией, она должна включать в себя: а)…

Сюжетно-ролевая

игра как средство развития связной речи

ребенок, Игра, игровая деятельность, младшая группа, дошкольный период, детский сад, ранний возраст, игровая деятельность дошкольников

Роль игры в развитии диалогической речи детей дошкольного. .. Ключевые слова: игра, ребенок, речь, правила игры, детская

Технология формирования представлений о

животных у детей

Ключевые слова: животное, дети младшего дошкольного возраста

В работе с детьми по формированию представлений о животных в игровой деятельности

Участие в педсовете на тему: «Использование различных игр в экологическом образовании младших дошкольников»…

Похожие статьи

Развитие

связной речи детей младшего дошкольного возраста

Проблемы развития связной речи детей дошкольного возраста раскрываются в работах, А. А

В нем приняли участие 30 детей второй младшей группы в возрасте 3–4 лет.

Исходный уровень развития связной речи детей младшего дошкольного возраста представлен на рис…

Дидактическая

игра как средство развития речи детей младшего

Дети младшего дошкольного возраста должны уметь отвечать на вопросы, назвать и рассказать об игрушке, пользоваться словами в

Дидактические игры помогают детям лучше узнать животных: как они кричат, где живут, чем питаются. В игре «Домашние животные»…

Дидактическая

игра как средство развития связной речи у детей. ..

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.

Игра — основной способ развития связной речи средних дошкольников, так как она более привлекательна для детей и дети занимаются ей с.

Дидактическая

игра как средство развития речи у дошкольников

ребенок, Игра, игровая деятельность, младшая группа, дошкольный период, детский сад, ранний возраст, игровая деятельность дошкольников

Дидактическая игра по речевому развитию «Животные». Цель игры: Закрепление знаний детей о домашних и диких животных.

Развитие

речи детей младшего дошкольного возраста

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Задачи развития речи детей в игровой деятельности решаются более продуктивно, так как в дошкольном возрасте данный вид деятельности…

Дидактическая

игра как средство развития речи детей

Познакомила дошкольников с дидактическими играми по развитию речи.

Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для… дидактическая игра, игра, ребенок, связная речь, речь детей, принцип парности, правильное звукопроизношение, коррекционная работа. ..

Игровые технологии в формировании у

дошкольников навыков…

Диалогическая речь дошкольников — это основа коммуникативного развития детей. Проблема развития диалогической речи у детей дошкольного возраста исследовалась Е. И

Для того чтобы детская игра могла стать игровой технологией, она должна включать в себя: а)…

Сюжетно-ролевая

игра как средство развития связной речи

ребенок, Игра, игровая деятельность, младшая группа, дошкольный период, детский сад, ранний возраст, игровая деятельность дошкольников

Роль игры в развитии диалогической речи детей дошкольного. .. Ключевые слова: игра, ребенок, речь, правила игры, детская

Технология формирования представлений о

животных у детей

Ключевые слова: животное, дети младшего дошкольного возраста

В работе с детьми по формированию представлений о животных в игровой деятельности

Участие в педсовете на тему: «Использование различных игр в экологическом образовании младших дошкольников»…

Домашние животные Тематические занятия для дошкольников

Домашние животные являются частью семьи. Даже дошкольникам, не имеющим дома домашних животных, интересны собаки, кошки, рыбки и другие животные. Возможно, у вас даже есть домашнее животное в классе. Используйте эти занятия на тему домашних животных вместе с семейной темой или узнайте больше о животных вокруг вас.

Занятия о домашних животных

Маленький мир зоомагазина (Pre-K Pages) – Большинство детей любят домашних животных и по своей природе заинтригованы ими. В нашей семье поход в зоомагазин лучше похода в зоопарк. Обычно мы задерживаемся минимум на час. Мы не торопимся, рассматривая всех животных, рассказывая об их среде обитания, задаваясь вопросом, почему они станут отличными домашними животными и какой уход им потребуется. Чтобы еще больше изучить их интерес, мы недавно создали маленький мир зоомагазина.

Тесто для лепки: приготовление печенья для домашних животных (Pre-K Pages) — Наше занятие с тестом для питомцев наполнено весельем и возможностями обучения для вашего любящего питомца дошкольника.

Помойте собаку. Сенсорная активность (Pre-K Pages) — здесь мы абсолютно зависимы от сенсорной активности, это один из наших любимых способов игры. Я создал невероятно простую сенсорную корзину pet для своего сына, и она стала хитом. Немного грязи и несколько пузырей делают одного счастливого ребенка!

Драматическая игра в кафе для домашних животных (Pre-K Pages)

Зоотовары Охота за мусорщиками (Pre-K Pages) — Вы делаете любимую тему в своем дошкольном или подготовительном классе? Чтобы помочь вашим детям понять, что нужно домашним животным и как правильно о них заботиться, вот действительно забавная охота на домашних животных, которую вы можете использовать. Учитывая, что более половины всех домохозяйств в США имеют домашних животных, включение ухода за домашними животными в дошкольное образование является значимым и важным способом помочь маленьким детям научиться сочувствию и ответственности.

Paw Print Art (Pre-K Pages) — Изучение домашних животных — это развлечение для дошкольников! Домашние животные помогают детям задуматься об уходе за животными и миром и учат ответственности. Это занятие по рисованию домашних животных сосредоточено на отпечатках, которые некоторые домашние животные оставляют своими лапами.

Драматический спектакль в приюте для животных (Pre-K Pages) — знакомство с общественными помощниками важно для воспитания альтруистичных детей, начиная с дошкольного возраста (и даже раньше дома). Из всех помощников в нашем сообществе мне больше всего дороги те, кто работает в приюте для животных, так как трое наших питомцев — 2 собаки и кошка — были взяты из нашего местного приюта. Поэтому я поставил для своих близнецов драматическую пьесу «Приют для животных», чтобы узнать больше о происхождении наших животных.

Обучение грамоте и математике домашних животных (страницы Pre-K) – тематические занятия о домашних животных для дошкольников, подготовительных групп и детского сада

Книги о домашних животных (страницы Pre-K) – Домашние животные часто являются первыми животными, с которыми дошкольники взаимодействуют. Дошкольники любят говорить о своих питомцах или питомцах друзей. Эти книжки с картинками — отличный ресурс для вашей темы о домашних животных, части семейного изучения или исследования животных.

Подбор цвета костей собак (Pre-K Pages) – Собаки делают все лучше. Поэтому, когда я ищу книгу и задание, чтобы помочь своим детям работать над концепцией, мы автоматически тяготеем к книгам с участием собак. «Красочный день собаки » Эммы Додд — это замечательная книга, помогающая дошкольникам выучить цветов, и счет, а также вдохновить их на веселое занятие, которое очень легко!

Colored Whiskers (Pre-K Pages) — если вы читали замечательную книгу Cat’s Colors Джейн Кабрера, вы знаете, что кошка сует свой нос и усы в каждый аспект своего мира, чтобы поделиться этим с читателями книги. . Он рассказывает, как различные цветов  находятся на его любимых вещах и в этих любимых местах.

Алфавитная игра для щенков (Pre-K Pages) — Изучение алфавита не должно быть скучным. Вы можете сделать изучение букв веселым и интересным для своих детей дошкольного возраста с помощью этой практической игры, в которую они будут просить играть снова и снова.

Игра для подсчета собачьих костей (Pre-K Pages) — это забавная практическая игра для учащихся дошкольных учреждений, дошкольных учреждений или детского сада.

Драматический спектакль Pet Vet Office (Pre-K Pages) — Вам трудно найти время, чтобы сменить реквизит в вашем драматический игровой центр ? Эти реквизиты для печати помогут вам легко превратить ваш драматический игровой центр в ветеринарную клинику.

Песни о домашних животных для детей (прекиндеры) — вот несколько песенок, которые заставят ваших детей петь и двигаться во время темы Питомцы.

Игры для визуального различения домашних животных (прекиндеры). Эти игры с одинаковыми и разными домашними животными помогут детям дошкольного и детского сада практиковать и формировать навыки визуального различения. Детям нужны навыки визуального различения, чтобы помочь им идентифицировать буквы и цифры, а также различать разницу между похожими формами букв, такими как p, q, b, d.

Vet Dramatic Play (Prekinders) — в этом маленьком драматическом игровом центре есть все, что есть в ветеринарном кабинете: от рентгена до записи на прием и даже стетоскоп!

Карточки с картинками и словами о домашних животных (прекиндеры) — этот набор карточек со словами для печати включает 18 слов, связанных с домашними животными: собака, кошка, рыба, черепаха, морская свинка, птица, краб-отшельник, кролик, мышь, лягушка, змея. , ящерица, лошадь, ветеринар, кость, еда, ошейник, поводок.

Классификационная игра: домашние животные (прекиндеры) – это классификационное задание, в котором используются фигурки маленьких кошек и собак.

Идентификационные бирки для притворяющихся питомцев (нет времени на флеш-карты) – Эти самодельные идентификационные бирки для домашних животных интересно делать и с ними весело играть.

Упражнение по сортировке домашних и диких животных (нет времени для карточек) —  В этом упражнении по сортировке домашних и диких животных у вас есть возможность рассказать о том, как мы заботимся о домашних животных и наблюдаем за местной дикой природой.

Домашние питомцы из сосновых шишек (по мотивам «сделай сам»): соберите несколько сосновых шишек и других природных элементов, чтобы сделать этих забавных питомцев из сосновых шишек!

Инструкции по сборке питомцев LEGO (Экономное развлечение для мальчиков и девочек) — получайте удовольствие, собирая всевозможных домашних животных, от собак до кошек и даже ящериц!

Кошка-оригами (Red Ted Art) — делать этих простых и милых кошек-оригами одно удовольствие!

Собака-оригами (Red Ted Art) – С простыми инструкциями вы получите массу удовольствия, делая этих собак-оригами!

Тематические занятия с домашними животными для дошкольников

Рисование золотых рыбок (Хитрое утро) – Используя различные краски, дети могут создавать своих собственных маленьких рыбок!

Занятия для «Не норманн» (Развитие книги за книгой) — несколько забавных занятий по обучению грамоте, которые можно дополнить книгой!

Стихотворение в зоомагазине (Растущая книга за книгой) — Вам не обязательно иметь домашнее животное, чтобы повеселиться с этой рифмованной песней из зоомагазина.

Pet Bingo (Мощное материнство) – Получайте удовольствие, играя в бинго с этой дошкольной темой для домашних животных.

Книги о собаках (Растущая книга за книгой) – Наслаждайтесь этими выдуманными книгами для дошкольников о собаках

Упражнение «Рисование следов домашних животных» (Развлечение) – Это увлекательное творческое занятие понравится вашим дошкольникам, поскольку они создают «снежные следы».

Pet Rocks (Fun-a-Day) — хватайте глаза, камни и краски и получайте удовольствие, создавая свои собственные домашние камни.

Pet Small World Play (Fun-a-Day) – понаблюдайте за тем, как оживает воображение вашего дошкольника, играя в эту небольшую игру слов.

Сенсорная корзина с лягушкой (Fun-a-Day) — вам не обязательно иметь лягушку, чтобы наслаждаться этой простой сенсорной корзиной в виде лягушки.

Станция для ухода за домашними животными (Natural Beach Living) – когда вы смешиваете животных с сенсорными играми и водой, вы получаете идеальное занятие для детей.

Маленький мир собак (Craftulate) — этот маленький мир собак интересно создавать и с ним весело играть.

Упражнение «Сделай питомца» (Семья «Солнечный день»): вашим детям понравится создавать своих питомцев с помощью этих 6 бесплатных распечатываемых шаблонов животных!

Cat Matching Game (Sunny Day Family) – Возьмите эту бесплатную распечатанную игру на запоминание кошек для ваших детей, любящих животных!

Paw Print Rocks (Sunny Day Family) — это увлекательное занятие с использованием красок и камней.

Уход за домашними животными Притворная игра (Sunny Day Family) — если ваши малыши любят ухаживать за своими собственными кошками и собаками, им понравится это занятие по уходу за домашними животными.

Pet Hide and Seek (Sunny Day Family) — отличное развлечение в дождливый день!

Создание аквариумов с рыбками (обучение дошкольников) – вашим детям понравятся цвета и текстуры в этом увлекательном сенсорном опыте!

Pet Guessing Game/Feel Box (Munchkins and Moms) – это отличное занятие, которое можно использовать вместе с книгой доктора Сьюза.

Pet Graphing Game (Игровая площадка Parkbench) – Развивайте навыки рисования в этой веселой игре с домашними животными.

Домашние питомцы из бумажных тарелок (умные дети дома) — получайте удовольствие, создавая этих собак, кошек, золотых рыбок или кроликов, питомцев из бумажных тарелок.

Другие занятия на тему домашних животных

20 замечательных занятий для дошкольников на тему домашних животных

Дети так любят домашних животных и животных, что вокруг них кружится множество разных книг и обучающих заданий. Многие классы в Соединенных Штатах используют животных и классных питомцев в качестве инструментов обучения двигательным навыкам, математическим понятиям, распознаванию букв и урокам эмпатии. Поскольку все является возможностью обучения, у нас есть список из 20 отличных занятий на тему домашних животных для вас и ваших дошкольников!

1. Игра «Собери домашних животных и их дома»

Дети любят здоровую конкуренцию. В вашем календаре мероприятий должна быть эта любимая тематическая игра! Позвольте детям практиковать свои навыки дедуктивного мышления с помощью этой бесплатной распечатки.

Узнать больше: Детское школьное образование

2. Ловцы солнца морских животных

Хотя морские животные не являются строго домашними животными, вы можете получить массу удовольствия, читая книгу о животных в океане, а затем выполняя это задание. Это превосходное занятие требует очень небольшой подготовки! Это поможет с кофейными фильтрами, акварельными красками, клеем, ножницами и цветной плотной бумагой.

Узнать больше: Щепотка совершенства

3. Практика алфавита на тему птиц

Для этого упражнения по распознаванию алфавита на тему птиц требуется контейнер Tupperware, соль, несколько разноцветных перьев и карточки с буквами птиц. Вы можете сделать эти карточки с буквами самостоятельно или купить их на сайте «Учителя платят учителям» чуть больше доллара! Если вы учитель устного языка, вам необходимо добавить это задание при планировании уроков.

Подробнее: Turner Tots (TPT)

4. Игра «Накорми собаку»

Эта игра “Накорми собаку” представляет собой фантастическое занятие по распознаванию букв. Эти костяные карточки с алфавитом — отличный способ для детей попрактиковаться в распознавании букв, притворяясь, что кормят свою собаку миской с едой. Пока дети занимаются этим, позвольте вашим ученикам есть из их миски крекеры с золотыми рыбками.

Узнайте больше: Идеи для раннего обучения

5. Йога с домашними животными

Доказано, что йога помогает ученикам научиться расслабляться с помощью дыхательных техник. Этот набор для занятий йогой, посвященный домашним животным, станет отличным дополнением к вашей классной комнате и недельным занятиям, посвященным домашним животным.

Узнать больше: Розовая овсянка

6. Мозговой кубик для домашних животных

Умственные перерывы — отличная возможность в классе перезарядиться для следующего сегмента обучения. Поместите эти карточки с мозгом в гигантские игральные кости и позвольте детям повеселиться, побывав в роли животного. Это занятие идеально подходит для детей дошкольного возраста (3-5 лет).

Подробнее: Life Over CS

7. Ошейники для животных своими руками

Попросите учащихся сделать ошейники для домашних животных своими руками. Это отличное занятие для отработки навыков фокусировки. Затем, пожалуйста, попросите вашего ученика надеть ошейники на мягкие игрушки в классе для развлечения.

Подробнее: Тернер Тотс

8. Прочтите забавную книгу о домашних животных

Купить сейчас на Amazon

Добавление тематических занятий по грамотности к школьным праздникам повышает готовность к чтению для будущих классов. Эта превосходная книга — идеальное дополнение к этому списку идей для занятий! В то время как многие книги о домашних животных являются отличным дополнением к вашим занятиям, посвященным домашним животным, вы не ошибетесь, выбрав книгу доктора Сьюза.

9. Притворись ветеринаром!

Добавьте в класс драматический игровой центр для занятий с любимыми питомцами. Дополните набор различными видами домашних животных (плюшевыми игрушками), центром ухода за домашними животными и картинками, связанными с фразами о движении животных.

Узнайте больше: Беспорядок за меньшие деньги

10. Настольные домашние животные

Настольные питомцы — отличный инструмент для управления классом и обучения заботе о других вещах. С помощью этого занятия ваши дети могут зарабатывать строительные материалы для животных благодаря позитивному поведению, служить в качестве занятия по классификации и быть инструментом изучения среды обитания животных. Я бы порекомендовал купить пластиковые контейнеры, чтобы использовать их в качестве дома для этих питомцев.

Дополнительная информация: Чайлор и Мэдс

11. Щенки из рулонов бумаги

Для этого веселого занятия вы можете использовать рулоны туалетной бумаги или трубочки от бумажных полотенец, разрезанные на три части.

Узнайте больше: Художественная, ремесленная мама

12. Марионетки для домашних животных

Без добавления этого мероприятия центра в свой список дел вы не сможете провести день, посвященный домашним животным. Возможности безграничны с бумажными пакетами, карточками и клеем.

Подробнее: Мелки и ошейники

13. Сделайте кормушку для птиц!

Дети дошкольного и младшего школьного возраста любят дикую природу. Еще больше они любят, когда дикая природа рядом с ними. Изготовление кормушек для птиц — отличный способ для детей пообщаться с дикой природой и увидеть ее вблизи.

Узнайте больше: The Staten Island Family

14. Делайте камни для питомцев!

Если ваши дети решат нарисовать домашних птиц, мышей или рыбок, эти домашние животные (камни) станут тем, что они смогут сохранить и запомнить. С красивыми, яркими красками ваши дети не только смогут создать произведение искусства, но и узнают о животных и смешении цветов. Это занятие тренирует мелкую моторику, позволяя учащимся тренировать свои социальные навыки.

Узнать больше: Цветущая жизнь

15. Художественное занятие «Бумажная тарелка»

Вам понадобится яркая краска, выпученные глаза и бумажная тарелка, чтобы сделать удивительных животных. Соедините это занятие с чтением некоторых научно-популярных книг о домашних животных, и вы получите прекрасный опыт обучения.

Узнать больше: The Keeper of Cheerios

16. Сделайте радужную рыбку из бумаги

Одна из моих любимых книг для чтения во время кружков — «Радужная рыбка» Маркуса Пфистера. С помощью этой книги мне нравится делать гигантские аквариумы на своих досках объявлений и добавлять этих удивительных радужных рыбок из бумажных тарелок. Таким образом, дети могут смотреть на свое прекрасное искусство.

Узнайте больше: Arty Crafty Kids

17. Создание мест обитания животных

Мне нравится это занятие, потому что оно включает в себя ряд сенсорных действий. Различные среды обитания могут включать песок, куски дерна, воду и льдогенератор. Эти различные элементы дают детям прекрасную возможность узнать о разных животных и их среде обитания и получить сенсорный опыт.

Подробнее: Домашний школьник

18. Сенсорная активность домашних рыб по сортировке цветов

Навыки визуального различения являются важным компонентом развития малыша. Эта игра на определение цвета позволяет вашему ребенку практиковать упомянутые критические навыки и навыки концентрации.

Подробнее: Обучение детей 2 и 3 лет

19. Увлекательное графическое занятие

Среди многих других заданий математического центра это графическое задание позволяет вашему ребенку практиковаться в дедуктивных рассуждениях и мелкой моторике. Кроме того, кто не любит БЕСПЛАТНУЮ распечатку?

Узнайте больше: Education.com

20. Заведи НАСТОЯЩЕГО питомца в классе

В то время как домашние животные требуют много работы, дети любят помогать в этом деле. Предоставление маленьким детям возможности заботиться о живом существе позволяет им развить сочувствие к животным и людям. Кроме того, существует масса научных данных о положительном влиянии присутствия животных в классе. Поэтому, если вы решите добавить предметы для питомца класса во время планирования уроков, убедитесь, что вы даете каждому ребенку возможность позаботиться о питомце класса.

Узнайте больше: Домашние животные в классе

Тематические занятия с домашними животными для дошкольников | Lets Play.Learn.Grow

У нас отличное начало нового учебного года, и мы быстро входим в курс дела. Мы только что закончили две недели дошкольных мероприятий, посвященных домашним животным, и я делюсь ими с вами ниже.

Занятия, которые мы выполнили, были получены в моем дошкольном отделении для домашних животных. Нам было очень весело играть и узнавать о разных видах домашних животных последние две недели.

 

Вот календарь мероприятий, которым мы следовали. Каждый день мы фокусировались на собаках, кошках, рыбах или птицах.

Сенсорная игра на тему домашних животных

Наши сенсорные игры на тему домашних животных включали в себя мытье собак, сборку клетки для домашних животных и набор пластилина для кексов.

Для сенсорной корзины для мытья собак я просто поместил несколько собак в корзину, полную грязи, испачкал их, и дети поиграли с ними, а затем им пришлось купать собак. Для развлечения мы использовали собачью тарелку из Долларового дерева.

Дети использовали различные блоки и предметы в доме, чтобы сделать разные клетки для домашних животных для наших разных мягких игрушек.

Мои дети просто ОБОЖАЮТ наборы пластилина и будут часами играть с ними каждый день. Я заменил наш набор для лепки динозавров на набор для изготовления кексов, чтобы он соответствовал нашей кошачьей тематике, прочитанной вслух, «Если вы подарите кошке кекс», и они провели не менее 10 часов, играя с ним с тех пор, как я впервые дал его им на этой неделе.

Письмо, цифра, форма, цвет на тему домашних животных Занятия

Навыками фокусировки для нашего любимого отряда были буква Pp, номер 1, серый цвет и пятиугольник.

В первый день я познакомил Мистера 4 с навыками фокусировки с помощью наших ковриков для навыков. Мы обсуждал каждый из них, он обводил и завершал каждый из матов с маркер для сухого стирания, а затем он отправился на поиски серого цвета вокруг дома.

 

 Мистер 4 практиковался в написании цифры 1, буквы Pp и рисовании пятиугольника в какой-то серой кошачьей “помете”. Он подумал, что это истерика, и притворился, что комки — это кошачьи какашки. «Подстилка» — это просто соль и черная краска, смешанные вместе.

Пластилин — один из моих обязательных материалов для домашнего обучения. Мы используем его для так много. Мистер 4 использовал его, чтобы построить цифру 1, букву Pp и ромб, а затем он использовал перья, чтобы снова проследить каждый навык, втыкая перья в пластилин.

В школе всегда веселее, когда есть еда. Маленький Человек использовал крекеры с золотыми рыбками, чтобы построить свою букву, число и форму, а затем получил свой урок, который был его любимой частью.

Мелкая и крупная моторика домашних животных

Этот раздел мероприятий включен в учебную программу, чтобы обеспечить все буквы, цифры, формы и цвета практикуются на протяжении всего год. Если тему нужно пропустить, это нормально, и они не пропустят ничего важного из-за мелкой и крупной моторики, включить игровые учебные занятия для всех букв, всех цветов, все числа и все формы.

После прочтения «Грязного пса Гарри» дети использовали наши палочки для рисования Kwik Stix, чтобы нарисовать собачке грязные пятна.

 

Поскольку у нас нет серой краски, мы смогли обсудить смешивание цветов и потренировались смешивать черный и белый вместе, чтобы получить серый цвет. Затем дети использовали свой палец, чтобы дать котенку серые пятна от отпечатков пальцев.

Мы любим занятия по «кормлению животных», и мне нравится включать их в наши уроки, насколько это возможно. Мистер 4 потренировал свою мелкую моторику, взяв цветного червячка и скормив его птичке, которая назвала мне цвет червяка.

Мы закончили неделю большим обзором всех форм, цветов, цифр и букв. Я нарисовал несколько цветных рыбок на большом листе бумаги, а затем написал буквы, цифры и фигуры по всей странице. Мистер 4 должен был раскрасить каждую рыбку в правильный цвет, а затем он должен был назвать мне букву, форму или цвет на странице и использовать точечные маркеры, чтобы покрыть их и показать пузыри рыб на странице.

Упражнения на распознавание чисел и счет

На этой неделе Маленький Человек повеселился со своим чувством числа и счетом. Он кормил собаку, добавлял кошке усы, считал перья у птиц и считал косяки рыб.

Дети бросились кормить собаку. У меня стояла миска с едой на одной стороне комнаты, и им приходилось бросать кости, чтобы набрать столько ложек еды, мчаться к песику и кормить его. Тот, кто первым накормил собаку своими ложками, выиграл этот раунд. Это было так весело, что они просили делать это снова и снова.

 

Для этого я проделала отверстия в кошках из нашего отдела для домашних животных и нарезала кусочки средства для чистки труб, а Маленький Человек должен подсчитать и добавить разное количество усов каждой кошке.

Мы использовали коврик для подсчета перьев из комплекта заданий, чтобы попрактиковаться в определении чисел и подсчете разного количества перьев.

Я подготовил эти карточки с изображением рыб из задания для Мистера 4, и он брал их и заполнял, когда я работала с Мисс 6 над ее уроками. Это было идеальное занятие для него — практиковаться в счете и определении чисел.

Искусство домашних животных, ремесла, научные занятия

Детям очень понравилось создавать ошейники для всех своих мягких игрушек. На нитку нанизали бусины и добавили бирку из картона.

Этот вид питомцев так хорошо сочетался с нашим уроком естествознания на этой неделе. Мы поговорили о классификации животных и растений, а затем Маленький Человек отсортировал разных питомцев по их видам. Он был таким забавным и вел каждого из животных в свою сумку. Он был в восторге от такого простого занятия.

Я всегда храню папиросную бумагу от подарков, и я был взволнован, что у меня есть эта забавная мерцающая бумага в горошек в моем тайнике для детей, чтобы использовать их для их бумажной тарелки радужной рыбки. Я разрезал папиросную бумагу на квадраты, и они приклеили их на бумажную тарелку, а затем вырезали несколько плавников, которые я нарисовал для них на бумаге, и приклеили.

Математические задания на тему домашних животных

Наши математические занятия для нашего подразделения домашних животных включали порядок чисел, создание равных групп, шаблоны, а также сортировку и построение графиков.

Я вырезал фигурки костей из плотной бумаги, писал на них цифры, а Маленький Человек тренировался расставлять их по порядку.

Мисс 6 любит “учить” своего брата и помогает ему в этом. Она собирала небольшую группу фигурок собак, а Мистер 4 должен был составить такую ​​же группу собак в своей куче. Это было отличное практическое занятие, чтобы поговорить о том же и равном.

Он практикует узоры AB, используя перья и карты перьев из нашего набора питомцев.

И еще одно занятие, которое понравилось обоим детям, потому что они должны были съесть свой урок после… нашей сортировки золотых рыбок и графика занятий. Эти виды деятельности отлично подходят для обсуждения множества различных концепций. Они сортировали по цвету, практиковались в построении графиков, а затем мы смогли обсудить такие вещи, как, у кого больше, у кого меньше, на сколько больше/меньше и т. д. , мы практиковались в начальных звуках, именах, видах слов и алфавитном порядке.

Я дал Маленькому Человеку несколько букв и карточек, и он должен был рассортировать их по началу звука. Собаки вышли, и он должен был вернуть их домой до наступления темноты.

Наше задание по написанию имени на этой неделе было забавным занятием по написанию имени в виде кошачьей лапки. Он написал свое имя на лапе, а потом я написала буквы его имени на пальцах, и он расставил их по порядку. (Спасибо моей милой девочке, которая помогла мне сделать пример, чтобы поделиться со всеми вами.)

Это было еще одно занятие, с которым Мисс 6 помогла Маленькому Человеку. Он еще не знает никаких слов для зрения, но знакомство с ними по-прежнему важно, поэтому он брал червяка, Мисс 6 говорила ему, что он сказал, он повторял это, а затем скармливал его своей птице.

Последним заданием по обучению грамоте в подразделении была работа с пузырем заказов ABC. Мистер 4 нарисовал рыбу на листе бумаги ранее днем, поэтому мы использовали его вместе с буквами из пузырей рыбы, которые я нарисовал на цветной бумаге. Он работал, чтобы найти и расположить все пузыри в порядке ABC.

Журнал для дошкольников на тему домашних животных


В последний день нашего подразделения мистер 4 выполнил несколько подсказок в своем дневнике. Он проследил линии, которые я нарисовала на странице, чтобы соединить мяч с питомцем, решил несколько простых задач на сложение, использовал перо, чтобы нарисовать на странице букву Pp, цифру 1, и пятиугольник, а затем раскрасил рыбок в разные цвета, а затем сопоставил шарик точечного маркера с каждой рыбой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *