Разное

Детям картинки развивающие: развивающие картинки для детей 1,2,3,4,5,6 лет скачать

Содержание

Черно-белые картинки для новорожденных – развивающие картинки для детей до года

Ольга Гостюхина

Автор журнала Сolady, журналист

X

Проверено экспертами

Весь медицинский контент журнала Colady.ru написан и проверен командой экспертов с медицинским образованием, чтобы обеспечить достоверность информации, изложенной в статьях.

Мы ссылаемся только на академические научно-исследовательские учреждения, ВОЗ, авторитетные источники и на исследования в открытом доступе.

Информация в наших статьях НЕ является медицинской консультацией и НЕ заменяет обращение к специалисту.

      Подписаться

Время на чтение: 3 минуты

Формирование мозга человека происходит еще в мамином животе. А развитию мозга после рождения способствует возникновение новых нейронных связей. И зрительное восприятие в этом важном процессе имеет огромное значение – львиная доля информации поступает к человеку именно через него.

Читайте также: 25 самых лучших игр для новорожденных детей от 0 до 6 месяцев.

Один из вариантов стимуляции зрительного восприятия для развития малыша – черно-белые картинки.

Содержание статьи:

  • Какие картинки нужны новорожденным?
  • Правила игр с черно-белыми картинками
  • Черно-белые картинки — фото

Какие картинки для новорожденных нравятся самым маленьким – польза картинок для развития малышей

Читайте также: 10 развивающих игр и приложений для ipad — для самых маленьких деток от 0 до 1 года.

Дети – неисправимые исследователи, которые приступают к изучению мира, едва научившись держать голову и хватать мамин палец. Зрение новорожденного – это более скромные возможности, чем у взрослого – предметы кроха способен четко рассмотреть только на близком расстоянии. Далее зрительные возможности меняются в соответствии с возрастом. А уже вместе с ними — и интерес к тем или иным картинкам.

Читайте также: Самые лучшие игрушки для новорожденного ребенка — как и во что играть с новорожденным? 

  • В 2 недели «от роду» кроха уже способен узнать лицо мамы (папы), но тонкие линии рассмотреть ему пока сложно, как и различить цвета. Поэтому в таком возрасте лучший вариант – картинки с ломаными и прямыми линиями, упрощенные изображения лиц, клетки, простая геометрия.
  • 1,5-месячного кроху привлекают концентрические круги (причем, более – сама окружность, чем ее центр).
  • 2-4 месяца. Зрение крохи резко меняется – он уже поворачивается туда, откуда идет звук, и следит за предметом. Для этого возраста подойдут картинки с 4-мя кругами, кривыми линиями и более сложными формами, зверюшками (в простом изображении).
  • 4 месяца. Малыш способен сфокусировать взгляд на предмете любой дальности, различает цвета и наблюдает за окружающим миром.
    Кривые линии рисунков в этом возрасте более предпочтительны, но уже вполне можно использовать и сложные рисунки.


Как использовать черно-белые картинки для новорожденных – первые игры с картинками для детей до года

  • Начинайте с самых простых линий. Следите за четким контрастом черного/белого.
  • Меняйте изображения раз в 3 дня.
  • При проявлении у малыша интереса к картинке оставьте ее на более долгое время – пусть кроха изучит ее.
  • Картинки можно рисовать вручную на бумаге и развешивать прямо в кроватке, приклеивать на стены, холодильник или на большие кубики. Как вариант – карточки, которые можно поочередно демонстрировать малышу, контрастный мягкий мячик с черно-белыми рисунками, развивающий коврик, книжка, карусель с рисунками, коллажи и пр.
  • Показывайте крохе картинки, пока прогуливаетесь с ним по квартире, кормите или укладываете его на животик
    . Визуально богатое пространство (и постоянная стимуляция зрения) имеет прямую связь со спокойным сном малыша.
  • Не показывайте крохе слишком много картинок сразу и наблюдайте за реакцией. Если он не фокусирует взгляд на рисунке и совершенно не проявляет к нему интереса – не расстраивайтесь (всему свое время).
  • Расстояние от глаз ребенка до изображения в возрасте 10 дней – 1,5 месяца – около 30 см. Размер рисунков – формат А4 или даже его четверть.
  • С 4 месяцев изображения можно заменять цветными, сложными и «гигиенически чистыми» — малыш начнет тащить их в рот. Здесь уже можно использовать качественные игрушки с черно-белыми рисунками и мультики для самых маленьких (движение черно-белых линий и форм под правильную музыку).
  • И, конечно, не забывайте о таких нюансах развития зрительного восприятия, как общение с малышом на расстоянии 30 см, контакт с помощью улыбок и «рожиц», упражнения с погремушками (из стороны в сторону, чтобы малыш следил за ней взглядом), новые впечатления (экскурсии по квартире с демонстрацией всех интересных предметов).

Черно-белые картинки для новорожденных: нарисуйте или распечатайте — и играйте!

Картинки для детей 3 лет: развитие ребенка, сказки, развивающие раскраски

Воспитание детей

Цель развивающих игр с картинками и правили их проведения

Игра с карточками способствует умственному развитию ребенка, улучшает память и внимание, учит логически мыслить и составлять связные рассказы. Помимо этого, упражнения формируют усидчивость и умение сосредотачиваться, подготавливают малыша к более серьезным урокам. Подобные упражнения очень полезны для 3-летних детей.

Игры с картинками для детей 3 лет учат быть внимательными и активными

Фото
Getty

Любой, даже самый непоседливый ребенок, быстро увлекается игрой и с удовольствием называет любимых персонажей, сравнивает их, ищет общие черты и различия, рассказывает сюжет сказочной истории или разукрашивает знакомые предметы. Сопровождение действий веселым стихотворным текстом напоминает крохе о правилах игры, побуждает к выбору карточки, акцентирует внимание на деталях.

Желательно, чтобы картинки были парными и отражали хорошо знакомые предметы окружающего мира. Яркие и реалистичные изображения вызовут больше внимания и интереса.

Помимо картинок, следует приготовить материал для поощрения ребенка. Это может быть игрушка, бумажная медаль, грамота или что-то другое. Главное — маленький ученик должен почувствовать, что он хорошо справился с заданием и им гордятся.

Игровые занятия лучше проводить с группой малышей одинакового уровня развития. Наблюдая за соседями, кроха учится оценивать их действия и возможности, лучше требования игры и проявлять активность. Стремление выиграть помогает ему сосредоточиться на задании, не отвлекаясь на посторонние предметы, формирует скорость мышления и наблюдательность.

Сказки в картинках

Помимо развития памяти и внимания, необходимо уделять время совершенствованию речи ребенка, умению логически мыслить и облекать эти мысли в слова. В этом также помогут яркие изображения. Начинать занятия лучше с чего-то хорошо знакомого, например, с волшебных историй.

Сказочные картинки для детей в 3 года должны содержать не просто изображение героя, а какое-то выполняемое им действие. В начале занятия малышу предлагают выбрать карточку с названным предметом или животным. Усложняя игру, ребенка просят самостоятельно рассказать сказочную историю и разложить картинки по сюжету.

Раскраски в картинках

Карточки для раскрашивания предназначены для детей, умеющих пользоваться карандашами и красками. Рисунки на таких изображениях очень простые, с толстыми контурами и четкими линиями. Маленький художник должен научиться заполнять изображение цветом, не выходя за очертания и правильно подбирая краски.

Игра отлично развивает моторику рук и восприятие цвета. Помимо этого, рисование помогает сформировать зрительную память и запомнить стандарты палитры. Например, малышу важно понять, что лист зеленый, а морковка красная, волк серый, а солнце желтое.

Безусловно, родители и воспитатели должны помогать маленькому ученику и направлять его действия. Только полное взаимопонимание малыша и взрослого станет основой будущих успехов.

Редакция Wday.ru

Сегодня читают

Микрошорты и просвечивающая футболка: 65-летняя Шэрон Стоун на прогулке сразила прохожих своим видом

«Ноги в разные стороны»: Волочкова вышла на подиум на модном показе — от этого зрелища хочется расплакаться

Ирина Шейк облачилась в «змеиный» костюм — в нем видно абсолютно все

Как канадец обменял обычную скрепку на дом — история, которая вас удивит

Японские ученые сделали грандиозное открытие — теперь каждый сможет перемещаться во времени

Улучшение обучения и помощь в образовательном процессе

В этой статье мы обсудим роль наглядных материалов для детей в процессе обучения , мы поделимся некоторыми фактами о том, как дети узнают , и предоставим вам визуальные ресурсы, которые помогут вам учебный процесс.

Давайте начнем с того, что прольем свет на то, почему, по мнению экспертов, наглядные пособия для детей являются важной частью учебного процесса и раннего развития детей в целом.

 

Вас может заинтересовать бесплатная книжка-раскраска GraphicMama: 60+ раскрасок (в формате PDF для печати)

Обзор статьи:

1. Как мы запоминаем?
2. Использование наглядных материалов для детей в образовательном процессе
3. Узнайте, как дети учатся в вашем классе
4. Примеры наглядных пособий
5. Другие советы по выбору визуального контента для детей

1. Как мы запоминаем?

В наши дни мы получаем огромное количество визуальной информации. Сами СМИ признают влияние визуального на аудиальное и все больше полагаются на такой контент. есть 4000% увеличение количества изображений в литературе с 1990 года, 9900% в Интернете с 2007 года и 142% в газетах.

Статистика показывает, что мы учимся в повседневной жизни следующим образом:

3% через вкус, 3% через обоняние, 6% через осязание,  , 13% через слух 75% через зрение

Обычно за 3 дня мы запоминаем:

10% всего, что слышим, 35% всего, что мы видим, и 65% всего, что мы видим и слышим одновременно

2.

Использование наглядности для детей в образовательном процессе

Но как все это относится к детям и повлиять на их обучение ?

Дети со зрением – 50 % их мозга задействованы в обработке зрительных образов, 70 % всех их сенсорных рецепторов находятся в глазах, и они воспринимают изображение за 1/10 секунды. Но не секрет, что дети страдают от информационной перегрузки – им получают в 5 раз больше информации, чем дети из 196 , и потребляют 34 ГБ информации вне школы каждый день. Имея в виду, что дети читают только 28% слов, посещая веб-сайт (например), очень важно включать визуальные эффекты в учебный процесс.

Опять же, статистика подтверждает эту точку зрения: цветных изображений увеличивают желание читать на 80%, и понимание повышаются на 95% при использовании изображений рядом с текстом . И последнее, но не менее важное: 90 003 ребенка следуют инструкциям с визуальными эффектами на 323 % лучше , чем инструкции просто с текстом.

Среди других преимуществ использования наглядных материалов для детей: снижение беспокойства, сопротивления изменениям и социальной изоляции, помощь детям с трудным поведением, мотивацией и пониманием, а также помощь в переходных периодах.

3. Узнайте, как дети учатся в вашем классе

Психологи различают 3 типа учащихся . Даже в раннем возрасте у нас есть собственный предпочтительный стиль обучения, который остается с нами и во взрослой жизни.

3.1. Визуалы

83% людей учатся, видя.

Это люди, которым нравится, когда им что-то показывают, чтобы легче воспринимать информацию. На уроках чаще всего это дети, которые предпочитают сидеть впереди и спокойно наблюдать за всем происходящим. Эти дети любят книжки с картинками, карты и мультфильмы.

 

3.2. Учащиеся на слух

11% людей учатся на слух.

Эти дети обычно любят музыку и обращают внимание на звуки. Они предпочитают говорить им, что делать. Им нравится говорить и слушать разговоры.

 

3.3. Кинестетики

6% людей учатся, прикасаясь, двигаясь и делая что-то.

Зачастую это самые активные дети в классе, и им нужно что-то потрогать и сделать, чтобы понять это. Сложные инструкции могут сбить их с толку. Дети этого типа вроде бы не могут усидеть на месте, но на самом деле запоминают легко и подробно.

 

Конечно, у детей есть предпочтительный стиль обучения, но они часто сочетают разные типы обучения. Поэтому учителя должны уделять внимание каждому из процессов обучения своих учеников. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что большинство в классе очень хорошо отреагируют на обучение с помощью наглядных материалов.

 

4. Примеры наглядных пособий

Существует множество различных наглядных пособий для детей, которые могут помочь учителю объяснить учебный материал, вовлечь детей в учебный процесс и привлечь к участию. Некоторые из них карточки, доски-головоломки, сборники рассказов и временные шкалы.

Давайте посмотрим, как вы можете использовать доски «Сначала/Потом» и расписания , например, чтобы помочь детям учиться.

4.1. Доска «Сначала/Потом»

Они помогают обучать логической последовательности событий, например, «Сначала вымойте руки, затем поешьте». Они наглядно поясняют пошаговые инструкции. Они также помогают мотивировать детей заниматься менее предпочтительными видами деятельности, зная, что за ними последует предпочтительное занятие.

Сначала/Потом шаблон платы

Как сделать такую ​​плату? Вы можете скачать шаблон, который мы сделали для вас здесь, распечатать его и прикрепить свои картинки (или вы также можете найти много мультфильмов на нашем сайте). Покажите детям доску, назовите задания и укажите на картинки. Обычно дети не понимают и не следуют инструкциям с первого раза, но постоянное использование таких досок в учебном процессе даст желаемый эффект.

 

4.2. Расписание

Создание расписания помогает несколькими способами: показывает, какова последовательность предстоящих событий, какие новые действия произойдут, что не происходит, и, таким образом, облегчает тревогу ребенка.

Шаблон утреннего расписания

Как составить расписание? Используйте максимум 6-7 визуальных элементов в последовательности, определите время, когда меняется местоположение или деятельность. Выбирайте символы, которые являются достаточно общими, например, «время обеда», а не конкретное блюдо. До последнего, 9Метка 0003 с точными словами , которые вы будете использовать для обозначения действия.

Не забудьте разместить оба изображения на высоте детей, чтобы дети могли прикасаться к ним и использовать их, когда захотят. Установите их на видном месте, чтобы учащиеся могли легко обратиться к ним.

Еще одним полезным инструментом для обучения являются мини-расписания   – их можно использовать и дома, чтобы помочь детям в их повседневных делах – мытье рук, уборка комнаты и т. д. Для максимального эффекта укажите на картинки , чтобы помочь ребенку выучить и подчеркнуть основных слова.

Не забудьте! / Сделать

Чистый лист бумаги со школьными принадлежностями

Наклейки

4.3. Мультфильмы

Мультфильмы можно использовать в качестве грелки или ледокола на уроке, чтобы изменить фокус или начать обсуждение в классе.

Вы можете предложить учащимся создавать собственные подписи к предоставленным мультфильмам, сопоставлять подписи с выбранными мультфильмами и анализировать различное культурное и/или социальное поведение. Наконец, можно использовать мультфильмы и попросить детей поразмышлять над событиями, изображенными на картинках.

Мы выбрали несколько красивых иллюстраций для детей, которые помогут вам в обучении:

5. Другие советы по выбору визуального контента для детей

Вот несколько кратких советов о том, как выбрать визуальный контент и как подготовиться к нему. им на уроки:

  • Дети общаются и понимают на разных уровнях – определите их уровень
  • Во-первых, используйте реальные объекты и предметы для общения, где это возможно
  • Использование фотографий
  • Используйте цветные картинки и картинки большего размера, когда дети учатся ассоциировать картинку с объектом; позже в процессе включите изображения меньшего размера; перейти к более абстрактному формату, поместив небольшой рисунок рядом с фотографией, чтобы указать, что они представляют одно и то же
  • Через некоторое время показать линейные чертежи
  • До последнего включите написанные слова и цифры
  • Расположите изображения горизонтально – это подготовит ребенка к чтению; некоторым детям легче сканировать по вертикали;
  • Сделайте изображения долговечными — распечатайте на картоне, приклейте к папке с файлами, заламинируйте и т. д.

 

Мы надеемся, что статья была полезна для вас и для улучшения ваших методов обучения и улучшения процесса обучения детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *