Онлайн задания для детей 3 лет: Игры для малышей 3-4 лет, онлайн игры для самых маленьких детей
– Институт развития образования
– Институт развития образованияНовости
Темы «уроков» в Школе молодых учителей ИРО запрашивают сами слушатели
Более десяти постоянных слушателей снова пришли 13 сентября в Школу молодых учителей общественно-научных дисциплин, которую организовала одноименная кафедра Института развития образования. Пришли условно – в онлайн-режиме. И школа условная – семинар, проводимый раз в три месяца. Однако его организаторы считают постоянство аудитории главным признаком первого успехаПОДРОБНЕЕ >>>Институт развития образования предложил учителям английского языка пройти апгрейд
Сто двенадцать часов живого синхронного обучения предложил учителям английского языка Институт развития образования Свердловской области. Новая образовательная программа «Развитие иноязычной коммуникативной компетенции педагогических работников» позволяет пройти языковой апгрейд как начинающим, так и опытным педагогам. Заявки уже поступают, первый поток слушателей начнет заниматься в октябре.ПОДРОБНЕЕ >>>Прием документов на областной конкурс «Лидер в образовании» продлен по 16 сентября
Региональный оргкомитет и Институт развития образования информируют, что прием пакетов документов на областной конкурс “ЛИДЕР В ОБРАЗОВАНИИ” продлен по 16 сентября 2021 года (включительно). По результатам конкурса, который проводится в четвертый раз, осуществляется выдвижение кандидатов на соискание премий Губернатора Свердловской области работникам системы образования в 2021 году.ПОДРОБНЕЕ >>>Институт развития образования Свердловской области продолжает обновляться
В новом учебном году управленческая команда Института развития образования продолжит трансформацию, начатую в предыдущем. В фокусе работы при этом останутся педагоги, ученики и качество образования. Так обобщила 9 сентября ближайшие перспективы развития ИРО его ректор, кандидат социологии Светлана Тренихина, выступая на традиционном ежегодном совещании коллектива.ПОДРОБНЕЕ >>>Началось обучение тьюторов для «Школы современного учителя»
Более тридцати педагогов-тьюторов подготовит для Свердловской области Академия Минпросвещения России. Партнером в организации и сопровождении двухнедельного обучения, которое началось сегодня, 6 сентября, выступает Институт развития образования. Пройдя это обучение, педагоги затем будут осуществлять методическое сопровождение своих коллег – слушателей программы «Школа современного учителя». ПОДРОБНЕЕ >>>Первого сентября в Свердловской области открываются почти сто новых «Точек роста»
Еще 98 «Точек роста» откроются 1 сентября в 66 муниципальных образованиях Свердловской области. Теперь с учетом созданных ранее в регионе будут работать уже 197 таких центров. Опыт и перспективы их воздействия на качество образования оказались в центре внимания онлайн-секции, которая состоялась на днях, 24 августа, в рамках областного Августовского педагогического совещания. Презентации к выступлениям ее участников приложены к этой новости.ПОДРОБНЕЕ >>>Лидеры Свердловской области в образовании встретились с политическим лидером региона
Крупные компании Свердловской области ведут сегодня «дичайшую» конкуренцию за квалифицированных специалистов. Главными среди компетенций, формируемых средними школами, являются умение проектировать свою жизнь и осуществлять свои планы. При этом главная задача педагога – дать ученику возможность раскрыться. Традиционные образовательные технологии при этом должны дополняться дистанционными, но оставаться ведущими.ПОДРОБНЕЕ >>>Стартовал областной конкурс руководителей образовательных организаций «Лидер в образовании – 2021»
Прием документов на областной конкурс «Лидер в образовании» продлен по 16 сентября! В Свердловской области в четвертый раз стартовал областной конкурс руководителей образовательных организаций «Лидер в образовании». Помимо призов этого конкурса его участники имеют шанс одновременно получить премию Губернатора Свердловской области. Такую возможность предусматривает п. 7 Положения о премиях Губернатора Свердловской области работникам системы образования, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 28.08.2018 № 411-УГ.ПОДРОБНЕЕ >>>Просвещение с 17 по 19 августа 2021 года проводит Августовский педсовет (онлайн)
Группа компаний «Просвещение» приглашает руководителей муниципальных органов управления образованием, директоров школ, организаций системы профессионального образования, дошкольных образовательных организаций, руководителей профессиональных сообществ, педагогов, воспитателей, родителей всех заинтересованных лиц с 17 по 19 августа 2021 года принять участие в Августовском педсовете «Просвещение».ПОДРОБНЕЕ >>>Конкурс ИРО к юбилею Достоевского превратился в заочный семинар
Не только состязанием, но и своеобразным заочным семинаром стал конкурс методических разработок, который провела в мае-июне кафедра филологического образования ИРО. Участники конкурса, посвященного 200-летнему юбилею Федора Достоевского, представили целый ряд идей, связанные с преподаванием творчества русского классика в школе.ПОДРОБНЕЕ >>>ИРО Свердловской области исследовал и оценил готовность 56 муниципалитетов региона к реализации программ воспитания
К реализации рабочих программ воспитания, которая начнется 1 сентября, полностью готовы образовательные организации (ОО) в Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле и Сосьве. Ненамного им уступают коллеги в Новоуральске, Лесном, Североуральске, Пышме, Верхней Туре, Алапаевске, Горноуральске, Кушве и ЗАТО Уральский.ПОДРОБНЕЕ >>>Участникам конференции по оценке качества образования представили первые данные об итогах ГИА-21
Самыми сложными предметами для российских школьников остаются химия и биология. По предварительным данным о результатах ЕГЭ-2021, почти каждый пятый выпускник, сдававший экзамен по этим предметам, не преодолел минимального порога. В то же время 543 человека – это самый высокий результат для естественнонаучных предметов – получили по химии 100 баллов . А самый высокий средний балл выпускники показали на ЕГЭ по русскому языку, литературе и географии.ПОДРОБНЕЕ >>>Журналистов в Свердловской области начинают растить с детского сада
Дети Свердловской области приобретают навыки журналистской работы уже с детского сада. Во всяком случае, екатеринбургского детского сада № 422 «Лорик», где обучение этим навыкам используют как технологию воспитания и развития. В частности, умение брать интервью помогает ненавязчиво вводить детей в общение со сверстниками и взрослыми. И знания норм речевого общения, полученные при этом, дети затем используют в реальных жизненных ситуациях.ПОДРОБНЕЕ >>>ИРО откроет доступ к пакету онлайн-курсов, предоставленных партнерами
Доступ к новому пакету образовательных онлайн-курсов откроет в ближайшее время ИРО Свердловской области. Эти курсы разработали несколько производственных предприятий и некоммерческих организаций. Право на такой открытый доступ предоставляют пять соглашений, которые Институт заключил сегодня, 29 июня, в рамках форума «Педагоги России».ПОДРОБНЕЕ >>>Календарь
Время выполнения php скрипта: 0.0327 секунд
Английский по Скайпу — обучение английскому языку по Скайпу в онлайн-школе EnglishDom
Английский язык по Скайпу в EnglishDom
Hello there! В современном мире владение английским языком – это просто Must have! Он нужен везде и повсюду: для просмотра любимого сериала, профессионального развития и успешного карьерного роста.
EnglishDom – это высококачественное обучение по Скайпу с лучшими преподавателями в интерактивном динамичном формате. В этой статье мы расскажем как быстро и эффективно выучить английский и оставаться в тренде.
Плюсы английского языка по Скайпу
Почему же изучение английского языка по Скайпу в EnglishDom так популярно? Все очевидно!
Первая и, пожалуй, самая главная причина – это удобно. Заниматься можно в любое время, в любом комфортном месте. Индивидуальные занятия с преподавателем легко подстроить под ваш личный график. Где бы вы не находились, единственное, что необходимо для урока – доступ в интернет.
Отсюда вытекает вторая причина – это значительно экономит время. Всем знакомо чувство, когда после трудного рабочего дня просто нет сил и желания еще куда-то ехать. Когда вы учитесь по Скайпу, не нужно тратить время на дорогу к репетитору и обратно. Время очень ограниченный ресурс и, согласитесь, лучше провести его с пользой.
Скайп-уроки позволяют существенно сэкономить деньги. Цифровая платформа EnglishDom полностью избавляет студентов от проблемы поиска и покупки дорогостоящих учебных материалов. Все что необходимо для изучения английского, уже есть на нашем сайте. К тому же, помним, что на проезд также не нужно тратиться.
Обучение по скайпу – это современно. Занятие проходит по электронному учебнику и видеосвязи с преподавателем. Материалы урока, домашнее задание, персональный словарь всегда под рукой в личном кабинете. Широкий выбор специализированных курсов, возможность практики с преподавателями из любой точки мира, в том числе и с носителями языка – никаких границ, только качественное обучение.
Комплексный подход. Для закрепления новых знаний после индивидуальных занятий с преподавателем можно воспользоваться Разговорным клубом. В свою очередь, это не только практика разговорной речи и восприятия на слух, но еще и отличная возможность завести новые знакомства. Прокачать свой уровень и тренировать грамматику поможет Онлайн-тренажер. А еще, студенты EnglishDom могут изучать слова и заниматься дополнительно в мобильном приложении.
Еще один немаловажный плюс – надежность. Каждый студент получает персонального куратора, который поможет следить за прогрессом, чтобы сделать изучение английского максимально эффективным и комфортным. Это также будет большим плюсом для родителей, которые хотят проследить за успеваемостью ребенка. Обучение в EnglishDom современно и эффективно.
Как проходят занятия английским по Скайпу?
Итак, давайте разберемся, что же собой представляют занятия по Скайпу в EnglishDom.
В нашей школе уроки проходят на интерактивной онлайн-платформе. Используется коммуникативная методика преподавания, когда упор на тренировку навыков общения делается уже с первого занятия. Больше не нужно гадать, что же произойдет на следующем уроке. Система перевернутого класса позволяет заранее ознакомиться с материалами, благодаря чему занятия проходят более продуктивно. Все эти факторы создают атмосферу, которая максимально способствует получению качественных знаний, делает процесс обучения приятным и увлекательным, прививает любовь к языку.
Такой формат обучения подойдет для студента любого возраста и с любым уровнем знаний. Помимо базового курса, возможны занятия по индивидуально разработанной программе обучения.
Каждый студент хочет знать сколько времени понадобится, чтобы добиться желаемых результатов. Безусловно, для каждого из нас ответ на этот вопрос будет индивидуальным. Прогресс в обучении зависит от многих факторов, среди которых решающими являются мотивированность студента и количество времени, которое можно выделить для регулярных занятий и практики. При регулярных занятиях с преподавателем результат не заставит себя долго ждать.
После завершения обучения похвастаться своими знаниями английского можно не только на словах. Каждый студент получает памятный сертификат, подтверждающий успешное прохождение курса. Ну и куда же без соцсетей, все желающие могут получить подтверждение своих знаний на Linkedin.
Преподаватели
Преподаватели EnglishDom проходят многоэтапный отбор, имеют педагогическое образование и многолетний опыт работы, проходят регулярные тренинги и курсы повышения квалификации. Благодаря этому студенты получают только качественные знания и эффективную подготовку.
Какая бы цель не стояла перед студентом: наконец-то разговориться, подготовиться к успешной сдаче таких экзаменов как FCE, BEC, IELTS и многих других, или разобраться в нюансах авиационной промышленности, преподаватели EnglishDom всегда готовы прийти на помощь.
Немаловажно, что наши учителя находятся по всему миру в различных часовых поясах, что позволяет студентам заниматься в любое удобное для них время, будь то занятия с русскоязычным педагогом или носителем языка. Подобрать преподавателя исходя из графика и целей обучения, интересов, или по темпераменту, полу и возрасту помогут наши специалисты. Также, ознакомиться со списком преподавателей можно на нашем сайте.
В EnglishDom для каждого студента мы подбираем преподавателя мечты. Поспешите убедиться в этом самостоятельно.
Поддержка
В EnglishDom забота о клиентах чувствуется повсеместно.
В начале обучения студенту необходимо оставить заявку на нашем сайте и уже в течение 5 минут перезвонит наш менеджер и согласует комфортное время для бесплатного вводного урока, где методист оценит уровень знаний и подберет идеального преподавателя. После этого, каждый студент получает личного наставника, который всегда на связи, на страже качества обучения и готов прийти на помощь.
При необходимости всегда можно заказать обратный звонок. Если нет времени ждать звонка, то можно связаться с нами по доступным контактам школы, в том числе по горячей линии, Skype, Viber. Также мы всегда открыты для общения в социальных сетях Facebook, VK, Telegram, Instagram. По какому бы вопросу наши студенты не обратились, наши менеджеры оперативно ответят на любой ваш вопрос.
Обучение в EnglishDom комфортно, выгодно, эффективно! Не терпится попробовать? Просто оставь заявку на обучение на нашем сайте и увлекательное путешествие в мир английского начнется прямо сейчас!
Онлайн школа английского языка EnglishDom
EnglishDom создает собственную экосистему. Здесь есть все для изучения английского, и вам не придется заходить ни на какие другие сайты.
Представьте, что вы студент EnglishDom и активно изучаете английский. Давайте представим, как выглядит ваш учебный день.
В обеденный перерыв или после работы вы прошли урок с преподавателем на нашей платформе ED Class. Это не заняло много времени, потому что не пришлось никуда ехать — заниматься можно онлайн.
Затем вечером вы отдохнули и решили закрепить полученные на уроке знания. Для этого можно потратить полчаса, чтобы отработать слова в приложении и попрактиковаться в тренажерах грамматики.
И перед сном вы решаете вместо обычных видео на YouTube посмотреть что-нибудь на английском. Заходите в раздел с видеопрактикой, смотрите интересные вам видео с субтитрами и сохраняете незнакомые слова, чтобы повторить их на следующий день.
Все, что нужно — уже здесь. Заниматься в EnglishDom легко и приятно!
Методические материалы для дистанционного обучения и самообразования | http://tsu.tula.ru/online-course/ |
Сириус.Онлайн – бесплатные курсы | Образовательный фонд “Талант и успех” с целью поддержки школьников и педагогов в условиях массового перехода образовательных организаций на дистанционное обучение, связанного с проведением мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции запускает на платформе “Сириус.Онлайн” бесплатные общедоступные курсы по приоритетным направлениям научно-технологического развития РФ |
Онлайн-уроки финансовой грамотности | Проект помогает старшеклассникам из любой точки России получить равный доступ к финансовым знаниям, предоставляет возможность «живого» общения с профессионалами финансового рынка, способствует формированию принципов ответственного и грамотного подхода к принятию финансовых решений. Эксперты рассказывают школьникам о личном финансовом планировании, инвестировании, страховании, преимуществах использования банковских карт. Особое внимание уделяется правилам |
Портал «ВСЕ.ОНЛАЙН» | Минкомсвязь России и АНО «Цифровая экономика» при поддержке крупнейших российских интернет-компаний запустили порталы все.онлайн и vseonline.online, на которых собрана информация о цифровых сервисах и услугах для граждан, находящихся в режиме изоляции в связи с распространением коронавируса https://www.все.онлайн/ https://www.vseonline.online/ |
Электронные образовательные ресурсы издательства «Музыка» | С 15 апреля по 1 августа 2020 года открыт свободный доступ к электронному образовательному ресурсу по теоретическим дисциплинам «Сольфеджо», «Слушание музыки», «Музыкальная литература», а также к основному контенту мобильного приложения E-musica. www.musica.ru |
«Дорога без опасности». Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах | Проект «Создание образовательных, научно-популярных видеороликов для детей по вопросам безопасности дорожного движения» реализован Министерством просвещения РФ в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Видеоролики разделены на следующие группы: «Дорожное королевство» (мультфильмы, предназначенные для детей 6-9 лет), «Дорожная кухня» (образовательные фильмы для детей 10-14 лет), «Перекресток знаний» (образовательные видеоролики для старшеклассников). В состав каждого комплекта входит семь видеороликов для детей, по одному видеоролику для педагогов и родителей, подготовленные с использованием современных технологий и трендов графического оформления http://www.bdd-eor.edu.ru |
Образовательные онлайн-консультации по химии, биологии, экологии, основам проектной деятельности | Харихонов Артем Юрьевич, Руководитель студенческого научного общества ГПОУ ТО «ДПК» «Новое поколение» https://vk.com/wall23968001_2779 |
Познавательный сайт, где вы в игровой форме сможете выполнять задания по туризму, спортивному ориентированию и прочим другим активным видам деятельности. | https://learningapps.org/index.php?category=78&subcategory=20588&s= |
Проверь свои знания по краеведению. Вопросы для самостоятельной работы по изучению родного края и тестовые задания для самоконтроля | http://tulacentr.ru/sites/tulacentr.ru/files/Prover_svoi_znaniya_po_kraevedeniyu.pdf |
Тренинг «Ешь, читай, смотри» | https://дистант.бпоото.рф/course/view.php?id=2 (для прохождения курса следует перейти по ссылке и нажать кнопку “Зайти гостем”) |
Викторина «От братьев Люмьер до Спилберга» | https://дистант.бпоото.рф/course/view.php?id=7 (для прохождения курса следует перейти по ссылке и нажать кнопку “Зайти гостем”) |
Молодежное WEB-пространство “Один дома” – проект министерства молодежной политики Тульской области | https://vk.com/webodindoma |
Афиша акции Вирус.net | https://culture.tularegion.ru/press_center/meropriyatiya/afisha-aktsii-virus-net-/ |
Региональный модельный центр дополнительного образования детей Тульской области | Региональный проект «Каникулы-онлайн» http://www.doobr71.ru/distantsionnoe-obuchenie/ Школа профессионального самоопределения «ProfoLab» Модульная программа направлена на раннее профессиональное самоопределение школьников, является своеобразным навигатором профессионального будущего. Обучающиеся имеют возможность пройти online тестирование, определить будущую профессиональную деятельность по типу личности, познакомиться с востребованными специальностями и компетенциями, необходимыми для реализации своих профессиональных планов. Программой предусмотрено проведение деловых игр, тренингов, игровых практикумов и других активностей. https://vk.com/profolab Онлайн-концерт участников регионального Фестиваля творческих коллективов «Поколение МЫ», посвященного Году памяти и славы Часть 1 – «Мелодия Победы» https://youtu.be/b__s-36pm6Y |
Детский технопарк естественнонаучной направленности – структурное подразделение ГОУ ДО ТО «ОЭБЦУ» | https://vk.com/technoparktula |
ГОУ ДО ТО «Областной эколого-биологический центр учащихся» | https://vk.com/ecotula |
ГПОУ ТО «АМТ», Детский технопарк | https://vk.com/altechnopark |
ГОУ ДО ТО «Центр дополнительного образования детей» | https://vk.com/oblastnoy_centr_tvorchestva |
ГОУ ДО ТО «Центр краеведения, туризма и экскурсий» | https://vk.com/obltur |
11 советов по обучению в дошкольных учреждениях в Интернете
Одним из основных недостатков перехода к онлайн-обучению является неизбежное увеличение экранного времени, которое наблюдается у учащихся всех возрастов. Для учителей дошкольных учреждений это беспокойство усугубляется сложностями онлайн-обучения 3–4-летних. Как сказал один мой знакомый ветеран дошкольного образования: «То, как я преподаю последние 20 лет, просто невероятно».
В Центре развития образования, где я работаю для поддержки грамотности детей младшего возраста в области STEM, мы наблюдаем успешные стратегии и практики виртуального обучения, появляющиеся в сообществе дошкольного обучения, особенно среди преподавателей Head Start.Лучшие практики варьируются от мантры «позаботься о себе», которую мы все так часто слышим (и которую необходимо услышать), до предложений для чтения на экране-вслух. Вот несколько идей, которые, как мы надеемся, будут полезны педагогам дошкольного образования.
11 советов для дошкольников
1. Сострадание: Будьте добры к себе. Ни один учитель дошкольного образования не обучался обучать дошкольников онлайн. «Интернет-дошкольное учреждение» не входило в список подготовительных курсов. Однако учителя дошкольного образования являются экспертами в понимании поведения маленьких детей и создании среды обучения, соответствующей их развитию, и в вашем арсенале инструментов больше, чем вы думаете.
Не забывайте также проявлять сострадание к семьям. Они, как и вы, находятся в состоянии постоянной стрессовой адаптации уже много месяцев. Нарушается семейный распорядок, и родителям может быть трудно вывести своего дошкольника в сеть, когда у них плачущий ребенок, их первоклассник просит о помощи во время онлайн-класса или им нужно идти на работу самим.
2. Примите установку на рост: Попробуйте разные подходы к обучению и не бойтесь провалиться в уроке; помните, что каждый эксперимент дает больше информации, которая может помочь в разработке вашего следующего урока.Один из менеджеров по образованию, с которыми мы работаем, посоветовал своим сотрудникам: «Не волнуйтесь, вы не навредите детям». Это нормально (и даже желательно) пробовать что-то новое в это время, и, как и в обычном классе, то, что может работать с одной группой детей, может не работать с другой.
3. Сотрудничайте с семьями: Вы, вероятно, обнаруживаете, что вам нужно гораздо больше работать с семьями, чтобы подготовиться к дошкольному образованию, чем вам когда-либо приходилось когда-либо раньше. Использование материалов, которые обычно можно найти в детских домах, может облегчить бремя как для вас, так и для ваших семей.Попросите родителей сохранить дошкольный набор или коробку с материалами, которые вы часто используете на уроках, такими как пластилин, цветная бумага, маркеры, кубики или карточки, которые дети могут приносить на каждое занятие, или фигурки, которые дети и семьи могут вырезать. вместе. Это может облегчить вашу работу и помочь организовать учебное пространство детей дома.
4. Помните, что период внимания дошкольников невелик: Но он еще короче, когда дети должны участвовать в видеоконференции.Многие люди узнают, что усталость от Zoom вполне реальна; людям требуется больше времени, усилий и постоянного внимания, чтобы следить за происходящим во время видеоконференции. Дошкольники не исключение. Фактически, если дошкольник уходит от экрана, он просто саморегулируется – у него возникает перерыв в работе мозга.
Часто родители со своими дошкольниками проводят время в сети, что может создать сложную ситуацию для учителя, особенно если родитель расстроен тем, что их ребенок ушел из вашего онлайн-класса.Не забудьте повторить родителям, что их ребенок может делать перерыв по мере необходимости.
5. Делайте занятия короткими: При личном общении дети могут сидеть в кругу или всей группе до 10 минут, но это же занятие по кругу может не удерживать их внимания при просмотре на платформе для конференц-связи, например Google Classroom или Zoom. Вместо этого попробуйте разбить урок на небольшие части с большим количеством движений.
6.Развивайте детей: Чередуйте активные и пассивные занятия, чтобы помочь детям развлечься. Попробуйте выполнить групповое движение, например, создать танец, или попросите детей поиграть в своем доме в поисках мусора (найдите три зеленых предмета), а затем перегруппируйтесь в сети, чтобы поделиться и обсудить то, что они нашли. Обнаруживая три вещи, дети также работают над количеством элементов при перемещении.
Еще одна идея – предложить детям создать полосу препятствий с помощью подушек или игрушек, а затем рассказать о своем движении, используя предлоги, описывающие их положение и пространственные отношения.
7. Установите распорядок и придерживайтесь его: Как и в классе, детям полезно знать, чего ожидать. Приветствуйте каждого ребенка, когда он присоединяется к виртуальной комнате: спойте песню, танцуйте вместе, прочитайте книгу, сделайте другое движение или художественное занятие, спойте заключительную песню. Если вы можете поделиться расписанием с картинками на экране или в их онлайн-классе, или отправить домой распечатанное расписание с картинками, это поможет детям понять, чего ожидать во время виртуального урока.
8.Сделайте так, чтобы ваш урок выполнял двойную (или тройную) обязанность: Многие дошкольные занятия предназначены для поддержки всего ребенка и способствуют обучению во всех областях, включая язык и грамотность, математику и естественные науки, навыки управляющих функций, логику и рассуждение, а также социальные и эмоциональные навыки . На практике, если вы изучаете такую тему, как времена года, вы можете использовать книгу, чтобы начать обсуждение и связать науку и математику.
Например, Anno’s Counting Book отправляет читателя в путешествие по четырем временам года, поощряя чувство числа.Первая страница начинается с нуля – пустой зимний пейзаж, которому нечего считать. Но по мере того, как книга продвигается от нуля до одного и двух, есть еще много вещей, которые нужно учитывать, и времена года тоже меняются. Если вы обучаете детей в Интернете осенью, они могут собирать листья на переменах со своими семьями, а затем пересчитывать, сравнивать и сортировать их, когда они вернутся в класс. Во время сортировки дети могли описывать атрибуты своих листьев (хрустящие? Морщинистые? Мягкие? Гладкие? Коричневые? Зеленые?).
В рамках подобного мероприятия у детей есть возможность развить свои числовые навыки и словарный запас, изучить научные концепции и рассказать о мире вокруг них.
9. Отображение книг прямо на экране: На практике мы заметили, что дошкольники гораздо предпочитают, чтобы картинки из книги отображались прямо на экране, а не смотрели, как учитель держит книгу и читает вслух. Это немного похоже на разницу между чтением книг в большой группе, когда все дети требуют увидеть картинки, и чтением книги с ребенком на коленях.
Использование электронной книги – хороший способ добиться этого, независимо от того, берете ли вы электронную книгу в местной библиотеке или используете такой сайт, как Open Library.Попробуйте оставить камеру включенной во время чтения, чтобы дети могли видеть ваше выражение лица во время чтения, или используйте Screencastify, чтобы записывать себя и чтение книги, чтобы вы могли наблюдать за реакцией детей во время чтения. Вы также можете создать виртуальную книгу из детских работ, используя такую платформу, как Book Creator, которую также можно легко просматривать на экране и передавать в электронном виде всему классу.
10. Экспериментируйте с созданием игр на стандартных онлайн-платформах: Подобно превращению экрана ребенка в книгу, используйте PowerPoint или Google Slides, чтобы превратить его экран в настольную игру.Например, чтобы продолжить тему времен года, вы можете создать простую игру-сортировку, в которой будет куча листьев двух разных цветов, например зеленого и коричневого. С каждой стороны экрана есть прямоугольник, залитый соответствующим цветом. В реальном времени вы можете переместить лист – например, зеленый лист – и положить его в коричневую коробку и спросить: «Это совпадение? Нет? Я совершил ошибку – куда мне ее положить? »
Если у детей ограниченные языковые навыки (или они просто хотят повеселиться), они могут поднять кусок плотной бумаги того же цвета, что и задание на сортировку, чтобы указать, где нужно разместить лист.В эту игру можно поиграть один на один или в небольшой группе. В частности, для математических игр рассмотрите игры с шаблонами или игры на тему «сколько прячется».
11. Помните о самопомощи: Практически вести дошкольное образование очень сложно, и по мере роста числа случаев заболевания Covid-19 возрастает и уровень нашего стресса. Не забывайте заботиться о себе, делать себе перерывы в работе и движениях, находить время для значимых связей или просто проводить немного времени в одиночестве.
Начните отсюда
Вы учитель, родитель или опекун ребенка двух или трех лет?
Если в вашей жизни есть малыши и дошкольники, вы попали по адресу!
«Обучение детей 2 и 3 лет» содержит советы, задания и бесплатные печатные материалы, которые вовлекают маленьких детей в обучение в игровой форме.Среди наших читателей учителя, которые ищут способы облегчить учебный год, а также родители, которые ищут занятия, которыми можно заняться дома. Эти учителя и родители со всего мира!
Мое обучающее путешествиеМеня зовут Шерил Купер, и мой педагогический путь начался в январе 1999 года, когда небольшое частное дошкольное учреждение искало временного учителя, чтобы помочь, пока ведущий учитель ушел в декретный отпуск. Через несколько недель после ухода в декретный отпуск она решила, что хочет остаться дома со своим ребенком.(Вы можете узнать обо мне больше здесь.)
Я был так взволнован этим путешествием, но также очень напуган. Тогда не было и рядом ресурсов, доступных сегодня. Я читал все, что попадалось мне в руки, но мне очень хотелось найти группу поддержки. Кто-то с опытом, способный отвечать на вопросы по мере их появления (а у меня было много вопросов!).
Каким-то образом я наткнулся на онлайн-чат для учителей. Это меня спасло. По правде говоря, я не знаю, где бы я был сегодня, если бы не вся их помощь, когда я продирался через свой первый год.
Как создавалось обучение детей двух и трех летЯ решил, что хочу заплатить вперед и быть рядом, чтобы помочь другим новым учителям в их путешествии. В 2008 году я начал вести блог «Обучение детей двух и трех лет» и использовал его как способ документировать наши дни в классе. Было самым захватывающим осознавать, что люди на самом деле читали то, что я написал, а затем комментировали! Год за годом блог рос не по дням, а по часам, достигая в конечном итоге сотен тысяч людей каждый месяц.В блоге теперь есть сотни сообщений с ресурсами для учителей и родителей малышей и дошкольников со всего мира!
Поздравляю с 20-м днем в дошкольном учреждении!
Чем вам нужна помощь?
Большинство новых читателей приходят в «Обучение детей 2 и 3 лет», чтобы найти решения для более успешного учебного года. Некоторые из них – учителя двухлетних детей, другие – трехлетних, а многие преподают обе возрастные группы! Есть также родители детей ясельного и дошкольного возраста, которые ищут советы и способы, чем можно заняться дома.
В результате мы организовали веб-сайт так, чтобы вы могли найти то, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Это:
✅ Как создать класс
✅ Планы уроков для детей ясельного и дошкольного возраста
✅ Как справляться с проблемами поведения
✅ Советы специально для учителей двухлетнего возраста
✅ Советы, специально предназначенные для учителей трехлетнего возраста
✅ Занятия для дома
На этой странице вы также можете найти все наши мероприятия по темам.
Также популярна в обучении детей 2 и 3 лет наша страница ресурсов для детей младшего и дошкольного возраста, которая содержит все наши рекомендуемые инструменты и игрушки для дома и в классе.
Подпишитесь на обучение детей 2 и 3 лет – это бесплатно!Лучший способ оставаться на связи с обучением детей 2 и 3 лет – это подписаться на наши информационные бюллетени. Они наполнены всеми нашими последними советами и мероприятиями, а также бесплатными печатными материалами, видеороликами на YouTube и другими новостями сообщества преподавателей 2 и 3 лет.
Это совершенно бесплатно, и вы можете отказаться от подписки в любой момент.
★
Учителя малышей и дошкольников!Теперь у меня есть собственная группа поддержки! Щелкните здесь, чтобы запросить приглашение.
Наша цель в обучении детей 2 и 3 лет – быть вашим надежным источником для обучения и воспитания детей 2 и 3 лет. Вы можете присоединиться к более чем МИЛЛИОНАМ других в нашем сообществе Facebook, где мы делимся не только своими идеями, но и идеями других педагогов и родителей.Мы также в Instagram, где делимся отрывками из наших дней.
Спасибо, что заглянули. Я надеюсь, что вы потратите немного времени, чтобы покопаться в веб-сайте – и не забудьте добавить его в закладки для удобного использования!
Что говорят другие об обучении детей двух и трех лет:
«Я просто хотел сказать вам, что мне очень нравятся все ваши идеи. Я преподаю в дошкольных учреждениях более 25 лет и считаю, что ваши страницы так ценны! » – Дебра Х.
«Ваш веб-сайт – всегда первый, на который я в конечном итоге обращаюсь за идеями.Спасибо за это. Это огромная помощь и вдохновляет меня делать больше с моим классом ». – Бетани Р.
«СПАСИБО ЗА ВСЕ, что ты делаешь, Шерил! Я нашла вас в Интернете и была АБСОЛЮТНО рада, что вы открыли канал на YouTube. Вы так ободряете, а обучение – это, несомненно, ваш дар. Я учусь на втором году обучения двух- и трехлетних детей (на самом деле с опытом работы в бизнесе и маркетинге, но долгая история!), И ВЫ были более полезны, чем можно описать словами !!! Пожалуйста, знайте, что вы так вдохновляете оооочень многих! » – Лаура Р.
«Мне просто нравятся все твои замечательные идеи! Я бабушка, которой почти 3 года, и ценю, что вы разделяете эти веселые занятия в течение всего учебного года ». – Линн Т.
«Я работаю педагогом почти тридцать лет, и мне стало скучно, и чтение ваших сообщений помогло мне снова разжечь эту страсть.
Мне нравится смотреть ваши видео-сообщения и электронные письма, и я думаю, что это то, что мне нужно сделать. Я попробовал некоторые из ваших идей, и моим детским детям это нравится.
Огромное спасибо за то, что поделились тем, что вы делаете, потому что я уверен, что вдохновлялся не только я.»- Кэти М.
Есть вопросы? Отправьте мне сообщение, и я свяжусь с вами, как только смогу!онлайн-уроков по знаниям и ноу-хау • НУЛЬ ДО ТРЕХ
Доступный для отдельных лиц или групп, этот онлайн-курс является экономичным и удобным способом развития основных знаний, необходимых для эффективной работы с очень маленькими детьми и их семьями. Курс включает 0,8 CEU.
Нажмите здесь, чтобы попробовать демо-урок бесплатно!
Онлайн-уроки знаний и ноу-хау теперь доступны на испанском языке! Aprenda más aquí.
Уроки
Урок 1: Создание партнерских отношений с семьями
Этот урок посвящен созданию эффективных партнерских отношений с родителями путем изучения преимуществ и определения стратегий для построения ответственных и совместных партнерских отношений между родителями и воспитателями.
Урок 2: Социальное эмоциональное развитие младенцев, детей ясельного возраста и родителей
В этом уроке дается определение социального и эмоционального развития младенцев и детей ясельного возраста, описывается важность взаимоотношений по уходу для поддержки социального и эмоционального развития маленьких детей и определяются этапы развития родителей.
Урок 3: Формирование здорового мозга
Этот урок посвящен созданию среды, которая ведет к здоровому развитию мозга, путем описания взаимосвязи всех областей раннего развития и ролевых отношений, повторения, ответных взаимодействий, уважения и распорядка (5 Р) в поддержке здорового развития мозга. .
Урок 4: Содействие благополучию и предотвращение жестокого обращения с детьми младшего возраста
Этот урок посвящен предотвращению жестокого обращения посредством определения благополучия, обсуждения уязвимости младенцев и детей ясельного возраста перед жестоким обращением и изучения влияния раннего опыта на здоровье и развитие на протяжении всей жизни.
Урок 5: Культура и забота о маленьких детях
Этот урок посвящен культуре и заботе о маленьких детях, определяя культуру и обсуждая важность понимания нашей собственной культурной линзы. В нем исследуется важность уважения культурных целей родителей и обсуждается подход к преодолению культурных различий.
Урок 6: Понимание темперамента
Этот урок дает практическое понимание темперамента путем описания его черт и обсуждения того, как они могут быть как факторами риска, так и защитными факторами в обеспечении благополучия детей.
Урок 7: Реагируя на проблемы, связанные с поведением детей младшего возраста
Этот урок определяет и идентифицирует возможные причины вызывающего поведения, а также определяет стратегии анализа и реагирования на вызывающее поведение.
Урок 8: Практика взаимоотношений
Этот урок исследует значение практики, основанной на отношениях, и исследует инструменты и стратегии для внедрения этих практик в вашу работу.
Авторы
Джоди Уайтман М.Эд.
Джоди Уайтман, M.Ed. является содиректором по профессиональному развитию и инновациям в сфере труда в компании ZERO TO THREE. На этой должности г-жа Уайтман отвечает за развитие способности НУЛЯ-ТРИ предлагать высококачественные услуги профессионального развития и технической помощи для детей младшего возраста. Джоди является директором многих проектов, финансируемых за счет грантов, а также частных контрактов в отделе профессионального развития. У нее богатый опыт в области профессионального развития и технической помощи по различным темам в раннем детстве на национальном и международном уровнях.Ее прошлый опыт работы в качестве дополнительного преподавателя в Высшей школе образования Университета Джорджа Мейсона, помощником двуязычного речевого / лингвистического терапевта, директором по уходу за детьми младшего и младшего возраста, специалистом по раннему вмешательству и сертифицированным педагогом по детскому массажу дает информацию о ее работе. . Она является автором множества профессиональных статей по различным темам в раннем детстве. Джоди имеет степень бакалавра наук. Имеет степень доктора наук о речи и слухе Университета Аризоны и степень магистра, по учебной программе и инструкциям Университета Джорджа Мейсона.
Никки Дарлинг-Курия, M.A.
Никки Дарлинг-Курия (Nikki Darling-Kuria) – старший писатель / специалист по обучению с от нуля до трех. Она имеет степень магистра человеческого развития в колледже Пасифик Оукс. Г-жа Дарлинг-Курия обеспечивает профессиональное развитие многопрофильных специалистов посредством очного обучения, дистанционного обучения посредством вебинаров и онлайн-обучения, а также выступает на местных, государственных и национальных конференциях по различным темам. До прихода в ZERO TO THREE она 16 лет работала аккредитованным на национальном уровне экспертом по уходу за детьми в семье в Мэриленде и Западной Вирджинии.Ее первая книга «Деятельность в раннем обучении на основе мозга: соединяя теорию и практику» была опубликована Redleaf Press в 2010 г., и она опубликовала статьи в многочисленных журналах, включая Национальную ассоциацию образования детей младшего возраста Дети младшего возраста и НУЛЬ-ТРИ Журнал .
Эйдан Боландер, PhD, LICSW
Г-жа Боландер – старший писатель / специалист по обучению для ZERO TO THREE. Она создает и предоставляет возможности многопрофильного профессионального развития для людей, работающих с младенцами и детьми ясельного возраста по всей стране.Г-жа Боландер – выпускница Школы социальной работы Мичиганского университета со специализацией в межличностной практике с детьми, молодежью и семьями, а также имеет докторскую степень по социальной работе Католического университета Америки в Вашингтоне, округ Колумбия, со специализацией об аспектах взаимоотношений, влияющих на психическое здоровье младенцев. Ей нравится преподавать и вести дискуссии, она вела курсы как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры. Ее клинический опыт включает работу с парами мать-младенец, которые испытывают стресс из-за бездомности, госпитализации или участия в системе защиты детей.
Нэнси Л. Сейбел, доктор медицинских наук, NCC, BCC
Г-жа Сейбель – директор, основатель и владелец компании Keys to Change, LLC, практики по обучению и консультированию детей младшего возраста. За 14 лет работы с ZERO TO THREE (Вашингтон, округ Колумбия) она углубила свои знания в области психического здоровья младенцев и практики, основанной на отношениях и рефлексии. Она руководила проектами профессионального развития, разработанными для младенцев, малышей и их семей. Ее предыдущий профессиональный опыт включал работу в команде менеджеров Family Resources в Питтсбурге, штат Пенсильвания, где она руководила службами профилактики.Г-жа Сейбель – всемирно признанный ведущий, тренер и автор. Она – эффективный, ориентированный на результат фасилитатор встреч, а также рефлексивный и основанный на отношениях руководитель и коуч.
Организационные скидки
Нужна тренировка для всей вашей команды? Знания и ноу-хау также доступны для корпоративной покупки, отдельно или как часть индивидуального пакета обучения. Чтобы узнать больше, напишите Никки Дарлинг-Курия по адресу [email protected]. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!
Узнайте больше о профессиональном развитии от нуля до трех.
идей занятий для детей во время COVID-19
Во время пандемии COVID-19 многие дети проводят больше времени дома, чем обычно. Вот обзор того, что родители и опекуны могут сделать, чтобы дети были чем-то заняты в это время.
Онлайн-обучение
- Департамент образования округа Ориндж создал подборку бесплатных ресурсов, чтобы помочь учащимся дополнить другие материалы, предоставляемые их учителями.
- Многие образовательные компании предлагают бесплатные подписки в связи с закрытием школ.Вот руководство.
- Scholastic предлагает ежедневные проекты, которые помогают детям читать, думать и расти.
- PBS SoCal | KCET в партнерстве с Объединенным школьным округом Лос-Анджелеса и в сотрудничестве со станциями PBS Калифорнии предлагает программы вещания и сопутствующие цифровые ресурсы, которые соответствуют учебной программе штата Калифорния. Узнайте больше здесь.
- Начинающие ученые могут получить доступ к лабораториям Nova Labs на PBS для просмотра видео, анимации и игр по таким научным темам, как прогнозирование солнечных бурь и создание систем возобновляемой энергии.
- Обучаемые моменты НАСА, предлагает ряд занятий и уроков для учеников K-12.
- Комплекс посетителей Космического центра Кеннеди НАСА предлагает образовательные и забавные видеоролики в Facebook, где дети могут учиться у космонавтов и других преподавателей. Инструкции по занятиям доступны для бесплатной загрузки.
- Превратите любую комнату в классную с BrainPop, где любознательные ученики могут изучать разделы естественных наук, социальных наук, математики, инженерии и технологий и т. Д.
- Tynker предлагает бесплатные курсы кодирования премиум-класса во время закрытия школ.
- Khan Academy предлагает бесплатные ежедневные расписания для детей и подростков в возрасте от 4 до 18 лет, чтобы сохранить стабильность и распорядок в это время. Некоммерческая организация по онлайн-обучению также предлагает бесплатное загружаемое приложение под названием Khan Academy Kids, которое содержит тысячи занятий и книг для детей в возрасте от 2 до 7 лет.
- FunBrain.com предлагает сотни бесплатных игр, книг, комиксов и видео для детей дошкольного и восьмого классов.
- National Geographic Kids предлагает бесплатные онлайн-викторины на самые разные темы – от животных и планет до спорта и еды.
- Cool Math 4 Kids предлагает игры и уроки, которые сделают математику интересной для детей.
- Math Game Time предлагает множество игр, видео и заданий для детей от дошкольного до седьмого класса.
- Вдохновленный доктором Сьюзом, в Сьюсвилле есть задания, поделки, печатные издания и рецепты, чтобы вовлечь вашего ребенка в обучение в игровой форме.
- Онлайн-игры, включающие учебную программу K-12.
- Skillshare предлагает двухмесячные бесплатные пробные версии для онлайн-классов, которые включают анимацию, творческое письмо, веб-дизайн и многое другое.
- Amazon предлагает бесплатные онлайн-курсы по информатике для разных уровней обучения.
YouTube каналов
- Camp YouTube – цифровая обучающая программа, которая поможет родителям воссоздать у себя дома развлечения в летнем лагере. Темы летнего лагеря включают искусство, приключения, спорт, STEM и многое другое.
- Crash Course Kids – двухнедельные шоу по науке в начальной школе, включая Землю, среду обитания, космос и многое другое.
- Science Channel – узнайте о космосе, новых технологиях и многом другом.
- SciShow Kids – ведущие объясняют забавные, сложные научные концепции; проводить эксперименты и брать интервью у экспертов.
- National Geographic Kids – видеоролики о животных, науке, домашних животных и многом другом.
- Бесплатная школа – знакомство с известными произведениями искусства, классической музыкой, детской литературой и естествознанием в соответствии с возрастом и для детей.
- GEOgraphy Focus – исследуйте географию, карты, флаги, культуру, языки и путешествия.
- TheBrainScoop – исследуйте работу и исследования музеев естествознания.
- Kids Learning Tube – обучайте детей с помощью музыки и анимации.
- Geek Gurl Diaries – видеоролики о программировании, информатике, логике, электронике и многом другом.
- Mike Likes Science – музыкальные видеоклипы, вдохновленные наукой.
- Science Max – масштабные научные эксперименты.
- SoulPancake – в дополнение к хорошо известным шоу Kid President, этот канал предлагает контент, который исследует и прославляет способы, которыми люди ищут связи.
- Course Hero – учебные пособия и видео по различным предметам.
Время рассказа
- Вот список подкастов с рассказами, медитациями, музыкой и т. Д. Для детей от 2 до 6 лет.
- Знаменитости заходят в социальные сети, чтобы читать детские книги малышам, которые в это время остаются дома. Обзор этих публикаций был подготовлен газетой Los Angeles Times.
- Audible, имеющая самую большую в мире коллекцию аудиокниг, предлагает бесплатные рассказы на шести разных языках для детей, пока школы не работают.Начни слушать здесь.
- Вот список авторов, которые читают свои знаменитые книги, а также книги своих любимых авторов.
- Storyline Online, отмеченный наградами сайт детской грамотности фонда SAG-AFTRA, транслирует видео знаменитостей, читающих вслух детские книги, наряду с творчески созданными иллюстрациями.
Музыкальный класс
- Программа Music Explorer Карнеги-Холла предлагает возможность познакомиться с новыми музыкальными жанрами и культурными традициями.Курсы завершаются интерактивным концертом.
- Chrome Music Lab позволяет детям изучать музыку через практический веб-сайт.
Выучить новый язык
- Выучите новый язык с Duolingo.
- English52 позволяет пользователям улучшить навыки английского языка с помощью видеоуроков и занятий.
- Fabulingua – это интерактивное приложение для обучения испанскому языку.
Виртуальные экскурсии
- Google Arts & Culture в партнерстве с тысячами музеев по всему миру предлагает виртуальные туры, не выходя из дома.Вот полный список.
- Зоопарк Сан-Диего предлагает 10 различных веб-камер, чтобы любители животных могли не отставать от множества своих любимых существ.
- Аквариум Монтерей-Бей также предлагает 10 различных веб-камер для семей, чтобы окунуться в подводную жизнь из любого места.
Готовьте вместе с детьми
- Специалисты по питанию CHOC подобрали некоторые из их любимых рецептов и дали советы, как вовлечь детей в кухню. «Дети от 2-х лет могут помогать на кухне.Вы можете попросить ребенка мыть фрукты и овощи или перемешивать ингредиенты », – говорит Шонда Браун, клинический диетолог CHOC. «Дети более открыты для пробования новых продуктов, если у них есть возможность изучить их и узнать о них, прежде чем они их съедят».
Опция вне
Дети могут получать пользу от природы, практикуя при этом надлежащее социальное дистанцирование. Даже младенцы и малыши могут присоединиться к семейной прогулке на природе. если вы находитесь в общественном месте, держите их в переноске или коляске. Если вы находитесь на заднем дворе, они могут исследовать более свободно.
У детей, которые проводят больше времени на открытом воздухе, улучшается двигательное развитие и снижается уровень ожирения. Игры на свежем воздухе развивают любознательность, креативность и критическое мышление, что особенно важно в связи с закрытием школ и отменой внеклассных мероприятий.
- На прогулке на природе собирайте веточки, листья или камни. Затем создайте скульптуру природы, воткнув эти предметы в пластилин. Помогите ребенку заметить узоры, созданные разными предметами.
- Совершите семейную поездку на велосипеде, сохраняя при этом безопасное расстояние от других.
- Охота на мусорщиков на природе может быть развлечением для всей семьи. Сколько разных видов растений, цветов, животных или птиц вы можете увидеть?
- Играть в футбол или в мяч – это нормально, но не делитесь оборудованием с людьми, не являющимися членами вашей семьи.
Основные моменты @ Home
Любимый классический детский журнал Highlights часто публикует обзоры историй, головоломок, поделок и многого другого, чтобы помочь детям справиться с зазором и помочь родителям максимально использовать это время со своими детьми.У каждой партии своя тема:
- Празднуйте чтение – чтение может перенести нас на какое-то время в другое место, даже если мы застряли дома.
- Pyjama day – Выражение привязанности вашим детям в объятиях, прижатие к дивану для просмотра фильма или совместное чтение в уютной палатке с одеялами – все это способы, которыми вы можете полностью присутствовать со своим ребенком.
- Бесконечная куча веселья. Секвестинг дома может дать вам время научить детей таким задачам, как подбирать носки, складывать одежду и складывать чистое белье.Дети обычно любят помогать, и когда мы делаем работу по дому увлекательной, они часто готовы помочь.
- Мы (все) семья – Какой бы ни была конфигурация вашей семьи, в выпуске на этой неделе есть идеи, как укрепить ваши семейные узы.
- Оставаться на связи – Дети, вероятно, чувствуют потерю связи с друзьями и большой семьей. В этом руководстве вы найдете множество способов помочь детям почувствовать себя более связанными с людьми, которых они любят, но не могут безопасно видеться прямо сейчас.
- Просто продолжай танцевать. Что больше поднимает нам настроение или дает прилив энергии, например, музыка или танец? Эти занятия помогут вашим детям двигать своим телом, проявлять творческий потенциал и улучшать настроение.
- Стремитесь к звездам – Молодые или старые, мы все очарованы космосом. То, что известно, часто ошеломляет, а то, что неизвестно, оставляет так много для воображения.
- Спасибо, учителя. Поблагодарить учителей – это не только приятно, но и выразить признательность – это простая, но важная практика признательности.
- Ура помощникам! Национальная неделя медсестер дает возможность расширить понимание детьми того, что значит быть героем.
- Давайте поговорим о семье. Когда-нибудь этот карантин станет воспоминанием, и мы надеемся, что ваши дети вспомнят некоторые семейные развлечения, которые вы давали, а также то, как вы помогаете им сосредоточиться на действительно важных вещах.
- Очистка – Набор ресурсов для развлечения.
- Празднуйте солнце – Головоломки, рассказы и занятия, связанные с выращиванием садов, пикниками и походами на природу, напомнят вашим детям о некоторых развлечениях, которые можно провести на солнце. Солнечные дни вместе дают возможность поговорить с детьми об оптимизме.
- В одиночку – игры, в которые можно играть в одиночку или вместе, отлично подходят для тренировки чтения, математики и стратегического мышления. Они также помогают улучшить память, сосредоточенность и навыки межличностного общения.
- Soar into summer – Идеи для занятий, которые помогут вашему воображению взлететь.
- Мы идем на охоту за мусором – Поощряйте детей оттачивать свои способности открытий и планировать свою собственную охоту.
- Будьте любезны, будьте добры, будь собой – Подкрепляйте послание чувствительности к чувствам других, и эта доброта никогда не пропадет зря.
- Проложите путь – Идеи о соединении с природой, пробуждении творчества и мышления других.
- Стань лучшим лучшим другом – установление дружеских отношений способствует социально-эмоциональному развитию детей.Качества, которые мы ищем в друзьях, – доброта, позитив и общие интересы – можно найти в друзьях, которые могут выглядеть как мы, или в тех, кто может выглядеть иначе.
- Прославьте свою суперсилу – этот набор поможет вашим детям увидеть, что они обладают идеями и способностями – сверхспособностями, если хотите, – делать добро в этом мире.
- Соберите пикник – идеи для меню и игр, которые позволят детям продемонстрировать свои творческие способности.
- Кемпинг или палаточный лагерь – Идеи для создания незабываемого места для кемпинга на заднем дворе или в гостиной.
- Добро пожаловать в лето – идеи для активного отдыха и общения, способствующие расслаблению, удовольствию и созданию воспоминаний.
Программирование, помогающее объяснить COVID-19 детям
- Эта ратуша CNN / Улицы Сезам напоминает о том, как дети могут защитить себя от COVID-19.
- PBS KIDS представила специальный выпуск «Соседства Дэниела Тайгера», в котором рассказывалось о проблемах и разочарованиях, с которыми дети и их семьи могут столкнуться во время пандемии COVID-19.Узнайте больше здесь.
Прочая деятельность
Эта статья последний раз обновлялась 22 января 2021 г.
Узнайте больше о вакцине COVID-19 и детям
Социально-эмоциональных занятий для дошкольных учреждений и детских садов
Когда наши малыши отправляются в школу, они делают первые шаги в обучении на всю жизнь. Они не только начнут формировать базовые навыки, которые проложат путь к успеху в учебе, но они также приобретут социально-эмоциональные навыки, такие как доброта, взаимопонимание и саморегулирование, которые будут способствовать их общему успеху в жизни.Некоторые исследования показывают, что социально-эмоциональная деятельность может быть самой важной работой, которую дети могут выполнять в ранние годы. Фактически, одно исследование показало, что социально-эмоциональное благополучие в детском саду коррелирует с успехом до 25 лет.
Вот некоторые из наших любимых социально-эмоциональных занятий для ваших дошкольников и детских садов.
Внимание! WeAreTeachers может получать долю продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те вещи, которые нравятся нашей команде!
Научите учащихся определять свои эмоции
Выявление и навешивание ярлыков на чувства (свои и чужие) – ценный жизненный навык, требующий большой практики.Эти социально-эмоциональные занятия доставляют удовольствие не только малышам; они вызывают важные разговоры, ведущие к более глубокому пониманию.
1. Читайте, читайте, читайте!
Есть ТОННА детских книг с интересными главными героями и сюжетными линиями, которые обучают социально-эмоциональным навыкам. Чтение о персонажах, к которым они могут относиться, в ситуациях, которые могут им относиться, помогает маленьким детям усвоить ценные уроки. Вот два списка книг, которые помогут вам начать работу: иллюстрированные книги для обучения студентов доброте и иллюстрированные книги для обучения социально-эмоциональным навыкам.
2. Пой
Источник: Centervention
Различные эмоции вызывают в нашем теле разные чувства. Научите своих учеников этой песне, чтобы помочь им научиться определять, что на самом деле происходит. Также найдите сценарии ролевой игры и вопросы для размышления.
3. Сыграйте в игру «Матч эмоций монстра»
Источник: Карман дошкольного
Загрузите бесплатные игровые карты здесь. Перед началом игры соберите учеников на ковре и покажите им каждую карточку.Попросите их потренироваться делать лица, демонстрирующие эмоции на каждой карточке. Затем раздайте каждому ученику свою карточку и попросите сохранить ее в секрете.
Игра начинается, когда ученики ходят по комнате, делая лица чувств, соответствующие их карточке. По дороге они ищут другого ученика, который, кажется, демонстрирует то же чувство. Как только все подумают, что нашли подходящего друга по ощущениям, позвольте им проверить свои карты, чтобы убедиться, что они правы. Сыграйте несколько раундов, чтобы дать детям возможность испытать разные чувства.
4. Сделайте маски эмоций
Источник: Нет времени для карточек
Эти маски – отличный инструмент для разговора о чувствах. И все, что вам понадобится, это бумажные тарелки (разрезанные пополам), палочки для поделок, скотч и маркеры. Упражнение будет сосредоточено на четырех эмоциях: счастливом, безумном, грустном и глупом. Для каждой эмоции (и каждой маски) сделайте гримасу, а затем попросите класс определить эмоцию, которую она представляет. Как только они правильно определят эмоцию, попросите их использовать маркер, чтобы нарисовать это лицо на одной из тарелок.
Вы можете использовать эти маски во время чтения вслух (поднимите маску, которая показывает, что чувствует главный герой) или во время классных бесед, чтобы укрепить их понимание того, как выглядят разные чувства.
5. Начинайте каждый день с регистрации
Источник: Simple Music Teaching
Эта забавная таблица помогает учащимся рассказать о своих чувствах. Поместите его рядом с дверью в класс и попросите учащихся указать на смайлик, который наиболее точно соответствует их ощущениям при входе.Это задание помогает учащимся научиться контролировать свои эмоции и дает вам ценную информацию о настроении учащихся.
Научите детей методам борьбы с обидами
Умение определять и маркировать чувства – отличное начало. Следующий шаг – знать, что делать, когда возникают неприятные чувства. Такие чувства, как гнев, грусть и замешательство, несомненно, время от времени будут возникать в классе. Вот несколько социально-эмоциональных заданий, которые помогут вашим ученикам научиться жить в безопасной обстановке.
6. Используйте стратегические карты
Источник: Liz’s Early Learning Spot
Эти бесплатные загружаемые карточки предлагают 23 различных стратегии (с картинками и словами), которые дети могут использовать, чтобы управлять своими эмоциями. Распечатайте их, сделайте отверстие в углу каждой карточки и прикрепите их к кольцу.
7. Загрузите этот бесплатный плакат
Источник: Блог из пруда
Используйте эти плакаты, чтобы научить детей, что делать, когда они чувствуют нарастание эмоций.Как только они ознакомятся со стратегиями, разместите плакаты в своем уголке для успокоения, чтобы дети могли ссылаться на них, когда они перегруппируются.
8. Соберите успокоительный комплект
Источник: горд быть первичным
Запаситесь пластиковой корзиной с инструментами, которые помогут малышам справиться со своими эмоциями. Включите такие вещи, как стратегические карты, шарики для выжимания, успокаивающие бутылки, замазку и дыхательные упражнения.
9. Научите их позы йоги…
Источник: Social Emotional Workshop
.Научите своих учеников простым позам йоги, чтобы помочь им контролировать свое тело, когда эмоции накаляются.Для достижения наилучших результатов используйте парные позы с техникой глубокого дыхания. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить доступ к удобной для детей колоде йоги с 34 различными позами йоги (включая простые описания) и предлагаемыми последовательностями поз для использования.
10… и дыхательные техники
Источник: Йога-терапия Источник
Глубокое дыхание снижает стресс и тревогу и помогает детям научиться управлять своими эмоциями. Изучите этот источник, где вы найдете множество забавных идей для создания перерывов на дыхание в свой день.
Создавайте для детей множество возможностей поработать над социальными навыками
Как и все, малыши лучше всего учатся на практике. Дайте им много возможностей общаться со сверстниками один на один, в небольших группах и в составе всего класса, в идеале с минимальным вмешательством взрослых. Во время игры они научатся ориентироваться среди детей, у которых могут быть разные стили и мнения. Такие занятия, как творческая игра, строительные проекты, настольные игры, чтение для партнеров и т. Д., Являются отличными инструментами, чтобы раскрыть сильные стороны и проблемы детей, когда они начинают понимать, как управлять школой наилучшим образом для себя.
11. Создавайте культуру доброты
Создайте в классе атмосферу доброты. Прочтите своим ученикам рассказ «Наполнили ли вы сегодня ведро?» Путеводитель по повседневному счастью для детей Кэрол МакКлауд. Затем проявите любовь с помощью некоторых из этих занятий.
12. Делайте комплименты
обучение
Источник: Интерактивный учитель
Время, необходимое для проведения кругов комплиментов, занимает очень мало времени, но дает впечатляющие результаты.Создайте атмосферу уважения и доброты с помощью этого простого задания, которое учит детей говорить и получать комплиментов. Подробности читайте в этом блоге.
13. Обучайте стратегиям решения проблем
Источник: This Reading Mama
Конфликт неизбежен в любой социальной ситуации. Вот почему так важно учить детей мирно решать проблемы. Оборудуйте своих учеников инструментами, необходимыми им для управления неудобными ситуациями, с помощью этих стратегий выживания и бесплатного набора плакатов.
14. Поиграйте в совместную игру
Источник: Sunny Day Family
В очаровательной книге Мо Виллемса «Стоит ли мне делиться своим мороженым?» Слон Джеральд должен быстро решить, делиться ли рожком мороженого со своим лучшим другом Пигги. Прочтите историю своему классу и обсудите, как поделиться.
Тогда попробуйте эту веселую игру. Сделайте «вафельные» рожки из свернутых листов плотной бумаги, а затем попросите учащихся потренироваться передавать свое «мороженое» другу.Студенты не только научатся сотрудничать, но и эта игра – отличная возможность использовать вежливый язык, например, пожалуйста и спасибо.
15. Смотрите видео о дружбе
Чтобы научиться ладить с другими, требуется много практики. Вот 12 видеороликов о дружбе, в которых используются сострадание, мудрость и юмор, чтобы понять, что значит быть хорошим другом. Используйте их, чтобы начать общение с учениками по мере того, как вы строите свое классное сообщество.
Есть ли у вас любимое занятие SEL, которое вы используете с дошкольниками или воспитанниками? Напишите в комментариях ниже! Plus, ознакомьтесь с разделом «Как преподавать социальное и эмоциональное обучение на расстоянии». Хотите больше подобных статей? Не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей.Как привлечь к работе дошкольников (малышей и дошкольников)
Иногда привлечение малышей и дошкольников может показаться таким же сложным, как пасти кошек. Они не только полны энергии, но и очень самоуверенны. Как привлечь ребенка, любимое слово которого – «нет», а любимый вопрос – «почему?» Вы не поверите, но это возможно.Главное – использовать их энергию и упрямый характер в своих интересах. Независимо от того, работаете ли вы с одним ребенком или с группой детей, мы открыли несколько способов помочь использовать энергию юных учеников и максимизировать их способность учиться.
1. Будьте краткими
Средняя продолжительность концентрации внимания для двухлетнего ребенка составляет 3-6 минут. Для трех- и четырехлетних детей это примерно 8–10 минут. Поскольку маленькие дети не могут долго сосредотачиваться, важно максимально использовать имеющееся у вас время.Как правило, планируйте менять занятия каждые 10-15 минут. Если вам нужно выполнить более длительное задание, разбейте его на более мелкие шаги и делайте перерывы между ними, чтобы дети были сосредоточены. Имейте в виду, что продолжительность концентрации внимания детей тоже варьируется от занятия к занятию. Для некоторых занятий они могут справиться только с несколькими минутами, в то время как другие будут удерживать внимание на полчаса. Будьте гибкими в своем планировании, чтобы учесть изменение продолжительности концентрации внимания.
Один из способов привлечь внимание маленьких детей – показать им небольшой видеоролик.Большинство видеороликов Help Teaching для юных учащихся, например это видео о названии фигур, длится 1–3 минуты, чтобы детям было легче сосредоточиться. Просмотрите все наши видео и уроки для самостоятельного обучения для всех возрастов здесь.
2. Сделайте это на практике
Маленькие дети любят все брать в свои руки. Прикосновение – один из способов познания мира. Они также все еще развивают свои моторные навыки, и использование рук может помочь им развить ключевые навыки. При работе с маленькими детьми предоставьте им множество возможностей для выполнения практических заданий, будь то лепка фигур из глины, нащупывание пластиковых букв или даже перемещение прищепки к правильному ответу на карточке с зажимом.
3. Двигайтесь
Все части тела соединены между собой. Когда дети вращаются по кругу, прыгают вверх и вниз и двигаются другими способами, они устанавливают важные связи в своем мозгу. Иногда детям необходимо двигать телом, чтобы помочь им обрабатывать информацию. Включая движение в учебные мероприятия, вы помогаете детям сосредоточить внимание и пережить урок на нескольких уровнях. Щелкните здесь, чтобы узнать, как мотивировать ваших учеников совершить переезд !
4.Повторите
Вы когда-нибудь замечали, что маленькие дети любят смотреть одни и те же шоу и снова и снова петь одни и те же песни? Хотя это может свести с ума, на самом деле это важная часть их развития. Повторение информации не только помогает детям учиться, но и помогает им укрепить уверенность в своих знаниях и почувствовать, что они что-то усвоили. Повторяйте шаблоны, звуки, выражения и фрагменты информации, чтобы помочь детям обрести уверенность, необходимую им для изучения нового.Например, повторение звуков букв является ключом к акустическому образованию. Вот некоторые из видеоресурсов Help Teaching для дошкольных учреждений, которые вы можете использовать.
5. Включайте ритм
Добавление ритма к деятельности – еще один способ помочь маленьким детям усваивать информацию на нескольких уровнях и устанавливать важные связи в своем мозгу. В конце концов, способность связывать ритм со звуком и движением – это когнитивный навык. Простого похлопывания по рукам в ритме, пока вы читаете алфавит или объясняете важную идею, может быть достаточно, чтобы помочь детям запомнить ее.Возможно, вы найдете видео этого учителя полезным для понимания разницы между ритмом и ритмом. А вот советы одного учителя по обучению дошкольников музыке.
6. Предлагайте руководство
Маленькие дети только начинают обретать уверенность. Как взрослый, вы хотите, чтобы они учились и исследовали самостоятельно, но многим детям нужно знать, что вы здесь, чтобы помогать им. Вы можете предложить руководство, задав наводящие вопросы, давая им тонкие подсказки или начав с них упражнение, а затем позволив им закончить его самостоятельно.
Например, в этом видео “Сколько” детям показывают, как считать, а затем дают возможность попробовать самостоятельно.
7. Включите их интересы
Иногда маленькие дети настолько сосредоточены на телешоу или одном виде животных, что их трудно заинтересовать чем-либо еще. Когда дело доходит до вовлечения детей в другие занятия, используйте то, что им нравится, в ваших интересах. Считайте динозавров, тренируйте цвета с платьями принцесс или разыгрывайте популярные сказки с их любимыми мягкими игрушками.Подумайте о творческих способах привнести интересы детей в занятия, чтобы заинтересовать их чем-то новым.
Например, если вы хотите научить детей новым словам, попробуйте тематические словарные списки, такие как эти конструкторские слова и видео о словах принцессы.
8. Дайте им задание выполнить
Дети любят чувствовать себя важными. Если дать детям задание, это поможет им почувствовать, что они играют важную роль, и побудит их взять на себя ответственность за свое обучение.Вы можете сделать это, превратив задание в игру, предложив детям решить головоломку или создав процесс, над которым дети должны работать.
Например, превратите вопрос в загадку, которую дети должны разгадать, или сделайте доску для бинго с заданиями, которые они должны выполнить.
9. Предложите выбор
Еще дети любят выбор. Даже самые упрямые дети часто подчиняются, когда им предоставляется выбор. Разработайте учебные задания так, чтобы дети могли делать выбор.Выбор может быть таким же простым, как цвет карандаша, или вы можете предложить выбор из совершенно разных занятий, которые охватывают один и тот же навык.
10. Расскажите историю
Иногда детям трудно запоминать отдельные факты или фрагменты информации. Однако, если вы поместите эту информацию в рассказ, дети часто услышат сообщение громко и ясно. Вы можете рассказывать истории о конкретных фрагментах информации, таких как буквы алфавита или названия фигур, или вы можете рассказать историю, чтобы проиллюстрировать навыки, связанные с персонажем, например сказать «пожалуйста» или узнать разницу между болтовней и рассказом.Многие авторы написали книги, предназначенные именно для этого, но вы также можете составить собственный рассказ или распечатать простую мини-книгу, которая поможет донести мысль.
11. Используйте цвет
Цвет делает обучение увлекательным. Заполните учебные задания яркими картинками, словами и предметами. Раздайте детям раскраски, связанные с основными понятиями, буквами или цифрами, и позвольте им заполнить их собственными цветами.
12. Соблюдайте распорядок дня
Маленьким детям нравится распорядок.Каждый день они получают новую информацию и узнают все об окружающем мире. При поступлении всей этой новой информации они могут почувствовать, что теряют контроль. Распорядок дня помогает детям чувствовать, что у них есть некоторый контроль. Они знают, чего ожидать, поэтому они охотнее сосредоточиваются на новой информации, когда она поступает.
13. Предлагайте позитивное подкрепление
Некоторым малышам и дошкольникам может показаться, что у них большое эго, но на самом деле большинство маленьких детей таковыми являются. постепенно укрепляя уверенность в себе и своих силах.Предлагая положительное подкрепление, вы помогаете маленьким детям обрести уверенность в себе и своих способностях. Это делает их более склонными узнавать новое. Положительное подкрепление – это не то же самое, что хвалить детей за все, что они делают. Вместо этого он включает определенные положительные фразы, такие как «Ты справишься» или «Мне нравится, как вы вырезаете круг ножницами». Учителя и родители найдут здесь исчерпывающее руководство по этому предмету.
14. Будьте полны энтузиазма
Вы когда-нибудь замечали, как маленькие дети склонны подпитываться энтузиазмом других? Если вам что-то нравится, малыши и дошкольники тоже будут рады.Так что, даже если вы не очень-то рады считать до 10 или петь алфавит, улыбнитесь и сделайте вид, будто это ваша самая любимая вещь на свете. Чем больше у вас энтузиазма, тем больше вероятность, что дети купят то, что вы продаете.
15. Пусть отдыхают
Рост – это тяжелый труд. Хотя заманчиво проводить детские дни, полные увлекательных занятий, им также нужно время для отдыха. В среднем малышу требуется 12-14 часов сна каждый день, а среднему дошкольнику – 10-12 часов сна в день.Хотя вам может и не удастся укладывать их спать в середине дня, вы можете наслаждаться спокойным отдыхом в течение дня. Включите мягкую музыку или послушайте рассказ. Это позволит детям зарядиться энергией и быть готовыми узнать еще больше, когда время отдыха закончится.
Какие из ваших любимых стратегий вовлечения учеников в любовь? Делитесь ими с нами в комментариях. Также не забудьте проверить страницу Help Teacher’s Early Education, полную распечаток, раскрасок и других ресурсов для детей ясельного и дошкольного возраста, и прочитать 10 забавных и увлекательных занятий для малышей на KidsKonnect.
Работа и обучение на дому во время вспышки COVID-19
Автор: Corinn Cross, MD, FAAP
Чтобы помочь сдержать COVID-19, многие школы перевели детей на онлайн-обучение дома. Кроме того, многих родителей просят работа из дома. Эти формы социальное дистанцирование помогает замедлить распространение вируса и предотвратить перегрузку системы здравоохранения.
Но теперь многие семьи сталкиваются с новыми проблемами: как нам заботиться о наших детях, когда они работают и учатся дома, и не паниковать во время этой беспрецедентной вспышки болезни? Первый шаг: сделайте глубокий вдох.Знайте, что мы все вместе. И вместе мы это переживем.
Вот еще несколько советов от Американской академии педиатрии, которые помогут вам справиться с этой «новой нормой» до тех пор, пока вирус не будет взят под контроль.
Замедлить распространение
Может возникнуть соблазн собрать детей вместе на игровые свидания или ночевки , но этого следует избегать. Социальное дистанцирование работает только в том случае, если мы все будем участвовать. А замедление или предотвращение распространения вируса спасет жизни.
Защитите бабушек и дедушек. Это также не время, чтобы навещать бабушку и дедушку или просить их помочь с заботой о детях. Люди, которые люди старше 60 лет подвергаются более высокому риску тяжелого заболевания COVID-19 и не должны увеличивать этот риск, находясь рядом с детьми, которые могут болеть легкими симптомами. Однако они могут чувствовать себя одинокими или отключенными во время социального дистанцирования, поэтому поддерживайте общение с помощью телефонных звонков, текстовых сообщений или видеочатов.
Сохраняйте распорядок дня
Поскольку изменения в распорядке дня могут вызывать стресс, будет полезно поговорить с вашими детьми о том, почему они остаются дома и каким будет ваш распорядок дня в это время.Пусть они помогут составить распорядок дня, который можно будет повесить на холодильник или где-нибудь, где они смогут его видеть каждый день. Обязательно включайте перерывы в удаленной работе или учебе, чтобы расслабиться и пообщаться друг с другом.
Вот несколько идей, которые помогут вам составить распорядок дня:
Просыпайтесь, одевайтесь и получайте завтрак в обычное время.
Решите, где каждый может выполнять свою работу наиболее эффективно и не отвлекаясь.
Укажите время для обучения, упражнений и перерывов.
Для детей младшего возраста могут подойти 20 минут классных заданий, а затем 10 минут физической активности.
Дети старшего возраста и подростки могут сосредоточиться на заданиях на более длительные промежутки времени, делая перерывы между предметами.
Включите также ваши часы, чтобы ваши дети знали, когда рабочий день закончился.
Расписание питательных обедов и закуски. Многие школы предоставляют школьные обеды на дом для учащихся, которые в них нуждаются.
Не забывайте и послеобеденные перерывы!
Поужинайте вместе всей семьей и обсудите день.
Проведите больше времени с семьей по вечерам, играя, читая, просматривая фильм или занимаясь вместе.
Рукоять с нормальным как можно чаще перед сном в течение недели, чтобы все достаточно сна.
Постарайтесь не получать новости весь день. Лучше не иметь новости, пока дети находятся в комнате, так как это может усилить их страх и беспокойство (и ваше!). Если они все же слушают новости, обсудите вместе то, что они слышат, и исправьте любую дезинформацию или слухи, которые вы можете услышать.
Стоит ли беспокоиться о лишнем экранном времени прямо сейчас?
Несмотря на то, что ограничения по-прежнему важны, понятно, что в этих стрессовых обстоятельствах использование экрана детьми, вероятно, увеличится. Вот несколько способов сделать использование средств массовой информации позитивным и полезным:
Свяжитесь с учителями , чтобы узнать об образовательных онлайн- и офлайн-мероприятиях, которыми должны заниматься ваши дети.У учителей дошкольных учреждений может не быть онлайн-учебной программы, но хорошие варианты включают: PBS Kids, которая рассылает ежедневный информационный бюллетень с идеями о шоу и мероприятиях.
Используйте социальные сети во благо. Зарегистрируйтесь с соседями, друзьями и близкими. Если школы закрыты, узнайте, есть ли способы помочь учащимся, которым требуется питание или доступ в Интернет для обучения на дому.
Используйте СМИ для общения в социальных сетях. Социальное дистанцирование может быть изолирующим. Если вашим детям не хватает школьных друзей или других родственников, попробуйте видеочаты или социальные сети, чтобы оставаться на связи.
Выберите качественный контент и используйте проверенные источники для его поиска. Common Sense Media, например, предлагает 25 танцевальных игр и другие активные приложения, веб-сайты и видеоигры для семей, сидящих на корточках прямо сейчас.
Совместное использование носителей. Это прекрасная возможность следите за тем, что ваши старшие дети видят в Интернете, и следите за тем, что изучают ваши дети.Даже совместный просмотр семейного фильма может помочь всем расслабиться, в то время как вы цените рассказывание историй и смысл, который могут принести фильмы.
Возьмите ребенка (виртуально) на работу. Работаете из дома? Используйте это время как шанс показать своим детям часть вашего мира. Поощрение творческой «рабочей» игры может быть способом применить «возьми ребенка на работу», даже не выходя из дома!
Пределы по-прежнему важны. Как всегда, использование технологий не должно отнимать время, необходимое для сна, физической активности, чтения или семейных связей.Составьте план, сколько времени дети могут играть в онлайн-игры с друзьями и где их устройства будут заряжаться ночью.
Помните
Пребывание дома и другие рекомендации по социальному дистанцированию могут показаться неудобными, но это лучший способ прямо сейчас защитить нашу семью, друзей и соседей, которые могут оказаться уязвимыми.
Если кто-нибудь в вашем доме начинает показывать симптомы COVID-19, позвоните своему врачу, чтобы обсудить, что делать.
Дополнительная информация
О Dr.Крест
Коринн Кросс, доктор медицины FAAP, представитель Американской академии педиатрии (AAP), активный член Совета академии по коммуникациям и средствам массовой информации, член At-Large местного отделения 2 AAP в Калифорнии и педиатр в детской больнице Лос-Анджелеса. .
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.