Детям рисунки по клеточкам: Диктант по клеточкам рисуем легко!
Изображение боли в саморисунках детей с серповидно-клеточной анемией
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Уайли
Полнотекстовые ссылки
. 1997 март; 23(2):135-55.
doi: 10.1111/j.1365-2214.1997.tb00889.x.
Стефанату 1 , D Боулер
принадлежность
- 1 Факультет психологии, Школа социальных наук, Городской университет, Лондон, Великобритания.
- PMID: 9088633
- DOI: 10.1111/j.1365-2214.1997.tb00889.x
A Стефанату и соавт. Здоровье по уходу за детьми Dev. 1997 март
. 1997 март; 23(2):135-55.
doi: 10.1111/j.1365-2214.1997.tb00889.x.
Авторы
Стефанату 1 , Д Боулер
принадлежность
- 1 Факультет психологии, Школа социальных наук, Городской университет, Лондон, Великобритания.
- PMID: 9088633
- DOI: 10.1111/j.1365-2214.1997.tb00889.x
Абстрактный
В попытке изучить восприятие боли у детей 30 детей с серповидно-клеточной анемией попросили сделать два рисунка; один из них и один из них в боли. Было высказано предположение, что переживание боли повлияет на когнитивные способности и эмоциональное состояние ребенка. Детей и их родителей опрашивали о частоте возникновения боли и о контроле ребенка над ней. Когнитивные способности ребенка были связаны с видом контроля, который он/она осуществлял над болью. Также представлен анализ рисунка относительно их тематического изображения, цвета и размера. Умственный возраст ребенка снизился при рисовании боли по сравнению с рисованием без боли, но было обнаружено, что это не имеет отношения к тому типу контроля, который ребенок осуществлял над болью.
Похожие статьи
Стратегии преодоления и лабораторная боль у детей с серповидноклеточной анемией.
Гил К.М., Иденс Дж.Л., Уилсон Дж.Дж., Рэзер Л.Б., Кинни Т.Р., Шульц В.Х., Даешнер К. Гил К.М. и др. Энн Бехав Мед. 1997 Зима; 19 (1): 22-9. дои: 10.1007/BF02883423. Энн Бехав Мед. 1997. PMID: 9603674
Негативное мышление как медиатор стратегии преодоления боли и интернализации симптомов у подростков с серповидноклеточной анемией.
Баракат Л.П., Шварц Л.А., Саймон К., Рэдклифф Дж. Баракат Л.П. и соавт. Дж. Бехав Мед. 2007 июнь; 30 (3): 199-208. doi: 10.1007/s10865-007-9103-x. Epub 2007, 24 апреля. Дж. Бехав Мед. 2007. PMID: 17453330 Клиническое испытание.
Предикторы преодоления боли у матерей и их детей с серповидно-клеточным синдромом.
Шарп Дж. Н., Браун Р. Т., Томпсон Н. Дж., Экман Дж. Шарп Дж. Н. и соавт. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 1994 ноябрь-декабрь; 33(9):1246-55. doi: 10.1097/00004583-199411000-00005. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 1994. PMID: 7995790
Психологические предикторы боли у детей и подростков с серповидно-клеточной анемией: предварительный обзор.Донохью С., Смит Э.Л. Донохью С. и др. J Pediatr Oncol Nurs. 2019Март/Апрель;36(2):150-159. дои: 10.1177/1043454218819457. Epub 2018 19 декабря. J Pediatr Oncol Nurs. 2019. PMID: 30565483 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Болевой опыт больных серповидноклеточной анемией.
Джейкоб Э. Джейкоб Э. Боль Манаг Нурс. 2001 сен.;2(3):74-83. doi: 10.1053/jpmn.2001.26119. Боль Манаг Нурс. 2001. PMID: 11710089 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Детское описание боли через рисунки и диалоги: анализ концепции.
Эбрахимпур Ф., Пашаейпур С., Салису В.Дж., Чераги М.А., Садат Хоссейни А.С. Эбрахимпур Ф. и соавт. Нурс Опен. 2018 14 октября; 6 (2): 301-312. дои: 10.1002/nop2.211. Электронная коллекция 2019 апр. Нурс Опен. 2018. PMID: 30918682 Бесплатная статья ЧВК.
Симптомы и стратегии самоконтроля, выявленные детьми, больными раком, с помощью интервью «нарисуй и расскажи».
Линдер Л.А., Браттон Х., Нгуен А., Паркер К., Вавжински С.Э. Линдер Л. А. и соавт. Форум Oncol Nurs. 2018 1 мая; 45(3):290-300. doi: 10.1188/18.ОНФ.290-300. Форум Oncol Nurs. 2018. PMID: 29683122 Бесплатная статья ЧВК.
Сравнение хороших и больничных дней детей школьного возраста, больных раком, отражено в их рисунках.
Линдер Л.А., Браттон Х., Нгуен А., Паркер К., Финни С. Линдер Л.А. и соавт. Качество жизни Res. 2017 Октябрь; 26 (10): 2729-2738. doi: 10.1007/s11136-017-1621-6. Epub 2017 13 июня. Качество жизни Res. 2017. PMID: 28612308 Бесплатная статья ЧВК.
Краткий обзор патофизиологии, связанной с ней боли и психосоциальных проблем при серповидно-клеточной анемии.
Эдвардс С.Л., Скейлс М.Т., Лафлин С., Беннет Г.Г., Харрис-Петерсон С., Де Кастро Л.М., Уитворт Э.
, Абрамс М., Фелиу М., Джонсон С., Вуд М., Харрисон О., Киллоу А. Эдвардс С.Л. и соавт. Int J Behav Med. 2005;12(3):171-9. doi: 10.1207/s15327558ijbm1203_6. Int J Behav Med. 2005. PMID: 16083320 Обзор.
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Уайли
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить на
Что говорят люди | cellexplorers
Что люди говорят о Cell EXPLORERS
На этой странице вы можете прочитать отзывы участников, родителей и учителей о наших различных выездных презентациях и семинарах. Просмотрите нашу галерею отзывов, чтобы найти отчеты на школьном веб-сайте и записи детей об их экспериментах, а также детские рисунки экспериментов, которые они проводят, и ученых-исследователей клеток, с которыми они встречались!
Нажмите кнопку отзывов справа, чтобы прочитать отзывы волонтеров и учителей одной из наших школ-партнеров.
Testimonials
Feedback Gallery
2016-01-05 16.55.51_edited
Simone1
pixlr_20151120074856940
pixlr_20151120075358582
2016-01-06 11.44.40
Carnmore NS Facebook
Kilcolgen ETNS Ra6
Отредактированное изображение 2014-8-29-19:1:48_edited
2016-01-06 11.38.41
1/3
Выездная презентация Fantastic DNA School
Ученики:
и было очень весело работать в группах.
Учителя:
Информация была преподнесена на их уровне, и дети сразу же были вовлечены и заинтересованы.
Идеальный баланс между теорией и практикой. Сессия была хорошо организована с инструктором для каждой небольшой группы.
Мне понравилось, что у каждой группы был свой помощник. Это означало, что каждая группа всегда была сосредоточена и получала помощь в случае необходимости. Сессия прошла вживую! Дети любят участвовать
Очень практичная и интересная тема для детей. Тот факт, что они могли пойти домой с настоящим образцом ДНК, был очень воодушевляющим для детей. Сессия была очень хорошо организована, и демонстранты отлично справились с группой
.
Посещения школы «Маленькие клеточки» для младшего цикла начальной школы
Учителя:
Это было что-то другое – привлекло внимание детей.
Баланс между презентацией и активностью был хорошим. Демонстранты были хорошо подготовлены и хорошо взаимодействовали с детьми. Демонстранты сработали слаженно.
Я нашел материал очень удобным для детей и очень на их уровне. Ученики были очень внимательны и заинтересованы в изучаемом материале. Раньше они ничего не знали о клетках.
Количество докладчиков сделало занятие интересным, и детям понравилось изучать примыкания к клеткам и создавать клетки.
Ученикам это очень помогло. Это было очень ясно, лаконично, удобно для детей, и было представлено им по-разному, и они действительно удерживали их внимание. Я определенно рекомендую Little Cells. Это сработало очень хорошо с этой небольшой группой, так как фасилитаторы смогли работать с небольшими группами, и это помогло детям лучше понять это
Школа естественных наук Next Top Model – выставочный день
Дети:
Это было здорово, и теперь я хочу работать в лаборатории, когда стану старше!
Это было просто фантастика! Мне было весело и интересно.
Блестяще, потрясающе. Отличный опыт, обязательно вернемся в следующем году!
Это было классно!
Я нашел это очень информативным, и до того, как я пришел сегодня, у меня никогда бы не было интереса, а теперь есть.
Родители:
Фантастика, увидимся в следующем году!
Молодец по уровню знаний и упрощению темы. Очень интересная презентация!
Все было превосходно и очень вдохновляло моих детей на учебу. Продолжайте хорошую работу.
Шоу Cell EXPLORERS – выставочный день
Дети:
Я многому научился – потрясающе!
Раньше я не любил науку, а теперь слишком люблю!
Отлично!
Отличный день. Это было круто! Это было весело!
Родители:
Особо хочу поблагодарить команду Cell EXPLORERS. Их семинар в воскресенье был выдающимся. Это действительно сделало биологию интересной. Моим троим детям 12, 10 и 8 лет очень понравилось, как и мне.
Это было очень-очень хорошо. СУПЕР. Отличный фестиваль и отличные студенты. Хорошо организовано – отлично сделано.