Детские рисунки животные: D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d0 b6 d0 b8 d0 b2 d0 be d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d0 b6 d0 b8 d0 b2 d0 be d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5
Детские рисунки животных карандашом. Как рисовать животных поэтапно карандашом для начинающих
Когда вы рисуете человека, он вам позирует, и вы можете его спокойно наблюдать, изучать, обдумывать. А как рисовать животных, они-то позировать не будут? Что общего в их строении со строением человека? Большим мастером изображения животных и знатоком всех этих вопросов является советский художник-анималист В. А.
Советы по рисованию
Ватагин. Строение всех позвоночных животных сходно. Скелеты лошади или козы, петуха или даже ящерицы в принципе состоят из тех же основных частей, что и скелет человека, разница только в пропорциях. Чтобы это лучше усвоить, полезно зарисовать скелеты нескольких позвоночных животных. Постоянные зарисовки животных и наблюдения за ними в различных позах и движениях дадут понятие об основах их анатомического строения. Изучив по скелету места соединения костей, вы почувствуете их расположение и в живом животном, и это поможет постепенно выяснить основные анатомические точки его тела, благодаря которым вы все вернее будете схватывать облик изображаемого животного. Рисовать животных лучше всего так. Художник на относительно большом листе начинает делать небольшую зарисовку животного. Вдруг оно меняет позу. Художник оставляет неоконченный набросок и начинает новый. Положим, снова изменилась поза – художник начинает третий рисунок и так далее. Наконец животное при очередном изменении положения занимает одну из предыдущих поз, и художник сейчас же возвращается к соответствующему незаконченному рисунку. В результате получаются более или менее законченные зарисовки одного животного в разных положениях.
В такие зарисовки можно внести исправления и дополнения уже дома по свежей памяти. Проработав так достаточное время, вы изучите животное и подметите его наиболее характерную позу, в которой его уже можно будет изобразить на отдельном листе. Продолжая дальнейшие наблюдения, можно еще более уточнить этот рисунок, дополнить его характерными деталями и довести до наибольшей выразительности. Для зарисовок с натуры Ватагин рекомендует работать непременно пером, которое приучает к смелому и ответственному штриху. Рисунок с натуры не обязательно должен быть только аналитическим, он может стать и творческим – художник волен отбирать и подчеркивать то, что ему хочется, обобщать форму, стремясь к передаче своего понимания, своего отношения к изображаемому животному.
Примеры, как нарисовать животных:
- Рисуем овалами — голову, туловище, лапки.
- Далее нам нужно нарисовать ушки, дорисовать овалами лапки и кружком хвостик.
- Лишние линии стираем, рисуем глаза и носик.
- Разукрасим нашего зайчика.
Другие рисунки:
Слон со своим хоботом
Довольная свинка
Быстрый конь
Уточка
Белочка с грибом
Высокий жираф
Царь зверей
Ежик с яблоком на спине
Бегемот
Как нарисовать животных — видео
УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ.Художники, которые изображают животных, называются анималистами (от латинского слова animal – животное). При рисовании животных прежде всего нужно определить, из каких частей состоит их туловище и какой формы эти части тела.
Кролик.
Рисунок кролика начинают с больших частей (туловища и головы). Обратим внимание на форму его головы и туловища. Сколько у кролика ушей? Какого он цвета?
Заяц.
А теперь попробуем поэтапно нарисовать зайца. Сначала посмотрим, чем заяц отличается от кролика. Сколько у зайца лап? Какие лапы длиннее – передние или задние? Каким цветом мы нарисуем зайца летом, а каким – зимой?
А ещё зайца можно нарисовать так, используя знакомые фигуры (круг, овал и т.д.).
Бегемот.
Какие ещё; животные бывают серого цвета? Это бегемот, козлик, ёжик. Посмотрим на туловище бегемота: из каких частей оно состоит? Какой формы у бегемота ноги? Какая у бегемота самая большая часть тела?
Ёж.
Ёжика можно нарисовать с яблоком. Ёжики очень любят яблоки, а рисовать фрукты мы уже умеем.
Лев.
Какие животные бывают коричневого или жёлтого цветов? Медведь, жираф, лев, белка, оленёнок. Посмотрим на рисунок льва. У него длинная и густая шерсть на голове, она называется гривой. Благодаря ей лев выглядит таким огромным. Кстати, у львиц гривы нет.
Леопард.
Оленёнок.
Нарисуем маленького забавного оленёнка. Обратим внимание на строение его ножек. Какой формы голова у оленёнка? Какой формы туловище?
Жираф.
Нарисуем высокого жирафа. Обратим внимание, какая у него длинная шея и маленькая голова с рожками. Ноги у жирафа тоже очень длинные, а на концах – маленькие копытца.
Зебра.
Белка.
Посмотрим внимательно на рисунок. Какой формы голова у белочки? Хвост у неё длинный, широкий, загибающийся кверху и поднятый высоко над её спиной. Уши острые и с кисточками на кончиках. А лапы разной длины: задние – длинные, а передние – короткие. Нарисуем белочку с грибком.
Обезьяна.
Какие ещё бывают животные и какого они цвета? Например, обезьяна. Обратим внимание, что передние лапы обезьяны длиннее задних. Передними лапами она пользуется как руками.
Черепаха.
Черепаху можно нарисовать из овальчиков, похожих на воздушные шары – «колбаски». Обратим внимание на панцирь черепахи. Он разделён как бы на шашечки.
Змея.
Научиться рисовать змею очень просто. У змей тонкое вытянутое тело, которое рисуется волнистыми линиями. Голова у змеи очень интересная: она маленькая и сужающаяся, похожая на маленький треугольник.
Ящерица.
Какие животные бывают зелёного цвета? Ящерица похожа на змею с ножками. У неё вытянутая голова, вытянутое узкое туловище и длинный, сужающийся к концу хвост.
Хомяк.
Попробуем нарисовать хомяка. Его тело состоит из двух овалов.
Козёл.
Горный козёл.
А это большой рогатый козёл. Такие козлы с ветвистыми рогами живут высоко в горах. Они так и называются – горные козлы.
Корова.
Животные, которые живут рядом с человеком, называются домашними животными. К ним относится корова. Голова у коровы маленькая, а туловище очень большое. Оно соединяется с головой широкой и крупной шеей. У коровы есть рога.
Бык.
А это бык. Он похож на корову, но только шея у него гораздо короче, рога расположены на большем расстоянии друг от друга. Сам бык более мощный, а ноги у него короче, чем у коровы.
img src=586
Свинья.
Обратим внимание, какое у свиньи толстое туловище. Оно овальное, хвостик крючком, ножки маленькие, а голова с туловищем составляет единое целое, выступает только пятачок – нос свиньи.
Барашек.
Голова и туловище этого забавного барашка похожи на два овала: маленький и большой. Рога у него завиты кружочком, а ножки как столбики.
Овца.
Внимательно посмотрим на овцу. Из каких фигур можно её нарисовать? Какого цвета овца? Какими линиями – прямыми или волнообразными – нужно рисовать её шерсть?
Лошадь.
Попробуем нарисовать лошадь. Сначала нужно расчертить листок, как показано на схеме № 1, затем по схеме № 2 вычертить все изгибы туловища лошади, ноги, уши, хвост. В схеме № 3 уже законченный рисунок лошади.
Можно нарисовать идущую лошадь.
Можно нарисовать бегущую лошадь.
Собака.
Прежде чем рисовать собаку, подумаем, как расположить рисунок: вертикально или горизонтально. Наклонной линией нужно сначала наметить наклон туловища собаки. Затем тремя овалами обозначить её тело. Верхний овал – это голова, нижний овал – само туловище и средний (поперечный) овал – верхняя часть её лап. Далее нужно наметить другие части тела собаки – сами лапы и хвост. Уши рисуют треугольниками. Нижнюю часть лап закругляют.
Кошка.
Кошка рисуется так же, как и собака, – тремя овалами. Уши у неё тоже треугольные, но, в отличие от собачьих, расположены дальше одно от другого.
Можно нарисовать такого забавного котёнка, играющего с клубочками.
А можно такого, из мультфильма.
Отец “оживляет” персонажей с детских рисунков в Photoshop, и это очень мило – Сей-Хай
Этот папа делает интернет намного лучше и веселее! Том Кертис из Лондона ведет страничку «Вещи, которые я нарисовал» в Instagram, где он показывает, что произойдет, если детские рисунки станут реальностью.
У Тома двое детей – Дом (11) и Эл (9). Чтобы позабавить их, он фотошопит рисунки их и других детей. Результат получается одновременно и ужасным, и очень веселым.
«Раньше я утверждал, что все животные настоящие. По легенде, я потратил много лет, чтобы найти и сфотографировать их. Правда, шутка быстро всем надоела», – рассказывает Том.
Кертис рассказывает, что на каждый рисунок тратит около 10 часов. Чем детальнее рисунок, тем дольше времени понадобится: прорисовать текстуру у ящериц – целая вечность! Когда он только стал популярным, в неделю Том получал больше 50 запросов от родителей – все они хотели превратить рисунки детей в забавные проекты. Сейчас ажиотаж немного утих: у Тома всего 2-3 заказа в день.
Кертис столкнулся с еще одной проблемой: Дом и Эл повзрослели, поэтому их рисунки не выглядят такими детскими и наивными, как еще несколько лет назад.
«Сейчас это изощренные работы. Но, к счастью, я до сих пор храню довольно много старых вещей. В наши дни мальчики больше увлекаются играми, чем рисованием, хотя Эл любит создавать странных персонажей со странными головами. Я еще не добрался до них в своей подборке «Вещей, которые я нарисовал».
После 5 лет фотошопа инстаграм Тома разросся до 766 тысяч подписчиков – невероятные цифры! Казалось бы, простая идея – но за ней стоит большой опыт: Кертис почти четверть века увлекался Photoshop.
Однажды отец увидел рисунок Дома: странно выглядящее животное. Но главная деталь – как и все дети, Дом рисовал глаза и рот на одной стороне. «Мне в голову пришла мысль о том, что, может быть, мы, взрослые, неправильно смотрели на мир. Представьте, вдруг дети все правильно поняли, а это мы ошибаемся». Так и появилась идея огромного проекта.
На инстаграме Том не остановился – у него даже есть книга «Вещи, которые я нарисовал: в зоопарке». А ведь он всего-то посмотрел на рисунки своего ребенка.
Источник
Читайте также:
Люди нарисовали автомобильные логотипы по памяти – и получилось очень смешно
Новый дизайн PlayStation 5 вызвал волну смешных и креативных мемов
Дизайнер школьных учебников нашел необычный способ заинтересовать детей
Папа превращает странные рисунки сына в ещё более странный арт
Папа шестилетнего мальчика берёт рисунки своего сына и с помощью диджитал-магии придаёт им реалистичность. Поскольку у ребёнка своё видение перспективы и объёмов, получается странно. И непонятно, что выглядит криповее — оригиналы картин или их ожившие версии.
У жителя Великобритании Тома Кёртиса двое детей по имени Эл и Дом. Последний, как и многие шестилетние мальчики, очень любит рисовать — уже довольно обширное портфолио ребёнка состоит из картинок с животными, птицами и рыбами. Однако пока творения Дома не отличаются особой реалистичностью, да и за пропорциями юный художник не особенно следит. Поэтому большинство зверей на картинках выглядит не совсем так, как в жизни.
И однажды Том задумался, какими были бы существа с рисунков его сына в реальности. Тогда мужчина вооружился фотошопом и начал превращать примитивные скетчи в диджитал-арт и выкладывать в аккаунт Things I have drawn в инстаграме. И вам решать, получается он криповым или милым.
Например, так выглядит сам Том в глазах своего ребёнка.
В детских рисунках чаще всего фигурируют животные, и почти всегда они очень счастливы. Например, у этого льва явно всё в порядке.
Не только у льва в рисунках Дома улыбка до ушей.
Порой, чтобы увидеть, кто именно на пикче создан по творению Дома, нужно немного постараться.
А иногда на фотографии нет никаких посторонних объектов, что упрощает задачу.
Рыбка с одного из рисунков выглядит так, будто уже нашла своего сына.
Иногда папа добавляет в картины ребёнка внезапные элементы.
Однако молодой художник не ограничивается одними животными. Например, Дом также не против нарисовать транспортное средство нового поколения.
Порой он проектирует ракеты. Неизвестно, как бы чувствовал себя астронавт в таком космическом корабле, но вряд ли хуже, чем пилот новой ракеты Илона Маска. Основатель Space X недавно показал фотографию дизайна аппарата Starship, и людям он очень нравился. Ровно до того момента, как они заметили в кадре очень печального астронавта.
И если предыдущий рисунок Дома немного напоминает рекламу Space X, то следующая картинка вполне могла бы хорошо смотреться на обложке концептуального альбома.
А иногда детские творения отправляются в старые фотографии (как будто снимки из прошлого не были достаточно кринжовыми и без этого).
Если вы думали, что поднять уровень странности уже невозможно, то вы ошибались. Фотографиями репертуар Тома не ограничивается, и иногда он монтирует короткие видео на основе рисунков сына.
А некоторые родители пошли ещё дальше и превращают творения своих отпрысков не в диджитал-арт, а в самую настоящую еду. Японский художник берёт рисунки дочери и раскладывает её обед в школу, в точности как на бумаге. А девочка в свою очередь не стесняется постоянно усложнять задачу.
Главное, чтобы обеды, создаваемые японским творцом, долго не лежали без дела. Ведь поедание просроченных блюд может запросто привести к ужасным последствиям. Один студент пообедал не самой свежей пастой, у него отказала печень, и спасти его не удалось. И да, трагедия может произойти из-за обычных макарошек.
Самой популярной темой нашего конкурса стала тема животных: мы получили множество детских рисунков животных и спешим представить их вашему вниманию. Напоминаем, что конкурс «Твоя мечта + Твой рисунок = Твой ковер!» завершается 30 сентября, еще можно успеть принять в нем участие. А теперь перейдем к замечательным рисункам наших юных номинантов, которые уже прислали нам свои работы.
Условия конкурса детского рисунка «Твой ковер» Детские рисунки: цветы, узоры, орнаменты Детские рисунки: природа, пейзажи Похожие статьи |
ежик, медведь, лиса и прочие звери
Дата: 26 марта 2017 Автор: Мария Скопина Рубрика: Для дошкольников
К старшему дошкольному возрасту у детей формируется навык ассоциативного рисования, ребята с удовольствием создают картинки осознанными движениями. Особенно любимы дошкольниками темы рисунков по изображению предметов природы (деревьев и цветов), диких и домашних животных и птиц. Желание передать образы природы в рисунке углубляет знания и расширяет представления о природе, её объектах (растениях, животных, птицах, насекомых) и явлениях. Занятия в старшей группе содержат игровые элементы, знакомят ребят с новыми способами рисования кистью и развивают умение рисовать карандашом.
Подготовка к занятию по рисованию на тему «Дикие и домашние животные» в старшей группе
Занятия по рисованию в старшей группе детского сада проводятся два раза в неделю. Дети шестого года жизни имеют большое желание и обладают хорошими способностями к изображению предметов и явлений окружающего мира. В средней группе ребята усвоили способы простейшего изображения животных, в старшей группе они должны стремиться к точному рисованию образов. Воспитанники 5–6 лет учатся анализировать проделанную работу, поэтому необходимо каждое занятие по рисованию в старшей группе завершать рассматриванием получившихся рисунков (индивидуальных и коллективных): от простых оценок «красиво», «нравится» дети приходят к детальным выводам — какие приёмы рисования были удачны в передаче образа животного, где лучше получилось выстроить композицию, и используют этот опыт в своей будущей творческой деятельности.
Задачи занятий
Обучающая задача | Решение задачи в учебной деятельности |
Научить передавать в рисунке отношения предметов между собой по величине, высоте, длине. | Дети учатся анализировать соотношение размеров животных при рассматривании картинок и плакатов с их изображением, игрушек и фигурок. Перед практической частью занятия можно предложить ребятам изучить игрушечную кошку и котёнка, зайца и зайчонка, медведя и лису и т. д. Знание о различии животных по размеру должно быть прочно усвоено воспитанниками. Также следует обращать внимание на соотношение по величине животных с изображаемыми предметами: зайчик и избушка, медведь и горошочек с мёдом, зайчик и морковка. |
Развивать умение видеть простые формы в строение тела животного. | Способность различать формы, лежащие в основе тела животного, необходима для того, чтобы сделать максимально точный набросок фигуры для последующего рисования. Рекомендуется сначала изучать с ребятами картинку или фигурку животного, просить их назвать, какой формы голова животного, туловище, лапы, хвост. Воспитатель может «зарисовывать» ответы воспитанников на доску или лист ватмана, закреплённый на доске, – это будет схемой для создания наброска. Воспитанники старшей группы учатся следовать алгоритмам рисования животного. После беседы по обсуждению строения животного ребятам раздаются технокарты со схемой создания изображения карандашом. Воспитатель озвучивает алгоритм, представленный в виде схемы: в какой последовательности следовать инструкции на карте. |
Развивать технические навыки рисования. | Дети шестого года жизни закрепляются умение правильно держать кисть, делать ею линии и полосы, мазки всем ворсом, рисовать фигуры, точки, рисовать кончиком кисти. В работе с карандашом ребята учатся произвольно регулировать силу нажима, делать штриховку в пределах контуров, рисовать набросок для работы красками. Совершенствуется умение заливать фон одним или двумя цветами (небо и земля, пол и стена). |
Развивать чувство цвета. | Старшие дошкольники имеют представление об основных цветах и их оттенках и учатся самостоятельно подбирать цветовые решения для замысла работы. Воспитатель должен показать ребятам, что красотой обладают картинки, нарисованные краской одного цвета (монохромные рисунки), и многоцветные изображения. Воспитанники пробуют создавать в своих работах различные цветовые сочетания и монохромность, подбирают краски к цветному фону. |
Занятие по рисованию фигуры животного в старшей группе
Рассмотрим, какие виды рисования осваиваются воспитанниками на занятиях по изображению диких и домашних животных с примерами тем, предлагаемых методическим пособием Т. С. Комаровой «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».
Виды рисования
- Предметное рисование. Ребята совершенствуют умение изображать фигуры животных, стремясь наиболее точно передавать пропорции частей тела и фактурность внешнего вида (пушистый или гладкий мех, особенности окраса, когти на лапах, кисточки на ушах и хвосте, иголки у ёжика). Оттачивается способность рисовать с натуры: перед детьми стоит игрушка в какой-либо позе, ребята передают положение тела животного в рисунке. Воспитатель обращает внимание детей на то, что изображаемая фигура может принимать различное положение на плоскости (лежать, стоять и т. д.). Воспитанники приобретают умение самостоятельно составлять предметную композицию: рисуют фигуру животного вертикально или горизонтально в зависимости от позы, располагают на листе бумаги изображения нескольких животных или животного с каким-либо предметом (белка сидит на еловой ветке, ёжик несёт грибочки, жираф стоит около пальмы и т. д.). Развивается навык рисования по представлению: используя образы зрительной памяти, ребята продумывают замысел и рисуют без наглядного образца. По предметному рисованию проводятся занятия на темы «Усатый-полосатый», «Нарисуй своих любимых животных», а также занятия на свободные темы, по замыслу – «Что ты больше всего любишь рисовать».
Работа по предметному рисованию воспитанницы старшей группы
- Сюжетное рисование. Формируется умение рисовать простые сценки на темы окружающей жизни, природы, литературных произведений. Сюжетную композицию в рисунке дети создают двумя способами: линейно (персонажи сценки располагаются на полосе внизу листа) и по всему листу (в старшей группе можно научить ребят рисовать предметы ближнего плана ближе к нижней границе листа, дальнего — к верхней). Ребята учатся соблюдать соотношение животных — участников сценки — по величине: лиса меньше медведя, кошка больше мышки, но меньше собаки. На занятиях по сюжетному рисованию ребята должны научиться рисовать предметы, загораживающие частично другие изображения на рисунке: заяц стоит перед избушкой и загораживает часть стены, медведь идёт мимо ёлки, белка скачет по стволу дерева. Под освоение сюжетного рисования отведены занятия «Два жадных медвежонка» (по содержанию венгерской народной сказки), «Где обедал воробей?» (по стихотворению С. Я. Маршака), «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы”», «Моя любимая сказка» (на материале русских народных сказок о животных), «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»).
Работа по сюжетному рисованию воспитанника старшей группы
- Декоративное рисование. В старшей группе ребята знакомятся с особенностями дымковской, городецкой, гжельской, хохломской и полхов-майданской росписей и включают народные мотивы в свои творческие работы. Изображение животных в образцах народного искусства имеет высокую степень условности, но сохраняет отличительные приметы и соблюдает пропорции тела каждого животного. Занятия по декоративному рисованию могут основываться не только на создании узора, но и включать самостоятельное рисование силуэта для росписи — дымковского олешка, полхов-майданской лошадки, кошки или коровы для гжельской росписи.
Работы по декоративному рисованию воспитанников старшей группы
Техники и приёмы изображения зверей в старшей группе
На занятиях по рисованию в старшей группе ребята работают с разнообразными материалами. Для классической техники рисования используются краски (акварель и гуашь), цветные карандаши, восковые мелки, сангина, пастель и фломастеры. Одна из основых задач обучения рисованию в старшей группе — обучение создания карандашного наброска. Зрительно разделив изображение животного на отдельные части, ребёнок карандашом рисует их в виде простых геометрических фигур. Карандашные линии в наброске должны быть аккуратными, плавными.
Рисуя цветными карандашами, ребята развивают навык штриковки в различных направлениях, стараются не заходить за раскрашиваемый контур. В этом возрасте формируется умение произвольного нажима на карандаш в процессе штриховки: чем сильнее нажим, тем ярче будет цвет.
Рисунок цветными карандашами воспитанника старшей группы
Знания о насыщенности и оттенках цветов углубляются и при рисовании красками. Ребята закрепляют навык смешивания красок на палитре, знакомятся со способом выбеливания — добавления в гуашь одного цвета белой краски для получения более светлого оттенка. При рисовании акварелью для получения светлых оттенков ребята набирают на кисточку большее количество воды, тогда цвет будет не таким насыщенным.
Рисунок гуашью воспитанника старшей группы
Важным становится этап проработки деталей и контуров изображения животного. Карандашные рисунки ребята дорабатывают, рисуя элементы карандашом с усиленным нажимом или привлекая в работу фломастеры. При рисовании красками на завершающем этапе работы дети создают элементы кончиком кисти. Возможно сочетание красок в одной работе: акварельный рисунок оформляется с помощью гуаши, которая имеет более яркий цвет.
По осваиванию техники рисования пастелью и сангиной необходимо проводить отдельные занятия в старшей группе. Создание линий при помощи этих материалов отличается от знакомых ребятам приёмов. Палочки-мелки внешне похожи на карандаши, но рисуют ими иначе. Необходимо сформировать умение рисовать пастелью и сангиной резким движением кистью руки, линия должна как бы растворяться на конце. Штриховка этими материалами рисуется лёгкими и плавными движениями — этим приёмом закрашивается набросок. Для передачи фактурности шерсти животного рисуются отдельные линии резким движением. Воспитателю следует ознакомить ребят с методом растушёвки штриховки подушечкой пальца или ватной палочкой. Рисование мягкими материалами увлекает ребят и обогащается эстетический вкус. Для старших дошкольников может быть создан кружок по рисованию пастелью, сангиной, мелом и углём.
Конкурсный рисунок пастелью воспитанницы старшей группы
В качестве основы рисунков используются наборы белой и цветной бумаги, специальной для акварели и гуаши, ватман (как правило, для создания коллективных работ или реализации творческих проектов). Тонированная бумага привлекается для работы редко, в основном для создания декоративного узора по мотивам народной живописи. На занятиях по предметному и сюжетному рисованию ребята учатся создавать фон самостоятельно приёмом заливки.
По теме «Дикие и домашние животные» проводятся занятия с использованием нетрадиционных техник рисования. Использование необычных предметов для создания изображение и рисование неожиданным способом активизирует интерес к творческой деятельности и вызывает положительные эмоции. К нетрадиционным техникам относится рисование восковыми мелками и свечой с зарисовкой акварельной краской, ватными палочками и дисками, мелом на наждачной бумаге, в техниках граттаж, монотипия, ниткография и т. д.
Примеры рисунков кошек, выполненных в нетрадиционных техниках
Рисование по теме «Дикие и домашние животные» в старшей группе можно сочетать с другими техниками изобразительной деятельности — аппликацией и лепкой. Высохшие акварельные и гуашевые и карандашные рисунки ребята дополняют деталями или фигурками по замыслу. Например, изображение кошки на бумаги можно дополнить пластилиновым клубком, к лапкам белочки прилепить пластилиновую шишку, а на иголки ёжику — грибы и яблоки, слепленный из пластичного материала. А можно выполнить эти и похожие детали в виде аппликации из цветной бумаги, фурнитуры или природного материала. Привлекаются для оформления готового рисунка приёмы пластилинографии — нетрадиционной техники рисования путём размазывания пластилина. Пластилиновые мазки помогают красиво и оригинально оформить фон рисунка: небо, полянку, листья деревьев или снег на траве.
Индивидуализация заданий
Индивидуальный подход в обучении реализуется через личностный подход к учащимся, разработку дифференцированных заданий (по уровню сложности и по замыслу) и ориентирование занятий не на «среднего ученика», а на развитие умений и навыков каждого ребёнка в группе.
Разработка и распределение разноуровневых заданий предполагает знание педагогом индивидуально-психологических особенностей каждого воспитанника. Особенности внимания и памяти, степень владения тем или иным навыком, стремление работать в группе или обособленно — на эти показатели, а также на эмоциональное состояние и настроение на конкретном занятии, обращает внимание воспитатель. Активные и заинтересованные ребята должны получить задание с усложнением, а те, кто неуверен в своих способностях или пребывает по каким-либо причинам в плохом настроении, получают посильные для выполнения задания. Варианты заданий для успевающих воспитанников: продумай сюжетную сценку по теме занятия; детально проработай фон; укрась рисунок пластилиновыми элементами или аппликацией.
Старшим дошкольникам предоставляется свобода творческого замысла и его воплощения. Воспитанники могут выбрать на занятиях, посвящённых рисованию по замыслу, – рисовать с натуры (использую игрушку или статуэтку) или по представлению. Ребята имеют доступ к материалам и инструментам, в том числе для нетрадиционных техник рисования. Воспитатель не ограничивает творческую фантазию и замысел, но направляет: предлагает использовать определённые приёмы рисования, путём наводящих вопросов подводит к варианту создания композиции на бумаге и т. д. В конце занятия будет интересно сравнить рисунки на одну тему, созданные красками, карандашами, пастелью, и выделить, какие моменты получились в работах наиболее удачно с помощью каких материалов и инструментов.
Тема «Дикие и домашние животные» в перспективном планировании по рисованию в старшей группе
В разделе «Рисование» программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе тема «Дикие и домашние животные» представлена во многих занятиях. Она раскрывается при обучении рисованию с натуры и по представлению, рисованию образов народных сказок и стихотворений, может быть рассмотрена в виде рисования силуэта животного в рамках декоративного рисования.
Тема занятия | Форма организационной деятельности | Обучающие и развивающие задачи | Используемые приёмы |
«Кот», «Корова», «Щенок», «Козлёнок» и др. | Индивидуальная. | Обучение предметному рисованию животных с натуры и по представление. Формирование и закрепление навыка находить геометрические фигуры в строении тела животного. Обучение рисованию по предварительному карандашному наброску. Обучение толкованию алгоритма действий на схеме и следованию инструкции. Развитие навыков рисования различными материалами: цветными карандашами, акварелью и гуашью, мягким материалом — пастелью, сангиной, соусом. | Создание карандашного наброска: выделение простых геометрических форм в строении птицы. Раскрашивание туловища и головы животного без выхода за контуры наброска. Рисование отдельными мазками или штрихами шерсти животного. Рисование кончиком кисти, карандашом с нажимом или фломастером отдельных деталей изображения (глаза, нос, рот, усы, кисточки на ушах и хвосте, когти и др.). |
«Два жадных медвежонка», «Лиса и заяц», «Лиса и волк» | Индивидуальная. | Обучение сюжетному рисованию с изображением характерных поз, простых движений животных. | Формирование умения выбрать эпизод для рисования сюжетной сценки, создавать образы художественного произведения. Развитие навыка создания предварительного наброска. Формирование умения создавать простую сюжетную композицию . |
«Где обедал воробей?» | Коллективная. | Обучение коллективному рисованию с изображением характерных поз, простых движений животных и созданием сюжетной композиции. | Развитие умения создавать образы художественного произведения. Обучение совместному продумыванию замысла: распределение обязанностей (кто какое животное будет рисовать), выбор материалов, создание композиции на общем листе бумаги (ватман — для рисования всей группой, полуватман — для рисования в подгруппе по 3–4 человека). Совершенствование приёмов рисования различными материалами. |
«Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы”/”Лиса в курятнике”/”Охотники и зайцы”» | Коллективная. | Обучение рисованию по представлению фигур животного и человека в движении. | Развитие умения совместного рисования сюжетной композиции. Формирование передавать в рисунке характерные движения животных и человека (персонажей подвижных игр). |
«Нарисуй своих любимых животных» | Индивидуальная. | Совершенствование умения рисовать фигуру животного по представлению. | Формирование умения создавать фон рисунка — однотонный и двухцветный, дополнять его изображениями заднего плана: лес сзади медведя, котёнок на фоне стены. Развитие умения продумывать этапы рисования замысла, подбирать материалы. |
«Животные Севера» | Индивидуальная/коллективная. | Совершенствование умения рисовать фигуру животного в характерных позах по представлению. | Формирование понятий передного и заднего плана рисунка: чем дальше располагается предмет композиции по замыслу, тем выше он рисуется на листе бумаги. Возможно рисование индивидуальных работ с дальнейшим оформлением выставки «Животные Севера» или создание коллективной композиции на листе ватмана (морж, белые медведи, песец, северный олень, полярный заяц). |
«Сказочное/волшебное животное» | Индивидуальная. | Обучение рисованию сказочных образов. | Использование разнообразных приёмов рисования с привлечением нетрадиционных техник: набрызг зубной щёткой, монотипия, метод тычка жёсткой кистью, ниткография и др. Поощряется украшение готовой работы природным и бросовым материалом (листьями, перьями, фольгой, фантиками) и фурнитурой (бусины, пуговицы, пайетки, бисер). |
«Дымковский конь» | Индивидуальная. | Обучение рисованию силуэта народной игрушки для последующей росписи. | Создание наброска простым карандашом — условное изображение коня с соблюдением пропорций частей тела животного. Раскрашивание фигуры коня с соблюдением контуров. Обводка силуэта кончиком кисти или фломастером. Роспись коня по мотивам дымковской народной игрушки. |
Мотивирующее начало занятия
Рисование фигуры животного в характерной позе или движении — сложная изобразительная деятельность для детей дошкольного возраста. Создание предварительного контурного рисунка из геометрических фигур может быть скучным, отработка приёмов рисования кистью — монотонной. Чтобы ребята не потеряли интерес к рисованию, воспитателю необходимо привлекать мотивирующий материал в ходе занятия.
Примеры использования мотивирующего материала
Вид мотивирующего материала | Примеры мотивирующего начала занятия |
Наглядный материал: картинки и плакаты с изображением животных, игрушки и статуэтки, слайды, иллюстрации в книгах. | «Два жадных медвежонка». На магнитную доску прикреплены картинки с иллюстрациями к сказке или картинки проецируются на экран. Ребятам предлагается изучить иллюстрации и расположить их в порядке описания этих сценок в сказке. По наглядному материалу обязательно должна быть проведена беседа: Какие животные изображены на картинках? Какие особенности изображения медвежат и лисы заметили ребята? Какие краски и приёмы рисования использовал художник-иллюстратор? Какой эпизод показан наиболее удачно, ярко, по мнению воспитанников? |
Чтение стихотворений, отрывков из сказок, потешек, загадок, пословиц. | «Белые медведи». В начале занятия воспитатель загадывает детям животное: Среди снегов и льда не голодает, За рыбой в холодную воду ныряет, Густая белая шерсть его спасает, От морозов согревает. (Белый медведь) Ребятам предлагается вспомнить, какие особенности строения туловища белого медведя, а после воспитатель зачитывает отрывки, описывающие это животное, из юкагирских сказок «Отчего у белого медведя чёрный нос?», «Кто живёт в холодной море?». |
Создание сюрпризных моментов и игровых ситуаций. | «Овечка на лугу». В начале занятия раздаётся стук, в группу заходит Курочка (одетый в костюм младший воспитатель) и рассказывает ребятам, что у них в деревне живёт Овечка — доброе и красивое животное. Курочка описывает мех овцы: белый, лёгкий, мягкий, в виде колечек и завитков. Но пришла осень и фермер остриг шерсть Овечки, чтобы хозяка могла сделать из него пряжу и связать тёплые вещи на зиму. Курочка сообщает, что Овечке не жалко шерсти для фермерских детишек, но она всё же грустит по своей красивой шубке. Курочка просит помощи у ребят, они решают, что смогут нарисовать овечку в новой шубке. |
Проведение беседы по теме занятия (с обращением к опыту и представлениям воспитанников). | «Путешествие на ферму». Воспитатель вешает на доску картинки с изображением домашних животных: коровы, лошади, кролики, свиньи, козы, овцы. Ребятам задаётся вопрос: «Где можно увидеть всех этих животных?» – в деревне, селе, на ферме. Прежде, чем ребята приступят к изучению и обсуждению плаката «На (коневедческой) ферме», воспитатель предлагает поделиться историями и воспоминаниями тех, кому доводилось побывать в фермерском хозяйстве, а также даёт возможность высказаться тем, кто видел фермы в фильмах или читал про них истории. |
Проведение физкультминуток, подвижных и дидактических игр по теме занятия. | «Усатый-полосатый». Подвижные игры «Кошка и котята», «Кот Васька». Физкультминутки с выполнением движений под стихотворения «У нашей Мурки есть котята», «Все котятки мыли лапки» и др. Дидактические игры: «Помоги котёнку распутать клубок», «Найди отличия на картинках», «Какому коту принадлежит эта тень». |
Составление конспекта занятия по ИЗО на тему «Дикие и домашние животные»
Длительность занятия по рисованию с детьми 5–6 лет составляет не более 25 минут и состоит из следующих этапов:
- Организационный момент 1 минута.
- Мотивирующее начало занятия 5–6 минут.
- Обсуждение алгоритма рисования 2–3 минуты.
- Практическая работа 10–11 минут.
- Демонтрация и обсуждение рисунков 2–3 минуты.
- Подведение итогов 1 минута.
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему «Ёжик»
Автор: Ашенкова Наталья Александровна
Задачи | Учить делать выводы из обсуждения в процессе беседы. Совершенствовать умение рисовать кисточкой. Развивать интерес к рисованию. Формировать эстетический вкус. |
Материал | Иллюстрации с изображением ёжика, фотографии. Вырезанные силуэты ежей, кисточки, бумага и краски для рисования. Аудиозапись с музыкой леса. |
Предварительная работа | Чтение рассказов о животных леса, рассматривание иллюстраций в книгах. Заучивание стихотворений о диких животных. Прослушивание аудиозаписей со звуками и голосами природы. Посещение краеведческого музея для ознакомления с дикими животными. |
Ход занятия | Тему занятия ребята узнают, узнав ответ на загадку про ёжика. Прослушивание сказки Н. Чарушина «Ёж», обсуждение содержания текста: какие особенности внешнего вида ежа описал автор. Воспитатель предлагает ребятам нарисовать героя сказки. Изучение алгоритма рисования ежа. Создание карандашного наброска. Выполнение упражнения-разминки с кисточкой. Практическая работа с красками. Перерыв на проведение подвижной игры «Ёж с ежатами». Дети дорабатывают рисунки мелкими деталями. Демонстрация и анализ готовых работ. Подведения итогов занятия. |
Порядок выполнения рисунков зверушек
Воспитанники старшей группы развивают умение работать по заданному алгоритму, следуют технокартам, проговаривают вместе с воспитателем порядок рисования фигуры животного. Можно рассмотреть примеры готовых работ на заданную тему и предложить ребятам определить, при помощи каких приёмов создавались эти рисунки, какими способами можно достичь лучшего результата (создать цветной фон, тщательнее продумать композицию, прорисовать детали). Прямой показ действий педагог применяет на ознакомительных занятиях по рисованию новыми материалами — сангиной, пастелью, углём или соусом.
«Ёжик»
«Медведь и пчёлы»
«Лиса»
«Белочка»
«Пушистый кот»
«Жираф»
«Заяц и волк»
«Змей Горыныч» («Сказочное животное»)
Образцы рисунков на тему «Дикие и домашние животные»
На занятиях по рисованию диких и домашних животных в старшей группе дети углубляют знания об окружающем мире и стремятся передать своё отношение к живой природе в рисунке. Рисование с натуры и по представлению активизирует процессы памяти и зрительного восприятия. Ребята формируют умение прогнозировать творческую деятельность и анализировать результаты проделанной работы. Рисование животных и сценок с их участием приносит детям положительные эмоции.
Образование — высшее филологическое, степень магистра филологии. Специальность — учитель русского языка и литературы, учитель истории. Изучение современного литературного процесса – часть моей жизнь. Как педагог последние годы я чаще взаимодействую с детьми дошкольного возраста, поэтому активно исследую опыт воспитателей ДОУ, изучаю новейшие разработки обучения дошкольников. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Метки:
Хабаровский Край.
Главное управление внутренней политики Правительства Хабаровского края 29 сентября 2021 г. проводит телефонную “горячую линию” и “прямую линию” в режиме видеосвязи с молодыми гражданами, получателями грантов Губернатора…
Место и время проведения: Хабаровский край. Начало в 10.00. С представителями территориальных общественных самоуправлений края (ТОС), специалистами органов местного самоуправления, активными гражданами по вопросам подготовки…
Место и время проведения: г. Хабаровск, ул. Шевченко, 3 (Дом официальных приёмов Правительства края). Начало в 11.00. Рабочая группа «Международная кооперация и экспорт, малое и среднее предпринимательство, поддержка предпринимательской…
Место и время проведения: Хабаровский край. Начало в 14.30. Главное управление внутренней политики Правительства Хабаровского края 30 июля 2021 г. проводит “горячую линию” на тему: “Поддержка гражданских инициатив на муниципальном,…
Место и время проведения: Хабаровский край. Начало в 10:00. Главное управление внутренней политики Правительства Хабаровского края 21 июня 2021 г. проводит телефонную “горячую линию” и “прямую линию” в режиме видеосвязи с представителями…
Место и время проведения: г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 85, Городской Дворец культуры. Начало в 9.30.
Место и время проведения: г. Хабаровск. ул. Шевченко, д. 3, Дом официальных приёмов Правительства Хабаровского края. Начало в 11.00.
Место и время проведения: Хабаровский край. С 9.00 до 18.00. 11 июня 2021 года в Хабаровском крае пройдет мероприятие “прямая линия” с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, приуроченная к государственному празднику…
Докучные сказки
→ Онлайн-обучение в лучших школах США, Канады и Великобритании
Докучные сказки – это небольшие по объему произведения, выстроенные особенным образом: либо без конца (в которой многократно повторяется один и тот же фрагмент текста), либо с внезапно быстрым концом. Яркий образец первого типа «Сказка про белого бычка» или «У попа была собака», а второго типа – известное нам с детства стихотворение «Села муха на варенье».
Под термином «докучная сказка» принято объединять шутки-балагурки сказочного характера, которыми сказочники развлекают детей или стараются вызвать у них чрезмерный интерес к сказкам. Докучная сказка предлагается вместо сказки.
Докучные сказки занимали особое место в детском фольклоре. Приготовящимся к слушанию длинной и увлекательной сказки ребятишкам рассказчица вдруг произносит:
Жили-были два гуся,
Вот и сказка вся!
Поднимается крик недовольства…
Докучные сказочки начинаются обыкновенно предварительным обманом ребенка. Рассказчик скажет желающему слушать сказку: «Слушай, я расскажу тебе сказку хоро-о-о-шую, д-о-о-лгую». Ребенок, думая, что в самом деле ему хотят рассказать сказку хорошую и долгую, навостряет свои уши и весь превращается в слух, а между тем обманывается: рассказчик начинает рассказывать сказку докучную.
Примеры докучных сказок
Жили-были два павлина,
Вот и сказки половина.
Жили-были два гуся,
Вот и сказка вся.
Встал медведь на колоду –
Бултых в воду!
Уж он в воде мок, мок,
Уж он в воде кис, кис,
Вымок, выкис,
Вылез, высох.
Встал медведь на колоду…
Был себе царь Додон.
Застроил он костяной дом.
Набрал со всего царства костей,
Стали мочить – перемочили,
Стали сушить – кости пересохли.
Опять намочили,
А когда намокнут –
Тогда доскажу.
– Рассказать тебе сказочку про сову?
– Расскажи!
– Хорошо! Слушай, да не перебивай!
Летела сова.
Веселая голова.
Вот она летела, летела,
На березку села,
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела.
Вот она летела, летела,
На березку села,
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела…
Сказывать ли дальше?
В некотором царстве,
В некотором государстве
Жил-был царь,
У царя был сад,
В саду был пруд,
В пруду был рак;
Кто слушал –
Тот дурак.
Жили-были два брата журавля.
Скосили стожок сенца;
Положили середи кольца…
Не начать ли опять с конца?
В некотором царстве,
В некотором государстве
Жил-был царь бо-га-а-а-тый:
У него был двор,
На дворе стоял кол,
На колу-то висела мочала.
Не сказать ли с начала?
Задумал журавль жениться,
Идти семь верст болотом.
А задумал жениться
На прекрасной на девице, на цапле.
Ноги-то станет из болота вытаскивать – хвост завязнет.
Хвост вытащит – ноги завязнут.
Ноги-то станет из болота вытаскивать – хвост завязнет,
Хвост вытащит – ноги завязнут…
В одном болоте жила-была лягушка
По имени по отчеству квакушка.
Вздумала лягушка вспрыгнуть на мост,
Присела да и ……..
Завязила в тину хвост: дергала, дергала, дергала, дергала – выдернула хвост.
Да завязила нос: дергала, дергала –
Выдернула нос,
Да завязила хвост: дергала, дергала, дергала, дергала – выдернула хвост.
Да завязила нос и т. д.
В некотором царстве,
В некотором государстве
Жила-была ворона,
И вздумала она лететь
В тридевятое царство,
В тридесятое государство.
Полетела,
Летела, летела, летела –
Да села,
Сидела, сидела, сидела –
Да полетела;
Летела, летела, летела –
Да села;
Сидела, сидела, сидела, сидела –
Да полетела…
Жила-была бабка
Да у самой речки.
Захотелось бабке
Искупаться в речке.
И купила бабка
Мыло и мочало.
Эта песня хороша,
Начинай сначала.
Чистили картошку,
Ударили Антошку.
Антошка побежал,
Председателю сказал.
Председатель прибежал:
В чем дело, в чем дело?
Чистили картошку,
Ударили Антошку….
Жили-были два братца,
Два братца – кулик да журавль.
Накосили они стожок сенца,
Поставили среди польца.
Не сказать ли сказку опять с конца?
Шел я как-то через мост,
Глядь – ворона мокнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил ее на мост –
Пусть ворона сохнет!
Шел опять я через мост,
Глядь – ворона сохнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил ее под мост –
Пусть ворона мокнет!
***
Жил-был Яшка,
У него была красная рубашка,
На поясе пряжка,
На голове шапка,
На шее тряпка,
В руках – лыка связка.
Хороша ли моя сказка?
***
Чучело-мяучело на трубе сидело,
Чучело-мяучело песенку запело.
Чучело-мяучело с пастью красной-красной,
Всех оно замучило песенкой ужасной.
Всем кругом от чучела горестно и тошно,
Потому что песенка у него про то, что
Чучело-мяучело на трубе сидело…
***
Жили-были два братца, два братца — кулик да журавль. Накосили они стожок сенцá, поставили среди польцá. Не сказать ли сказку опять с конца?
* * *
Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?
***
Сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да чего у нас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?
* * *
Рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Расскажи.
— Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Не надо.
— Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку? — и т. д.
* * *
— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки…
— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!
* * *
Летел гусь, сел на дорогу — упал в воду. Мок-мок, кис-кис — вымок, выкис, вылез — сел на дорогу и опять пал в воду. Мок-мок, кис-кис, выкис, вылез и т. д.
Короткие докучные сказки для детей
Жил-был царь Ватута,
И вся сказка тута.
Жил-был царь Додон,
Замарал себе ладонь.
Села муха на варенье —
Вот и всё стихотворенье.
Хочешь сказку про лису?
Она в лесу.
Протекает речка,
Через речку мост,
На мосту овечка,
У овечки хвост,
На хвосте мочало,
Рассказать сначала?…
Смотрите также:
Художественный папа воплощает свои детские рисунки в жизнь как животных
Детские рисунки особенно восхитительны из-за того, что в них заключено воображение. Конечно, анатомия животного может быть далекой, но это часть удовольствия. Художник и отец двоих детей Том Кертис отмечает это творчество, воплощая в жизнь детские рисунки. В своей продолжающейся серии под названием « Вещи, которые я нарисовал » Кертис использует Photoshop для преобразования набросков карандашом в трехмерные фигуры, которые выглядят неожиданно реальными, хотя и чрезвычайно причудливыми.
СерияКертиса началась в 2016 году после того, как он заметил причудливые черты, которые его дети по имени Эл и Дом добавили в свои работы. Он видел, как они поместили глаза и рот на одной стороне головы, и что у птиц были отдельные клювы и рты. Затем Кертис задался вопросом: «Каким был бы мир, если бы все, что рисовали дети, было на самом деле реальным, и только мы, глупые взрослые, не искали достаточно пристального внимания?» Таким образом, Вещей, которые я нарисовал, родилось .
Популярное портфолиоКертиса, которое отображается в Instagram у его 795 тысяч подписчиков и продолжает расти, включает в себя все виды животных.Некоторые из них представляют собой переосмысленных дельфинов, которые все улыбаются, несмотря на отсутствие бокового плавника, похожее на енота существо с восемью ногами, а также гибрид собаки и птицы, который захватывает вид с дерева. Каждая из его иллюстраций использует реалистичные текстуры, которые делают ее похожей на серию сюрреалистических фотографий, и они добавляют причудливого очарования коллекции.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые изображения Кертиса, а затем следите за Вещи, которые я нарисовал в Instagram, чтобы узнать больше.
Творческий папа Том Кертис оживляет детские рисунки с помощью Photoshop.
Вещи, которые я нарисовал: Веб-сайт | Instagram | Facebook
My Modern Met предоставил разрешение на размещение фотографий Тома Кертиса.Статьи по теме:
Компания по развитию творчества превращает детские рисунки в настоящую одежду, которую они могут носить
Детские творческие рисунки становятся настоящими изобретениями, которые мы можем использовать
Любящий папа раскрашивает рисунки своих детей вдали на работу
Папа превращает детские рисунки в абстрактную реальность
Лучшие взрослые – мастера симулировать волнение над рисунками малышей.Добрые, любящие взрослые знают, как придать большое значение искусству малолетних детей, чтобы дети думали, что они сделали что-то действительно хорошее. Но объективно большинство детских рисунков ужасны. Они почти никогда не выглядели так, как то, что пытались нарисовать. Собака очень похожа на паука. Или мусоровоз. Или сверхновая. Но в то время как положить эти очаровательные маленькие попытки на холодильник – это хорошо, один папа превратил детское искусство в нечто уникальное, нам не нужно притворяться, что ему нравится. Он переосмысливает эти глупые рисунки в веселые, сюрреалистические фотографии, которые показывают, как они «на самом деле» будут выглядеть.
Том Кертис
Том Кертис превратил забавные детские рисунки в свое собственное невероятное искусство (которое мы видели на Laughing Squid ). Все началось с его собственных детей. Они рисовали бы что-то вроде животного, человека или автомобиля так, как это умеет только маленький ребенок – плохо, но с большим энтузиазмом. Затем он брал эти рисунки и показывал, как бы они выглядели, если бы были «настоящими». Результаты варьируются от поистине ужасающих до абсолютно истерических.И часто они оба.
Том Кертис
В 2017 году работа Кертиса была превращена в книгу « вещей, которые я нарисовал в зоопарке ». Но по мере того, как его сыновья становятся старше (а мы лучше представляем себе рисование), ему нужно было найти новое вдохновение, потому что миру нужно как можно больше широкоротых животных в стиле Пикассо.
Том Кертис
Он сделал это, принимая предложения других детей. К счастью для всех нас и этих фантастических «настоящих» фотографий, дети никогда не перестанут плохо рисовать.
Вы можете увидеть больше веселых работ Кертиса на его официальных страницах в Instagram, Twitter и Facebook. Но на самом деле они также должны быть повсюду в холодильниках, заменяя все те ужасные рисунки, которые мы должны притворяться, что любим.
Featured Image: Tom Curtis
(PDF) Исследование спонтанного изображения животных на детских рисунках растительной жизни
Sustainability 2018,10, 1000 10 из 11
12.
Dentzau, M.W .; Галлард, А.Дж. Искусство запечатлеть Изучение экосистемы длиннолистной сосны – Почему картинка стоит
тысячи слов; Mueller, M.P., Tippins, D.J., Eds .; EcoJustice, Гражданская наука и молодежная активность:
Напряженность для естественнонаучного образования; Издательство Springer International: Cham, Швейцария, 2015; С. 139–170.
13.
Emmons, N.A .; Келемен, Д.А. Принятие детьми младшего возраста внутривидовых вариаций: последствия для
эссенциализма и эволюции обучения.J. Exp. Детская психол. 2015, 139, 148–160. [CrossRef] [PubMed]
14.
Flowers, A.A .; Carroll, J.P .; Green, G.T .; Ларсон, Л. Использование искусства для оценки результатов экологического образования.
Окружающая среда. Educ. Res. 2015,21, 846–864. [CrossRef]
15.
Georgantopoulou, A .; Fragkiadaki, G .; Раванис, К. Облака как естественные сущности в мысли дошкольников.
Образов. J. Univ. Патры Кафедра ЮНЕСКО 2016,3, 114–128.
16. Гудвин Т. Обучение экологической грамотности.Являюсь. Биол. Учат. 2016,78, 287–291. [CrossRef]
17.
Haring, U .; Сорин, Р. Линза CID: просмотр детских рисунков с использованием содержательных, интерпретирующих,
и развивающих методов. Int. J. Arts Educ. 2014,8, 15–29. [CrossRef]
18.
Hsueh, Y .; Zhou, Z .; Вс, Г .; Lee, J .; Китцманн, К. Научное обучение в ранние годы: эффекты китайского телесериала
«Большая птица смотрит на мир». Glob. Media China 2017,2, 183–196. [CrossRef]
19.
Изадхах, Ю.О .; Гиббс, Л. Исследование восприятия землетрясений дошкольниками с помощью рисунков. Int. J.
Снижение риска бедствий. 2015,14, 132–139. [CrossRef]
20.
Kelemen, D .; Emmons, N.A .; Seston Schillaci, R .; Ганеа, П.А. Детей младшего возраста можно научить основам естественного отбора
с помощью сборника рассказов с картинками. Psychol. Sci. 2014, 25, 893–902. [CrossRef] [PubMed]
21.
Linder, L.A .; Bratton, H .; Nguyen, A .; Паркер, К.; Финни, С. Сравнение хороших и больничных дней
детей школьного возраста, больных раком, отраженных в их рисунках. Qual. Life Res.
2017
, 26, 2729–2738.
[CrossRef] [PubMed]
22.
Loughland, T .; Reid, A .; Уокер, К .; Петоч П. Факторы, влияющие на представления молодежи об окружающей среде.
Окружающая среда. Educ. Res. 2003,9, 3–19. [CrossRef]
23.
Madden, L .; Лян, Дж. Представления детей младшего возраста об окружающей среде: перспективы трех раннего детства
образовательных учреждений.Environ. Educ. Res. 2017 г., 23, 1055–1071. [CrossRef]
24.
Malleus, E .; Kikas, E .; Маркен, Т. Ежедневные, синтетические,
и научные представления детей детского сада и начальной школы об облаках и осадках. Res. Sci. Educ. 2017 г., 47, 539–558. [CrossRef]
25.
Mouratidi, P .; Bonoti, F .; Леондари, А. Восприятие детьми болезни и здоровья: анализ рисунков.
Health Education. J. 2016,75, 434–447. [CrossRef]
26.
Özsoy, S .; Ахи Б. Учащиеся начальной школы
‘
Восприятие окружающей среды будущего через произведения искусства.
Образов. Sci. 2014,14, 1570–1582. [CrossRef]
27.
Pitman, S.D .; Daniels, C.B .; Саттон, П. Характеристики, связанные с высоким и низким уровнем экологической грамотности
в западном обществе. Int. J. Sustain. Dev. World Ecol. 2017,25, 227–237. [CrossRef]
28.
Прокоп, П .; Fancovicová, J.; Krajcovicová, A.
На альтернативные представления о микроорганизмах влияет опыт лечения болезней у детей. J. Biol. Educ. 2016,50, 61–72. [CrossRef]
29.
Прокоп, П .; Танниклифф, С. «Отвратительные» животные: представления и мифы детей младших классов о летучих мышах и
пауках. Евро. J. Math. Sci. Technol. Educ. 2008,4, 87–97. [CrossRef]
30.
Roberts, L.N. «У меня есть связь!»: Предвзятое мнение ученика начальной школы о роли воды
в игре «Моделирование vs.Опытные экосистемы; Университет Аризоны: Тусон, Аризона, США, 2016.
31.
Rybska, E .; Tunnicliffe, S.D .; Сайковская, З.А. Представления детей о внутреннем устройстве деревьев: кросс-возраст
этюдов. J. Biol. Educ. 2017,51, 375–390. [CrossRef]
32.
Salmon, A.K .; Лукас, Т. Исследование представлений маленьких детей о мышлении. J. Res. Ребенок. Educ.
2011
, 25,
364–375. [CrossRef]
33.
Sanz Ortega, O.Acercamiento a la comprensión del Concepto de ser vivo en education infantil.
Ikastorratza E-Revista Didáctica 2015,15, 6.
34.
Snaddon, J.L .; Тернер, E.C .; Фостер, В.А. Восприятие детьми биоразнообразия тропических лесов: какие животные
имеют львиную долю экологической осведомленности? PLoS ONE 2008,3, e2579. [CrossRef] [PubMed]
35.
Stokas, D .; Strezou, E .; Malandrakis, G .; Пападопулу, П. Представления детей греческой начальной школы
городской среды через их рисунки.Environ. Educ. Res.
2017
, 23, 1088–1114. [CrossRef]
36.
Tardif-Williams, C.Y .; Босацки, С. Гендерные и возрастные различия в восприятии детьми самосовершенствования
Взаимодействие с животными, выраженное посредством рисунков. Soc. Anim. 2017,25, 77–97.
Doodle Delights and Pencil Play: 9 детских книг для рисования
Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Я претендовал на известность в рисовании после того, как выиграл конкурс рисунков 4-H в 4-м классе.Это был гепард, бегущий по высокой траве сафари (гепарды были моим любимым животным). Я до сих пор отчетливо помню процесс его рисования – лежал на полу гостиной с Mama’s Family , играющим на заднем плане, с фотографией гепарда из книги, стоящей передо мной, или, возможно, это было из одного из сотни National Geographic , которые мои дедушка и бабушка давали мне, когда я приезжал. Используя плакат, я сначала слегка набросал гепарда карандашом, а затем снова нарисовал цветными карандашами.Я был очень доволен тем, как все обернулось; Я знал, что это лучшее, что я рисовал на сегодняшний день. Однако, несмотря на победу в конкурсе, вскоре после этого я бросил рисовать.
Годы спустя, когда я пошел в класс «Как преподавать элементарное искусство» в рамках программы дошкольного образования, в которой я участвовал, профессор рассказал о том, насколько часто дети бросают рисовать в том же возрасте. Она объяснила, что именно тогда дети начинают замечать недостатки своего искусства, и это беспокоит их больше, чем когда они были моложе.Без поддержки многие дети вроде меня перестают рисовать.
Искусство и рисунок важны по многим причинам. Они могут улучшить мелкую моторику, развить навыки критического мышления, помочь в пространственном мышлении и помочь детям в распознавании образов. Это также интересный способ проявить творческий потенциал. Несмотря на то, что я отказался от рисования в 4–5 классах, теперь, став взрослым, я люблю рисовать в качестве снятия стресса. Эти девять книжек для рисования для детей делают рисование увлекательным, доступным и легким в работе, и мы надеемся, что дети будут рисовать.Хотя они ориентированы на детей, я считаю их одинаково интересными и поучительными для начинающих взрослых.
9 Детские книжки для рисования
Школа иллюстраций: давайте рисовать! Автор: Сатико Умото,
Сатико Умото – популярный японский иллюстратор, создающий аниме для Usagi-Ou Inc. Этот набор для рисования включает скоросшиватель, блокнот и инструкцию по рисованию всех видов вещей в японском стиле. Книга содержит отрывки из трех ее предыдущих книг по рисованию: «Счастливые люди», «Милые животные» и «Растения и маленькие существа».Это очень увлекательное руководство, которое может стать отличным подарком. Инструкции ясны и понятны, и это замечательная книга для начинающих.
Информационный бюллетень «Дети в порядке»
Подпишитесь на The Kids Are All Right, чтобы получать новости и рекомендации из мира детских и средних учебников.
Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использованияПриглашение к рисованию: 99 подсказок для рисования, чтобы вдохновить детей на творчество, Жан Ван’т Хул
Эти 99 открытых подсказок для рисования идеально подходят для творчества детей.Благодаря перфорированным страницам подсказки можно легко взять с собой или оторвать, чтобы несколько детей могли работать над ними одновременно. Одна подсказка изображает контур дерева и спрашивает: «Какое сейчас время года?» Затем детей просят «добавить к дереву цветы, листья или фрукты, соответствующие сезону». Как насчет некоторых птиц и животных? ” Другая подсказка показывает рамки для картин и просит детей нарисовать портреты своей «семьи, друзей, домашних животных или любимых персонажей». Это эклектичная коллекция подсказок, и автор также включает советы по созданию собственных подсказок.Подпишитесь на нее в Instagram @theartfulparent, чтобы узнать больше о развлечениях для детей.
Как рисовать все для детей от Алли Кох
Это отличная вводная книжка для рисования для детей. Он содержит 42 действия по рисованию с простыми, легкими для выполнения шагами. Научитесь рисовать микрофон, клубнику, космический корабль, руку и многое другое. Это простая книга, которая также интересна, а плоский переплет упрощает ее использование. У художника Алли Кох также есть еще две книги для рисования для детей: «Как рисовать современные цветы для детей» и «Как рисовать всех животных для детей».
Книга с пошаговыми чертежами Фионы Уотт и Кэндис Уотмор
Это еще одно отличное вводное руководство по рисованию для молодых художников. Этому очень легко следовать: на каждой странице даются пошаговые инструкции по рисованию с использованием основных фигур с дополнительным пространством для рисования. Дети могут научиться рисовать лошадь, кошку, рыцаря и многое другое. Книгу можно положить на плоскую поверхность для облегчения рисования. Фиона Уотт – автор / иллюстратор серии популярных детских досковых книг «Это не мое…».
Книга для рисования животных Эда Эмберли Эда Эмберли
Как рисовать милые вещи: рисуйте что угодно и все в самом милом стиле! Анжела Нгуен,
Знаете ли вы, что рисование лиц на вещах делает их милыми? Это правда. В этом руководстве дети могут научиться рисовать очаровательность, используя основы японской кавайи – культуры милосердия в Японии. Милые тостеры, милые летучие мыши, милые хомяки, милые пиццы – в этой книге ваш ребенок будет рисовать все супер мило.У Анджелы Нгуен есть много других книг по рисованию в стиле каваи, так что, если эта одна из лучших, есть еще много чего попробовать!
Как нарисовать единорога и других милых животных простыми формами за 5 шагов от Лулу Майо
Продолжайте очарование с очаровательными подсказками рисования в стиле фэнтези Лулу Мэйо. Мне они нравятся, потому что пятиступенчатые инструкции очень просты и просты в использовании. В руководстве также есть подсказки для перехода на новый уровень рисования. Например, после рисования очень милой ламы появляется пустая страница и предлагается дополнить эту ламу аксессуарами.Добавьте цилиндр, стильный шарф или праздничный торт на спине. Что вы хотите! В это руководство включено тридцать подсказок для рисования, и у Лулу Мэйо есть много других руководств по рисованию очаровательных фантастических существ, которые можно проверить начинающим рисовальщикам.
How Do You Doodle ?: Drawing My Feelings and Emotions by Elise Gravel
Сочетание социально-эмоционального развития с искусством, How Do You Doodle? фокусируется на искусстве как на терапии. Персонажи Отти, Угга и Флибб направляют молодых художников в более чем 40 игр-каракулей, которые побуждают детей рисовать свои чувства и эмоции.От использования стеклянной банки для рисования и запечатления страшных вещей до мусорного бака для размещения раздражающих вещей (не забудьте нарисовать крышку), это руководство делает выражение эмоций увлекательным и восстанавливающим.
Doodle Adventures: В поисках слизистых космических слизней! Майк Лоури,
Эта книга несколько отличается от других книг в этом списке. Этот интерактивный графический роман позволяет читателю погрузиться в историю. Художники могут присоединиться к утку Карлу – члену секретной международной группы исследователей – в космосе, когда он ищет космических слизней.На протяжении всей книги даются подсказки по рисованию, чтобы помочь продолжить рассказ. Это первая книга из серии Doodle Adventures, которая на данный момент включает три отдельных графических романа. Это так же занимательно, как кажется.
Чтобы получить больше художественных идей, ознакомьтесь с этим списком книг для рисования для детей и взрослых, в который входят художники, за которыми следует подписаться, а также с этим списком книг для детей.
рисунков иорданских детей изображают природные элементы их ближайшего окружения
Сводка
Рисунки иорданских детей изображают природные элементы их ближайшего окружения
Это исследование основывалось на понимании того, что детские рисунки отражают то, что они знают, чувствуют и о чем заботятся, и что культура определяет то, что они рисуют.Под культурой в этом контексте понимается среда, в которой живут дети, и особенности этой среды, представляющие интерес для детей, такие как еда, их дом и их окрестности. В то время как в предыдущем исследовании изучались детские рисунки из разных культур и стран, исследований, посвященных тому, что рисуют иорданские дети, не проводилось.
Это исследование восполнило этот пробел в литературе, изучив следующие вопросы: «Что рисуют пятилетние иорданские дети? В частности, рисует ли ребенок то, что он видит и знает, из своей культуры и окружающей среды? »
Учителя пятидесяти иорданских дошкольных учреждений выделили детям 40 минут, чтобы они нарисовали то, что они хотели нарисовать.Затем исследователи проанализировали рисунки 736 детей, участвовавших в исследовании. Три преподавателя дошкольного образования рассмотрели и классифицировали содержание каждого из рисунков. В 95% случаев они договорились о том, как кодировать и группировать контент, используя 10 категорий: природа, люди, окружающая среда, грамотность, животные, транспорт, чувства, математические и геометрические фигуры и символы, мультфильмы и насилие. Неузнаваемый контент не рассматривался. Для рисунков, в которых было представлено более одной категории, исследователи относили рисунок к наиболее доминирующей категории.После того, как все рисунки были классифицированы, исследователи вычислили частоты и проценты.
Результаты показали, что большинство рисунков относились к природе (38,9%) и включали такие вещи, как солнце, цветы, облака и деревья. Следующими двумя высшими категориями были люди и [построенная] среда, включая такие вещи, как телефон, качели, дом и стул. Животные – отдельная категория от природы – были пятой по частоте категорией. В эту категорию входили бабочка, птица, собака, рыба и змея.Насилие было наименее привлекательным содержанием.
Эти результаты в целом согласуются с другими исследованиями, в которых большинство объектов, нарисованных детьми, изображают то, что они с готовностью наблюдают в своей среде, особенно элементы природы и животных.
Посмотреть все рисунки животных зоопарка Дети Хьюстона прислали нам для художественного задания
HOUSTON – Вы любите львов, слонов или горилл в зоопарке Хьюстона? Может быть, вам нравятся гигантские змеи или морские львы? Что ж, сегодня день только для тебя! 8 апреля – Национальный день любителей зоопарка. Сегодняшнее художественное задание – животных из зоопарка!
Kids – Нам не терпится увидеть, как вы рисуете, раскрашиваете или раскрашиваете своих любимых животных зоопарка! Обязательно попросите кого-нибудь из взрослых добавить ваше творение в художественную галерею KPRC 2 Kids ниже.
Родители – KPRC 2 гордится своим партнерством с зоопарком Хьюстона, чтобы поделиться усилиями зоопарка по сохранению во всем мире и здесь, в Техасе. Якоря KPRC 2 и их дети провели вместе с Хьюстонским зоопарком целое шоу, посвященное крутым видам из Техаса. Посмотреть «Спасение дикой природы: Техас» можно ЗДЕСЬ.
Для дополнительного удовольствия – мы нашли занятия, которые помогут вашим малышам узнать еще больше об удивительных животных в нашем штате. Ознакомьтесь с этими замечательными ресурсами ЗДЕСЬ.
Объявление
KPRC 2 Art Assignment
У вашего ребенка будет возможность создать что-то, подходящее к теме дня.Им нужно будет до конца дня представить свои работы. KPRC 2 продемонстрирует некоторые из представленных материалов во время выпусков новостей и Houston Life. Если вы пропустили наши шоу, не волнуйтесь, больше работ можно увидеть в ежедневной галерее здесь, на Click2Houston.com!
Разместите работы вашего маленького художника в галерее ниже. Нажмите кнопку «Опубликовать свое», чтобы загрузить свое изображение. Обязательно укажите только их имя, город, возраст и краткое описание их работ.
Вы также можете отправить сюда лучшие работы вашего ребенка, чтобы получить шанс стать нашим «Художником недели KPRC 2 KIDS».”
Посмотрите 77 пасхальных рисунков, которыми поделились с нами дети из Хьюстона
Ad
Посмотрите художественные коллажи, присланные нам детьми из Хьюстона для KPRC Art Assignment
Посмотрите более 100 глупых рисунков, которыми поделились с нами дети из Хьюстона для KPRC Art Assignment
См. 128 рисунков насекомых, присланных нами детям из Хьюстона для Art Assignment
См. 114 рисунков «Спасибо», которые дети из Хьюстона прислали нам в рамках KPRC 2 Art Assignment
Ad
Посмотрите 218 набросков, которые дети прислали нам для KPRC 2 Art Assignment
Посмотрите 145 рисунков сладких угощений, присланных нам детьми из Хьюстона в рамках нашего Art Assignment
Copyright 2020 by KPRC Click2Houston – Все права защищены.
Отец превращает детские рисунки в реалистичные картинки
Как известно, дети рисуют особенные рисунки. Аккаунт Instagram «Вещи, которые я нарисовал» ориентирован на подобные рисунки. Том – отец двоих детей по имени Эл и Дом. Они рисуют все, с чем сталкиваются, в реалистичной для них манере. Том изо всех сил старается превратить эти рисунки в реальные картины. Немного фотошопа для фантастической пары “нарисовать и реализовать”.
1. Мы впервые познакомились с художниками через этот рисунок:
А если вы подумаете: «Как это может быть реалистичный рисунок?»…
2. Эти художники явно любят животных.
Максимально реалистично.
3. Но они также более чем хорошо рисуют людей.
4. Они также вдохновляются во время отпуска.
Хотя они не регистрируют столько окон, сколько есть на самом деле.
5. Если вас когда-нибудь раздражает шум чаек, подумайте об этом рисунке.
Потому что таких чаек можно увидеть нечасто.
6.Этим артистам тоже нравится восточная.
7. Дети рисуют то, что видят.
И мы тоже сейчас это видим.
8. Немного воды их не останавливает.
9. Любимый отец играет в теннис.
10. Это птица? Это самолет?
Нет, это не так!
11.Наткнуться на дикого медведя уже и так страшно…
Но этот гризли действительно делает впечатление еще хуже.
12. Цыпленок… курица, курица, курица, курица.
13. Готовимся к новогодним праздникам!
Потому что вы могли встретить этого Деда Мороза.
Включая одного или двух оленей.
14. Если вам интересно, как оживают эти произведения искусства…
15. Американский президент сейчас выглядит немного иначе.
16. И они даже появляются в музыкальном клипе!
17. Иногда один рисунок может быть чем-то большим, чем просто реальность.
Например… примерно четыре разных.
18. Иногда достаточно поллицы.
19. Одна счастливая маленькая семья, двое детей-художников и отец, вместе в контейнере для яиц.
Они правы, не так ли?
20. Ах, Статуя Свободы!
Хотя, возможно, это и королева Англии.
21. Какой милый песик.
22. Мы собираемся закончить эту статью тремя веселыми животными, которые все выглядят как свидание примерно после трех бокалов пива.
Кстати, а вы уже подписались на нас в Instagram?
.