Должностные обязанности воспитателя детского сада по фгос 2019: Должностная инструкция воспитателя ДОУ (детского сада)
Должностные инструкции по ФГОС для воспитателей и учителей детского сада, школы и ДОУ
Более 15 лет работы сайта “Мой детсад”. Авторы – профессиональные учителя со всего СНГ. Более 2 000 уникальных методик для детского сада и школы. Суммарно сайт оценило около 100 000 воспитателей. В итоге более 1 млн. счастливых детей.
admin Комментировать
Квалификационные требования, предъявляемые к педагогическим работникам дошкольных образовательных учрежденийДолжностные обязанности Читать дальше →Svetlana Vladimirovna Комментировать
Аналитическая справка об эффективности комплекса оздоровительно-профилактических мероприятий, проводимого в ГБДОУ Д/С № 55по результатам мониторинга за 2017-2018, 2018-2019 учебные годы, составлена старшим воспитателем ГБДОУ д\с № 55 Центрального района Санкт –Петербурга Шаповаловой С. В., врачом-педиатром ГБДОУ Д/С № 55 Ломаковой И.В.
В ГБДОУ Д/С № 55 комбинированного вида зачисляются дети, имеющие отклонения в состоянии здоровья. Основной контингент детей – это дети, относящиеся к группе ЧБД (часто и/или длительно болеющие), дети, имеющие патологию ЛОР-органов, дети, страдающие аллергическими заболеваниями, дети, имеющие патологию опорно-двигательного аппарата (в основном – патологическую установку стоп и нарушение осанки), дети с нарушением питания, дети, имеющие сердечно-сосудистую патологию, патологию ЖКТ и др. Читать дальше →
Aigul Комментировать
Автор: Миргасимова Айгуль Фаритовна, воспитатель МАДОУ “Детский сад №9 “Алан” г. Набережные Челны.
Перспективное планирование ООД группы №1Читать дальше →
Nonna Achakova Комментировать
Автор: Ачакова Нонна Викторовна, МБДОУ детский сад №4 “Солнышко” г. Пятигорск
Утверждаю
зав.МБДОУ д/с № 4 «Солнышко» ________
холодный период года
группы №_____ Читать дальше →
admin Комментировать
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет назначение, принципы организации и регламент функционирования Интернет-сайта (далее – сайт) .
1.2. Официальный информационный сайт является некоммерческим Интернет-ресурсом.
1.3. Сайт предназначен для представления интересов ДОУ в глобальной сети Интернет, получения доступа пользователей Интернет к информационным и научным ресурсам, развития связей с другими учреждениями, установления персональных контактов, а также для получения оперативной информации всеми участниками образовательного процесса, и призван способствовать: Читать дальше →
admin Комментировать
Представлена типовая должностная инструкция воспитателя, которая может быть использована для разработки инструкции воспитателя в вашем учреждении. Читать дальше →
admin Комментировать
Дата проведения диагностики: май 2016 г.
Группа коррекционной направленности, подготовительная группа №4.
Автор: Иванищина Ольга Николаевна, воспитатель ДОУ Детский сад №285 Красноармейского района города Волгограда. Читать дальше →
admin
1. Общие положения1.1. На должность завхоза принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие общее среднее образование и стаж работы не менее 1 года.
1.2. Завхоз является материально ответственным лицом.
1.3. Подчиняется заведующей детским садом.
1.4. Назначение на должность, перемещение и освобождение от должности производит заведующий детским садом. Читать дальше →
admin Комментировать
Прислала: Глаголева Мргарита Владимировна, воспитатель МДОУ N20 г.Ефремов, Тульская
область.
Протокол N… родительского собрания группы _____________________
Тема:_______________________________________________________
от « »_____________201_______года. Читать дальше →
admin Комментировать
Автор: Шарапова Ираида Борисовна, методист, МБДОУ д/с «Аист», п. Солнечный, Сургутский район.
- Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации рабочих программ педагогов в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Аист» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей (далее – Положение) разработано в соответствии с:
Читать дальше →
Свидетельство о публикации
Свежие записи
Воздух и его свойства
Конспект НОД в средней группе (открытое занятие) Подготовила и провела: воспитатель Федорова Татьяна Анатольевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ …
Читать
«Профессия – ветеринарный врач»
Детский проект Подготовлено: руководитель проекта Ляхова Ольга Николаевна, воспитатель МДОУ Новоспасский детский сад №6 Ульяновской области. Введение Автор работы Арсений …
Читать
«Профессии»
Конспект логопедического занятия для детей ОНР Цель: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях …
Читать
Формирование партнерских отношений с родителями
Цель: способствовать преодолению трудностей педагогов в общении и взаимоотношении с родителями. Задачи: Актуализировать существующие проблемы во взаимодействии с родителями; Содействовать повышению уверенности в …
Читать
“День защитника Отечества”
Сценарий физкультурного праздника для подготовительной группы Подготовила Коба Вера Геннадьевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ дс №135 Невского района, г …
Читать
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт
Конспект интегрированного занятия для разновозрастной группы. Подготовила: Демидова Екатерина Игоревна, Государственное бюджетное образовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Детский сад «Семицветик» …
Читать
Мы – знатоки природы
Экологическая викторина для детей среднего дошкольного возраста Авторы: воспитатели Н. И. Богданова, Н.И. Резникова, М.В. Кузьменко Цели и задачи: Расширять кругозор …
Читать
Приключения Незнайки
Конспект прогулки с детьми старшей группы Автор: Кузнецова Анастасия Станиславовна, воспитатель, МАДОУ Детский сад № 15 “Звездочка” Цель прогулки: Формирование …
Читать
Лесные жители
Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе Автор: Дюкина Анастасия Николаевна, воспитатель, МАДОУ КВ «Детский сад N4» Московская область …
Читать
Веселые фигуры
Проект Автор: Спицына Наталья Зайпуллаевна, воспитатель, Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад N8 «Теремок» Ставропольский край, город Пятигорск. 1.Вводная часть …
Читать
Войти
Имя пользователя или email
Пароль
Запомнить меня
Поиск по сайту
Search for:Должностные инструкции | Материал: | Образовательная социальная сеть
СОГЛАСОВАНО
Председатель профсоюзного
комитета _______________
Н. А. Бургардт «07» мая 2019 г.
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ «Детский сад «Малыш» ____________О.В. Жолнерчук
Приказ № 37 от «07» мая 2019 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 8
Учителя-логопеда детского сада
1. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция учителя-логопеда в ДОУ разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 6 марта 2019 года, Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Учитель – логопед детского сада относится к категории специалистов, считается педагогическим работником.
1.3. На должность учителя – логопеда ДОУ может быть принято лицо, которое:
- не моложе 18 лет;
- имеет высшее образование – специалитет или магистратура в области дефектологии или высшее образование – специалитет или магистратура и профессиональная переподготовка в области логопедии без предъявления требований к стажу работы;
- не лишено права заниматься педагогической деятельностью в соответствии со вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации).
1.4. Учитель – логопед детского сада может быть назначен на должность и освобожден от занимаемой должности приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением.
1.5. Учитель – логопед дошкольного образовательного учреждения подчиняется заведующему детским садом, а в рамках психолого-педагогической службы её руководителю.
1.6. Учитель – логопед ДОУ, находясь при исполнении трудовых обязанностей, проходит первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, повторный – не реже одного раза в 6 месяцев, кроме того, при необходимости внеплановый – при нарушении безопасных приемов труда или целевой – при выполнении разовых заданий, которые не связаны с основной работой.
1.7. В своей деятельности учитель – логопед руководствуется следующими документами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Трудовым кодексом РФ;
- Законом Российской Федерации «Об образовании»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования;
- Гражданским Кодексом РФ, а также Семейным Кодексом;
- Указами президента Российской Федерации, решениями Правительства РФ, нормативно-методическими документами Министерства образования Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка;
- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных учреждений»;
- Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка дошкольного образовательного учреждения, Коллективным договором ДОУ;
- Локальными актами, которые регламентируют деятельность детского сада (Образовательной программой с учетом требований ФГОС ДО, внутренними приказами и распоряжениями, договором с родителями, режимом дня, учебным планом, другими локальными актами, которые не противоречат Уставу дошкольного образовательного учреждения).
Учитель логопед также в своей деятельности руководствуется Трудовым договором и настоящей должностной инструкцией учителя-логопеда в детском саду в соответствии с ФГОС ДО, инструкциями по охране труда и пожарной безопасности, Федеральным законом от 24.07.98 № 124-ФЗ (в редакции от 29 июня 2013 года) “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”.
1.8. Учитель-логопед ДОУ должен знать:
- законодательство о правах ребенка, о правах инвалидов;
- законы и иные нормативно правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- Федеральные государственные образовательные стандарты
- требования к адаптированным основным общеобразовательным программам, адаптированным образовательным программам;
- правила по охране труда;
- требования к безопасности образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи;
- теории, закономерности, принципы построения и функционирования систем образования лиц с нарушениями речи, современные тенденции развития образования лиц с нарушениями речи, оказания им логопедической помощи;
- основы поликультурного образования, методы и технологии поликультурного обучения, особенности региональных, этнокультурных, языковых условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ;
- клинико-психолого-педагогические особенности разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- структуру речевых нарушений, в том числе специфику нарушений речи у разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- закономерности и этапы речевого развития, языковые нормы, варианты их нарушения;
- содержание и технологии проведения логопедических занятий;
- современные педагогические технологии реализации деятельностного, компетентностного, индивидуально-дифференцированного подходов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи;
- пути достижения и способы оценки результатов освоения образовательных программ и (или) программ логопедической помощи лицами с нарушениями речи;
- требования к оснащению и оборудованию учебных и логопедических кабинетов современными образовательными средствами, техническими средствами, дидактическими средствами, средствами логопедической помощи;
- нормы современного русского литературного языка;
- особенности семейного воспитания лиц с нарушениями речи.
Учитель логопед детского сада должен знать положения должностной инструкции учителя-логопеда в ДОУ и строго соблюдать их в своей педагогической деятельности, знать порядок действий при чрезвычайной ситуации.
1.9. Учитель-логопед ДОУ должен уметь:
- планировать содержание и осуществлять непрерывный образовательный процесс в соответствии с общеобразовательными программами и (или) программами логопедической помощи;
- определять формы, методы, приемы и средства организации деятельности лиц с нарушениями речи по освоению ими программ образования и (или) программ логопедической помощи;
- определять объем, содержание, целевую направленность и условия реализации образовательной программы и (или) программы логопедической помощи с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи;
- организовывать деятельность лиц с нарушениями речи по реализации образовательных программ и (или) программ логопедической помощи (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с их возрастом, особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями;
- разрабатывать и реализовывать совместно с родителями (законными представителями) индивидуальный образовательный маршрут лица с нарушениями речи с учетом его возраста, индивидуальных возможностей;
- использовать ИКТ-компетенции, необходимые для планирования, реализации и оценки образовательной и логопедической работы с лицами с нарушениями речи с учетом их возраста, особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей;
- применять современные образовательные и логопедические технологии, включая информационные ресурсы;
- использовать логопедические технологии реализации коррекционно-развивающей направленности образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей различных категорий детей с нарушениями речи;
- применять логопедические технологии сопровождения лиц с нарушениями речи в системе комплексной реабилитации;
- планировать и организовать различные виды самостоятельной деятельности лиц с нарушениями речи;
- использовать технологии формирования у лиц с нарушениями речи мотивации к качественному образованию, личностному развитию, овладению компетенцией, необходимой для жизни человека в обществе, социальной адаптации с учетом их особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей;
- использовать содержание, формы, методы и средства текущего контроля и мониторинга, позволяющие оценить освоение лицами с нарушениями речи образовательных программ и (или) программ логопедической помощи, определять дальнейшие траектории образования с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи;
- применять технологии воспитательной работы с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с нарушениями речи;
- использовать технологии инклюзивного образования;
- взаимодействовать со специалистами, осуществляющими комплексное сопровождение лиц с нарушениями речи в организациях здравоохранения, социальной защиты, культуры, спорта, правоохранительных органов;
- взаимодействовать со средствами массовой информации, общественными организациями для пропаганды толерантного отношения к лицам с нарушениями речи, их семьям;
- использовать грамотную, четкую, выразительную, орфоэпически правильную речь;
- осуществлять ведение нормативной документации, включая электронный документооборот;
- соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики.
1.10. Рабочим местом учителя – логопеда является кабинет учителя-логопеда.
2. Должностные обязанности
Учитель – логопед ДОУ выполняет следующие обязанности:
2.1. Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи.
2.2. Осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них.
2.3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
2.4. Проведение групповой и индивидуальной НОД по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций воспитанников.
2.5. Работа в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками детского сада, посещение НОД.
2.6. Консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям.
2.7. Способствование формированию общей культуры личности, социализации воспитанников ДОУ.
2.8. Реализация образовательных программ с учетом требований ФГОС ДО.
2.9. Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей воспитанников дошкольного образовательного учреждения с целью создания условий для обеспечения их нормального развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя для этого разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, который соответствует федеральным государственным требованиям.
2.10. Проведение НОД, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.
2. 11. Обучение родителей (законных представителей) основным приемам по исправлению нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха у детей.
2.12. Направление при необходимости воспитанников детского сада на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
2.13. Составление заключения по результатам логопедического обследования воспитанников ДОУ и доведение до сведения педагогов и родителей (законных представителей).
2.14. Разработка и использование:
- коррекционных программ, циклов занятий, которые направляются на устранение у дошкольников речевых расстройств, нарушений произносительной стороны речи, дефектов фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств;
- рекомендаций для родителей (законных представителей) по общему развитию речи воспитанников дошкольного образовательного учреждения;
- рекомендаций по развитию речи в рамках психологической готовности детей к школьному обучению.
2. 15. Использование соответствующих наглядных пособий и материалов для обследования речевого развития детей и проведения коррекционно-развивающей работы с ними.
2.16. Своевременное и четкое ведение документации по установленной форме, используя ее по назначению.
2.17. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников детского сада в обеспечении уровня подготовки воспитанников, соответствующего федеральным государственным образовательным требованиям.
2.18. Самостоятельное планирование своей деятельности на учебный год с учетом Годового плана ДОУ и согласно образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.
2.19. Представление отчетов о своей работе заведующему детским садом, а также руководителю логопедической службы за полугодие и по окончании года.
2.20. Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической деятельности, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) воспитанников ДОУ.
2.21. Передача руководителю дошкольного образовательного учреждения, либо заместителю по воспитательно-образовательной работе информации, которая была получена непосредственно на совещаниях и семинарах.
2.22. Сотрудничество с семьями воспитанников детского сада в соответствии с Договором с родителями.
2.23. Систематическое повышение своей профессиональной квалификации и педагогического уровня на курсах, семинарах.
2.24. Уважительное и заботливое отношение к каждому ребенку ДОУ, проявление стальной выдержки и педагогического такта в общении с детьми и их родителями.
2.25. Выполнение требований заведующего дошкольным образовательным учреждением, старшей медсестры, которые связаны с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
2.26. Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников детского сада во время образовательного процесса.
2.27. Внимательное слежение за своим внешним видом. Учитель-логопед должен являться образцом для детей, их родителей и всего коллектива, служить образцом правильной, грамотной речи, способствовать формированию общей культуры речи.
2.28. Поддержание порядок на своем рабочем месте.
2.29. Обеспечение благоприятного эмоционально-психологического климата в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм и правил.
2.30. Прохождение обязательного медицинского осмотра в нерабочее время согласно существующему графику.
2.31. Бережное использование имущества учреждения, методической литературы и пособий.
2.32. Внесение предложений по совершенствованию образовательного процесса в детском саду.
2.33. Соблюдение прав и свобод воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
2.34. Своевременное информирование руководителя логопедической службы и руководителя ДОУ о возникших трудностях в работе с родителями и различными службами.
2.35. Своевременное донесение информации до руководителя, дежурного администратора обо всех чрезвычайных происшествиях в детском саду, которые связаны с жизнью и здоровьем детей.
2.36. Неукоснительное выполнение требований должностной инструкции учителя-логопеда в ДОУ, нормативно-правовых документов, которые регламентируют трудовую деятельность воспитателя дошкольного учреждения.
2.37. Обеспечение выполнения «Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников», «Инструкции по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма», соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной и антитеррористической защиты, а также санитарно-гигиенических требований, неся при этом персональную и уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого воспитанника ДОУ.
3. Права
Учитель – логопед в пределах своей компетенции имеет право:
3.1. Принимать непосредственное участие в:
- разработке образовательной политики и стратегии дошкольного образовательного учреждения, в создании соответствующих документов;
- подготовке и деятельности совета педагогов, методических объединений;
- всех смотрах-конкурсах детского сада, района, города;
- инновационной и экспериментальной деятельности ДОУ;
- семинарах, тренингах, организуемых на базе дошкольного учреждения и информационно-методического центра.
3. 2. Определять направление педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников детского сада, а также их творческих способностей.
3.3. Использовать педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов обучения, исходя из психофизической целесообразности в рамках федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
3.4. Вносить грамотные предложения по совершенствованию воспитательно-образовательной работы ДОУ.
3.5. Повышать свою квалификацию, постоянно заниматься самообразованием.
3.6. Получать консультативную помощь от заместителя заведующего по ВиМР и других узких специалистов детского сада.
3.7. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников дошкольного образовательного учреждения.
3.8. Другие права, которые предусмотрены Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», региональными законами, а также Уставом учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка.
4. Ответственность
4.1. Учитель-логопед детского сада несет персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья каждого ребенка в процессе образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения.
4.2. Учитель-логопед в ДОУ несет ответственность за сохранность хозяйственного инвентаря, игрового оборудования и имущества дошкольного учреждения, находящегося на рабочем месте.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующего и иных утвержденных локальных нормативных актов, настоящей должностной инструкцией учителя-логопеда детского сада, в том числе за не использование предоставленных прав, учитель – логопед несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством России. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
4.4. За использование, в том числе однократное, методов воспитания, которые связаны с физическим или психическим насилием над личностью ребенка, учитель – логопед может быть освобожден от занимаемой им должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
4.5. За нарушение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил организации воспитательно-образовательного процесса учитель-логопед будет привлечен к административной ответственности в порядке и в случае, которые предусмотрены административным законодательством РФ.
4.6. За виновное причинение дошкольному образовательному учреждению или участникам воспитательно-образовательного процесса ущерба в связи с исполнением или не исполнением своих должностных обязанностей учитель-логопед ДОУ несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.
5. Взаимоотношения. Связи по должности
Учитель-логопед ДОУ:
5.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по утвержденному графику, составленному исходя из 20-часовой рабочей недели, самопланирования и отчетности деятельности, участия в обязательных плановых мероприятиях ДОУ на которые не установлены нормы выработки.
5.2. Самостоятельно составляет план работы на каждый год, полугодие и ежемесячно. Планы согласовываются с руководителем психолого-педагогической службы, заместителем заведующего по воспитательно-образовательной работе и утверждаются заведующим ДОУ.
5.3. Предоставляет руководителю службы, заместителю заведующего по воспитательно-образовательной работе отчет в письменном виде о проделанной работе за каждое полугодие и в конце года.
5.4. Получает от заведующего дошкольным образовательным учреждением, заместителя руководителя и заведующего ППС информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под роспись с необходимой документацией.
5.5. Постоянно обменивается информацией по вопросам, непосредственно имеющим отношение к его деятельности, с работниками службы и педагогическим коллективом.
5.6. Ставит в известность заведующего ДОУ о возникновении трудностей в работе.
5.7. Предоставляет заместителю заведующего по воспитательно-образовательной работе информацию, полученную непосредственно на выездных совещаниях и семинарах.
6. Порядок утверждения и изменения должностной инструкции
6.1. Внесение изменений и дополнений в действующую должностную инструкцию производится в том же порядке, в котором принимается должностная инструкция.
6.2. Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует до замены ее новой должностной инструкцией.
6.3. Факт ознакомления сотрудника с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.
______________ ______________ ___________________________
дата подпись ФИО
______________ ______________ ___________________________
дата подпись ФИО
____________ О. В. Жолнерчук
«_____» _______________ 2019 г.
учеников получают пользу от учителей, похожих на них. Вот как.
Основные проблемы
Учащиеся, которых обучают учителя, которые разделяют их идентичность и похожи на них, получают пользу как в учебе, так и в эмоциональном плане.
13 июня 2019 г.
Джессика Френьи
Сценарист-редактор One Day
Джессика Френьи
Сценарист-редактор, One Day
В детстве у Кристины Торрес (Лос-Анджелес, 2009) не было ни одного учителя, похожего на нее.
«Я выросла в очень белом пространстве, там вообще не было никого похожего на меня», — говорит Кристина. «Я был одним из очень немногих латиноамериканцев в этом районе, не говоря уже о программе для одаренных и талантливых, которую я проходил в школе».
Опыт Брэнди Уильямсон во время учебы в К-12 едва ли мог быть более отличным от опыта Кристины. Брэнди (Майами-Дейд ’18) выросла в Гарлеме, преимущественно чернокожем районе Нью-Йорка, где она посещала школы с цветными учителями с детского сада до 12-го класса.
«Имея такой опыт, я не придавала этому большого значения, пока не окончила среднюю школу и не поступила в колледж, в котором преобладают белые, — объясняет Брэнди. «Я просто думал, что это нормально иметь учителей, с которыми вы можете общаться на разных уровнях, таких как класс и раса».
Сегодня Кристина и Брэнди – учителя цвета, которые в основном обучают студентов цвету. Оба решили войти в класс, потому что они не понаслышке знали о том огромном влиянии, которое имел (или не имел) учитель, разделяющий их идентичность, на них в детстве.
Исследования показывают, что ученики действительно получают пользу от учителей, которые похожи на них. Согласно исследованию Университета Джона Хопкинса и Американского университета, чернокожие учащиеся, у которых к третьему классу есть хотя бы один черный учитель, на 13% чаще поступают в колледж. Эти же исследователи также обнаружили, что положительный «эффект образца для подражания» учителя, похожего на вас, был особенно полезен для молодых чернокожих мужчин с низким доходом, у которых на 39 процентов меньше шансов бросить школу, если у них был хотя бы один чернокожий.
учитель в начальной школе. Другое исследование показало, что учащиеся также получают пользу от посещения школ, возглавляемых цветными директорами.В то же время, хотя почти восемь из десяти учеников государственных школ идентифицируют себя как цветные, только один из пяти учителей делает это, согласно последним национальным данным о демографической разбивке учителей и учеников. (В Teach For America 49 процентов членов корпуса Teach For America 2018 года идентифицируют себя как цветные.)
Сила наличия учителей, разделяющих вашу идентичность
Преимущества не ограничиваются наличием образцов для подражания и руководителей школ, которые разделяют идентичность учеников, какими бы важными они ни были. Для Брэнди это повлияло на книги, которые она читала, уроки, которые она усвоила, и проекты, над которыми она работала, поскольку ее учителя включили их общую идентичность в различные аспекты своих учебных программ.
«На уроках обществознания наши учителя говорили с нами о некоторых частях нашего исторического прошлого, таких как рабство. Мы также вспоминали чернокожих исторических деятелей, узнавали о разных странах Африки, а в старших классах много говорили об африканской цивилизации», — говорит Бренди. «Первой книгой, которую дал нам мой школьный учитель обществознания, была книга под названием «Уничтожение черной цивилизации». Это было выше нашего понимания, и мы даже не знали, во что ввязываемся, но эта книга была очень, очень глубокой».
«Я не осознавала, какое влияние мой учитель социальных наук оказал на мою жизнь, пока не закончила учебу», — добавляет она.
По мере того, как она приближалась к окончанию средней школы и поступлению в колледж, учителя Брэнди также рассказали ей, что значит быть чернокожей женщиной в обществе и чего ожидать, когда она поступит в колледж.
«Они действительно показали мне все и рассказали, как все будет в реальном мире. Они говорили со мной о стереотипах, которые могут быть связаны со мной, исходя из моей личности», — говорит она. «Теперь я понимаю, что мои учителя пытались научить нас тому, чего ожидать в реальном мире, потому что мы были почти в пузыре: все в моей школе выглядели одинаково, и все в основном учились в одном классе. Поэтому наши преподаватели много говорили о колледже и о том, как он может стать для нас культурным шоком».
Кристина Торрес и ее бывшая ученица Ариана Родригес (Лас-Вегас ’17)
Другой уровень связи в классе
Отсутствие учителя цвета в детстве не только лишило Кристину образцов для подражания. Это также возложило на нее бремя в одиночку противостоять вредным шуткам и стереотипам, которые она слышала от своих сверстников о латиноамериканском сообществе. И это было для нее тяжело.
«Учитель цвета был нужен не только мне, но и моим белым одноклассникам. Им нужен был учитель цвета, чтобы увидеть, что эти стереотипы не соответствуют действительности». — говорит Кристина. «Думаю, если бы у меня был учитель, похожий на меня, это сильно повлияло бы на то, как я увидел себя и на то, как меня увидели другие дети».
«Было бы хорошо, если бы у меня был учитель, к которому я чувствовала бы: «Да, кто-то видит меня такой, какая я есть, и, может быть, в каком-то смысле тоже видит во мне себя», — добавляет она.
Когда она присоединилась к корпусу Teach For America и начала преподавать в школе Лос-Анджелеса с большинством учеников латиноамериканского происхождения, Кристина была полна решимости стать для своих учеников учителем, которого у нее никогда не было в детстве, — тем, кто будет обращаться к общественные ожидания относительно того, какими должны быть цветные люди.
Хотите присоединиться к Teach For America?
ПОСМОТРИТЕ, СООТВЕТСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ ОТНОШЕНИЮ
“Большой спор, который у меня был с моими бывшими учениками, часто был: “Почему вы говорите по-белому?” Это то, что я слышал от них чаще всего, потому что я вырос в основном среди белых людей, и это то, как я звучу”, — говорит Кристина.
Обсудив со своими учениками их общую латиноамериканскую идентичность и сообщество, Кристина смогла открыть их мир о том, что значит быть цветным человеком, а также узнать больше о своем собственном прошлом от своих учеников. От этого их отношения стали крепче.
«Что касается меня, то я чувствовал себя сильным, когда говорил своим ученикам: «Сейчас я не совсем понимаю свою латиноамериканскую идентичность. Вы можете мне помочь?» Мои ученики помогли мне лучше выучить испанский язык и принесли мне мариско , чтобы я поела», — добавляет она. «Они говорили со мной об аспектах латиноамериканской культуры, которых у меня не было в детстве».
«Мои ученики сказали мне, что просто наличие кого-то похожего на них в качестве учителя посылало им сообщение: «Вы можете добиться успеха. Вы можете подтолкнуть себя. Вы действительно можете выйти за рамки одной истории, которую люди навязали вам».
Кристина Торрес Учитель,
Школа Пунахоу Лос-Анджелес ’09
Уникальная возможность возместить ущерб
Важно не недооценивать, что означает для учащихся наличие пространства культурной близости в их школах, — говорит Кристина. Для многих учеников класс под руководством цветного учителя может стать местом исцеления.
«Я думаю, что некоторые люди неверно истолковывают это и думают: «Вы говорите, что я не люблю своих детей так же, потому что я белый учитель?» Но никто этого не говорит». объясняет Кристина. «Дело в том, что когда у ребенка есть цветной учитель, появляются уникальные возможности избавиться от некоторых системных несправедливостей и представлений о цветных людях, которые проникли в нашу систему».
«Мои ученики сказали мне, что просто наличие кого-то похожего на них в качестве учителя посылало им сообщение: «Вы можете добиться успеха. Вы можете подтолкнуть себя. Вы действительно можете выйти за рамки одной истории, которую люди придумали для вас», — говорит Кристина.
Брэнди Уильямсон с одним из своих учеников.
Образец для подражания во многих отношениях
Теперь Брэнди не понаслышке знает, каково это, когда молодые ученики смотрят на нее как на образец для подражания, наблюдая за всем, что она делает в классе — и большим, и маленьким.
«Однажды, когда я расплела косы и распустила волосы, все мои ученики сказали: «О, Боже мой. Мисс Уильямс. Что вы делаете?» Я сказал им: «Это мои натуральные волосы. У меня сегодня нет моего «фро», и они были так удивлены, сказав: «О, вау. Ты выглядишь так по-другому». Затем, на следующий день, двое или трое моих учеников пришли в класс тоже с прической «сзади».
«Итак, я определенно вижу, что мои ученики следуют за мной», — добавляет Бренди. «Они смотрят на меня».
Кристина также обнаружила, насколько ее ученики смотрят на нее с уважением, когда она столкнулась со своим бывшим учеником на саммите членов Latinx Corps Teach For America в Сан-Антонио в начале этого года.
«Внезапно я услышал: «Мисс. Торрес, это ты?» Я оборачиваюсь и вижу эту женщину, смотрю ей в лицо и думаю: «Боже мой, я знаю тебя». Я не видел ее восемь или девять лет, может быть, но там была моя ученица Ариана Родригес», — говорит Кристина. «Я подбежал, обнял ее, и она сказала мне: «Я учусь второй год в долине Лас-Вегаса». Думаю, я сразу же расплакалась».
«Осознание того, что Ариана стала учителем через Teach for America и пережила второй год обучения, вызвало у меня непреодолимое чувство гордости».
Темы:
- Разнообразие, равенство и инклюзивность
Сообщество:
- Лос-Анджелес
- Майами-Дейд
Опра берет интервью у звезды сериала Abbott Elementary Квинты Брансон
Обладательница премии «Эмми» Квинта Брансон поговорила с Опрой Уинфри о ее головокружительном успехе за последние два года, а также о ее детстве, наставниках и поворотных моментах в карьере.
Интервью Опры с уроженцем Филадельфии, прославившимся как создатель, продюсер и звезда сериала «Эббот Элементарно», вышло в субботу на канале OWN, а теперь его можно транслировать на HBO Max и Discovery+.
БОЛЬШЕ: Премьера 2-го сезона сериала «Эббот Элементарная» устанавливает рейтинги зрителей, которых ABC не видела со времен «Современной семьи» ее семья
Родившаяся в Филадельфии, ее назвали Квинта, потому что она была младшей из пяти детей. Брансон помнит, как жил в семье, состоящей из нескольких поколений, с членами семьи разного возраста и уровня образования, и вместе смеялся, смотря ситкомы, клей, который держал всех вместе. Она даже нашла способы связаться со своим старшим братом, который находился в тюрьме, написав письма о том, что они смотрели по телевизору. Для Брансон ее семья по-прежнему остается самой важной аудиторией.
instagram.com/p/ClbhAI0u4Bb/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Quinta Brunson (@quintab)
«Я думаю, что выступаю, и пишу, и сочиняю, и продюсирую. — сказал Брансон. «Они — лучшая фокус-группа, потому что в детстве мы всегда находили способы посмеяться вместе».
Одной из целей создания Abbott Elementary было преодоление разрыва в юморе между поколениями. Брансон надеялась создать что-то, что сделало бы ее самой, ее маленького племянника и ее 95-летний дедушка (который, к сожалению, скончался) смеются все вместе.
Непосредственное вдохновение для постановки шоу в государственной школе Филадельфии исходит от матери Брансона, которая много лет была воспитательницей детского сада. Брансон вспоминает время, когда она подталкивала свою мать уйти из преподавания, а ее мать, которая еще не видела перспективы карьеры Брансон в сфере развлечений, убеждала ее переехать из Лос-Анджелеса обратно в Филадельфию.
Однажды ночью, когда Брансон навещала свою мать на работе, она расстроилась из-за того, что ее маме пришлось остаться допоздна во время дня открытых дверей, потому что родитель ученицы не появился до 19:58. Оказалось, что мама работала медсестрой и пришла, как только вышла с работы. Слушая, как разговаривают ее мать и мать ученика, начала полностью формироваться идея «Эбботт Элементарная». В первом сезоне шоу даже есть сцена, основанная именно на этом моменте.
«Вау, это такой богатый мир, частью которого я была, которого я больше не являюсь, но он по-прежнему такой же богатый и теплый, и я вижу это со стороны», — вспоминает Брансон, думая во время посещения школы своей матери. . Она не верит в неудачи что она сможет добиться успеха в сфере развлечений, даже пройдя стажировку на местной новостной станции.
«Мое восхождение началось точно в то же время, в том же возрасте, в 32 года, и я знаю, что когда оно происходит таким образом, это означает, что вы полностью готовы его принять», — сказала Опра Брансону во время интервью.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Опрой (@oprah)
Брансон выросла, танцуя и любя выступать, а в 2014 году она самостоятельно спродюсировала свой собственный сериал в Instagram под названием «Девушка, которой никогда не было». на прекрасном свидании». Она стала вирусной благодаря мемам и крылатой фразе: «Он получил деньги». Затем она стала шоураннером BuzzFeed, продюсировала и снялась в нескольких сериалах. Прорывная роль Брансона пришлась на 2019 год.в «Шоу эскизов черной леди» HBO.
Сейчас она является создателем, исполнительным продюсером, главным сценаристом и звездой популярного шоу «Эббот Элементарно», премьера первого сезона которого состоялась в прошлом году.
«Все, что я сделал, привело к настоящему», — сказал Брансон. «Я принимаю все это».
Брансон, которая продала два концерта до “Эббот Элементарно”, говорит, что не верит в провал.
«Я не верю в неудачу», — сказал Брансон. «Это просто день за днем и… даже сейчас это готовит меня к не знаю чему в будущем. Но я верю, что важно знать, по крайней мере, направление, в котором ты идешь».
Маленькие детали значат больше всего в “Эбботт Элементарная школа”
Брансон всегда была наблюдательна, что, по ее словам, помогло “Эбботт Элементарная школа” стать душевным шоу и помогает людям проникнуться им.
«Я думаю, мелкие детали — это то, что делает что-то уникальным или особенным, и это идет от персонажей в «Эбботт» до декораций в «Эбботт», — сказал Брансон. «Убедиться, что в нем действительно есть тепло такой школы, сводится к определенному виду грязи на двери».
Учтены мельчайшие детали, чтобы школа казалась зрителям реальной. Например, опытная учительница Барбара, которую играет лауреат премии «Эмми» Шерил Ли Ральф, не носит школьный шнурок, потому что предполагается, что все в школе уже знают ее имя.
Брансон рада, что ее шоу не выиграло премию «Эмми» за лучшую комедию. что она счастлива, что «Эббот Элементарная школа» не выиграла общую награду за лучшую комедию.
«Мне не нравятся завышенные ожидания, — сказал Брансон. «Во втором сезоне я не хотел, чтобы люди приходили в «Эбботт»… ожидая престижа. Я думаю, что в этом сезоне мы все еще совсем малыши».
В то время как второй сезон уже бьет рекорды по рейтингам и количеству просмотров, Брансон отмечает, что команда все еще надеется на рост, экспериментирует и выясняет свой голос.
«Я люблю быть аутсайдером, — сказал Брансон. «Я всегда хорошо работал в этом пространстве».
Она держала свой брак в секрете, чтобы защитить его
На пути к славе Брансон сумела сохранить в тайне свой брак с менеджером по продажам Кевином Джеем Аником, за которого она вышла замуж в сентябре 2021 года. Как отмечает Опра, многие люди так и сделали. даже не знала, что Брансон была замужем, пока не произнесла благодарственную речь на Эмми.
“Я должен был защитить это”, сказал Брансон. «Большая часть моей жизни является публичной и становится только более публичной, что вещи, которые действительно важны для меня, должны быть защищены».
Брансон рассказывает, что ее муж всегда поддерживал ее успешную карьеру. Она говорит, что пространство, которое он дал ей, чтобы полностью быть собой, помогло ей расцвести, особенно учитывая предыдущие бойфренды, которые пытались приглушить ее свет.
“Мы не будем затемнены!” обрадовалась Опра.
Не приглушайте свет ни для кого! Спасибо, что настроились на #OWNSpotlight, Западное побережье! pic.twitter.com/VJ1y3VM5Ql
— Сеть Опры Уинфри (@OWNTV) 27 ноября 2022 г.
Брансон верит, что Бога можно найти в людях
Брансон вырос в Свидетелях Иеговы, но больше не исповедует эту религию. Вместо этого она говорит Опре, что считает себя агностиком и находит Бога в окружающих ее людях.
— Я верю в людей, — сказал Брансон. «Я верю, что Бог находится в людях, и когда кто-то совершает акт доброты или когда люди работают вместе и делают что-то удивительное… Меня так трогают обычные люди, которые просто стараются изо всех сил».
По словам Брансона, большая часть духа «Эбботта», который показывает ежедневное чудо обычных людей, которые просыпаются, идут на работу и меняют жизнь других к лучшему, исходит из этого образа мыслей.
Она «нервничает» из-за того, что Опра увидела ее роль в фильме «Странный Эл». », пародийный биографический фильм с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли в роли комедийного певца.
“Разве ты недавно не играл со мной?” Опра пошутила, отметив, что еще не видела фильм.
Когда Брансон впервые предложили сыграть Опру в фильме, она сказала, что не думала, что она подходит для этой работы, пока не увидела сценарий.
«Мне вручили сценарий, и именно так я мог сыграть тебя», — сказал Брансон. «Это очень глупый, веселый фильм».
Брансон отмечает, что она не делает точного впечатления от Опры, а скорее пытается уловить сущность легендарного интервьюера.