Разное

Детский ранний возраст: Особенности развития детей раннего возраста

Содержание

Основы Европейской политики по развитию детей раннего возраста

Exportxmlui.dri2xhtml.METS-1.0.processing

Abstract
Ранний детский возраст является критически важным периодом, в течение которого ребенок должен получать питание и уход, обеспечивающие его оптимальное развитие. Инвестиции в развитие детей раннего возраста (‎РДРВ)‎ — это один из лучших видов инвестирования, который может осуществить страна. Недавняя инициативаВОЗ/ЮНИСЕФ/Всемирного банка под названием «Основы политики по надлежащему уходу, способствующемуразвитию» (‎Nurturing Care Framework)‎, предусматривает создание с помощью государственных стратегий, программ и услуг условий, обеспечивающих выживание и процветание детей от момента зачатия до достижения возраста трех лет. Настоящий документ «Основы Европейской политики по развитию детей раннего возраста» адаптирована к условиям Европы и имеет целью информировать страны о мерах, которые они могут принять для обеспечения детям раннего возраста возможности на равной основе в полной мере реализовать свой потенциал. В ней очерчены три области, касающиеся РДРВ в Европе: потребности детей раннего возраста, мониторинг развития ребенка и ответные меры в связи с проблемами развития, а также социальные и экологические риски, угрожающие развитию. Общая цель заключается в том, чтобы каждый ребенок мог полностью реализовать свой потенциал, живя в атмосфере заботы со стороны родителей и лиц, осуществляющих уход, находясь в поле зрения политиков и имея доступ к здравоохранениюи услугам, обеспечивающим поддержку и мониторинг развития каждого отдельно взятого ребенка и помогающимрешать проблемы, связанные с нарушениями развития.

Citation
Всемирная организация здравоохранения. Европейское региональное бюро. (‎2020)‎. Основы Европейской политики по развитию детей раннего возраста. Всемирная организация здравоохранения. Европейское региональное бюро. https://apps.who.int/iris/handle/10665/332069

Description
31 c.

Document number
WHO/EURO:2020-504-40239-53898

Language
русский

Metadata
Show full item record

социальная интеграция сегодня – это процветание завтра

Фотография запечатлила краткий момент радости: гордый отец держит на руках малолетнего сына, в то время как его собственный отец улыбается и гладит ребёнка. Малыш, одетый в синий «безразмерный» костюмчик и белую шапочку, с недоумением смотрит в объектив, пытаясь понять, что  происходит.

В этом кадре - счастливый момент в жизни трёх поколений народности рома.

Однако будущее эта фотография, разумеется, показать не в состоянии. Уже начиная с младенческого возраста  ребёнка ждёт непрерывный цикл бедности и социального отторжения, который для большинства представителей народности рома начинается с рождения и сопровождает их на протяжении всей жизни.  

К тому времени, когда этот малыш достигнет трёхлетнего возраста (с которого можно начинать обучение в дошкольном образовательном учреждении), его шансы на получение образования уже начнут снижаться. Получить доступ к образованию - особенно в раннем возрасте – для обездоленных детей рома по-прежнему непросто.

Развитие детей в раннем возрасте (РРД) закладывает основу, позволяющую детям сформировать навыки, которые необходимы для достижения успеха на любом поприще: в школе, на работе, дома и за его пределами. Дети, участвовавшие в программах РРД, лучше учатся в начальной школе, а в конечном итоге - зарабатывают больше, став взрослыми. Тем не менее, многие дети народности рома младше пяти лет лишены этих образовательных возможностей.

В то время как в странах региона Европы и Центральной Азии в программы дошкольного образования зачислены почти 75% от совокупной численности детей, дошкольные образовательные учреждения посещают менее половины детей рома в возрасте от 3 до 6 лет. Так, в Сербии в образовательные программы для детей раннего возраста зачислены лишь 6 процентов всех детей рома в возрасте от 3 до 5 лет, проживающих в неформальных поселениях.

Кроме того, ребёнок народности рома с гораздо большей верятностью будет расти в бедном домохозяйстве, которое зачастую имеет ограниченный доступ к водопроводу, электричеству или внутренней канализации.

Программы развития в раннем детстве дают особенно значительный эффект в случае детей, принадлежащих к социально уязвимым категориям населения, что делает включение обездоленных представителей народности рома в программы и инициативы РРД ещё более важным.  

Устранение пробелов в развитии детей в раннем возрасте посредством формирования прочных навыков воспитания и повышения физической и финансовой доступности качественных услуг в первые 1000 дней жизни ребёнка может существенно повысить возможности для детей народности рома и в более взрослом возрасте.   

С тем, чтобы помочь устранить эти пробелы, Группа Всемирного банка продолжает работать с представителями народности рома в нескольких областях, включая такие как анализ стратегий в интересах социальной интеграции, более широкое распространение передового опыта и формирование партнёрских отношений.  Благодаря реализуемым на раннем этапе мероприятиям, способствующим повышению качества РРД (за счёт как более многочисленных и качественных программ образования в раннем возрасте, так и программ, посвящённых воспитанию и  формированию навыков) можно компенсировать потенциальное неравенство, с которым большинство представителей народности рома сталкиваются с самого рождения.

Помимо зачисления в программы дошкольного образования пользу обездоленным детям рома могло бы принести и более активное стимулирование когнитивной деятельности дома. Вырастая в очень бедных семьях с низким уровнем образования, многие дети народности рома сталкиваются с риском недоедания и не получают действенного воспитания.  

Эти пробелы в развитии в раннем детстве приводят к неравенству с точки зрения доступа к качественному начальному образованию.

Истоком такого неравенства являются в корне несправедливые «условия игры», которые для большинства представителей народности рома начинают действовать с рождения и сохраняются на протяжении всей жизни. Если ребёнок начинает свою жизнь, имея ограниченный доступ к образованию в раннем возрасте или к достойным жилищным или санитарным условиям, то для него будет сложнее вырасти здоровым, успешно учиться и найти хорошую работу.  

Реализуя серию дополнительных инициатив в области развития, которое начинается с развития в раннем детстве, Группа Всемирного банка и её партнёры намерены разорвать этот «порочный круг» неравных возможностей, дискриминации по этническому признаку и несбыточных чаяний,– так, чтобы у растущего ребёнка сохранялись причины улыбаться фотографу.

Курс «Дети раннего возраста в детском саду»

В настоящее время уже ни у кого не вызывает сомнений, что воспитание и обучение ребенка начинается с раннего детства. С самого раннего возраста у ребенка закладываются и формируются такие личностные характеристики, как познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая направленность.

Во ФГОС дошкольного образования (ФГОС ДО. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва) зафиксированы требования к результатам освоения основной образовательной программы, прописаны целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте.

Цель данного курса – оказать педагогам помощь в формировании социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребенка.

В процессе обучения слушатели получат знания о психологических особенностях детей раннего возраста, о трудностях, связанных с пребыванием малышей в детском учреждении, о специфике педагогической работы с маленькими детьми; приобретут навыки использования игр, направленных на развитие речи, мышления и восприятия малышей. Особое внимание будет уделено формированию навыков игровой деятельности и общения ребёнка со сверстниками. Также мы расскажем об особенностях взаимодействия воспитателя дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка.

Дистанционный

Курс содержит видео

Курс входит в ШЦВ

Возможность заказа печатной версии

Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.

Кариес у детей раннего возраста

Проблема кариеса у детей раннего возраста, т. е. ранний детский кариес является одной из самых важных в детской стоматологической практике. Многочисленные данные показывают, что ведущую роль в возникновении кариеса в т. ч. у детей раннего возраста играет кариесогенная стрептококковая микрофлора, в основном Str. mutans. Некоторые другие микроорганизмы также способны вызывать кариес зубов, но в меньшей степени.

Микрофлора Str. mutans прочно удерживается на гладкой поверхности зуба и продуцирует молочную кислоту. Адгезия к зубной поверхности приводит к формированию зубных бляшек – одного из видов твердых зубных отложений (отличаются от зубных камней). Устойчивость конструкции зубной бляшки обеспечивается глюкановым матриксом, который формируется при синтезе глюкозных полимеров из сахарозы, присутствующей в пище, глюкан вызывает межклеточную агрегацию микрофлоры. С другой стороны, глюкановый матрикс препятствует диффузии молочной кислоты из зубной бляшки, которая образуется в результате жизнедеятельности микрофлоры в зубной бляшке и способствует локальной деминерализации эмали. В результате совместного действия указанных факторов начинается кариес зубов.

Инфицирование ребенка кариесогенной микрофлорой возможно как от матери и других контактирующих с ним людей. Поэтому лицам, ухаживающим за ребенком, необходима санация полости рта и тщательный уход за зубами, так и от его сверстников, что доказано генотипическим анализом микрофлоры постоянно контактирующих детей ясельного возраста. Более того, инфицирование кариесогенной микрофлорой и ее колонозация в бороздках языка возможны еще до прорезывания зубов.

При раннем детском кариесе временные (молочные) зубы поражаются практически сразу после прорезывания. Кариозный процесс характеризуется быстротой течения, множественным поражением зубов в порядке их прорезывания. Иногда на верхних зубах преобладает циркулярный кариес, который может приводить к отлому коронок. В полости рта отмечается большое количество налета и связанные с ним проявления гингивита и других заболеваний десен.

Профилактика и лечение раннего детского кариеса возможны только путем использования комплекса лечебно-профилактических мероприятий, направленных на все вышеуказанные звенья развития этого процесса (улучшение гигиенического состояния полости рта, нормализация питания с целью устранения углеводного фактора, противомикробная терапия, реминерализующая терапия с использованием кальцийфосфатсодержащих препаратов, аппликации фторидов, герметизация фиссур молочных моляров и др.). Процедуры проводятся в домашних условиях (например, противомикробная терапия) и в условиях стоматологической клиники (например, аппликации фторидов).

Для подавления кариесогенной микрофлоры используют в основном 2 вида препаратов, относящихся к различным фармакологическим группам – содержащие антисептики хлоргексидин и сахарозаменители ксилит.

Специфическое противомикробное действие ксилита основано на том, что для кариесогенных микроорганизмов поглощение сахаров и их ферментативное расщепление является источником получения энергии для бактериальных клеток. Однако, кариесогенные микроорганизмы не имеют ферментов, перерабатывающих ксилит, что приводит к его переизбыточному накоплению в клетке. В результате происходит либо гибель микроорганизмов, либо выделение ксилита обратно в полость рта (с повторением "холостого цикла" и задержкой роста и размножения кариесогенной микрофлоры).

Согласно последним данным использование препаратов на основе ксилита (аппликационный высокоадгезивный гель R.O.C.S. Medical Minerals, содержащий глицерофосфат кальция, хлорид магния и 10% ксилит) в составе комплекса лечебно-профилактических мероприятий является наиболее эффективным и физиологичным с точки зрения регуляции кариесогенной микрофлоры в полости рта. Уже через месяц после проведения процедур (для детей с ранним детским кариесом, возраст 12-36 месяцев) отмечается отсутствие прироста новых кариозных полостей и очагов деминерализации, приостановление развития имеющихся кариозных дефектов, исчезновение признаков гингивита.

 

УЗ «25-я городская детская поликлиника»

Врач стоматолог Е.С.Степаненко.

 

Отделение эндокринопатий раннего детского возраста

Заведующая отделением эндокринопатий раннего детского возраста

Детский эндокринолог

Доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник

Записаться на прием

В отделении наблюдаются самые маленькие пациенты в возрасте от 1 месяца до 3 лет. Приоритетным направлением работы является диагностика и лечение гипогликемий у детей, в том числе врожденного гиперинсулинизма. В нашем отделении собран уникальный опыт ведения детей с различными формами врожденного гиперинсулинизма и иными вариантами гипогликемического синдрома у детей. Проводится молекулярно-генетическая диагностика данных заболеваний, позволяющая подобрать эффективный метод лечения для каждого пациента.

Применяются современные технологии, повышающие качество диагностики и упрощающие ведение пациентов. Возможна установка помп для непрерывной подкожной подачи препарата (чтобы не делать инъекции каждые 6 часов), сенсоров для частого измерения уровня сахара в крови (чтобы не колоть пальчики каждые 3 часа) и введение дорогостоящих препаратов длительного действия. Лечение пациентов проводится в соответствие с международными клиническими рекомендациями.

Кроме этого, в отделении проводится обследование детей раннего возраста с дисфункцией коры надпочечников (в том числе с целью подготовки к феминиизирующей пластике наружных гениталий), задержкой роста, гипопитуитаризмом, заболеваниями щитовидной железы, преждевременным половым развитием, ожирением и другими эндокринными патологиями. Сотрудники отделения ежегодно участвуют в отечественных и зарубежных конгрессах и конференциях, являются авторами статей в передовых эндокринологических журналов.

В отделении возможно обследование и лечение детей с

  • Гипогликемиями (в том числе с врожденным гиперинсулинизмом, гипопитуитаризмом гликогенозами, идиопатическими кетотическими гипогликемиями)
  • Задержкой роста
  • Врожденной дисфункцией коры надпочечников
  • Заболеваниями щитовидной железы
  • Патологией надпочечников
  • Сахарным диабетом
  • Патологией полового созревания
  • Нарушениями формирования пола
  • Врожденными эндокринопатиями

Госпитализация возможна в 1-2 местные палаты с родителями (законными представителями) детей.

Детский эндокринолог

Кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник

Детский эндокринолог

МБ ДОУ №258 - Дети до 3 лет

Добро пожаловать на страничку для родителей малышей (дети до 3х лет)!

Уважаемые родители, для поступление Вашего ребенка в детский сад предлагаем ознакомиться со следующими материалами:  как поступить в детский сад.

Дошкольное образование для детей раннего возраста                   в МБ ДОУ "Детский сад № 258"

 

Ранний возраст – это период от года до трех лет, который отличается активным исследованием ребенком окружающего мира. В эти годы происходит много качественных изменений как в физическом, так и в психическом развитии малыша, поэтому родителям важно обратить внимание на ключевые моменты и создать необходимые условия для эффективного освоения новых навыков во всех сферах деятельности детей раннего возраста.

Для детей раннего возраста в нашем детском саду созданы комфортные условия.

Уважаемые родители! Представляем Вашему вниманию презентацию комфортных условий для детей в детском саду.

Особенности детей раннего возраста

Этот возраст, также называемый ранним детством, – время, когда и физическое и психическое развитие связаны очень тесно.

Центральным видом деятельности детей раннего возраста является предметная деятельность, из которой постепенно к трем годам развивается игра. Однако важную роль играет и взаимодействие ребенка со своими родителями, так как именно взрослый выступает образцом для подражания во всем – и в речи, и в выполнении функциональных действий с разными объектами, и в социальном взаимодействии с другими.

 

Тесты и анкеты для поступающих в детский сад

Форум для родителей детей раннего возраста

Консультативный пункт

Электронная библиотека

Психическое развитие ребенка

Психическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста отличается высоким темпом и скачкообразностью.

Следующие три фактора оказывают наиболее значимое влияние на формирование психических способностей детей раннего возраста:

Умение ходить. Самостоятельное перемещение не только делает доступным для ребенка более широкий круг предметов, но и дает ему возможность научиться ориентироваться в пространстве, понять, как определить расстояние до того или иного предмета. Решение различных практических задач является хорошей тренировкой для психики ребенка и его эмоционально-волевой сферы.

Умение говорить. В раннем детстве ребенок активно осваивает речь, и именно этот период считается наиболее благоприятным для ее развития.

Предметная деятельность. Малыш оперирует не только игрушками, но и любыми предметами, которые попадаются ему под руку, постепенно осваивая их предназначение и обучаясь переносить функции одних предметов на другие, как бы замещая недостающие для игры вещи. Особое значение для психического развития ребенка имеет эмоциональное состояние. Если ребенок ощущает себя в безопасности и комфорте, он более открыт к получению новых знаний об окружающем, а также способен лучше формировать социальные связи и необходимые для общения со взрослыми и другими детьми привычки.

Физическое развитие 

В раннем детстве вес детей составляет примерно пятую часть веса взрослого человека, однако многое зависит от генетической предрасположенности и активности ребенка. Активность малышей существенно возрастает год от года. ... читать далее

Речь в раннем возрасте

Период от года до трех лет считается сензитивным, то есть наиболее предрасполагающим к развитию речи. Когда ребенок только вступает в самый ранний возраст, у него в арсенале только несколько лепетных слов вроде «мама», «папа», «баба» и т.д., однако понимает он существенно больше и способен соотнести конкретное слово с предметом, который данным словом обозначается.... читать далее 

Деятельность детей раннего возраста

Предметная деятельность в раннем возрасте является ведущей. Она оказывает влияние на общий темп развития ребенка и первоначально носит манипулятивный характер, впоследствии развиваясь и совершенствуясь. Действия с любым предметом проходят три стадии формирования: Манипулятивные действия. Если ребенок самого раннего возраста берет в руки ложку, он пока что не знает, для чего она нужна, поэтому может пытаться постучать ей по другим предметам, попробовать на вкус или выполнить другие действия. Использование предмета по назначению, но без сформированности способа его применения. Возьмем в пример ту же ложку: малыш уже знает, что она используется для еды, но пока что не может держать ее правильно. Использование предмета специфическим способом. Ребенок уже умеет брать ложку правильно и есть с ее помощью. После того, как эти стадии освоены, ребенку становится доступен перенос действий из конкретной ситуации в другие похожие. В дальнейшем хорошо знакомый предмет может быть задействован в игровом процессе. Для любого ребенка в этот период действиями, оказывающими значимое влияние на психику, являются соотносящие и орудийные действия. Соотносящие подразумевают приведение нескольких предметов в определенное взаимодействие: всевозможные пирамидки, кубики и аналогичные игрушки – яркий пример. Орудийные действия могут быть выполнены на основании того, насколько хорошо ребенок усвоил свойства предметов под руководством взрослого и подразумевают использование предмета по его назначению: из кружки пьют, молотком забивают гвозди.

Кризисы раннего детского возраста

На протяжении раннего детского возраста многие родители сталкиваются с проявлениями двух возрастных кризисов, связанных с переходом ребенка к качественно новому этапу – кризис одного года и кризис трех лет. Каждый из этих кризисов имеет определенные особенности... читать далее

 

Воспитание детей раннего возраста

Правильное воспитание детей раннего возраста закладывает необходимые предпосылки для характера, поэтому родителям стоит обратить внимание на выбор правильной линии воспитания. .. читать далее

Адаптация к детскому саду детей раннего возраста 

К трем годам большинство детей отправляется в детский сад, и это может стать настоящим испытанием для родителей. Хотя ребенок уже проявляет определенную самостоятельность, он все еще очень привязан к родителям, и смена привычной домашней обстановки на группу детского сада, где нет мамы, может оказаться для него стрессом. Поэтому адаптация детей раннего возраста к детскому саду – обязательный процесс.....читать далее 

Раннее развитие детей

Раннее развитие детей подразумевает, что родители используют различные методики для того, чтобы буквально с пеленок всесторонне развивать своего малыша. Действительно, сегодня существует очень много способов обучения ребенка, который еще даже не ходит в садик, но как понять, что именно нужно малышу? Вред и польза раннего развития...читать далее 

Особенности детей раннего возраста | Статья в сборнике международной научной конференции

Библиографическое описание:

Зуева, А. Д. Особенности детей раннего возраста / А. Д. Зуева, Т. В. Егорова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2013. — С. 48-50. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/69/3630/ (дата обращения: 13.09.2021).

Первым чудом для родителей является само рождение ребёнка. Оно превращает мужчину — в папу, женщину — в маму, раскрывая их изначально заданную сущность, связанную с продолжением жизни.

Человек пришёл в наш мир — и основная задача родителей не просто создать ему оптимальные условия для чередования сна и бодровствования, удовлетворения его потребностей в питании, движении и общении, а сформировать «базовое» доверие к миру — отношение того, что мир принимает его и заботится о нём.

Специалистов в воспитании своих детей быть не может, отцов — профессионалов и мам — профессионалок на свете нет. Воспитание своих детей — одно из самых благородных дел, ему можно отдать жизнь, но профессией оно стать не может. К тому же воспитание — это искусство, а где искусство — там талант, там сердце, интуиция, вдохновение, любовь.

Ранний возраст имеет особое значение в жизни ребенка. Овладение ходьбой, которая меняет весь его облик и способствует быстрому сенсорному развитию, формирование второй сигнальной системы, увеличивается время бодрствования ребенка, что следует учитывать при построении режима дня.

Период раннего детства охватывает время от рождения до двух лет. Третий год жизни ребёнка условно считается ранним дошкольным, так как включает черты переходного периода, но во многом сохраняет особенности, присущие преддошкольному детству.

Ни в один период жизни ребёнка нет такой тесной взаимосвязи между физическим и умственным развитием малыша, как на первом-втором году жизни. Полноценный уход, ограждение от травм, инфекционных и простудных заболеваний, достаточная двигательная активность, организация совместных игр являются основой для обеспечения физического здоровья, психического и умственного развития детей.

Необходимо отметить, что особенности детей раннего возраста обусловлены спецификой раннего периода детства, когда закладываются первоосновы социального целенаправленного поведения, а эмоциональные реакции удовольствия, радости или огорчения способствуют развитию элементарных чувств, первых проявлений сочувствия, сопереживания, добра. В процессе общения с взрослыми ребёнок усваивает форму их поведения, характер взаимоотношения с окружающей действительностью, постепенно делая их своим достоянием и в этом смысле, как говорят психологи, «присваивает знания и умения взрослых, учиться видеть мир их глазами».

Наблюдая за детьми раннего возраста можно сделать следующий вывод: первые два года жизни ребёнка по насыщенности овладения навыками и умениями, быстрым темпом развития не имеют себе подобных в последующие периоды детства. Сложность общения с детьми этого возраста заключается в том, что дети раннего возраста не могут выразить словом свои желания, чувства, физиологические состояния. Взрослый должен чутко реагировать на малейшие изменения в поведении ребёнка. Личные качества взрослого имеют огромное значение для развития личности ребёнка.

Развитие психики ребёнка, формирование его личности происходит в процессе деятельного освоения окружающего, то есть усвоение накопленного человечеством опыта в активной практической деятельности опосредованной его отношениями с взрослыми.

В раннем детстве ведущими для ребёнка являются эмоциональное общение с взрослыми (довербальные формы), затем манипулятивная и предметная деятельность, отобразительная игра и начало трудового развития.

Раннее детство характеризуется большими потенциальными психофизиологическими возможностями. Современная педагогика и психология уделяет особое внимание их реализации. Ранний возраст — начальный и очень важный этап воспитания подрастающего поколения.

Беря на себя ответственность за воспитание ребёнка, каждый взрослый должен знать закономерности психического развития ребёнка. Процесс созревания всех систем организма, в том числе и нервной системы, носит особо интенсивный характер в первые годы жизни ребёнка, что необходимо обязательно учитывать. Для проявления новых психических качеств у детей формируются необходимые органические предпосылки.

Ещё одна из особенностей детей раннего возраста — необходимость преодоления противоречия между наличием у новорождённого готовых витальных (жизненно важных) потребностей и отсутствием способа действия для их удовлетворения является движущей силой психического развития ребёнка на самом раннем этапе жизни [1, с.79].

Голосовыми реакциями проявляется довербальное общение младенца с взрослыми. Крик и сосательные движения — это первый способ действия, посредством которого ребёнок удовлетворяет свои биологические потребности. В процессе кормления ребёнок получает и первый опыт общения с взрослыми.

Другой источник активности малыша находится в сфере его защитных реакций. Здесь важное место занимает потребность в комфортности температурой, оптической, звуковой среды. На основе биологических потребностей и в частности защитных рефлексов, у ребёнка формируются первые ориентировочные реакции.

С момента рождения ребёнок выступает как биологическое существо, которое развивается затем в социальную личность. Все способы практических действий, которые формируются у ребёнка, черпаются из социальной среды, из материального и духовного опыта людей. Разумеется, процесс этот происходит под влиянием воздействий взрослых и при их непосредственном участии. Именно на раннем этапе происходит скачок от биологического к социальному — начинается социализация ребёнка [2, с. 53].

Ребёнок раннего возраста должен, прежде всего, овладевать материальной культурой, то есть способами практических (предметных), орудийных действий. В недрах этих практических действий, их совершенствования формируются мотивы и потребности познания. Речь ребёнка, овладение словарным запасом обслуживает способ общения с взрослыми и сверстниками. Ребёнку необходимы те слова и те сочетания слов, которые помогают эффективно овладеть практическими действиями. Только в процессе формирования разных видов деятельностей (общения, ориентировочной, двигательной активности, предметно-игровой и др.) могут развиваться первые потребности и элементарные способы их удовлетворения, а в связи с этим будут осуществляться задачи всестороннего развития ребёнка.

Достижения в психическом и моторном развитии детей первых трёх лет жизни вызывает у них потребность в самостоятельных действиях. При этом проявляется стремление малыша к активному освоению мира, к самоутверждению. Если тушить это стремление, ребенок может вырасти пассивным, не способным к усилиям. Ограничения сенсорной чувствительности ребёнка в раннем возрасте, или сенсорная депривация, приводит к отставанию в познании и отсутствии интереса к окружающему, снижению активности, вялости и апатичности, в том числе и в общении. Ощущение сенсорной депривации на ранних этапах развития позже приводят к алекситимии — неспособность выразить словами и описать собственные эмоциональные переживания, неумению распознавать и учитывать чувства других людей (эмоциональная невосприимчивость) [3, с.97].

Каждая ступень развития ребёнка как индивида и личности должна быть прожита полноценно, без неоправданных ускорений, тем самым, закладывая основательный базис для следующей ступени развития. В раннем возрасте именно эмоциональная составляющая — доминантная и определяющая.

В период раннего детства так велика роль взрослого, помогающего ребенку открывать тайны окружающего мира, шаг за шагом входить в культуру общества. То, что закладывается взрослыми в этот период во многом сохраняется в показателях здоровья и психологических характеристиках в последующие возрастные периоды.

Ребёнок — это не модель взрослого человека в миниатюре, поэтому особенности детского организма необходимо знать педагогам, родителям — всем взрослым, принимающим участие в воспитании и развитии ребёнка раннего возраста.

Литература:

  1. Воспитание и обучение детей раннего возраста: Кн. В77 для воспитателя дет. сада/ А. М. Фонарёв, С. Л. Новосёлова, Л. И. Каплан и д.; Под ред. Л. Н. Павловой. — М.: Просвещение, 2009–176 с. ISBN 5–7695–0458–7

  2. Иванова Н. В., Кривовицына О. Б., Якупова Е. Ю. И21 Социальная адаптация малышей — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 125 с. ISBN 978–5-9949–0384–1

  3. Микляева Н. В. М59 Воспитание ребёнка чудом. Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 128 с. ISBN 978–5-9949–0573–9


Что такое раннее детство? - Центр высокоэффективной благотворительности

Раннее детство состоит из нескольких этапов жизни, отмеченных вехами в развитии. Здесь мы определяем раннее детство как период от рождения до восьми лет, хотя мы также признаем важность качественного дородового ухода для исходов в раннем детстве. Наше определение разделяют многие ведущие национальные и международные организации. Мы заканчиваем возрастом восемь лет, потому что он отражает важную веху в развитии.Восьмилетний возраст соответствует третьему классу, критическому году для овладения навыками чтения, на которых будет строиться дальнейшее обучение, и надежному предиктору будущих успехов в учебе.

Хотя возраст от 0 до 8 представляет собой явный континуум развития, существуют веские причины, по которым спонсоры и программы специализируются на одном этапе. Потребности детей и их семей меняются, и разные организации могут играть разные роли на разных этапах. Например, младенцев и их родителей легче охватить через систему здравоохранения, тогда как на перспективы детей старшего возраста легче повлиять через их начальную школу.В идеале инвестиции на всех этапах должны быть последовательными и скоординированными, чтобы ребенок, который в младенчестве извлекает выгоду из одной программы, беспрепятственно перемещается в среду, которая будет и дальше поддерживать его развитие.

Спонсоры, которые рассматривают этот континуум и работают над размещением своих инвестиций наряду с другими эффективными программами, вероятно, увидят наибольший эффект.

Что значит «подвергаться риску»?

Многие из программ, описываемых в этом наборе инструментов, ориентированы на детей «группы риска».Ребенок «группы риска» - это ребенок, который, учитывая ряд факторов, связанных с его семейной ситуацией и окружением, с большей вероятностью, чем средний ребенок, столкнется с отклонениями в развитии мозга, столкнется с трудностями в успеваемости в школе и в жизни, а в некоторых случаях также с большей вероятностью будет вести себя (например, курить или принимать наркотики), вредно для здоровья.

Следующие факторы, особенно в сочетании, могут статистически повысить уровень риска для ребенка:

  • Живут в бедности
  • Из семьи, чей родной язык не английский
  • Мать, не окончившая среднюю школу
  • Наличие эмоционально нестабильного родителя
  • Подверженность насилию дома или в обществе

Хотя «группа риска» не обязательно означает плохие результаты для ребенка, меньшее количество факторов риска обычно связано с лучшими результатами.

Раннее детство AS

Основные моменты программы

  • Тип программы: Передача
  • Доставка: на территории кампуса
  • Личные интересы: любовь к учебе, работа с маленькими детьми, формирование будущих поколений
  • Развитие навыков: обучение, общение, принципы и процессы обучения, творчество, проблемы решение
  • Варианты карьеры: воспитание и образование детей младшего возраста
  • Код программы: HEGIS 5503

Работа с детьми и семьями во время учебы в раннем детстве

Раннее детство Джефферсона А.Программа S. готовит таких студентов, как вы, к продолжению учеба в раннем детстве или смежных областях в четырехлетнем колледже или университете. Вы получите практические навыки работы с маленькими детьми и их семьями. в детских / дошкольных учреждениях и дошкольных учреждениях.

выпускников Джефферсона были зачислены в программы Head Start, Fort Drum Child. Центры развития, Центр обучения детей младшего возраста при общественном колледже Джефферсона (Jefferson’s Campus Care), центры дневного ухода за детьми, дневной уход за детьми в семье и программы раннего вмешательства.

Программа состоит из 62 академических часов, включая основную часть вашего общего образовательные классы и 15 часов по воспитанию и образованию детей младшего возраста.

Эта программа предлагает:

  • Прочная база для дальнейшего обучения и карьеры
  • Широкая перспектива, которая готовит вас к воспитанию и образованию детей младшего возраста и смежным областям
  • Возможности для проектов комплексного обслуживания в интересах местных детей и их семей
  • Практическое занятие обучение и наблюдение

Присоединяйтесь к растущей сфере воспитания и образования детей младшего возраста

Исследования показывают, что дети, посещающие дошкольные учреждения, лучше подготовлены в социальном, эмоциональном и социальном плане. и академически для детского сада.В раннем детстве А.С. выпускник, у тебя будет навыки, необходимые в области детской психологии, планирования уроков и развития ребенка чтобы помочь маленьким детям добиться больших успехов в развитии. Кроме того, вам понравится очень приятное карьера в растущей сфере.

Ожидается, что к 2026 году перспективы трудоустройства увеличатся на 16 процентов для кандидатов с государственные или федеральные сертификаты, необходимые для работы в качестве учителей или администраторов в дошкольных учреждениях, детских садах или аналогичных учреждениях.

Научитесь помогать маленьким детям расти и развиваться

Когда вы закончите Early Childhood A.S. степень вы сможете:

  • Содействовать развитию и обучению детей
  • Построение семейных и общественных отношений
  • Наблюдать, документировать и оценивать для поддержки маленьких детей и семей
  • Используйте подходы, эффективные с точки зрения развития
  • Использование знаний о содержании для создания содержательной учебной программы

Обратитесь в Службу регистрации для получения информации о приеме и зачислении

Центр Жюля 6-010 (цокольный этаж)
приемных комиссий @ sunyjefferson.edu
(315) 786-2437, факс (315) 786-2349 или бесплатно (888) 435-6522

8:00 - 17:00 Понедельник-четверг
8:00 - 16:00 Пятница

Фокус дальше

Выпускники Jefferson могут перейти в ряд колледжей для получения степени бакалавра, включая SUNY Empire State College, SUNY Cortland, SUNY Cobleskill, SUNY Canton и Cazenovia .Если вы хотите начать свою карьеру после окончания учебы, вам может быть интересно в нашем раннем детстве A.A.S.

Требования к ученой степени для детей младшего возраста A.S.

Действует с осени 2017 г.

Требования для детей младшего возраста (15 кредитных часов)
Требования для детей младшего возраста (15 кредитных часов) Кредитные часы
ECD 101: Введение в развитие и образование детей младшего возраста 3
ECD 181: Здоровье и безопасность детей 3
ECD 190: Наблюдение и оценка развития детей младшего возраста 3
ECD 201: Планирование уроков, среда и ресурсы (возраст 3-6) и
ECD 240: Работа на местах в дошкольном образовании (возраст 3-6)
или
ECD 202: Планирование уроков, среда, и ресурсы (рождение - 36 месяцев) и
ECD 280: Полевые исследования по воспитанию и образованию детей младшего возраста (рождение - 36 месяцев)
6
Требования к гуманитарным наукам (34 кредитных часа)
Требования к гуманитарным наукам (34 кредитных часа) Кредитные часы
BIO 106: Биология человека 4
ENG 101: Исследования и состав 3
HIS 150: история Америки до 1877 года или
HIS 151: история Америки с 1877 года по настоящее время
3
MTH 144: Элементарная статистика или
MTH 148: Математическое мышление для учителей начальной школы 1
3
PSY 133: Введение в психологию 3
PSY 220: Развитие детей и подростков 3
SOC 144: Введение в социологию 3
Искусство или иностранный язык по выбору 1 3
Гуманитарный факультатив 2 3
Математика или Естественные науки по выбору 3
Требования к общему образованию:
Выберите одну из следующих областей списка общего образования SUNY, НЕ использованных выше:
Иностранные языки, искусство, западная цивилизация, другие мировые цивилизации или гуманитарные науки
3
Бесплатные факультативные требования (12 кредитных часов)
Бесплатные факультативные требования (12 кредитных часов) Кредитные часы
Бесплатные факультативные 12
Требования к физическому воспитанию
Требования к физическому воспитанию 2 кредитных часа
Всего кредитных часов 63

Контакты программы

Lightbridge Academy® присоединяется к Консорциуму по раннему уходу и образованию

Поскольку пандемия COVID-19 подчеркивает важность качественного дошкольного образования и ухода за детьми, Lightbridge Academy® будет сотрудничать с некоммерческой организацией, чтобы предоставить эту важную услугу большему количеству сообществ по всему миру. страна.

ISELIN, NJ, 13 сентября 2021 г. / PRNewswire-PRWeb / - Lightbridge Academy® - лидирующая франшиза в области раннего образования и ухода за детьми с более чем 120 открытыми, строящимися или разрабатываемыми центрами на рынках по всему миру. США - присоединились к Консорциуму по раннему уходу и образованию (ECEC), некоммерческому альянсу, который выступает в качестве единого голоса для раннего образования и ухода на всей территории США.

Роль ухода за детьми в обеспечении образования и ухода за маленькими детьми и их семьями, а также в создании прочной основы для экономики никогда не была так важна после пандемии COVID-19, и генеральный директор Lightbridge Academy Джиджи Швейкерт сказал, что франшиза будет работать с другими компаниями по уходу за детьми, чтобы сделать эту важную услугу доступной для всех сообществ и особенно для тех, кто в ней больше всего нуждается.

«Lightbridge гордится тем, что играет роль в сети поставщиков услуг ECEC, которая преследует общую цель - обеспечить справедливое и устойчивое дошкольное образование и заботу о каждом ребенке по всей стране», - сказал Швейкерт.

ECEC представляет более 6 500 программ по уходу за детьми в 48 штатах, округе Колумбия, Пуэрто-Рико и некоторых других странах. Члены ECEC работают над тем, чтобы усилить голоса поставщиков высококачественных программ и услуг, которые поддерживают семьи и детей из различных культурных и социально-экономических слоев.

«Наша страна переоценивает важность ухода за детьми, выявляет области, в которых они нуждаются, и систематизирует способы использования существующей инфраструктуры частных, государственных, семейных и религиозных учреждений по уходу за детьми для удовлетворения этих потребностей», - сказал Швейкерт. «Двухпартийный подход, который поддерживает смешанную систему предоставления услуг для достижения качественного образования и заботы о каждом ребенке, имеет важное значение. Нам необходимо усилить существующую инфраструктуру с дополнительным финансированием для достижения нашей цели».

История продолжается

Основанная на философии Circle of Care®, которая уделяет одинаковое внимание потребностям детей, их семей, учителей, владельцев центров и общества, Lightbridge Academy гордится тем, что является ведущим поставщиком качественных услуг по уходу за детьми в условиях неопределенности. раз.В рамках ECEC, Lightbridge Academy внесет свой уникальный взгляд на воспитательную заботу о детях, чтобы сотрудничать со сверстниками и защищать интересы детей и семей.

«Наше партнерство с ECEC невероятно важно для Lightbridge Academy, независимо от того, обслуживаете ли вы 10 000 детей или одного ребенка, мы считаем, что целью ухода за детьми должно быть предоставление высококачественных программ, которые лучше всего подходят для детей», - сказал Швейкерт. «Мы рады работать с ECEC и помогать определять политику и финансирование, которые лучше всего подходят для детей и семей по всей стране."

О Lightbridge Academy®
Основанная в 1997 году, Lightbridge Academy® обеспечивает раннее обучение и присмотр за детьми в возрасте от 6 недель до детского сада, а также специальные программы для детей до 10 лет во время школьных каникул, перерывов и летнего лагеря. В 2011 году компания открыла франшизу, чтобы расширить свою отличительную концепцию на северо-восток. В настоящее время у нее есть более 100 открытых, строящихся или разрабатываемых детских садов во Флориде, Мэриленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Северной Каролине, Огайо, Пенсильвании. , и Вирджиния.Гай и Джулия Фальзарано основали компанию, основанную на основных ценностях и философии Circle of Care, которая уделяет одинаковое внимание потребностям детей, их семей, учителей, владельцев центров и общества. В 2019 и 2020 годах Lightbridge Academy была включена в рейтинг Franchise 500 журнала Entrepreneur Magazine, а в 2018 и 2019 годах она была включена в список Franchise Times Top 200+. Чтобы узнать больше об Lightbridge Academy®, потенциальным семьям и получателям франшизы рекомендуется посетить http: / /www.LightbridgeAcademy.com или позвоните (732) 980-1900 x 199.

Контакт для СМИ

Лорен Тернер, Материк, 3125263996, [email protected]

ИСТОЧНИК Материк

Еврейская федерация объявляет об инвестициях в центры для детей младшего возраста - Сент-Луис Еврейский свет

Фото: Билл Мотчан

Бретт Калмс забирает своего сына Эллиота в конце дня в Центре раннего детства Линды Ротскофф в Бнай Амуна.

Признавая важность влияния еврейских центров раннего детства в Св.Еврейская община Луи, Еврейская федерация Сент-Луиса, объявила о вложении 125 000 долларов в течение следующих 16 месяцев в новую совместную инициативу для всех 10 программ для детей младшего возраста в общине.

Инициатива ECC предоставит уникальную возможность программам сотрудничать и поддерживать друг друга в их построении и укреплении с упором на долгосрочную устойчивость и успех.

Инициатива предоставит сотрудникам ресурсы и возможности для профессионального развития, включая конференцию весной 2022 года и создание новой программы стипендий для учителей.

Инициатива также продемонстрирует различные программы и разработает стратегии набора новых учителей.

РЕКЛАМА

«Еврейские программы для детей младшего возраста связывают семьи с еврейской общиной в важный момент в жизни семьи, обеспечивая поддержку, укрепляя отношения с другими семьями и углубляя еврейскую идентичность семьи», - заявила Эмили Борнштейн, директор по инвестициям в общину и оценка. «Вот почему еврейское раннее детство является важным приоритетом Еврейской федерации Св.Луи, в наших усилиях по расширению и укреплению заинтересованной, живой и процветающей еврейской общины Сент-Луиса ».

Тамар Шульман назначена координатором инициативы.

Лорен Лурэ, директор по дошкольному образованию и вовлечению в Объединенную еврейскую конгрегацию, стала новым председателем Совета директоров ЕСС после Аниты Краус, директора по дошкольному воспитанию конгрегации Бнай Амуна.

Шульман имеет степень магистра педагогического колледжа на Бэнк-Стрит в области общего и специального образования для детей младшего возраста / развития детей и семьи и раннего вмешательства.

Дошкольное образование | North Seattle College

Во время закрытия кампуса NSC из-за COVID-19 консультанты по дошкольному образованию (ECE) по-прежнему будут доступны для запланированных встреч как через Zoom, так и по телефону. Вы можете назначить встречу со своим консультантом, войдя в Starfish, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или позвонив в наш офис по телефону (206) 934-4566.

Возможности дошкольного образования

Детям младшего возраста нужны высококлассные, хорошо образованные учителя.Семьям нужны заботливые и информированные защитники. Станьте профессиональным специалистом в области раннего детства, записавшись в программы North ECE. Программа дошкольного образования Норта включает в себя складываемые сертификаты в масштабе штата, степень младшего специалиста прикладных наук (AAS) и степень бакалавра прикладных наук. Начните с нового начального аттестата дошкольного возраста.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в области дошкольного образования или обладаете многолетним опытом, программа дошкольного образования в North Seattle College предоставит вам ценную подготовку и даст вам представление о развитии ребенка и поддержке семьи.Наша учебная программа основана на образовании, направленном против предвзятости, текущих исследованиях в области развития ребенка и практике, ориентированной на семью.

Программа предназначена для студентов, которые уже работают полный рабочий день, поэтому занятия предлагаются по вечерам и в выходные дни, а также онлайн. У нас есть несколько возможностей для тех, кто плохо владеет английским языком, в том числе I-BEST и классы, преподаваемые на сомалийском, арабском, испанском и оромо.

Поскольку вам не нужно следовать установленной последовательности занятий, вы можете выбрать занятия, которые лучше всего подходят вашему расписанию и конкретным потребностям.Мы предлагаем предварительную оценку обучения для студентов, которые обладают значительным профессиональным опытом или обучением в определенной области и хотят заменить им конкретный курс.

Повышение квалификации и повышение квалификации

Вы можете получить степень AAS всего за 2 года, хотя многие студенты продлевают это время, потому что они работают и балансируют с другими обязанностями. Имея степень AAS в области дошкольного образования, вы будете иметь право работать ведущим учителем в Head Start, детских организациях и частных дошкольных учреждениях.Выпускники

также продолжает работать тренером, работать специалистами по поддержке семьи, специалистами по учебным программам или брать на себя другие роли в этой области. А поскольку многие местные школы принимают на работу по нашей программе, у вас будет преимущество при поиске работы.

Учащиеся, обучающиеся по программе или посещающие занятия по собственному профессиональному развитию, должны иметь доступ к детям дошкольного возраста и детям дошкольного возраста не менее трех часов в неделю. Наблюдения за детьми и окружающей их средой - требование программы ДОО.

Если вы планируете продолжить свое образование, степень AAS может стать ценной ступенькой. Он переходит в BAS Севера в области дошкольного образования и, возможно, на другие прикладные степени бакалавра. Путь может продолжаться от BAS до магистра преподавания или магистра образования.

Твердый учебный план

Наша программа основана на прикладном обучении, направленном против предвзятости. Это означает, что мы признаем и решаем проблему системного расизма, а также его влияние на детей и семьи, с которыми мы работаем.Нас применяют, а это значит, что студенты отражают свою практику и изучают стратегии, которые они могут сразу же реализовать в своей практике.

North Seattle College предлагает общие курсы по дошкольному образованию, которые могут быть переведены в другие двухлетние школы. Мы предлагаем начальный государственный аттестат с 12 кредитами в дошкольном образовании, который можно получить за один квартал, краткий государственный сертификат с 8 кредитами, который основан на начальном аттестате, и государственный сертификат с 27 кредитами, который основан на начальном и государственном сертификате. сертификаты.

Эти складываемые сертификаты могут привести к нашему AAS по дошкольному образованию, который требует 90 кредитов или 43 в дополнение к складываемым сертификатам

Продолжительность программы является приблизительной, а не гарантиями. Для самой последней программы Информация, пожалуйста, уточняйте у программного контакта.

Дошкольное образование | Общественный колледж Митчелла, обслуживающий округ Иределл

Дошкольное образование

Если вы хотите работать с детьми, дошкольное образование будет для вас отличной программой.Узнайте о росте и развитии ребенка, физических потребностях детей, о том, как направлять детей и как общаться с детьми и их родителями. Перенесите уроки в класс в заведения, которые обслуживают детей, и применяйте теорию на практике под наблюдением квалифицированных учителей.

Выпускники работают в программах по уходу за детьми, дошкольных учреждениях, государственных и частных школах, развлекательных центрах, программах Head Start и внешкольных программах, обслуживающих детей от рождения до восьми лет.

Возможные профессии
Учитель дошкольного образования
Педагоги по уходу за детьми
Няни
Главный старт
Помощники основного времени
Поставщики или директора по уходу за детьми
Помощники учителя дошкольного образования NC
Помощники учителя государственных школ

Заявление о миссии дошкольного образования

Миссия Программы дошкольного образования Mitchell Community College состоит в том, чтобы подготовить людей к работе с детьми в возрасте от рождения до 8 лет в разнообразной учебной среде.

Учащиеся объединят свои знания и понимание потребностей и характеристик маленьких детей, будут привлекать и поддерживать отношения в семье и сообществе, а также разрабатывать и реализовывать мероприятия, соответствующие развитию детей.

Студенты будут информировать о практике с помощью технологий и практического опыта с маленькими детьми. Выпускники смогут наблюдать, оценивать и собирать данные, чтобы создать план действий для индивидуализации учебного процесса каждого ребенка.

Результаты программы (завершившие, показатели окончания и показатели удержания)

Варианты обучения
Дошкольное образование A.A.S. Степень (A55220C)
Передача лицензии B-K дошкольного образования (A55220L)
Передача лицензии на не преподавание в раннем образовании (A55220NL)

Диплом о дошкольном образовании (D55220)

Свидетельство о дошкольном образовании (C55220E)

Контакты
Пол Штейн, Инструктор
(704) 838-1547
pstein @ mitchellcc.edu

Тиа Колман, декан отделения перевода колледжа
(704) 878-3345
[email protected]

Программа обучения детей младшего возраста Митчелла аккредитована Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC).

Национальная ассоциация образования для детей младшего возраста (NAEYC)
1313 L Street NW Suite 500, Вашингтон, округ Колумбия 20005
Телефон (202) 232-8777

Дошкольное образование | Восточно-центральный общественный колледж

Свидетельство о 30-часовой карьере
45 Технический сертификат
Диплом специалиста по прикладным наукам

Advisor
Sheri Anders
шлифовальные машины @ eccc.edu
601-635-6277

Дебра Пэйтон
[email protected]
601-635-6251

Участники программы дошкольного образования получают надлежащие инструкции и тренинг по планированию и реализации учебных программ. Опыт координации деятельности в области искусства, музыки, языков и других направлений обучения подготавливает студентов к трудоустройству в различных сферах деятельности, работающих с детьми. Студенты получают практический опыт по мере прохождения необходимого количества часов практики в дневном центре ECCC на территории кампуса.Все студенты, зачисленные на программу, должны иметь актуальные прививки, зарегистрированные в колледже, и должны участвовать в проверке судимости и снятии отпечатков пальцев.

Продвинутое образование доступно на нескольких уровнях дошкольного образования, включая программы на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры. От педагогов дошкольного образования требуется наличие лицензии или сертификата вне зависимости от того, работают ли они в детских учреждениях или школах; однако частные поставщики услуг по уходу за детьми, работающие с небольшим количеством детей, не всегда должны быть сертифицированы.Требования к сертификации сильно различаются в зависимости от возраста и штата. Как правило, сертификация требует проверки на наличие судимости, доказательств иммунизации и обучения.

Курсы, преподаваемые в рамках программы дошкольного образования ...
  • Профессия в раннем детстве
  • Развитие ребенка I и II
  • Развитие речи и грамотности для детей младшего возраста
  • Руководство по социальному и эмоциональному поведению
  • Социальные науки, математика и естественные науки для детей младшего возраста
  • Администрирование программ для детей младшего возраста
  • Искусство для детей младшего возраста
  • Здоровье и безопасность детей
  • Питание для детей раннего возраста
  • Атипичное развитие ребенка
  • Методы и материалы
  • Студент, преподающий I и II
Полный список курсов, необходимых для завершения программы дошкольного образования, см. В каталоге ECCC.
Карьера в дошкольном образовании ...
  • Частный поставщик услуг по уходу за детьми
  • Помощник дошкольного учителя
  • Помощник воспитателя детского сада
  • Заведующий детским садом
  • Учитель Head Start

Для получения дополнительной информации о программе дошкольного образования в ECCC ....
Поля, отмеченные * , являются обязательными.

Карьерное и техническое образование Политика тестирования на злоупотребление психоактивными веществами
Чтобы обеспечить свободное от наркотиков рабочее место и учебную среду, студенты Восточно-Центрального муниципального колледжа зарегистрированы по специальным программам карьерного и технического образования, которые основаны на навыках и / или требуют использования тяжелого оборудования должны пройти первоначальное, случайное и обоснованное подозрение на злоупотребление психоактивными веществами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *