Цифры от 1 до 10 письменные: Задания на счет до 10-ти
Задания на счет до 10-ти
Считаем до 10 – задания для детей
Внимательные родители всегда заранее беспокоиться об обучении своего ребенка. Однако не каждый взрослый достаточно осведомлен в педагогике, чтобы без помощи учителя и воспитателей обучить свое чадо простой арифметике. Поэтому большинство родителей и взрослых задаются вопросом: Как научить ребенка считать до 10?. Для разрешения этой немаловажной проблемы у нас на сайте представлены практические задания, которые окажут пользу вашему дошкольнику в обучении такому затруднительному явлению, как счет от 1 до 10.
Как же мы учимся считать до десяти? С намерением научить ребенка считать от 1 до 10, мы предоставляем Вам всевозможные методики и материалы. Пока ваш ребенок едва начинает свое радостное приобщение к математическому миру, советуем Вам цифры в картинках от 1 до 10. Скачать их можно без каких-то усилий с сайта Childdevelop. Затем, помимо картинок Вам могут пригодиться и другие практические задания. Ведь для того, чтобы обучать и дошкольников, и школьников мы подготовили универсальные примеры. Скачать бесплатно их можно с нашего сайта, всего за несколько щелчков мышкой. Занятия с мамой помогут провести время с пользой для вашего ребенка.
Цифры от 1 до 10 в картинках – учимся считать до десяти
Когда мы учимся считать до десяти, наш малыш должен не только выучить, как пишется определенное число, но и цифры от 1 до 10 в картинках различать. Ребенок также должен и уметь выполнять разные действия с числами, например, считать в обычном и обратном порядке. Для этого сайт Childdevelop специально разместил практические задания – считаем до 10. Скачать бесплатно эти упражнения можно здесь, на сайте Childdevelop. Упражнения помогут вашему дошкольнику продвинуться дальше в дебри таинственной страны чисел.
Учимся считать до 10 играя с сайтом Childdevelop
Все дети – непоседы, поэтому они не могут просто сидеть и решать задачи. Им нужно отдыхать и веселиться! Мы учимся считать до 10, игры, специально подготовлены нашим сайтом, помогут вашему ребенку учиться и веселиться одновременно! Увлекательный процесс позволит вашему чаду учиться весело. С улыбкой на лице учим цифры от 1 до 10!
Когда учимся считать от 1 до 10, то нам понадобятся и базовые знания о сложении и вычитании. Наш сайт и это предусмотрел. Специально для вашего чада мы подготовили примеры от 1 до 10. Распечатать их будет проще простого, а ваш ребенок потренируется в сложении и вычитании. Возможно, ваш ребенок окажется лучшим в счете из детского сада! Скачивайте бесплатно материалы для обучения вашего малыша счету. Вреда не будет, а зато сколько пользы! Мы желаем Вам, чтобы занятия с детьми, превратилось в игру и увлечение! Успехов в жизни и в учёбе, Вам и Вашим детям!
Методика преподавания математики | Учебно-методический материал по теме:
Тема лекции: Методика изучения нумерации чисел первого десятка.
План изучения:
- Задачи при обучении первого десятка.
- Обучение счету учащихся 1 класса.
- Дидактическая ценность произведений С. Маршака в процессе обучения математике.
- Некоторые этапы работы при изучении чисел 1-го десятка:
А) образование чисел;
Б) обозначение числа цифрой и письмо цифр;
В) соотношение количества числа и цифры;
Г) сравнение множеств и чисел.
- Исследование представлений о числе и цифре у учащихся.
1.Задачи при обучении первого десятка.
Какие же задачи стоят перед учителем перед изучением чисел 1-го десятка в 1 классе?
- Познакомить детей с интеллектуальной недостаточностью с натуральным числом.
- Научить соотносить конечное предметное множество с числом.
- Научить обозначать число цифрой и подбирать соответствующее число.
- Познакомить с начальным отрезком числового ряда и свойствами чисел в числовом ряду.
- Научить определять общее количество элементов предметного множества и выделять правильную часть конечного предметного множества.
- Научить сравнивать конечные предметные множества и числа.
- Познакомить со сложением и вычитанием на основе операций с предметными множествами, со свойством действий, связью сложения и вычитания, с отличием между ними. Научить записи примеров и решению их.
- Познакомить с решением арифметических задач на нахождение суммы и остатка и с мерами стоимости и длины.
2.Обучение счету учащихся 1 класса.
При обучении счету необходимо придерживаться следующей последовательности в требованиях к детям. На первом этапе ученики должны уметь считать предметы путем перекладывания их, на втором – только дотрагиваясь до них, на третьем – считая предметы глазами, на последнем учащиеся должны мысленно определить количество предметов.
В методике математики различают два способа формирования чисел: монографический и вычислительный. В основе монографического способа лежит восприятие группы предметов, а в основе вычислительного – присчитывание по единице. В формировании чисел от 1 до 5 необходимо использовать способ восприятия группы предметов, чисел больше 5 – вычислительный способ. Рассмотрим, какие закономерности следует учитывать учителю при изучении чисел от 1 до 5.
Во-первых, представление о числе необходимо давать на основе разнообразной практической деятельности: отстукивают, отхлопывают, отмеряют шагами, лепят, рисуют и т. д., так как вербально ребенок может считать до 5, а представления о числе не имеет.
Во-вторых, в тетрадях необходимо широко представить предметное содержание числа. Например, наклеить картинку с изображением одной вишенки, двух. Наклеить два – три грибочка и т. д. Работа должна проводиться над числом, а не над цифрой. (См. приложение 1).
В третьих, на уроках при изучении чисел от 1 до 5 необходимо проводить речевые зарядки математического содержания. Например:
- «Проходила наша Таня с малышами вычитанье. Вычитанье как понять? Надо что-нибудь отнять. У Аришки – орешки, у Маришки – матрешку, у Андрюшки – новый мяч. Во дворе и вой и плач. Получился ответ: игрушки есть – подружек нет!».
- «В снег упал Сережка, а за ним – Алешка,
А за ним – Иринка, а за ней – Маринка,
А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят?» (5 пять)
В этой речевке дается задание сосчитать имена детей. А в следующей – сколько животных пришло в гости:
- «У Аленки в гостях петушок в сапожках,
Курочка в сережках, а корова в юбке,
В теплом полушубке, селезень в кафтане,
Утка в сарафане.
3.Дидактическая ценность произведений С. Маршака в процессе обучения математике.
В процессе обучения математике высока дидактическая ценность произведений С. Маршака. Популярен в школах цикл стихов «Веселый счет». В целом это произведение можно использовать, когда уже все цифры изучены, но и каждая часть цикла дает учителю определенный занимательный материал об изучаемых цифрах и числах. Первыми идут двустишья, содержащие описания цифр, но конечно, это художественные описания, для которых поэт искал точные сравнения:
«Вот один иль единица, очень тонкая, как спица.
А вот это – цифра два, полюбуйся – какова,
Выгибает двойка шею, волочится хвост за нею.
Тройка – третий из значков, состоит из двух крючков.
За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать по бумаге цифра пять,
Ручку вправо протянула, ножку круто изогнула…
Цифра шесть – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек.
Вот семерка – кочерга, у нее одна нога.
У восьмерки два кольца, без начала и конца.
Это девять – иль девятка, цирковая акробатка.
Если на голову встанет, цифрой шесть девятка станет.
Цифра вроде буквы о – это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький, но не знает ничегошеньки.
В конце первой части цикла С. Маршак предлагает:
«Эти цифры по порядку запиши в свою тетрадку,
Я про каждую сейчас сочиню тебе рассказ».
Затем идут стихотворения о тех числах, которые обозначаются этими цифрами. С. Маршак ищет для каждого числа доступный и запоминающийся образ: две сестрицы – две руки, три цвета есть у светофора и т. д. Дети могут продолжить поиски единичных и парных предметов тех, у которых 3, 4, 5 и более элементов, составных частей. При всем этом «Веселый счет» – это не просто дидактические стихи. Поэт стремится развивать воображение, дает задания на смекалку. Так, для «5» он сочиняет загадку:
«Перед тобой – пятерка братьев.
Дома все они без платьев,
А на улице зато нужно каждому пальто».
Отгадки в стихах нет. Дети должны самостоятельно определить, о каких братьях идет речь. Учитель просит показать пальцы то правой, то левой руки, показать, как «братья» дружат, какие они чистюли. Про ноль С. Маршак сочиняет сказку. Многие забавные стихи поэта помогают развитию навыков счета. На уроках математики можно также использовать стихотворение «Багаж». Считалка «Что я купил?» может стать материалом для прямого счета до восьми:
«В сад я к бабушке пошел и копейку там нашел.
Что купил я ? Шапку, кепку, а в придачу тряпку, щепку,
Ложку, плошку, шайку, лейку – все купил я за копейку»
И многое другое из творчества С. Маршака используется на уроках математики. Учитель вспомогательной школы должен постоянно помнить, что обеспечить сознательное усвоение математических знаний возможно только через предметно-практическую деятельность. Изучение каждого числа 1-го десятка происходит в определенной последовательности. Рассмотрим каждый этап работы над любым из чисел 1-го десятка.
4.Этапы работы при изучении чисел 1-го десятка:
А) образование чисел
Покажем, например, образование числа 4. Учитель предлагает сосчитать множества предметов, состоящих из трех элементов (элементами множеств могут быть любые предметы, тетради, палочки, матрешки и т. д.). «Сколько здесь желтых кружков?» – спрашивает учитель, указывая на три кружка. Ученики подсчитывают и отвечают: «Здесь три кружка». – «Я положила один кружок красный, сколько всего кружков стало? Как получилось 4? Сколько желтых кружков лежало? Сколько красных кружков положили? Сколько же кружков стало после этого?»
Затем рассматривается образование числа 4 на других пособиях: «Так как же получилось число 4? К какому числу нужно прибавить единицу?». Этим вопросом учитель подводит учащихся на основе рассмотрения конкретных случаев образования числа 4 к обобщению: число 4 получится, если к трем прибавить 1. Такой вывод могут сделать самостоятельно не все ученики 1 класса, но некоторым он уже доступен.
Затем учитель показывает, что если из четырех кружков забрать один, то останется три кружка. Учащиеся убедились в новом способе образования числа 3. Образование числа закрепляется различными упражнениями: «Отложите на счетах 3 желтые косточки. Прибавьте столько красных косточек, чтобы получилось 4. Наклейте или раскрасьте 3 квадратика в синий цвет и 1 в зеленый. Сколько всего квадратиков получилось? Обведите 3 клеточки синим карандашом. Сколько клеточек еще надо обвести, чтобы их стало 4?» Далее учащиеся учатся считать элементы предметных множеств из четырех элементов. Практическую работу по счету можно оживить художественным словом. При этом мы регулируем психическую деятельность ребенка на уроке, повышаем прочность знаний, а это позволяет им глубже понимать окружающие факты и явления. Например, дети закрепляют число 3. Они играют в лото, составляют задачи, считают и т. д. Учащиеся устали. Необходимо переключить их внимание на более интересную деятельность. Например, можно предложить «смекалку» с яркой иллюстрацией:
«Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее медный таз, длиннее был бы мой рассказ»
После этого преподаватель спрашивает: «Почему рассказ о трех мудрецах такой короткий?» Для закрепления понятия о числе очень хорошо использовать различные стихи-шутки, требующие ответа:
«Живет в зоопарке семейство макак, спокойно сидеть не желают никак.
Попробуй таких шалунов усмири, хотя их немного, а только….».(три).
Дети отвечают хором, рассматривая изображение веселых обезьян. Для знакомства с числом 4 можно использовать такие четверостишия:
«Дали туфельку слону, взял он туфельку одну
И сказал: «Нужны пошире, и не две а все…..» (четыре).
Можно дать задание на называние животных, у которых 4 ножки. Таким путем уточняется жизненный опыт детей, их представления, тренируется зрительная память, запоминается нужное число. Вопросы «Почему?» способствуют развитию логического мышления. Например:
«У стола четыре ножки, по две с каждой стороны,
Но сапожки и калоши этим ножкам не нужны».
«Почему?» «А чьим еще ножкам не нужна обувь?»
Хорошей разрядкой на уроке может служить загадка. Она обеспечивает отдых и удовольствие, одновременно способствует развитию таких мыслительных процессов, как анализ и синтез, сравнение и сопоставление. Например, знакомя детей с числом 5, используем загадку С. Маршака. Закрепление числа и счета можно проводить в играх, которые требуют определенной согласованности движений при счете. Примером такой игры может служить игра «Мыши»:
«Вышли мыши как-то раз посмотреть который час.
Раз, два, три, четыре, мыши дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон, убежали мышки вон».
На счет раз, два, три, четыре 2-3 ученика делают одновременно четыре шага вперед, берутся за веревочку и дергают, а услышав звон – разбегаются.
Игровой материал с разными иллюстрациями, интересные задачи, веселые загадки, острые смекалки своей необыкновенной выразительностью, лаконичностью, простой и звучностью, свежестью художественного слова служат источником сил и вдохновения для детей в работе, выполняют огромную корригирующую роль в развитии мышления.
Б) обозначение числа цифрой и письмо цифр
После знакомства с образованием числа необходимо научить детей обозначать это число цифрой как печатной, так и прописной. Цифру внимательно рассматривают, выделяют ее элементы, подыскивают предметы, с которыми можно сравнить цифру. Это нужно для того, чтобы учащиеся лучше запомнили образ цифры, не смешивали ее с другими образами цифр.
Цифра размещается под соответствующим множеством предметов, под картинкой с изображением предметов, соответствующих по количеству данной цифре. Изучая числа в пределах 10, учащиеся должны научиться писать все цифры, уметь записать арифметические действия, правильно и аккуратно производить записи в тетрадях. Письмо цифр – это довольно сложный процесс. В пропедевтический период учитель должен хорошо выяснить возможности и особенности написания цифр каждым учеником в классе. Для учащихся, у которых тот или иной процесс письма по тем или иным причинам затруднен, необходимо заранее приготовить дополнительные пособия (фанерные или пластмассовые цифры для обводки, лекала с прорезями).
К письму цифр учащиеся готовятся в процессе специальных упражнений в пропедевтический период: ставят точки в уголках клеточек, обводят различные трафареты, лекала, круги, штрихуют геометрические фигуры, соединяют строчки по точкам сначала в горизонтальном, затем в вертикальном направлениях и т. д. После таких специальных упражнений учащиеся переходят к письму цифр.
Методика ознакомления учащихся с письмом цифр и проведения соответствующей работы в классе и на подготовке следующая:
- Показ рукописного образца.
- Показ учителем письма цифры на доске.
- Обводка указкой модели цифры.
- Письмо цифры в воздухе.
- Письмо цифры на доске несколькими учениками.
- Письмо цифр в тетрадях по образцу.
Для всех учащихся дается образец: записывается 2-3 цифры. Для отдельных учащихся пунктиром или тонкими линиями пишутся цифры, а они лишь обводят их. Некоторым учащимся ставятся 2-3 опорные точки. Если у ученика наблюдаются значительные нарушения моторики, мелкие движения пальцев рук затруднены, дети не могут писать цифры в одну клеточку. Таким учащимся разрешается писать цифры в 2 клеточки. Учащимся, которые не ориентируются на странице тетради, не соблюдают строчек при написании цифр, необходимо выделять строчки цветным карандашом. Отдельным учащимся доступна лишь обводка цифр по лекалу или трафарету.
Для детей с зеркальным письмом рекомендуется использовать следующие приемы: ощупывание цифры, сделанной из наждачной бумаги, обводка этой цифры пальцем, письмо цифры пальцем в воздухе, затем карандашом, письмо цифр по лекалу, по штриховому образцу или по исходным точкам.
Сначала предлагается написать цифру 2-3 раза, и только проверив, как написали ученики, разрешается писать дальше. Упражнения в написании цифр полезно связывать со счетом, чтобы дети приучались с самого начала распределять свое внимание – заниматься одновременно письмом и счетом. Для того, чтобы ученики хорошо запомнили цифру, можно предложить им сложить ее из палочек, нитей, шпагата, вылепить из пластилина и т. д.
В классе должна находиться таблица с правильным написанием цифр и с указанием направления письма. Знакомя детей с цифрами, необходимо помнить, что цифра – это отвлеченный знак. Она не может вызвать у ребенка эмоций. Умственно отсталый школьник не заостряет на ней особого внимания, не переживает знания о ней. Но если учитель путем образных сравнений вызовет эмоции, цифра усваивается намного прочнее. Связывая цифру с числом, первоначально надо подбирать такие предметы для счета, которые в природе, в окружающей обстановке всегда имеются в определенной количественной совокупности. Они наиболее доступны и близки детскому воображению, связаны с жизненным опытом ребенка. Придав им словесную выразительность, мы вызываем у ребенка чувство удовлетворенности, хотя он в свою очередь порой сам об этом не догадывается.
В) соотношение количества числа и цифры
Учащиеся вспомогательной школы вначале не связывают число с цифрой. Осознание такого соотношения требует многочисленных упражнений разнообразного характера, например:
- К заданному множеству предметов подобрать нужную цифру (4 зайчика, каждому дали по морковке. Всего 4 морковки. Показать цифрой, сколько морковок взято. Проверить, посчитать вместе хором, прикрепить цифру 4).
- К цифре подобрать предметное множество, например, Незнайка показывает цифру 3, просит показать столько же мячей, картинок или других предметов. Дети показывают картинки с тремя мячами).
- Используем игру «Найди нужные картинки». Учащиеся получают коробочки с набором картинок (5-6 картинок) и цифру. К цифре они должны подобрать все картинки с соответствующим числом предметов.
- Игра «Каждой картинке цифру». Ученики получают набор картинок, на которых изображено различное количество предметов (1, 2, 3, 4) и цифры. К каждой картинке ученик должен подобрать нужную цифру.
Г) сравнение множеств и чисел
По мере изучения чисел 1-го десятка учитель не только знакомит учащихся с местом однозначного числа в натуральном ряду чисел, но и учит сравнивать это число с числом, стоящим рядом, а также с другими числами. Например, уже при изучении числа 2 учитель показывает учащимся, что 2 больше 1. Вначале это сравнение показывают на предметных множествах. Например, в верхнем ряду один круг (квадрат, домик, игрушка), а в нижнем – 2. Спрашиваем, где больше кругов? Где меньше? Почему? В каком ряду лишний круг? В каком ряду не хватает кругов? Какую цифру поставим около одного круга? Какую цифру поставим около двух кругов? Какое число больше 2 или 1? Какое число меньше 2 или 1? Предлагаем детям вначале показать на кругах, а затем на предметных множествах данную цифру.
Необходимо давать задания на уравнивание количества предметных множеств в верхнем и нижнем рядах.
Учащиеся работают в этот период в основном со множествами предметов, устанавливая взаимно однозначное соответствие между элементами множеств: они не только выясняют, где предметов больше (меньше), но и определяют, сколько лишних предметов в большем множестве и сколько их недостает в меньшем. Одновременно они сравнивают и числа, которые являются характеристикой этих множеств. Сначала сравниваются два рядом стоящих числа, например 4,5, а затем и любые два числа. Например, сравниваются множества яблок и груш (яблок – 4, груш – 5). Ученики раскладывают груши в ряд, а под каждой картинкой с грушами кладут картинку с яблоком, т. е. Устанавливается взаимно однозначное соответствие. Одна груша лишняя – груш больше, одного яблока не достает – яблок меньше. Значит 5 больше, чем 4, а 4 меньше, чем 5.
Затем учащиеся сравнивают числа, абстрагируясь от конкретных множеств. Спрашиваем, какое число больше: 4 или 5? Сколько лишних единиц в числе 5? Сколько их недостает в числе 4? Что нужно сделать, чтобы уравнять числа? Учащиеся должны хорошо усвоить, что все числа, предшествующие данному (те, которые стоят в числовом ряду перед данным числом, раньше его, ближе к началу числового ряда), меньше данного, а все последующие числа (те, которые стоят после данного в числовом ряду, дальше от начала) больше данного. Использование иллюстративной таблицы с изображением множеств и чисел, а также «числовой лестницы» поможет учащимся в сравнении чисел известного им отрезка числового ряда.
Отношения между числами записываются знаками отношения чисел («больше» , «меньше» , «равно» ). Число 10, которым заканчивается изучение первого десятка отличается от ранее изученных чисел. Учащимся 1-го класса можно дать только один способ образования этого числа: 9 + 1. Число 10 обозначается не одной, а двумя цифрами 1 и 0. Уместно ввести понятия «однозначные» и «двузначные» числа. Однозначные числа записываются одной цифрой, а двузначные – двумя. При этом закрепляются понятия «число» и «цифра».
Все наблюдения, описанные выше, и практическое сравнение элементов двух множеств формирует у детей устойчивое понимание количественных связей между числами. Число 5 в сознании ребенка становится больше 4 не только потому, что оно стоит дальше при назывании его от единицы, но и потому, что в этом числе имеется большее количество единиц (элементов), чем в числе 4.
Нет никакой необходимости добиваться от детей в первом классе сразу правильного ответа на вопрос: «На сколько 5 больше 4?» и наоборот. Прежде, чем ответить на этот вопрос, дети должны наглядно и многократно видеть неравенство этих двух сравниваемых множеств и научиться практически устанавливать равенство. Так постепенно на конкретном материале сравниваются изучаемые детьми числа: 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5, 5 и 6, 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. Знания закрепляются на разных группах предметов, чтобы дети убедились в постоянстве отношений между числами (2 грибка, 2 елочки и т. д. Всегда меньше 3-х грибков, 3-х елочек и т. д.).
0 | ноль |
1 | один |
2 | два |
3 | три |
4 | четыре |
5 | пять |
6 | шесть |
7 | семь |
8 | восемь |
9 | девять |
10 | десять |
11 | одиннадцать |
12 | двенадцать |
13 | тринадцать |
14 | четырнадцать |
15 | пятнадцать |
16 | шестнадцать |
17 | семнадцать |
18 | восемнадцать |
19 | девятнадцать |
20 | двадцать |
30 | тридцать |
40 | сорок |
50 | пятьдесят |
60 | шестьдесят |
70 | семьдесят |
80 | восемьдесят |
90 | девяносто |
100 | сто |
200 | двести |
300 | триста |
400 | четыреста |
500 | пятьсот |
600 | шестьсот |
700 | семьсот |
800 | восемьсот |
900 | девятьсот |
1000 | тысяча |
2000 | две тысячи |
3000 | три тысячи |
4000 | четыре тысячи |
5000 | пять тысяч |
6000 | шесть тысяч |
7000 | семь тысяч |
8000 | восемь тысяч |
9000 | девять тысяч |
10000 | десять тысяч |
1000000 | один миллион |
1000000000 | один миллиард |
1000000000000 | один триллион |
Конспект урока математики для 1 класса, 2 семестр “Письменная нумерация чисел второго десятка. Упражнения и задания на усвоение таблицы сложения и вычитания в пределах 10”.
Тема: Письменная нумерация чисел второго десятка. Упражнения и задания на усвоение таблицы сложения и вычитания в пределах 10.
Цель: формировать умение обозначать числа второго десятка цифрами. Закреплять умение записывать числа второго десятка, повторить сложение и вычитание чисел от 1 до 10. Упражнять в решении задач на нахождение суммы. Развивать умение сравнивать числа в пределах 20. Показать важность математики в повседневной жизни; воспитание активности, усидчивости, любознательности, заинтересованности в процессе учения.
Оборудования: карточки для инд. работы, конверты с заданиями для групповой работы, мультимедийный проектор, флипчарт выполнен в программе «Easiteach Next Generation», карточки с числами первого десятка; учебник: «Математика» для 1 класса.
Ход урока
I. Организация класса.
Тема: Письменная нумерация чисел второго десятка. Упражнения и задания на усвоение таблицы сложения и вычитания в пределах 10.
Цель: формировать умение обозначать числа второго десятка цифрами. Закреплять умение записывать числа второго десятка, повторить сложение и вычитание чисел от 1 до 10. Упражнять в решении задач на нахождение суммы. Развивать умение сравнивать числа в пределах 20. Показать важность математики в повседневной жизни; воспитание активности, усидчивости, любознательности, заинтересованности в процессе учения.
Оборудования: карточки для инд. работы, конверты с заданиями для групповой работы, мультимедийный проектор, флипчарт выполнен в программе «Easiteach Next Generation», карточки с числами первого десятка; учебник: «Математика» для 1 класса.
К нам, сегодня, пришли гости.
Давайте поприветствуем гостей.
-Здравствуйте!
II. Мотивирование к учебной деятельности
Работа в паре (карточка)
-Я знаю, что вы любите отгадывать загадки.
-Вы узнаете, кто вам приготовил путешествие,
*если решите примеры: (сложение и вычитание в пред.10 и один для создания пробл.ситуации)
* ответы расположите в порядке возрастания;
Р ы б к а
2 4 6 8 10
8+2 (а) 5+3 (к) 10-4 (б) 9-5 (ы) 7-5 (р) 10+1 (ж)
– Назовите эти числа (2,4,6,8,10)
– Какое число лишнее? (11)
– Почему?
– Дайте ему характеристику.
- Сегодня мы отправляемся в путешествие по водными пространствами математического моря. Но на чем? ….
*Загадка.
Через море – океан,
В сильный шторм иль ураган,
Уверенно вперед идет,
на нем путешествует народ. (КОРАБЛЬ) – картинка корабль.
Договариваемся – не шуметь.
Руку быстро поднимать.
Четко всем отвечать,
На уроке не дремать.
Все готовы к уроку? (Да)
Хорошо, мы отправляемся в дорогу.
Мы будем останавливаться на островах и искать сокровище. Я уверена, что до конца урока мы найдем драгоценное сокровище. А какое узнаем позже.
III. Сообщение темы и цели урока.
На уроке мы проверим и закрепим полученные знания. Будем логически мыслить, будем внимательными, сообразительными и аккуратными.
Что вы ожидаете от урока-путешествия? (Узнать новое, считать, записывать изученные числа, решать задачи).
-Отправляемся в путешествие. Закрыли все глаза и представили, что вы плывете на хорошем, большом корабле, шум моря, тепло, солнечные лучики греют носики … (Открываем глазки);
IV.Актуализация знаний учащихся.
- Остановка – Остров ЧИСЕЛ. (Рисунок острова)
Чтобы туда попасть-надо хорошо считать.
Ежедневное повторение-прочные знания.
– Устный счет от 11 до 20:
От 11 ….18 от 19….13 от 15……20 (цифры на экране)
– Счёт «двойками»
– Повторение образования чисел второго десятка:
Я называю числа, а ученики показывают на абаках и называют
1 дес.1ед.-11 1 дес.2ед.- 12 1 дес.3ед.-13
1 дес.9 ед. -19 1дес.6 ед.-16 4дес.2 ед -42
Молодцы !!!
2.Минутка каллиграфии:
– Какие числа мы создали последними – 16, 42. Какие цифры использовали для записи числа: 1, 6, 4,2. Эти цифры нам помогут в минутке каллиграфии.
Задание: образовать двузначные числа
16 12 14 24 26 21 46 42 41 64 62 61
Чтобы цифры не болели.
Надо ровно их писать,
Каллиграфию держать,
И из клеток не выбегать.
Минутку каллиграфии начинай.
(Я на доске показываю написание цифр), а ученики образуют двузначные числа и записывают в тетрадях.
– назовите наибольшее число?
– назовите наименьшее число? 12
Молодцы!!!
-На остров мы попали, а нас встретил на острове пират, охраняющий этот остров (рисунок пирата)
3.Зарядка для глаз
-Пират говорит, что пропустит нас дальше на остров, если мы выполним его задания.
Пора нам взяться за ручку и тетрадь
Ответы быстрее написать
Чему научились показать.
4. Математический диктант
– Найти сумму чисел 4 и 2 (6)
– 6 увеличить на 2 (8)
– К 8 прибавить 2 (10)
-Найти разность чисел 10 и 5 (5)
-из 5 вычесть 2 (3)
-Записать соседей числа 3 (2 и 4).
Проверка диктанта.
Учитель.
Вы – молодцы, и пират пропускает нас дальше.
5. Работа в группах.
– На этом острове поселился кот Леопольд (рисунок)
Он очень любит рыбку
Но рыбка вокруг этого острова не простая.
Чтобы ее поймать, надо знать математику.
А кот в школу не ходил,
Арифметику не учил.
Но рыбки так хочется,
Что усатому поделать?
Дорогие, детки, поможем-
Коту рыбки наловить.
Объединитесь в группы (конвертики белые на столах).
– Что у вас в конвертиках? (рыбки)
На рыбках задания, которые вы должны выполнить, чтобы у котика была удачная рыбалка)
– Проверка.
1 група- все на образование числа 9
2 группа – на образование числа 8
3 группа – на образование числа 7
4 группа – на образование числа 6
5 группа – на образование числа 10
– На этом острове мы побывали. С пиратом познакомились и знания показали. Леопольду помогли. Время отправляться на другой остров. (шум моря) – Плывем дальше
V.Открытие нового знания
– Следующая остановка-остров новых знаний.
На этом острове нас встретила Обезьянка. Она очень любит бананы. В своих лапках она держит их. Давайте посчитаем, сколько бананов у обезьянки? (считаем вместе)
Какие можно составить выражения по рисунку. Мы составляем, а ученик записывает на доске.
4 + 6 + 2 = 12
4 + 6 + 1 + 1 = 12
10 + 2 = 12 или 1 дес. 2 ед. Образовали число 12.
-Какое предыдущее число –11, а какое последующее –13.
-Запишите эти выражения в тетради.
Физкультминутка (музыкальная)
VІ. Первичное закрепление (с комментированием)
Игра «Какое число больше» от Обезьянки
16.….14 15…18
19 ….12 20….10
– А теперь самостоятельно запишите в тетрадях числа. (Проверка)
Молодцы !!!
-Путешествие продолжается. Путешествуем дальше и попадаем на остров Задачный.
Но моста нет. Преодолеть нужно длину 1дм 2 см, а у неё два куска веревочки. Хватит ли?
-Длина первой 10 см, а второй на 3 см длиннее.
Проведем расчеты:
– начертите отрезок 10 см.
– как узнать длину второго?
– какое равенство составим?
– начертите второй отрезок.
– Можем с уверенностью сказать, что…..
VІІ. Решение тренировочных упражнений
-Мы попали на живописный остров. Среди удивительных цветов хозяйничают пчёлки, они решили тоже вас испытать:
1. Работа с учебником с.90 № 6 (составь задачу по рисунку)
Тип задачи: «Задача на нахождение суммы»
Было – 6 пчёл
Прилетело – 4 пчелы
Стало – ? пчёл
- Анализ задачи:
– сможем сразу ответить на вопрос задачи?
– что для этого нужно знать?
– каким действием?
– почему?
– составим равенство: 6+ 4=10 (пч.)
– ответ: 10 пчелок.
2.Составление обратной (для сильных учеников)
3. Сам. работа по карточкам:
1в. 10-4-4= 2в. 9 – 8 – 0 =
2+3+3= 5+3+1 =
- Итак, мы доплыли до Острова Сокровищ (рисунок)
Сокровище – сердце.
– Почему? ( был праздник)
– А еще в нашем волшебном сундучке: кроме знаний, дружбы, чести, появилось новое сокровище – любовь….
VIII. Итог урока. -Все прекрасно работали.
-А оправдались ли ваши ожидания? (ответы учащихся)
-Что больше всего понравилось?
– Что было трудным, а лёгким при выполнении.
Я вас благодарю за вашу работу на уроке.
Числа и цифры | 5French
28 АпрЗнание чисел и цифр французского языка поможет ориентироваться в нумерации домов, улиц, автобусов и троллейбусов. Умение считать также необходимо при походе в супермаркет, лавку, бутик или любой другой магазин.
Числительное | Французский эквивалент | Транскрипция |
---|---|---|
Один | un | Ан |
Два | deux | Дё |
Три | trois | Труа |
Четыре | quatre | Кятр |
Пять | cinq | Сэнк |
Шесть | six | Сис |
Семь | sept | Сет |
Восемь | huit | Уит |
Девять | neuf | Нёф |
Десять | dix | Дис |
Одиннадцать | onze | Онз |
Двенадцать | douze | Дуз |
Тринадцать | treize | Трэз |
Четырнадцать | quatorze | Кяторз |
Пятнадцать | quinze | Кянз |
Шестнадцать | seize | Сэз |
Семнадцать | dix-sept | Дис сэт |
Восемнадцать | dix-huit | Диз уит |
Девятнадцать | dix-neuf | Диз нёф |
Двадцать | vingt | Ван |
Двадцать один | vingt et un | Вантэ ан |
Двадцать два | vingt-deux | Ван дё |
Тридцать | trente | Тронт |
Сорок | quarante | Кяронт |
Пятьдесят | cinquante | Санконт |
Шестьдесят | soixante | Суасонт |
Семьдесят | soixante-dix | Суасонт дис |
Семьдесят один | soixante-et-onze | Суасонт э онз |
Семьдесят два | soixante-douze | Суасонт дуз |
Семьдесят три | soixante-treize | Суасонт трэз |
Семьдесят четыре | soixante-quatorze | Суасонт кяторз |
Семьдесят пять | soixante-quinze | Суасонт кянз |
Семьдесят шесть | soixante-seize | Суасонт сэз |
Семьдесят семь | soixante-dix-sept | Суасонт дис сэт |
Семьдесят восемь | soixante-dix-huit | Суасонт диз уит |
Семьдесят девять | soixante-dix-neuf | Суасонт диз нёф |
Восемьдесят | quatre-vingts | Кятро ванн |
Восемьдесят один | quatre-vingt-un | Кятро ван ан |
Восемьдесят два | quatre-vingt-deux | Кятро ван дё |
Девяносто | quatre-vingt-dix | Кятро ван дис |
Девяносто один | quatre-vingt-onze | Кятро ван онз |
Девяносто два | quatre-vingt-douze | Кятро ван дуз |
Сто | cent | Сан |
Сто один | cent un | Сант ан |
Двести | deux cents | Дё сан |
Двести один | deux cent un | Дё сант ан |
Тысяча | mille | Миль |
Тысяча девятьсот девяносто | mille neuf cent quatre-vingt-dix | Миль нёф сан кятро ван дис |
Две тысячи | deux mille | Дё миль |
Двести тысяч | deux cent mille | Дё сан миль |
Урок 12 узбекского языка: Цифры от 0 до 19
На сегодняшнем уроке узбекского языка мы пройдем цифры от 0 до 19, то есть мы научимся писать и говорить по-узбекски цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19.
Начнем с цифр от 0 до 10. Смотрим таблицу. В правом столбике узбекские названия цифр на латинице, а в скобках их транскрипция на кириллице.
0 | nol (нол) |
1 | bir (быр) |
2 | ikki (икки) |
3 | uch (учь) |
4 | to’rt (торт) |
5 | besh (бешь) |
6 | olti (алты) |
7 | yetti (йетты) |
8 | sakkiz (саккиз) |
9 | to’qqiz (токкыз) |
10 | o’n (он) |
Цифры от 11 до 19 запомнить на узбекском языке очень легко — мы говорим 10 (o’n) и затем добавляем следующую единицу, например 19 будет o’n to’qqiz. Смотрите таблицу для цифр от 11 до 19 на узбекском языке.
11 | o’n bir |
12 | o’n ikki |
13 | o’n uch |
14 | o’n to’rt |
15 | o’n besh |
16 | o’n olti |
17 | o’n yetti |
18 | o’n sakkiz |
19 | o’n to’qqiz |
Потренируйтесь в произнесении вашего номера дома и квартиры, вашего номера телефона на узбекском языке, используя цифры от 0 до 19.
В комментариях к уроку напишите словами на узбекском цифры 18, 11, 15, 13, 19, 17, 14, 12, 16.
Цифры от 0 до 19 на узбекском языкеКак произносить и писать на узбекском языке цифры от 20 до 100 в уроке 13 узбекского языка
Удачи вам в изучении узбекского языка!
Прочитано: 25 917
Цифры на арабском языке. Числительные в арабском языке. Количественные числительные в арабском языке.
- Просмотров: 63030
↓ СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ: ↓
Слова в арабском языке пишутся справа налево, а вот числа – как и привычно нам – слева направо.
Цифры от 1 до 10 на арабском языке
Русский | Арабский (прописью) | Арабский (число) | Как произносить |
---|---|---|---|
один |
وَاحِد |
١ |
уахид |
два |
اثْنَان |
٢ |
итнин |
три |
ثَلاثَة |
٣ |
талята |
четыре |
أَرْبَعَة |
٤ |
эрба |
пять |
خَمْسَة |
٥ |
хэмса |
шесть |
سِتَّة |
٦ |
ситта |
семь |
سَبْعة |
٧ |
сааба |
восемь |
ثَمانِيَة |
٨ |
самания |
девять |
تِسْعَة |
٩ |
тыса |
десять |
عَشَرَة |
١٠ |
ашара |
Количественные числительные от 11 до 19
Русский | Арабский (прописью) | Арабский (число) | Как произносить |
---|---|---|---|
одиннадцать |
أَحَدَ عَشَرَ |
١١ |
ахда ашер |
двенадцать |
اِثْنا عَشَرَ |
١٢ |
итнин ашер |
тринадцать |
ثَلاثَ عَشْرَة |
١٣ |
талята ашер |
четырнадцать |
أَرْبَعَ عَشْرَة |
١٤ |
эрба ашер |
пятнадцать |
خ َمْسَ عَشْرَة |
١٥ |
хэмса ашер |
шестнадцать |
سِتَّ عَشْرَة |
١٦ |
ситта ашер |
семнадцать |
سَبْع عَشْرَة |
١٧ |
сааба ашер |
восемнадцать |
ثَمانِيَ عَشْرَة |
١٨ |
самания ашер |
девятнадцать |
تِسْعَ عَشْرَة |
١٩ |
тыса ашер |
Числительные круглых десятков
Русский | Арабский (прописью) | Арабский (число) | Как произносить |
---|---|---|---|
десять |
عَشَرَة |
١٠ |
ашара |
двадцать |
اعِشْرُون |
٢٠ |
ашрин |
тридцать |
ثلاثون |
٣٠ |
талятин |
сорок |
أَرْبَعُون |
٤٠ |
арбаин |
пятьдесят |
خَمْسُون |
٥٠ |
хамсин |
шестьдесят |
ستون |
٦٠ |
ситтин |
семьдесят |
سَبْعُونَ |
٧٠ |
сабаин |
восемьдесят |
ثَمَانُونَ |
٨٠ |
саманин |
девяносто |
تِسْعُونَ |
٩٠ |
тысин |
Числительные круглых сотен
Русский | Арабский (прописью) | Арабский (число) | Как произносить |
---|---|---|---|
сто |
مِائَة |
١٠٠ |
ми’а |
двести |
مِائَتَيْنْ |
٢٠٠ |
ми’атейн |
триста (три сотни) |
ثَلاثْ مِائَة |
٣٠٠ |
саляс ми’а |
четыреста (четыре сотни) |
ﺁﺭﺒﻤﻴﺔ |
٤٠٠ |
эрба ми’а |
пятьсот (пять сотен) |
ﺨﻤﺴﻤﻴﺔ |
٥٠٠ |
хэмса ми’а |
шестьсот (шесть сотен) |
ﺴﺘﻤﻴﺔ |
٦٠٠ |
ситта ми’а |
семьсот (семь сотен) |
ﺴﺒﻌﻤﻴﺔ |
٧٠٠ |
сабаа ми’а |
восемьсот (восемь сотен) |
ﺘﻤﻨﻤﻴﺔ |
٨٠٠ |
томму ми’а |
девятьсот (девять сотен) |
ﺘﺴﻌﻤﻴﺔ |
٩٠٠ |
тыс’а ми’а |
Числительные круглых тысяч
Число | Арабский (прописью) | Арабский (число) | Как произносить |
---|---|---|---|
1 000 |
ﺁﻟﻒ |
١٠٠٠ |
альф |
2 000 |
ﺁﻟﻓﻴﻦ |
٢٠٠٠ |
альфейн |
3 000 |
ﺘﻟﺘﻼﻒ |
٣٠٠٠ |
талет талеф |
4 000 |
ﺁﺮﺒﻌﺘﻼﻒ |
٤٠٠٠ |
арбаа талеф |
5 000 |
ﺨﻤﺴﺘﻼﻒ |
٥٠٠٠ |
хамса талеф |
6 000 |
ﺴﺘﻼﻒ |
٦٠٠٠ |
сит талеф |
7 000 |
ﺴﺒﻌﻼﻒ |
٧٠٠٠ |
сабаа талеф |
8 000 |
ﺘﻤﻨﺘﻼﻒ |
٨٠٠٠ |
таман талеф |
9 000 |
ﺘﺴﻌﺘﻼﻒ |
٩٠٠٠ |
тысса талеф |
Числительные круглых десятков тысяч
Русский | Арабский (прописью) | Арабский (число) | Как произносить |
---|---|---|---|
10 000 |
ﻋﺸﺮﺘﻼﻒ |
١٠٠٠٠ |
ашр талеф |
11 000 |
ﺤﺪﺍﺸﺭﺁﻠﻑ |
١١٠٠٠ |
хэдашр альф |
12 000 |
ﺍﺘﻨﺎﺸﺭﺁﻠﻑ |
١٢٠٠٠ |
итнашр альф |
13 000 |
ﺘﻠﺘﺎﺸﺭﺁﻠﻑ |
١٣٠٠٠ |
таляташр альф |
14 000 |
ﺁﺭﺒﻌﺘﺎﺸﺭﺁﻠﻑ |
١٤٠٠٠ |
арбаташр альф |
15 000 |
ﺤﻤﺴﺘﺎﺸﺭﺁﻠﻑ |
١٥٠٠٠ |
хамасташр альф |
16 000 |
ﺴﺘﺎﺸﺭﺁﻠﻑ |
١٦٠٠٠ |
ситташр альф |
17 000 |
ﺴﺒﻌﺘﺎﺸﺭﺁﻠﻑ |
١٧٠٠٠ |
сабаташр альф |
18 000 |
ﺘﻤﻨﺘﺎﺸﺭﺁﻠﻑ |
١٨٠٠٠ |
таманташр альф |
19 000 |
ﺘﺴﻌﺘﺎﺸﺭﺁﻠﻑ |
١٩٠٠٠ |
тыссаташр альф |
20 000 |
ﻋﺸﺭﻴﻦﺁﻠﻑ |
٢٠٠٠٠ |
ашриин альф |
30 000 |
ﺘﻼﺘﻴﻦﺁﻠﻑ |
٣٠٠٠٠ |
талятин альф |
40 000 |
ﺁﺭﺒﻌﻴﻦﺁﻠﻑ |
٤٠٠٠٠ |
арбаин альф |
50 000 |
ﺤﻤﺴﻴﻦﺁﻠﻑ |
٥٠٠٠٠ |
хамсин альф |
60 000 |
ﺴﺘﻴﻦ ﺁﻠﻑ |
٦٠٠٠٠ |
ситтин альф |
70 000 |
ﺴﺒﻴﻦﺁﻠﻑ |
٧٠٠٠٠ |
сабаин альф |
80 000 |
ﺘﻤﻨﻴﻦ ﺁﻠﻑ |
٨٠٠٠٠ |
таманин альф |
90 000 |
ﺘﺴﻌﻴﻦ ﺁﻠﻑ |
٩٠٠٠٠ |
тыссаин альф |
Числительные круглых сотен тысяч
Русский | Арабский (прописью) | Арабский (число) | Как произносить |
---|---|---|---|
100 000 |
ﻤﻴﺖ ﺁﻠﻑ |
١٠٠٠٠٠ |
мит альф |
200 000 |
ﻤﺘﻴﻦ ﺁﻠﻑ |
٢٠٠٠٠٠ |
митейн альф |
300 000 |
ﺘﻟﺘﻤﻴﺖ ﺁﻠﻑ |
٣٠٠٠٠٠ |
тульту мит альф |
400 000 |
ﺭﺒﻌﻤﻴﺖ ﺁﻠﻑ |
٤٠٠٠٠٠ |
робу мит альф |
500 000 |
ﺤﻤﺴﻤﻴﺖ ﺁﻠﻑ |
٥٠٠٠٠٠ |
хомсу мит альф |
600 000 |
ﺴﺘﻤﻴﺖ ﺁﻠﻑ |
٦٠٠٠٠٠ |
ситу мит альф |
700 000 |
ﺴﺒﻤﻴﺖ ﺁﻠﻑ |
٧٠٠٠٠٠ |
собу мит альф |
800 000 |
ﺘﻤﻭﻤﻴﺖ ﺁﻠﻑ |
٨٠٠٠٠٠ |
тому мит альф |
900 000 |
ﺘﺴﻌﻤﻴﺖ ﺁﻠﻑ |
٩٠٠٠٠٠ |
тысса мит альф |
Египетский фунт – названия бумажных денег и монет
Подробная статья про египетские деньги с фотографиями здесь: Деньги Египта.
Русский | Арабский (число) | Как произносить (масри) |
---|---|---|
200 фунтов |
٢٠٠ |
ми’атейн гине |
100 фунтов |
١٠٠ |
ми’а гине |
50 фунтов |
٥٠ |
хамсин гине |
20 фунтов |
٢٠ |
ашрин гине |
10 фунтов |
١٠ |
ашер гине |
5 фунтов |
٥ |
хэмса гине |
1 фунт |
١ |
уахид гине |
50 пиастров |
٥٠ |
нысф гине (хамсин эрш) |
25 пиастров |
٢٥ |
хэмс-ашрин эрш |
75 пиастров |
٧٥ |
хэмс-саабаин эрш |
1 фунт 25 пиастров |
гине уа хэмс-ашрин эрш |
Числовые имена от 1 до 10
Имена чисел от 1 до 10 представляют числа от 1 до 10 в формате слова. Несколько примеров имен номеров от 1 до 10 : 2 записываются как два, 4 записываются как четыре, 5 записываются как пять и т. Д. В этой статье мы упростили все правила, которым нужно следовать при написании чисел прописью от 1 до 10.
Число Имена от 1 до 10 Таблица
Печатные числа с именами от 1 до 10 предназначены для помощи детям с с написанием от 1 до 10 .Для быстрого обучения детей можно попросить позвонить по номерам в окружающих их предметах.
Числа в словах от 1 до 10
Числа от 1 до 10 могут помочь детям научиться писать любое число от 1 до 10 словами, учитывая их числовую форму. Имена номеров от 1 до 10 перечислены в таблице ниже.
Список числовых имен от 1 до 10
1 = Один | 2 = Два |
3 = Три | 4 = Четыре |
5 = пять | 6 = Шесть |
7 = Семь | 8 = восемь |
9 = девять | 10 = десять |
☛ Загрузить номер с названиями от 1 до 10 Диаграмма
Мы предоставили загружаемый справочный лист с вышеуказанной информацией в удобном для печати формате.Студенты могут попрактиковаться в названиях чисел от 1 до 10 для лучшего понимания десятичной системы счисления.
Правила написания чисел от 1 до 10
При написании чисел от 1 до 10 можно соблюдать определенные правила. Эти правила подробно описаны здесь.
Правило 1: Понимание значений разряда: Мы можем выразить позиционное значение цифр числом в зависимости от того, где они размещены.Вот как отличить первые 4 значения на основе позиции 1:
.- 1 = единицы занимают
- 10 = разряды десятков
- 100 = разряда сотен
- 1000 = разряды тысяч
Правило 2: Для чисел 1-20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 и 1000 мы можем напрямую обратиться к диаграмме имен чисел от 1 до 10, чтобы записать их написание. Например, имя числа 2 – Два, имя числа 9 – Девять, имя числа 10 – Десять и так далее.
Правило 3: Чтобы записать числовые имена, кратные 100, от 100 до 1000, мы просто записываем числовое имя цифры в разряде сотен и добавляем слово «сотня». Например, число 200 – Двести.
Правило 4: Чтобы записать числовые названия других 2- или 3-значных чисел, мы пишем их развернутую форму. Для чисел, имеющих (11-19) в качестве двух последних цифр, мы берем единицы и десятки как одну единицу. Затем мы пишем все слагаемые и объединяем их соответствующие имена.Например, 216 = 200 + 16, а 216 прописью записывается как двести шестнадцать.
Часто задаваемые вопросы о числовых именах от 1 до 10
Что означают числовые имена от 1 до 10?
Числовые названия от 1 до 10 – это числа от 1 до 10, записанные в их словоформы. Чтобы записать от 1 до 10 словами , мы используем разрядные единицы, десятки, сотни и тысячи. Например, 3 записывается как «три».
Каково значение 34 + 41 – 82 + 15 в словах?
При упрощении 34 + 41 + 15 дает, 90 и 90 – 82 = 8
Теперь, используя числа в словах от 1 до 10 диаграммы, 8 в словах записывается как:
⇒ 8 = восемь
∴ 34 + 41 – 82 + 15 прописью можно написать как восемь.
Как написать числовые имена от 3 до 8?
В таблице с названиями номеров от 1 до 10, цифры прописью от 3 до 8 приведены ниже:
- Три
- Четыре
- Пять
- Шесть
- Семь
- восемь
Чему равно семь умножить на шесть? Выразите словами.
Используя числа от 1 до 10 в таблице правописания, число семь будет 7. Теперь 7 × 6 = 42
⇒ 42 прописью записывается как сорок два.
Какое название у IV римских цифр?
Римские числа IV в числах записываются как 4. Теперь, используя таблицу с названиями номеров от 1 до 10, название числа для IV (4) может быть записано как, IV = 4 = Четыре.
французских чисел 1-10 – научитесь произносить и произносить французские числа
Вот французские числа 1-10. Мы дали примерное произношение, но если вы хотите услышать, как оно звучит, обязательно посмотрите видео ниже.
Число | Французское правописание | Произношение | ||
0 | zéro | zay-roh | ||
1 | un | ahn | ||
de 2 | ||||
de | ||||
3 | trois | twah | ||
4 | quatre | katr | ||
5 | cinq | sank | ||
6 | sixse | se | se | набор |
8 | huit | wheet | ||
9 | neuf | nurf | ||
10 | dix | deese |
Номера | Руководство по стилю | Кокрановское сообщество
В этом разделе: Обзор форматирования чисел | Примеры форматирования чисел | Исключения для номеров и упорядоченных событий менее 10 | Номера из пяти и более цифр | Диапазоны чисел | Расстановка переносов чисел | Большие числа
Обзор форматирования чисел
- Числа и упорядоченные события менее 10 полностью следует записывать словами, а не цифрами (см. Примеры), хотя есть некоторые исключения.
- Цифры, состоящие из двух или более цифр, следует записывать как цифры, если они не находятся в начале предложения (см. Примеры).
- Числа от 1000 до 9999 не должны содержать знаков препинания.
- Числа, состоящие из пяти или более цифр, должны включать запятые (не десятичные точки или точки).
- Используйте «от» и «до» вместо тире для описания диапазона чисел в тексте. Полностью выписанные номера следует переносить соответствующим образом.
- Часто для определения наилучшего представления набора чисел требуется суждение.
Примеры форматирования чисел
Мы отправили отзыв четырем рецензентам. | Мы отправили отзыв 4 рецензентам. |
Десять участников согласились. | Десять участников согласились. |
Доступны 25 исследований. | Доступны двадцать пять исследований. |
В нем приняли участие тридцать три взрослых и пятеро детей. | Участвовали 33 взрослых и 5 детей. |
Девятая | 9-я |
112-я | сто двенадцатая |
Исключения из основного правила для номеров и упорядоченных событий менее 10
Предложение содержит числа <10 и ≥ 10 | Допускается использование только цифр | от 2 до 12 лет от 5% до 25% от количества участников В комнате находилось от 9 до 15 человек. |
Уравнения, численные результаты, статистика | Только цифры | /20 2/20 OR 1,06 (95% ДИ от 0,90 до 3,02; 6 испытаний, 1500 участников) (3,1% через 6 месяцев против 4,7% через 5 месяцев) |
Предложение начинается с числа | Число заклинания | Одиннадцать процентов людей… В семинаре приняли участие 20 авторов. Описано восемь отдельных доз. |
Номер с единицей измерения | Всегда используйте цифры | 8 мг 25 мл 6 с 0,7 кг |
Таблицы (см. Также: Таблицы в Кокрановских обзорах) | Цифры для всех номеров, в том числе <10 | – |
Описание шкалы измерений | Допускается включение цифры | Результаты оценивались с использованием 9-балльной классификации ORBIT. |
Номера из пяти и более цифр
Примечание: это исключение из правил стиля для единиц СИ; см. Единицы и системы измерения.
7677 10 000 12 100 | 7 677 10000 12.100 |
Диапазоны номеров
от трех до девяти участников от −12 до −4 Коэффициент риска равен 0.38 (95% ДИ от 0,30 до 0,49) (MD −11,50 ч, 95% ДИ от −20,04 до −2,18) от 1% до 10% от 4 мг до 5 мг | от трех до девяти участников −12 – −4 Коэффициент риска составил 0,38 (95% ДИ 0,30-0,49) (MD −11,50 ч, 95% ДИ −20,04 – −2,18) 1% -10% 4-5 мг или 4-5 мг |
Расстановка переносов номеров
Составные числа через дефис от двадцати одного до девяноста девяти | девяносто семь сто сорок два | девяносто семь сто сорок два сорок три тысячи восемьдесят три |
Дроби, записанные через дефис | две трети две пятых | две трети две пятых |
Большие числа
Используйте ‘6.1 миллион, а не 6 100 000
Избегайте слов «миллиард» и «триллион» из-за неоднозначности их стоимости. Если они используются, их следует объяснять в миллионах (например, «6 миллиардов (6000 миллионов)»)
Как считать до десяти по-испански
The Numbers 1-10
Пойдем поужинать в мексиканский ресторан! Что бы вы хотели съесть? Тако? Буррито? Сколько у вас будет? Когда мы приходим в ресторан, вы решаете, что хотите заказать два тако.Как можно заказать это на испанском? Вам нужно использовать числа всякий раз, когда вы что-то заказываете, будь то тако на ужин или чашка кофе утром.
Но, прежде чем вы закажете тако, нам нужно изучить словарный запас и произношение чисел 1–10. Вот имена и произношение чисел на испанском языке:
Число | Испанский | Произношение |
---|---|---|
1 | uno | оо-но |
2 | дос | dohs |
3 | трес | лоток |
4 | куатро | ква-трох |
5 | Синко | видел-кох |
6 | seis | говорит |
7 | siete | ся-тай |
8 | очо | ох-чох |
9 | новый | нвей-вай |
10 | Diez | день |
Советы по произношению
Некоторые звуки в испанском языке могут быть немного сложными, поэтому вот несколько советов, которые помогут вам с произношением слов.
Буква u в испанском языке звучит так же, как двойное oo в слове boot. Вы раздвигаете губы, как при поцелуе. Слово uno начинается с этого звука.
Всякий раз, когда в конце слова на испанском языке стоит -s или -z, это звучит так же, как буква -s. Итак, слова dos , tres , seis и diez оканчиваются одинаковым звуком.
Счет
Лучший способ запомнить словарный запас и правильное произношение чисел на испанском языке – это попрактиковаться в их произнесении вслух.Попрактикуемся, считая от 1 до 10.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
uno | дос | трес | куатро | Синко | SEIS | siete | очо | новый | Diez |
Хорошо, а теперь давайте попробуем что-нибудь посложнее.На этот раз мы будем считать в обратном порядке, от 10 до 1.
10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Diez | новый | очо | siete | SEIS | Синко | куатро | трес | дос | uno |
Мы также можем практиковать числа, считая только с четными числами.Давайте попробуем.
2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
---|---|---|---|---|
Dos | куатро | SEIS | очо | Diez |
Давайте посчитаем еще раз, на этот раз используя только нечетные числа.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 |
---|---|---|---|---|
Uno | трес | Синко | siete | новый |
Заказ еды
Теперь давайте попрактикуемся в использовании этих чисел, заказывая еду в ресторане.Допустим, мы в мексиканском ресторане, и вы хотите заказать два тако. На испанском языке вы всегда сначала говорите номер, а затем называете название блюда. Итак, если вы закажете два тако, вы скажете dos tacos .
Или, может быть, вы очень голодны и хотите три тако. Как бы вы их заказали? Помните, что вы хотите поставить номер первым, поэтому вы должны сказать tres tacos .
Но, если вы действительно голодны, возможно, вам нужно еще парочку. Что бы вы сказали, если бы захотели заказать пять тако? Вот так! Вы бы сказали cinco tacos .
UnoВаш друг пришел сегодня с вами в ресторан, но он не очень голоден. Он собирается заказать только один тако. Как он мог сделать это по-испански?
Uno немного отличается от других номеров. У него есть особое правило. Когда мы считаем, мы говорим uno , например, когда мы считали от 1 до 10. Мы сказали uno, dos, tres … Но когда мы говорим uno перед названием вещи, мы должны убрать окончательный -о.Это означает, что мы должны изменить слово на un (oon) перед словом taco.
Итак, когда ваш друг заказывает один тако на испанском языке, он говорит, что хочет un taco .
Обзор урока
В этом уроке мы выучили словарь и произношение для чисел 1-10 на испанском языке: uno (ooh-no), dos (dohs), tres (подносы), cuatro (kwah-troh), cinco (seen-koh), seis (говорит), siete (syay-tay), (о-чох), нюэв (нвэй-вай), диез (дйайс).Мы можем использовать эти числа при подсчете или при заказе в ресторане. Когда мы используем числа для заказа в ресторане, мы всегда говорим номер перед тем, как произносить название блюда, которое хотим заказать, поэтому мы говорим dos tacos , чтобы заказать два тако. Мы также узнали о слове un , которое является особой формой слова uno , которое нам нужно использовать перед словом taco, чтобы заказать один тако, или un taco .
Числа 1-10 (письменный) Лист
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Числа в разных системах письма
Обратите внимание на : вам может потребоваться загрузить и установить некоторые шрифты, чтобы увидеть некоторые цифры.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Арабский | ٠ | ١ | ٢ | ٣ | ٤ | ٥ | ٦ | ٧ | ٨ | ٩ |
бенгальский | ০ | ১ | ২ | ৩ | ৪ | ৫ | ৬ | ৭ | ৮ | ৯ |
китайский (простой) | 〇 | 一 | 二 | 三 | 四 | 五 | 六 | 七 | 八 | 九 |
Китайский (сложный) | 零 | 壹 | 貳 | 參 | 肆 | 伍 | 陸 | 柒 | 捌 | 玖 |
китайский 花 碼 (huā mă) | 〇 | 〡 | 〢 | 〣 | 〤 | 〥 | 〦 | 〧 | 〨 | 〩 |
Деванагари | ० | १ | २ | ३ | ४ | ५ | ६ | ७ | ८ | ९ |
Ge’ez (эфиопский) | ፩ | ፪ | ፫ | ፬ | ፭ | ፮ | ፯ | ፰ | ፱ | |
Гуджарати | ૦ | ૧ | ૨ | ૩ | ૪ | ૫ | ૬ | ૭ | ૮ | ૯ |
Гурмухи номеров | ੦ | ੧ | ੨ | ੩ | ੪ | ੫ | ੬ | ੭ | ੮ | ੯ |
Каннада | ೦ | ೧ | ೨ | ೩ | ೪ | ೫ | ೬ | ೭ | ೮ | ೯ |
кхмерский | ០ | ១ | ២ | ៣ | ៤ | ៥ | ៦ | ៧ | ៨ | ៩ |
Лаос | ໐ | ໑ | ໒ | ໓ | ໔ | ໕ | ໖ | ໗ | ໘ | ໙ |
Лимбу | ᥆ | ᥇ | ᥈ | ᥉ | ᥊ | ᥋ | ᥌ | ᥍ | ᥎ | ᥏ |
Малаялам | ൦ | ൧ | ൨ | ൩ | ൪ | ൫ | ൬ | ൭ | ൮ | ൯ |
Монгольский | ᠐ | ᠑ | ᠒ | ᠓ | ᠔ | ᠕ | ᠖ | ᠗ | ᠘ | ᠙ |
Мьянма | ၀ | ၁ | ၂ | ၃ | ၄ | ၅ | ၆ | ၇ | ၈ | ၉ |
Одия | ୦ | ୧ | ୨ | ୩ | ୪ | ୫ | ୬ | ୭ | ୮ | ୯ |
Роман | I | II | III | IV | В | VI | VII | VIII | IX | |
тамил | ௦ | ௧ | ௨ | ௩ | ௪ | ௫ | ௬ | ௭ | ௮ | ௯ |
телугу | ౦ | ౧ | ౨ | ౩ | ౪ | ౫ | ౬ | ౭ | ౮ | ౯ |
Тайский | ๐ | ๑ | ๒ | ๓ | ๔ | ๕ | ๖ | ๗ | ๘ | ๙ |
тибетский | ༠ | ༡ | ༢ | ༣ | ༤ | ༥ | ༦ | ༧ | ༨ | ༩ |
Урду | ۰ | ۱ | ۲ | ۳ | ۴ | ۵ | ۶ | ۷ | ۸ | ۹ |
Дополнительные цифры
10 | 20 | 30 | 40 | 100 | 1000 | 10000 | 10 8 | 10 12 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
китайский (простой) | 十 | 廿 | 卅 | 卌 | 百 | 千 | 万 | 亿 | 兆 |
Китайский (сложный) | 拾 | 佰 | 仟 | 萬 | 億 | 兆 |
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 10000 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ge’ez (эфиопский) | ፲ | ፳ | ፴ | ፵ | ፶ | ፷ | ፸ | ፹ | ፺ | ፻ | ፼ |
10 | 50 | 100 | 500 | 1000 | |
---|---|---|---|---|---|
Роман | X | L | С | D | M |
См. Графическую версию этой страницы (шрифты Unicode не требуются).
Примечание
Цифры, обозначаемые здесь как «арабский» и «урду», используется при написании этих языков. Цифры урду также известны как «восточноарабские» цифры и немного отличаются от арабских. По-арабски они известны как «индийские числа» (أرقام هندية arqa-m hindiyyah).
Цифры 1, 2, 3 и т. Д. Также известны как арабские цифры, или индо-арабские цифры, индийские цифры, индусские цифры, европейские цифры и западные цифры. Эти цифры впервые использовались в Индии примерно 400 г. до н.э., позже использовались в Персии, затем были привезены в Европу арабами.Отсюда и название «арабские цифры».
Номера на разных языках
Книги о числах и цифрах
Ссылки
Системы счисления мира
http://www.sf.airnet.ne.jp/~ts/language/number.html
Числа от 1 до 10 на более чем 5000 языках
http://www.zompist.com/numbers.shtml
Числа на славянских языках
http://roman-dushkin.narod.ru/v_paper_06_eng.html
Цифры и счет на китайском языке
http: // en.wikipedia.org/wiki/Chinese_numerals
Информация об “арабских цифрах”
http://en.wikipedia.org/wiki/Arabic_numerals
История систем счета и цифр
http://www.historyworld.net/wrldhis/PlainTextHistories.asp?historyid=ab34
Numberopedia – информация о числах и цифрах
http://www.archimedes-lab.org/numbers/Num1_69.html
фраз | Числа | Цифры | Цвета | Говоря время | Погодные слова | Семейные слова | Условия нежности | Названия языков | Названия стран | Идиомы | Притчи | Скороговорки | Знаки | Компас направления | ВДПЧ | Вавилонская башня | Песни | Омниглот | Семь гномов | Знаки зодиака | Комплектующие для компьютеров | Компас направления | Звуки животных
Почему бы не поделиться этой страницей:
Если вам нужно печатать на разных языках, вам может помочь Q International Keyboard.Это позволяет вам печатать практически на любом языке, который использует латинский, кириллический или греческий алфавиты, и это бесплатно.
Если вам нравится этот сайт и вы находите его полезным, вы можете поддержать его, сделав пожертвование через PayPal или Patreon, или внося вклад другими способами. Омниглот – это то, чем я зарабатываю на жизнь.
Примечание : все ссылки на этом сайте на Amazon.com, Amazon.co.uk и Amazon.fr являются партнерскими ссылками. Это означает, что я получаю комиссию, если вы нажимаете на любой из них и что-то покупаете.Таким образом, нажав на эти ссылки, вы можете помочь поддержать этот сайт.
Цифры, цифры и цифры
jkWMJVBmYL0
Номер
Число – это счетчик или измерение, которое на самом деле является идеей в нашем сознании.
Мы пишем или говорим о числах, используя цифры , такие как «4» или «четыре».
Но мы также можем поднять 4 пальца или 4 раза постучать по земле.
Это разные способы обозначения одного и того же номера.
Существуют также специальные числа (например, π (Пи)), которые нельзя записать точно, но они по-прежнему являются числами, потому что мы знаем, что за ними стоит идея .
Число
Цифра – это символ или имя , обозначающее число.
Примеры: 3 , 49 и двенадцать – все числа.
Итак, число – это идея, а число – это то, как мы его записываем.
цифра
Цифра – это одиночный символ , используемый для составления цифр.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 – это десять цифр, которые мы используем в повседневных числах.
Пример: цифра 153 состоит из 3 цифр («1», «5» и «3»).
Пример: цифра 46 состоит из 2 цифр («4» и «6»).
Пример: цифра 9 состоит из 1 цифры («9»). Таким образом, одна цифра также может быть цифрой
.Мы можем использовать и другие символы, например, в шестнадцатеричном формате также используются некоторые буквы!
Цифры -> Цифры -> Цифры
Таким образом, цифры составляют цифры, а цифры означают идею числа.
Также как буквы составляют слова, а слова обозначают идею предмета.
Номер вместо цифры
Но часто люди (включая меня) говорят «Число», хотя им действительно следует сказать «Числовое» … неважно, если вы это сделаете, потому что другие люди вас понимают.
Но попробуйте использовать «цифру» только когда говорите об отдельных символах, составляющих цифры, хорошо?
Цифры и цифры других типов
Мы все привыкли использовать такие числа, как «237» и «99», но римляне использовали римские цифры, и на протяжении всей истории использовалось много других цифр и цифр.
10181, 10182, 10183, 10184, 10185, 10186, 10187, 10188, 10189, 10190
.