Домашние птицы картинки для детей с названиями: Домашние птицы и их детеныши для детей картинки с текстом.
Домашние птицы и их детёныши
08.03.2016 Татьяна Александровна 0 комментариев
Тема «Домашние птицы и их детёныши»
Ознакомление с окружающим миром
1.Знать и уметь объяснять понятие «домашние птицы».
2.Знать, как называется помещение, где живут домашние птицы.
3.Знать, чем эти птицы питаются.
4.Уметь называть, части тела, чем оно покрыто (различать по внешнему виду разных домашних птиц, их повадки).
5.Знать и уметь объяснять, пользу домашних птиц для человека.
6.Знать, для чего люди разводят домашних птиц.
7.Упражнение «Кто как ричит?» Поиск соответствующего понятия.
Гусь – гогочет.
Утка – крякает.
Курица – кудахчет.
Петух – кукарекает.
Цыплёнок – пищит.
Индюк – балаболит.
8.Упражнение «Назови родителей». Поиск соотетствующего понятия.
У цыплёнка – курица, петух.
У индюшонка – индюшка, индюк.
У утёнка – утка, селезень.
У гусёнка – гусыня, гусак.
9.Сооставь рассказ о домашней птице по плану.
*Кто это?
*Внешний вид.
*Где живёт?
*Как голос подаёт?
*Какую пользу приносит?
10.Игра «Кто лишний?». Выделять лишнее из ряда слов, уметь объяснять почему слово лишнее.
Утёнок, гусёнок, котёнок, цыплёнок.
Перо, крыло, клюв, утка.
11.Упражнение «Сравни!»
Цыплёнок и курица.
Курица и петух.
12.Выучить стихотворение «Гусь».
Где ладошка? Тут?
Тут.
На ладошке пруд?
Пруд.
Палец большой —
Это гусь молодой.
Указательный поймал,
Средний – гуся ощипал,
Этот палец нас кормил.
Полетел гусь в рот,
А оттуда – в живот!
Вот!
Развитие речи
1.Расширение словаря.
Названия. Утка, селезень, гусь, гусыня, гусёнок, индюк, индюшка, индюшонок, курица, петух, цыплёнок, туловище, хвост, гребёшок, лапки, голова, глаза, шпоры, оперенье, крылья, перепонки, коготки, хохолок, бородка, клюв, дом, человек, зерно, семечки, крошки, птенцы, яйца, мясо, курятник, насест, пуховик, подушка, одеяло.
Признаки. Красивый, резвый, задиристый, бойкий, ловкий, смелый, быстрый, воинственный, разноцветный, большой, домашние, водоплавающие, летающие, нелетающие, пушистый, желторотый, пёстрый, рябая, длинный, острый.
Действия. Клевать, пить, летать, плавать, кричать, чистить, хлопать, переваливаться, одить, бегать, махать, выращивать, ухаживать, высиживать, вылупляться, оберегать, кукарекать, гоготать, кудахтать, пищать, налетать, шипеть, заботиться.
2.Упражнение «Назови, какой и какая птица?». Поиск определения.
Петух – красивый, резвый, задиристый, храбрый, воинственный, разноцветный, большой.
По образцу об утке, гусе, курице, цыплёнке.
3.Игра «Один – много». Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах.
Утка – утки – уток.
Петух – петухи – петухов.
Курица – куры – кур.
Селезень – селезни – селезней.
Гусёнок – гусята – гусят.
Утёнок – утята – утят.
Индюк – индюки – индюков.
Индюшка – индюшки – индюшек.
Индюшонок – индюшата – индюшат.
4.Игра «Назови ласково». Образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами в единственном и множественном числе.
Петух – петушок – петушки.
Зерно – зёрнышко – зёрнышки.
Курица – курочка – курочки.
Цыплёнок – цыплёночек – цыплятки.
Утка – уточка – уточки.
Гусь – гусачок (гусёнок) – гусачки (гусята, гусятки).
Гусыня – гусынюшка – гусынюшки.
Утёнок – утёночек – утятки.
Индюшка – индюшечка – индюшечки.
Индюшонок – индюшоночек – индюшатки.
Яйцо – яичко – яички.
Крыло – крылышко – крылышки.
5.Упражнение «Сравни и назови по образцу». Образование сравнительной степени прилагательных.
Красивый – красивее.
Мягкий – мягче.
Твёрдый – твёрже.
Длинный – длиннее.
Короткий – короче.
Добрый – добрее.
Злой – злее.
Сильный – сильнее.
Слабый – слабее.
Высокий – выше.
Низкий – ниже.
Толстый – толще.
Тонкий – тоньше.
6.Упражнение «Подбери глаголы».
Утка – ходит, плавает, щиплет, крякает, … .
По образцу слова. Петух, курица, гусь.
7.Игра «Чей, чья?»
Яйцо курицы – куриное яйцо. (Гусиное, утиное, индюшачье.)
Клюв утки — утиный клюв (петушиный гребень, гусиные лапы).
8.Игра «Посчитай». Согласование числительного с существительным.
Одна утка – две утки – пять уток.
По образцу слова. Петух, индюк, гусь, индюшонок.
Обучение грамоте
1.Тема «Повторение изученных звуков и букв».
2.Игра «Какую букву я рисую».
Взрослый предлагает ребёнку отгадать, какие буквы он рисует в воздухе (В, М, Н, К, А, О, Ы, У).
3.Уметь давать характеристику звукам В, М, Н, К, А, О, Ы, У.
4.Игра «Помоги Незнайке».
Из слов убежали согласные звуки. Нужно помочь Незнайке найти их.
Слова со звуком Н: со …, ко …, сло …, флако …, … .
Слова со звуком М: со…, ко …, ло …, до …, … .
Слова со звуком В: …ата, …оды, …анна, …аленки, … .
Слова со звуком К: …аша, …оты, …урица, …ошка, … .
5.Работа с предлогами.
Взрослый предлагает ребёнку составить предложения с предлогами «У», «К», «НА».
6.Составь слово из букв.
Н, М, А (нам).
7.Составление предложения по условно – графической схеме.
На столе (доске) схема предложения из 5 слов: под первой полоской стоит предлог «К»; под второй полоской – слово «НАМ», под четвёртой и пятой – картинка «Перелётные птицы». Ребёнок составляет предложение: «К нам прилетели перелётные птицы».
ФЭМП
1.Тема «Угол».
2.Формировать представления о различных видах углов – прямой, острый, тупой.
3.Учить находить углы в предметах окружающей обстановки.
4.Игровое упражнение «Найди углы в окружающей обстановке».
5.Задание «Построй угол из полосок бумаги» (тупой, острый углы).
6.Игровое упражнение «Где спратались углы».
Взрослый демонстрирует картинки (иллюстрации) с изображением предметов, в которых чётко видны все виды углов.
7. Вспомнить состав числа 3, 4. Все варианты.
8.Закреплять умение строить отрезки.
9.Учить решать рифмованные задачи.
* * *
По дороге два мальчика шли
И по два рубля нашли.
За ними еще четыре идут.
Сколько они найдут?
У Коли и Марины.
Четыре мандарина.
Из них у брата — три.
А сколько у сестры?
* * *
У домика утром
Два зайца сидели
И дружно веселую песенку
Пели.
Один убежал,
А второй вслед глядит.
Сколько у домика
Зайцев сидит?
* * *
Три голубя белых на крыше сидели.
Два голубя снялись и улетели.
Ну-ка, скажите мне поскорей,
Сколько осталось сидеть голубей?
Картотека игр на тему: “Птицы”.
Картотека игр по теме: «Птицы».
Назвать птицу.
Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе.
Материал: картинки птиц (домашние птицы, воробей, голубь, ворона, ласточка, скворец, синица).
Ход игры:
Перед детьми выставлены птицы, а воспитатель предлагает им назвать их. Ребенок называет птицу, показывает ее, остальные дети знаками показывают согласны они или нет.
Кто чей?
Цель: развивать умственные способности, определять, чей птенец, активизация словаря детей.
Материал: картинки домашних птиц и их птенцов.
Ход игры:
Перед детьми выставлены птицы, а воспитатель предлагает им подобрать детенышей. Ребенок называет птицу и птенца.
Кто как разговаривает.
Цель: развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.
Материал: картинки домашних птиц.
Ход игры: Перед детьми выставляются картинки домашних птицы Утка (кря-кря) – крякает; Гусь … .) – … .
Петух …. ) – …. Курица) – … .
Чего не хватает?
Цель: воспитывать любознательность, сочувствие; развивать связную речь; активизация словаря.
Материал: картинки птиц без какой – либо части тела.
Ход игры:
Воспитатель выставляет силуэты птиц (без клюва, лап, крыльев, глаз, хвоста и т. д.) /
Дети должны сказать, чего не хватает у птиц.
Чья птичка дальше улетит?
Цель: Развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ.
Материал: Фигурки птичек, вырезанные из тонкой бумаги и ярко раскрашенные.
Ход игры: Птичек ставят на стол у самого края. Педагог вызывает детей попарно. Каждый ребёнок садится напротив птички. Педагог предупреждает, что продвигать птичку можно лишь на одном выдохе, дуть несколько раз подряд нельзя. По сигналу «Полетели» дети дуют на фигурки. Остальные дети следят, чья птичка дальше улетит (проскользит по столу).
6.Один – много.
Цель: закрепить знания о птицах, развивать логическое мышление, умение употреблять существительные во множественном числе.
Материал: картинки домашних птиц.
Ход игры: детям предлагаются по очереди картинки с изображением одной птицы и картинки с изображением нескольких птиц, при этом задается вопрос «Кто это?»
Цыпленок – цыплята
Курица – ….
Индюк – ….
Гусь – ….
Утенок – ….
Гусенок – ….
Какой птицы не стало?
Цель: продолжать учить детей узнать и называть птиц; развивать зрительную память, внимательность воспитывать исполнительность.
Материал: карточки с изображением птиц, наборное полотно.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям посмотреть на наборное полотно, назвать всех птиц, закрыть глаза. Он прячет одну птичку, а дети должны угадать: кого спрятал воспитатель.
8. Птичий двор.
Цель: закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, развивать правильное звукопроизношение.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям вспомнить, как кричат гуси, утки, куры. Дети хором произносят звуки. «Вот хорошо, вы все вспомнили, как по-разному кричат домашние птицы. А как воркует голубь?» Если дети затрудняются, педагог сам произносит: «Грру-грру-грру-грру!» «А сейчас послушайте стихотворение. Когда я буду называть разных птиц, вы кричите, как они:
Наши уточки с утра …
Наши гуси у пруда …
А индюк среди двора …
Наши гуленьки вверху …
А как Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споёт …!
В следующий раз воспитатель делит всех детей на группы: «уточки», «гуси» и др.
9. Собери птичью семью.
Цель: развитие внимательности и наблюдательности детей, закрепление названий птиц.
Материал: карточки с изображением домашних птиц.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинки, назвать всех птиц, а затем собрать птичью семью.
10. Кого не стало?
Цель: развивать зрительную память, закрепить знание птиц.
Материал: картинки знакомых птиц.
Ход игры: Педагог выставляет картинки птиц (от 4 до 10, в зависимости от возраста детей), предлагает внимательно рассмотреть, затем дети закрывают глаза, а педагог убирает одну птицу. Дети должны угадать.
11. Собери картинку.
Цель: развивать усидчивость, внимание, закрепить представления детей о птицах, их строении, узнавать и называть знакомых птиц, разрезные картинки птиц.
Ход игры: детям предлагается собрать изображение птиц из разрезанных деталей (можно включить элемент соревнования «Кто быстрее соберет?»)
12. Кто как передвигается.
Цель: развивать связную речь; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе.
Утка (что делает) – ходит, плавает, летает;
Индюшка …. ) – ….
Курочка …. ) – квохчет,….
13. Найди, кого назову».
Цель: найти птицу по названию, используя дидактический материал.
Материал: картинки птиц.
Ход игры: Педагог называет птицу, а дети должны найти соответствующую картинку.
14. Перелетные и зимующие.
Цель: закрепить умение классифицировать птиц на зимующих и перелетных, активизация словаря.
Материал: картинки перелетных и зимующих птиц.
Ход игры:
Детям предлагается разделить птиц на 2 группы: зимующие и перелетные, назвать их.
15. Счет птиц.
Цель: закрепление согласования числительных с существительными
Материал: карточки с цифрами от 1 до 5, картинки с изображением птиц.
Ход игры: Воспитатель показывает карточку с цифрой, а дети согласовывают существительное с числительным:
Один дятел, два дятла, три дятла, четыре дятла, пять дятлов; одна сорока, две сороки, три сороки, четыре сороки, пять сорок.
16. Кто где зимует?
Цель: закрепить умение классифицировать птиц на зимующих и перелетных.
Ход игры:
Воспитатель называет по очереди известных птиц, а дети машут руками, услышав название перелетной птицы, а если – название зимующей птицы, то хлопают в ладоши.
17. Угадай птицу.
Цель: развивать логическое мышление, память, внимание.
Ход игры: Педагог называет определения, а дети должны угадать, о какой птице идет речь (как вариант игры – подобрать соответствующую картинку).
Подумай, о ком можно так сказать:
Серая, умная, громкоголосая –
Пёстрая, хищная, большеглазая –
Шустрая, белобокая, длиннохвостая –
Длинноклювый, пёстрый, красноголовый –
Маленький, красногрудый, черноголовый –
Маленькие, шумные, коричневые –
Желтогрудая, белощёкая, тонкоголосая –
Краснопёрый, чернокрылый, с перекрещивающимся клювом.
18. Сравни птиц.
Цель: обобщить знания детей о птицах, их повадках, образе жизни, активизация антонимов в речи детей.
Материал: картинки птиц для сравнения, две игрушки зайца.
Ход игры: Воспитатель предлагает разрешить спор между двумя зайчиками: один утверждает, что все птицы одинаковые: клюв, хвост, крылья, а другой, что они различаются. Помогите и сравните птиц.
У воробья туловище мелкое, а у цапли… У воробья голова маленькая, а у цапли… У воробья клюв короткий, а у цапли… У воробья крылья узкие, а у цапли… и т. д.
Список распространенных названий птиц с картинками
- Характеристики птиц
- Список распространенных птиц с изображениями в алфавитном порядке
- Список других названий птиц
- Действия, которые помогут вашему ребенку выучить названия птиц
- Интересные факты о птицах
Птицы — очаровательные существа, и детей привлекают их уникальные особенности. У птиц есть способность летать, что в сознании ребенка является не чем иным, как сверхспособностью! У них красочные перья, которые придают им уникальный вид, благодаря чему их легко узнать маленьким детям.
Детям понравится учить названия птиц и рассматривать их изображения даже в реальной жизни. Здесь мы даем вам список названий птиц на английском языке, чтобы познакомить вашего ребенка, а также несколько интересных идей о том, как научить вашего ребенка птицам.
Характеристики птиц
Птицы представляют собой группу теплокровных позвоночных, составляющих класс Aves, характеризующихся перьями, беззубыми клювовидными челюстями, откладыванием яиц с твердой скорлупой, высокой скоростью обмена веществ, четырехкамерным сердцем и прочный, но легкий скелет. Вот некоторые из их уникальных характеристик:
1. Крылья
Хотя у всех птиц есть крылья, не все птицы летают. Тела птиц устроены таким образом, что у них есть изгиб рук для подъема и крепкие грудные мышцы.
2. Перья
Кератин – материал; перья сделаны из похожих на ногти и волосы. Они также используются для согревания наших тел, а самки используют их для привлечения своих партнеров.
3. Клюв
Птицы не имеют зубов как таковых, но имеют острые края по бокам клюва. Костная структура в центре лица любой птицы называется нижней челюстью или также называется клювом.
4. Яйца
Птицы рождают детенышей в виде яиц, которые бывают разных цветов в зависимости от вида. Птицы строят гнезда для защиты своих яиц, которые в основном состоят из кальциевой скорлупы со слоем слизи.
5. Скелет
Птицы имеют легкий каркас с полыми костями, которые помогают им летать быстрее, так как они легкие. У птиц кости жесткие по сравнению с другими млекопитающими.
Список обычных птиц с изображениями в алфавитном порядке
Вот полный список птиц, с которыми должен быть знаком ваш ребенок. Эти птицы составляют важную часть нашей природы, и дети должны знать об их уникальных качествах. Ниже приведен алфавитный список птиц для детей:
1. Вороны
Вороны обычно черного цвета. Слово «ворона» используется как часть общего названия многих видов. Родственный термин «ворон» не привязан с научной точки зрения к какому-либо определенному признаку, а скорее представляет собой общую группу для более крупных Corvus spp.
2. Голуби
Это птицы с крепким телом, короткой шеей и короткими тонкими клювами, которые у некоторых видов имеют мясистые цереры. В основном они питаются семенами, фруктами и растениями.
3. Утки
Утка — это общее название многочисленных видов водоплавающих птиц семейства утиных. Утки, как правило, меньше и имеют более короткую шею, чем лебеди и гуси, которые являются членами одного семейства.
4. Орел
Орел — общее название многих крупных хищных птиц семейства Accipitridae. Орлы принадлежат к нескольким группам родов, некоторые из которых тесно связаны между собой. Большинство из 68 видов орлов происходят из Евразии и Африки.
5. Эму
Эму — вторая по высоте живая птица после своего бескилевого родственника страуса. Это эндемик Австралии, где это самая крупная местная птица и единственный сохранившийся представитель рода Dromaius.
6. Фламинго
Фламинго или фламинго — это разновидность болотных птиц из семейства Phoenicopteridae, которое является единственным существующим семейством в отряде Phoenicopteriformes. Есть четыре вида фламинго, распространенные по всей Америке, и два вида, обитающие в Афро-Евразии.
7. Гуси
Гусь — птица любого из нескольких видов водоплавающих птиц семейства утиных. В эту группу входят роды Anser и Branta. Некоторые другие птицы, в основном родственные уткам, имеют в своем названии слово «гусь».
8. Курица
Курица — это одомашненная джунглевая птица с признаками диких видов, таких как серая и цейлонская джунглевая курица, происходящая из Юго-Восточной Азии. Петух или петух – это термин для взрослого самца птицы, а более молодого самца можно назвать петушком.
9. Колибри
Колибри – это птицы, обитающие в Америке и относящиеся к биологическому семейству Trochilidae. Насчитывая около 361 вида и 113 родов, они встречаются от Аляски до Огненной Земли, но подавляющее большинство видов обитает в тропиках вокруг экватора.
10. Зимородки
Зимородки — это семейство Alcedinidae, состоящее из мелких и средних ярко окрашенных птиц отряда Coraciiformes. Они имеют космополитическое распространение, при этом большинство видов обитают в тропических регионах Африки, Азии и Океании, но их также можно увидеть в Европе.
11. Страусы
Страусы — это крупные нелетающие птицы рода Struthio отряда Struthioniformes, часть инфракласса Palaeognathae, разнообразной группы нелетающих птиц, также известных как бескилевые, в которую входят эму, нанду и киви. .
12. Совы
Совы — птицы из отряда Strigiformes, который включает более 200 видов преимущественно одиночных и ночных хищных птиц, для которых характерны прямохождение, большая широкая голова, бинокулярное зрение, бинауральный слух, острые когти. , а перья приспособлены для бесшумного полета.
13. Попугаи
Попугаи, также известные как попугаи, представляют собой птиц примерно из 398 видов 92 родов, составляющих отряд попугаеобразных, обитающих в основном в тропических и субтропических регионах.
14. Павлин
Индийский павлин, также известный как обыкновенный павлин и голубой павлин, является видом павлина, обитающим на Индийском субконтиненте.
15. Пеликаны
Пеликаны — род крупных водоплавающих птиц, входящих в семейство Pelecanidae. Для них характерен длинный клюв и большой горловой мешок, служащий для ловли добычи и слива воды из зачерпнутого содержимого перед проглатыванием.
16. Вороны
Близкородственные вороны и вороны относятся к роду Corvus. У ворона более тяжелый клюв и более лохматое оперение, чем у вороны, особенно вокруг горла.
17. Чайки
Чайки, или в просторечии чайки, являются морскими птицами семейства Laridae в подотряде Лари. Они наиболее тесно связаны с крачками и шумовками и лишь отдаленно связаны с чистиками и еще более отдаленно с куликами.
18. Воробьи
Домашний воробей — птица семейства воробьиных воробьиных, обитающая в большинстве частей мира. Это небольшая птица, типичная длина которой составляет 16 см, а масса — 24–39,5 г. Самки и молодые птицы окрашены в бледно-коричневый и серый цвета, а самцы имеют более яркие черные, белые и коричневые отметины.
19. Лебеди
Лебеди — птицы семейства утиных из рода Cygnus. Ближайшими родственниками лебедей являются гуси и утки. Лебеди сгруппированы с близкородственными гусями в подсемействе Anserinae, где они образуют племя Cygnini.
20. Дятлы
Дятлы относятся к семейству птиц Picidae, в которое также входят пикулетки, вертишейки и сапсосы. Члены этого семейства встречаются по всему миру, за исключением Австралии, Новой Гвинеи, Новой Зеландии, Мадагаскара и крайних полярных регионов.
Список других названий птиц
Этот список различных видов птиц включает в себя некоторые из них, которые не очень часто встречаются вокруг нас.
- Auks
- Черные дрозды
- Синички
- Соколы
- Зяблики
- Мухоловки
- Игровые птицы
- Цапли
- Джейс
- Поползни
- Пингвины
- Петух
- Морские птицы
- Ласточки
- Дрозды
- Турция
- Стервятник
- Камышевки
- Крапивники
Упражнения, которые помогут вашему ребенку выучить названия птиц
Вот несколько замечательных занятий, которые помогут вам рассказать ребенку о птицах.
1. Приколи!
Для лучшего обучения вы можете прикрепить карту птиц в комнате вашего ребенка. Они автоматически учатся, когда видят его часто в течение дня. Кроме того, продолжайте общаться с ними о птицах и просите их тоже издавать звуки.
2. Слышишь?
Вы можете использовать аудио, а можете имитировать звуки птиц самостоятельно и попросить ребенка угадать название птицы. Звуки всегда привлекают и завораживают детей, чтобы знать и учиться. Это поможет им запомнить названия птиц, а также попытаться имитировать звуки самостоятельно.
3. Прогулка в парке
Старайтесь чаще брать ребенка в парк, чтобы он мог увидеть птиц вокруг себя. Это поможет им лучше сохраниться. Кроме того, попросите детей понаблюдать за птицами. Заставьте их показать гнездо, если это возможно. Таким образом, они проявят больший интерес.
4. Практика ведет к совершенству
Для лучшего обучения вы также можете использовать ежедневные или еженедельные онлайн-листы для изучения имен птиц в детском саду. Онлайн-рабочие листы всегда очаровывают детей, так как они любят наслаждаться звуками и угадывать их.
5. Bird Rhymes
Вы также можете воспроизводить онлайн-стишки с именами птиц на своем телефоне или экране телевизора, но обязательно играйте в них в пределах лимита.
Интересные факты о птицах
- В мире насчитывается более 18 000 видов птиц
- Птицы — единственные животные с перьями
- Все самки птиц откладывают яйца
- Мы можем найти птиц на всех континентах мира
- Птицы собираются вместе, чтобы защитить себя
- Птицы произошли от динозавров
- Некоторые птицы могут имитировать человеческую речь
- У страуса самые большие глаза среди всех наземных животных
- Некоторые птицы спят с одним открытым глазом
- Странствующий альбатрос может спать во время полета
Благодаря этой статье ваш ребенок много узнал о птицах. Сделайте это знание более эффективным, занимаясь простыми делами, такими как кормление птиц или просто глядя в окно, чтобы наблюдать за полетом птиц, щебетанием, гнездованием или тихо сидящими на деревьях. Наблюдение из первых рук — лучший метод обучения в сочетании со знаниями и фактами, которые они узнали сегодня.
Читайте также:
Названия животных на английском языке для детей
Названия диких животных для дошкольников и детей
Список морских животных для дошкольников и детей
Волнистый попугайчик — факты о животных для детей
Факты о волнистых попугаях
Размер | 6–8 дюймов (15–20 см) |
Скорость | Неизвестно |
Вес | 1–1,4 унции (30–40 г) |
Срок службы | 5-10 лет |
Еда | Семена |
Хищники | Змеи, большие птицы |
Среда обитания | Австралия (по всему миру как домашнее животное) |
Заказ | Попугаи |
Семья | Попугаеобразные |
Научное название | Мелопситакус волнистый |
Характеристики | Красочное оперение, типичная трель |
Основные характеристики
Волнистые попугайчики являются одними из самых популярных птиц в мире и, вероятно, также видов птиц, которых чаще всего содержат в качестве домашних питомцев .
Среда обитания
В дикой природе волнистые попугайчики живут большими стаями в зарослях и саваннах. Они предпочитают эвкалипты. На оперении волнистых попугайчиков видны поперечные черные отметины, довольно нежные на голове и спине и расширяющиеся к крыльям.
Структура и внешний вид
Цвета
Волнистые попугайчики зеленые от природы, но сегодня существуют самые разнообразные цветовые варианты от желтого, желтого/зеленого до белого и синего.
Голова
Волнистые попугаи могут поворачивать голову на 180 градусов. Это помогает им в дикой природе смотреть во все стороны, чтобы достаточно рано обнаруживать хищных птиц. Вы можете наблюдать, как волнистый попугайчик поворачивает голову на 180 градусов, когда собирается спать. Он надувается, а затем поворачивает голову, чтобы спрятать ее под одним из своих крыльев. Кстати: у волнистых попугайчиков есть верхняя, нижняя и внутренняя крышка для защиты птичьего глаза.
Происхождение
Откуда взялось название?
Название волнистый попугай скорее всего происходит от языка коренных австралийцев. Волнистый попугайчик означает «хороший», а «гар» — какаду. Хотите завести волнистых попугайчиков? В нашем разделе домашних животных есть подробный профиль волнистого попугайчика и многих других птиц.
Волнистый попугайчик – Фото: PrakapenkaAlena/Shutterstock
Чувства и способности
Можно ли научить волнистых попугаев говорить?
Волнистые попугайчики могут издавать одиннадцать различных звуков и известны своим типичным трелей. Прежде всего, они очень искусные ораторы.
Волнистый попугайчик по имени Пак является рекордсменом по количеству словарного запаса в мире . Пак смог использовать 1728 слов . К сожалению, птица, принадлежавшая Камилле Джордан, умерла в 1994 году. В 1995 году Пак был занесен в Книгу рекордов Гиннесса благодаря своим удивительным возможностям.
Спарки Уильямс жила с 1954 по 1962 год и была говорящим волнистым попугайчиком с особым талантом: он знал наизусть восемь детских стишков и 380 предложений и мог произнести более 500 слов. Во время конкурса, организованного британской службой вещания BBC, Спарки победил 2768 других говорящих волнистых попугайчиков и стал своего рода знаменитостью в Британии. Альбом с голосом Спарки был записан и продан 20 000 раз. Волнистый попугайчик также вдохновил британского композитора Майкла Наймана и немецкого музыканта Карстена Николаи на написание оперы. Он называется «Sparkie: Cage and Beyond» и впервые был исполнен в Берлине в марте 2009 года..
Волнистый попугайчик — Фото: Kesu/Shutterstock
Восприятие
Волнистый попугайчик воспринимает до 150 кадров в секунду
Волнистый попугайчик может воспринимать до 150 изображений в секунду. Вот почему у них проблемы с обычными бытовыми лампами. Для них лампы постоянно мерцают.
На самом деле это никак не связано с лампами, а с электричеством из розетки. Это переменный ток частотой 50 герц. Человеческий глаз слишком вялый, чтобы различать мерцание, и поэтому мы видим постоянный свет. Но для волнистого попугайчика это мерцание. Чтобы расслабить свои глазки, большинство владельцев птиц используют специальный электронный пускорегулирующий аппарат, увеличивающий значение герца.
Кстати: люди могут видеть около 16 изображений в секунду. Если бы фильм шел со скоростью восемь кадров в секунду, мы могли бы воспринимать изображения одно за другим.
Волнистый попугайчик – Фото: PrakapenkaAlena/Shutterstock
Поведение
Как далеко может улететь волнистый попугайчик?
Волнистые попугайчики не могут накапливать запасы жира. Они быстро истощаются и поэтому не могут летать на большие расстояния. Им буквально не хватает «силы», которую другие птицы черпают из своих запасов жира. Максимум они могут преодолевать расстояние до 62 миль (100 км) в беспосадочном 3-часовом полете.
Враги и угрозы
В доме: Кошка 😉 Там, в дикой природе, в основном хищные птицы, такие как ястребы, перепелятники и соколы, любят волнистых попугайчиков до кусочков.
Размножение
Обычно волнистые попугайчики откладывают от четырех до шести яиц, которые насиживает самка. Молодые птицы вылупляются примерно через 18 дней и весят не более 0,07 унции (2 г). Через 30–35 дней они уже способны летать.
Девочка или мальчик?
Определить пол волнистого попугая очень просто. Многие волнистые попугайчики имеют синюю или красновато-коричневую или белую воскоподобную кожу, называемую «восковиной» (область без перьев вокруг носа над клювом). У самцов волнистых попугайчиков восковица голубая, у самок — от красновато-коричневой до белой. У молодых волнистых попугайчиков обычно розовая восковица.
Волнистый попугайчик – Фото: PrakapenkaAlena/Shutterstock
Ожидаемая продолжительность жизни
Сколько живут волнистые попугайчики?
Предполагается, что волнистые попугаи могут появиться в возрасте от 15 до 17 лет. Их нормальная продолжительность жизни составляет от пяти до десяти лет.
Самый старый волнистый попугайчик
Волнистый попугайчик по кличке Чарли родился в апреле 1948 года и не переставал петь до июня 1977 года – в возрасте 29 лет и двух месяцев! Этот рекорд также был занесен в Книгу рекордов Гиннеса в 1995 году.