Разное

Чтение по слогам тексты 1 класс: Текст для чтения в 1 классе по слогам распечатать

Техника чтения для 1-4 класса

Чтение является одним из базовых навыков для каждого ребёнка. Уметь читать важно не только для уроков литературы и русского языка, но и для всех остальных наук. Школьнику будет сложно усвоить материал по математике, английскому или окружающему миру, если он не умеет быстро ознакомиться с текстом и понять прочитанное. Именно чтение открывает дверь в мир знаний. Осваивая познавательные тексты или художественные произведения, дети учатся общаться, познают окружающую действительность, расширяют кругозор. Также оттачиваются когнитивные способности – память, внимание. Поэтому чтение считается основой успехов в дальнейшем обучении.

Но как определить, хорошо ребенок читает для своего возраста или нет? Сделать это можно путём проверки техники чтения. Многие родители не совсем точно понимают формат и смысл данного тестирования, считая, что определяющий критерий – скорость, то есть количество слов, прочитанных за минуту. На самом деле проверка ориентирована на оценку не только темпа чтения, но и других навыков. Попробуем разобраться с требованиями, прописанными в отношении техники чтения в Федеральных Стандартах.

Техника чтения: основные критерии

Какова должна быть скорость чтения? Всё ли нормально у ребёнка с техникой? Возможно, его навыки не соответствуют каким-то нормативам? Эти вопросы всегда волнуют ответственных родителей. И нужно сказать, что в этом волнении нет ничего плохого, ведь вовлечённость в процесс обучения детей во многом является залогом будущих успехов. Но стоит ли действительно переживать относительно скорости чтения?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо детально разобраться с тем, что конкретно оценивается при проверке техники чтения. Согласно требованиям ФГОС оцениваются:

  • скорость чтения – количество знаков, которые ребёнок способен прочитать за одну минуту;
  • способ чтения – чтение слов по слогам или целиком, плавно;
  • правильность – отсутствие ошибок и запинок, допускаемых ребёнком при чтении;
  • осознанность – способность понимать смысл и идею прочитанного;
  • выразительность – умение правильно расставлять ударения, соблюдать интонацию и выдерживать паузы при чтении.

Анализируя перечисленные критерии, можно сказать, что проверка техники чтения базируется на оценке двух составляющих: смысловой и технической. При этом техническая сторона – темп, выразительность, правильность – подчинена смысловой, то есть способности понимать содержание текста.

Техника чтения: что действительно важно?

Чтение – важнейший вид речевой деятельности, основанный на способности воспринимать и усваивать информацию. В отличие от рисунков, схем и видеоряда оно активизирует воображение. Учёными доказано, что при чтении стихов задействованы другие области мозга, чем при освоении прозы. Данный факт объясняется различной структурой фраз и словосочетаний, применяемых в прозаических и стихотворных произведениях. Поэтому умение читать можно рассматривать как инструмент для саморазвития. Но это не базовый навык, а приобретённый в процессе обучения. И здесь важно не форсировать события, а сосредоточиться на способностях и возможностях ребенка.

Необходимо понимать, что техника чтения – это всего лишь один из критериев, и ориентироваться только на него не нужно. Особенно родителям, чьи дети ещё не ходят в школу. Не стоит гнаться исключительно за темпом. На этом этапе важнее расширять кругозор, знакомиться с разными темами, запоминать новые слова. И самый лучший способ добиться этого – читать много, ежедневно, но не ставить во главу угла скорость.

Что касается школьников, то здесь по сути имеют значение два параметра: техника и осмысленность чтения. Техникой принято называть умение различать буквы, трансформировать их в звуки, составлять слоги и слова. Осмысленность – более глубокое понятие. Оно базируется на понимании смысла и содержания текста.

Было бы ошибочным требовать от ребёнка осмысленность прочитанного до тех пор, пока у него не сформирован навык технического распознавания букв. Все усилия крохи, который только учится читать, направлены на запоминание и опознавание букв, слогов, слов. На то, чтобы разобраться в сути написанного в тексте, у него уже не остаётся ни интеллектуальных сил, ни времени. Поэтому педагоги начального образования сначала акцентируют внимание на технике, и лишь когда она будет доведена до автоматизма, приступают к формированию осмысленного подхода к чтению.

Нормативы скорости чтения для начальной школы

Нормативы скорости чтения, принятые для учеников начальной школы:

  • 1 класс: I полугодие – 20-25 слов в минуту, II полугодие – 30-40 слов;
  • 2 класс: I полугодие – 40-50 слов; II полугодие – 50-60 слов;
  • 3 класс: I полугодие – 60-70 слов; II полугодие – 70-80 слов в минуту;
  • 4 класс: I полугодие – 80-90 слов в минуту; конец учебного года – 100-120 слов.

В классах и школах для одарённых детей темп чтения может быть выше. Так, в первом классе такие дети читают более 60 слов, во втором – 90-95, в третьем – 95-105 слов в минуту. Темп при чтении про себя должен быть на 20-50 слов выше, чем при чтении вслух.

Другие параметры проверки

И ещё несколько параметров, на которые следует обратить внимание:

  • 1 класс – ученик может прочитать значительную часть текста по слогам.
  • 2 класс – к технике чтения предъявляются более высокие требования: по слогам можно читать только сложные слова, важно соблюдать паузы и правильно ставить ударения.
  • 3 класс – чтение должно быть осознанным и выразительным, с соблюдением интонации. Чтобы правильно оценить навыки ребёнка, практикуется пересказ.
  • 4 класс – ученик должен уметь анализировать прочитанное и выражать личное мнение.

Ориентируясь на норматив, можно сделать некоторые выводы об эффективности обучения. Но даже если ребёнок не может прочитать прописанное в стандартах количество слов, сильно переживать из-за это не стоит. Ведь это всего лишь усреднённые нормативы, разработанные на основе общих данных. У каждого ученика свой уровень и темп развития. Проверка техники – скорее, информация для учителя и родителей. Проанализировав полученные результаты, можно понять, в каких аспектах обучения следует проявить больше усердия.​​

Проверяем технику чтения самостоятельно

Вы можете организовать проверку техники чтения в домашних условиях, только не нужно превращать это в подобие экзамена. Некоторые дети достаточно чувствительны к любым проверкам, и в стрессовых ситуациях не всегда могут продемонстрировать всё, на что способны. Придумайте формат игры или проверьте технику незаметно. Если же ребёнок и сам хочет узнать, каких успехов он добился, то никаких проблем не возникнет.

Алгоритм действий:

  1. Вооружитесь часами с секундной стрелкой. Для проверки можно использовать секундомер в смартфоне, а вот от песочных часов лучше отказаться, так как ребёнок, никогда таких не видевший, будет на них отвлекаться.
  2. Подготовьте текст и покажите его ребёнку.
  3. Попросите прочитать текст вслух.
  4. Время следует засекать с момента начала чтения.
  5. Если вы заметили, что ребенок сделал ошибку, не останавливайте его, а просто сделайте пометку для себя.
  6. Оцените результат. Чтобы получить максимально объективное представление о навыках школьника, следует провести контрольную проверку и сравнить результаты.

Если вы видите, что ребенок недостаточно сконцентрирован, у него плохое настроение или самочувствие, проверьте технику чтения в другой день.

Правильно оцениваем результат

Посчитайте количество прочитанных слов. Моменты, на которые нужно обратить внимание при подсчёте:

  • союзы, частицы, предлоги, состоящие из одной или двух букв, считаются как одно слово;
  • при переносе слово считается не как одно, а как два;
  • слова с дефисом считаются по-разному: если с обеих сторон дефиса три и более букв, то слово засчитывается за два, менее трёх букв – как одно слово.

Важна не только скорость, но и другие критерии. Обязательно оцените правильность прочитанного текста. Все допущенные ошибки следует разобрать вместе с ребенком. Если вы заметили, что присутствует много запинок, исправлений, изменений окончаний и целых слов, следует проконсультироваться с педагогом. Возможно, необходима профессиональная коррекция навыков чтения.

Также важно понять, насколько хорошо ребенок понял смысл текста. Просить школьника пересказывать прочитанное не нужно. Достаточно того, что он несколькими словами опишет содержание. Попросите его определить главную мысль. Если с этим возникнут проблемы, то тогда можно прибегнуть к пересказу.

Обратите внимание на выразительность. Школьник должен стараться соблюдать интонацию, выдерживать паузы в соответствии со знаками препинания. К сожалению, не все дети способны прочитать отрывок с выражением. Подскажите ребенку, в каких местах нужно нарастить темп и эмоциональность, на каких словах необходимо сделать голосовой акцент.

Требования к текстам,используемым для проверки техники чтения

Выбирая текст, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Это должен быть незнакомый для ребенка текст, но не слишком сложный, соответствующий возрасту.
  2. Обратите внимание на структуру предложений: они должны быть короткими, без диалогов и большого количества знаков препинания.
  3. Лучше выбирать текст без рисунков.
  4. Важен и размер шрифта – он должен быть достаточно крупным.
  5. Текст не должен быть разбит на две страницы.

Конечно же, не стоит проверять технику чтения, используя инструкцию к бытовой технике или пособие для домохозяек. Оптимальный вариант – небольшие рассказы о природе, животных, временах года.

Советы по улучшению техники чтения

Если результаты проверки не соответствуют нормативам, не стоит расстраиваться. А вот что действительно нужно сделать, так это приложить больше усердия и не лениться заниматься. Можно обратиться за помощью к специалистам или заниматься с ребенком самостоятельно. Но только помните, что заниматься нужно минимум 15 минут каждый день.

Существует множество упражнений для улучшения техники чтения:

  • чтение одного и того же текста несколько раз подряд с постепенным наращиванием темпа;
  • “жужжащее чтение” – ежедневное пятиминутное чтение тихим голосом;
  • “тарабарская грамота” – использование текстов, в которых часть букв написаны вверх тормашками;
  • “поиск слова” – упражнение на поиск определённого слова в тексте;
  • упражнение со слоговыми таблицами.

Это лишь часть упражнений для улучшения техники чтения. Также есть рекомендации для работы над грамотностью, выразительностью, пониманием смысла прочитанного:

  • если есть проблемы с дикцией, следует сделать акцент на скороговорках;
  • чтобы ребенок лучше понимал смысл прочитанного, просите его чаще пересказывать тексты, составлять планы, рисовать иллюстрации к какому-либо отрывку;
  • для улучшения выразительности чтения больше всего подходят стихотворения. Только декламировать их нужно не тихо и спокойно, а громко и эмоционально.

Считается, что скорость чтения должна быть сопоставима с разговорной речью. Такого мнения придерживаются и заслуженные педагоги, и молодые учителя-новаторы. В среднем 120-150 слов в минуту – именно к такому темпу адаптировался артикуляционный аппарат человека за несколько столетий эволюции. Конечно же, такие показатели применимы для учеников средней и старшей школы, но это не означает, что к ним не нужно стремиться. Ведь все базовые навыки, заложенные в начальных классах, обязательно пригодятся в дальнейшем. Умение прочитать в среднем 120 слов позволит быстрее осваивать материал и справляться с заданиями. Естественно, при условии, что это осознанное чтение с пониманием смысла. Поэтому работать над техникой и темпом чтения нужно постоянно.

Сколько слов в минуту должен читать ребенок в 1 классе

Чтение – это важный навык, который дети начинают осваивать буквально с первых дней обучения в школе. Скорость чтения напрямую связана с успеваемостью. Поэтому в каждом классе начальной школы учителя периодически проверяют у детей технику чтения. Давайте узнаем, сколько слов в минуту должен читать ребёнок в 1 классе и как повысить скорость чтения.

Техника чтения в первом классе

В российских школах технику чтения у учеников начальных классов проверяют два раза во время учебного года – в первом полугодии и во втором. Некоторые учителя делают это каждую четверть. Такая проверка нужна, чтобы оценить следующие показатели:

  • Способ чтения. Учитель смотрит, как ребёнок читает: прочитывает слова целиком или по слогам либо вообще по буквам, произносит их плавно или отрывисто, замедляется ли на сложных и длинных словах.
  • Скорость чтения. Это быстрота, с которой первоклассник способен прочитать незнакомый текст (сколько слов в минуту он прочитывает).
  • Правильность. Учитель обращает внимание не только на количество прочитанных за минуту слов, но и на правильность их произношения. Учитывается и характер этих ошибок (неправильное произношение, пропуск некоторых слов, неправильная постановка ударения).
  • Осознанность. Ученик должен не просто прочитать текст, но и уловить его суть, понять, о чем он.

Главный показатель, на который ориентируется учитель – количество слов, которые ученик прочитывает за одну минуту. Согласно нормам, к концу первого семестра первоклассник должен читать 25–30 слов, а к концу второго – 30–40 слов.

Игры, с которыми ребенок полюбит читать и писать

Как улучшить технику чтения у первоклассника?

Если ваш ребёнок не дотягивает до указанной нормы, не расстраивайтесь. Технику чтения можно улучшить и это не так уж сложно. Для этого необходимо начать регулярно читать дома. Но не заставляйте ребёнка делать это через силу. Чтение должно доставлять ему удовольствие. А это возможно только в том случае, когда оно вызывает интерес.

Постарайтесь привить сыну или дочери любовь к чтению. Для этого подберите литературу, которая ему интересна.

Это могут быть сказки, рассказы и повести о животных, фантастические истории или что-то другое. Многим детям нравятся детские детективы. Закрученный сюжет невольно приковывает внимание ребёнка, побуждая его читать дальше.

Изучите разную литературу вместе с ребёнком и выясните, что ему нравится. Вспомните, что вы сами любили читать в детстве, найдите эти книги и предложите сыну или дочери. Для первоклассников хорошо пойдут:

  •   русские народные сказки и сказки народов мира;
  •   сказки Г. Х. Андерсена, А. Пушкина, Братьев Гримм, Ш. Перро;
  •   рассказы Н. Носова, В. Драгунского, Э. Успенского, М. Зощенко.

Отобрав наиболее интересные произведения, переходите к тренировке техники чтения. Выберите удобное время, когда вы никуда не торопитесь. Если книга электронная, скачайте её на телефон или планшет и выставьте комфортный для школьника шрифт.

Удобные подставки для планшетов, магнитно-маркерных досок и книг

Сядьте вместе с ребёнком и пусть он читает вам вслух. Не торопите его. Главное не скорость чтения, а правильность произношения слов. Скорость наработается сама от регулярной практики. Поправляйте школьника, если он читает неправильно, объясняйте значения незнакомых слов. Ребёнок должен не просто читать, а понимать, о чем идет речь в тексте. Обязательно обсуждайте прочитанное, задавайте вопросы. 

Читайте по 20 минут в день. Этого вполне достаточно, нужно только, чтобы занятия были регулярными. Если ребёнок увлёкся произведением и хочет читать дальше – пожалуйста. Главное, чтобы он не делал это через силу, иначе занятия начнут вызывать у него отвращение.

Некоторые строгие родители заставляют малыша читать часами, тем самым буквально прививая ему неприязнь к этому занятию. Вырастая, такие дети потом очень долго не прикасаются к книгам. Поэтому не переусердствуйте с чтением. Не забывайте делать перерывы на игры 🙂

Советы по улучшению техники чтения у первоклассника

Чтобы читать не только быстро, но и выразительно, полезно проговаривать скороговорки. Найдите скороговорки, направленные на тренировку разных букв и звуков и предложите сыну или дочери выучить их наизусть. Пусть повторяет их в любое удобное время – по дороге в школу, во время игры и т. д. Скороговорки отлично тренируют скорость и чёткость речи.

Обратите внимание, как ребёнок дышит во время чтения вслух. Если он прерывается на полуслове, чтобы набрать воздуха, значит, он неправильно дышит. Произносить фразу нужно на выдохе, а набирать воздух – в паузе между предложениями. Пусть ребёнок потренируется набирать побольше воздуха в лёгкие и прочитывать все предложение целиком. Правильная постановка дыхания сделает речь более плавной и ускорит темп чтения.

Чтение по слогам существенно замедляет темп. Если школьник читает по слогам, научите его прочитывать слова целиком. Для этого расставьте ударения в словах и предложите сыну или дочери прочитать их. Если ребёнок будет обращать внимания на ударения, ему будет очень сложно читать по слогам и он будет вынужден произносить слова целиком.

Используя эти несложные практики, ваш первоклашка быстро натренирует технику чтения и во время следующей проверки в классе сможет уложиться в нормативы, а может даже покажет еще более высокий результат.                       

Open Syllables Decodable Readers and Decodable Passages for First Class

Вам нужны различные распечатываемые и цифровые декодируемые отрывки для первого класса, чтобы использовать их на уроках чтения и фонетики в 1-м классе? Навыки декодирования необходимы в первом классе для успешного чтения. Используйте эти OPEN SYLLABLES расшифровываемых чтений, расшифровываемых отрывков и оценок расшифровки, чтобы дать вашим ученикам дополнительную практику чтения.

Прочитайте о том, как я использую декодируемые отрывки для первоклассников и декодируемых читателей в моем классе здесь!

Эти декодируемые считыватели для первого класса согласуются со всеми 36 акустическими фокусными звуками, включенными в мою программу Super Phonics First Grade Curriculum.

ВКЛЮЧЕНЫ В ЭТОТ ОТКРЫТЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ЧТЕНИЯ СЛОВ

• 1 словарь с 20 реальными и бессмысленными словами с фокусным звуком. Найдите инструкции о том, как легко распечатать, согнуть и сшить эти буклеты в одно мгновение ЗДЕСЬ .

• 1 соответствующий полноцветный декодируемый ридер DIGTAL

• 3 декодируемых отрывка для первого класса (1 абзац такой же, как ридер, но в виде отрывка, а два других — новые тексты)

• 1 оценка декодирования, включая 10 декодируемые слова, 1 декодируемое предложение и 1 декодируемый абзац

• Как использовать страницу этого ресурса

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ РЕСУРСОМ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА DECODABLE READERS

Этот ресурс был создан для поддержки и расширения текущего обучения фонетике открытых слогов. Используйте разные тексты в разных настройках

  1. Модель для всей группы или хоровое чтение
  2. Время независимого чтения для всей группы
  3. Группы чтения с гидом
  4. Выступление в малых группах

>>> Полный блок цифровой акустики БЕСПЛАТНО? Берите киндер, 1-й или 2-й класс ЗДЕСЬ! <<<

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ

Набор для организации чтения в малых группах

Авторские права Whitney Shaddock, 2019 г. , лицензия предназначена только для использования в одном классе. Пожалуйста, используйте вариант множественного лицензирования для использования более чем в одном классе!

Свяжитесь с нами:

Следите за моим магазином TPT | Следите за моим блогом | Фейсбук | Instagram

CCSSRF.K.1a

Следите за словами слева направо, сверху вниз и страница за страницей.

CCSSRF.K.2d

Выделение и произнесение начальных, средних гласных и конечных звуков (фонем) в трехфонемных (согласная-гласная-согласная или CVC) словах. (Сюда не входят CVC, оканчивающиеся на /l/, /r/ или /x/.)

CCSSRF.K.3

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

CCSSRF.K.3a

Продемонстрировать базовые знания о взаимно однозначном соответствии букв и звуков, произнося основной звук или несколько наиболее частых звуков для каждого согласного.

CCSSRF.K.3b

Свяжите долгие и краткие звуки с обычными написаниями (графемами) для пяти основных гласных.

Чтение 1 класса | Night Zookeeper

Мы знаем, что помогать нашим детям уверенно и бегло читать — это один из самых важных навыков, которым они должны овладеть, начиная с первого класса. Родителям может быть трудно разбить такой большой навык на управляемые, обучаемые куски. Вот почему мы составили краткий список навыков, которые ваши дети должны будут развивать в первом классе. Мы также даем вам несколько примеров действий, которые вы можете предпринять для их развития. Мы надеемся, что эти объяснения и упражнения помогут вашему ребенку стать уверенным читателем.

Во-первых, вы должны знать, что при обучении юного читателя необходимо решать две основные задачи:

  • Чтение слов
  • Понимание

Чтение слов

Распознавание того, что буквы на странице обозначают звуки, которые, в свою очередь, образуют слова ключевой принцип фонетики и раннего чтения. В 1 классе есть разные элементы, которые дети будут изучать и развивать в течение года.

Практический совет: попросите ребенка произнести по слогам названия повседневных предметов, таких как название хлопьев для завтрака, дорожные знаки по дороге в школу или даже слова в меню его любимого ресторана.

Особенности предложения

Дети должны уметь распознавать особенности предложения. Первое слово предложения начинается с заглавной буквы, а предложение заканчивается знаком препинания в конце: точкой, вопросительным знаком или восклицательным знаком.

Звуки в словах

В 1-м классе дети будут практиковать свои способности слышать, распознавать и управлять звуками в словах. Следующие навыки являются целями фонологической осведомленности 1-го уровня.

1. СЛЫШАТЬ долгие и краткие гласные в произносимых словах и различать их.

долгий звук – торт

короткий звук – кот

2. СМЕШИВАНИЕ звуков для образования односложных слов.

/c/ /a/ /t/ ⇨ ​​cat

3. ВЫДЕЛЕНИЕ начального, среднего и конечного звуков в односложных словах. Это предполагает, что ребенок слышит слово, а затем идентифицирует звуки в соответствии с их положением в слове.

  • Какой первый звук вы слышите в слове кошка? /c/
  • Какой средний звук вы слышите в слове кошка? / а /
  • Какой последний звук вы слышите в слове кошка? /t/

4. СЕГМЕНТАЦИЯ односложных слов на отдельные звуки.

  • Имя Сэм можно разделить на звуки /с/ /а/ /м/.

Практический совет: попросите ребенка выбрать слово из списка слов для зрения Dolch, а затем прочитать его вслух. Теперь попросите их поработать над четырьмя понятиями (СЛУШАНИЕ, СМЕШИВАНИЕ, ВЫДЕЛЕНИЕ, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ), сосредоточив внимание на выбранном слове.

Акустика

В 1-м классе дети узнают звук и правописание обычных согласных диграфов, таких как перечисленные здесь.

  • ch
  • sh
  • th
  • ph
  • wh

Они будут использовать свои знания фонетики для декодирования односложных слов, подобных этим примерам.

  • ямка
  • ворс
  • Тим
  • did
  • gap
  • pot

Дети узнают разные группы гласных, обозначающие долгие гласные звуки. Все приведенные ниже слова имеют разные варианты написания долгого звука a.

  • торт
  • поезд
  • день
  • восемь
  • большой

В 1 классе детей учат различать слоги. Понимание слогов может помочь детям расшифровать более длинные слова, такие как карман и закат, которые состоят из двух слогов.

Их также научат читать слова с флективными окончаниями и обычные слова с неправильным написанием.

Флексивные окончания:

  • s | деревья
  • эс | коробки
  • инг | работает
  • изд | приготовленный

Практический совет: попросите детей определить флективные окончания слов при чтении предложений или коротких абзацев. В этом уроке на nightzookeeper.com детей просят прочитать короткий текст и нажать на все слова, оканчивающиеся на -ing.

Беглость

Дети должны уметь читать соответствующий классу текст достаточно хорошо, чтобы поддерживать понимание. Как только они смогут уверенно читать слова, ваш ребенок сможет перейти к более высокому уровню навыков понимания того, что они означают в предложениях и абзацах.

Вот 5 вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку стать уверенным и беглым читателем:

  1. Читайте своим детям и моделируйте, как звучит беглое чтение.
  2. Попросите детей прочитать предложение вслух, а затем повторить его еще 3 раза.
  3. Ежедневное чтение. Призовите своих детей читать по 30 минут в день.
  4. Используйте линейку на странице, чтобы сосредоточить внимание ребенка на одной строке текста.
  5. Регулярно тренируйте слова для зрения (список слов Dolch, упомянутый выше) до тех пор, пока они не смогут мгновенно их распознавать.

Понимание

Дети будут читать как повествовательные, так и информативные тексты на уровне 1 класса. Они будут практиковаться, задавая вопросы и отвечая на заданный текст, чтобы показать понимание. Там, где это уместно, это могут быть вопросы об описании персонажей и мест действия в истории или об описании связи между двумя фрагментами информации. Они будут практиковаться в пересказе историй своими словами и пытаться определить ключевые детали. Там, где это уместно, они будут сравнивать тексты на одну и ту же тему, выявляя сходства и различия.

Практический совет: закройте слово в предложении и попросите детей угадать, какое слово отсутствует, исходя из контекста. Вы можете использовать задачу Penguin Paragraphs на nightzookeeper.com, чтобы улучшить этот навык. В этом задании дети должны прочитать и понять текст, чтобы определить, где следует разместить пропущенные слова.

Как Night Zookeeper может помочь

Когда ваш ребенок будет пользоваться сайтом nightzookeeper.com, у него будет множество возможностей для чтения. Они будут практиковать свое понимание слов и фраз, следуя инструкциям и отвечая на вопросы викторины на понимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *