Разное

Цифры напечатать от 1 до 10: Карточки — Цифры от 1 до 10 — распечатать — Kid-mama

Содержание

Карточки от 1 до 100 распечатать. Лепка из пластилина

1. Называем число, ребёнок его ищет и обводит в кружок или закрашивает.

2. Берем 2 фишки и кубик как для игры с кубиком. Ставим фишки на число 1. По очереди бросаем кубик и ходим фишкой вперёд - прибавляем к числу на котором стоим количество точек выпавшее на кубике. Кто быстрее дошёл до 100, тот и победил. Также играем на вычитание, только начинаем с числа 100.

3. Фишки 2 игроков ставим на число 1. По очереди из стопки карточек тянем карточку с действием + или - и ходим на указанное количество. Кто быстрее придёт к числу 100, тот выиграл.

4. Первый игрок обводит в кружок любой номер на сетке . Следующий игрок обводит другой номер. Дальше в процессе игры , игроки по очереди обводят в кружок номера, которые представляет собой разницу между любыми из ранее обведенных в круг чисел. Игра продолжается до тех пор, пока не останется больше числа, которые может быть обведен .

Это табличка для изучения чисел от 1 до 100. Пособие подходящее для детей старше 4 лет.
Те, кто знаком с Монтесори обучением, наверно уже такую табличку видел. У нее есть много приложений и сейчас мы с ними познакомимся.

Ребенок должен отлично знать числа до 10, прежде начать работу с таблицей, так как счет до 10 лежит в основе обучения чисел до 100 и выше.
При помощи этой таблице, ребенок выучит имена чисел до 100; считать до 100; последовательность чисел. Можно так же тренироватся считать через 2, 3, 5, и т.д.

Это табличка для изучения чисел от 1 до 100. Пособие подходящее для детей старше 4 лет.

Те, кто знаком с Монтесори обучением, наверно уже такую табличку видел. У нее есть много приложений и сейчас мы с ними познакомимся.

Ребенок должен отлично знать числа до 10, прежде начать работу с таблицей, так как счет до 10 лежит в основе обучения чисел до 100 и выше.

При помощи этой таблице, ребенок выучит имена чисел до 100; считать до 100; последовательность чисел. Можно так же тренироватся считать через 2, 3, 5, и т. д.

Она состоит из двух частей (двух сторонная). Копируем с одной стороны листа таблицу с числами до 100, а с другой пустые клетки, где можно упражняться. Ламинировать таблицу, что бы ребенок мог писать на ней маркерами и легко вытирать.

6 11 255 0

Чтобы взрастить в ребенке интеллектуальные качества, вырастить его разносторонним человеком с развитым логическим мышлением, широким кругозором и эрудицией, надо приступать к этому с раннего детства. Но подходить к процессу грамотно, по принципу последовательности и системности.

Одной из ключевых составляющих интеллектуального развития ребенка является обучение устному счету. Для разных возрастов обучение должно иметь соответствующий уровень сложности.

Когда начинать учить?

Вам понадобятся:

Основы обучения математике

Геометрия в помощь

Счет – не единственная составляющая интеллектуального развития ребенка в направлении математики.

Детей необходимо учить начальным правилам и понятиям геометрии:

    Размерам:

    Простым геометрическим фигурам

    и их примерам в быту;

    Направлению движения:

    влево, вправо, назад, вперед, вверх, вниз.

Уроки в игровой форме

Для детей дошкольного возраста обучающие занятия правильно проводить в игровой форме, а младшего школьного возраста – с подключением игр и соревнований по решению математических заданий на время.

Берите в помощь известные игры: лото, домино, детскую монополию, игру «четыре на линии»… и специально разработанные пособия.

Для освоения счета разработано много пособий, больше похожих на занимательную игру: графическое разгадывание лабиринтов, схожее на разматывание клубка, рисунки по клеточкам в обычном и зеркальном отображении.

Наглядные примеры – залог успеха

Наглядность и визуализация – важные приемы обучающих занятий с маленькими детьми. Считайте подручные предметы, наращивая их количество, добавляйте по одному.

На первых этапах обучения не заостряйте внимание на математических понятиях «сложение» и «вычитание», «плюс» и «минус».

5 правил раннего обучения

Количество подачи информации

Детям новые знания легче усваивать дозировано, маленькими порциями: занятия проводите в день по 2-3 урока, по 10 минут каждый.

Ребенок сохранит интерес, и полученный объем информации будет соответствовать его возрастным интеллектуальным возможностям. Будет ему не в тягость.

Не возвращаться к повторению

В изучении основ математики не следует возвращаться к ранее изученному материалу, а повторять тогда, когда пройденный раздел является базой для развязывания задач следующего уровня.

Посильная сложность

Беритесь с ребенком за решение задач его уровня. Ни в коем случае не стыдите за непонимание, тем более, не кричите и не ругайте.

Закрепление материала

Обязательно пользуйтесь примерами математики в быту:

  • Считайте все интересное, особенно необычное: котов во дворе, лепестки ромашки, красные машины, героев сказки, пуговицы на кофте.

Примеры из задач на счет уровня младшего школьного возраста:

  • Из цены за отдельный товар и нужного его количества рассчитать стоимость данного товара;
  • Рассчитать суммарную стоимость покупки всех товаров.

Принцип неторопливости в процессе изучения

Любое обучение должно носить характер последовательности и системности. Чтобы материал усвоился и запомнился, став базой для следующих знаний, нужно, чтобы ребенок успел пройти все этапы умственного развития:

  1. Привыкание к терминам, понятиям и процессу.
  2. Понимание сути процесса.
  3. Запоминание информации.

Не спешите с подачей нового материала. Постоянно применяйте полученные знания в повседневной жизни, добавляйте, закрепляйте их.

Обязательно мотивируйте похвалой и признанием его взросления. Ведь поручить расставить на столе определенное количество приборов – это проявить доверие и признать его первые шаги на пути к самостоятельности.

Как научить ребенка считать в уме

Для обучения устному счету требуется уже определенный уровень развития, который соответствует возрастным способностям ребенка четырех лет.

  • Старайтесь считать с ребенком как можно больше и все, что находиться в поле зрения и вызывает интерес. Приучите ребенка и без вас заниматься пересчетом объектов. Постоянные тренировки важны в занятиях любого рода;
  • Помогите ребенку сформировать понимание понятий «меньше-больше» путем и количественного сравнения, и визуального сравнения длины, высоты;
  • Пора объяснить, что такое «поровну» .

Самое доходчивое объяснение – наглядная демонстрация: равное количество одинаковых предметов сравните с тем же количеством тех же предметов. Попросите ребенка определить, где предметов больше.

  • Пора познакомить ребенка с базовым математическим правилом: «от перемены мест слагаемых сумма не меняется» .

Для объяснения используйте принцип наглядной демонстрации: разделяйте предметы, суммируйте, снова разделяйте, но уже на другое количество, и снова суммируйте.

  • Для облегчения процесса обучения, а главное, для поддержания его интереса, используйте существующие игровые пособия для счета. Учите считать на счетных палочках, кубиках, по таблицам, карточкам и т. д.

Как быстро научить считать до 10 с помощью игры

Начинайте осваивать счет не с целого десятка, а с первых пяти цифр. Итак, сначала счет в пределах 5, только затем принимайтесь за десяток.

Процесс обучения можно сделать гораздо эффективнее, если:

  • Заниматься подсчетом при любой возможности, ежедневно тренируя умение;
  • Включать в занятия пальцы рук;
  • Включать в занятия детские счеты и разработанные для развития навыков счета игры;
  • Использовать в помощь просмотр развивающих передач;
  • Учить детские стишки, в которых зарифмован счет.

Особенно полезным обучающим материалом для счета являются карточки. Вы должны менять систему обучения по карточкам от последовательной до чередующейся, чтобы развивать логику, не только память.

Старайтесь включать подсчет и в первые домашние обязанности, для этого ставьте задачу:

  1. Помыть или расставить определенное количество предметов посуды;.
  2. Запомнить количественный перечень необходимых покупок, начиная с 5.

Используйте всю гамму занимательных игр на счет, стихи и считалочки. Примеры, которых, приводим ниже.

Игра в магазин

Подготовьте товары и ценники к ним. Также назначьте

«денежной валютой» , например, ракушки, камешки, пуговицы или подготовьте бумажные деньги, а может настоящие монетки.

Ребенок должен выступать в качестве кассира, вы – покупателя. Заинтересуйте малыша подсчетом, для начала количественным, без сумм: какое количество у вас покупок и у него «денежной валюты».

«Считай со мной!»

Раз, два, три, четыре!
Кто у нас живет в квартире?
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щенок, сверчок и я.
Вот и вся моя семья!
Раз, два, три, четыре, пять!
Всех начну считать опять!

«Угадай-ка!»

Используя или готовые пластмассовые цифры, или самодельные картонные, предложите ребенку их угадывать.

Поощряйте правильные ответы любимыми лакомствами или чем-то интересным для него.

Лепка из пластилина

Давайте задание слепить два ушка или четыре лапки для будущей пластилиновой зверюшки.

Учимся считать в пределах 20

Отправной точкой для повышения уровня сложности счета до 20 должны стать следующие хорошо усвоенные навыки:

  • Понимание счета до 9;
  • Знание цифры 10.

Введение понятия единиц и десятков

На примере новых для него двузначных чисел после 10, объясните ребенку понятия единиц и десятков.

Для наглядного объяснения используйте два вида предметов, к примеру, карандаши и фломастеры, яблоки и морковки. Один вид назначьте единицами, другой – десятками.

Последовательность цифр

Объясните формулу состава двузначного числа и последовательность изменения второй цифры десятка, единицы, – от 1 до 9, с которой он знаком.

Закрепите понимание десятков и единиц наглядным выражением двузначности, выбрав примеры из числового ряда до 20.

Пример

Число 11 – 1 карандаш и 1 фломастер, 12 – соответственно 1 карандаш и 2 фломастера, и так по всем числам до 19 последовательно, не переходя на следующий десяток.

Как научится считать до 100

К следующему сложному, трудоемкому и многоплановому уровню, сознание ребенка должно быть готово: если до 5 лет ребенок получал системные и последовательные знания про ряды цифр, знаком с понятиями единиц и десятков на начальном уровне числового ряда до 20.

Расширяйте количество десятков

  1. Познакомьте ребенка со следующими рядами десятков: от 20 до 29, от 30 до 39, от 40 до 49 и так до 99.
  2. Объясните ему алгоритм построения десятка путем возрастания единиц внутри десятка.
  3. Закрепляйте понятия на наглядных примерах.

В новый день – новые числа

  1. Учите с ребенком каждый день по новому десятку.
  2. Когда доберетесь до середины сотни – 50, попробуйте разыскивать потерянные двузначные числа из какого-то десятка.
  3. Играйте в эту игру каждый день.

Перед вами карточки для обучения детей счету от 1 до 100. Эти рабочие листы помогут дошкольникам освоить счет сначала до 10, затем до 20, 25, 50, а потом и до 100. Карточек всего 5. Вы можете скачать и распечатать их все или выбрать те, которые необходимы.

Работа с карточками очень проста. На них представлены квадраты, разделенные на клетки. В одних клетках уже вписаны цифры, а другие ребенок должен заполнить самостоятельно. Количество клеток на каждом листе разное, что позволит постепенно осваивать новые числа, развивая ребенка все больше и больше. Первый лист содержит значения от 1 до 10, на нем представлено несколько таблиц, чтобы ребенок смог закрепить полученные знания и научился выполнять задания без ошибок. На последнем листе вы увидите одну большую таблицу, куда надо вписать числа от 1 до 100. Это самый сложный уровень, и он подойдет тем детям, которые уже хорошо умеют считать.

Можно сочетать эти карточки с другими математическими заданиями, чередуя занятия по разным темам. Если занятия проводятся в групповой форме (например, в детском саду), то можно устроить соревнование среди детей на самое быстрое и безошибочное заполнение таблиц с цифрами.

Учимся считать до 10, до 20, до 25




Типография в Москве | Срочная печать, полиграфия по низкой цене

Типография

Полиграфия – хороший, быстрый и недорогой способ печати. Целью, которой является постоянно распространять информацию о своем, сайте, акции, новых услугах или товаре. Авторы книг, перед изданием своей книги, обращаются к нам за дополнительной рекламой, чтобы привлечь, больше, читателей и потребителей. Для этого производится печать ежедневных листовок, календарей, открыток, визиток, брошюр, плакатов. Так же можно изготовить специальные лифлеты, визитки, которые вас выделят. «А-Цифра» изготавливает так же визитки на самоклеящейся пленке, предоставляет полный комплекс полиграфических печатных услуг – быстро в оговоренный срок, в соответствие с вашим прототипом, дешево применяя цифровой и офсетный методы печати. Гарантия на услуги печати. Краски используем фирменные. Наш дешевый печатный товар востребован среди частных туристических агентств, строительных компаний, ТРЦ, стендов в кинотеатрах, рекламных организаций, ежедневно продающих двери, окна, машины, сантехнику и др. Недорогие полиграфические изделия, изготовленные в нашем предприятие, распространяется на выставках, презентациях, конференциях, в торговых точках. Обращаясь в «А-Цифра», вы можете недорого выбрать материалы любого вида популярной полиграфической печати визитки.

  • Визитки – «А-Цифра» сделает дешево: деловые, личные, рекламные, корпоративные карточки, с нанесением ламинации или лака на вашу печать;
  • Печать листовок и флаеров – с двухсторонним полноцветным оттиском, разного формата;
  • Открытки – дешевая печать на дизайнерской бумаге почтовых, с тиснением, сгибом, пригласительных;
  • Бланки – в нашем концерне можно выбрать печатный материал подходящего формата для ежедневного контакта – он не мнется, плотный на разрыв, благодаря использованию высокопрочных материалов. Образец можете посмотреть у нас на стенде или обратиться в наш справочник за консультацией;
  • Календари – ежедневный, настольный, перекидной, настенный, на пружине;
  • Печать буклетов и брошюр – цифровой метод печати, который предоставляет «А-Цифра», выдает яркие красочные изображения с отличной цветопередачей, при этом печать стоит дешево.

В нашем концерне самый большой ассортимент материала бумаги – Colotech, TouchCover, «Лен», «Краш», «Молоток», «Мурилло», «Перграфика», «Экстра фил бумага» и другие разновидности материала. Что позволит распечатать визитки на любом материале. Плотность материала составляет 280-300 г/м2. Благодаря нашему оборудованию дешевый печатный продукт можно сделать на ощупь похожим на скорлупу, придать эффект старого документа или получить оригинальный оттенок. Огромный выбор недорогой рекламной продукции и материалов из чего будет сделана визитка предлагает копицентр «А-цифра». Это каталоги, ежедневники с переплетом, широкоформатная печать, постеры, альбомы, печать евробуклетов и печать журналов, баннеров, ресторанные меню, плакаты, пригласительные, этикетки, дипломы, бейджи, наклейки, объявления, бирки, автовизитки, принт, папки, промо материалы, шелкография. У нас технология распечатки изделия полноцветная и черно-белая с одной или двух сторон.

Типография в Москве: в чем наши преимущества?

Рекламная фирма «А-Цифра» на протяжении нескольких лет предоставляет услуги по ежедневным изготовлением дешевой печати, применяя высокотехнологичное, современное, оборудование XeroxVersant для полноцветной цифровой печати, позволяющее напечатать изображение на материалах до 300х420 мм. Скорость печати составляет 80 страниц в минуту на очень плотных материалах, включая пластик и бумагу с текстурой, поэтому мы можем выполнить любой быстрый заказ в течение 2 часов с момента заявки. Электронная заявка, оставленная на сайте, обрабатывается в течение 5 минут. Инструкции, расчет, годовые отчеты и наши издания вы можете увидеть у нас на сайте. Мы также используем специальные лицензированные компьютерные продукты. Наладив печатный процесс, мы не только сократили время на изготовление изделия, но и существенно снизили себестоимость 1 копии, поэтому цифровой печатный метод стал дешевым и доступным для всех. Обратившись к нам за услугами, вам не придется ждать месяц или неделю, мы сразу возьмем ваш проект в разработку. У нас минимальная партия печати визиток от 96 шт. В нашем штате – опытные дизайнеры, которые помогут создать клиенту эскиз для печати за полчаса. Специалист «А-Цифра» быстро и грамотно подберет цветовую гамму, шрифт печати, фотоиллюстрации, соблюдая ваш корпоративный стиль, стилистику бренд-бука, цвета и тематику печати. На производстве осуществляется ежедневный контроль печати, поэтому брак для клиента исключается. Оформив недорогую цифровую печать карточек в «А-Цифре», вы получаете доступ к большому числу преимуществ.

  • полный спектр дешевых и качественных цифровых полиграфических услуг для создания печатной продукции;
  • получите помощь от квалифицированных специалистов;
  • удобство в доставке, доставляем по всей России;
  • качественная упаковка визиток;
  • материалы визиток, каталогов и другой продукции выполнены на высокотехнологичном собственном оборудовании;
  • приемлемую стоимость, которую можно посмотреть в прайсе;
  • ежедневный прием заказов на печать любого объема и сложности и выполнение их строго в срок;
  • быстрое реагирование на заявку клиента.

Рекламное предприятие имеет официальный сайт с онлайн-калькулятором и прайс-листом с каталогом, где указана цена печати. Услуга оформляются через интернет – заполняется соответствующая форма в конструкторе. Все детали заказа и прайс уточните у менеджера «А-Цифра», позвонив по указанному номеру, написав на электронную почту или воспользовавшись удобной функцией «обратный звонок» прямо на сайте. Там же приведен наш московский адрес и режим работы – город Москва, ул. Новокузнецкая, д.1, офис 43, 10:00-21, без выходных. Требования к макетам.

Картинки раскраски "Цифры от 1 до 10"

Специально для малышей и детей отличная подборка картинок раскрасок цифр от одного до десяти. Хотите чтобы ваш малыш знал эти циферки, тогда распечатайте ему картинки и дайте карандаши в руки, обучайте своего ребенка новым циферкам от 1 до 10.

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Красивые и прикольные раскраски Новый год 2019 для детей — подборка
Смотрите также — Раскраски Эмоджи из мультфильма — распечатать бесплатно, скачать

Это интересно:

  • Красивые и прикольные раскраски Новый год 2019 для детей — подборка
  • Красивые картинки для раскраски фрукты и овощи — подборка
  • Красивые раскраски Барбоскины для детей — прикольная подборка
  • Раскраски «Босс-молокосос» из мультфильма — красивые и прикольные
  • Раскраски «Гадкий я 3» из мультфильма — прикольные, красивые и крутые
  • Раскраски Эмоджи из мультфильма — распечатать бесплатно, скачать
  • Щенячий патруль раскраска для детей — прикольные и красивые
  • Красивые раскраски для детей 2 лет — интересные, веселые, классные
  • Черепашки Ниндзя — красивые картинки раскраски, рисунки
  • Раскраски машинки для мальчиков — красивая подборка

Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕ

В дни новогодних каникул и детки, и родители находятся дома, так проведем же эти дни с пользой! Сегодня хочу поделиться с вами развивающей игрой для детей от 3 лет и старше.

В школе, на уроках 😉 или переменах, мы с друзьями одно время увлекались игрой «Рука». В игре участвует два человека, обводится своя ладонь, внутри контура пишутся числа от 1 до 100. Затем обмениваемся игровыми полями. Играющие по очереди называют число, пока один ищет данное число на своём игровом поле, другой пишет нули в свободном месте. Цель игры заключалась в том, чтоб первым заполнить нулями лист вокруг контура ладони. Для игры «Рука» использовали лист в клетку, нули рисовали строчками, не крупнее одной клеточки. Ах, сколько тетрадок мы растеребили для этой игры….

Немного адаптировав игру для детей, плюс новогодние праздники, получилась настольная развивающая игра «Ёлочка». Что развивает эта настольная игра? В процессе игры дети повторяют и запоминают числа, развиваем внимание и мелкую моторику, учимся писать цифры. Для данной игры можно использовать любое изображение, например грибочек с числами и капельки дождя.

Посмотрите и другие статьи на тему учим цифры и числа:

Как играть в детскую развивающую игру «Ёлочка»?

1. Распечатываем игровое поле для двух игроков. СКАЧАТЬ игровое поле для игры «Ёлочка».

2. Каждый участник пишет числа от 1 до 10 (и более, в зависимости от уровня знаний обоих играющих) в пустых кружках на своём игровом поле (хаотично).

3. Обмениваемся игровыми полями.

4. Выбираем водящего. Он закрашивает любой не раскрашенный круг с числом, называет это число вслух и сразу начинает рисовать снежинки вокруг ёлочки. Второй игрок ищет данное число на своем поле, закрашивает его и говорит «стоп», после чего первый игрок перестает рисовать снежинки.

5. Теперь водящим становится второй игрок. И так далее.
6. Игра заканчивается тогда, когда закрашены все числа. Выигрывает тот игрок, кто нарисовал больше всего снежинок, он «зажигает»  звезду на елочке. Следует заранее договориться о внешнем виде снежинки, у нас это четыре пересекающиеся палочки (если палочек нарисовано меньше, то такая снежинка не засчитывается).

Немного усложнить игру можно написав числа разными цветами, так сложнее найти нужное, пестрые цвета отвлекают.

Играя в игры с детьми, учимся радоваться победам друг друга и достойно принимать поражения. Развивающая игра «Ёлочка» пришлась по вкусу и взрослым, и детям. А мне поступил заказ от дочери, напечатать игровые поля для детского сада, она будет учить ребят в группе.

Немецкие цифры от 1 до 100 и 1000

На чтение 4 мин. Просмотров 424k.

Правильно произносить цифры — залог успешных коммуникаций и понимания со стороны немцев. Ничего так не может расстроить германоговорящего человека как коверканье числительных. Поэтому уделите этой теме максимум внимания и заучите правильное произношение на память.

Счет от 0 до 100 на немецком с русской транскрипцией

Образование чисел в немецком языке отличается от других языков. Самая большая разница: порядок произношения десятков и единиц. Например, число 26 произносится в обратном порядке: шесть-двадцать.

  • 0 – null – [нуль]
  • 1 – eins – [айнс]
  • 2 – zwei – [цвай]
  • 3 – drei – [драй]
  • 4 – vier – [фи:а]
  • 5 – fünf – [фюнф]
  • 6 – sechs – [зэкс]
  • 7 – sieben – [зиб(э)н]
  • 8 – acht – [ахт]
  • 9 – neun – [нойн]
  • 10 – zehn – [цэйн]

 

  • 11 – elf [эльф]
  • 12 – zwölf [цвюльф]
  • 13 – dreizehn [драй-цэйн] ударение на первый слог
  • 14 – vierzehn [фа-цэйн] ударение на первый слог
  • 15 – fünfzehn [фюнф-цэйн] ударение на первый слог
  • 16 – sechzehn [зэхь-цэйн] ударение на первый слог
  • 17 – siebzehn [зип-цэйн] ударение на первый слог
  • 18 – achtzehn [ах(т)-цэйн] ударение на первый слог
  • 19 – neunzehn [нойн-цэйн] ударение на первый слог
  • 20 – zwanzig [цванцихь]

Флеш-карточки — Немецкие числа 1-20

  • 21 – einundzwanzig [айн-унд-цванцихь]
  • 22 – zweiundzwanzig [цвай-унд-цванцихь]
  • 23 – dreiundzwanzig [драй-унд-цванцихь]
  • 24 – vierundzwanzig [фиа-унд-цванцихь]
  • 25 – fünfundzwanzig [фюнф-унд-цванцихь]
  • 26 – sechsundzwanzig [зэхьс-унд-цванцихь]
  • 27 – siebenundzwanzig [зиб(э)н-унд-цванцихь]
  • 28 – achtundzwanzig [ахт-унд-цванцихь]
  • 29 – neunundzwanzig [нойн-унд-цванцихь]

 

  • 30 – dreißig [драйсихь]
  • 31 – einunddreißig [айн-унд-драйсихь]
  • 32 – zweiunddreißig [цвай-унд-драйсихь]
  • 33 – dreiunddreißig [драй-унд-драйсихь]
  • 34 — vierunddreißig [фиа-унд-драйсихь]
  • 35 – fünfunddreißig [фюнф-унд-драйсихь]
  • 36 – sechsunddreißig [зэхьс-унд-драйсихь]
  • 37 – siebenunddreißig [зиб(э)н-унд-драйсихь]
  • 38 – achtunddreißig [ахт-унд-драйсихь]
  • 39 – neununddreißig [нойн-унд-драйсихь]

 

  • 40 – vierzig [фирцихь]
  • 41 – einundvierzig [айн-унд-фирцихь]
  • 42 – zweiundvierzig [цвай-унд-фирцихь]
  • 43 – dreiundvierzig [драй-унд-фирцихь]
  • 44 – vierundvierzig [фиа-унд-фирцихь]
  • 45 – fünfundvierzig [фюнф-унд-фирцихь]
  • 46 – sechsundvierzig [зэхьс-унд-фирцихь]
  • 47- siebenundvierzig [зиб(э)н-унд-фирцихь]
  • 48 – achtundvierzig [ахт-унд-фирцихь]
  • 49 – neunundvierzig [нойн-унд-фирцихь]

 

  • 50 – fünfzig [фюнфцихь]
  • 51 – einundfünfzig [айн-унд- фюнфцихь]
  • 52 – zweiundfünfzig [цвай-унд- фюнфцихь]
  • 53 – dreiundfünfzig [драй-унд- фюнфцихь]
  • 54 – vierundfünfzig [фиа-унд- фюнфцихь]
  • 55 – fünfundfünfzig [фюнф-унд- фюнфцихь]
  • 56 – sechsundfünfzig [зэхьс-унд- фюнфцихь]
  • 57 – siebenundfünfzig [зиб(э)н-унд- фюнфцихь]
  • 58 – achtundfünfzig [ахт-унд- фюнфцихь]
  • 59 – neunundfünfzig [нойн-унд- фюнфцихь]

 

  • 60 – sechzig [зэхьцихь]
  • 61 – einundsechzig [айн-унд-зэхьцихь]
  • 62 – zweiundsechzig [цвай-унд-зэхьцихь]
  • 63 – dreiundsechzig [драй-унд-зэхьцихь]
  • 64 – vierundsechzig [фиа-унд-зэхьцихь]
  • 65 – fünfundsechzig [фюнф-унд-зэхьцихь]
  • 66 – sechsundsechzig [зэхьс-унд-зэхьцихь]
  • 67 – siebenundsechzig [зиб(э)н-унд-зэхьцихь]
  • 68 – achtundsechzig [ахт-унд-зэхьцихь]
  • 69 – neunundsechzig [нойн-унд-зэхьцихь]

 

  • 70 – siebzig [зипцихь]
  • 71 – einundsiebzig [айн-унд-зипцихь]
  • 72 – zweiundsiebzig [цвай-унд-зипцихь]
  • 73 – dreiundsiebzig [драй-унд-зипцихь]
  • 74 – vierundsiebzig [фиа-унд-зипцихь]
  • 75 – fünfundsiebzig [фюнф-унд-зипцихь]
  • 76 – sechsundsiebzig [зэхьс-унд-зипцихь]
  • 77 – siebenundsiebzig [зиб(э)н-унд-зипцихь]
  • 78 – achtundsiebzig [ахт-унд-зипцихь]
  • 79 – neunundsiebzig [нойн-унд-зипцихь]

 

  • 80 – achtzig [ах(т)цихь]
  • 81 – einundachtzig [айн-унд-ах(т)цихь]
  • 82 – zweiundachtzig [цвай-унд-ах(т)цихь]
  • 83 – dreiundachtzig [драй-унд-ах(т)цихь]
  • 84 – vierundachtzig [фиа-унд-ах(т)цихь]
  • 85 – fünfundachtzig [фюнф-унд-ах(т)цихь]
  • 86 – sechsundachtzig [зэхьс-унд-ах(т)цихь]
  • 87 – siebenundachtzig [зиб(э)н-унд-ах(т)цихь]
  • 88 – achtundachtzig [ахт-унд-ах(т)цихь]
  • 89 – neunundachtzig [нойн-унд-ах(т)цихь]

 

  • 90 – neunzig [нойнцихь]
  • 91 – einundneunzig [айн-унд-нойнцихь]
  • 92 – zweiundneunzig [цвай-унд-нойнцихь]
  • 93 – dreiundneunzig [драй-унд-нойнцихь]
  • 94 – vierundneunzig [фиа-унд-нойнцихь]
  • 95 – fünfundneunzig [фюнф-унд-нойнцихь]
  • 96 – sechsundneunzig [зэхьс-унд-нойнцихь]
  • 97 – siebenundneunzig [зиб(э)н-унд-нойнцихь]
  • 98 – achtundneunzig [ахт-унд-нойнцихь]
  • 99 – neunundneunzig [нойн-унд-нойнцихь]
  • 100 – Hundert – [хундерт]

Флеш-карточки — Немецкие числа 21-100

Флеш-карточки — Немецкие числа до 1000

По Многочисленным просьбам, мы добавили карточки с числами до 1000 на немецком. Не благодарите 😉

Чтобы сказать число от 100 до 999, называем количество сотен, потом (смотрим выше) количество единиц слово und и называем количество десятков.

Примеры:
318 — dreihundertachtzehn
422- vierhundertzweiundzwanzig
543- fünfhundertdreiundvierzig
678 — sechshundertachtundsiebzig
999 — neunhundertneunundneunzig
1000 – Tausend

Заучивание — немецкиих чисел до 1000

Мы также подумали, что удобным вариантом будет блок для облегчения обучения счета на немецком. Просто следуйте инструкциям.

Источник: http://kiratty.com/post/childrens/602-schet-ot-0-do-100-na-nemeckom-s-russkoy-transkripciey.html

Таблица степеней натуральных чисел от 1 до 10

Ниже представлена таблица степеней натуральных чисел от 1 до 10. Для большего удобства ее можно распечатать, чтобы всегда иметь под рукой.

n 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1n1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
2n2 4 8 16 32 64 128 256 512 1024
3n3 9 27 81 243 729 2187 6561 19683 59049
4n4 16 64 256 1024 4096 16384 65536 262144 1048576
5n5 25 125 625 3125 15625 78125 390625 1953125 9765625
6n6 36 216 1296 7776 46656 279936 1679616 10077696 60466176
7n7 49 343 2401 16807 117649 823543 5764801 40353607 282475249
8n8 64 512 4096 32768 262144 2097152 16777216 134217728 1073741824
9n9 81 729 6561 59049 531441 4782969 43046721 387420489 3486784401
10n10 100 1000 10000 100000 1000000 10000000 100000000 1000000000 10000000000

microexcel.ru

Как пользоваться таблицей:

В первом столбце указаны числа от 1 до 10, а в самой верхней строке – степени (также, от 1 до 10). Результат находится на пересечении нужного числа и значения степени.

Допустим, требуется возвести 8 в 5-ю степень. В первом столбце и верхней строке мы ищем нужные цифры. Их пересечение соответствует числу 32768 – ответ, который требовалось найти.

Веселый счет от 1 до 10

Время чтения: 1 мин.

Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица,

А вот это цифра два.
Полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

А за двойкой - посмотри
Выступает цифра три.

Тройка - третий из значков
Состоит из двух крючков.

За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.

А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.

Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

Цифра шесть - дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.

Вот семерка - кочерга.
У нее одна нога.

У восьмерки два кольца
Без начала и конца.

Цифра девять иль девятка
Цирковая акробатка:

Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.

Цифра вроде буквы О
Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!

Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это - десять.

Эти цифры по порядку
Запиши в свою тетрадку.
Я про каждую сейчас
Сочиню тебе рассказ.

 

 

1

В задачнике жили
Один да один.
Пошли они драться
Один на один.

Но скоро один
Зачеркнул одного.
И вот не осталось
От них ничего.

А если б дружили
Они меж собою,
То долго бы жили
И было б их двое!

2

Две сестрицы - две руки
Рубят, строят, роют,

Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.

Месят тесто две руки
Левая и правая,
Воду моря и реки
Загребают, плавая.

3

Три цвета есть у светофора,
Они понятны для шофера:

Красный свет
Проезда нет.
Желтый
Будь готов к пути,
А зеленый свет - кати!

4

Четыре в комнате угла.
Четыре ножки у стола.
И по четыре ножки
У мышки и у кошки.

Бегут четыре колеса,
Резиною обуты.
Что ты пройдешь за два часа,
Они - за две минуты.

5

Пред тобой - пятерка братьев.
Дома все они без платьев.

А на улице зато
Нужно каждому пальто.

6

Шесть
Котят
Есть
Хотят.

Дай им каши с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки
Не едят из ложки.

7

Семь ночей и дней в неделе.
Семь вещей у вас в портфеле:
Промокашка и тетрадь,
И перо, чтобы писать,
И резинка, чтобы пятна
Подчищала аккуратно,
И пенал, и карандаш,
И букварь - приятель ваш.

8

Восемь кукол деревянных,
Круглолицых и румяных,
В разноцветных сарафанах
На столе у нас живут.
Всех Матрешками зовут.

Кукла первая толста,
А внутри она пуста.

Разнимается она
На две половинки.
В ней живет еще одна
Кукла в серединке.

Эту куколку открой
Будет третья во второй.

Половинку отвинти,
Плотную, притертую,

И сумеешь ты найти
Куколку четвертую.

Вынь ее да посмотри,
Кто в ней прячется внутри.

Прячется в ней пятая
Куколка пузатая,
А внутри пустая.
В ней живет шестая.
А в шестой
Седьмая,
А в седьмой
Восьмая.

Эта кукла меньше всех,
Чуть побольше, чем орех.

Вот, поставленные в ряд,
Сестры-куколки стоят.

- Сколько вас? - у них мы спросим,
И ответят куклы: - Восемь!

9

К девяти без десяти,
К девяти без десяти,
К девяти без десяти
Надо в школу вам идти.

В девять слышится звонок.
Начинается урок.

К девяти без десяти
Детям спать пора идти.
А не ляжете в кровать
Носом будете клевать!

0

Вот это ноль иль ничего.
Послушай сказку про него.

Сказал веселый, круглый ноль
Соседке-единице:
- С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице!

Она окинула его
Сердитым, гордым взглядом:
- Ты, ноль, не стоишь ничего.
Не стой со мною рядом!

Ответил ноль: - Я признаю,
Что ничего не стою,
Но можешь стать ты десятью,
Коль буду я с тобою.

Так одинока ты сейчас,
Мала и худощава,
Но будешь больше в десять раз,
Когда я стану справа.

Напрасно думают, что ноль
Играет маленькую роль.

Мы двойку в двадцать превратим.
Из троек и четверок
Мы можем, если захотим,
Составить тридцать, сорок.

Пусть говорят, что мы ничто,
С двумя нолями вместе
Из единицы выйдет сто,
Из двойки - целых двести!

Программа Python

для печати натуральных чисел от 1 до N

Напишите программу Python для печати натуральных чисел с помощью цикла while и For с примером.

Программа Python для печати натуральных чисел с использованием цикла For

Эта программа Python для натуральных чисел позволяет пользователям вводить любое целочисленное значение. Затем эта программа печатает натуральные числа от 1 до указанного пользователем значения с помощью цикла For Loop.

 # Программа Python для печати натуральных чисел от 1 до N
 
number = int (input ("Пожалуйста, введите любое число:"))

print ("Список натуральных чисел от 1 до {0} есть".формат (число))

для i в диапазоне (1, число + 1):
    печать (я, конец = '') 

Вывод натуральных чисел Python

  Пожалуйста, введите любое число: 10
Список натуральных чисел от 1 до 10 - это
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Программа Python для натуральных чисел с использованием цикла while

В этой программе Python для отображения натуральных чисел мы просто заменили цикл For на цикл while

 # Программа Python для печати натуральных чисел от 1 до N
 
number = int (input ("Пожалуйста, введите любое число:"))
я = 1

print ("Список натуральных чисел от 1 до {0} есть".формат (число))

в то время как (я <= число):
    печать (я, конец = '')
    я = я + 1 

Натуральные числа Python с использованием вывода цикла while

  Пожалуйста, введите любой номер: 25
Список натуральных чисел от 1 до 25 - это
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  

Программа Python для отображения натуральных чисел в диапазоне

Эта программа Python для натуральных чисел такая же, как и в первом примере. Но на этот раз мы позволяем пользователю вводить минимальное и максимальное значения.Это означает, что эта программа печатает натуральные числа от минимума до максимума.

 # Программа Python для печати натуральных чисел в пределах диапазона
 
минимум = int (input («Пожалуйста, введите минимальное целочисленное значение:»))
maximum = int (input ("Пожалуйста, введите максимальное целочисленное значение:"))

print ("Список натуральных чисел от {0} до {1} есть" .format (минимум, максимум))

для i в диапазоне (минимум, максимум + 1):
    печать (я, конец = '') 

Как печатать числа от 1 до 10 с помощью цикла в Brainfuck? Это вообще возможно?

TL; DR

  - [> + <-----]> --- <++++++++++ <++++++++++ [>>.+ <. <-] >> ---------.-.
  

Попробуйте онлайн!

КОНЕЦ TL; DR

Чтобы программировать в BrainF ** k, представьте, что каждая программа (даже простая) должна начинаться с макета.

Псевдокод для этого будет примерно таким:

  Сгенерировать символ '0'
Двигайтесь влево и создайте '\ n'
Двигайтесь влево и сгенерируйте счетчик (в данном случае 10 чисел)
Цикл: вернитесь к символу «0», распечатайте его, увеличьте до «1», перейдите к новой строке, распечатайте его, перейдите к счетчику и уменьшите его.Закончите, когда счетчик станет 0
Сгенерируйте "1" и распечатайте его.
Сгенерируйте '0' и распечатайте его
  

Однако последние два шага можно упростить до:

  Вернуться к цифре 9
Уменьшите его до «1» и напечатайте
Уменьшите его до «0» и распечатайте
  

Это экономит много времени и байт и символов.

Чтобы сгенерировать символ «0», вы генерируете целое число 48 (потому что это значение ASCII). Для этого вы можете перейти в BF Constants Esolangs.Глядя на число 48, мы находим - [> + <-----]> ---

Наша программа пока - [> + <-----]> --- для генерации 0

Затем переместитесь влево и создайте \ n (новая строка). Мы можем использовать <++++++++++ . Обратите внимание на то, что это полностью знаки плюса. Это потому, что не так много места, чтобы уменьшить количество символов до числа 10.

Наша программа пока - [> + <-----]> --- <++++++++++

Затем двигайтесь влево и сгенерируйте счетчик.Мы хотим, чтобы счетчик был 10, чтобы печатать числа от 0 до 9. <++++++++++ .

Наша программа пока что - [> + <-----]> --- <++++++++++ <++++++++++

После этого запускаем цикл [. Перейдите к '0' >> , распечатайте . , увеличьте его + , перейдите к новой строке и выведите <. , перейдите к счетчику и уменьшите его, и завершите цикл, когда он равен нулю <-] . [>>.+ <. <-]

Наша программа пока что - [> + <-----]> --- <++++++++++ <++++++++++ [>>. + < . <-]

Наконец, перейдите к «9» >> , уменьшите его до 1 и выведите ---------. , уменьшите его до 0 и выведите -. . ---------.-.

Программа завершена.

Цикл while - изучение Python 3


при повторении цикла последовательность действий много раз, пока какое-то условие не оценивается как False .Условие задается перед телом цикла и проверяется перед каждым выполнением тела цикла. Обычно цикл и используется, когда это невозможно. чтобы заранее определить точное количество итераций цикла.

Синтаксис цикла while в простейшем случае выглядит так:

 при каком-то условии:
    блок заявлений
 

Python сначала проверяет условие. Если ложно, то цикл прерывается и управление передается в следующий оператор после тела цикла и .Если условие истинно, то выполняется тело цикла, а затем условие проверяется снова. Это продолжается, пока условие истинно. Как только условие становится ложным, цикл завершается и управление передается следующему оператору после цикла.

Например, следующий фрагмент программы распечатывает квадраты всех целых чисел от 1 до 10. Здесь можно заменить цикл while на для ... в диапазоне (...) петля:

 1
4
9
16
25
36
49
64
81 год
100
 
 я = 1
пока я <= 10:
    печать (я ** 2)
    я + = 1 

В этом примере переменная i внутри цикла выполняет итерацию от 1 до 10.Такая переменная, значение которой изменяется с каждой новой итерацией цикла. называется счетчиком. Обратите внимание, что после выполнения этого фрагмента значение переменной i определено и равно 11 , потому что, когда i == 11 условие i <= 10 ложно впервые.

Вот еще один пример использования цикла и для определения количества цифр целого числа n :

 5678
 
 п = целое число (вход ())
длина = 0
пока n> 0:
    n // = 10 # это эквивалентно n = n // 10
    длина + = 1
печать (длина) # 4
 

На каждой итерации отрезаем последнюю цифру числа с использованием целочисленного деления на 10 ( n // = 10 ).В переменной длина мы считаем, сколько раз мы это сделали.

В Python есть другой, более простой способ решить эту проблему: длина = len (str (i)) .

Можно написать оператор else: после тела цикла, который выполняется один раз после окончания цикла:

 Нет 
 я = 1
пока я <= 10:
    печать (я)
    я + = 1
еще:
    print ('Цикл закончился, я =', я)
 

На первый взгляд это утверждение кажется бессмысленным, потому что утверждение else: тело можно просто поставить после конца петли.Оператор "else" после цикла имеет смысл только при использовании в сочетании с инструкцией перерыв . Если во время выполнения цикла интерпретатор Python обнаруживает break , он немедленно останавливает выполнение цикла и выходит из него. В этом случае ветвь else: не выполняется. Итак, break используется для прерывания выполнения цикла во время середина любой итерации.

Вот пример, похожий на Black Jack: программа, которая считывает числа и суммирует их. пока общая сумма не станет больше или равна 21.Входная последовательность заканчивается на 0 чтобы программа могла остановиться, даже если общая сумма всех чисел меньше 21.

Посмотрим, как он себя ведет на разных входах.

Версия 1. После проверки условия цикл завершается нормально, поэтому "else" филиал выполнен.

 2
4
7
0
 
 total_sum = 0
а = int (вход ())
а! = 0:
    total_sum + = a
    если total_sum> = 21:
        print ('Общая сумма', total_sum)
        перерыв
    а = int (вход ())
еще:
    print ('Общая сумма меньше 21 и равна', total_sum, '.')
 

Версия 2. Цикл прерывается break , поэтому "else" ветка пропущена.

 9
9
5
4
0
 
 total_sum = 0
а = int (вход ())
а! = 0:
    total_sum + = a
    если total_sum> = 21:
        print ('Общая сумма', total_sum)
        перерыв
    а = int (вход ())
еще:
    print ('Общая сумма меньше 21 и равна', total_sum, '.')
 

Ветвь «Else» также может использоваться с циклом «for». Давайте посмотрим на пример, когда программа читает 5 целых чисел но останавливается сразу, когда встречается первое отрицательное целое число.

Версия 1. Выход из цикла происходит нормально, поэтому выполняется ветвь «else».

 3
6
2
4
5
 
 для i в диапазоне (5):
    а = int (вход ())
    если a <0:
        print ('Встретил отрицательное число', а)
        перерыв
еще:
    print ('Никаких отрицательных чисел не встречалось')

 

Версия 2. Цикл прерван, поэтому ветвь «else» не выполняется.

 3
6
-2
4
5
 
 для i в диапазоне (5):
    а = int (вход ())
    если a <0:
        print ('Встретил отрицательное число', а)
        перерыв
еще:
    print ('Никаких отрицательных чисел не встречалось')

 

Другая инструкция, используемая для управления выполнением цикла: продолжить .Если интерпретатор Python встречает , продолжайте где-нибудь в середине итерации цикла, он пропускает все оставшиеся инструкции и переходит к следующей итерации.

 Нет 
 для числа в диапазоне (2, 10):
    если число% 2 == 0:
        print ("Найдено четное число", num)
        Продолжать
    print ("Нашел номер", num)
 

Если break и continue помещаются внутри нескольких вложенных циклы, они влияют только на выполнение самого внутреннего.Давайте посмотрим на довольно глупый пример для демонстрации:

 Нет 
 для i в диапазоне (3):
    для j в диапазоне (5):
        если j> i:
            # ломает только for в строке 2
            перерыв
        печать (я, j)
 

Инструкции прерваны и продолжены обескуражены, если вы можете реализовать свою идею, не используя их. Вот типичный пример неправильного использования разрыва : этот код подсчитывает количество цифр целого числа.

 567
 
 п = целое число (вход ())
длина = 0
в то время как True:
    длина + = 1
    п // = 10
    если n == 0:
        перерыв
print ('Длина', длина)
 

Переписать этот цикл с осмысленным условием цикла будет чище и легче для чтения:

 567
 
 п = целое число (вход ())
длина = 0
а n! = 0:
    длина + = 1
    п // = 10
print ('Длина', длина)
 

В Python один оператор присваивания может изменять значение нескольких переменных.Посмотрим:

Эффект, продемонстрированный выше, код можно записать как:

Разница между двумя версиями заключается в том, что множественное присвоение изменяет значения двух переменных одновременно.

Множественное присвоение полезно, когда вам нужно обменять значения двух переменных. В старых языках программирования без поддержки множественного присваивания это можно сделать с помощью вспомогательной переменной:

 Нет 
 а = 1
b = 2
tmp = a
а = б
b = tmp
печать (а, б)
# 2 1
 

В Python тот же своп можно записать одной строкой:

 Нет 
 а = 1
b = 2
а, б = б, а
печать (а, б)
# 2 1
 

В левой части знака "=" должен быть список имен переменных, разделенных запятыми.В правой части могут быть любые выражения, разделенных запятыми. Списки в левой и правой частях должны быть одинаковой длины.

Печатать от 1 до 100 без циклов и чисел в Python · Arunrocks

В последнее время возникла новая проблема программирования - напишите программу для вывода чисел от одного до ста без использования каких-либо циклов или упоминания чисел в источнике. Естественно, меня интересовало решение на Python.

Я получил много блестящих ответов в Твиттере.Но сначала позвольте мне показать вам, как я к этому подошел. Я искал более общее и удобочитаемое решение, чем самое короткое. Мой мыслительный процесс был таков: даже если мы не можем упоминать числа, мы можем преобразовать нечисловые типы в числа. Итак, я попробовал с логическими значениями и строками:

  ноль = int (Ложь)
one = int (Истина)
сотня = int (е "{один} {ноль} {ноль}")


def shownum (i):
    если я <= сотня:
        печать (я)
        показано (я + один)


показанный (один)
  

Начиная с нуля, мы получаем 0 и 1 из значений False и True.Затем, чтобы создать 100, верхний предел цикла, мы используем новый любимый метод интерполяции строк - f-strings.

Преодолеть ограничение на использование циклов было довольно просто - достаточно использовать Recursion. Однако мы должны быть осторожны, Python не имеет оптимизации хвостовых вызовов (поскольку Гвидо предпочитает иметь правильные трассировки), поэтому, если вы продолжите увеличивать верхний предел цикла, вы получите переполнение стека.

Whiz kids в Твиттере

На мой вчерашний твит с проблемой, было много замечательных решений, которые были намного короче моего.Вот некоторые из них:

Долгий крик Абхирама

печати ([* диапазон (LEN ( 'а'), LEN ( 'aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa'))])
😂

- Abhiram R (@abhicantdraw) 22 марта 2021

Что мне здесь нравится, так это умное использование оператора * для лаконичного преобразования объекта диапазона в список. И, конечно же, либеральное использование «а», которое просто кричит: «Я не могу быть невидимым».

Коротко и лаконично от Рохана

список (map (int, range (ord (b "e"))))

- Рохан Верма (@rhnvrm) 22 марта 2021 г.

Умело воспользовавшись встроенной функцией Python ord для получения ASCII-кода строчной буквы «e» (это 101, а не 100), мы в некотором роде имеем победителя в кодовой игре в гольф.Отчасти потому, что он начинает отсчет с 0, а не с 1, как в исходном вопросе. Но это Твиттер, вскоре поправка появилась.

Обратите внимание, что функции map и int здесь на самом деле не требуются, что делает его еще короче! В прямом сообщении Рохан поделился улучшенным решением, которое начинает отсчет с единицы:

.
  список (фильтр (лямбда x: x, диапазон (ord (b "e"))))
  
Разработано Anirudh

list (range (ord ('a') - ord ('a'), ord ('e')))

- Анируд Менон (@anikmenon) 23 марта 2021 г.

С небольшими исправлениями этот код устанавливает начальный счетчик равным 1.В качестве приятного прикосновения струны образуют «bae», что должно быть самым милым термином для друга.

Может это стать короче Арун

Ознакомившись со всеми идеями, я, наконец, могу предложить свое кратчайшее решение (с 23 символами):

Так что это конец этого кодекса гольфа для меня. До тех пор, пока кто-нибудь не придумает что-нибудь короче!

Python Crash Course, ehmatthes

Ресурсы для второго издания: , здесь . Я хотел бы знать, что вы думаете о ускоренном курсе Python; Пожалуйста, рассмотрите возможность участия в кратком опросе .Если вы хотите знать, когда станут доступны дополнительные ресурсы, вы можете подписаться на рассылку уведомлений по электронной почте здесь.

Вернуться к решениям.

4-1: пицца

Придумайте хотя бы три вида вашей любимой пиццы. Сохраните эти названия пицц в списке, а затем используйте цикл для , чтобы распечатать название каждой пиццы.

  • Измените цикл на , чтобы напечатать предложение с использованием названия пиццы, а не просто названия пиццы.Для каждой пиццы у вас должна быть одна строка вывода, содержащая простой оператор типа Я люблю пиццу пепперони.
  • Добавьте строку в конце программы, за пределами цикла для , в которой указано, насколько вы любите пиццу. Результат должен состоять из трех или более строк о типах пиццы, которые вам нравятся, а затем дополнительного предложения, например, Я действительно люблю пиццу!
  favourite_pizzas = ['пепперони', 'гавайский', 'вегетарианский']

# Вывести названия всех пицц.на пиццу в избранное_pizzas:
    печать (пицца)

печать ("\ п")

# Выведите предложение о каждой пицце.
на пиццу в избранное_pizzas:
    print («Я очень люблю» + пицца + «пицца!»)

print ("\ nЯ очень люблю пиццу!")
  

Выход:

  пепперони
гавайский
вегетарианский


Я очень люблю пиццу пепперони!
Я очень люблю гавайскую пиццу!
Я очень люблю вегетарианскую пиццу!

Я очень люблю пиццу!
  

верх

4-3: Считаем до двадцати

Используйте цикл для , чтобы напечатать числа от 1 до 20 включительно.

  чисел = список (диапазон (1, 21))

для числа в числах:
    печать (число)
  

Выход:

  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
  

верх

4-5: Подведение итогов

Составьте список чисел от одного до одного миллиона, а затем используйте min () и max () , чтобы убедиться, что ваш список действительно начинается с единицы и заканчивается на одном миллионе. Кроме того, используйте функцию sum () , чтобы увидеть, как быстро Python может складывать миллион чисел.

  чисел = список (диапазон (1, 1000001))

печать (мин. (числа))
печать (макс. (числа))
печать (сумма (числа))
  

Выход:

верх

4-7: тройки

Составьте список, кратный 3 от 3 до 0. Используйте цикл для , чтобы распечатать числа в вашем списке.

  тройки = список (диапазон (3, 31, 3))

для числа троек:
    печать (число)
  

Выход:

  3
6
9
12
15
18
21 год
24
27
30
  

верх

4-8: Кубики

Число в третьей степени называется кубом .Например, куб 2 записывается в Python как 2 ** 3 . Составьте список из первых 10 кубов (то есть куб каждого целого числа от 1 до 10) и используйте цикл для , чтобы распечатать значение каждого куба.

  кубиков = []
для числа в диапазоне (1, 11):
    куб = число ** 3
    cubes.append (куб)

для куба в кубиках:
    печать (куб)
  

Выход:

  1
8
27
64
125
216
343
512
729
1000
  

верх

4–9: Понимание куба

Используйте понимание списка, чтобы создать список из первых 10 кубиков.

  кубиков = [число ** 3 для числа в диапазоне (1,11)]

для куба в кубиках:
    печать (куб)
  

Выход:

  1
8
27
64
125
216
343
512
729
1000
  

верх

4-11: Моя пицца, ваша пицца

Начните с вашей программы из упражнения 4-1 (стр. 60). Сделайте копию списка пицц и назовите ее friend_pizzas . Затем сделайте следующее:

  • Добавить новую пиццу в исходный список.
  • Добавить другую пиццу в список friend_pizzas .
  • Докажите, что у вас есть два отдельных списка. Распечатайте сообщение, Мои любимые пиццы: , а затем используйте цикл для , чтобы распечатать первый список. Распечатайте сообщение, Любимые пиццы моего друга: , а затем используйте цикл на , чтобы распечатать второй список. Убедитесь, что каждая новая пицца занесена в соответствующий список.
  favourite_pizzas = ['пепперони', 'гавайский', 'вегетарианский']
friend_pizzas = любимые_пиццы [:]

любимая_пицца.append ("любитель мяса")
friend_pizzas.append ('песто')

print ("Мои любимые пиццы:")
на пиццу в избранное_pizzas:
    печать ("-" + пицца)

print ("\ n Любимые пиццы моего друга:")
для пиццы в friend_pizzas:
    печать ("-" + пицца)
  

Выход:

  Мои любимые пиццы:
- пепперони
- гавайский
- овощи
- любителя мяса

Любимые пиццы моего друга:
- пепперони
- гавайский
- овощи
- песто
  

верх

4-13: Буфет

Ресторан-буфет предлагает только пять основных блюд.Подумайте о пяти простых продуктах и ​​храните их в кортеже.

  • Используйте цикл для , чтобы напечатать каждое блюдо, которое предлагает ресторан.
  • Попробуйте изменить один из элементов и убедитесь, что Python отклоняет изменение.
  • Ресторан меняет меню, заменяя два блюда разными продуктами. Добавьте блок кода, который перезаписывает кортеж, а затем используйте цикл для для печати каждого из пунктов измененного меню.
  menu_items = (
    «бутерброд с морской окунь», «наггетсы из палтуса», «похлебка из копченого лосося»,
    'бургер с лососем', 'крабовые лепешки',
    )

print ("Вы можете выбрать один из следующих пунктов меню:")
для элемента в menu_items:
    печать ("-" + элемент)

menu_items = (
    «бутерброд с морской окунь», «наггетсы из палтуса», «похлебка из копченого лосося»,
    «кончики черной трески», «ножки камчатского краба»,
    )

print ("\ nНаше меню обновлено.")
print ("Теперь вы можете выбрать один из следующих пунктов:")
для элемента в menu_items:
    печать ("-" + элемент)
  

Выход:

  Вы можете выбрать один из следующих пунктов меню:
- бутерброд с морской окунь
- наггетсы из палтуса
- похлебка из копченого лосося
- бургер с лососем
- крабовые пирожные

Наше меню обновлено.
Теперь вы можете выбрать один из следующих пунктов:
- бутерброд с морской окунь
- наггетсы из палтуса
- похлебка из копченого лосося
- кончики черной трески
- ножки камчатского краба
  

верх

7.7 - Введение в циклы и операторы while

Введение в циклы

А теперь начинается самое интересное - в следующем наборе уроков мы пройдемся по петлям. Циклы - это конструкции потока управления, которые позволяют фрагменту кода выполнять многократно, пока не будет выполнено какое-либо условие. Циклы добавляют значительную гибкость вашему набору инструментов программирования, позволяя делать многие вещи, которые в противном случае были бы трудными.

Например, допустим, вы хотите вывести все числа от 1 до 10.Без петель вы можете попробовать что-то вроде этого:

#include

int main ()

{

std :: cout << "1 2 3 4 5 6 7 8 9 10";

std :: cout << "готово!";

возврат 0;

}

Хотя это выполнимо, но становится все меньше, поскольку вы хотите напечатать больше чисел: что, если вы хотите напечатать все числа от 1 до 1000? Это было бы совсем немного! Но такая программа доступна для записи, потому что во время компиляции мы знаем, сколько чисел мы хотим напечатать.

А теперь немного изменим параметры. Что, если бы мы хотели попросить пользователя ввести число, а затем распечатать все числа от 1 до числа, введенного пользователем? Число, которое введет пользователь, неизвестно во время компиляции. Итак, как мы можем решить эту проблему?

Пока ведомости

Оператор while (также называемый циклом while) является простейшим из трех типов циклов, которые предоставляет C ++, и имеет определение, очень похожее на определение оператора if :

 в то время как (состояние)
    утверждение;
 

Оператор while объявляется с использованием ключевого слова while.Когда выполняется инструкция while , оценивается условие . Если условие оценивается как истинно , соответствующий оператор выполняется.

Однако, в отличие от оператора if , после завершения выполнения оператора управление возвращается на вершину оператора , в то время как оператор , и процесс повторяется. Это означает, что оператор while будет продолжать цикл до тех пор, пока условие будет иметь значение true .

Давайте взглянем на простой цикл while, который печатает все числа от 1 до 10:

#include

int main ()

{

int count {1};

while (count <= 10)

{

std :: cout << count << '';

++ счетчик;

}

std :: cout << "готово!";

возврат 0;

}

Это выводит:

 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 готово!
 

Давайте подробнее рассмотрим, что делает эта программа.Сначала счетчик инициализируется как 1 , это первое число, которое мы напечатаем. Условие count <= 10 равно true , поэтому инструкция выполняется. В этом случае наш оператор является блоком, поэтому все операторы в блоке будут выполнены. Первый оператор в блоке печатает 1 и пробел, а второй увеличивает счетчик до 2. Теперь управление возвращается к началу оператора while , и условие снова оценивается. 2 <= 10 оценивается как истина, поэтому кодовый блок выполняется снова. Цикл будет повторяться до тех пор, пока count не станет 11 , после чего 11 <= 10 будет оценивать как false , и оператор, связанный с циклом, будет пропущен. На этом петля закончена.

Хотя эта программа представляет собой немного больше кода, чем ввод всех чисел от 1 до 10, подумайте, насколько легко было бы изменить программу для печати всех чисел от 1 до 1000: все, что вам нужно сделать, это изменить количество <= 10 to count <= 1000 .

В то время как утверждения, которые изначально оцениваются как ложные

Обратите внимание, что если условие изначально оценивается как false , связанный оператор не будет выполняться вообще. Рассмотрим следующую программу:

#include

int main ()

{

int count {15};

while (count <= 10)

{

std :: cout << count << '';

++ счетчик;

}

std :: cout << "готово!";

возврат 0;

}

Условие 15 <= 10 оценивается как false , поэтому связанный оператор пропускается.Программа продолжается, и единственное, что напечатано, - это готово! .

Бесконечные циклы

С другой стороны, если выражение всегда истинно, цикл while будет выполняться вечно. Это называется бесконечным циклом . Вот пример бесконечного цикла:

#include

int main ()

{

int count {1};

while (count <= 10) // это условие никогда не будет ложным

{

std :: cout << count << ''; // поэтому эта строка будет повторно выполняться

}

return 0; // эта строка никогда не будет выполняться

}

Поскольку count никогда не увеличивается в этой программе, count <= 10 всегда будет истинным.Следовательно, цикл никогда не завершится, и программа будет печатать «1 1 1 1 1» ... навсегда.

Преднамеренные бесконечные циклы

Мы можем объявить намеренный бесконечный цикл следующим образом:

while (true)

{

// этот цикл будет выполняться вечно

}

Единственный способ выйти из бесконечного цикла - это выполнить оператор return, оператор break, оператор exit, оператор goto, создать исключение или завершить программу пользователем.

Вот глупый пример, демонстрирующий это:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

#include

int main ()

{

while (true) // бесконечный цикл

{

std :: cout << "Повторение цикла (y / n)? ";

char c {};

std :: cin >> c;

if (c == 'n')

return 0;

}

возврат 0;

}

Эта программа будет непрерывно повторяться до тех пор, пока пользователь не введет n в качестве входных данных, после чего оператор if будет оценивать значение true и связанный с ним возвратит 0; вызовет выход из функции main () , завершив программу.

Такой цикл часто встречается в приложениях веб-сервера, которые работают непрерывно и обслуживают веб-запросы.

Favor while (true) для преднамеренных бесконечных циклов.

Переменные цикла

Часто нам нужно, чтобы цикл выполнялся определенное количество раз. Для этого обычно используется переменная цикла, часто называемая счетчиком. Переменная цикла - это целое число, которое используется для подсчета количества выполнений цикла. В приведенных выше примерах переменная count является переменной цикла.

Переменным цикла часто даются простые имена, например i , j или k . Однако, если вы хотите знать, где в вашей программе используется переменная цикла, и вы используете функцию поиска на i , j или k , функция поиска вернет половину вашей программы! По этой причине некоторые разработчики предпочитают имена переменных цикла, например iii , jjj или kkk . Поскольку эти имена более уникальны, это значительно упрощает поиск переменных цикла и помогает им выделиться как переменные цикла.Еще лучшая идея - использовать «настоящие» имена переменных, такие как count , или имя, которое дает более подробную информацию о том, что вы считаете (например, userCount ).

Переменные цикла должны быть подписаны

Переменные цикла почти всегда должны быть подписаны, поскольку целые числа без знака могут привести к неожиданным проблемам. Рассмотрим следующий код:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

18

19

20

21

22

#include

int main ()

{

unsigned int count {10};

// счет от 10 до 0

while (count> = 0)

{

if (count == 0)

{

std :: cout << "blastoff!";

}

else

{

std :: cout << count << '';

}

--счет;

}

возврат 0;

}

Взгляните на приведенный выше пример и посмотрите, сможете ли вы определить ошибку.Это не очень очевидно.

Оказывается, эта программа представляет собой бесконечный цикл. Он начинается с печати 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 взлет! по желанию, но затем сходит с рельсов и начинает обратный отсчет с 4294967295 . Почему? Потому что условие цикла count> = 0 никогда не будет ложным! Когда count 0 , 0> = 0 истинно. Затем выполняется --count , и count возвращается к 4294967295 (при условии 32-битных целых чисел).И поскольку 4294967295> = 0 истинно, программа продолжается. Поскольку count беззнаковый, он никогда не может быть отрицательным, а поскольку он никогда не может быть отрицательным, цикл не завершится.

Переменные цикла должны иметь тип (подписанный) int.

Делать что-то каждые N итераций

Каждый раз, когда выполняется цикл, он называется итерацией.

Часто нам нужно что-то делать на каждой 2-й, 3-й или 4-й итерации, например выводить новую строку. Это легко сделать с помощью оператора модуля на нашем счетчике:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

#include

// Итерировать каждое число от 1 до 50

int main ()

{

int count {1};

while (count <= 50)

{

// распечатываем число (числа заполнителей меньше 10 с начальным 0 для целей форматирования)

if (count <10)

{

std :: cout < <'0';

}

std :: cout << count << '';

// если переменная цикла делится на 10, вывести новую строку

if (count% 10 == 0)

{

std :: cout << '\ n';

}

// увеличиваем счетчик цикла

++ count;

}

возврат 0;

}

Эта программа дает результат:

 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
 

Вложенные петли

Также возможно вложить петли внутрь других петель.В следующем примере у внутреннего и внешнего цикла есть свои собственные счетчики. Однако обратите внимание, что выражение цикла для внутреннего цикла также использует счетчик внешнего цикла!

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

18

19

20

21

22

23

#include

// Цикл между 1 и 5

int main ()

{

int external {1};

while (external <= 5)

{

// цикл между 1 и внешним

int inner {1};

в то время как (внутренний <= внешний)

{

std :: cout << inner << '';

++ внутренний;

}

// вывод новой строки в конце каждой строки

std :: cout << '\ n';

++ внешний;

}

возврат 0;

}

Эта программа напечатает:

 1
1 2
1 2 3
1 2 3 4
1 2 3 4 5
 

Время викторины


Почему в приведенной выше программе переменная inner объявлена ​​внутри блока while, а не сразу после объявления external ?

Показать решение

Внутренняя переменная объявляется внутри блока while, поэтому она воссоздается (и повторно инициализируется до 1) каждый раз при выполнении внешнего цикла.Если бы переменная inner была объявлена ​​перед внешним циклом while, ее значение никогда не было бы сброшено до 1, или нам пришлось бы сделать это с помощью оператора присваивания. Кроме того, поскольку переменная inner используется только внутри блока внешнего цикла while, имеет смысл объявить ее там. Помните, что объявляйте переменные в минимально возможной области видимости!


Напишите программу, которая печатает буквы от a до z вместе с их кодами ASCII.

Показать подсказку

Чтобы напечатать символы как целые числа, вы должны использовать static_cast.

Показать решение

#include

int main ()

{

char myChar {'a'};

в то время как (myChar <= 'z')

{

std :: cout << myChar << '' << static_cast (myChar) << '\ n';

++ myChar;

}

возврат 0;

}


Инвертируйте пример вложенных циклов, чтобы он напечатал следующее:
 5 4 3 2 1
4 3 2 1
3 2 1
2 1
1
 

Показать решение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

18

19

20

21

22

#include

// Цикл между 5 и 1

int main ()

{

int external {5};

while (external> = 1)

{

// цикл между внутренним и 1

int inner {outer};

в то время как (внутренний> = 1)

{

std :: cout << inner-- << '';

}

// вывод новой строки в конце каждой строки

std :: cout << '\ n';

- наружный;

}

возврат 0;

}


Теперь напечатайте числа так:
 1
      2 1
    3 2 1
  4 3 2 1
5 4 3 2 1
 

Подсказка: сначала выясните, как заставить его печатать вот так:

 Х Х Х Х 1
Х Х Х 2 1
Х Х 3 2 1
4 х 3 2 1
5 4 3 2 1
 

Показать решение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

0003

// Спасибо Шиве за это решение

#include

int main ()

{

// Есть 5 строк, мы можем выполнить цикл от 1 до 5

int external {1 };

while (external <= 5)

{

// Элементы строки отображаются в порядке убывания, поэтому начните с 5 и перейдя в цикл до 1

int inner {5};

while (inner> = 1)

{

// Первое число в любой строке совпадает с номером строки

// Таким образом, число должно быть напечатано, только если оно <= номер строки, пробел в противном случае

if (inner <= outer)

std :: cout << inner << '';

else

std :: cout << ""; // лишние пробелы исключительно для форматирования

--inner;

}

// Строка напечатана, перейти к следующей строке

std :: cout << '\ n';

++ внешний;

}

возврат 0;

}


программ Python | Чтобы напечатать числа от 10 до 1, используйте for, while и do.. цикл while

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ


1. Программа Python - для печати чисел от 10 до 1 с помощью цикла for


2. Программа Python - для печати чисел от N до 1 с использованием цикла for


3. Программа Python - для печати чисел от 10 до 1 с помощью цикла while


4. Программа Python - для печати чисел от N до 1 с помощью цикла while


5.Программа Python - для печати чисел от 10 до 1 с помощью цикла do.. while


6. Программа Python - для печати чисел от N до 1 с помощью цикла do.. while


Программа Python - Для печати чисел от 10 до 1 с помощью цикла for

/ *
* Название программы: loop5.py
* Цель: для печати чисел от 10 до 1 с помощью цикла for
* Автор программы: ITDeveloper.in
*
* /

# Программа Python для печати чисел от 10 до 1 с использованием цикла for

для i в диапазоне (10, 0, -1):
печать (я, конец = '')

Скачать программу

Скачать программу


ВЫХОД:

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Скачать программу


Программа Python - для печати чисел от N до 1 с использованием цикла for

/ *
* Имя программы: loop5_a.py
* Цель: программа для печати чисел от N до 1 с использованием цикла for
* Автор программы: ITDeveloper.in
*
* /

# Программа Python для печати натуральных чисел от N до 1 с использованием цикла for
# Вывод отображается горизонтально


num = int (input ("Введите число:"))

print ("Список чисел от {0} до 1:" .format (num))

для i в диапазоне (num, 0, -1):
печать (я, конец = '')

Скачать программу

Скачать программу


ВЫХОД:

Введите число: 10
Список чисел от 10 до 1:
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Скачать программу


Программа Python - для печати чисел от 10 до 1 с использованием цикла while

/ *
* Имя программы: loop5_b.py
* Цель: печатать числа от 10 до 1 с помощью цикла while
* Автор программы: ITDeveloper.in
*
* /

# Программа Python для печати натуральных чисел от 10 до 1 с использованием цикла while

я = 10
число = 1

print ("Список чисел от 10 до {0}:" .format (num))

, а (i> = num):
печать (я, конец = '')
я = я - 1

Скачать программу

Скачать программу


ВЫХОД:

Список номеров от 10 до 1:

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Скачать программу


Программа Python - для печати чисел от N до 1 с использованием цикла while

/ *
* Имя программы: loop5_c.py
* Цель: программа для печати чисел от N до 1 с использованием цикла while
* Автор программы: ITDeveloper.in
*
* /

# Программа Python для печати натуральных чисел от N до 1 с использованием цикла while
# Вывод отображается горизонтально


num = int (input ("Введите число:"))

я = 1

print ("Список чисел от {0} до 1:" .format (num))

, а (число> = i):
печать (число, конец = '')
число = число - 1

Скачать программу

Скачать программу


ВЫХОД 1:

Введите число: 10

Список чисел от 10 до 1:
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Скачать программу

ВЫХОД 2:

Введите число: 5

Список чисел от 5 до 1:
5 4 3 2 1


Программа Python - для вывода чисел от 10 до 1 с помощью do.Цикл while

/ *
* Название программы: loop5_d.py
* Назначение: Программа для печати чисел от 10 до 1
* Автор программы: ITDeveloper.in
*
* /

# Программа Python для печати натуральных чисел от 10 до 1 с использованием цикла do..time
# Вывод будет отображаться вертикально

i = 10

print («Натуральные числа от 10 до 1:»)

пока True:
печать (я)
я = я - 1
если (я <1):
перерыв

Скачать программу

Скачать программу


ВЫХОД:

Натуральные числа от 10 до 1:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

Скачать программу


Программа Python - для печати чисел от N до 1 с помощью do.Цикл while

/ *
* Название программы: loop5_e.py
* Назначение: Программа для печати натуральных чисел от N до 1
* Автор программы: ITDeveloper.in
*
* /

# Программа Python для печати натуральных чисел от N до 1 с использованием цикла do..time
# Вывод будет отображаться вертикально

я = 1

num = int (input ("Введите число:"))

print («Натуральные числа от {0} до 1:».format (num))

, а True:
печать (число)
число = число - 1
если (число <1):
перерыв

Скачать программу

Скачать программу


ВЫХОД 1:

Введите число: 10

Натуральные числа от 10 до 1:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

Скачать программу


ВЫХОД 2:

Введите число: 5

Натуральные числа от 5 до 1:
5
4
3
2
1

Узнать больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *