Разное

Цель графический диктант: Дидактическая игра «Графический диктант» – «Дошколёнок.ру»

Графический диктант в работе по исправлению дисграфии у младших школьников

Цель: предупреждение и исправление у обучающихся начальной школы речевых ошибок, препятствующих усвоению программного материала по русскому языку.

Задачи:

– развитие внимания, памяти, логического мышления у младших школьников;

-формирование звуко-буквенного и слогового анализа слова, предложения;

– обогащение словарного запаса обучающихся;

– осуществление взаимосвязи в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов.

Оглавление:

  1. Введение.

  2. Методические рекомендации по проведению графического диктанта.

3.Дидактический материал по дифференциации гласных и согласных букв для графического диктанта.

 

Среди учащихся начальных классов, посещающих школьный логопедический пункт, значительную часть составляют дисграфики, дети, испытывающие трудности в усвоении письма, допускающие специфические ошибки, включающие многочисленные пропуски и перестановки букв и слогов, вставки лишних букв, смешения и замены букв по акустическому и оптическому сходству и другие ошибки.

О нарушении письма и чтения, т.е. о дисграфии и дислексии, можно говорить в тех случаях, когда исключаются другие факторы, могущие сами по себе привести к неусвоению навыков чтения и письма, а именно: нерегулярность школьного обучения (из-за частых болезней ребёнка, переездов), значительные нарушения поведения, снижение зрения и слуха, умственная отсталость. Если эти факторы исключаются, логопед вводит ученика в группу соответствующего класса.

Занятия по коррекции нарушения письма с первоклассниками логопед начинает по окончанию букварного периода, т.

е. со второго полугодия, и продолжает во II и, если нужно, в III классах.

Подбор речевых упражнений для письменных работ дисграфиков – дело непростое ,т.к. в любом, самом несложном материале кое-что ещё не проработано и усвоение чего-то на данном этапе недоступно детям. Практика работы с дисграфиками убеждает в том, что графический диктант – это тот вид работы, который позволяет исключить неизбежные попутные ошибки, касающиеся непройденных тем, концентрируя внимание учащихся на конкретной узкой теме. В ходе логопедических занятий детям приходится, помимо других навыков, на первом и втором годах обучения усваивать дифференциацию многочисленных пар смешиваемых на письме букв (звонких и глухих согласных, свистящих и шипящих, соноров, аффрикат). Логопед должен быть уверен, что дифференциация каждой пары таких звуков усвоена детьми, и только после этого переходить к следующей теме. С этой целью необходимы проверочные работы, в том числе и диктанты.

При этом следует иметь в виду, что у дисграфиков, особенно тех, кто попал к логопеду во Н-Ш классах, от постоянных неудач в диктантах возможно появление неуверенности в том, что они смогут правильно записать материал со слуха. Нужно снять у детей этот страх, воспитать у них положительное отношение к такому виду работ. Графический диктант сохраняет контрольную функцию. С его помощью можно выяснить качество усвоения учеником темы. Одновременно такой диктант является щадящей формой контроля, т. к. исключает из поля зрения учащихся другие орфограммы. Таким образом, эта проверка проходит в облегчённых условиях, поэтому не является последней стадией контроля, как, например, обычный текстовой диктант, где перед учеником одновременно стоят многие грамматические задачи в их совокупности.

Однако именно графический диктант позволяет тренировать учащихся в различении смешиваемых звуков на таких сложных по звуковому составу словах, какие не могут быть включены в самые сложные текстовые диктанты. Мы, сужаем «луч внимания» ребёнка, концентрируя его на двух смешиваемых звуках, но заставляем его выделять их из насыщенного звукового ряда (слово, фраза, текст).

Эту форму письменной работы можно использовать при прохождении самых разнообразных тем, соответственно изменяя форму графической записи. Графическое обозначение воспринимаемого на слух речевого материала способствует укреплению слуховой наблюдательности и памяти, развивает логическое мышление, как и всякая работа по целенаправленному отбору.

Несомненным достоинством графических диктантов следует считать их лаконичность, что даёт определённую экономию учебного времени в ходе занятий с группой дисграфиков, у которых нередко замедлен темп письма. Так, при минимальной затрате учебного времени графический диктант позволяет проверить у учащихся усвоение знания и навыки в темпе, приближающемся к повествовательной речи.

Диктант проводится следующим образом: Перед детьми ставится задача определить по слуху только изучаемые звуки, например звонкий согласный «з» и глухой «с» (случаи оглушения звонкого согласного на данном этапе не включаются в текст диктанта). Слова, не содержащие этих звуков, на письме обозначаются прочерком, содержащие один из звуков, обозначаются одной соответствующей буквой, а содержащие два звука двумя буквами в той последовательности, в какой они следуют в слове. Если один из звуков встречается в слове дважды, то и буква повторяется дважды, например:

В воздухе заскользили ласточки. з зсз с.

Такая форма записи не будет неожиданной для учащихся, если с ними проводилась предварительная работа, включающая разнообразные устные упражнения на выделение в словах смешиваемых звуков, и в том числе работа с числовым рядом: каждый ученик выкладывает перед собой на столе пластмассовые цифры в обычном порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. При задании: « Указать место звука «с» в слове засмеялся » – учащиеся молча выдвигают из ряда цифры 3,8. Аналогично место звука «з» в слове завязал будет обозначено цифрами 1,5.

В ходе графического диктанта логопед раздельно проговаривает слова текста. При первом прослушивание фразы уч-ся загибают пальцы по числу слов. При повторном чтении записывают, сверяя число письменных обозначений с количеством слов в предложении. Каждое предложение записывается с новой строки для удобства контроля со стороны учащихся в ходе письма.

Помимо проверки основной темы диктанта, этот вид работы позволяет закрепить и ряд других полезных навыков письма:

1. Учащиеся упражняются в членении текста на предложения (ведь не редко у уч-ся I – II классов встречается не расчленённое написание текста в классных диктантах).

2. Учащиеся тренируются в делении предложения на слова, его составляющие (многие дисграфики склонны к слитному написанию смежных слов, особенно предлогов с последующим словом). Загибая пальцы в такт раздельному произношению слов логопедом, дети в результате частых тренировок начинают узнавать предлоги в речевом потоке и самостоятельно обособлять их на письме. В работах дисграфиков отмечается и обратная тенденция: они разрывают на письме слово, не видя в нём устойчивой речевой единицы. Например: он пой мал м ного, у ченик, в рач. Фронтальный разбор предложения по количеству слов, запоминание их последовательности, выборочное называние третьего, пятого, второго слова перед началом письма предупреждают ошибки подобного рода у уч-ся в дальнейшем.

3. Графический диктант даёт большие возможности для расширения словаря учащихся, тогда как при обычной текстовой записи выбор слов ограничен сложностью их написания. Графическую запись можно использовать при прохождении различных тем:

Звуковой анализ слов (определение количества звуков в слове с целью предупреждения пропуска букв и вставки лишних букв). Словарный диктант.

речка …..

грибной …….

П.Слоговой анализ слов для тренировки в делении слов на слоги, т. к. дети-дисграфики затрудняются в этом, особенно при стечении согласных:

е и Летний – –

у и и Стульчики – – –

Слоги отмечаются с выделением гласных в них, если гласные звучат четко, либо без этого, если гласные редуцируются в безударной позиции, например: заморозил – – – –

Ш.Дифференциация на письме оптически сходных букв, например: т-п.

Текст диктанта.

1. На площади растут старые тополя.

2. Потянул с полей тёплый ветерок. Графическая запись:

1.- п тт т тп 2. пт – п тп т

IV. Дифференциация согласных звуков по акустико-артикуляционному сходству: соноры р – л.

Раз Валера наловил полное ведро раков: р лр лл л р р; Раки долго ворочались в ведре: р л рл – р.

V. Ударение.

1. Выделение в слове ударного гласного звука: победил, победа, дети записывают только ударные гласные и, е;

В лесу высокие сосны: – у о о .

2. Выделение ударного слога в слове более громким хлопком с последующей записью (X – громкий хлопок, ударный слог, х – тихий хлопок, безударный слог). Словарный диктант:

ступеньки – хХх; застыл – хХ; промелькнул – ххХ. Текстовой диктант: В лесу высокие сосны: – хХ хХх Хх.

VI. Дифференциация гласных I и II ряда после твёрдых и мягких согласных, например ы – и:

Мы наловили много рыбы: ы ии – ыы.

Наши мамы наварили нам ухи: и ы ии – и.

VII. Обозначение мягкости согласных посредством буквы ь :

У Юры корь. – – рь.

Мальчику надо лежать и пить горькое лекарство: ль – ть – ть рь -.

VIII. Предлоги.

В стороне от дороги синел лес: v – v – – – .

Ошибки, допускаемые детьми в графических диктантах, бывают обычно двух видов: пропуск слова – чёрточки в предложении; пропуск буквы, особенно если она встречается дважды и трижды в слове, например: наловили – и (вместо и и), удивились – и и (вместо и и и).

Ошибки I типа преодолеваются с помощью предварительного анализа фразы перед графической записью: «Сколько слов? Назови II, IV, I слово». Допустивший ошибку II типа при проверке диктанта должен вслух проговорить слово, выделяя каждый звук.

При систематическом обращении к этому виду работы у учащихся совершенствуется навык более точного и быстрого анализа слов по звуковому составу с опорой на артикуляцию звуков; развивается гибкость в переключении внимания.

Так в порядке обучающего эксперимента можно на более поздних этапах один и тот же текст диктанта предложить детям при рассмотрении двух различных пар смешиваемых звуков, например в предложении: Мы наловили много рыбы. Различаем: ы- и; ы ии – ыы, р-л – лл – р. Обычно дети-дисграфики охотно пишут все графические диктанты. Новые графические изображения не вызывают у них затруднений, так как принцип записи при различных темах одинаков.

Форма графического диктанта может быть также успешно использована учителем при проверке усвоения детьми различных орфографических тем. Например, при проверке усвоения темы: «Удвоенные согласные» графическая запись учащихся может выглядеть так:

Первоклассники шли по аллее. сс – – лл.

Графические диктанты могут найти применение, как в логопедической практике, так и в работе учителей начальных классов.

 

Литература:

1. Беккер К.П., Совак К.П. Логопедия. Под редакцией профессора Власовой Н.К. М.; Медицина, 1998.

2. Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. М.; Просвещение, 1995.

3. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М.; Просвещение, 1999.

4. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М.; Владос, 2002.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Методика «Графический диктант»

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 5Следующая ⇒

Л.А.Венгер

(графические навыки, мелкая моторика)

Цель: определение уровня развития графических навыков и точность движения руки.

Возраст: 4-7 лет.

Инструкция: попросите малыша соединить линией каждую машинку со своим домиком, не съезжая с дорожки.



Оценка результатов:

О высоком уровне развития графических навыков свидетельствует отсутствие выходов за пределы дорожки, при этом карандаш отрывается от листа не более 3 раз.

Если ребёнок рисует неровную, дрожащую, слабую линию или, напротив, сильно нажимает и рвёт бумагу, допускает более 3-х выходов за пределы дорожки, а также многократное проведение по одному и тому же месту, уровень развития мелкой моторики низкий.

 

Цветовой тест

М. Люшер

(эмоциональные состояния)

 

Цель: определить психофизиологическое состояние ребенка, его, активность и коммуникативные способности.

Возраст: 4-7 лет.

Процедура обследования: для диагностики потребуется 8 цветных квадратиков, которые представлены на рисунке. Ребенку предлагается выбрать квадратик, который похож на его настроение во время занятия, а потом квадратик-настроение во время общения с педагогом. Далее для сравнения вы можете предложить ребенку выбрать цвет, который похож на его настроение дома, в детском саду, когда он общается с мамой, другом и т. д.

 

Оценка результатов:

Таким образом, синий, зеленый, красный, желтый и фиолетовый цвета говорят об эмоциональном благополучии ребенка, а коричневый, черный и серый — о неблагополучии. На основе интерпретации цвета и наблюдений за поступками и поведением ребенка вы можете понять, насколько комфортны для него занятия.

Методика «Разрезные картинки»

С. Забрамная

(восприятие)

 

Цель: выявление уровня развития целостного восприятия предметной картинки ребенком.

Возраст: 3-7 лет.

Стимульный материал: предметные картинки, разрезанные по диагонали.

Процедура обследования: психолог показывает ребёнку четыре части разрезанной картинки и просит сложить целую картинку: «Сделай целую картинку». Обучение: психолог показывает, как надо соединить части в целое. После этого снова предлагает ребёнку выполнить задание самостоятельно.

Интерпретация: Дети с нормальным умственным развитием с 3 лет складывают картинку из двух частей методом проб. После 4 лет они переходят к зрительному соотнесению. Картинки, разрезанные на 4 части, предлагаются с 4 лет, к 5 годам задание выполняется способом зрительного соотнесения. При работе с картинками, разрезанными по прямым на три части, дети часто «теряют» среднюю часть, сдвигая начало и конец изображения, но при удивлении и вопросе «А куда положим этот кусочек?» самостоятельно исправляют ошибку.

Дети с ЗПР собирают картинку из двух частей к 4 годам, картинка из 4 частей может вызвать у них затруднения и в 5 лет. После показа способа действия (взрослый собирает, показывает ребёнку, а потом разрушает картинку) ребёнок выполняет задание. Дети отвлекаются, могут не закончить задание, им требуются организующая помощь и поддержка.

Дети с УО не понимают смысл задания, хаотично перекладывают части картинки. К 5 – 6 годам эти дети способны собрать картинку, разрезанную на 2 – 4 части, но для этого им необходимо показать уже сложенное изображение. Если части лежат в перевёрнутом виде, то складывание вызывает большие трудности. Только после показа и совместного со взрослым выполнения они начинают собирать картинку самостоятельно. Однако для некоторых из них составление картинок из четырёх частей остаётся в этом возрасте недоступным.

Оценка результатов:

1 балл (низкий уровень) – не понимает цель задания, действует неадекватно в условиях обучения.

2 балла (средний уровень) – принимает задание, но условия задания не понимает, действует хаотически, после обучения не переходит к самостоятельному способу выполнения.

3 балла (хороший уровень) – принимает и понимает цель задания, выполняет методом перебора вариантов, после обучения переходит к методу целенаправленных проб.

4 балла (высокий уровень) – принимает и понимает цель задания, действует самостоятельно методом проб либо практическим примериванием.

 

 

 

⇐ Предыдущая12345Следующая ⇒


Читайте также:



Где возникла философия и почему?

Относительная высота сжатой зоны бетона

Сущность проекции Гаусса-Крюгера и использование ее в геодезии

Тарифы на перевозку пассажиров



Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь – 161.97.168.212 (0.004 с.)

Target Execs о том, как сделать Интернет и мобильные устройства более доступными для всех

14 сентября 2016 г. – Статья читается в

команда

Правильная цифровая доступность означает создание лучшего опыта для всех, включая наших гостей с ограниченными возможностями. Вот почему на протяжении многих лет Target стремится сделать наш веб-сайт, приложения и другие цифровые предложения более доступными для всех.

Это был долгий путь, но мы делаем важные шаги. Ранее этим летом Национальная федерация слепых (NFB) наградила нас на своем ежегодном съезде в Орландо за наши постоянные усилия. (Ознакомьтесь с «Резолюцией 2016-13» здесь.)

Но мы знаем, что у нас есть еще много работы. Вот почему мы рады стать первой организацией, которая стала партнером новой программы NFB «Стратегическое партнерство по невизуальному доступу» (SNAP), которая внедряет доступность в корпоративную культуру и технологии с помощью программ сертификации и других ресурсов.

A Bullseye View  пообщался с Джейсоном Голдбергером , директором по цифровым технологиям Target и президентом Target.com, а также с двумя руководителями группы специальных возможностей Target — Райаном Странком и Лори Мерриман , — чтобы узнать больше о том, к чему это приводит. получить это далеко, и где мы планируем пойти дальше.

Как веб-сайты и приложения работают для людей с ограниченными возможностями и почему цифровая доступность является приоритетом для Target?
Джейсон: Существуют вспомогательные технологии (аппаратные или программные), которые предназначены для того, чтобы сделать веб-сайты и приложения доступными для людей с ограниченными возможностями. Есть такие вещи, как программы чтения с экрана для слепых и устройства, которые заменяют или эмулируют клавиатуру или мышь для людей, которые не могут пользоваться руками. Конечно, веб-сайты и приложения должны быть созданы и обновлены должным образом, чтобы эти технологии могли работать и интерпретировать контент. Это очень динамичная работа, потому что сайты электронной коммерции постоянно обновляются, поэтому я очень горжусь тем, что у Target один из самых доступных сайтов в розничной торговле.

Для нас это приоритет по нескольким причинам: во-первых, это правильно. Если в один из наших магазинов заходил гость с ограниченными физическими возможностями, мы, конечно же, постараемся разместить его как можно лучше. То же самое в сети. Во-вторых, в США десятки миллионов людей с ограниченными возможностями, так что у розничных продавцов есть реальная возможность. В-третьих, технологии, которые помогают гостям с ограниченными возможностями в обеспечении доступности, такие как программное обеспечение для распознавания голоса и другие технологии, разработанные для слепых или слабовидящих людей, могут в конечном итоге оказаться полезными для других гостей. Инклюзивность — ключевой атрибут Target, и именно поэтому для меня цифровая доступность — это не просто приятное занятие, а императив.

Как развивался процесс доступности Target, и можете ли вы рассказать нам немного об истории работы Target в этой сфере?
Лори:  Раньше член группы доступности Target [на фото выше] просматривал окончательную веб-страницу или функцию непосредственно перед ее запуском. Это оставляло мало возможностей для реальных изменений или вклада, и, что неудивительно, мы не обслуживали гостей с ограниченными возможностями так, как должны были. Чтобы добиться реальных результатов, мы изменили этот подход, потому что знали, что доступность должна быть частью разработки с самых ранних этапов планирования. Мы сделали это частью нашего общего процесса и включили его в контракты с поставщиками.

Райан:  Это было замечательное путешествие, и мы все еще делаем успехи. Это было 10 лет назад, когда Target был вовлечен в судебный процесс из-за наших недостатков в этой области. Мы урегулировали иск NFB в 2008 году и с тех пор постоянно работаем с NFB над созданием лучшего цифрового опыта. Эти тесные рабочие отношения привели нас к участию в новой программе SNAP. И, как сказал Лори, то, как мы работаем и как мы думаем о доступности с первого дня, помогло нам стать лидером в этой области.

Взгляд члена команды: Райан Странк, руководитель отдела доступности

Недавно я зашел на сайт Target и купил подарки для своих племянницы и племянника. Я выбрала «Самовывоз заказа», чтобы забрать товары в магазине и взять их с собой домой, чтобы отдать детям. Все были счастливы.

Такое приятное обслуживание гостей является свидетельством работы, которую мы делаем здесь, в Target, каждый день. Но для меня, гостя, который, между прочим, был слеп от рождения, это было нечто большее. В то время как компании совершенствуются в том, чтобы сделать онлайн-опыт доступным для таких людей, как я, я все еще сталкиваюсь со слишком многими из них, которые не созданы для доступности. Я горжусь тем, что Target работает над тем, чтобы изменить это.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, каждый пятый взрослый в Америке имеет инвалидность — это более 50 миллионов человек. Исторически сложилось так, что люди с ограниченными возможностями не были в авангарде технологических достижений. Мы либо упускаем тренды, пока массовое внедрение и технологии не наверстают упущенное, либо вообще упускаем, и определенный веб-сайт или цифровой сервис остаются для нас совершенно непригодными. Я хочу жить в мире, где этих барьеров не существует для десятков миллионов людей благодаря осознанному, доступному дизайну.

Когда в 2013 году было запущено популярное приложение Target для сделок Cartwheel, все его платформы — веб, iPhone и Android — были доступны для гостей с ограниченными возможностями. Было волнительно быть частью Target, запускающего новый цифровой продукт, к которому все наши гости — как люди с ограниченными возможностями, так и люди без них — могли должным образом получить доступ.

Я помню, как мне позвонила моя подруга, которая тоже слепа, и похвасталась, что сэкономила 25% на купальнике. Я ухмыльнулся от уха до уха. (Не из-за экономии — хотя кому это не нравится?) Я улыбался, потому что Target создала классное новое приложение, которое мой слепой друг может использовать так же, как и все остальные. Это мы говорим ей и таким же гостям, как она, что она важна для Target и что мы действительно ценим ее бизнес.

Как член команды Target по обеспечению доступности, я помогаю обеспечить, чтобы все наши цифровые предложения выполняли обещание о равном доступе для всех гостей Target. Каждый день мы работаем с цифровыми дизайнерами и разработчиками, чтобы обеспечить доступность новых инноваций Target. И мы тестируем эти продукты, чтобы убедиться, что они соответствуют определенному набору рекомендаций.

Многие гости с ограниченными возможностями, которые получают доступ к Интернету или приложениям, используют вспомогательные технологии — обычно специальное программное или аппаратное обеспечение, которое позволяет им взаимодействовать с опытом. Для незрячих это могут быть специальные программы, которые либо считывают содержимое экрана, либо увеличивают слова и изображения, чтобы их было легче увидеть. Кто-то с нарушением подвижности может использовать переключатели или программное обеспечение для диктовки, чтобы помочь им нажать кнопку или щелкнуть мышью. Люди с нарушениями слуха могут использовать скрытые субтитры для доступа к диалогам в видео на веб-сайтах. Моя команда использует эти вспомогательные технологии при планировании и тестировании каждый день, поэтому мы можем отражать опыт, с которым сталкиваются гости. Это позволяет нам создавать наши цифровые продукты так, чтобы каждый мог их использовать.

Одна из самых важных вещей, которых я хочу в жизни, — это иметь возможность получать такой же опыт, как и все остальные. Я хочу с нетерпением ждать возможности попробовать новый рецепт и знать, что покупка продуктов будет быстрой и легкой. Я хочу сосредоточиться на волнении от дарения подарков, а не на беспокойстве о том, не затруднит ли мне это веб-сайт. Короче, я хочу обычной жизни.

Для меня именно это имеет в виду, когда мы говорим о важности, которую Target придает инклюзивности. Каждый день, работая над доступностью, у меня есть возможность сделать реальностью участие для себя и десятков миллионов других людей с ограниченными возможностями. И я не мог не гордиться этим.

Джейсон:  Сегодня наши команды по цифровым технологиям и специальным возможностям работают как единое целое. Это означает, что мы учитываем доступность на каждом этапе разработки, чтобы создать цифровой опыт, доступный для всех гостей. И подход окупается. Мы гордимся тем, что предлагаем один из самых доступных сайтов в розничной торговле благодаря обновленной структуре сайта, текстовым эквивалентам, полному доступу с клавиатуры и единообразию сайта. У нас есть официальная целевая политика и талантливая команда из 12 человек, работающих над нашим веб-сайтом, приложениями и реестром.

Спустя десять лет и много тяжелой работы, чем вы больше всего гордитесь?
Райан:  Сегодня я регулярно слышу, как коллеги из разных команд без подсказки говорят о доступности и включают ее в свои планы без каких-либо напоминаний с нашей стороны. Это стало частью повседневного разговора, и это довольно удивительно, потому что так было не всегда. Думать о людях с ограниченными возможностями — неотъемлемая часть цифровой команды, и для меня и других слепых гостей это еще одна часть того, что делает Target особенным.

Laurie:  Приятно видеть, что другие товарищи по команде берут на себя инициативу проверить наш сайт на доступность и ставят перед собой задачу найти и исправить любые дефекты. У нас есть те, кого мы называем «Чемпионы доступности» — целевые коллеги, которые воспользовались доступностью, приложили дополнительные усилия, чтобы узнать об этом, и распространяют знания среди других. Они помогают всей нашей компании вести правильные разговоры и делают их частью нашей культуры.

Джейсон:  Прошлой осенью, когда мы готовились к запуску нашего международного сайта с BorderFree, мы обнаружили ряд возможностей сделать его более доступным. Мы усердно работали с командой BorderFree, чтобы наш международный сайт соответствовал нашим стандартам доступности. И впоследствии мы были очень рады видеть, что BorderFree продолжает внедрять эти усовершенствования для веб-сайтов других розничных продавцов. Наблюдать за тем, как наши партнеры и члены команды передают свой опыт в области специальных возможностей и распространяют его в отрасли, действительно полезно.

Конечно, мы далеки от совершенства. Гости найдут на нашем сайте то, что не совсем подходит для каждой аудитории. Но мы стремимся расширить наш опыт от «наиболее доступного» до полного. Важно сделать это правильно, и мы надеемся, что больше компаний присоединятся к Target, чтобы сделать цифровую доступность своим приоритетом.

Не пропустите последние новости Target и закулисные события! Подпишитесь на нашу двухнедельную рассылку и получайте главные новости из A Bullseye View прямо на свой почтовый ящик!

категория команды

Чествование героев: члены целевой группы делятся историями своей военной службы в честь Дня ветеранов

категория команды

Как Team Target сплотилась, чтобы поддержать нашу команду во Флориде, пострадавшую от урагана Ян

категория команды

Преимущество Target в области образования без долгов помогает членам команды превратить высшее образование в новую карьеру

категория команды

Вот как семь целевых стажеров строят карьеру своей мечты этим летом

Настройки окна диктовки

Назад

Medical”> Настройки>Опции>Ящик диктовки

Используйте это диалоговое окно для настройки окна диктовки.

Привязать блок диктовки к приложению

В фиксированном режиме можно включить Автоматическое открытие окна диктовки для неподдерживаемых приложений . Параметр открывает окно диктовки для приложений, которые поддерживают только базовую диктовку.

Шрифт

Изменяет стиль, цвет, размер и другие аспекты шрифта, используемого в окне диктовки.

Чтобы изменить шрифт:

  1. Нажмите Изменить шрифт .
  2. При необходимости измените настройки шрифта.
  3. Щелкните OK .

Чтобы восстановить шрифт по умолчанию:

Нажмите По умолчанию .

Паста

Определяет, как окно диктовки вставляет текст в каждое приложение.

Возможные варианты:

  • Клавиши ввода — Использует Ctrl+V для копирования текста из окна диктовки в приложение.
  • Используйте команду Windows Paste — использует команду Windows Paste для копирования текста из окна диктовки в приложение.
  • Имитация нажатия клавиш —Отправляет нажатия клавиш из окна диктовки в приложение. Используйте «Имитировать нажатия клавиш», если другие методы вставки текста не работают.

Значение по умолчанию: Клавиши ввода

Поведение скрытого окна диктовки
Открыть окно диктовки как скрытое Включает функцию скрытого окна диктовки.
Видимость окна диктовки (%) Устанавливает уровень прозрачности окна диктовки. Введите значение от 0 (полностью невидимый) до 100 (полностью непрозрачный). Рекомендуемое значение 50%.
Разрешить пользовательские команды, когда они скрыты Включает пользовательские команды, такие как текстовые и графические команды, в окне диктовки.
Разрешить команды голосовой диктовки, когда они скрыты Включает команды диктовки в окне диктовки.
Оставить окно диктовки открытым после передачи текста

Оставляет ящик для диктовки открытым после передачи вашей диктовки.

Показать количество символов

Отображает количество символов в окне диктовки.

Значение по умолчанию: Выбрано

Сохранить переданный текст в буфере обмена

Сохраняет текст диктовки в буфере обмена Windows. Если передача текста не удалась, позволяет вставить текст в текстовое поле или приложение из буфера обмена.

У вас должно быть Введите клавиши или Используйте команду Windows Paste в качестве параметра вставки для вашего приложения.

Значение по умолчанию: Не выбрано

Ограничение длины текста для совместимости со старыми приложениями Установите этот флажок, чтобы окно диктовки принимало не более 32767 символов. Используйте, если возникают проблемы с передачей текста. Например, целевое приложение перестает работать, текст не передается или переданный текст обрезается.

Восстановить значения по умолчанию

Нажмите, чтобы восстановить значения по умолчанию для всех настроек окна диктовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *