Разное

Цифры 0 картинки: D1 86 d0 b8 d1 84 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 be d0 bb d1 8c 3d: скачать картинки, стоковые фото D1 86 d0 b8 d1 84 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 be d0 bb d1 8c 3d в хорошем качестве

Содержание

%d1%86%d0%b8%d1%84%d1%80%d0%b0 0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • 0 нулевое число вектор золотой желтый металл буква цифра цифра 0 числовой символ алфавит типография элемент дизайна партия фольга символ цифра яркий металлик 3d реалистичный

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Арабский номер 0 9 флуоресцентное освещение кирпич стены красный бар освещения

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Арабские цифры 0 9 рукописные кисти тушь чернила китайский стиль творчества

    1024*1369

  • арабского цифрового света эффект от 0 до 9

    1200*1200

  • Креатив 3d стерео розовое милое золото арт номер 0

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Цифровой полный набор Рисованные цифры Номер цвета 0 9

    4495*3000

  • stereo figures c4d number 0 pink

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • 3d арт слово номер 0 9 коммерческий элемент шрифта

    2000*2000

  • c4d 3d balloon sphere

    2000*2000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Воздушный шар обратного отсчета золотого открытия номер 0

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Технический синий отсчет № 0 доступен для коммерческого использования

    2000*2000

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • Коммерческий неон № 0

    2000*2000

  • Арабская цифра 0 арт шрифт со смешанным эффектом

    1024*1369

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • неоновая иллюстрация цифры 0 9

    2500*2500

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • пыльца белая арабская цифра 0 9 нажимает стереоскопические эффекты

    5000*5000

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Металлолом № 0 является коммерческим элементом

    2000*2000

  • 84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 0 9 цифровые шрифты для животных

    1200*1200

  • золотые цифры 0 9

    2500*2500

  • Трехмерное художественное слово № 0 коммерческий элемент шрифт

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • арабский номер 0 9 флуоресцентный световой эффект кирпичная стена мульти

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Дидактический материал по математике.

    Цифра «0. Старт в науке На что похоже число 0

    Здесь представлены развивающие карточки — картинки «На что похожи цифры?». Каждая цифра на картинке изображена в виде предмета или объекта, а чтобы быстрее выучить и запомнить все цифры на карточках, вместе с иллюстрациями напечатаны веселые стихи про цифры.

    Эти карточки подойдут и для изучения цифр дома и в детском саду.

    Скачайте и распакуйте архив с карточками, распечатайте картинки, приклейте их на картон, разрежьте и можно заниматься с ребенком.

    С совсем маленькими малышами можно изучать по одной цифре в день, начинайте с единицы. Покажите картинку с цифрой 1 (), затем покажите картинку из серии «На что похожа цифра 1?». Прочтите ребенку стишок, разложите перед малышом разные игрушки по 1 штуке: 1 мячик, 1 кубик, 1 колечко от пирамидки. Так ребенку будет понятно о чем идет речь и он быстро освоит материал.

    На следующий день повторите занятия с цифрой 1, а затем переходите к цифре 2, добавьте игрушки: теперь уже 2 мячика, 2 кубика и так далее.

    Если использовать как можно больше наглядного красочного и яркого материала, то деткам заниматься намного интереснее.

    Желаем вам приятных и интересных занятий с малышами!

    Дополнительные материалы
    Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания! Все материалы проверены антивирусной программой.

    Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине “Интеграл” для 1 класса
    Пособие по Моро М.И. Пособие по Петерсон Л.Г.

    Число и цифра 0. Знакомство

    Сегодня мы снова с вами в стране “Математики”. Мы пойдём в гости к очень интересному и необычному жителю. И, как всегда, в этом нам помогут рыжий маленький Лисёнок и умный Гном из “Лесной школы”.

    А для начала попробуйте найти закономерность. Посмотрите внимательно и посчитайте: сколько мячей лежит на каждой полке? Как вы думаете, как можно записать, что на последней полке нет ни одного мяча?


    В стране “Математика” есть житель, имя которому НОЛЬ. Это особое число, которое можно записать цифрой.

    Наш НОЛЬ не значит ничего.
    Но в математике нельзя и без него.
    Без этой цифры нам не обойтись.
    Писать его скорей учись.
    Ну как, его уже ты написал
    Знакомый и приветливый овал?

    На что похож наш НОЛЬ? Попробуй угадай.

    Нет проще ничего: НОЛЬ похож на букву “О”.

    На вкусную баранку.

    На обруч, что крутит сестра спозаранку.

    На НОЛЬ похожа полная луна.

    На НОЛЬ похожа круглая Земля.

    .

    Похожи на НОЛЬ круглые часы, что в комнате у бабушки висят.

    На мячик, что любимец всех ребят.

    И колобок из детской сказки, который убежал от всех, похож на НОЛЬ.

    И солнце в вышине такое же круглое, как НОЛЬ.

    Видите, ребята, какая это важная цифра!

    На числовой линейке НОЛЬ всегда стоит впереди всех чисел.

    Кому-то НОЛЬ покажется числом простым,
    Ничего не значащим, пустым.
    Но если слева мы к нему Цифру любую припишем,
    То совсем другое число запишем.

    Например: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

    Использование числа ноль в задачах

    Умный Гном задал Лисёнку задачки, а тот так в них запутался, что не знает ответа. Давайте поможем ему справиться с задачами. Ну-ка, кто первый ответит?

    Лисёнку дано было задание написать все числа по порядку. Посмотрите и скажите, какие числа пропустил Лисёнок?

    На гумне клевали зёрнышки цыплята. Один убежал, двое спрятались, пятеро ушли в курятник. Посмотри на картинку и скажи, сколько осталось цыплят?

    Собрала Маша в лукошко 5 лисичек, 5 опят и белый гриб. Присела она на пенёк, отдохнуть немножко. А с берёзы прыг да скок, белка рыжая спустилась, у лукошка очутилась, 3 грибочка утащила. А за нею еж, взяв себе на спинку трех лисичек и опят, убежал скорее в норку. Отдохнув, Маша глянула в лукошко и немного растерялась. Подскажи скорее ей, сколько же грибов осталось?


    У Пети было 3 фиолетовых квадратика и 5 жёлтых. Он взял краски и закрасил эти 8 квадратиков в зелёный цвет. Сколько осталось у Пети жёлтых и фиолетовых квадратиков?

    Решение этой задачи запишем цифрами.

    На день рождения у Веры было 9 гостей. Торт разрезали на 9 частей и раздали гостям. Сколько кусочков торта осталось на тарелке?

    Если из числа вычесть тоже число, всегда получается НОЛЬ.

    Сегодня на уроке вы познакомились с особым числом 0.

    Запомните её и с нею подружитесь.
    Она на пути к знаниям в стране “Математики” вам очень пригодится.
    А сейчас звенит звонок, значит кончился урок.


    Тренировка памяти
    >
    Методы запоминания цифр
    Метод ассоциаций по форме

    В этой главе речь пойдет тоже об ассоциировании. Но здесь слово “ассоциация” мы будем употреблять в несколько ином значении, в значении похожести. На что могут быть похожи цифры от 0 до 9 ? У каждой цифры есть форма (то, как она выглядит при написании), и эта форма может напомнить вам очертания каких-нибудь предметов, животных и т. п.

    Иными словами, цифры по форме могут быть похожи на некоторые предметы, то есть с этими предметами ассоциироваться . Наверняка вам знакомо такое школьное выражение: “Принести домой лебедя”. Откуда оно произошло? Конечно же, из-за того, что двойка по форме очень напоминает лебедя. А такое часто употребляемое название низшей школьной оценки – “кол”?

    Нетрудно догадаться, откуда оно произошло – из очевидной схожести формы цифры “1 ” и кола (длинной заостренной палки). Итак, для превращения воспользуемся схожестью форм цифр с формами предметов. Начнем с самых простых цифр, для которых в окружающем нас мире есть наибольшее количество предметов, напоминающих их по форме. Это “0 ” и “1 “. Любой круглый или овальный предмет напоминает нам “0 “, а любой длинный и узкий – похож на “1 “.

    *** Упражнение 6.

    Посмотрите, на что могут быть похожи цифры “0 ” и “1 “, и постарайтесь придумать не меньше 5-ти своих ассоциаций к этим цифрам. Старайтесь, чтобы ваши ассоциации были разнообразными (а не перечисляйте все известные вам колющие предметы для единицы и овощи-фрукты для нуля). С одной стороны, для выполнения этого упражнения уже необходимы наличие воображения и фантазии, а с другой стороны, его выполнение поможет вам их развить.

    Запишите или зарисуйте свои ассоциации к цифрам «0 » и «1 ». Постарайтесь мысленно представлять себе то, что вы придумываете.

    Для остальных цифр придумывать зрительные ассоциации сложнее, зато интереснее. Когда вы будете выполнять Упражнение №6, обязательно зарисовывайте, хотя бы схематично, как именно вы представляете цифру в виде предмета, так как многие из предметов-ассоциаций похожи на цифры только в каком-то определенном ракурсе.

    Польза рисунка еще и в том, что в дальнейшем, когда вам вновь потребуется перекодировать цифру в предмет, вы сможете мысленно обратиться уже к своему рисунку. Он как бы закрепит вашу ассоциацию в памяти. Это займет гораздо меньшее время, чем повторный поиск похожих предметов.

    *** Упражнение 7.

    Внимательно рассмотрите картинки к цифрам от 2 до 9 . Придумайте и зарисуйте свои ассоциации к этим цифрам. Чем больше – тем лучше, но не меньше 4-5 к каждой. Вполне вероятно, что это задание покажется вам сложным, поэтому не стремитесь выполнить все упражнение сразу. Удачные ассоциации к цифрам могут появиться у вас и завтра, и через неделю. Не забывайте, что цифры в разных шрифтах могут писаться по-разному (например, 4 и Ч , семь с палочкой посередине и без и др.).

    Активно используйте эти различия при придумывании ассоциаций к цифрам. Чем больше ассоциаций к каждой цифре вы сможете придумать, тем легче вам будет при их запоминании в дальнейшем, поэтому в ваших интересах подобрать их как можно больше. Вы можете присматриваться к окружающим вас предметам дома, на улице, на работе и задавать сами себе вопрос: “На какую цифру он похож?” Поступая таким образом, неожиданно для самого себя вы обнаружите много сходства между формой цифр и предметами вокруг себя.

    Вы можете изменять предмет так, чтобы он стал похожим на какую-нибудь цифру, например, очень легко получить из гриба цифру “4 “. Надо просто представить, что у него отвалилась часть шляпки, или надкусить яблоко, чтобы оно стало похожим на цифру “5 “, Можно завязать шарф на шее, и он уже станет похожим на “0 “.

    Предметов или их частей, похожих на цифры, великое множество (практически каждый предмет при должном уровне воображения может напомнить по форме ту или иную цифру). Более того, люди с богатым воображением в любом предмете могут “найти” заданную цифру. Иногда для этого предмет надо мысленно преобразовывать.

    Те из вас, кто считает, что у него богатая фантазия и воображение, могут попытаться выполнить следующее упражнение (весьма сложное, на мой взгляд, но, пожалуй, как никакое другое способствующее развитию творческого потенциала).

    * * * Упражнение 8.

    Вот три предмета, в каждом из которых необходимо отыскать все десять цифр: ДЕРЕВО, ПАЧКА СИГАРЕТ, ЧАЙНИК . Вы можете как угодно трансформировать предмет, можете использовать его детали и функции. Если у вас не получится найти все цифры в одном предмете, отыщите столько, сколько сможете, пять цифр – это уже отличный результат.

    МКОУ «Ниж – Суетская средняя

    общеобразовательная школа

    имени Анатолия Карпенко»

    Открытый урок

    математики в 1 классе

    по теме «Число 0»

    Провела: Ильиных Т. И.

    с. Нижняя Суетка

    Тема: «Число и цифра 0»

    Цель: введение числа 0 как характеристика пустого множества и начало отсчёта на числовом отрезке.

    Задачи:

    1) образовательные:
    – создать условия для формирования представлений учащихся о числе ноль, характеристике пустого множества и начала отсчёта на числовом отрезке, познакомить с соответствующей цифрой и формировать умение писать цифру ноль; для закрепления умения учащихся – устанавливать отношения между числами, для развития умения – писать изученные цифры;
    2) развивающие:
    – развивать наблюдательность, внимание, математическую речь, мыслительные операции у учащихся;
    3) воспитательные:
    – способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы;
    здоровьесберегающие:
    – сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, использования ИКТ, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
    УУД:
    познавательные УУД: создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации; выполнение действий по заданному алгоритму, выполнение заданий с использованием материального объекта.
    коммуникативные УУД: сотрудничество учеников в паре, планирование совместной деятельности.
    регулятивные УУД: контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания, определение последовательности действий.
    личностные УУД: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

    Ход урока:

    1.Самоопределение к учебной деятельности

    Цель этапа: Организовать направленное внимание на начало урока.

    Вот звонок нам дал сигнал:
    Поработать час настал.
    Так что время не теряем и работать начинаем!

    И прекрасна, и сильна

    Математика – страна.

    Скажите, ребята, с какой целью вы пришли сегодня на урок?
    / Учиться думать, решать, рассуждать/

    2. Актуализация опорных знаний

    Цель этапа: Дальнейшее успешное усвоение новых знаний или учебных действий

    Чему учились на прошлом уроке?

    /увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц/

    С чего начнем урок?

    А начнем мы наш урок с математической разминки.

    Работа в паре /друг другу помогаем/

    1. Игра «По местам» – Поставь цифры в порядке возрастания, убывания.

    10 5 7 4 3 9 8 6 2 1 (поставить карточки на доске)

    Проверка и оценка

    Работает каждый сам

    Выходят к доске по одному, если ошибка показывают с места правильный ответ.

    2. Решение примеров. Игра »Паровозик».

    Каждый вагончик везет примеры для вас. Читаем примеры по-разному громко, ответ – веером или числом

    3.Постановка цели урока. Открытие нового.

    Цель этапа: Сформировать представления детей о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся .

    Создание проблемной ситуации.

    Ответьте, сколько цветочков у меня в руке? (3) Убираю по одному. А сейчас? (нисколько 0)

    Сколько дедушек у нас в классе? (нисколько)

    Сколько яблок может вырасти на сливе? (ни одного).

    Сколько говорящих собак вы знаете?

    Так как можно обозначить “ни сколько”, “ни одного”?

    Какой цифрой обозначим?

    Определение темы урока.

    Назовите тему урока. (Число ноль)

    Положите 3 треугольника. Рядом поставьте соответствующее число.

    Уменьшите количество треугольников на 1. Сколько треугольников осталось?

    Где место числа 2 в числовом ряду? (перед числом 3) Поставьте число 2.

    Уменьши количество треугольников на 1. Сколько треугольников осталось? 1

    Где место числа 1 в числовом ряду? Перед числом 2 поставь число 1(1 2 3)

    Уменьши количество треугольников на 1. Сколько треугольников осталось?

    Чему будем учиться на уроке? (, познакомимся с числом и цифрой 0, научимся писать цифру 0

    Число 0 показываю

    На что похожа цифра 0?

    Цифра вроде буквы О – это ноль иль ничего.

    Круглый ноль такой хорошенький,

    Но не значит ничегошеньки.

    Как получили ноль? 1-1 (на доске пример 1-1=0)

    Покажите 0 кругов, 0 кругов.

    Ноль появился в Индии, обозначался кружком, называли его «сифр». Спустя несколько веков ему дали название «нуль», что означает «ничто».

    Ноль единственная цифра, которой поставлен памятник в Венгрии, в центре города Будапешт. От этого памятника отмеряются все расстояния в стране.(слайд)

    4.Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.

    Цель этапа: Привлечение внимания детей к принципиально новым сведениям, развитие умения распознавать цифру 0.

    Где в жизни мы встречаемся с числом 0?

    Ноль – важная цифра в нашей счетной системе. Он ничего не значит, но если встанет справа от числа, то число увеличится в 10 раз. (показать рисунок)

    Кто сможет назвать числа, в которых используют ноль? (10,100,500,2000)

    А если ноль поставим слева от числа (показать рисунок),то получим странные числа.

    Вам они встречались?

    (01- пожарная служба, 02 – полиция, 03- скорая помощь, 04 – газовая служба)

    Где место ноля на числовом отрезке?

    Слайд
    В народе говорят « Начнем с нуля».
    -Когда так говорят?

    Физ.минутка. («Солнце глянуло в кроватку….»)

    Цель этапа: Смена вида деятельности

    Какую задачу урока сейчас поставим?

    5.Первичное закрепление. Работа в тетрадях.

    Цель этапа : Сформировать навыки написания цифры 0.

    Сейчас мы будем учиться писать цифру 0.

    ОТКРОЙТЕ ТЕТРАДИ. Положите с наклоном, сядьте прямо.

    Сколько элементов у цифры 0? (1 овал)

    Начинаем писать чуть ниже вершины верхнего правого угла, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, ведем вниз, закругляем, касаясь середины нижней стороны клетки, закругляем и ведем вверх к началу овала.

    Напишите цифру в тетради. Выберите самую красивую, правильно написанную цифру, поставьте точку под ней.

    Справились с этой работой?

    6.Обобщение усвоенного.

    Цель этапа: Закрепить, повторить, продолжить формирование УУД.

    Работа с учебником. Стр.70

    Прочитайте, на какой вопрос мы должны ответить.

    Ответили?(Да.)

    Итак, сейчас очень важно выполнить какую работу?

    Закрепить полученные знания. С помощью рисунков объяснить, как получить ноль?

    Рассмотрите картинки ниже.

    Что изображено? Прочитайте вопрос. Что такое равенство?

    Работа в группе

    Составьте рассказы по равенствам, опираясь на рисунок. 1 минута

    Заслушивание ответов

    Какое равенство подходит к картинке?

    Рассмотрите следующий рисунок. Что было, что изменилось? (Было 3 листочка, 1 улетел) Сколько осталось?

    Как записать? Стало листочков больше или меньше?

    Сравните 2 и 3. и т.д.

    Индивидуальная работа

    Составить по рисунку рассказ и выполнить запись.

    1 работает у доски. Проверка. Оценка

    7.Подведение итогов

    Какие задача мы ставили в начале урока?

    Мы их выполнили?

    Что означает число 0?

    В математике эта цифра нужна?

    Чего у нас в классе 0?

    8. Рефлексия

    Покажите ваши цветочки. У кого больше желтого? Зеленого?

    А на «дереве успеха» покажите на какую веточку вы сегодня взобрались.

    Учитель: Я вижу, что многие добрались до самой высокой веточки, а это значит, что урок состоялся не зря. И каждый из вас ещё больше полюбил самую точную науку математику.

    За активную работу на уроке я хочу наградить ребят …

    Мы с вами уже знакомы, пора познакомить своего малыша с цифрами. Цифровой ряд начинается с цифры 0 . Малыша следует сразу знакомить с числом и цифрой 0. Как это сделать? Начните со знакомства с понятием много и ни одного.

    В детском саду занятия по математике начинаются с трех лет.

    И так, как познакомить малыша с множеством? Как показано на рисунке, спросите у малыша:

    Сколько мишек в прямоугольнике слева? (много)

    А сколько мишек в прямоугольнике справа? (ни одного)

    Поясните малышу, что когда нет ни одного, обозначают цифрой 0 . И покажите малышу цифру ноль. Спросите, на что похожа цифра?

    Для закрепления цифры вы можете использовать дидактический материал по математике – это и художественное слово, и ребусы, и веселые задачки, и загадки.

    Дидактический материал по математике. Цифра «0


    Веселые стихи

    Повернуть ее ты можешь,Головой поставить вниз,Цифра будет все такой же,

    Правда, ведь, скажи?

    Цифра вроде буквы «О» –

    Это ноль иль нечего.

    Круглый ноль такой хорошенький,

    Но не значит ничегошеньки.

    С. Маршак

    Ноль – как обруч. Захочу –

    По дороге покачу.

    Где здесь верх и где здесь низ?

    Бублик в воздухе повис.

    Если ноль – пустое место,

    Значит, бублик не из теста.

    В этой цифре нет угла –Оттого она кругла.До того она кругла –

    Покатиться бы могла.

    Не похож он на пятак,

    Не похож на бублик,

    Круглый он, да не дурак,

    С дыркой, да не бублик!

    З. Александрова

    Можем говорить мы смело –

    У ноля большое дело:

    Только к цифрам он подходит,

    Сразу чудо происходит.

    Ноль встает за единицей –

    Число десять на странице!

    Веселые задачки

    На ветке сидит 4 воробья. Подкрался кот, схватил одного. Отгадай, сколько воробьев осталось на ветке?

    (Нисколько, все улетели.)

    На дубе три ветки, на каждой ветке по 2 груши. Отгадай, сколько всего груш на дубе? (Нисколько.)

    Семь прекрасных лебедей,Семь проверенных друзей

    Тихо плавают в пруду

    И не помнят про еду.

    Тематические материалы:

    Обновлено: 02.02.2020

    103583

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Шар (34″/86 см) Цифра, 0, Веселые картинки, Желтый, 1 шт., Китай |

    Шар (34″/86 см) Цифра, 0, Веселые картинки, Желтый, 1 шт., Китай | | Атмосфера

    99. 00 ₽

    Фольгированный воздушный шар в виде цифры. Надувается гелием. Цифра имеет встроенный клапан и специальные крепления для монтажа. Эта конструкция позволяет создать композицию, надув шар воздухом. Идеальный вариант для мероприятий, тем или иным образом связанных с конкретным числом: Выпускной, Новый Год, День Рождения, Юбилей, корпоративные и календарные праздники.

    В наличии

    Детали

    заголовок страницы

    Шар (34”/86 см) Цифра, 0, Веселые картинки, Желтый, 1 шт., Китай

    содержимое страницы

    Фольгированный воздушный шар в виде цифры. Надувается гелием. Цифра имеет встроенный клапан и специальные крепления для монтажа. Эта конструкция позволяет создать композицию, надув шар воздухом. Идеально для мероприятий, тем или иным образом связанное с конкретным числом: выпускной, Новый год, день рождения, юбилей, корпоративные и календарные праздники. Цифры Falali имеют лучшую цену на российском рынке.

    ключевые слова страницы

    Цифры фольгированные купить оптом, цифры на день рождения купить в Новокузнецке

    Производитель

    Falali (Китай)

    Размер

    34″/86 см (2)

    Цвет

    Жёлтый

    Модель

    Цифра

    Материал

    Фольга

    Похожие товары

    • Шар (34”/86 см) Цифра, 9, Веселые картинки, Желтый, 1 шт., Китай

      99.00 ₽ Артикул: 131099Купить
    • Шар (34”/86 см) Цифра, 9, Мармеладный леденец, Градиент, 1 шт., Китай

      99.00 ₽ Артикул: 131049Купить
    • Шар (34”/86 см) Цифра, 5, Веселые картинки, Желтый, 1 шт., Китай

      99.00 ₽ Артикул: 131095Купить
    • Шар (34”/86 см) Цифра, 5, Мармеладный леденец, Градиент, 1 шт., Китай

      99. 00 ₽ Артикул: 131045Нет в наличии