Разное

Детские рисунки на тему профессии глазами детей: Детские рисунки профессии – 96 фото

Детские рисунки профессии – 96 фото

Рисунок на тему мама


Конкурс детских рисунков о профессиях


Рисунок на тему профессия


Профессии рисунки


Рисование на тему профессии


Рисование профессии


Конкурс рисунков мир профессий


Конкурс рисунков профессии


Рисунок на тему профессия



Рисунок на тему профессия


Профессии рисунки


Рисунок моя профессия


Рисование профессии


Профессия моей мамы рисунок на конкурс


Рисунок на тему профессия


Конкурс рисунков моя профессия


Конкурс рисунков я художник


Рисование на тему профессии


Рисунок на тему профессия


Детские рисунки профессии


Рисунки на тему прфессиибудузего


Радуга профессий конкурс


Рисунок на тему профессия


Рисунок на тему моя будущая профессия


Рисование профессии


Рисование на тему профессии


Моя будущая профессия рисунок


Рисунок на тему профессия


Интересные профессии рисунки


Врачи глазами детей


Рисование профессии



Рисунок на тему учительница


Рисование стройка


Рисунок на тему моя будущая профессия


Изображения разных профессий


Рисование на тему кондитер


Конкурс рисунков профессии моих родителей


Конкурс моя будущая профессия


Рисование профессии


Рисунок на тему моя будущая профессия


Рисунок на тему профессия будущего


Современные профессии рисунок


Конкурс рисунков профессии


Моя будущая профессия рисунок


Раскраска художник


Профессия пожарный


Портрет учителя рисунок


Энергетика профессия будущего


Детские рисунки моя будущая профессия


Детские рисунки про врачей


Самые интересные профессии рисунки


Радуга профессий рисунок


Современные профессии рисунок


Рисунок мой любимый доктор конкурс


Сельскохозяйственные работы рисование


Рисунок на тему моя будущая профессия


Мир профессий глазами детей


Рисунок по профессии


Конкурс рисунков моя профессия


Профессия родителей глазами детей


Рисование на тему профессии



Рисунок на тему профессия моих родителей


Детские рисунки на тему повар


Рисунки на тему профессия моей семьи


Рисунок на тему профессия


Рисование на тему профессии


Рисунок на тему моя профессия стоматолог


Конкурс рисунков моя будущая профессия


Конкурс рисунков мама на работе


Конкурс рисунков профессии моих родителей


Моя будущая профессия рисунок


Профессия будущего конкурсы рисунков


Профессия родителей рисунок на конкурс


Выставка рисунков профессии


Книжка малышка все работы хороши выбирай на вкус


Выставка рисунков профессии


Конкурс рисунков профессии


Детские рисунки профессии 6 лет


Конкурс рисунков профессии


Детские рисунки больница


Доктор глазами детей


Детские рисунки ветеринара


Рисование профессии


Охрана труда глазами детей


Конкурс рисунков профессии


Конкурс рисунков Мои родители на работе


Конкурс рисунков профессии моих родителей


Конкурс рисунков профессия моей мечты


Завершение конкурса детского рисунка


Детские рисунки про врачей


Кем я хочу быть рисунки детей


Конкурс рисунков профессии


Охрана труда глазами детей конкурс


Конкурс рисунков профессии



Труд строителей — глазами детей

В преддверии Дня строителя, который традиционно отмечается во второе воскресенье августа, в Ижевске подвели итоги традиционного ежегодного конкурса детских рисунков на тему «Труд строителя глазами детей». Заслуженные награды – дипломы и подарки – получили и победители, и участники – каждая представленная юными художниками работа была достойна внимания.

В этом году конкурс детского рисунка собрал более 100 детей сотрудников 22 строительных организаций Ижевска. Несмотря на разный возраст – от четырёх и до 12 лет – каждый участник подошёл к выполнению задания творчески, креативно, с фантазией и своим видением профессии строителя, поэтому все рисунки получились содержательными и искренними. Назвать лучшие таланты очень нелегко, поэтому компетентное жюри приняло решение выбрать девять победителей – по три в трёх возрастных группах.

Также дипломы и подарки получили авторы работ в семи номинациях, в их числе – «Все профессии важны», «Не разрушать, а строить», «Прораб рулит», «За актуальность» и другие. Подобные конкурсы – важное социальное начинание, которое способствует возникновению и поддержания у детей интереса к строительным профессиям, что особенно актуально на современном этапе, является стимулом к их творческому развитию, к самосовершенствованию. В столице Удмуртии конкурс проводится уже в 11-й раз, его инициатором и организатором выступает РОР «Союз Строителей Удмуртии» при поддержке саморегулируемых организаций «Строитель» и «Межрегионпроект».

– С каждым годом количество участников нашего конкурса увеличивается. Мы очень рады, что все больше ребят проявляет интерес к творчеству, и с удовольствием поощряем их инициативу. Все они – огромные молодцы. Также благодарю родителей за их вовлечённость в конкурс, за поддержку и мотивацию юных талантов. Ждём участников в следующем году с их авторским взглядом на нашу профессию, среди которых в будущем, возможно, вырастут и представители нового поколения строителей. Поздравляю всех строителей Удмуртии с Днём строителя! Искренне желаю крепкого здоровья, благополучия, мира и новых трудовых свершений, а предприятиям отрасли – стабильности и процветания, – отмечает директор РОР «Союз строителей Удмуртии» Александр Ходырев.

Призовые места в конкурсе «Труд строителей глазами детей» распределились следующим образом:

1 группа (4-6 лет):

1 место – Алексеев Никита, 6 лет (ООО «ГазмастерСтрой») 2 место – Беляев Леонид, 6 лет (АО «СЭГЗ») 3 место – Мамонтова Полина, 6 лет (АО «Удмуртавтодор»)

2 группа (7-9 лет):

1 место – Глухов Роман, 9 лет (АО «СЭГЗ») 2 место – Соловьев Андрей, 8 лет (КУ УР «УКС Правительства УР») 3 место – Лекомцева Людмила, 7 лет (АСРО «Строитель»)

3 группа (10-12 лет): 1 место – Алексеева Милана, 12 лет (ООО «ГазмастерСтрой») 3 место – Туманова Юлия, 11 лет (АО «СЭГЗ») 2 место – Полева Ксения, 12 лет (АО «СЭГЗ»)

В номинациях:

1) «Все профессии важны» – Перевозчикова Кира, 10 лет (ФГБОУ ВО «ИжГТУ им. М.Т.Калашникова»).

2) «Не разрушать, а строить» – Пермяков Артем, 11 лет (АНО «УРЦЦС»).

3) «За актуальность»» – Карачёв Кирилл, 6 лет (АО «Удмуртавтодор»).

4) «За оригинальность» – Чернышева Марина, 5 лет (АО «СЭГЗ»).

5) «Прораб рулит» – Кривошеев Сергей, 10 лет (АО «СЭГЗ»).

6) «Оригинальный взгляд» – Макшакова Дарья, 12 лет (АО «СЭГЗ»).

7) «TIM- технология будущего» – Березин Григорий, 11 лет (КУ УР «УКС Правительства УР»).

Детские рисунки на тему профессии глазами детей. Рисуем человечков разных профессий. Вопросы для беседы

(обязательно начну с этого урока!) Я наивно думал, что пояснений достаточно, а вот фигурки – оказалось, что тему нужно раскрыть глубже, иначе многим будет непонятно. Поэтому сегодня мы увидим, как рисуются вполне конкретные персонажи — люди разных профессий. Если, конечно, индеец и рыцарь – профессии…

Итак, напоминаю: 1) сначала рисуем “скелет”, 2) “одеваем” на него одежду, добавляем всякие дрюки, 3) стираем лишние линии. Ну кто к нам в гости пришел?

Как нарисовать доктора

– Шляпа с красным крестом.
– Халат белый (не до пола – это не халат!)
Из кармана выглядывает стетоскоп.
– Чемодан с лекарствами и прочими клизмами.

Как нарисовать пожарного

— Шлем с гребнем. Этот герб имеет чисто практическое значение. Если на голову упадет какое-нибудь обугленное полено, то гребень рухнет, частично погасив удар. Кстати, шлем закрывает заднюю часть шеи, чтобы ничего не выпадало за воротник.
– Длинная куртка.
– Сапоги.
– Я не про шланг с водой.
– Ну и, конечно, злобно-сосредоточенное лицо – в огне не до смеха!

Как нарисовать баскетболиста

– Во-первых, баскетболист исключительно длинный!
— Майка
с номером, шорты.
– Кроссовки со шнурками можно рисовать как бруски с полосками
.
– Баскетбол!

Как нарисовать повара

– Наш повар толстяк: нарисуйте животик пошире, а под улыбкой – второй подбородок.
– Фартук, кепка, половник, вилка в кармане.

Как нарисовать волшебника

– Остроконечная шляпа.
– Борода.
– Длинная толстовка в пол.
— Волшебная палочка и книга заклинаний.
– Звезды-луны-солнца-шмольцы и прочая магическая ерунда.

Где индейцы, там и ковбои… Что поделаешь, Дикий Запад!

Как нарисовать ковбоя

Шляпа, по желанию борода, злое телосложение. “Эй, гринго, ищешь неприятностей?”
– Ремень с револьверами и патронами.
Шериф Стар. Если, конечно, это не коварный бандит Неуловимый Джо: «Почему никто не может его поймать?» – “Да потому что он никому не нужен!”

Как нарисовать рыцаря

Нарисовать рыцаря в доспехах по памяти довольно сложно…

— Шлем с перьями.
– На руках перчатки.
– Локти и колени можно изобразить в виде ромбов.
– На плечах – броня, похожая на капельки.
– Остроконечные железные башмаки.
– За спиной развевается плащ, а верный меч
всегда со мной!

Попробуйте нарисовать этих товарищей в разных позах! Если что-то упорно не получается – напишите мне на [email protected], и я расскажу вам об этом подробнее.

Для человека важны все профессии: учитель, бухгалтер, парикмахер, повар, строитель, пожарный, водитель, инженер, ветеринарный продавец – все они приносят пользу человечеству, и без них было бы очень тяжело для нас.

Уже в детстве дети точно знают, кем они хотят стать в будущем. Они воображают себя космонавтами, летчиками, мечтают о красивом и нужном деле своей жизни. Впоследствии это увлечение проходит, и ребенок может выбрать совсем другую профессию. Но детям очень важно знать, чем занимаются ее представители и с какими трудностями им придется столкнуться.

Картинки для детей помогут рассказать детям о профессиях.

Как работать с материалом?

Здесь вы можете бесплатно скачать картинки разных профессий для детей. Они подходят для тематических занятий, как дома, так и в кружках раннего развития, в младших классах школ. Ваш ребенок познакомится с такими профессиями, как: секретарь, плотник, повар, репортер, экскурсовод, милиционер, директор, сварщик, курьер, монахиня, экстрасенс, инспектор, стоматолог, фармацевт, барабанщик, водитель, художник, стилист, участковый. , официант, медсестра, стюардесса, посыльный, пилот, архитектор, няня, врач, певец, гид, кассир, музыкант, керамист, пожарный, парикмахер, фотограф, продавец, инженер, ветеринар, учитель, бухгалтер, строитель.

Карточки

Рассмотрите вместе с детьми людей на карточках. Расскажите, чем занимается тот или иной человек, какая у него профессия. Если ребенок знает профессии, то пусть сначала расскажет об этих работах то, что знает, а потом вы его дополните. Помогите ребенку с рассказом о профессиях в картинках.

Картинки и обсуждение на тему профессий для детей с общим набором можно скачать здесь:


Чем пахнут поделки?

Задания

Ответить на вопросы о профессиях.
Прочитай слова и соедини чертой, кто по какой профессии, чем занимается?

Вопросы для беседы

Задайте наводящие вопросы о профессиях, например:

  1. Как зовут человека этой профессии на картинке?
  2. Что человек носит на работе?
  3. Имеет ли он особую форму?
  4. Чем он занимается на этой работе?
  5. Где он работает?
  6. Что ему нужно для работы (инструменты, специальные приспособления)?
  7. Зачем нужна эта профессия?
  8. Какую пользу это приносит людям?

Как лучше сказать? (с примерами)

  1. Например, поговорим о профессии врача. Врач очень нужная профессия. Доктор одет в белый халат, на голове у него специальная шапочка. Это медицинская форма. Доктор лечит детей и взрослых от болезней. Врач работает в больнице. Для своей работы ему необходимы специальные инструменты, такие как фонендоскоп, шприц, термометр и т. д. Профессия врача нужна для того, чтобы защищать и лечить людей от различных болезней. С помощью этих карточек профессий в картинках ваш ребенок расширит кругозор, узнает много нового, разовьет речь, особенно это важно в 3 года и память. Скачать профессии в картинках можно здесь бесплатно – нажмите на картинку ниже, чтобы скачать бесплатно:
  2. Продавец, например, занимается продажей товаров в магазине. Эта профессия требует общения и аккуратности. Продавец также должен хорошо уметь считать, и на этом должно быть сосредоточено внимание ребенка.
  3. Инженер – сложная техническая профессия, требующая хороших знаний в области математики и технологий. Инженер может найти работу на заводе, при создании новых технических разработок.
  4. Водитель нужен везде. Такси водит не только человек. Требуются водители на предприятия, на стройку, для междугородних грузоперевозок и т. д. Эта профессия требует выдержки, внимательности и, конечно же, умения водить автомобиль.
  5. Ветеринар лечит животных. Он должен иметь медицинское образование. И, конечно же, ветеринар должен любить братьев наших меньших.
  6. Шеф-повар любит готовить, но делает это согласно кулинарным нормам и требованиям. Повар нужен не только в столовые или рестораны, но и в организации, школы, детские сады.
  7. Строитель занимается строительством домов. Эта работа требует физической силы. Строитель – очень нужная профессия.
  8. Парикмахер делает нам прически. Парикмахер должен иметь ловкие руки и тонкий художественный вкус.
  9. Бухгалтер ведет расчет затрат и прибыли предприятий, фирм, организаций. Бухгалтер должен иметь экономическое образование и иметь математические способности.
  10. Учитель – трудная профессия. Необходимо не только уметь интересно подать материал, но и организовать работу детей. Учитель должен обладать моральной выдержкой и тактом, хорошо знать свой предмет.

Картинки для детей на нашем сайте помогут детям больше узнать о профессиях и почувствовать, что такое их будущее признание. Главное – прививать уважение к малышам в любом виде деятельности. Кем бы он ни был – пожарным, учителем, врачом, строителем, водителем – к работе любого человека нужно относиться бережно.

Видео

Кем я хочу стать?

Презентации

Надежда Кравченко

На Тематической Неделе Профессии “Мы с малышами рассказали о профессиях родителей о том, насколько важны для общества и насколько полезен их труд. Играли в ролевые игры, основанные на знаниях, полученных в ходе изучения

профессий , были занимательными. Цветные раскраски на тема “ Профессии ” и, конечно же, рисовали. Было очень интересно поговорить с детьми о том, кем они видят себя в будущем , какую профессию выберут и как будут рисовать . Работа детей порадовала и нас, и родителей. Для родителей мы организовали выставку рисунков .

Вот некоторые рисунки и высказывания детей

Д. Карина “Я Я буду работать на скорой помощи и лечить всех людей”.


П.Илья “Я хочу стать космонавтом.”


В. Даша “Я Я буду летать на самолете и перевозить пассажиров в разные города.”


П. Ира “Я Буду врачом и буду лечить детей .


Г. Андрей “Хочу стать милиционером и защищать всех”.

Я буду поваром и буду готовить еду для детей в детском саду.

Так дети соотносят свои увлечения и таланты с работой взрослых.

Публикации по теме:

“Мое любимое письмо” Выставка рисунков. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет с выставки рисунков «Мое.

Здоровые зубы – залог здоровья Стоматологи важны! Зубы нужны всем, Вмиг избавят от боли Поставят вечную пломбу. Один раз зуб.

Очень приятно и трогательно, что наших женщин поздравляют с праздником не только весной, но и осенью. когда не хватает солнца и тепла!

В нашем детском саду уже есть традиция. В канун Нового года поблагодарите всех родителей, которые участвуют в семейных выставках.

Прошедшая неделя была знаменательна тем, что вся Россия праздновала День Победы, в честь участников Великой Отечественной войны. В нашей группе «Капельки» мы с .

Совсем недавно состоялся замечательный весенний праздник – 8 Марта! Праздник для всех мам, бабушек, сестер и просто всех девушек. В этот день все готовы.

Ах, сегодня двенадцатое апреля. Когда он пронесся по сердцам людей, Казалось, мир невольно стал добрее, Поколебленный собственной победой.

Выпускники школ с хорошими творческими способностями часто интересуются профессиями, связанными с рисованием. Многие соискатели ищут в Сети список таких профессий, выбирая, куда пойти. Мы расскажем об артистических профессиях, дадим их список и характеристику каждой из специальностей. Эта информация может быть интересна не только вчерашним школьникам, но и всем тем, кто решил сменить сферу деятельности на более творческую.

На вопрос, какие профессии связаны с рисованием, большинство людей в первую очередь вспомнит художников. Художники создают живописные и графические рисунки, выполняя работы в самых разных манерах и техниках. От уличных портретистов до тех, кто рисует для галерей, специальность художника многогранна, но всех ее представителей объединяет творчество.

Особенность профессии в том, что стать художником можно вообще не учась – многие известные гении были яркими самородками. Однако не следует пренебрегать художественным образованием. После окончания художественной школы можно отправиться на закрепление навыков реалистического рисунка, который является основой для всех остальных форм творческого самовыражения.

Полезное видео: сколько зарабатывает художник?

Художник, рисующий иллюстрации к книгам, называется иллюстратором. Его отличает знание специфики книгоиздания и полиграфии. Без соблюдения заданных требований невозможно создать коммерческую иллюстрацию, которая не только отражала бы содержание книги, но и была бы привлекательной для покупателя.

В некоторых случаях мастерство художника имеет такое же значение, как и качество текста, например, при печати детских книг. А в такой сфере, как создание комиксов, иллюстратор является полноправным соавтором.

Учитель изобразительного искусства

Среди профессий, связанных с изобразительным искусством, особое место занимает учитель. Без учителей, обучающих рисованию в общеобразовательных и художественных школах, колледжах и высших учебных заведениях, не было бы и прекрасных художников, а сейчас востребованы специалисты, обучающие детей рисованию с дошкольного возраста.

Часто учителями становятся профессиональные художники, но работать в этой сфере можно и без самостоятельной практики.

Задача реставратора – восстановить произведения изобразительного искусства, поврежденные временем и людьми. От обладателя этой профессии требуется не только талант, но и основательная научная подготовка, так как к старинным шедеврам нельзя даже прикоснуться, не соблюдая многих технических нюансов.

Перечисляя профессии, где нужно рисовать, нельзя не упомянуть о ремесле иконописца. Не всем позволено церковью расписывать храмы и создавать иконы. Иконописец должен досконально знать особенности техники и канон священных изображений, складывавшийся веками.

Важно! Часто создает иконописные мастерские при монастырях, но в них могут работать и верующие миряне.

Ремесло иконописца сегодня становится все более актуальным в связи с возрождением религиозного сознания в России.

В широком смысле под дизайном понимается создание внешнего вида самых разнообразных предметов, окружающих человека, от интерьеров до автомобилей, мобильных телефонов и бытовой техники.

Графический дизайнер рисует:

  • рекламные баннеры и брошюры;
  • товарные знаки;
  • страниц сайта;
  • пищевая упаковка.

В настоящее время эта профессия является одной из самых распространенных и популярных. Чтобы стать дизайнером, мало уметь хорошо рисовать, нужно еще и владеть современными компьютерными программами, используемыми в той или иной отрасли.

3D моделисты занимаются моделированием трехмерных объектов на компьютере. Они создают не только объемные «чертежи» будущих реальных объектов в ландшафтном дизайне и производстве вещей, но и прорисовывают внешний вид персонажей фильмов и компьютерных игр.

Распространенные программы для 3D моделирования:

  1. AutoCAD.
  2. Google SketchUp.
  3. Autodesk 3ds Макс.
  4. Блендер.
  5. Майя.

Перечисляя профессии, связанные с художественной деятельностью, нельзя не упомянуть работу художника-декоратора. Эти специалисты оформляют интерьеры, например, для шоу и театральных постановок или при запуске новых бизнес-центров. Чтобы продемонстрировать заказчику, как будет выглядеть преображенное пространство, декоратор может нарисовать его с разных ракурсов и вариантов, а затем воплотить идею в жизнь.

Художник-татуировщик наносит изображение на тело человека, вводя пигменты под кожу с помощью специальных приспособлений. Большое значение в этой профессии имеет создание эскиза – рисунка, который впоследствии будет перенесен на кожу. Тату-мастер должен на 100% выполнить заказ клиента. Если заказчик приходит со своим изображением, задача тату-мастера максимально точно передать его на кожу, что невозможно без художественных способностей.

Аниматоры — художники, создающие анимационные фильмы и видеоролики. В традиционном способе производства мультфильмов специалисты делятся на режиссеров, определяющих внешний вид персонажей и основные кадры сцен, а также аниматоров, оживляющих изображение на экране. Анимация — кропотливая работа, кому-то она может показаться однообразной из-за отрисовки тысяч кадров. В настоящее время при создании мультфильмов активно используются компьютерные технологии, освоение которых требует значительного времени и опыта.

модельер

Модельер или модельер — это человек, который разрабатывает предметы одежды. Связь этой профессии с изобразительным искусством очевидна. Умение рисовать одежду персонажей — это первый шаг к созданию собственных модных коллекций.

Разработкой новых фасонов пальто, платьев, свитеров и других предметов одежды занимаются модельеры, а за техническую часть отвечают модельеры.

Обратите внимание! Эти профессии подходят девочкам, чьи рисунки с детства были посвящены нарядам любимых кукол.

Без зданий они были бы безликими строениями, а городские улицы были бы грудами бетонных коробок. Архитектор – это нечто среднее между художником и инженером, так как помимо разработки концепции внешнего вида здания, он также занимается созданием чертежей и проектной документации, а также осуществляет осмотр строительных площадок.

Главное качество архитектора – развитое пространственное воображение. Часто работу начинают с наброска – пейзажного рисунка, в который вписано новое здание.

Ювелир занимается изготовлением изделий из золота, серебра и драгоценных камней. Обязательным условием создания новой линии украшений является разработка полноценного проекта на каждое изделие. Немалую роль играют художественные аспекты этой профессии, связанные с наличием вкуса и умением заранее представить себе внешний вид готового предмета.

Мастера-ювелиры умеют наносить узор на поверхность металла, работая в техниках чеканки, гравировки, филиграни и других.

Картограф — это тот, кто рисует карты. Эта специализация носит прикладной характер; чтобы его освоить, нужны большие познания в географии, математике, . Картограф работает в основном на компьютере, обрабатывая данные, полученные в результате полевых или спутниковых съемок. Однако эту профессию нельзя считать исключительно технической, так как для наиболее эффективного представления информации на карте требуются дизайнерские навыки.

Кондитер

При перечислении профессий, связанных с рисованием, часто забывают о работе кондитера. Между тем украшение выпечки требует немалых художественных способностей, ведь красивые торты с рисунками и замысловатыми узорами сейчас пользуются спросом у покупателей. Талантливый специалист, умеющий создавать изображения и даже скульптурные композиции на конфетах, — мечта любой кондитерской. Его зарплата намного выше, чем у коллег, занятых чисто производственным процессом.

Танцы танцуют, а кушать всегда хочется. Конечно, можно обойтись сухими завтраками, магазинными пельменями и бутербродами, но долго так не протянешь. Для этого была официально введена профессия, цель которой – как можно красивее утолить вечную жажду. Несложно догадаться, кто это, ведь сейчас мы будем учиться рисовать повара. Шеф-повар — последнее существо в пищевой цепочке, которое может превратить макароны за 10 рублей в произведение искусства и продать их в три раза дороже. Поварами не становятся, а рождаются, потому что от круглосуточной готовки возникает хроническая ненависть к еде, и нужно иметь крепкий желудок и нервы, чтобы приготовить себе потом хотя бы канапе дома.

Эти бойцы за кулисами обычно не едят то, что сами приготовили. Только взяв пробу, определяют качество приготовления. И мало кто представляет, через какой каторжный труд проходят повара, чтобы накормить нуждающихся. Готовят тысячи блюд и, не имея права на ошибку, не ждут похвалы, ведь какая разница, кто приготовил еду, ну кроме специалиста.

А еще нужно быть ко всему готовым и знать такие вещи:

  • Пятерка самых богатых мастеров возглавляет список пяти самых богатых поваров мира;
  • В душе каждый человек повар, если он хоть раз готовил еду своими руками;
  • Вопреки слухам, это самая старая профессия в мире. Если вы понимаете, о чем я;
  • Пиво готовили еще за 10 тыс. до н.э., но разливать его почему-то стали только в 1568 году;
  • В наши дни поваров по телевизору не больше, чем на кухне;
  • Некоторые люди настолько фанатично относятся к своей работе, что один мастер даже убил свою девушку, которая отказалась есть его обед. Будьте осторожны при выборе спутника жизни;

Попробуйте изобразить волшебника в несколько шагов:

Как нарисовать повара карандашом поэтапно

Шаг первый. Нам нужна фигурка человека с огромной кепкой на голове. Давайте набросаем. Шаг второй. Выделите руки и линиями отметьте места для элементов лица. Шаг третий. Аккуратно нарисуйте форму с пуговицами, симметрично нарисуйте глаза, нос и рот на лице, не забудьте дорисовать уши. Шаг четвертый. Осталось добавить усы и можно приступать к добавлению теней при помощи штриховки. Хотели бы вы рисовать другие профессии? Вот, пожалуйста.

Глазами ребенка – Тейт и др.

В своей книге «Элементы рисунка » (1857 г.) Джон Раскин призывал художников попытаться восстановить то, что он называл «невинностью глаза», изображать природу с помощью свежесть и жизненная сила ребенка или слепого человека, внезапно прозревшего. «Ребенок видит все в состоянии новизны, — повторял Бодлер в «Художнике современной жизни» (1863 г. ), — гений есть не что иное, как детство, обретаемое по желанию». Впоследствии многие художники пытались нарушить академические условности, предприняв экспериментальные регрессии к воображаемому детскому состоянию визуальной грации. Моне и Сезанн, например, стремились воссоздать момент Дамаска, передавая в красках структурированную идею чувственного взрыва первого взгляда. В 1904 Сезанн сказал Эмилю Бернару: «Я хотел бы быть ребенком».

Интерес к детскому творчеству мог бы показаться логическим следствием этого эмпиризма, но только во время повального увлечения примитивным искусством в первые десятилетия двадцатого века художники начали серьезно относиться к детскому искусству. Пытаясь очистить искусство от его упадка, они обращались к первобытным культурам, которые на снисходительном языке того времени считались культурными отсылками к «детству человека»; первобытное искусство часто сравнивали с грубыми произведениями искусства, созданными детьми, которых превозносили как доморощенных благородных дикарей. Многие из величайших художников века — Кандинский, Клее, Матисс, Пикассо, Миро и Дюбюффе — имели значительные коллекции детских рисунков. Они изучали и подражали спонтанным и волевым искажениям детских картинок, как будто они, подобно снам, открывали царскую дорогу в бессознательное.

Следовательно, современное искусство часто — и до сих пор — отвергается клише «это мог бы сделать ребенок». Как показывает Джонатан Файнберг в The Innocent Eye (1997), отнюдь не обижаясь на такие сравнения, экспрессионисты, кубисты, футуристы и представители русского авангарда часто разыгрывали параллель и часто выставляли свои работы рядом с детским искусством. : в 1908 году работы Кокошки впервые были показаны рядом с детскими каракулями; между 1912 и 1916 годами Альфред Штиглиц устроил четыре выставки, посвященные детскому творчеству, на своем легендарном 29-летии.1 галерея в Нью-Йорке; в 1917 и 1919 годах Роджер Фрай показывал детские работы в мастерских Омеги; а выставка Дадаизма 1919 года в Кельне включала инфантильные каракули, выставленные рядом с произведениями искусства Макса Эрнста и его коллег.

На художников повлияла не только «примитивность» детского творчества, как будто детство само по себе было темным континентом, совершенно другим для них, но и прогрессивные образовательные технологии, которые некоторые из них испытали в детстве. Представление о детстве как о царстве невинности и свободы было изобретением восемнадцатого века, восходящим к Руссо и Локку, которые оба написали трактаты о воспитании (до этого дети считались мини-взрослыми). В Изобретая детский сад (1997), Норман Бростерман утверждает, что педагогические инструменты, которые использовались для обучения творчеству во второй половине девятнадцатого века и основывались на этих романтических идеях, можно интерпретировать как заложившие основу для геометрической абстракции в искусстве. Он убедительно показывает, что двадцать красивых «подарков» или художественных игрушек, которые немецкий педагог Фридрих Фрёбель использовал для обучения детей пониманию узоров и форм, были строительными блоками модернизма. Брак, Мондриан, Кандинский, Клее, Ле Корбюзье и Фрэнк Ллойд Райт — все ходили в детские сады, и многие из них прямо признали этот долг.

Наряду с творческим подпитыванием детского творчества, стремлением к бросающейся в глаза детской неграмотности и якобы легкому доступу к бессознательному (чтобы попытаться воззвать к внутреннему ребенку в каждом из нас), многие художники создавали произведения искусства специально для детей. Поступая таким образом, они часто стремились отразить некоторую окулярную невинность и примитивизм, которыми они восхищались в детском искусстве. Эти творения, созданные для того, чтобы к ним прикасались и чтобы с ними играли, подобно тому, как африканские фетиши были созданы для того, чтобы их использовали, а также чтобы на них смотрели, возможно, лучше всего рассматривать как философские игрушки, такие как дары Фребеля, а не как произведения искусства: они учили идее искусства, которое ценилось спонтанное самовыражение и игра превыше всего. Те игрушки, которые пережили детские игры их владельцев, являются горькими реликвиями, воплощающими утопические ожидания, которые авангард проецировал на детей.

В 1902 году Пауль Клее, разыскивая рамы в хранилище своих родителей, наткнулся на стопку рисунков, которые он нарисовал в возрасте от трех до десяти лет. В письме к своей невесте он назвал их «самыми значительными [я сделал] до сих пор». Он только что вернулся из четырехлетней художественной школы в Риме, но вся его академическая подготовка казалась бесполезной, когда он столкнулся с эмоциональной сыростью этих первых усилий. Он включил восемнадцать рисунков в более поздний каталог своих работ, пропустив почти все произведения искусства, которые он создал в промежуточные годы до их повторного открытия. Такие работы, как «Девушка с куклой»  1905 года, в которой мы видим Клее в ностальгическом диалоге со своим юношеством, были сознательно выполнены, по его признанию, «в детском стиле».

В 1907 году у Клее родился сын Феликс, и по мере взросления он хранил и выставлял многие из своих «примитивных» работ; когда люди пренебрежительно сравнивали картины Клее с детскими («безумные, инфантильные каракули», по словам одного рецензента), он отвечал: «Картины, которые рисует мой маленький Феликс, лучше моих». Клее описал работу группы Blauer Reiter («Синий всадник») как возвращение к «примитивным началам искусства» и прославлял то, как эти художники искали подлинность и вдохновение «в этнографических коллекциях или дома, в детской». делал. В Палаточный городок с голубой рекой и черными зигзагообразными облаками  1919, он почти в точности скопировал смелые очертания одной из картин своего двенадцатилетнего сына .

Эта цепочка влияния завершает круг в игрушках, которые Клее сделал для своего сына. В их число входят корабли, железнодорожная станция из картона и 50 ручных марионеток, из которых 30 остались. Создание им этого гротескного состава — Касперл и Гретль (Панч и Джуди), Смерть, Дьявол, полицейский, крокодил — совпало с его первыми экспериментами со скульптурой и, как и с такими произведениями искусства, как Голова, сделанная из куска кирпича, сглаженного рекой Лече  1919, в куклах использованы найденные материалы: подкова, скорлупа ореха, спичечный коробок, электрическая вилка. Автопортрет , например, на котором изображен художник с огромными глазами, бородкой и меховой шапкой, сделан из двух говяжьих костей, покрытых гипсом и одетых в поношенный кусок серой ткани, вырезанный из одного из старых костюмов художника. Фигура дьявола сделана из выброшенной перчатки из свиной кожи, два пальца превращены в рога, а в носу есть медный обруч. В 1921 января, когда четырнадцатилетний Феликс стал самым юным учеником Баухауза, он ставил там сатирические спектакли с этими марионетками (впоследствии он стал оперным режиссером). Его отец делал фоны, как вспоминал Феликс о слиянии влияний, из фотографий, «снятых с Blauer Reiter».

Немецко-американский художник Лайонел Фейнингер, который был связан с группой Blauer Reiter и разработал обложку для манифеста Баухауза 1919 года, также был страстным производителем игрушек. Его шедевром был «Город игрушек», созданный для трех его сыновей и добавленный к каждому Рождеству: «Время, — сказал он, — для моего периодического увлечения изготовлением игрушек». Он состоит из, по описанию одного из его сыновей, «готических, сломанных, тесных и красочных, с двускатными фасадами [зданий], с нависающими верхними этажами, огромными дымоходами и крутыми крышами». Эта грубо вырезанная экспрессионистская декорация, домики которой не выше фута высотой, населена люмпенами, безногими деревянными фигурами с узловатыми лицами и торчащими носами — рыбак на зюйдвестке с огромной трубкой, два священника-иезуита с высокие шляпы, немецкий полицейский в остроконечной каске, их лица нарисованы с грубой экономией искусного карикатуриста.

«Игрушки, созданные художником, могут служить для понимания формальных идей их создателя», — писал сын Фейнингера. «Настоящая работа» каждого из них имеет игривую грацию и легкость, а в «игрушках» мы находим достаточно серьезности, чтобы напомнить нам о серьезности детской игры». «Экскурсии в игровой мир» Фейнингера, как его сын называл создание игрушек, не только давали детям инструменты для их воображения, но и подпитывали «настоящую работу» художника, служив экспериментами с геометрией, цветом и пространством. Действительно, «Город игрушек» похож на трехмерную версию одной из картин Фейнингера.

В 1913 году один из игрушечных поездов, который Фейнингер сделал для своих сыновей, так впечатлил мюнхенского производителя, что тот попытался запустить его в серийное производство (до начала войны были построены только прототипы). Несколько других художников делали игрушки для массового рынка. Уругваец Хоакин Торрес-Гарсия, основатель конструктивного универсализма, разработал линию игрушек, когда он был начинающим художником в Париже после Первой мировой войны. В 1920 году, после того как он переехал в Нью-Йорк, он основал компанию Aladdin Toy Company для производства своих «девяток».0391 juguetes трансформируемый »- комические коротконогие фигурки, домики конфетного цвета, мультяшные пароходы и зверинец животных, которые представляли собой мозаику из кусочков, которые можно было складывать и смешивать для создания различных модульных форм. Это были развивающие игрушки, которые повторяли абстракции из дерева, которые он делал в то время, грубо вытесанные версии полотен его друга Мондриана. В 1920-х годах Александр Колдер также разработал красочную линию качающихся слонов и зебр, а также тюленей и лягушек, которые двигались, когда вы тащили их по полу. В то время как немногие художники считали свои игрушки частью своей «настоящей работы», Колдер не стеснялся связи между искусством и игрой: он выставил свой цирк в чемодане, созданный в Париже между 1926 и 1931, а также его проволочные скульптуры и мобильные телефоны. Есть фильм о 63-летнем Колдере, режиссёре своего кинетического интермедия, искусно манипулирующем своими 70 с лишним артистами в комической процессии игрушек: проволочными акробатами и акробатами, клоунами, танцовщицей живота с заводной рукояткой, бьющим воду слоном, укротитель львов, глотатель мечей, ковбой с лассо и метатель ножей — каждая анимированная фигурка создана с остроумным шармом ручной работы. В большом театре Колдера, как и во всех философских игрушках, мы видим, как стирается граница между искусством и игрой: homo sapiens становится тем, что голландский историк Йохан Хейзинга назвал homo ludens , «человек-игрок».

По словам Элизабет Тернер, в эссе о руководстве Колдера по рисованию для детей, Animal Sketching (1926), в котором были представлены эскизы его проволочных цирковых конструкций, художник находился под сильным влиянием книги психолога Джеймса Салли «Исследования детства » ( 1896 г.). В области революционной теории Сюлли был одним из первых, кто провел параллели между детским искусством и искусством «примитивных» культур: «Нельзя ли сказать, что импульс художника имеет свои корни в счастливой полусознательной деятельности ребенок в игре, всепоглощающее усилие «высказать», то есть дать внешнюю форму и жизнь внутренней идее, и этот импульс игры становится импульсом искусства (предположим, что он достаточно силен, чтобы пережить годы игры). ), когда он освещается растущим участием в общественном сознании».

В 1907 году, когда он впервые посетил этнографический музей Трокадеро, Пикассо сделал куклу-фетиш с гвоздями вместо глаз для дочери своей уборщицы. Юную девушку, видимо, испугал его суровый тотемический дар. В том же году Пикассо также обменялся картиной со своим соперником Матиссом. На сильно схематизированный портрет последнего, Маргарита  1906–1907, повлияли его наблюдения за рисунками своих шести- и семилетних сыновей, и Пикассо, как вспоминает его биограф Джон Ричардсон, «очень любопытно было увидеть, как Матисс использовал инстинктивное видение своих детей». Пикассо также признавал, что портрет Матисса вдохновил центральные фигуры его примитивистского шедевра 9.0391 Les Demoiselles d’Avignon  1907.

Пикассо был очарован детским искусством. Он чувствовал, что его отец, профессор рисования, преждевременно подтолкнул его к академическому стилю, и он стремился вернуть себе юношеский задор, которым пожертвовал. В 1956 году во время экскурсии по выставке детского творчества Пикассо сказал Герберту Риду: «Когда я был в возрасте этих детей, я умел рисовать, как Рафаэль. Мне потребовалось много лет, чтобы научиться рисовать, как эти дети». Есть несколько фотографий, на которых он наблюдает за рисованием своих четверых детей, на его лице выражение восторженного внимания, а иногда он предавался совместным каракулям. «Удивительно, — сказал он, — вещи, которые выходят из их рук, часто меня чему-то учат». Пикассо делал кукол ручной росписи для своей старшей дочери Майи, которая изображена держащей одну из них в свои 19 лет.38 ее портрет. Он также делал для Майи и своего сына Паоло изящные фигурки из бумаги — однажды он сделал их клоунами и персонажами комедии дель арте, с которыми они могли играть в миниатюрном театре, который он создал из пустого пакета от Gauloises. . В 1946 году Брассай сфотографировал подборку прихотей Пикассо для Cahiers d’Art : «Маленькие птички из оловянных капсул, дерева или кости; дрозд из куска дерева, отшлифованная океаном кость, которую Пикассо превратил в голову орла… многочисленные силуэты, вырезанные или просто вырванные пальцами из бумаги или картона, вызывают истинное наслаждение. Обычно он использовал бумажные салфетки или пачки сигарет. Среди бесчисленных вещей много животных: рыбы, лисы, козлы и стервятники; а также маски сатиров, детские лица и черепа».

В конце 1940-х у Пикассо родились еще двое детей от Франсуазы Жило, Палома и Клод, и он сделал им похожие игрушки. Он вырезал Паломе серию деревянных кукол из ее строительных блоков. Они стоят по стойке смирно, как экспонаты в антропологическом музее, их разрисованные лица превращаются в кегли с пухлыми лицами. Иногда он использовал игрушки своих детей как найденные предметы, которые он изобретательно включал в свои собственные произведения искусства, как, например, он сделал знаменитые игрушечные машинки, которые его дилер подарил Клоду в 9 лет.0391 Бабуин и ее детеныш  1951.

Матисс назвал свою ретроспективу 1950-х годов «Взгляд на жизнь глазами ребенка». «Художник, — писал он, — должен смотреть на все так, как если бы он видел это в первый раз: он должен смотреть на жизнь так, как он смотрел в детстве, и если он утратит эту способность, он не сможет выразить себя в оригинальный, то есть личный способ». Более поздние работы Пикассо, основанные на изучении им собственного детского искусства, становились все более экспрессионистскими, и он переосмыслил историю искусства, создав версии 9 Веласкеса. 0391 Las Meninas  1957 и Le Dejeuner sur l’herbe  1960 Мане, представляя канон как бы глазами ребенка. Его усилия вызвали предсказуемую критику: в 1960-х годах Джон Бергер обвинил Пикассо в том, что он «сведен к игре, как ребенок… обречен рисовать без слов».

В 1983 году Энди Уорхол выставил 128 картин, созданных специально для детей, в галерее своего европейского дилера Бруно Бишофбергера в Цюрихе. Хотя сами по себе они не игрушки, это картины игрушек — их изображения взяты из коробок с винтажными и заводными игрушками, которые он собирал. Большая часть шелкографии Картины игрушек — панда, играющая на барабанах, самолет, попугай, космический корабль, полицейская машина, обезьяна и вертолет — состоят из трех смелых цветов, наложенных таким образом, чтобы казалось, что они должны быть смотреть через 3D-очки. Они также были опубликованы в виде настольной книги по поп-арту и восходят к более ранней карьере художника в конце 1950-х годов в качестве иллюстратора детских книг (он иллюстрировал несколько томов для книжного клуба Doubleday).

Мини-музей Уорхола, одна большая игрушка, был таким же игровым пространством, как и скульптурные игровые площадки, спроектированные Исаму Ногучи для Нью-Йорка и других мест. Игрушечные картины были выставлены как уменьшенная версия ретроспективы Уорхола 1971 года Уитни, где электрические стулья и Мэрилин были показаны на фоне обоев с изображением коровьего поля, которые, казалось, высмеивали размышления зрителя о жевании жвачки. В Цюрихе он заменил коров стайкой рыб, которые сверкают на голубом фоне и все плывут, разинув рты, как ветроуказы, в одном направлении. Взрослые должны были присесть на корточки, чтобы посмотреть на полотна, развешенные на уровне глаз трех-пятилетних детей. (С взрослых, не сопровождаемых ребенком до шести лет, взимается вступительный взнос, деньги идут на благотворительность для детей.) После того, как он выставил серию игрушек, Уорхол начал сотрудничать с Жаном-Мишелем Баския над серией полотен. Очевидно, у Бишофбергера возникла идея этого партнерства после того, как его четырехлетняя дочь работала с Баския над картиной «9». 0391 Untitled  1984. Когда его спросили, какими художниками он восхищается, Баския сказал: «Что мне действительно нравится и повлияло на меня, так это работы трех-четырехлетних детей». (Один из самых ранних автопортретов Уорхола, «Господь дал мне мое лицо, но я могу выбрать себе нос»  1948, тоже нарочито ребяческий: он выставляет палец в стиле ар-брют в живописных ожиданиях.) В одной из совместных работ Уорхол поступил с Баския, как бы ссылаясь на этот факт, Уорхол включил космический корабль из серии игрушек.

В 1983 году Баския нанял восьмилетнего Джаспера Лака, которому он платил двадцать долларов в день, чтобы он рисовал мотивы своих картин: ракетоподобный Эмпайр Стейт Билдинг и удочку с огромным крючком. Баския, как и все художники-авангардисты, увлеченные детским искусством, мог лишь подражать бессознательной наивности детей, которая не могла сравниться с настоящей. В 1986 году на своей выставке в галерее Мэри Бун Баския представил Лака Уорхолу как «лучшего художника Нью-Йорка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *