Разное

Цветоведение для детей упражнения: Игры и упражнения по цветоведению | Картотека (младшая группа):

Содержание

Игры и упражнения по цветоведению | Картотека (младшая группа):

Дидактические игры и упражнения по цветоведению.

Дидактическая игра «Шарфики и шапочки»

Эти мишки собрались на прогулку. Шарфики они уже завязали, а шапочки перепутали. Помоги им разобраться, где чья шапочка. Как же это узнать? Посмотри на шарфики (это подсказки). Подбери шапочки по цвету шарфиков. Выбери шапочку для мишутки с желтым шарфиком (синим, зеленым…). Назови цвета шапочек по порядку – сверху вниз: зеленая, желтая… А теперь наоборот – снизу вверх – фиолетовая, оранжевая… Вспомни какого цвета твоя шапочка? Посмотри на мишек и скажи, по цвету они одинаковые или разные. (Это разные оттенки коричневого цвета.) Какой мишка тебе нравится больше всех?


Дидактическая игра «Цветное чаепитие у Маши и Даши»

Куклы приглашают подружек на чай. Помоги им сервировать стол. Посмотри: посуды много-много, а кукол – две. Значит, всю посуду нужно разделить поровну на два сервиза. Но не просто так: это Маше, а это Даше. Давай подумаем вместе, как лучше распределить посуду. Посуда одинаковая по цвету или разная? А какого цвета одежда у кукол? Какая посуда больше подходит кукле с красным бантиком? (Чайник и чашки с блюдцами в красный горошек, красная сахарница с белыми горошками и вазочка с красным цветком.) А какую посуду нужно отобрать для куклы в синем? Назови, что каждая из кукол поставит на стол для своих гостей.

Дидактическая игра «Что нам стоит дом достроить!»

Эти домики строили-строили, но не достроили. А задумали их так, чтобы в каждом чередовались два цвета. Дострой домики. Какие детали нужно поставить сверху? Найди домик, у которого внизу два зеленых кубика. Кубик какого цвета стоит сверху? (Красный.) А какие кубики поставили потом? (Зеленые.) Значит, какой кубик нужно поставить сверху? Найди его в ряду справа. Рассмотри каждую постройку (остальные можно закрыть) и подбери недостающие детали. Покажи домик из оранжевых и зеленых кубиков. Из желтых и зеленых кирпичиков? Назови цветные детали, из которых построили остальные домики.


Дидактическая игра «Пестрый клоун»

Клоун готовится к выступлению. Помоги ему нарядиться. У клоуна в одежде всегда все наоборот. Один рукав зеленый, а перчатка на этой же руке красная. Другой рукав красный, а перчатка на этой руке зеленая. Давай посмотрим вместе. Что у клоуна на голове? Где зеленый колпак? Какой помпон нужно к нему пришить? (Красный.) А какой помпон подойдет для красного колпака? (Зеленый.) Найди такой же цвет на зонтике. Покажи такую же по цвету перчатку. На какую руку клоун ее наденет? Покажи и назови все красное. Где красный башмак? На какую ногу клоун его обует? Назови цвет пуговицы и найди этот цвет на зонтике.

Дидактическая игра «Вкусная» палитра»

Назови каждую картинку и найди на палитре ее цвет. Подбери все пары: лимонный – лимон…(и т.д.) А теперь попробуй угадать, как можно назвать другие цвета. Найди среди картинок морковку и на палитре подходящий. Как называется этот цвет? (Оранжевый.) Но можно сказать и по-другому – морковный. Покажи на палитре свекольный цвет. Сиреневый. Оливковый. Если трудно, сравнивай с изображениями плодов, цветов. Как бы ты назвал цвет сливы? (Фиолетовый, или иначе – сливовый.) Чем желтый цвет отличается от лимонного? (Лимонный – это оттенок желтого с легкой примесью зеленого.)

Дидактическая игра «Цветные нюансы»

Иногда художники пишут копии своих картин, которые полностью повторяют оригинал (первое, основное произведение) или же имеют какие-то отличия. Сравни эти натюрморты и найди 5 отличий. На первый взгляд, они кажутся одинаковыми. Всмотрись в колорит обеих картин, сравни все предметы попарно. А потом попробуй нарисовать с натуры свой натюрморт. Возьми вазу или кувшин. Поставь на стол. Положи рядышком крупные, яркие фрукты. Отойди и полюбуйся. Если нужно, подвигай предметы натюрморта в поисках наиболее интересной композиции. И начинай рисовать, сверяясь с натурой. Будь внимательнее к цвету.

Дидактическая игра «Ягоды поспели»

Посмотри, как созревала ягодка-малинка: сначала она была почти белая, потом слегка порозовела, и так постепенно поспевала – от светло-розовой до малиновой. Все этапы созревания малины показаны точно по порядку сверху вниз. Этапы созревания сливы перепутаны. Восстанови верный порядок, сравнивая с малиной. Какой слива была сначала? Какой оттенок она приобрела, когда слегка поспела? Где созревшая слива? Сравни спелой малины и сливы. Какой из них холодный, а какой теплый?  

Дидактическая игра « Волшебные цвета»
Цель: в процессе игры развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы.
Материал: карточки с разными цветами.
Описание игры: раздать детям карточки с квадратиками разных цветов. Затем педагог говорит слово, например: берёза. Те из детей, которые имеют чёрные, белые и зелёные квадратики, поднимают их кверху.
Затем педагог говорит следующее слово, например: радуга, и квадратики поднимают те дети, цвета которых соответствуют цветам радуги. Задача детей – как можно быстрее реагировать на слова, произнесённые педагогом.

Дидактическая игра «Веселые краски»

Цель: знакомить детей с основными и составными цветами, принципами смешения цветов.

Материал: карточки с изображением девочек-красок, знаки «+»,«-», «=», краски, кисти, бумага, палитра.

Ход игры: путем смешения красок решать « примеры» типа «красный +желтый = оранжевый», «зеленый – желтый = синий».

Дидактическая игра «Основные и составные цвета» (по принципу игры «Веселые краски»)

Дидактическая игра «Подбери цвет к предмету»

Цель: знакомить детей 3-4 лет с цветовым спектром, упражнять в умении соотносить цветовые карточки с цветом предмета.

Материалы:   карточки с разными цветами, карточки с изображением предметов.

Ход игры. Дети берут по одной цветной карточке, каждый ребенок должен из предложенных картинок выбрать изображение того предмета, который соответствует его цвету.

Дидактическая игра «Какие цвета есть на картинке»

Цель: упражнять детей  в умении идентифицировать цвета в картинке.

Материал: Цветные аппликации, планшет с кармашками (8 шт.), карточки с разными цветами.

Ход игры: ребенку предлагается цветная аппликация и набор цветных карточек, ему необходимо выставить на планшете карточки с теми цветами, которые присутствуют в аппликации.

Дидактическая игра «Гусенички»

Цель. Упражнять детей в определении теплой или холодной цветовой гаммы, в умении располагать цвета по оттенкам от светлого к темному, и наоборот.

Материал: цветные круги  теплой и холодной цветовой гаммы, изображение головы гусеницы.

Ход игры. Детям предлагается из предложенных кругов составить гусеничку холодной цветовой гамма (теплой) или гусеничку со светлой мордочкой и темным хвостиком (темной мордочкой и светлым хвостиком).

Упражнения на развитие формообразующих движений с применением трафаретов, шаблонов, плоскостных фигур.

Дидактическая игра «Клубочки»

Цель: развивать у детей умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами.

Ход занятия. Педагог предлагает детям рассмотреть панно, на котором котенок играет с клубками ниток, которые он размотал. Затем предлагает детям собрать нитки в клубок и показывает, как собираются нитки в клубок, имитируя движениями карандаша наматывание ниток в клубок.

Периодически педагог предлагает детям закрывать глаза и выполнять движения с закрытыми глазами.

Для того чтобы у детей проявлялся интерес к работе, можно дать им возможность нарисовать много клубков, устроить соревнование: кто больше клубков нарисует.

Дидактическая игра «Подбери к изображению игрушку»

Цель игры: научить детей зрительному анализу силуэта и формы реального предмета. Упражнять зрение в выделении формы в плоскостном изображении и объемном предмете.

Ход игры. Детям раздаются карточки с силуэтными изображениями. На подносе лежат объемные предметы: игрушки, строительный материал. Педагог предлагает подложить под каждый силуэт предмет соответствующей формы.

Выигрывает тот, кто скорее заполнит все клетки.

Варианты игры могут быть разнообразны. Например, на картинке изображены реальные предметы, дети отбирают вырезанные из картона силуэтные изображения и накладывают на реальные изображения.

Формирование способов сличения, анализа предметов и их изображений является эффективным приемом обогащения предметных представлений. Этому способствуют игры типа «Наложи предмет на его изображение», «Составь предмет из частей», «Найди такой же предмет», «Найди такую же половинку предмета, изображения».

При этом важно учитывать индивидуальные различительные возможности зрения. При низкой остроте зрения и отсутствии навыков восприятия изображения лучше начинать работу по сличению предмета с его реальным, цветным изображением, а затем можно перейти к сличению предмета с силуэтным изображением.

Дидактическое упражнение «Нарисуем, как расположены тарелки на столе»

Цель: упражнять детей в рисовании округлых и овальных форм, развивать умение различать  предметы  по  величине от большой к маленькой.

Для выполнения упражнения детям дают трафареты с прорезями трех кругов разной величины и прорезями трех овалов, расположенных между кругами. Овалы также разного  размера,   к ним пририсованы ручки.

Ход занятия. Педагог говорит: «Дети, к нам в гости пришли три медведя. Давайте мы их угостим. Для этого нам нужна посуда: тарелки и ложки». Педагог показывает детям трафареты и предлагает обвести круги и овалы, а затем дорисовать к овалам ручки, чтобы  получилась ложка.

После выполнения задания медведи вместе с детьми смотрят, как выполнена вся работа, сравнивают с реальной сервировкой на столе, где расположены тарелки и ложки. Здесь же можно уточнить, с какой стороны тарелки расположена ложка.

Дидактическое упражнение «Украсим предметы»

Цель: упражнять детей в умении заполнять  ограниченное пространство в соответствии с заданной формой предметов.

Ход занятия. Педагог предлагает детям трафареты с прорезями формы различных предметов: платья, шапки, полотенца, носового платка, чашки, косынки и др.

Затем дети разрисовывают цветными  изображения  заданное пространство. В зависимости от уровня развития изобразительных навыков сложность контуров предметов определяется каждому ребенку индивидуально: один разрисовывает полотенце, другой — платье.

Такие упражнения обогащают детские впечатления о форме реальных предметов, учат замечать общее между ними, в частности, что все предметы раскрашены цветными полосками, все они разные (посуда, одежда, белье и т. д.). Так формируются у детей умения обобщать предметы по одному сходному признаку, вне зависимости от  их  функционального назначения.

Дидактическая игра «Собери животное из фигур»

Цель: упражнять детей в составлении фигур различных животных (человека) из заготовленных шаблонов круглых и овальных форм.

Материалы: шаблоны частей разных животных.

Ход игры. Собрать из предложенных частей животное, назвать, какое получилось животное, назвать из каких фигур оно состоит, что изображают эти фигуры (голова, туловище, лапы, хвост, уши).

Дидактическая игра «Симметричные предметы (кувшины, вазы, горшки)»

Цель: закреплять с детьми представление о симметричных предметах, знакомство с профессией гончара.

Материалы: шаблоны кувшинов и ваз, разрезанные по оси симметрии.

Ход игры. У гончара разбились все горшки и вазы, которые он изготовил для продажи на ярмарке. Все осколки перемешались. Надо помочь гончару собрать и «склеить» все его изделия.

Источник: https://vk. com/club_sunduk_ru 

Цветоведение: теория и упражнения

Цветоведение: теория и упражнения

Открываем творческое пространство во Владивостоке

РАСПИСАНИЕ

Авторизация

Регистрация

Авторизация

Регистрация

Подтверждение телефона

Код отправлен вам по SMS на номер:

В зависимости от того, какой у вас оператор, сообщение может быть доставлено с небольшой задержкой.

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, который вы указывали во время регистарции на сайте. Мы отправим на него письмо с дальнейшими инструкциями.

Отправить

Вспомнили пароль?

Добавление нового ученика

ФИО учеников не должны повторяться и являются уникальными в пределах вашей учетной записи

Отправить

Изменение данных ученика

ФИО учеников не должны повторяться и являются уникальными в пределах вашей учетной записи

Сохранить

Обучение

О мастерской

Информация

  • Карта сайта

Изменение пароля

  • длина пароля не менее 6 символов;
  • содержит минимум одну цифру, заглавную и строчную буквы;
  • состоит только из латинских букв, цифр или спецсимволов: ~ ! ? @ # $ % ^ & * _ – + ( ) [ ] { } >

Отправить

Изменение номера телефона

Мы идентифицируем учеников по номер телефона. Чтобы изменить его, вам необходимо будет ввести код, который мы отправим в SMS на ваш новый номер.

Отправить

Загрузка …

Людмила Стрельцова

Мастер-класс

1 занятий

29 апреля 2017 г. 15:00–19:00

На мастер-классе мы познакомимся с основными понятиями: цветовой круг, основные и дополнительные цвета, тёплые и холодные цвета, теплохолодность. Изучим свойства цвета (оттенок, нюанс, насыщенность). Попробуем, используя всего пять красок, смешать много интересных цветов.

1 500 ₽

Мастер-класс завершен

Акварель Живопись Лекции Начинающим художникам

Рассказать друзьям

Цвет, как и уют — это что-то такое, что мы принимаем как должное, как само собой разумеющееся; что мы замечаем скорее в силу отсутствия, чем в силу присутствия. Замечаем, когда что-то «не так», а когда все «так» — вовсе не обращаем внимания. В окружении оттенков, которые нам нравятся, мы чувствуем себя уютно, но если хоть один из них выбран неверно, он будет постоянно раздражать нас и действовать на нервы. Цвет — обманщик, потому что это энергия, то есть нечто такое, о чем можно судить, лишь испытав это «нечто» на собственном опыте.

Наверно, у многих людей есть воспоминания, связанные с цветом. Например, зеленые впечатления — жаркий день, треск кузнечиков, солнечные зайчики пробиваются сквозь зеленую листву… Белый цвет — зимние хрусткие прогулки, искрящиеся в низком полуденном солнце сугробы, будто посыпанные блестками. Нетронутые участки белого между расчищенными дорожками, приглашающие лечь, посмотреть в небо, раскинуть руки и соорудить отпечатки ангельских крыльев. И что бы это ни было — нетронутый свежий снег, чистая страница, новенький холст или белая стена — они так и просятся, что бы их испачкали. Совершенство белого кажется высокомерным, запредельным.

Цвет — это не только краска или поверхность. Правильно выбранные цвета делают людей энергичными и счастливыми. Цвет разнообразен. Каждый из нас сам для себя эксперт по цвету, и именно наши различия делают мир, а вместе с ним и цвет, интересным. Так что же такое Цвет? Противоположность тьмы, жизнь, настроение, радость, яркие птицы, чувства, оттенки, тона, что-то глубокое и яркое, смешение всего, восторг… Он может казаться таинственным, потому что получается из красителей и света, однако напрямую связан с нашими чувствами. Его трудно описать, трудно точно вспомнить и почти невозможно определить. Похоже, он не так прост, как кажется с первого взгляда.

Мы предлагаем вам немного коснуться этой тайны, окунуться в мир цвета, попытаться познакомиться с ним поближе. Каждое путешествие по миру цвета — это, в сущности, исследования самого себя. Благотворное влияние красной куртки, удовольствие от созерцания любимой картины, изучение природы счастья…

P. S. При подготовке этого анонса использовались некоторые материалы из книги Дженис Линдси «Все о цвете». Фотографии сделаны в нашей мастерской.

Необходимые навыки

Мастер-класс подойдет для новичков с нулевым уровнем подготовки.

Необходимые материалы и инструменты

Включены в стоимость, предоставляются в мастерской.

1 500 ₽

Людмила Стрельцова

Цветоведение: теория и упражнения

29 апреля 2017 г. 15:00–19:00

Мастер-класс завершен

Ближайшие курсы, интенсивы и мастер-классы

Елена Гусева Наталья Деревянко Анастасия Сухорукова

Семейный вечер декора | детский билет 6+

17 декабря 18:30–20:30

Семейный вечер декора — это что-то новенькое, приглашаем взрослых и детей. Работают оба зала мастерской, мы делим взрослых и детей по классам, поэтому можно записать ребенка или самостоятельно прийти. Знакомимся, пьем чай и творим собственный арт-объект.

Мастер-класс

1 занятие

Елена Гусева Наталья Деревянко Анастасия Сухорукова

Семейный вечер декора | взрослый билет 13+

17 декабря 18:30–20:30

Семейный вечер декора — это что-то новенькое, приглашаем взрослых и детей. Работают оба зала мастерской, мы делим взрослых и детей по классам, поэтому можно записать ребенка или самостоятельно прийти. Знакомимся, пьем чай и творим собственный арт-объект.

Мастер-класс

1 занятие

Группы регулярных занятий

Цветкова Анна

Художка / 7-9 лет

  • Суббота — 10:00–11:30

Подробнее

Смирнова Мария

Аниме и комиксы

  • Пятница — 9:30–11:30

Подробнее

Цветкова Анна

Основы ИЗО / 8-12 лет

  • Суббота — 12:00–14:30

Подробнее

Гусева Елена

Акварель

  • Воскресенье — 10:00–12:30

Подробнее

Гусева Елена

Живопись маслом

  • Среда — 19:00–21:30

Подробнее

Последние новости

Свистать всех на борт! Новые мероприятия, новые преподаватели!

1 октября 2022

Новогодние каникулы

1 января 2021

Палуба переезжает

6 декабря 2020

Осенние каникулы

28 октября 2020

Новогодние выходные

29 декабря 2018

Все новости

Рекомендуем прочитать

Материалы и полезные советы

12 января 2017

Эксперименты: сочетания разных материалов

Акварель Живопись Пастель

Фотоуроки

31 июля 2016

Балансирующие пончики: фотоиллюстрация

Иллюстрация Фотография

Материалы и полезные советы

15 августа 2016

Подготовка к акварельному пленэру

Акварель Пленэр Художественные материалы

Вдохновение на Палубе

15 октября 2016

Гениальный самоучка Обри Бердслей

Иллюстрация Рисунок

Все статьи

Для новых учеников первое занятие во взрослой регулярной группе — Бесплатно!

Подробнее

Монтессори-практическая деятельность для детей «Аранжировка цветов»

«Цветочная композиция» и другие практические жизненные Монтессори-занятия помогают детям начать развивать самостоятельность и логическое мышление.

Пригласите детей попробовать это практическое занятие Монтессори по составлению цветочных композиций дома или в классе. Практические жизненные действия, такие как расстановка цветов, могут помочь выработать полезные привычки на всю жизнь, если практиковать их регулярно в течение долгого времени. В вальдорфском образовании практические жизненные действия называются навыками домашней жизни и происходят в ритме повседневной жизни дома и в классе.

См. также: Монтессори-вдохновленная сортировка монет Сенсорная деятельность

См. также: 15 способов воспитать помощника . И каждый шаг в практической жизнедеятельности удовлетворяет врожденное желание ребенка подражать навыкам домашней жизни, которые дети наблюдают ежедневно.

Другие практические жизненные действия включают наливание, перенос материалов, разрезание банана, выжимание апельсина, складывание мочалок и т. д.

Это занятие по аранжировке цветов включает в себя ряд домашних жизненных действий, объединенных в одно действие, поэтому оно лучше всего подходит для детей дошкольного возраста. , дошкольники и дети старшего возраста, у которых есть некоторый опыт таких навыков, как ношение подноса, наливание и использование ножниц для резки. Поэтому убедитесь, что дети тренируют эти навыки самостоятельно, прежде чем предлагать им попробовать расставить цветы.

Связанный: бисера, названные на колье. Стеклянный или металлический кувшин детского размера

  • Маленькая миска
  • Маленькая ваза, попробуйте эти красочные вазы или эти цветочные баночки
  • Салфетки
  • Детский фартук
  • Связанный: Поделки из натуральных цветов для детей и подростков

    Как собрать цветы Монтессори Практическая деятельность

    1. Соберите или купите цветы для украшения. Или сделайте цветы из фетра, чтобы пригласить малышей потренироваться и использовать их в холодные зимние месяцы. №
    2. Поместите салфетки, цветы, миску для мусора, ножницы, кувшин с водой и вазу на деревянный поднос или коврик для занятий Монтессори.

    Связанные: Rainbow Rainy Day Art Kids STEAM project

    Продемонстрируйте, как собирать цветы

    Если ваш ребенок впервые занимается составлением цветов, покажите, как собирать цветы, прежде чем предлагать детям попробовать. Маленькие дети лучше всего учатся, наблюдая и подражая другим. Покажите ребенку, как собирать цветы, выполнив задание по аранжировке цветов и описав, что вы делаете во время работы.

    Помните, дети не помнят, как вы собирались это сделать или как вы хотели это сделать. Они помнят только то, что видели. Закончив демонстрацию, предложите детям расставить цветы и выполнить упражнение, следуя пошаговым инструкциям Монтессори по составлению цветочных композиций, приведенным ниже.

    Демонстрация деятельности по составлению цветочных композиций слева направо

    Монтессори рекомендует, чтобы все практические жизненные действия шли слева направо и сверху вниз, чтобы отражать и подкреплять действия чтения. Она предположила, что, когда мы таким образом вводим практические жизненные действия, ребенку будет легче научиться читать.

    Вот почему Монтессори рекомендовала учителям помочь сформировать привычку двигаться слева направо и сверху вниз с помощью простых практических действий, таких как аранжировка цветов. Она считала, что формирование этих прочных привычек проложит путь к грамотности, подготовит ребенка к чтению и письму и воспитает компетентных и успешных учеников.

    Связанный: Монтессори-практическое занятие «Сжимание апельсина»

    Как расположить цветы: Монтессори-практическое занятие «Аранжировка цветов» для детей

    Шаг 1. Наденьте фартук

    • Мария Монтессори разработала «цикл деятельности», чтобы помочь построить положительные привычки, которые необходимы детям, чтобы стать успешными учениками, а затем и успешными взрослыми. Надевание фартука запускает «цикл активности», чтобы ребенок знал, что пора работать.
    • Другими словами, надевание фартука или расстилание коврика для занятий — это сигнал ребенку о том, что пора завершить какое-либо занятие. Вскоре весь ребенок (мозг, тело и дух) отреагирует на этот сигнал и будет готов к предстоящей работе.

    См. также: Как сила привычки может изменить вашу жизнь

    Шаг 2. Предъявите материалы

    • Поставьте перед ребенком поднос для цветочных композиций или коврик для занятий.

    Шаг 3. Налейте воду в вазу

    • Используйте стеклянный или металлический детский кувшин, чтобы налить воду в маленькую вазу.

    Шаг 4. Обрежьте каждый цветок перед тем, как поместить его в вазу

    • Поставьте цветок рядом с вазой, чтобы определить, сколько нужно обрезать.
    • С помощью ножниц обрежьте до нужной длины и поместите обрезки в миску для отходов.

    Шаг 5. Поместите каждый цветок в вазу

    • Попросите ребенка обрезать и поместить каждый цветок в маленькую вазу, а цветок оставить в миске для отходов до тех пор, пока работа по составлению букета не будет завершена.

    Связанный: Как создать сказочный сад

    Как закончить Монтессори-практическое занятие по составлению цветочных композиций

    Выполните простые шаги, описанные ниже, чтобы выполнить это задание по составлению цветочных композиций: дом. Это поможет выработать прочные привычки и поможет вашему ребенку почувствовать себя ценным членом семьи.

  • Очистите и уберите все. В нашем доме это означает сбрасывание обрезков цветов в мусорное ведро для компоста и размещение подноса с кувшином на кухонном столе. Определите набор действий, которые завершат задание для детей в вашем доме или классе, и покажите каждому ребенку, что делать, прежде чем предложить им попробовать это самостоятельно.
  • Попросите ребенка снять фартук и повесить его, чтобы сигнализировать об окончании «цикла активности».
  • После того, как ваш ребенок завершит свою цветочную композицию и разместит ее где-нибудь в доме, постарайтесь воздержаться от ее перемещения. Любуйтесь как есть!

    Ниже фотография цветочной композиции, которую моя дочь поставила на обеденный стол после выполнения этого задания. Я хотел повернуть ее красивое украшение лицом к комнате, но это мешало бы ее работе и не придавало бы ей ценности. Итак, я оставил все как есть — утки мои любимые! Вы должны любить детей – лол! Поощряйте своих детей к творчеству и веселью, и вы можете освежить цветы на своем столе, когда меньше всего этого ожидаете.

    Практические занятия для детей «Аранжировка цветов»

    Практические занятия Монтессори предназначены для развития у детей логического мышления и независимости. Это занятие по аранжировке цветов включает в себя несколько навыков домашней жизни для дошкольников, детсадовцев и младших школьников, которым нужно научиться и освоить, включая заливку, измерение, резку, размещение и переноску!

    Мария Монтессори разработала практические жизненные упражнения, чтобы помочь детям стать независимо мыслящими взрослыми. И каждый шаг в ее практической жизни, такой как это занятие по аранжировке цветов для детей, удовлетворяет врожденное желание ребенка подражать навыкам домашней жизни, которые дети ежедневно демонстрируют взрослым. Поощряйте своих детей попробовать сегодня!

    Узнайте больше о ритмах игры ЗДЕСЬ!

    Монтессори Практическая жизнь и сенсорная деятельность

    • Сортировка монет. Сенсорная деятельность Монтессори-вдохновленной. Натуральные поделки из живых живых цветов
    • Цветочные художественные проекты и идеи для рисования
    • Как сделать ожерелья из войлочных цветов
    • Цветочные магниты с отпечатками пальцев
    • Цветочные ожерелья и брелки с отпечатками пальцев своими руками
    • Цветочная поделка из фетра (без шитья)

    Монтессори-занятие по составлению цветов для детей — мама, ориентированная на Монтессори

    В этой статье вы узнаете о преимуществах Монтессори-цвета. организация занятий, как расставить активы и как подарить ребенку цветочную композицию.

    Что такое Монтессори-организация цветов?

    Монтессори известна своей практической работой, связанной с Методом. Доктор Мария Монтессори заметила, что дети предпочитают реальный жизненный опыт игрушкам и притворным играм.

    Уроки, такие как аранжировка цветов, являются неотъемлемой частью повседневной деятельности в начальных классах Монтессори и домах Монтессори по всему миру. Эти занятия дают детям возможность продуктивно подражать взрослым.

    В практических занятиях используются предметы, рассчитанные на детей и тщательно подготовленные опекунами таким образом, чтобы они могли развить навыки, которые подготовят их к будущей учебе и жизни. Эти занятия очень приятны и полезны для маленьких детей.

    В чем польза цветочных композиций для детей?

    Как было сказано выше, деятельность в области практической жизни служит не только обучению ребенка выполнению определенной задачи. Упражнение Монтессори «Практическая жизнь» по аранжировке цветов служит нескольким целям.

    Забота об окружающей среде — это тип практической жизнедеятельности, который побуждает детей заботиться о своих классах, домах и на открытом воздухе. Мероприятия, которые показывают детям, как ухаживать за жилыми помещениями и улучшать их для себя и других, считаются мероприятиями по уходу за окружающей средой.

    Создание цветов Монтессори классифицируется как деятельность по охране окружающей среды. Однако аранжировка цветов — это простое занятие, которое многие люди находят расслабляющим и приятным. Это также квалифицирует аранжировку цветов как деятельность по уходу за собой.

    Цветочная композиция — прекрасный способ научить ребенка заботиться об окружающей среде и заботиться о себе.

    В дополнение к обучению заботе об окружающей среде и заботе о себе с помощью этого занятия аранжировка цветов предоставляет возможности для уроков космического образования. Космическое образование может быть вплетено во все занятия Монтессори, а также в повседневную жизнь.

    Работа с природными видами деятельности обеспечивает материальные компоненты космических уроков, которые детям легче понять.

    Некоторые космические вопросы для этого занятия:

    «Почему важно компостировать?»

    «Как другим людям становится лучше, когда мы дарим им цветы?»

    «Каким животным и насекомым нужны цветы и как мы можем им помочь?»

    «В каких случаях дарение цветов может помочь людям почувствовать себя счастливее?»

    Прямые и косвенные цели обучения составлению вазы с цветами:

    • Обучение детей составлению цветов
    • Способствует развитию мелкой моторики чувства ребенка
    • Учит ценить красоту и природу
    • Это ранний урок ботаники
    • Помогает критическому мышлению и принятию решений
    • Повышает уверенность в себе. кувшин к вазе

      Сенсорная деятельность : запах и цвет цветов, зрительное различение оценки количества воды, налитой в вазу, и длины стебля, который нужно срезать

      Принятие решения : выяснить, куда поставить цветы в вазе, чтобы цветочная композиция радовала глаз, выбрать место для размещения готовой цветочной композиции

      Урок ботаники : обсуждение частей цветка (лепестка, завязи , рыльце, пестик, тычинка, чашелистик) и названия разных цветов

      Уверенность : довольны своей новой способностью составлять цветочную композицию, уверены в своей способности делать то, что может заставить других улыбаться

      Достопримечательности:

      • аромат цветов
      • контраст одного цвета с другим
      • переливание воды из кувшина в вазу презентация, которая понравится и воспитателю, и ребенку. Это может быть представлено в учебной среде Монтессори, однако это очень приятное занятие для родителя или опекуна дома.

        Собирание цветов само по себе является прекрасным опытом, которым лучше всего поделиться с близким человеком, если это возможно, в первый раз.

        Этот урок практической жизни может быть представлен очень маленьким детям или даже детям старшего возраста, однако, в зависимости от возраста ребенка, может потребоваться присмотр взрослых, когда ребенок хочет повторить это упражнение самостоятельно.

        Принадлежности для аранжировки цветов Монтессори:

        • маленькая ваза (разные вазы для цветов оптимальны, но не обязательны)
        • живые цветы (предпочтительнее живые цветы, но можно использовать и цветы из шелка)
        • маленький кувшин (рекомендуется небольшой металлический кувшин, но можно и из стекла)
        • фартуки
        • воронка
        • губка
        • ткань
        • подставка (для расстановки готовых композиций по дому)
        • ножницы

        Этапы презентации:

        • Собрать цветы
        • Разложить все материалы и цветы на столе поверх коврика на столе (на подносе)
        • наденьте фартуки
        • Наполните кувшин на 1/2-3/4 холодной водой
        • Возьмите вазу с подноса и поставьте ее на стол
        • Налейте воду из кувшина в вазу с помощью воронки
        • Промокните рот кувшина губкой, чтобы не капало
        • Возьмите цветок с подноса и сравните его с вазой, чтобы убедиться, что он подойдет
        • Если цветок слишком длинный, скажите ребенку, что вы обрежете стебель цветка, чтобы размер вазы
        • Снимите все увядшие листья со стебля
        • Поместите срезанный цветок в вазу
        • Повторяйте, пока все срезанные цветы не будут расставлены в вазе
        • Очистите и уберите все принадлежности

        Когда аранжировка цветов будет завершена , покажите ребенку, как переносить цветочные стебли и увядшие листья в компостную корзину. Любые капли и разливы следует вытирать тканью.

        Выбор правильного места для их красивой цветочной композиции был лучшей частью деятельности для всех моих детей. Если у вас есть достаточное количество цветов и ваз, я предлагаю вам настроить это занятие для создания нескольких цветочных композиций.

        Это дает ребенку множество возможностей улучшить внешний вид различных комнат в доме.

        Вы заметите, что ваш ребенок уделяет столько же или даже больше внимания размещению своих цветочных композиций, чем при расстановке цветов на самом деле. Они могут делать замечания по поводу размещения цветов там, где люди будут их видеть, когда войдут в комнату.

        Это признак развития эмпатии. Замечательно наблюдать за такой прекрасной деятельностью.


        Монтессори-способ подарить ребенку цветочную композицию. Как и любое занятие Монтессори, его можно адаптировать к потребностям вашего ребенка и вашей ситуации.

        Это может означать использование шелковых цветов или использование настоящих цветов и срезание их заранее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *