Деление трехзначных чисел на однозначное 4 класс: Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа
Ejercicio de Тренажер, 4 класс. Деление трехзначных чисел на однозначные, № 6
Ejercicio de Тренажер, 4 класс. Деление трехзначных чисел на однозначные, № 6Búsqueda avanzada
¡Terminado!
Estilo del cuadro de texto:
Fuente: AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz Tamaño: 89101112131416182022242832364050607080px
Color de fuente  Color de fondo  Color del borde
Opacidad del fondo:
0.00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0
Tamaño del borde:
012345678910
Esquinas redondeadas:
02468101216202430
Alineación de texto:
CentroIzquierdaDerechaJustificar
Últimos comentarios
Por favor, permite el acceso al micrófono
Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.
Cerrar
Конспект урока по математике “Деление трехзначных чисел на однозначное число”
Тема: Деление трехзначных чисел на однозначное число.
Основные цели: 1. Познакомить алгоритм приема письменного
деления трехзначных чисел на однозначное число,
когда не каждое разрядное слагаемое делится на
это число.
2. Решение текстовых задач ранее изученных видов.
3. Развивать логическое мышление.
Ход урока:
I. Актуализация знаний.
1. Устный счет.
– Число, следующее за числом 999, 889,779.
– Число, на 1 меньше числа 1000, 600, 500.
– Наименьшее трехзначное число.
– Число, предшествующее числу 300, 900.
– Число, следующее за числом 899, 699, 799.
2. Считайте, используя прием округления:
39 + 52 = 39 + 54 =
80 – 54 = 64 + 29 =
81 – 54 = 83 – 54 =
3. Сосчитай:
160 : ( 8 х 10) =
180 : ( 15 х 3) =
( 37 + 13) : 5 =
4. Запиши:
– 45 уменьшить в 15 раз, в 9 раз, в 5 раз.
– во сколько раз 270 больше 9?, 350 больше 7?, 630 больше 9?
II. « Открытие» нового знания.
1.Цель: актуализация алгоритмов деления с остатком и проверки выполненного деления с остатком.
Задания №1,2 стр. 14.
2. Цель: создание проблемной ситуации.
Задание № 3, текст со знаком ?
3. Цель: на основе наблюдений над представленными способами вычислений сформулировать новое правило.
Задание № 4, текст со знаком !
III. Закрепление новых знаний.
Задание № 5.
IV. Решение задач. ( стр.15 №6, №7) Цель: научить учащихся путем анализа схем и логических заключений делать выводы о решении задач.
1. – Прочитаем задачу.
– О чем говорится в задаче?
– Заполним схему в учебнике. (Сколько ягод собрали всего? Сколько ягод в пятницу и в субботу? Что сказано о воскресенье?)
– Назовите главный вопрос задачи. (Сколько ягод они собрали в каждый день?)
– О каком дне можем узнать сразу?( 980 – 725 = 255(яг.) –воскресенье.
– Что сказано о субботе?(на 123 больше, чем в воскрес.)
– Узнаем о субботе.(255 + 123 = 378(яг.) – в субботу.
– Если знаем общую сумму пятницы и субботы и субботы , узнаем о пя тнице.(725 – 378 = 347(яг.) – пятница.
– Ответили на главный вопрос задачи?(Да)
2. – Прочитаем задачу №7 стр. 15.
– Какую схему можно начертить?
– Похожи ли чертежи задач?
– Составьте план решения задачи. Расскажите.
– Запишите решение задачи.
360 + 40 = 400мин. – суббота.
40 х 4 = 160 мин. – в воскрес.
360мин. + 400мин. + 40мин. =600мин.
600мин. : 60 = 10 ч.
– Запишите ответ.
V. Подведение итогов урока.
– Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
VI. Домашнее задание.
Стр. 15 № 8(устно),
стр.14 – повт. алгоритм решения примеров на деление,
стр. 17 № 8.
VII. Оценки за урок.
Открытый урок по математике
«Деление трехзначного числа
на однозначное»
УЧИТЕЛЬ: Васильченко М. А.
Письменный прием деления трехзначного числа на однозначное”, 4 класс
Тема:
Письменный прием деления трехзначного
числа на однозначное
Цели: познакомить учащихся с приемом деления трехзначных чисел на однозначное, когда в записи частного на конце или в середине есть нули; продолжить работу по формированию навыка решения задач; отрабатывать вычислительные навыки.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Сравните.
702 см … 2м 7 см 6 м 9 дм … 690 см
8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм
2. Игра «Разложи мячики».
Дети должны решить примеры, написанные на мячиках, и соединить их с нужным номером коробочки.3. Посчитайте, сколько треугольников на чертеже.
III. Работа над новым материалом.
Объяснение приема деления можно провести по записям, данным в учебнике на с. 15. Ученики сами дают объяснение, пользуясь «Памяткой», а учитель помогает им. Комментирование может быть таким:
«Первое неполное делимое – 3 сотни, значит, в частном будет три цифры.
Делю сотни: 3 разделить на 3. В частном будет 1.
Умножу 3 на 1. Получится 3.
Вычитаю: 3 – 3 = 0. Остатка нет.
Образую второе неполное делимое – 2 десятка.
2 разделить на 3, в частном получится 0. Умножаю 3 на 0.
Получится 0. Вычту: 2 – 0 = 2.
Сравниваю остаток с делителем: 2 меньше, чем 3.
Образую третье неполное делимое – 24.
Разделю: 24 : 3 = 8. В частном будет 8.
Умножу: 3 х 8 = 24.
Вычитаю 24 – 24 = 0. Остатка нет. Деление окончено.
Читаю ответ: 108».
Задание 70 учащиеся также решают с комментированием.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
IV. Работа над пройденным материалом.
1. Решение задач.
Задачу 71 учащимся можно предложить решить самостоятельно, предварительно наметив план решения.
Учитель. Ребята, прочитайте задачу.
Дети читают.
Учитель. Задача простая или составная?
Дети. Составная.
Учитель. Что надо найти первым действием?
Дети. Надо узнать, сколько пассажиров во 2-м автобусе.
Учитель. Что будем узнавать вторым действием?
Дети. А вторым действием мы ответим на главный вопрос задачи: «На сколько человек в первом автобусе меньше, чем во втором?».
После этого дети решают задачу самостоятельно, а одного учащегося можно вызвать решать на закрытую доску. Потом провести проверку.
1) 48 х 3 = 144 (п.) – 2-й автобус
2) 144 – 48 = 96 (п.)О т в е т: на 96 человек меньше.
Задачу 72 учащиеся решают с комментированием у доски.
Всего – 96 б.
Тратили – 10 д. по 8 б.
Осталось – ? б.
1) 8 * 10 = 80 (б.) – истратили
2) 96 – 80 = 16 (б.)
О т в е т: 16 банок осталось.
2. Решение примеров.
Задание 75 решают самостоятельно.
V. Итоги урока.
Учитель. Ребята, что нового узнали на уроке?
Дети. Сегодня на уроке мы рассмотрели новый прием деления, когда в частном образуются нули. Также продолжили работу над задачами и примерами изученных видов.
Домашнее задание: задания 73, 74.
Приём письменного деления на однозначное число
Математика-наука
хороша и всем нужна.
Без неё прожить нам трудно, без неё нам жизнь сложна.
Раз, два, три, четыре, пять! Математика опять!
Привет, ребята!
Сегодня мы с вами вспомним приём письменного деления трёхзначных чисел на однозначные. А ещё я расскажу вам о том, как делить на однозначное число многозначные числа.
Ну а пока давайте вспомним приём письменного деления трёхзначного числа на однозначное.
Вот, к примеру, надо восемьсот двадцать два разделить на три.
Первое, что обязательно нужно сделать – определить количество цифр в частном. Смотрим на высший разряд делимого – восемь сотен. Восьмёрка больше чем тройка в делителе, значит, восемь сотен является первым неполным делимым. И в частном будет столько же цифр, сколько и в делимом – три.
Начинаю делить первое неполное делимое. Восемь сотен разделить на три. Здесь деление с остатком. В частном на месте сотен пишу два, и, чтобы найти остаток, два умножаю на три – это шесть. Вычитаю шесть из восьми. Остаток два.
Сравниваю остаток с делителем. Два меньше трёх. Сотни разделила верно.
Не забудьте! Сравнивать остаток с делителем нужно обязательно. Это такая маленькая проверочка – верно ли мы решаем.
Для получения второго неполного делимого, спускаю вниз десятки. Второе неполное делимое – двадцать два десятка. Делю на три. Здесь тоже деление с остатком. Получается семь десятков. Умножаю семь на три – двадцать один. Вычитаю двадцать один из двадцати двух. Остаток – один. Сравниваю остаток с делителем. Он меньше делителя, значит, можно продолжать действие.
К остатку дописываю единицы из делимого. Двенадцать – это третье неполное делимое. Делю его на три, получается четыре. Четырежды три – двенадцать. Вычитаю. Остаток нуль. Деление закончено. Частное чисел восемьсот двадцать два и три равно двумстам семидесяти четырём.
Ну вот мы и повторили письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное. А теперь можно перейти и к делению многозначных чисел на однозначные.
Вот возьмём такой пример:
Девять тысяч пятьсот семьдесят два разделить на четыре. Не забыли, что делать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО? Во-первых, сначала определить количество цифр в частном, а во-вторых, после деления каждого неполного делимого сравнивать остаток с делителем. Остаток должен быть меньше делителя. А если это не так, значит была допущена ошибка.
Начинаем деление. Так как девять больше четырёх, девять тысяч будет первым неполным делимым, и в частном будет столько же цифр, сколько и в делимом – четыре. Девять тысяч делим на четыре. Это две тысячи. Два в частном на месте единиц тысяч. Умножаем два на четыре. Это восемь. Вычитаем восемь из девяти. Остаток один. Сравниваю его с делителем. Один меньше четырёх. Хорошо!
Справа от остатка дописываем сотни из делимого. Пятнадцать – второе неполное делимое. Делим его на четыре. В частном – три сотни. Трижды четыре – двенадцать. Пятнадцать минус двенадцать – три. Сравниваю с делителем. Три меньше четырёх. Можно продолжать. Справа от трёх дописываю десятки. Их семь. Тридцать семь разделить на четыре это восемь! Восемью четыре – тридцать два. Тридцать семь минус тридцать два – пять. Пять больше четырёх!!! Но остаток должен быть меньше делителя! Похоже, здесь закралась ошибка. А-а-а! Вот она! Тридцать семь разделить на четыре будет не восемь, а девять! Девятью четыре – тридцать шесть. И тогда в остатке один! А один меньше четырёх. Как хорошо, что я сравнила остаток с делителем и вовремя заметила ошибку!
Ну что же, продолжу. Переношу вниз единицы. Четвёртое неполное делимое – двенадцать. Делю на четыре – получается три. Трижды четыре – двенадцать. И в остатке нуль. Деление закончено. Читаю ответ: две тысячи триста девяносто три.
А теперь я хочу у вас спросить. Нашли ли вы разницу между приёмом деления трёхзначного числа на однозначное и приёмом деления четырёхзначного числа на однозначное? Ну что? По-моему, способы решения абсолютно одинаковые. Только количество неполных делимых в этих двух примерах получилось разное. Так что, те, кто умеют делить трёхзначные числа, без проблем справятся с делением и четырёх-, и пяти-, и шестизначных чисел. Да и любых больших многозначных чисел.
А теперь, по традиции, я предлагаю вам решить несколько примеров на деление многозначных чисел на однозначные. А потом мы их проверим.
Ну а теперь, друзья, проверьте ваше решение:
Я надеюсь, вы справились? Не забывали проверять количество цифр в частном и сравнивать промежуточные остатки с делителем?
Ну что же, пришло время нам прощаться. До встречи, друзья!
Презентация на тему: “Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное”
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Космическое путешествие по солнечной системе
Номер слайда 2
Тема урока: Закрепление вычислительных навыков умножения и деления трехзначных чисел на однозначное
Номер слайда 3
Отгадайте загадку: Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,Только выпустит хвост -Понесется до звезд.
Номер слайда 4
Запуск космической ракеты
Номер слайда 5
Юрий Алексеевич Гагарин – первый человек, побывавший в космосе
Номер слайда 6
Старт космического корабля «Восток»
Номер слайда 7
Отгадайте ребусы100л 40ас3жи5ница. Р1а7 япо100вой
Номер слайда 8
Задача. На борту ракеты 2000 л топлива. Она расходует 100 л в минуту. Сколько времени сможет летать ракета?
Номер слайда 9
А планеты – небесные тела, которые вращаются вокруг Солнца. Солнце притягивает к себе 9 планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Они кружатся, вертятся вокруг Солнца. Эти планеты – большие и малые, жаркие и холодные. Солнце – огромная раскаленная звезда. Среди них и наша родная Земля.
Номер слайда 10
Первым объектом путешествия будет планета Венера. Она ближе к Солнцу, чем Земля. Солнце очень любит эту планету и освещает очень ярко. Поэтому Венера очень похожа на Звезду.
Номер слайда 11
Найдите произведение чисел: 8 и 10 100 и 4 241 и 2 4 и 112 Найдите частное чисел: 963 и 3 666 и 2 848 и 4 369 и 3
Номер слайда 12
Марс – красная планета. Но не от жары она выглядит как раскаленный камень – на Марсе холодно. А цвет такой ей придает песок красного цвета, которого там очень много.
Номер слайда 13
Жители планеты Марс
Номер слайда 14
426696848505392888
Номер слайда 15
Задача марсианских школьников В марсианской школе дети 4-го класса сложили из конструктора 2 ракеты. Каждая ракета состоит из 122 деталей. А дети 5-го класса сложили 3 ракеты, каждая из которых состоит из 205 деталей. Сколько всего деталей использовали дети?
Номер слайда 16
Юпитер – самая тяжелая, но шустрая планета. Она укутана разноцветными облаками.
Номер слайда 17
Хвостатые кометы летают вокруг планеты Юпитер
Номер слайда 18
Злой Знакомор с планеты Юпитер
Номер слайда 19
Восстановите знаки математических действий в примерах 426 2 3 = 639 693 3 2 = 462 111 6 3 = 222
Номер слайда 20
Наша голубая планета Земля
Номер слайда 21
10 см3 см Начертите прямоугольник со сторонами 10 см и 3 см. Вычислите периметр посадочной полосы.3 см
Номер слайда 22
Тема урока: Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное
Номер слайда 23
М О Л О Д Ц Ы !
Номер слайда 24
«Деление трехзначного числа на однозначное». 4-й класс
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цель урока: развивать умение выполнять деление многозначного числа на однозначное; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.
Планируемые результаты:
- Личностные УУД. Развитие положительной мотивации к учебной деятельности и личностного смысла учения; умение анализировать свои действия и управлять ими; способность к самооценке; развитие этических чувств доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, нравственно-патриотических чувств.
- Регулятивные УУД. Умение определять и формулировать цель, учебные задачи на уроке; умение планировать, контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, вносить необходимые коррективы в действия после их завершения на основе их оценки и характера сделанных ошибок, определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
- Познавательные УДД. Умение ориентироваться в своей системе знаний; умение формулировать проблему; умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, синтеза и обобщения.
- Коммуникативные УУД. Умение участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного и прочитанного; умение оформлять свои мысли в устной речи.
- Предметные УУД. Повторение алгоритма деления трехзначного числа на однозначное; закрепление вычислительных навыков устного счета; выполнение заданий творческого и поискового характера, умение решать задачи.
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
- индивидуальная
- фронтальная
- групповая
- работа в парах
Используемые педагогические технологии: групповая, игровая, уровневая дифференциация, проблемная, здоровьесберегающая.
Используемые средства обучения: компьютер, настенный телевизор, маршрутный лист с заданиями (Приложение 1), карточки для работы в парах, наглядный материал на доске.
УМК: «Школа России». Математика, 4 класс, 1 часть, Моро М.И. и др., Москва «Просвещение» 2013г.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности.
Учитель: Здравствуйте, ребята!
Все сумели мы собраться,
За работу дружно взяться.
Будем думать, рассуждать,
Можем мы урок начать.
– Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения, а помощниками вам будут внимание, находчивость и смекалка.
* Проверка готовности к уроку.
* Проверка домашнего задания.
2. Актуализация знаний
Учитель: Дети, сегодня мы отправимся с вами в путешествие. А вот куда, вы должны отгадать. Решите примеры и составьте слово. Каждому числу соответствует определенная буква.
27 * 3 = (81) О
5 * 17 = (85) М
246 : 2 = (123) К
12 * 8 = (96) С
Учитель: Положите перед собой
Маршрутный лист. (Приложение 1)
В задании №1 в верхней строке написаны
ответы. Проверьте свои ответы и впишите буквы.
Прочтите слово.
123 |
81 |
96 |
85 |
81 |
96 |
к | о | с | м | о | с |
Ученики: Космос.
Учитель: Правильно, мы полетим с вами в Космос на планету «Математика». На этой планете есть острова. (Плакат с нарисованными островами на доске). Назовите их.
Ученики: Остров «Устного счета», остров «Знаний» и два острова «Задач».
Учитель: Игра «Кто быстрее». Играют 3
команды (по рядам). Каждая команда получает
задание. Нужно решить каждому ученику в команде
по одному любому примеру на карточке – ракете
(записаны простые примеры на все виды действий).
Решив пример, ученик передаёт карточку – ракету
по цепочке следующему ученику. Последний ученик
проверяет ответы, исправляет ошибки и
прикрепляет ракету на остров «Устного
счета».
Побеждает та команда, которая быстрее решит все
примеры.
Учитель: Ребята, запишите в Маршрутном листе в задании № 2
1) Сегодняшнее число. (12)
– Допишите это число справа – цифрой,
показывающей порядковый номер текущего дня. (3)
– Какое число у вас получилось? (123). Что вы о нем
можете сказать? (123 – трёхзначное число, так как
для его записи нужны 3 цифры: в нем 1 сотня, 2
десятка, 3 единицы).
2) Запишите другие трехзначные числа, используя эти цифры; цифры в записи числа не должны повторяться.
3) Прочитай ряд чисел, запиши в порядке возрастания, исключив “лишнее”.
213, 312, 123, 134, 132, 231, 321.
4) Прочитай ряд чисел, вставь пропущенное число, исключив “лишнее”, запиши в порядке убывания. 213, 312, 123, 134, 231, 321.
Проверка в парах. Ответы на экране телевизора.
1) 123
2) последовательность любая: 123, 312, 231, …, …,
…. (всего 6 чисел)
3) 123, 132, 213, 231, 312, 321. (лишнее 134)
4) 321, 312, 231, 213, 132, 123. (лишнее 134, вставить 132)
3. Самоопределение к деятельности
Учитель: Ребята, мы летим с вами на остров
«Знаний». (Перемещение ракет).
Что необычного вы видите в записи этих примеров?
Какой пример заблудился? (Изображение на экране
телевизора).
27 х 3
5 х 17
246 : 2
12 х 8
Ученики: 246 : 2
Учитель: Почему?
Ученики: На доске записаны три
примера на умножение и один пример на деление)
Учитель: Деление каких чисел?
Ученики: Деление трехзначного числа на
однозначное.
Учитель: На предыдущем уроке мы с вами
познакомились с этой темой. Назовите её.
Ученики: Тема урока: «Деление
трёхзначного числа на однозначное». (Изображение
на экране телевизора).
5. Работа по теме урока
Учитель: Ребята, давайте вспомним алгоритм деления чисел.
Ученик решает пример с объяснением.
726 | 3
Алгоритм деления многозначного числа на однозначное.
1-й шаг. Выделяем первое неполное
делимое.
2-й шаг. Определим количество цифр в записи
частного.
3-й шаг. Делением находим цифру частного.
4-й шаг. Умножаем, узнаём, сколько разделим.
5-й шаг. Вычитаем, находим остаток.
6-й шаг. Остаток сравниваем с делителем.
7-й шаг. Берём цифру следующего разряда. Выполняем
деление до цифры последнего разряда.
На доске записаны примеры.
658 | 2 453 | 3 688 | 4 576 | 3
329 151 172 192
Первые два примера решают два ученика с
объяснением у доски.
Все ученики решают примеры самостоятельно в
Маршрутных листах (задание № 3).
Проверка в парах.
Физкультминутка
Поднимает руки класс – это раз.
Повернулась голова – это два.
Руки вниз, вперёд смотри – это три.
Руки в стороны пошире развернули на четыре.
Самого себя обнять – это пять.
Всем ребятам дружно сесть – это шесть.
А когда мы скажем восемь – значит тишины
попросим.
6. Закрепление изученного материала
Учитель: Ребята, мы летим на первый остров
«Задач». (Перемещение ракет на остров Задач).
В полете требуется не только хорошая подготовка,
но и внимательность, наблюдательность, умение
логически мыслить.
Маршрутный лист.
Задача № 4
На планету прилетело 10 ракет, по 20 космонавтов в
каждой ракете, и еще 18 инопланетян. Сколько всего
живых существ прилетело на планету?
Составьте обратные задачи и решите их.
Ученики отвечают на вопросы учителя, рассуждают, совещаются, чертят схематические чертежи, записывают решения задач и ответы. Работа у доски.
Решение.
20 * 10 + 18 = 218 (сущ.)
|___20
* 10 ____|___18___|
Ответ: всего прилетело 218 живых
существ.
?
Обратная задача № 1
На планету прилетело 218 живых существ. Из них прилетели 18 инопланетян и на 10-ти ракетах – космонавты. Сколько космонавтов было в каждой ракете?
Решение.
(218 – 18) : 10 = 20
(косм.)
|___? * 10_____|___18___|
Ответ: в каждой ракете было по 20
космонавтов.
218
Обратная задача № 2
На планету прилетело 218 живых существ. На 10-ти ракетах прилетело по 20 космонавтов. Сколько прилетело на планету инопланетян?
Решение.
218 – 20 * 10 = 18
(ин.)
|____20 * 10____|___?____|
Ответ: на планету прилетело 18
инопланетян.
218
Учитель: Ребята, вы правильно решили
задачи и мы летим с вами на второй остров
«Задач».Перемещение ракет.
Мы должны определить, какое расстояние нам нужно
преодолеть, чтобы вернуться на планету «Земля».
Для этого нужно решить задачу № 5 (Маршрутный
лист).
Задача № 5
Ширина прямоугольного острова 20 км, длина в 3 раза больше. Найти периметр острова.
(Дети сверяют свои решения и ответы с изображением на экране телевизора).
Решение.
1) 20 * 3 = 60 (км) – длина прямоугольника
2) (20 + 60) * 2 = 160 (км)
Ответ: периметр острова 160 км.
7. Итог урока. Рефлексия
Учитель: Ребята, вот и закончилось
наше космическое путешествие. Вы хорошо
справились со всеми заданиями и мы
благополучно вернулись на планету «Земля».
Давайте ещё раз назовём тему нашего урока.
(Ученики называют тему).
Какова была цель урока?
Какие задания вызывали затруднения?
Как их можно преодолеть?
(Учащиеся анализируют свои достижения, называют
задания, вызвавшие наибольшие затруднения,
предлагают пути их преодоления).
Пожалуйста, сейчас запишите букву, которая будет
показывать знания, полученные вами на уроке.
Букву А – если вы многое узнали, но хотели бы
знать больше.
Букву Б – если на уроке вам все было понятно.
Букву В – если вы на уроке ничего не поняли.
(Учащиеся проводят самооценку своей
деятельности, записывают подходящую, на их
взгляд, букву).
Ребята, давайте улыбнемся.
Вы все большие молодцы!!!
Мне понравилось, как вы работали.
Спасибо за урок.
Теперь мы смело можем путешествовать по глубинам
Вселенной!
8. Домашнее задание
Учебник: стр. 13 № 65, 66.
Презентация «Деление трёхзначных и двузначных чисел на однозначные»
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Всем,
доброе утро!
Слайд 2
Математика
учит преодолевать трудности
и исправлять собственные ошибки.
(Декарт)
Слайд 3
Тема урока
«Деление
трёхзначных и двузначных чисел
на однозначные»
Слайд 4
Алгоритм деления
1.Найдем первое неполное делимое.
2.Определим сколько цифр будет
в частном
3. Найдём первую (2, 3…)цифру в частном,
для этого разделим первое(2, 3…)
неполное делимое на делитель(число)
4. Сделаем проверку:
1)получившийся результат умножим на делитель и вычтем из делимого
2) найдём остаток и сравним с делителем
(если остаток меньше делителя – образуем новое делимое и возвращаемся к пункту 3)
Слайд 5
72 3 723 3
-6
12
-12
0
24
-6
12
-12
3
-3
0
241
Алгоритм деления
1.Найдем первое неполное делимое.
2.Определим сколько цифр будет
в частном
3. Найдём первую (2, 3…)цифру в частном,
для этого разделим первое(2, 3…)
неполное делимое на делитель(число)
4. Сделаем проверку:
1)получившийся результат умножим на делитель и вычтем из делимого
2) найдём остаток и сравним с делителем
(если остаток меньше делителя – образуем новое делимое и возвращаемся к пункту 3)
Слайд 6
?
3л
?
4л
Слайд 7
972 3 864 4 684 3 984 2 783 3
-9
7
-6
12
-12
0
324
-8
6
-4
24
-24
0
216
-6
8
-6
24
-24
0
228
-8
18
-18
4
-4
0
492
-6
18
-18
3
-3
0
261
Слайд 8
Путешественники за пятницу, субботу и воскресенье собрали 980 ягод земляники.
В пятницу и субботу они собрали 725 ягод. Сколько ягод они собирали в каждый из этих дней, если в субботу они собрали на 123 ягоды больше, чем в воскресенье?
980
725
123
Слайд 9
“Математику уже затем
изучать нужно, что она
ум в порядок приводит”.
М.В. Ломоносов
Слайд 10
Спасибо
за урок!
Слайд 11
?
?
20
Слайд 12
Слайд 13
“Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит”.
Михаил Васильевич Ломоносов
56 : 4
40 : 7
73 : 8
1600 : 40
108 : 6
5700 :300
792 : 6 = 132
672 : 2 = 336
672 : 8 = 84
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Урок для четвертого класса Разделение трехзначных чисел на однозначные
Я призываю учеников к ковру, пока мы готовимся к дискуссии в классе. Точка питания деления 3-значных на 1-значные числа уже установлена на смарт-плате. Мне нравится, когда мои ученики находятся рядом, чтобы я мог полностью сосредоточить их внимание, пока я нахожусь на доске Smart.
Я начну с перебора важной лексики для этого урока. Студентам необходимо знать эти термины, чтобы понять урок.
Словарь:
частное – ответ на задачу деления
делитель – число, на которое делится другое число
дивиденды – сумма, которую вы хотите разделить
остаток – часть, которая остается после деления
Задача 1:
125 ÷ 3 =
Мы можем смоделировать это, используя блоки размеченных значений.
Попробуйте разделить сотни на 3 группы. Тебе этого не сделать. Следовательно, 1 сотню нужно перегруппировать в 10 десятков. Складываем 10 десятков + 2 десятка = 12 десятков. Мы можем разделить эти 12 десятков на 3 группы. В каждой группе будет по 4 десятка.
Теперь мы должны разделить 5 единиц на 3 группы.
В каждой группе будет по 1 игроку. Остается 2,
.Частное для 125 ÷ 3 = 41 r 2.
Стандартный алгоритм – это способ решения задач деления.
D-Divide
M-Умножение
S-вычитание
B-Bring Down (Если вы опускаете число, вы должны начать процесс заново.)
Поскольку у нас нет как минимум 3 сотен, мы должны разделить 3 на 12 (то есть 120). Используйте умножение, чтобы помочь. Умножаем 3 x 4 = 12. Итак, получаем 4 десятки из 120. Затем вычтите 12 – 12 = 0. Убавьте 5. Теперь мы работаем с 5 единицами. Разделите 3 на 5, получится 1. Остаток будет 2, потому что 3 x 1 = 3 и 5 – 3 = 2.
Частное 41 с остатком 2.
Давайте попробуем вместе
Задача 2:
143 ÷ 4 =
Как мы узнаем, что в этой проблеме будет остаток?
Двухзначный делитель в столбике
Это полный урок с примерами и упражнениями о двузначном делителе в столбик, предназначенный для начального обучения в 5-м классе. В первых упражнениях есть сетки для завершения деления и место для учеников, чтобы они могли написать таблицу умножения делителя на полях.Кроме того, существуют проблемы преобразования между дюймами / футами и унциями / фунтами, потому что они решаются с помощью деления.
Часто бывает полезно написать таблицу умножения делителя перед вы разделяете. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример 1. Деление на 16. Вот таблица умножения 16: 3 × 16 = 48 |
16 переходит в 5 нулевых раз, поэтому мы смотрим на 55. Сколько раз 16 входит в 55? Отметьте в таблице на левый. Мы видим, что он входит в число 55 три раза. |
А теперь сколько раз 16 переходит в 76? Из таблицы видно, что это четыре раза. |
Наконец, 16 переходит в 128 ровно 8 раз, а разделение окончено. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример 2. Делим на 32. Вот умножение таблица из 32: 3 × 32 = 96 |
|
32 переходит в 150 четыре раза. |
32 переходит в 224 семь раз.Обратите внимание, есть остаток. |
1. Разделить. Сначала напишите таблица умножения делителя. Проверяйте каждый ответ умножением.
|
2.Делить. Сначала напишите таблица умножения делителя. Проверяйте каждый ответ умножением.
| |||||
| |||||
| |||||
|
3.Делить. Проверяйте каждый ответ умножением.
| ||||
| ||||
| ||||
|
4. Ментальная математика! Если 20 переходит в
800 сорок раз, затем 20 переходит в 820 еще раз,
или 41 раз.В каждом поле используйте верхнюю задачу, чтобы решить нижнюю.
проблема.
а. 800 ÷ 20 = 820 ÷ 20 = | г. 700 ÷ 50 = 750 ÷ 50 = | г. 150 ÷ 15 = 300 ÷ 15 = |
г. 480 ÷ 40 = 520 ÷ 40 = | э. 600 ÷ 30 = 690 ÷ 30 = | ф. 1,200 ÷ 60 = 1,320 ÷ 60 = |
5. а. Сколько дюймов в одном футе?
г. Преобразовать 245 дюймов в футы и дюймы.
г. Преобразование 387 дюймов в футы и дюймы.
6. а. Сколько унций в одном фунте?
г. Перевести 163 унции в фунты
и унции.
г. Перевести 473 унции в
фунтов
и унции.
7. Новорожденный ребенок прибавляет в весе на
г.
примерно одна унция в день.
Допустим, малыш прибавил в весе
г.
по этой ставке на ПОЛНЫЙ ГОД.
(На самом деле, у младенцев нет; их
темп роста замедляется.) сколько
фунты и унции бы ребенок
прибыль за год?
См. Также
Листы с длинным делением
Создавайте неограниченное количество листов для деления в столбик (4-6 классы), в том числе с 2-значными и 3-значными делителями.Рабочие листы могут быть выполнены в формате html или PDF – и то, и другое легко распечатать. Вы также можете настроить их с помощью генератора.
/worksheets/long_division.php
Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Multiplication & Division 3 и размещен на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.
Длинное деление (с 3-значными дивидендами)
Найдите ответы на проблемы деления и раскрасьте частные на доске бинго.Вы можете сыграть в бинго? (3-значные дивиденды и 2-значные частные без остатков.)
3–5 классы
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединитесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
3-значные дивиденды, 2-х или 3-х значное частное, у всех проблем есть остатки; Изображение золотой рыбки и проблема слова.
3–5 классы
На этом листе есть математическая загадка, которую должны решить учащиеся. Как вы называете спящего быка? Чтобы расшифровать ответ, студенты будут решать задачи деления с дивидендами с 3 знаками и частными с 2 знаками. У этих проблем нет остатков.
С 3-го по 5-й классы
Это упражнение на разделение для печати включает 30 задач деления, перечисленных традиционно, по горизонтали и дробям с 2- и 3-значными дивидендами.
3–6 классы
Разделите задачу на каждую карточку с заданием.У каждой задачи есть делимое с 3 цифрами и делитель с 1 цифрой. (пример: 126 разделить на 6) Эти карточки можно использовать для охоты за мусором в классе, в учебных центрах, для чтения документов или для обучения в небольших группах.
с 4-го по 6-й классы
У этой партии карточек с заданиями есть не только трехзначные дивиденды, но и двухзначные делители. Вашим ученикам предстоит решить тридцать карточек.
3–6 классы
Как вы называете корову на лужайке перед домом? Ответ на загадку можно решить, выполнив задачи деления.Каждая задача имеет трехзначный дивиденд. Все частные имеют остатки.
с 4-го по 6-й классы
Задачи деления с 3-значными дивидендами; с остатками; Картинки крабов.
3–5 классы
Задачи деления с 3-значными дивидендами; у некоторых есть остатки; Студентам необходимо переписать задачу в длинном формате.
3–5 классы
Учащийся переписывает каждую задачу на столбец и решает ее. Каждая задача имеет трехзначный дивиденд.
4-й класс
В верхней части рабочего листа ученикам показан ряд фигур с числами в них. Они делят числа одинаковой формы.
С 3-го по 5-й классы
Решите задачи деления в столбик (без остатков) и прикрепите части головоломки в правильных местах. Сцена показывает девушку, прыгающую с трамплина.
С 3-го по 5-й классы
Завершите эти задачи на слова с длинным разделением с трехзначными дивидендами.
3–5 классы
Учащиеся будут использовать цифровой ключ для расшифровки делимого и делителя в каждой задаче.Потом решат. У этих задач есть 3-значные дивиденды, 2-значные делители и нет остатков.
4-й и 5-й классы
В этой таблице математических вычислений криптокода указаны 3-значные дивиденды и 2-значные частные. У каждой проблемы есть остаток.
4-й и 5-й классы
Рабочий лист включал 3-значные дивиденды с 2-значными частными; У некоторых частных есть остатки.
3–5 классы
Задачи деления с 3-значными дивидендами и 2-значными частными.
3–5 классы
Задачи деления с 3-значными дивидендами и 3-значными частными.
3–5 классы
В этой игре для всего класса учащиеся переходят с места на место, находя карточки деления. Они решают задачу на карте и ждут, пока лидер закричит: «Скут!» Затем они переходят к следующей карте.
3–5 классы
AAA Сейчас
- AAAKnow имеет полный набор из тысяч интерактивные уроки арифметики .
- Существует бесплатно или регистрация требуется для практики вашего математика на AAAKnow.com веб-сайт.
- Неограниченная практика доступна по каждой теме, что позволяет доскональное владение концепциями.
- широкий выбор уроков (от детского сада до восьмого класса). level) позволяет обучению или обзору происходить на текущем уровне каждого человека.
- Немедленная обратная связь предотвращает неправильную практику и обучение методы, которые являются обычным результатом традиционных домашних заданий и рабочих листов.Практика может продолжаться сколько угодно долго в безопасном формате, который помогает повысить самооценку и уверенность в себе.
- Пожалуйста, попробуйте уроки , нажав на один из оценки вверху или в области темы в левой части страницы.
- Не забудьте добавить сайт в “Любимые места” и рассказать другим о сайт. – отличный способ выучить или повторить математику .
Что нового в AAA Know?
Веб-сайт AAAMath.com начал свою работу в 2000 году и предлагал бесплатные интерактивные уроки математики по основам арифметики и связанным с ней темам математики для K-8. Мы считали, что этот подход лучше, чем традиционные рабочие листы, потому что он обеспечивает немедленную обратную связь, тогда как рабочие листы позволяют студентам неоднократно практиковать неправильные методы, прежде чем они будут оценены.
AAAKnow.com был зеркалом AAAMath.com, который использовался для обработки высоких нагрузок трафика. По сути, они были одинаковыми. Когда переписывание AAAMath.com в современный формат было завершено, мы решили разместить его на сайте AAAKnow.com. Таким образом, люди могут по-прежнему использовать формат AAAMath.com, если они предпочитают его, и могут опробовать и использовать новый формат, если они предпочитают тот.
AAAMath.com
- Использует старый веб-формат.
- Оригинальные уроки
- Не работает с мобильными устройствами
- В основном для настольных компьютеров
- Новые уроки будут ссылками на AAAKnow.com
- Все уроки старого формата будут по-прежнему доступны
- Интерактивные уроки математики
- Без оплаты или регистрации
- Неограниченная практика
- Мгновенная обратная связь предотвращает отработку неправильных методов.
- Отличный способ выучить математику
- Может быть изменен на новый формат в будущем
AAAKnow.com
- Использует современный веб-формат.
- Практически одинаковые уроки
- Хорошо работает с мобильными устройствами
- Для любого типа компьютера
- На сайте будут разработаны новые уроки
- Все уроки старого формата будут по-прежнему доступны
- Интерактивные уроки математики
- Без оплаты или регистрации
- Неограниченная практика
- Мгновенная обратная связь предотвращает отработку неправильных методов.
- Отличный способ выучить математику
- Будет продолжать развиваться
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо предложения или комментарии о веб-сайте AAAKnow.com, используя форму обратной связи для анонимных комментариев.
Умножение 2- и 3-значных чисел
Урок 2: Умножение 2- и 3-значных чисел
/ ru / multiplicationdivision / от введения к умножению / содержание /
Задачи сложного умножения
Умножая число или сумму, вы на увеличиваете во много раз.Из «Введение в умножение» вы узнали, что умножение может быть способом понять вещи, которые происходят в реальной жизни. Например, представьте, что в магазине продаются коробки с грушами. В маленьких коробках по по пять груш в каждой. Вы покупаете два . Вы можете написать такую ситуацию и использовать таблицу умножения для ее решения:
Теперь представьте, что вы решили купить двух больших коробок , содержащих 14 груш в каждой. Эта ситуация будет выглядеть так:
Эту проблему решить сложнее.Подсчет груш займет некоторое время. К тому же в таблице умножения нет 14. К счастью, есть способ записать проблему, чтобы можно было разбить ее на более мелкие части. Это называется , укладка . Это означает, что мы будем писать числа друг над другом, , а не бок о бок.
Давайте попрактикуемся в наложении этой задачи, 14 x 2.
Сначала напишите числа друг над другом. Хорошая привычка всегда писать сверху большее число .Если вы этого не сделаете, решить проблему будет сложнее.
Затем напишите знак , умноженный на , напротив левых чисел.
Вместо знака равно поставьте черту под числом внизу.
Обратите внимание, как числа выровнены до справа ?
Когда вы пишете задачу умножения с накоплением, всегда следите за тем, чтобы числа были выстроены таким образом.
Например, давайте рассмотрим другую задачу, 5 x 112.Видите, как 2 находится прямо над 5?
Также обратите внимание, что мы поместили большее число вверху, хотя это было второе число в нашем исходном выражении.
Всегда настраивайте задачи умножения с накоплением одинаково: с большим числом наверху …
Всегда настраивайте задачи умножения с накоплением одинаково: с большим числом наверху … и правильными цифрами выстроились в очередь.
Решение задач сложного умножения
На первый взгляд задачи сложенного умножения могут показаться довольно сложными.Не волнуйтесь! Если вы можете решить проблемы из «Введение в умножение», вы также сможете научиться решать эти проблемы. Чтобы умножать большие числа, вы будете использовать те же базовые навыки, что и для умножения маленьких. Вы даже можете использовать те же инструменты, например, таблицу умножения на .
Давайте посмотрим, как работает решение задач умножения с накоплением.
Помните пример с двумя коробками, в каждой по 14 груш? Чтобы узнать, сколько всего груш, решим эту задачу: 14 x 2.
Когда вы умножаете сложенные числа, вы начинаете с правой цифры в нижнем числе задачи. Наше нижнее число состоит только из одной цифры: 2.
Мы умножим 2 на верхнее число, 14. Поскольку в таблице умножения нет 14, нам придется умножать по одной цифре за раз.
Как обычно, будем решать задачу с справа на слева. Итак, мы умножим 2 на цифру в верхнем правом углу . Вот, это 4.
Теперь пришло время решить 2 x 4. Мы можем использовать таблицу умножения.
2 x 4 равно 8. Запишем 8 под числами 2 и 4.
Теперь умножим 2 на следующую цифру слева: 1.
Теперь решим 2 x 1.
Всякий раз, когда вы умножаете число на 1, это число остается таким же, как . Итак, 2 x 1 равно 2. Чтобы быть уверенным, мы проверим таблицу умножения.
Напишите 2 под линией, непосредственно под 1.
Готово! Всего у нас 28 или двадцать восемь. 14 x 2 = 28.
Попрактикуемся с другой задачей, 31 x 7.
Всегда начинайте с цифры справа внизу . Здесь это 7.
Сначала умножьте 7 на цифру в правом верхнем углу, 1.
7 x 1 равно 7. Запишите 7 прямо под цифрами, которые мы только что умножили.
Затем мы умножим 7 на следующую цифру слева.Это 3.
Мы будем использовать таблицу умножения, чтобы найти 7 x 3.
7 x 3 равно 21. Обязательно выровняйте числа так, чтобы правильная цифра 21, 1 была непосредственно ниже 3.
Наш ответ – 217. Итак, 31 x 7 = 217.
Попробуйте это!
Сложите и решите эти задачи умножения. Затем проверьте свой ответ, введя его в поле.
Использование переноски
На последней странице вы практиковались в умножении вертикально сложенных чисел.Некоторые проблемы требуют дополнительного шага. Давайте посмотрим на следующую задачу:
Если вы попытаетесь умножить 9 x 5, вы можете заметить, что нет места для записи произведения 45. Когда произведение двух чисел больше, чем 9 , вам нужно будет использовать метод под названием , несущий . Если вы знаете, как складывать большие числа, вы, возможно, помните, как переносили в дополнение. Посмотрим, как это работает при умножении.
Давайте попробуем решить задачу, которую мы только что рассмотрели, 29 x 5.
Как обычно, мы начнем с умножения 5 на верхнюю правую цифру, 9.
Согласно нашей таблице умножения, 5 x 9 равно 45, но нет места для записи обеих цифр под 5 и 9.
Правую цифру 5 запишем под чертой …
Правую цифру 5 запишем под чертой … тогда перенесем левая цифра 4 до следующего набора цифр в задаче.
Посмотрите, как это работает? Мы умножили 5 на 9 и получили 45.Мы поместили 5 под линией, перенесли 4 и поместили ее над следующим набором цифр.
Теперь пора сделать следующий шаг. Это то же самое, что и с любой другой задачей умножения. Умножим 5 x 2.
5 x 2 = 10. Впрочем, 10 под чертой пока писать не будем – еще один шаг.
Помните номер, который у нас был, 4?
Нам нужно к добавить к нашему продукту, 10.
4 + 10 равно 14.
Напишем 14 под строкой.
Наше общее количество составляет 145. Теперь мы знаем, что 29 x 5 = 145.
Давайте попробуем другую задачу, просто для практики. 208 x 6.
Сначала мы умножаем нижнее число 6 на цифру в правом верхнем углу. Это 8.
6 x 8 равно 48.
Мы запишем 8 под чертой …
Мы напишем 8 под чертой … и перенесем 4.Поместим его над следующей цифрой.
Следующая цифра – 0.
Все, умноженное на ноль, равно 0, поэтому мы знаем, что 6 x 0 = 0.
Помните, мы еще не пишем 0 под линией. Мы должны добавить его к четырем только что перенесенным.
4 + 0 = 4. Напишем 4 под строкой.
Наконец, мы умножаем 6 и 2.
6 x 2 = 12, поэтому мы напишем 12 под линией.
Готово! Ответ: 1248, или одна тысяча двести сорок восемь.208 x 6 = 1248.
Попробуй!
Сложите и решите эти задачи умножения. Затем проверьте свой ответ, введя его в поле.
Умножение больших чисел
На последних нескольких страницах вы тренировались умножать большие числа на маленькие. Что произойдет, если вам нужно умножить два больших числа?
Например, представьте, что ваш счет за мобильный телефон составляет 43 доллара в месяц . В году 12 месяцев, поэтому, чтобы узнать, сколько вы платите за свой телефон каждый год, вы можете решить для 43 x 12.Вы могли бы написать такое выражение:
Сначала эта проблема может показаться сложной, но не беспокойтесь. Если вы можете умножать маленькие числа, вы можете умножать и большие числа. Все, что вам нужно сделать, это разделить эту большую проблему на несколько более мелких. Как всегда, вы можете воспользоваться таблицей умножения .
Чтобы решить такую большую задачу, начните с тех же шагов, которые вы используете для решения любой другой задачи умножения.
Как всегда, вы начинаете с цифры в правом нижнем углу.Здесь это 2.
Мы умножим это на цифру в верхнем правом углу, 3.
Благодаря нашей таблице умножения мы знаем, что 3 x 2 равно 6.
Мы будем напишите 6 под линией в крайнем правом углу.
Затем мы умножим 2 x 4.
2 x 4 равно 8.
Напишите 8 под линией, прямо под 4.
ОК. Первая половина задачи сделана.
Теперь пора снова взглянуть на нижнее число.
Мы собираемся умножить следующую цифру. Это 1.
Сначала умножьте 1 на верхнее число справа. Здесь это 3.
1 x 3 равно 3 … но мы не собираемся писать 3 в обычном месте.
Вместо того, чтобы записывать 3 справа от , как мы обычно делаем …
Вместо того, чтобы записывать 3 справа от , как мы обычно делаем … мы собираемся написать он находится на одну позицию слева под вторым набором цифр.
Рекомендуется отметить место, которое вы оставили пустым. Таким образом, вы будете знать, что нельзя ничего случайно там написать. Мы добавим 0, так как ноль совпадает с ничего .
Теперь давайте умножим последний набор чисел. Это 1 x 4.
1 x 4 = 4. Мы запишем 4 под строкой слева от 3, которые мы только что написали.
Последний шаг. Чтобы получить окончательный ответ, мы должны прибавить к числам, которые мы только что получили в результате умножения.
Как всегда, начнем добавлять справа.
6 + 0 равно 6. Запишем 6 под линией.
Далее, 8 + 3.
8 + 3 равно 11. Поскольку 11 – это двухзначное число, нам придется нести.
Запишите правую цифру 1 под 8 и 3 …
Запишите левую цифру 1 под 8 и 3 … затем перенесите правую цифру и поместите ее над цифрой, чтобы левый.
Наконец, мы добавим 4 к 1, которое мы только что перенесли.
4 + 1 равно 5.
Готово! Итого 516. Другими словами, 43 x 12 = 516.
Попробуйте это!
Сложите и умножьте эти двузначные числа. Затем проверьте свой ответ, введя его в поле.
Умножение двух трехзначных чисел
Умножение больших чисел всегда работает одинаково, независимо от того, сколько цифр они имеют. При умножении будьте осторожны, записывая числа в правильных местах.Давайте рассмотрим проблему с двумя 3-значными числами , чтобы увидеть, как это работает с еще большими числами.
Давайте попробуем следующую задачу: 601 x 243.
Как всегда, начните с умножения правой нижней цифры на верхнюю правую цифру. Итак, 3 x 1.
Благодаря нашей таблице умножения мы знаем, что 3 x 1 равно 3. Запишите 3 под линией, в крайнем правом углу.
Теперь умножьте 3 на следующее число, 0.
Все, что умножено на ноль, равно 0, поэтому напишите 0 под строкой, рядом с 3.
Далее, 3 x 6.
3 x 6 = 18. Напишите 18 под линией.
Мы закончили с первой цифрой в нижнем числе.
Затем умножьте на второе число внизу, 4.
4 x 1 равно 4. Помните, вы не собираетесь писать 4 до упора вправо.
Вместо этого напишите 4 на одну позицию слева под вторым набором чисел.
Чтобы все было выровнено, мы поместим ноль в качестве заполнителя справа от четырех.
Теперь перейдем к следующему числу сверху – 0.
4 x 0 равно 0. Запишите 0 под линией.
Затем умножьте 4 на последнюю цифру в верхнем числе – 6.
4 x 6 равно 24. Напишите 24 под линией.
Мы готовы умножить на последнюю цифру в нашем нижнем числе – 2.
Как всегда, начинайте с верхней правой цифры 1.
2 x 1 равно 2.
Мы запишем 2 под строкой, два пробела, справа.
Обратите внимание, куда мы поместили 2.
Когда мы умножили на первую цифру в нижнем числе …
Когда мы умножили на первую цифру в нижнем числе .. .мы выстроили продукт до конца вправо .
Когда мы умножили на вторую цифру …
Когда мы умножили на вторую цифру … мы записали произведение на один пробел слева.
Теперь, когда мы умножили на третью цифру …
Теперь, когда мы умножили на третью цифру … мы поместили произведение на два пробелов слева.
Вы могли заметить закономерность.Каждый раз, когда мы умножали новую цифру, мы записывали произведение на одну цифру левее. Это верно независимо от того, сколько цифр в числах, на которые вы умножаете.
Вернемся к нашей проблеме. Мы только что умножили 2 x 1.
Следующая цифра – 0.
2 x 0 равно 0. Напишите 0 под линией.
Наконец, умножьте 2 x 6.
2 x 6 равно 12. Напишите 12 под линией.
Пора добавлять.Как всегда, начните с цифр справа. Здесь это означает, что мы складываем 3 + 0 + 0.
3 + 0 + 0 = 3. Напишите 3 непосредственно под цифрами, которые мы только что добавили.
Затем мы добавим 0 + 4 + 0.
0 + 4 + 0 равно 4.
Теперь следующий набор цифр, 8 + 0 + 2.
8 + 0 + 2 = 10. 10 – это двузначное число, поэтому нам придется нести . Напишите 0 под только что добавленными цифрами и поместите 1 над следующим набором цифр.
Пора добавить 1, которую мы только что принесли. Это означает, что мы решаем 1 + 1+ 4 + 0.
1 + 1 + 4 + 0 = 6. Напишите 6 под линией.
Далее, 2 + 2.
2 + 2 = 4. Напишите 4 под строкой.
Слева всего одна цифра – 1.
Один плюс ничего равно 1, поэтому мы напишем 1 под линией.
Наконец-то мы закончили! Всего у нас 146 043 человека, или сто сорок шесть тысяч сорок три.601 х 243 = 146 043.
Какое огромное количество! Если проблема показалась сложной, не волнуйтесь. Вам редко понадобится умножать такие большие числа. Когда вы это сделаете, вы всегда можете использовать калькулятор. Тем не менее, хорошо знать, как это сделать. Если вы можете умножить эти проблемы, вы можете умножить все, что угодно.
Практика!
Практикуйтесь в умножении больших чисел. Затем проверьте свой ответ, введя его в поле.
Набор 1
Набор 2
Набор 3
/ ru / multiplicationdivision / video-multiplication / content /
Заданий по математике
<НАЗАД Всегда помните, что ступени обучения не абсолюты – тем более что мы все живем в разных странах и поэтому у них разные учебные программы.Какой-то детский сад детям будут полезны рабочие листы для 1-го класса, а также для некоторых студенты. Используйте свое суждение! (1 класс) (2 класс) (3 класс) (4 класс) (5 класс) (Проезд) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Магические квадраты определение: добавить поперек и вниз, чтобы увидеть отношения сложения и вычитания. Отличный самопроверяющийся обзор (сумма ответов = суммы ответов вниз, чтобы дети могли сами проверить свои ответы)
- Два числа от 0 до 10
Вертикально (сложение) (вычитание)
По горизонтали (сложение) (вычитание) - Заполните пропуски – две цифры от 0 до 10
По вертикали (сложение) (вычитание)
По горизонтали (сложение) (вычитание) - Добавьте столбец из трех числа (первое число всегда “1”)
- Один число от 10 до 19 и одно число от 0 до 9 (сложение) (вычитание)
- Однозначное число ВОЛШЕБНЫЕ КВАДРАТЫ (сложение) (вычитание)
- Однозначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (сложение) (вычитание)
- Однозначные числовые предложения – заполните знак + или – (сложение / вычитание)
- Один номер из От 10 до 99 и одно число от 0 до 9 (сложение) (вычитание)
- Числовые предложения – заполните знак + или – (сложение / вычитание)
- Двухзначные числа – НЕТ ПЕРЕНОСА (сложение) (вычитание)
- Двухзначный номер – ПЕРЕНОС
Вертикальный (сложение) (вычитание)
По горизонтали (сложение) (вычитание) - Заполните пропуски – двузначные числа.
с ПЕРЕНОСОМ
Вертикальный (сложение) (вычитание)
По горизонтали (сложение) (вычитание) - Двухзначное число MAGIC SQUARES (добавление) (вычитание)
- Двухзначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (сложение) (вычитание)
- Двухзначные числовые предложения – заполните знак + или – (сложение / вычитание)
- Добавить столбец из трех одиночных цифры номера
- Два числа от 0 до 10 (умножение)
- Умножение МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (умножение)
- Числовые предложения – заполните знак + или – или x (сложение / вычитание / умножение)
- Трехзначное число (сложение) (вычитание)
- Заполните пропуски – трехзначное число (сложение) (вычитание)
- Трехзначное число MAGIC SQUARES (добавление) (вычитание)
- Трехзначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (сложение) (вычитание)
- Добавить столбик из трех двойных цифра числа
- Четырехзначное число (сложение) (вычитание)
- Заполните пропуски – четырехзначное число (сложение) (вычитание)
- Четырехзначное число MAGIC SQUARES (добавление) (вычитание)
- Четырехзначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (сложение) (вычитание)
- Десятичные числа – НЕОБХОДИМО ПЕРЕНОСИТЬ (добавление) (вычитание)
- Десятичные числа – ПЕРЕНОС (сложение) (вычитание)
- Умножить одно число из От 10 до 100 и одно число от 0 до 10
- Найдите недостающий множитель (от 1 до 10) (вертикальный) (горизонтальный)
- Дивизия – однозначная частное без остатков
- Деление – двузначное число частное без остатков
- Пятизначный номер (сложение) (вычитание)
- Заполните пропуски – пятизначное число (сложение) (вычитание)
- Двухзначные десятичные числа (сложение) (вычитание)
- Добавьте столбец из трех двухзначных десятичных чисел
- Умножение двузначных чисел
- Найдите недостающий множитель (от 1 до 100) (по вертикали) (горизонтальный)
- Двузначное умножение MATH ТАБЛИЦЫ (умножение)
- Дивизия – трехзначная частное без остатков
- Деление – двузначное деление с остатками
- Умножение трехзначных чисел
- Трехзначное умножение MATH ТАБЛИЦЫ (умножение)
- Четырехзначное умножение MATH ТАБЛИЦЫ (умножение)
- Умножить десятичное число на целое
- Разделите десятичное число на целое
- Умножение десятичных чисел
Для статических математических листов щелкните одну из приведенных выше ссылок, щелкните изображение шаблона, чтобы открыть его в новом окне и использовать функцию печати вашего браузера.
Для динамических математических листов ссылка выше откроется в новом окне. Используйте ссылку «ПЕЧАТЬ» в верхней части страницы, чтобы распечатать рабочий лист. Чтобы создать новый рабочий лист, просто обновите или перезагрузите страницу в своем браузере.
Нажмите ссылку «Закрыть окно», чтобы вернуться к этому экрану.
NumberNut.com: Раздел: 3-значные числа
Вы начали понимать деление в столбик и деление двузначных чисел. Давайте сделаем несколько примеров с двузначными и трехзначными числами.Если вы можете это сделать, вы можете разделить любые числа меньше одной тысячи.
Пример:
84 ÷ 6 =?
Шаг 1: 6 переходит в 8? Да, однажды. (Напишите 1 в вашем частном.)
Шаг 2: 6 x 1 = 6
Шаг 3: 8 – 6 = 2 Это значение 2 является вашим остатком. (Запишите 1 в своем частном.)
Шаг 4: Отнесите 4 вниз от делимого, чтобы получить 24.
Шаг 5: Переходит ли 6 в 24? Да, четыре раза. (Напишите 4 в вашем частном)
Шаг 6: 6 x 4 = 24
Шаг 7: 24 – 24 = 0
Поскольку разница равна 0 и в дивиденде больше нет значений, все готово.
84 ÷ 6 = 14
– или –
14 6) 84 – 6 24 – 24 0 |
Пример:
648 ÷ 4 =?
4 переходит в 6? Да, однажды. Напишите 1 в своем частном.
4 x 1 = 4
6 – 4 = 2
Вниз 4, чтобы получить 24.
Переходит ли 4 в 24? Да, шесть раз. Напишите 6 в вашем частном.
4 x 6 = 24
24-24 = 0 (Продолжайте, поскольку в делимом все еще есть числа.)
Опустите 8, чтобы получить 8.
4 переходит в 8? Да, два раза. Напишите 2 в вашем частном.
4 x 2 = 8
8-8 = 0 (Нет остатка и больше чисел в делимом.)
648 ÷ 4 = 162
– или –
162 4) 648 – 4 24 – 24 8 – 8 0 |
Давайте попробуем пример с трехзначным делимым и двузначным делителем . Вы проделаете все те же шаги, но вам нужно будет работать с двузначными числами и подумать, сколько раз они войдут в значения делимого .Вы можете даже обнаружить, что они работают быстрее, чем вы ожидаете. Мы с тобой будем полегче.
Пример:
156 ÷ 12 =?
Переходит ли 12 в 1? Нет. Посмотрите на следующую цифру в делимом.
12 переходит в 15? Да, однажды. Напишите 1 в своем частном.
12 x 1 = 12
15 – 12 = 3
Сведите 6, чтобы получить 36.
Переходит ли 12 в 36? Да, трижды. Напишите 3 в вашем частном.
12 x 3 = 36
36 – 36 = 0 (Нет остатка и больше чисел в делимом.)
156 ÷ 12 = 13
– или –
13 12) 156 – 12 36 – 36 0 |
Мы приводили вам простые примеры. Давайте закончим с задачей, у которой остаток . Вы получите остаток, когда ваше окончательное вычитание не закончится на 0. Все, что останется, будет остатком.
Пример:
217 ÷ 14 =?
14 переходит в 21? Да, однажды. Напишите 1 в своем частном.
14 x 1 = 14
21 – 14 = 7
Убавьте 7 из дивиденда, чтобы получить 77.
Переходит ли 14 в 77? Да пять раз. Напишите 5 в своем частном.
14 x 5 = 70
77 – 70 = 7
Поскольку в дивиденде больше нет значений, которые нужно уменьшить, у вас остается значение 7. Это 7 – ваш остаток.
Итак …
217 ÷ 14 = 15 r 7
– или –
15r7 14) 217 – 14 77 – 70 7 |
Мы собираемся остановиться на трехзначных числах, но было бы хорошо, если бы вы попрактиковались с более крупными значениями.Мы знаем, что они будут на ваших тестах, поэтому практика длинного деления только поможет вашим оценкам. Удачи!