Для 2 класу ігри: Игра Задания по Математике 2 Класс
Интерактивные игры по информатике – Информатика
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Лучшие детские игры для помещений. Часть 1 – Развитие ребенка
Десять игр, в которые могут играть дети в любую погоду, оставаясь под присмотром родителей
Плохая погода не позволяет детям играть на улице? Они рвутся на свежий воздух, а вы не знаете, как их остановить? Если вы оказались в подобной ситуации, развлеките малышей предложенными в статье забавными и интересными играми, предназначенными для закрытых помещений, и ваши дети часами не захотят выходить из дома.
Музейная статуя
Замираем в позе статуи и незаметно изменяемся!
- Дети собираются в одной комнате под названием «музей». Один ребенок становится «ведущим» выходит из комнаты, считает до двадцати и возвращается.
- В это время игроки принимают различные позы и замирают, как музейные статуи. Входит «ведущий», осматривает музейные экспонаты и ведет себя так, как турист.
- «Статуи» пытаются изменить свое положение незаметно для «ведущего». Если «ведущий» замечает движение «статуи», она оживает и становится туристом.
- Продолжайте игру, пока не останется одна «статуя». Оставшийся последний игрок – «статуя» становится ведущим в следующем раунде.
Абракадабра
Игра на внимательность.
- Один человек становится «прячущим», а остальные игроки выходят в другую комнату.
- «Прячущий» берет кусочек ткани и прячет его в комнате так, чтобы ее маленький фрагмент оставался на виду, выглядывал откуда-нибудь.
- Остальные игроки входят в комнату и ищут спрятанный кусочек ткани. Правило гласит, что игроки ничего не могут трогать руками, а только искать глазами.
- После того как игрок увидел ткань, он кричит «Абракадабра» и не говорит никому, где она спрятана.
- Остальные игроки продолжают искать кусочек ткани и кричат «Абракадабра», когда находят ее.
- Все игроки должны найти кусочек ткани, а первый нашедший становится «прячущим» в следующем раунде.
Как изменилось слово?
Это забавная игра, конец которой непредсказуем.
- Сначала дети садятся на пол по кругу.
- Первый игрок придумывает какое-нибудь случайное слово, например, «карандаш».
- Затем первый игрок шепчет это слово на ухо второму игроку, который сидит справа от него.
- Второй игрок должен придумать другое слово, связанное с исходным словом. В данном случае это может быть слово «точилка». Второй игрок должен прошептать это новое слово на ухо следующему игроку, который сидит справа.
- Таким образом, все дети придумывают новые слова по очереди, пока эта очередь не дойдет до последнего игрока в круге. В конце дети очень удивятся, как изменилось исходное слово.
- Таким же образом можно попросить последнего игрока угадать исходное слово на основе всех связанных с ним слов, которые придумали участники.
Вираж
Забавная быстрая игра с автомобилями и гонками.
- Дети садятся в круг на полу. Выбирают одного игрока, который начинает игру.
- Начинающий игрок говорит слово «Вираж» соседу справа или слева.
- Тот в свою очередь говорит слово «Вираж» своему соседу справа или слева. Кроме того, игрок может немедленно издать звук тормозящей машины. В этом случае очередь возвращается к предыдущему участнику.
- Игра продвигается вперед и назад, пока очередь не дойдет до всех участников.
- Правило в игре гласит, что все звуки участники издают с плотно сомкнутыми губами. В случае если игрок разомкнул губы и показал зубы, он выходит из игры.
Легко как дважды два
В этой легкой игре нужно лишь хлопать в ладоши!
- Перед тем как начать эту игру, уберите все помехи с пола в комнате.
- Один ребенок назначается «слушателем» и выходит на середину комнаты с завязанными глазами.
- Другой игрок называется «счетоводом» и сидит с ручкой и листком бумаги.
- Еще один участник проходит в любую часть комнаты и хлопает в ладоши.
- «Слушатель» слушает хлопки и указывает направление, откуда они донеслись.
- Если «слушатель» указывает неверное направление, «счетовод» ставит на листе бумаги знак «Х» напротив его имени. Если «слушатель» указывает верное направление, «счетовод» на листе бумаги ставит «галочку» напротив его имени.
- Игрок, который хлопает, имеет десять попыток и хлопает в ладоши в разных частях комнаты. Затем игра становится сложнее.
- Теперь «слушатель» старается определить направление хлопка не только с завязанными глазами, но и закрыв рукой одно ухо.
- Каждый участник должен побывать в роли «слушателя», «счетовода» и «хлопающего».
Цветная комната
Ваши дети в этой веселой игре найдут в помещении все цвета радуги.
- Все дети встают в круг, а один участник – ведущий становится в центр круга.
- Ведущий в центре круга называет любой цвет на свое усмотрение.
- Остальные игроки, стоящие в кругу, разбегаются по всей комнате. Их задача быстрее всех найти в комнате предмет такого же цвета, который загадал ведущий.
- Побеждает тот участник, который быстрее всех найдет предмет нужного цвета. Он становится ведущим в следующем туре.
Охота за сокровищами
Дети ищут клад прямо в комнате!
- Один ребенок прячет сокровище, которое остальные должны найти. Сокровище не должно быть слишком маленького размера, ведь его важно найти. С другой стороны, сокровище не должно быть слишком большим, чтобы его поиски потребовали определенных усилий.
- Участник, который прячет сокровище, должен нарисовать на бумаге карту дома и отметить буквой «Х» ту часть, где спрятано сокровище.
- Остальные игроки отправляются на поиски клада с помощью карты. Чтобы было еще веселее, пусть карта будет у участника, который спрятал сокровище, и тот, кто захочет свериться с картой, должен будет для этого вернуться к началу маршрута.
- Участник, который найдет сокровище быстрее всех, прячет его в следующем раунде.
Найди косточку
Еще одна забавная игра.
- Для этой игры детям понадобится игрушечная собачья кость.
- Участник, который начинает игру, садится на стул с завязанными глазами.
- Все остальные игроки садятся в ряд позади него.
- Одного игрока выбирают «ведущим». Он говорит «Собачка, собачка, где твоя косточка?».
- При этом один из участников выходит из ряда, берет косточку у игрока с завязанными глазами и прячет ее в любом месте комнаты.
- Участник с завязанными глазами снимает повязку и ищет косточку.
- Если ребенок не может найти кость, он пытается угадать игрока, который взял ее. Если участник угадал того, кто взял у него кость, то они меняются местами: тот, кто спрятал кость, садится на стул с завязанными глазами, а его оппонент переходит в ряд к остальным участникам.
- Если участник не угадал, кто взял у него кость, он выходит из игры, а остальные продолжают игру без него.
Утка и гусь
В этой веселой игре ваш ребенок научится быстро бегать и реагировать.
- Дети все кроме одного садятся в круг лицом к центру со скрещенными ногами.
- Игрок, который не сидит в кругу называется «гусь».
- «Гусь» ходит по кругу и касается рукой головы каждого участника, говоря при этом слово «утка».
- В любой момент «гусь» может коснуться очередного участника и сказать слово «гусь», а не «утка».
- При этом тот, кого только что назвали «гусем», поднимается и бежит за старым «гусем».
- Задача старого «гуся» – пробежать по кругу, чтобы его не догнал новый «гусь», и занять его место в кругу. Если все же новый «гусь» догнал старого, прежде чем тот обежал круг и занял пустое место, новый «гусь» садится на свое прежнее место, а старый продолжает водить.
- Если новый «гусь» не догнал старого, водит новый «гусь».
Звенящий колокольчик
В этой игре дети узнают всю прелесть звона колокольчика.
- Для игры детям понадобится игрушечный колокольчик или что-нибудь подобное.
- Один из детей становится «прячущим колокольчик». Этот участник прячет колокольчик от остальных.
- Все остальные игроки будут «искатели колокольчика». Их задача найти спрятанный колокольчик.
- «Искатели колокольчика» выходят из комнаты, а «прячущий колокольчик» тщательно прячет его, после чего «искатели колокольчика» возвращаются и приступают к поиску.
- Участник, который первым находит колокольчик, звонит в него, чтобы сообщить о своей победе, и становится «прячущим колокольчик» в следующем раунде. Если никто не может найти колокольчик, «прячущий колокольчик» показывает место тайника, и игра начинается сначала.
Лучшие детские игры для помещений. Часть 2
гр 2 | PHYSEDGAMES
Уровень: K-3
Оборудование: Конусы, футбольные мячи (для футбольных вариаций)
Описание игры: 5 различных способов играть в эту обновленную версию Knockemdowners. Это действительно классическая игра, ученики действительно двигаются и отрабатывают различные навыки в забавных вариациях, которые можно использовать на любом начальном уроке физкультуры или в футбольной программе!
Уровень обучения: 1-6
Оснащение: Конусы, обручи, погремушки
Описание игры: Это новый фаворит. Немного похоже на Capture the Flag — группы пиратов работают вместе, чтобы попытаться украсть сокровища с корабля-защитника. НЕПРЕРЫВНОЕ ДЕЙСТВИЕ, благодаря Дерику Хаферу игроки действительно двигаются в этой великолепной игровой идее.
Уровень: K-8
Оборудование: Нет
Описание игры: Отлично подходит для всех возрастов, очень весело. Работает на время реакции. Используйте это как мгновенное занятие или разминку, но это может быть и отдельная игра. Вам также не нужно никакого оборудования.
Уровень: 2-7
Оборудование: Нет
Описание игры: Отличная идея для игры без дополнительного оборудования! 3 различных действия или позы: Горилла, Человек и Пистолет. Использует формат «Камень, ножницы, бумага» с беговой частью и соревнованиями. Обязательно заставьте детей двигаться и получать удовольствие от решительных действий, выполнения движений и погони/убегания. (Спасибо Анджеле Пилчер)
Уровень обучения: K-8
Снаряжение: 2 скакалки
Описание игры: Супер простое, супер веселое прыжковое занятие, особенно для практики прыжков в длину :p (Спасибо Дерику Хаферу) Beanbags, конусы
Описание игры: Эта игра объединяет несколько других игровых идей в 1 уникальную и веселую игру: у вас есть мыши, которым нужно хватать сыр по пути. И у вас есть кошки, которые пытаются остановить мышей и поймать их. (Спасибо Дерику Хаферу за эту игру) 9
Оборудование: Нет (обувь) попробуйте что-нибудь новое!
Уровень: K-3
Оборудование: Обручи и конусы
Описание игры: Еще одна забавная идея игры от Дерика Хафера! Лягушки пытаются перебраться на другую сторону, стараясь избежать аллигаторов. Отлично для воображения и сердца.
Уровень: K-5
Оборудование: Коврики, полиспоты, звонок (или музыка)
Описание игры: Уникальная идея игры с тегами, убегай от лавового монстра! (Спасибо Lori Schoessler)
Уровень: K-6
Оборудование: Нет
Описание игры: Попробуйте эту традиционную игру коренных народов, чтобы немного повеселиться. Стань красивым и потным.
Что такое игры класса II?
Если вы когда-либо посещали казино коренных американцев, скорее всего, вы видели игровой автомат класса II . Это игры, в которых где-то на экране отображается карта бинго .
Так что же такое игровые автоматы класса II и чем они отличаются от игровых автоматов, которые вы найдете в Лас-Вегасе?
Краткая история
В 1988 году в Соединенных Штатах был принят Закон о регулировании азартных игр индейцев (IGRA), установивший основу для регулирования законов об азартных играх коренных американцев. Законом установлено 3 класса игр:
- Класс I: традиционные и социальные игры с минимальными призами
- Класс II: азартных игры на основе бинго
- Класс III: универсальная категория игр, которые нельзя отнести к Классу I или II, например слоты, рулетка, блэкджек и т. д.
Зная о препятствиях, с которыми столкнулись казино коренных американцев, чтобы разрешить слоты класса III, игровые компании начали разрабатывать игровые автоматы класса II: игры, которые играют как обычные слоты, но технически представляют собой причудливые версии бинго.
Разница между играми класса II и обычными слотами
Выигрыш на игровом автомате класса II, основанном на бинго
Обычные слоты (класса III) используют генераторы случайных чисел (ГСЧ), которые генерируют тысячи случайных чисел каждую секунду. Когда вы нажимаете кнопку вращения, этот ГСЧ фиксирует значение в этот момент. Затем слот присваивает позиции барабанов частям случайного числа и оценивает ваш выигрыш (если он есть). Мы рассмотрели это более подробно здесь.
Чтобы юридически считаться таковыми, слоты класса II должны быть основаны на бинго. Именно здесь разработчики игр класса II проявили творческий подход, часто применяя различные подходы. В некоторых, таких как WMS и Multimedia Games, «бинго-карта» вашего автомата остается неизменной, а выпавшие числа каждый раз меняются. В других (например, VGT) вы остаетесь в той же игре, в то время как ваша карта случайным образом меняется при каждом вращении.
Реализация особого значения не имеет. Важно, чтобы в игре были необходимые элементы, необходимые для игры в бинго: более 1 игрока (слоты класса II 90 155 должны быть объединены в сеть 90 156) и набор выпавших чисел, которые должны совпадать с шаблоном, чтобы привести к выигрышу, который завершает игру. (схема окончания игры).
Дело в том, что слоты класса II по-прежнему полагаются на ГСЧ для генерации карт и выпавших номеров. Неважно, создает ли ГСЧ смоделированные карты/номера бинго в игре класса II или виртуальные позиции барабанов в слоте класса III — результаты все равно случайны. Выплаты определяются на обычных игровых автоматах путем настройки барабанов и вероятности приземления на любую позицию. Выплаты в слотах класса II определяются путем указания шаблонов бинго, которые должны быть сопоставлены, и количества выпавших чисел.
Почему казино Северной Америки предпочитают класс II
Хотя многие современные казино Северной Америки предлагают игры класса II и III, цифры почти всегда сильно смещаются в сторону игр класса II. Почему?
Во-первых, IGRA предоставила племенам силу до саморегулируют игры класса II, в то время как племена должны заключать государственные договоры, чтобы предлагать игры класса III .
Но основная причина, по которой казино Северной Америки предпочитают игры класса II, заключается в том, что племена не должны платить налоги с доходов класса II, как с игр класса III.
Лицензионные игровые автоматы и большинство модных новых популярных игр не доступны в форме класса II, поэтому казино Северной Америки используют разные сочетания. Однако производители игровых автоматов проявляют повышенный интерес к предложениям игр класса II. Aristocrat купила разработчика игр в бинго из Оклахомы VGT и использовала их технологию, чтобы начать предлагать некоторые фавориты Aristocrat в форме класса II.
Итоги игр класса II
Современные игры класса II могут выглядеть, действовать, звучать и восприниматься как типичные игровые автоматы класса III в стиле Лас-Вегаса.
Игры Класса II иногда критикуют за их загадочную природу, из-за чего некоторые считают, что их можно сфальсифицировать. Они объединены в сеть, поскольку центральный сервер определяет выигрыш.