Разное

Детям рисунки по клеточкам: Диктант по клеточкам рисуем легко!

Содержание

Изображение боли в саморисунках детей с серповидно-клеточной анемией

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

. 1997 март; 23(2):135-55.

doi: 10.1111/j.1365-2214.1997.tb00889.x.

Стефанату 1 , D Боулер

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Школа социальных наук, Городской университет, Лондон, Великобритания.
  • PMID: 9088633
  • DOI: 10.1111/j.1365-2214.1997.tb00889.x

A Стефанату и соавт. Здоровье по уходу за детьми Dev. 1997 март

. 1997 март; 23(2):135-55.

doi: 10.1111/j.1365-2214.1997.tb00889.x.

Авторы

Стефанату 1 , Д Боулер

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Школа социальных наук, Городской университет, Лондон, Великобритания.
  • PMID: 9088633
  • DOI: 10.1111/j.1365-2214.1997.tb00889.x

Абстрактный

В попытке изучить восприятие боли у детей 30 детей с серповидно-клеточной анемией попросили сделать два рисунка; один из них и один из них в боли. Было высказано предположение, что переживание боли повлияет на когнитивные способности и эмоциональное состояние ребенка. Детей и их родителей опрашивали о частоте возникновения боли и о контроле ребенка над ней. Когнитивные способности ребенка были связаны с видом контроля, который он/она осуществлял над болью. Также представлен анализ рисунка относительно их тематического изображения, цвета и размера. Умственный возраст ребенка снизился при рисовании боли по сравнению с рисованием без боли, но было обнаружено, что это не имеет отношения к тому типу контроля, который ребенок осуществлял над болью.

Похожие статьи

  • Стратегии преодоления и лабораторная боль у детей с серповидноклеточной анемией.

    Гил К.М., Иденс Дж.Л., Уилсон Дж.Дж., Рэзер Л.Б., Кинни Т.Р., Шульц В.Х., Даешнер К. Гил К.М. и др. Энн Бехав Мед. 1997 Зима; 19 (1): 22-9. дои: 10.1007/BF02883423. Энн Бехав Мед. 1997. PMID: 9603674

  • Негативное мышление как медиатор стратегии преодоления боли и интернализации симптомов у подростков с серповидноклеточной анемией.

    Баракат Л.П., Шварц Л.А., Саймон К., Рэдклифф Дж. Баракат Л.П. и соавт. Дж. Бехав Мед. 2007 июнь; 30 (3): 199-208. doi: 10.1007/s10865-007-9103-x. Epub 2007, 24 апреля. Дж. Бехав Мед. 2007. PMID: 17453330 Клиническое испытание.

  • Предикторы преодоления боли у матерей и их детей с серповидно-клеточным синдромом.

    Шарп Дж. Н., Браун Р. Т., Томпсон Н. Дж., Экман Дж. Шарп Дж. Н. и соавт. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 1994 ноябрь-декабрь; 33(9):1246-55. doi: 10.1097/00004583-199411000-00005. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 1994. PMID: 7995790

  • Психологические предикторы боли у детей и подростков с серповидно-клеточной анемией: предварительный обзор.

    Донохью С., Смит Э.Л. Донохью С. и др. J Pediatr Oncol Nurs. 2019Март/Апрель;36(2):150-159. дои: 10.1177/1043454218819457. Epub 2018 19 декабря. J Pediatr Oncol Nurs. 2019. PMID: 30565483 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Болевой опыт больных серповидноклеточной анемией.

    Джейкоб Э. Джейкоб Э. Боль Манаг Нурс. 2001 сен.;2(3):74-83. doi: 10.1053/jpmn.2001.26119. Боль Манаг Нурс. 2001. PMID: 11710089 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Детское описание боли через рисунки и диалоги: анализ концепции.

    Эбрахимпур Ф., Пашаейпур С., Салису В.Дж., Чераги М.А., Садат Хоссейни А.С. Эбрахимпур Ф. и соавт. Нурс Опен. 2018 14 октября; 6 (2): 301-312. дои: 10.1002/nop2.211. Электронная коллекция 2019 апр. Нурс Опен. 2018. PMID: 30918682 Бесплатная статья ЧВК.

  • Симптомы и стратегии самоконтроля, выявленные детьми, больными раком, с помощью интервью «нарисуй и расскажи».

    Линдер Л.А., Браттон Х., Нгуен А., Паркер К., Вавжински С.Э. Линдер Л. А. и соавт. Форум Oncol Nurs. 2018 1 мая; 45(3):290-300. doi: 10.1188/18.ОНФ.290-300. Форум Oncol Nurs. 2018. PMID: 29683122 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение хороших и больничных дней детей школьного возраста, больных раком, отражено в их рисунках.

    Линдер Л.А., Браттон Х., Нгуен А., Паркер К., Финни С. Линдер Л.А. и соавт. Качество жизни Res. 2017 Октябрь; 26 (10): 2729-2738. doi: 10.1007/s11136-017-1621-6. Epub 2017 13 июня. Качество жизни Res. 2017. PMID: 28612308 Бесплатная статья ЧВК.

  • Краткий обзор патофизиологии, связанной с ней боли и психосоциальных проблем при серповидно-клеточной анемии.

    Эдвардс С.Л., Скейлс М.Т., Лафлин С., Беннет Г.Г., Харрис-Петерсон С., Де Кастро Л.М., Уитворт Э.

    , Абрамс М., Фелиу М., Джонсон С., Вуд М., Харрисон О., Киллоу А. Эдвардс С.Л. и соавт. Int J Behav Med. 2005;12(3):171-9. doi: 10.1207/s15327558ijbm1203_6. Int J Behav Med. 2005. PMID: 16083320 Обзор.

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить на

Что говорят люди | cellexplorers

Что люди говорят о Cell EXPLORERS

На этой странице вы можете прочитать отзывы участников, родителей и учителей о наших различных выездных презентациях и семинарах. Просмотрите нашу галерею отзывов, чтобы найти отчеты на школьном веб-сайте и записи детей об их экспериментах, а также детские рисунки экспериментов, которые они проводят, и ученых-исследователей клеток, с которыми они встречались!

 

Нажмите кнопку отзывов справа, чтобы прочитать отзывы волонтеров и учителей одной из наших школ-партнеров.

Testimonials

Feedback Gallery

2016-01-05 16.55.51_edited

Simone1

pixlr_20151120074856940

pixlr_20151120075358582

2016-01-06 11.44.40

Carnmore NS Facebook

Kilcolgen ETNS Ra6

Отредактированное изображение 2014-8-29-19:1:48_edited

2016-01-06 11.38.41

1/3

Выездная презентация Fantastic DNA School
 

Ученики:

     и было очень весело работать в группах.

 

 

Учителя:

  • Информация была преподнесена на их уровне, и дети сразу же были вовлечены и заинтересованы.

  • Идеальный баланс между теорией и практикой. Сессия была хорошо организована с инструктором для каждой небольшой группы.

  • Мне понравилось, что у каждой группы был свой помощник. Это означало, что каждая группа всегда была сосредоточена и получала помощь в случае необходимости. Сессия прошла вживую! Дети любят участвовать

  • Очень практичная и интересная тема для детей. Тот факт, что они могли пойти домой с настоящим образцом ДНК, был очень воодушевляющим для детей. Сессия была очень хорошо организована, и демонстранты отлично справились с группой

    .
Посещения школы «Маленькие клеточки» для младшего цикла начальной школы

 

Учителя:

  • Это было что-то другое – привлекло внимание детей.

  • Баланс между презентацией и активностью был хорошим. Демонстранты были хорошо подготовлены и хорошо взаимодействовали с детьми. Демонстранты сработали слаженно.

  • Я нашел материал очень удобным для детей и очень на их уровне. Ученики были очень внимательны и заинтересованы в изучаемом материале. Раньше они ничего не знали о клетках.

  • Количество докладчиков сделало занятие интересным, и детям понравилось изучать примыкания к клеткам и создавать клетки.

  • Ученикам это очень помогло. Это было очень ясно, лаконично, удобно для детей, и было представлено им по-разному, и они действительно удерживали их внимание. Я определенно рекомендую Little Cells. Это сработало очень хорошо с этой небольшой группой, так как фасилитаторы смогли работать с небольшими группами, и это помогло детям лучше понять это

Школа естественных наук Next Top Model – выставочный день

 

 

Дети:

  • Это было здорово, и теперь я хочу работать в лаборатории, когда стану старше!

  • Это было просто фантастика! Мне было весело и интересно.

  • Блестяще, потрясающе. Отличный опыт, обязательно вернемся в следующем году!

  • Это было классно!

  • Я нашел это очень информативным, и до того, как я пришел сегодня, у меня никогда бы не было интереса, а теперь есть.

 

Родители:

  • Фантастика, увидимся в следующем году!

  • Молодец по уровню знаний и упрощению темы. Очень интересная презентация!

  • Все было превосходно и очень вдохновляло моих детей на учебу. Продолжайте хорошую работу.

Шоу Cell EXPLORERS – выставочный день

 

Дети:

  • Я многому научился – потрясающе!

  • Раньше я не любил науку, а теперь слишком люблю!

  • Отлично!

  • Отличный день. Это было круто! Это было весело!

 

Родители:

  • Особо хочу поблагодарить команду Cell EXPLORERS. Их семинар в воскресенье был выдающимся. Это действительно сделало биологию интересной. Моим троим детям 12, 10 и 8 лет очень понравилось, как и мне.

  • Это было очень-очень хорошо. СУПЕР. Отличный фестиваль и отличные студенты. Хорошо организовано – отлично сделано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *