Разное

День дошкольника: какого числа и в каких странах празднуется

Содержание

«День воспитателя и всех дошкольных работников» / fryazino.org

Чтобы продлить детство…

 

27 сентября Россия отмечает новый общенациональный праздник «День воспитателя и всех дошкольных работников». Дата выбрана не случайно – именно в этот день в 1863 году в Петербурге на Васильевском острове был открыт первый в России детский сад. Идея этого праздника – помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и дошкольное детство в целом. Ведь именно в детстве формируется личность, закладываются основы здоровья…

 

Роль воспитателя в детском саду трудно переоценить. От его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру ребенка зависит благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка. В нашем городе 12 дошкольных образовательных учреждений. Каждое из них уникально по-своему. Мы побывали в детском саду № 8 «Радуга» и понаблюдали за буднями детей и воспитателей.

В начале сентября коллектив восьмого детского сада за плодотворный труд, высокий профессионализм в работе, большой вклад в обучение и воспитание детей дошкольного возраста награжден почетной грамотой губернатора Московской области. Это очень высокая награда, подчеркивает заведующая детским садом Галина Стенина. Впервые в истории детское дошкольное учреждение удостоилось столь высокого признания своего труда.

 

– У нас в городе все детские сады просто замечательные, – сказала в интервью Галина Николаевна. – И я думаю, что такую грамоту можно вручить любому детскому саду. Нам очень часто приходится выезжать в другие районы, и мы видим, как ведется работа в детских садах. Я не хочу сказать, что там хуже, чем у нас. Но наши детские сады на голову выше, чем сады близлежащих районов.

В этом году работники дошкольного образования впервые отмечают свой профессиональный праздник. До этого поздравления в свой адрес они принимали в день учителя.

– День учителя – замечательный праздник, говорит Галина Стенина, но в детских садах работают скорее не педагоги, а воспитатели и задачи у них немного другие. В дошкольном возрасте основная деятельность детей – это игра. Поэтому задача воспитателей – играть с детьми как можно больше, как можно дольше, чтобы продлить детство. А в игре и обучать, и воспитывать детей.

Эту задачу коллектив детского сада «Радуга» выполняет с успехом. Десять лет здесь реализуются две замечательные программы. Одна из них под названием «Детство» помимо всестороннего развития ребенка, делает акцент на развитии его логического мышления. Другое направление, которое по праву можно назвать визитной карточкой детского сада «Радуга» – это его театральная деятельность, полезность которой трудно переоценить.

 

– Посредством театральной деятельности решается масса задач: педагогических, образовательных, социальных, – объясняет Галина Николаевна. – К сожалению, многие дети закрепощены. Например, выйти ребенку прочитать стихотворение перед аудиторией очень сложно. В дошкольном возрасте это не так страшно, но вот в школе подобные проблемы очень существенны. Посредством театра мы как раз решаем эту задачу – раскрепостить детей, чтобы они могли общаться со сверстниками, с взрослыми, у них не было чувства страха. И помимо этого решаем задачу развития речи детей, эмоциональной сферы, умения работать с партнерами. Результаты труда воспитателей возможно родителям сразу и не заметны, – продолжает Галина Николаевна, – но их видят и ценят педагоги школ.

Безусловно, не последнюю роль в деле воспитания и развития ребенка играют условия его пребывания. Невозможно не заметить, как из года в год преображаются фрязинские дошкольные учреждения. И «Радуга» – не исключение. Новая мебель, современные игрушки, красивые отремонтированные группы, уютные спальни. Все это – результат труда многих людей. Помимо администрации города, Управления образования, большую помощь оказывают шефы детского сада – фирма «Магратеп» во главе с

Олегом Морозовым, и конечно, сами родители. Ведь дети – самое дорогое, что может быть на свете. И отдавая свое чадо в детский сад, мама должна быть уверена, ее ребенок попадает в комфортные условия и главное – в надежные руки, к любящим, добрым людям.

Я очень люблю свой коллектив. У нас сложилась такая команда, действительно настоящих педагогов, настоящих профессионалов, которые целиком себя отдают детям. Мне очень хочется поздравить всех дошкольных работников с их профессиональным праздником, пожелать огромных творческих успехов. Но главное, хочется, чтобы дети, которые приходят к нам в детский сад, видели в каждом воспитателе свою вторую маму!

Мы присоединяемся ко всем поздравлениям в адрес воспитателей и всех работников дошкольного образования, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! И желаем крепкого здоровья, благополучия, творческих успехов, оптимизма и уверенности в будущем!

Марина ЛОМОВА.

 Еженедельная общественно-политическая газета г. Фрязино «Ключъ»

№39 (904) о

т 01-08 октября

2008 г

 

   

 

 

 

 

27 сентября отмечается профессиональный праздник – «День воспитателя и всех дошкольных работников»

Начиная с 2004 года, по инициативе группы российских педагогических изданий 27 сентября отмечают профессиональный праздник воспитатели детского сада и дошкольные работники образования.

Дата празднования Дня дошкольного работника в 2015 году – 27 сентября – выбрана не случайно.

История праздника

Именно 27 сентября в 1863 году в Петербурге был открыт первый детский сад. Основателем его стала Аделаида Семеновна Симонович, русский педагог, человек с незаурядным энтузиазмом и фантазией. В детский сад брали детей 3-8 лет, с ними проводили различные игры, занимались конструированием и даже преподавали курс «родиноведения».

Прообразом детского сада были созданные при Демидовском доме трудолюбия дневные детские комнаты, в которых женщины-работники демидовских заводов могли оставлять своих детей. Название «детский сад» пришло к нам из немецкого языка; термин «kindergarten» ввел основатель самого первого детского сада немецкий педагог Фридрих Фребель.

Дошкольный возраст – особенно важный и ответственный период в жизни ребёнка, в этом возрасте формируется личность, и закладываются основы здоровья. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребёнка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребёнка.

Сегодня в России 60 тысяч дошкольных образовательных организаций, в которых работают около 1 миллиона 200 тысяч воспитателей. На них держится не только один из самых благородных, но и один из самых жизнеспособных, перспективных социальных институтов. Идея нового праздника – помочь обществу обратить внимание на детский сад и на дошкольное детство в целом, и поблагодарить всех, кто помогает воспитывать подрастающее поколение.

Уважаемые коллеги!

Примите искренние поздравления с профессиональным праздником и самые наилучшие пожелания в этот замечательный день.

Мы от всего сердца поздравляем не только воспитателей, но и всех работников детского сада и благодарим за Ваш нелёгкий труд.

Администрация ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №47»

← К списку новостей

АГИКИ проводит I Всероссийский фестиваль-конкурс «Весёлый день дошкольника» » Арктический государственный институт культуры и искусств

С 14 сентября по 30 октября 2020 года Арктический институт в дистанционном режиме проводит I Всероссийский открытый IT ‒ фестиваль-конкурс «Весёлый день дошкольника».
 

В сложившихся непростых условиях всеобщей пандемии наиболее востребованными и актуальными оказались дистанционные образовательные программы с выверенными методическим установками и апробированным дидактическим материалом.
 

Выяснилось, что существует острая нехватка электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для дистанционного обучения. ЭОР необходимо передавать по Интернет как родителям, так и непосредственно дошкольным учреждениям, педагогическому составу образовательных учреждений. А передавать практически нечего!
 

В первом случае, чтобы в семьях знали: как и чем заниматься с детьми в выходные дни, каникулы, карантины и т.д., не выпадая из образовательного процесса, не теряя динамики и непрерывности, в то время как дошкольным учреждениям продолжать легко и продуктивно работать – в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
 

Проект «Весёлый день дошкольника» дает такую возможность, т.к. изначально был создан и нацелен на то, чтобы участвовать в разработке таких ЭОР.
 

Заявленный фестиваль-конкурс является креативным и инновационным конкурсом в области дошкольного музыкального воспитания и семейного досуга. Аналогов ему пока нет. Мы – первые. Депозитария с библиотекой ЭОР для дошкольного образования, выполненного полностью на основе ФГОС ДО пока тоже нет – мы его начинаем создавать таким надёжным методом – конкурсным.
 

Дошколятам и их родителям предоставляется прекрасная возможность совместно провести время и создать тематические музыкальные видеофильмы или слайд-ролики (что само по себе уже пригодится для семейного архива), в которых главными действующими лицами являются сами дети.
 

Фестиваль-конкурс проводится с целью онлайн-взаимодействия работников дошкольных организаций с родителями и детьми в воспитательных и образовательных целях. Среди конкретных задач, которые ставит перед собой этот фестиваль-конкурс − это обеспечение единого образовательного пространства семьи и детского сада, привлечение ребенка к совместной со взрослыми деятельности (пение, музицирование, лепка, рисование, развитие певческих навыков и, в целом, пробуждение интереса детей к творчеству).
 

Идейным вдохновителем, инициатором и организатором фестиваля-конкурса, помимо АГИКИ, является композитор, исполнитель, автор и руководитель ряда образовательных проектов, в том числе и проекта «Весёлый день дошкольника», автор научных практико-ориентированных монографий и статей по дошкольному образованию Коренблит Станислав Соломонович (подробнее о нём здесь).
 

Фестиваль-конкурс очень ожидаем, т.к. его республиканский аналог, проведенный в Якутии в мае этого года, собрал огромное количество положительных откликов от родителей и педагогов – ведь в нём приняла участие почти половина Республики Саха (Якутия).

Нас это вдохновило на проведение фестиваля-конкурса уже на Всероссийском уровне. Мы к нему готовились всё лето. Разработали новое Положение, Бланки Дипломов, Сертификатов, подготовили Призы для лауреатов и победителей зрительского жюри.

Мы ожидаем не менее 1000 конкурсных работ. Судя по интересу к мероприятию – география будет самая обширная. Даже уже прислана первая работа из Канады – не удержались – до официального старта самого фестиваля-конкурса (фильму присвоен 1-й номер и 15-го сентября Вы его внимательно уже сможете посмотреть). Ничего удивительного – фестиваль-конкурс – открытый (все флаги в гости к нам!).
 

Растет число ожидаемых участников, расширяется география I Всероссийского открытого IT ‒ фестиваля-конкурса «Весёлый день дошкольника». Разосланы письма-приглашения в адреса 85 регионов России и свыше 2-х тысяч детских учреждений, многие из которых уже заинтересовались нашим мероприятием. Разместили информацию на своих Сайтах и пригласили к участию свои подведомственные подразделения, присылают массу уточняющих вопросов со всех концов нашей Родины – нас это вдохновляет.
 

Призовой фонд уже пополняют различные профильные организации. Пожелайте нам удачи и примите участие. Ждём Ваших работ с интересом!
 

Надеемся, что и наши студенты примут участие в этом мероприятии.
 

Прил:

 

Подробности – https://vededo.ru/razvivayushchaya-sreda/konkursy-vededo/i-j-vserossijskij-otkrytyj-it-festival-konkurs-vededo


​Положение фестиваль-конкурса

Кафедра искуссствоведения

В Курске отметили День дошкольного работника

27 сентября в России отметили День дошкольного работника. Сегодня в ДШИ № 1 им. Г.В. Свиридова состоялось торжественное мероприятие, в котором приняли участие руководители дошкольных образовательных учреждений, заслуженные педагоги, ветераны педагогической деятельности, воспитанники детских садов областного центра.  

Основное направление обеспечения доступности дошкольного образования – расширение сети дошкольных образовательных учреждений, решение проблемы дефицита мест. За последние восемь лет в Курске удалось преодолеть отрицательную динамику изменения количества дошкольных образовательных учреждений: сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений выросла с 62 в 2006 году до 76 в 2014 году, которые посещают более 17800 малышей.

В Курске сложилась система видового разнообразия дошкольных  образовательных учреждений, которая учитывает организацию жизнедеятельности  детей с разным уровнем развития и здоровья. Создано 12 центров развития ребенка, 53 дошкольных образовательных учреждения  комбинированного вида, одно – компенсирующего вида, два – присмотра и оздоровления, пять ДОУ общеразвивающего вида и два детских сада.

В дошкольных образовательных учреждениях города Курска создано единое  коррекционно-развивающее пространство, которое представляет собой организованную структуру психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей дошкольного возраста.

В каждом округе в детских садах работают группы различной коррекционно-развивающей направленности для детей с нарушениями речи, зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательного аппарата. Созданы группы для детей с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, туберкулезной интоксикацией.

В муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Курска воспитываются 3702 ребёнка с ограниченными возможностями здоровья,  из них 225 – дети-инвалиды. В четырёх ДОУ организовано  круглосуточное пребывание 93 детей. С целью внедрения новых вариативных форм дошкольного образования в городе функционируют группы кратковременного пребывания по предшкольной подготовке детей.

В детских садах Курска приоритетным направлением является физическое развитие детей: функционируют восемь бассейнов, детская сауна, соляная пещера, спортивные залы, спортивные площадки с  современным оборудованием, восемь физиотерапевтических и 15 массажных кабинетов.

В рамках реализации художественно-эстетического развития детей в системе дошкольного образования города созданы все необходимые условия: изостудии, театральные студии, хореографические залы, где работают квалифицированные специалисты. Для талантливых детей проводятся различные конкурсы: детского творчества «Золотой ларец», детских театральных коллективов «Сказочный дождь», детских хореографических коллективов «Веселый каблучок», вокальных детских коллективов «Звонкий голосок».

День дошкольного работника – Ошколе.РУ

27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников

Одним из общенациональных праздников на территории России по праву считается День воспитателя и всех дошкольных работников (или просто День воспитателя) – профессиональный праздник всех работников учреждений дошкольного образования.

День воспитателя – это достаточно значимый день, потому что нет более высокой миссии на земле, чем воспитание ребенка. И у этого праздника есть своя занимательная история.

Прикоснёмся немного к историивозникновения детского сада:

Словосочетание «детский сад» было взято из немецкого языка.

Самый первый в мире детский сад был открыт в 1837 году немецким педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фрёбелем в городе Бад-Бланкенбурге.

Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделаида Семеновна Симонович, большая энтузиастка и фантазерка. Ее заведение принимало детей 3-8 лет. В программе “сада” были подвижные игры, конструирование и даже курс Родиноведения. Но Симонович этого показалось мало, и она начала издавать специальный журнал «Детский сад».

Вот откуда появилась дата празднования – 27 сентября – именно в этот день в 1863 году в Петербурге на Васильевском острове был открыт первый в России детский сад. Несколько позже были открыты детские сады в Москве, Воронеже, Николаеве и других городах. По-разному, часто драматически складывались судьбы этих детских садов. Все они были частными, открывались своими основателями на свой страх и риск. Без энтузиазма этих людей, возможно,не было бы сегодня такой профессии: воспитатель детского сада. Только с 1900 года министерство народного просвещения начало субсидировать «занятия с детьми дошкольного возраста».

День воспитателя и всех дошкольных работников был учрежден в 2004 году по инициативе ряда общероссийских педагогических изданий. И это замечательно, что появился такой день, когда педагоги, методисты и вспомогательный персонал детских садов будет окружен уважением родителей и всеобщим вниманием.

Цель праздника – привлечь внимание общественности к детским садам и дошкольному образованию в целом. В России в этот день проводятся торжественные мероприятия, посвященные Дню воспитателя.

И мне хочется в этот день поздравить своих коллег с праздником!

Может просто стало нам привычным,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза.

Мы не знаем, что это такое –

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Тот драчун, уж затевает бой.

А вопросы! Тысяча вопросов

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы

Всем помочь и каждого понять,

Благодарна и трудна работа –

Ежедневно маму заменять.

Не тревожно на работе маме –

Веселы ребячьи голоса.

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

День дошкольного работника — Сценарий праздников

Песня «Волшебная страна»

Вед.1: Дорогие и любимые наши педагоги и все сотрудники детского сада «Колосок». От всей души мы поздравляем вас с праздником Днем дошкольного работника. Для всех вас мы подготовили небольшой праздничный концерт и надеемся, что он вам понравится.

Ст … Читать дальше »


1-й ведущий.

Добрый день, дорогие и уважаемые работники детского сада ! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех дошкольных работников. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоро … Читать дальше »


В зале на центральной стене прикреплено солнышко без лучиков. Они, в свою очередь, служат приглашением на праздник, которое необходимо вручить всем заранее. Каждый из участников праздника прикрепляет свой лучик-приглашение к солнышку.

1-й ведущий: Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые … Читать дальше »


1 вед. О, наконец, настал тот час,

Когда спешим поздравить Вас!

Сегодня день не столяра, не плотника,

Сегодня — День дошкольного работника!

2 вед.. Теперь у нас с вами, есть свой праздник, день профессионального торжества — День дошкольного работни … Читать дальше »


Ведущая: Осень радует нас палитрой удивительных красок. Еще не утихли восторг и волнения 1 сентября и Дня здоровья, как сентябрь дарит нам еще один замечательный праздникДень воспитателя и всех дошкольных работников, который мы празднуем сегодня 27 сентября.

В этом зале встретились бывш … Читать дальше »


(Дети под музыку песни «Динь-динь, детский сад» входят в зал и встают в полукруг)

Муз. рук.:: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поздравить наших любимых воспитателей с праздником с Днем дошкольного работника! Хотим поблагодарить их за любовь и заботу о вас. … Читать дальше »


Вед. В одной знакомой нам всем песне есть слова: как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. И это действительно так! Здорово, потому что это — особый случай. Сегодня, 27 сентября, отмечается День дошкольного работника. С этим замечательным праздником я и поздравляю всех нас! Сегодня мы будем п … Читать дальше »

Звучит песня «Эти глаза напротив», Аня и Максим танцуют вальс.

Вед. (взрослый):

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник — День дошкольного работника. Ч … Читать дальше »


Вед. Есть на свете много славных дат, замечательных традиций, удивительных открытий и прекрасных праздников. И один из них профессиональный праздник всех работников детского сада, который отмечается 27 сентября — День воспитателя и дошкольного работника!

Вед. Нелегок труд воспитателя, н … Читать дальше »


Сценарий праздника «День дошкольного работника»

 

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

Проводится игра «Звёздный дождь»:

Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала… 

Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем). 

Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами). 

Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами). 

Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами). 

Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши). 

И посыпался “звездный дождь” (бурные аплодисменты стоя). 

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом.

Ведущий: Это кто шагает в ряд?

Все: Воспитателей отряд!

Ведущий: Воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

Все: УРА!

Ведущий: Нынче праздник в детсаду. – Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Монтаж воспитателей

Все: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

  1. Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

  1. От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

  1. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1. Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2. Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

И по традиции.

Знаем – так надо –

Слово – главной «маме» детсада.

Слово для поздравления коллектива заведующей

Ведущий: Всех мы видеть очень рады,

И, поверьте, от души,

Вас сегодня поздравляют

Дошколята-малыши!

Дети (старшая группа):

Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

 

И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей –

Всех кто с нами здесь живет

Сердце детям отдает!

 

Нежат нас и награждают,

С нами праздники встречают.

Вместо мамы и отца

Эти добрые сердца.

 

С праздником вас, дорогие!

Вы, как мамочки родные!

Все ребята говорят:

Все: С праздником, наш детский сад!

Песня «Ах, как хорошо в садике живётся!» (старшая группа)

Ведущий: Дорогие коллеги! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди — наши воспитатели. И эти поздравления для вас, дорогие воспитатели

Дети (подготовительная группа)

С днем воспитателя вас всех

Родные поздравляем.

И только счастья и любви

Вам от души желаем!

 

Хотим, чтоб жили вы всегда

Красиво и богато

Ну а для этого пора

Повысить вам зарплату.

 

Вы с нами скачете весь день

Ничуть не уставая

И о своей больной спине

Лишь дома вспоминая.

 

Да, мы все разные

Порой бываем и упрямы

Но вы нас любите всегда

Ведь вы для нас, как мамы!

 

Пусть в вашей жизни никогда

Не будет огорченья

Пусть вам сопутствует всегда

Удача и везенье!

 

Кто утешит, пожалеет,

Кто научит стать добрее?

Сад любимый с нею краше,

С воспитательницей нашей!

Песня «Воспитательницы наши»

Ведущий: Ой, как весело сегодня,

Праздник радостный у нас.

Громче музыку играйте,

Ноги сами рвутся в пляс.

Танец «Заиграй, гармошка»

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе

занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

Игра «Все в движении»

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

Ведущий: У кого здесь хмурый вид?

Снова музыка звучит.

Дети, выходите,

Пляску парами пляшите!

«Танец лягушат»

Ведущий: Говорят, что делу — время,

Говорят: потехе час.

Коллектив у нас весёлый –

Никому скучать не даст!

Игра на Д/м инструментах «Музыканты»

Ведущий: Песни, пляски в детсаду,

Музыка, веселье,

У воспитателей и дошколят

Осеннее настроенье!

Танец: «Проказница Осень» (подг. группа)

Ведущий: С Днем дошкольника сегодня

Поздравляем от души!

Вам желают настроенья

Ваши малыши!

Танец «Чунга-чанга»

Ведущий: Всем желаем здоровья и счастья,

Жизни яркой, красивой, блестящей,

В личной жизни любви, пониманья,

На работе успехов, признанья!

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Пр.

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

Учите дни недели с песнями и заданиями

Вы когда-нибудь теряли представление о том, какой сегодня день, когда уезжаете в отпуск? Это может немного тревожить, даже если это временное ощущение. Представьте, что чувствует ваш дошкольник, когда он спрашивает: «Когда я ночу у бабушки?» и вы ответите: «Суббота». Это все хорошо, но когда сегодня суббота? Это сейчас? Сколько времени потребуется, чтобы добраться сюда?

Обзор

Когда дошкольникам исполняется 3–4 года, они начинают понимать и выучивать дни недели.Поначалу это может быть непросто, потому что многие дошкольники все еще не понимают концепции времени, однако, как только они освоятся, это действительно простая практика запоминания. Используя песни, занятия и даже расписание вашей семьи, ваш дошкольник узнает дни недели раньше, чем вы это узнаете.

Включите семейную жизнь

Просто будучи частью семьи, ваш дошкольник, вероятно, понимает, что существует определенный распорядок дня и разные дни для разных дел.Например, бывают дни, когда вы идете на работу, дни, когда она ходит в школу, а выходные могут быть менее структурированными, но занятыми другими делами. Вы можете использовать это в своих интересах.

Сделайте обязательным каждое утро объявлять, что вы делаете и какой сегодня день. «Сегодня среда, у вас гимнастика. Завтра четверг, и вы пойдете в детский сад». Достаточно скоро она начнет самостоятельно вспоминать, что в разные дни назначены разные занятия.

Использование календаря

Даже если ваш дошкольник не читает, он все равно сможет начать понимать, как работает календарь.В конце концов, они также узнают названия дней, глядя в календарь.

Укажите дни в семейном календаре и объясните, чем они занимаются в какие дни. Поговорите о том, что существует пять рабочих дней и два выходных. Если у вас регулярно запланированы мероприятия на определенные дни (школа, танцы, уроки плавания и т. Д.), Покажите, где они проходят в течение недели и как дни связаны друг с другом.

Песни дней недели

Хотя понимание концепции дней недели важно, также важно запоминать названия дней.Пение песни, которая называет каждый день и повторяет ее, – отличный способ закрепить урок. Вот несколько песен, которые вы можете попробовать.

Эта первая песня спета на мотив “The Addams Family”, так что она одновременно запоминающаяся и интерактивная.

Дни недели! (щелчок, щелчок)
дней недели! (щелчок, щелчок)
дней недели! Дни недели! Дни недели! Дни недели! (щелчок, щелчок)
Есть воскресенье и понедельник,
Есть вторник и есть среда,
Есть четверг и есть пятница,
А потом суббота!
дней недели! (щелчок, щелчок)
дней недели! (щелчок, щелчок)
дней недели! Дни недели! Дни недели! Дни недели! (щелчок, щелчок)

Возможно, вам придется освежить свою память об этом, но быстрый поиск в Интернете поможет вам вспомнить “О, моя дорогая, Клементина!” Используйте эту мелодию для следующей песни.

Есть семь дней, есть семь дней,
В неделе семь дней.
Есть семь дней, есть семь дней,
Есть семь дней в неделе.
Воскресенье, Понедельник,
Вторник, Среда,
Четверг, Пятница, Суббота!
Воскресенье, Понедельник,
Вторник, Среда,
Четверг, Пятница, Суббота!

Эта простая песня, знакомая любому дошкольнику, идет на мелодию «Мерцай, Мерцай, маленькая звездочка».

Воскресенье, понедельник, вторник тоже.
Среда, четверг только для вас.
Пятница, суббота, вот и конец.
А теперь вернемся к тем временам!
Воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота!

Следующая песня, исполненная на мелодию «Фрер Жак», идеально подходит для быстрого запоминания.

Это все
дней недели,
Пой со мной,
Пой со мной.
Воскресенье, Понедельник, Вторник
Среда, Четверг, Пятница
Суббота
День для игр.

Ваш дошкольник, который также исполняется на мелодию «Фрер Жак», тоже может учиться по этой песне.В конце также задается вопрос, который поможет им понять контекст.

Каждую неделю
имеет семь дней,
Посмотрите, сколько
вы можете сказать!
Воскресенье, Понедельник, Вторник,
Среда, Четверг, Пятница,
Суббота.
Что сегодня?

Вчера, сегодня и завтра

Когда вы рассказываете своему ребенку о днях недели, неплохо было бы познакомить его с понятиями «сегодня», «вчера» и «завтра».

Вводя время в контекст

Разбейте свой семейный календарь и укажите текущий день, объяснив, что это , сегодня .Затем покажите своему малышу, какой день – , вчера – , а завтра – , – . Объясните: вчера, сегодня и завтра меняются так же, как и день.

Чтобы подкрепить эту идею, вы можете сказать что-то вроде: «Вчера вы были в доме Джордана. Сегодня мы идем в парк. Завтра вы пойдете к врачу». Обязательно называйте занятия, которые носят особый характер, чтобы ваш дошкольник не запутался. Например, если они ходят в детский сад пять дней в неделю, использование этого в этой концепции не обязательно сработает.

Слово от Verywell

Этот урок довольно легко включить в повседневную жизнь вашей семьи. Используйте простые опыты и занятия, которые могут понравиться вашему дошкольнику и которые будут волновать его, и он будет учиться намного быстрее, чем вы ожидаете.

Разработка ежедневного распорядка дошкольного образования на дому

С каждым уроком в этом разделе мы сужаем нашу цель. До сих пор вы обдумывали свой долгосрочный план и составляли недельный график. На этом уроке мы разработаем ежедневный распорядок дошкольного обучения в домашних условиях.Это будет включать фактическую разбивку занятий, которые будут составлять ваше домашнее дошкольное обучение.

Элементы домашнего дошкольного образования

Что вы должны включить в программу домашнего дошкольного образования? Это будет немного отличаться в зависимости от вашего образовательного подхода и уровня структуры, который вы выберете, но ниже представлен обзор некоторых распространенных видов деятельности дошкольного обучения.

Ежедневные компоненты

Чаще всего эти действия включаются ежедневно :

Free Play – это очень важно, и не зря она указана здесь первой.Свободные игры являются неотъемлемой частью раннего развития детей, поэтому обязательно включите в свой распорядок достаточно времени для игр, ориентированных на детей.

Время обучения грамоте – Время обучения грамоте может включать в себя все виды деятельности: пение песен и стихов, чтение рассказов, изучение писем, фонематические упражнения, предварительные записи, упражнения с устной лексикой. Мы часто читаем книги вместе несколько раз в день.

Math Time – это часто включает ежедневные календарные задания для обсуждения дней недели, погоды и счета, но это также может быть неформальное обсуждение вашего распорядка и различных действий, выполняемых в процессе игры.

Игры на открытом воздухе

Вы также захотите подумать о перекусах, приемах пищи и времени отдыха в свой день, но они уже указаны в вашем еженедельном плане.

Еженедельные компоненты

Это дополнительные занятия, которые многие учителя и родители включают еженедельно или с разными интервалами в зависимости от их учебных тем:

Приглашения к игре. Обычно это мероприятия, призванные вдохновить на самостоятельную игру. Они могут быть связаны с конкретной интересующей темой и / или навыком, которым обучаются дети.Tot Trays, Workboxes и Quiet Time Bins также представляют собой разные варианты приглашений в игру. Разница в том, что приглашения поиграть часто бывают бессрочными, тогда как другие могут иметь более четкую направленность обучения или запланированный результат.

Поделки

Научные исследования и эксперименты

Кулинария

Ролевые игры

Танцы

Проявления доброты

Я включил в наше расписание блок времени, который был для «Тематических мероприятий», и в течение этого времени я выполнял различные действия, указанные выше, в зависимости от нашей текущей темы.

Сколько времени вы уделите этим различным компонентам, зависит от вас. Я бы порекомендовал подумать о различных занятиях, которые, как вы знаете, нравятся вашему ребенку, и о целях, которые вы ставите перед каждым ребенком. Затем выберите занятия, которые больше всего соответствуют этим интересам и целям.

Также примите во внимание, что большинство дошкольников не будут активно заниматься сидячими занятиями более 20 минут. Хорошо чередовать активный отдых и время сидя.

В бесплатном формате для печати этого раздела вы найдете рабочий лист, который поможет вам выбрать из компонентов, которые вы хотите включить в свой распорядок дня или недели.

Когда вы думаете о том, как вы будете распределять свое время в течение дня, не забудьте также выделить время на планирование и подготовку материала, чтобы ваш день был значимым и управляемым.

Примеры подпрограмм

Теперь, как все это будет сочетаться? Это забавная часть, когда мы собираем ваш день воедино, как пазл, но прежде чем мы перейдем к вашему дню, давайте взглянем на несколько примеров процедур.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы увидеть полное описание двух наших предыдущих программ домашнего дошкольного образования.

Пример дошкольной программы 1

Пример дошкольной программы 2

Ниже приведены несколько дополнительных примеров процедур, которые помогут вам подумать о том, как вы могли бы структурировать свой день.

Один отрезок домашнего дошкольного образования

Время указано на утро, но может быть скорректировано для дневного отрезка времени. Этот график предполагает, что ежедневные игры на свежем воздухе включены в отрезок времени в домашних дошкольных учреждениях.

  • 9:00 Время по математике
  • 9:15 Бесплатная игра (Вы можете подготовить несколько приглашений поиграть и провести их в это время, или поощрите детей играть самостоятельно с чем-то по их собственному выбору.)
  • 9:45 Время грамотности
  • 10:00 Перекусить и прочитать вслух рассказ
  • 10:30 Чередование упражнений из вышеперечисленных компонентов на неделю и / или игры на свежем воздухе
  • 11:30 Бесплатная игра
  • 12:00 Обед

Небольшие периоды домашнего дошкольного образования в течение дня
  • 9:00 Время обучения грамоте
    • Открытый блок с 9: 30-11, неструктурированный для свободного времени, дел и семейного отдыха
  • 11:00 по математическому времени
    • Открытый блок с 11:30 до 3 для обеда, отдыха и игр на свежем воздухе
  • 15:00 Чередование действий из недельных компонентов, указанных выше
    • Открытый блок после 16:00 для неструктурированной игры и самостоятельной деятельности.

Полный день

Комбинации, которые можно создать для домашнего дошкольного образования на целый день, бесконечны. Ниже приведен лишь один пример.

  • 8:00 Песни и время календаря
  • 8:15 Математические задания
  • 8:30 Время перекуса и уборка
  • 9:00 Танцы и свободное движение / свободная игра
  • 9:45 Тематические мероприятия
  • 10:15 Время рассказа
  • 10:25 Грамотность (изучение букв и фонематическая осведомленность)
  • 10:30 Бесплатная игра
  • 11:00 Обед
  • 11:30 Игры на свежем воздухе
  • 12:00 Время рассказа, затем время сна или тишины
  • 2:30 Искусство процесса или сенсорная игра
  • 3:00 Закуска
  • 3:30 Игры на открытом воздухе

Опция общего контрольного списка

Если идея составить такой график дня просто не в вашем стиле, вы можете также подумать о более удобном формате контрольного списка.В этом формате вы выбираете, какие виды деятельности вы хотите выполнять каждую неделю, но вместо того, чтобы планировать их, вы будете выбирать каждый день случайным образом без определенного расписания.

Если вы выберете эту опцию, то можете пропустить следующий раздел, вы просто воспользуетесь таблицей «Еженедельные компоненты», приведенной выше, для разработки шаблона плана урока в следующих разделах.

На протяжении всего дня нашего домашнего дошкольного образования я изменял наш распорядок в зависимости от того, как он работал с моими детьми. Итак, сейчас мы разработаем базовый распорядок дня, который вы сможете оценивать и изменять по мере продвижения.

Щелкните здесь, чтобы получить еженедельный лист планирования компонентов

(Обратите внимание, что это тот же раздаточный материал, который вы скачали в Блоке 3, Урок 1. Вам не нужно будет загружать его снова, если вы уже получили его во время этого урока.)

Составьте план распорядка дошкольного воспитания дома

Теперь ваша очередь. Вернитесь к недельному расписанию, которое вы разработали в Блоке 3, Урок 3. Теперь используйте рабочий лист рутинных компонентов, над которыми вы работали на этом уроке, и набросайте свой собственный распорядок.Для каждого блока домашнего дошкольного обучения в недельном расписании выберите, какие ежедневные или еженедельные компоненты вы хотите включить и сколько времени вы хотите на них потратить. Напишите их в недельном расписании, чтобы все было в одном месте.

Теперь зайдите в группу Home Preschool в Facebook и поделитесь своим новым режимом домашнего дошкольного образования. Загрузите фотографию своего недельного расписания или напечатайте резюме, как вам удобнее. Нам бы очень хотелось увидеть, как вы составите план своего еженедельного домашнего дошкольного образования.

Что впереди?

На этом завершается блок 3.Вы сбрасываете этот процесс планирования! Вы знаете, как вы собираетесь структурировать свои дни, и теперь пора составить план уроков. В следующем разделе мы спланируем занятия, которым вы будете учить во время домашнего дошкольного образования. Я поделюсь с вами некоторыми замечательными местами, где можно получить материалы, помогу вам обустроить учебное пространство и спланировать ваши первые уроки.

Это Раздел 3, Урок 4 Руководства по началу работы с домашним дошкольным учреждением. Вернитесь на главную страницу Обучающего дошкольного учреждения или перейдите к Разделу 4, Урок 1: Где взять материалы для домашнего дошкольного образования.

Искусство дня и ночи для дошкольников

Во время недавнего Дня пижамы мы с моими учениками говорили о сравнении ночи и дня. Мы провели множество мероприятий, чтобы изучить эту концепцию. Вот наши классные дневные и ночные рисунки для дошкольников! Ночная версия даже светится в темноте!

Следите за Fun-A-Day на Pinterest?

арт для дошкольников – создание дневного неба холст

Я купил все наши принадлежности на месте (или они уже были в наличии в нашей школьной рабочей комнате).Я добавляю ссылки Amazon на сопоставимые товары для вашего удобства.

Материалы
Чистый белый холст
Синяя темпера
Белая темперная краска
Желтая темпера
Маленькие белые блестящие помпоны
Липкий клей

Связанные: магнитные плитки и светящиеся палочки

Prep
Перед началом работы мы создали несколько оттенков синего. Это было достигнуто путем смешивания синей краски с более или менее белой краской. Ничего особенного в этом нет.

Что мы сделали
Дети хотели убедиться, что у нас есть голубое небо для нашего дневного произведения искусства. Вдохновленный нашим Рождественским искусством, созданным в начале учебного года, я подумал, что было бы неплохо создать оттенки синего для неба. Один ребенок нарисовал небольшой белый кружок в центре холста. Некоторые другие по очереди рисовали разные оттенки синего вокруг внешней стороны круга.

Связанный: Веселые научные эксперименты с газированными звездами

После того, как голубое небо высохло, дети решили добавить солнышко в середину! Один из мальчиков легко позаботился об этом за нас.Дети недавно обнаружили мой тайник с помпонами и любят их использовать, и этот арт-проект не стал исключением. Когда они спросили, меня устраивает включение помпонов. Я действительно просил их придерживаться только одного вида, опасаясь холста, состоящего из помпонов (хотя в другой раз это может быть весело). Они остановились на маленьких белых блестящих помпонах, которые играли роль белых облаков в дневном небе. Мне нравилось видеть, насколько точно дети объясняли, куда делаются помпоны!

В результате получилось яркое и веселое дневное полотно для нашего класса.Я довольно неравнодушен к этому – как вы думаете?

арт для дошкольников – создание холста ночного неба

Материалы
Чистый черный холст
Формочки для печенья в виде звезд
Желтая темперная краска
Флуоресцентный блеск

Связанный: Звездная ночь Glitter Art для детей

Prep
Подготовиться к этому было очень легко – поместите желтую краску в емкость и поставьте рядом формочки для печенья в виде звездочек!

Что мы сделали
Дети хотели, чтобы на холсте «ночное небо» были звезды на темном небе.Они поместили формочки для печенья в желтую краску, а затем штамповали формочки на холст. Сначала они очень внимательно относились к расположению звезд. Тогда они решили быть более смелыми и создали целую мешанину из звезд!

Пока желтая краска была еще влажной, мы добавили к ней холодный флуоресцентный блеск. Таким образом, звезды могли мерцать и искриться на нашем ночном небе. Самое крутое в этом блеске то, что он СВЕТИТСЯ, когда на него светит черный свет! Меня это развлекает не меньше, чем детей!

Мне очень нравится, как получаются наши дневные и ночные полотна! Теперь детям просто нужно помочь мне решить, где их повесить.Я уверен, что у каждого из них есть для меня много предложений! Что бы вы думали о проекте или дневном / ночном искусстве для дошкольников? Хотели бы ваши дети / ученики создать что-то подобное?

Ресурсы для дошкольных учреждений “Готово для вас”

Планирование значимых уроков для учеников неделя за неделей, при одновременном соблюдении баланса между учебными обязанностями и личной жизнью, может оказаться непростой задачей. Вот где дошкольный учитель 101 поможет вам сэкономить время!

Учитель дошкольного образования 101 рада поделиться с вами удивительными планами уроков, наборами занятий и многим другим! Мы предлагаем широкий выбор тем, которые часто используются в дошкольных классах, а также некоторые менее распространенные (но очень интересные) темы.Нажмите на изображения ниже, чтобы узнать больше о некоторых из моих любимых продуктов!

Планы уроков погоды Планы уроков по космосу Журнал чтения за год

Присоединяйтесь к пакету Preschool Teacher 101 сегодня, чтобы получить эксклюзивный доступ к нашим удивительным продуктам. И у нас даже есть три разных варианта членства в соответствии с вашими потребностями!

Всемирный день защиты детей | Организация Объединенных Наций

Всемирный день детей впервые был учрежден в 1954 году как Всемирный день защиты детей и ежегодно отмечается 20 ноября в целях содействия международному единству, повышению осведомленности среди детей во всем мире и повышения их благосостояния.

20 ноября – важная дата, так как это дата в 1959 году, когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребенка. Это также дата 1989 года, когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка.

С 1990 года Всемирный день детей также знаменует годовщину принятия Генеральной Ассамблеей ООН Декларации и Конвенции о правах ребенка.

Матери и отцы, учителя, медсестры и врачи, руководители правительства и активисты гражданского общества, религиозные и общинные старейшины, корпоративные магнаты и профессионалы СМИ, а также сами молодые люди и дети могут сыграть важную роль в обеспечении актуальности Всемирного дня защиты детей. их общества, сообщества и нации.

Всемирный день защиты детей предлагает каждому из нас вдохновляющую отправную точку для защиты, поощрения и празднования прав детей, воплощаясь в диалогах и действиях, которые построят лучший мир для детей.

В этом году кризис COVID-19 привел к кризису прав ребенка. Цена пандемии для детей является немедленной и, если ее не устранить, может длиться всю жизнь.

Пора поколениям объединиться, чтобы переосмыслить тот мир, который мы хотим создать.20 ноября дети переосмыслит лучший мир. Что ты будешь делать?

Присоединяйтесь к нашему конкурсу иллюстраций #voicesofyouth!

Вам 13-24 года и вы любите рисовать?

Хотите изменить мир?

Мы ищем вас!

Вместе мы можем переосмыслить более экологичное и устойчивое будущее для каждого ребенка.

По мере приближения Всемирного дня защиты детей мы приглашаем вас нарисовать свою интерпретацию мира, который вы хотите построить после COVID-19, и представить свои рисунки через наш веб-сайт «Голоса молодежи», , следуя этим шагам , и принять участие в соревновании по иллюстрации #voicesofyouth!

Включите Христа в день вашего дошкольника

Как мама, для меня важно рассказывать своим детям о Христе – Кто Он такой, почему Он такой удивительный и как сильно Он нас любит.Бог возложил на нас большую ответственность пасти наших детей и направлять их духовно; это, вероятно, одна из самых важных вещей, которые мы, как родители, будем делать на этой земле. И я считаю, что мы должны приступить к этой задаче пораньше – по возможности, как только у нас родятся дети. (Пожалуйста, знайте, что если вы сами не познали Христа, пока ваши дети не стали старше, или вы мало что сделали для обучения своего ребенка о Христе, никогда не поздно начать. Нет лучшего времени, чем сейчас) .

Сегодня я хотел поделиться некоторыми идеями о том, как включить Христа в день вашего дошкольника. Дошкольники такие веселые, и есть так много интересных и запоминающихся способов привнести Христа в свою повседневную жизнь. Я не хочу просто обозначать определенное время нашего дня как «Время Иисуса» или Библейское время (хотя и их тоже хорошо), я хочу, чтобы Иисус был частью их дня, нашего дня, насколько это возможно. !

Вот несколько способов сделать это у себя дома –

Молитесь

Молитесь вместе с дошкольником и за него.Молитесь утром, молитесь вечером, молитесь за едой, молитесь перед сном и молитесь в любое время между ними! Если ваш малыш упал и поцарапал колено, остановитесь и помолитесь об исцелении. Если ваш малыш боится темноты, остановитесь и помолитесь об утешении. Если мама расстроена и готова взорвать себя, остановитесь и помолитесь о терпении и силе. И да, молиться об этом вместе со своим ребенком – это нормально! Кроме того, во время молитвы найдите время, чтобы научить вашего ребенка , как молиться. Это важно, чтобы ваш ребенок мог стать ближе к Богу и разговаривать с Ним, даже когда вас нет рядом.

Музыка

Мы любим музыку в нашем доме, и тем лучше, когда это музыка, которая восхваляет и поклоняется нашему Господу! Когда вы будите своих детей утром, будите их хвалебной музыкой. Моя мама сделала это для меня, когда я был молод, и мне понравилось ! Мне он так понравился, что я поискал пластинку (да, пластинку), которую она обычно играла, чтобы посмотреть, доступна ли она в виде компакт-диска, чтобы я мог воспроизвести ее для своих детей, и вот, я нашел ее! Если ваш ребенок может заснуть под музыку, поиграйте мягкие успокаивающие христианские колыбельные, когда укладываете детей спать на ночь.Вы также можете слушать музыку прославления или любимые гимны на малой громкости в фоновом режиме; вы будете удивлены, как это поднимет вам настроение. Еще одна замечательная вещь, которую можно сделать с музыкой, – это помочь вашему ребенку (и даже себе) запомнить отрывки из Священных Писаний. Наши любимые компакт-диски для этого – диски Hide ‘Em in Your Heart.

Читайте Библию

Возьмите за правило читать Библию каждый день вместе с ребенком. Начните свой день с совместного чтения Библии или завершите свой день чтением Библии или выберите время дня, которое лучше всего подходит для вашего расписания.Вы можете почитать им свою Библию или выбрать детскую Библию. Вы даже можете читать Библию из детского сборника рассказов, если считаете, что это больше подходит для вашего ребенка. Вот некоторые из наших любимых Библий, детских Библий и сборников библейских сказок:

Запомни Священное Писание

Маленькие дети любят читать наизусть, и они похожи на маленькие губки, поэтому воспользуйтесь преимуществом и начните заучивать наизусть Священные Писания в этом юном возрасте. Как я уже упоминал выше, добавление отрывков к музыке – отличный способ запомнить их.Вы также можете сделать из этого игру и / или использовать карточки со Священными Писаниями, чтобы облегчить обучение.

Художественные и ремесленные проекты

Мои дети любят заниматься рисованием и рукоделием! Вероятно, это потому, что мы делаем их не часто, поэтому, когда мы это делаем, они очень взволнованы. Превратите свое ремесленное время в урок Библии. Прочитав Библию или библейский сборник рассказов, займитесь делом или делом, связанным с этой историей. У меня есть целая доска в Pinterest, посвященная библейским поделкам, если вы хотите ее проверить.

Посвященные

Начните свой день дошкольника с совместного чтения соответствующего возраста молитвенного собрания. Прекрасное время для этого – завтрак. Просто оставьте молитву на кухонном столе, чтобы напоминать себе делать это каждое утро. Или вы можете прочитать семейный молитвенник со всей семьей во время обеда или непосредственно перед тем, как ваш дошкольник отправится спать.

Учебная программа

Выбирая дошкольную программу для вашего ребенка, сделайте ее ориентированной на Христа христианской программой.Даже если вы не занимаетесь домашним обучением, вы все равно можете дать своему дошкольнику I быстрый старт в школе, работая с ним дома, понемногу каждый день, несколько дней в неделю.

Я только начал использовать СОВЕРШЕННО НОВУЮ учебную программу со своими близнецами дошкольного возраста (и их 6-летняя сестра тоже любит присоединяться) под названием Write Through the Bible, Junior . Мне понравился оригинальный курс «Написание Библии» , поэтому я был взволнован, когда они вышли с младшей версией.

Написать через Библию, младший – это новое междисциплинарное исследование, которое вы можете использовать, чтобы научить вашего маленького ребенка писать, сосредоточивая внимание на Слове Бога.Эта учебная программа рассчитана на детей от 4 до 6 лет и рассчитана на целый год.

Учебная программа для занятых мам

С помощью Write Through the Bible, Junior вы можете изучать несколько предметов одновременно. Эта программа позволит вам научить ребенка писать, обсуждать новые словарные слова, углубляться в Слово Божье и вместе запоминать длинный отрывок из Священного Писания.

Мало того, а подготовки практически нет! Нет никаких ремесел, которые занимались бы странными припасами.Все, что вам нужно для этой учебной программы, вы, вероятно, уже имеете дома.

Функции

Эта программа была разработана для объединения нескольких предметов в один. Ниже приведены некоторые вещи, которые ваш ребенок узнает, работая с этой книгой:

  • Улучшите координацию движений
  • Выучите звуки букв
  • Научитесь составлять буквы
  • Выучите наизусть Филиппийцам 2: 1-18
  • Выучите новые словарные слова
  • Изучите Филиппийцам 2: 1-18 и узнайте, что значит иметь смиренное сердце.

Кроме того, эта годовая программа очень доступна по цене всего 17 долларов за цифровую загрузку или 27 долларов за книгу в мягкой обложке.

Опции

Написать через Библию, Младший доступен в нескольких вариантах, которые вы можете выбрать.

Форматы

Перевод Библии

Шрифты

  • Рукопись с шариком и палкой
  • Д’Нейский манускрипт
  • Курсив

Скачать образец перед покупкой? Зайдите в Intoxicated on Life, где вы можете скачать первый урок за бесплатно .

БЕСПЛАТНЫЕ распечатки по навыкам мелкой моторики

Обязательно возьмите этот ОГРОМНЫЙ пакет печатных материалов по навыкам мелкой моторики, который поможет подготовить вашего дошкольника к успеху почерка. Этот набор для печати абсолютно бесплатный! Чтобы получить его, просто подпишитесь на Intoxicated on Life.

День дошкольника – Общинное дошкольное учреждение

Прибытие

Во время прибытия дети готовятся к своему школьному дню, вешая пальто, кладя рюкзаки под свои каморки, проверяя свою повседневную работу и читая доску объявлений.Выполнив задания по прибытию, дети выполняют тихие действия, пока не приедут все их друзья.

Время круга

Круговое время дает детям возможность собраться вместе, чтобы спеть песню, потренироваться в игре пальцами, послушать рассказ, обсудить погоду и обновить ежедневный школьный календарь. Студентам предоставляется возможность общаться друг с другом и задавать вопросы о своем дне. Музыка и движение, а также любые другие особые действия или шоу и рассказы также часто происходят во время кружка.

Игровая комната

Каждый класс каждый день проводит время, бегая, прыгая и играя в игровой комнате в помещении. У детей есть возможность тренироваться в игровой форме с игрушками для катания, мячами, горками и конструкциями для лазанья. Учителя также способствуют занятиям музыкой и движением в это время. В конгрегационалистском дошкольном учреждении мы верим и поощряем развитие моторных навыков как важную часть дня детей.

Время перекуса

Вымыв руки, дети садятся вместе перекусить.В это время дети разговаривают друг с другом и учителем, тренируют свои манеры за столом и узнают, как делиться и передавать еду.

Время выбора

Детей поощряют к самостоятельному и совместному изучению в свободное время. Учителя тщательно готовят каждый класс с соответствующими учебными центрами, ежедневными проектами и мероприятиями, которые соответствуют текущим интересам детей.

Вне игры

Дети проводят время на улице каждый день в течение учебного года, если позволяет погода.На детской площадке есть множество больших игровых конструкций, а также большая песочница с игрушками. Есть множество мячей, повозок, грузовиков и сезонных товаров, в том числе санки и лопаты, а также другие игрушки для активного отдыха, которыми дети могут поиграть в это время.

5 лучших занятий для развития детей младшего возраста

Ранние годы – это время, когда дети учатся и растут быстрыми темпами. Как родитель, вы, возможно, захотите узнать, как вашему ребенку лучше всего проводить время.

Когда происходит большая часть обучения и какие занятия лучше всего делать маленьким детям, чтобы учиться оптимально?

Ответ прост.

Играть!

Если ваши дети часами играют каждый день, можете не сомневаться, что они учатся!

Читайте дальше, чтобы узнать о простых игровых возможностях, которые вы можете создать, чтобы ваши дети получали пользу от них каждый день!

Дошкольные годы – для игр.Очень продуманная игра. В течение этих лет закладываются все самые важные основы и приобретаются навыки, необходимые для формального образования.

Большинство действий не связаны с рабочими листами , рабочими тетрадями или какой-либо формальной работой , и их можно условно разделить на 5 различных типов деятельности .

Все они сосредоточены на игре, и это те занятия, которые все хорошие дошкольные учреждения включили в свои ежедневные программы.

Если вы ищете занятия, которыми можно заниматься дома со своим ребенком, если они подпадают под одну из следующих категорий, вы будете знать, что они соответствуют возрасту, и ваш ребенок многому у них учится.

1. Движение

Движение включает в себя свободную игру, во время которой у детей есть время, чтобы бегать, прыгать, бросать, ловить, галопом, прыгать, подпрыгивать, наклоняться, балансировать, ходить, лазать, висеть и т. Д.

Движения с гидом также великолепны, и взрослые могут их спланировать с определенной целью.Вот несколько примеров:

  • Полосы препятствий
  • Балансирующие бревна
  • Игры с метаниями и ловлей
  • Классики, чехарда и т. Д.

2. Музыкальные занятия

Музыка включает в себя такие действия, как:

  • Изучение простых детских стишков и стихов
  • Пение песен
  • Игра на музыкальных инструментах (особенно самодельных)
  • Обретение звука посредством ударов тела
  • Танцы и ритмические движения – которые также развивают крупную моторику
  • Игра в музыкальные игры

Музыка – это не только обучение пению и игре на инструментах.С помощью музыки дети улучшают свой словарный запас, память, когнитивные способности, навыки слушания, навыки обработки слуха, ритм и многое, многое другое.

Многие из этих навыков необходимы, чтобы научиться читать.

Детей от природы тянет к музыке, и они наслаждаются ею без застенчивости, которая возникает у многих взрослых, когда они поют и танцуют.

3. Творческое искусство

Какой ребенок не любит искусство? Большинство детей хотят рисовать, раскрашивать и заниматься творчеством каждый день.Они должны иметь доступ к разным видам деятельности и средам:

  • Рисование восковыми мелками, карандашами, ручками, мелом и т. Д.
  • Живопись, включая рисование пальцами, рисование пузырями, рисование кистями и губками и т. Д.
  • Конструкция ящиков – например, создание вещей из отходов
  • Резка , разрывание, вставка и коллажирование

Вот несколько действительно потрясающих творческих работ, которые просты и не требуют предварительной подготовки!

4.Чтение

Преимущества чтения для детей безграничны, и его следует вписывать в распорядок каждого родителя, каждый божий день. Родители должны читать детям, чтобы развивать многие навыки.

Это также прекрасное время, чтобы стимулировать навыки мышления высшего порядка и вовлечь ваших детей в обсуждение, которое обязательно разовьет критическое мышление и словарный запас.

5. Играть

Лучшее я оставил напоследок. Хотя четыре перечисленных выше упражнения все еще являются частью игры, я подумал, что перечислю их отдельно, чтобы упомянуть различные типы игр, в которые вовлечены дети.

Во время игры дети учатся без перерыва! Вот несколько видов игры:

А как насчет

Выучить числа и буквы ?

Как родитель, вы можете быть обеспокоены тем, учит ли ваш ребенок буквы и числа , или называет ли дни и месяцы по порядку.

В дошкольном возрасте выучить буквы и цифры не так важно, как вы думаете!

Почему? Потому что ваш ребенок легко выучит эти вещи, когда они будут готовы.И они будут готовы, потому что будут заниматься правильными видами деятельности, которые развивают предварительные навыки чтения, письма и начальные математические навыки.

Вот краткий обзор обучения цифрам и буквам.

Номера

Ребенок может считать до 100, но он не обязательно достаточно зрел, чтобы иметь какое-либо представление о том, что на самом деле представляют эти числа.

Они узнают значение чисел, играя, например, в песочнице или в бане.Когда они наполняют чашку песком и переворачивают ее, затем наполняют другую и переворачивают ее рядом с предыдущей, они изучают такие концепции, как , два предмета, или , еще один, .

Чем больше они играют и открывают для себя, тем больше концепций они узнают – они сравнивают числа, создают выкройки и экспериментируют с размерами.

Они могут вслух перебирать числа, но это только один аспект математики – механический счет.

У детей развивается настоящее чувство к числам , когда они изучают взаимно однозначное соответствие и представляют себе, что на самом деле означают числа.

Письма

Для того, чтобы ваш ребенок мог распознавать звуки в письмах, ему необходимо развить свои слуховые навыки обработки в процессе игры. Детские стишки, стихи и песни служат больше цели, чем просто развлечение и веселье!

Затем, чтобы научиться писать, необходимо развивать общие моторные навыки посредством движения и игры. Затем развиваются мелкие моторные навыки, которые позволяют ребенку держать карандаш, управлять им и аккуратно составлять буквы.

Эти предварительные навыки нельзя отбросить и отбросить.

Последний уровень – это способность распознавать буквы и звуки, которые они представляют, когда они объединены, и объединять их в значимые слова и предложения для чтения.

Следовательно, в дошкольных учреждениях детям необязательно писать, складывать числа и читать.

Знайте, что если ваши дети возвращаются из школы грязными с головы до пят, с рисунками, не похожими на что-то достойное Instagram, и с радостью подписывают мелодию, они, вероятно, получают очень хорошее образование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *