Разное

Дети с девиантным поведением: Девиантное поведение у детей дошкольного возраста

Государственное автономное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района»

Проблема взаимодействия отцов и детей, а точнее подростков и их родителей возникает практически в каждом поколении и представляет собой вечное столкновение интересов. Однако только сейчас как никогда раньше поведение многих подростков не только доставляет хлопоты родителям, но и представляет собой опасность для общества. Виной тому склонность современного поколения к девиантному поведению.

Причины девиантного поведения. Согласно возрастной психологии примерно до 12-ти лет каждый ребенок представляет собой подрастающую личность с пока еще детскими и невинными интересами. Но буквально спустя год, этого же ребенка порою трудно узнать. Вне зависимости от того девочка это или мальчик, родители начинают слышать в свой адрес хамство и оскорбления, замечают как поменялся их ребенок внешне, начиная от подростковых прыщей и заканчивая неформальной одеждой. Именно так проявляется начало периода полового созревания или как его еще называют – переходного возраста. Даже самые послушные дети в один момент могут стать неуправляемыми. Именно в этот момент психологи отмечают зарождение девиантного поведения у детей и подростков, то есть неприемлемого обществом способа взаимодействия с нарушением норм морали, нравственности и даже уголовного кодекса.

Причины возникновения девиантного поведения у всех «трудных» подростков, как правило, похожи:

1. Оценка телесного развития. Сильные и мужественные подростки почти не нуждаются в попытке заслужить доверие окружающих. Слабые, худые и низкие мальчики наоборот постоянно вынуждены доказывать окружающим свою состоятельность, и пытаются выделиться порой за счет очень сомнительных поступков.

2. Половое созревание сопровождается всплеском гормонов, которые приводят к вспыльчивости, агрессивности, непослушании и т.п.

3. Несоответствие уровня и темпа развития личности. Очень часто проблема девиантного поведения заключается в том, что ощущение взрослости и вседозволенности у подростков неизбежно сталкивается с непониманием его стремлений и притязаний со стороны взрослых. Дети резко отрицательно реагируют на критику взрослых. Их поведение почти всегда неустойчиво и может с обычного плохого настроения перейти в аффективное состояние.

Помимо вышеперечисленных, можно встретить такие признаки девиантного поведения как агрессия у подростков, низкий уровень интеллекта, отрицательное отношение к учебе, конфликты в семье, уходы из дома, мелкие проступки на уровне нарушения норм дисциплины и общественного порядка, а также наиболее сложные случаи, влекущие за собой уголовные наказания.

Ф. Патаки сосредоточил в своей классификации основные направления девиантного поведения подростков:  преступность; наркомания; алкоголизм; самоубийство.

Кроме прочего, сегодня можно встретить следующие девиантные формы поведения детей:· трудоголизм;  клептомания;  игровая и компьютерная зависимость у подростков;  пищевая зависимость (булимия, анорексия).

Обычно после завершения полового созревания возрастной кризис завершается, и поведение подростков нормализуется. Если этого не происходит или ребенок вызывает у родителей тревогу, в этом случае необходимо прибегнуть к лечению девиантного поведения.

Профилактика девиантного поведения подростков

Зная основные причины того, почему поведение ребенка начинает отклоняться от нормы, можно заранее предотвратить их. Однако родители должны помнить, что предупреждение девиантного поведения это, прежде всего доверие в семье и близкое общение с ребенком. Именно семейные конфликты зачастую приводят к непоправимым последствиям. Если же время было упущено, то коррекция девиантного поведения возможна несколькими путями:

1. Информирование ребенка и повышение его психологической грамотности относительно тех внутриличностных проблем, с которыми он столкнулся. Здесь могут помочь научные данные, опыт других людей и т.п.

2. Воспитание метафорой. Самый простой и действенный способ найти общий язык с подростком это общение с ним на языке метафор. Важно рассказать ему, что вы тоже прошли через те же самые проблемы, что и он. Это не только будет развивать доверие, но и хорошо разрядит обстановку.

3. Занятия в различных секциях. Отдав ребенка в спорт или творческую группу, можно направить его интересы и энергию в положительное русло.

Если самостоятельные способы найти общий язык с трудным ребенком не представляется возможным, нужно обратиться к помощи психолога. Профессиональная консультация поможет ребенку разобраться в себе и уладить внутрисемейные конфликты.

Социальный педагог Салимова Р.М.

Карта сайта

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №277 Кировского района Санкт-Петербурга


198215, Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, дом 14, литер А
  • Главная
    • Сведения об образовательной организации
    • Информация
    • Публичный отчёт
    • Новости
    • Прием в школу
    • Расписание уроков
    • Охрана здоровья, безопасность
    • Контакты
    • Задать вопрос
    • Государственная итоговая аттестация
    • Противодействие коррупции
    • Олимпиады
    • Школьное питание
    • Функционирование учреждения с 01. 09.2020
    • Наставничество
  • Школьная жизнь
    • Школьный журнал “От и До”
    • Колонка социального педагога
    • Колонка педагогов психологов
    • Колонка логопедов
    • Служба медиации
    • ГТО
    • Профориентация и трудоустройство подростков
    • Классное руководство
    • Вместе с РДШ
    • Служба здоровья
    • Отделение дополнительного образования ГБОУ СОШ № 277
    • Школьный спортивный клуб “RE-START”
    • Конкурс педагогических достижений
    • Конкурс педагогических достижений
    • Конкурс педагогических достижений – Юшта
  • Учебная работа
    • Рабочие программы
    • Индивидуальный итоговый проект
    • Диагностические работы
    • Олимпиада
    • Предметные недели
    • ВСОКО
  • Информация для родителей
    • Электронный дневник
    • Группы продленного дня
    • Семейная форма обучения/самообразования
    • Фотогалерея
    • Отдых и оздоровление детей
    • Госуслуги
    • Информация для родителей
    • ИПРА
  • Воспитательная работа
  • Смешанное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
  • Информационная безопасность
  • Наставничество
  • Обращения граждан
  • Профилактика экстремистских проявлений

школа

Документы

Личный кабинет

Выйти

Какие навыки воспитания сдерживают девиантное поведение?

by ModernMom Staff Оставить комментарий

Большинство родителей не хотят признавать, что их ребенок демонстрирует девиантное поведение. Но прятать голову в песок или отрицать, что у вашего ребенка есть проблема, не поможет. Если ваш ребенок ведет себя плохо дома или в школе, ему может понадобиться ваша помощь, чтобы вернуть его на правильный путь.

Родительский контроль

По данным Университета штата Уичито, дети, которые не общаются со своим отцом, проявляют агрессивное поведение в школе чаще, чем дети из семей с двумя родителями. Как минимум, предоставление вашим детям большего контроля снизит уровень девиантного поведения.

Лучший стиль воспитания

Четыре типа стилей воспитания: авторитетный, авторитарный, снисходительный и пренебрежительный. Авторитетный стиль дает наилучшие результаты в отношении поведения ваших детей. Родители, которые используют авторитарный стиль, как правило, имеют детей, которые не являются разрушительными, успешными в учебе и ответственными. Чтобы быть авторитетным, вы требовательны, но отзывчивы. Согласно веб-сайту At Health, авторитарный стиль дисциплины скорее поддерживает, чем наказывает. Авторитетные родители напористы, но не навязчивы и не властны.

Другие стили воспитания

Стиль воспитания, который чаще всего приводит к девиантному поведению вашего ребенка, — пренебрежительный. Пренебрежение вашим ребенком может варьироваться от отсутствия реакции на него до полного отказа от него.

Вседозволенные родители могут думать, что они дружат со своими детьми и избегают конфликтов, но они слишком снисходительны и не требуют от своих детей зрелого поведения и не вызывают его.

У авторитарных родителей много правил, но они не реагируют на своих детей. Хотя дети авторитарных родителей могут вести себя хорошо дома и в школе, они могут страдать от низкой самооценки, более низких социальных навыков и депрессии, согласно веб-сайту At Health.

Измените поведение вашего ребенка

Если ваш ребенок ведет себя девиантным образом, вы должны постоянно наказывать за плохое поведение. Последовательность является ключевым фактором. Если вы иногда наказываете, а иногда нет за одно и то же поведение, вы запутаете своего ребенка и не измените девиантное поведение. Введите позитивное поведение, чтобы заменить девиантное поведение. Постоянно наказывайте плохих и постоянно поощряйте хороших.

Способы дисциплинарного воздействия

Некоторые родители могут выбрать физическое наказание, например шлепки. Хотя порка может остановить плохое поведение на короткое время, она не учит вашего ребенка, как изменить свое поведение. Лучшим предложением было бы использовать тайм-ауты для маленьких детей – по одной минуте на каждый год возраста вашего ребенка. Для детей постарше можно использовать наказания, которые будут иметь место в будущем. Если ваша дочь ожидает, например, что вы отведете ее в торговый центр в субботу, скажите ей заранее, что если она проявит плохое поведение до субботы, вы не поведете ее в торговый центр. Обязательно вознаграждайте и хорошее поведение.

Фото предоставлено

  • счастливая мать и мальчик. Фотография Алины Исакович с сайта Fotolia.com

Рубрики: Воспитание детей

О ModernMom Персонал

Взаимодействие с читателями

Связана ли семейная структура Pro с отклонением от нормы? Роль семейного климата и дисрегуляции гнева

1. Акерс Р. Л., Дженнингс В. Г. Теория социального обучения преступности и отклонениям. В: Крон М., Хендрикс Н., Пенли Холл Г., Лизотт А., редакторы. Справочник по преступности и отклонениям. Справочники по социологии и социальным исследованиям. Спрингер; Чам, Швейцария: 2019 г.. стр. 113–129. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Де Лео Г., Патрици П. Психология Делла Девианца. Кароччи; Roma, Italy: 2002. [Google Scholar]

3. Frazzetto T., Volpini L. La Criminalità Minorile. Стратегия и техника для взаимодействия и ориентации. Редактор Маджолини; Сантанджело-ди-Романья, Эмилия-Романья, Италия: 2013. [Google Scholar]

4. Чампи М. Социология, Rivista Quadrimestrale di Scienze Storiche e Sociali. Том 3. Gangemi Editore S.P.A.; Рим, Италия: 2017. Teorie sociologiche della devianza; стр. 1–35. [Академия Google]

5. Мур Э.К., Стьювиг Э.К., Тангни Дж.П. Влияние стигмы на функционирование преступников: лонгитюдная посредническая модель. Девиантное поведение. 2016; 37: 196–218. doi: 10.1080/01639625.2014.1004035. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Poole S., Snarey J. Erikson’s Stages of the Life Cycle. В: Goldstein S., Naglieri J.A., редакторы. Энциклопедия детского поведения и развития. 1-е изд. Спрингер; Бостон, Массачусетс, США: 2011. стр. 54–162. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

7. Рудингер Г. Фазы жизни. В: Кюнхардт Л., Майер Т., редакторы. Боннский справочник глобальности. Спрингер; Чам, Швейцария: 2019. стр. 247–265. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Эриксон Э. Х., Эриксон Дж. М. Завершенный жизненный цикл: расширенная версия. Нортон; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1997. [Google Scholar]

9. Фридман Л. Дж. Архитектор идентичности: биография Эрика Х. Эриксона. Скрибнер; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1999. [PubMed] [Google Scholar]

10. Биггс М. Самоисполняющиеся пророчества. Оксфордский справочник по аналитической социологии. Издательство Оксфордского университета; Оксфорд, Великобритания: 2017. Оксфордский справочник онлайн. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

11. Pastorelli C., Lansford J.E., Kanacri B.P.L., Malone P.S., Di Giunta L., Bacchini D., Bombi A.S., Zelli A., Miranda M.C., Bornstein M.H., et al. Позитивное воспитание и просоциальное поведение детей в восьми странах. Дж. Детская психология. Психиатрия. 2016; 57: 824–834. doi: 10.1111/jcpp.12477. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Хогг М.А. Теория социальной идентичности. В: МакКаун С., Хаджи Р., Фергюсон Н., редакторы. Понимание мира и конфликта через теорию социальной идентичности. Спрингер; Чам, Швейцария: 2016. стр. 3–17. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

13. Макинтош М., Рок П. Девиантность и социальный контроль. Группа Тейлор и Фрэнсис; Абингдон, Великобритания: 2018. [Google Scholar]

14. Даунс Д., Рок П.Е., Маклафлин Э. Понимание девиантности: руководство по социологии преступности и нарушения правил. Издательство Оксфордского университета; Оксфорд, Великобритания: 2016. [Google Scholar]

15. Титтл К. Р., Доллар К. Б. Теория отклонения от нормы контроля баланса. В: Крон М., Хендрикс Н., Пенли Х.Г., Лизотт А., редакторы. Справочник по преступности и отклонениям. Справочники по социологии и социальным исследованиям. Спрингер; Чам, Швейцария: 2019 г.. стр. 243–257. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Ponti G., Betsos I.M. Compendio di Criminologia. 5-е изд. Редактор Рафаэлло Кортина; Милан, Италия: 2008. [Google Scholar]

17. Бернбург Дж.Г. Теория. В: Крон М., Хендрикс Н., Пенли Холл Г., Лизотт А., редакторы. Справочник по преступности и отклонениям. Справочники по социологии и социальным исследованиям. Спрингер; Чам, Швейцария: 2019.

стр. 179–196. [Google Scholar]

18. Фавини А., Гербино М., Айзенберг Н., Лунетти К., Тартори Э. Профили личности и дезадаптация подростков: лонгитюдное исследование. Личный. Индивид. Отличаться. 2018;129: 119–125. doi: 10.1016/j.paid.2018.03.016. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Велес Г., Хан М., Реккиа Х., Вайнриб К. Переосмысление реакции на молодежное восстание: недавний рост и развитие восстановительных практик в школах. Курс. мнение Психол. 2020; 35:36–40. doi: 10.1016/j.copsyc.2020.02.011. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Merrin G.J., Davis J.P., Berry D., Espelage D.L. Изменения в развитии девиантного и агрессивного поведения от раннего до позднего подросткового возраста: ассоциации с родительским контролем и девиантностью сверстников. Психол. Насилие. 2019;9:196–208. doi: 10.1037/vio0000207. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Macy J.T., O’Rourke H.P., Seo D., Presson C.C., Chassin L. Толерантность подростков к девиациям, траектории курения сигарет и преждевременная смертность: Продольное исследование. Пред. Мед. 2019;119:118–123. doi: 10.1016/j.ypmed.2018.12.023. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Novaco RW Дисрегуляция гнева: причина насильственных правонарушений. J. Судебная психиатрия Psychol. 2011;22:650–668. дои: 10.1080/14789949.2011.617536. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Curtner-Smith M.E. Механизмы, с помощью которых семейные процессы способствуют издевательствам над мальчиками школьного возраста. Детское исследование J. 2000; 30: 169–187. [Google Scholar]

24. Изернхаген Дж., Харрис С. Сравнение травли в четырех сельских средних и старших школах. Сельское образование. 2004; 25:5–13. doi: 10.35608/ruraled.v25i3.523. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Бандура А., Капрара Г.В., Барбаранелли К., Пасторелли К., Регалия К. Социокогнитивные механизмы саморегуляции трансгрессивного поведения. Дж. Личное. соц. Психол. 2001; 80: 125–135. doi: 10.1037/0022-3514.80.1.125. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

26. Хаймел С. , Бонанно Р.А. Процессы морального отчуждения при буллинге. Теория Практика. 2014; 53: 278–285. doi: 10.1080/00405841.2014.947219. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Van Lissa C.J., Keizer R., Van Lier P.A.C., Meeus W.H.I., Branje S. Регуляция эмоций в подростковом возрасте. Роль воспитания отцов и матерей в развитии регуляции эмоций с середины до позднего подросткового возраста: выявление межсемейных различий и внутрисемейных эффектов. Дев. Психол. 2017; 55: 377–389. doi: 10.1037/dev0000612. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Cardinali D.C., Luzi M. Devianza Minorile: Interpretare L’adolescenza Nella Società Contemporanea. Коллана Кронотопи; Рим, Италия: 2016. [Google Scholar]

29. Пико Б.Ф., Балаш М.А. Авторитетный стиль воспитания и курение и употребление алкоголя подростками. Наркоман. Поведение 2012; 37: 353–356. doi: 10.1016/j.addbeh.2011.11.022. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Fosco G.M., LoBraico E.J. Структура семейных систем антиобщественного поведения подростков: состояние науки и предложения на будущее. В: Fiese BH, Celano M., Deater-Deckard K., Jouriles E.N., Whisman MA, редакторы. Справочник APA по современной семейной психологии: приложения и широкое влияние семейной психологии. Американская психологическая ассоциация; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2019 г.. стр. 53–68. [Google Scholar]

31. Канн Л., Макманус Т., Харрис В. А., Шанклин С. Л., Флинт К. Х., Хокинс Дж., Заза С. Надзор за рискованным поведением молодежи — США, 2015. Морб. Смертный. еженедельно. Респ. Наблюдение. Сумма. 2016; 65:1–174. дои: 10.2307/24805802. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Крессьерер Д.К., Брайант К.Д. Усыновление как отклонение: Социально сконструированное родство родителей и детей как стигматизированные и юридически обремененные отношения. Девиантное поведение. междисциплинарный Дж. 1996; 17: 391–415. дои: 10.1080/01639625.1996.9968037. [CrossRef] [Google Scholar]

33. Линднер М.С., Хаган М.С., Браун Дж. К. Адаптация детей в неразведенных, разведенных семьях с матерями-одиночками и семьях, вступивших в повторный брак. моногр. соц. Рез. Детский Дев. 1992; 57: 35–72. doi: 10.1111/j.1540-5834.1992.tb00302.x. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Пак Х., Ли К.-С. Связь структуры семьи с поведением в отношении здоровья, психическим здоровьем и предполагаемой академической успеваемостью среди подростков: общенациональное репрезентативное исследование Кореи 2018 года. Общественное здравоохранение BMC. 2020;20 doi: 10.1186/s12889-020-08655-з. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Амато П.Р., Кит Б. Развод родителей и благополучие детей: метаанализ. Психол. Бык. 1991; 110: 26–46. doi: 10.1037/0033-2909.110.1.26. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Мэннинг В. Д. Сожительство и благополучие детей. Будущее дитя. 2015;25:51–66. doi: 10.1353/foc.2015.0012. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Андерсон А.Л. Индивидуальное и контекстуальное влияние на преступность: роль семьи с одним родителем. Дж. Крим. Справедливость. 2002; 30: 575–587. дои: 10.1016/S0047-2352(02)00191-5. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Бейкер Э.Р., Дженсен С.Дж., Тисак М.С. Более тщательное изучение агрессивных подтипов в раннем детстве: роль исполнительной функции и статуса родителей-одиночек. Ранний ребенок Dev. Забота. 2017; 189:1–14. doi: 10.1080/03004430.2017.1342079. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Вонг С.К. Влияние семей с матерью-одиночкой и отцом-одиночкой на подростковую преступность: изучение пяти гендерных гипотез. Междунар. Дж. Правосудие по уголовным делам. 2017;50:46–60. doi: 10.1016/j.ijlcj.2017.04.001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

40. Хаугард Дж.Дж. Является ли усыновление фактором риска развития проблем адаптации? клин. Психол. 1998; 18:47–69. doi: 10.1016/S0272-7358(97)00055-X. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Wierzbicki M. Психологическая адаптация приемных детей: метаанализ. Дж. Клин. Детская психология. 1993; 22: 447–454. doi: 10.1207/s15374424jccp2204_5. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Барни Д. Поведенческие и эмоциональные проблемы у итальянских международных усыновленных и не усыновленных детей: отчеты отца и матери. Дж. Фам. Психол. 2008; 22: 541–549.. doi: 10.1037/0893-3200.22.3.541. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Бордерс Л.Д., Блэк Л.К., Пэсли Б.К. Подвержены ли усыновленные дети и их родители большему риску негативных последствий? фам. Относ. 1998; 47: 237–241. дои: 10.2307/584972. [CrossRef] [Google Scholar]

44. Lansford J.E., Ceballo R., Abbey A., Stewart A.J. Имеет ли значение состав семьи? Сравнение приемных семей, семей с двумя биологическими родителями, матерью-одиночкой, отчимом и мачехой. Дж. Семья брака. 2001; 63: 840–851. doi: 10.1111/j.1741-3737.2001.00840.x. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

45. Всемирная организация здравоохранения. Доклад ВОЗ о глобальной табачной эпидемии, 2011 г. Генуя, Всемирная организация здравоохранения; Genova, Switzerland: 2011. [Google Scholar]

46. Dufur M.J., Hoffmann J. P., Braudt D.B., Parcel T.L., Spence K.R. Изучение влияния семейного и школьного социального капитала на делинквентное поведение. Девиантное поведение. 2015; 36: 511–526. doi: 10.1080/01639625.2014.944069. [CrossRef] [Google Scholar]

47. Haverfield M.C., Theiss J.A. Родительская коммуникация отзывчивости и контроля как предикторов эмоциональной и поведенческой устойчивости подростков в семьях с родителями-алкоголиками и неалкоголиками. Гум. коммун. Рез. 2017;43:214–236. doi: 10.1111/hcre.12102. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

48. Лю Д., Ксинан А.Дж., Вазсоний А.Т. Материнская поддержка и девиантность среди сельских подростков: опосредующая роль самооценки. Дж. Адолеск. 2018;69:62–71. doi: 10.1016/j.adolescence.2018.09.003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Хименес-Барберо Дж., Руис-Эрнандес А.Дж., Ллор-Эстебан Б., Вашглер К. Влияние установок, импульсивности и родительских стилей на экстернализирующее поведение подростков. Дж. Психология здоровья. 2016;21:122–131. doi: 10.1177/1359105314523303. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

50. Гумеде Н.А., Янг-Хаузер А.М., Кутзи Дж.К. Общение матери и дочери об интимных отношениях: голоса из городка в Блумфонтейне, Южная Африка. [(по состоянию на 4 октября 2020 г.)];Qual. соц. 2017 13:228–244. Доступно в Интернете: http://hdl.handle.net/11660/905 [Google Scholar]

51. Пуньянунт-Картер Н. М. Отношения отца и дочери: изучение моделей семейного общения и удовлетворенности межличностным общением. коммун. Рез. Отчет 2008; 25: 23–33. дои: 10.1080/08824090701831750. [CrossRef] [Google Scholar]

52. Уэй Н., Гиллман Д.А. Представления девочек-подростков о своих отношениях с отцами. J. Ранний подростковый возраст. 2000;20:309–331. doi: 10.1177/0272431600020003003. [CrossRef] [Google Scholar]

53. Ламберт С.Ф., Рош К.М., Салим Ф.Т., Генри Дж.С. Качество отношений между матерью и подростком как модератор связей между расовой социализацией и психологической адаптацией подростков. Являюсь. Дж. Ортопсихиатрия. 2015; 85: 409–420. doi: 10.1037/ort0000085. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

54. Ин Л., Ма Ф., Хуан Х., Го С., Чен С., Сюй Ф., Ипен В. Родительский контроль, общение между родителями и подростками и доверие подростков к своим родителям в Китае. ПЛОС ОДИН. 2015;10:e0134730. doi: 10.1371/journal.pone.0134730. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Istituto Nazionale di Statistica ISTAT, Rapporto Annuale 2019. La Situazione del Paese, [(по состоянию на 16 ноября 2020 г.)]; 2019 Доступно в Интернете: https: //www.istat.it/storage/rapporto-annuale/2019/Rapportoannuale2019.pdf

56. Джованьоли Ф. Алкунские винтовки для семейного концерта. Квадрат. Делла Рив. Псикол. клин. 2012; 1:11–120. [Google Scholar]

57. Де Грегорио К. In Tempo Di Guerra. Эйнауди Редактор; Турин, Италия: 2019. [Google Scholar]

58. Маццуко С., Меджиоларо С. Contesto Familiare e Comportamenti a Rischio Per la Salute in Adolescenza. [(по состоянию на 16 ноября 2020 г.)]; 2010 г. Доступно в Интернете: www.Neodemos.it

59. Меджиоларо С., Онгаро Ф. Атти Делле IX Giornate di Studio Sulla Popolazione. Том 1. Политехнический университет делле Марке; Анкона, Италия: 2011. Семейный контекст и эмоциональный статус подростков; стр. 48–149. [Google Scholar]

60. Элеутери С., Саладино В., Веррастро В. Идентичность, отношения, сексуальность и рискованное поведение подростков в контексте социальных сетей. Секс. Релатш. тер. 2017; 32: 354–365. doi: 10.1080/14681994.2017.1397953. [CrossRef] [Google Scholar]

61. Веррастро В., Саладино В., Петруччелли Ф., Элеутери С. Сексуальное образование медицинских и медицинских работников: современное состояние и рекомендации. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:2186. дои: 10.3390/ijerph27072186. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Саладино В. Дисс. Университет Кассино и Южного Лацио; Кассино, Италия: март 2019 г. Защитные факторы и факторы риска в криминальном развитии подростков. [Google Scholar]. ://www.giustizia.it/resources/cms/documents/quindicinale_15.12.2018.pdf

64. Холлингсхед А.Б. Четырехфакторный индекс социального статуса. факультет социологии Йельского университета; Нью-Хейвен, Коннектикут, США: 1975. [Google Scholar]

65. Брукс-Ганн Г.Дж., Дункан П.К., Силенд К.Н. Влияют ли районы на развитие детей и подростков? Являюсь. Ж. социол. 1993; 99: 353–395. дои: 10.1086/230268. [CrossRef] [Google Scholar]

66. Чейз-Лэнсдейл П.Л., Гордон Р.А., Брукс-Ганн Дж., Клебанов П.К. Бедность по соседству, контекст и последствия для детей. Том 1 Фонд Рассела Сейджа; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1997. Окружение и семья влияют на интеллектуальную и поведенческую компетентность детей дошкольного и младшего школьного возраста. [Google Scholar]

67. Чейз-Лэнсдейл Л. Бедность по соседству: контекст и последствия для развития. Том 1. Фонд Рассела Сейджа; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1997. Опосредовано ли влияние соседства на детей младшего возраста особенностями домашней среды? Контекст и последствия для развития; стр. 119–145. [Google Scholar]

68. Клебанов П.К., Брукс-Ганн Дж., Дункан Г.Дж. Влияет ли бедность соседей и семьи на воспитание матерей, их психическое здоровье и социальную поддержку? Дж. Семья брака. 1994;56:441–455. дои: 10.2307/353111. [CrossRef] [Google Scholar]

69. Sampson R.J., Groves W.B. Структура сообщества и преступность: проверка теории социальной дезорганизации. Являюсь. Ж. социол. 1989; 94: 774–780. дои: 10.1086/229068. [CrossRef] [Google Scholar]

70. Simons R.I., Johnson C., Beaman J.J., Conger R.D., Whitbeck L.B. Родители и группа сверстников как медиаторы влияния структуры сообщества на поведение подростков. Являюсь. Дж. Общественная психология. 1996; 24: 145–171. doi: 10.1007/BF02511885. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

71. Бриггс Х.С. Возвращение в Йонкерс: раннее влияние разбросанного государственного жилья на семьи и районы. Педагогический колледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1997. [Google Scholar]

72. Людвиг Дж., Дункан Дж.Дж., Хиршфилд П. Бедность в городах и преступность среди несовершеннолетних: данные рандомизированного эксперимента по мобильности жилья. QJ Econ. 2001; 116: 655–679. doi: 10.1162/00335530151144122. [CrossRef] [Google Scholar]

73. Дамм А. П., Дастманн К. Влияет ли взросление в районе с высоким уровнем преступности на преступное поведение подростков? Являюсь. Экон. 2014; 104:1806–1832. doi: 10.1257/aer.104.6.1806. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

74. Грасия Э., Фуэнтес М.К., Гарсия Ф. Восприятие насилия со стороны соседей, стили воспитания и результаты развития среди испанских подростков. Дж. Общественная психология. 2012;40:1004–1021. doi: 10.1002/jcop.21512. [CrossRef] [Google Scholar]

75. Мартинес И., Фуэнтес М.К., Гарсия Ф., Мадрид И. Стиль семейной социализации как профилактика или фактор риска употребления психоактивных веществ и других проблем с поведением у испанских подростков. Дополнения. 2013;25:235–242. doi: 10.20882/adicciones.51. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

76. Хеймер К., Виттрок С., Унал Х. Преступления бедности: экономическая маргинализация и гендерный разрыв в преступности. В: Heimer K., Kruttschnitt C., редакторы. Гендер и преступность: модели виктимизации и правонарушений. Издательство Нью-Йоркского университета; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2006. [Google Scholar]

77. Мирс Д. П., Плогер М., Уорр М. Объяснение гендерного разрыва в преступности: влияние сверстников и моральные оценки поведения. Дж. Рез. Криминальный Делинк. 1998; 35: 251–266. doi: 10.1177/0022427898035003001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

78. Циммерман Г.М., Месснер С.Ф. Соседский контекст и гендерный разрыв в насильственных преступлениях среди подростков. Являюсь. соц. 2010; 75:958–980. doi: 10.1177/0003122410386688. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

79. Макланахан С., Перчески С. Структура семьи и воспроизводство неравенства. Анну. Преп. Соц. 2008; 34: 257–276. doi: 10.1146/annurev.soc.34.040507.134549. [CrossRef] [Google Scholar]

80. Томсон Э., Макланахан С.С. Размышления на тему «Структура семьи и благополучие детей: экономические ресурсы против социализации родителей» Soc. Силы. 2012;91: 45–53. doi: 10.1093/sf/sos119. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

81. Хетерингтон Э. М. Семейные отношения через шесть лет после развода. В: Пэсли К., Айхингер-Толлман М., редакторы. Повторный брак и отчим: текущие исследования и теория. Гилфорд Пресс; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1987. стр. 185–205. [Google Scholar]

82. Коулз Р. Л. Семьи с одним отцом: обзор литературы. Дж. Фам. Theory Rev. 2015; 7: 144–166. doi: 10.1111/jftr.12069. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

83. Бронфенбреннер У. Узнайте, что делают семьи. В: Бланкенхорн Д., Байме С., Эльштайн Дж. Б., редакторы. Восстановление гнезда: новое обязательство перед американской семьей. Семейная служба Америка; Милуоки, Висконсин, США: 1990. стр. 27–38. [Google Scholar]

84. Дорнбуш С.М., Карлсмит Дж.М., Бушуолл С.Дж., Риттер П.Л., Лейдерман Х., Хасторф А.Х., Гросс Р.Т. Одинокие родители, расширенные домохозяйства и контроль над подростками. фам. Дев. Ребенок. 1985; 56: 326–341. дои: 10.2307/1129723. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

85. Макланахан С. Структура семьи и воспроизводство бедности. Являюсь. Ж. социол. 1985; 90: 873–901. дои: 10.1086/228148. [CrossRef] [Google Scholar]

86. Энцманн Д.Х., Маршалл И., Киллиас М., Юнгер-Тас Дж., Стекети М., Грущинска Б. Второе международное исследование правонарушений, о которых сообщают сами, 2005–2007 гг. Интер-Унив. Консорт. Политические соц. Рез. 2015; 2 doi: 10.3886/ICPSR34658.v2. [дистрибьютор] [CrossRef] [Google Scholar]

87. Басс А.Х., Перри М. Опросник агрессии. Дж. Личное. соц. Психол. 1992;63:452–459. doi: 10.1037/0022-3514.63.3.452. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

88. Соммантико М., Доницетти А.Р., Де Роса Б., Паррелло С. , Осорио Гусман М. Инвариантность для età nella validazione italiana dell’Aggression Questionnaire (AQ) di Басс и Перри. Псикол. Делла Салют. Квадриметр Псикол. науч. Делла Салют. 2015: 111–125. doi: 10.3280/PDS2015-003006. [CrossRef] [Google Scholar]

89. Басс А.Х., Дурки А. Инвентаризация для оценки различных видов враждебности. Дж. Консалт. Психол. 1957;21:343–349. doi: 10.1037/h0046900. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

90. Д’Атена П., Ардоне Р. Знакомство и общение. Contributo empirico con Famiglie Con Teenage. тер. фам. 1991; 35:37–48. [Google Scholar]

91. Барнс Х.Л., Олсон Д.Х. Шкала общения между родителями и подростками BT — Семейная инвентаризация: инвентаризация, используемая в национальном обследовании семей на протяжении жизненного цикла семьи. В: Олсон Д.Х., редактор. Семейные инвентаризации: инвентаризации, используемые в национальном обследовании семей на протяжении жизненного цикла семьи. Семейные социальные науки, Миннесотский университет; Сент-Пол, Миннесота, США: 1982. стр. 33–48. [Google Scholar]

92. Барнс Х.Л., Олсон Д.Х. Общение между родителями и подростками и циркумплексная модель. Детский Дев. 1985; 56: 438–447. дои: 10.2307/1129732. [CrossRef] [Google Scholar]

93. Олсон Д., Рассел К., Спренкл Д. Циркумплексная модель брачно-семейных систем: V1. Теоретическое обновление. фам. Процесс. 1983; 22: 69–83. doi: 10.1111/j.1545-5300.1983.00069.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

94. Пелтон Дж., Гаунд М., Форхенд Р., Броди Г. Шкала морального отстранения: расширение с образцом американского меньшинства. Дж. Психопат. Поведение Оценивать. 2004; 26:31–39. doi: 10.1023/B:JOBA.0000007454.34707.a5. [CrossRef] [Google Scholar]

95. Бандура А. Справочник по когнитивной психологии. В: Куртинес В.М., Гевирц Дж.Л., Хиллсдейл, редакторы. Справочник по нравственному поведению и развитию. Лоуренс Эрлбаум; Махва, Нью-Джерси, США: 1991. стр. 45–103. [CrossRef] [Google Scholar]

96. Бандура А. Социально-когнитивная теория разума и морали. Расс. Псикол. 1996; 1: 23–92. [Google Scholar]

97. Prezza M., Santinello M. Conoscere la Comunità. иль Мулино; Болонья, Италия: 2002. [Google Scholar]

98. Холлингсхед А.Б., Редлих Ф.К. Социальный класс и психические заболевания: исследование сообщества. Джон Уайли и сыновья инк.; Hoboken, NJ, USA: 1958. [CrossRef] [Google Scholar]

99. Rosseel Y. Lavaan: R Package for Structural Equation Modeling. [(по состоянию на 6 октября 2020 г.)];J. Стат. ПО 2012 48:1–36. doi: 10.18637/jss.v048.i02. Доступно в Интернете: https://users.ugent.be/~yrosseel/lavaan/lavaanIntroduction.pdf [CrossRef] [Google Scholar]

100. Fornell C., Larcker D.F. Оценка моделей структурных уравнений с ненаблюдаемыми переменными и ошибкой измерения. Дж. Марк. Рез. 1981;18:39–50. doi: 10.1177/002224378101800104. [CrossRef] [Google Scholar]

101. Hu L., Bentler P.M. Критерии отсечки для индексов соответствия в ковариационном структурном анализе: традиционные критерии в сравнении с новыми альтернативами. Структура Экв. Модель. Мультидисциплинарность. Дж. 1999; 6: 1–55. doi: 10.1080/10705519909540118. [CrossRef] [Google Scholar]

102. Хейс А.Ф., Роквуд Н.Дж. Статистическое посредничество и анализ модерации на основе регрессии в клинических исследованиях: наблюдения, рекомендации и реализация. Поведение Рез. тер. 2017;98:39–57. doi: 10.1016/j.brat.2016.11.001. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

103. Cheung G.W., Rensvold R.B. Оценка индексов согласия для проверки инвариантности измерений. Структура Экв. Моделирование. 2002; 9: 233–255. doi: 10.1207/S15328007SEM0902_5. [CrossRef] [Google Scholar]

104. Meade A.W., Johnson E.C., Braddy P.W. Мощность и чувствительность альтернативных индексов соответствия в тестах инвариантности измерений. Дж. Заявл. Психол. 2008; 93: 568–592. doi: 10.1037/0021-9010.93.3.568. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

105. Харрис С., Вазсони А.Т., Болланд Дж.М. Двунаправленные отношения между родительскими процессами и девиациями в выборке афроамериканской молодежи из бедных районов города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *