Разное

Деление в столбик тест: Тест Деление в столбик по математике онлайн

Тест: Деление на двузначное число

Тест: Деление на двузначное число – Математика 4 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP – доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 4 класс
  • »
  • Деление на двузначное число

Деление на двузначное число

Проверь себя: как умеешь выполнять деление на двузначное число; как умеешь решать задачи на пропорциональную зависимость; как умеешь решать задачи на движение

Математика 4 класс | Автор: Фрицлер С.К. | ID: 7818 | Дата: 8.3.2016

+99 -33

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Не выполняя вычислений, определи, сколько цифр будет в частном: 26250 : 25?

две
три
четыре
пять

Вопрос № 2

Не выполняя вычислений, определи, сколько цифр будет в частном: 17306 : 34?

две
три
четыре
пять

Вопрос № 3

Найди значение выражения 24 440 : 47

52
502
520
5200

Вопрос № 4

Найди значение выражения 167 280 : 82

24
240
2040
204

Вопрос № 5

Найди значение выражения 31500 : 3500

9
90
900
9000

Вопрос № 6

Реши задачу: Для утепления двух окон нужно 15 м утеплителя. Сколько утеплителя нужно для шести окон?

90 м
45 м
30 м
Невозможно определить

Вопрос № 7

Реши задачу: На обивку четырёх стульев уходит 2 м 60 см обивочного материала. Сколько материала нужно для обивки 12 стульев?

31 м 20 см
20 м 80 см
7 м 80 см
Невозможно определить

Вопрос № 8


Реши задачу: Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу от разных станций и встретились через 4 часа. Расстояние между станциями 500 км. Скорость одного поезда 70 км/ч. Определи скорость второго поезда.

125 км/ч
80 км/ч
55 км/ч
Невозможно определить

Вопрос № 9

Реши задачу: Два автобуса выехали с автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Через 3 ч между ними было 300 км. Скорость одного автобуса 60 км/ч. Какое расстояние проехал второй автобус?

150 км
120 км
180 км
Невозможно определить

Вопрос № 10

Реши задачу: Нужно перевезти 39 т груза. Сколько пятитонных грузовиков для этого понадобится?

8
7
6
5

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Персональный сайт Кузьминой Т.С. – Тесты, тренажеры

1 класс:

Полезная информация: “Звуковая модель слова” на сайте: http://ya-umni4ka.ru/?p=2752

 

Игра “Гласные и согласные звуки”

 

Тест “Количество слогов в слове”

 

Правила переноса слов

 

Тренажёр “Перенос слов”

 

Расставь знаки переноса в словах

 

Буквы е, ё, ю, я

 

Буквы “Е” и “Я” и звуки – обучающая игра

 

Буквы “Ё” и “Ю” и их звуки – обучающая игра

 

Тест “Твёрдые и мягкие согласные”

 

Тест “Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу”

 

Тест “Написание слов с заглавной буквы”

 

Грамматика – Буквы. Звуки. Слоги. Слова. Предложения

 

Онлайн-тренажер – Грамматика. Слова.

 

Имена собственные и имена нарицательные

 

Учим словарные слова

 

Тесты по русскому языку 1 класс

 

Тест по теме “Безударный гласный звук”

 

Раздели текст на предложения

 

Игра “Графический диктант”

 

Танграм “Цифры”

 

Танграм

 

Числовые домики

 

Сравнение чисел до 10

 

Онлайн-тренажер “Счет в пределах 5”

 

 

Тест “Больше, меньше, равно”

 

Тренажер “Состав числа”

 

Математическое домино в пределах 10

 

Счет в пределах 10. Онлайн-игра

 

Игра “Весёлый счет с Карлсоном” в пределах 10

 

Сложение и вычитание от1 до 10 (онлайн)

 

Генератор примеров для устного счёта

 

Сложение в пределах 20 (без перехода)

 

Вычитание в пределах 20 (без перехода)

 

Табличное сложение и вычитание в пределах 20

 

Тесты по математике

 

 

Задачи на разностное сравнение чисел

 

Тест – решение задач на разностное сравнение

 

Подбери к каждому слову пару (окружающий мир)

 

Живая и неживая природа

 

Тест по окружающему миру “Что такое Родина”

 

Проверочный тест по окружающему миру

 

 

Все сказки мира. Русские народные сказки

 

 О технике чтения 

 

