Разное

Диктанты для дошкольников: Графический диктант для дошкольников. Рисуем по клеточкам – Подготовка к школе

Графические диктанты для дошкольников

Графический диктант.

Мой опыт работы по написанию графических диктантов показал эффективность данной работы.

Выполняя задания дети:

– приобретают графические умения;

– развивают мелкую моторику и координацию движений руки;

– формируют подготовку руки к обучению письму;

– учатся ориентироваться на листе бумаги в клетку;

– развивают зрительное и слуховое восприятие;

– произвольность внимания и памяти;

– формируется пространственное и логическое мышление;

– развивается творчество;

– развивается усидчивость, самостоятельность;

– появляется уверенность в своих силах;

Эти качества необходимы для успешного обучения в школе.

Письмо под диктовку очень нравится ребятам, поскольку присутствует сюрпризный момент – дети не знают заранее, какой рисунок должен получиться.

Условия по написанию графических диктантов:

1. Графические диктанты даются детям только после того, как они познакомятся с тетрадью в клетку; научатся ориентироваться на листе; достаточно усвоят графические умения; сформируется умение фиксировать уголок клетки.

2. Дети должны понимать словесную инструкцию взрослого, работать с опорой на зрительный образец, уметь организовывать свою самостоятельную деятельность.

3.Проводиться как часть занятия по математике или как самостоятельное занятие во второй половине дня.

4. Учёт индивидуального уровня и темпа развития детей.

5. Постепенно возрастающей сложности:

– даются небольшие картинки;

– картинки с большим количеством элементов, с длинными линиями;

– приводятся примеры небольших картинок, но с диагональными (наискосок) линиями;

– крупные рисунки с большим количеством диагональных элементов;

– помимо письма под диктовку учим детей «срисовывать» эти картинки с образца, помогая определить начальную точку;

– самостоятельное чтение схем с последующим выполнением диктанта;

– диктовка диктанта для товарищей для самостоятельной совместной деятельности;

– рисование симметричной части написанного диктанта детьми самостоятельно;

– самостоятельное написание диктанта детьми с последующим написанием схемы выполнения диктанта;

6. Соблюдение гигиенических требований:

– необходимо следить за правильной посадкой детей за столом;

– хорошим освещением;

– за правильным положением пальцев относительно пишущего предмета и за положением кисти;

– проводятся физкультурные минутки, гимнастика для глаз и пальцев рук.

 

«Ворота»

Отступить 2 клетки вправо, 4 клетки вниз.

8 клеток вправо,

3 клетки вниз,

1 клетка влево,

2 клетки вверх,

6 клеток влево,

2 клетки вниз,

1 клетка влево,

3 клетки вверх.

 

«Стул»

Отступить 2 клетки вправо. 2 клетки вниз.

1 клетка вправо,

4 клетки вниз,

3 клетки вправо,

5 клеток вниз,

1 клетка влево,

3 клетки вверх,

2 клетки влево,

3 клетки вниз,

1 клетка влево,

9 клеток вверх.

 

«Машина»

Отступить 8 клеток вправо, 5 клеток вниз.

2 клетки вправо,

2клетки вверх,

2 клетки вправо,

2 клетки вниз,

5 клеток вправо,

2 клетки вниз,

2 клетки влево,

1 клетка вниз

2 клетки влево,

1 клетка вверх

4 клетки влево

1 клетка вниз,

2клетки влево

1клетка вверх

1 клетка влево

2клетки вверх

2 клетки вправо,

2клетки вверх

2 клетки вправо.

 

«Собачка»

Отступить 2 клетки вправо, 3 клетки вниз.

2 клетки вправо,

1 клетка вверх,

1 клетка вправо,

3 клетки вниз,

5 клеток вправо,

7 клеток вниз,

1клетка влево,

2 клетки вверх,

5 клеток влево,

2 клетки вниз,

1 клетка влево,

4 клетки вверх,

3 клетки влево,

2 клетки вверх.

 

«Собачка»

Отступить 3 клетки вправо, 6 клеток вниз.

1 клетка вверх,

1 наискосок влево вверх,

3 клетки вправо,

1 наискосок вправо вверх,

5 клеток вниз,

5 клеток вправо,

1 наискосок вправо вверх,

4 клетки вверх,

1 клетка наискосок вправо вниз.

4 клетки вниз,

1 наискосок влево вниз,

3 клетки вниз,

1 клетка влево,

2 клетки вверх,

5 клеток влево,

2 клетки вниз,

1 клетка влево,

6 клеток вверх,

2 клетки влево.

 

«Слон»

Отступить 9 клеток вправо, 7 клеток вниз.

1 клетка вправо,

1 наискосок вправо вверх,

3 клетки вправо,

1 наискосок вправо вниз,

5 клеток вниз,

2 клетки влево,

2 клетки вверх,

4 клетки влево,

2 клетки вниз,

2 клетки влево,

6 клеток вверх,

1 наискосок влево вниз,

3 клетки вниз,

1 наискосок влево вниз,

1 клетка влево,

1 наискосок вправо вверх,

4 клетки вверх,

1 наискосок вправо вверх,

2 клетки вверх,

2 клетки вправо,

1 наискосок вправо вверх,

2 клетки вправо,

4 клетки вниз.

 

«Человек бежит»

Отступить 5 клеток вправо, 1 клетку вниз.

4 клетки вправо,

2 клетки вниз.

1 клетку наискосок влево вниз,

1 клетку вниз,

2 клетки вправо,

1 клетку наискосок вправо вниз,

3 клетки вниз,

1 клетку наискосок влево вниз,

3 клетки вверх,

1 клетку наискосок влево вверх,

5 клеток вниз,

2 клетки наискосок вправо вниз,

3 клетки вправо,

1 клетку вниз,

4 клетки влево,

2 клетки наискосок влево вверх,

1 клетку влево,

1 клетку наискосок влево вниз,

4 клетки вниз,

1 клетку влево,

11 клеток вверх,

1 клетку наискосок влево вниз,

2 клетки вниз,

2 клетки влево,

1 клетку наискосок влево вверх,

2 клетки вправо,

2 клетки вверх,

1 клетку наискосок вправо вверх,

2 клетки вправо,

1 клетку вверх,

1 клетку наискосок влево вверх,

2 клетки вверх.

 

«Дракон»

Отступить 3 клетки вправо, 3 клетки вниз.

3 клетки вправо,

1 клетку наискосок вправо вниз,

2 клетки вниз,

1 клетку вправо,

1 наискосок вправо вверх,

1 клетку вниз,

1 наискосок вправо вверх,

1 клетку вниз,

1 наискосок вправо вверх,

1 клетку вниз,

1 наискосок вправо вверх,

1 наискосок вправо вниз,

1 клетку вниз,

2 клетки вправо,

2 клетки вверх,

1 наискосок влево вверх,

1 клетку вправо,

1 наискосок вправо вниз,

3 клетки вниз,

1 наискосок влево вниз,

2 клетки влево,

2 клетки вниз,

1 наискосок вправо вверх,

1 клетку вверх,

5 клеток влево,

2 клетки вниз,

2 клетки влево,

1 наискосок вправо вверх,

1 клетку вверх,

1 наискосок влево вверх,

1 клетку вверх,

1 наискосок влево вверх,

1 клетку влево,

1 наискосок влево вверх,

1 клетку вправо,

1 наискосок вправо вверх,

1 клетку влево,

1 наискосок влево вверх.

Знакомство с обозначением направления

 

← влево

↑ наверх

→ вправо

↓ вниз

↖ наискосок влево вверх

↗ наискосок вправо верх

↘ наискосок вправо вниз

↙ наискосок влево вниз

 

«Прочитай и напиши диктант»

(куколка)

 

3→

2↓

1←

1↓

3→

1↓

2←

4↓

1←

3↑

1←

3↓

1←

4↑

2←

1↑

3→

1↑

1←

2↑

 

«Прочитай и напиши диктант»

(вертолет)

1↖

3←

1↘

6→

1↘

3←

1↖

2↓

3←

1↙

1↘

7→

1↑

5→

2↑

1→

1↓

2↖

1↓

1→

1↙

8←

 

«Напиши и дорисуй»

(сова)

 

1→

1↗

3↓

1←

1↓

1→

4↗

1→

2↓

1←

1↓

1←

1↓

1←

1↓

1←

2↓

1←

2↓

1↙

1↓

1←

 

 

«Напиши и дорисуй»

(робот)

 

3→

2↓

2←

2↓

3→

2↗

2↑

1↘

2↓

3↙

3↓

2←

3↑

1→

1↓

1←

2↘

2↓

1↙

3↓

2→

1↗

2↓

4←

4↑

1↖

1←

 

 

 

 

Графические диктанты в детском саду

Метод развития пространственного воображения

Графические диктанты – один из самых результативных методов развития пространственного воображения ребенка. Они помогают достичь точности в движениях руки, учат ловко пользоваться ручкой и карандашом, ориентироваться в пространстве. А свободное ориентирование ребенка в пространстве – это залог успешного освоения учебного материала.

Кроме того, такие задачи кажутся очень интересными для детей. Они – словно игра, в процессе которой ребенок наблюдает маленькое чудо: на его глазах, благодаря его собственным действиям в ячейках появляется определенный герой или предмет, страница тетради оживает.

Во время выполнения таких графических упражнений воспитывается трудолюбие, усидчивость, развивается фантазия. Дети испытывают удовольствие и радость, что непосредственно влияет на их эмоциональное состояние.

Обычный красивый рисунок может создать лишь способный ребенок, а нарисовать по клеточкам сможет каждый! Это вдохновляет ребенка и придает ему уверенности в своих силах.

Зачастую графические диктанты используют в практике диагностики.

Пользуясь нормативами выполнения, психолог имеет возможность условно разделить детей на 4 категории:

  1. Дети, показавшие хороший и достаточный уровень выполнения теста. Можно предположить, что они не будут иметь особых трудностей в обучении в процессе усвоения знаний.
  2. Дети, выполнившие задание на среднем уровне,— в основном правильно выполняли словесную инструкцию, но допустили немного значительных ошибок на репродуктивном уровне при самостоятельном выполнении работы. Обычно нуждаются в индивидуальной помощи на начальном этапе, преимущественно приспосабливаются выполнять учебные задания самостоятельно.
  3.  Дети, показавшие низкий уровень выполнения. Указываются конкретные причины, анализируются индивидуальные трудности. Такие дети требуют повышенного внимания педагога и поэтапного контроля с его стороны в процессе усвоения новых знаний. Своевременно замеченные трудности и употребление определенных мер профилактики неуспешности существенно повышают вероятность исправления ситуации.
  4. Дети, которые практически не выполнили работу. Анализируются индивидуальные причины с целью разработки коррекционно-развивающих мер преодоления неуспеваемости конкретных детей. Эти дети требуют более глубокого психодиагностического обследования и психолого-педагогического сопровождения.

Две последние категории детей составляют «группу риска».

Графические диктанты — как работать?

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:

  1.  Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
  2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.

Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию.

Начиная с более старшего возраста для графического диктанта все рисунки рассчитываются на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).

В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой.

Например, запись:

Пример диктовки графического диктанта следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.

Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра.

Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет.

Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны.

Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона.

Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.

После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ.

Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.

Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.

Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку.

Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графические диктанты – это схематичное изображение предмета.

Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет.

Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.

Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:

  1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
  2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
  3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
  4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.

Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.

А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.

Я подобрала несколько вариантов графических диктантов для детей дошкольного возраста. Надеюсь, что ваш малыш легко с ними справится.





Графические диктанты в формировании зрительно-двигательных координаций и пространственных представлений у дошкольников.

Графические диктанты в формировании зрительно-двигательных координаций и пространственных представлений у дошкольников.

Воспитатель: Сигулина Л. А.

«Истоки способностей и дарований детей–на кончиках их пальцев».

В. А. Сухомлинский.

Развитие мелкой моторики – это развитие тонких движений кистей и пальцев рук. Движения руки человека, как писал И. Н. Сеченов, наследственно не предопределены и формируются в процессе воспитания и обучения, как результат ассоциативных связей, возникающих при работе зрительного, слухового и речедвигательного анализаторов.

В последнее время развитию мелкой моторики педагоги и психологи придают всё большее значение, ведь оно является важной составляющей обучения и развития ребёнка.

В. А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее…».

По данным исследований, проведённых Л. В. Антаковой – Фоминой, М. М. Кольцовой, Б. И. Пинским, была подтверждена связь интеллектуального развития и моторики пальцев. Уровень развития речи детей также находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук.

Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о функциональной зрелости коры головного мозга и о психологической готовности ребёнка к школе.

В дошкольном возрасте основная работа по развитию мелкой моторики проводится через игры и игровые упражнения.

В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей развиваются память, внимание, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи.

В настоящее время большое количество выпускников детских садов, в анамнезе которых присутствуют различные речевые расстройства, сталкиваются с рядом трудностей при обучении письму и чтению в школе.

У учеников наблюдается плохая ориентация на плоскости листа, неусвоенные понятия «верх» – «низ», «лево» – «право», смешение сходных по начертанию букв, «зеркальное» написание элементов и букв. В результате формируется оптическая дисграфия, страдает успеваемость.

Причиной этих трудностей у детей с речевой патологией является не сформированность зрительно-пространственного восприятия (анализа, синтеза, внимания, зрительно-моторной координации движений, слабо развитая мелкая моторика пальцев рук.

Вопрос о повышении эффективности коррекционно-педагогической работы по профилактике оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста является актуальным, а использование в коррекционной работе графических диктантов по клеткам – один из резервов логопедического воздействия.

Графический диктант по клеточкам — развивающая игра для старших дошкольников, учит ориентироваться на листе бумаги, развивает зрительное и слуховое восприятие, произвольность внимания и памяти. Помогает сформировать у детей старшего дошкольного возраста графические умения, необходимые для подготовки руки к письму.

Графические диктанты развивают мелкую моторику и координацию движений руки, формируют пространственное мышление. Многим детям такие графические диктанты кажутся развлечением, но у многих они в то же время вызывают трудности. И преодолевая эти трудности ребенок учится, запоминает такие понятия, как право и лево, верх и низ, и закрепляет эти понятия на практике. Графические диктанты развивают пространственное мышление и восприятие окружающего мира, усидчивость и внимательность, а самое главное, помогают подготовить дошколят к письму и азам математики. Если дошкольник зазевается, отвлечется, то картинка не сложится. Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе.

В свете нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) возникает необходимость переработки старого материала и на его основе разработки новых пособий для полноценной работы с детьми.

Для решения данной проблемы разработаны серии графических диктантов по клеткам двух видов:

– ведение линий в заданном направлении от исходной точки;

– изменение задания по предложенной схеме.

Это позволит реализовать ряд задач :

• Сформировать слуховое восприятие

• Развить зрительно-пространственное восприятие; анализ; синтез

• Улучшить зрительно-моторную координацию

• Укрепить зрительную память

• Научить ориентироваться на листе бумаги в клетку

• Активизировать и укрепить мелкую мускулатуру пальцев рук

• Продолжать работу по закреплению речевых навыков

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/439423-graficheskie-diktanty-v-formirovanii-zritelno

Руководство для специалистов по работе с детьми младшего возраста

Мягкий переплет 17,46 долл. США

Кол-во: *

487 единиц в наличии Добавить в корзинуДобавить в список желаний

Отправьте другу ссылку на этот товар.

Ваше имя: *
Ваш адрес электронной почты: *
Электронная почта вашего друга: *

Рассказ под диктовку развивает ряд навыков, в том числе навыки грамотности и абстрактного мышления, помогая при этом соответствовать стандартам раннего обучения.

Эта книга поможет вам изучить основы диктовки рассказов, в том числе, когда и как это делать; как вы можете использовать его для оценки и документирования роста в различных областях, таких как язык и социальное развитие; и наиболее распространенные сюжеты детских рассказов и то, что они могут изображать.

Прочтите образец главы и оглавление из этой книги!


Автор Энн Гадзиковски нашла время, чтобы поговорить с нами о своем профессиональном опыте и о том, как он повлиял на ее книги по профессиональному развитию. Нажмите здесь, чтобы прочитать ее интервью с автором.

Энн Гадзиковски имеет более чем двадцатипятилетний опыт работы педагогом и руководителем программ для детей младшего возраста. Она является директором отдела раннего обучения Британской энциклопедии и курирует более..

  • StoryMaking: подход Maker Movement к обучению грамоте детей младшего возраста

    Авторы: Мишель Кей Комптон, Робин Чаппель Томпсон

    Цена: 39,95 долларов США.

  • StoryMakers на палубе: действия по созданию историй с незакрепленными частями

    Авторы: Мишель Кей Комптон, Робин Чаппель Томпсон

    Цена: 12,95 долларов США.

  • Молодые архитекторы в игре: занятия STEM для детей младшего возраста

    Автор: Энн Гадзиковски.

    Цена: $34,95

  • Робототехника для детей младшего возраста: занятия STEM и простое кодирование

    Автор: Энн Гадзиковски.

    Цена: $34,95

  • Создание красивого беспорядка: десять основных игровых впечатлений для счастливого детства

    Автор: Энн Гадзиковски.

    Цена: 15,95 долларов США.

  • Борьба с исключительно способными детьми в дошкольных классах

    Автор: Энн Гадзиковски.

    Цена: $34,95

  • – 30 октября 2006 г.

    Отличное практическое руководство для всех специалистов по работе с детьми младшего возраста, которые хотят использовать эффективную, подходящую для развития деятельность, чтобы задействовать творческую и творческую энергию маленького ребенка, чтобы развить его языковые навыки, грамотность и множество других областей обучения.

    Обзор :

    СпрингерЛинк

     


  • Соглашение об уходе за ребенком между воспитателем и родителем/опекуном, 5 упаковок (только бланки)

    Автор: Redleaf Press

    Цена: 8,95 долларов США.

  • Поиграй со мной, пока мне три года: налаживание связей с трехлетними детьми

    Автор: Дебора Макнелис

    Цена: 14,95 долларов США.

  • Бри находит друга

    Автор: Майк Хубер. Иллюстратор: Джозеф Кауман.

    Цена: 15,95 долларов США.

  • Профессионализация дошкольного образования как области практики: Путеводитель в следующую эру

    Автор: Стейси Г. Гоффин

    Цена: $8,78

  • Вехи развития детей младшего возраста, исправленное издание

    Автор:

    Цена: 19,95 долларов США.

  • Краткое руководство по поведенческим проблемам в условиях раннего детства, исправленное издание

    Автор: Конни Джо Смит.

    Цена: 19,95 долларов США.

  • Овца в джипе

    Автор: Нэнси И. Шоу. Иллюстрация: Марго Эппл.

    Цена: 7,95 долларов США.

  • Учебная программа по борьбе с предвзятостью для дошкольного класса

    Автор: Департамент дошкольного образования YWCA Миннеаполиса

    Цена: $34,95

  • Стартовый набор для оценки разработки учебной программы Redleaf FCC

    Автор:

    Цена: 19,95 долларов США.

  • Целевые портфолио: полная оценка для ребенка младшего возраста, второе издание

    Авторы: Гэй Гронлунд, Бев Энгель

    Цена: 39,95 долларов США.

  • Redleaf Calendar-Keeper 2022: система ведения записей для семейных специалистов по уходу за детьми

    Цена: 20,95 долларов США.

  • Решение проблем с маленькими детьми: развитие творчества, критического мышления и устойчивости

    Автор: Энн Гадзиковски.

    Цена: 29,95 долларов США.

  • Описание
  • Подробнее
  • Отзывы
  • Также в Язык и Грамотность
  • Аналогичные продукты

Станьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Просмотрите и оцените этот товар

Сильный старт

Авторы: Катрин Блейми, Кэтрин Боша

Цена: 23,33 доллара США.

+ Добавить в корзину

Интеллектуальное развитие: соединение науки и практики в условиях раннего детства

Авторы: Дэйв Райли, Энн Раммингер, Мэри Карнс, Колетт Сиско, Джоан Клинкнер

Цена: 24,95 доллара США.

+ Добавить в корзину

Вы слушаете?: Поощрение разговоров, которые помогают маленьким детям учиться

Автор: Лиза Бурман.

Цена: 29,95 долларов США.

+ Добавить в корзину

Описание

Также в Язык и Грамотность

Аналогичные товары

22 веселых диктанта для детей.

от Abdullah Sam

Что такое диктовка? Это формула улучшения правописания детей путем чтения текста вслух, пока ребенок его пишет.

На сегодняшний день это лучшее упражнение, которое дети могут выполнять, чтобы установить правила грамматики или запомнить, как писать некоторые слова. Это очень распространенная практика среди детей младшего школьного возраста, поскольку она помогает им развивать навыки письма, необходимые для продвижения в обучении. Но какие тексты мы читаем?, как долго они должны быть?, диктует, какой объем они должны иметь? В Guiainfantil.com мы проясняем все эти сомнения, а также предлагаем 22 веселых диктанта для детей – простой способ попрактиковаться в правописании и грамматике.

Индекс

  1. Что нужно знать о диктовке для детей
  2. Очень короткие диктанты для детей на буквы ж и й
  3. Очень короткие диктанты для детей на букву ч
  4. Очень короткие диктанты для детей на букву б
  5. Краткие диктанты на букву В
  6. Краткие диктанты со стишком
  7. Длинные диктанты для младших школьников

Что нужно знать о диктовке для детей

Каковы преимущества диктовки?

Улучшает использование грамматики ребенком и помогает ему запомнить правильное написание слов. Это также помогает вам улучшить концентрацию, обращая внимание на то, что вы читаете. И, прежде всего, это большое подкрепление, потому что хороший диктант получается потому, что ребенок сам пересматривает текст, сравнивая его с оригиналом и выявляя ошибки, тем самым он еще больше исправит правильность написания слов.

Какой продолжительности должны быть диктовки?

В зависимости от возраста ребенка, если он учится в первом классе и начал учиться писать, желательно делать короткие диктанты на веселую тему. Постепенно мы можем делать более сложные диктовки и постепенно поощрять ребенка к самокоррекции.

Сколько времени дети должны диктовать?

Главное, чтобы им не было скучно, чтобы не было времени нудной и скучной домашней работы. Для этого предпочтительнее, чтобы вы потратили всего 10 минут на выполнение и исправление небольшого диктанта, чем заставлять ребенка работать полчаса. Конечно, желательно, чтобы это была задача, которая выполняется часто.

Очень короткие диктанты для детей на буквы ж и й

1- Хуан хотел ехать в школу на велосипеде, а Джемма предпочитала гулять с подругой.

2- У великана был кот, которого он назвал Гонсало, и жираф, которого он много ругал за то, что он съел все баклажаны в его саду.

3- Гильермо играет на гитаре, а его жена поливает растения из стеклянного кувшина.

4- Это желе настолько вкусное, что Хайме решил позволить себе съесть всю тарелку, он ничего не оставил для остальных людей.

Очень короткие диктанты для детей на букву ч

5- Маленький муравей настолько силен, что одна несет на спине арахис, чтобы его сестры могли его съесть.

6- Жил-был боб такой высокий, что никто не видел, где был последний лист.

7- Фея Хенар легла на траву, чтобы позагорать, и, глядя в небо, ракета увидела, как она пролетела мимо.

8- Хьюго накопил столько денег, что в его маленькую копилку не поместилась даже маленькая фасоль.

[Читать +: Видеодиктанты для занятий с детьми]

Очень короткие диктанты для детей на букву б

9- Бруно надел купальник, достал лодку и поплыл через залив.

10- Мой дедушка закончил рассказ «Сова-пересмешница» и поцеловал меня на ночь.

11- Осел Бернардо носит такие ярко-красные сапоги и такой красивый синий шарф, что другие ослы смотрят на него с восхищением.

12- Бенито откусывает от бутерброда и бросается на горку, пока Бруно играет в мяч.

Краткие диктанты на букву В

13- Было лето, и Виктория отправилась в очень долгое путешествие, летела на самолете, потом села на борт, а потом поездом. В своем путешествии по воздуху он созерцал облака, чаек и зелень ландшафта на земле.

14- Виктор побежал закрыть окно, потому что в то утро дул сильный сквозняк. Снаружи вцепились в свои лепестки фиалки, попрятались осы, а смелая корова не давала перекатываться и перекатываться куриным яйцам.

[Читать +: Диктовки для повторения знаков препинания ]

Короткие диктанты со стихами

15- Плачет ящерица.

Ящерица плачет.

Ящерица и ящерица с маленькими белыми передничками.

Они случайно потеряли обручальное кольцо.

(Федерико Гарсия Лорка)

 

16- В моем круглом лице

у меня есть глаза и нос

, а также ротик

, чтобы говорить и смеяться.

Глазами все вижу

Носом делаю ахис,

с моим ртом, как попкорн

.

(Глория Фуэртес)

 

17- Есть карамельные поцелуи,

сладкие, как улыбка.

А есть поцелуи на скорую руку,

что их надо ловить на лету.

(Кармен Хиль)

 

18-  Среди любопытных камней

прыгают белки,

рядом с берегом моря

отлично проводят время.

Облака с очень большой высоты

они смотрят на них с большой завистью,

они мечтают когда-нибудь спуститься вниз

и присоединиться к игре.

(Мариса Алонсо Сантамария)

 

20- Очень хитрый волк рядом с фермой

была найдена девушка

и поэтому он сказал: Я дам тебе виноград и каштаны.

А девушка ответила:

— Нет, ты мне изменяешь.

(Лопе де Вега)

Длинные диктанты для младших школьников

21- Прекрасным летним утром яйца, которые вылупила Матушка Пата, начали разбиваться одно за другим. Понемногу вылезали утята, радуя родителей и их друзей. Они были так счастливы, что едва заметили, что одно яйцо, самое большое из всех, еще осталось целым.

Все, даже новорожденные утята, обратили внимание на яйцо, чтобы увидеть, когда оно вылупится. Через несколько минут яйцо начало шевелиться, и тогда можно было увидеть клюв, потом туловище и лапки улыбающейся утки. Он был самым большим и ко всеобщему удивлению сильно отличался от остальных. И поскольку он был другим, все стали называть его Гадким утенком.

(Ганс Христиан Андерсен)

22- Эта древняя история начинается со смерти мельника, старика, который жил со своими тремя детьми, между которыми он разделил свое скромное наследство. Для старшего из братьев он решил оставить мельницу, для среднего — осла, а для младшего — кота, составлявшего такую ​​компанию семье.

Не то чтобы это было большое наследство, но братья, казалось, были согласны, за исключением младшего, который был так разочарован, как он мог зарабатывать на жизнь с кошкой, которая даже не могла есть. Но берегитесь, кошки хитрые и умные животные, а этот даже заговорил, а увидев, что его хозяин погрузился в такую ​​беду, принялся за работу

 

Абдулла Сэм
Я преподаватель, исследователь и писатель. Я пишу об учебных предметах, чтобы улучшить обучение студентов колледжей и университетов. Я пишу высококачественные учебные заметки, в основном, о технологиях, играх, образовании, а также о решениях / советах и ​​​​хитростях. Я человек, который помогает студентам приобретать знания, компетентность или добродетель.

100+ слов для диктовки на английском языке для детей – от А до Я

Произнесение вслух предложения или слова для записи другим человеком называется диктовкой. С помощью диктанта можно оценить способность человека понимать и различать похожие слова по их произношению. Это особенно полезно для детей, когда они изучают новый язык. Их способность понимать произнесенное слово или предложение может быть увеличена. Это позволяет им выучить написание сложных или длинных слов, которые не имеют фонетического произношения. Особенно слова, в которых есть немая буква или цифра 9.0484 ‘ie’ и ‘ei’ правило слов. Эти общие правила грамматики можно улучшить с помощью диктовки.

Почему мы используем слова для диктовки?

Диктовка помогает ребенку научиться слышать слова и различать их. В повседневном разговоре речь является наиболее часто используемым средством. Одна из ключевых проблем традиционного обучения правописанию заключается в том, что дети учат слова по списку, но часто забывают, как правильно писать слова на следующей неделе, что обескураживает. Однако конструктивное использование новой информации, например, составление предложений, является одним из самых простых способов удержать ее в памяти. Однако, когда вы впервые изучаете правописание, может быть трудно писать хорошие оригинальные предложения! Детям, которые еще не достигли автоматизма, почти сложно одновременно концентрироваться на всех аспектах написания предложений — правописании, механике, воображении, использовании слов и грамматике.

Как нам добиться успеха?

Вы можете диктовать от трех до четырех слов и предложений каждый день в зависимости от возраста вашего ребенка, используя только словарный запас, который ребенок уже научился писать. Многократное повторение фразы поможет ребенку сохранить ее в краткосрочной памяти достаточно долго, чтобы правильно произнести ее. И если вы заметили, что ваш ребенок делает орфографическую ошибку, когда пишет предложение, не исправляйте его.

На самом деле лучше не смотреть на него, когда он сочиняет! Это побуждает его сосредотачиваться на том, что он делает, вместо того, чтобы за ним наблюдали или наказывали, и позволяет ему «владеть» методом правописания. После следующего хода останется место для исправления орфографии. На этом этапе ваш ребенок задает вопросы или сам себе по своему контенту. Это отличная возможность для ученика научиться самокоррекции. Она должна перепроверить себя, ответив на следующие вопросы: Можно ли с уверенностью сказать, что я все произнес правильно? Правильно ли я использовал заглавные буквы и знаки препинания?

Цель состоит в том, чтобы продолжать совершенствоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *