Разное

Цветовые схемы слов: Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова онлайн

Содержание

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова онлайн

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова онлайн

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слов онлайн. Транскрипция, слоги и цветовые схемы. Справочные материалы.

Фонетика — раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слог. Освоив их, вы сможете делать фонетический разбор слова.

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Фонетический разбор слова — определение количества букв, звуков, ударения в слове, выделение гласных и согласных звуков, их классификация, то есть подробный анализ слова, с точки зрения его правильного произношения. Для проведения анализа необходимо знать, что такое гласные и согласные звуки, и как составляется транскрипция. Если вы не знакомы с этими понятиями, советуем прочитать материалы о звуках русского языка и правила фонетики. Фонетический разбор помогает определить состав слова с точки зрения букв и звуков, поэтому его ещё называют звуко-буквенным разбором.

Сайт phoneticonline.ru содержит примеры фонетического разбора слов русского языка всех частей речи. Воспользуйтесь формой поиска для просмотра фонетического разбора нужного слова. Разбор слова делается с помощью программы в автоматическом режиме. Советуем использовать фонетический разбор исключительно для самопроверки, так как он может быть неверным либо используемые нами правила могут отличаться от правил вашей учебной программы.

Будьте внимательны! Фонетический разбор различен для слов с одинаковым написанием и различным ударением: доро́га и дорога́ — различные слова, имеют разные значения, сне́га и снега́ — одно и то же слово, но записано в единственном и множественном числе.
Часто вместо буквы ё пишут букву е: елочный, трехкомнатная. В фонетическом разборе есть разница между буквами. Для получения правильного разбора слова должны быть записаны через букву ё: ёлочный, трёхкомнатная.

Смотрите план фонетического разбора с примерами в устной и письменной форме. Примеры также можно найти среди слов, которые проверяли посетители сайта: крупненький, каретка, копуша, томагавк, неплатёж, Русалочке, раздробление, смешу, серединочка, сквернее, Замякина, фразовая, разграничительной, фонетическим, сглаживатель, закадычные, голубеньких, остуженной, беспокоясь, надруб и другие. За всё время посетители запросили более 700 тысяч слов в разных склонениях и формах. Среди них часто запрашиваемых — 196290 слов.

phoneticonline.ru — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов

Схема фонетического разбора слова | Картотека по русскому языку ( класс) на тему:

ПАМЯТКА

 

А

О

У

Ы

Э

Л

М

Н

Р

Й

Б

В

Г

Д

Ж

З

 

 

 

 

Ъ

Я

Ё

Ю

И

Е

 

 

 

 

 

П

Ф

К

Т

Ш

С

Х

Ц

Ч

Щ

Ь

 

 

 

А О У Ы Э – указывают на твёрдый согласный звук

Я Ё Ю И Е – указывают на мягкий согласный звук

 

[Л] [М] [Н] [Р] [Й’]–непарные звонкие согласные звуки

[Х] [Ц] [Ч’] [Щ’] – непарные глухие согласные звуки

 

Ъ Ь – звука не дают

 

[Б]  [В] [Г] [Д]  [Ж] [З] – парные звонкие согласные звуки

[П] [Ф] [К] [Т]  [Ш] [С] – парные глухие согласные звуки

 

[Ж] [Ш] [Ц] – всегда твёрдые звуки

[Ч’] [Щ’] [Й’] –всегда мягкие звуки

 

     Я                  Ё               Ю               Е

    /   \               /   \             /  \              /   \

[Й’] [А ]       [ Й’][О]     [Й’] [У]       [Й’] [Э]

 

Я, Ё, Ю, Е – дают два звука, если стоят:

  • в начале слова (яма, ёж, юла, ель)
  • после гласной (лесная, умею)
  • после ь, ъ (вьюга, подъезд)

 

Фонетический разбор слова

                        /

Пись/мо – 2слога, 2 гласных, 3 согласных, 6 букв, 5 звуков.

 

П – [п’] – согл., мягк., глух., парн.

И – [и] – гласн., безуд.

С – [с’] – согл., мягк., глух., парн.

Ь – [-  ]

М – [м ] – согл., твёрд., звонк., непарн.

О – [о ] – гласн., ударн.

____________________________________

6 б. 5 зв.

 

              /

ОК/НО – 2 слога, 2 гласн., 2 согл., 4б., 4 зв.,

О – [а] – гласн., безуд.

К – [к] – согл., тв., глух., парн.

Н – [н] – согл, тв., звонк., непарн., сонорный

О – [о] – гласн., ударн.

____________________________________

4 б. 4 зв.

 

         /

У/МЕ/Ю – 3 слога, 3 гласн., 2 согл., 4 б., 5 зв.

У –  [у] – гласн., безуд.

М – [м’] – согл., мягк., звон., непарн., сонорный

Е –  [э] –   гласн., ударн.

        [й’] – согл., мягк., звон.. непарн.

Ю – [у] –  гласн., безуд.

____________________________________

4 б., 5 зв.

 

 

САД – 1 слог, 1 гл., 2 согл., 3 б., 3 зв.

С – [с]  – согл., тв., глух., парн.

А – [а] – гласн.. ударн.

Д – [т] – согл.. тв., глух., парн.

____________________________________

3 б. 3 зв.

Как делать звуко-буквенный разбор слова?

Звуко-буквенный раз­бор сло­ва — это харак­те­ри­сти­ка зву­ко­во­го и бук­вен­но­го соста­ва сло­ва. Чтобы  его выпол­нить, пишет­ся тран­скрип­ция — точ­ная запись зву­ко­во­го соста­ва слова.

Определение

Звуко-буквенный раз­бор — это ана­лиз зву­ко­во­го соста­ва сло­ва и его бук­вен­но­го отоб­ра­же­ния на письме.

Звуко-буквенный раз­бор сло­ва необ­хо­дим для осо­знан­но­го овла­де­ния рус­ским язы­ком, гра­мот­но­го напи­са­ния слов, осо­бен­но в тех слу­ча­ях, когда в сло­вах есть без­удар­ные глас­ные, непро­из­но­си­мые соглас­ные, бук­вы, обо­зна­ча­ю­щие два зву­ка, бук­вы, не обо­зна­ча­ю­щие зву­ков и пр.

Фонетический раз­бор выпол­ня­ет­ся в несколь­ко эта­пов.  Звуко-буквенный раз­бор пред­по­ла­га­ет деле­ние сло­ва на сло­ги в соот­вет­ствии с коли­че­ством глас­ных зву­ков, поста­нов­ку уда­ре­ния, запись зву­ча­ния сло­ва. Затем про­во­дит­ся фоне­ти­че­ский ана­лиз каж­до­го зву­ка. Фонетический раз­бор завер­ша­ет­ся под­сче­том коли­че­ства букв и звуков.

Буквы и звуки

Чтобы пра­виль­но выпол­нить звуко-буквенный раз­бор сло­ва, научим­ся раз­ли­чать, что на бума­ге мы видим бук­вы, а когда про­из­но­сим сло­во, то слы­шим зву­ки. Буквы — это гра­фи­че­ские зна­ки, с помо­щью кото­рых мож­но обо­зна­чить зву­ки речи.

В рус­ском язы­ке раз­ли­ча­ют глас­ные и соглас­ные звуки.

Гласные буквы и звуки

Гласные зву­ки обра­зу­ют­ся при сво­бод­ном про­хож­де­нии воз­ду­ха изо рта. Они состо­ят толь­ко из голо­са. В рус­ском язы­ке имеются

6 глас­ных зву­ков: [а], [о], [у], [э], [и], [ы]

и

10 глас­ных букв: а, о, у, э, и, ы, я, е, ё, ю, я

Гласные зву­ки [а], [о], [у], [э], [ы] зву­чат после твер­дых соглас­ных зву­ков, а бук­вы «и», «е», «ё», «ю», «я» и «ь» обо­зна­ча­ют, что преды­ду­щий соглас­ный звук явля­ет­ся мяг­ким. Эта фоне­ти­че­ская мяг­кость обо­зна­ча­ет­ся спе­ци­аль­ным знач­ком — апо­стро­фом:

  • лён [л’ о н]
  • редис [р’ и д’ и с]
  • соль [с о л’]

Для выпол­не­ния звуко-буквенного раз­бо­ра сле­ду­ет поста­вить в сло­ве ударение.

Под уда­ре­ни­ем глас­ные зву­ки зву­чат отчет­ли­во, а без уда­ре­ния они искажаются:

  •  бук­ва «о» обо­зна­ча­ет звук [а];

до́мик [д о м’ и к], окно́ [а к н о]

  • после соглас­ных бук­вы «е», «я» без уда­ре­ния соот­вет­ству­ет зву­ку [и]

cте­на́ [с т’ и н а] , ряби́на [р’ и б’ и н а]

Каждый глас­ный звук в оди­ноч­ку или в соче­та­нии с одним или с несколь­ки­ми соглас­ны­ми соглас­ны­ми обра­зу­ет фоне­ти­че­ский слог:

  • бо-ло-то
  • кра-со-та
  • у-ди-ви-тель-ный
  • ли-ни-я

Согласные буквы и звуки

В рус­ской речи зву­чат 36 соглас­ных зву­ков. При их про­из­но­ше­нии выды­ха­е­мый воз­дух трет­ся об губы, язык и щеки, в резуль­та­те чего воз­ни­ка­ет шум.

Всегда звон­кие соглас­ные [л], [м], [н], [р] про­из­но­сят­ся с уча­сти­ем голо­са и мини­маль­ным шумом.

Если соглас­ные зву­ки про­из­но­сят­ся с бо́льшей долей голо­са и шума, то обра­зу­ют­ся звон­кие согласные:

[б], [в], [г], [д], [ж], [з]

Каждому звон­ко­му соглас­но­му соот­вет­ству­ет пар­ный глу­хой соглас­ный, кото­рый про­из­но­сит­ся с боль­шей долей шума, чем голоса:

  • [б] — [п];
  • [в] — [ф];
  • [г] — [ к];
  • [д] — [т];
  • [ж] — [ш];
  • [з] — [с].

Буквы «х», «ц», «ч», «щ» обо­зна­ча­ют глу­хие соглас­ные [х], [ц], [ч’], [щ’], у кото­рых нет пар­ных звон­ких согласных.

Согласные зву­ки быва­ют твер­дые и мягкие:

[б] — [б’], [в] — [в’], [г] — [г’], [д] — [д’], [з] — [з’], [к] — [к’], [л] — [л’], [м] — [м’], [н] — [н’], [п] — [п’], [р] — [р’], [с] — [с’], [т] — [т’], [ф] — [ф’], [х] — [х’]

Выполняя звуко-буквенный ана­лиз, учи­ты­ва­ем, что бук­вы «й», «ч» и «щ» обо­зна­ча­ют все­гда мяг­кие зву­ки [й’], [ч’], [щ’],

а бук­вы «ж», «ш», «ц» —  твер­дые зву­ки [ж], [ш], [ц].

Как научиться делать звуко-буквенный разбор

Для того, что­бы научить­ся делать звуко-буквенный раз­бор сло­ва, важ­но пони­мать, что часто орфо­гра­фи­че­ская запись сло­ва и его зву­ча­ние не сов­па­да­ют. В сло­ве может быть:

  • оди­на­ко­вое коли­че­ство звуков;
  • зву­ков боль­ше, чем букв;
  • букв боль­ше, чем звуков.

Примеры

  • не́бо [н’ э б а] — 4 бук­вы, 4 звука
  • ярлы́к [й ‘а р л ы к] — 5 букв, 6 звуков
  • купа́ть [к у п а т’] — 6 букв, 5 звуков

При запи­си зву­ко­во­го соста­ва сло­ва сле­ду­ет учи­ты­вать, что бук­вы «е», «ё», «ю», «я» могут обо­зна­чать два зву­ка в сле­ду­ю­щих пози­ци­ях в слове:

1. в нача­ле слова:

  • е́дкий [й’ э т к’и й’]
  • ёмкий [й’ о м к’ и й’]
  • ю́ный [й’ у н ы й’]
  • я́сли [й’ а с’ л’ и]

2. после дру­гих глас­ных звуков:

  • поезди́ть [п а й’ э з’ д’ и т’]
  • поём [п а й’ о м]
  • каю́та [к а й’ у т а]
  • мая́к [м а й’ а к]

3. после раз­де­ли­тель­ных «ь» и «ъ»:

  • жюлье́н [ж у л’ й’ э’ н]
  • въе́хать [в й ‘э х а т’]
  • курьёз [к у р’ й’ о с]
  • отъём [а т й’ о м]
  • рья́ный [р’ й’ а н ы й’]
  • изъя́н [и з’ й’ а н]
  • вью́нок [в’ й’ у н о к]
  • предъюбиле́йный [п р’ и д  й’ у б’ и л’ э й’ н ы й’]

Как видим, в таких сло­вах все­гда боль­ше зву­ков, чем букв.

После соглас­ных зву­ков бук­вы «е», «ё», «ю», «я» обо­зна­ча­ют их мягкость:

  • сел [с’ э л]
  • нёс [н’ о с]
  • люк [л’ у к]
  • пять [п’ а т’]

Записывая зву­ча­ние сло­ва, сле­ду­ет учи­ты­вать, что в рус­ском язы­ке про­ис­хо­дит фоне­ти­че­ский про­цесс оглу­ше­ния звон­ких соглас­ных, нахо­дя­щих­ся перед глу­хим соглас­ным и в кон­це сло­ва, и, наобо­рот, озвон­че­ния глу­хих соглас­ных перед звон­ким соглас­ным, кро­ме «л», «м», «н», «р», «в», «й»

  • ло́жка [ло ш к а], ви́тязь [в’ и т’a с’], о́тблеск [о д б л’ и с к];
  • сма́зка [с м а с к а], дробь [д р о п’], сдви́нуть [з д в’ и н у т’];
  • все [ф с’ э], пруд [п р у т], вокза́л [в а г з а л].

В сло­вах с бук­во­со­че­та­ни­ем «зж» слы­шит­ся длин­ный мяг­кий звук [ж’]:

  • брюзжа́ть [б р’ у ж’ а т’]
  • мозжечо́к [м а ж’ и ч’ о к]

В кон­це гла­го­лов бук­во­со­че­та­ния -тся и -ться зву­чат как [ца]:

  • бои́тся [б а и ц а];
  • стели́ться [с’ т’ и л и ц а].

В сло­вах, в кото­рых есть «ь», кото­рый обо­зна­ча­ет мяг­кость преды­ду­ще­го соглас­но­го зву­ка или явля­ет­ся мор­фо­ло­ги­че­ским зна­ком, ука­зы­ва­ю­щим на при­над­леж­ность сло­ва к жен­ско­му роду, букв насчи­ты­ва­ем боль­ше, а зву­ков меньше:

  • знать [з н а т’] — 5 букв, 4 звука;
  • речь [р ‘э ч’] — 4 бук­вы, 3 звука.

Мягкие соглас­ные зву­ки могут смяг­чать преды­ду­щий соглас­ный звук.

Послушаем, как зву­чат слова:

  • све́чка [с’ в’ э ч’ к а]
  • гво́зди [г во з’ д’ и]
  • жизнь [ж ы з’ н’]
  • зо́нтик [з о н’ т’ и к]

Образец фонетического разбора

Источник изоб­ра­же­ния: fedsp.com

Пример звуко-буквенного разбора

Чтобы выпол­нить звуко-буквенный раз­бор, запи­шем сло­во и поста­вим в нем уда­ре­ние. Разделим его на фоне­ти­че­ские сло­ги. Учитывая все фоне­ти­че­ские изме­не­ния в сло­ве, запи­шем по вер­ти­ка­ли бук­вы и соот­вет­ству­ю­щие им зву­ки сло­ва в квад­рат­ных скоб­ках. Дадим фоне­ти­че­скую харак­те­ри­сти­ку каж­до­му звуку.

Например, выпол­ним фоне­ти­че­ский раз­бор сло­ва «ёлоч­ный»:

ёлоч­ный  [й’ о л а ч’ н ы й’]

ё-ло-чный  — 3 сло­га. Первый слог ударный.

  • бук­ва «ё» — [й’] — соглас­ный, звон­кий непар­ный, мяг­кий непарный;
  • [о] — глас­ный ударный;
  • бук­ва «л» — [л] — соглас­ный звон­кий непар­ный, твер­дый парный;
  • бук­ва «о» — [а] — глас­ный безударный;
  • бук­ва «ч» — [ч’] — соглас­ный, глу­хой непар­ный, мяг­кий непарный;
  • бук­ва «н»- [н] — соглас­ный звон­кий непар­ный, твер­дый парный;
  • бук­ва «ы» — [ы] — глас­ный безударный;
  • бук­ва «й» — [й’] — соглас­ный, звон­кий непар­ный, мяг­кий непарный.

В сло­ве «ёлоч­ный» 7 букв, 8 звуков.

Дополнительный мате­ри­ал

Если у вас воз­ник­нут труд­но­сти при про­ве­де­нии звуко-буквенного (фоне­ти­че­ско­го) раз­бо­ра сло­ва, то все­гда мож­но про­ве­рить себя на сай­те phoneticonline.ru.

Видеоурок «Фонетический разбор слов»

Для закреп­ле­ния мате­ри­а­ла посмот­ри­те видео по теме урока.

Скачать ста­тью: PDF

Теория цвета ч.3 — Создание собственной цветовой палитры

В предыдущих двух статьях мы говорили о значения цвета и о терминологии цвета. И, хотя эта информация и важна, я думаю, многие читатели удивятся, когда мы получим основные элементы за счёт создания своих собственных цветовых схем.

Итак, 3 часть начинается, и в ней мы научимся создавать собственные цветовые схемы. Мы охватим традиционные цветовые палитры (одноцветные, аналоговые, дополнительные и тп. ) и необычные палитры, которые не будут похожи ни на что.
В конце этого поста у вас будут все необходимые инструменты и навыки для создания собственного дизайна. А лучший способ улучшить навыки — это практика, ведь ничто не мешает создавать вам одну цветовую палитру в день)

БЫСТРЫЙ ОБЗОР

Давайте начнём с быстрого обзора 2х ранее прочитанных статей цикла. В первой статье мы говорили о том, как цвет может влиять на дизайн, как его восприятие зависит от культурных и индивидуальных особенностей человека. То есть как можно цветом добиться нужного эффекта от посетителя на подсознательном уровне. Тот цвет, который вы выбираете, может работать за или против того бренда, страницу которого вы пытаетесь создать.

Во второй части мы охватили терминологию:
* Оттенок это цвет (синий, зелёный, красный и тп.)
* Хроматичность (цветность) это чистота цвета (Высоко-хроматичные цвета не имеют в себе примесей черного, белого и серого)
* Насыщенность обозначает насколько силён или слаб цвет (насыщнный – сильный)
* Яркость обозначает насколько светлый или тёмный цвет (яркий – светлый)
* Тон образуется за счёт добавления серого, придавая унылости
* Тени образуються за счёт добавления черного, затемняя оттенок
* Осветление образуется за счёт добавления белого, делая оттенок светлее

Вспомнить это очень важно, чтобы начать двигаться вперёд к созданию собственной цветовой схемы

ТРАДИЦИОННЫЕ ТИПЫ ЦВЕТОВЫХ СХЕМ

Обчно традиционные цветовые схемы используют новички. Ниже мы посмотрим их с примерами

Обычное базовое цветовое колесо очень мощный инструмент для создания цветовых схем.

МОНОХРОМАТИЧНЫЕ

Монохроматичные цс создаются за счёт разных теней, насыщенности и тп, внутри одного оттенка. Это самые простые цветовые схемы, и их сложновато сделать яркими или сердитыми
(но возможно).

Примеры

Вот три примера монохромной цс. Здесь Первый цвет, скорее всего, будет использован для заголовка, Второй — для текста страницы или, может быть, фона. Третий — для фона или текста(если цвет№2 будет использован как фон), а последние два — для акцентов

АНАЛОГОВЫЕ

Следующая ступень — аналоговые цс. Они создаются использованием 2х соседних оттенков на 12-секторовом цветовом колесе. Хотя они обычно имеют похожую насыщенность, за счёт теней и тонов мы можем добиться интересных решений и получения желаемого эффекта

Прмеры

Хотя и Визуально привлекательная, но всё же недостаточно интересная для эффективного дизайна.

В этой цс хоть и используется цвета — соседи, но различная их насыщенность даёт интересные вариации.. У этой цс больше вариантов для использования.

.. И ещё один пример традиционной аналоговой цс

…И эта же схема, модифицированная для веб-дизайна

ДОБАВОЧНЫЕ

Добавочные цс образуются из противолежащих на круге цветов. Использую только два оттенка, но с различными тенями, насыщенностью, цветностью. Внимание: Использование цветов, у которых одинаковая-насыщенность цвета напротив и/или яркость его очень сильна по сравнению со следующим (двигаясь вправо) цветом, может дать слишком резкий эффект. Лучше этого избегать. (оставляя между ними пробел или вставляя между ними другой более нейтральный цвет).

Примеры

Широкий диапазон оттенков, теней и тонов даёт очень интересный дизайн

Другая цс с широким набором насыщенности

Не забываем, что бежевый и коричневый это оттенки коричневого

РАЗДЕЛЁННЫЕ ДОБАВОЧНЫЕ

Разделённые добавочные цс столь же просты, как и добавочные. Вместо того, чтобы использовать цвет — оппонент, мы используем на любой из двух оттенков, которые окружают базовый цвет.

Примеры

Базовые цвета — жёлтый и залёный. Очень важно иметь досточную разницу в яркости и насыщенности цветов, чтобы создать такую цс

Другой пример широкого разброса насыщенности.

ТРИАДИЧЕСКИЕ

Триадические цс создаются путём отбора оттенков на одинаковом расстоянии друг от друга в 12-секторном цветовом круге. Это одна из наиболее интересных цс

Примеры

использование очень бледных или тёмных оттенки в триаде, соответственно с двумя затемнёнными/ тонированными/ яркими оттенками других цветов, заставляет простой цвет работать как нейтрализатор внутри схемы

http://media.smashingmagazine.com/cdn_smash/wp-content/uploads/2010/01/

И наоборот, использование очень яркого оттенка среди остальных «блеклых» делает его акцентом

ВДВОЙНЕ ДОБАВОЧНЫЙ (ТЕТРАДНЫЙ)

Пожалуй, самая сложная и напряжённая цс

Примеры

Очень неинтересная схема, использовать её можно только если взять один цвет за основной, а другие как акценты

Тетрадные цс могут работать неплохо, если брать цвета с похожей яркостью и насыщенностью. Можно добавить нейтрально чёрного и коричневого для акцентов

Вот как неплохо работают тёмные цс

СДЕЛАННЫЕ НА ЗАКАЗ

Наиболее сложные цветовые схемы. Вопреки сложившимся канонам, которые я описал выше, они не основываются на каких-то правилах.

Примеры

Цвета имеют схожую насыщенность

И опять, похожие по насыщенности цвета дают ощущение единства и гармонии.

Использование цветов с высокой насыщенностью против цветов ненасыщенных — тоже эффективный метод. (Насыщенный цвет играет как акцент)

СОЗДАНИЕ ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ

Создание собственной темы может показаться пугающим) Но это не так сложно, как кажется. Тут мы разберем несколько приёмов, которые помогут вам в создании собственных цс

Мы будем выше того, чтобы применять стандарты, мы будем создавать свою собственную цс. В сети множество инструментов для создания схем, и мы забудем о них. Мы будем пользоваться Photoshop.
Для создания своей схемы нужно знать, как взаимодействуют цвета друг с другом в вышеперечисленных цс. Это обычная практика создания собственных цс — чуть изменять предопределённые.

Наша цель — создать по три цс для каждого из двух макетов. Наши потенциальные клиенты — архитектурный блог и сайт розничной сети креативной женственной одежды.

Начнём с обычной монохроматической схемы. Я упомянал, что традиционные цветовые палитры обычно не используются в дизайне, так вот монохроматичные цс являются исключением из этого правила. И ничего плохого если использовать их регулярно.

Для нашего магазина одежды это традиционная цс, с добавлением белого для нейтральности

Для дизайна блога используем схему с использование тонов и теней в сером цвете

А это та же аналогичная цс, но мы выкинули один цвет. Она образована затенёнными оттенками фиолетового и красно — фиолетового. Интенсивность каждого следующего цвета падает, и в целом они работают хорошо, особенно когда они используются с разной яркостью и насыщенностью.

Добавляя пару теней от красного и коричневого цветов, мы делаем цс намного интересней и потенциально пригодной для создания акцентов в определённых местах нашего дизайна.

А здесь мы сменили фиолетовый оттенок на бурбундский (коричево-красный такой). И снова, если смотреть на цветовое колесо, то эти цвета следуют друг за другом. Это помогает нейтрализовать, и выглядит как «с отсутствием белого», если сравнивать с другими цс.

На первый взгялд эта цс выглядит как другая, серо — красная, цс. Но если присмотреться, можно заметить, что этот серый — фактически один из тонов голубого. Синий и красный образуют трети ТЕТРАДНОЙ цс, но работают отлично без желтого, особенно когда красный- чистый, а синий — тонированный то значения, близкого к серому..

ПОЧЕМУ ТЕНИ, ТОНА И ОСВЕТЛЕННОСТЬ ВАЖНЫ

Как вы видели на вышеприведённых цс, испльзование тонов, ответления и теней жизненно важно. Чистые оттенки имею похожие насыщенность и яркость. Это некрасиво и скучно.

Когда вы используете тона, тени и осветление, вы из цветового круга в 12 секторов получаете бесконечное количество оттенков для использования в вашем дизайне. Один из простейших способов создать хорошо-выглядящий дизайн — это взять цвет и его несколько тональностей, теней и осветлений и добавить в другой чтстый цвет, который находиться через три сектора на цветовом колесе (часть тетрадной, триатической и разделённо -добавочных цс ). Это придаст интереса цс, пока она сохраяет ощущение сбалансированности.

ДОБАВЛЕНИЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ

Неитрализаторы — другая важная часть создания цс. Серый, Чёрный, Белый, Коричневый, Кремовый, Близкие к белому цвета — это те цвета, которые выполняют роль нейтрализаторов. Коричневый, бежевый и близкие к белому цвета делают наш дизайн теплее (на самом деле это просто тона, тени и осветление желтого и оранжевого), а Серый, Черный и Белый могут принимать как утепляющее, так и «охлаждающее» значения, всё зависит от окружающих их цветов.

Чёрный и белый проще всего добавить в качестве нейтрализатора. Чтобы сделать дизайн интересней используется светло- или тёмно- серый, соответственно, как замена белому и черному.

Добавление бежевого, коричневого и близких к белому цветов добавить в дизайн посложнее, но с опытом вы научитесь это легко делать. Для коричневых рассматривается шоколадные, очень тёмные оттенки, для замены чёрного. А вот бежевый и близкие к белому цвета используются как замена белому или светло-серому.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЦВЕТОВЫХ СХЕМ

Однин из моих любимых способов создания цветовых схем- это использование фотографии. Есть программы, которые делают это автоматичекски, например, Adobe Kuler. Хотя и Photoshop тоже поможет вам в этом.

Используя Adobe Kuler, вы можете вставить туда фото с Flickr, или загрузить собственную картинку. Если вы озадачены, какие цвета нужны, попробуйте ввести ключевые слова во Fllickr. Иногда можно найти такие цветовые решения, о которых даже и не думаешь)

Давайте научимся работать обоими методами (Kuler и Photoshop). Найдём картинку, которая будет примерно передавать цветовую схему нашего дизайна. Вот такую:

Итак, заходим и загружаем картинку.
А вот та цветовая схема, которую даёт нам Кулер после применения:

Одна из главных прелестей кулера — способность устанавливать «настроение картинки». Мы можем выбрать Красочный, Яркий, Приглушенный, Глубокий или Тёмный режимы. И вот как это выглядит:

Красочный

Яркий

Приглушенный

Глубокий

Тёмный

А сейчас мы сделаем то же самое, только с помощью Photoshop. Возьмём похожую картинку. Это менее научный подход, чем использование Кулера. Мы просто берём пипетку, и тыкаем в разные места картинки, пока не найдём подходящие варианты. Вот результат, которого мы добились за пяить минут не напряжной работы.

Создание таких цс будет проще, если картинка более менее монохроматична. Если же картинка цветастая, то приходится хитрить.

Теперь рассмотрим пример с более цветастой картинкой:

Это результат работы Кулером:

Красочный

Яркий

Приглушенный

Глубокий

Тёмный

А это — результат работы в Фотошопе:

Как мы видем — результаты разные, хотя оба приятные взгляду. Фотошоп всё-таки порезче, но это связано с цветастостью изображения.

ЛЁГКИЕ ПРОСТЫЕ ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

То, что мы затронули чуть раньше, а именно создание цс путём добавления в нейтральные цс яркого акцента — один из наиболее лёгких способов создания эффектных цс. И один из наиболее красивых. Если вы не уверены в своих силах, попробуйте воспользоваться нижними примерами.

Это примеры добавления акцента в нейтральную цс, мы посмотрим, как это выглядит.

Тут можно заметить, что замена серого коричневым делает цс потеплее, особенно в сочетании с синим.

СКОЛЬКО ЦВЕТОВ?

Везде мы говорим о схемах, где лишь 5 цветов. 5 цветов даёт большое количество опций в их применении для отображения нужной концепции и хорошо работает в дизайне. Но можно чувствовать себя прекрасно и с меньшим количеством цветов.

Многие сайты использую лишь три цвета в дизайне. Другие используют вообще 2. Есть и такие, где используются все 9 или 10. Не бойтесь экспериментировать. Можеет начать с 5и цветов, а в процессе добавлять ещё, если почувствуете, что это нужно.

Простейший способ — взять традиционную цс, и добавлять цвета уже в неё.

10 ПРИМЕРОВ САЙТОВ С БОГАТОЙ ЦВЕТАМИ СХЕМОЙ

Wentings Cycle Mountain Shop

Схема:

Trivuong.com

Схема:

Oscar Barber

Схема:

North East Peace III Partnership

Схема:

mbA Architects

Схема:

Studio 13

Схема:

Joy Project

Схема:

Morphix Blog

Схема:

El Designo

Схема:

LemonStand

Схема:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот мы и ознакомились с Теорией цвета. МЫ помним, что специалистами люди становятся, буквально годами шлифуя мастерство выбирать нужные цвета.

Так что лучший способ создавать свои цс — это практика. Тренируйтесь каждый день. Используйте Кулер и его аналоги или Фотошоп. Если вы заметили чтото прекрасное в повседневном окружении, попытайтесь создать соответствующую ему цветовую схему. Вы сможете использовать это в создании будущих сайтов. И это сделает создание цс проще и эффективнее в будущем для вас.

источник

Naikom » Дизайн » Веб-дизайн

Изменение цвета символа (Microsoft Word)

Представьте, что вы разрабатываете документ, в котором цвета текста используются для обозначения читателя особых значений. Например, вы можете использовать красный текст, чтобы указать, что пользователь должен ввести. Если вы разрабатываете документ, в котором вы используете цвет в тексте, может быть очень сложно использовать меню снова и снова для изменения цвета текста. В таком случае полезно иметь макрос, который автоматически изменяет цвет. Вы можете назначить макрос комбинации клавиш или кнопке на панели инструментов, чтобы не использовать меню.Следующий макрос изменяет цвет выделенного текста на красный.

Sub MakeRed ()
    Если Selection.Type = wdSelectionNormal или _
      Selection.Type = wdSelectionBlock Тогда
        Selection.Font.ColorIndex = wdRed
    Еще
        Звуковой сигнал
    Конец, если
Конец подписки
 

Если вы хотите использовать другой цвет, кроме красного, измените назначение цвета, сделанное в макросе. (Просто измените константу wdRed на желаемый цвет.) VBA позволяет использовать константы для представления цветов.Доступно семнадцать различных цветовых номеров:

Пурпурный Зеленый
Номер Цвет текста Word Константа
0 Авто wdAuto
1 Черный wdBlack 2 Синий wdBlue
3 Голубой wdБирюзовый
4 Зеленый wdBrightGreen
wdPink
6 Красный wdRed
7 Желтый wd Желтый
8 Белый wdWhi te
9 Темно-синий wdDarkBlue
10 Темно-голубой wdTeal
11 Темно-зеленый Темно-зеленый
12 Темно-пурпурный wdФиолетовый
13 Темно-красный wdDarkRed
14 Темно-желтый Темно-желтый 15 Темно-серый wdGray50
16 Светло-серый wdGray25

WordTips – ваш источник экономичного обучения работе с Microsoft Word.(Microsoft Word – самая популярная программа для обработки текстов в мире.) Этот совет (253) применим к Microsoft Word 97, 2000, 2002 и 2003.

Автор Биография

Аллен Вятт

Аллен Вятт – всемирно признанный автор, автор более чем 50 научно-популярных книг и многочисленных журнальных статей. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги.Узнать больше о Allen …

Вставка концевых сносок

Концевые сноски появляются либо в конце раздела, либо в конце всего документа. Вставить концевую сноску так же просто …

Узнайте больше

Обновление веб-дискуссий

Как обновить экран «Обсуждения», чтобы все комментарии были видны.

Узнайте больше

Более трех условных форматов

Условное форматирование – отличная возможность сделать данные в ваших таблицах более понятными и удобными.Что если …

Узнайте больше

Перекрывающиеся символы

Хотите добавить надстрочный знак над одним или двумя символами в документе? Есть несколько способов попробовать, как описано в …

Узнайте больше

Подчеркивание вкладок в нумерованных списках

Когда Word создает автоматически нумерованный список, он лишает вас некоторых возможностей форматирования. Одно нельзя…

Узнайте больше

Общие сведения о стилях шрифтов

Шрифты

по умолчанию поставляются с одним или несколькими стилями, которые определяют варианты того, как этот шрифт отображается в вашем документе. …

Узнайте больше

Vifm – Цветовые схемы

По умолчанию


Посмотреть скачать

астрелл


Посмотреть скачать вики

темная пустыня


Посмотреть скачать

пустыня


Посмотреть скачать

дракула


Посмотреть скачать вики

двмлайт


Посмотреть скачать

г80


Посмотреть скачать вики

грувбокс


Посмотреть скачать

айсберг


Посмотреть скачать

люциус


Посмотреть скачать

матрица


Посмотреть скачать

mc-как


Посмотреть скачать

молокаи


Посмотреть скачать

почти по умолчанию


Посмотреть скачать

онедарк


Посмотреть скачать

palenight


Посмотреть скачать

ф.


Посмотреть скачать

райхелтд-свет


Посмотреть скачать

песчаный


Посмотреть скачать

полупустыня


Посмотреть скачать

соляризованный-темный


Посмотреть скачать

солнечный свет


Посмотреть скачать

белый


Посмотреть скачать

зенберн


Посмотреть скачать

zenburn_1


Посмотреть скачать вики

1.10 цветовых схем

1.10 Цветовые схемы

DrRacket поставляется с набором цветовых схем, доступных в диалоговом окне настроек. цветная панель.

Вы также можете добавить свои собственные цветовые схемы в DrRacket. Первый шаг – это создать pkg (см. Создание пакетов) и добавьте к нему файл “info.rkt”. Файл должен определять framework: color-scheme как список хэшей, описывающих цветовые схемы.

В качестве примера приведем спецификацию стиля «Модерн»:

#lang info
(определить рамки: цветовые схемы
‘(#hash ((colors
.
((framework: syntax-color: scheme: string
# (211 72 255))
(framework: syntax-color: scheme: constant
# (211 72 255) )
(framework: syntax-color: scheme: comment
# (194 158 31))
(framework: синтаксис-цвет: схема: скобка
# (0150 255) )))
(наф.«Современный»))))

Каждый из ключей, например, ‘framework: syntax-color: scheme: string, соответствует цвету и, возможно, некоторая информация о стиле. Все клавиши принимают цвета (показанные векторы выше представляют цвета в формате r / g / b), но только некоторые из них принимают информацию о стиле. Чтобы узнать, какие есть какие, и чтобы получить полный список возможных ключей, нажмите кнопку помеченные названия стилей и цветов в нижней части Вкладка Цветовые схемы Вкладка Цвета в диалоговом окне настроек.Если можно принять информацию о стиле, вы можете включить любой из символов жирным шрифтом, подчеркивание, курсив или символы # (фон, цвет) в списке с цветом.

Полную информацию о спецификации информационных файлов можно найти в документации. для функции color-prefs: цветовые схемы на основе регистрационной информации.

Возможно, вам придется перезапустить DrRacket (и, по крайней мере, в первый раз после добавления “info.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *