Разное

Диктант словарные слова: Тесты по теме “Словарные слова” онлайн

Содержание

Диктант по русскому языку на тему: “Словарные слова” (6 класс)

Словарные слова (6 класс)

Вставь пропущенные буквы

Арм тура, атм сфера, б гряный, бас ейн, бахр ма, б графия,  б рюзовый,  б гатырь,

б рдовый, в л колепный, вет ран, г раж, ген рал, дев ност ,  з главие, 

и желта красный, ил юстрац я, искус ный, ис кус тво, ис иня ч рный, карни ,

к нв ер, л тенант, м ляр, мил ион, мил иард, оди надцать, рнамент, п даль,

п рила, п дражать, пор жение,  по кользнуться, пр зирать, пр кратить, пре бразовать,

преод леть,  пр

пятствие,  пр выкать, пр гласить, приг товить, при ти, пр ключение, пр чина, присут вовать, пр ятный, проф ес ия, р форма, р вес ник,  с лат, свин ой,

с лдат, с стязание, т лант,  телеграм а,  те рас а,  т р питься, тр буна, трист ,

трол е бус, ц нтнер, ч тырест , экз мпляр, эк номить, э аватор, юн ый.

Проверь себя!

Арматура, атмосфера, багряный, бассейн, бахрома, биография,  бирюзовый,  богатырь, бордовый, великолепный, ветеран, гараж, генерал, девяносто,  двести,  заглавие,  изжелта-красный, иллюстрация, искусный, искусство, иссиня-черный, карниз, квартира, конвейер, лейтенант, маляр, миллион, миллиард, одиннадцать, орнамент, педаль, перила, подражать, поражение,  поскользнуться, презирать, прекратить, преобразовать, преодолеть,  препятствие,  привыкать, пригласить, пригодиться, приготовить, прийти, приказать, приключение, прилежный, причина, присмотреться, приспособить,  присутствовать,  приятный, профессия, ракета, реформа, ровесник,  румяный, салат, салфетка, свиной, солдат, состязание, талант,  телеграмма,  терраса,  типография,  торопиться, трибуна, триста, троллейбус, фасоль, центнер, четыреста, штукатур, экземпляр, экономить, экскаватор, юный, январский.

Словарный диктант 4 класс

Словарный диктант

4 класс

Цель: проверка усвоения материала, изученного в течение I полугодия.

Инструкция для учителя

Читаем словарные слова поочерёдно1 раз.

После написания всех слов даём ученикам время для определения ударного слога.

1 вариант

2 вариант

1

аппетит

оттенок

2

негодовать

неволить

3

ненастный

ненавидеть

4

шествовать

экскаватор

5

эскалатор

шефствовать

6

двенадцать

путешествие

7

коллективный

каллиграфия

8

карикатура

непоседа

9

гореть

пороша

10

оборона

снегирь

11

двенадцать

восемь

12

веять

сеять

13

вежливый

солдат

14

профессия

одиннадцать

15

интонация

ездить

Оценки за словарный диктант:

Словарный диктант

Объем:

2-й класс -10 слов.

3-й класс–12-15 слов.

4-й класс–12-15 слов.

Отметка «5»–без ошибок.

Отметка «4»–1 ошибка или 1 исправление.

Отметка «3»–2 ошибки и 1 исправление. Отметка “2” –3-5 ошибок.

Анализ

Дата_________ Учитель________________

Класс_______

Результаты:

Класс

В классе

Писали работу

Выполнили работу

КК

Слова, в которых допущены ошибки ( количество ошибок)

Выполнили без ошибок,

уч. (%)

«4»

уч. (%)

«3»

уч. (%)

«2»

уч. (%)

%

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/259431-slovarnyj-diktant-4-klass

Родителям на заметку: как оцениваются словарные диктанты в школе | REALITY ШКОЛА

Словарный диктант – это одна из форм проверки грамотности. Как правило, в течение нескольких уроков параллельно с основной темой по русскому языку учитель ведет отдельную работу над словами с непроверяемым написанием, а затем дает словарный диктант. Какие требования предъявляются к этому виду письменной работы и как он оценивается?

Надо помнить, что есть определенное количество слов, которые педагог может включить в контрольный словарный диктант: для 5 класса – 15-20, для 6 класса – 20-25, для 7 класса – 25-30, для 8 класса – 30-35, для 9 класса – 35-40.

Какие есть критерии для оценивания словарного диктанта?

  • Отметка «5» выставляется за безошибочную работу.
  • Ученик может получить «4», если в его работе 1-2 орфографические ошибки.
  • За словарный диктант выставляется «3», если в нем допущено 3-4 ошибки.
  • Отметка «2» ставится, если в работе не более 7 ошибок.

Если ошибок больше, то она должна оцениваться отметкой «1», но, по сути, единица давно уже не ставится. Так что, если у ученика в словарном диктанте более 4 ошибок, то он получает «2».

Есть два момента, на которые следует обратить внимание.

  1. Если в одном слове с непроверяемыми орфограммами допущены 2 ошибки и более, то все они считаются за одну ошибку. Следовательно, если у ребенка все слова написаны правильно, но в одном сделано 3 ошибки, учитель должен поставить за такую работу отметку «4». Если же эти три ошибки будут в разных словах, то за диктант ребенок получит только «3».
  2. Описка за ошибку не считается. Описка – искажение звуко-буквенного состава слова (например, вместо «цапля» – «чапля»), но не в том месте, где находится непосредственно орфограмма. Так, если ребенок слово «коридор» случайно написал как «коритор», то это просто описка. Но если он вместо О написал А («каридор»), то это уже считается ошибкой.

Родители, сомневающиеся в правильности отметки, которую поставил учитель за словарный диктант, прежде всего должны проверить работу своего ребенка по следующим критериям:

  • соответствует ли количество словарных слов в диктанте возрасту ребенка;
  • сколько конкретно ошибок допустил ребенок;
  • есть ли среди них случаи, когда несколько ошибок сделано в одном слове;
  • не засчитал ли педагог описку за ошибку.

Если все соответствует описанным выше нормам, то отметка за диктант поставлена справедливо.

С критериями оценивания контрольного диктанта можно познакомиться здесь.

Другие статьи о школе, образовании и воспитании читайте на канале «REALITY ШКОЛА».

Диктанты для 1 класса | Диктанты по русскому языку

Кто, что, этот, эта, это, все, всё, ему, его (у него), её, у неё, кого, кому, тебе, у тебя, она, они, моя, твоя,

I. Подчеркнуть по одному вопросительному предложению.

СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ Записать слова. Поставить к ним вопросы. I. Любить, заиграть, поёт, лежат, летел, проснётся, пришёл, замолчал, учит, смеются, ходили. II. Принесут, сказала, молчит, уберёт, вылечили, посадить, уйти, сберегла, посидеть, говорили, обрадуется.

СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ Записать слова. Поставить к ним вопросы. I. Хороший, молодые, белое, стройное, красная, глубокие, большой, ясный, летнее, солнечный, мягкое, дальняя, осенний, зелёное, утренний, лёгкое, кислая, школьный, свежая, весёлые, красивая, вкусные, тёплая, живые.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ Записать и прочитать сочетания слов. Составить с тремя из них предложения.

СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ Записать и прочитать слова. Поставить к ним вопросы.

ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ ДИКТАНТЫ   СТОЛИЦЫ Москва — столица России. Киев — столица Украины. Минск — столица Беларуси. 10 слов.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ Записать и прочитать слова. Подчеркнуть гласные после шипящих ж, ш, ч, щ. Ежи, ножи, груши, лыжи, лужи, уши, шишки, чижи, хороший, широкий, дружить, шить, кружить; чаща, роща, чай, чашка, дача, стучать, молчать, кричать; чудо, щука, ищу, хочу, молчу, учу, плачу.

СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ 1. Записать и прочитать слова. Подчеркнуть буквы, обозначающие согласные звуки. Гриб, рукав, мороз, завод, год, пруд, глаз, след, флаг, сад, обед, город, час, берег, друг, нож, сторож.

СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ Записать и прочитать слова. I. Ель, коньки, гость, олень, мальчик, ночь, зверьки, гусь, метель, учительница, букварь, тетрадь, тень, деньки. II. Пеньки, играть, учить, маленький, петь, лепить, ходить, есть, большой, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, очень.

Словарные диктанты на нашем сайте / Как использовать материалы сайта / Русский на 5

Словарные диктанты – это сервис для повышения грамотности письменной речи.

 

В настоящее время на сайте предлагается: 

  • 20 диктантов для 3 – 4 классов, 
  • 20 диктантов для 5 – 9 классов,
  • 20 диктантов для 10 – 11 классов.

Словарные диктанты входят в наш перечень платных сервисов. Для получения доступа к этим материалам обратитесь к статье «О подписке».

Образец  словарного диктанта можно посмотреть в разделе «На этой неделе». Каждую неделю мы выставляем по одному словарному диктанту для 3 – 4, 5 – 9 и 10 – 11 классов для бесплатного доступа. Словарные диктанты меняются еженедельно. Это прекрасный шанс для заинтересованных мам и ребят пользоваться этими материалами без оплаты  и заниматься систематически.

 

Подробная инструкция

Словарные диктанты проводятся с аудиозаписью. Прослушивание слов и их запись под диктовку поможет выполнить плеер.

Синяя кнопка  позволяет начать диктант. 

Между значком логотипа и синей кнопкой  расположен счётчик времени.

Он показывает, сколько времени идёт диктовка.

На шкале плеера справа вы видите надпись «Пауза» и шкалу регулировки длины пауз. Вы можете изменять длительность пауз при диктовке, что обеспечит возможность:

  • писать диктант в комфортном для ребёнка темпе,
  • тренировать ребёнка писать быстрее – для этого длительность пауз можно сократить, переместив движок влево,
  • тренировать ребёнка писать в обычном темпе, но при этом комментировать написание слов – для этого  движок перемещается вправо.

В момент начала работы значок логотипа сайта окрашивается в зелёный цвет. Это сигнал, что работа с текстом начата. В паузах для записывания  слово «Пауза» также окрашивается зелёным. Этот сигнал означает, что можно начинать записывать слова. Во время пауз работает счётчик их длительности: внизу, под плеером, бегущие цифры на красном фоне. Он поможет родителям сориентироваться и установить нужную длину пауз. 

После выполнения работы на экране появляется информация о том, с какой скоростью велась диктовка. Это поможет объективно оценить прогресс ребенка в скорости  его реакций и письма. Для учащихся начальной школы, естественно, длина пауз должна быть больше, чем для учеников средних и старших классов.

 

Варианты работы с диктантами

Возможность регулировать длину пауз для прослушивания и записи слов позволяет разнообразить формы работы. Можно установить большую длину пауз, и тогда ваш ребёнок успеет проговорить слово вслух по слогам и объяснить, почему он выбрал именно такое написание, и только после этого записать слово правильно. Во время комментированного словарного диктанта вы сможете проверить, знает ли ваш ребёнок правило, на которое отобраны данные слова. Если выяснится, что у него есть пробелы в знаниях правил орфографии, перейдите к соответствующему параграфу раздела Орфография. Ознакомившись с правилом, обязательно выполните тест на проверку понимания. Короткие тесты предлагаются к каждому из 125 правил. Комментированные словарные диктанты очень полезны для слабо подготовленных детей.

К спискам слов необходимо вернуться через какое-то время и проверить, помнит ли ребёнок правильное написание всех слов. Слова отбирались в словарные диктанты не случайно. Было учтено, какие списки слов предлагают для заучивания авторы разных учебников. К ним также были добавлены слова, демонстрирующие ребёнку, как действует то или иное правило орфографии. При этом количество слов, иллюстрирующих правило, увеличено в наших диктантах в 5  – 10  и более раз. В наиболее трудных и часто встречаемых случаях предлагается весомый объём тренировочного материала. В списки были включены слова, в которых часто допускают ошибки и дети, и взрослые. В аннотациях указано, какой материал содержится в данном словарном диктанте.

С ребятами, у которых много проблем в школе, имеет смысл сначала  поработать со словами устно. Проверьте, знает ли ребёнок, как они пишутся. Слова, в которых сделаны ошибки, напишите вместе крупно, ярко, проговорите написание несколько раз. Если у слов есть проверочные слова, поработайте с ними. Вспомните соответствующие правила. Не торопитесь переходить к диктанту.   Если во время работы со словами ребёнок чувствовал себя неуверенно, допускал много ошибок, отложите диктант на следующий день: пусть материал уложится. 

Если окажется, что ученик 5 – 7 класса не справляется со словарными  диктантами, предназначенными для его возраста, начните писать работы, используя материал для 3 – 4 классов. Важно, чтобы задания, которые вы даёте дома, были вашему ребёнку по силам.  Позднее вновь вернитесь к диктантам, рекомендуемым для возраста вашего ребёнка. Такой подход гарантирует постепенное повышение уровня сложности словарных диктантов и их пользу для ликвидации пробелов в подготовке ребят разного возраста.

Пишите словарные диктанты каждую неделю. Только систематическая работа позволит существенно повысить грамотность детей.

 

Словарный диктант – Начальная школа

Словарный диктант – это особый вид задания по русскому языку, который предполагает  знание правописания слов по памяти. Но детская память устроена так, что ребенок часто запоминает зрительный образ слова в том виде, в котором он первый раз его написал или произнес —  с ошибками или без них. Переучить гораздо сложнее, чем научить. Поэтому так важно для первоклассников научиться списывать без ошибок. Помощь родителей здесь будет заключаться в том, чтобы с самого начала формировать у малыша привычку писать вдумчиво, а не копировать буквы и делать это по определенному алгоритму, который есть во всех учебниках и пособиях в виде памятки.

К словарному диктанту подготовиться несложно. Существуют разные способы подготовки.

  • Первый  – можно написать слова несколько раз, четко проговаривая по слогам их написание. Но перед письмом необходимо обратить внимание  малыша на опасное место.
  • Второй – для запоминания можно выделить орфограмму цветом, необычной формой, размером и т.д…
  • Третий  – прочитайте ученику слово так, как мы произносим его в жизни, а потом,-  предложите ему произнести его по слогам 2-3 раза. Если ребенок сделал хоть одну ошибку, то это слово надо записать, используя выше перечисленные приёмы. Если нет, — переходите к следующему.

Словарный диктант может быть предложен учителем в различных вариантах. Самый простой из них – это набор слов под диктовку. Но чаще всего учитель использует словарные слова в словосочетаниях, предложениях или тексте. Следовательно, дома при подготовке  надо применить этот метод.

Работа над ошибками, допущенными в  словарном диктанте, будет похожа на изучение нового слова. Она будет состоять из трех этапов:

  1. Найти ошибку и проговорить правильный вариант написания слова громко, по слогам.
  2. Записать слово несколько раз, четко проговаривая вслух 
  3. Подобрать к изучаемому слову однокоренные
  4. Составить с любым из родственных слов словосочетания или предложение и записать под диктовку.

 Если вы используете эти советы, ваш ребенок никогда не допустит больше ошибок  в словарной работе.

Словарные диктанты для учащихся 6 класса

Словарные диктанты для учащихся 6 класса

Для презентации я взяла слова из учебника

русского языка для учащихся 6 класса. Они даны

в алфавитном порядке . Их правописание нужно

запомнить.

Словарный диктант№1

Авиадесант, авиапромышленность, авиасалон , автогараж , автоколонна , автопилот, авиасъёмка , автогараж , автоколонна , автопилот,

акваланг, аквалангист, аквамарин, аквариум , акватория, аморальный

, аритмичный , антигуманный , антинародный, аполитичный .

Объясните правописание данных слов, их

значение, поставьте ударение, подчёркнутые

слова разберите по составу.

Словарный диктант №2

Багровый, багроветь, библиотека, биография, благодарить, благодарность, блаженство, блаженствовать, долина, долинный, демонтаж, драгоценный, деепричастие, деепричастный обор от

ОБЪЯСНИТЕ ПРАВОПИСАНИЕ ДАННЫХ СЛОВ, ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ПОСТАВЬТЕ УДАРЕНИЕ, НАЙДИТЕ

СЛОЖНЫЕ СЛОВА, РАЗБЕРИТЕ ИХ ПО СОСТАВУ.

Словарный диктант №3

Великолепный, великолепие, в общем, воспалённый,

восторгаться, восторг, восторженный, восхищаться , восхищение,восхитительный, впечатление, впечатлять, впечатляющий , география, географ, географический.

Объясните правописание данных слов, их

значение, составьте предложения с

подчёркнутыми словами

Словарный диктант №4

Геология, геологический, геолог, геометрия, геометрический, герб, гербовый, гостиная,

гостиный (двор), гипербола, гиперболический, громоздить, громоздкий, далёкий, издалека.

УКАЖИТЕ ЧАСТИ РЕЧИ, ОБЪЯСНИТЕ ПРАВОПИСАНИЕ ДАННЫХ СЛОВ, ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ

Словарный диктант№5

Давать, передавать, поддаваться, выдавать, давить выдавить, подавлять, отдалённый, дальнейший, вдалеке, вдали, дезинфекция, дезинформация, дискуссия, дискуссионный, дискуссировать, (дискутировать),дезорганизация, дезорганизовать, драгоценный .

Объясните правописание данных слов, их значение,

найдите однокоренные слова, укажите способ их

образования. Есть ли здесь заимствованные

слова? Докажите.

Презентацию подготовила Н.Т. Стюпан,

учитель МБОУ Чертковская СОШ №2

.

Автор шаблона:

Панова Валентина Викторовна,

учитель начальных классов МБОУ «Селекционная СОШ»

Льговского района Курской области

Письмо и правописание | Reading Rockets

Письмо, правописание и чтение усиливают друг друга. Правописание помогает ребенку увидеть закономерности в языке и понять, как на самом деле складываются слова. Изучая орфографию, дети понимают, что английский язык следует правилам, что облегчает им понимание этих правил при чтении или письме.

Орфографические шаблоны

Школа Джонсона в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, имеет собственную программу чтения под названием RISE (Инициатива чтения для повышения успеваемости учащихся).

Изобретенное правописание

В пригороде Коннектикута учительница первого класса Кэрол Спинелло превращает урок правописания в нечто вроде игры.

Кейт Дьюк: Секрет писателя

Кейт Дьюк, наиболее известная по произведениям «Тетя Изабель хорошо говорит» и «Одной морской свинки мало», часто посещает классы, чтобы научить детей сюжету, характеру и обстановке – не записывая ни слова!

История слепой девочки

Кира – единственный слепой ребенок, посещающий государственную школу в Санта-Монике, штат Калифорния. Приложив небольшую дополнительную работу, учителя помогают ей полностью раскрыть свой потенциал.

Родители поощряют писательство

Эксперты по чтению объясняют, почему родители должны создавать для своих детей возможность писать.

Написание стихов

В Хьюстоне Линн Райхл и ее второклассники отправляются в писательское приключение под названием «Мастерская писателей».

Введение: письмо и правописание

Финансирование серии выпусков ракет для чтения для юных читателей было предоставлено Управлением программ специального образования Министерства образования США.

Вивика Фокс : Привет, я Вивика Фокс. Когда я рос в Индианаполисе, я любил писать. Раньше я писал о переезде в Калифорнию и о том, чтобы стать звездой. Ну вы знаете, это случилось. Мои детские истории превратились в настоящую жизнь. И я никогда не переставал писать. Сейчас я часто работаю со сценаристами над своими сценами. Я узнал, что ластик сильнее карандаша. Редактирование и редактирование – это то, как вы проводите большую часть своего времени, когда работаете над сценарием.

Vivica : А теперь удивительный факт. Письмо неотделимо от двух других навыков: чтения и правописания. Орфография помогает вам увидеть закономерности в нашем языке, увидеть, как на самом деле построены слова. Это означает, что хорошие орфографии обычно становятся более быстрыми и беглыми читателями. Так что, если вы не считаете орфографию привлекательной, запомните это. Голливуд любит быстро учиться. Рецепта для написания популярного фильма нет, но есть способы научить правописанию и письму, которые действительно работают. Вот о чем все это шоу.

Орфографические шаблоны (Шарлоттсвилль, Вирджиния)

В школе Джонсона в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, нужно бегать довольно быстро, чтобы не отставать от координатора по обучению, доктора Шэрон Уолпол.

Доктор Шэрон Уолпол : Хорошо, мне нужно вмешательство?

Она руководит школьной программой домашнего чтения под названием RISE: Reading Initiative for Student Excellence.

Доктор Уолпол : Как дела, Шона? У тебя будет хороший день?

Каждое утро дети из разных классов собираются вместе для 90-минутного обучения чтению.

Голос диктора : «Пожалуйста, отведите всех студентов в RISE».

Учителя могут сосредоточиться на узком круге навыков, потому что группы основаны на успехах в чтении.

Эти дети скоро узнают, что орфография имеет смысл.

Доктор Уолпол : Наша орфография нормальная. Это не тайна, это обычная система с некоторыми исключениями.

Доктор Уолпол : Мисс Горман не собирается рассказывать детям о том, что правописание просто затруднено, и вы должны его запомнить. Это не то, на что похоже обучение правописанию в школе Джонсон, и я не думаю, что это то, на что похожа разумная инструкция по правописанию где-либо.

Мэдлин Горман : Итак, сегодня для изучения слов мы будем говорить о том, о чем мы говорили всю неделю.Мы говорим о словах действия.

Учительница второго и третьего классов Мадлен Горман руководит изучением слов – явным и активным исследованием свойств слов. Вместо того, чтобы запоминать правила, учащиеся открывают для себя шаблоны правописания.

Мисс Горман : И мы собираемся поговорить о том, как мы добавляем «ing» к глаголу, чтобы мы могли использовать его в прошлом, в настоящем и в будущем.

Мисс Горман работает с окончанием i-n-g, потому что большинство ее учеников начинают писать многосложные слова.

Мисс Горман : Хорошо, мы вместе рассмотрим пару примеров. Я попрошу вас, ребята, помочь мне прочитать слова, и мы выясним, дубль это, капля или ничего. Хорошо, а как насчет этого? Поднимите руку, если вы можете это прочитать. Шинель?

Shinelle : Трясется.

Мисс Горман : Дрожит. Двойное, падение или ничего?

Shinelle : Электронная капля.

Мисс Горман : Встряхните.Хорошая работа, E-drop. Хорошо, а как насчет этого? Келси?

Келси : Вязание?

Мисс Горман : Вязание? Что мы делали с вязанием до того, как добавили -ing?

Келси : Ставим т. Н.

Мисс Горман : Мы добавили т. Н. Так это дубль, капля или ничего?

Келси : Двойной.

Мисс Горман : Двойной. Отличная работа. Мы удвоили это t. Хорошо, а как насчет этого? Трот, ты можешь мне это прочитать?

Рысь : превышение скорости.

Мисс Горхэм : Ускорение… хорошая работа. Какое базовое слово?

Рысь : Ой, скорость.

Мисс Горхэм : Что вы сделали с ним, чтобы добавить “ing?”

Рысь : Ничего.

Мисс Горхэм : Ничего. Хорошо. Совершенно ничего. Только что добавил “ing.”

Доктор Уолпол : Сейчас прекрасное время для реструктуризации программ чтения, потому что мы так много знаем о том, как дети учатся читать.В этом больше нет никаких догадок. Сейчас существует огромное количество направлений, доступных для людей, которые действительно начинают создавать программы чтения, которые работают для всех детей.

Программа RISE и целенаправленные усилия сотрудников Johnson, похоже, работают. Когда доктор Уолпол прибыл в школу, только треть учеников соответствовала стандартам чтения штата Вирджиния в конце третьего класса. Два года спустя эта цифра увеличилась до половины.

Др.Уолпол : Мои отношения с учителями здесь чрезвычайно выросли. Чтобы они знали, что, когда я читаю академические книги и пытаюсь придумать новые идеи о том, как лучше обучать наших детей, я буду уважать их реакцию на эти идеи. Я буду смотреть, как они пробуют их в своих классах, я поговорю с ними об этом, и мы сделаем из этих идей что-нибудь, что будет работать для наших детей.

Изобретенное правописание (Бранфорд, Коннектикут)

Кэрол Спинелло и класс :… маленький желтый цыпленок думал, что у него будет вечеринка.

Начальная школа Мэри Т. Мерфи расположена в пригороде Нью-Хейвена, штат Коннектикут.

Учительница первого класса Кэрол Спинелло превращает урок правописания в нечто вроде игры.

Кэрол и класс : «Добро пожаловать на мою вечеринку», – сказал он своим друзьям.

Кэрол : Мальчики и девочки, следующее занятие, которое мы собираемся сделать, используя историю Маленького желтого цыпленка, – это то, что вы собираетесь спланировать свою собственную вечеринку.

Класс : Ура !!

Пока дети перечисляют вещи, которые они хотели бы принести на вечеринку, г-жа Спинелло анализирует орфографические ошибки.

Кэрол : Воздушные шары, хорошо. У вас могут быть воздушные шары на вечеринке. Что еще?

Мальчик : Бамперные машинки.

Кэрол : Бамперные тачки!

Правописание открывает замечательное окно в сознание ребенка.

Луиза Моутс : Если мы знаем, как смотреть на правописание ребенка, мы можем сказать, что этот ребенок понимает о структуре слов, о звуках речи, о том, как мы используем буквы для их обозначения.И, как выясняется, все, что может вызвать проблемы с чтением ребенка, еще более резко проявится в правописании и письме ребенка.

Когда ребенок придумывает нетрадиционное написание, это не всегда признак проблемы.

Кэрол : Я заметила, что вы изменили s на c. Почему ты это сделал?

Луиза : На самом деле, детей следует поощрять к тому, чтобы они пытались писать слова, как только они узнают некоторые буквы и их звуки.При составлении правописания они практикуют буквенно-звуковые связи.

Кэрол : Скажите, что вы слышите, когда произносите начальную часть. Сделаем «шишку».

Мальчик : / B /.

Кэрол : / B / / um / / p /.

Кэрол : Какие буквы вы слышите? Сначала посмотри на меня. Какие буквы вы слышите? /Ударяться/.

Мальчик : Б.

Кэрол : У вас есть B.

Мальчик : О.

Кэрол : Что делает / мм / звук?

Г-жа Спинелло изобретательно использует орфографию, чтобы убедить своих учеников серьезно подумать о звуках в словах.

Мальчик : U.

Кэрол : Молодец. Повезло тебе. И послушайте, что следует за этим “u”… / B / / um / / p /. /Ударяться/. Что это за буква? Ммммм.

Мальчик : М.

Кэрол : М. Итак, давайте попробуем еще раз … / B / / um / / p /.Итак, какие две буквы должны стоять перед P.

Мальчик : U M?

Кэрол : У М. Молодец!

Работа с первыми попытками ребенка связать буквы вместе – отличный способ показать, что орфография – это головоломка, которую каждый может решить, когда выучит правила.

Луиза : Маленьким детям в детском саду и в начале первого класса уместно и фактически полезно произносить слова, которые они еще не умеют писать, потому что, если они озвучивают слово и изобретательно пишут его, они упражняются их фонематические способности осознавания.И используя то, что они знают о звуках и символах.

Кэрол : Что мы знаем о букве G? Это хитрый согласный. Что мы об этом знаем?

Мальчик : Он издает два звука.

Кэрол : Он издает два звука. Он издает этот жесткий звук и этот мягкий звук. И я думаю, вы использовали его здесь для мягкого звука.

Кэрол : Сидеть с этим ребенком и говорить им: «Вау, я вижу здесь, что вы знаете, что g издает два звука, потому что я могу понять, почему вы использовали здесь слово g.«Это тот момент, который можно поучить. Именно тогда я могу сказать им:« Вы правы ». Это g издает мягкий звук, но в данном случае он начинается с буквы j.

Дети не должны понимать, что обычное написание не имеет значения. Но изобретательное правописание действительно помогает юным читателям самостоятельно открывать шаблоны правописания.

Кэрол : Это было похоже на j.

Это важный шаг на пути к тому, чтобы стать хорошим писателем и, в конечном итоге, хорошим читателем.

Кэрол : Выполнение этого на листе ничего не значит для этого ребенка, но когда это будет в их письме, произведении, которым они владеют и которым они гордятся, они будут более склонны слушать к конкретному уроку, который относится к тому, что им нужно правильно написать по буквам.

Кэти Дьюк: Секрет писателя

Vivica : Изобретательность – это только один этап в обучении правописанию, но это суть хорошего письма. Один автор / иллюстратор детских книг, который никогда не перестает изобретать, – Кейт Дюк, наиболее известная по произведениям «Когда Изабель говорит хорошее» и «Одной морской свинки недостаточно.”Время от времени она заглядывает в школу, чтобы рассказать детям о сюжете, персонажах и обстановке. И она справляется с этим, не записывая ни слова.

Кэти Дюк : Я собираюсь нарисовать мышку или морскую свинку. Сколько людей говорят, что мышь? Сколько людей говорят, что это морская свинка? Мне нравится ходить в школу, потому что это просто обновляет мое представление о том, что такое дети. Итак, сначала я нарисую морскую свинку. То есть, я хорошо помню себя в детстве. Этот вид его усиливает. Это отличный способ поддерживать связь с моими читателями.Я узнаю, что заставляет детей смеяться, что не смешит их, каковы их текущие интересы. Они придумывают отличные идеи. Это меня вдохновляет.

Кэти : Это Даффодил, богатая мышка. Теперь она выглядит так, как будто оделась, чтобы куда-то пойти. Она собирается принести кому-нибудь цветы. Вы хотите увидеть их сейчас у бассейна?

Класс : Ага.

Кэти : Солнечный день. Я думаю, ему нужно надеть очки.А его друг когда-нибудь приходит? Когда я вместе с детьми рисую рассказ, я побуждаю их подавать мне идеи.

Класс : №

Кэти : Не приходит. Тьфу, загадка. Из этого получилась бы захватывающая история. Так что же будет делать Юбер? Как ты думаешь, он сбегает обратно в бассейн? В какой-то момент возникает необходимость сделать… вызвать какое-то действие. И лучший способ привести в действие – изобрести плохого парня. О, посмотри. Следы имеют оговорку. Ой. Достаточно ли храбр, чтобы следовать за ними?

Класс : Да.

Кэти : Да. Он идет по следам и оказывается в точке? Где? Он уходит в лес.

Класс : дом с привидениями.

Кэти : Кто мог жить в этом доме с привидениями?

Class : большая кошка.

Кэти : большая кошка. О нет. Кот не выглядит дружелюбным. Выждать свое время. Ждем, пока Нарцисс окажется в нужном месте. А потом он набросится. Я продолжаю задавать вопросы и рисовать картинки вместе с ними, чтобы история развивалась.Посмотрите. Юбер выглядит расстроенным. Я стараюсь побуждать детей рисковать, а не бояться, особенно в том, что касается воображения. Когда я учился в шестом классе, я написал небольшой отрывок, что-то, что случилось со мной за лето. Учитель поставил мне первую пятерку по всему, что я написал. И она написала внизу, мило. Это был первый момент, когда я подумал о писательстве. Я бы посоветовал учителям обращать внимание на каждого ребенка и на то, что они говорят. Пусть говорят.Бой на мечах. Ну что ж.

Класс : Это тоже подпадет под вопросники.

История слепой девушки (Санта-Моника, Калифорния)

В начальной школе Джона Мьюира эти дети только начинают второй класс.

Сьюзан Гиллам : Наденьте свои мыслительные ограничения. Отличная работа. Хорошо. Вы придумаете много идей для написания. Поднимите руку, и я позову вас.

Одна ученица с нетерпением ждет возможности попрактиковаться в своем любимом занятии – письме.

Сьюзан : Есть еще идеи? Хорошо, Кира.

Кира : Что ты собираешься делать в эти выходные.

Сьюзен : Отличная идея.

Кира – единственный слепой ребенок, посещающий государственную школу в Санта-Монике. Требуется небольшая дополнительная работа, чтобы помочь Кире полностью раскрыть свой литературный потенциал. Школьный округ предоставляет специалиста по ориентации и мобильности, а также учителя брайля и помощника по совместительству. Одноклассники Киры тоже рады протянуть руку помощи.Одной из тех, кому пришлось особенно много работать, была учительница Киры в первом классе.

Сьюзан : Обучение Киру в первом классе потребовало гораздо больше работы. Все, что я собирался сделать визуально для других студентов, я должен был подготовить для Киры за две недели до этого.

Кира : У меня была рыба.

Мать Киры вносит свой вклад в обучение дочери.

Кира : Моя рыба меня никогда не кусала.Мне моя рыба очень понравилась.

Она вырастила Киру так же, как следует воспитывать зрячих детей, чтобы они научились читать, много читать вслух, рано знакомиться с буквами и иметь возможность играть со словами. Мама Киры научилась ставить высокую планку.

Кира : У моей сестры тоже была рыба, но она прожила дольше.

Барбара : Мои ожидания в отношении Киры меняются каждый день. Когда мы впервые узнали, что она слепа, я задал один из вопросов, который сейчас кажется таким глупым: ну, как она научится улыбаться?

Барбара : Это действительно отличная история.Он никогда не говорит, как я заставил рыбу умереть.

Барбара : Я быстро поняла, что улыбка исходит изнутри. Это не происходит от подражания тому, что вы видите, от кого-то другого Мы поняли, что у нее был большой интерес к письму, энтузиазм к письму, когда ей было четыре или пять лет, и она начала писать рассказы. Она действительно научилась писать, прежде чем научилась читать. Мне нравится ее эссе о Мартине Лютере Кинге. И отчасти мне нравится это эссе, потому что в какой-то момент она смешивает, кто черный, а кто белый.И она пишет о том, что Роза Паркс была белой, и ее арестовали за то, что она не уступила свое место чернокожему. И мне просто нравится этот аспект эссе.

Чтобы лучше подготовить ее к успеху в зрячем мире, родители Киры решили отдать ее в общественную школу, а не в школу для слепых.

Барбара : При надлежащих тренировках и возможностях слепота может быть снижена до уровня простого физического неудобства. Остальному миру необходимо научиться распознавать возможности того, что могут делать слепые люди.И как только они это сделают, многое откроется.

С помощью родителей и сотрудников школы Кира достигает новых высот как писатель.

Родители поощряют письмо (Сиэтл, Вашингтон)

Джуди Бритт : В моем классе была маленькая девочка, которая читала обеденное меню в течение дня. Она была очень взволнована тем, что могла читать слова. Она дотронулась до меню и указала на слоги, когда говорила гамбургер, картофель фри.А потом она перешла к слову кетчуп. Кетчуп. «О, мисс Брент. У нас сегодня на обед кошачий суп».

Родители естественно помогают своим детям развивать все виды навыков.

Гамильтон Маккалох : Хорошо.

Не менее важно, чем научиться бросать мяч, – это научиться переворачивать фразу со словами на странице. Эксперты по чтению говорят, что родители должны создавать для своих детей возможность писать.

Гамильтон : Как это называется, когда это турнир Большого шлема?

Коннор : Большая салями.

Дети, которые пишут, получают возможность озвучивать слова и переводить звуки в буквы.

Гамильтон : Коннор написал сегодня письмо Бретту Буну, который играет вторую базу Моряков. Он большой фанат бейсбола, большой фанат Моряков. Для него это просто еще одна возможность сесть и что-нибудь написать.

Доктор Барбара Форман : Если задуматься, письмо – это окончательное кодирование речевого текста. Итак, когда я пишу слово «кошка», я сижу и сегментирую звуки речи, C-at.И я их записываю. Итак, вы на самом деле проходите по принципу алфавита. И ваша способность делать это информирует ваше чтение, то есть декодирование звука печати. Итак, эти два процесса идут рука об руку. Начинаем читать в детском саду и в первом классе. Мы должны начать писать как можно скорее.

Морин Маккалох : Нет, это искусство-я-дроссель.

Коннор : О, я думал, это артчак.

Морин : Как вы думаете, что это за гласный?

Коннор : I.

Морин : Было бы правильно.

Попросить ребенка составить список покупок – это простой способ попрактиковаться в правописании.

Морин : Что делает этот звук Ch? Как жевать?

Коннор : С-ч.

Морин : Верно. Яблоки.

Коннор : Хорошо. А-п-п-е-л. Я имею в виду, э-э.

Гамильтон : Он становится увереннее каждый раз, когда что-то пишет.И очень пристальное внимание уделяет пунктуации, орфографии. Он спросит, нужна ли ему помощь в чем-то. Как дела с письмом, Коннор?

Коннор : Хорошо.

Написание – это намного больше, чем просто объяснение слов. Это процесс воплощения идей. Когда Коннор пишет письмо, он должен думать об этой аудитории; в данном случае его бабушка, а также причина его написания.

Гамильтон : И просто начните писать что-нибудь, начало, середину и конец.Мы об этом говорили. И это просто хорошо для его писательских навыков.

Письмо и чтение усиливают друг друга. Когда дети станут лучше писать, они, вероятно, будут лучше читать, лучше писать и думать более ясно.

Writing Poems (Хьюстон, Техас)

Линн Райхл : Куда пропали единороги? В цветущий момент рассвета.

Линн Райхл и ее второклассники собираются начать писательское приключение.

Линн : И разве ее слова не чудесны?

Разработанный в Колумбийском университете фреймворк, который использует г-жа Райхл, называется The Writers ‘Workshop.

Линн : Она просто не сказала, что это цветок, не так ли? Нет. В долину цветов.

Тесная связь между чтением и письмом в этой программе нравится директору, доктору Энн Макклеллан.

Доктор Энн Макклеллан : Мы выбрали нашу программу письма, потому что есть исследования, которые говорят, что мы должны сделать письмо реальным для детей.А также использовать лучшие модели, и мы подумали, почему бы не соединить чтение и письмо, о чем говорится в исследовании, и продемонстрировать голос автора через прекрасные литературные произведения.

Линн : Я хотел бы получить несколько советов о том, с чего вы собираетесь начать сегодня. Лейла?

Лейла : Куда уходят листья, когда они разлетаются.

Линн : Ага, куда они деваются? Зак.

Zach : БЕСКОНЕЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ!

Линн : Ребекка?

Ребекка : Куда уходят ракушки в океане?

Не все учителя преподают письмо так явно, как г-жа. Райхле.

Доктор Форман : Многие учителя не учили письму. Мы начали исследовать несколько учителей и увидели, что их дети не только лучше писали, но и лучше читали.

Пришло время перейти от планирования к следующему этапу написания: черновику.

Дети расходятся веером и начинают свои собственные истории.

(музыка)

Большинство детей работают в одиночку, но г-жа Райхле всегда готова помочь… и познакомить их со следующим важным этапом написания: пересмотром.

Девушка 1 : Мне это нужно. Как это могло оставить меня в стыде? Хотя знаю, что винить некого. Просто так сменяются сезоны. До свидания, весна. Прощай лето. Это облом.

Девушка 2 : Куда бегают пчелы?

Линн : Хорошо.

Девушка 2 : Стремясь покинуть смертельный гул тишины, миновать города волн, парящие в воздухе, миновать вчерашний крик петуха, миновать противоположности цветов.

Линн : Даже несмотря на то, что вы часто повторяли слово «прошлое», мне не хотелось перестать его слышать, так что это хорошо.Мне это нравится.

Девушка 2 : Это просто придает ему особый интерес.

Линн : Да, да.

Г-жа Райхле вооружает своих учеников действенными инструкциями по редактированию – заключительной стадии написания.

Линн : Мы же не собираемся использовать усталые слова, верно? А вы знаете, что это за устаревшие слова, верно? Джессика?

Девушка : Красотка.

Линн : Красотка. Что еще?

Мальчик : Красиво.

Линн : Прекрасно.

Линн : И здесь также появляется литература. Эти книги наполнены красивым языком и сложными словами. И это также помогает им придумать другой способ сказать это.

Девушка : А что, если нам нужно использовать усталые слова?

Линн : Если вам нужно использовать устало слово, я хочу, чтобы вы хорошенько подумали по-другому.

Для детей лучшая часть Мастерской писателя – делиться своими историями.Исследования показывают, что дискуссии между коллегами тоже помогают им стать лучшими писателями.

Линн : Вы обвели свою любимую строчку? Обведите свою любимую строчку. Ваш любимый на данный момент.

Мальчик 1 : Куда уходит время? Он переходит во вчерашний день, затем во завтра, а затем он входит в сегодняшний день. Куда уходит время? Он тикает днем.

Девушка 3 : Куда деваются снаряды? Куда деваются ракушки в глубокой синеве океана, в бугристом комковатом песке?

Мальчик : Куда пропал Пегас?

Писать у многих детей изнурительно, но Мастерская писателей делает это легче.Благодаря структурированному подходу и таким талантливым учителям, как г-жа Райхле, эти дети развивают свои навыки и даже обнаруживают, что письмо может доставлять удовольствие.

Линн : Я думаю, как это помогает детям – помогает им стать писателями на всю жизнь. Это делает их удобными; у них нет запретов писать.

Эти студенты готовятся к предстоящим испытаниям, обретая силу писать свои собственные счастливые концовки.

Конец и кредиты

Вивика : Моим любимым персонажем детства был Любопытный Джордж.Он хотел узнать обо всех и обо всем. Я тоже во многом такой. Я думаю, что мое собственное любопытство проистекает из моего собственного любопытства, проистекающего из моего раннего опыта чтения и письма. Вот где такой учитель, как моя учительница в первом классе, миссис Джонс, может иметь большое значение. Если вы научите детей читать, писать и писать по буквам, а затем вдохновите их на самостоятельные исследования, вы получите детей с воображением и силой мысли. И тогда, как мой мужчина Любопытный Джордж, они будут готовы сразиться со всем миром.

Диктор : Чтобы узнать больше о чтении ракетных запусков для юных читателей и о том, как вы можете помочь ребенку научиться читать, посетите веб-сайт PBS онлайн. На PBS.org вы найдете советы для родителей, стратегии работы в классе для учителей и профили авторов детских книг. [музыка]

Диктор : Финансирование серии выпусков ракет для чтения для юных читателей было предоставлено Управлением программ специального образования Министерства образования США.Вы можете заказать серию из пяти частей «Ракеты для чтения, запускающие молодых читателей» на VHS или DVD. Отдельные эпизоды также доступны на VHS. Для заказа звоните по телефону 1-800-228-4630.

английских слов от среднего до продвинутого

  • смущаться

    повод для смущения

  • утихать

    стать меньше по количеству или интенсивности

  • отречься

    отказаться от полномочий, обязанностей или обязательств

  • аберрация

    состояние или состояние, заметно отличающееся от нормы

  • заумный

    трудно понять

  • подтверждение

    состояние или качество признания

  • адекватный

    , обладающий необходимыми качествами или ресурсами для выполнения задачи

  • выносить приговор

    слушает дело и заседает в качестве судьи на судебном процессе

  • ловкий

    быстр, умел или сведущ в действии или мысли

  • невзгоды

    состояние несчастья или несчастья

  • аналогичный

    аналогичный или аналогичный в некоторых отношениях

  • аннулировать

    отменить официально

  • аплодисменты

    демонстрация одобрения хлопком в ладоши

  • опасение

    боязливое ожидание или предвкушение

  • водный

    работает, живет или растет в воде

  • произвольный

    на основании или по индивидуальному усмотрению или предпочтению

  • засушливый

    Отсутствие достаточного количества воды или осадков

  • артикуляция

    способ, которым вещи соединяются и связаны

  • стремление

    заветное желание

  • оценка

    акт осуждения человека, ситуации или события

  • ассимилировать

    сделать одинаково

  • убежище

    убежище от опасностей и невзгод

  • имеется в наличии

    доступно или доступно и готово к использованию или обслуживанию

  • предотвращать

    отвернуться или в сторону

  • оплакивать

    сильно сожалею

  • доброжелательный

    проявляя сочувствие и понимание или руководствуясь ими

  • сбит с толку

    озадачен множеством противоречивых ситуаций или заявлений

  • предвзятость

    пристрастие, препятствующее объективному рассмотрению вопроса

  • шумный

    отмечен изобилием и приподнятым настроением

  • бесполезная работа

    Незначительная работа или не представляющая никакой ценности, выполняемая только для того, чтобы выглядеть занятой

  • резкий

    грубо резкий или резкий в речи или манерах

  • хитрый

    проявлять корысть и проницательность в отношениях с другими

  • способность

    качество возможности что-то делать

  • вместительный

    большой в сумме, которая может вместить

  • капитулировать

    сдача на согласованных условиях

  • предостережение

    предупреждение об определенных действиях

  • мякина

    материал, состоящий из покровов семян и кусочков стебля

  • обойти

    окружают, чтобы заставить отказаться

  • ясновидящий

    тот, кто может воспринимать вещи, не воспринимаемые органами чувств

  • классический

    признанного авторитета или превосходства

  • познавательный

    , относящийся к умственному процессу познания или связанный с ним

  • согласованность

    состояние склеивания

  • сотрудничать

    работать вместе на общем предприятии или проекте

  • почтить память

    призыв к памяти

  • комиссия

    акт о предоставлении полномочий на выполнение определенных функций

  • исполнять

    действовать в соответствии с чьими-то правилами, командами или пожеланиями

  • концепция

    абстрактная или общая идея, выведенная из конкретных примеров

  • сопутствующий

    следующие или сопровождающие как следствие

  • снисходительный

    характеристика тех, кто высокомерно относится к другим

  • соединение

    состояние слитности

  • бросающийся в глаза

    очевидно для глаза или разума

  • сдерживать

    сдерживать

  • контекст

    набор фактов или обстоятельств, которые окружают ситуацию

  • полемика

    спор, в котором есть серьезные разногласия

  • следствие

    вывод, следующий из доказательства другого предложения

  • гофрированный

    в форме чередующихся параллельных канавок и гребней

  • расшифровать

    преобразовать код в обычный язык

  • несуществующий

    больше не имеет силы или не используется; неактивный

  • очертить

    представлено точно или точно

  • разнообразие

    заметное разнообразие

  • доминирующий

    наиболее часто встречающиеся

  • эффективный

    производящие или способные дать намеченный результат

  • эффективность

    мощность или мощность для достижения желаемого результата

  • эффективный

    эффективен без потери времени, усилий и затрат

  • эллиптический

    круглое, как яйцо

  • красноречивый

    выражать свои мысли легко, ясно и эффективно

  • приукрашивать

    сделать более привлекательным, добавив орнамент или цвет

  • эмиссия

    акт вызывания потока

  • охватить

    включить в объем

  • наделить

    наделяет

    качествами или способностями
  • порождать

    вызов

  • улучшение

    улучшение, которое делает что-то более приятным

  • громадный

    необычайно большие по размеру, размеру или степени

  • среда

    совокупность окружающих условий

  • этнический

    особенности образа жизни группы людей

  • в конце концов

    после неустановленного периода времени или длительной задержки

  • очевидный

    ясно раскрывается разуму, чувствам или суждениям

  • простор

    широкое и открытое пространство или участок поверхности, земли или неба

  • явный

    точно и ясно выраженный или легко наблюдаемый

  • экспорт

    продать или передать за границу

  • экстравагантный

    безрассудно расточительно

  • способствовать

    упростить

  • фидуциарный

    , относящиеся к юридическому трасту или имеющие его характер

  • финансы

    коммерческая деятельность по предоставлению денежных средств и капитала

  • фреймворк

    базовая структура

  • бережливость

    осмотрительность во избежание расточительства

  • общительный

    темпераментно ищет и наслаждается обществом других

  • среда обитания

    Тип окружающей среды, в которой обычно живет организм

  • беспокоить

    ежегодно или постоянно

  • домогательство

    акт мучений настойчивыми выпадами и критикой

  • наследственный

    встречается среди людей, произошедших от общего предка

  • наследство

    то, что передается по наследству

  • отточить

    точилка с точильным камнем

  • гибридный

    композит смешанного происхождения

  • незаконнорожденный

    противоречит или запрещено законом

  • погружать

    причина затопления

  • иммигрант

    человек, который приезжает в страну для поселения в ней

  • императив

    требует внимания или действий

  • скрытый

    предложено, но прямо не выражено

  • невероятный

    имеет слишком низкий шанс встретиться, чтобы внушить уверенность

  • неотчуждаемый

    не может быть отклонен или передан другому

  • инцидент

    отдельное отдельное событие

  • доход

    сумма денег, заработанная за период времени

  • обвинение

    обвинить в совершении преступления

  • местный

    от места нахождения

  • инфраструктура

    основные характеристики системы или организации

  • враждебный

    не дружелюбный

  • новаторский

    – ничего не сделано, не испытано или не создано до

    .
  • интегрировать

    сделать единое целое или составить часть целого

  • непримиримость

    упорное нежелание идти на компромисс или изменения

  • юрисдикция

    территория, в пределах которой может осуществляться власть

  • юриспруденция

    отрасль философии, имеющая отношение к праву

  • калейдоскоп

    оптическая игрушка в тубусе

  • хвалить

    хвалить, прославлять или чествовать

  • хвалебный

    полон или хвалит

  • наследие

    дарение движимого имущества по завещанию

  • издавать законы

    издает законы или законопроекты

  • средства к существованию

    финансовые средства, которыми можно содержать себя

  • проклятие

    акт вызова проклятия, вызывающего зло

  • мандат

    формальное утверждение команды что-то сделать

  • погром

    Насильственные и ненужные беспорядки

  • методология

    техники, применяемые в определенной дисциплине

  • мигрирующий

    (животных) сезонно перемещается

  • мотивировать

    дать стимул к действию

  • собирать

    собрать или собрать

  • тем не менее

    несмотря ни на что против

  • пресловутый

    широко известен и обычно неблагоприятен

  • стереть

    полностью удалить из памяти или из распознавания

  • всемогущий

    с неограниченной мощностью

  • перехитрить

    бить через смекалку

  • пандемия

    есть повсюду

  • парадигма

    стандартный или типовой пример

  • параметр

    постоянная в уравнении кривой, которую можно изменять

  • участие

    акт участия в деятельности группы

  • денежный

    , относящиеся к деньгам или связанные с ними

  • понимать

    осознать через чувства

  • процентов

    доля по отношению к целому

  • восприятие

    процесс осознания через чувства

  • вечный

    вечно или бессрочно

  • явление

    любое состояние или процесс, известный через органы чувств

  • залог

    обязывающее обязательство сделать, дать или воздержаться от чего-либо

  • тяжелое положение

    ситуация, из которой трудно выйти

  • резко упасть

    резко упасть

  • уравновешенность

    удерживать или переносить в равновесии

  • пропасть

    очень крутой обрыв

  • предсказывать

    скажи заранее

  • посылка

    утверждение, которое считается правдой

  • престиж

    высокое положение, достигнутое благодаря успеху или влиянию

  • обнародовать

    заявить или объявить

  • утолить

    утолить, как жажду

  • взаимный

    в отношении каждого из двух или более лиц или вещей

  • взаимное обвинение

    взаимные обвинения

  • реабилитация

    Лечение физических недостатков массажем и упражнениями

  • опора

    состояние зависимости чего-то

  • полагающийся

    в зависимости от другого для поддержки

  • разрыв

    Акт внезапной шумной паузы

  • сага

    повествование о приключениях героя или семьи

  • ругать

    сурово или сердито порицать

  • приправленный

    выдержанные или обработанные

  • сектор

    особый аспект жизни или деятельности

  • сегмент

    одна из нескольких частей, которые подходят друг к другу, образуя единое целое

  • явный

    настолько тонкий, чтобы пропускать свет

  • пространственный

    , относящаяся к пространству, в котором находятся вещи

  • шпора

    Толкатель в пятку всадника, используемый для толчка лошади вперед

  • застойный

    не растет и не меняется; без силы и жизнеспособности

  • застойный

    не растет и не меняется; без силы и жизнеспособности

  • оговаривать

    явное требование или оговорка в договоре

  • стратегия

    подробный и систематический план действий

  • стабильный

    с возможностью продления

  • болото

    низменность, сезонно затопляемая

  • мошенник

    лицо, которое ворует путем обмана или мошенничества

  • Тезис

    недоказанное утверждение, выдвинутое в качестве посылки в аргументе

  • порог

    отправная точка для нового состояния или опыта

  • традиция

    особая давняя практика

  • траектория

    путь, по которому движется объект в пространстве

  • трансформация

    акт изменения формы, формы или внешнего вида

  • переход

    акт перехода из одного штата или места в следующий

  • мелочи

    что-то маловажное

  • недвусмысленный

    признание отсутствия сомнений или недоразумений

  • несостоятельный

    не может быть защищен или оправдан

  • приговор

    Заключение жюри по вопросам, переданным ему на решение

  • окрестности

    близлежащий или близлежащий регион

  • уязвимый

    с возможностью ранения или ранения

  • широко распространенный

    широко распространено или распространено

  • кованый

    по форме за счет изменения контуров податливой массы

  • ксенофобия

    боязнь иностранцев или незнакомцев

  • тосковать

    желание сильно или настойчиво

  • йомен

    свободный человек, обрабатывающий свою землю

  • зенит

    высшая точка чего-то

  • Списки орфографических слов для первого класса и ресурсы

    Посмотреть демо наших уроков

    Time4Learning – это онлайн-система обучения учеников, популярная как программа домашнего обучения в первом классе, как внешкольное обучение и оттачивание навыков во время летних каникул.

    Эта страница представляет собой краткое изложение тем учебной программы, основных навыков и ресурсов, связанных с правописанием в первом классе, включая информацию о:

    Последовательность учебной программы по правописанию для первого класса

    Учебная программа по правописанию для первого класса должна начинаться с базовых согласных-гласных-согласных слов.

    Например, отправной точкой для многих списков правописания для первого класса являются: DAD и MOM. Затем дети начинают расширять список, работая с «семействами слов».Из DAD они охватывали BAD, SAD, HAD и MAD. Кроме того, они могут изменять гласную и переходить к DID. Оттуда дети могли перейти на CAT, BAT, FAT и SAT, а также на CAR и BAR.

    В первом классе навыки правописания должны вырасти на , чтобы охватить такие сочетания, как T плюс R, чтобы звучание TR звучало, как в TREE. F и R смешиваются, чтобы получить звук FR в FROG.

    Помните, что каждый ребенок учится с разной скоростью , поэтому то, что работает для 85% учеников, может быть неправильным подходом для вашего ребенка.Вот почему многим родителям нравятся модульные планы уроков Time4Learning для самостоятельного обучения. Вы можете пропустить уроки, которые преподают концепции, которые ваш ребенок уже усвоил, и повторять те, которых он или она еще не освоил. Выбор за вами.

    Основные навыки правописания

    Орфографические навыки должны развиваться в рамках общей программы языковых навыков, фонетики, понимания прочитанного, лексики и беглости чтения, грамматики, чтения и письма.

    С помощью родителей дети могут развивать и укреплять базовые навыки правописания с помощью следующих мероприятий:

    1. Обычное написание для удобства работы с орфографией, пунктуацией и другими понятиями
    2. Постоянное чтение или использование рабочих тетрадей
    3. Частое изучение правил правописания, таких как отношения между буквами и звуками
    4. Орфографические пчелы для забавного способа попрактиковаться в правописании вашего ребенка
    5. Игра в орфографические игры, викторины или словесные игры для развития навыков правописания
    6. Структурированные компьютерные программы проверки правописания
    7. Индивидуальное обучение и помощь для повышения уверенности
    8. Установка ежедневных интервалов времени для правописания и чтения
    9. Обучение с помощью управляемых действий по правописанию, таких как сортировка слов или блоки слов
    10. Создание дома с богатой языковой средой на основе количества и качества произнесенных слов

    Time4Learning преподает комплексную программу обучения правописанию в первом классе, используя забавные задания для создания прочной основы правописания.Помогите своему ребенку преуспеть в правописании, попробовав одну из демонстраций для первого класса от Time4Learning.

    Список орфографических слов для первого класса

    Какие орфографические слова должен знать ваш первоклассник? Вот список из более чем 50 слов, которые отлично подходят для написания игр, тестов или практики для будущей орфографической пчелы. Чтобы добавить больше ценности, загрузите нашу распечатанную таблицу правописания для 1-го класса с +300 словами и листами для письма!

    • доб.
    • после
    • снова
    • любой
    • обособленные
    • яблоко
    • рычаг
    • младенец
    • выпечка
    • челка
    • банан
    • кора
    • бит
    • было
    • ремень
    • гнутый
    • лучшее
    • счет
    • велосипед
    • птица
    • рождение
    • кость
    • год рождения
    • черный
    • дуло
    • блок
    • синий
    • книга
    • хвастаться
    • принести
    • ручей
    • брат
    • коричневый
    • втулка
    • пришел
    • трость
    • карточка
    • тележка
    • корпус
    • цепь
    • стул
    • мел
    • чат
    • подбородок
    • отбивная
    • моллюск
    • клан
    • хлопок
    • класс
    • коготь
    • глина
    • чистый
    • клевер
    • облако
    • мелок
    • клуб
    • пальто
    • прийти
    • повар
    • круто
    • кукуруза
    • мог
    • зубчик
    • экипаж
    • детская кроватка
    • ворона
    • толпа
    • кроны
    • куб
    • темный
    • сделка
    • рабочий стол
    • роса
    • дайм
    • обедать
    • грязь
    • кукла
    • дверь
    • тираж
    • платье
    • напиток
    • капля
    • тусклый
    • каждый
    • восток
    • легкий
    • восемь
    • одиннадцать
    • конец
    • каждые
    • клык
    • дальше
    • быстрая
    • отец
    • упало
    • несколько
    • поле
    • заливка
    • штраф

    Орфографические ресурсы для первого класса

    Если вас интересуют списки правописания для первого класса или словарный запас, вас также может заинтересовать:

    Дополнительные полезные инструменты и ресурсы для родителей

    Добро пожаловать в Руководство по домашнему обучению – Вы новичок в домашнем обучении? Это руководство было написано опытными учениками на дому, чтобы ответить на некоторые из сложных вопросов, с которыми часто сталкиваются новые семьи.

    Учебный план Планы уроков Обзор количества уроков , включенных для каждого класса и предмета. Все учащиеся имеют доступ как минимум к 2 (а в большинстве случаев к 3) классам учебной программы по каждому предмету, поэтому они могут продвигаться вперед или пересматривать в своем собственном темпе.

    Средство поиска учебных занятий – один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам . Средство поиска занятий – это ярлык, с помощью которого родители могут легко просмотреть уроки или найти дополнительную практику для своего ребенка.Вы можете посетить наш раздел советов и помощи, чтобы получить дополнительную информацию о поисковике активности.

    Рабочий лист планирования уроков Хотите знать, сколько уроков ваш ребенок должен делать каждый день? Оцените количество занятий в день, используя этот простой в использовании рабочий лист, который можно распечатать.

    Интернет-форум для родителей Обратитесь к ученикам, обучающимся на дому, в вашем районе , присоединяйтесь к обсуждениям, задавайте вопросы и обменивайтесь идеями в нашем онлайн-сообществе родителей, обучающихся на дому.Поддержка опытных учеников на дому действительно может помочь сделать ваш путь к домашнему обучению успешным.

    Орфографических слов в 7-м классе с заданиями

    Учащиеся 7-го класса становятся мастерами по правописанию. Поэтому вам нужно вводить слова большего размера, чтобы их словарный запас продолжал расти. Используйте этот список орфографических слов для 7-го класса, чтобы ваши ученики неуклонно пополняли свой словарный запас.

    Орфография 7-го класса для языковых искусств

    Невозможно сразу погрузиться в правописание слов.Вместо этого начните медленно и позвольте ученикам 7-го класса пополнить свой словарный запас на основе предыдущего класса. Для начала попробуйте эти слова из искусственного языка.

    отказ от

    резкий

    кладбище

    под стражей

    dainty

    00

    00 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919

    ненадлежащее поведение

    загадочное

    произношение

    разумное

    признание

    9192 9192 9192 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 919 9199

    униформа

    энергично

    нарушение

    пустыня

    Словарь 7-го класса слов для наук

    Теперь, когда ваши ученики неуклонно попадают в воду со своими навыками грамматики английского языка, пришло время погрузиться в термины для естественных наук.Примерьте эти более длинные слова для определения размера.

    0003

    9192

    9193 9000 9000 9193 9192 9193 9192 9193 9000 9193 9000 9193 9000 9193 9000 9193 9000 9193 9000 9193 9000 9193 9000 9193 9000 9193 9000 9193

    адаптация

    бактерии

    биом

    континентальный шельф

    культурный

    культурный

    2 9192

    высота

    эмигрант

    глобальное потепление

    гомеостаз

    митоз

    митоз