Разное

Дизайн цифр: 20 бесплатных шрифтов для цифр и чисел заточенных на визуализацию данных

Содержание

20 бесплатных шрифтов для цифр и чисел заточенных на визуализацию данных


Вы читаете перевод статьи “Finding the Best Free Fonts for Numbers”. Над переводом работали: Анастасия Свеженцева, Ольга Жолудова.

Всем привет. На связи Graphiq. И мы каждый день работаем над массивами данных в виде таблиц, диаграмм и инфографики. Самый ходовой шрифт у нас конечно же Helvetica и он годится для большинства дизайн-решений с количественными данными, но за приличное время работы нам удалось собрать еще кое-что, чем мы сегодня хотим с вами поделиться. Для начала, начнем с принципов.

Принципы подбора шрифтов у нас в агентстве

1. Равные по высоте и ширине

Первое правило при выборе классного шрифта для цифр – убедиться, что он содержит равные по высоте (lining) и равные по ширине (tabular) цифры.

Сверху: Libre Baskerville; снизу: Merriweather

Термин “равные по высоте” означает, что все цифры лежат на базовой линии и выровнены по высоте начальной буквы, и не имеют верхних и нижних выносных элементов. А термин “равные по ширине” цифры, что цифры являются моноширинными – каждое число влазит в ячейки равной ширины.

Слева: Lato; справа: Work Sans

Такой подход помогает обеспечить лучшее вертикальное выравнивание. Конечно, это не серебряная пуля, но для многих случаев самое то.

2. Подходящие цифровые символы

Вторым шагом мы проверяем ассортимент специальных символов. Так бывает, что в бесплатных шрифтах спецсимволы могут вести себя крайне непредсказуемо. Поэтому стоит обратить внимание на них до начала работы.

Например, символы «$» и «%».

Мы всегда проверяем символы «%» и «$», с помощью следующего теста: $ 123 456 789,00%. Если ваш набор данных предполагает еще знаки, смело добавляйте их тоже.

3. Проверьте дизайн каждой цифры

Прежде чем выбрать шрифт, дважды проверьте дизайн каждой циферки – убедитесь, что «один» не похожа на «семь», а «пять» не похожа на «шесть» и т. д.

Вот несколько примеров запутанных цифр со странным дизайном: в первом цифра (1) разбалансирована, во втором цифра (1) похожа на 7, а в третьем 4 выглядит несколько неуклюже.

Сами шрифты Arvo, Geo и Advent Pro прекрасны, но именно в этих граничных случаях в них есть небольшие изъяны. А может эти шрифты просто не заточены на визуализацию данных.

Руководство по подбору шрифтов в Google Fonts

Вооружившись принципами, мы изучили всю библиотеку шрифтов Google и выбрали пять лучших цифровых шрифтов в каждой категории.

Шрифты с засечками

Начнем со шрифтов с засечками. Конечно же их множество, но мы трепетно отобрали для работы самые крепкие варианты.

1. Droid Serif

Стандартный, хороший, современный шрифт с засечками и красивыми цифрами. Он не привнесет в ваш проект изысканности, но он универсален и его чрезвычайно легко читать на любом экране.

Если вы раньше применяли PT Sans или Source Sans Pro, PT Serif и Source Serif Pro – то возьмите на заметку, это еще два универсальных шрифта с засечками и хорошим дизайном цифр.

2. Crimson Text

Размер строк с Semibold and bold немного уменьшен, иначе они были бы слишком длинными

Crimson Text – это то, что нужно для шрифтов с засечками в стиле Garamond. Перед вами популярный шрифт с засечками, с символами равными по ширине, и равными по высоте. 

3. Old Standard TT

Если вы ищете классический шрифт с элегантным стилем, то Old Standard TT – то, что нужно. С двойной вертикальной линией на знаке доллара и красивой волнистой линией в цифрах «2» и «7» он, конечно создаст атмосферу старины.

4. Kameron

Kameron не так хорошо известен, как перечисленные ранее шрифты, зато у него хорошие цифры с засечками и они пошире, чем у многих других шрифтов с засечками. Перед вами хороший шрифт для цифр, который непременно должен быть у вас в коллекции.

5. Copse

Известный в узких кругах, этот шрифт с засечками отметился своими уникальными свойствами. У него интересная жесткость. Кроме того, он очень читабельный даже при небольших размерах шрифта.

Шрифты без засечек

В категории рубленых шрифтов есть много отличных шрифтов годных для UI. Мы обозначали два лучших, на наш взгляд, а три других подчеркнули за их уникальные стили.

1. Open Sans

У этого шрифта больше вариантов font weight, чем показано на этом изображении

Open Sans сейчас самый популярный шрифт Google. Многие скажут, что он скучный и уже такое же клише, как Helvetica, но это все еще рабочая лошадка среди шрифтов без засечек с красивыми цифрами. Попробуйте расчехлить Open Sans для шрифтов на ближайшем проекте.

2. Lato

Тоже популярный рубленый шрифт. Lato отличается по стилю от Open Sans, так как у него пониже контраст и есть черточка в основании цифры «1», но также универсален.

3. Roboto Condensed

У этого шрифта больше вариантов font weight, чем показано на этом изображении

Если вам приглянулся Oswald за его силу, компактность, то попробуйте Roboto Condensed. Roboto Condensed – лучшая табличная альтернатива, которую мы нашли.

4. Titillium Web

У этого шрифта больше вариантов font weight, чем показано на этом изображении

Titillium Web обладает уникальным стилем. Он квадратен и суров. Если требуется передать холодную суровую правду, Titillium с этим справится.

5. Varela Round

Varela Round – это полная противоположность Titillium Web. Он кругленький и милый. Если вам нужно сделать цифры дружелюбными, то внедряйте.

Важный момент, Varela Round часто используется как лайт версия Montserrat. Но в Montserrat нет цифр равных по ширине.

Экранные шрифты

Рубленые шрифты и шрифты с засечками годятся, когда вы создаете таблицу данных или дашборд. Но, когда вы дизайните инфографику или плакаты с гигантскими числами вам нужны шрифты с сильно выраженной индивидуальностью. Подборка далее — самое то.

1. Graduate

У Graduate красивые цифры с выравниванием по левому краю. Он идеально подходит для инфографики, связанной с образованием, спортом.

2. Changa One

Changa One дает вам крепкие полужирные равные по ширине цифры. Он менее формален, чем жирные рубленные шрифты, и может пригодиться для развлекательной инфографики и плакатов.

3. Special Elite

Вы не поверите, но этот рукописный шрифт на самом деле тоже содержит цифры равные по ширине. Он идеально подходит для передачи исторических фактов и для перечисления чего-то такого таинственного, вроде, числа совершенных убийств в тексте о преступнике. Это очень уникальный шрифт.

4. Stardos Stencil

Трафаретный шрифт для печати на оберточной бумаге. А еще он хорош для хипстерских решений.

5. Iceland

Iceland – это квадратный современный геометрический шрифт, он отлично подходит для технологических и механических данных. Если вам нужен более высокий шрифт берите Iceberg.

Пропорциональные шрифты

Держите пачечку добротных шрифтов с красиво оформленными цифрами. Но у них есть проблемка, символы там не равные по ширине. Если в текущем проекте вас не волнует вертикальное выравнивание чисел, то они сгодятся.

1. Montserrat

Без Montserrat список будет явно не полный. У него изящные цифры.

2. Poppins

У этого шрифта больше вариантов font weight, чем показано на этом изображении

У Poppins классный дизайн цифр. Ну да, цифра «9» немного нескладная, но в целом это отличный шрифт, у которого больше вариантов font-weight, чем у Montserrat.

3. Bitter

Bitter – шрифт с засечками. Отличный титульный шрифт с большими цифрами. Как и Montserrat с Poppins, Bitter расходится по всему миру.

4. Ultra

Ultra – это жирненький шрифт. Если бы у него были цифры равные по ширине, то у Changa One не было бы шансов. Если вы ищете шрифт для больших чисел, например, заголовок плаката, Ultra – отличный выбор.

5. Fjalla One

Мы долго решали, стоит ли включать в список Oswald, потому что многие используют его в качестве сжатого жирненького шрифта для цифр, а еще как бесплатную альтернативу FF Din. Но все таки знак доллара и цифра «4» в шрифте Oswald выглядят странновато. Поэтому мы решили добавить Fjalla One, как альтернативу.

Вот, собственно, и все. Спасибо, что вникли в наши принципы подбора шрифтов для визуализации данных и изучили все 20 крутых бесплатных шрифтов от Google для чисел. Надеюсь, эта статья вам зашла!

%d1%86%d0%b8%d1%84%d1%80%d1%8b %d0%b8 %d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d1%8b %d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d0%b9%d0%bd пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • вход в 80 е

    1200*1200

  • крутой лев в куртке векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Крутая голова гориллы векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • череп море ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • фильм 80 х

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • 12 7 84 clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • крутой Санта подарил мне рождественский подарок

    5000*5000

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • Ретро цвет градиента 80 х годов партия тема искусства слова

    1200*1200

  • Буквы и цифры как элемент дизайна упаковки, разработка дизайна упаковки

    Практика разработки дизайна упаковки показала, что в образе товара нет малозначительных деталей. Каждый элемент может оказать серьезное влияние на восприятие потребителя, а это уже скажется на его выборе. В этом ключе даже, казалось бы, вполне определенные вещи обретают дополнительную символичную и смысловую нагрузку. Отлично иллюстрируют это утверждение использование в дизайне упаковки товара букв и цифр.

    Графема – единица дизайна упаковки

    Разработка дизайна упаковки с применением букв и цифр неизменно придает известным символам новые грани восприятия. Таким образом, они превращаются в своего рода графемы – самостоятельные элементы. В любом случае такой подход дизайнеров в тренде, а это значит, что шрифты и композиции еще долгое время будут интересны как в дизайнерской среде, так и за ее рамками.

    Разнообразие символов в дизайне упаковки демонстрируют производители напитков. Здесь и алюминиевые банки с цифровыми и буквенными кодами (“Миллер” или банка Bravis international Ltd). Стекло, например, от BETC Design, высоко оцененные в свое время Pentawards.

    Интересным приемом является не только создание какого-либо осмысленного образа благодаря символам, а узоры, сложенные из них. В этом ключе важна и цветовая составляющая.

    Но, все-таки, вся прелесть букв и цифр в их тайном смысле, легенде, которую можно заключить в каких то несколько символов.

    Легенда, заключенная в дизайн упаковки

    В последнем случае показательна разработка дизайна упаковки пива Matéo & Bernabé от Moruba.

    Благородный напиток, появившись, пошатнул каноны дизайна упаковки алкоголя. Пожалуй, одна из причин в том, что изображение на этикетке носит довольно серьезный подтекст, в том числе и религиозный. В первую очередь стоит отметить, что само название пива пошло от католических святых Варнавы и Матфея. Но большее внимание привлекает визуальная метафора на сдержанном кремовом фоне: 11 с изображением рыбы и 21 с серпом.

    Разгадка же достаточно незатейлива. Так 11 июня – это день святого Варнавы, а рыба подсказывает важное событие: окончание осады Логронью в 1521 году, когда от голодной смерти горожан спасали именно морские обитатели. 21 сентября знаменует начало жатвы и является днем святого Матфея. Такой осмысленный и оригинальный подход к разработке дизайна упаковки в свое время позволил серьезно выделиться на фоне конкурентов скромной частной пивоварне.

    Хотите вписать имя своего бренда в страницы истории дизайна упаковки? «Фабрика дизайна» готова взять на себя все заботы о создании нетривиального образа и дополнить его потаенным смыслом.

    Что ждать от «supersalone»? Цифры, факты и имена – зачем мы поедем в Милан в сентябре

    Каждый год (и 2021-й не станет исключением) мы готовим гид по лучшим событиям Milan Design Week — самой ожидаемой неделе в дизайнерском году. Для затравки давайте изучим, что ожидает зрителей специального проекта Salone del Mobile.Milano: “supersalone”​ пройдет на площадке Rho Fiera с 5 по 10 сентября.

    “supersalone”​ — не просто мощная заявка на более броский нейминг. Организаторы обещают уникальное мероприятие исторического характера: первое событие такого масштаба после долгого молчания будет очень важным для индустрии. И не менее революционным станет новый формат, гораздо более открытый и прозрачный. Выставка, традиционно ориентированная на профессиональное сообщество — дизайнеров, архитекторов, байеров, журналистов — открывает двери для всех желающих.

    Команда мечты

    Куратором экспозиции выступает Стефано Боэри, всемирно известный архитектор и глава Triennale di Milano. Для создания принципиального новой концепции пространства Боэри подключил международную команду экспертов, в числе которых Андреа Капуто, Мария Кристина Дидеро, Анниина Койву, Лукас Вегверт, Марко Феррари и Элиза Паскуаль из Studio Folder. Все они будут работать с Джорджио Дона, соучредителем и директором Stefano Boeri Interiors.

    Вертикальные стенды: с ног на голову

    Экспозиция займет 4 павильона. Всего к участию заявлено 423 бренда и 50 независимых дизайнеров. Новаторская идея и задача кураторской экспозиции — представить предметы в формате «дизайнерской библиотеки». Дизайнеры планируют поставить объекты буквально с ног на голову: планировка состоит из длинных параллельных стеллажей, экспонирующих товары на вертикальных поверхностях. Экспозиция будет разбита на тематические зоны и маршруты: сцены для выступлений экспертов, переговорные комнаты для деловых встреч, специальные зоны для студентов школ дизайна, выставку стульев, которая курируется ADI и была награждена Compasso d’Oro, фуд-корты, созданные в партнерстве с Identità Golose (Международным конгрессом шеф-поваров), а также пространства для общения и отдыха.

    Посетителей будут развлекать живой музыкой и фильмами про дизайн и архитектуру — салон в этом году не только работа, но и официальный праздник, а процесс знакомства с новыми коллекциями предполагает релаксацию и рефлексию.

    Безопасность и устойчивость

    Принципом нового салона стало бережное отношение к безопасности посетителей — очевидно важное соблюдение санитарных норм и протоколов, введенных на национальном уровне. Но кроме того, в центре внимания организаторов оказалась ответственность за использование материалов, разумное потребление и в целом экологичность. Такого внимания к принципам sustainability на выставке еще не было: все материалы и конструкции, задействованные в застройке, подлежат повторному использованию, все арены, скамейки, сиденья будут смонтированы «всухую», их можно будет разобрать и снова использовать в другое время и в других контекстах. А еще в рамках проекта Forestami у восточных ворот выставочного центра будет создана зеленая welcome-зона на 200 деревьев, которые по окончании шестидневной выставки будут высажены в одном из центральных районов Милана. Встречать посетителей доверили липе, ясеню, дубу и цветущим сливам.

    Первая женщина-президент

    Еще одну революцию салон устраивает в политическом смысле — новым президентом Salone del Mobile стала Мария Порро, директор по маркетингу и коммуникациям итальянского дизайнерского бренда Porro S.p.A., президент итальянской торговой ассоциации производителей мебели и молодая женщина. Безусловно, такой яркий жест усиливает заявление Salone del Mobile.Milano о том, что бренд нацелен на омоложение, актуальность в новом контексте, способность задавать тренды в индустрии в эпоху перемен и разобщенного сообщества.

    Диджитализация салона

    Всячески отрицавший формат виртуальных выставок, салон устоял против поспешной реализации онлайн фестиваля в прошлом году. Решение созрело аккурат к “supersalone”​: онлайн пространство станет дополнением к оффлайн выставке, а не полной или частичной заменой. Для товаров появится функция визуализации и резервирования покупки.

    Специальные выставки: будущее дизайна и прошлое стульев

    The Lost Graduation Show — специальная выставка студенческих проектов со всего мира, ее курирует Анниина Койву. Здесь будет представлено 170 проектов студентов, получивших высшее образование в период с 2020 по 2021 год, из 48 школ дизайна в 22 странах на 5 континентах. Впервые в истории Салона экспозиция обращает внимание на все дисциплины: не только на предметный дизайн, но и на медицину, спорт, исследования в области материалов, мобильности, инклюзивности, устойчивости. Таким образом, Salone del Mobile.Milano хочет поддержать школы дизайна, рассказывая об энтузиазме, смелости и усилиях новых дизайнеров — в то время, когда профессия претерпевает стремительные изменения.

    Еще одним важным событием станет выставка Take Your Seat / Solitude and Conviviality of the Chair, куратором которой является Нина Бассоли в партнерстве с ADI и Compasso d’Oro. На выставке представлены 30 стульев, удостоенных награды Compasso d’Oro, и более 80 стульев, получивших почетные упоминания. Стул, как известно, краеугольный камень в творчестве почти любого дизайнера, у этого простого объекта как нельзя лучше получается синтезировать ценность хорошего дизайна.

    Цифры в интерьере – украшаем детскую практично и интересно!

    Цифры в интерьере детской от Тины Рот Айзенберг

    Яркие цифры в интерьере детской комнаты помогут разнообразить дизайн и вдохновят детей. Кроме того, математический язык универсален, гораздо симпатичней эсперанто, и раннее знакомство с цифрами только усилит интерес подрастающего поколения к обучению. Вот несколько самых удачных идей с использованием цифр для оформления детских комнат.

    Ручками этого ярко-желтого комода служат оригинальные пружинные кнопки в виде белых цифр. Простой и бюджетный способ придать обычной мебели запоминающийся вид.

    Цифры вместо ручек комода

    Большие деревянные цифры над письменным столом могут смотреться неброско, если покрасить их под цвет стен. Или придадут комнате красок в каком-то контрастном цвете.

    Большие цифры из дерева

    Пронумерованные корзины – отличная идея для игровой мальчишечьей комнаты. Можно купить готовые, или нарисовать цифры на корзинах самим. Использовать для игр или хранения вещей и игрушек.

    Пронумерованные корзины

    Флэш-карты в рамке – выдающийся элемент минималистского стиля. Дополнительное очко в корзину дизайнера, если попадутся винтажные рамочки.

    Флэш-карты с цифрами и примерами в рамке

    Такие вот авторские разработки для первых шагов в математике делают дизайн еще более функциональным.

    Плакат “Тучка и капельки-цифры”

    Пуфик с выделяющимся цифровым рядом выглядит достаточно современно и по своим размерам может использоваться даже в гостиной.

    Круглый пуфик с цифрами

    Подушка с нашитыми фетровыми цифрами смотрится довольно причудливо и мило.

    Подушка с фетровыми цифрами в индийском стиле

    Цифры для образцов настенного домашнего искусства – просто изобилие разнообразных идей!

    Цифры от 1 до 20 на картине с лесными мотивами

    Красочный коврик для детской комнаты подойдет по цвету к любому интерьеру.

    Коврик с цифрами для детской

    Смотрите и комментируйте! Наши фото для вашего вдохновения!

    Новый дизайн 3 цифр Tsa утвердил 9515 блокировки


    Новый дизайн 3 цифр tsa утвердил:
     
    9515 высокого качества комбинации tsa утвердил замки:
     
    Материал: Пластмассовые (цинкового сплава)  , ручку и набирает номер, стали cam

    Отделка: Черную рукоятку, тела и набирает номер, никелированный
    Кулачок

    Вращение: 90° для блокировки и разблокировки

    Примечание: 57# вилку прибора clip


     

    Товарный знак:   
    Модель №: 9515 
    Стандартная комплектация:  RoHS
    Цена за единицу/платежа:  T/T
    Долларов США
    Происхождение:  Китай










     

    Книга «IDEA BOOK. Графический дизайн» / Хабр

    Перед вами книга по основам графического дизайна от выдающегося профессионала. Стивен Хеллер написал 120 книг и учебников по дизайну и более 30 лет возглавлял журнал New York Times. В своей новой книге он собрал важнейшие идеи и постулаты, без которых невозможен качественный современный дизайн. Правила, которые необходимо знать, и случаи, когда их следует нарушить. Самые яркие примеры графических работ, демонстрирующие его теоритеские идеи в действии.

    Есть множество путей, ведущих к созданию великих дизайнерских работ. Вы должны быть талантливы; излишне говорить, что талант — это пропуск к успеху. Однако не стоит забывать также об амбициях и страстном желании достичь намеченной цели. Допустим, вы обладаете всеми тремя этими качествами.

    Подробности внутри
    В таком случае вспомним старую шутку.

    — Как мне попасть в Карнеги-холл?
    — Практика, практика и еще раз практика!
    Итак, вы готовы начать, верно?
    Нет, не совсем!

    В дополнение к перечисленным личным достоинствам требуется всестороннее знание языка образов, типографики, законов пространственных взаимоотношений, теории цвета, а также умение взаимодействовать с клиентом и множество других коммуникационных навыков. Все это затем должно быть воплощено на практике и отфильтровано с помощью острого дизайнерского чутья и, что еще более важно, воображения. Дизайнер повелевает имеющимися в его распоряжении инструментами, чтобы создавать творчески заряженные высказывания. Великий дизайнер — это тот, чье воображение переступает рамки имеющегося инструментария, формируя возможности для появления новых идей.

    Эта книга не призвана обеспечить достижение превосходства и не претендует на введение каких-либо инноваций. Вообще действительно новаторские идеи, в смысле создания чего-либо доселе невиданного, имеют очень мало шансов. Как любил повторять Пол Рэнд, «быть просто хорошим мастером уже достаточно сложно, не беспокойтесь о том, чтобы быть оригинальным». И тем не менее, чтобы быть хорошим мастером, необходимо обладать толикой оригинальности.

    Итак, что же предлагает эта книга? Это руководство (спешим признаться — достаточно субъективное) по разнообразным идеям, подходам и методикам, которые использовали дизайнеры, чтобы повысить качество и результативность своих работ. Графический дизайн — это сочетание самых разных компонентов, позволяющее получить на выходе информативные, увлекательные и побудительные визуальные и текстовые высказывания. Наша цель состоит в том, чтобы вы попробовали в деле разные инструменты (и образные средства), имеющиеся в арсенале графического дизайнера, — не для того, чтобы копировать предложенные образцы, но чтобы иметь представление о них. Возможно, эти идеи и техники тем или иным образом будут востребованы в вашем собственном творчестве, и если с их помощью вам удастся создать поистине великие дизайнерские работы — это будет потрясающе!

    Стивен Хеллер и Гейл Андерсон

    СКУЛЬПТУРЫ ИЗ ШРИФТА


    Когда текст становится иллюстрацией

    В графическом дизайне слово «форма» относится к визуальной конфигурации объекта, его структуре и взаимоотношениям между его компонентами. Графические дизайнеры превосходно умеют из ключевых фрагментов одной визуальной идеи составлять другую. В применении к типографике это (не в обиду дизайнерам будет сказано) примерно то же самое, что собирать фигуру животного из воздушных шариков, хотя, разумеется, гораздо более практично.

    Впрочем, для того, что можно сделать из воздушных шаров, существуют определенные ограничения, но нет пределов возможностям соединять или искривлять шрифты и изображения при реализации той или иной концепции. Эта идея нашла знаменитое воплощение на страницах с выходными данными в оформлении нью-йоркского дизайнера Луизы Фили, ставших отличительной чертой десятков книг, которые она оформила за свою долгую карьеру, и немало ожививших этот довольно прозаический элемент книжного дизайна. Эти страницы — своего рода произведения искусства, типографский автограф художницы.

    Информация об авторских правах, необходимая и обязательная, обычно выглядит формально. Однако решения, которые находит Фили (когда текстовому блоку придаются очертания того или иного объекта, связанного с содержанием книги), стоят того, чтобы ими полюбоваться, а возможно, даже прочитать сам текст. Так, копирайт в книге о лучших в Англии чайных заведениях выполнен в форме дымящейся чашки чая, а в сборнике «Осторожность никогда не повредит: назидательные рассказы в предупреждение нетерпеливым, любопытствующим и блаженно-безрассудным» (You Can’t Be Too Careful: Cautionary Tales for the Impetuous, Curious, and Blithely Oblivious) можно обнаружить очертания надгробной плиты — остроумный намек на то, о чем в нем говорится.

    Конечно же, передавать содержание книги при создании формы и структуры можно не только на странице копирайта. Для дизайнеров это один из путей творческого отступления от общепринятых способов набора текста, дающий читателю лишний повод прочесть то, что чаще всего игнорируется.

    ЛЕТТЕРИНГ КАК КАРТИНКА


    Иллюстрирование буквами

    Создание образов из графических символов и превращение букв в рисунки — важный прием в графическом дизайне, на протяжении десятилетий неоднократно обретавший и терявший

    популярность. К началу ХХ века иллюстративный леттеринг — то есть превращение человеческих фигурок или предметов в буквы — был общепринятым средством рассказывания историй в западноевропейском искусстве. После многократных повторений он превратился в клише, однако в начале 1920-х годов подобная практика была модернизирована несколькими художниками,

    включая советского конструктивиста Эля Лисицкого.

    Его плакат 1928 года «Четыре (арифметических) действия» (Four (Arithmetic) Actions) создан посредством металлического набора персонажей, и рисунки образуют металлические литеры. Лисицкий превращает буквы кириллического алфавита в части тела символических существ, каждое из которых играет свою роль в истории. Буквы «СССР», с ногами и головами, несут знамена, в то время как другие буквы победно маршируют поверх серпа и молота. Напоминая фигурки из палочек, такой дизайн одновременно и остроумно уводит от серьезной пропаганды, и новаторским способом доносит свою идею до масс. Настолько игровой, практически мультипликационный дизайн не мог не иметь дополнительного положительного значения. Очевидно, что, как и рекламные персонажи, эти ребята — наши друзья, а не враги.

    При использовании этого метода дизайнеры, однако, находятся на тонкой грани между талантливым и уместным, с одной стороны, и глупым китчем — с другой. То, как и в какую форму трансформированы буквы, может определить, будет высказывание эффективным или недостаточным. Плакат Лисицкого выполняет свою функцию, поскольку создан в виде комикса или детского рассказа в картинках. Значки, символы и буквы, используемые в композиции, комбинируются таким образом, чтобы рассказать историю о развивающемся Советском Союзе. Эта работа Лисицкого характеризует стиль данного периода; в современной практике она должна быть отправным пунктом, но не образцом для подражания.

    Эль Лисицкий, 1928.

    «Четыре (арифметических) действия».

    (Four (Arithmetic) Actions)

    Джонатан Барнбрук и Джонатан Эбботт, 2011.
    «Слова никогда не бывают просто словами»
    (Words Are Never Only Words)

    НЕРАЗБОРЧИВОСТЬ


    К черту читабельность!

    Если разборчивость текста — черта хорошей типографской работы, то, значит, неразборчивый текст — признак нерадивости типографов. Однако это никак не относится к читабельности, поскольку текст, который можно прочесть, необязательно должен быть понятен для всех; возможно, он берет свое начало в рисуночном письме. Сочтут ли шрифт читабельным либо нечитабельным, полностью зависит от контекста, в котором он был разработан, а также от контекста, в котором он воспринимается. Даже четко набранный текст покажется неразборчивым тому, у кого не хватит терпения его прочитать. Способность расшифровывать написанное основывается на свободном владении определенными заранее изученными символами, поэтому одно и то же может быть нечитабельным для большинства, но абсолютно понятным для тех, кто владеет нужным ключом, — вспомните о Розеттском камне.

    Типографская композиция Джонатана Барнбрука и Джонатана Эбботта, созданная в память о революциях «арабской весны» 2011 года, и была задумана как революционная. По замыслу авторов, революции выражаются в действии, однако распространяются через идеи и язык. Целью этого типографского микса было показать могущество языка, возникающего из хаоса, согласно воспроизведенному в работе высказыванию философа и культуролога Славоя Жижека: «Слова никогда не бывают просто словами. Они имеют значение, поскольку определяют контуры того, что мы можем сделать».

    Здесь отвергается незыблемость индивидуальных букв и слов в пользу объединения всех элементов, так что каждая буква становится частью общего узора, воспринимаемого одновременно как слово и как образ. С расстояния работа кажется просто узором, но при близком рассмотрении в нем проступают слова. Ее главный смысл — в раскрытии спрятанного, зашифрованного послания. Для этого от читателя требуется усилие, однако сама расшифровка делает написанное для него более ценным и, вероятно, более запоминающимся. Независимо от стиля такой прием со спрятанным текстом может быть применен в любой композиции на любую тему.

    ЦИФРЫ


    Когда числа складываются вместе

    Цифры употребляются в графическом дизайне столь же широко, как и буквы, и могут быть не менее выразительными. Однако используются ли они как номера страниц или играют декоративную роль — скажем, в качестве номера главы в книге, стоимости товара на ценнике или даже часовой отметки на циферблате, — стоит помнить о том, что чем более продуманным будет дизайн цифры, тем более эффективно она сможет донести заложенный в ней смысл. В большинстве языков употребляются арабские цифры — нередко, когда речь идет о шрифтах, не содержащих латиницу, они оказываются единственными распознаваемыми типографскими элементами. Римские цифры тоже встречаются, хотя не так часто и не с таким множеством отклонений от стандартного написания.

    Существует несколько вариантов подхода к дизайну цифр. Перечислим их по порядку. Во-первых, их можно рассматривать как часть семейства шрифтов, учитывая то, как отдельные цифры сочетаются с заглавными и строчными буквами. Второй способ — создание цифр, выражающих визуальную идею, когда используются символические ассоциации, возникающие при взгляде на цифру (например, цифра 1 в виде небоскреба). Третий вариант — стилизованные цифры, создающие иллюстративный числовой ряд. Также существует подход, объединяющий все три категории, где цифры выделяются благодаря собственному визуальному весу, наделены графической выразительностью или символическим значением. Примером такого подхода может служить работа лондонской студии Sawdust.

    Цифры от 1 до 9 из прямых, изогнутых или концентрических черных линий, искусно представленных в виде лент, обладают гипнотическим визуальным эффектом. Приятный линейный узор и скрытая трехмерность лент в совокупности формируют спокойный, обращающий на себя внимание стиль. Хотя все цифры выглядят очень симпатично, пожалуй, самой привлекательной можно назвать четверку, поскольку она смотрится в точности как лента, по счастливой случайности превратившаяся в цифру. Поскольку этот ряд был разработан на заказ специально для клиента (числа символизируют награды за выдающиеся достижения), его прямое применение может быть ограничено. Однако концепция типографского дизайна на основе узнаваемых элементов может служить базой для других дизайнерских идей.

    Студия Sawdust, 2013. Дизайн цифр, разработанный для справочника
    200 ведущих исследовательских университетов, рейтинга,
    составленного Шанхайским университетом Цзяо Тун

    » Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства
    » Оглавление
    » Отрывок

    Для Хаброжителей скидка 25% по купону — IDEA BOOK

    58 красивых числовых типографских дизайнов – Bashooka

    Анри –

    Использование типографики играет значительную роль. Хорошая типографика всегда доставляет удовольствие от чтения, делая чтение почти легким. Плохое использование типографики может вызвать у пользователя чувство разочарования, заставляя его отказаться от того, что они читают. Так что, если вы ищете вдохновляющие примеры того, как подойти практически к любой дизайнерской ситуации с использованием чисел, вот 58 красивых числовых типографских дизайнов для вдохновения.

    Неограниченное количество загрузок: 600 000+ гарнитур, шрифтов и дизайнерских материалов Объявление

    Скачать сейчас

    Плакат с числами

    6

    Количество блоков стека

    Терминал Аяндек

    мая

    часов. 737. Биртокбор,

    Математика прекрасна

    1324

    Редакционная иллюстрация

    Волшебное число

    8 лиц

    Книга суеверий

    Около

    скНомер

    22 Документы

    Целостность исследований

    Лента Тип

    Мемфис номеров

    30

    27

    Номера Ларри

    Указатели и путеводители для инновационного центра

    Плакаты типографские

    Плакат для 6-го выпуска Poster Offensive

    Типографский и т. Д.

    Размерный номер с градиентно окрашенной стороной.

    623

    Command X Сезон 4

    Дизайн Hiromura

    Один

    Трафарет №

    7 Бриллиант

    Возьмите число

    1 из 88

    Юма

    Номера

    24 Красный

    73-й

    Бостон Глобус

    Стена номеров

    Портвейн Винтаж

    Типодарий

    Игрушечные блоки

    50

    Обложка книги

    Аннотация и эксперименты MMXV

    Commodos, шрифт с бесплатными цифрами

    Зима 33

    Номер Плакат

    Король 5

    giffy

    09.12,14

    139 Сделано Logo Mark

    7 Бриллиант

    Числовой

    Числа 2 Деталь

    Три

    ТИП БОРЬБА!

    типография

    Атомный номер тринадцать: Алюминий в дизайне ХХ века

    23 апреля 2021 – 17 апреля 2022

    Когда химики впервые успешно извлекли алюминий из земли в середине 19 века, необработанный элемент был так же драгоценен, как золото.Сегодня мы воспринимаем этот вездесущий материал как должное, хотя алюминий позволяет использовать практически все аспекты современной жизни благодаря его использованию в архитектуре, промышленности и авиации. Эта выставка, созданная из постоянной коллекции NOMA, исследует меняющуюся роль алюминия в дизайне двадцатого века.

    г. 1935

    Wright, Russel

    Катается из алюминия с ручками из лакированного дерева

    12 x 20 дюймов.

    Покупка музея, Фонд Уильяма Макдональда Боулза и Евы Кэрол Боулс

    Дизайн 1938 года

    Frantz Industries

    Шины из алюминия, бакелита и резины

    37 x 15 x 32 дюйма

    Подарок доктора Рональда Шварца и Эллен Джонсон

    Представленный на выставке NOMA «Атомный номер тринадцать: алюминий в дизайне 20-го века», этот портрет Маргарет Бурк-Уайт иллюстрирует тяжелый труд, связанный с производством алюминия.Бурк-Уайт была первой женщиной-военным корреспондентом и первой женщиной-фотографом, работавшей в журнале Life. Ее фотография плотины Форт-Пек появилась на обложке первого номера журнала Life в 1936 году, через год после того, как она была представлена ​​на монографической выставке в NOMA. Узнать больше

    Когда химики впервые успешно извлекли алюминий из земли в 1850-х годах, необработанный элемент был столь же драгоценен, как золото.Сегодня мы воспринимаем алюминий как должное, хотя он позволяет использовать практически все аспекты современной жизни в архитектуре, промышленности и транспорте. С девятнадцатого века до сегодняшнего дня художники и дизайнеры все чаще обращаются к алюминию, потому что его уникальные свойства – легкий, прочный, тонкое прессование, устойчивость к коррозии – позволяют исследовать новые идеи через предметы. Узнать больше

    Взятый сам по себе как визуальный объект, этот сервиз из коллекции декоративно-прикладного искусства NOMA впечатляет.Большая алюминиевая сферическая чаша для перфоратора центрирует галактику сферических чашек, вращающихся на кольце, подобном кольцу Сатурна, повторяющиеся формы подчеркнуты и смягчены сферическими ручками из березы. Узнать больше

    20 DIY Количество домов Проекты и идеи дизайна

    Покрытые мхом номера домов

    Добавьте цвет и органическую атмосферу в свой дом с помощью цифр, сделанных из обработанной под давлением фанеры и листового мха.

    ПОЛУЧИТЕ КАК: Как сделать так, чтобы номера домов были покрыты мхом

    Ящики для саженцев двойного назначения и номера домов

    Добавьте сдержанности, построив яркий ящик для цветов, на котором также указан адрес дома.

    ПОЛУЧИТЕ КАК: Как сделать деревянную коробку для цветов с номерами домов

    Настенный плантатор

    Металлический кашпо показывает номер дома сразу за этим современным двором.Засухоустойчивые растения заполняют контейнер в деревенском стиле, который подчеркивает современную бетонную стену, отделяющую внутренний дворик от улицы.

    Зажги свой дом

    Будьте самым ярким домом в квартале со свежими, забавными неоновыми адресами, подобными тем, что показаны здесь, из HGTV Smart Home 2015.Они не только делают смелое и стильное заявление, но и вы можете быть уверены, что гости всегда найдут путь к входной двери. Беспроигрышный вариант.

    Маникюр

    Недорогая и очень простая в изготовлении, табличка с номером дома на заказ придает необходимое количество домашнего очарования.Металлический кашпо, полный цветов, добавляет простой и приятный прием.

    ПОЛУЧИТЕ КАК: Как сделать адресную табличку для ногтей в стиле рустик-шик

    Терракотовая башня

    Не в каждом доме есть идеальное и легко просматриваемое место для отображения номера дома.Но даже если вы это сделаете, уникальные номера домов, сделанных своими руками, заставят вас усомниться в традиционном дисплее.

    ПОЛУЧИТЕ КАК: Terra-Cotta Tower: уникальный номер дома

    Два в одном

    Отобразите идентификатор своего дома стильно с помощью этой простой в сборке вывески со встроенным ящиком для цветов.

    ПОЛУЧИТЕ КАК: Как сделать настенный ящик для цветов с номерами домов

    Великолепная функциональность

    Поднимите номер вашего дома на новый уровень с современными сеялками, которые отличаются большой привлекательностью.

    ПОЛУЧИТЕ КАК: Сделайте свой собственный современный дом в горшках с номерами

    Заполненная цветами передняя дверная корзина

    Увеличьте полезность корзины перед входной дверью, добавив номера домов.Сделайте дополнение постоянным, прикрепив металлические версии с помощью прочного наружного клея, или выберите временное решение, например, эти недорогие виниловые наклейки. Совет: Упростите визуальное выравнивание чисел, отметив центр корзины куском съемной малярной ленты.

    ПОЛУЧИТЕ КАК: Пропустите венок: попробуйте вместо этого праздничную корзину на входной двери

    Цементная плита своими руками

    Цементная плита для тяжелых условий эксплуатации долговечна, доступна по цене, и вы можете изготавливать ее в любом шрифте.

    ПОЛУЧИТЕ КАК: Как сделать номера домов из цементной доски

    Магия мха

    Оживите свое крыльцо с помощью этих больших, смелых и красивых номеров домов из мха, сделанных своими руками.

    ПОЛУЧИТЕ КАК: Moss It Up: номера домов из мха своими руками

    Коттедж для рыбалки

    Джоан из Scavenger Chic сделала номера своих домов, используя переработанные деревянные поддоны, веревки и коряги.Создайте силуэт, соответствующий стилю вашего дома, и используйте его для отображения своего номера.

    Камень за камнем

    У вас осталась куча кирпичей, и вы не знаете, что с ними делать? Прежде чем загромождать объявления очередной рекламой «бесплатных кирпичей», подумайте о том, чтобы построить эту очаровательную кашпо из кедра и кирпича с номерами домов.

    ПОЛУЧИТЕ КАК: Поэтапное руководство по созданию поднятого плантатора с указанием номеров домов

    Разбитые блюда

    Используйте старую посуду и плитку, чтобы создать мозаичное отображение идентификатора вашего дома.

    ПОЛУЧИТЕ КАК: Как превратить разбитую посуду в мозаичные номера домов

    Весло Вдохновляющее

    Криста из блога Happy Housie переработала весло для старой лодки в морской способ отображения номера своего дома.

    Переработанные винные бутылки

    Бетонная подпорная стена

    Этот дом легко узнать по большим числам, которые были искусно выбиты на стене, отделяющей лужайку от тротуара.

    На более мягкой стороне

    Эти домовладельцы решили использовать декоративную подушку, чтобы показать свой номер.

    Оранжевая дверь и числа

    Соответствие номеров домов дверям выделяет оба элемента и делает забавное заявление.По словам отмеченного наградами дизайнера Лори Деннис, ASID, оранжевый цвет ассоциируется с яркой энергией.

    Витражи на фрамуге

    Вход в этот исторический дом опознается по красивому витражному окну над черной глянцевой дверью.Изображение любезно предоставлено Behr Paints.

    Премия и конкурс дизайна A ‘

    Присоединяйтесь к конкурсу A ‘Design Award & Competition, чтобы охватить миллионы дизайнерских аудиторий по всему миру: см. Нашу статистику внизу этой страницы.

    Статистика конкуренции
    Статистика конкурса позволяет дизайнерам понять и понять масштабы конкурса. Это важно, потому что так дизайнеры могли понять, что значит быть победителем.Статистика конкурса A ’Design Award и конкурса включает следующую информацию: впечатления, просмотры страниц, регистрации, представленные проекты, исключенные проекты, одобренные работы, сетевые сайты, участники гала-вечера, победители, национальности, категории, судьи и покровители. Показы – это количество просмотров конкурса или его победителей: показы рассчитываются на основе трафика, поступившего к нам из СМИ, и рейтинга кликов. Просмотры страниц – это количество раз, когда победителей A ’Design Awards видели непосредственно на веб-сайте A’ Design Award.Регистрации – это количество пользователей на нашей платформе. Представленные проекты – это количество раз, когда пользователи загружали дизайны. Исключенные проекты – это проекты, не прошедшие первый этап конкурса. Утвержденные работы указывают количество конкурсных работ. Сетевые сайты указывают на получение награды A ’Design Award и размер медиа-сети. Количество участников гала-вечера включено, чтобы подчеркнуть эксклюзивность мероприятия. Количество победителей дается, чтобы понять, сколько людей выиграли награду A ’Design Awards.Информация о национальностях специально включена, чтобы выделить международный аспект конкурса. Информация о судьях и покровителях предоставляется, чтобы выделить престижный компонент. Победители используют эту статистику конкурса при общении со СМИ. Статистика конкурса становится более актуальной и важной по мере роста количества показов, просмотров страниц, регистраций и номинаций; Победа или участие в очень большом дизайнерском мероприятии престижно.

    См. Также:
    • Просмотрите информацию о победителях конкурса A ‘Design Award здесь и в фотогалерее здесь.
    • Также ознакомьтесь с нашими отзывами.
    • Чтобы получить бесплатную предварительную оценку своих дизайн-проектов, зарегистрируйтесь сегодня.

    Бесчисленные преимущества

    2.500.000.000+ Впечатлений

    Отображение ежегодного логотипа на телевидении, в национальных газетах, цифровых и традиционных публикациях

    138.932,825 просмотров страниц

    156,647 Регистрации

    35,237 Представленные проекты

    20,681 Исключенные проекты

    14,556 Победители

    1.800 сетевых сайтов

    750 Гостей Гала-вечера

    180 Национальностей

    212 Судьи

    122 Категории

    108 языков

    100 Партнеры по прессе

    40 языков

    12 лет

    6 премиальных уровней




    Виды проекта: 117.150.565 | Просмотры профиля: 21.782.260 | Упоминания в прессе: 26.203

    Учитывая такой глобальный охват, неудивительно, почему награда A ‘Design Award & Competition занимает 3 разных рейтинга в области дизайна. Откройте для себя мировые рейтинги дизайна, классификации дизайна и рейтинги дизайнеров.


    «Цвет по номеру», цветная компания I, занимающаяся упаковкой, сборкой и дизайном.

    МЫ СЕЙЧАС A
    ОТДЕЛЕНИЕ ЦВЕТОВ!

    МЫ СРЕДИ НА СОВЕРШЕНСТВЕ
    НЕОБХОДИМО ВРЕМЯ, РАБОТАЙ И ДУМАЙ
    ВНИМАТЕЛЬНО О КАЖДОМ ПРОЕКТЕ

    УПАКОВКА, УПАКОВКА И ДИЗАЙН

    КТО МЫ

    Color By Number был создан коллективными усилиями Лизы Макгоуэн и ее уникально талантливой команды.Лиза имеет более чем двадцатилетний опыт создания престижных высококачественных продуктов для всех областей индустрии красоты и здоровья.

    Предлагаем цены и внимание к деталям для небольшой компании с технологиями крупной компании. Мы создали студию на любой вкус.

    ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

    Мы являемся инновационным магазином с полным спектром услуг для 3D-компоновки и типографией в самом центре района одежды Нью-Йорка.

    Если вам нужна 1 штука или 100, мы можем удовлетворить ваши потребности.Если у вас еще нет собственного дизайна, наша команда дизайнеров может помочь в создании индивидуального логотипа или художественного индивидуального дизайна.

    Изготовление на заказ – одна из наших специализаций – от сумок на шнурках до логотипов со стразами, мы делаем все это.

    КАК МЫ РАБОТАЕМ
    Печать: шелкография, струйная печать, прямая визуализация и трансферы

    Сборка: тиснение, снятие бордюра, сборка компоновок и прототипов, сборка установочных коробок, нанесение трансфертов, термоусадочная упаковка, заполнение и обжим трубок, покраска аэрографом

    Дизайн: графический дизайн и дизайн упаковки, дизайн логотипов, машиностроение, разработка Dielines, фотография и ретушь

    Рекламные материалы: брошюры, визитки, буклеты и баннеры

    Мы проектируем, прототипируем и производим красивые высококачественные продукты для различных

    исключительных брендов от начала до конца.

    Color By Number и Coloredge объединили усилия, чтобы принести вам даже

    больше услуг по упаковке и визуальному маркетингу.

    Рекомендации по проектированию полей для телефонных номеров | Ник Бабич

    Среди множества различных полей ввода, с которыми приходится взаимодействовать пользователям, файловая система с телефонным номером – одно из самых сложных полей для правильного ввода. Множество разных форматов телефонных номеров и, как следствие, сложный процесс проверки данных для ввода.

    В этой статье я хочу поделиться тремя простыми советами о том, как сделать ввод номера телефона более эффективным.

    1. Не разделяйте поле ввода на отдельные текстовые поля

    На первый взгляд, разделение поля на несколько полей решит проблему форматирования – у пользователя будет естественное ограничение, которое не позволит ему добавить неправильное число . Однако это проектное решение создаст несколько серьезных проблем:

    • Более высокая стоимость взаимодействия. Пользователю потребуется переходить от одного поля к другому. Это особенно сложно для мобильных пользователей, потому что они не могут полагаться на Tab для перехода к другому полю.
    • Это решение не будет работать для другого форматирования телефона. Создание полей ввода, локализованных для одной страны, может вызвать проблемы для международных пользователей – они не смогут предоставить число в своем формате. Например, формат телефона в США одинаков для местного и мобильного номера +1 (xxx) xxx-xx-xx, в то время как для Великобритании формат сильно различается в зависимости от региона.
    Поле ввода номера телефона не нарезать

    2. Предоставьте средство выбора страны

    Код страны должен отображаться рядом с номером телефона.В зависимости от выбранной страны во многих случаях вы можете установить правила маскирования и проверки ввода.

    Селектор страны

    Вот две вещи, о которых следует помнить:

    • Установите разумное значение по умолчанию для страны. Предварительно введите код страны на основе данных геолокации пользователя.
    • Разрешить пользователям изменять код страны при необходимости. Селектор страны должен выглядеть как интерактивный элемент – пользователь должен знать, что он может его изменить.

    Для выбора страны можно использовать библиотеку jQuery международного телефонного ввода.

    3. Автоформат для пользовательского ввода с использованием маскирования ввода

    Трудно проверить номер телефона, если вы видите его без тире.

    Когда номер телефона отображается частями, это упрощает поиск и исправление опечатки.

    Поля хорошей формы используют структуру ввода как возможность указать требуемый формат для ожидаемого значения. Это особенно полезно для таких полей, как номера телефонов, поскольку в них определено количество символов. Вот почему, когда пользователь вводит свой номер телефона, он должен автоматически преобразовываться в правильный номер без каких-либо усилий со стороны пользователя – пользователю не нужно вводить тире.

    Маскирование полей – это метод, который помогает пользователям форматировать введенный текст. Многие дизайнеры путают маскировку полей с текстом-заполнителем – это не одно и то же. В отличие от заполнителей, которые в основном представляют собой статический текст, маски автоматически форматируют данные, предоставленные пользователем. В приведенном ниже примере круглые скобки, пробелы и тире появляются на экране автоматически при вводе номера телефона.

    Маскированный ввод телефонного номера. Изображение: Джош Морони

    Тема DDW21: Большое число

    В 2021 году Голландская неделя дизайна (DDW) выбрала всеобъемлющую тему «Большое число» – поиск лучшего числа.С этой темой DDW, с одной стороны, требует меньше. Меньше потребление, меньше производства и, следовательно, меньше отходов. С другой стороны, мы знаем, что меньше не всегда возможно, и что когда дело доходит до большего, должно быть лучше. Другими словами, более экологичные продукты с большей ценностью, чтобы потребители по-другому относились к продуктам. Тема – о стремлении изменить поведение потребителей и производителей. Стремясь к обновлению ценности между потребителем и продуктом, мы можем двигаться к изменениям в практике дизайна.

    В последние годы было проведено множество исследований, посвященных важности благополучия для экономического роста. Исследование показывает, что благополучие считается более важным, чем экономический рост. Насколько большое значение следует придавать экономическому росту как движущей силе повседневной жизни? А разве может быть иначе? Вот уже несколько десятилетий производится больше, чем необходимо. Все что угодно можно дешево купить в Интернете на таких сайтах, как Alibaba или AliExpress.Всего один щелчок, и он у вас на пороге. Но привело ли все это к лучшему и счастливому обществу?

    Пандемия

    Действительно ли путь, по которому мы хотим идти после коронарного кризиса, тот же, что и в последние десятилетия? Это вопрос, который многие люди задавали себе за последний год. Текущий кризис короны побудил нас задуматься о нашем мышлении, наших привычках и постоянном экономическом росте.Все больше и больше людей думают, что это может быть время для больших перемен и новых перспектив. Они хотят порвать с этим слепым вниманием к экономическому росту и готовы к другой системе, которая больше ориентирована на благополучие и счастье.

    Экономика благополучия

    Вот уже несколько лет политический экономист из Шотландии Кэтрин Требек выступает за «экономику благополучия», в которой качество жизни, а не экономика, играет ключевую роль.Она выступает за другой политический выбор, другие правила, другую налоговую систему и другую организацию труда. “Города должны быть спроектированы по-другому. Не только за счет улучшения пешеходной и велосипедной инфраструктуры, большего количества мест для встреч и большего количества зеленых насаждений, но и за счет защиты общественных мест от навязчивого присутствия рекламы. И заставляя местные органы власти, школы и больницы покупать больше от местных поставщиков “, – сказала Кэтрин.

    Климат

    Когда дело доходит до изменения климата, меньше значит больше.Стремление к постоянному экономическому росту противоречит климатическим целям. Различные ученые забили тревогу. Очевидно, что деятельность человека оказывает все более негативное воздействие на окружающую среду. В конечном итоге это также влияет на людей: например, от повышения уровня моря до рыбы, полной микропластика. Постоянное внимание к экономическому росту, кажется, бросает все большую тень на нашу повседневную жизнь. В документальном фильме Netflix «Жизнь на нашей планете» Дэвид Аттенборо предупреждает, что климатический кризис 2021 года больше не связан с «спасением земли из-за наблюдения, что животные и природа вымрут, нет, это гораздо более насущная проблема.«Потепление климата стало прямой угрозой выживанию человека».

    Инклюзивность

    Большое число также указывает на растущую важность инклюзивности в мире дизайна и для него. Речь идет не только о доминировании одной конкретной группы в отрасли, состоящей из высокообразованных белых мужчин, но, в основном, о дизайне, который выходит на рынок.Растет понимание того, что дизайн отнюдь не так нейтрален и объективен, как многие думают. Продукты не свободны от оценочных суждений; они несут истории и смыслы. Представления о символизме и эстетике, таких как цвет и форма, различаются в зависимости от культуры. Процесс дизайна слишком сложен, чтобы предполагать, что вы сможете его преодолеть. Поэтому важно вовлекать в дизайн-проект различные целевые группы, но, возможно, еще важнее поставить более разнообразную группу дизайнеров во главе процесса проектирования.В конце концов, дизайн больше не является открытой дисциплиной, на которую претендует. Целью здесь должно быть большее, эквивалентное количество!

    Область дизайна

    Область дизайна играет ключевую роль в постоянном стремлении к экономическому росту. Все это проектируют дизайнеры, которые следят за тем, чтобы больше производилось и больше продавалось. Но разве они не могут быть решением? Может ли область дизайна проследить за тем, чтобы проектировалось меньше? И что меньше производится, чтобы меньше продавалось? И может ли область дизайна помочь сделать то, что производится, лучше спроектировано и более устойчиво? Все больше и больше дизайнеров осознают это и хотят что-то изменить.Дизайнеры продукта думают о полностью замкнутых продуктах, внедряют новые формы местного производства или разрабатывают продукты, которые заставляют потребителей думать об использовании продукта и его истинной ценности. Дизайнеры очень важны на этой исследовательской, экспериментальной фазе. Они могут использовать свое воображение для создания меняющегося общества.

    Большое число 1968

    Термин «Большое число» пришел от итальянского архитектора и дизайнера Джанкарло Де Карло.Это было его темой Миланской триеннале 1968 года, главным куратором которой он был. Тема была выбрана, чтобы поднять вопрос о росте населения мира, завоеваниях современной науки и несоответствии между западным изобилием и бедностью в третьем мире. Поскольку Триеннале совпало с крупными студенческими протестами, происходившими в то время по всей Европе, никто этого не видел. Большая группа студентов увидела в Триеннале воплощение элитарности и заняла Триеннале за несколько дней до открытия, уничтожив выставки.DDW21 – это дань уважения темам Де Карло.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *