Разное

Динозавр графический диктант: Графический диктант по клеточкам онлайн и устно

Содержание

Зелёный динозавр. Рисуем животных по клеточкам в тетради. Зелёный динозавр Большие рисунки по клеточкам милые животные

Сегодня я буду рассказывать, как нарисовать в тетради по клеточкам животное, такое как динозавр. Спросите, почему динозавр, отвечу, кошек и собак полно в интернете их все рисуют, а вот динозавриков мало, поэтому я и буду рисовать динозаврика.

Я нашла схему рисунка динозавра в интернете, скажу вам что таких схем не много, я нашла всего 3 и одного из них нарисую, вы можете попробовать нарисовать другого динозавра по клеточкам не какого выбрала я. Я определилась с цветом динозавра решила, что он у меня будет зелёным, а по краям я его обведу чёрным. Рисунок этот я нарисую в личный дневник, а не в специальную тетрадь, для рисунков по клеточкам, которую я завела.

И так приступим, сначала я делаю обводку моего рисунка по клеточкам чёрным фломастером, это самый долгий процесс, тут надо быть внимательней чтобы не ошибиться, а то рисунок не получится, так что внимательней смотрите схему рисунка по клеточкам.

Когда вы обвели рисунок, остаётся его только закрасить, берём зелёный фломастер, я взела светло – зелёный, вы можете взять другой, какой вам нравится. Закрашиваем нашего динозавра и всё, рисунок динозавра по клеточкам для личного дневника готов.

Схемы рисунков по клеточкам в тетради – животные

Ваш ребенок любит рисовать, но у него ничего не получается?

Тогда стоит попробовать научить его рисовать по клеточкам. Такое рисование не займет много времени, и доставит массу удовольствия вам и вашему ребенку. К тому же, вы можете вместе сделать оригинальную открытку для поздравления.

Специалисты утверждают, что такое занятие способно развить творческое мышление, координацию движений при письме, концентрацию внимания и логику. Поэтому, возьмите тетрадь в клеточку, фломастеры или карандаши, и смело принимайтесь за дело!

Легкие рисунки по клеточкам

В чем же отличие простых рисунков по клеточкам от более сложных? А заключается оно в меньшем количестве клеточек. Если взять большое число клеток, то вы можете запросто сделать ошибку, пропустив или добавив ненужную клетку. Таким образом, ваш рисунок может быть испорчен.

Как рисовать по клеточкам?

Чтобы быть уверенным, что рисунок получится правильным, лучше всего воспользоваться готовыми схемами, которые были подготовлены специально для начинающих. Для этого нужно просто зарисовывать клетки по схеме в своей тетради.

Схемы самых простых рисунков по клеточкам для начинающих

Несложный бантик для малышей

Рисунок лошади по клеткам

Простое мороженко

Легкий рисунок дельфина

Забавный котенок

Баранчик для деток

Схема андроида по клеткам

Рисунок розы

Схема простого яблочка

Схема черепашки

Божья коровка по клеточкам

Схема рисования Ам Няма

Сложные рисунки по клеточкам

Лабутены

Мики-Маус

Мультяшная рыбка

Подсолнух

Радужный глаз

Сердце из букв

Сложный рисунок лица по клеточкам

Черный дракон

Если вы и ваш ребенок освоите принцип рисования по клеточкам, то в дальнейшем, вам не обязательно будет срисовывать именно по схеме, включайте свою фантазию и творите самостоятельно.

Также, можно вырезать рисунок и разместить в небольшую рамочку. И у вас получится оригинальный подарок своими руками.

Как нарисовать по клеточкам разные красивые рисунки.

В последнее время набирает популярности способ создания рисунков по клеточкам. Не только детям нравиться рисовать»пиксельные картинки». Взрослые с таким же интересом берутся постигать этот стиль рисования.

Из статьи вы узнаете, как научиться рисовать по клеточкам, какие материалы и навыки необходимы, и подберете схемы рисунков, которые вам больше по душе.

Как научиться рисовать по клеткам для начинающих и детей?

  • Не обязательно обладать талантом художника, чтобы переносить на бумагу понравившиеся изображения и формы. Рисование по клеточкам — легкий и интересный способ разнообразить свой досуг, заполнить страницы скетчбука или обычного ежедневника.
  • Для работы используются фломастеры или цветные карандаши ярких цветов. Самые разнообразные рисунки получаются путем закрашивания клетки за клеткой. Используя этот способ рисования можно перенести на бумагу пейзаж, нарисовать человека или зверушку, сказочного персонажа или просто создать красивый и необычный орнамент.


  • Если вы решили научиться рисовать по клеточкам, то попробуйте срисовать один из представленных в статье рисунков. Для начала остановитесь на наиболее простом варианте. После того, как рисунок будет готов, вы сможете попробовать перенести на лист бумаги более сложную схему из картинок галереи.
  • Используя данный способ рисования, вы точно не будете скучать, ведь попробовав рисовать по клеточкам, вам обязательно захочется продолжить это интересное занятие.

Видео: Как нарисовать по клеточкам Angry Birds

Чем полезно рисование по клеточкам:

  • В нашей фотоподборке собраны не просто схемы картинок. Каждое изображение — это вариант графического диктанта. Такие картинки стали очень модными сейчас.
  • Вероятно, растущий интерес к ним связан с простотой исполнения и тем, что данное занятие еще и очень полезно.
  • Рисование по клеточкам способствует развитию усидчивости, обретению навыков письма (если рисует ребенок), развивает логическое и абстрактное мышление, расслабляет.
  • Благодаря такому способу рисования можно откорректировать правильность движений при письме, улучшить координацию.
  • Забавные картинки словно сами по себе появляются на листе бумаги. За таким занятием не жаль провести свободное время.


Рисунок создается двумя способами:

  • первый способ — построчный: заполняются разными цветами строчка за строчкой
  • второй способ — клетки закрашиваются поочередно: сначала используется один цвет, потом — другой и так далее

Что понадобится для рисунка:

  • цветные карандаши или маркеры (можно использовать фломастеры, простой карандаш, обычную ручку)
  • тетрадь в клеточку со светлыми листами или миллиметровая бумага (для создания рисунков большого формата)
  • понадобится еще хорошее настроение, немного свободного времени, а еще — множество схем из нашей галереи

Почувствуйте себя настоящим художником! Ваш будущий шедевр может выглядеть очень просто или состоять из нескольких сложных схем.

Схемы рисунков по клеточкам







Как рисовать по клеточкам в тетради маленькие, лёгкие и простые рисунки поэтапно и красиво: схемы

  • Если у вас на полочке за плечами нет обучения в художественной школе, но появилось желание научиться технике рисования, то попробуйте освоить метод рисования по клеточкам.
  • Оригинальные рисунки, созданные в такой технике, отлично подойдут для создания креативной открытки, для заполнения личного дневника. С маленькой картинкой справиться даже новичок.
  • В качестве схем подойдут представленные в нашей статье картинки или разгаданные японские кроссворды, ведь в их основе — рисование по клеточкам.
  • Если вы не умеете заполнять клеточки японских кроссвордов, то воспользуйтесь ответами к ним и перерисуйте в тетрадь фигуры большего формата.
  • Еще одним вариантом рисования является использование готовых схем, разработанных специально для тех, кто впервые рисует по клеточкам и не имеет навыков рисования.

Ниже представлена фотоподборка рисунков по клеточкам:







Видео: Рисуем по клеточкам — ЧЕЛОВЕК ПАУК

Как нарисовать по клеточкам разные красивые рисунки для личного дневника, в тетради?

  • Красиво нарисованную картинку можно использовать в качестве декора для интерьера. Для этого картинка обрезается по контуру и клеится на плотную бумагу. Потом ярко разукрашенный рисунок можно поместить в рамочку.
  • Поместив в самодельную рамочку рисунок в клеточку, можно превратить его в креативный подарок хенд-мейд.
  • Рисунок по клеточкам может стать элементом аппликации. Вы можете сделать модные открытки, украсив их рисунками в клеточку или «проиллюстрировать» записанную в дневнике романтическую историю. Сердечки, нарисованные по клеткам, лица девушек или парней, герои мультфильмов, пирожные, конфеты, цветочки — любой образ можно создать, используя данный способ рисования.
  • Такой способ рисования станет прекрасным тренажером для отработки мелкой моторики. Потому это занятие полезно не только для детей, но и для взрослых. Насладиться творчеством можно после того, как одна из предложенных в нашей подборке схем будет полностью перенесена в вашу тетрадь.
  • Можно использовать и часть схемы. Например, если вы хотите изобразить какое-то животное не полностью, а ограничиться рисованием лишь отдельно взятого элемента для заполнения страницы дневника картинкой.


Освоив принцип создания рисунков по клеточкам, вы сможете сами придумывать схемы и рисовать любые понравившиеся объекты в тетради.

Как рисовать собственный рисунок?

  • обдумываем, что мы хотим изобразить
  • делаем легкую зарисовку
  • превращаем первоначальные линии в рисунок по клеточкам
  • в первую очередь обрисовываем контуры
  • переходим к выделению мелких деталей
  • отмечаем, какая деталь каким цветом должна быть закрашена (это необходимо для яркого и красивого рисунка, однако вы можете создавать и черно-белые картинки)
  • пополняйте коллекцию собственных 3D схем простыми или сложными картинками по клеточкам
    Не стоит копировать увиденный где-то рисунок с точностью, повторять цветовую гамму.
  • Чтобы заполнить тетрадь оригинальными картинками, вносите изменения в схемы, меняйте цвета. Пусть эти маленькие картинки станут отражением вашего внутреннего мира.

Как научить рисовать по клеточкам ребенка?

  • Рисование по клеточкам поможет ребенку поверить в то, что он может самостоятельно создавать красивые рисунки. А ведь именно от вдохновения в раннем возрасте зависит то, будет ли ребенок обращаться к каким-либо творческим занятиям в будущем.
  • Чтобы было удобнее рисовать по клеточкам с ребенком, лучше заранее распечатать понравившийся шаблон.




  • Когда у малыша будет готов набор для рисования по клеточкам, включающий тетрадный лист, фломастеры и распечатанный шаблон, можно будет немедленно приступать к рисованию любимых мультяшных героев или зверушек.
  • Прежде, чем начинать зарисовывать клеточки в тетради, с ребенком 4-5 лет можно обсудить будущий рисунок. Пусть юное дарование расскажет, какие цвета он будет использовать для рисунка и какие элементы начнет рисовать в первую очередь.
  • После обсуждения отберите в малышом фломастеры, которые будете использовать во время рисования.
  • Расскажите ребенку о принципах рисования картинок по клеточкам.
  • Предложите малышу выбрать клеточку на шаблоне, из которой он начнет «надстраивать» остальные элементы. Спросите, почему именно эта клеточка стала началом рисунка. Найдите вместе с юным художником эту клетку в тетради.

Видео: Рисунок по клеткам # 40 Оленёнок

  • Поскольку у ребенка 4-5 лет не достаточно усидчивости, то длительность занятия не должна превышать 15-20 минут. Вернуться к рисунку можно еще раз в течение дня.
  • Если вам нужно заинтересовать ребенка, то попробуйте такой способ: перенесите сами схему картинки в клеточку на лист бумаги, упустив один или несколько элементов. Потом попросите ваше юное дарование дорисовать то, чего не хватает на картинке. Для срисовывания недостающей детали малыш может использовать готовую схему.
  • При желании, клеточки в схеме рисунка можно заполнять не только разукрашенными квадратиками, но и использовать для заполнения части рисунка разнообразные знаки.
    Такой способ поможет вам создать по-настоящему уникальный рисунок.
  • Начинаем переносить схему с правильного расположения рисунка на листе. Картинку можно начинать рисовать с верхней части, а можно с нижней. Все зависит от того, какая у вас схема. Если больше элементов расположено вверху, то и начинать рисунок нужно с этой части, «надстраивая» остальные клеточки.
  • Способ рисования по клеточкам можно использовать и для переноса изображения на лист бумаги. Таким образом можно перерисовать все: от выкройки до картины. Рисунок по клеточкам использовался еще до появления кальки или других способов копирования изображения. Можно нарисовать даже лицо знакомого человека или родственника и презентовать необычный автопортрет на день рождения.



Все мы художники в душе. И всем нам хочется свой мир разукрасить. А потому рисунки по клеточкам в тетради могут нам в этом помочь. С ними легко можно выполнить сложные и простые рисунки. Понять, как нарисовать сердце по клеточкам, или же, еду, цветы, игривую маму-кошку и ее забияку котенка. А хотите, у вас могут получиться и портреты? Например, есть такие рисунки по клеточкам, фото которых напоминают и изображения людей: мальчика и девочку, все эти разные рисунки несложно освоить.

Чтобы понять, как рисовать по клеточкам цветные красивые картинки, стоит познакомиться с техникой нанесения узора по номерам. Увидеть, что есть разные схемы и все они очень легкие, доступные даже новичкам. Ими можно быстро овладеть. Ведь для каждого из нас по небольшим частям воспроизвести нарисованных зверушек, смайлы и сердечки будет не сложно.

И все же, какие есть маленькие и большие, цветные и черно-белые рисунки, выполненные так, чтобы их легко было повторить; и какие перспективы овладеть этой техникой:

  • Какие существенные преимущества имеют рисунки по клеточкам для начинающих?
  • Тематические рисунки карандашом по клеточкам;
  • Область применения таких оригинальных рисунков;
  • Какие возможности дают красивые рисунки по небольшим частям.

Самое важное в знакомстве – увидеть, что это подготовленная на нашем сайте для вас коллекция очень красива. И здесь собраны интересные и легкие рисунки. Среди них есть те, которые высоко оценены нашими гостями и давно им знакомы, а есть и новые, любопытные рисунки по клеточкам для личного дневника.

Каждый может быть художником! Это заявление абсолютно точно гарантирует, что все наши гости, как только узнают, как научиться рисовать по клеточкам, и смогут скачать на сайте пару-тройку вариантов, красиво все повторят и разукрасят. Для каких бы целей ни служили наши подсказки, например, если это – картинки по клеточкам для девочек 12 лет или рисунки с аппетитной едой, все их можно использовать, чтобы отточить свои художественные способности.

Не только образцы готовых открыток у нас есть, но и рисунки по клеточкам: схемы. Такая подсказка, как готовая инструкция поможет двигаться четко по плану, а может быть и в своей, привычной, любимой манере выполнить работу любой сложности. Например, сделать рисунок мороженого по клеточкам, или животных, того же самого котика, или целые композиционные иллюстрации для личного дневника.

Не только для давних друзей нашего развлекательного ресурса предоставляется такая возможность, но и новые гости тоже получат шанс обучиться этому искусству, они имеют возможность взять своеобразный мастер класс, урок по изображению всевозможных картинок, на любой вкус и разной сложности.

Картинки на разнообразные темы

Самое привлекательное, что на сайте есть иллюстрации, интересные, как для девочек, так и для мальчиков. А есть нейтральные темы, к примеру, рисунки по клеточкам еда, а так же, иллюстрации по клеточкам животные: домашние любимцы или лесные зверушки, есть и сказочные, такие, как единорог.

Специально, для всех деток, кто любит мультфильм про милых пони и их дружбу, мы подготовили сюрприз! У нас есть картинки по клеточкам пони. Яркие, красочные, они очень привлекательные для деток. А потому мы предлагаем схему, как нарисовать пони по клеточкам. Эта и подобные «инструкции» достаточно понятные и лёгкие даже для ребенка. А главное, они интересные для малышей.

Отдельная категория – это рисунки по клеточкам смайлики. Они всегда интересны и всегда актуальны. Они передают настроение и их просто повторить. Для взрослых и детей такая тема именно то, что может подарить радость от плодотворного труда.

Удивительно, как часто подобные картинки для выручают нас. Благодаря им можно прекрасно провести время с ребеночком, сколько бы ему не было лет, 5,7 или только год. Мы можем в блокноте делать наброски на скучных совещаниях или в дороге занять себя. А картинки по клеточкам для личного дневника – это вообще незаменимая вещь. А потому, везде и при любых случаях скачивайте или сами нарисуете милые иллюстрации.

Вы ищете для себя увлекательное занятие, которое поможет не только занять свободное время, но и будет способствовать развитию творческого мышления, внимательности и других полезных навыков? Попробуйте рисунки по клеточкам – это прекрасный вариант разнообразить времяпрепровождение, развить концентрацию внимания, координацию движений рук во время письма и логическое мышление. Это занятие включено даже в программу дошкольной подготовки, однако оно будет полезным не только детям, но и взрослым как своего рода релакс после загруженного рабочего дня. В последнее время многие люди с напряженным рабочим графиком предпочитают снимать стресс и расслабляться, занимаясь раскрашиванием картинок и рисованием по клеткам.

С помощью карандашей или фломастеров можно изобразить на тетрадном листе все, что угодно, например, нарисовать собаку по клеточкам. Для это не нужно иметь особых навыков, достаточно только запастись обычной школьной тетрадью и пишущими принадлежностями.

Первый способ: линии по клеточкам

Такого рода рисунки получили название графические диктанты. Суть заключается в том, чтобы рисовать короткие отрезки на тетрадном листе в определенных направлениях и последовательностях, указанных в задании. Занятие будет особенно полезно детям дошкольного возраста и младшим школьникам, поскольку развивает слуховое и зрительное восприятие, внимание и координацию движений. Графические диктанты обычно нравятся детям благодаря присутствию сюрпризного момента – ведь они не будут знать заранее, какой именно рисунок получится в результате.

Для детей младшего возраста можно начать с простых картинок небольших размеров. Например, можно изобразить милую собаку в профиль. Возьмите тетрадный лист и приступайте к работе. следуйте стрелочкам слева направо и все получится!

Если чаще проводить с ребенком такие диктанты, они позволят быстрее запомнить направления «верх-низ», «лево-право», научиться отсчитывать клеточки и соединять их, развивая моторику рук.

Второй способ: срисовывание с образца

Этот способ состоит не только в рисовании простых линий, но в раскрашивании определенного количества клеток цветом. Можно рисовать только мягким простым карандашом, получая монохромные картинки, либо использовать цветные гелевые ручки, карандаши или фломастеры. В таком случае получаются яркие и красочные рисунки собаки по клеточкам в тетради.

Рисунки по клеткам могут быть простые, которые можно предлагать изобразить ребенку 4-6 лет.

Существуют и сложные изображения с большим количеством цветов и элементов, с которыми смогут справиться старшие школьники или взрослые. Это могут быть мультяшные, схематичные и максимально приближенные к реальности изображения собак.

Конспект занятия по речевому развитию «Динозавры»

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Конспект занятия по речевому развитию «Динозавры»
Развитие речи у детей
Автор: Носенко Татьяна Николаевна   
02. 07.2022 15:52

Конспект занятия по речевому развитию «Динозавры»

автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район

Выполнила: Носенко Татьяна Николаевна воспитатель ст. Новоалексеевская, 2022 г.

Цели:

коррекционно-образовательные:

  • активизировать и расширять словарь детей по теме
  • упражнять в подборе прилагательных к существительным
  • формировать навык составления конструкции с предлогами за, под, на, в
  • усвоение категории множественного числа глаголов

коррекционно-развивающие:

  • развивать зрительное, слуховое восприятие, творческое воображение
  • развивать общую и мелкую моторику
  • развитие графомоторных навыков

коррекционно-воспитательная:

  • воспитывать у детей навык самоконтроля за речью.

Оборудование: картинки с изображением динозавров, их силуэтов; фигурки динозавров; листики в крупную клеточку, карандаши.

 

Скачать конспект

Ход занятия

I. Организационный момент.

Длинношеий, длиннохвостый,

Вес в сто тонн носить не просто,

Видно целый день жевал –

Тонну зелени съедал.

II. Развитие мелкой моторки.

Мог бодаться, словно бык,

И гигантский воротник

На себе всегда таскал.

Рука зажимается в кулак, выставляются вперед «рога» – указательный палец и мизинец.

Поставить «воротник» – ладонь вертикально на кулак с рогами.

Клювом веточки щипал.

Сложить пальцы правой руки щепотью и с «веточек» -пальцев левой руки щипать листья.

  1. Упражнения по развитию лексико-грамматической стороны речи.
  2. Рассматривание предметных картинок и беседа по ним (внешний вид динозавров; где они обитали и в какой период эволюции; чем питались; причины вымирания).
  3. «Какие?» Подбор прилагательных к слову «динозавры»: травоядные, хищные, злые, опасные, пугливые, беззащитные, слабые, зубастые и т. д.
  4. 3.«Кто где спрятался?» Употребление конструкции с предлогами за, под, на, в.

Ихтиозавр спрятался под … (водой).

Трицератопс спрятался за… (горой).

Диплодок спрятался в… (траве).

Стегозавр спрятался за … (дерево).

Птеродактиль спрятался в … (небе).

Аллозавр спрятался под … (деревом).

Физкультминутка.

Длинношеий, длиннохвостый,

Вытягивают вперед шею, поворачивают ею в стороны, имитируют движения хвоста

Вес в сто тонн носить не просто,

Топают медленно ногами

Видно целый день жевал -тонну зелени съедал.

Имитация жевания

  1. «Скажи правильно» Усвоение категории множественного числа глаголов.

Тираннозавр охотится, а тираннозавры … охотятся.

Ихтиозавр плывет, а ихтиозавры… плывут.

Стегозавр жует, а стегозавры… жуют.

Трицератопс прячется, а трицератопсы.. . прячутся.

Диплодок высиживает яйца, а диплодоки… высиживают яйца.

Динозавр погиб, а динозавры… погибли.

  1. Игровое задание «Соотнеси изображение динозавра с его силуэтом» (Приложение 1).
  2. Графический диктант «Динозавр».
  1. IV.Итог занятия и оценка работы детей.

О ком мы сегодня говорили? Какие были динозавры?

Приложение 1

1.    Динозавр «Диплодок».

Это самый длинный и изученный растительноядный динозавр. Диплодок жил по берегам рек и питался зеленью, водорослями и раками. Длина тела диплодока была не менее 27 метров.

2. Динозавр «Стегозавр»- это птицетазовый динозавр. У него на спине пластины. Стегозавр – это крупный травоядный динозавр. Они достигали 9 метров в длину и 4 метров в высоту и весили до 4.5 тонн. Мозг весил очень мало, всего 80 граммов.

3. Динозавр – Птеродактиль. Это – всеядная рептилия, которая приспособилась к полету.

4. Динозавр «Аллозавр» – самый известный хищный динозавр. Он очень свирепый и опасный. Он мог достигать 15 метров в длину и 4 метров в высоту.

5. Динозавр «Ихтиозавр». Это водный динозавр. Очень похож на дельфина.

6. Динозавр «Трицератопс»- самый крупный рогатый динозавр. Он напоминает носорога.

Пояснительная записка

Конспект занятия по речевому развитию, разработанный Носенко Татьяной Николаевной для детей подготовительной логопедической группы. Рекомендуется использовать в работе воспитателям, родителям с детьми старшего дошкольного возраста.

Список использованной литературы

  1. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи — М.: Просвещение, 2016;
  2. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий 1,2,3 периода обучения в подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк. – М.: Издательство ГНОМ, 2014. – 128 с. – (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).
  3. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6—7 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96 с.

Интернет-источники

  1. Изображения динозавров https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=динозавры%20названия
  2. Силуэты динозавров https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=силуэты%20динозавров

Источники иллюстраций

  1. Фотографии из личного архива. Для публикации фотографии получено письменное разрешение родителей (законных представителей).
< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

“Дошкольник.РФ”

“Координатная плоскость”

Цели:

  1. Закрепить знания, умения, навыки по теме “Координатная плоскость”.
  2. Развивать мышление, творческую активность, внимание, интерес к предмету.
  3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, трудолюбие.

1. Организационный момент.

У каждого учащегося карточка, которая заполняется в ходе урока.

Ф.И.
уч.
Домашнее задание (самопроверка) Повторение пройдю Графю
диктант
Конкурс “Художников” Самостю
работа
Итог
             

2. Подготовительный этап.

Обсудить решение домашнего задания (самопроверка).

У кого есть вопросы? (Ответить на вопросы учащихся).

3. Повторение пройденного. (Приложение №1, на каждой парте)

Какие из этих пар не образуют координатную плоскость? Почему?

  • Сколько чисел надо указать, чтобы задать положение точки на координатной плоскости?
  • Как называют числа, задающие положение точки на координатной плоскости?
  • Как называется первое (второе) из чисел, задающих положение точки на координатной плоскости?
  • В какой четверти располагаются точки: В (4; – 2), С (- 3; 5), М (- 2; – 4), Е (5; 1), К (0; 6), Р (- 6; 0)?
  • Запишите обозначение точки: С, если абсцисса 0, а ордината 5; М, если ее ордината – 3, а абсцисса 7.

Игра. “По океану катились волны. Они сменяли одна другую… Ни что не предвещало беду. Вдруг на горизонте появились странные корабли. Это были пираты. Чтобы наш корабль не попал в руки пиратов, необходимо узнать координаты нахождения пиратских судов. Определяйте координаты по порядку, начиная с первого”. Игра заключается в следующем. Слева расположены координаты пиратских кораблей. Справа – координатная плоскость с множеством точек (вражеские корабли). Задача состоит в том, чтобы правильно указать месторасположение корабля. Игра считается законченной, если не осталось ни одного корабля пиратов.

Отметьте точки на координатной плоскости: А (- 2; 4), В (- 4;- 5), С (8; 0), Д (- 4; 4), М (2; 3), Е (0; – 5), К (- 2; 0), Х (3; - 4), У (2,5; – 4,5).

4. Графический диктант.

Для проверки умения находить точки по координатам.

Учитель читает точку с координатами. Учащиеся определяют ее местоположение на координатной плоскости и соединяют ее ломаной с предыдущей точкой. В результате получается фигура.

(- 4; – 6), (- 4; – 5), (- 3; – 4), (- 4; – 3), (- 3; – 2), (- 5; 0), (- 5; 3), (-3; 5), (- 3; 6),

(- 2; 5), (0; 5), (1; 4), (2,5; 4), (3; 3), (1; 3), (3; 2), (- 1; 2), (1; 0,5), (1; - 1), (0; – 2), (1; – 3), (0; – 4), (1; – 5), (1; – 6), (- 4; – 6).

Глаз: (- 1; 4).

Должен получиться шахматный конь.

5. Чтение докладов.

Исторические сведения о Рене Декарте. (Выступления учащихся)

Физкультминутка.

6. Конкурс “Художников”.

Построить фигуры животных на плоскости, по заданным координатам.

Рисуем по координатам

(- 7; – 2), (- 3; 4), (- 1; 4), (2; 7), (2; 4), (2; 4), (5; 4), (9; - 5), (10; – 9), (8; – 8), (5; – 10), (7; – 5), (3; – 2), (- 7; – 2).

(0; 0),(0; 2), (2; 1), (3; 0), (0; 0).

(- 4; 0), (- 4; 1), (- 3; 1), (- 3; 0), (- 4; 0).

“Дельфин”

 

Рисуем по координатам

(- 5; – 10), (- 6; – 10), (- 8; – 12), (- 8; – 14), (- 7; – 15), (- 4; – 15), (- 3; – 14),

(- 2; – 12), (0; – 5), (1; 0), (2; 3), (3; 2), (4; – 3), (6; 0), (8; – 4), (8; – 8), (10; – 4),

(11; 1), (11; 5), (9; 8), (5; 11), (6; 13), (5; 11), (- 1; 12), (- 8; 9), (- 9; 7), (- 10; 2),

(- 6; 5), (- 4; 4), (- 3; 1), (- 1; 3), (2; 3).

“Зонт”

 

Рисуем по координатам

(- 6; 11), (- 8; 8), (- 11; 9), (- 11; 6), (- 14; 6), (- 13; 3), (- 16; 1), (- 3; – 2), (0; – 4),

(1; – 4), (1; – 9), (0; – 10), (4; – 10), (2; – 9), (2; – 4), (3; – 4), (9; 1), (10; 3), (9; 6),

(11; 7), (9; 7), (8; 8), (6; 8), (5; 6), (6; 3), (1; 3), (- 3; – 1), (- 6; 11).

Глаз: (7; 6).

“Птичка”

 

Рисуем по координатам

(- 10; 2), (- 12; 1), (- 14; 2), (- 9; 5), (- 7; 5), (- 9; 2), (11; 2), (11; – 1), (9; – 3),

(9; – 2), (10; – 1), (10; 1), (8; 1), (9; 0), (7; – 4), (6; – 4), (6; - 2), (4; – 1), (- 4; – 1),

(- 7; – 2), (- 9; – 4), (- 11; – 4), (- 10; – 2), (- 9; – 2), (- 9; 4), (- 10; 2), (- 11; -2),

(- 10; – 2).

Глаз: (- 10; 3).

“Такса”

 

Рисуем по координатам

(9; 0), (10; 1), (12; 2), (10; 9), (6; 12), (5; 16), (2; 16), (1; 17), (4; 17), (1; 19), (2; 20), (4; 19), (6; 19), (8; 18), (9; 14), (17; 13), (20; 10), (23; 8), (26; 4), (27; 1), (23; 4), (19; 6), (16; 7), (13; 0), (9; 0).

Глаз: (5; 18).

“Динозавр”

Для тех, кто не справился с графическим диктантом – самостоятельная работа по карточкам.

Координатная плоскость

Вариант _______

Задание: В прямоугольной системе координат

постройте прямую АВ, где А ( ; ) и В ( ; ),

постройте прямую СД, где С ( ; ) и Д ( ; ),

постройте прямую МN, где М ( ; ) и N ( ; ),

запишите в ответе координаты точек пересечения прямых.

7. Итог урока.

Итоговая оценка выставляется учеником (самооценка), и сдается на проверку учителю.

№ 1573 и 1572. (При наличии времени)

Домашнее задание: п. 43 – 45; № 1420, 1423.

Творческое задание: нарисовать на координатной плоскости рисунок, состоящий из ломаных и “зашифровать” его с помощью координат точек.

Графический диктант жирафа в детском саду Royalty Free Vector

Графический диктант жирафа в детском саду Royalty Free Vector
  1. лицензионные векторы
  2. Детский сад векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменение размера до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены

Загрузка сведений…

  • Идентификатор изображения
    25612101
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    саеналь78

Rocky Road: Уильям Бакленд

Rocky Road: Уильям Бакленд

Из Великая девонская полемика Мартина Дж. С. Рудвик

Имя Уильяма Бакленда может и не быть нарицательным, но для любителей динозавров во всем мире он должен быть таким. Профессор геологии в Оксфорде Бакленд является автором первого в мире описания признанной окаменелости динозавра, хотя термина «динозавр» в то время не существовало. В 1824 году Бакленд опубликовал Уведомление о мегалозавре или великой ископаемой ящерице из Стоунсфилда .

Публикация Бакленда отстала на несколько лет от его осознания того, что у него на руках действительно были окаменелости древних рептилий, что он, вероятно, понял к 1818 году после приобретения нескольких окаменелостей этого вида. Типовой образец мегалозавра, частичная челюсть с торчащим зубом, был собран в 179 г.7 друга Бакленда, сэра Кристофера Пегге. Крестец ящера достиг Бакленда, вероятно, к середине 1810-х годов.

Из Динозавры прошлого и настоящего: Том II Пола, Хорнера, Падиана, Черкаса, Карри и Ригби

На том же научном собрании, где он описал мегалозавра, Бакленд также объявил — Кювье заверил его в своей правоте — о первом ископаемом млекопитающем эпохи рептилий. По-своему эта крошечная окаменелость млекопитающего была столь же удивительна, как и гигантская рептилия, которую он только что назвал. Здравый смысл того времени гласил, что млекопитающие появились только после больших рептилий.

Бакленд родился в 1784 году, всего в нескольких милях от богатого ископаемыми побережья Дорсета и Восточного Девона, ныне внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сын англиканского священника и благовоспитанной матери, Бакленд в юности влюбился в палеонтологию и был рукоположен, чтобы получить право на получение стипендии в Оксфорде. Пока он оставался неженатым, у него был там дом и скромный доход. Это была его жизнь на протяжении многих лет, но когда ему исполнился 41 год, он женился. Как и его отец, он удачно женился. Вместе со своей 28-летней невестой Мэри Морленд Бакленд отправился в 10-месячный медовый месяц, посетив светила науки на континенте. Они были хорошо подобраны; она была счастлива проводить с ним полевые исследования. Она также была готова не спать ночь за ночью, слушая его под диктовку. Он любил работать после того, как остальные домочадцы — за исключением Мэри — засыпали.

Открытия Бакленда в палеонтологии были столь же разнообразны, сколь и выдающимися. В 1822 году в книге «Собрание ископаемых зубов и костей» он описал безумие кормления древних гиен, основываясь на ископаемых останках в пещере Киркдейл. Он привел небольшую пещеру в качестве примера среды обитания, существовавшей непосредственно перед библейским потопом. В том же году он обнаружил древний человеческий скелет. Первоначально он правильно идентифицировал его как мужчину, но позже изменил решение и объявил скелет не только женским, но и (возможно, в шутку) ведьмой! Назвав его Красной Ведьмой, он, наконец, дал скелету более приятное имя Красной Леди Павиленда.

В отличие от библейских геологов своего времени, Бакленд не придерживался буквального толкования Бытия, особенно с точки зрения геологического времени. Хотя он отвергал эволюцию, он признавал, что Земля поддерживала жизнь задолго до появления людей. На самом деле он был глубоко религиозным человеком, посвятившим большую часть своей жизни примирению Священного Писания и геологии. Одним из примеров этого усилия был его двухтомный труд «Геология и минералогия », часть «Бриджуотерские трактаты о силе, мудрости и благости Бога, проявленной в творении» 9.0217 . Опубликованная в 1836 году работа Бакленда исследовала все, от месторождений полезных ископаемых до ископаемых растений, в попытке найти доказательства существования разумного создателя. Хотя по сегодняшним меркам это едва ли можно назвать строгой наукой, Бакленд приложил замечательные усилия, чтобы сделать открытия геологии приемлемыми для верующих. И хотя он много писал о пользе творения для человечества, Бакленд не считал, что Вселенная существует только для нас.

Я бы . . . не желать настаивать на теории отношения к человеческому роду настолько, чтобы утверждать, что все великие геологические явления, которые мы рассматривали, были совершены исключительно и исключительно с прицелом на благо человека. Мы скорее можем считать выгоды, которые он извлекает из них, случайными и остаточными последствиями; которые, хотя они, возможно, и не составляли исключительную цель творения, были все предвидены и поняты в планах Великого Архитектора того Земного шара, которому в назначенное им время суждено было стать ареной человеческого обитания.

Чтобы сделать геологию более доступной для широкой аудитории, Бакленд использовал диаграммы с цветовой кодировкой, связывающие слои горных пород с видами найденных в них окаменелостей.

Из Великие натуралисты под редакцией Роберта Хаксли

На протяжении всей своей жизни Бакленд оставался непредубежденным; убежденный Луи Агассисом и своими собственными наблюдениями, он в конце концов променял свою веру в теорию потопа на поддержку теории ледникового периода. Сэмюэл Вудворд, один из участников собрания Лондонского геологического общества 1840 года, рассказал о признании Бакленда, что он отправился из Невшателя, чтобы высмеять теорию Агассиса, но вместо этого «вернулся обращенным».

Когда дело доходит до непредубежденности, на самом деле Бакленд мог иметь настолько открытый ум, что иногда его мозги выпадали. Чтобы удовлетворить свое любопытство по поводу вкуса природы, он и его сын Фрэнк пробовали практически всех животных, которых могли: пантеру, носорога, слона (хобот), уховерток, слизняков и даже мышей на тосте. Прикроватная тумбочка рассказывает, что Уильям Бакленд считал кротовину самой отвратительной едой, которую он когда-либо ел, «пока он не попробовал тушеных мух». Согласно Atlas Obscura, Бакленды даже подавали на ужин гостей ёжиков и щенков, что, если быть точным, отчасти непростительно.

Изображение предоставлено Wellcome Images (некоторые права защищены)

Биограф Бакленда Аллан Чепмен утверждает, что у Бакленда были более благородные мотивы для своих пищевых экспериментов, чем любопытство или поиск острых ощущений. На протяжении большей части его жизни Британия переживала устойчивый и серьезный экономический разрыв, настолько сильный, что бедные опасались голода, а богатые опасались голодных бунтов. Задавленные высокими ценами на продовольствие и суровыми законами, ограничивающими их охоту, бедняки могли бы обратиться к продуктам, которые пробовал Бакленд, — если бы они были действительно, действительно в отчаянии.

У Бакленда был еще один актив, помимо общественной совести. Он был фантастическим популяризатором науки. Он читал незабываемые лекции. Один из его студентов рассказал, как Бакленд однажды

. . . бросился с черепом в руке на первого студента на передней скамейке — и закричал: «Что правит миром?» Юноша в ужасе бросился на соседнее заднее сиденье и не ответил ни слова. Затем он бросился на меня, направив гиену прямо мне в лицо: «Что правит миром?» — Понятия не имею, — ответил я. “Желудок, сэр,” воскликнул он.

Марки Монетного двора Королевской почты Соединенного Королевства, выпущенные 10 октября 2013 г.

Бакленд занимался шутовством не только для собственного развлечения. Ни от кого в Оксфорде не требовалось изучать естественные науки, поэтому, если бы он не делал свои лекции веселыми, на него бы пришло мало студентов. Бакленд иногда приносил в класс своего приемного домашнего медведя по имени Тиглат Пилесер, одетый в шапку и мантию. Будем надеяться, что присутствие медведя привлекло больше студентов, чем отпугнуло.

Друг рассказал, что обращение к большой аудитории заставило Бакленда нервничать — пока он не рассмешил аудиторию. Он достиг этой цели за одну лекцию, радостно расхаживая по комнате, имитируя походку гигантских птиц, которые, как он считал, оставляли свои следы в древних отложениях. («Птицы» вполне могли быть двуногими динозаврами.) Впоследствии один из коллег Бакленда усмехнулся: «Грубость шутовства подействовала на меня, как рвотное». Коллега, должно быть, был особенно потрясен, когда Бакленд стал пионером в области копрологии (изучения ископаемых экскрементов). Он надеялся, что ископаемый помет может послужить удобрением.

Как и многие другие типы окаменелостей, копролиты были обнаружены и часто ошибочно идентифицированы на протяжении веков. В пещере Киркдейл — особенно богатом наборе останков животных — Бакленд обнаружил белые сферы, которые подозрительно напоминали собачьи ду-ду, чьи черпания давно пора выкопать. Одаренный тягой к приключениям, он начал расследование. Он брал домашнюю гиену, позволял ей жевать несчастных морских свинок, а затем изучал, чем гиена извергает и какает. Все в его доме, по-видимому. (Миссис Бакленд, должно быть, обладала терпением святой.) Неудивительно, что знаки уважения к гиенам, оставленные в пещере, содержали фрагменты костей несчастных существ, которых сожрали гиены, как он и подтвердил. На этом увлечение Бакленда этой темой не закончилось. Когда позже он наткнулся на штопорообразные копролиты, которые смутно прослеживали те же пути, что и кишки некоторых рыб, он препарировал сохранившихся рыб и залил их кишки быстросохнущим цементом. Эксперимент подтвердил его гипотезу о свернутых копролитах.

Королевский монетный двор Великобритании в упаковке 50 пенсов, выпущен в 2020 г.

В 1845 году Бакленды уехали из Оксфорда в Лондон, где Бакленд стал деканом Вестминстера. Их новый дом был величественным. Среди прочих предметов роскоши в Вестминстерском благочинии было 16 лестниц. Тем не менее, Бакленд приставал к местным домовладельцам, которые жестоко обращались со своими жильцами.

Для первооткрывателя динозавров было бы уместно иметь счастливый конец, но последние годы Бакленда были довольно тяжелыми. Бакленд был достаточно богат, чтобы считаться эксцентричным, а не сумасшедшим, но его эксцентричность усилилась в 1840-х годах, и после переезда в Вестминстер его семья поняла, что у него слабоумие, несмотря на некоторые случайные периоды ясности сознания. После смерти Уильяма его сын Фрэнк заказал вскрытие. Вскрытие показало сильное разрушение трех верхних позвонков Бакленда и основания черепа. Объяснением распада и слабоумия может быть туберкулез.

Даже после вскрытия у Бакленда оставалось одно приключение. Еще в сознании он выбрал место для собственной могилы. Могильщики вскоре обнаружили, что на его могиле был толстый слой юрского известняка, всего в нескольких дюймах от поверхности, настолько прочный, что его пришлось взорвать. Бакленд, проницательный геолог и всегда шутник, возможно, выбрал именно это место, чтобы отыграть свою последнюю шутку.

  • Для получения дополнительной информации:
  • Великая девонская полемика Мартина Дж.С. Рудвик
  • Искатели драконов Кристофер Макгоуэн
  • Ужасная ящерица Дебора Кэдбери
  • Бриджуотерский трактат VI: геология и минералогия Уильяма Бакленда
  • Гидеон Мантелл и открытие динозавров Денниса Р. Дина
  • Земля на шоу Ральфа О’Коннора
  • Пещеры, копролиты и катастрофы Аллан Чепмен
  • Homo Britannicus Криса Стрингера
  • Чтение камней Бренда Мэддокс
  • Выходя за пределы времени Мартина Радвика
  • Значение окаменелостей Мартина Рудвика
  • Песня Земли Элизабет Эрвин-Бланкенхайм
  • История динозавров в 25 открытиях Донарльд Р. Протеро
  • Глубинная история Земли Мартина Рудвика
  • Охотники на динозавров Дингуса и Норелла
  • Лежащие камни Марракеша Стивен Джей Гулд
  • Охота на динозавров от Луи Психойоса
  • Царство динозавров Жан-Ги Мишар
  • Сцены из Deep Time Мартина Дж. С. Рудвик
  • Увидеть бой товарищей Джона С. Текрея
  • Великие натуралисты под редакцией Роберта Хаксли
  • Искатели льда Эдмунда Блэра Боллеса
  • Записки о динозаврах под редакцией Вейшампеля и Уайта
  • Природа у постели больного под редакцией Вальтера Гратцера
  • Отец и сын, которые съели всех возможных животных (http://www.atlasobscura.com/articles/the-father-and-son-who-ate-every-animal-possible)
  • «Новый свет на историю мегалозавра, великой ящерицы Стоунсфилда» Хоулетта, Кеннеди, Пауэлла и Торренса в Архивы естественной истории
  • Динозавры прошлого и настоящего: Том II Пола, Хорнера, Падиана, Черкаса, Карри и Ригби
  • «Записи о войне… забальзамированные в вечных холмах»: история раннего исследования копролита, Кристофер Дж. Даффин, Mercian Geologist , июль 2009 г.,
  • .
  • Музей Эшмола Артура МакГрегора
  • Эволюция от Линды Гамлин

Главная | Галерея дураков | Хронология | Биографии | Эволюция | ссылки | Поиск | Электронная почта

Сюжетный текст и графический дизайн © Мишон Скотт – Обновлено 11 февраля 2022 г.

Приложение для подсчета, рисования и раскрашивания не работает (внизу), белый экран / черный (пустой) экран, проблемы с загрузкой (2022)

от Пиньята Вечеринка в Образовательный

Нарисуйте картинку с помощью цифр и стрелок направления. Раскрась и поделись

Графический диктант: приложение для подсчета, рисования и раскрашивания может не работать из-за некоторых проблем, которые могут возникнуть на вашем устройстве, или из-за проблем с подключением к Интернету. Если вы считаете, что в приложении «Графический диктант: счет, рисование и раскраска» возникла проблема, опубликуйте свою проблему, используя поле для комментариев под , и кто-нибудь из нашего сообщества может вам помочь. Также в то же время вы можете попробовать исправления, упомянутые ниже.

– Приложение «Графический диктант: счет, рисование и раскраска» не работает или вам есть чем поделиться?

Общие проблемы с приложением «Графический диктант: счет, рисование и раскраска» и шаги по их устранению

✅ При открытии «Графический диктант: счет, рисование и раскраска» появляется черный/белый экран (пустой экран)?

Это одна из самых распространенных проблем в операционной системе Android. Обычно, когда вы открываете приложение, вы видите черный экран на несколько секунд, а затем приложение вылетает с сообщением об ошибке или без него. Есть несколько способов решить эту проблему.

  1. В большинстве случаев это может быть временная проблема с загрузкой. Вам просто нужно нажать на меню последних приложений (обычно это первая левая кнопка) в вашем телефоне. Затем вы закрываете приложение, в котором возникла эта проблема. Теперь снова откройте приложение. Может работать нормально.
  2. Попробуйте выполнить жесткую перезагрузку мобильного устройства Android. Нажмите и удерживайте кнопки «Домой» и «Питание» одновременно до 10 секунд. Затем отпустите кнопки и удерживайте кнопку «Питание», пока экран не включится. Теперь вы можете попробовать открыть приложение, оно может работать нормально.
  3. Если ничего из вышеперечисленного не работает, вы можете подождать, пока батарея вашего телефона разрядится, и он автоматически выключится. После этого поставьте его на зарядку и нажмите кнопку питания. Это может работать после этого.
  4. Наконец, если вы не можете ничего исправить, вам может потребоваться удалить приложение и установить его заново. Android обычно восстанавливает все настройки после повторной установки и входа в приложение. Вы можете увидеть, исправляет ли это это.
  5. Даже в некоторых редких случаях этап переустановки также не работает. Если это ваш случай, попробуйте установить более старые версии приложения. Удачи!

✅ Мой графический диктант: приложение для подсчета, рисования и раскрашивания не загружается или работает неправильно (ошибка загрузки / ошибка сервера / ошибка подключения / зависание экрана / проблема с пингом).

Есть несколько ситуаций, которые могут вызвать проблему загрузки в мобильных приложениях.

  1. Сервер приложений The Graphic Dictation: Counting, Drawing and Coloring может быть недоступен, что вызывает проблему с загрузкой. Пожалуйста, попробуйте через несколько минут.
  2. Ваше Wi-Fi / мобильное соединение для передачи данных не работает должным образом. Пожалуйста, проверьте подключение для передачи данных.
  3. Слишком много пользователей используют приложение одновременно. Пожалуйста, попробуйте через несколько минут.

✅ У меня возникла проблема со входом в систему «Графический диктант: счет, рисование и раскраска» или проблемы, связанные с учетной записью.

Если у вас возникли проблемы со входом в систему или учетной записью, выполните следующие действия.

  1. Графический диктант: сервер подсчета, рисования и раскрашивания может быть недоступен, что вызывает проблему со входом/учетной записью. Пожалуйста, попробуйте войти через несколько минут.
  2. Ваше Wi-Fi / мобильное соединение для передачи данных не работает должным образом. Пожалуйста, проверьте подключение для передачи данных.
  3. Возможно, вы пытаетесь использовать неверные учетные данные для входа. Пожалуйста, подтвердите правильность введенных данных.
  4. Если для входа вы используете сторонние социальные сети, такие как facebook, twitter, google и т. д., проверьте, правильно ли работает эта служба, посетив их официальный веб-сайт.
  5. Ваша учетная запись может быть заблокирована или деактивирована за действия. Пожалуйста, прочитайте сообщения об ошибках.

✅ У меня проблемы с установкой приложения «Графический диктант: счет, рисование и раскраска».

  1. Проверьте подключение к Wi-Fi/Интернету.
  2. Пожалуйста, проверьте место на вашем мобильном телефоне. Если у вас недостаточно места на диске, приложение не может быть установлено.
  3. Убедитесь, что приложение, которое вы пытаетесь установить, поддерживает вашу версию Android.

✅ Приложение «Мой графический диктант: счет, рисование и раскраска» не обновляется должным образом на моем телефоне.

  1. Пожалуйста, проверьте соединение Wi-Fi / мобильной передачи данных и убедитесь, что оно работает правильно. Возможно, оно не работает и не позволяет вам обновить приложение «Графический диктант: счет, рисование и раскраска».
  2. Убедитесь, что в вашем телефоне достаточно места для загрузки обновлений. Если у вас недостаточно места для хранения, это может блокировать обновления приложения.

✅ Проблема с загрузкой аудио/видео при Графическом диктанте: Счет, Рисование и Раскрашивание.

  1. Проверьте громкость телефона, если у вас проблемы со звуком. Попробуйте использовать наушники, чтобы выяснить, связана ли проблема с динамиками или с приложением.
  2. Если у вас проблемы с загрузкой видео, проверьте скорость интернета и подключение к Wi-Fi.

✅ Графический диктант: приложение для счета, рисования и раскрашивания Уведомления работают неправильно.

  1. Перейдите в Приложения ->Графический диктант: Счет, рисование и раскрашивание->Уведомления и проверьте, включены ли уведомления. Если он не включен, пожалуйста, включите его.
  2. Также, если вы не слышите звуки уведомлений, еще раз убедитесь, что вы случайно не отключили звуки уведомлений приложений.

✅ У меня проблемы с графическим диктантом: подсчет, рисование и раскрашивание игровых очков / обновление результатов.

  1. Есть вероятность, что тысячи или миллионы пользователей одновременно играют в Графический диктант: Считай, рисуй и раскрашивай. Таким образом, обновление счета или баллов может занять от нескольких минут до нескольких часов. Пожалуйста, наберитесь терпения и через некоторое время проверьте, обновились ли ваши баллы.
  2. Даже после ожидания, если вы не видите обновления своих баллов, попробуйте закрыть или выйти из приложения и войти снова.
  3. Если ничего из вышеперечисленного не работает, вы можете связаться с разработчиком Графический диктант: счет, рисование и раскрашивание, используя контактную информацию ниже. Кратко упомяните о своей проблеме и, если возможно, прикрепите несколько скриншотов. Таким образом, они могут помочь вам быстро.
    Имя разработчика: Вечеринка с пиньятой
    Электронная почта разработчика: [email protected]

✅ Графический диктант: счет, рисование и раскраска.

Уровень/жизни игры не обновляются или внезапно уменьшаются.
  1. Как и в случае с очками, уровни также сталкиваются с той же проблемой одновременной загрузки пользователей на сервер. Если одновременно играет слишком много игроков, сервер медленно обрабатывает данные. Это замедлит обновление вашего уровня/жизней или отправит неверную информацию об уровне. Поэтому, пожалуйста, подождите некоторое время и снова проверьте свои уровни.

✅ Не могу пригласить друзей на Графический диктант: Считать, Рисовать и Раскрашивать, запрашивать жизни или делиться баллами.

  1. Чтобы пригласить друзей, вам может потребоваться синхронизировать приложение с вашими контактами или социальными сетями, такими как facebook, twitter и т. д. Иногда это может быть медленно, так как серверу приложений необходимо обрабатывать тонны данных.
  2. Если после ожидания эта проблема не устранена, вы можете связаться с разработчиком Графический диктант: счет, рисование и раскрашивание, используя указанный выше адрес электронной почты. Кратко упомяните о своей проблеме и, если возможно, прикрепите несколько скриншотов. Таким образом, они могут помочь вам быстро.

✅ Графический диктант: счет, рисование и раскрашивание. Проблема с оплатой при покупке приложения или обновлений.

  1. Пожалуйста, проверьте данные платежа (кредитной/дебетовой карты) и срок их действия.
  2. Убедитесь, что на вашем счету достаточно средств. Недостаточный баланс может помешать вам купить обновления.
  3. Платежная система
  4. Графический диктант: счет, рисование и раскраска может быть недоступна. так что останавливает от покупки. Пожалуйста, проверьте как-нибудь и повторите попытку.

✅ Внесла деньги в Графический диктант: Считай, Рисуй и Раскрашивай. Но я не вижу, чтобы это добавилось к моему балансу.

  1. Компании/разработчику приложения может потребоваться некоторое время для обработки платежа и зачисления средств на ваш счет. Пожалуйста, проявите терпение в течение 24-48 часов и посмотрите, будет ли сумма зачислена на ваш счет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *