Что такое эстетическое воспитание дошкольников определение: Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях
Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в изодеятельности
%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream



32 841.92]
/Contents 119 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 36
>>
endobj
25 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 120 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 37
>>
endobj
26 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 121 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 38
>>
endobj
27 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Annots [122 0 R 123 0 R]
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 124 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 39
>>
endobj
28 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 125 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 42
>>
endobj
29 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 126 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 43
>>
endobj
30 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.
32 841.92]
/Contents 134 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 50
>>
endobj
37 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 135 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 51
>>
endobj
38 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 136 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 52
>>
endobj
39 0 obj
>
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 148 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 1
>>
endobj
40 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 149 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 53
>>
endobj
41 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 150 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 54
>>
endobj
42 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.

32 841.92]
/Contents 186 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 69
>>
endobj
55 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 187 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 70
>>
endobj
56 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 188 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 71
>>
endobj
57 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 189 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 72
>>
endobj
58 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 190 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 73
>>
endobj
59 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 191 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 74
>>
endobj
60 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.
32 841.92]
/Contents 192 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 75
>>
endobj
61 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 193 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 76
>>
endobj
62 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 194 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 77
>>
endobj
63 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 195 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 78
>>
endobj
64 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 196 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 79
>>
endobj
65 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 199 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 80
>>
endobj
66 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.
32 841.92]
/Contents 200 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 81
>>
endobj
67 0 obj
>
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 202 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 3
>>
endobj
68 0 obj
>
/XObject >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/MediaBox [0 0 595.32 841.92]
/Contents 204 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 4
>>
endobj
69 0 obj
>
endobj
70 0 obj
>
endobj
71 0 obj
>
endobj
72 0 obj
>
endobj
73 0 obj
>
endobj
74 0 obj
>
endobj
75 0 obj
>
endobj
76 0 obj
>
endobj
77 0 obj
>
endobj
78 0 obj
>
endobj
79 0 obj
>
stream
xРоль эстетического воспитания в развитии дошкольников
Эстетическое воспитание – это целенаправленный процесс формирования у человека эстетического отношения к действительности. Это отношение с возникновением человеческого общества развивалось вместе с ним, воплощаясь в сфере материальной и духовной деятельности, наслаждением им, эстетическим творчеством человека.
Искусство, художественное постижение действительности, во все периоды истории являлось неотъемлемой стороной человеческого способа существования в мире.
Только в искусстве дети, начиная уже с дошкольного возраста, бывают способны к полноценному творчеству. Занятия искусством, художественным творчеством снимают перегрузки дошкольников, полезны для здоровья, улучшают общее развитие.
Существует несколько видов искусства: литература, музыка, изобразительное искусство, театр, кино, хореография, архитектура, декоративное искусство и другие. Специфика каждого вида искусства в том, что оно особо воздействует на человека своими специфическими художественными средствами и материалами: словом, звуком, движением, красками, различными природными материалами. Музыка, например, непосредственно обращена к музыкальному чувству человека. Скульптура затрагивает другие объемную, пластическую выразительность тела. Она воздействует на способность нашего глаза воспринимать прекрасную форму.
В дошкольном учреждении встреча детей с произведениями искусства происходит в основном в процессе образовательной деятельности художественного цикла (развитие речи, музыке, изобразительном искусстве). Эти же предметы и являются основными в системе эстетического воспитания. Они играют решающую роль в формировании у детей эстетических идеалов, их художественного вкуса, эстетического отношения к действительности и искусству.
В своей сущности предметы художественного цикла, именно как предметы художественного цикла, являются собирательными, обобщающими, интегративными, комплексными. Они представляют собой сложное единство самого искусства, его теории и истории, навыков практического творчества.
В ДОО преподают не искусство: не литературу музыку, изобразительное искусство, как таковые, а учебные предметы по искусству, решающие задачи всестороннего развития и воспитания дошкольников, объединяющие в себе элементы собственного искусства, науки о нем и навыки практической деятельности.
Литература включает в себя искусство художественного слова, историю литературы, науку о литературе – литературоведение и навыки литературной художественно-творческой деятельности.
Музыка как интегративный предмет органически вбирает в себя изучение собственно музыкальных произведений, историю, теорию музыки, а также простейшие навыки исполнительства в области пения и игры на музыкальных инструментах.
Изобразительное искусство как комплексный предмет объединяет познание самых художественных произведений, элементы искусствознания, теории изобразительной деятельности, освоение навыков практического изображения, изобразительной грамоты и творческого самовыражения.
Художественно творческая деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей начиная уже с дошкольного возраста. Каждый педагог знает: способность детей сочинять, придумывать, рисовать, мастерить требует систематического и целенаправленного развития. Поэтому любой вид творческой работы детей всегда целесообразно обогащать и поддерживать другими видами художественной деятельности (словом, жестом, мимикой, игривой ситуацией, наглядностью).
Необходимо с раннего возраста создать условия для развития основ культуры детей. Одни дети способны достичь высокого уровня музыкального развития, другие, возможно, более скромного. Важно, чтобы с раннего детства дети учились относиться к музыке не только как к средству увеселения, но и как к важному явлению духовной культуры. Пусть это понимание будет примитивным, но оно значимо для личности.
Только развивая потребности, интересы, эмоции, чувства, вкусы детей можно приобщить их к музыкальной, художественной культуре, заложить ее основы.
Общество заинтересовано сохранить и передать будущим поколениям духовные ценности. Дети должны развиваться через познания культурного наследия, воспитываться в нем и стараться сохранить.
Статья об эстетике+образование из The Free Dictionary
Эстетика+образование | Статья об эстетическом+образовании от The Free DictionaryЭстетика+образование | Статья об эстетическом+образовании The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
эстетический образование
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.Полный браузер ?
- ▲
- Эстетика
- Эстетика
- Эстетика (EP)
- Эстетическое и гуманистическое исследование
- Интервью с эстетическим художником
- Эстетика ягодиц
- Центр эстетической пластической хирургии
- Эстетическая консалтинговая группа
- Эстетическая стоматология
- Эстетическая стоматология
- Эстетическая стоматология
- Эстетическое образование
- Эстетика EP
- Бюро эстетической медицины
- Групповая эстетическая гимнастика
- Эстетическое историческое место
- эстетический труд
- Эстетический механизм
- Эстетическое совершенство
- Эстетический реализм
- Эстетический релятивизм
- эстетическая хирургия
- эстетическая хирургия
- эстетическая хирургия
- эстетическая хирургия
- эстетическая хирургия
- Центр эстетической хирургии
- Фонд образования и исследований в области эстетической хирургии
- эстетическая ценность
- эстетическое зонирование
- эстетика+образование
- эстетика
- Журнал Эстетика
- Фестиваль короткометражных фильмов «Эстетика»
- эстетический
- эстетически
- эстетически
- эстетически
- эстетически
- эстетически сложный
- эстетически сложный
- Эстетик
- косметолог
- косметолог
- Косметологи
- Международная ассоциация эстетиков
- эстетический
- эстетизированный
- эстетизирует
- эстетизация
- эстетизм
- эстетизм
- эстетизм
- эстетист
- Эстетизация
- Эстетизация политики
- Эстетизация насилия
- эстетизировать
- эстетизированный
- эстетизирует
- эстетизация
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Re(Searching) Meaning: нестандартный эстетический подход к преподаванию и обучению | Исследования изобразительного искусства
Пропустить пункт назначения
Исследовательская статья|
01 декабря 2021 г.
Гералин (Джиджи) Ю
Исследования изобразительного искусства (2021) 47 (2): 1–21.
https://doi.org/10.5406/visuartsrese.47.2.0001
Иконка Цитировать Цитировать
- Делиться
- Твиттер
- MailTo
Разрешения
- Поиск по сайту
Цитата
Гералин (Джиджи) Ю; Повторный поиск смысла: эстетический подход к преподаванию и нестандартному обучению. Исследования в области изобразительного искусства 1 января 2021 г.; 47 (2): 1–21. doi: https://doi.org/10.5406/visuartsrese.
47.2.0001
Скачать файл цитаты:
- Zotero
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск
Abstract
В этой статье описывается коллективная эстетическая практика воспитателя художественного образования для детей младшего возраста и учителей в контексте государственной школы, вдохновленная принципами подхода Реджо-Эмилии. Связанная с этим цель здесь состоит в том, чтобы поразмышлять и пересмотреть профессиональный рост педагогов при разработке этих практик. Это исследование начинается с личного опыта автора в качестве педагога по искусству в раннем детстве. Другие педагоги, участвовавшие в исследовании, также размышляют о своих эстетических подходах к преподаванию и обучению до принятия в масштабах округа предписанной «коробочной» учебной программы для детей младшего возраста.