Разное

Деление трехзначного числа на трехзначное в столбик: Деление многозначного числа на трёхзначное число. Частное — однозначное число — урок. Математика, 4 класс.

Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок»

Большая коллекция из 3243 видеоурока по 20 предметам и различным темам

УченикВероника

УчительЕвгения Вадимовна

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

УченикВероника

УчительДарья Максимовна

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

УченикДарья

УчительЕлизавета Владимировна

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

УченикКарина

УчительАндрей Юрьевич

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

УченикМия

УчительТатьяна Александровна

Ответственная, настойчивая, харизматичная, пунктуальная, высокий уровень проф подготовки, терпеливая. Наша девочка довольна, проявляет явный интерес к урокам и продвинулась в изучаемой теме. Большое спасибо вам и преподавателю Татьяне Александровне.

УченикАлёна

УчительЕлена Петровна

Прекрасный преподаватель. После восьми занятий английский стал намного лучше, многое узнала. Все понятно в объяснении, уроки на позитиве. Благодарна за работу. Искренне рекомендую.

УченикКатя

УчительЕлена Александровна

Все понравилось приятно работать с учителем. Как по мне лучше чем Елена Александровна я еще не видела учителя по русскому языку.

УченикДиана

УчительДиана Михайловна

У Дианы Михайловны занимаются английским языком две дочери: Есения и Ксения. Девочкам очень нравится преподаватель и наполнение уроков, материал преподносится в очень интересной форме, а все объяснения понятны и доступны. Девочки уже показали успехи в изучении английского языка в школе.

УченикДмитрий

УчительСветлана Анатольевна

Дмитрий прошел со Светланой Анатольевной 4 занятия и уже виден прогресс! Мальчик по натуре немного застенчивый, поначалу был немногословен, но уже хорошо разговаривает на уроках, что говорит о профессионализме педагога.

УченикАрина

УчительИрина Сергеевна

Спасибо огромное. Очень рады, что нашли этот ресурс для занятий. Ирина Сергеевна объясняет все быстро, понятно и динамично. Всего за несколько занятий наверстали упущенное по химии и прошли дальше. Обязательно будем обращаться в дальнейшем.

УченикЕлизавета

УчительРимма Николаевна

У Елизаветы есть успехи, занимается с удовольствием и заинтересованностью. Римма Николаевна очень интересно преподносит материал. Очень нравится учитель, занимаемся с удовольствием.

УченикАртём

УчительНина Ивановна

Нам понравилась Нина Ивановна, хороший человек и прекрасный педагог. Очень ответственная, трудолюбивая и толковая. Сразу нашла подход к ученику. Доходчиво объяснит любую тему. Преподаватель, в отличии от многих репетиторов не просто отбывает время, а действительно помогает.

УченикЭдуард

УчительЖанна Сергеевна

Замечательный педагог, нашла подход с первых занятий. Все очень доходчиво и понятно объясняет. Ребенку очень нравится, просит дополнительные часы для занятий.

УченикЛюдмила

УчительРита Ивановна

Добрый день! Рита Ивановна очень профессионально оценила все пробелы моего сына и нам бы хотелось продолжить с ней обучение! Занятия очень хорошие, учитель понятно все объясняет, всем рекомендую.

УченикСветлана

УчительОльга Олеговна

Спасибо Ольге Олеговне за проведённый урок в праздничный день. Здоровья, процветания, побольше радостных событий в жизни, благополучия, успехов и удачи в таком не лёгком и таком нужном труде!!! Спасибо за урок, всё понравилось!

УченикИрина

УчительТатьяна Николаевна

Очень грамотный педагог, хорошо подходит к вопросам с которыми обращаемся, подход к ребенку очень понравился, буквально на 5-8 урок у ребенка был уже прогресс и теперь любит математику. На урок математики приходим с удовольствием, подтянули свои недочеты, решаем быстро примеры, а главное сами. Спасибо за знания!

УченикПолина

УчительСветлана Михайловна

Светлана Михайловна очень хороший учитель, за урок мы разбираем много вопросов и обсуждаем правила русского языка в каждом конкретном примере. Занимаюсь с удовольствием!

УченикМария

УчительДарья Александровна

Замечательный, приятный и внимательный преподаватель. Ребенок сначала засмущался от непривычного формата урока, но Дарья Александровна, в итоге, смогла завоевать внимание и доверие дочери. Обязательно будем продолжать обучение! Спасибо!

УченикАнтон

УчительСветлана Васильевна

Репетитор быстро оценила проблемы, порекомендовала способы восполнения пробелов. Продолжим заниматься дальше, так как Светлана Васильевна доступно объясняет материал, и все сразу становится понятным. Классный репетитор, советую!

УченикСофия

УчительГалина Михайловна

Добрый день! Галина Михайловна – замечательный педагог! Мне все было очень понятно и вообще было приятно общаться! Была непонятна тема : ,, Не /ни с глаголами ,,. После того, как Галина Михайловна объяснила, все трудности были сняты. Огромное спасибо !!! 🙏

УченикЛеонид

УчительЕлена Александровна

На уроке педагог работала по индивидуальной программе, выявила пробелы в знаниях и все доходчиво разъяснила. Сложные темы, объяснили легко и понятно, сыну все очень понравилось!

УченикГалина

УчительТамара Иосифовна

Замечательный педагог и очень доброжелательный человек!!! Тамара Иосифовна очень доходчиво объяснила непонятные для меня моменты, причем из разных тем, за один урок!!! Урок проходил в спокойной и дружественной обстановке. Спасибо большое!!! Очень понравилось!!!

УченикМария

УчительВладимир Григорьевич

Спасибо большое, Вы лучший преподаватель по информатике. Как хорошо, что есть такая замечательная платформа. Спасибо всем, кто ее организовал и Вам лично. Всем друзьям и знакомым буду рекомендавать! онлайн-уроки.

УченикОльга

УчительИрина Ивановна

Очень понравился урок! Ирина Ивановна с первых минут расположил к себе ребёнка так, что даже мой непоседливый и не очень настроенный на учебу пятиклассник увлекся так, что не заметил, как пролетели 45мин. Спасибо! С удовольствием продолжим занятия!

УченикФёдор

УчительНаталия Анатольевна

Как родитель могу сказать, что самое важное – это расположить к себе ребенка. Уже после первого занятия с Наталией Анатольевной я увидела желание заниматься в глазах своей дочери. Занятие проходило очень комфортно. Понравилось, как построена программа проверочного урока.

УченикПолина

УчительМарина Михайловна

Мне очень понравилось вводное занятие, спасибо большое. За пол часа Марина Михайловна с помощью разговора поняла все мои слабые места и помогла многие из них подправить и понять. Я хочу заниматься с ней и далее.

УченикАйсултан

УчительГалина Дмитриевна

Здравствуйте! У нас был пробный урок с Галиной Дмитриевной по математике. Занимались именно логическими задачами. Учитель имеет очень хороший подход к детям и у нее есть своя отработанная хорошая методика. Хорошо объясняет, приятная. Спасибо!

УченикВиктор

УчительЮлия Анатольевна

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

УченикМаксим

УчительАлёна Юрьевна

Благодарим за интересное и познавательное занятие! Преподаватель четко и внимательно ведет занятие, обращает внимание на моменты, которые необходимо доработать. Профессионально! Приятно общаться.

УченикАлександр

УчительАнастасия Сергеевна

Добрый день! Мы безумно рады, что нам посчастливилось найти такого замечательного и удивительного педагога, как Анастасия Сергеевна! Она очень интересно проводит урок, ребёнок безумно рад. Сразу чувствуется, что человек талантливый. С нетерпением ждём новый урок.

УченикЕкатерина

УчительСергей Васильевич

Спасибо за урок! Занятие очень понравилось, Сергей Васильевич все понятно и интересно обьясняет, во время урока была доброжелательная атмосфера. Также учитель посоветовал некоторые книги и способы подготовки к экзамену. Спасибо!!!

УченикКарина

УчительГулез Гаджимурадовна

Нравятся все педагоги с которыми мы занмаемся, все обладают высоким уровнем профессионализма,используют интересные и современные методы и технологии обучения. Имеет хороший уровень научно-методической подготовки. Ребенок занимается с большим интересом. Будем заниматься с Вами до окончания школы, сейчас мы в 4 классе)

УченикФеона

УчительНаталия Михайловна

За 45 минут узнала и поняла больше, чем за полгода в школе. Учитель объясняет очень понятно, доходчиво, выше школьного уровня. Однозначно этот урок не последний. С Уважением, Феона.

УченикЕкатерина

УчительНаталья Васильевна

Спасибо, Наталья Васильевна! Профессионально, четко, по делу. Педагог очень терпеливая, спокойная, уверенная. Занятие очень понравилось и ребенку и мне, маме.

УченикМаксим

УчительАлександр Александрович

Спасибо большое Александру Александровичу. Очень быстро нашел подход к ребёнку , а так же увлек математикой! Ребёнку было комфортно общаться. Надеемся встретиться на следующих занятиях.

УченикМарина

УчительНиколай Васильевич

Николай Васильевич помог за короткий срок восполнить пробелы в знаниях, за что очень благодарны! Уроки очень интересные! Будем обращаться еще к нему.

УченикМарина

УчительАлександр Сергеевич

Занятия ребенку с Александром Сергеевичем очень нравятся. Все схватывает, доволен уроками. С репетитором нашли общий язык. Мы очень благодарны Александру Сергеевичу! Хороший педагог. Спасибо.

УченикЕлизавета

УчительАлёна Игоревна

Дети понимают всё, абсолютно. В школе не понимают ничего, а с Вашими репетиторами понимают всё. Сдвиги очень большие. Алёна Игоревна хороший педагог. Все занятия результативные.

УченикДжу Уван Ми

УчительГалина Михайловна

Плохо знаю русский язык, и постоянно делаю многие ошибки в тексте и в работе. Только благодаря достуным объяснениям учителя я мог самостоятельно находить ошибки. Большое спасибо за Вашу работу и сердечные помощи в изучении русского языка!

УченикРоман

УчительИрина Алексеевна

Мой сын занимался с Ириной Алексеевной, очень понравилось, всё спокойно и понятно было показано, рассказано. Очень профессионально и качественно выстроены занятия, учитель доброжелателен, ребенку интересно заниматься.

УченикЖеня

УчительОльга Сергеевна

Ольга Сергеевна – профессинал своего дела. Высококвалифицированный педагог. По английскому нужно было именно аудирование и речь, 100% подобрали репетитора по нашему запросу. Педагог строгий – то, что нужно моему ребёнку. Мы очень довольны!

УченикНикита

УчительСарвар Шодиевич

До этого никогда не занимался у репетиторов, думал что буду сидеть ничего не понимать и всё время уйдёт зря. Однако Сарвар Шодиевич очень понятно объясняет, не подчёркивает ваши “незнания” и до упора старается всё разъяснить. Могу с уверенностью посоветовать этого репетитора каждому, кто хочет разобраться в алгебре и геометрии.

УченикВиктор

УчительЮлия Анатольевна

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

УченикЭльмира

УчительЛюдмила Евгеньевна

Выражаю благодарность центру где есть такие сильные и ответственные учителя. Отдельная благодарность Людмиле Евгеньевне за опыт за знания.

УченикДарья

УчительОльга Александровна

Ольга Александровна отлично объясняет темы, с ребенком нашла общий язык моментально. Дочь занимается с удовольствием, пробелы подтянули за пару уроков. Спасибо Вам большое!

УченикОлеся

УчительГузалия Робертовна

Сыну очень понравилось заниматься с Гузалией Робертовной. Очень внимательный и доброжелательный педагог, который сразу видит слабые стороны. Всячески поощряет ребёнка и помогает поднять самооценку. Большое спасибо!

УченикДарья

УчительМария Никитична

Нравится, как преподает Мария Никитична (по программе школы + присутствует игровая минутка, ученице на занятиях не бывает скучно) Уровень знаний повысили до 5-ки, значительно расширили словарный запас. Все устраивает, рекомендует знакомым и в целом рада, что такая платформа существует.

УченикОлеся

УчительДаниил Станиславович

Спасибо. Урок понравился. Даниил Станиславович заинтересовал английским языком. Составили предположительные темы для занятий после новогодних праздников

УченикГеоргий

УчительЕкатерина Станиславовна

Грамотный, добрый, располагающий к себе педагог. С ребёнком Екатерина Станиславовна установила хороший контакт. Преподносит информацию очень доступно. Занятие проходит разнообразно, в том числе в игровой форме. Рекомендуем 5+

УченикНиколя

УчительАлла Валентиновна

Алла Валентиновна отличный преподаватель! Выявила все пробелы в знаниях Константина по русскому языку и работает над их устранением. Также помогает в работе над текущими темами урока. Уже прошли несколько занятий и продолжаем заниматься. нашла общий язык с сыном. Все нравится. Хотим заниматься дальше!

УченикПолина

УчительСветлана Григорьевна

Светлана Григорьевна просто супер учитель!!!! Все очень понятно и хорошо объясняет, прохожу с ней темы по географии 6 класса. На уроке с ней очень интересно. Уже 2 урока – одно удовольствие!!!

УченикНаталья

УчительСергей Александрович

Классный репетитор, все темы разбираются на 5+, будем обязательно продолжать обучение, также рекомендуем всем ученикам!

УченикМаксим

УчительНадежда Викторовна

Замечательный педагог, с которым нравится заниматься. Максим готовится к сдаче ОГЭ по русскому языку и занимается с репетитором с начала ноября прошлого года. За это время успели повторить пройденный материал и изучить несколько тем нового материала. Надежда Викторовна объясняет материал в доступной форме. Максим продолжит с ней занятия.

УченикАлександра

УчительИрина Борисовна

Отличный репетитор ! Ирина Борисовна обьясняет сложные темы простым и доступным языком ! Сердечно благодарю педагога за грамотность и профессионализм !!!!

УченикФеона

УчительЯнина Александровна

Преподаватель компетентный, объясняет понятно, выше школьного уровня. Быстро заполняет пробелы в знаниях. Будем сотрудничать. С Уважением, Феона.

УченикМадина

УчительМария Анатольевна

Очень чётко и понятно объяснила Мария Анатольевна. Спасибо вам. Не смотря первый раз, пробную занятия, она прям очень понравилась дочке и естественно мне💐. В дальнейшем обязательно будем заниматься с ней и подниматься.

УченикВероника

УчительЕвгения Вадимовна

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

УченикВероника

УчительДарья Максимовна

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

УченикДарья

УчительЕлизавета Владимировна

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

УченикКарина

УчительАндрей Юрьевич

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

Деления трехзначного числа на двузначное число.

Тип уровня

Цель задания

Формулировка задания

Мет. комментарий

Предполагаемый ответ обучающихся

Примечания

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний обучающихся о записи деления трехзначного числа на двузначное число.

Определите под какой буквой отображена верная запись письменного деления трехзначного числа на двузначное. Выбери один вариант ответа.

А) 354: 22

82

Б) 492

5

В) 43

Алгоритм выполнения задания:

  1. Посмотри внимательно на записи под буквами.

  2. Вспомни сколько цифр содержит в себе трехзначное число и двузначное.

  3. Вспомни, что значит письменное деление.

  4. Выбери один вариант ответа.

Определи под какой цифрой дан верный алгоритм решения примеров по теме «Деление трехзначного числа на двузначное». Выбери один вариант ответа.

А) 1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном.

3. Найти самое большое число, которое меньше неполного делимого и делится на делитель.

4.Сделать проверку: умножить делитель на подобранную цифру

5. Найди остаток. 6. Если остаток меньше делителя, то спиши следующую цифру.

Б) 1. Найти первый неполный делитель. 2. Определить число цифр в сумме.

3. Найти самое большое число, которое меньше неполного делимого и делится на делитель.

4. Сделать проверку: сложи делитель на подобранную цифру

5. Найди остаток. 6. Если остаток меньше делителя, то спиши следующую цифру.

Алгоритм выполнения задания:

  1. Прочитай внимательно определения.

  2. Вспомни алгоритм деления трехзначного числа на двузначное.

  3. Выбери один вариант ответа, который содержит в себе правильный алгоритм деления трехзначного числа на двузначное.

Определите под какой буквой отображена верная запись письменного деления трехзначного числа на двузначное. Выбери один вариант ответа.

А) 354: 22

82

Б) 492

В) 43*5

Алгоритм выполнения задания:

  1. Посмотри внимательно на записи под буквами.

  2. Вспомни сколько цифр содержит в себе трехзначное число и двузначное.

  3. Вспомни, что значит письменное деление.

  4. Выбери один вариант ответа.

Данное задание выполняется на основе знаний обучающегося о записи деления трехзначного числа на двузначное число. По типу задание с выбор ответа. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности: базовый (1 балл)

Критерии оценивания и балл:

1 балл

Выбран ответ (Б)

0 баллов

Во всех остальных случаях

Данное задание выполняется на основе знаний обучающегося о записи деления трехзначного числа на двузначное число. По типу задание с выбор ответа. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности: базовый (1 балл)

Критерии оценивания и балл:

1 балл

Выбран ответ (А)

0 баллов

Во всех остальных случаях

Данное задание выполняется на основе знаний обучающегося о записи деления трехзначного числа на двузначное число. По типу задание с выбор ответа. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности: базовый (1 балл)

Критерии оценивания и балл:

1 балл

Выбран ответ (Б)

0 баллов

Во всех остальных случаях

Б)

А)

Б)

Воспроизведение

Воспроизведение имеющихся знаний обучающихся об алгоритме деления трехзначного числа на двузначное число.

Закончи предложения, вставляя подходящие по смыслу слова.

Найдите первое неполное А)…

Определи число цифр в Б)….

Найди самое большое число, которое меньше неполного делимого и делится на В)…..

Сделай проверку: умножь делитель на подобранную цифру. Найди остаток. Если остаток меньше делителя, то спиши Г)….

Алгоритм выполнения задания:

  1. Прочитай внимательно алгоритм.

  2. Вспомни как выполняется деление трехзначного числа на двузначное число.

  3. Вставь пропущенные слова в алгоритм.

Данное задание выполняется на основе знаний обучающегося об алгоритме деления трехзначного числа на двузначное число. По типу задание с кратким вариантом ответа. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания и балл:

2 балла

Правильно даны 4 ответа.

1,5 балла

Даны правильно 3 ответа

1 балл

Даны правильно 2 ответа

0,5 балла

Дан правильно 1 ответа

0 баллов

Во всех остальных случаях

А) Делимое

Б) Частном

В) Делитель

Г) Следующую цифру.

Понимание

Выявление и оценка уровня сформированности умений выполнять деление трехзначного числа на двузначное число.

Выполни деление трехзначного числа на двузначное число письменно. Объясни кратко, что нужно сделать, чтобы решить данный пример.

344:43

Алгоритм выполнения задания:

  1. Запиши пример так, как при решении выражений письменно.

  2. Вспомни как выполняется деление трехзначного числа на двузначное число.

  3. Реши пример поэтому алгоритму.

  4. Кратко запиши алгоритм, по которому ты решал пример.

Данное задание выполняется на основе знаний обучающегося о деление трехзначного числа на двузначное число. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности: базовый (3 балла)

Критерии оценивания и балл:

3 балла

Развернутый ответ. Правильно посчитан пример, верно сделана запись. Описан алгоритм решения примера.

2 балла

Допущена 1 ошибка

1 балл

Допущены 2 ошибки

0 баллов

Во всех остальных случаях

8

1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном.

3. Найти самое большое число, которое меньше неполного делимого и делится на делитель.

4.Сделать проверку: умножить делитель на подобранную цифру

5. Найди остаток. 6. Если остаток меньше делителя, то спиши следующую цифру.

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование информации о делении трехзначного числа на двузначное для решения практической задачи.

Маша на уроке по математике проходила тему «Деление трехзначного числа на двузначное» и домой девочке задали домашнее задание: решить примеры, используя алгоритм решения таких примеров. Но, к сожалению, Маша забыла, как решаются такие примеры. Помоги Маше вспомнить алгоритм деления трехзначного числа на двузначное.

Алгоритм выполнения задания:

  1. Вспомни как выполняется деление трехзначного числа на двузначное число.

  2. Запиши алгоритм деления трехзначного числа на двузначное число.

Данное задание выполняется на основе знаний обучающегося о делении трехзначного числа на двузначное для решения практической задачи. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности: высокий (4 балла)

Критерии оценивания и балл:

4 балла

Алгоритм записан правильно. Все последовательно.

3 балла

Допущена 1 ошибка

2 балла

Допущены 2 ошибки

1 балл

Допущены 3 ошибки

0 баллов

Во всех остальных случаях

1. Найти первое неполное делимое.

2. Определить число цифр в частном.

3. Найти самое большое число, которое меньше неполного делимого и делится на делитель.

4.Сделать проверку: умножить делитель на подобранную цифру

5. Найди остаток. 6. Если остаток меньше делителя, то спиши следующую цифру.

Применение в новых условиях

Самостоятельное применение информации о делении трехзначного числа на двузначное.

Изучая тему «Деление трехзначного числа на однозначное» скажи, можно ли пример на деление, состоящий из трехзначного числа и двузначного решить, не выполняя письменные вычисления? Ответь на вопрос, аргументируя его. Каким компонентом является каждое число в записи: 368:92=4

Алгоритм выполнения задания:

  1. Назови компоненты деления.

  2. Порассуждай, можно ли пример на деление, состоящий из трехзначного числа и двузначного решить, не выполняя письменные вычисления?

  3. Запиши свою точку зрения, подкрепленными аргументами, подтверждающими твои мысли.

Данное задание выполняется на основе знаний обучающегося о делении трехзначного числа на двузначное. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на оценочно-рефлексивном этапе

Уровень сложности: высокий (3 балла)

Критерии оценивания и балл:

3 балла

Дано полное пояснение своей точки зрения с аргументами. Правильно названы компоненты деления.

2 балла

Неточно дано пояснение своей точки зрения. Не названы компоненты деления.

1 балл

Названы компоненты, но нет развернутого ответа.

2 балла

Дан правильный ответ употребления, не дано объяснение, не приведены примеры.

1 балл

Приведены примеры, но нет не дан правильный ответ употребления, не дано объяснение.

0 баллов

Во всех остальных случаях

368 – делимое

92-делитель

4-частное

Следует записывать в столбик такие примеры так как такие примеры содержат большие числа. Такие примеры сложно решать в уме, не выполняя письменных вычислений.

Сложение трехзначных чисел

Числа являются наиболее важной частью математики и нашей повседневной жизни, без чисел мы не можем вести счет, например, подсчитывать общее количество вещей, дату, время, деньги и т. д. В математике, числа определяются как арифметическое значение, которое используется для представления количества и дальнейшего использования в расчетах. Числа могут быть четными, нечетными, простыми, составными, десятичными, дробными, рациональными, иррациональными, натуральными, целыми, действительными, сложными и т. д. Используя числа, мы можем выполнять различные типы арифметических операций, такие как сложение, вычитание, умножение, деление и т. д. В этой статье мы научимся складывать трехзначные числа.

Сложение трехзначных чисел

Сумма трехзначных чисел так же проста, как сумма двузначных чисел, и требует от вас только изучения суммы однозначных чисел и работы с переносами.

Шаги для добавления 3-значных чисел:

Шаг 1: Поместите данное 3-значное число под другим заданным 3-значным числом и расположите их в столбцах в соответствии с их позициями, такими как единицы, десятки и сотни.

Шаг 2: Теперь начните добавлять столбцы в последовательности, начиная с единиц.

Шаг 3: Когда сумма двух цифр в столбце единиц больше 9, например 8 + 5 = 13, затем введите 3 в результат и передайте 1 в качестве переноса в столбец десятков, который будет складываться с числами, присутствующими в ту колонку. Эта концепция переноса одинакова для всех столбцов.

Ниже наглядный пример того, как складывать трехзначные числа.

1. Сложение трехзначных чисел, не приводящее к переносу

Даны трехзначные числа 111 и 111. Теперь мы складываем их в соответствии с описанными выше шагами:

Шаг 1: Поместите заданное трехзначное число 111 под другим трехзначным числом 111, а затем расположите их в столбцы в соответствии с их местами, например, один раз, десятки и сотни.

H T O
+

1

1

1

0002 1

1

1

Шаг 2: Теперь мы складываем числа по столбцам. Сначала мы добавляем число из столбца единиц (т. е. 1 + 1 = 2), затем столбца десятков (т. е. 1 + 1 = 2), а затем столбца сотен (т. е. 1 + 1 = 2).

H T o
+

1

1

1

1000 2

1

10003

1

1 9000.

10002

1 9000.

.0041

1

1

2 2 2

Таким

Даны трехзначные числа 354 и 279. Теперь вычислим их сумму шаг за шагом:

Шаг 1: Расположите числа в соответствии с их местами, например, один раз, десятки и сотни.

  H O
  1 1 0

+

3

2

5

7

4

9

Шаг 2:

Теперь мы сначала добавляем номер столбца один раз, который равен 4 + 9 = 13. Здесь сумма больше 9, поэтому мы записываем 3 в результат и повышаем1 как нести за столбец десятков.

  H O
    1 0

+

3

2

5

7

4

9

3

Шаг 3: Добавить количество колонны Tens и переноса, которое составляет 5 + 7 + 1. Точно так же записываем 3 в результат и возводим 1 в качестве переноса для столбцов сотен.

  H O
(carry) 1 1 0

+

3

2

5

7

4

3 3

Шаг 4: Добавлены номера сотни сотни

Шаг 4: Добавить номера сотни сотни

. (перенос) = 6. 

  H O
(carry) 1 1 0

+

3

2

5

7

4

6 3 3

Таким образом0009 3. Сложение трех трехзначных чисел

Даны три трехзначных числа 471, 582 и 693. Теперь вычислим их сумму шаг за шагом:

Шаг 1: Расположите числа согласно их местам как раз, десятки и сотни.

  H T O

+

4

5

6

7

8

9

1

2

3

Шаг 2: Теперь мы сначала добавим номер «Один раз», который составляет 1 + 2 + 3 = 6.

H
9 2
H
H
H 9003
T O

+

4

5

6

7

8

9

1

3

      6

Шаг 3: Складываем числа столбца десятков, то есть 7 + 24 + 9 сотенная колонна.

  H T O
(carry) 2 0  

+

4

5

6

7

8

9

1

3

    4 6

Step 3: Add the numbers of hundreds’s column that is 4 +  5 + 6 + 2(carry) = 17. 

  H T O
(carry) 2 0  

+

4

5

6

7

8

9

1

3

  17 4 6

Таким образом, окончательный результат сложения равен 1746. 0003

Given numbers are 713 and 624.

  H T O
(carry) 0 0  

 

+

7

6

1

2

3

4

  13 3 7

Таким образом, результат добавления составляет 1337.

Вопрос 2: Найдите сумму 728, 340 и 521.

Решение:

.

  H O
(carry) 1 0  

 

 

+

7

3

5

2

4

6

8

0

1

  16 2 9

So the result of the addition is 1629.

Question 3: Find the sum of 954, 262, and 72.

Solution:

Given numbers are 954, 262, and 72

  H T
O
(carry) 1 0  

 

 

+

9

2

0

5

6

7

4

2

2

12 8 8

, так что результат получает 1288.

, так что результат получает 1288.

, так что входом 12888.

, так что результат.0003

Вопрос 4: Найдите сумму 981, 981 и 981.

Решение:

.

O
(carry) 2 0  

 

9

9

9

8

8

8

1

1

1

 
29 4 3

So the result of the addition is 2943.

Question 5: Find the sum of 981, 976, and 201.

Solution:

Given numbers are 981, 976, and 201.

  O
(carry) 1 0  

 

9

9

2

8

7

0

1

6

1

  21 5 8

Таким образом, результат сложения равен 2943.


Числа и подсчет|

Арифметика
|Дроби и десятичные дроби|Предварительная алгебра|Карта сайта

Цифры становятся больше. Теперь, когда у вас под контролем однозначное и двузначное сложение, вам нужно двигаться вверх и начать работать со значениями в столбце сотен (трехзначные числа). Запомните процесс и работайте справа налево. Вместо того, чтобы останавливаться на столбце десятков, у вас будет еще один столбец для работы. Давайте рассмотрим несколько примеров без ношения.

456 + 123 = 579
281 + 715 = 996
809 + 150 = 959

И в вертикальном формате…

462
+ 516
978

Эти примеры дали вам меньше тысячи (1000) ответов. Должно быть очевидно, что многие из сложенных вами трехзначных чисел дадут вам сумму

, которая больше 1000. Как ты доехал? Верните эти навыки ношения/перегруппировки.

Когда общее количество столбцов превышает “9” вам нужно будет перенести “1” в следующий столбец слева. Сумма из столбца единиц , которая больше “9”, перенесет “1” в столбец десятков . Если вы получите если в столбце десятков больше 9, то в столбце сотен появится 1. От сотен вы перейдете к тысячам . Это тот же процесс, что и с двузначными числами. Если вам кажется, что это слишком сложно, просто помните, что вы складываете только однозначные числа. Мы не просим вас складывать все числа за один раз. Разбейте задачу на несколько простых шагов. В математике есть правила, позволяющие делать вещи. очень просто.

Пример:
573 + 769 = ?
Шаги для решения:
• Столбец с единицами: 3 + 9 = 12
• Напишите «2» и перенесите «1».
• Столбец десятков: 1 (переносится) + 7 + 6 = 14
• Напишите «4» и перенесите «1».
• Столбец сотен: 1 (перенесено) + 5 + 7 = 13
• Напишите «13», и ваш окончательный ответ будет «1342».
Ответ:
573 + 769 = 1342

Разбить на этапы…

573
+ 769
?
1  
573
+ 769
2
1 1  
573
+ 769
4 2
573
+ 769
13 42

Теперь, когда вы знаете основы перехода от одного столбца к другому, вы сможете складывать вместе любые два значения. Вы всегда будете использовать один и тот же процесс: начните с крайнего правого столбца (столбца единиц) и двигайтесь влево. Когда вы достигнете чисел, называемых десятичными, правила останутся прежними. Но с десятичными знаками вам нужно выровнять десятичные точки, прежде чем начать.

С имеющимися у вас навыками вы легко справитесь с этими задачами.

1234 + 4231 = 5465

20 567 + 35 411 = 55 978

И в вертикальном формате:

65 872 91 024 91 042 + 2 781 91 043 91 024 68 653

Разбейте его на этапы…

65 872
+ 2 781
3
1    
65 872
+ 2 781
5 3
1 1    
65 872
+ 2 781
6 53
1 1    
65 872
+ 2 781
68 653

Помните, что это только один столбец за раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *