Разное

Что такое год 2 класс окружающий мир: Время (2 класс, окружающий мир)

Содержание

Время (2 класс, окружающий мир)

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 537.

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 537.

Время – нечто неуловимое, неосязаемое, оно беспрестанно течет вперед, никогда не останавливаясь или замедляя свой бег. Время – это особая величина, со своими правилами и законами, которые человек всегда пытался понять и покорить себе. Давайте узнаем, как измеряются разные промежутки времени.

Единицы измерения времени

Говоря о времени, люди часто употребляют такие слова как прошлое, настоящее и будущее. Прошлое – это то, уже произошло ранее, настоящее – то, что происходит в данный момент, а будущее – это то, что только должно произойти.

Чтобы легче было ориентироваться во времени, люди придумали единицы его измерения, которые стали общими и едиными во всем мире.

К ним относятся:

  • Секунда – самый крошечный промежуток времени, всего лишь мгновение.
  • Минута – состоит из 60 секунд.
  • Час – состоит из 60 минут.
  • Сутки – состоит из 24 часов.
  • Неделя – 7 суток (7 дней и 7 ночей).
  • Месяц – 30 или 31 день (за исключением одного месяца – февраля, в котором может быть 28 или 29 дней).
  • Год – 12 месяцев или 365 суток.

В разговоре люди часто употребляют время суток: утро, день, вечер и ночь. Так гораздо удобнее воспринимать информацию, чем указывать точное время.

Рис. 1. Дни недели на календаре.

Для большего удобства каждому дню недели было дано свое название: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье. Первые пять дней являются рабочими, когда взрослые ходят на работу, а дети – в школу. Свободным временем являются выходные – суббота и воскресенье, когда можно заняться своими личными делами.

Измерительные приборы

Время измеряют при помощи прибора, который всем известен. Конечно, это часы! В настоящее время существует огромное разнообразие часов – каждая модель имеет свое предназначение, свои преимущества и недостатки.

По типу устройства часы бывают:

  • механические;
  • электронные;
  • электронно-механические.

В зависимости от того, как и где располагаются часы, они бывают наручными, настенными, настольными и напольными. Сейчас многие электронные приборы имеют встроенные часы, и следить за временем мы можем на компьютере, планшете или мобильном телефоне.

Рис. 2. Напольные часы.

Одной из важных функций часов является будильник. С его помощью можно задать часам определенное время, когда они должны подать звуковой сигнал и тем самым разбудить человека или напомнить ему о чем-то важном.

Одними из самых древних являются песочные часы. Они выглядели как небольшой сосуд, в котором через узкое отверстие пересыпался песок. Когда песок полностью пересыпался вниз, сосуд переворачивали, и песок опять начинал пересыпаться.

Количество песка всегда было строго отмерено, что позволяло людям определять время.

Рис. 3. Песочные часы.

Что мы узнали?

При изучении темы «Время» по программе 2 класса окружающего мира мы узнали, что представляет собой время, каковы единицы его измерения. Мы выяснили, с помощью какого прибора происходит измерение времени, какие бывают часы в зависимости от типа своего устройства или расположения, какие функции они выполняют.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

  • Виктор Пугач

    5/5

  • Екатерина Кузнецова

    5/5

  • Дарья Клеймёнова

    4/5

  • Lyubov Borodina

    5/5

  • Алиса Побережнюк

    5/5

Оценка доклада

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 537.


А какая ваша оценка?

Готовый научный дневник для 2 класса по окружающему миру

Инструкция по заполнению научного дневника для 2 класса.

Научный дневник по окружающему миру для 2 класса рассчитан на год. Наблюдения за погодными условиями проводятся круглый год, с осени до конца лета. Каждый месяц требуется по одной неделе уделить заполнению дневника. Последовательное заполнение страниц дневника не потребует много времени. Как правильно это сделать расскажет данная инструкция.

Внимание!

Все данные в дневник вносятся самостоятельно. Приведенные в дневнике данные о температуре, погодных условиях, даты погодных явлений, являются примерными, и зависят от региона наблюдения и года.

Наблюдения за погодой

Задание 1.

Для обозначения различных явлений погоды потребуются условные знаки. Рассмотри их и научись правильно рисовать.

Выполнение:

Перерисовываем условные обозначения различных явлений природы в пустые графы.

Задание 2.

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. Каждый месяц веди наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца).

Результаты заноси в таблицы, пользуясь условными знаками.

Выполнение:

Каждый месяц выбирается неделя для наблюдения за погодными условиями. Лучше выбирать неделю в середине месяца.

Каждый день на выбранной неделе в журнал наблюдений заносятся следующие данные: дата, дневная температура (максимальная), погодные условия.

Погодные условия обозначаются с помощью условных знаков.

Обратим внимание, что осенью часто возможны дожди, а к концу ноября даже снег. В сентябре возможны туманы.

Зимой дожди большая редкость, но часто случаются снегопады и метели.

 

Весной дождей обычно не много, большая часть дней ясные. Но в мае начинаются первые грозы, если температура воздуха становится достаточно высокой.

Летом, особенно в июле, гроз будет много больше. В это время стоит сильная жара, и сильные испарения приводят к выпадению ливневых осадков. В конце августа начинаются туманы.

Задание 3.

Сравни записи, которые были сделаны в разные времена года. Как изменялась погода?

Выполнение:

Для осени характерны частые дожди, температура постепенно понижается, к концу осени может установиться снежный покров.

Для зимы характерны ясные и морозные дни, частые метели и снегопады, кратковременные оттепели.

Для весны характерна ясная погода с минимумом осадков. Температура постепенно повышается, снег уже не идет. Зато в мае возможны грозы, частые и обильные росы.

Для лета характерная устойчивая и жаркая погода, частые грозы, в августе моросящие дожди и туманы. Температура достигает своего максимума в конце июня – начале июля, а к концу августа понижается.

Ветер случается во время изменения погодных условий, например ясная погода, сменяется облачной, жара сменяется прохладой, мороз сменяется оттепелью.

Наблюдения в природе осенью

Задание 1.

Понаблюдай и запиши (число, месяц), когда были первые заморозки.

Выполнение:

В зависимости от региона первые заморозки могут начаться в конце сентября или в октябре. При заморозках ночная температура опускается ниже нуля градусов. Запишем число, когда ночная температура впервые опустилась ниже нуля.

Задание 2.

Запиши, когда лужи впервые покрылись льдом.

Выполнение:

Чем ниже становится ночная температура, тем сильнее заморозки. И постепенно лужи по утрам начинают покрываться льдом. Чаще всего, это случается в начале октября. Запишем число, когда мы впервые наблюдали лед на лужах.

Задание 3.

Запиши, когда выпал первый снег.

Выполнение:

Первый снег может выпасть и в конце сентября, но чаще всего это случается в октябре. Первый снежный покров не держится долго и тает в течение дня. Запишем дату, когда впервые на землю падал снег.
Задание 4.

Отметь, когда покрылись льдом река, озеро, пруд.

Выполнение:

Возле каждого населенного пункта есть какой-либо водоем. Осенью, когда температура устойчиво опускается ниже нуля градусов, эти водоемы начинают покрываться льдом. Лед образуется у берегов и постепенно покрывает всю поверхность водоема. Водоемы со стоячей водой замерзают раньше, с проточной – позже. Обычно это ноябрь месяц. Запишем дату, когда водоем полностью покрылся льдом.

Задание 5.

Запиши, в каком месяце закончился листопад.

Выполнение:

Каждое дерево сбрасывает листву в разное время, какие-то деревья раньше, какие-то чуть позже. Наша задача заметить эти различия в сроках листопада у разных видов деревьев.

у берёз — у березы листопад начинается в сентябре, но окончательно березы сбрасывают листья уже в октябре.

у лип — у липы сроки листопада такие же, как у березы

у других деревьев  — листопад у дуба начинается чуть позже, но тоже заканчивается к концу октября. Также, в октябре заканчивается листопад у яблони, клена, черемухи и других деревьев.

Задание 6.

Запиши, когда появились стаи перелётных птиц.

Выполнение:

Некоторые виды птиц в северных регионах страны, начинают улетать на юг уже в августе, но на большей части России стаи перелетных птиц можно увидеть в сентябре.
Задание 7.

Другие наблюдения:

В графе другие наблюдения запишем, что еще любопытного мы наблюдали в природе осенью. Какие изменения происходят в живой и неживой природе.

Например: дни становятся короче, а солнце низко поднимается над горизонтом. Часто происходят заморозки, туманы. Звери готовятся к зиме и делают запасы. До середины октября в лесах можно собирать грибы.

Наблюдения в природе зимой

Задание 1.

Понаблюдай и запиши, когда выпавший снег не растаял (установился постоянный снеговой покров).

Выполнение:

Устойчивый снежный покров в большинстве регионов устанавливается в ноябре. Запишем дату, после которой снег уже не тает.

Задание 2.

Учись распознавать зимой деревья. Запиши, какие деревья тебе удалось определить.

Выполнение:

Зимой деревья лишаются своей главной отличительной черты – листьев. Исключение составляют хвойные деревья, узнать которые легко и зимой по форме иголок и кроны. Это могут быть ели, сосны, кедры, пихты.

Лиственные деревья можно узнать по форме веток, цвету ствола, не осыпавшимся ягодам и плодам.

Легко узнать березу по цвету коры, по тому же признаку легко узнать осину и липу. Рябину можно узнать по гроздям рябин, которые висят на ветках, почти всю зиму.

Задание 3.

Понаблюдай и запиши, какие птицы прилетают к кормушке.

Выполнение:

Зимой птицам становится очень тяжело добывать себе корм, и люди стараются облегчить птицам жизнь, устраивая специальные кормушки. В городах к таким кормушкам часто прилетают воробьи, синицы, снегири. В деревнях, возле парков, к кормушкам прилетают поползень, дятел, сойка.
Задание 4.

Нарисуй и подпиши следы птиц и зверей, которые тебе удалось увидеть на снегу.

Выполнение:

Зимой на снегу можно увидеть следы самых разных зверей и птиц. Узнать их не так просто, но если потренироваться и вооружиться книгой-определителем, то можно отличить одни следы от других.

Легко узнать следы зайца, лисы, волка, реже можно встретить зимой следы медведя, который обычно рано ложиться спать. Также легко отличить следы копытных зверей – оленя, кабанов, лося. Сложнее отличить одни птичьи следы от других.

При затруднении в определении принадлежности следов, можно попросить помощи у взрослых или учителя.

Задание 5.

Другие наблюдения.

Выполнения:

Так же, как и для осени, отмечаем здесь те наблюдения об изменения в живой и неживой природе, которые происходят зимой.

Например: очень короткие дни, сильные морозы, редкие оттепели. Глубина снежного покрова.

Задание 6.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны осенью. Что изменилось в природе?

Выполнение:

Зимой природа засыпает. Лишь немногие животные и птицы ведут активный образ жизни. Реки и озера покрываются слоем льда, поля и леса – снегом. Температура опускается ниже нуля градусов, часто идет снег, бывают метели.

Наблюдения в природе весной

Задание 1.

Понаблюдай и запиши, когда появились:

Выполнение:

Первые проталины появляются в марте, когда солнце начинает ощутимо пригревать. Они возникают вокруг стволов деревьев, ведь более темная кора быстрее нагревается и топит лежащий вокруг ствола снег. Запишем дату наблюдения первой проталины.

Первые ручьи появляются, когда температура устойчиво уходит в плюс. Снег интенсивно тает и не успевает впитываться в землю, которая остается промерзшей. По поверхности земли бегут веселые ручейки. Обычно это происходит во второй половине марта

Задание 2.

Понаблюдай и запиши:

Выполнение:

Когда начался ледоход на реке. Ледоход на реках России начинается чаще всего в апреле. Запишем дату, когда на реке появились плывущие льдины.

Когда водоёмы полностью очистились ото льда. Однако полное очищение водоемов ото льда происходит ближе к концу апреля. При этом стоячие водоемы очищаются ото льда позже рек. Даже в мае на прудах и озерах может наблюдаться лед.

Было ли в этом году половодье. Для всех рек России характерно весеннее половодье, поэтому на этот вопрос всегда пишем “Было”.

Задание 3.

Запиши дату первой грозы.

Выполнение:

Первые весенние грозы можно наблюдать в начале мая. Явление это не частое, но и не редкое. Запишем дату первой грозы.

Задание 4.

Понаблюдай и запиши, когда зацвели.

Выполнение:

Мать-и-мачеха. Это растение является первоцветом, и оно зацветает одним из первых. Часто мать-и-мачеха цветет уже в конце марта, но чаще это апрель.

Ива. Ива также цветет очень рано, обычно в середине апреля.

Одуванчик. Это растение также начинает цвести довольно рано, когда лужайки очищаются от снега. В большинстве регионов цветение одуванчика начинается в конце апреля, начале мая.

Яблоня. Цветение яблони происходит каждый в год в разное время. Оно не привязано к конкретной дате, ведь для его начала температура воздуха должна быть на уровне 16-18 градусов несколько дней подряд. Начало цветения яблони может прийтись на конец апреля, начало мая или даже его середину.

Ландыш. Цветение ландыша может начаться в конце апреля, но чаще это случается уже в мае, и продолжается больше месяца.
Задание 5.

Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья.

Выполнение:

Орешника. Листья орешника начинают распускаться в середине апреля, но в северных регионах они появляются только в мае.

Берёзы. Это дерево также распускает листья в конце апреля – начале мая. Запишем в дневник дату появления первых листочков у березы за окном.

Яблони. Листья яблонь, в зависимости от региона, могут распуститься в конце апреля или начале мая.

Дуба. Некоторые виды дубов распускают листья довольно рано, в середине апреля, но другие, так называемый дуб зимний, распускает листья только в начале – середине мая.

Задание 6.

Отметь, когда впервые в этом году тебе удалось увидеть.

Выполнение:

Бабочку. Первые бабочки появляются весной очень рано, лишь только солнышко начинает ощутимо прогревать воздух. Эти бабочки зимуют на чердаках, в дуплах деревьев и других укромных местах, и вылетают, только почувствовав тепло. Обычно первых бабочек можно наблюдать уже в марте. Это крапивницы, павлиний глаз, лимонницы.

Скворца. Скворцы – одни из первых весенних птиц в наших краях. Уже в конце марта они прилетают на Родину и занимают свои старые скворечники.

Ласточку. Ласточки более теплолюбивые птицы и поэтому прилетают они уже в конце апреля-начале мая, когда на улице становится действительно тепло.

Задание 7.

Другие наблюдения.

Выполнение:

Запишем те наблюдения изменений в живой и неживой природе, которые нам удалось наблюдать.

Например: солнечный день увеличивается, день начинает превышать по продолжительности ночь, солнце все выше поднимается над горизонтом. Просыпаются звери, которые впадали в зимнюю спячку – медведи, ежи, барсуки, сурки.

Задание 8.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны зимой. Что изменилось в природе?

Выполнение:

Весной становится тепло и природа просыпается. Тает снег, реки вскрываются ото льда. Возвращаются с юга птицы, деревья распускают листья, цветут цветы. Появляются насекомые.

Наблюдения в природе летом

Задание 1.

Учись распознавать цветущие травянистые растения. Запиши, какие растения тебе удалось определить.

Выполнение:

Летом цветут почти все травянистые растения, их очень много. Достаточно определить несколько из них.

Например, легко определить по цветкам одуванчик или ромашку. Легко узнать цветущий колокольчик или стрелки фиолетовых цветов иван-чая, очень просто узнать розовые шарики клевера или голубые звездочки василька.

Запишем несколько названий цветущих растений.

Задание 2.

Понаблюдай, когда началось и когда закончилось цветение липы. Запиши примерные даты.

Выполнение:

Липа – почти единственное дерево, которое начинает цвести в средине лета. Начало ее цветения приходится на вторую половину июня, а окончание цветения на первую половину июля.

Задание 3.

Нарисуй грибы и ягоды, которые тебе довелось собирать летом.

Выполнение:

Летом наблюдается настоящее изобилие грибов и ягод. Выполняя это задание нужно нарисовать несколько видов грибов и ягод, которые вам удалось собрать.

Из грибов это могут быть белые грибы-боровики, подберезовики, сыроежки, рыжики, маслята, лисички.

Из ягод это могут быть земляника, смородина, кислица, малина, морошка.

Задание 4.

Запиши, каких животных тебе удалось увидеть летом.

Выполнение:

Насекомых. Насекомых летом очень много и не заметить их очень трудно. Это надоедливые мухи и комары, красивые бабочки и стрекозы, грозные жуки и пчелы, работящие муравьи.

Птиц. Птиц летом тоже значительно больше, чем зимой. Можно легко увидеть даже в городской чете таких представителей пернатых как кукушку, дятла, славку, коршуна, грача, соловья, иволгу, дрозда.

Зверей. Даже в городских парках летом кипит жизнь, и любой человек может увидеть в естественных условиях белок, бурундуков, ежей, даже лисиц.

Других животных. Здесь можно назвать представителей других видов животных, которых вам повезло наблюдать. Например: ящериц, змей, лягушек и жаб, тритонов, улиток, может быть ракушек и медуз, рыб.
Задание 5.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны весной. Что изменилось в природе?

Выполнение:

Летом становится очень жарко, повсюду кипит разнообразная жизнь. Животные выводят детенышей, птицы учат летать птенцов, растения цветут и плодоносят.

Летом часто случаются грозы и сильные проливные ливни, иногда возможен град.

Охрана природы

Задание 1.

Запиши, в какой работе по охране природы тебе удалось принять участие.

Выполнение:

Осенью. Обычной работой по охране природы, в которой удается поучаствовать школьнику младших классов, оказывается сбор мусора на пришкольном участке, возле своего дома или даже на брегах рек, в скверах и парках. Именно этот вид работы мы и запишем для осени, весны и лета.

Зимой. Зимой школьник может принять участие в изготовлении кормушек, то есть в оказании помощи зимующим птицам. Это тоже очень важное дело, относящиеся к охране природы.

Весной. Сбор мусора

Летом. Сбор мусора

Задание 2.

Какая работа, на твой взгляд, была особенно полезной для природы? Запиши.

Выполнение.

Оценим свою работу по очистке территории от мусора.

Несмотря на свою кажущуюся простоту, это очень важное дело. Ведь накопление мусора является одной из глобальных экологических проблем человечества. Ее решением занимаются правительства разных стран и международные экологические организации. И каждый человек может и должен принять посильное участие в решении этой проблемы.

Эта работа и является наиболее важной и полезной для природы.

Мир вокруг нас Уровень 2 | Мир вокруг нас

регистр Войти

Академический поиск

Академический поиск Поиск продуктов

Все названия

Отправить запрос Найти консультанта по продажам

× Это ориентировочная цена в фунтах стерлингов. Вам будет выставлен счет в соответствующей валюте для вашей страны.

  • ISBN: 9781316643105
  • Формат: смешанный продукт
  • Предмет(ы):Обществознание
  • Квалификация: CBSE
  • Автор(ы):Шубха Субраманиам
  • Доступно с: Сентябрь 2016 г.

«Мир вокруг нас» — комплексная серия уроков по обществознанию для 1–5 классов.

Отправить запрос Найти консультанта по продажам

× Это ориентировочная цена в фунтах стерлингов. Вам будет выставлен счет в соответствующей валюте для вашей страны.

  • Описание
  • Особенности
  • ОПИСАНИЕ

    «Мир вокруг нас» — это комплексная серия по обществознанию для классов с 1 по 5. Эта серия дает базовое введение в историю, географию и обществоведение для подготовки учащихся к школьным годам средней школы, где эти предметы станут важным компонентом учебной программы. Это исправленное издание основано на отзывах пользователей и меняющихся потребностях учащихся. Он включает в себя увлекательные упражнения и мероприятия, которые связывают школьную среду с жизнью ребенка в обществе. В каждой книге серии есть много новых компонентов, заданий, иллюстраций и изображений, которые заинтересуют юные умы.

  • Содержание
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Я научусь излагает учебные цели урока.

    • On Your Marks… обеспечивает разминку для разминки.

    • Деятельность включает в себя текстовые действия, основанные на таких навыках, как применение, анализ и исследование.

    • Look Up позволяет узнать значение сложных английских слов.

    • Значение Совет! дает ценные советы по образованию.

    • Подумай об этом! предоставляет вопросы или факты, вызывающие любопытство.

    • Знаете что? предоставляет дополнительную информацию для расширения знаний учащихся.

    • I Learned содержит краткое изложение главы вместе с контрольным списком для быстрой самооценки.

    • Words I Learned предоставляет важные контекстуальные термины с их определениями.

    • Готовься, вперед! состоит из упражнений для оценки знаний изученных понятий, включая вопросы, основанные на HOTS (навыки мышления высокого порядка).

Учебник с DVD-ROM

Посмотреть продукт

Учебник с DVD-ROM

Посмотреть продукт

Учебник с DVD-ROM

Посмотреть продукт

Учебник с DVD-ROM

Посмотреть продукт

Предыдущий Далее

Блог о ярком мышлении

Будьте в курсе последних советов и образовательных тенденций от наших ярких мыслителей.

Посетите блог

Каталоги и заказ

Ищете что-то конкретное или просто просматриваете? Просмотрите наши каталоги, чтобы увидеть весь ассортимент печатных и цифровых книг.

Посмотреть и скачать

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Читать больше Закрыть

‘ + cartLines[i][‘volume’] + ‘ ‘ + cartLines[i][‘part’] + ‘ ‘ + cartLines[i][‘edition’] + ” + ‘ ‘ + cartLines[i ][‘автор’] + ‘

‘ + cartLines[i][‘availabilityLegend’] + ‘ | Кол-во: ‘ + cartLines[i][‘количество’] + ‘ | Цена: ‘ + валюта + (parseFloat(cartLines[i][‘количество’]) * parseFloat(cartLines[i][‘цена’])).toFixed(2) + ‘

Онлайн-планы уроков естествознания для второго класса| Time4Learning

Посмотреть наши демонстрации уроков

Мы живем в мире, который ценит открытия и изобретения, а также расширяет возможности карьерного роста в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM). Поскольку мы можем ожидать, что эта тенденция сохранится, научные знания, которые получает ваш ребенок, важнее, чем когда-либо. Когда вы ищете лучшую учебную программу по естественным наукам для 2-го класса, вы хотите найти ту, которая охватывает основные знания, использует практические занятия для стимулирования исследований и пробуждает у вашего ребенка любопытство к окружающему миру.

Чему вы учите естественные науки во 2-м классе?

Во втором классе ученики учатся планировать и проводить эксперименты. От состояний материи и того, как они трансформируются, до создания моделей Земли с использованием различных материалов и многого другого. Наблюдение и ведение заметок будут оставаться ключевыми во втором классе, поскольку они изучают более сложные понятия, которые будут необходимы им в будущем.

Поскольку в каждом штате действуют разные научные стандарты, темы, изучаемые во втором классе, будут различаться от штата к штату и даже от школы к школе. При домашнем обучении у вас есть свобода сосредоточиться на концепциях, которые вы выбираете, но некоторые из наиболее распространенных тем, изучаемых в учебной программе 2-го класса, включают:

  • Науки о жизни (растения и животные, их привычки и жизненные циклы)
  • Науки о Земле/космосе (свойства солнц, лун, планет и звезд)
  • Физические науки (состояния вещества, электричество и магнетизм)

Наши уроки естествознания во втором классе основаны на навыках, полученных в более ранних классах, и требуют от них более сложного материала. Хотя факты важны, эффективная учебная программа по естественным наукам будет побуждать учащихся наблюдать, задавать вопросы и самостоятельно исследовать концепции.

Научные задачи второго уровня

Второклассники приобретут широкий спектр навыков для понимания окружающего их мира природы. В этом году они начнут проводить подробные наблюдения, делать выводы на основе данных и даже учиться использовать собранную информацию.

Некоторые из конкретных целей для второго класса науки включают в себя:

  • Демонстрация научных рассуждений и логики
  • Обучение измерению в английских и метрических единицах
  • Применение научных концепций, навыков и процессов в повседневной жизни
  • Описание/обобщение научных процессов устно и письменно

Убедитесь, что учебная программа вашего ребенка по естественным наукам во втором классе соответствует этим целям или превосходит их. Хорошо спланированная программа предоставит возможности для исследований, экспериментов и реализации.

Time4Learning’s Second Grade Science Scope & Sequence

Материя

Изменения в Материи

Материя может изменяться разными способами; некоторые изменения изменяют внешний вид, в то время как другие создают новую и другую материю. В этом модуле учащиеся изучают химические и физические изменения, включая фазовые изменения материи.

Энергия

Электроэнергия

Электроэнергия — это энергия, которая используется для работы приборов и инструментов. Электроэнергия вырабатывается на электростанциях из возобновляемых и невозобновляемых источников энергии, прежде чем она пройдет по линиям электропередач во все необходимые места. В этом модуле учащиеся изучают различные способы использования электричества и источники энергии, используемые для производства электричества.

Тепловая энергия

Тепловая энергия – это энергия, которую можно почувствовать. Тепловая энергия может быть естественной, как тепло, которое мы получаем от солнца, или искусственным. В этом модуле студенты изучают свойства и характеристики тепловой энергии, ее использование и различные источники искусственного и природного тепла.

Преобразование энергии

Энергия повсюду, и она используется для выполнения самых разных задач, превращаясь из солнечного света в пищу и из электричества в тепло, свет и звук. Этот модуль помогает учащимся изучить преобразования энергии в живых и неживых системах.

Силы движения

Движение

Быстро или медленно движутся объекты, люди, животные, жидкости и даже газы. В этом модуле студенты начинают описывать и учатся измерять движение, изменение положения.

Простые машины

Простые машины облегчают работу; они уменьшают силу, необходимую для перемещения объекта на расстояние. Этот модуль знакомит учащихся с шестью типами простых механизмов — рычагом, шкивом, колесом и осью, клином, винтом и наклонной плоскостью — поскольку учащиеся изучают, что такое простой механизм и как работают простые механизмы.

Сила

Открытие двери, закрытие крышки или пропуск в школу — каждое действие требует правильного толчка или тяги. Этот модуль помогает учащимся исследовать силу, толчок или тягу. Он включает в себя гравитацию и то, сколько толчка или тяги необходимо для перемещения различных объектов на расстояние.

Земля

История Земли

Земля изменилась с самого начала и продолжает меняться сегодня. Большинство изменений на Земле происходят в течение такого длительного периода времени, что их невозможно наблюдать. В этом модуле учащиеся узнают, как Земля изменилась с течением времени, и узнают о ключах, которые используются для определения этих изменений.

Особенности

Горы, каньоны, озера и реки — вот некоторые особенности Земли. Хотя они и придают форму поверхности Земли, со временем движение ветра и воды приводит к изменению этих особенностей. В этом модуле учащиеся узнают, как выветривание и эрозия меняют характеристики Земли с течением времени.

Космос

Земля в космосе

Снова и снова Луна меняет фазы, день сменяется ночью, а весна сменяется летом. Эти циклы изменений происходят, когда Земля вращается вокруг своей оси, вращаясь вокруг Солнца. Этот модуль знакомит учащихся с различными циклами, наблюдаемыми на Земле.

Изучение Вселенной

Вселенная содержит все, от звезд и планет до солнечных систем и галактик, даже вас. В этом модуле учащиеся изучат различные объекты, из которых состоит Вселенная, и инструменты, необходимые для наблюдения за космосом.

Баланс в природе

Экосознание

Все живые существа, составляющие окружающую среду, зависят друг от друга в удовлетворении своих потребностей, даже люди! Когда в окружающей среде происходят изменения, живые существа реагируют на них. В этом модуле учащиеся увидят, как изменения в окружающей среде могут повлиять на мир природы, поскольку они узнают о важности экологической осведомленности.

Среда обитания

Растения и животные живут в самых разных средах обитания, таких как лес, пустыня, океан, пруд или ферма. Хотя эти места обитания могут выглядеть очень по-разному, все они отвечают потребностям растений и животных, которые там живут. Этот модуль знакомит учащихся с различными типами мест обитания и обитающими в них живыми существами.

Пищевая сеть

Все живые существа нуждаются в энергии, чтобы жить и расти. Большинство растений получают энергию от солнечного света, тогда как люди и другие животные получают энергию от пищи, которую они едят. Этот модуль исследует отношения между живыми существами и источниками энергии, которые им необходимы для процветания.

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для второго класса по естественным наукам в домашних условиях

Учебная программа Time4Learning по естественным наукам позволяет семьям легко и весело заниматься наукой дома. Чтобы дети были заинтересованы и мотивированы к учебе, программа использует комбинацию анимированных уроков, увлекательных онлайн- и оффлайн-занятий, рабочих листов, викторин и тестов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *