Цифры из фруктов и овощей: Цифры из фруктов – 26 фото
Что означают цифры на фруктах ?
Никогда не приглядывался к наклейкам на фруктах, но вот вычитал такую информацию. Я конечно подозреваю, что навряд ли на каждой наклейке будут подобные обозначения, но все равно попробую обратить на это внимание.
А вот интернет полон статей о том, что оказывается на этих наклейках может быть очень важная информация. Вот такая например:
1. Четырехзначный код, начинающийся с цифры 3 или 4
Такая маркировка на фруктах говорит, что выращивали их по “интенсивному” принципу. То есть с максимальным использованием агротехнологий, включая обильное внесение удобрений и прочих пестицидов.
2. Пятизначный код, начинающийся с цифры 9
Это означает, что продукт был выращен традиционным способом, как это делали в течение тысяч лет. Сейчас такой способ называют «органическим», другими словами без применения пестицидов и удобрений.
3. Если продукт имеет 5-значный код, который начинается с номера 8, то это означает, что продукт является генетически модифицированным или широко известный как ГМО.
Это не обязательно плохо. Информация о потенциальной опасности денно-модифицированных продуктов противоречива. Потому что ГМО ГМО рознь.
Вот отрывок из статьи Михаила Соболева
С первого дня в Америке меня мучает один вопрос: что обозначают маленькие эмблемы с замысловатыми надписями и рисунками, наклеенные на овощи и фрукты в супермаркетах? Например, на манго часто встречается странная надпись Alesia, на мандаринах – непонятный номерок #3030, а на арбузах вообще наклейка с нарисованной пальмой…
Как-то я спросил о странных наклейках у владельца овощного магазина. Он ведь четверть века в бизнесе, наверняка знает. Однако после пятиминутного разглядывания персика с надписью Red Williams #4410 он нервно произнес: «Слушай, тебе что, заняться больше нечем? Если приклеено – значит так надо!»
Перелопатив массу специальной литературы и переговорив с рядом специалистов, мне все-таки удалось докопаться до истины. Оказывается, в каждой фруктовой (овощной) наклейке, на которые многие вовсе не обращают внимания, заложена важная потребительская информация.
Сегодня на рынке Соединенных Штатов около тысячи разнообразных эмблем, украшающих фрукты и овощи. На большинстве из них в первую очередь изображено имя производителя. Например, Del Monte или Dole – крупнейшие продавцы овощей и фруктов (как свежих, так и консервированных) в Северной Америке. Эти марки уже давно превратились в бренды, которым можно доверять.
Мексиканская фирма La Gioconda (Мона Лиза) с 1998 года украшает свой сорт «колючих груш» наклейками с изображением Джоконды. «В наших фруктах много общего с бессмертным произведением Леонардо Да Винчи, – с гордостью заявляет вице-президент фирмы Филиппе Ильяс. – Вкус плодов La Gioconda так же загадочен, изыскан и непредсказуем, как улыбка Моны Лизы».
Помимо торговых марок, на эмблемах частенько изображается название продукта и его особенности. Например, фрукт с редким названием черимоя (cherimoya) в Америке сопровождается зеленоватой надписью «Восхитительный тропический фрукт, богатый витаминами» (Delicious Tropical Fruit. Rich in Vitamines). Оно и понятно – черимоя растет в горной местности Перу и Эквадора. Следовательно, никаких химикатов, удобрений и генетически измененных соединений экзотический фрукт не содержит.
Иногда производители подчеркивают на этикетке размер фрукта (например, small – маленький), его «внутренние» особенности (pink grapefruit – грейпфрут с розовой мякотью) и даже вкус (very sweet melon – очень сладкий арбуз).
Не поверите, но калифорниец Карл Сикора восемь долгих лет занимается коллекционированием и исследованием арбузных этикеток. За это время ему удалось накопить 270 разных ярлычков.
«Я особо дорожу экземпляром арбузной наклейки компании Billy’s Prize 1996 года, – рассказывает Сикора. – На крохотном стикере размером 1 на 1 см размещены 16 слов. Но чтобы их прочесть, необходимо либо увеличительное стекло, либо уникальной остроты зрение. Прошло два года как оплошность заметили сотрудники Billy’s Prize. Никто из клиентов так и не смог это прочитать».
Переходим к самому важному – цифрам на фруктовых этикетках. Кстати, издание Costumer Report отмечает, что только 3.2% жителей Соединенных Штатов знают их точное значение. И это несмотря на то, что фрукты (овощи) входят в ежедневный рацион 79% американцев.
На самом деле все проще простого. На традиционно выращенном плоде, то есть с использованием «безвредных» удобрений, химикатов и т. д., указаны 4 цифры (например, 4011). На органических плодах указаны пять цифр, первая из которых – девятка (94011). Генетически измененный плод также имеет пятизначное число, начинающееся с восьмерки (84011). По данным на апрель сего года, 7 из 10 фруктов на прилавках американских магазинов имеют генетическое происхождение.
Более того, в американских магазинах неоднократно фиксировались случаи обмана покупателей. В погоне за прибылью продавцы меняли ярлычки на продукции. Генетика выдавалась за органику, а неизвестная мексиканская фирма – за раскрученный калифорнийский бренд.
«На мой взгляд, в зашифрованных наклейках скрывается большой обман, – уверен Фред Айзегер из Ассоциации потребителей органической пищи (Organic Customers Association – OCA). – Производители могли бы поменять шифры на три простых слова – conventionally (традиционно), organic (органика) и genetically (генетика). Однако в этом случае люди стали бы чаще избегать генетически измененных продуктов. Сейчас же покупатели не знают и не задумываются над тем, что они едят».
Еще один очень важный момент. Ежегодно на фруктово-овощные компании поступает тысячи жалоб, нередко оборачивающихся судебными исками. Потребители недовольны наличием этикеток на фруктах. Как показывает время, далеко не все ярлычки легко отдираются, следовательно, следы клея остаются на плодах.
«Я сорок минут отдирала этикетки со слив и абрикосов, – жалуется 76-летняя Жанна Лемо из Техаса газете New York Times. – Многие из них отрывались вместе с кожурой, вследствие чего фрукты деформировались. Маленькие наклейки прилипли к моей одежде и волосам. Не удивлюсь, если скоро производители начнут клеить ярлыки на каждую отдельно взятую виноградинку или ягоду».
Эксперты долго ломали голову над решением проблемы. Наконец, в 2005 году ученые из Орегона предложили свой способ борьбы с несчастными бумажными этикетками. Оказывается, фрукты и овощи можно «татуировать» специальным лазером. Впервые технология была опробована на грушах сорта Red D’Anjou. Миниатюрным паяльником на кожуре вывели: Red D’Anjou #4417 USA. Кстати, кожа груши так и осталась воздухонепроницаемой, следовательно, закрытой для бактерий.
Патент на безопасную и безвредную технологию лазерной маркировки приобрела компания Durand-Wayland. Глава корпорации Фред Деранд не скрывал своей радости, предвкушая открывающиеся перспективы: «Во-первых, мы избавимся от надоедливых бумажных этикеток, раздражающих покупателей. Во-вторых, сможем делать на овощах и фруктах более масштабные изображения. Например, штрих-коды для кассиров. В-третьих, на плодах появятся привлекательные рисунки, которые повысят спрос и увеличат объем продаж. Не за горой тот день, когда можно будет продавать место для рекламы на яблочной кожуре».
Пока лазерные надписи применяются только в некоторых городах Америки. Однако не исключено, что пик лазерной маркировки на овощах и фруктах придется именно на этот год. Толчком могут послужить новые правила, утвержденные в середине 2006 года, запрещающие торговать фруктово-овощной продукцией без этикетки. Надпись страны-производителя, изготовителя и цифровой код, о котором мы упомянули выше, должен быть указан либо на упаковке, либо на самом плоде.
Вам, дорогие читатели, остается только порекомендовать быть более внимательными при покупке овощей и фруктов. Отбросьте внешний вид продукта на второй план. Главное – маленький и незаметный ярлычок. Он может рассказать много интересного. –
источник: http://russian-bazaar.com/ru/content/10433.htm#sthash.pMV3dt00.dpuf
На самом деле у меня тоже достаточно скепитцизма на счет этих циферок. Может быть они только в Америке актуальны? Кто обладает более точной информацией или надежно может подтвердить, что эти цифры всего лишь PLU определенного вида товара и никакого отношения к его качеству не имеет ?
Утверждают, что скоро наклейки на фруктах могут исчезнуть навсегда, в США и Европе их уже постепенно вытесняет лазерная гравировка.
Такие «татуировки» выполняются с помощью гидроксидов и оксидов железа, которые при нанесении не попадают под кожу фрукта. Кодировка позволяет продукции быть идентифицированной на протяжении всей поставки.
Пока этот способ используется чаще всего на гранатах, дынях, апельсинах, бананах.
А вот мы как то разоблачали, что же означают цветные квадратики на тюбиках зубной пасты
Tags: Вопросы, Еда
Цифры Из Фруктов Стоковые Фотографии
Недавний:
хэллоуин осень тыква люди американский флаг горы карта мира справочная информация дом закат питание
номер
,плоды
,питание
,машинопись
,алфавит
, текст, здоровое питание, вегетарианское питание, коллекция, большой группы объектов, десерт, еда и напитки, белый фон, здоровый образ жизни, набор, концепции и идеи, фрукты и овощи, изолированные, спелый, вариация, свежестьПохожие изображения с iStock | Сохранить сейчас
Похожие бесплатные фотографии
планирование промышленность развлечения
Номер
номер трехмерные шаблон
Номер
машинопись жёлтый белый
Номер
элегантность дизайн прописная буква
Номер
гайка номер болт
Номер
золото номер 4 золото цветные
Номер
символ сталь блестящие
Номер
мультфильм карандашный рисунок дошкольное учреждение
Номер
хэви-метал home number дарк-метал
Номер
решения финансы выбор
Номер
Выберите Язык
English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)
Сообщить об ошибке
Статуэтки овощей – Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 902 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
PRODUCTS -Минифигурка (обычная)- | Sonny Angel
ПРОДУКТЫ -Минифигурка (обычная)- | Sonny Angel – Официальный сайт –PRODUCTS
– Mini Figure (Regular) –
Vegetable Series
Carrot
Tomato
Garlic
Zucchini
Radish
GreenPepper
Eggplant
BokChoy
Cauliflower
Cabbage
Flower Series
Вишневый цвет
Sunflower
Cactus
MorningGlory
LilyBell
Hybrangea
Carnation
Marine Series
Jellyfish
Dolphin
Seahorse
Clownfish
Penguin
Blowfish
Starfish
Fruit Series
Raspberry
Апельсин
Клубника
Арбуз
Дуриан
Драконий фрукт
Ананас
Animal Series 1
Rabbit
Elephant
White Bear
Cockerel
Dalmatian
Monkey
Animal Series 2
Lesser Panda
Hedgehog
Chameleon
Uribou
Reindeer
Animal Series 3
Попугай
Носорог
Той-пудель
Американский короткошерстный
Чихуахуа
Крокодил
Французский бульдог
Giraffe
Lop Ear Rabbit
Animal Series 4
Hippopotamus
Peacock
Shiba Inu
Alpaca
Anteater
Buffalo
Calico Cat
Cheetah
Gorilla
Sweets Series
Cream Puff
Кекс
Фруктовый пирог
Мороженое
Мармелад
Конпейто
Блины
Попкорн
Пудинг
Cookie
Клубничная коротка
Серия животных 1 (~ 2018)
Cheetah
Cockerel
Elephant
Monkey
Crocodile
Dalmatian
70003
Animal Series 2 (~ 2018).
Жираф
Попугай
Белый медведь
Урибу
Носорог
Северный олень
Серия животных 3 (~2018)
9000 Бегемот 2Gorilla
American Short Hair
Buffalo
Alpaca
French Bull Dog
Parrot
Lop Ear Rabbit
Duckbill
Chameleon
Animal Series 4 (~2018)
Chihuahua
Shiba Inu
Мангуст
Бабуин-гамадриас
Калико
Японский журавль
Павлин
Серия сладостей (~2018)
Блины
Клубничное песочное печенье0003
Popcorn
Cupcake
Cookie
Fruit Tart
Ice Cream
Pudding
Jelly Beans
Cream Puff
Konpeito
Marine Series (~2019)
Starfish
Jellyfish
Dolphin
Морской конек
Рыба-клоун
Пингвин
Иглобрюх
Овощная серия (~2019 г.)
Морковь
Помидор
Побеги бамбука
Sweet Potato
Radish
Eggplant
Pimento
Japanese Ginger
Japanese Radish
Cabbage
Fruit Series (~2019)
Mangosteen
Persimmon
Strawberry
Grapes
Watermelon
Chestnut
Ананас
Цветочная серия (~2019)
Одуванчик
Кактус
Ипомея
Лилия Белл
Гортензия
Гвоздика
Вишневый цвет
СОДЕРЖАНИЕ
О
Сонни Энджел — мальчик-ангел, который исцелит вас и заставит улыбнуться.ПРОДУКТЫ
Представляем более 650 видов фигурок Sonny Angel.МАГАЗИН
Sonny Angel Официальные интернет-магазины в каждой стране и список дилеров находятся здесь.SNS
В мире существует множество официальных аккаунтов. Следите за нами и следите за последней информацией!
ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН
Магазин Sonny Angel Тайвань
台灣台北市信義區松壽路12號 ATT 4 FUN B1F B1F, ATT 4 FUN, No.