2 КЛАСС:

 

Словарная работа № 1

Словарная работа № 2 

 Словарная работа № 3 

 Тренажер “Перенос слов”

Расставь слова в алфавитном порядке

Онлайн-тренажер “Безударный гласный в корне”

Тренажер “Безударные гласные звуки в корне”

Онлайн-тест “Проверяемые безударные гласные в корне” 

Тесты “Безударные гласные в корне слова”

Тренажер “Звонкие и глухие согласные”

Тренажер “Части речи”

Задания по русскому языку

Тест “Жи-ши, ча-ща, чу-щу”

Тест 2 “Жи-ши, ча-ща, чу-щу”

Тест “Безударные гласные”

Упражнения по русскому языку (онлайн)

Онлайн-тренажёр “Проверяемый безударный гласный в корне слова”

Тест “Безударный гласный в корне слова”

Найди ошибки в словах

Тест “Разделительный ь знак”

Онлайн-тесты по русскому языку 2 класс

Устный счет № 1

Устный счет № 2

Тренажёры по математике

Онлайн-тренажёр устного счёта

Учимся быстрому счёту

Математический клуб

Единицы длины. Миллиметр

Учимся считать в пределах 100

Тренажёр сложение и вычитание в два действия в пределах 100

Решение уравнений онлайн

Тренировка устного счёта

Тест “Меры и величины”

Учим время на часах

Определение времени по часам

Сложение и вычитание в пределах 20

Сложение вида 45+20  45+2

Вычитание вида 45-20  45-2

Тест по математике

Простые задачи на умножение и деление 2 класс

3 класс:

Презентация “Перенос слов”

ВПР

Электронное задание: “Знаки препинания при обращении”

Обращение и знаки препинания при нём (онлайн-тест)

Главные члены предложения (тест-онлайн)

Тренажер “Мягкие и твердые согласные звуки”

Тест по русскому языку «Орфография. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных»​

Тест по русскому языку «Фонетика. Согласные звонкие и глухие»​

Тренажер “Вставь пропущенные орфограммы!”

Тест “Правописание слов с безударными гласными в корне”

Тест “Правописание слов с парными согласными в корне слова”

Тест по русскому языку «Синтаксис. Подлежащее и сказуемое»​

Тест по русскому языку «Синтаксис. Виды предложений по цели высказывания и интонации»​

Тест “Предложение. Словосочетание”

Тест по русскому языку «Состав слова. Корень. Однокоренные слова»​

Тест “Состав слова”

Онлайн- тест “Непроизносимые согласные”

 Тест “Непроизносимые согласные”  

Тест по русскому языку «Орфография. Непроизносимые согласные»

Тренажер “Определи падежи имён существительных” 

Онлайн- ​игра “Определи падежи имён существительных” 

Онлайн-тест по русскому языку

Тест “Время глаголов” 

Тренажер по таблице умножения онлайн  

Тренажер по таблице умножения “Дартс” 

Тренажер по таблице умножения “Юные водители”

 Тренажер по таблице умножения “С Барби за покупками” 

Тест “Таблица умножения и деления”

​Тест-онлайн “Простые задачи на умножение”

Отработка навыков решения задач на нахождение периметра и площади прямоугольника и квадрата

Тест-онлайн “Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз” 

Игра “Площадь прямоугольника”

Онлайн-тренажер по таблице деления

Тренажёр по таблице деления 

Тест по математике 3 класс «Задачи на доли»​ 

Тест “Нахождение доли числа и числа по доле”

Тест “Деление суммы на число”

Тест по математике 3 класс «Деление с остатком»

Тест “Деление с остатком”

Табличное деление с остатком

Решение задач

Онлайн-тренажер устного счёта

Сложение столбиком: онлайн игра. Математика 3 класс

Вычитание столбиком – онлайн игра-тренажёр

Внетабличное умножение и деление в пределах 1000

Тест по литературному чтению для учащихся 3 класса

Тесты по литературе

4 КЛАСС:

Повторяем таблицу умножения

Умножение в столбик

Деление двузначного числа на двузначное (пазлы) 

Деление в столбик

Деление в столбик на однозначное число

Тесты по математике

Онлайн тренажёр “Разделительные Ъ и Ь

Онлайн-тест “Однородные члены предложения”

Однородные члены предложения. Текст. Русский язык. 4 класс.

Тест “Однородные члены предложения” 

Тест “Изменение имен существительных по падежам”

Склонение существительных – назови падеж (упражнение) 

Тест “Определи склонение имени существительного”

Тест “Склонение имён существительных. Падеж. Число”

Тест “Склонение имён существительных”

Тест “Склонение. 4 класс”

Тест “Правописание падежных окончаний имён существительных”

Математика. Правила.

Онлайн-тест “Задачи на движение”

Тестирование по окружающему миру 4 класс

Онлайн-тест “Природные зоны России”

Онлайн-тест “Мир глазами астронома”

Государственная итоговая аттестация по русскому языку (онлайн) 1 вариант

Государственная итоговая аттестация по русскому языку (онлайн) 2 вариант

Тест по русскому языку Тест на знание программы по русскому языку за 4 класс

Проверочный тест за весь курс начальной школы

Итоговый тест по математике за курс начальной школы вариант 1 (Онлайн)

Итоговый тест по математике за курс начальной школы вариант 2 (Онлайн)

Итоговый тест по математике за курс начальной школы вариант 3 (Онлайн)

Итоговый тест по математике за курс начальной школы вариант 4 (Онлайн)

 

 

Сайт с рекомендациями по классам для дополнительных занятий и списком литературы :http://uzorova-nefedova. ru/komplekt-dlya-pervoklassnika  

Сэлфи-дневник – Махначева Мария, 2 класс ГБОУ г. Москвы «Многопрофильный лицей № 1799» https://www.youtube.com/watch?v=w6KqxwxcQLY

Ролик, которому посвящен сэлфи-дневник  – https://www.youtube.com/watch?v=sq0NPz-ajsE

Буктрейлер-победитель городского конкурса по книге Стивенсона “Остров сокровищ” можно посмотреть здесь – http://www.wereadbooks.info/sputniki-chteniya/ekranizatsiya 

Описание работы в программе для создания буктрейлера можно скачать здесь

Демоверсии диагностики МЦКО ( русский язык, математика и читательская грамотность) можно посмотреть  –  https://myskills.ru/

 

5 апреля

Чтение: стр.66-67 – выразительное чтение+рабочий лист

Русский язык:  стр. 58-59 – правила упр.1

Математика: стр. 69 – учим таблицу + 6 наизусть №3; №5

Физ-ра: форму приносить не надо

Функциональная грамотность: цветные карандаши

 

 

Окружающий мир:  стр. 48-49- пересказ + рабочий лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разделение набора данных на обучающую и проверочную выборки

Темы: Анализ данных

Адам Озимек опубликовал интересный пост 15 апреля th в блоге Modeled Behavior на Forbes. com. Он заметил, что одним из преимуществ больших данных является простота получения тестовых данных для проверки модели, построенной на основе выборочных данных.

Озимек отмечает, что он «по большей части экономист по проверке p-значения, анализу остатков, культуре моделирования данных», но он прав, замечая, что если вы может протестировать вашу модель на реальных данных, тогда вам следует.

То, что я опишу, безусловно, не единственный способ разделения данных в программе Minitab Statistical Software. Тем не менее, я думаю, что это довольно хорошо, если я скажу это сам. Хотите следовать вместе? Я буду использовать шаги, которые идут с набором данных Educational Placement для Minitab 17. Чтобы продолжить в Minitab 16, используйте набор данных Education.MTW, но соответствующим образом измените заголовки столбцов. (Вот как найти папку набора образцов данных в Minitab 16, если ее существование вам незнакомо.)

Разным специалистам придется разделить данные на разное количество групп и в разных пропорциях.

Обычно цель состоит в том, чтобы использовать часть данных для разработки модели и часть данных для проверки качества предсказания модели. Основные операции в Minitab будут одинаковыми, независимо от того, делите ли вы данные на две выборки для обучения и проверки или на 3 выборки для подбора, проверки и тестирования. Шаги также будут очень похожими, если вы хотите использовать группы одинакового размера или использовать только 10% ваших данных для проверки.

Я собираюсь разделить набор данных на две группы, где размер обучающего набора в два раза превышает размер проверочного набора.

Во-первых, я собираюсь создать столбец для случайного распределения 180 наблюдений в наборе данных по двум разным выборкам. Размер этого набора данных не требует большого количества шагов, но шаги могут сэкономить вам усилия, если у вас такой большой набор данных, что отслеживание чисел требует размышлений.

  1. Выберите Calc > Make Patterned Data > Simple Set of Numbers
    .
  2. В поле Сохраните шаблонные данные в введите c4 .
  3. В Из первого значения введите 1 .
  4. В Для последнего значения введите 1 .
  5. В поле Количество раз для перечисления каждого значения введите 120 . Нажмите OK .
  6. Нажмите CTRL + E, чтобы снова открыть Простой набор чисел .
  7. Изменить Сохранение шаблонных данных в на c5 .
  8. Изменить С первого значения на 2 .
  9. Изменить На последнее значение на 2 .
  10. Изменить Количество раз для перечисления каждого значения от до 60 . Нажмите
    OK
    .
  11. Выберите Данные > Стек > Столбцы .
  12. В Сложите следующие столбцы , введите c4 c5 .
  13. В Сохранить сложенные данные в выберите Столбец текущего рабочего листа .
  14. В столбце текущего рабочего листа введите c6 . Нажмите OK .

Теперь мы рандомизируем группы, чтобы уменьшить систематическую ошибку. Ведь в этом датасете данные упорядочены по дорожкам. Наиболее распространенным применением, вероятно, будет не использование данных из дорожек 1 и 2 для подбора модели и данных из дорожки 3 для проверки модели.

  1. Выберите Расчет > Случайные данные > Выборка из столбцов .
  2. In Количество строк для выборки , введите 180
    .
  3. В Из столбцов введите c6 .
  4. В Store Samples В введите c6 . Нажмите OK .

Теперь у вас есть столбец, определяющий, какие наблюдения относятся к каждому набору данных.

  1. Выберите Данные > Распаковать столбцы .
  2. В Разберите данные в , введите «Оценка теста» Мотивация .
  3. In Использование индексов в , введите c6 .
  4. В Сохранить нестекированные данные выберите После использования последнего столбца . Нажмите OK .

Теперь у вас есть два набора данных, один со 120 наблюдениями, а другой с 60 наблюдениями. Вы можете подогнать модель к большему набору данных, а затем использовать второй набор данных для проверки модели.

Статистические данные, подобные предсказанным R 2 , многое сделали, чтобы помочь нам получить хорошие модели, когда у нас недостаточно данных, чтобы получить хорошие оценки и посмотреть, насколько хорошо модель работает на новых данных. Но в тех случаях, когда у вас есть доступ к большему количеству данных, чем вам нужно для получения хороших оценок параметров, рекомендуется использовать некоторые данные для проверки. Сделав несколько движений в Minitab, вы готовы к работе. В следующей публикации я покажу несколько способов использования проверочного набора данных для проверки качества модели в Minitab.

r – как разделить набор данных для тестирования и обучения с учетом группы

спросил

Изменено 3 года, 6 месяцев назад

Просмотрено 908 раз

Часть R Language Collective Collective

Я хочу разделить свой набор данных на обучающие и тестовые данные. но у меня есть один столбец как группа. Все члены группы должны быть в поезде или тесте. например, если столбец группы выглядит следующим образом:

 группа
           1
           1
           1
           1
           1
           2
           2
           2
           3
           3
 

, если одна из строк первой группы находится в наборе поездов, первые 5 строк должны быть там и . ..

  • r
  • кадр данных

9

Решение с использованием dplyr . dat_train и dat_test — окончательный результат. Я предполагаю случай с 10000 групп обучающих данных и 5000 группа тестового набора данных.

 библиотека (dplyr)
# Установить начальное значение для воспроизводимости
set.seed(12345)
# Создайте пример фрейма данных с группой и данными
dat <- tibble (group = rep (1: 15000, каждый = 5),
              данные = rnorm(75000))
# Шаг 1: Создайте справочную таблицу, показывающую номер группы
g <- dat %>% отличные (группа)
# Шаг 2: Используйте sample_n для выборки поезда
g_train <- g %>% sample_n (размер = 10000)
# Шаг 3: Используйте semi_join и anti_join, чтобы разделить данные на обучение и тестирование
dat_train <- dat %>% semi_join(g_train, by = "group")
dat_test <- dat %>% anti_join(g_train, by = "group")
 

Предположим, у вас всего 20 групп, и вам нужно 8 групп в обучающем наборе, а остальные 12 — в тестовом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *