Разное

Детские логические квесты: Все детские квесты в Нижнем Новгороде

Все детские квесты в Нижнем Новгороде

Все квесты Нижнего Новгорода для самых маленьких детей и ребят постарше мы собрали на этой странице. Детский день рождения, школьный праздник или семейный уикэнд легко и весело пройдут в квесте.

Выбирайте квест по возрасту и интересам ребенка, бронируйте онлайн на сайте или через нашу службу поддержки.

8+

8+

14+

14+

14+

6+

14+

12+

12+

10+

6+

8+

12+

7+

10+

10+

7+

7+

10+

14+

12+

8+

12+

13+

10+

8+

7+

10+

8+

8+

14+

16+

11+

6+

12+

10+

10+

8+

8+

Что особенного в квестах для детей от 6 лет?

Дети — самые требовательные клиенты. Особенно умные и сообразительные дети. Их не устраивают банальные развлечения и в этом их трудно винить. Решать технологичные головоломки вместе с друзьями, бороться, не сдаваться и побеждать — даже звучит здорово!А в жизни это гораздо, гораздо круче. Что же в квестах для детей есть такого особенного?

 

1. Команда

Взаимодействие в квесте решает всё. Не договориться — значит не выбраться. А взаимодействие — это очень много: умение слушать, умение договариваться, реагировать, уступать или, напротив, убеждать. Детский квест — это такой огромный “тренажер взаимодействия”. Командный дух здесь не пустой звук — детям предстоит почувствовать его ценность во всей силе.

 

2. Ответственность

В тоже время дети в квест-комнате хоть и вместе, но одни (под пристальным вниманием администратора, конечно, который следит за всем происходящим в квест-комнате при помощи камер видеонаблюдения — он всё видит, всё слышит и всегда на связи) и положиться могут только на себя. Взрослые не могут направлять, исправлять или подсказывать (но могут быть молчаливыми наблюдателями, находясь рядом с администратором — очень интересно наблюдать за ребенком в такой необычной ситуации). Полагаться придётся только на себя, зато и победа будет лично каждого.

3. Сообразительность

В квестах почти не используется эрудиция — это не игра “что, где, когда”. Заученные знания тут вряд ли помогут, но ничего не пригодится так, как живой мозг. У детей очень живое мышление, поэтому они нередко легко справляются с теми задачами, которые кажутся многим взрослым неподъемными. В реальности у детей не так уж много места для применения этой особенности (и уж точно школа не одно из таких мест), а в квесте есть и раздолье и наглядный результат одновременно.

 

4. Веселье

Пусть вас не путают предыдущие пункты, квест это всё-таки прежде всего развлечение, хоть и очень полезное.

Поэтому детским командам очень радостно проходить цепочку загадок, разгадывать секреты и раскрывать тайны, выстроенные на их пути. Нередко всё это сопровождается неожиданными световыми или звуковыми эффектами — приятное удивление обеспечено.

 

Квест для детей — очень необычное приключение: можно перевоплотиться в героя, в другого человека или просто во взрослого. Можно использовать и узнавать свои способности. Можно ставить себе задачи и добиваться целей. Можно принимать решения и незамедлительно сталкиваться с их последствиями. Можно делать выводы, принимать вызовы и использовать свой интеллект на всю катушку.

Детские квесты в Нижнем Новгороде

Детские квесты в реальности являются потрясающим изобретением в сфере развлечений: ребенок с удовольствием оторвется от компьютера, телефона или планшета, чтобы посетить увлекательный квест! Благодаря увлекательной игре, максимально приближенной к реальности, ребенок весело проведет время с друзьями или необычно отметит день рождения. Квест-комнаты с интересными загадками, логическими задачами и всевозможными заданиями развивают у детей координацию и внимание, делают их более находчивыми и сообразительными.

В данном разделе нашего сайта собраны детские квесты в Нижнем Новгороде, которые имеют оригинальную историю и интересный сюжет. Создавая сценарии, организаторы данных квестов заботятся о том, что они были не просто интересные, но и максимально полезные и познавательные.

Детские квесты Нижний Новгород окажутся интересным времяпровождением не только для ребенка, но и для взрослых. Совместное прохождение квест-комнаты станет отличным развлечением для всей семьи, которое сплотит семейный дух и улучшит взаимопонимание в семье. Выберите квест, подходящий по возрасту и количеству участников, и отправляйтесь получать новые впечатления!

Детские квесты в других городах:

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

хочу узнавать об открытии новых комнат

все квесты в Нижнем Новгороде

с высоты птичьего полёта

Квесты в помещении и на улице для детей от 4 до 9 лет.

Заказать квест дляребенка на дом в кафе, или в школу.Квесты для детей 4,5,6,7, 8, 9 лет.

 Квесты  для детей 4,5,6,7,8,9 лет.

Квест для детей 4,5,6,7,8,9  лет. Во время этих квестов дети станут участниками расследований и окунутся в мир загадок и тайн. Мы предлагаем готовые живые квесты на  день рождения для детей от 4 до 9 лет. Квесты для детей на улице, дома, в лимузине. Готовые детские квесты и квесты на заказ.

Выбирая подходящую программу для квеста, важно понять, чего именно родители от нее ждут. Это может быть просто увлекательное приключение для дождливого выходного дня. Но также задание может быть направлено и на решение каких-либо проблем. К примеру, если ребенок плохо ладит с детьми, то идеальным вариантом станет квест-тимбилдинг, если ребенок ни минуты не может усидеть на месте, то его можно привлечь к каким-то заданиям на логику (в таком случае ему придется учиться решать поставленные перед ним задачи).Вот несколько примерных квестов. Но есть квесты с другими персонажами. Сценарии других квестов обговариваются отдельно.

В гостях  у сказки

60 мин  от 4 до 7лет

Квест-игра по мотивам знакомых детям сказок. Замечательный  квест для детского сада и дома.Детям предстоит разгадывать ребусы, решать головоломки, искать подсказки, находить логически верные решения в формате игры. 

Квест «В гостях у сказки» — это игра с увлекательным сюжетом и необычными заданиями. Квест направлен на развитие умения грамотно, выразительно излагать свою мысль, речь, логическое мышление, тренировать память и внимание.

В начале игры дети знакомятся с доброй сказочницей, у которой случилось непоправимое горе — в волшебной книге сказок перепутались… все-все сказки. И теперь, чтобы всё встало на свои места, дети должны помочь сказочнице распутать магический клубок историй. Гостей ждет сказочная квест-программа, где ребята будут решать задачки, разгадывать загадки, выполнять задания и участвовать в конкурсах

Квест для детей 4- 12 лет

Логические задания и конкурсы в стиле Пиратов Карибского моря, развивающие логику, расширяющие кругозор и основаны на тимбилдинге.

Капитан Джек Воробей набирает команду отважных пиратов. Однако попадут в нее только лучшие из лучших. Пираты, свистать всех наверх! Слушайте меня, морские романтики и джентльмены удачи, нам выпал шанс изменить свою судьбу прямо сейчас. Ваш капитан поведет вас через шторма и рифы к сокровищам, которых вы еще не видели. Нашей команде может повезти, и мы спасемся от проклятия, постигшего наш корабль. Поднять паруса! Приказываю! Держим курс, следуя подсказкам, и мы сможем переломить ход истории в Карибском море. Бледные тени, оставшиеся от наших тел, вновь могут обрести живую плоть. А наша Чёрная Жемчужина вернется в былом ее величии. Мы снова почувствуем вкус жизни, вкус рома и вкус приключений. И подзаработаем деньжат, само собой, йо-хо-хо! Неплохо бы вам, джентльмены, сейчас побыть слаженной командой, стать смелыми и смекалистыми и слушать своего капитана. Если мы сумеем прочитать старинную карту и успеем вовремя на далекий тайный остров, где спрятаны несметные богатства, будем жить без забот до конца своих дней! Вперёд, и хранит нас всех Веселый Роджер! В процессе игры ребята будут участвовать в командных конкурсах, решать логические задания, расшифровывать криптограммы, пройдут настоящую полосу препятствий! Мы пропишем сценарий специально для вас, учитывая возраст, стиль, увлечения и любимых героев ребят.

Хотите подарить детям супер-геройский квест? Встречайте: Леди Баг и Супер Кот!

Их невероятные способности помогают друзьям бороться со злом в Париже, но при этом никто из них не знает, кто на самом деле скрывается под маской. И только отгадав все загадки, супергерои смогут одолеть их общего заклятого врага — Бражника, который рассылает по городу акумы — тёмных бабочек, превращающих обыкновенных жителей в порабощённых злодеев!

История квеста: милая Единорожка собирается и спешит на самую крутую вечеринку, но вот беда: ее подружки подшутили над ней и спрятали всю ее косметику. А какая девочка пойдет на самую важную вечеринку года без губной помады и блесток на волосах? Вот незадача…

Спасти принцессу

Квест для девочек.

Самые красивые принцессы на планете – Эльза, Золушка, Ариэль, Покахонтас, Бэлль, Жасмин и Белоснежка решили устроить бал в честь дня рождения именинницы! На праздник были приглашены все важные гости! Но вдруг на день рождения вместо принцесс приходит злая и старая колдунья! Радость у старухи только одна – испортить кому-нибудь веселье! Она заколдовала принцесс, чтобы они никогда не смогли попасть на праздник.

Но любое колдовство исчезает, если за дело принимается дружная, умная и веселая команда героев! Друзья, вы готовы отправиться в путешествие и спасти принцесс?

КОМАНДА — ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ!

Для настоящих фанатов этого мультфильма мы тоже написали квест. Чтобы пройти квест, нужно знать всех персонажей и их способности! А также уметь быстро принимать решения, полагаться на свою интуицию и в нужный момент всегда успеть помочь другу! Яркий, веселый и очень дружный квест!

Тайна пропавшего тотема племени Масиса!

У индейцев Острый глаз и Быстрая лань есть сверхзадача – обучить новоиспеченных индейцев правилам выживания в дикой природе, а самое главное – собрать все природные знаки и приметы, чтобы понять, где может быть захоронен пропавший тотем племени Масиса! Сложность заключается в том, что на счету у индейцев каждая минута!
Атмосфера вовлекает в мир индейцев, помогает ближе познакомиться с этой цивилизацией и узнать много нового, найти загадочные предметы, почувствовать себя героями индейского племени, прикоснуться к древним цивилизациям.

— Яркие костюмы ведущих
— Продуманный до мелочей реквизит
— Интригующий, остросюжетный сценарий
— Большое количество командообразующих подвижных испытаний
— Подходит для ребят 4-10 лет
— Продолжительность – 1-3 часа (на выбор)

КВЕСТ «С Миньонами в поисках кристалла»

для деток от 5 до 8 лет

Квест «Тайна саквояжа»  

(Для детей 6-9лет.)

В тайном сообществе происходят какие-то чудные дела! Каждый год проходит ритуал обучение новых агентов. Что бы обучить и проверить ребят, они пройдут испытания и узнают Тайну саквояжа. Смелых, ловких и юных квестеров ждут приключения, им предстоит справиться с этим не легким заданием.

Локация – дом, кафе, школа, природа.

(Для детей 8-15лет.)

Квест с фиксиками

Квест с фиксиками это полное погружение в реальность мультика! Вместе с фиксиками ребята займутся исправлением сломавшихся приборов посредством решения задач, знаний о мультике, а также специальных приемах о которых расскажут главные герои. В квесте есть элементы анимации, а также схема детских кодов, специальные звукозаписи и т.п.. Будет увлекательно!!!

Квест в стиле Winx

Квест для детей 4,5,6 лет

Злые феи Трикс украли подарок на день рождения и заколдовали его! Ребятам надо будет приложить немало усилий: научиться настоящей магии, коллективно решать сложные задачи, уметь ориентироваться в волшебном мире… на помощь детям придут феи винкс: Стелла и Блум! Вместе, у них все получится!!!!

Научный квест это сочетание подвижных игр и научного (химического шоу), идеальный вариант для празднования дня рождения дома или на природе, в кафе или развлекательном центре.

В программе научный квест: командообразующие подвижные игры, химические и физические эксперименты,задания на логику и смекалку,самый настоящий сейф, подарки для детей в виде набора «Искусственный снег».

В стандартную программу квеста входят:

Сюжетная линия связанная с героями

Тематический реквизит;

Конкурсы и состязания,

Игровые аксессуары;

Нахождение правильного маршрута

Выполнение творческих, спортивных, интеллектуальных и т. д. заданий

 Поиск и сбор найденных элементов в целостный образ/предмет

 Создание необходимого инвентаря из полученных материалов

Работа 1 или  2 аниматоров;

Наши квесты мобильны, интерактивны и познавательны!

Программы проходят в парках и лесопарковых зонах,   дома, сада и школы или ресторане!

Что входит в стоимость квеста?

В стоимость входит:

работа 1 или 2-х ведущих

сценарий квеста

Нужный реквизит

Выбирайте темы квестов — и добро пожаловать в приключение!

 Узнать более подробную информацию о детских выездных квестах для девочек и мальчиков. Квесты в помещении и на улице для детей от 4 до 9 лет. Квест для ребенка заказать на дом в кафе, или в школу можно по т. 84991369167. Или оставьте запрос на нашем сайте сейчас!

Посмотрите другие  детские квесты  на день рождения  

Что нового – логический квест от The Learning Company.

НОВОСТИ

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

The Learning Company запускает Logic Quest,
Новая трехмерная приключенческая игра
Развивает мыслительные способности детей
Особенности увлекательной образовательной программы
Сложные лабиринты, головоломки и конструкторы

ФРЕМОНТ, Калифорния, 23 октября 1996 г. , обучение Компания, дочерняя компания SoftKey International Inc. (Nasdaq: SKEY), сегодня объявила о выпуске Logic Quest , первого детского программа для объединения проверенного образовательного контента с 3D Технология перспективы от первого лица в захватывающем средневековом приключении для детей в возрасте от 8 до 14 лет. В этом образовательном исследовании игроки сталкиваются со сложными лабиринтами, головоломками и строительством занятия, развивающие ключевые навыки мышления, в том числе логику, решение проблем, стратегическое мышление, планирование, картографирование и пространственное осведомленность.

Logic Quest теперь доступен на компакт-диске для Windows по ориентировочной розничной цене 45,00 долларов США, с розничными ценами в диапазоне от 35 до 41 доллара.

Logic Quest основан на отмеченной наградами игре The Learning Company . Думай быстро! , классическая программа, известная своей всеобъемлющей, открытый подход к обучению основным навыкам мышления. С использованием новейшая технология 3D-перспективы от первого лица, Logic Quest основан на проверенном образовательном содержании Думай быстрее! создать совершенно новую программу. Технология 3D не только повышает вовлеченность, создавая более реалистичный опыт, но также обеспечивает улучшенную среду для обучения определенные типы навыков мышления, такие как пространственное восприятие, картографирование, планирование и проектирование.

Таинственная средневековая деревня обеспечивает место для этого обучения. приключение. В испытаниях двора и замка игроки перемещаются свой путь к вершине замка, расшифровывая правила секретной панели, поиск спрятанных предметов и маневрирование через лабиринт дверей. Используя интерактивные воздушные карты, игроки планируют стратегии, чтобы разблокировать последовательность дверей, чтобы заработать проход на следующий уровень. Добавление к вызову – летучие мыши, которых игроки должны избегать. Рассказанный введение и устные подсказки игрока обеспечивают руководство на протяжении всего игра.

Logic Quest сочетает в себе лучшее из Think Quick! и дополняет его передовыми технологиями, так что совершенно новый Поколение детей может наслаждаться этим», — сказала Дайана Джеймс-Кэрнс, старший вице-президент по маркетингу SoftKey.

Logic Quest , первая программа The Learning Company. Серия 3D включает 12 постепенно усложняющихся уровней лабиринтов. как в обычном, так и в экспертном режимах игры, чтобы игроки могли испытать разнообразные вызовы. Технология 3D, используемая в Логический квест обеспечивает реалистичную перспективу от первого лица, которая заставляет игроков ощущение, что они на самом деле путешествуют по двору и замок без использования специальных очков или оборудования. Тематическая музыка и звуковые эффекты делают процесс обучения увлекательным. опыт.

Помимо игры, дети могут строить свои собственные трехмерные средневековые миры и сложные игры, создание творческих навыки мышления, планирования и проектирования при закреплении концепций они могут использовать, чтобы освоить сложные игры. Игроки могут выбирать из инструментов творчества, включая разнообразные строительные конструкции, цвета, фактуры, средневековые персонажи, предметы, пейзажи, музыка и более. Демонстрации с комментариями на экране обеспечивают простоту понимания анимированные направления для 3D строительных работ.

Системные требования

Для Logic Quest требуется компьютер IBM или совместимый с процессор Pentium/60 МГц или лучше с 8 МБ ОЗУ, жестким диском, двухскоростной привод CD-ROM, 256-цветный монитор SVGA и совместимость с Windows звуковая карта. Программа требует DOS 5.0 или выше, Windows 3.1 или выше (включая Windows 95) и мышь (джойстик опционально).

Logic Quest можно оптимизировать под специфику игрока. компьютерная система для обеспечения наилучшей производительности.

Компания Learning Company находится по адресу: 6493 Kaiser Drive, Фремонт, Калифорния, 94555; телефон (800) 227-5609 (обслуживание клиентов), (800) 852-9952 (Техническая поддержка) или (510) 792-2101 (Основной). Веб-сайт Learning Company находится по адресу http://www.learningco.com.

SoftKey International Inc. разрабатывает, издает и продает больше более 500 наименований потребительского программного обеспечения в области образования, производительности, справочные категории и категории образа жизни, ориентированные на дом и школу пользователи. Согласно 1995 Годовой отчет PC Data, SoftKey is издатель номер один потребительского программного обеспечения для компакт-дисков по объему продаж. Продукты SoftKey продаются более чем в 23 000 магазинах по всему миру. 40 стран через несколько каналов сбыта, включая розничная торговля, прямая почтовая рассылка, OEM, школьные продажи и многое другое. компании предлагаемые продукты включают The Learning System от The Learning Компания (включая популярное семейство продуктов Reader Rabbit) серии «Учись говорить», а также такие популярные издания, как «Комптон». Интерактивная энциклопедия, The Oregon Trail, создатель календаря семья, BodyWorks 5.0, серия словарей американского наследия, Key CAD Complete, Медицинская энциклопедия Мосби и Platinum и линии футляров для драгоценностей KeyKids. Штаб-квартира SoftKey находится в One Атенеум-стрит, Кембридж, Массачусетс, 02142; телефон (617) 494-1200, факс (617) 494-1219. Корпоративный веб-сайт расположен по адресу http://www.softkey.com.

###

Все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих держателей.

Logic Quest 3D, затерянная история edutainment FPS и ностальгия, которой у вас никогда не было.

В 1997 году, до Half-Life и до Thief, кто-то сделал массовый шутер от первого лица на средневековую тематику с полной озвучкой, управляемыми неигровыми персонажами и встроенным редактором уровней — «для детей от 8 лет и старше».

Простите, если вы никогда не слышали о Logic Quest 3D (даже MobyGames не слышали), потому что на самом деле это довольно ужасная игра, несмотря на ее невероятно дальновидные образовательные намерения, даже под «вы имеете в виду, что мы добираемся до играть в компьютерные игры в школе?” метрика.

Еще в 1983 году правительственная комиссия США по образованию опубликовала свои выводы под названием «Нация в опасности», в которых приводились низкие результаты тестов, обвиняя американские государственные школы в неспособности обучать своих учеников, , что совсем не знакомо. (На самом деле, распространенное сейчас повествование о «неудачных государственных школах» появилось относительно недавно во всей истории государственного образования. Большинство американцев сейчас это все, что они могут вспомнить.)

Многие школы решили, что проблема заключается в качестве преподавания, что, возможно, нам следует заменить учителей роботами-инструкторами из научно-фантастических романов — так родилась компьютерная лаборатория начальной школы, заполненная недорогими Apple IIe и играми от гиганта образовательного программного обеспечения MECC. Технологии дали школам быстрое и привлекательное решение очевидной склонности детей к неудачам.

Вот почему у вас могут быть приятные воспоминания об игре в Math Blaster, Oregon Trail, Outnumbered и многих других играх, разработанных MECC / The Learning Company. Правительство США, по сути, обучало вас быть компьютерным геймером с тонким вкусом, управлять своим ограниченным временем в компьютерной лаборатории и играть только в лучшие игры.

Опять же, Logic Quest 3D, вероятно, не была одной из тех «лучших» игр.

Его интерфейс, работающий только с мышью, «нажми, чтобы двигаться», был похож на управление тележкой для покупок, покрытой Crisco — это было немного похоже на схему управления, которую Tale of Tales использовали в 2009 году.notgame Fatale, , которую даже они щедро охарактеризовали как «неэффективную». К 1997 году многие дети уже играли в копии своих друзей Doom или Quake с гораздо более интуитивным управлением. Зачем бороться?

Визуально он не слишком выгодно сравнивался с Doom или Quake , заикаясь на полшага выше трехмерного скринсейвера-лабиринта, поставляемого с Windows 95. Низкоточный архитектурный движок сам по себе не был проблемой. как его резкий диссонанс с пышной анимацией экрана меню, как отвратительная попытка покрыть брокколи шоколадом. Взрослые снова пытались вас обмануть!

Что касается игровой механики: Вы бросали апельсины в кнопки, чтобы открывать двери и собирали «команды», чтобы запрограммировать мучительно медленного робота, чтобы он вам помогал. Почему в замке был робот? Откуда взялись эти апельсины? Зачем играть в эту бессвязную кашу, когда я могу стрелять лазерами в монстров или жевать числа?

Итак, Logic Quest 3D был раздражающим, уродливым и крайне некрутым — одним из самых непопулярных детей в компьютерном классе.

Как и ожидалось, он был еще и самым умным. Более поздние уровни были невероятно сложными; запутанная сеть стен, дверей и переключателей, которые уменьшили мини-карту до квадрата, заполненного спагетти. Прохождение игры также разблокировало редактор уровней, громоздкий инструмент, который смутил бы даже сегодняшних разработчиков игр, не говоря уже о среднестатистическом ребенке 15 лет назад.

Совершенно непригодны для использования.

Тем не менее, это была редкая образовательная игра , который уважал интеллект ребенка и его способность рассуждать, в сочетании с противоречивым убеждением, что 8-летний ребенок способен к проектированию трехмерных уровней и системной инженерии. Циничный человек может заявить, что его наказали за то, что он в это поверил, а самый циничный скажет, что мало что в истории настолько опережает свое время, а так испортил приземление.

Теперь, в 2011 году, Гейб Ньюэлл может сказать то же самое в Нью-Йоркском университете и призвать детей проходить уровни Portal, и все будут аплодировать ему за его потрясающую проницательность. Но еще в 1997, Logic Quest 3D бестактно выкрикивал это из окна машины, и никто не слушал.

Это, вероятно, рассматривается индустрией как неудачный эксперимент, если о нем вообще помнят; история о том, как что-то с тихой чувствительностью для решения головоломок оказалось настолько бесплодным и невыгодным по сравнению с сегодняшним высокооктановым бескровным смертельным боем DimensionM с его гигантскими локальными вечеринками для детей.

Что мы можем узнать из притчи Logic Quest 3D?

(A) Образовательные игры отстают примерно на десятилетие. Они только сейчас поняли, что многопользовательские игры FPS deathmatch интересны? Возможно, еще через 8 лет они выпустят BiologyShock.

(B) Недавно получившие название «игры для обучения» потерпят неудачу, как и предшествовавшие ей обучающие программы. Конечно, мы помним Oregon Trail и Math Blaster, но значит ли это, что они улучшили наши результаты тестов и изменили трехдесятилетнее недоверие к государственному образованию?

(C) Образовательные игры нуждаются в большем финансировании и большей поддержке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *