Разное

Для первоклассников математика: Логические задачи для 1 класса с ответами и решениями, развивающие задания на логику для детей 7-8 лет

Математика. 1 класс. Что умеет первоклассник. Тетрадь для проверочных работ

518 ₽

376 ₽

+ до 77 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 1 магазине. Смотреть на карте

3

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Сборник содержит материалы, предназначенные для проверки текущих и итоговых результатов образовательного процесса. Работы используются как средство достижения каждым учащимся уровня базовых требований к математической подготовке, позволяя вовремя произвести, при необходимости, коррекцию.

Описание

Характеристики

Сборник содержит материалы, предназначенные для проверки текущих и итоговых результатов образовательного процесса. Работы используются как средство достижения каждым учащимся уровня базовых требований к математической подготовке, позволяя вовремя произвести, при необходимости, коррекцию.

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Математика. 1 класс. Что умеет первоклассник. Тетрадь для проверочных работ» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Математика. 1 класс. Что умеет первоклассник. Тетрадь для проверочных работ» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

100 уроков математики для детей

Уроки курса

Все курсы

О курсе1–4. Введение

1. Числа, символы, фигуры 2. Соизмеримость и несоизмеримость отрезков 3. Визуальное представление бинома Ньютона 4. Бесконечные суммы

5–10. Движения прямой и окружности

5. Начальные представления о движении 6. Классификация движений прямой 7. Таблица композиций движений прямой 8. Движения окружности 9. Таблица умножения движений окружности 10.

Конечные подгруппы движений прямой и окружности

11–20. Основная теорема арифметики и следствия из нее

11. Введение в арифметику остатков 12. Таблицы умножения остатков 13. Основная теорема арифметики. Часть 1 14. Основная теорема арифметики. Часть 2 15.

Основная теорема арифметики. Следствия 16. Решение линейных уравнений в целых числах. Часть 1 17. Решение линейных уравнений в целых числах. Часть 2 18. Метод цепных дробей 19. Итоги арифметических исследований.
Часть 1 20. Итоги арифметических исследований. Часть 2

21–30. Перестановки

21. Введение в перестановки 22. Композиции перестановок 23. Циклы и порядок перестановок 24.

Четность перестановки. Гомоморфизм 25. Игра «Пятнашки» и другие задачи 26. Сопряжение и классы сопряженности 27. Гомоморфизмы и ядра 28. Нормальная подгруппа 29.
Группа Клейна 30. Порождающее подмножество

31–35. Движения плоскости

31. Введение в движения плоскости 32. Классификация движений плоскости 33. Скользящая симметрия 34.

Таблица композиций движений плоскости. Часть 1 35. Таблица композиций движений плоскости. Часть 2

36-50. Комплексные числа

36. Числовые системы 37. Появление комплексных чисел 38. Сложение, вычитание и умножение комплексных чисел 39. Комплексные числа: сопряжение, модуль, норма, деление 40. Геометрический смысл умножения комплексных чисел 41. Степени и корни 42. Знакомство с гауссовыми числами 43. Арифметика делимости в гауссовых числах 44. Суммы квадратов 45. На подступах к рождественской теореме Ферма (РТФ) 46. Геометрия ℤ[i]. Деление с остатком. Идеалы 47. Завершение рождественской теоремы Ферма 48. Основная теорема арифметики в гауссовых числах 49. Пифагоровы тройки. Начало 50. Пифагоровы тройки. Окончание

51-58. Многочлены и поля

51. Введение в многочлены 52. Безу и вокруг

Теория игр (лекции в «Интеллектуале»)

Лекция 1. Знакомство с теорией игр Лекция 2. Смешанные стратегии Лекция 3. Динамическая теория игр

Математика
Алексей Владимирович Савватеев
5–11 класс

Выпуск этого курса поддержали:

Математика доставляет удовольствие! Комплект! от The Moffatt Girls

Учебная программа по математике для первого класса! Математические центры и практические страницы NO PREP!

Учебная программа по математике для первого класса состоит из 9 разделов. Если вы решите приобрести единицы по отдельности, вы потратите 15 долларов за единицу или 135 долларов в общей сложности! Хватай НАБОР по СКИДКОЙ ЦЕНЕ !

***СМ. БЛОК 1 В ДЕЙСТВИИ ЗДЕСЬ

***СМ. БЛОК 2 В ДЕЙСТВИИ ЗДЕСЬ

***СМ. БЛОК 3 В ДЕЙСТВИИ ЗДЕСЬ

*** См. Блок 4 в действии здесь

*** См. Блок 5 В действии здесь

*** См. Блок 6 В действии здесь

*** ДЕЙСТВУЙТЕ ЗДЕСЬ

***СМ. БЛОК 8 В ДЕЙСТВИИ ЗДЕСЬ

Сегодня я несказанно ВОЛШЕН, чтобы поделиться с вами совершенно новым учебным планом по математике для первоклассников, который разработан, чтобы сделать математику УДОВОЛЬСТВЕННОЙ, практической и увлекательной для первоклассников. студенты! Если вы хотите уйти от скучной школьной программы или даже просто дополнить свою текущую программу по математике, ЭТО программа по математике для первого класса для вас! Вы можете использовать эти модули как полноценную учебную программу по математике или как дополнение к любому обучению математике в классе или дома. Их можно легко внедрить в любую учебную программу по математике!

Как устроены блоки?

Каждый раздел состоит из 3 частей: предварительная оценка, уроки и итоговая оценка.

Что входит в каждую единицу?

✅ объем по каждому разделу

✅ ежедневные планы уроков, которые предлагают дифференциацию для учащихся на уровне, ниже и выше уровня

✅ предварительные оценки по каждому разделу

✅ итоговые оценки по каждому разделу

✅ оценка трекеры для группировки учащихся в соответствующие группы

✅практические математические центры для каждого раздела

✅НЕТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ страниц практики и заданий для каждого модуля

Часть 1: Предварительная оценка:

Предварительная оценка модуля дает возможность оценить предшествующие знания. Используйте эту оценку, чтобы направлять свое обучение по всему блоку.

Часть 2: Уроки:

Каждый урок разбит на 5 простых для понимания частей.

Цель- Что учащиеся должны уметь делать к концу урока.

Повторение- Быстрая разминка, во время которой учащиеся отрабатывают предыдущие навыки, которые будут использоваться на этом уроке.

Крючок- Забавное вступление для вовлечения учащихся.

Мини-урок- Научите, смоделируйте и обсудите новый навык на сегодняшнем уроке.

Практика- В каждом практическом разделе перечислены три типа занятий, которые хорошо сочетаются с этим уроком.

Центр(ы)- Новый(е) центр(ы) будет представлен на этом уроке

Страницы действий – Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости.

Практическая страница- Для этого требуются только карандаш и мелки! Они отлично подходят для сидячей работы, домашней работы или работы в дороге.

*Дифференциация- Каждый урок включает в себя строительные леса и дополнительные идеи для удовлетворения потребностей учащихся всех уровней.

Часть 3: Последующая оценка

Последующая оценка дает возможность оценить, чему научились ваши ученики.

Учебная программа первого класса Единицы:

Часть 1: Числа до 120

Урок 1.1 : Учащиеся смогут считать, упорядочивать и определять числовые слова для чисел от 1 до 20.

Урок 1.2 Учащиеся смогут считать, упорядочивать и определять числовые слова для чисел от 1 до 30.

Урок 1.3 Учащиеся будут Урок 1.1 уметь считать, упорядочивать и определять числовые слова для чисел 25-50 (день 1).

Урок 1.4 Учащиеся смогут считать, упорядочивать и определять числовые слова для чисел 25-50 (день 2).

Урок 1.5 Учащиеся смогут пропускать счет в пределах 40.

Урок 1.6 Учащиеся смогут считать, упорядочивать и определять числовые слова для чисел 50-75 (день 1).

Урок 1.7 Учащиеся смогут считать, упорядочивать и определять числовые слова для чисел 50-75 (день 2).

Урок 1.8 Учащиеся смогут считать, упорядочивать и определять числовые слова для чисел 75-100 (день 1).

Урок 1.9 Учащиеся смогут считать, упорядочивать и определять числовые слова для чисел 75-100 (день 2).

Урок 1.10 Учащиеся смогут пропускать счет в пределах 80.

Урок 1.11 Учащиеся смогут считать, упорядочивать и определять числовые слова для чисел 100-120 (день 1).

Урок 1.12 Учащиеся смогут считать, упорядочивать и определять числовые слова для чисел 100-120 (день 2).

Урок 1.13 Учащиеся смогут считать, упорядочивать и определять числовые слова для чисел от 1 до 120 (день 1).

Урок 1.14 Учащиеся смогут считать, упорядочивать и определять числовые слова для чисел от 1 до 120 (день 2).

Часть 2: Сложение

Урок 2.1 Учащиеся смогут сопоставлять уравнения с картинками и складывать их в пределах 5.0005 Урок 2.3 Учащиеся могут складывать в течение 8.

Урок 2.4 Учащиеся могут складывать в течение 9.

Урок 2.5 Учащиеся могут складывать в течение 10.

9002 Учащиеся могут складывать смогут определить истинные и ложные уравнения в пределах 10.

Урок 2.7 Учащиеся смогут определить эквивалентные уравнения в пределах 10.

Урок 2.8 Учащиеся смогут найти недостающие слагаемые в пределах 10.

Урок 2.9 Учащиеся смогут решать задачи на сложение в пределах 10.

Урок 2.10 Учащиеся смогут складывать в пределах 11.

Урок 2. 11

Урок 2.12 Учащиеся смогут определить и применить переместительное свойство сложения.

Урок 2.13 Учащиеся смогут практиковать двойные факты в пределах 12.

Урок 2.14 Учащиеся могут складывать в пределах 13.

Урок 2.15 Учащиеся могут складывать в пределах 14.

Урок 2.16 Учащиеся могут складывать в пределах 15.

02 Модуль 00: Вычитание Урок 3.1 Учащиеся смогут определить, требуется ли в уравнениях знак сложения или вычитания.

Урок 3.2 Учащиеся смогут использовать манипуляции для решения уравнений на вычитание в пределах 10.

Урок 3.3 Учащиеся смогут рисовать картинки для решения уравнений на вычитание и словесных задач на вычитание в пределах 10.

Урок 3.4 Учащиеся смогут использовать числовую прямую для решения уравнений на вычитание в пределах 10.

Урок 3.5 Учащиеся смогут использовать числовые связи для решения уравнений вычитания в пределах 10.

Урок 3.6 Учащиеся смогут определять истинные и ложные уравнения вычитания в пределах 10.

Урок 3.7 Учащиеся смогут составлять уравнения в течение 10 (день 1).

Урок 3.8 Учащиеся смогут составлять уравнения в течение 10 (день 2).

Урок 3.9 Учащиеся смогут создавать семейства фактов (день 1).

Урок 3.10 Учащиеся смогут создавать семейства фактов (день 2).

Урок 3.11 Учащиеся смогут решать уравнения на вычитание в пределах 15.

Урок 3.12 Учащиеся смогут использовать числовую прямую для решения уравнений вычитания в пределах 20.

Урок 3.13 Учащиеся смогут использовать числовые связи для решения уравнений вычитания в пределах 20.

Урок 3. 14 Учащиеся будут в состоянии сделать 10, чтобы решить уравнения вычитания.

Раздел 4: Разрядное значение

Урок 4.1 Учащиеся смогут определить разряд десятков и разряд единиц.

Урок 4.2 Учащиеся смогут считать, строить и записывать числа 10-19 с основанием десять.

Урок 4.3 Учащиеся смогут использовать знания по основанию десяти для подсчета и записи числа в пределах 100 (день 1).

Урок 4.4 Учащиеся смогут использовать знания по основанию десяти для подсчета и записи числа в пределах 100 (день 2).

Урок 4.5 Учащиеся смогут представлять числа в пределах 100 с основанием десять (день 1).

Урок 4.6 Учащиеся смогут представлять числа в пределах 100 с основанием десять (день 2).

Урок 4.7 Учащиеся смогут определять десятки и единицы в числах в пределах 100.

Урок 4. 8 Учащиеся смогут использовать расширенную форму для представления чисел в пределах 100 (день 1).

Урок 4.9 Учащиеся смогут использовать расширенную форму для представления чисел в пределах 100 (день 2).

Урок 4.10 Учащиеся смогут представлять числа в пределах 100 несколькими способами (день 1).

Урок 4.11 Учащиеся смогут представлять числа в пределах 100 несколькими способами (день 2).

Урок 4.12 Учащиеся смогут использовать знание разряда для сравнения чисел в пределах 100 (день 1).

Урок 4.13 Учащиеся смогут использовать знание разряда для сравнения чисел в пределах 100 (день 2).

Урок 4.14 Учащиеся смогут использовать знание разряда, чтобы прибавить десять.

Урок 4.15 Учащиеся смогут использовать знание разрядного значения, чтобы складывать число, кратное десяти.

Урок 4. 16 Учащиеся смогут использовать знание разряда для вычитания числа, кратного десяти.

Урок 4.17 Учащиеся смогут определить число, которое на десять меньше или на десять больше заданного числа.

Урок 4.18 Учащиеся смогут складывать в пределах 100 (день 1).

Урок 4.19 Учащиеся смогут складывать в пределах 100 (день 2).

Урок 4.20 Учащиеся смогут складывать в пределах 100 (день 3).

Урок 4.21 Учащиеся смогут повторять и развивать беглость при использовании десятичной системы счисления в пределах 100. Раздел 5: Геометрия и дроби

Урок 5.1 Учащиеся смогут определять, обсуждать и создавать двухмерные фигуры.

Урок 5.2 Учащиеся смогут определять определяющие и неопределяющие атрибуты 2D-фигур.

Урок 5.3 Учащиеся смогут использовать 2D-фигуры для создания новых 2D-фигур (день 1).

Урок 5.4 Учащиеся смогут использовать 2D-фигуры для создания новых 2D-фигур (день 2).

Урок 5.5 Учащиеся смогут находить и создавать равные части.

Урок 5.6 Учащиеся смогут определять четвертые и половинные дробные части (день 1).

Урок 5.7 Учащиеся смогут определять четвертые и половинные дробные части (день 2).

Урок 5.8 Учащиеся смогут различать 2D- и 3D-формы и идентифицировать многие 3D-фигуры.

Урок 5.9 Учащиеся смогут определять, обсуждать и создавать трехмерные фигуры (день 1).

Урок 5.10 Учащиеся смогут определять, обсуждать и создавать трехмерные фигуры (день 2).

Урок 5.11 Учащиеся смогут составлять трехмерные фигуры и составлять трехмерные фигуры.

Урок 5.12 Учащиеся смогут повторять и применять знания о 2D-фигурах, 3D-фигурах и дробях.

Раздел 6: Измерение

Урок 6.1 Учащиеся смогут сравнивать длины предметов и упорядочивать предметы по длине (день 1).

Урок 6.2 Учащиеся смогут сравнивать длины предметов и упорядочивать предметы по длине (день 2).

Урок 6.3 Учащиеся смогут сравнивать высоты объектов и упорядочивать объекты по высоте.

Урок 6.4 Учащиеся смогут определять способы измерения и применять правила измерения.

Урок 6.5 Учащиеся смогут использовать нестандартные измерения для измерения объектов.

Урок 6.6 Учащиеся смогут оценить, а затем измерить (день 1).

Урок 6.7 Учащиеся смогут оценить, а затем измерить (день 2).

Урок 6.8 Учащиеся смогут использовать измерения для сравнения объектов.

Урок 6.9 Учащиеся смогут повторять и практиковать навыки измерения.

Раздел 7: Деньги

Урок 7.1 Учащиеся смогут определять и считать пенни и пятаки.

Урок 7.2 Учащиеся умеют считать смешанные группы пенни и пятицентовиков.

Урок 7.3 Учащиеся смогут определять и считать десятицентовики.

Урок 7.4 Учащиеся умеют считать смешанные группы пенни, пятицентовиков и десяти центов.

Урок 7.5 Учащиеся смогут определять и считать четверти.

Урок 7.6 Учащиеся смогут считать смешанные монеты (день 1).

Урок 7.7 Учащиеся смогут считать смешанные монеты (день 2).

Урок 7.8 Учащиеся смогут считать смешанные монеты (день 3).

Урок 7.9 Учащиеся смогут сравнивать группы монет и получать сдачу.

Урок 7.10 Учащиеся смогут повторять и применять знания о монетах.

Раздел 8: Время

Урок 8. 1 Учащиеся смогут определять время по часам.

Урок 8.2 Учащиеся смогут различать время до часа и время до получаса.

Урок 8.3 Учащиеся смогут определять время до получаса (день 1).

Урок 8.4 Учащиеся смогут определять время до получаса (день 2).

Урок 8.5 Учащиеся смогут определять время с точностью до получаса (день 1).

Урок 8.6 Учащиеся смогут определять время с точностью до получаса (день 2).

Урок 8.7 Учащиеся смогут применять знания о времени в реальных ситуациях.

Урок 8.8 Учащиеся смогут повторить время с точностью до часа и получаса.

Раздел 9: Графики и данные

Урок 9.1 Учащиеся смогут создавать, читать и анализировать пиктограммы (день 1).

Урок 9.2 Учащиеся смогут создавать, читать и анализировать пиктограммы (день 2).

Урок 9.3 Учащиеся смогут создавать, читать и анализировать итоговые таблицы (день 1).

Урок 9.4 Учащиеся смогут создавать, читать и анализировать итоговые таблицы (день 2).

Урок 9.5 Учащиеся смогут создавать, читать и анализировать гистограммы (день 1).

Урок 9.6 Учащиеся смогут создавать, читать и анализировать гистограммы (день 2).

Урок 9.7 Учащиеся смогут создавать, читать и анализировать гистограммы (день 3).

Урок 9.8 Учащиеся смогут создавать, читать и анализировать таблицы данных.

Урок 9.9 Учащиеся будут использовать несколько форматов для записи и анализа данных.

Урок 9.10 Учащиеся смогут собирать, форматировать и анализировать данные.

Урок 9.11 Учащиеся смогут повторять и применять знания о данных и графиках.

***Просмотрите ПРЕДПРОСМОТР, чтобы увидеть устройство в деталях , и нажмите на ссылки выше, чтобы увидеть каждое устройство в действии в блоге.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно набора, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу: [email protected]

Обязательно следите за моим блогом The Moffatt Girls

Подпишитесь на нас в Facebook

Подпишитесь на нас в Instagram

Стратегии сложения для первоклассников

365 акции

  • Поделиться194
  • Твит

Первый класс — это год, когда учащиеся развивают свои базовые математические навыки. Крайне важно, чтобы при обучении сложению чисел наши ученики учились и понимали, КАК использовать математический алгоритм для поиска ответа, а также могли объяснить, ПОЧЕМУ они это делают. Когда я учу своих студентов сложению, они в первую очередь хорошо понимают числа и позиционное значение. Затем я ввожу различные стратегии сложения. После некоторой практики с этими стратегиями можно сместить акцент на запоминание фактов. Это, конечно, приходит позже.

Вот некоторые стратегии, которые я люблю использовать при обучении сложению:

(все они описаны в Интерактивной тетради по сложению для первого класса)
1. Нулевые факты
2. Перевернутые факты
3. Расчет на
4. Двойники Факты
5. Использование пальцев
6. Использование манипулятивных средств
7. Рядом с дублями
8. Сделайте десять
9. Часть целая часть
10. Сочетание чисел
11. Скачать Tally
12. Десять кадров
13. Пелки

Скачать Стратегии сложения Flip Flaps ЗДЕСЬ

Другим важным компонентом обучения любому новому разделу математики является обучение словарным словам, которые сопровождают это понятие. Эта конкретная интерактивная математическая тетрадь включает в себя 10 словарных слов с определениями. Вы можете попросить учащихся приклеить свои определения под словарным словом или написать определение самостоятельно.

Загрузить клапаны словаря для сложения ЗДЕСЬ

Эта тетрадь по стратегиям сложения для первоклассников включает в себя все стратегии, которые вы прочитали выше, а также упражнения для отработки этих стратегий сложения. Я считаю, что большинству первоклассников полезно использовать манипуляторы при изучении математического навыка, поэтому эти интерактивные задания в тетрадях были разработаны, чтобы сопровождать некоторые из самых основных математических манипуляций, таких как кости, счетчики, домино и т. д.

Загрузить интерактивные тетради All Things для 1-го класса ЗДЕСЬ

Моя любимая часть в этой тетради по стратегиям сложения для первоклассников — маты с задачами на слова. Словесные задачи всегда казались более сложной концепцией для освоения студентами, поэтому я знал, что хочу найти способ, чтобы студенты могли практиковать этот навык на практике. Вот тогда и ожили эти коврики для задач со словами!

Мне нравится, что к каждой истории есть картинки, и я могу использовать любые математические манипуляции, которые лежат у меня в классе. Эти коврики для задач со словами также можно легко отличить. Для борющегося студента я бы использовал их как часть их математического центра. Я бы предоставил подсказку истории и ограниченное количество фишек. Я также вижу, как это используется с учениками на уровне класса, когда они работают с партнером над составлением истории, размещают фишки на коврике для рассказов и пишут дополнительное предложение к задаче со словом. Для продвинутых первоклассников я бы предоставил коврики для рассказов и увеличенное количество фишек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *