Длину измеряют чем: Инструменты для измерения в строительстве
Инструменты для измерения в строительстве
Существует очень много инструментов, которые используют при измерении в строительстве. В общем, их можно разделить на две группы. С помощью первых можно измерять длину, а другие инструменты помогают измерять углы. Ниже будут приведены примеры главных моделей, применение которых позволит вам сделать ремонтные работы быстро и эффективно.
Начнём со складного метра. Этот инструмент позволяет измерять длину горизонтальной или вертикальной плоскости. Его составляющая – 10 частей, длина которых 10 см, и они соединены с помощью особенных клепок. Складной метр чаще всего делают из пластмассы, железа или дерева мягких пород. Чтобы сделать более качественной работу этого инструмента, каждое соединение нужно намазывать машинным маслом.
- Складной метр
Строительный уровень в строительстве используют, если нужно проверить горизонтальное или же вертикальное направление предмета.
- Строительный уровень
Рулетка также относится к инструментам, которые измеряют длину. Это лента, состоящая из гибкой стали, которую помещают в корпус из пластмассы или металла. Диапазон подобной ленты колеблется от 100 до 1000 см.
У очень длинной рулетки есть ручка, которую обычно изготавливают из стали или пластмассы. Этот инструмент используют, когда нужно измерить метраж прямолинейных плоскостей.- Рулетка
Самым главным инструментом для измерения углов в строительстве есть угольник. С ним может справиться каждый, при этом существует несколько видов угольника.
Обычный угольник делают из дерева или металла. Следует учитывать то, что воздействие жидкости на древесину способствует её увеличению в размерах. Поэтому инструмент из металла является более практичным. Когда длина сторон угольника составляет не менее 90-100 см, это значительно облегчает работу. Ещё один вид угольника – ерунок, или углорез. С помощью такого инструмента измеряют углы. Это две пластинки, одна из которых прикрепляется под углом 45° по центру второй. Зачастую используют ерунок, когда нужно определить угол в 135°.
- Угольник металлический
Один из разновидностей угольника – центроискатель. К нему обращаются, когда нужно найти середину у деталей цилиндрической формы. Это планка, прикреплённая в центре основы треугольника. Угольник – центроискатель вначале прикладывают к цилиндрической плоскости, после чего продвигают его к середине, что позволяет определить величину как диаметр круга.
- Угольник центроискатель
Также достаточно часто в строительстве пользуются такими инструментами, как отвес и малка. Что же они собой представляют? Отвес чаще всего используют, чтобы определить вертикальную верность стены, столба или углы покрытия. Состоит отвес из грузила и верёвки. Малка – это две пластинки из древесины, которые зафиксированные на шарнире. Чтобы перенести углы без градусного уточнения, пользуются именно малкой.
- Отвес
- Малка
- 0
- 3
- 3913
Как правильно измерить длину
Дети дошкольного возраста способны не только выделять длину у предметов и устанавливать размерные соотношения между ними, но и выполнять измерение этих предметов. Так дети 6-7 лет переходят от оценке величин к их более точной количественной характеристике, которую получают путем измерения.
Измеряем правильно
Измеряя предметы по длине, дети должны помнить простые правила:
– у измеряемого предмета и измерителя (линейка, карандаш и прочее – в зависимости от того, какая мерка будет выбрана) должны быть точно совмещены края слева;
– мерка укладывается по прямой линии с измеряемым предметом;
– если предмет, который измеряется, можно согнуть, он при измерении должен быть максимально расправлен.
Необходимо показать, что нарушение любого правила измерения ведет к ошибочному результату.
Измеряем условными мерками
Начинать измерение лучше с нестандартных условных единиц измерения (кубики, карандаши, пуговицы, скрепки, конфеты, монетки и проч.). В процессе измерения такая мерка как бы дробит измеряемую величину на части. Дети должны понять, что при измерении равных размеров одной и той же меркой получает одно и то же число, при измерении неравных предметов – разные числа. Посмотрите с ребенком мультфильм «38 попугаев», где друзья измеряют рост Удава в слонах, мартышках и удавах. Спросите ребенка, почему же «в попугаях гораздо длиннее?». Наверняка у вас дома есть игрушки – фигурки животных. Пусть ребенок сначала с помощью одной мерки измерит всех животных и запишет результаты. Потом – с помощью другой мерки.
На улице прекрасным измерительным средством служат ноги ребенка. Считайте с ним шаги, и определяйте, какое расстояние больше. Можно измерять пальцами и разведенными в стороны руками.
Измеряем измерительными приборами
Ребенку очень интересно производить замеры с помощью настоящих измерительных приборов (рулетки, линейки). При этом ребенок должен понимать практическое применение таких измерений. Например, необходимо определить, поместится холодильник в нише. Когда предметы сложно приложить друг к другу, их необходимо измерить и сравнить результаты измерений.
Можно определить длину ноги, чтобы определить размер обуви. Пусть ребенок обведет контуры стопы всех домочадцев, а затем измерит их по самому длинному расстоянию. Результаты измерений необходимо записать. Затем можно проделать процедуру измерения еще раз. Если измерения выполнены правильно, то результатом будут такие же цифры. Детям всегда интересно и познавательно измерять свой рост.
В процессе измерения линейкой ребенок знакомится с первыми единицами измерения – миллиметр и сантиметр. Интересные задания для 3 класса могут быть более увлекательными, если ребёнок умеет грамотно пользоваться линейкой. Измерение — важный математический навык, который позволяет детям понять относительность величины, ее зависимость от выбранной меры.
Объяснение урока: Измерение длины | Nagwa
В этом объяснителе мы научимся правильно пользоваться линейками и другими инструментами для измерения длины.
Длины и расстояния можно измерять с помощью различных инструментов. Одним из распространенных инструментов для измерения длины является линейка.
Линейка представляет собой прямую полоску материала с точно расположенными отметками. Эти маркировки всегда начинаются с нуля и увеличиваются по значению.
На линейке некоторые отметки пронумерованы, а некоторые нет. Показанная линейка имеет пронумерованные отметки в сантиметрах.
Метки, которые не пронумерованы, делят линейку на меньшие равные сегменты. На линейке выше есть линии посередине между пронумерованными метками, а также более тонкие линии. Линии, разделенные наименьшим интервалом, указывают наименьшую разницу в длине, которую может измерить линейка. Это расстояние называется разрешением линейки.
На приведенном выше рисунке показан увеличенный вид части линейки. Между двумя сантиметровыми отметками десять равных делений. Следовательно, линейка измеряет длину с точностью до одной десятой сантиметра.
Используйте линейку для измерения длины карандаша. Есть несколько вещей, которые нужно помнить, чтобы убедиться, что измерение является точным.
Длина карандаша должна быть параллельна краю линейки. Один конец карандаша должен быть совмещен с нулевой меткой линейки. Затем мы смотрим на другой конец карандаша, чтобы увидеть, с какой отметкой линейки он наиболее точно совпадает. Расстояние от нулевой метки до этой метки и есть измеренная длина карандаша.
Давайте рассмотрим несколько примеров вопросов.
Пример 1. Объяснение неправильного измерения длины
Надер использует сантиметровую линейку для измерения длины прямой линии, как показано на диаграмме. Он определяет, что длина линии равна 2,8 см. Какое из следующих утверждений объясняет, почему этот ответ неверен?
- Линейка не параллельна линии; таким образом, линия на самом деле длиннее 2,8 см.
- Линейка не параллельна линии; таким образом, линия на самом деле короче 2,8 см.
- Он измерил линию не с того конца линейки. На самом деле длина линии 9,2 см.
- Максимальное разрешение линейки 1 см; таким образом, длина линии должна быть записана как 3 см.
- Измерения с помощью линейки всегда следует округлять в большую сторону; таким образом, длина линии должна быть записана как 3 см.
Ответ
Нейдер измеряет длину линии, отмеченной «𝑋», используя линейку. Он выровнял объект так, чтобы он проходил параллельно краю линейки, но не выровнял конец объекта с нулевым маркером линейки.
Вместо этого крайний правый конец выравнивается с отметкой 12,0 см, в результате чего левый конец объекта достигает отметки 2,8 см.
Если бы Надер поместил конец прямой на 0 см, он бы правильно измерил длину. Истинная длина прямой равна 12,0 см минус 2,8 см, или 9,2 см.
Вариант ответа, который лучше всего объясняет, почему измерения Надера неверны, это C.
Пример 2: неправильное измерение длины с помощью линейки
Сара использует сантиметровую линейку для измерения длины прямой линии, как показано на диаграмме.
Она определяет, что длина линии составляет 18,2 см. Какое из следующих утверждений объясняет, почему этот ответ неверен?
- Линейка не параллельна линии. Линия на самом деле короче 18,2 см.
- Линейка не параллельна линии. Линия на самом деле длиннее 18,2 см.
- Максимальное разрешение линейки 1 см; таким образом, длина линии должна быть записана как 18 см.
- Измерения с помощью линейки всегда следует округлять в большую сторону; таким образом, длина линии должна быть записана как 19см.
- Нулевое показание не выровнено по вертикали с начальной точкой линии.
Ответ
Сара выровняла один конец прямой с нулевым маркером линейки, что правильно, но прямая и линейка не параллельны.
Вот почему чтение Сары неверно, но мы видим, что оба варианта ответа A и B дают эту причину. Далее в варианте А говорится, что прямая на самом деле короче 18,2 см, а в варианте Б утверждается, что она длиннее.
Чтобы измерить длину линии 18,2 см, Сара должна прочесть линейку следующим образом.
Если выделить длину по краю линейки между пунктирными красными линиями, то мы знаем, что длина равна 18,2 см.
Поскольку пунктирные красные линии перпендикулярны прямой линии «𝑋», мы можем создать прямоугольный треугольник, используя эту линию, фиолетовую линию и пунктирную красную линию справа.
Поскольку линия 18,2 см является гипотенузой этого треугольника, мы знаем, что это самая длинная из всех сторон. Это означает, что прямая, которую измеряет Сара, короче 18,2 см, поэтому вариант ответа А верен.
Пример 3. Анализ измерения длины изогнутого объекта
Самех использует линейку для измерения длины линии, как показано на диаграмме.
Он определяет, что длина линии составляет 6,0 см. Какое из следующих утверждений объясняет, почему этот ответ неверен ?
- Линия изогнута, поэтому ее длину сложно измерить линейкой. Линия на самом деле длиннее 6,0 см.
- Линия изогнута, поэтому ее длину сложно измерить линейкой. Линия на самом деле короче 6,0 см.
- Отметка 0 см на линейке не параллельна концу линии.
- Отметка 10 см на линейке не параллельна концу линии.
- Конечная точка кривой находится на отметке 6,2 см.
Ответ
Линия, отмеченная «𝑋», изогнута, поэтому независимо от того, как расположена линейка, она никогда не может быть параллельна всей длине линии.
Часть правильного ответа должна заключаться в том, что линия изогнута и поэтому ее нельзя легко измерить прямой линейкой.
Оба варианта ответа A и B включают это утверждение. Чтобы выбрать между ними, нам нужно знать, действительно ли изогнутая линия длиннее или короче 6,0 см.
Один из способов понять это — представить, как изменится линия, если ее сделать прямой. В настоящее время линия изогнута и, следовательно, проходит между отметками 0,0 см и 6,0 см на линейке. Если бы линия была выпрямлена, она вышла бы за эти пределы; он будет длиннее 6,0 см.
Поэтому в качестве ответа мы выбираем вариант А.
Имея линейку, мы можем захотеть измерить длину, которая больше, чем сама линейка.
Чтобы точно измерить такую длину, нам нужно иметь достаточно линеек и правильно их расположить.
Здесь мы совместили нулевой маркер на второй линейке с максимальной длиной первой. Мы также убедились, что две линейки параллельны.
При таком расположении мы можем измерить длину линии, добавив общий измеренный диапазон первой линейки, 12,0 см, к длине, указанной второй линейкой, начиная с нуля, 6,2 см. Таким образом, измеренная длина линии составляет 18,2 см.
Пример 4. Объяснение того, почему измерение длины с помощью нескольких линеек неверно
Адель использует две сантиметровые линейки для измерения длины прямой линии, как показано на диаграмме. Он определяет, что длина линии равна 17,1 см. Какое из следующих утверждений правильно объясняет, почему этот ответ неверен?
- Он расположил вторую линейку в конце первой, и между ними есть пробел. Таким образом, линия на самом деле длиннее 17,1 см.
- Он расположил вторую линейку в конце первой, и между ними есть пробел. Таким образом, линия на самом деле короче 17,1 см.
- Линейка не параллельна линии.
- Максимальное разрешение линейки 1 см. Таким образом, длину линии следует записать равной 17 см.
- Измерения с помощью линейки всегда следует округлять в большую сторону. Таким образом, длину линии следует записать равной 18 см.
Ответ
Мы видим, что общая длина первой линейки равна 12,0 см, а прямая выходит за нулевой маркер второй линейки на 5,1 см. Добавление 12,0 см к 5,1 см дает 17,1 см, но это не учитывает полную длину линии, которую мы измеряем.
Поскольку нулевой маркер второй линейки не совмещен с отметкой 12,0 см на первой линейке, показание длины линии 17,1 см неверно. Прямая линия на самом деле длиннее этой на некоторую величину.
Вариант ответа А лучше всего объясняет эту причину.
Линейки полезны для измерения длины от нескольких сантиметров до нескольких метров. Для меньших длин, порядка миллиметров, обычно используется другое устройство, называемое микрометром. На приведенной ниже схеме показан эскиз этого инструмента.
Как показано ниже, мы измеряем длину с помощью микрометров, регулируя ручку, которая закрепляет измеряемый объект на месте.
Микрометры измеряют длину в миллиметрах, но они делают это с точностью порядка одной миллионной доли метра, также называемой микрометром.
Пример 5: Определение того, какое измерительное устройство измеряет толщину проволоки
Какой из следующих предметов можно использовать для измерения ширины проволоки?
- Метровая линейка
- Транспортир
- Микрометр
- Термометр
- Весы
Ответ
Здесь перечислены пять измерительных инструментов, и мы хотим выбрать тот, который может измерять ширину провода.
Мы знаем, что эта ширина будет задана длиной, расстоянием между двумя точками. Это означает, что термометр (который измеряет температуру), весы (которые измеряют вес) и транспортир (который измеряет углы) не являются теми предметами, которые мы выберем.
Таким образом, остаются варианты A (метровая линейка) и C (микрометр). Метровая линейка — это линейка, которой можно измерять длину до одного метра. Обычно он маркируется в сантиметрах, с плотно сгруппированными трудночитаемыми метками между каждым сантиметром, представляющим миллиметры.
Микрометр специально разработан для измерения длины порядка одного миллиметра с точностью около одной миллионной метра. Использование микрометра, а не измерительной линейки, как правило, дает более точные показания толщины проволоки. Поэтому мы выберем вариант ответа C.
Ключевые точки
- Линейки и микрометры — это инструменты, используемые для измерения длины объектов.
- Для получения правильного показания линейка
- должна быть параллельна измеряемой длине, нулевая метка
- должна быть выровнена с одним концом измеряемой длины,
- должна быть совмещена встык для длин больше этой одной линейки так, чтобы нулевой маркер дополнительной линейки совпал с максимальной отмеченной длиной первой линейки.
- Линейки используются для измерения длины от одного или нескольких сантиметров до нескольких метров, тогда как микрометры используются для измерения длины порядка одного миллиметра.
Единицы, таблица преобразования, измерения и часто задаваемые вопросы
baseline;white-space:pre;white-space:pre-wrap;”>Длина может быть определена как измерение или протяженность чего-либо от конца до конца. Другими словами, это является большим из двух или наибольшим из трех измерений объектов.Например, прямоугольник имеет такие размеры, как ширина и длина.Кроме того, длина может быть определена как величина с размерностью расстояния в Международной системе величин.
Что такое единица длины?
Как определено в предыдущем разделе, длина — это мера чего-либо. Базовой единицей длины в системе Международной системы единиц (СИ) является метр, который обозначается аббревиатурой м. Это можно сделать, если длина выражается в подходящих единицах, например, длина стола составляет 2 метра или 200 см, длина веревки — 15 метров и т. д. Таким образом, единицы измерения помогают понять заданные параметры в числовом формате.
Преобразование единиц длины
В метрической системе длина или расстояние выражается в километрах (км), метрах (м), дециметрах (дм), сантиметрах (см), миллиметрах (мм). Можно преобразовать единицы из км в м или из м в см или из см в мм и так далее.
Для измерения больших длин в качестве единицы длины используется километр. Соотношение между различными единицами длины приведено ниже:
Единицы измерения длины
10 миллиметров (мм) — 1 сантиметр (см)
10 сантиметров —-1 дециметр (d)
10 дециметров — 1 метр (м)
10 метров —- декаметр (da)
10 декаметр —1 гектометр (ч)
10 гектометров — 1 километр (км)
параметры. Ниже приведены несколько основных преобразований, которые помогут решить проблему.
km to m | m to cm | cm to mm | |||
km | m | m | cm | cm | mm |
1 | 1000 | 1 | 100 | 1 | 10 |
2 | 2000 | 2 | 200 | 2 | 20 |
3 | 3000 | 3 | 300 | 3 | 30 |
4 | 4000 | 4 | 400 | 4 | 40 |
5 | 5000 | 10 | 1000 | 10 | 100 |
10 | 10000 | 50 | 5000 | 50 | 500 |
100 | 100000 | 100 | 10000 | 100 | 1000 |
Metric System and Customary Система
С ассортиментом различных единиц метрическая система кажется вполне логичной системой по сравнению с известной общепринятой системой, и перевод единиц в метрическую систему намного проще, чем перевод их в обычную систему.
Соединенные Штаты – последняя оставшаяся нация, которая еще не приняла концепцию метрической системы. Однако преобразовать метрические единицы в обычную систему с помощью данного преобразования несложно.
1 метр/метр (м) = 39,4 дюйма = 1,09 ярда;
1 ярд = 0,92 м
1 сантиметр (см) = 0,39 дюйма;
1 дюйм = 2,54 см
В чем разница между длиной и высотой?
Вы можете просмотреть приведенную ниже сравнительную таблицу, которая поможет вам различать такие размеры, как длина и высота, и лучше понимать их.
Comparison | Length | Height | |
Actual Meaning | The measurement of an object from one point to another point. | Высота используется для измерения объекта сверху вниз. | Он измеряет размер, который был бы вверху в любой ориентации. |
Ось измерения | Измерение по горизонтальной оси. | Измерение по вертикальной оси. | |
Используется для | Длина определяет длину объекта. | Высота используется для определения того, насколько высоко объект берет базу в качестве точки отсчета. | |
Тип объекта | Может быть одно-, двух- или трехмерным объектом. | Обычно измеряется для трехмерных объектов. | |
Examples | Line, square, rectangle, cube, etc. | Cube, cylinder, etc. |
Measurements of Length
Measurements of length and distance are done in Различные пути. Знаете ли вы, что вы можете использовать среднее человеческое тело в качестве средства измерения? Например, стопа составляет около 25-30 см. Эта особая единица измерения используется до сих пор. Мы также используем такие единицы, как ярды и дюймы, которые все еще используются, но не являются стандартными единицами измерения длины.
Что такое расстояние?
Расстояние может быть определено как произведение времени и скорости и может быть представлено следующим образом:
Где
d равно пройденному расстоянию в метрах
- время, необходимое для преодоления расстояния в с
с, равно скорости в м/с (метр в секунду)
t равно
Метрические единицы расстояния
Наиболее часто используемые единицы измерения длины: следует:
Millimetre
Centimetre
Metre
Kilometre
Fun Facts about Lengths |