Разное

Цифра 8 как пишется: Число 8 прописью (словами)

Содержание

информация для презентации для 1 класса

Здравствуйте, юные исследователи! Если вы любите восьмёрки, то готова вам помочь создать проект на тему «Моя любимая цифра 8».

План урока:

  • 1 Как появилась цифра восемь?
  • 2 Тайна восьмёрки
  • 3 Если ваше число «8»
  • 4 Восьмёрка в учёбе
  • 5 Восьмёрка в интересных фактах

Как появилась цифра восемь?

Где-то в первом тысячелетии древние майя придумали записывать цифры. Делали они это при помощи знаков. В написании цифр от 1 до 9 точка заменяла единицу, а линия обозначала «пять», причём точки рисовали сверху линий.

Попробуйте нарисовать цифру 8 на древнем языке народов майя. Это очень просто!

У китайцев цифры записывались на панцирях черепах и костях животных. Восьмёрка у них напоминала заглавную «Х».

Древние славяне цифры сначала обозначали буквами, для чего отделяли их от алфавита специальной волнистой чертой сверху, называемой титлом, а тексте перед цифрой и позади неё ставили точки. Такую запись чисел – цифирь – наши предки позаимствовали у греков.

Числовым значением славянской восьмёрки была буковка «иже», выступающая как символ дружбы и союза.

«Счастье искала – осьмеричку нашла», — так говорила русская пословица, что значило отыскать цветок с восемью лепестками, приносящий удачу.

Древние индийцы придумали свои знаки для каждой цифры, и некоторые из них уже были более похожи на современные. В Индии восьмёрка получалась из перевёрнутой вверх тормашками нашей «двойки».

Упростили цифровой индийский цифровой ряд арабы, которые привезли позаимствованные за горами и океанами цифры. Арабская «8» в 10 веке получила новый облик, который сохранила до сих пор.

Тайна восьмёрки

Ещё Пифагор, сокративший множество чисел до натурального ряда от 1 до 9, говорил, что каждая цифра несёт в себе свою тайну, на этом основана такая наука как нумерология. Так и число «8» обладает скрытым значением.

Маленькая тайна есть в названии «в – 0 – 7». В нём знатоки цифр видят превращение семи в ноль, обнуление и начало нового уровня, то есть цикличность. Да и если перевернуть нашу восьмёрку, мы получим знак бесконечности. Кстати, в религии этот знак – символ двух миров: материального и духовного.

У разных народов есть свои мистические истории, связанные с циферкой «8».

  • Так, в Египте цифра называлась «огдоада» и была под покровительством бога Тота. Он отвечал за мудрость, помогал письменности и служил порядку и организованности.
  • Древние греки число «8» звали числом правосудия. Представленное двойным квадратом, оно способно поделиться на две равноценные части по 4, которые, в свою очередь, делятся на абсолютно равные двойки, тем самым демонстрируя четырёхкратное равновесие и надёжность, доведённую до совершенства.
  • У православных тайна восьмёрки была связана с вечным движением по спирали во всей Вселенной и ассоциируется с возрождением и началом нового. Исламисты управляют миром при помощи восьми ангелов, а у иудеев эта цифра – число Господа.
  • Особенно почитают восьмёрку китайцы, считая её счастливым числом, так как на одном кантонском диалекте оно значит «процветание». Для них это основа устройства мира, в котором 8 стран света, 8 признаков просвещённого человека, 8 символов для бессмертия, 8 космических гор, 8 небесных опор. Возможно, именно поэтому открытие китайских Олимпийских игр прошло символично 08.08.08 в 08:08!
  • В Японии если чего-то насчитывается восемь, то это уже много и обозначает множественность.

Если ваше число «8»

Пифагор считал, что восьмёрка символизирует гармонию и определяет судьбу человека. Именно поэтому нумерологи и астрологи связывают число «8» с Сатурном, называемой планетой судьбы.

В вашей дате рождения есть цифра «8»? Тогда вы в ряду тех, кто будет предприимчивым во всех сферах. Вы будете идти вперёд, успешно реализовывать планы и осуществлять задуманное. Владельцы восьмёрок – люди волевые и сильные характером, умеют управлять коллективом и способны увлечь за собой.

Признанные и материально обеспеченные они должны всегда помнить, что успех невозможен без духовного развития, ведь облик восьмёрки состоит двух половинок. Расширять знания и нести ответственность перед окружающими – их задача.

А где ещё присутствует цифра «8»?

А ещё с числом «8» связан первый весенний праздник, когда мы поздравляем всю женскую половину планеты – наших мам, бабушек и сестричек!

Восьмёрка в учёбе

Дорогие ребята, а умеете ли вы правильно писать красавицу-восьмёрку?

А кто может решить задачку?

Восьмёрка в интересных фактах

У цифры «8» есть не только интересное прошлое, но и не менее интересное настоящее. Знаете ли вы, что?!

  • Если вы будете наблюдать расположение Солнца каждый день в одно и то же время, целый год отмечая на астрономической карте место положения, то через 365 дней у вас получится нарисованная солнышком дорожка. Как вы думаете, на что она будет похожа! На нашу восьмёрку. В науке она называется аналеммой.
  • Кто играет в шахматы? Сколько там квадратиков? Размер шахматной доски, выраженный в бело-чёрных ячейках – 8*8.
  • Ни одно живое существо на планете не может без кислорода, а это восьмой элемент в таблице Менделеева.
  • Великие математики знают, что произведение двух рядом стоящих чётных чисел всегда делится на «8» без остатка! Попробуйте поделить перемноженные, например, 22 и 24!
  • Если вы – будущий дипломат и уже интересуетесь политикой, то наверняка знаете про Большую восьмёрку, или G8 (от английского Group of eight – группа восьми»), в составе которой восемь стран. Они собираются на одноимённый форум и решают актуальные международные проблемы. Среди участников – Британия, Канада, Америка, Германия, Франция, Италия, Япония и наша страна.

Вот такая она интересная, цифра «8». Уверена, что представленная в статье информация поможет подготовить необыкновенно-интересную презентацию ученикам 1 класса.

Кстати, а вы знаете, что существует даже памятник восьмерке? Подробности в этой статье.

Творческих вам успехов!

Евгения Климкович.

Открытый урок по математике Число и цифра 8

Открытый урок математики в 1 классе

Тема урока: «Число и цифра 8»

Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Цель урока: научить учащихся распознавать и писать цифру 8

Цели и задачи:

  • дать первоначальные сведения о числе и цифре 8;

  • учить соотносить число, цифру и количество предметов;

  • закреплять нумерацию чисел в пределах 8;

  • развивать и корригировать основные познавательные процессы, устную речь, общую и мелкую моторику;

  • прививать интерес к предмету.

Задачи урока:

  • Сформировать умение вести счет в прямом порядке (от 0 до 8).

  • Развить умение распознавания цифры 8 в знаковой среде (числовом ряду)

  • Научить правильно писать цифру 8 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 8).

  • Совершенствовать навыки счета с помощью счётного материала

  • Регулятивные:

  • Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.

  • Способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска цифры 8.

  • Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  • Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

  • Познавательные:

  • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

  • Подвести под понятие цифры и числа 8.

  • Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.

  • Развивать умение работать с разными видами информации.

  • Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради.

  • Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.

  • Способствовать высказыванию учащимися своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

  • Коммуникативные:

  • Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

  • Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.

  • Помочь ребенку в аргументации своего мнения.

  • Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

  • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

  • Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.

  • Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи живым существам.

Оборудование: проектор, презентация, индивидуальные карточки, конверты с набором счётного материала, счётные палочки, цветные карандаши.

Конспект урока математики в 1 классе

на тему: «Число и цифра 8»

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Формируемые УУД

1.Организацион. момент

Проверка готовности рабочих мест.

Создание положительного настроя учащихся на урок.

Приготовление к уроку.

Приветствие учителя.

Здравствуйте, ребята! Доброе утро, нашим гостям!

Мы гостей сегодня ждали

И с волнением встречаем.

Давайте попросим, чтобы:

не судили очень строго,

Ведь учились мы немного.

Повторим: Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться

Работаем старательно, слушаем внимательно. Улыбнулись от души.

Итак, начинаем наш урок.

Коммуникативные УУД, регулятивные УУД

2. Актуализация знаний

Устный счёт

Учитель создает ситуацию, при которой возникает необходимость использовать, ранее полученные, знания

Повторение системы ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала, осознание необходимости получения новых знаний

1. Повторение изученного.

2. Устный счет

Какие числа мы уже знаем?( 1,2,….7)

Сережа, посчитай нам от 1 до 7. Оля, обратный счет (7,6,….1)

На Веере чисел покажите

За каким числом следует число3, Сережа? (2)

Перед каким числом стоит число 4, Оля? (5)

Назовите соседей числа 6? (5,7)

Назовите дни недели, сколько их? (7) слайд 1

повторим

Сколько дней мы учимся? ( 5), отдыхаем? (2)

Как называется день, с которого начинается неделя? (понедельник)

б) Задачи в стихах.

Есть котята у кошки:

Три котёнка в лукошке,

Два у блюдца с водицей-

Захотелось напиться.

Попрошу ребята, вас

Сосчитать всех котят. (5)

Ходит красный петушок,

Голосистый певунок,

Шесть хохлаток тоже там.

Сколько всех их? (7)

Личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД.

3. Постановка цели

урока

Загадывает загадку:

Задает вопрос относительно того, чему будет посвящен сегодняшний урок. Демонстрирует карточку с числом 8

Ученики самостоятельно пытаются сформулировать тему и цель урока:

на уроке будем работать с числом 8 – считать предметы и правильно писать цифру 8.

Оля говорит

Следующая загадка поможет нам узнать тему сегодняшнего урока

Семь пушистеньких котят.
С самого утра едят.
А один сметаны просит.
Сколько же пушистых? (Восемь)

Да, верно, мы сегодня познакомимся с числом и цифрой 8. НА доске записать!!!

На что же похожа наша новая цифра? (слайд 2)

1.Цифра восемь так вкусна: из двух бубликов она.

– Раз – кружок и два – кружок!

Это просто, мой дружок!

2.Цифра восемь плюс крючки – получаются очки

3.К этой цифре ты привык,

Эта цифра – снеговик.

Регулятивные УУД, коммуникативные УУД,

личностные УУД.

СМ!

4. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

Объясняет задания учебника ,помогает использовать в речи математические термины(стр.50)

Объясняет порядок выполнения

Демонстрирует числовую прямую и помогает понять как получить новое число


Демонстрирует наглядно, побуждает к действию

Сравнивают изображенные предметы ,анализируют, записывают в тетрадь

Показывают и рассказывают, как получить число 8

Зарисовывают в тетради

Работают с числовой прямой

Считают, соотносят количество предметов с цифрой, объясняют как получили число 8

Показывают, используя пальцы левой и правой руки

1. Рассмотри и скажи, какие предметы ты видишь ,сколько их ,уточни цвет(Слайд3)

2.Назови предшествующее число числу 8.

а)Положите на парту 7 кругов, одинаковых по величине. Прибавь к ним 1 круг другой величины (больший ) Сколько стало кругов? Запиши

б) Нарисуйте в тетради такие же круги

в) Убери один круг с парты. Сколько осталось кругов? (7)

Посмотрите на числовой прямой как же мы получили число 8? Прибавили….+1 (слайд 4)

+1

Вывод: Чтобы получ. число 8, нужно к 7 прибав 1, т.е. следу число

3.Сколько предметов? Какое число? Положите столько же счётных палочек.

4.Покажи 5пальцев на левой руке и 2 на правой руке. Добавь к ним 1 палец правой руки. Сколько стало пальцев? (слайд 5)

Познавательные УДД, личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД.

Познавательные УДД, личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД.

5.Первичное закрепление.

Демонстрирует таблицу написания цифры 8, обозначающую число «восемь»

Просит записать по порядку числа от 0 до 8, назвать число, которое следует сразу за числом 7 и записать его

Объясняет задание

Рассматривают, как пишется цифра 8 в клетках.

Записывают в тетрадях.

Объясняют как писать цифру 8.

Учатся ее правильно писать.

Минутка чистописания (слайд 6)

Начинают писать правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

Напиши в тетради так же, образец

6.Найдите в классе цифру8.

Где на улице можно встретить цифру 8?

Регулятивные УУД, коммуникативные УУД,

личностные УУД.

6.Физкультминутка

Показывает рифмованные движений для снятия переутомления

Повторяют движения

В понедельник я купался (изобр. плавание)

А во вторник рисовал ( изобр рисование)

В среду долго умывался (умывание)

А в четверг футбол играл (бег на месте)

В пятницу я бегал, прыгал (бег, прыжки)

А в субботу, воскресенье целый день я отдыхал. ( присесть и притвориться спящим)

Личностные УУД, коммуникативные УУД.

7. Обобщение нового материала , включение его в систему ранее полученных знаний

Предлагает решить задачу

Предлагает рассмотреть рисунок (задание 8, стр.51 учебника) и ответить на вопросы:

– какие предметы здесь изображены?

– Сколько их?

Просит записать в тетрадь .

Организует самостоятельную работу, работу в парах:,с51 №9 1,2столбик

взаимопроверка

Называют предметы, изображенные на рисунке.

Записывают числовое выражение в тетрадь.

Рассматривают, анализируют называют предметы.

Записывают в тетрадь.

Самостоятельно решают примеры №9

с51

Обмениваются тетрадями и проводят взаимопроверку.

Работают в парах.

*Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Сколько гибнет их – не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло. (слайд 7)

Рассмотрите рисунок птиц у кормушки. Сосчитайте их. Сколько было?(7 птиц)

Что произошло?(1 птица прилетела)

Сколько стало птиц?(стало 8 птиц)

1учащийсязаписывает на доске, остальные в тетради(7+1=8) (слайд 8)

8.Сколько мишек на рисунке? (в учебнике)

Как получилось число 8?

Как записать в тетрадь?

Карточка с заданием (слайд 9)

3- 1 = 3 + 2=

4+1 = 5 + 1=

5- 1 = 6 – 3=

Проверьте правильность выполнения, оцените работу соседа по парте

3 – 1 = 2 3 + 2 = 5

4 +1 = 5 5 + 1 = 6

5 – 1 = 4 6 – 3 = 3

Если всё правильно, поставьте «+»

Регулятивные УУД, коммуникативные УУД,

личностные УУД.

8. Рефлексия.

Подведение итога урока

Подводит итоги совместной и индивидуальной деятельности учеников

Самооценка.

Оценка своей деятельности на уроке.

С каким числом и цифрой познакомились на уроке? Как получили число 8? За каким числом следует число 8?

На что похожа цифра 8? (В цифре 8 два кольца, без начала и конца.)

Закончи предложение:

– Сегодня на уроке:

Я запомнил …

Я знаю….

Я научился

Понравился ли вам урок? Всё у вас получилось? Какое настроение у вас сейчас ? «МОЛОДЦЫ!»

Регулятивные УУД, коммуникативные УУД,

личностные УУД.

9.Домашнее задание

Объясняет выполнение домашнего задания

Слушают объяснение учителя

Решить примеры на стр. 51

№9 3 и 4 столбик

3 – 1 = 3 + 2 =

4 + 1 = 5 + 1 =

5 – 1 = 6 – 3 =

Пишем цифры по клеточкам для дошкольников – как пишется число 8? – Всё тут

⚑    
❤ 174    
☻ 0
Категория: Разное

Содержание

  • 1 Число и цифра 8. Написание цифры 8. Последовательность чисел в пределах 8
  • 2 Учим ребёнка писать цифры правильно
  • 3 Учимся писать цифры
    • 3.1 Подготовительный этап
    • 3.2 Необходимые навыки
  • 4 Подбираем пропись
  • 5 Пишем цифры правильно
    • 5.1 Приступаем к обучению
  • 6 Прописи цифры для детей 5,6,7 лет (скачать, распечатать)

Число и цифра 8. Написание цифры 8. Последовательность чисел в пределах 8

Цели и задачи:

  • дать первоначальные сведения о числе и цифре 8;
  • учить соотносить число, цифру и количество;
  • закреплять нумерацию чисел в пределах 8;
  • развивать и корригировать основные познавательные процессы, устную речь, общую и мелкую моторику;
  • прививать интерес к предмету.

Оборудование:

Числовой ряд, предметные картинки, счётный материал, индивидуальный раздаточный материал; карточки с заданием, презентация (Приложение 1), компьютер и интерактивная доска.

1. Оргмомент. Психологический настрой

Долгожданный дан звонок, начинается урок. Пожелаю всем удачи – за работу!

2. Дидактическая игра «Четвёртый лишний» (Слайд 2).

Посмотрите на экран. Назовите каждый предмет (помидор, огурец, капуста, яблоко). Определите, какой предмет лишний? Почему? Дайте общее название остальным предметам. (Овощи). Какие овощи вы ещё знаете? Говорите так: В огороде на грядке растёт…

3. Актуализация опорных знаний

Какие числа мы уже знаем? (1,2,3,4,5,6,7)
Посчитайте от 1 до 7; от 2 до 5; от 6 до 1. За каким числом следует число3? Перед каким числом стоит число 4? Назовите «соседей» числа 6. Какое число получится, если к 3 прибавить 1?

(Слайд 3) Сколько огурцов на экране? Сколько помидоров? Чего больше? Какое число больше? Сколько нужно добавить огурцов, чтобы стало поровну?
(Раздать карточки. Сосчитайте и подпишите, сколько предметов на картинке. Поставьте знак >,

Раз, подняться, потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре! – руки шире.
Пять! – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.

9. Закрепление

Рассказ учителя о том, что белочка на зиму делает запасы грибов. (Слайд 7)
Жила была белочка. Собирала она грибочки и сушила. Заготавливала на зиму запасы. Сорвала она 1 грибок и повесила его сушить, потом нашла ещё 1 гриб. Сколько стало грибов? Как узнали? Затем сорвала ещё 1 гриб. Сколько стало грибов? Давайте хором посчитаем. 1, 2, 3. Потом нашла ещё 1 гриб. Сколько стало грибов? Затем сорвала ещё 1 гриб. Сколько стало грибов? К обеду нашла ещё 1 гриб. Сколько стало. Давайте посчитаем. 1, 2, 3, 4, 5, 6. Под ёлочкой нашла ещё один гриб. Сколько стало? И к вечеру белочка сорвала ещё 1 грибок. Сколько стало грибов? Давайте посчитаем. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Как получилось 8 грибов? Покажите цифру 8.

(Слайд 8) Посчитайте бабочек и обозначьте цифрой количество предметов.
(Слайд 9) Посчитайте котят, и количество предметов обозначьте цифрой.

10. Работа с индивидуальным раздаточным материалом

У каждого ученика разные картинки овощей, помидоры, огурцы, баклажаны, морковь.
Показываю карточку, например с цифрой 5, (7, 8, 3) и прошу отсчитать такое число предметов, что и на карточке.) Сколько помидоров у тебя? И т.д. Положите слева на парту 7 кружков, а справа 1. Сколько всего кружков? Значит, чтобы получить число 8, надо к предыдущему числу 7 прибавить 1 и получится число 8.

11. Итог урока

С каким числом и цифрой познакомились на уроке? Как получили число 8? За каким числом следует число 8. На что похожа цифра 8? (В цифре 8 два кольца, без начала и конца.)

Используемый материал:

1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс 1-4 классы. Под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой.
2. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (Олигофренопедагогика). – М.: Издательский центр «Академия», 2001; под ред. Б.П.Пузанова;
3. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М.: Гуманит. изд.центр Владос, 2001, автор Перова М.Н.
4. Книга Хилько, Аида Алексеевна Математика: Учеб.для 1 кл.вспом.шк. Просвещение, 2000 г.

Учим ребёнка писать цифры правильно

Обучаясь письму, дети осваивают одновременно написание двух видов знаков – букв и цифр. Существует много общих моментов, в обучении написанию цифр и букв, но есть и различия, на которые необходимо обратить внимание, если вы хотите научить ребёнка правильному и красивому написанию цифр.

Учимся писать цифры

Подготовительный этап

Знакомясь с счетом и самими цифрами, дети, как правило, воспринимают образ цифры целиком, не расчленяя её на отдельные составляющие элементы. А именно такой подход необходим, для того, ребёнок научился писать цифры быстро и без затруднений. Поэтому во время занятия, когда вы поясняете, как пишется та или иная цифра, желательно обращать внимание ребёнка на ключевые моменты в написании того или иного знака.

Следует научить ребёнка хорошо ориентироваться в расположении элементов клетки, которыми будет размечена его ученическая тетрадь по математике.

Необходимые навыки

  • Ученик должен без проблем определять правую и левую сторону клетки, верхнюю и нижнюю её границу;
  • Быстро находить центр клетки, её углы, середины всех её сторон;
  • Желательно, чтобы юный ученик без проблем мог визуально разделить клеточку на четыре равные части.
  • Необходимо также научить соблюдать угол наклона при написании цифр. Для этого покажите ребёнку, как определить наклон, проведя отрезок, который соединит верхний правый угол клетки с точкой, поставленной на середине нижнего ребра.

Для этих упражнений лучше распечатать увеличенный макет клеточки, попросту говоря, прямоугольник, сохранив соотношение пропорций, присущих тетрадной разметке.
На начальном этапе обучения лучше пользоваться им, чтобы научить ребёнка хорошо ориентироваться в частях клетки.

Или можно купить готовые варианты. Например, многоразовая книжка «Я учусь писать цифры». Хороши такие книжечки тем, что в комплекте идет специальный маркер который можно стереть и писать снова. Отличный вариант для того, чтобы начать подготавливать руку к письму.

Подбираем пропись

Специальная пропись поможет родителям научить юного школьника писать цифры правильно. К её подбору необходимо подойти внимательно, обратив внимание, каким образом представлен в ней необходимый учебный материал. Желательно, чтобы он был организован следующим образом:

Первыми идут цифры, выделенные чёрным жирным шрифтом – это образцы, на которые должен ориентироваться ребёнок.
За чёрными цифрами должны располагаться два — три знака, напечатанные при помощи точек либо очень светлым оттенком шрифта. Эти цифры дети будут писать, обводя по точкам, в процессе обучения.
На протяжении одной строки должны находиться несколько цифр, напечатанных жирным шрифтом, те, которые будут служить для ребёнка образцом, (а не одна — две только в начале строки).

Этим требованиям отвечают прописи «Каллиграфия цифр. Прописи по математике.» — это прописи нового поколения в соответствии с требованиями ФГОС НОО, который является приложением к курсу математики по программе Л. Г. Петерсон «Учусь учиться» для 1 класса.

Пишем цифры правильно

Перед началом обучения обращаем внимание на важный момент, который касается написания всех цифр: высота цифры практически равна высоте клеточки, знак должен занимать её большую часть, при этом слегка сместившись вправо. Та часть цифры, которая будет находиться справа, должна касаться правой стороны клетки.

Приступаем к обучению

Шаг 1. Обозначаем точку практически на середине клеточки, чуть выше её визуального центра. Соединяем эту точку с верхним правым углом прямой линией.

Шаг 2. Соединяем верхний правый угол клетки длинной ровной линией с точкой внизу, приблизительно на середине нижней линии.

Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в правой верхней половине клетки.

Шаг 2. Продлевая полуовал, ведём ровную линию к середине нижнего ребра.

Шаг 3. Ставим точку, от неё проводим волнистую линию вдоль нижней границы. Волнистая линия состоит из трёх «волн»: сначала вверх, потом вниз, и снова вверх.

Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в верхней правой половине клеточки, закругляя и чуть-чуть не доводя до её визуального центра.

Шаг 2. Продолжаем писать, переходя ко второму полуовалу, он должен быть чуть больше, чем предыдущий.

Шаг 1. Первую линию проводим так: ставим точку чуть правее центра верхнего ребра, под наклоном ведём к середине. Немного ниже центра клетки «разворачиваем» линию, ведём её вправо горизонтально, останавливаемся, чуть-чуть не дойдя до правой стороны. Отрываем ручку.

Шаг 2. Последнюю линию ведём из верхней правой части клетки вниз параллельно уже нарисованной линии, останавливаемся в самом низу клеточки.

Шаг 1. Сначала пишем маленькую палочку под небольшим наклоном практически по линии, зрительно разделяющей клеточку пополам. Останавливаемся, слегка не доходя до середины.

Шаг 2. Рисуем полуовал, закругляя его сначала вверх, потом вправо, при этом он должен соприкоснуться правой стороной с линией клетки. Заканчиваем полуовал, поднимаясь чуть выше середины нижнего края.

Шаг 3. Отрываем ручку, для того, чтобы нарисовать верхний «хвостик». Начинаем рисовать «хвостик», в точке, откуда началась верхняя наклонная палочка.

Эта цифра, в отличие от других, смещена к левой части клетки.

Шаг 1. Начинаем писать овальную линию приблизительно от середины верхнего ребра клеточки, слегка опустившись вниз. Постепенно перемещаем линию овала в левый нижний угол.

Шаг 2. Заканчиваем рисование полуовала, закругляя его, поднимаясь от середины нижней линии вверх, в центральную часть. Замыкаем овал. Эта цифра рисуется, не отрывая ручки от бумаги.

Шаг 1. Поставив точку чуть ниже середины верхней линии клеточки, рисуем вдоль неё волнистую линию. Останавливаемся в правом верхнем углу.

Шаг 2. Не отрывая ручки от бумаги, проводим наклонную вертикальную линию вниз, до нижней границы. Она должна закончиться по центру нижней линии.

Шаг 3. Чтобы нарисовать маленькую палочку, отрываем ручку от бумаги. Перечёркиваем вертикальную линию по визуальной линии, разделяющей нашу клетку напополам.

Шаг 1. Начинаем рисовать верхний овал, поставив точку примерно посередине клетки, ближе к правому её краю. Рисуем овал «каплевидной» формы, постепенно возвращаясь к той точке, с которой начали.

Шаг 2. Рисуем нижний овал, двигаясь вниз и влево. Закруглив овал, возвращаемся к центральной точке, с которой начинали рисовать верхнюю часть цифры.

Шаг 1. Этот знак рисуем следующим образом: сначала рисуем верхнюю часть, поставив точку немного ниже верхнего угла клеточки, по её правой стороне. Ведём линию вниз, влево, а потом вверх. Должен получиться небольшой овал с наклоном вправо.

Шаг 2. Дойдя до точки, с которой начали рисование, проходим её, опускаясь к нижней границе клеточки. Закругляем линию, поднимая «хвостик» девятки чуть выше нижнего ребра клетки.

Шаг 1. Рисуем обыкновенный овал, помня о его наклоне вправо. Ставим точку чуть ниже верхнего правого угла по правой границе клетки. Рисуем полукруг, двигаясь по кругу против часовой стрелки, опускаемся вниз.

Шаг 2. Заканчиваем рисовать ноль, полностью замыкая овал, поднимаясь из нижней части клетки к той точке на её правой стороне, с которой начали.

Пользуясь этой методикой, вы сможете быстро и эффективно научить маленького ребёнка правильному написанию цифр. А освоив цифры можно учиться и написание букв и формированию красивого подчерка.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Развивающий мультики для детей «учимся писать цифры от 0-9»:

Прописи цифры для детей 5,6,7 лет (скачать, распечатать)

Как-то незаслуженно в развитии ребенка родители обходят стороной написание цифр, по умолчанию считается, что прописи тренируют только написание букв. А ведь это очень важная область развития. Если ребенок научится писать цифры на автоматизме, предварительно потренировавшись в прописях, при решении математических задач в школе у него будет гораздо больше времени на обдумывание самой задачи, а не того, как написать ту или иную цифру. К тому же, любые прописи формируют у ребенка красивый почерк в будущем.

Прописи «цифры: пишем и считаем» хороши не только тем, что в них наглядно, стрелками, показано, как писать цифру, а есть еще и задания на навыки счета, неразрывно связанные с цифрами.

Чтобы распечатать прописи бесплатно, кликайте по картинкам, открывайте их в полном размере и сохраняйте на свой компьютер (правая кнопка мыши — сохранить как). С компьютера прописи можно распечатать.

А этот плакат вы можете скачать, распечатать и повесить на рабочем месте ученика, чтобы у него перед глазами была схема, как правильно писать цифры:

Источники:

http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/658850/
http://marypop. ru/doshkolnik/obuchenie-gramote/nauchit-pisat-cifry.html
http://7gy.ru/rebenok/podgotovka-k-shkole/727-propisi-cifry.html

8 на английском языке Слова и написание

Сумма 8 во всех названиях валют мира, проверьте ниже для страны:

8 написание INR английскими словами => (INDIA) => восемь индийских рупий

8 написание RMB английскими словами => (Китай) => восемь китайских юаней

8 USD правописание английскими словами => (Соединенные Штаты Америки) => восемь американских долларов

8 IDR правописание английскими словами => (Индонезия) => восемь индонезийских рупий

8 Написание BRL английскими словами => (Бразилия) => восемь бразильских реалов

8 Написание PKR английскими словами => (Пакистан) => восемь пакистанских рупий

8 Написание NGN английскими словами => ( Нигерия) => восемь нигерийских найр

8 BDT написание английских слов => (Бангладеш) => восемь бангладешских така

8 RUB написание английских слов => (Russia) => восемь российских рублей

8 JPY правописание английскими словами => (Япония) => восемь японских иен

8 Правописание AUD английскими словами => (Австралия) => восемь австралийских долларов

8 Правописание AFN английскими словами => (Афганистан) => восемь афганских афгани

8 ВСЕ правописание английских слов => ( Албания) => восемь албанских леков

8 DZD написание английских слов => (Algeria) => восемь алжирских динаров

8 AOA написание английских слов => (Angola) => восемь ангольских кванз

8 XCD написание английских слов => (Антигуа и Барбуда) => восемь восточно-карибских долларов

8 AMD правописание английских слов => (Армения) => восемь армянских драм

8 AZN правописание английских слов => (Азербайджан) => восемь азербайджанских манат

8 BSD правописание английских слов => ( Bahamas) => восемь багамских долларов

8 BHD написание английских слов => (Bahrain) => восемь бахрейнских динаров

8 BBD написание английских слов => (Barbados) => восемь барбадосских долларов

8 BYN правописание английскими словами => (Беларусь) => восемь белорусских рублей

8 BZD написание английских слов => (Белиз) => восемь белизских долларов

8 XOF написание английских слов => (Benin) => восемь западноафриканских франков КФА

8 BTN написание английских слов = > (Бутан) => восемь Бутанский ngultrum

8 BOB написание английских слов => (Боливия) => восемь Боливийский boliviano

8 BAM написание английских слов => (Босния и Герцеговина) => восемь Босния и Герцеговина кабриолет марка

8 BND написание английских слов => (Brunei) => восемь брунейских долларов

8 XOF написание английских слов => (Burkina Faso) => восемь West African CFA franc

8 BIF написание английских слов => (Бурунди) => восемь бурундийских франков

8 KHR правописание английских слов => (Камбоджа) => восемь камбоджийских риелей

8 XAF правописание английских слов => (Камерун) => восемь центральноафриканских франков КФА

8 Правописание CVE в английских словах => (Cape Verde) => восемь эскудо Кабо-Верде

8 Правописание XAF в английских словах => (Central African Republic) => восемь франков CFA Центральной Африки

8 Правописание CLP в Английские слова => (Чили) => восемь чилийских песо

8 COP правописание английских слов => (Colombia) => восемь колумбийских песо

8 KMF правописание английских слов => (Comoros) => восемь коморских франков

8 Правописание CRC в английских словах => (Коста-Рика) => восемь коста-риканских двоеточий

8 Правописание CUP в английских словах => (Куба) => восемь кубинских песо

8 Правописание CDF в английских словах = > (Демократическая Республика Конго) => восемь конголезских франков

8 DKK написание английских слов => (Дания) => восемь датских крон

8 DJF написание английских слов => (Джибути) => восемь джибутийских франков

8 Правописание XCD английских слов => (Доминика) => восемь восточно-карибских долларов

8 Правописание DOP английских слов => (Доминиканская Республика) => восемь доминиканских песо

8 Правописание EGP английских слов => (Египет) => восемь египетских фунтов

8 Правописание XAF в английских словах => (Экваториальная Гвинея) => восемь франков КФА Центральной Африки

8 Правописание ERN в английских словах => (Эритрея) => восемь Эритрейская накфа

8 Написание ETB английскими словами => (Ethiopia) => восемь эфиопских быров

8 Написание FJD английскими словами => (Fiji) => восемь фиджийских долларов

8 XAF написание английских слов => ( Габон) => восемь центральноафриканских франков КФА

8 правописание лари английскими словами => (Грузия) => восемь грузинских лари

8 правописание XCD английскими словами => (гренада) => восемь восточно-карибских долларов

8 Написание GTQ в английских словах => (Гватемала) => восемь Гватемальский кетсаль

8 Написание GNF в английских словах => (Гвинея) => восемь Гвинейских франков

8 Написание XOF в английских словах => (Гвинея- Бисау) => восемь западноафриканских франков КФА

8 GYD написание английских слов => (Гайана) => восемь гайанских долларов

8 HTG написание английских слов => (Гаити) => восемь гаитянских гурдов

8 Орфография HNL в английских словах => (Гондурас) => восемь гондурасских лемпира

8 Написание GNF английскими словами => (Guinea) => восемь гвинейских франков

8 Написание XOF английскими словами => (Guinea-Bissau) => восемь западноафриканских франков CFA

8 GTQ правописание на английском языке слова => (Гватемала) => восемь Гватемальский кетсаль

8 GNF написание английских слов => (Гвинея) => восемь гвинейских франков

8 XOF написание английских слов => (Гвинея-Бисау) => восемь западных Африканский франк КФА

8 Написание HTG английских слов => (Haiti) => восемь гаитянских гурдов

8 Написание HNL английских слов => (Honduras) => восемь гондурасских лемпира

8 Написание ISK английских слов => ( Исландия) => восемь исландских крон

8 Написание IRR английскими словами => (Иран) => восемь иранских риалов

8 Написание IQD английскими словами => (Ирак) => восемь иракских динаров

8 ILS написание английских слов => (Израиль) => восемь новых израильских шекелей

8 Написание XOF в английских словах => (Берег Слоновой Кости) => восемь западноафриканских франков КФА

8 Написание JOD в английских словах => (Jordan) => восемь иорданских динаров

8 Написание KZT в английских словах => (Казахстан) => восемь казахстанских тенге

8 KPW написание английских слов => (Корея, Север) => восемь северокорейских вон

8 KWD написание английских слов => (Кувейт) => восемь кувейтских

динаров

8 KGS написание английских слов => (Кыргызстан) => восемь кыргызских сомов

8 LAK написание английских слов => (Laos) => восемь лаосских кип

8 LBP написание английских слов => (Lebanon ) => восемь ливанских фунтов

8 LYD написание английских слов => (Ливия) => восемь ливийских динаров

8 MKD написание английских слов => (Македония) => восемь македонских динаров

8 MYR написание английскими словами => (Малайзия) => восемь малайзийских ринггит

8 XOF написание английских слов => (Мали) => восемь западноафриканских франков КФА

8 MRO написание английских слов => (Мавритания) => восемь мавританских угий

8 MDL написание английских слов = > (Молдова) => восемь молдавских леев

8 MNT написание английских слов => (Монголия) => восемь монгольских тогрогов

8 MAD написание английских слов => (Morocco) => восемь марокканских дирхамов

8 MZN правописание английских слов => (Мозамбик) => восемь мозамбикских метикал

8 MMK правописание английских слов => (Мьянма) => восемь бирманских кьят

8 NPR правописание английских слов => (Непал) => восемь непальских рупий

8 NIO правописание английских слов => (Никарагуа) => восемь никарагуанских кордоба

8 XOF правописание английских слов => (Нигер) => восемь западноафриканских франков КФА

8 норвежских крон написание английских слов => (Норвегия) => восемь норвежских крон

8 Орфография OMR на английском языке => (Оман) => восемь оманский риал

8 Орфография ILS на английском языке => (Палестина) => восемь новых израильских шекелей

8 Орфография PAB на английском языке => (Панама) => восемь Панамский бальбоа

8 Написание PYG в английских словах => (Парагвай) => восемь Парагвайский гуарани

8 Написание PEN в английских словах => (Перу) => восемь Перуанский соль

8 Правописание QAR в английских словах => (Qatar) => восемь катарских риалов

8 Правописание XAF английских слов => (Республика Конго) => восемь франков КФА Центральной Африки

8 Правописание XCD английских слов => (Сент-Китс и Невис) => восемь восточно-карибских долларов

8 Орфография WST в английских словах => (Самоа) => восемь самоанских tala

8 Орфография STD в английских словах => (Сан-Томе и Принсипи) => восемь São Tomé and Príncipe dobra

8 Орфография SAR в английских словах => (Саудовская Аравия) => восемь саудовских риалов

8 Написание XOF английских слов => (Сенегал) => восемь франков КФА Западной Африки

8 Написание SCR английских слов => (Сейшельские острова) => восемь сейшельских рупий

8 Написание SBD английских слов = > (Соломоновы Острова) => восемь Доллар Соломоновых Островов

8 Правописание ZAR в английских словах => (Южная Африка) => восемь Южноафриканский ранд

8 Правописание SSP в английских словах => (Южный Судан) => восемь Южносуданский фунт

8 Написание LKR английскими словами => (Шри-Ланка) => восемь Шри-Ланкийских рупий

8 Написание SRD английскими словами => (Суринам) => восемь Суринамских долларов

8 Написание SEK английскими словами = > (Швеция) => восемь шведских крон

8 SYP написание английских слов => (Сирия) => восемь сирийских фунтов

8 TWD написание английских слов => (Тайвань) => восемь новых тайваньских долларов

8 сомони правописание английских слов => (Таджикистан) => восемь таджикских сомони

8 XOF правописание английских слов => (Того) => восемь западноафриканских франков КФА

8 ВЕРХНЕЕ правописание английских слов => (Тонга) => восемь тонганских паанга

8 TND правописание английских слов = > (Тунис) => восемь Тунисский динар

8 Орфография TMT в английских словах => (Туркменистан) => восемь Туркменский манат

8 Орфография AED в английских словах => (Объединенные Арабские Эмираты) => восемь Объединенные Арабские Эмираты 9 дирхамов0003

8 UYU правописание английских слов => (Uruguay) => восемь уругвайских песо

8 UZS правописание английских слов => (Uzbekistan) => восемь узбекских сомов

8 VUV правописание английских слов => ( Вануату) => восемь Вануату вату

8 ВЭФ правописание английскими словами => (Венесуэла) => восемь Венесуэльский боливар

8 VND правописание английскими словами => (Вьетнам) => восемь Вьетнамский донг

8 YER написание английских слов => (Йемен) => восемь йеменских риалов

8 Правописание ZMW английскими словами => (Замбия) => восемь замбийских квач

Как писать, произносить по буквам, произносить 8 английскими словами

  • Домой
  • Как написать, произнести по буквам и произнести 8 английскими словами

8 на английском языке, Орфография для 8 на английском языке, количество слов для 8

восемь

Поиск по заклинанию

Число

Поделиться

Факты о числе 8

Как записать 8 цифр в валюте?

  • AUD => восемь австралийских долларов
  • лв. => восемь левов
  • BWP => восемь пул
  • CAD => восемь канадских долларов
  • GBP => восемь фунтов стерлингов
  • CNY => восемь китайских юаней
  • CHF => восемь швейцарских франков
  • CZK => восемь чешских крон
  • EEK => восемь крон
  • евро => восемь евро
  • GHS => восемь ганских седи
  • GMD => восемь даласи
  • HKD => восемь гонконгских долларов
  • HRK => восемь кун
  • HUF => восемь форинтов
  • INR => восемь индийских рупий
  • JMD => восемь ямайских долларов
  • JPY => восемь японских иен
  • KES => восемь кенийских шиллингов
  • LRD => восемь либерийских долларов
  • LSL => восемь малоти
  • LTL => восемь литов
  • LVL => восемь латов
  • MGA => восемь ариариев
  • MUR => восемь маврикийских рупий
  • MXN => восемь мексиканских песо
  • MWK => восемь малавийских квач
  • NAD => восемь намибийских долларов
  • NGN => восемь найр
  • NZD => восемь новозеландских долларов
  • PGK => восемь кина
  • PHP => восемь филиппинских песо
  • PKR => восемь пакистанских рупий
  • злотых => восемь злотых
  • RON =>
    восемь румынских леев
  • RSD => восемьсербских динаров
  • RUB => восемь российских рублей
  • RWF => восемь руандийских франков
  • SDG => восемь суданских фунтов
  • SGD => восемь сингапурских долларов
  • SLL => восемь леоне
  • SZL => восемь эмалангени
  • THB => восемь бат
  • TRY => восемь турецких лир
  • TTD => восемь долларов Тринидада и Тобаго
  • TZS => восемь танзанийских шиллингов
  • UAH => восемь гривен
  • UGX => восемь угандийских шиллингов
  • USD => восемь долларов США
  • ZMK => восемь замбийских квач
  • ZMK => восемь замбийских квач
  • ZWL => восемь долларов Зимбабве

Является ли 8 простым числом?

Нет. Это не простое число…

Простые множители 8 / простая факторизация 8?

Определенное уравнение для факторизации числа 8: 2 * 2 * 2

Простые делители числа 8: 2

Является ли 8 составным числом?

8 — составное число, потому что оно имеет больше делителей, чем 1 и само себя.

8 четное число?

Да. Это четное число

Является ли 8 нечетным числом?

Нет. Это нечетное число.

Научное обозначение числа 8

8. × 10 0

Квадраты и корни числа 8

300 в квадрате ( 8

2 )

64

300 в кубе ( 8

3 )

512

Квадратный корень из 8?

Квадратный корень из 8 = 2,8284271247462

Кубический корень из 8?

The cubed root of three ∛8 =2

Recreational maths with 8

The number of decimal digits it has is

1

The sum of 8’s digits

8

Backwards of 8

8

Палиндромный номер

8 — это то же самое, если поменять местами цифры! Это делает его палиндромным числом.

8 x Pi

25.132741228718

8 x log

E

2,0794415416798

8 x

10 8

.

VIII

8 секунд конвертированы в дни, часы, минуты и секунды

0 дней 00 часов 00 мин 08 сек

Основания из 8

Как записать 8 в двоичном формате?

1000 2

Как записать 8 в шестнадцатеричном формате?

8 16

Как написать восьмеричное число 8?

10 8

Length

8 kilometre =

8000 meter

800000 Centimetre

8000000 Millimetre

8000000000 Micrometer

8000000000000 Nanometer

4.970968 Mile

8748.

9965 Yard

26246.711039895 Foot

314960.53247874 Inch

4.31965301 Nautical mile

8 Metre =

0.008 kilometre

800 Centimetre

8000 Millimetre

8000000 Micrometer

8000000000 Nanometer

0. 004970968 Mile

8,748 Ярд

26,24671104 Фут

314,96053248 Дюйм

0,00431965304 Морская миля

8 Centimetre =

8.0E-5 kilometre

0.08 Metre

80 Millimetre

80000 Micrometer

80000000 Nanometer

4.97096E-5 Mile

0.0874888 Yard

0.2624672 Foot

3.149608 Inch

4.31968E-5 NAUTICAL MILE

8 миллиметра =

8,0E-6 кг

0,008 метра

0,8 сантиметр

8000 2

8000000 NANANOTER 9000

8000

8000000 NANANOTER0003

4.97096E-6 Mile

0.00874888 Yard

0.02624672 Foot

0.3149608 Inch

4.31968E-6 Nautical mile

8 Micrometre =

8.0E-9 kilometre

8.0E-6 Metre

0,0008 сантиметр

0,008 миллиметра

8000 Нанометр

4,97096E-9 Миля

8,7488E-6

2,62464E-5-футовой

0,00031496 дюйма

4,31968E-

000031496 дюйма

,31968E-

1496 дюйма

,0775

Другие номера

Номера в стиле AP — разъяснения при написании

Как правило, номера с первого по девятый следует писать по буквам в стиле AP.

Рассмотрим следующие примеры номеров AP Style:

  • Чикаго Уайт Сокс заняли второе место.
  • Ей оставалось шесть месяцев беременности.

Вы должны использовать числа от 10 и выше, а также всякий раз, когда они предшествуют единице измерения или относятся к возрасту людей, животных, событий или вещей. Также используйте цифры во всех табличных материалах, а также в статистических и последовательных формах.

Использование рисунков для
Номера академических курсов :
  • Исчисление 2
  • Английский 101
Адреса :
  • 1600 Pennsylvania Avenue

Укажите пронумерованные улицы девять и меньше. Например,

  • Адрес: Шестая улица, 5,
  • .
  • Сходить в ресторан по адресу 15:00 32-я улица.

См. также Адреса стилей AP.

Возраст: 9 лет0506
  • Мальчик 6 лет
  • 8-летний автомобиль
  • 4-летний дом

Используйте дефисы для возрастов, выраженных в виде прилагательных перед существительным или вместо существительного.

Например,

  • 5-летний мальчик

-а-

  • Мальчику 5 лет

Также

  • У мальчика 5 лет есть сестра 10 лет.
  • Гонка предназначена для детей от 3 лет.
  • Женщине около 30 лет.
  • Ей около 30 лет.

-но-

  • Тридцать с чем-то, чтобы начать предложение.

См. также AP Style Ages .

Обозначения самолетов, кораблей и космических аппаратов:
  • Бомбардировщик B-2
  • Королева Елизавета 2
  • QE2
  • Аполлон-9
  • Викинг 2

(Не используйте дефисы.)

Исключением для написания номеров самолетов, кораблей и т. д. является «борт номер один», самолет президента.

Используйте римские цифры, если они являются частью официального обозначения. Например,

  • Титан I
  • Титан II

См. также Названия самолетов в стиле AP, обозначения лодок, кораблей в стиле AP и обозначения космических аппаратов в стиле AP.

Столетия:

Используйте цифры от 10 и выше.

  • 21 век

Расшифруйте цифры девять и ниже.

  • пятый век

Обратите внимание, «столетие» пишется строчными буквами. Для имен собственных используйте код организации:

  • 20th Century Fox
  • Фонд двадцатого века
Решения суда:
  • Верховный суд постановил 5-4.
  • Решение 5-4.

Слова «кому» не нужны, кроме как в кавычках. Например,

  • «Суд постановил с 5 по 4».
Даты, годы, десятилетия:
  • 8 февраля 2005 г.
  • Класс 99
  • 1940-е годы

Для террористических атак 11 сентября 2001 года 11 сентября приемлемо во всех ссылках.

Десятичные числа, проценты и дроби с числами больше 1:
  • Землетрясение магнитудой 7,2
  • 3 ½ круга
  • 3,7% годовых
  • 4 процентных пункта

В большинстве текстовых материалов десятичная дробь не должна превышать двух знаков. Исключением является содержание алкоголя в крови, которое выражается тремя десятичными знаками. Например,

  • .056

Для сумм меньше 1 перед десятичной дробью ставится ноль. Например,

  • Стоимость жизни выросла на 0,05 процента.

Если десятичное число равно 1 или меньше, тип измерения должен быть единственным. Например,

  • 0,35 метра
  • 0,55 куб. фута
  • 0,75 км

Расшифруйте дроби меньше 1, используя дефисы между словами. Например,

  • две трети
  • три пятых

В цитатах используйте цифры для дробей. Например,

  • «Он отставал на 3,5 секунды, а до финиша оставалось 2 круга».

См. также Десятичные единицы стиля AP, дроби стиля AP и проценты стиля AP.

Размеры:
  • Его рост 5 футов 6 дюймов.
  • Мужчина ростом 5 футов 6 дюймов здесь (подразумевается дюйм)
  • 5-футовый мужчина
  • Баскетбольная команда подписала 7-футовый.
  • Автомобиль имеет длину 17 футов, ширину 6 футов и высоту 5 футов.
  • Размер ковра 9 на 12 футов.
  • Ковер размером 9 на 12.
  • 9-дюймовый снегопад.

Исключение: два на четыре. Назовите существительное, которое относится к любой длине строительного пиломатериала толщиной 1,5 дюйма и шириной 3,5 дюйма.

См. также Размеры модели AP .

Расстояния:
  • Она прошла 5 миль.
  • Он промахнулся при броске в прыжке с 10 футов.
Клюшки для гольфа:
  • 3 дерева
  • 7-железный
  • 3-гибридный (обратите внимание на дефис)
Автомагистрали:
  • Автомагистраль между штатами 5
  • Шоссе США 1
  • штат Маршрут 1A
  • Маршрут 66 (Не сокращайте «Маршрут» и не используйте дефис.)

См. также Обозначения шоссе в стиле AP

Математическое использование:
  • Умножить на 4
  • Разделить на 6
  • Он добавил 2 и 2, но получил 5.
Воинские звания:

Используются как титулы с именами, военными терминами и оружием.

  • Старшина 2-го класса Алан Маркоу
  • 1-й сержант. Дэвид Триплетт
  • Винтовка М16
  • 9-мм пистолет (обратите внимание на пробел)
  • 6-й флот

В воинских званиях расшифровывайте цифру, когда она используется после имени или без имени. Например,

  • Смит был младшим лейтенантом.
  • Цель – стать первым сержантом.

См. также Боевые единицы стиля AP.

Миллионы, миллиарды, триллионы долларов:

Используйте комбинацию цифр и слов.

  • 1 миллион человек, а не один миллион
  • 2 миллиарда долларов, а не два миллиарда

Также обратите внимание на отсутствие дефиса между цифрами и словами миллион, миллиард или триллион.

См. также AP Style Миллионы, миллиарды, триллионы долларов.

Денежные единицы:
  • 5 центов
  • 5-долларовая банкнота
  • 8 евро
  • 4 фунта

См. также Центы стиля AP

Коэффициенты, пропорции и коэффициенты:
  • 9-1 лонгшот
  • 3 части цемента на 1 часть воды
  • шанс 1-4, но один шанс из трех

См. также Коэффициенты ставок в стиле AP, пропорции стиля AP и коэффициенты стиля AP.

Ранг:
  • Он был моим выбором №1.

Обратите внимание на аббревиатуру «Номер». Не используйте эту аббревиатуру в названиях школ или адресах. Например,

  • Государственная школа 19

Есть одно исключение: «Нет. Даунинг-стрит, 10», резиденция премьер-министра Великобритании.

Классы школы:

Используйте цифры для 10 классов и старше.

  • 10 класс
  • 12 класс

Расшифровка для классов с первого по девятый.

  • четвертый класс
  • пятиклассник (обратите внимание на дефис)
Порядковые обозначения:
  • стр. 1, стр. 20A
  • Они не подошли по размерам 4 и 5.
  • Землетрясение магнитудой 6
  • Комнаты 3 и 4
  • Глава 2
  • Строка 1, но первая строка
  • Акт 3, сцена 4, но акт третий, сцена четвертая
  • Игра 1, но лучшая из семи

См. также Номера актов в стиле AP, Главы в стиле AP, Землетрясения в стиле AP, Номера строк в стиле AP, Номера страниц в стиле AP, и Номера сцен в стиле AP.

Политические округа:
  • Район 9
  • 9-й участок
  • 3-й избирательный округ
  • Пятый окружной апелляционный суд США

См. также Округа Конгресса США типа и Политические подразделения типа AP.

Рецепты:
  • 2 столовые ложки на 1 стакан молока

См. также Рецепты стиля AP

Скорости:
  • 7 миль в час
  • скорость ветра от 5 до 10 миль в час
  • скорость ветра от 7 до 9 узлов
Спортивные результаты, таблицы и стандарты:
  • «Гиганты» победили «Львов» со счетом 14–7 (между командой и счетом нет запятой).

В гольфе

  • 3 вверх, но преимущество в 3, ведет 3-2
  • рекорд 6-1-2 (шесть побед, одно поражение, две ничьи)
  • п. 3
  • 5 гандикап
  • 5 ниже номинала 67
  • он был на 5 меньше номинала (или «на 5 меньше» с пониманием «номинальной»)

В описательной части укажите девять и менее, за исключением ярдовых линий в футболе и индивидуальных и командных статистических результатов.

  • Мяч находился на 5-ярдовой линии.
  • Седьмое отверстие
  • Трехочковый бросок, но трехочковый

В статистических характеристиках дефис в качестве модификатора.

  • Он выполнил 8 из 12 передач.
  • Сделал 5 из 6 (выстрелы понятны).
  • Он прошел 5 из 12.
  • У него был день 3 из 5.
  • Он был 3-в-5.
  • Он пошел 3 из 5 (отбивание мяча, бросок, пас и т. д. понятно).
Температуры:

Используйте цифры, кроме нуля.

  • Было 8 градусов ниже нуля или минус 8.
  • Температура упала с 38 до 8 за два часа.

См. также Тип температуры AP.

Время:

Используйте цифры для времени суток, за исключением полудня и полуночи.

  • 13:00
  • 10:30
  • 5 часов
  • 8 часов
  • 30 минут
  • 20 секунд
  • выигрышное время 2:17,3 (два часа, 17 минут, 3 секунды)

Укажите по буквам числа меньше 10, стоящие отдельно и в модификаторах.

  • Буду через пять минут.
  • Он забил за две секунды до конца.
  • Восьмичасовой рабочий день.
  • Двухминутное предупреждение.

См. также AP Style Times, AP Style Time Sequences, и Полдень: AM или PM?

Голосов:
  • Законопроект был отклонен 6 голосами против 4.

-но-

  • Законопроект был отклонен с перевесом в два голоса.
По буквам:

В начале предложения:

  • Пятьдесят лет — долгий срок ожидания.
  • В аварии участвовало от 20 до 30 автомобилей.

Единственным исключением являются годы.

  • 1995 год был очень хорошим.

См. также Годы выпуска AP.

При неопределенном и случайном использовании:

  • Огромное спасибо!
  • Он прошел четверть мили.
  • По одному
  • Тысяча клоунов
  • Однажды мы узнаем
  • Решение одиннадцатого часа
  • Магазин долларов

В причудливых именах или именах собственных:

  • Chicago Seven
  • Великолепная четверка
  • Большая тройка автопроизводителей
  • Финал четырех
  • Четыре вершины

В формальном языке, риторических цитатах и ​​фигурах речи:

  • «Четыре восемьдесят и семь лет назад…»
  • Двенадцать апостолов
  • Десять заповедей
  • Дай пять
  • День первый

В дробях менее единицы, не используемых в качестве модификаторов:

  • уменьшено на одну треть
  • он сделал три четверти своих выстрелов.
Римские цифры:

Римские цифры могут использоваться для войн и для установления личной последовательности для людей и животных.

  • Первая мировая война
  • Местная танцовщица II
  • Король Георг V
  • Папа Иоанн Павел II

Также для некоторых законодательных актов (Раздел IX). В противном случае используйте экономно. За исключением формальной ссылки, Суперкубки профессионального футбола должны обозначаться годом, а не римскими цифрами.

  • Суперкубок 1969 года, а не Суперкубок III
Порядковые номера:

Числа, используемые для обозначения порядка (первый, второй, 10-й, 25-й и т. д.), называются порядковыми номерами. Расшифруй с первого по девятый.

  • четвертый класс
  • первая база
  • Первая поправка
  • он был вторым в очереди

Используйте цифры, начинающиеся с 10-го числа.

Кардинальные числа:

Числа, используемые для подсчета или показа количества (2, 40, 627 и т. д.), называются количественными числами. Следующие отдельные записи являются дополнительным руководством для количественных чисел.

  • Поправки к Конституции в стиле AP
  • Канал стиля точки доступа
  • Названия судов в стиле AP
  • Десятилетия стиля AP
  • Результаты выборов в стиле AP
  • Автопарк в стиле AP
  • Формула стиля AP
  • Широта и долгота стиля точки доступа
  • Миля стиля AP
  • Параллели в стиле AP
  • Пропорции стиля AP
  • Серийные номера моделей AP
  • Телефонные номера в стиле точки доступа
  • Гири типа AP

Некоторые другие примеры пунктуации и использования для номеров стилей AP,

  • 3 унции
  • 4 фута в длину
  • 4-футовый забор
  • «Речь сенатора длилась 18 1/2 минут», — сказала она.
  • DC-10, но 747B
  • 1980-е, но 80-е
  • Палата представителей проголосовала 230-205 (менее 1000 голосов).
  • Джимми Картер опередил Джеральда Форда с 40 827 292 до 39 146 157 (более 1000 голосов).
  • Картер опередил Форда на 10 голосов против 2 голосов в Little Junction (во избежание путаницы с соотношением)
  • Выбор № 3, но государственная школа 3
  • повышение заработной платы на 12-15 процентов

-или-

  • повышение заработной платы от 12 до 15 процентов

-но-

  • с $12 млн до $14 млн
  • соотношение 2 к 1, соотношение 2 к 1
  • 1 из 4 избирателей
  • семь домов на расстоянии 7 миль друг от друга
  • Он прошел 4 мили.
  • минус 10, ноль, 60 градусов
Другое использование:

Для использования, не охватываемого этими списками, указывайте целые числа ниже 10 и используйте цифры от 10 и выше.

  • У них было три сына и две дочери.
  • У них был парк из 10 универсалов и двух автобусов.
В серии:

Применяйте стандартные рекомендации:

  • У них было 11 собак, пять кошек и 90 песчанок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *