Разное

Цифра 1 письменная: Письменная нумерация. Запись чисел цифрами

Содержание

Письменная нумерация. Запись чисел цифрами

Письменная нумерация — это умение выражать числа письменными знаками (символами).

Цифры

Цифры — это письменные знаки (символы), которые используются для записи чисел. Цифр всего десять:

ЦифраНазвание
1единица
2двойка
3тройка
4четвёрка
5пятёрка
6шестёрка
7семёрка
8восьмёрка
9девятка
0нуль

С помощью этих десяти цифр можно записать любое число.

Цифры  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  называют значащими (потому что каждая из них обозначает определённое количество единиц). Цифра 0 не относится к значащим цифрам так как она означает отсутствие единиц.

Следует помнить, что цифра и число это не одно и то же. Число — это определённое (посчитанное) количество единиц, а цифры — это письменные знаки, которые используются для записи чисел.

Запись чисел цифрами

Числа от одного до девяти обозначаются одной цифрой и называются однозначными:

ЧислоОбозначение
один1
два2
три3
четыре4
пять5
шесть6
семь7
восемь8
девять9

Числа от десяти до девяносто девяти обозначаются двумя цифрами и называются двузначными. Левая цифра в записи двузначного числа показывает сколько десятков содержит данное число, правая цифра показывает количество единиц:

Самое маленькое двузначное число — это десять, его записывают так:  10.  Самое большое двузначное число — это девяносто девять, его записывают так:  99.

В десятках, не имеющих дополнительных единиц, правая цифра всегда  0.  Первая цифра указывает на количество десятков, которое может варьироваться от одного до девяти:

Количество десятковЗапись числаНазвание числа
один10десять
два20двадцать
три30тридцать
четыре40сорок
пять50пятьдесят
шесть60шестьдесят
семь70семьдесят
восемь80восемьдесят
девять90девяносто

Числа, состоящие только из десятков, называются круглыми десятками

, например:  20;  50;  90.

«Число 1.Цифра 1.» – 24.01.2014 г. | План-конспект по теме:

МОУ «Лицей №7»

Открытое занятие

 «Математической карусели»

в Малышкиной школе «Ступеньки»

Тема: «Число 1.Цифра 1.»

                                 Подготовила и провела: учитель

                               начальных классов Бардина А.М.

г.о. Саранск

2013 г.

Цели: познакомить детей с числом 1 и цифрой 1,учить писать циф-            ру 1 ; развивать навык счёта, речь, внимание , память, мышление; воспитывать бережное отношение к животным, любовь к малой родине.

Наглядные пособия: компьютер, проектор, мультимедийная пре –     зентация, магнитные  цифры 0 и 1, предметные  картинки, игрушка Снеговик, смайлики.

Ход занятия

I. Эмоциональный настрой

-Наше очередное занятие «Математическая карусель» начинается.

 Ребята, а вам нравится путешествовать?

-Сегодня мы с вами отправимся в лес. Будьте внимательны в пу-

 ти, так как природа хранит много тайн и чудес.

                                             

II. Актуализация знаний.

1) Счёт «цепочкой».

-Ребята, а чтобы никого не потерять в лесу. Давайте посчитаем,      сколько нас пойдёт.

 2) Постановка целей занятия.

-Повторяйте хором со мной.

  Мы на прогулку сегодня пойдём.

  Смекалку , фантазию нашу возьмём,

  Дорогой с пути никуда не свернём.

 

III. Постановка проблемы.

-Какое сейчас время года?

                                         (Поздняя осень.)

-Скоро наступит…(зима).

Слайд 1(Зимняя дорога).

-Многие звери меняют к зиме свой летний наряд.

Внимание!

Слайд 2(Белка зимой).

-Угадайте, кто же это притаился в лесу.

-Летом она была рыжая, а зимой будет серенькой.

-Это…(белка).

-Сколько вы их видите?

                                    (Одну.)

-Что вы назвали?

                             (Число.)

-Его можно записать как?

                     

IV. Открытие детьми новых знаний.

 Дети выдвигают свои гипотезы.

-Число 1 можно записать с помощью значка-цифры.

Слайд 2 (Печатная цифра 1).

-Это печатная цифра 1(прикрепляю карточку на доску).

Слайд 2 (Письменная цифра 1).

-Это письменная цифра 1(прикрепляю карточку на доску).

V. Показ написания цифры 1(слайд 2),с комментированием    учителем и «в воздухе» с детьми.

VI. Первичное закрепление.

 1) Самостоятельная работа в тетради (№1,стр.6).

-Белка решила посмотреть, как вы написали.

-Молодцы!

2) Развитие ассоциативного мышления.

-А она надела свою пушистую шубку. Посмотрите, как нарядилась хитрая …( лиса).

Слайд 3 (Лиса зимой).

-Сколько лис вы видите?

                                     (Одну).

-Что вы произнесли?

                                   (Число).

-Найдите цифру 1 и прикрепите её.

-Лиса просит вас ответить на вопрос: «На что похожа цифра 1?»

   (Дети выдвигают свои гипотезы.)

VII. Счёт предметов, которые по одному.

Слайд 4( Анимация «Снег идёт»). – Назовите предметы, которые по одному.

-К вам в гости пришёл Снеговик. Сколько

– Назовите предметы, которые по одному.

-К вам в гости пришёл Снеговик. Сколько Снеговиков вы видите?

                                                                                                (Одного).

– Назовите предметы, которые  у него по одному.

                         (Нос, метла, ведро, голова, шарф,  рот.)

VIII. Ритмический счёт через 2.

IX. Счёт предметов.

1)-Вдруг по лесу пробежал в гору бегом, а с горы кувырком.

 Кто это?
             (Заяц.)

Зимой она меняет свою шубку на …(белую или серую).

Слайд 5 (Заяц зимой).

-Почему он  спускается с горы кувырком?

            (Его задние ноги длиннее, чем передние.)

-Сколько зайцев вы видите?

                                           (Одного.)

-Что вы назвали?

                                   (Число).

-Найдите цифру 1 и прикрепите её.

X. Игра «Четвёртый лишний».

-Ребята, кого мы встречали в лесу?

                                (Белку, лису, снеговика, зайца.)

Слайд 6 ( Белка, лиса, снеговик, заяц.)

XI. Закрепление

1) №3,стр.6 (самостоятельная работа).

– Найдите все цифры 1 и обведите их жёлтым карандашом.

-Сколько цифр 1 вы нашли ?

                                              ( 10 )

Слайд 7 ( Проверь себя ).

-Проверьте свою работу.

2)№2, стр.6 (самостоятельная работа).

-Раскрасьте только те фигуры, которых по одной.

Слайд 8 ( Проверь себя ).

 -Проверьте свою работу.

XII. Итог занятия.

 -Наша прогулка подходит к концу. 

С чем вы сегодня познакомились?

                           (С числом 1 и цифрой 1.)

 -Ребята, вы  живёте в Мордовии и ,наверное, знаете, что  число 1 по- эрзянски переводится, как…(вейке).

 -А по- мокшански ?

                               (Фкя.)

XIII. Рефлексия.

 -С каким настроением вы закончили урок?

 -Выберите смайлик и пусть он вас сопровождает весь день.

-Жители лесного царства вручают их вам и просят вас не нарушать их покой, беречь природу и подкармливать животных зимой. Они благодарят  вас за активную работу на занятии «Математическая карусель».

Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 0» Число цифра 1″

Мотивациялық- қозғаушылық

 

Мотивационно-побудительный

 Наше очередное занятие «Математическая карусель» начинается.

 Ребята, а вам нравится путешествовать?

-Сегодня мы с вами отправимся в лес. Будьте внимательны в пу-

 ти, так как природа хранит много тайн и чудес.

Счёт «цепочкой».

Ребята, а чтобы никого не потерять в лесу. Давайте посчитаем,      сколько нас пойдёт.

 2) Постановка целей занятия.

-Повторяйте хором со мной.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Мы на прогулку сегодня пойдём.

  Смекалку , фантазию нашу возьмём,

  Дорогой с пути никуда не свернём.

 

Ұйымдастыру –іздестіру

 

 

Организационно -поисковый

 Сегодня на занятии мы с вами познакомимся с числом и цифрой “0”. А для начала давайте поиграем в игру “Вспомни сказку”.

Сначала вспомним сказку “Жили-были дед да баба и была у них курочка Ряба”. Что было дальше?

 

 

Сколько золотых яиц осталось у деда с бабкой? Как это записать?

 

 Какая цифра обозначает, что нет ни одного предмета? Покажите ее движением руки. Покажите число 0 на числовом отрезке.

 

Молодцы! Сейчас вам расскажу историю о том, как в гости к дедушке и бабушке в деревню приехали из города их внуки. Им было очень интересно посмотреть на домашних животных – побывать на скотном дворе, погулять по лесу, сходить на рыбалку. Эти дети живут в городе и о животных имеют почти такое же представление, как в шуточном стихотворении

Сколько рук у поросенка?

Сколько ласт у индюшонка?

Сколько гребней у гуся?

Сколько ног у карася?

 

 – Что обозначает число 0? Сколько это предметов?

– Где расположено число 0 на числовом отрезке

– Какие числа больше числа 0? – Какие числа меньше числа 0?

 

 

Предлагает рассмотреть картинки животных

-Назовите виды  животных

-Ск-ко лисиц?

 Ск-ко белок?

Сегодня познакомимся с числом и цифрой – 1,0.

-На что похожи эти цифры?

 

Физминутка «Напиши цифру в воздухе- ногой, рукой.»

 

-Число 1 можно записать с помощью значка-цифры.

 (Печатная цифра 1).

-Это печатная цифра 1(прикрепляю карточку на доску).

 (Письменная цифра 1).

-Это письменная цифра 1(прикрепляю карточку на доску).

 

 Минутка отдыха

 

 

 

Работа в тетради.

Объясняет последовательность написания.

1Найти на картинки цифру 1 и раскрасить ее.

2Игра «Обведи и напиши»- пишут самостоятельно цифры.

 

 

 

 

 

 

 

(Дети рассказывают сказку до конца).

 

 

 

(Нисколько, ноль)

 

 

(Цифра 0)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Ни одного, нисколько, ноль)

 

(Слева в начале отсчета)

 

(1, 2, 3,: – все числа)

(Таких чисел нет. Ноль самое маленькое число)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возьмите правой рукой за нос

Левой рукой за ухо

Топните левой ногой

Поднимите правую ногу

Находят цифру один, разукрашивают

 

Сначала обводят по образцу, потом самостоятельно пишут.

 

 

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

  Подводит итог.

-С каким числом и цифрой познакомились?

Благодарит детей за работу, просит навести порядок за собой .

 Подводят итог, отвечают на вопросы.

Прибирают рабочие места

Опубликованные материалы на сайте СМИ “Солнечный свет”. Статья Конспект занятия по математике “Число и цифра 1”.. Автор: Дарья Евгеньевна Краснова.

Тип урока:     Урок формирования новых знаний.

Цель:  формирование умения называть и соотносить число и цифру 1

Задачи:           1.         Формировать умение соотносить число  и цифру 1.      

2.         Корригировать зрительное  восприятие, пространственную  ориентировку.

3.         Воспитывать самостоятельность  и умение работать  в коллективе.

Урок математики

1 класс

Тема: Число и цифра 1.

Цель: формирование умения называть и соотносить число и цифру 1.

Задачи:

Формирова

ть умение соотносить

числ

о

и цифр

у

1.

Корр

игировать зрительное

восприяти

е

,

пространственн

ую

ориентировку

.

Воспит

ывать

самостоятельност

ь

и умени

е

работать в коллективе

.

Оборудование:

предметные картинки для счета;

цифра 1 на карточках;

геометрические фигуры;

осколочная картинка ежа;

аппликация «Лес»

;

печатные (индивидуальные) листы;

счетные палочки

, шнурки

.

Ход урока

Организационный момент

Вводная беседа.

– Здравствуйте, ребята. Начинаем урок математики!

– Работать мы сегодня будем по правилу.

На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу,
Руку тихо поднимаю.
Если спросят, отвечаю!

Упражнение на коррекцию зрительного восприятия

(коллективная работа детей на столе)

.

Задание: составьте осколочную картинку, и узнаете, кто пришел к нам в гости на урок. (ёж)

Актуализация опорных знаний

и представлений

.

Упражнение

для закрепления понятия формы

(фронтальный

опрос).

Задание: «Ёж принес на своих иголках различные геометрические фигуры (лист с изображением 5 фигур: овал, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Назовите фигуры».

У

пражнение

на коррекцию пространственн

ой ориентировки

(работа у доски).

Задание: «Расставить в таблице геометрические фигуры по инструкции учителя».

Инструкция: в середине таблицы круг, над кругом поставить треугольник, под кругом – квадрат, слева от круга овал, справа от круга прямоугольник. Назвать расположение пустых клеточек.

Обобщающая беседа для

з

акреплени

я

понятия: один-много

(фронтальная

работа)

– Шел наш Ёжик по лесу. Сколько ежиков? (еж один)

– Увидел он елочки. Елочка одна или елочек много?

– Устал Ёж, свернулся около пенька, решил отдохнуть. Пенек один или много?

– Отдохнул еж и побежал дальше.

– Вдруг на поляне увидел яблоню, а на ней яблоки спелые наливные. Яблок много или одно?

– Взял яблоко и пошел дальше. Взял много яблок или одно?

– Потом заметил еж грибы. Посмотрите, гриб один или грибов много?

– Наколол гриб на иголки и дальше в путь отправился. Много грибов наколол?

– А на пригорке увидел наш Ёж ягоды. Ягод много или одна?

– Захотел взять ягодку с собой. Взял одну ягоду или много?

– И так, принес наш Ёжик гриб, яблоко, ягоду и захотел их пересчитать. А потом подумал и решил нам это задание поручить.

– Давайте, ребята, порадуем Ёжика. (Яблоко одно, гриб один, ягода одна)

Физминутка

Зайка скачет по кусточкам,

По болоту и по кочкам. Прыгают на двух ногах, сделав «ушки» из ладоней.

Белка прыгает по веткам,

Гриб несет бельчатам-деткам. Прыгают, согнув руки перед грудью.

Ходит мишка косолапый,

У него кривые лапы. Идут вперевалку.

Без тропинок, без дорожек

Катится колючий ежик. Двигаются в полуприседе, сделав круглые спинки.

Введение в тему урока

Сообщение темы урока.

Ежик по лесу ходил,
И грибочки находил.
Где один грибок? Где два?
Разобрался он едва.
Чтобы больше не гадать,
Надо цифры изучать.

 

– Сегодня на уроке, ребята начинаем изучать цифры.

– И первая цифра (демонстрация карточки с цифрой):

Это цифра единица!

Видишь, как она гордится?

А ты знаешь почему?

Начинает счет всему!

Изучение нового материала

Ознакомительная беседа по карточкам с цифрой 1.

Демонстрация цифры 1(печатная).

– Это цифра 1.

– На что похожа цифра?

– Похожа единица на крючок, а может на обломанный сучок!

Демонстрация печатной и письменной цифры 1.

– Обратите внимание, это цифра 1 печатная, а это – письменная.

– Где можно увидеть цифру 1 печатную?

– Почему я называю на этой карточке цифру 1«письменной»?

– Чем отличаются письменная от печатная цифра 1?

Обобщение учителя: цифра 1 она похожа на сучок или на крючок, с неё начинается счет, бывает письменная и печатная.

Работа с учебником

(фронтальная работа).

а) дифференциация цифры 1

Задание: откройте учебник на любой странице и покажите все цифры 1.

б) упражнение в выделении цифры 1 (стр.54, №4).

Задание: посмотрите на рисунки, найдите цифру 1. Скажите, где еще можно встретить цифру 1.

Знакомство с написанием цифры 1.

а) обводка модели цифры пальцем (с крючка палец вверх, а затем вниз палочка) (каждому ученику дается карточка с цифрой 1 (из наждачной бумаги) – фронтальная работа;

б) выкладывание цифры из шнурка, из палочек;

в) анализ письменной цифры 1 (демонстрация карточки с цифрой, показ элементов цифры 1) – фронтальная работа;

г) показ учителем письма цифры на доске (при этом обращается внимание на направление движения мела «из середины клетки проводим в верхний правый угол наклонную палочку, а затем не отрывая руки вниз ведем к нижней части клетки ровно в середину также наклонную палочку») – фронтальная работа;

д) письмо цифры в воздухе (фронтальная работа);

е) письмо цифры на доске (работа у доски по цепочке).

Упражнение

в соотн

есе

нии числа и цифры 1

(

работа у доски)

.

Задание: взять карточку с цифрой 1 и из данных картинок выбрать только те, на которых изображен один предмет. К выбранным предметам поставить карточку с цифрой 1. «Сколько яблок? Одно яблоко и значит, какую цифру подставим? Цифру – 1.» и т.д.

Пальчиковая гимнастика

1, 2, 3, 4, 5 – вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошел.
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал.
Этот пальчик всё съел,
Потому и потолстел.

Закрепление

Самостоятельная работа

Задания:

а) на печатном листе раскрасить только те фигуры, на которых есть цифра 1;

б) раскрасить предметы, которые изображены по одному;

в) обобщающая беседа (фронтальная работа)

Работа в тетрадях

(

индивидуальная работа

)

а) написание цифры 1 по элементам (3 раза, слабые учащиеся – по точкам);

б) написание цифры 1 (4 раза, слабые учащиеся по точкам)

Итог урока

– Скажите, с какой цифрой мы сегодня познакомились?

– На что она похожа?

– Найдите в классе предметы, которых по одному.

– Найдите в классе цифру 1.

– Молодцы! Вы сегодня все очень хорошо отвечали, давали правильные ответы!

– А кто к нам из леса приходил в гости?

– Правильно, Ёж. И за то, что вы правильно выполняли задания, приготовил для вас подарки!

 

 

 

 

 

 

 

 

МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации»

 

 

 

 

 

Творческая разработка

 

по курсу «Коррекционно – развивающаяся направленность

воспитательно – образовательного процесса в образовательном учреждение VIII вида»

 

 

 

Выполнила: Сергеева О. Н.,

МКОУ №68

курс № 41 – В

 

 

 

Проверила: Попова О. А.

 

 

 

 

 

 

Новокузнецк, 2013г.

Список литературы

 

Алышева, Т. В. Математика [Текст] : учебник. 1 класс. В 2-х ч. Ч. 1. Для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Т. В. Алышева. – М. : Просвещение, 2012. – 128 с.

 

Ищенко, М. Н. Физминутка для малышей [Текст] / М. Н. Ищенко. Ростов – на – Дону. : «Феникс», 2009. – 250 с.

 

Перова, М. Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе [Текст] : учебник для студентов вузов по пед. специальностям / М. Н. Перова. – М. : ГИЦ ВЛАДОС, 2001. – 408 с.

 

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] : подготовительный класс, 1-4 классы / под ред. В. В. Воронковой. – М. : Просвещение, 2006. – 192 с.

 

 

Письменная нумерация чисел 11–100 – математика, уроки

У р о к 5. ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ 11–100

Цели: продолжать знакомство учащихся с записью чисел от 11 до 100, показать роль и место каждой цифры в записи двузначного числа; развивать умение сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов, навыки счёта, измерительные навыки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. «Цепочка».

2. «Какое число пропущено?».

Ш. Работа над новым материалом.

1. На доске записаны числа: 11, 14, 40, 44, 19, 90, 99.

– Что обозначает каждая цифра в записи чисел?

(Особое внимание учителю следует обратить на числа, в записи которых одинаковое количество десятков и единиц.)

2. Назовите число, в котором:

 2 десятка и 7 единиц;

 7 десятков и 2 единицы;

 4 десятка и 5 единиц;

 5 десятков и 4 единицы.

– Как записать данные числа?

– Одинакова ли роль цифры 2 (7) в числах 27, 72; цифры 4 (5) в числах 45, 54?

Затем дети могут сами назвать числа в пределах 100 и записать их, объяснив роль каждой цифры. (Один из учеников выполняет работу на доске.)

Далее коллективно разбирается задание 1 (с. 8 учебника, часть 1), данные и вновь образованные числа записываются парами.

12 22

20 30

IV. Сравнение именованных чисел.

С этой целью выполняется задание 4 (с. 8 учебника, часть 1).

Рассуждая вслух, учащиеся обосновывают выбор знака сравнения.

Например:

 19 см * 2 дм.

19 см – это 1 дм и 9 см.

1 дм 9 см

 40 см * 4 дм

40 см – это 4 дм

4 дм = 4 дм, значит, 40 см = 4 дм. И т. д.

V. Работа над задачами.

Фронтально разбирается задача 6 (с. 8 учебника, часть 1).

Учащиеся выделяют в задаче условие, вопрос, называют данные и искомое числа, затем составляют краткую запись, обосновывают выбор арифметического действия, с помощью которого будут решать задачу, после чего записывают решение, формулируют и записывают ответ задачи.

Письм. стол – 7 дм

Журн. столик – 5 дм

7 – 5=2 (дм).

О т в е т: на 2 дециметра журнальный столик ниже письменного стола.

Или:

О т в е т: на 2 дециметра.

Задачу 5 (с. 8 учебника, часть 1) дети могут решить самостоятельно (предварительно фронтально выполняется краткая запись).

I – 10 цифр

II – ? на 3 цифры меньше

1) 10 – 3 = 7 (ц.) во 2 строке.

2) 10 + 7 = 17 (ц.) – всего.

О т в е т: Юра написал 17 цифр.

VI. Работа с геометрическим материалом.

– Как называется линия, изображённая на полях учебника (с. 8 учебника, часть 1)? (Ломаная.)

– Сколько в ней звеньев? (Четыре.)

– Рассмотрите внимательно звенья ломаной.

– Что заметили? (Каждое следующее звено длиннее предыдущего.)

– Измерьте каждое звено ломаной.

– Что хотите сказать? (Каждое следующее звено длиннее предыдущего на 1 сантиметр.)

– Какой должна быть длина следующего звена? (6 см.)

VII. Итог урока.

– Чему научил вас урок?

– Что для вас было особенно трудным?

– Что помогло справиться с трудностями?

ВАРИАНТ 1 – ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1. ЗАДАНИЯ ПО АУДИРОВАНИЮ

1. Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, В, С и D. Установите соответствие между диалогами и жанрами фильмов, о котороых говорится в диалоге: к каждому диалогу подберите соответствующее название жанра, обозначенное цифрами. Используйте каждое название жанра из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее название жанра.

1. Thriller.

2. Detective.

3. Fantasy.

4. Love story.

5. Adventure.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

Диалог

А

В

С

D

Жанр фильма





2. Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

1. The speaker talks about a very trendy restaurant.

2. The speaker talks about the prospects of shopping.

3. The speaker doesn’t think low prices are the main thing.

4. The speaker is disappointed by the service and the quality.

5. The speaker prefers them for a greater variety of goods.

6. The speaker advises the best time for shopping.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

Говорящий

А

В

С

D

Е

Утверждение






Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3—8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

3. How did Julia learn about the opening of the supermarket?

1) Suzy phoned her.

2) Ann told her.

3) She read about it.

Ответ:____________ .

4. Julia went to the supermarket because

1) Ann had asked her to buy something.

2) she wanted to buy something at a lower price.

3) she was looking for an advertisement.

Ответ:____________ .

5. What did Julia buy?

1) Some cosmetics.

2) A music CD.

3) A nice bag.

Ответ:____________ .

6. How much did the present cost?

1) £ 4.00.

2) £ 4.50.

3) £ 7.00.

Ответ:____________ .

7. I Suzy decided to go to the supermarket because

1) she hoped to buy a present.

2) they were giving a pop-show there.

3) she had nothing else to do.

Ответ:____________ .

8. When did Suzy and Julia agree to go shopping together?

1) On Friday.

2) On Saturday.

3) On Sunday.

Ответ:____________ .

По окончании выполнения заданий 1—8 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Раздел 2. ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ

9. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А-G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. Living through ages

2. Influenced by fashion

3. Young and energetic

4. Old and beautiful

5. Still a mystery

6. A lot to see and to do

7. Welcome to students

8. Fine scenery

A. Ireland is situated on the western edge of Europe. It is an island of great beauty with rugged mountains, blue lakes, ancient castles, long sandy beaches and picturesque harbors. The climate is mild and temperate throughout the year. Ireland enjoys one of the cleanest environments in Europe. Its unspoilt countryside provides such leisure activities as hiking, cycling, golfing and horse-riding.

B. Over the past two decades, Ireland has become one of the top destinations for English language learning — more than 100,000 visitors come to Ireland every year to study English. One quarter of Ireland’s population is under 25 years of age and Dublin acts as a magnet for young peoplelooking for quality education. The Irish are relaxed, friendly, spontaneous, hospitable people and have a great love of conversation. So, there is no better way of learning a language than to learn it in the country where it is spoken.

C. Dublin sits in a vast natural harbor. Such a protected harbor appealed to the first settlers 5,000 years ago and traces of their culture have been found around Dublin and its coast. But it was not until the Vikings came sailing down the coast in the mid 9th century that Dublin became an important town. Next to arrive were the Anglo-Norman adventurers. This was the beginning of the long process of colonization that dictated Ireland’s development over the next seven hundred years.

D. Now Dublin is changing fast and partly it’s thanks to its youthful population over 50 percent are under the age of twenty-five and that makes the city come alive. Today Dublin is a city full of charm with a dynamic cultural life, small enough to be friendly, yet cosmopolitan in outlook. This is the culture where the heritage of ancient days brings past and present together.

E. In general, cultural life of Dublin is very rich and you can enjoy visiting different museums, art galleries and exhibitions. But for those looking for peace and quiet there are two public parks in the centre of the city: St. Stephen’s Green and Merrion Square. The city centre has several great shopping areas depending on your budget as well as numerous parks and green areas for relaxing in. Dublin is also a sports-mad city and whether you are playing or watching, it has everything for the sports enthusiast.

F. Step dances are the creation of Irish dancing masters of the late 18th century. Dancing masters would often travel from town to town, teaching basic dancing steps to those interested and able to pay for them. Their appearance was motivated by a desire to learn the ‘fashionable’ dance styles which were coming from France. The dance masters often changed these dances to fit the traditional music and, in doing so, laid the basis for much of today’s traditional Irish dance — ceili, step, and set.

G. St Patrick is known as the patron saint of Ireland. True, he was not a born Irish. But he has become an integral part of the Irish heritage, mostly through his service across Ireland of the 5th century. Patrick was born in the second half of the 4th century AD. There are different views about the exact year and place of his birth. According to one school of opinion, he was born about 390 A.D., while the other school says it is about 373 AD. Again, his birth place is said to be in either Scotland or Roman England. So, though Patricius was his Romanicized name, he became later known as Patrick.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

Текст

A

В

С

D

E

F

G

Заголовок








Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10—17 соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Seat Belts: Do We Really Need Them?

In many countries now seat belts are compulsory for the driver and front seat passengers at least.

Most doctors believe that seat belts save people from being seriously hurt in a crash, but there are some people who still think that it is more dangerous to wear a seat belt than not to wear one.

They say that a seat belt may trap one in a car that is burning, or that has fallen into a river or the sea and is sinking, so that one is burnt to death or drowned.

But less than half of one per cent of car accidents lead to fire or sinking, and in any case, a seat belt may easily save a person from being knocked unconscious in an accident, so that he or she is able to undo the seat belt immediately and get out of a car that is on fire or sinking.

People who object to seat belts also sometimes say that without one, one may be thrown right out of a car in a crash, but doctors will tell you that that is the last thing one wants to happen: if one is thrown out of a car, one hits something, usually the road, and usually hard and at speed. It is better to remain inside a car in the case of a crash.

There is also the question of personal freedom; some people say that it is an attack on their freedom to force them to wear a seat belt, whether they want to or not. But even in a democracy there are a lot of things a person is denied the right to do though he or she wants to do them. I may, for example, want to play music loudly at night; it interferes with my freedom if I am not allowed to do this. But my neighbours have their own rights to freedom, just as I have. They want to be free to sleep quietly at night, and if I stop them doing so, I am interfering with their freedom.

How does this affect seat belts? In what way does it interfere with the rights of others if someone refuses to wear a seat belt? Well, first of all because common sense tells us that a driver without a seat belt has less control of a car if there is an accident, so that he or she is more likely to be a danger to others, who after all also have the right to be protected as much as possible from accident.

10. All people agree that seat belts are a good thing.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ:____________ .

11. Most doctors are among those who support wearing seat belts.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ:____________ .

12. Cars get on fire at least once a month.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ:____________ .

13. Wearing a seatbelt you can get fewer injuries.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ:____________ .

14. Personal freedom means doing whatever you want.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ:____________ .

15. Not wearing seat belts can seriously affect other people.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ:____________ .

16. Drivers without seat belts get into accidents more often.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ:____________ .

17. In some democratic countries people wearing seat belts is not compulsory.

1) True

2) False

3) Not stated

Ответ:____________ .

По окончании выполнения заданий 9—17 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в задании 9 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Раздел 3. ЗАДАНИЯ ПО ГРАММАТИКЕ И ЛЕКСИКЕ

Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18—26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18—26.

18-21.

Pablo Picasso

Many people realized that Pablo Picasso was a genius but he disappointed those who wanted _______________ to become a traditional painter. He was always breaking the rules of artistic traditions and shocked public with his strange and powerful pictures. He is probably _______________ known for his ‘Cubist’ pictures, which used only simple geometric shapes. His paintings of people often _______________ up of triangles and squares with their features in the wrong place. His work changed our ideas about art and, nowadays, to millions of people modern art _______________ the work of Picasso.

HE

GOOD

MAKE

MEAN

22-26.

George Bernard Shaw

George Bernard Shaw, an outstanding Irish playwright and critic, _______________ in Dublin on July 26, 1856 to a poor protestant family.

Later the family _______________ to London. There he started writing novels and plays. Between 1892 and 1930 he _______________ over twenty plays, both tragedies and comedies.

One of the _______________ plays is ‘Pygmalion’. In many countries of the world this play always _______________ a great success with the public.

BEAR

MOVE

WRITE

POPULAR

BE

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27—32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27—32.

27-32.

Difficult Problems

The use of animals for _______________ purposes is a difficult ethical problem. Many people owe their lives to modern drugs or surgical techniques that first were tested on animals. Some of these _______________ would not have been possible without animal experiments. People who campaign for animal rights are usually young and _______________, and have not yet needed the benefits of medical progress. Perhaps it is ethically _______________ to sacrifice animals for the sake of medical research, as long as the animals do not suffer. But that _______________ point of view rises another difficult question: what can be considered as _______________?

SCIENCE

DEVELOP

HEALTH

ACCEPT

THEORY

SUFFER

По окончании выполнения заданий 18—32 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов буквы записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Раздел 4. ЗАДАНИЕ ПО ПИСЬМУ

Для ответа на задание 33 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. При выполнении задания 33 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём, не оцениваются.

33. You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Timothy.

…It’s my third week at the language school. The programmes are full and very interesting, but most of the learning is done in the classrooms. I can’t say that I’m disappointed, but I’d like to have more practice and experience the language culture outside the classrooms.

How do you study English? Where do you practise it? Do you think that it’s necessary to go abroad to develop your language skills?…

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100—120 words. Remember the rules of letter writing.

Контрольные работы 3 и 4





Контрольная работа 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео

Контрольная работа 4. Кодирование и обработка числовой информации



Содержание урока

Контрольная работа 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео. Вариант 1. Тестовая часть

Контрольная работа 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео. Вариант 1. Письменная часть

Контрольная работа 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео. Вариант 1. Практическая часть

Контрольная работа 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео. Вариант 2. Тестовая часть

Контрольная работа 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео. Вариант 2. Письменная часть

Контрольная работа 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео. Вариант 2. Практическая часть

Контрольная работа 4. Кодирование и обработка числовой информации. Вариант 1. Тестовая часть

Контрольная работа 4. Кодирование и обработка числовой информации. Вариант 1. Письменная часть

Контрольная работа 4. Кодирование и обработка числовой информации. Вариант 1. Практическая часть

Контрольная работа 4. Кодирование и обработка числовой информации. Вариант 2. Тестовая часть

Контрольная работа 4. Кодирование и обработка числовой информации. Вариант 2. Письменная часть

Контрольная работа 4. Кодирование и обработка числовой информации. Вариант 2. Практическая часть


Контрольная работа 3

Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео
Вариант 1
Письменная часть

Задание 2. С помощью стрелок укажите очерёдность этапов работы с фотографиями.

Задание 3. Отметьте знаком «+» те критерии, которые можно отнести к цифровому видео.

Задание 4. Звуковой файл воспроизводится в течение 10 секунд при частоте 22,05 кГц и глубине звука 8 бит. Определите его размер в мегабайтах.

Ответ: ________________

Задание 5. При решении задач на глубину кодирования звука и объём звуковых файлов используют формулы N = 2I и V = I • v • t • k. Поясните значение переменных в формуле N = 2I.

N — ________________

I — ________________

Задание 6 (дополнительное). Восстановите последовательность действий для процесса преобразования звуковых волн в двоичный код в памяти компьютера, расставив цифры от 1 до 6 в первом столбце таблицы.

Оценка за письменную часть: ______________________

Cкачать материалы урока



Числовые имена от 1 до 100

Имена чисел от 1 до 100 представляют числа от 1 до 100 в формате слова. Несколько примеров имен чисел от 1 до 100 : 98 записываются как Девяносто восемь, 57 записываются как Пятьдесят семь, 45 записываются как Сорок пять и так далее. В этой статье мы упростили все правила, которые необходимо соблюдать при написании чисел прописью от 1 до 100.

Число Имен от 1 до 100 Таблица

Печатные числа с именами от 1 до 100 предназначены для помощи детям с написанием от 1 до 100 .Для быстрого обучения детей можно попросить позвонить по номерам в окружающих их предметах.

Числа в словах от 1 до 100

Числа от 1 до 100 могут помочь детям научиться писать любое число от 1 до 100 словами, учитывая их числовую форму. Имена номеров от 1 до 100 перечислены в таблице ниже.

Список числовых имен от 1 до 100

1 = Один 2 = Два
3 = Три 4 = Четыре
5 = пять 6 = Шесть
7 = Семь 8 = восемь
9 = девять 10 = десять
11 = Одиннадцать 12 = Двенадцать
13 = Тринадцать 14 = четырнадцать
15 = пятнадцать 16 = Шестнадцать
17 = семнадцать 18 = восемнадцать
19 = девятнадцать 20 = Двадцать
21 = двадцать один 22 = Двадцать два
23 = двадцать три 24 = Двадцать четыре
25 = двадцать пять 26 = Двадцать шесть
27 = двадцать семь 28 = Двадцать восемь
29 = двадцать девять 30 = тридцать
31 = тридцать один 32 = Тридцать два
33 = тридцать три 34 = Тридцать четыре
35 = тридцать пять 36 = Тридцать шесть
37 = тридцать семь 38 = Тридцать восемь
39 = тридцать девять 40 = Сорок
41 = Сорок один 42 = Сорок два
43 = сорок три 44 = Сорок четыре
45 = Сорок пять 46 = Сорок шесть
47 = сорок семь 48 = Сорок восемь
49 = сорок девять 50 = пятьдесят
51 = пятьдесят один 52 = Пятьдесят два
53 = пятьдесят три 54 = Пятьдесят четыре
55 = пятьдесят пять 56 = Пятьдесят шесть
57 = пятьдесят семь 58 = пятьдесят восемь
59 = пятьдесят девять 60 = Шестьдесят
61 = шестьдесят один 62 = Шестьдесят два
63 = шестьдесят три 64 = Шестьдесят четыре
65 = Шестьдесят пять 66 = Шестьдесят шесть
67 = шестьдесят семь 68 = Шестьдесят восемь
69 = шестьдесят девять 70 = Семьдесят
71 = семьдесят один 72 = Семьдесят два
73 = семьдесят три 74 = Семьдесят четыре
75 = семьдесят пять 76 = Семьдесят шесть
77 = семьдесят семь 78 = семьдесят восемь
79 = семьдесят девять 80 = восемьдесят
81 = восемьдесят один 82 = Восемьдесят два
83 = восемьдесят три 84 = Восемьдесят четыре
85 = восемьдесят пять 86 = восемьдесят шесть
87 = восемьдесят семь 88 = восемьдесят восемь
89 = восемьдесят девять 90 = девяносто
91 = девяносто один 92 = Девяносто два
93 = Девяносто три 94 = Девяносто четыре
95 = Девяносто пять 96 = Девяносто шесть
97 = Девяносто семь 98 = Девяносто восемь
99 = девяносто девять 100 = сто

☛ Загрузить номерные имена от 1 до 100 Таблица

Мы предоставили загружаемый справочный лист с вышеуказанной информацией в удобном для печати формате.Студенты могут попрактиковаться в именах чисел от 1 до 100 для лучшего понимания десятичной системы счисления.

Правило написания чисел от 1 до 100

При написании чисел от 1 до 100 можно соблюдать определенные правила. Эти правила подробно описаны здесь.

Правило 1: Понимание значений разряда: Мы можем выразить позиционное значение цифр числом в зависимости от того, где они размещены.Вот как отличить первые 4 значения на основе позиции 1:

.
  • 1 = одно место
  • 10 = разряд десятков
  • 100 = разряда сотен
  • 1000 = тысячное место

Правило 2: Для чисел 1-20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 и 1000 мы можем напрямую обратиться к диаграмме имен чисел от 1 до 100, чтобы записать их написание. Например, число 4 – Четыре, имя числа 11 – Одиннадцать, имя числа 90 – Девяносто и так далее.

Правило 3: Чтобы записать числовые имена, кратные 100, от 100 до 1000, мы просто записываем числовое имя цифры в разряде сотен и добавляем слово «сотня». Например, имя числа 500 – Пятьсот.

Правило 4: Чтобы записать числовые названия других 2- или 3-значных чисел, мы пишем их развернутую форму. Для чисел, имеющих (11-19) в качестве двух последних цифр, мы берем единицы и десятки как одну единицу. Затем мы пишем все слагаемые и объединяем их соответствующие имена.Например, 218 = 200 + 18, а 218 прописью записывается как двести восемнадцать. В развернутом виде 349 = 300 + 40 + 9 и 349 прописью записывается как Триста сорок девять.

Часто задаваемые вопросы о числовых именах от 1 до 100

Что означают числовые имена от 1 до 100?

Числовые названия от 1 до 100 – это числа от 1 до 100, записанные в их словоформы. Чтобы записать от 1 до 100 словами , мы используем разрядные единицы, десятки и сотни.Например, 39 пишется как «тридцать девять».

Как писать числа словами от 1 до 100?

Чтобы записать названия чисел от 1 до 100, мы следуем определенным правилам. Данное число записывается в развернутой форме, т.е. 89 = 80 + 9. Затем напишите и объедините соответствующие имена всех слагаемых, используя общие правила, как показано ниже, 80 + 9 = Восемьдесят девять.

Каково значение 37 + 45 – 70 + 15 в словах?

При упрощении 37 + 45 + 15 дает 97 и 97-70 = 27

Теперь, используя числа в словах от 1 до 100 диаграммы, 27 в словах записывается как:

⇒ 20 + 7 = Двадцать + Семь = Двадцать семь

∴ 37 + 45 – 70 + 15 прописью можно записать как двадцать семь.

Как написать числовые имена от 44 до 49?

В таблице с названиями номеров от 1 до 100, числа прописью от 44 до 49 приведены ниже:

  • Сорок четыре
  • Сорок пять
  • Сорок шесть
  • Сорок семь
  • Сорок восемь
  • Сорок девять

Чему равно тридцать семь умножить на два? Выразите словами.

Используя числа от 1 до 100 в таблице правописания, число тридцать семь равно 37.Теперь 37 × 2 = 74

⇒ 74 прописью пишется как семьдесят четыре.

Как называется числовое название XXVIII римских цифр?

XXVIII римские числа в числах записываются как 28. Теперь, используя числовые имена от 1 до 100 диаграммы, название числа для XXVIII (28) может быть записано как XXVIII = 28 = 20 + 8 = Двадцать восемь.

ge-en-Numbers-Script

НОМЕРА

Описание

Немецкий номер 1 почти всегда имеет диагональный штрих, выходящий из верхнего левого угла основного стержня.Этот диагональный штрих может доходить до средней линии или даже до базовой линии.

(Нажмите на букву, чтобы оживить ее.)

Примеры

Описание

2 начинается с нисходящей петли, которая простирается по диагонали влево до базовой линии, а затем завершается изогнутой петлей, направленной вверх и вниз, в форме горизонтальной s .

(Нажмите на букву, чтобы оживить ее.)

Примеры

Описание

Это число, как и буква z , состоит из двух петель, расположенных одна над другой. Может быть небольшая петля посередине, где соединяются две большие петли. Чтобы отличить его от 5, ищите верхнюю петлю, которая всегда изгибается влево.

(Нажмите на букву, чтобы оживить ее.)

Примеры

Описание

Немецкое число 4 образовано L-образным штрихом по средней линии, пересекающим основной вертикальный стержень. Иногда L-образный штрих проходит под средней линией и может даже почти касаться базовой линии.

(Нажмите на букву, чтобы оживить ее.)

Примеры

Описание

Начиная сверху с обратной петлей, 5 простирается до средней линии по прямой линии, а затем петлей вверх и вперед, пока не коснется базовой линии.Большая петля внизу обычно пропорциональна верхней части числа. Чаще всего немецкий сценарий 5 очень наклонен. Чтобы избежать путаницы с 3, всегда ищите петлю, которая простирается вправо.

(Нажмите на букву, чтобы оживить ее.)

Примеры

Описание

Это число записывается как одна линия, которая начинается сверху, а затем изгибается вниз и вправо, образуя замкнутую петлю по средней линии.Иногда этот цикл не закрывается полностью.

(Нажмите на букву, чтобы оживить ее.)

Примеры

Описание

Одной из основных характеристик немецкого № 7 является «крыша», простирающаяся до верхнего левого угла основного ствола. Эта крыша выглядит как горизонтальная s или, возможно, обратная петля с нисходящей диагональной линией слева.Поперечный штрих по средней линии не является обязательным, и по этой причине 7 иногда путают с 9.

(Нажмите на букву, чтобы оживить ее.)

Примеры

Описание

Это число обычно представляет собой непрерывный набор из двух замкнутых контуров, расположенных один над другим. Верхняя петля не всегда может быть полностью закрыта.

(Нажмите на букву, чтобы оживить ее.)

Примеры

Описание

Иногда это число можно спутать с числом 7. Единственное отличие состоит в том, что верхний контур в 9 всегда замкнут.

(Нажмите на букву, чтобы оживить ее.)

Примеры

Описание

Немецкий номер 1 почти всегда имеет диагональный штрих, выходящий из верхнего левого угла основного стержня.Этот диагональный штрих может доходить до средней линии или даже до базовой линии.

(Нажмите на букву, чтобы оживить ее.)

Примеры

Номер ссылки

См. Стр. 22-23 из Расшифровка почерка в немецких документах: анализ немецкого, латинского и французского языков в жизненно важных записях Написано в Германии Роджером П. Минертом (публикации GRT: Прово, Юта, США, 2001) для дальнейших описаний. и примеры предыдущих букв.

Конвертер

слов в числа – слово в числа / цифры

Поиск инструмента

Слова в числах

Инструмент для преобразования числа, написанного буквами (со словами), в число, написанное цифрами (с 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0). Читать цифры в буквах иногда сложно.

Результаты

слов в числах – dCode

Тег (и): Система счисления

Поделиться

dCode и другие

dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокешинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Конвертер

слов в числа

Конвертер чисел в буквы

Шифрование букв и цифр

Вычислить значение слова

Ответы на вопросы (FAQ)

Как преобразовать число из целых букв в цифры?

Преобразование основано на правилах написания английского языка.Написание чисел на английском языке следует некоторым синтаксическим правилам. dCode читает слова и меняет числа.

Пример: сто двадцать три соответствует 123

9 0030 9003 0
ноль 0
один 1
два 2
три 3
четыре 4
пять 5
шесть 6
семь 7
восемь 8
девять 9
десять 10
одиннадцать 11
двенадцать 12
тринадцать 13
четырнадцать 14
пятнадцать 15
шестнадцать 16
семнадцать 17
восемнадцать 18
девятнадцать 19
двадцать 20
двадцать один 21
двадцать два 22
двадцать три 23
двадцать четыре 24
двадцать пять 25
тридцать 30
сорок 40
пятьдесят 50
шестьдесят 60
семьдесят 70
восемьдесят 80
девяносто 90
сотня 100
тысяча 1000
миллион 1000000
миллиард 1000000000
другой номер? воспользуйтесь формой вверху этой страницы!

Чтобы писать большие числа в типографике, рекомендуется ставить запятую каждую тысячу, но это обозначение неоднозначно в вычислениях, поэтому не рекомендуется в этой области.

Как писать цифры буквами?

dCode предоставляет еще один инструмент для написания чисел буквами.

Как читать большие числа?

Помимо миллиардов, лучше использовать научную нотацию, если нет, то вот таблица названий больших чисел:

900 000000 000000

000031 1000000

0

0

миллиард 1000000000 9 нулей
триллион 1000000000000 12 нулей
квадриллион 1000000000000000 15 нулей
квинтиллион 1000000000 000000000 18 нулей
секстиллион 1000 000000 000000 септиллион 1000000 000000000 000000000 24 нуля
октиллион 1000000000 000000000 000000000 27 нулей
нониллион 1000 000000 000 000000000 000000000 30 нулей 33 нулей
ундециллион 1000000000 000000000 000000000 000000000 36 нулей
додециллион 1000 000000000 000000000 000000 000000000 39 нулей
тредециллион
quattuordecillion 1000000000 000000000 000000000 000000000 000000000 45 нулей
quindecillion 1000 000000000 000000 000000000 000000000 000000000 48 нулей 000000 000000 000000 000000 000000 000000
семидециллион 1000000000 000000000 000000000 000000000 000000000 000000000 54 нуля
октодециллион 1000 000000000 000000000 000000000 000 000000 000000000 000000000 57 нулей
novemdecillion 1000000 000000000 000000000 000000000 000000000 000000000 000000000 60 нулей
виджинтиллион 1000000000 000000 0000000

0 000000

00

0000

00 9001 900 000 000000

Наибольшие числа с именем, есть и более экзотические имена, такие как

гоголь , который стоит 10 долларов ^ {100} $, это число 1, за которым следуют 100 нулей, или гогольплекс, который стоит 10 долларов ^ {10 ^ {100 }} $ или цифра 1, за которой следует гоголь нулей.

При написании валюты (евро, доллары и т. Д.) Можно использовать некоторые субъединицы, например центы 0,01 , или в Индии лакх стоит 100000

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет за собой право собственности на онлайн-исходный код «Слова в цифрах». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), алгоритма «Слова в цифрах», апплета или фрагмента (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или ” «Слова в числах» (вычисление, преобразование, решение, дешифрование / шифрование, дешифрование / шифрование, декодирование / кодирование, перевод), написанные на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C #, Javascript, Matlab и т. Д.)), а также все загрузки данных, скрипты, копирование и доступ к API для «Слова в числах» не являются общедоступными, как и при автономном использовании на ПК, планшете, iPhone или Android! Остальное: dCode можно использовать бесплатно.

Нужна помощь?

Пожалуйста, посетите наше сообщество dCode Discord для запросов о помощи!
NB: для зашифрованных сообщений проверьте наш автоматический идентификатор шифра!

Вопросы / комментарии

Сводка

Похожие страницы

Поддержка

Форум / Справка

Ключевые слова

писать, письмо, буква, слово, число, цифра, цифра, целое, один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать , восемнадцать, девятнадцать, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто, сто, тысяча, миллион, миллиард, триллион

Ссылки


Источник: https: // www.dcode.fr/writing-words-numbers

© 2021 dCode – Идеальный «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокэшинга / CTF.

Написание числа 1 | Поиск контактной информации

Результаты листинга Написание числа 1

Как написать число 1 YouTube

3 часа назад Youtube.com Показать подробности