Разное

Детям 4 года стишки: Стихи для детей 3-4 лет: детские, короткие для заучивания ребенку 3, 4 года

Содержание

Детские стихи на День Рождения

Проводим досуг с детьми. Стихи для детей на праздники

День рождения

  • День рожденья! День рожденья!
  • Этот день ты очень ждешь.
  • День рожденья без сомненья
  • Ты с друзьями проведешь.
  • Будут конкурсы, загадки,
  • Шутки, розыгрыши, смех.
  • Чаепитье с тортом сладким,
  • Пожелания от всех.
  • День рожденья, день рожденья!
  • Самый лучший день в году.
  • И с подарком, с поздравленьем
  • В гости я к тебе приду!

С днем рождения!

  • Счастливого дня, счастливого дня,
  • Счастливого дня рождения
  • Желают тебе родные, друзья
  • И шлют свои поздравления.
  • Пусть принесет тебе радостный день
  • Цветы, сюрпризы, подарки.
  • Не омрачит даже облачка тень
  • Твой праздник чистый и яркий.
  • Счастливого дня, счастливого дня,
  • Счастливого дня рождения!
  • Желают тебе родные, друзья
  • Хорошего настроения!

Самый лучший день

  • Множество чудес и тайн на свете.
  • Но всего загадочней вопрос:
  • Из какой капусты вырастают дети,
  • Или это аист их принёс?
  • Или наш малыш с луны свалился
  • И лежит, на целый мир вопя…
  • Нам важнее то, что он родился.
  • В общем, с днём рождения тебя!
  • День рожденья – праздник самый лучший!
  • Пусть у всех прибавилось забот,
  • Без тебя нам было очень-очень скучно,
  • А с тобою – всё наоборот.
  • Жили мы уныло, глупо, вяло,
  • Дни свои бессмысленно губя…
  • Как тебя, малыш, нам не хватало!
  • Нам тебя ужасно не хватало!
  • В общем, с днём рождения тебя!
  • Принесёт река тебе водицы,
  • И в беде укроет добрый лес,
  • Пусть в твой день рожденья распевают птицы
  • И сияет солнышко с небес.
  • Быть красивым, умным, добрым, сильным
  • Пожелаем мы тебе, любя…
  • Но важнее, чтоб тебя любили!
  • Очень важно, чтоб тебя любили!
  • Чтобы все-все-все тебя любили!
  • В общем, с днём рождения тебя!

***

  • С днем рожденья, маленький герой!
  • Поздравленья шлю я в праздник твой.
  • Будь удачлив, весел будь всегда,
  • И не ссорься с другом никогда!
  • Пусть отлично будет в школе все,
  • Игр, забав желаю я еще.
  • Пусть все будет, как захочешь ты,
  • Сбудутся мальчишечьи мечты!

***

  • День рожденья – лучший праздник
  • Для ребят на всей Земле.
  • С Днем рожденья поздравляя,
  • Пожелаю я тебе:
  • Пусть сбудутся твои мечты –
  • Для этого родился ты!

***

  • Сегодня, в День рожденья твой,
  • Желаем сердцем и душой:
  • Здоровья, бодрости и смеха,
  • Во всех делах твоих успеха!

***

  • Желаю здоровья, желаю успеха,
  • Чтобы слезы блестели только от смеха,
  • Чтоб счастье и радость в улыбке светились,
  • Чтоб все пожелания осуществились.

***

  • Будь всегда хорошей,
  • Будь всегда красивой.
  • Будь всегда веселой,
  • Славной, доброй, милой!
  • С горем не встречайся
  • И не будь унылой,
  • Чаще улыбайся,
  • Словом, будь счастливой!

***

  • Будь всегда хорошей,
  • Будь всегда красивой.
  • Будь всегда веселой,
  • Славной, доброй, милой!
  • С горем не встречайся
  • И не будь унылой,
  • Чаще улыбайся,
  • Словом, будь счастливой!

***

  • Как солнечный день,
  • Как чудесная сказка
  • Пусть жизнь твоя будет
  • Все время прекрасна!

***

  • Пожелать тебе хочется много:
  • Чтобы счастье свое ты нашла,
  • Чтобы светлой была та дорога,
  • По которой ты в жизни пошла!
  • Чтобы ты всегда улыбалась,
  • Чтобы было светло вокруг,
  • Чтобы рядом всегда оставался
  • Хоть один, но надежный друг.

5 лучших способов быстро выучить стих с ребенком

Стихи – идеальные «помощники» для развития речи, памяти, кругозора и художественного вкуса ребенка. Но и тут не все так просто: почему-то одни дети учат стихи быстро и с удовольствием, а для других это целая проблема. Как ни странно все зависит от возраста, особенностей развития речи, темперамента и других факторов.

Психологи утверждают, что ребенок легко запомнит строки из незамысловатого стихотворения, если призовет в помощь образное мышление и ассоциативную память. Звучит нелегко? Мы расскажем, как быстро выучить стих с помощью простых методик. Большой плюс в том, что стихотворения, выученные таким образом запоминаются надолго!

ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ

Самый благоприятный возраст для целенаправленного разучивания стихов – это 4-5 лет, когда память развивается очень быстро. Именно в этом возрасте дети начинают осознанно запоминать тексты наизусть.

Есть несколько правил, чтобы быстро выучить стих и не отбить у ребенка охоту. При подборе стихотворений важно учитывать возраст ребенка и его литературный вкус, а именно какие произведения больше нравятся малышу.

Если же желания нет, пусть заколдованное стихотворение будет паролем от волшебного сундучка с сюрпризом! Лучше конечно выбирать классиков.

Впервые, когда ребенок слышит стихотворение оно должно произвести на него сильное впечатление, для этого нужно читать эмоционально и с выражением, иногда даже с интригой, поэтому лучше знать это произведение наизусть.

СЛУХОВОЙ СПОСОБ 

Это способ чаще остальных используется и помогает легко выучить стих. Идеален он для детей с аудиальной (звуковой) памятью.

1. Читаете стихотворение, а ребенка предварительно просите включить свой «магнитофончик» для записи.

2. Потом вместе повторяете какой-то отрывок – выбирайте 2-3 строки, которые будут объединены рифмой. У ребенка именно на рифму будет слухоречевая опора.

3. После ребенок сам проговаривает.

4. Затем проговариваете этот отрывок вы.

ПАНТОМИМА В ПОМОЩЬ!

Вы наверняка обращали внимание, что дети очень любят изображать животных, их повадки. Часто можно увидеть, как мальчики изображают отважных героев, а девочки — принцесс.

Во многих забавах, в которые ребятишки играют в детском саду или в группе раннего развития, они изображают не только живые существа, но и явления природы.

Представлять что-то с помощью движений детям нравится. Так давайте используем эту возможность для того, чтобы выучить стих!

Этапы изучения стихотворения (или текста в прозе)

1. Внимательно прочитайте текст вместе с ребенком.

2. Вместе разбейте его на логические куски. Если ребенок мал, то такой отрывок должен включать одну строку, а для более старших детей — 2—4 строки.

3. Выберите в каждом куске 1—2 слова, которые можно показать. Пусть малыш сначала сам попробует придумать, как именно он изобразит это слово. Но и помощь взрослого здесь вполне допустима.

4. Взрослый рассказывает стихотворение, а ребенок показывает движениями ключевые фразы.

5. Малыш вместе со взрослым рассказывает стихотворение, при этом карапуз изображает движения.

6. Ребенок сам старается вспомнить слова и рассказать стихотворение с минимальной помощью взрослого.

7. Ребенок старается продекламировать стихотворение без движений.

Например, попробуйте выучить потешку «Ерши»:

На пруду — камыши, 
Расплескались там ерши. 
Круг — постарше, 
Круг — помладше 
Круг — совсем малыши!

  • Берем первую строчку: «На пруду камыши». Здесь можно показать движения руками снизу вверх, как бы изображая, какой камыш высокий.
  • «Расплескались там ерши» — можно показать движения руками, как будто ими бьют по воде, а последнее слово «ерши» изобразить с помощью растопыренных вверх пальцев, показывая какой ерш колючий.
  • «Круг постарше…» — это продемонстрируйте с помощью рук, соединенных в круг: большой — руки круглые, но не сходятся, «помладше» — круг меньшего размера, руки сходятся, «совсем малыши» — надо обнять себя и присесть.

Когда ребенок и взрослый подбирают образы и движения, происходит очень важный процесс: малыш узнает много нового. Знал ли он, что камыш — это высокая трава? И что ерш колючий? Кроха познает мир, расширяет кругозор. Займитесь совместным творчеством, пофантазируйте вместе с ребенком, придумывая движения, и процесс заучивания стихотворения станет гораздо привлекательнее для малыша.

Эта методика подходит для детей, начиная с 3 лет. Не стоит беспокоиться, что ребенок на празднике или на уроке начнет показывать все движения. Они сохранятся у малыша на уровне подсознания и помогают ему вспомнить текст в волнительной для него ситуации.

Не требуйте от карапуза в первый же раз рассказать стихотворение без запинки. Даже если кроха продолжает забывать слова, отложите разучивание. Через 2—3 часа повторите 4—7 этапы. На следующее утро повторите снова. И так, пока ребенок не расскажет стихотворение самостоятельно и без явных движений. Происходят заминки? Пусть еще несколько раз расскажет с движениями. Вы можете обнаружить, что малыш, запинавшийся вечером, утром замечательно все продекламирует. А все благодаря волшебной работе долговременной памяти!

КАТУШКА ПАМЯТИ

Данный способ больше подходит для детей-кинестетиков. Им важно совместить запоминание и двигательный акт.

1. Берем толстую нитку или нитку с бусинами. И сначала вы сами читаете ритмично стихотворение, а ребенок ритмично наматывает нитку на пальчик как на воображаемую «катушку памяти» (сматывает в клубочек) или нанизывает бусины на нитку.

2. Потом вы вместе по строчке воспроизводите стихотворение, совмещая с ритмичным наматыванием (нанизыванием) и разматыванием.

3. Затем прячем ручки с ниткой за спину. И воспроизводим стихотворение, а наматываем уже нитку или нанизываем бусины понарошку.

ПРОСТЫЕ РИСУНКИ

Автор этой методики — Л. А. Валуева дает простые рекомендации, как быстро выучить стих. Педагог предлагает призвать на помощь при запоминании стихотворений любой сложности карандаш, ручку, фломастеры, краски и бумагу.

Суть методики — почти та же, что и в описанной выше, только ключевые понятия ребенок не показывает движениями, а рисует.

Этапы заучивания — те же, а на этапе рисования картинок важно, чтобы малыш проявил фантазию, сам выбрал символ, который обозначит то или иное понятие. Если ребенок затрудняется, взрослый может ему помочь, не навязывая собственного мнения.

Стоит заметить, что чем проще рисунок, тем легче его будет запомнить и воспроизвести. Поэтому не стоит рисовать целые сюжеты, ограничьтесь простой и понятной картинкой. Если у малыша хорошо развито абстрактное мышление, он может нарисовать не совсем понятные вам композиции, состоящие из фигур и линий. Не стоит требовать конкретизации. Главное — чтобы ребенок был способен вспомнить строки стихотворения, опираясь на созданные им образы.

На финальном этапе запоминания картинки убираются, но ребенок к этому моменту уже настолько запомнил собственные образы, что они остаются у него в памяти и будут помогать вспомнить стихотворение. Д

ля примера возьмем все ту же потешку «Ерши».

На каждую строчку там можно нарисовать по изображению — в зависимости от того, насколько трудно ребенок запоминает.

  • Пруд, к примеру, вполне можно изобразить в виде овала с волнами внутри, и камыш тоже рисовать несложно — длинные вертикальные линии с метелками на концах. Первая картинка готова.
  • Строчку «Расплескались там ерши» можно изобразить в виде колючего ершика, от которого летят брызги.
  • Остальные две строчки нарисовать совсем просто: три постепенно уменьшающихся круга с изображением рыбок — большой, средней и маленькой на каждом из кругов.

Если ребенок хорошо запомнил слова, только нарисовав круги, не стоит его дополнительно заставлять рисовать еще и рыбок. Этого будет достаточно. Данная методика подходит детям, начиная с 3 лет, но пока ребенок не научится хоть немного рисовать сам, картинки должен будет рисовать взрослый, советуясь с малышом. С 4—4,5 лет ребенок может начинать рисовать изображения самостоятельно.

ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ

Логическая память – редкость для ребенка дошкольного возраста и даже для младшего школьного возраста. Но все же такое случается. В данном случае используется опора запоминания на смысловые связи. Если развивать такую память, ребенку будет легче даваться все обучение.

  • После первого знакомства со стихотворением читаем снова первые строчки. Делаем остановку и просим ребенка своими словами рассказать, что было дальше.
  • В определенный момент останавливаете ребенка и читаете еще строчку. И снова просите его продолжить рассказ по стихотворению.
  • Затем читаете 1 четверостишие. Просите ребенка максимально точно воспроизвести, что рассказал автор (словами автора) о событии, явлении.

ДЕЛАЙТЕ ВЫБОР!

Чтобы быстро и легко выучить стих с ребенком, из предложенных методик выберете ту, которая наиболее соответствует темпераменту вашего ребенка. К примеру, методика «пантомима» подходит для активных детей, которые больше любят прыгать, чем рисовать. А методика «рисование»  больше подойдет малышам поспокойнее.

После применения одной из выбранных методик вы заметите, насколько легко стало карапузу изображать и находить образы, и с какой уверенностью он теперь рассказывает выученный стишок. Со временем ребенок будет подсознательно создавать себе образы уже без движений и рисования — в уме, и заучивание любого текста наизусть будет даваться ему с легкостью!

Читайте також
Почему нам важно научиться рассказывать сказки

В основе развития лежит мифотворчество. Если не придумать и не рассказать качественную историю, развития не будет. Это касается и цивилизации, и компании, и отд

10.02.2020 1280 0

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СКАЗКИ

Кем вырастут наши сыновья, читая народные сказки про Иванушек-дурачков и Емель? Дочери, если в детстве они мечтают о судьбе Золушки или Белоснежки?

18.09.2017 1959 0

30 віршів про Україну, які легко вивчити дітям

Поезія для дошкільнят і молодших школярів

24. 02.2020 1282159 24

Казка як інструмент педагога

Майстер-клас Олени Петрушкевич, казкотерапевта, психолога

21.11.2018 25200 0

Гарні вірші про природу для дітей від 3 до 10 років

Віршики зібрані для дітей різних вікових груп – короткі варіанти для дошкільнят, а також вірші для учнів початкових класів

03.04.2020 685442 10

12 стихов, которые каждый ребенок и взрослый должен запомнить и знать наизусть

Распространяйте любовь

Какие стихи лучше всего запоминать детям? Читайте дальше, чтобы открыть для себя стихи, которые каждый ребенок (и взрослый) должен знать наизусть!

Вы хотите включить заучивание стихов в свою повседневную жизнь, но не знаете, с чего начать.

Вы хотите, чтобы сердца ваших детей были наполнены мелодичными словами и глубокими мыслями, но вы не знаете, как выбрать стихотворение и начать.

Вот 12 стихотворений, которые, я думаю, должен знать каждый – и ребенок, и взрослый – наизусть!

Знать наизусть… не просто заучивать

Почему я говорю «знать наизусть», а не просто «заучивать»?

Потому что можно извергать слова, не забивая их в душу.

Близкое знание стихотворения заставляет глубоко задуматься над ним, полюбить его и всегда носить с собой.

12 стихов, которые должен знать каждый ребенок и взрослый… правда?

Кто умер и сделал меня королевой?

Очевидно, это не лучших стихов всех времен .

(Обязательно. Я имею в виду, честно говоря, я мог бы драться с вами на дуэли из-за некоторых из них.)

Но они одни из моих любимых. Это стихи, которые мы с детьми знали, запоминали и любили в нашем собственном доме. И они управляют гаммой человеческого опыта.

Считайте их отправной точкой. Не стесняйтесь выбирать свои собственные стихи или полностью презирать мой список.

(Гм, а теперь серьезно. Избавьтесь от Гомера? Чосера? Теннисона? Мм. Да. Давай устроим дуэль. )

Стихи не все одинаковы

Некоторые стихи глупы. Некоторые полны тоски. Некоторые наполнены любовью. Некоторые отчаиваются.

Некоторые простые, некоторые сложные.

Некоторые могут быть даже немного тревожными.

Но вы не знаете всех высот и глубин, к которым будете призваны вы или ваши дети. Вы не знаете, когда им может понадобиться подбодрить унылое сердце или выстоять в испытании. Наполните их сердца… наполните свое сердце… лирическими словами красоты, найденными в хорошей поэзии!

{Это сообщение содержит партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.}

Начните здесь, но не останавливайтесь на достигнутом… есть еще много стихов, которыми можно насладиться

Начните с этих стихов для запоминания детьми. Скопируйте те, которые вы выбрали, и используйте их для своего утреннего времени или работы с памятью в этом году. Или присоединяйтесь ко мне в Году работы с памятью: 52 недели бесплатных видео и материалов для печати!

Но не останавливайтесь на достигнутом.

Не знаете, куда идти дальше? С этим списком из 9 стихов для детей никогда не закончатся стихи для заучивания.0005 100 лучших стихов для заучивания дома!

Есть еще много замечательных стихов, которые нужно читать, любить, слушать и хранить в тайниках своего сердца. У меня есть Абсолютный Список Книг Поэзии специально для вас!

Вы готовы?! Давайте заучим стихи!!

12 стихотворений для запоминания детьми

  1. «Ничто золото не может остаться», Роберт Фрост
  2. «Озимандиас», Перси Биши Шелли
  3. «Атака легкой бригады», Альфред, лорд Теннисон
  4. «Илиада» (начальные строки), Гомер
  5. «Бармаглот», Льюис Кэрролл
  6. «Смерть не гордится», Джон Донн
  7. Пролог к ​​Кентерберийским рассказам, Джеффри Чосер
  8. «Кейси в летучей мыши», Эрнест Лоуренс Тайер
  9. «Моя тень», Роберт Льюис Стивенсон
  10. Псалом 139:1-13
  11. «Разрушение Сеннахирима», лорд Байрон
  12. Сонет 116, Уильям Шекспир

Ничто не может остаться золотым

by Robert Frost

Первый зеленый цвет природы — золотой,
Ее самый трудный оттенок.
Ее ранний лист — цветок;
Но только так час.

Затем лист опускается к листу.
Так впал в уныние Эдем,
Так заря переходит в день.
Ничто из золота не может остаться.

Озимандиас

Перси Биши Шелли

Я встретил путешественника из древней страны,
, Который сказал: «Две огромные и лишенные ствола каменные ноги
Стоят в пустыне. . . . Рядом с ними, на песке,
Полузапавшее лицо лежит, чей хмурый взгляд,
И сморщенная губа, и ухмылка холодная повелевающая,
Скажи, что его скульптор хорошо читает те страсти,
Которые еще живы, отпечатавшись на этих безжизненных вещах,
Рука, которая насмехалась над ними, и сердце, которое кормило;
И на пьедестале появляются эти слова:
Меня зовут Озимандиас, Царь Царей;
Взгляните на Мои Работы, Могучие, и отчайтесь!
Больше ничего не осталось. Вокруг распада
Из того колоссального Крушения, бескрайнего и голого
Одинокие и ровные пески простираются далеко.

Атака легкой бригады

Альфред, лорд Теннисон0137    Проехал шестьсот.
«Вперед, легкая бригада!
Зарядить пушки!» он сказал.
В долину Смерти
   Поехали шестьсот.

II
«Вперед, легкая бригада!»
Был ли человек встревожен?
Хотя солдат не знал
   Кто-то ошибся.
   Не отвечать им,
   Не рассуждать почему,
   Не решать им, а действовать и умереть.
   В долину Смерти
   Поехали шестьсот.

III
Пушка справа от них,
Пушка слева от них,
Пушка перед ними
   Залп и грохот;
Штурмовали дробью и снарядом,
Ехали смело и хорошо,
В пасть Смерти,
В пасть ада
   Ехали шестьсот.

IV
Сверкнули все свои сабли наголо,
Сверкнули, когда они повернулись в воздухе
Поразив артиллеристов там,
Атакуя армию, в то время как
   Весь мир удивлялся.
Погрузились в батарею-дым
Насквозь линию прорвали;
Казак и русский
Пошатнувшийся от сабельного удара
   Разбитый и расколотый.
Потом поехали обратно, но не
   Не шестьсот.

V
Пушка справа от них,
Пушка слева от них,
Пушка позади них
   Залп и грохот;
Штурмовали дробью и снарядом,
Пока падали лошадь и герой.
Те, кто так хорошо сражались
Прошли сквозь пасть Смерти,
Назад из пасти ада,
Все, что от них осталось,
   Осталось от шестисот.

VI
Когда может померкнуть их слава?
О дикая атака, которую они совершили!
   Весь мир задумался.
Выполняйте поручение, которое они сделали!
Почитай Легкую Бригаду,
   Благородный шестьсот!

«Илиада»

Гомера (перевод Роберта Фицджеральда)

(Вот первые 6 строк, чтобы дать вам представление. Мы выучили первые 16, найденные здесь. Мне нравится перевод Гомера Фицджеральдом) !)

Гнев ныне песнь твоя, бессмертный,
Гнев Ахиллеса, обреченный и пагубный,
нанесший ахейцам убыток на горьком убытке
и согнавший храбрые души в подземный мрак,
оставивший столько мертвецов-падальщиков
собакам и птицы; и воля Зевса была исполнена.

Бармаглот

Льюис Кэрролл

Было блестяще, и скользкие товы
      Закружились и попрыгали в вабе: 
Все мимсы были бороговы, 
      И мама превзошла все ожидания.

«Остерегайся Бармаглота, сын мой!
      Челюсти, которые кусают, когти, которые ловят!
Остерегайтесь птицы Джубджуб и избегайте 
      Яростного Брандашмыга!

Он взял в руку свой ворпальный меч;
      Долгого времени он искал врага-человека – 
Так отдохнул он у дерева Тумтум 
      И постоял некоторое время в раздумьях.

И, как в робкой мысли он стоял, 
      Бармаглот, с огненными глазами, 
Пронесся сквозь талгейский лес, 
      И заурчал на ходу!

Раз, два! Один два! И снова и снова 
      Ворпаловый клинок хихикает!
Он оставил его мертвым, а с его головой
      Он поскакал назад.

«И ты убил Бармаглота?
      Подойди ко мне на руки, мой лучезарный мальчик!
О прекрасный день! Калух! Калли!
      Он засмеялся от радости.

Это было блестяще, и скользкие товы 
      Кружились и прыгали в воде: 
Все мимсы были бороговы, 
      И мамы раты переграбили.

Смерть не гордись (Священный сонет 10)

Джон Донн

Смерть, не гордись, хотя некоторые называли тебя
Могучий и страшный, ибо ты не таков;
Ибо тех, кого, как ты думаешь, ты ниспровергаешь 
Не умирай, бедная Смерть, и не можешь ты убить меня.
От отдыха и сна, какими бы ни были твои картины, 
Много удовольствия; тогда от тебя должно исходить гораздо больше, 
И скорее наши лучшие люди с тобою уходят, 
Отдых их костей и избавление души.
Ты раб судьбы, случая, королей и отчаянных людей, 
И с ядом, и с войною, и с болезнью обитаешь, 
И мак или чары могут нас усыпить, 
И лучше, чем твой удар; зачем ты тогда пухнешь?
Один короткий сон позади, мы просыпаемся навсегда
И смерти больше не будет; Смерть, ты умрешь.

Пролог к ​​Кентерберийским рассказам

Джеффри Чосер

Когда этот Априль с его сажей,
Мартовская засуха проникла в корень,
И омыла каждую вену в swich licour 
Из которого vertú породила мука;
Что Зефир ищет с его сладким дыханием
Вдохновленный имеет во всех дуплах и кустах
Нежные посевы и юный сын
Есть в баране его полукуры y-ronne,
И маленькие птицы делают мелодию, 
Которые спят с открытым вы,
Так прикет подрубает Природу в своих каретах, 
Тане удлиняет народ, чтобы отправиться в паломничество, 
И пальмы для поиска странных крепостей, 
К папоротникам, ковыляющим в других землях;
И особенно, из каждого графства
Из Энгелонда, в Каунтербери они двигаются, 
Хулиганский блаженный мученик, чтобы искать, 
Что подол держится, когда они ищут.

Кейси в летучей мыши

Эрнест Лоуренс Тайер

В тот день перспективы для мадвилльской девятки были не блестящими;
Счет стал четыре: два, оставалось сыграть всего один иннинг.
А потом, когда умер сначала Куни, и Бэрроуз тоже,
На покровителей игры наступило болезненное молчание.

Несколько отставших встали, чтобы уйти в глубоком отчаянии. Остальные
Цеплялись за ту надежду, которая вечно рождается в человеческой груди;
Они думали, что если бы только Кейси мог получить по этому поводу удар…
Мы бы сейчас вложили даже деньги с Кейси в биту.

Но Флинн предшествовал Кейси, как и Джимми Блейк, 9 лет0137 И первый был лулу, а второй был пирогом;
Так на этой пораженной толпе сидела мрачная меланхолия,
Казалось, мало шансов, что Кейси доберется до летучей мыши.

Но Флинн, ко всеобщему изумлению, позволил загнать один,
И Блейк, столь презираемый, сорвал с шара чехол;
И когда пыль рассеялась, и люди увидели, что произошло,
Джимми был в безопасности на втором месте, а Флинн обнимался на третьем.

Затем из 5000 глоток и более поднялся похотливый крик;
Он грохотал по долине, он грохотал в лощине;
Он ударился о гору и отскочил на плоскость,
Ибо Кейси, могучий Кейси, наступал на летучую мышь.

Кейси вел себя непринужденно, когда занял свое место;
В осанке Кейси была гордость, а на лице Кейси была улыбка.
И когда, отвечая на аплодисменты, он слегка снял шляпу,
Ни один посторонний в толпе не мог сомневаться, что это был Кейси на летучей мыши.

Десять тысяч глаз смотрели на него, пока он вытирал руки грязью;
Пять тысяч языков зааплодировали, когда он вытер их о рубашку.
Затем, пока извивающийся питчер вдавливал мяч себе в бедро,
Неповиновение блеснуло в глазах Кейси, усмешка скривила губы Кейси.

И теперь обтянутая кожей сфера мчалась по воздуху,
И Кейси стоял там, наблюдая за ней в надменном величии.
Рядом с крепким игроком с битой мяч, не заметив, помчался—
— Это не в моем стиле, — сказал Кейси. «Ударь один», — сказал судья.

Со скамеек, черных от людей, послышался приглушенный рев,
Словно биение штормовых волн о суровый и дальний берег.
«Убей его! Убей судью!» крикнул кто-то на трибуне;
И, скорее всего, его бы убили, если бы Кейси не поднял руку.

Улыбкой христианского милосердия сиял лик великого Кейси;
Он утихомирил поднимающийся шум; он сказал, чтобы игра продолжалась;
Он сделал знак кувшину, и сфероид снова полетел;
Но Кейси по-прежнему не обращал на это внимания, и судья сказал: «Удар два».

«Мошенничество!» закричали обезумевшие тысячи, и эхо ответило обманом;
Но один презрительный взгляд Кейси, и публика пришла в трепет.
Они видели, как его лицо стало суровым и холодным, они видели, как напряглись его мышцы,
И они знали, что Кейси больше не пропустит этот мяч.

Усмешка исчезла с губ Кейси, его зубы стиснуты от ненависти;
Он с жестокой силой бьет битой по тарелке.
И вот питчер держит мяч, и вот он его отпускает,
И вот воздух сотрясается от силы удара Кейси.

О, где-то в этой благословенной стране ярко светит солнце;
Где-то оркестр играет, а где-то на сердце светло,
И где-то мужчины смеются, а где-то кричат ​​дети;
Но в Мадвилле нет радости — вычеркнул могучий Кейси.

Моя тень

Роберт Льюис Стивенсон

У меня есть маленькая тень, которая входит и выходит со мной, 
И какая от него польза, больше, чем я могу видеть.
Он очень, очень похож на меня от пяток до головы;
И я вижу, как он прыгает передо мной, когда я прыгаю в свою постель.

Самое забавное в нем то, как он любит расти— 
Совсем не как нормальные дети, которые всегда очень медлительны;
Ибо он иногда взлетает вверх, как резиновый мячик,
И он иногда так мало получает, что его совсем нет.

Он понятия не имеет, как должны играть дети, 
И может только одурачить меня всячески.
Он стоит так близко ко мне, он трус, ты видишь;
Мне стыдно было бы прилипнуть к няне, как ко мне прилипает эта тень!

Однажды утром, очень рано, еще до восхода солнца, 
Я встал и нашел сияющую росу на каждом лютике;
А моя ленивая тень, как заядлая соня,
Осталась дома позади меня и крепко спала в постели.

Псалом 139:1-13

Господи, Ты исследовал меня и познал меня.
Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю;
Ты понимаешь мою мысль издалека.
Ты исследуешь мой путь и мое ложе,
И близко знаешь все мои пути.
Еще до того, как слово слетает с языка моего,
Вот, Господи, Ты все знаешь.

  Ты заключил меня сзади и спереди,
И возложил на меня руку Свою.
Такое  знание слишком прекрасно для меня;
Это слишком  высоко, я не могу достичь этого.

Куда мне уйти от Твоего Духа?
Или куда мне бежать от Твоего присутствия?

Если я вознесусь на небеса, Ты там;
Если я постелю свою постель в шеоле, вот, Ты там.
Если я возьму крылья зари,
Если я буду жить в самой отдаленной части моря,
Даже там Твоя рука  поведет меня,
И Твоя десница удержит меня.
Если я скажу: «Воистину, тьма объяла меня,
И свет вокруг меня будет ночью»,
Даже тьма не тьма для Тебя,
И ночь светла, как день.
Тьма и свет равны для Тебя.

  Для Тебя сформировали внутренности мои;
Ты соткал меня во чреве матери моей.

Разрушение Сеннахирима

Лорд Байрон

Ассирийец сошел, как волк на загон,
И его когорты сияли пурпуром и золотом;
И блеск их копий был подобен звездам на море,
Когда синяя волна каждую ночь катится по глубокой Галилее.

   Как листья в лесу, когда лето зеленеет,
То войско со своими знаменами было видно на закате:
Как листья в лесу, когда веет осень,
Это воинство наутро лежало иссохшим и израненным.

   Ибо Ангел Смерти расправил свои крылья на взрыве,
И дышал в лицо врагу, когда он проходил;
И взоры спящих стали смертоносны и холодны,
И сердца их лишь однажды вздымались, И навеки замерли!

   И лежал конь с широкой ноздрей,
Но сквозь него не катилось дыхание его гордыни;
И пена его задыханья белела на дерне,
И холодна, как брызги бьющего о камни прибоя.

   И всадник лежал перекошенный и бледный,
С росою на лбу и ржавчиной на кольчуге:
И молчали шатры, одни знамена,
Копья не подняты, трубы не затрубили.

И вдовы Ашурские громко плачут,
И идолы разбиты в храме Ваала;
И мощь язычников, мечом не пораженная,
Растаяла, как снег, в взоре Господнем!

Сонет 116

Уильям Шекспир

Позволь мне не до брака истинных умов
Допускать препятствия. Любовь не любовь
Которая меняется, когда находит изменение,
Или сгибается с помощью съемника, чтобы удалить.
О нет! это вечный знак
, Который взирает на бури и никогда не колеблется;
Это звезда для каждой блуждающей коры, 
Чья ценность неизвестна, хотя его рост берется.
Любовь не шут Времени, хоть и розовые губы и щеки
В его гнущийся серп входит компас;
Любовь не меняется своими краткими часами и неделями, 
Но выдерживает ее даже на краю гибели.
Если бы это было ошибкой и на мне оказалось, 
Я никогда не писал, и никто никогда не любил.

Какие стихи ты знаешь наизусть? Включаете ли вы заучивание стихов в свою повседневную жизнь?

Буду рад услышать от вас! Приходите и присоединяйтесь к беседе на Facebook или Instagram и расскажите мне свои любимые стихи для заучивания детьми, и не забудьте подписаться на мою рассылку!

Хотите больше стихов для заучивания детьми? Ознакомьтесь с другими замечательными поэтическими ресурсами

  • Год работы с памятью (52 недели видеодекламаций и печатных материалов… БЕСПЛАТНО)
  • Ресурсы национального месяца поэзии
  • Poem in Your Pocket Day (плюс бесплатных печатных материалов )
  • Изучение Шекспира с детьми
  • Полный список книг поэзии
  • Никогда не заканчиваются стихи для заучивания детьми: 100 стихов для заучивания утром
  • Как выбрать лучшую работу памяти
  • Умеешь ли ты хайку?
  • Поэзия Свободное письмо
  • Что такое утреннее время?
  • Прямая трансляция в Facebook 4 новых сборника стихов Я в восторге от
  • Плейлист YouTube с моими декламациями Year of Memory Work

Хотите подслушать наш с дочкой разговор о поэзии?


Распространяйте любовь

Дети | Фонд поэзии

повестка дняугол-внизугол-влевоуголвправострелка-внизстрелкавправобаршкалашкалендаркарет-внизтележкадетивыделитьобучениересурсысписоккартамаркероткрытькнигуp1пинпоэзия-журналраспечататьцитаталеваяцитатаправослайдыпоказатьтегаудиотегвидеоподростокstrash-o

Перейти к содержимому

Поиск

Дети

Учебная деятельность

  • Учебная подсказка

    Стефания Гомес 1 июня 2020 г.

    Подумайте о том, как выглядела Земля до того, как на ней жили люди. Что сделала земля под твоим…

    Читать далее

  • Видео

    От исследователей поэзии

    Сегодня мы будем делать ткацкий станок, очень старый инструмент, который ткачи используют для изготовления красивых тканей и тканей, и сплетем историю. ..

    Читать далее

  • Просматривайте эссе, ежемесячные подборки книг и другой контент лауреата премии «Молодой поэт» Элизабет Асеведо.

    Читать далее

  • Book Pick

    Выбрано Элизабет Асеведо Апрель 2023

    Я склонен косо смотреть на профессоров, которые назначают свои собственные книги своим классам, поэтому, хотя я включен в Ink. ..

    Читать далее

Детские видео

    • Video

      From Poetry Events

      Специальное чтение и вопросы и ответы для подростков с лауреатом премии «Молодой народный поэт» Наоми Шихаб Най.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *