Разное

Чтение для 1 класса: Литература для чтения – 1 класс обучения

Содержание

Чтение в 1-м классе – Время читать / Aeg lugemiseks

Уважаемые учащиеся и родители!

Ниже предложен список произведений, которые рекомендовано читать в 1-ом классе.

Показывать 18 элементов

АвторНазвание произведенияПримечаниеЭлектронный адресЭкранизация произведения
Агния Барто. Стихи.  тексты  
Сергей Михалков. Стихи.  тексты  
Виктор Драгунский. “Заколдованная буква”  текст  
Самуил Маршак. Стихи.  тексты 
 
Борис Заходер. Стихи.  тексты  
Корней Чуковский. Стихи. Сказки.  тексты  
Эдуард Шим. “Снег и Кисличка”  текст  
Татьяна Александрова. “Домовёнок Кузька”  текст  
Константин Ушинский. “Как рубашка в поле выросла”  текст видео 
Ганс-Христиан Андерсен. “Лён”  текст видео 
Владимир Сутеев. Рассказы. Сказки.  тексты мультфильмы 
Николай Сладков. Рассказы.  тексты   
Михаил Зощенко. “Самое главное”  текст  
Валентин Катаев. “Дудочка и кувшинчик”  текст мультфильм 
Иван Соколов-Микитов. Рассказы о природе.  тексты  
 Русские народные сказки.  тексты мультфильмы 
Весь программный материал за I класс   содержание  
Эдуард Успенский. “Крокодил Гена и его друзья”  текст  

Показывать 18 элементов

Список литературы 1-ый класс

Список художественной литературы,

необходимой для уроков литературного чтения в 1 классе


1четверть

A. Барто

«Игрушки», «Мы с Тамарой», «Девочка — рёвушка», «Девочка чумазая», «Медвежонок — невежа», «Вовка — добрая душа»

С. Маршак

«Почта», «Багаж», «Детки в клетке», «Усатый-полосатый», «Вот такой рассеянный», «Рассказ о неизвестном герое», сборник «Плывёт, плывёт кораблик»

2четверть

  1. С.В. Михалков «Про мимозу», «Фома», «А что у вас?», «Дядя Степа», «Дядя Степа — милиционер», «Дядя Степа и Егор», «Дядя Степа — ветеран», «Прививка», «Чистописание», «36 и 5»;
  2. B. Драгунский    «Заколдованная буква»;
  3. К. Чуковский «Радость», «Телефон», «Путаница», «Муха-цокотуха», «Тараканище», «Мойдодыр», «Айболит»;
  4. Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?», «Какого цвета ремёсла?»; Л.Пантелеев «Буква ТЫ»;
  5. В. Маяковский «История Власа-лентяя и лоботряса», «Что такое хорошо…»; стихотворения русских поэтов о зиме

3 четверть

Внеклассное чтение (читать дома заранее, иметь один из текстов на уроке, можно читать другие произведения по данной теме)

  1. Стихи о буквах и азбуке. С.Маршак «Про всё на свете», Б.Заходер «Мохнатая азбука», «Остров Гдетотам».
  2. Жизнь дана на добрые дела. Л.Толстой «Котёнок», К.Ушинский «Дедушка», «Рассказы и сказки».
  3. О милосердии. В.Катаев «Цветик-семицветик», В.Осеева «Просто старушка», «Навестила».
  4. О честности. Н.Носов «Огурцы», Л.Пантелеев «Честное слово». Классное чтение (заранее не читать)
  5. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

4четверть

Внеклассное чтение (читать дома заранее, иметь один из текстов на уроке, можно читать другие произведения по данной теме)

  1. Неживое становится живым. К.Чуковский «Федорино горе», Н.Носов «Живая шляпа», Б.Заходер «Кит и кот».
  2. Сказки о животных. «Петушок — золотой гребешок», «Волк и семеро козлят».
  3. Рассказы о животных. М.Коршунов «Рисунок с натуры», Е.Чарушин «Томкины сны».
  4. Стихотворения русских поэтов о весне. Классное чтение (заранее не читать)
  5. А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (заранее не читать)

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.

Список рекомендуемой литературы для 1 класса по программе “Перспектива”

Ребенок многое узнает из книг, поэтому следует поощрять и поддерживать чтение. Как ни странно, мамы в основном читают малышам, а лет с трех книги начинают уходить на второй план, это прискорбно осознавать. Наоборот, круг книг должен расширяться, ведь ребенок теперь способен понять более сложные вещи, он может теперь прочувствовать и прожить книжку вместе с ее героями. Чтение с родителями и самостоятельное чтение помогут лучше показать себя на уроках в школе. Но вот что читать первокласснику? В данной статье перечислена школьная литература для чтения в первом классе по программе “Перспектива”. Основан список на том, какие произведения будут упоминаться в школьных учебниках по данной программе. На нашем сайте можно найти аудио варианты этих книг.

Книги, знания которых требуется при изучении Азбуки, учебника Окружающий мир, русского языка.

 

  • Стихи, пословицы и загадки об осени
  • Доктор Айболит
  • Зверь на букву Ю
  • Дядя Степа
  • Сестрица Аленушка и братец Иванушка
  • Гуси-лебеди
  • Золушка
  • Заяц и еж. К.Ушинский
  • Мойдодыр
  • Кошкин дом
  • Приключения Незнайки и его друзей
  • Кит и кот
  • Про Комара Комаровича – длинный нос и про мохнатого Мишу – кроткий хвост. Д.Мамин-Сибиряк
  • Лиса и волк
  • Репка
  • Сказка о царе Салтане
  • Кощей бессмертный
  • Курочка ряба

Список рекомендуемой литературы для самостоятельного чтения

Стихи о детях

А. Барто. «Стали грамотными», «Почему сегодня Петя просыпался 10 раз».

С. Маршак. «Разговор с первым классом», «Школьнику на память», «Важный день», «Друзья-товарищи».

Е. Благинина. «Паровоз, паровоз…», «Пришла ко мне подружка…».

В. Лунин. «Мне туфельки мама…».

Стихи о животных

Б. Заходер. «Про мохнатых и пернатых».

Ю. Мориц. «Малиновая кошка».

С. Маршак. «Детки в клетке», «Где обедал воробей», «Детский сад. Зоосад», «В зоопарке».

Стихи и рассказы о природе

«Времена года». Стихи.

«Приметы осени». Произведения русских писателей.

«Славная осень». Стихи русских поэтов.

А. Блок. «Зайчик».

Веселые стихи

Б. Заходер. «Кит и кот», «Гимнастика для головастика», «Жил-был филин».

А. Барто. «Лидочка», «Я выросла», «Алеша», «Дом переехал», «Игрушки».

А. Прокофьев. «Как на горке, на горе».

«Рифмы Матушки Гусыни».

Народные сказки

«Айога», «Крошка Вилли Винки». Шотландские народные сказки.

К. Иванов. «Две дочери». Чувашская сказка.

Русские народные сказки

«Теремок», «Гуси-лебеди», «Репка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Терешечка». «Черный конь скачет в огонь».

Сказки о животных

К. Чуковский. «Цыпленок», «Телефон», «Краденое солнце», «Тараканище».

Н. Юсупов. «Голубь и пшеничное зерно».

«Три поросенка», «Лиса и журавль», «Лиса, волк и медведь».

Сказки о зиме

«Морозко», «Снегурочка».

Литературные сказки (авторские)

В. Сутеев. «Мешок яблок», «Дядя Миша», «Кораблик», «Палочка-выручалочка», «Кто сказал мяу?».

В. Берестов. «Змей-хвастунишка».

С. Маршак. «Сказка про козла», «Кошкин дом».

Л. Толстой. «Рассказы и сказки».

В. Бианки. «Лесной колобок — колючий бок».

В. Даль. «Старик-годовик».

Сказки зарубежных писателей

Ш. Перро. «Золушка».

Я. Гримм. «Семеро храбрецов», «Храбрый портняжка».

Г.-Х. Андерсен. «Свинопас».

Д. Родари. «Почему? Отчего? Зачем?».

Рассказы

Б. Заходер. «Живая азбука».

В. Осеева. «Мама принесла Тане новую книгу».

И. Гамазкова. «Живая азбука».

Е. Пермяк. «Торопливый ножик».

Л. Пантелеев. «Буква «Ты».

Г. Скребицкий. «Мать».

В. Степанов. «Моя родина — Россия».

П. Воронько. «Твоя книжка».

С. Баруздин. «Главный город».

Е. Трутнева. «В родном краю».

Л. Преображенская. «Наша улица».

К. Ушинский. «Четыре желания», «Ветер и солнце».

Рассказы о детях

В. Осеева. «Сыновья», «До первого дождя», «Плохое», «Синие листья».

Е. Пермяк. «Первая рыбка» («Юра жил в большой и дружной семье…»), «Бумажный змей».

Н. Носов. «Замазка», «Огурцы», «Фантазеры», «Живая шляпа», «Затейники», «Ступеньки».

А. Митт. «Шар в окошке».

Е. Чарушин. «Никита и его друзья».

В. Драгунский. «Он живой и светится».

Э. Мошковская. «Обида», «Книга для друга».

В. Лунин. «Я и Вовка».

В. Голявкин. «Болтуны».

А. Барто. «Если вы ему нужны».

Н. Артюхова. «Подружки».

Рассказы о животных

В. Бианки. «Первая охота», «Снежная книга», «Лесные домишки», «Лис и мышонок».

Н. Сладков. «Лесные сказки».

Е. Чарушин. «Про Томку», «Тюпа, Томка и другие», «Волчишко».

М. Пришвин. «Еж», «Глоток молока».

Я. Аким. «Мой верный чиж».

Б. Заходер. «Собачкины огорчения».

Р. Сеф. «Кто любит собак?».

К. Паустовский, Г. Скребицкий, К. Ушинский. Рассказы о природе.

Басни

Л. Толстой. «Лев и мышь», «Лгун», «Отец и сыновья».

Устное народное творчество (малые жанры)

«Вьется, вьется хоровод». Приговорки, народные песни.

Потешки, считалки, загадки, небылицы.

Список рекомендуемой литературы для чтения в классе (с учителем)

С. Маршак. «Новому читателю», «Курочка Ряба и десять утят», «Волк и лиса».

А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый…».

К. Чуковский. «Айболит».

Г. Юдин. «Почему «А» первая».

Т. Коти. «Катя и буквы».

В. Лунин. «Козлята». «Никого не обижай».

Т. Павлова. «Рассказ мудрой вороны».

С. Михалков. «Сами виноваты», Сказка «Зяблик», «Как бы жили мы без книг?», «Песенка друзей».

Л. Пантелеев. «Две лягушки».

Е. Благинина. «Котенок».

В. Бианки. «Разговор птиц в конце лета».

И. Пивоварова. «Всех угостила».

Н. Сладков. «Без слов».

Б. Житков. «Вечер».

И. Токмакова. «Лягушки», «Разговор синицы и дятла», «Невпопад».

Л. Толстой. «Обходиться добром со всяким», «Не мучить животных».

Е. Пермяк. «Самое страшное».

В. Берестов. «Лягушата», «Стихи для папы».

Э. Шим. «Брат и младшая сестра».

М. Пляцковский. «Солнышко на память».

П. Воронько. «Лучше нет родного края».

Ю. Мориц. «Это — да! Это — нет!».

В. Сутеев. «Чей же гриб?».

А. Плещеев. «Весна», «Миновало лето».

С. Есенин. «Черемуха».

И. Суриков. «Лето», «Зима».

Н. Греков. «Летом».

Устное народное творчество. Пословицы и поговорки разных народов.

Песни разных народов.

Загадки.

Считалки.

Русские народные сказки.

Сказки народов России.

Список рекомендуемой литературы для семейного чтения

К. Ушинский. «Худо тому, кто добра не делает никому», «Лекарство».

Пословицы, поговорки, мудрые изречения.

«Три дочери». Татарская народная сказка.

«Два лентяя». Татарская народная сказка.

«Заяц и черепаха». Ингушская народная сказка.

Л. Толстой. «Пожарные собаки», «Не лениться», «Косточка», «Мальчик и отец», «Булька».

И. Косяков. «Всё она».

Дж. Харрис. «Сказки дядюшки Римуса».

Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени».

В. Драгунский. «Денискины рассказы».

Список рекомендуемой литературы для чтения летом

Сказки народов России.

Русские народные сказки.

Потешный фольклор: скороговорки, считалки, небылицы.

В. Жуковский. «Котик и козлик», «Птичка».

А. Пушкин. «Птичка Божия не знает…».

В. Даль. «Что значит досуг?».

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго зайца».

А. Толстой. «Колокольчики мои».

Л. Толстой. «Филипок».

К. Ушинский. «Рассказы о животных».

М. Артюхова. «Подружки».

В. Бианки. «Латка», «Аришка-трусишка».

Г. Остер. «Вредные советы».

Л. Пантелеев. «Как поросенок говорить научился».

С. Маршак. «Веселый счет от 1 до 10», «Багаж», «Детки в клетке».

Т. Собакин. «Песни бегемотов».

А. Усачев. «Умная собачка Соня».

Г.-Х. Андерсен. «Гадкий утенок».

Д. Биссет. «Про поросенка, который умел летать».

Братья Гримм. «Король-Дроздовик».

Справочная (методическая) литература для учителя

Климанова Л. Ф. Уроки литературного чтения в 1, 2, 3, 4 классах. — М., 2006.

Левин В. А. Когда маленький школьник становится большим читателем. — М., 1994.

Бородина В. А., Бородина С. М. Учим читать. — Л., 1985.

Оморокова М. И. Основы обучения чтению младших школьников. — М., 2005.

Кубасова О. В. Как помочь ребенку стать читателем. — М., 2004.

Матвеева Е. И. Учим младшего школьника понимать текст. — М., 2005.

Воюшина М. П. Критерии и уровни литературного развития // Литературное и речевое развитие школьников: / межвузовский сборник научных трудов. — СПб., 1992.

Романовская З. И. Чтение и развитие младшего школьника. — М., 1982.

Рубакин Н. А. Психология читателя и книги. — М., 1977.

Никифорова О. И. Психология восприятия художественной литературы. — М., 1972.

Лазарева В. А. Технологии анализа художественного произведения. — М., 2006.

Рез З. Я. Изучение лирики в школе. — М., 1968.

Воюшина М. П. Изучение лирики Сергея Есенина в начальной школе. — СПб., 1996.

Пропп В. Я. Морфология сказки: исторические корни волшебной сказки. — М., 1972.

Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения / под ред. М. С. Соловейчик. — М., 2000.

Чуракова Н. А. Как попасть в мир картины. — Самара, 2001.

Воробьева В. И., Тивикова С. К. Сочинения по картине в начальных классах. — М., 2006.

ГДЗ по литературе 1 класс Климанова, Горецкий Решебник

Первый класс самый ответственный момент в жизни ребенка. Теперь ему нужно отвечать за поступки, получать и усваивать знания. Первоклассник попадает в удивительное место, где предстоит возмужать и воспитать в себе личность, которая будет учтива и образована. Но, чтобы узнать прелести разнообразных наук и направлений, следует научиться читать и понимать прочитанное. Такая цель стоит перед образовательной программой, которая сделает все возможное, чтобы дети познали ее. Но ничего не получится без учебных пособий, с ними школьники будут работать. К ним также разрабатываются специальные ГДЗ по литературе Климанова 1 класс часть 1, 2, которые являются великолепным материалом с правильными ответами. Сборник поможет выработать свой поход к литературным произведениям и без проблем отвечать на вопросы по ним.

Достоинства ГДЗ по литературе Климановой за 1 класс (часть 1, 2)

Разбираться в прочитанном – несомненно важный талант, позволяющий в дальнейшем превосходно справляться с нагрузками. Читательский опыт поможет грамотно выражать мысли, стоя возле доски, или при сдаче трудного экзамена. Высказывать свое мнение доступно и понятно – главный отличительный знак образованного человека. По этой причине, уделить внимание данному курсу однозначно нужно и лучше не прогуливать. Анализировать школьную программу в домашних условиях намного эффективней и проще, если использовать решебник.

Пособие обладает рядом особенностей, которые стоит выделить:

  • подробно расписанные номера;
  • онлайн-режим;
  • доступ с любого устройства;
  • круглосуточная работа сайта;
  • удобный формат поиска;
  • постоянная обновляемость решений и т. д.

Только наша онлайн-база верных решений способна помочь и взрослым, и детям.

ГДЗ по литературному чтению для 1 класса (авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.) помогут каждому жаждущему на пороге. Интуитивно понятный интерфейс не даст заблудиться и подскажет направление. Благодаря этому найти требуемый ответ на интересующий вопрос будет простым, легким делом. Решебник к УМК протянет руку помощи и позволит быстро, качественно выполнить Д/З и проверить правильность выполнения у своего малыша.

Список книг для чтения летом 1 класс по ФГОС

Сейчас мало осталось педагогов, радеющих за детей, первоочередное внимание уделяющих актуальности материалов, которые даются ребенку в качестве знаний, и это как раз касается списка литературы, книг на лето. Многие из списков, которые сейчас можно скачать в интернете, были разработаны десяток и более лет назад, когда о ФГОС еще никто и слыхом не слыхивал. И в них не учтено право ребенка самому выбирать, какие произведения предложенного автора прочитать. Некоторые учителя и вовсе пугают двойками, если ребенок не прочитал что-то из выданного списка. Это совершенно не приемлемо.

Наши учителя составили новый список рекомендуемых книг на лето после 1 класса, учитывающий вкусы и развитие современных детей, возрастные особенности будущих второклашек. Составлен список полностью по ФГОС.

Список литературы  – это рекомендуемые книги. Учитель или родитель их может посоветовать прочитать.  Абсолютно все книги списка читать не обязательно. Ребенку предоставлено право выбора произведений и авторов.

Предложенные книги подойдут для чтения летом не зависимо от программы, по которой учился ребенок в школе, список абсолютно универсальный и ни одна из этих книг не отобьет у ребенка желание читать, выбирайте любые.

Список литературы после 1 класса

  1. Русские народные сказки (Крошечка-Хаврошечка, Царевна Несмеяна, Летучий Корабль, Финист – ясный сокол)
  2. В.Г.Сутеев “Сказки и картинки”
  3. Д.Мамин-Сибиряк “Алёнушкины сказки”
  4. Н.Н.Носов – рассказы
  5. Э.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”
  6. К.Ушинский “Рассказы о животных”
  7. В.Бианки – рассказы
  8. А.Усачёв “Умная собачка Соня”
  9. Л. Пантелеев “Буква “ты”, “Фенька”, “Как поросенок говорить научился”
  10. В.П.Катаев “Цветик-семицветик”
  11. В.М.Гаршин “Лягушка-путешественница”
  12. С. Г. Козлов “Удивительная бочка и другие сказки”
  13. Н.Н.Сладков “Лесные сказки”
  14. Г.-Х.Андерсен “Гадкий утёнок”, “Дюймовочка”, “Принцесса на горошине”
  15. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”
  16. Р.Киплинг – сказки
  17. Ш.Перро – сказки “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная Шапочка”
  18. Л. Муур. “Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду”.
  19. Т.Янсон “Шляпа Волшебника”
  20. А.С.Пушкин “У Лукоморья”
  21. А.Н. Толстой “Золотой ключик”
  22. Б.Заходер – стихи
  23. К.И.Чуковский – стихи и сказки
  24. Ю.Мориц “Большой секрет для маленькой компании”
  25. Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”, “Котенок по имени Гав”
  26. С.Михалков – стихи, сказки
  27. А.Барто – стихи
  28. С.Маршак – стихи
  29. Д.Хармс – стихи
  30. Маяковский “Что такое хорошо и что такое плохо”

Еще одно замечание. Некоторые родители предполагают, что ребенок должен прочитать все книги сам от корки до корки. Нет! В первом классе редко кто читает более 50 слов в минуту, кто-то читает менее 30 слов в минуту и для таких ребят не реально охватить весь материал. Читайте вместе с ребенком! Начните, увлеките, остановитесь на интересном месте, почитайте уставшему читателю немного перед сном. Не нужно прочитывать все, бОльшую часть ребенок пусть прочитает самостоятельно. Просто не увиливайте фразами типа “тебе задали, ты и читай”. Участвуйте, обсуждайте, читайте вместе интересные ребенку книги и привычка, и желание читать окрепнет и укоренится.

Тексты для проверки техники чтения. 1 класс | Тренажёр по чтению (1 класс) на тему:

1 класс.

Одуванчики.

Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами. А рядом белеет пушистый шарик.

Таня дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик.

Танюша пришла домой с золотым веночком на голове.

Вечером уснула девочка. И одуванчики закрыли свои цветочки до утра. (38 слов.)

1. Из каких цветов сплела Танюша венок?

2. Почему венок назван золотым?

3. С чем сравнивается цветок одуванчика?

4. Когда одуванчик становится белым?

5. Почему эти цветы зовут одуванчиками?

(По К. Соколову-Микитову.)

Галка.

Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся черная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, черные только голова, шея, крылья да хвост. (38 слов.)

(Г. Скребицкому.)

1. О каких птицах вы прочитали?

2. Сопоставьте галку и ворону по величине, окраске перьев.

3.  С чем у галки сравниваются серые перышки вокруг шеи?

4. С чем можно сравнить серое туловище вороны? (С жилетом.)

Рысь.

В темном лесу, у лесной тропинки, залег зверь. Это рысь — кошка ростом с большую собаку. Хвост у нее короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках.

Лежит рысь на толстом суку и ждет. Она с дерева так и бросится на добычу. (40 слов.)

1. Почему рысь названа большой кошкой?

2. Опишите рысь.

3. Как рысь охотится?

4. Как вы понимаете выражение «так и бросится»? (Внезапно неожиданно бросится)

5. Как вы понимаете слово «залег»? (притаился)

Лесной оркестр.

Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги. Лают лисицы и белые куропатки. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы.

Все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет. (42 слова.)

(По В. Бианки.)

1. Каких птиц можно отнести к певчим?

2. Как поют певчие птицы?

3. Какие звуки издают жуки, кузнечики, дятлы, куропатки, филины?

4, Какой вывод можно сделать о пении лесных жителей?

5. Почему у рассказа такое название?

б. Почему о жуках и кузнечиках сказано, что они «скрипят», дятлы «барабанят», иволги «свистят флейтой», филин «ухает»?

Хитрая рыба.

Долго сидел я с удочкой на берегу. Не клюют у меня пескари. А дед под кустиком сидит и уже ведерко наловил. Сел и я в тени. Сразу пескари клевать стали. Оказывается, на чистом месте тень от удочки видна. Вот и не шла к крючку хитрая рыба.

(48 слов.)

(По Э. Шиму.)

1. Где сидел дедушка?

2. Почему у него шел лов?

3. Почему у мальчика сначала рыба не клевала?

4. Почему писатель назвал свой рассказ «Хитрая рыба»?

Кит.

Кит — самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. Из жира печени и мяса кита изготовляют нужные нам продукты. Охотиться за китами трудно и опасно.  Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям.

(47 слов.)

1. Какое животное самое большое на свете?

2. Где могут жить киты?

З. Легко ли охотиться на китов?

Летучие мыши.

Летучие мыши очень полезные зверьки. Они поедают вредных насекомых.

Днем летучие мыши заворачиваются в свои широкие крылья, как в плащи, и висят в темных местах вниз головой.

Наступает ночь. Вылетают они на охоту. Многие вредные насекомые летают ночью. Почти все птицы спят в это время. Поэтому «работа» летучих мышей особенно важна.

(51 слово.)

( По Ю. Дмитриеву.)

1. Какую пользу приносит летучие мыши?

2. Как они проводят день?

3. Когда охотятся летучие мыши?

4. Как вы понимаете значение выражения «полезные зверьки»?

Из леса вышла на берег реки медведица с двумя медвежатами. Она схватила одного медвежонка и стала окунать его в речку. Медвежонок визжал и барахтался. Мать искупала его. Другой медвежонок испугался холодной воды и побежал в лес. Медведица догнала его, надавала шлепков и искупала.

Довольные купанием медведи ушли в чащу леса.

 (50 слов.)

(По В. Бианки.)

1. Озаглавьте текст.

2. Кто вышел на берег реки из леса?

З. Как медведица купала первого медвежонка?

4. Почему побежал в лес другой медвежонок?

5. Что сделала с ним его мать?

Список рекомендуемой литературы для 1 класса по программе “Перспектива” — 18 книг

Собираемся с малявкой в первый класс. Поэтому разыскала вот такой списочек:
Список рекомендуемой литературы для 1 класса по программе “Перспектива”

Ребенок многое узнает из книг, поэтому следует поощрять и поддерживать чтение. Как ни странно, мамы в основном читают малышам, а лет с трех книги начинают уходить на второй план, это прискорбно осознавать. Наоборот, круг книг должен расширяться, ведь ребенок теперь способен понять более сложные вещи, он может теперь прочувствовать и прожить книжку вместе с ее героями. Чтение с родителями и самостоятельное чтение помогут лучше показать себя на уроках в школе. Но вот что читать первокласснику? В данной статье перечислена школьная литература для чтения в первом классе по программе “Перспектива”. Основан список на том, какие произведения будут упоминаться в школьных учебниках по данной программе. На нашем сайте можно найти аудио варианты этих книг.

Книги, знания которых требуется при изучении Азбуки, учебника Окружающий мир, русского языка.
Стихи, пословицы и загадки об осени
Доктор Айболит
Зверь на букву Ю
Дядя Степа
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Гуси-лебеди
Золушка
Заяц и еж. К.Ушинский
Мойдодыр
Кошкин дом
Приключения Незнайки и его друзей
Кит и кот
Про Комара Комаровича – длинный нос и про мохнатого Мишу – кроткий хвост. Д.Мамин-Сибиряк
Лиса и волк
Репка
Сказка о царе Салтане
Кощей бессмертный
Курочка ряба

Список рекомендуемой литературы для самостоятельного чтения

Стихи о детях
А. Барто. «Стали грамотными», «Почему сегодня Петя просыпался 10 раз».

С. Маршак. «Разговор с первым классом», «Школьнику на память», «Важный день», «Друзья-товарищи».

Е. Благинина. «Паровоз, паровоз…», «Пришла ко мне подружка…».

В. Лунин. «Мне туфельки мама…».

Стихи о животных

Б. Заходер. «Про мохнатых и пернатых».

Ю. Мориц. «Малиновая кошка».

С. Маршак. «Детки в клетке», «Где обедал воробей», «Детский сад. Зоосад», «В зоопарке».

Стихи и рассказы о природе

«Времена года». Стихи.

«Приметы осени». Произведения русских писателей.

«Славная осень». Стихи русских поэтов.

А. Блок. «Зайчик».

Веселые стихи

Б. Заходер. «Кит и кот», «Гимнастика для головастика», «Жил-был филин».

А. Барто. «Лидочка», «Я выросла», «Алеша», «Дом переехал», «Игрушки».

А. Прокофьев. «Как на горке, на горе».

«Рифмы Матушки Гусыни».

Народные сказки

«Айога», «Крошка Вилли Винки». Шотландские народные сказки.

К. Иванов. «Две дочери». Чувашская сказка.

Русские народные сказки

«Теремок», «Гуси-лебеди», «Репка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Терешечка». «Черный конь скачет в огонь».

Сказки о животных

К. Чуковский. «Цыпленок», «Телефон», «Краденое солнце», «Тараканище».

Н. Юсупов. «Голубь и пшеничное зерно».

«Три поросенка», «Лиса и журавль», «Лиса, волк и медведь».

Сказки о зиме

«Морозко», «Снегурочка».

Литературные сказки (авторские)

В. Сутеев. «Мешок яблок», «Дядя Миша», «Кораблик», «Палочка-выручалочка», «Кто сказал мяу?».

В. Берестов. «Змей-хвастунишка».

С. Маршак. «Сказка про козла», «Кошкин дом».

Л. Толстой. «Рассказы и сказки».

В. Бианки. «Лесной колобок — колючий бок».

В. Даль. «Старик-годовик».

Сказки зарубежных писателей

Ш. Перро. «Золушка».

Я. Гримм. «Семеро храбрецов», «Храбрый портняжка».

Г.-Х. Андерсен. «Свинопас».

Д. Родари. «Почему? Отчего? Зачем?».

Рассказы

Б. Заходер. «Живая азбука».

В. Осеева. «Мама принесла Тане новую книгу».

И. Гамазкова. «Живая азбука».

Е. Пермяк. «Торопливый ножик».

Л. Пантелеев. «Буква «Ты».

Г. Скребицкий. «Мать».

В. Степанов. «Моя родина — Россия».

П. Воронько. «Твоя книжка».

С. Баруздин. «Главный город».

Е. Трутнева. «В родном краю».

Л. Преображенская. «Наша улица».

К. Ушинский. «Четыре желания», «Ветер и солнце».

Рассказы о детях

В. Осеева. «Сыновья», «До первого дождя», «Плохое», «Синие листья».

Е. Пермяк. «Первая рыбка» («Юра жил в большой и дружной семье…»), «Бумажный змей».

Н. Носов. «Замазка», «Огурцы», «Фантазеры», «Живая шляпа», «Затейники», «Ступеньки».

А. Митт. «Шар в окошке».

Е. Чарушин. «Никита и его друзья».

В. Драгунский. «Он живой и светится».

Э. Мошковская. «Обида», «Книга для друга».

В. Лунин. «Я и Вовка».

В. Голявкин. «Болтуны».

А. Барто. «Если вы ему нужны».

Н. Артюхова. «Подружки».

Рассказы о животных

В. Бианки. «Первая охота», «Снежная книга», «Лесные домишки», «Лис и мышонок».

Н. Сладков. «Лесные сказки».

Е. Чарушин. «Про Томку», «Тюпа, Томка и другие», «Волчишко».

М. Пришвин. «Еж», «Глоток молока».

Я. Аким. «Мой верный чиж».

Б. Заходер. «Собачкины огорчения».

Р. Сеф. «Кто любит собак?».

К. Паустовский, Г. Скребицкий, К. Ушинский. Рассказы о природе.

Басни

Л. Толстой. «Лев и мышь», «Лгун», «Отец и сыновья».

Устное народное творчество (малые жанры)

«Вьется, вьется хоровод». Приговорки, народные песни.

Потешки, считалки, загадки, небылицы.

Список рекомендуемой литературы для чтения в классе (с учителем)
С. Маршак. «Новому читателю», «Курочка Ряба и десять утят», «Волк и лиса».

А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый…».

К. Чуковский. «Айболит».

Г. Юдин. «Почему «А» первая».

Т. Коти. «Катя и буквы».

В. Лунин. «Козлята». «Никого не обижай».

Т. Павлова. «Рассказ мудрой вороны».

С. Михалков. «Сами виноваты». Сказка. «Зяблик». «Как бы жили мы без книг?», «Песенка друзей».

Л. Пантелеев. «Две лягушки».

Е. Благинина. «Котенок».

В. Бианки. «Разговор птиц в конце лета».

И. Пивоварова. «Всех угостила».

Н. Сладков. «Без слов».

Б. Житков. «Вечер».

И. Токмакова. «Лягушки», «Разговор синицы и дятла», «Невпопад».

Л. Толстой. «Обходиться добром со всяким», «Не мучить животных».

Е. Пермяк. «Самое страшное».

В. Берестов. «Лягушата», «Стихи для папы».

Э. Шим. «Брат и младшая сестра».

М. Пляцковский. «Солнышко на память».

П. Воронько. «Лучше нет родного края».

Ю. Мориц. «Это — да! Это — нет!».

В. Сутеев. «Чей же гриб?».

А. Плещеев. «Весна», «Миновало лето».

С. Есенин. «Черемуха».

И. Суриков. «Лето», «Зима».

Н. Греков. «Летом».

Устное народное творчество. Пословицы и поговорки разных народов.

Песни разных народов.

Загадки.

Считалки.

Русские народные сказки.

Сказки народов России.

Список рекомендуемой литературы для семейного чтения
К. Ушинский. «Худо тому, кто добра не делает никому», «Лекарство».

Пословицы, поговорки, мудрые изречения.

«Три дочери». Татарская народная сказка.

«Два лентяя». Татарская народная сказка.

«Заяц и черепаха». Ингушская народная сказка.

Л. Толстой. «Пожарные собаки», «Не лениться», «Косточка», «Мальчик и отец», «Булька».

И. Косяков. «Всё она».

Дж. Харрис. «Сказки дядюшки Римуса».

Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени».

В. Драгунский. «Денискины рассказы».

Список рекомендуемой литературы для чтения летом
Сказки народов России.

Русские народные сказки.

Потешный фольклор: скороговорки, считалки, небылицы.

В. Жуковский. «Котик и козлик», «Птичка».

А. Пушкин. «Птичка Божия не знает…».

В. Даль. «Что значит досуг?».

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго зайца».

А. Толстой. «Колокольчики мои».

Л. Толстой. «Филипок».

К. Ушинский. «Рассказы о животных».

М. Артюхова. «Подружки».

В. Бианки. «Латка», «Аришка-трусишка».

Г. Остер. «Вредные советы».

Л. Пантелеев. «Как поросенок говорить научился».

С. Маршак. «Веселый счет от 1 до 10», «Багаж», «Детки в клетке».

Т. Собакин. «Песни бегемотов».

А. Усачев. «Умная собачка Соня».

Г.-Х. Андерсен. «Гадкий утенок».

Д. Биссет. «Про поросенка, который умел летать».

Братья Гримм. «Король-Дроздовик».

Справочная (методическая) литература для учителя
Климанова Л. Ф. Уроки литературного чтения в 1, 2, 3, 4 классах. — М., 2006.

Левин В. А. Когда маленький школьник становится большим читателем. — М., 1994.

Бородина В. А., Бородина С. М. Учим читать. — Л., 1985.

Оморокова М. И. Основы обучения чтению младших школьников. — М., 2005.

Кубасова О. В. Как помочь ребенку стать читателем. — М., 2004.

Матвеева Е. И. Учим младшего школьника понимать текст. — М., 2005.

Воюшина М. П. Критерии и уровни литературного развития // Литературное и речевое развитие школьников: / межвузовский сборник научных трудов. — СПб., 1992.

Романовская З. И. Чтение и развитие младшего школьника. — М., 1982.

Рубакин Н. А. Психология читателя и книги. — М., 1977.

Никифорова О. И. Психология восприятия художественной литературы. — М., 1972.

Лазарева В. А. Технологии анализа художественного произведения. — М., 2006.

Рез З. Я. Изучение лирики в школе. — М., 1968.

Воюшина М. П. Изучение лирики Сергея Есенина в начальной школе. — СПб., 1996.

Пропп В. Я. Морфология сказки: исторические корни волшебной сказки. — М., 1972.

Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения / под ред. М. С. Соловейчик. — М., 2000.

Чуракова Н. А. Как попасть в мир картины. — Самара, 2001.

Воробьева В. И., Тивикова С. К. Сочинения по картине в начальных классах. — М., 2006.

Распечатки на понимание прочитанного в 1-м классе

Белла и Джеймс играют в рифму. Когда приходит очередь Джеймса рифмовать слова, он смешит Беллу.

1-й класс

Бурундук ищет свой завтрак, но похоже, что ее друзья уже съели всю еду в лесу. Когда она находит своих друзей, она обнаруживает, что они запланировали особый сюрприз.

1-й класс

Собака все время находит разноцветные шарики. Узнайте, что собака делает с каждым мячом.Затем ответьте на вопросы для понимания.

1-й класс

Бет и ее друзья выбирают инструменты и создают рок-группу.

1-й класс

Никому не нравится оставаться внутри, когда идет дождь. Прочтите эту историю, чтобы узнать, что делают Джеймс и Белла, чтобы провести время в помещении.

1 класс

Это милое осеннее стихотворение о яблоках. Идеально подходит для младших читателей от детского сада до второго класса.

1-й класс

Марк и Ава собирают все необходимое для идеального пикника.Разрушат ли их планы дождевые облака над головой?

1-й класс

Миа и Энни думают, что в спальне Миа есть привидение. Что они собираются делать? Задание включает вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас.

1-й класс

Лили и ее мама на пикнике. Они слышат много красивой музыки. Откуда доносятся звуки?

1-й класс

Джош – независимый мальчик, который сам получает закуску и убирает посуду.Однако, когда он попытался завязать свои ботинки самостоятельно, он завязал узлы. Сможет ли он сделать это сам без посторонней помощи?

1-й класс

Лили и ее любимые мягкие игрушки готовы, чтобы мама прочитала им сказку на ночь. Могут ли они бодрствовать до конца? Это упражнение по чтению включает вопросы на понимание, написание подсказок и словарную игру.

1-й класс

Мама нигде не может найти ключи! Вместе они с Лили ищут на кухне пропавшие ключи. Смогут ли они их найти? Вопросы на понимание прочитанного, словарный запас из рассказа и письменное задание включены в этот рабочий лист.

1-й класс

Белла и Джеймс играют в «игру на запах». Какие запахи им нравятся больше всего? Это упражнение включает вопросы на понимание и словарный запас.

1-й класс

Джеймс и Белла хотят сыграть в мяч на улице, но не могут найти мяч! Поможет ли им их собака, Пенни, или Пенни задумала другую игру? Это упражнение по чтению включает в себя письменное упражнение, сопоставление словарного запаса из рассказа и вопросы на понимание.

1-й класс

У Джеймса икота. Белла говорит ему встать на голову, чтобы избавиться от них, но у Джеймса есть свои идеи. Это упражнение на понимание прочитанного включает словарный запас, написание подсказок и вопросы на понимание.

1-й класс

Кэсси и Эли играют в веселую игру с тенями. Этот рассказ включает в себя вопросы на понимание прочитанного, сопоставление словарного запаса и подсказки по письму.

1-й класс

Зоя, Грейс и Девин выходят на улицу, чтобы поиграть в снегу.Когда Грейс и Девин не могут решить, какого снеговика им построить, Зои приходит в голову идея, которая им всем понравится! Задание включает вопросы на понимание и словарный запас.

1-й класс

Когда Брэндон хочет познакомить Ника со своей «кошечкой», Ник ожидает встречи с домашним животным Брэндона! То, кого он встречает в конце истории, определенно является сюрпризом!

1-й класс

У Хизер и Ноа есть неплохие идеи! Что они смогут сделать вместе сегодня? Чтение включает написание подсказок, вопросы на понимание и словарный запас.

1-й класс

Э-э-э! У Софи есть только три яблока, которые она может разделить между собой и тремя своими друзьями. Могут ли они придумать план, чтобы каждый мог насладиться яблоками Софи? Упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами, подсказкой по письму и словарным запасом.

1-й класс

Джеймс и Белла играют во дворе в веселую игру с собакой Беллы, Пенни. Они описывают все, что чувствуют. Что лучше всего? Упражнения на понимание прочитанного и словарный запас включены в этот рабочий лист.

1-й класс

Лили и мама хотят тренироваться, но их собака Пеп хочет играть. Задание включает вопросы на понимание, словарный запас и написание подсказок. Ключ ответа также включен.

1-й класс

Прочтите художественный рассказ о Джен и ее собаке Максе. Затем студенты отвечают на ряд вопросов, связанных с рассказом.

1-й класс

У тети Ли нет обычных домашних животных, таких как кошки или собаки. У нее есть цыплята! Узнайте, где она их держит и что они едят.

1-й класс

Младенец и его мать в парке пускают мыльные пузыри.

1-й класс

Прочтите о ребенке, который помогает по дому с новорожденным. За рассказом следуют четыре вопроса на понимание прочитанного.

1-й класс

Бегемот продолжает беспокоить лягушку, поедая кувшинки, размазывая грязь и пуская пузыри в воду. Как они могут это решить?

1-й класс

Том рад быть на пляже, но как он может веселиться без друзей, с которыми можно играть?

1-й класс

Кот Джилл, Сэм, теряется под кроватью, когда гонится за своим колокольчиком.

1-й класс

Мэри нашла серьгу, но кому она принадлежит? Читайте, пока Мэри разгадывает загадку.

1-й класс

Что происходит, когда папа обнаруживает грязную спальню? Прочитав о ребенке, который убирает в своей комнате, учащиеся проверяют свое понимание, отвечая на вопросы.

1-й класс

Джордан не может вспомнить, где он поставил свою миску с мороженым! Ему и Аве лучше поторопиться и найти его, пока все не растаяло! Чтение включает вопросы на понимание.Ключ ответа прилагается.

1-й класс

Лягушка потерялась и не может найти дорогу домой.

1 класс

Веселое повторяющееся стихотворение о жужжащем шмеле.

Детский сад и 1 класс

Кошка гоняется за мышкой по дому. Мышь прокрадывает себе в нору хлеб, сыр и крекеры. Узнайте, почему кот не может его поймать.

1-й класс

Макс готовится к празднованию дня рождения, но ребенок лопает воздушные шары и портит его вечеринку.

1-й класс

Рози пробует все аттракционы на детской площадке, но какая из них ей больше всего нравится?

1-й и 2-й классы

Ян и сэр Wags-a-Lot


Истории (художественная литература)

Ян не может придумать подходящее имя для своей новой собаки. Имена, которые предлагает его отец, кажутся неправильными.

1st Grade

Только что выпал свежий снег, и Йену и сэру Wags-a-Lot не терпится поиграть в нем! Прочтите, чтобы узнать о том, как Ян проводил время в снегу, и о снеговике, который он и его подруга Анна построили.

Ян не может выбрать костюм на Хэллоуин. Может ли сэр Wags-a-Lot помочь ему найти идеальный?

Пока Йен спит в своей постели, он просыпается, когда слышит скрип открывающейся двери. Затем он слышит странный звук. Это его отец, его мама, призрак или что-то еще?

1-й класс

Наконец-то пришел Хэллоуин, и Йен, его отец и Сэр-Вагс-а-Лот отправились на поиски идеальной тыквы. Найдет ли Ян то, что он ищет?

1-й класс

Ян знает, кем он хочет быть, когда вырастет, но может ли сэр-трясти-а-Лот тоже понять, кем он хочет быть? Включены вопросы на понимание прочитанного, написание подсказок и словарный запас.

1-й класс

Ян, его отец и сэр-Wags-a-Lot рыбачат в каноэ. Каждый раз, когда рыба приближается к лодке, собака лает и отпугивает ее.

1-й класс

Ян берет сэра Wags-a-Lot в поход с отцом. Папа думает, что сэр Wags-a-Lot будет мешать. Может ли сэр Wags-a-Lot показать, что он полезен?

1-й класс

Присоединяйтесь к Яну и сэру-болтушка, когда они делают особенный праздничный торт для папы! Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

1-й класс

Ян не самый удачливый, когда дело доходит до ловли бейсбольного мяча в игре с мячом. Сможет ли его собака, сэр-болтун, помочь ему?

1-й класс

Ян нигде не может найти свой апельсин! Могут ли отец Яна и его собака, сэр Wags-a-Lot, помочь Иану найти потерянный апельсин?

1-й класс

Когда все члены семьи Иэна будут слишком заняты, чтобы слушать, как он читает, что он будет делать? Задание включает вопросы на понимание, словарный запас и написание подсказок.

1-й класс

Иану нужно найти подходящее дерево для домика на дереве, который строит его отец. Йен просит свою собаку о помощи, потому что его собака хорошо умеет находить предметы.

1-й класс

У Йена новый домик на дереве, но что-то не так? Чего не хватает в домике на дереве Яна? Узнайте из этого упражнения по чтению, ориентированного на первый класс чтения.

1-й класс

Ян идет в новую школу и беспокоится, что он никому не понравится.Но сэр Wags-a-Lot помогает Яну найти новых друзей.

1-й и 2-й классы

Ян и его собака, сэр Wags-a-Lot, хотят оставить рождественское печенье для Санты. Какой тип файлов cookie они выберут?

1-й класс

Книги для чтения для 1-го класса для детей 6-7 лет в начальной школе

Книги для 1-го класса – этот список рекомендуемых книг для чтения был составлен учителями, домашними педагогами и библиотекарями для учеников начальной школы в возрасте 6-7 лет.Существует ряд книжек с картинками и коротких книг с отдельными главами на любой вкус, в том числе для легких читателей и более сложных рассказов. Среди авторов – Джон Шешка, Мал Пит, Мо Виллемс, доктор Сьюз и Элеонора Эстес. Список рекомендаций по чтению для 1-го класса последний раз обновлялся 2 марта 2021 в 15:34.

Как партнер Amazon K-12readinglist.com зарабатывает на соответствующих покупках.

Книги для 1 класса – наши рекомендации

Книжный кабан Грега Пиццоли

Книжный кабан обожает книги – любые книги.Он ощупывает страницы копытами. Он нюхает страницы и любит картинки. Однако у него есть секрет, который нельзя раскрывать. Он не умеет читать! Следите за его путешествием в библиотеку, чтобы получить время для историй и радость, когда он учится читать. Отличная книга с картинками для юных читателей.

Правдивая история трех поросят, автор Джон Шешка

Традиционная история трех поросят пересказывается Волком, и это была не его вина. Очень забавное переосмысление этой истории с отличными иллюстрациями.Идеальная книга для группы 1 класса и совместного чтения.


“Аллигатор под моей кроватью”. Автор Мерсер Майер.

Мальчик убежден, что под его кроватью есть аллигатор. Как он перестанет грызть его посреди ночи? Сможет ли он заманить его в гараж серией хитрых уловок? Идеально для более уверенных в себе читателей 1-го класса.


Freckle Juice от Джуди Блюм

У лучшего друга Эндрю Ники есть веснушки, и Эндрю так сильно их хочет, что готов на все, чтобы их получить.Затем Шэрон предлагает ему секретный рецепт отращивания веснушек…


Мальчик, который любил слова. Рони Шоттер.

Селиг не собирает фигурки героев или коллекционные карточки – он коллекционирует слова. Слова, которые заставляют его хихикать, или слова, которые приятно звучат. Отличная книга, которая пробудит у вашего ребенка интерес к языку.


На твоей голове птица! by Mo Willems

Слон Джеральд чрезвычайно раздражен серией птиц, которые разбили лагерь у него на голове.Может ли ему помочь его друг Пигги?. =


Вредитель Рамона, автор Беверли Клири

Рамона рада, что впервые пойдет в школу. Но все идет не по плану, и у нее проблемы с первого момента. Сумеет ли она понять, что делает не так? Книга для чтения для 1-го класса, заставляющая задуматься.

Дневник вомбата Джеки Френч

Повседневная жизнь вомбата совсем не такая, как вы могли бы ожидать. Очень забавный взгляд на жизнь с другой точки зрения.Веселая книжка с картинками для чтения в первом классе.


Клифтон Л. Таулберт «Первый день в школе» Литтл Клиффа.

Классическая книга, основанная на Юге в 1950-х годах. Это отличная книга, в которой рассказывается о тревоге по поводу поступления в школу. Душевный и чуткий, он должен ответить на многие детские заботы и вопросы.


Сотня платьев от Элеоноры Эстес

Одноклассники дразнят Ванду за то, что она носит одно и то же синее платье каждый день. Этому не помогает ложь, которую она рассказывает, которая выходит из-под контроля.Но ее подруга Мэдди затем проявляет необычайную доброту и заступается за нее. Идеально для обсуждения с ребенком 1-го класса.

Hot Hot Hot Нил Лейтон

Оскар и Арабелла не любят лета. Жара, мухи, пот, насекомые – не для них – потому что они шерстистые мамонты. Но потом им в голову пришла очень умная идея…

Вторник, Дэвид Визнер

Потрясающе образная книга с картинками со странными и фантастическими изображениями, в том числе лягушками на летающих кувшинках.В этой книге нет слов, поэтому она идеально подходит для того, чтобы помочь вашему ребенку рассказать историю и развить богатое и описательное использование языка. Идеальная книга для чтения для первого класса, которой можно поделиться.


365 Penguins by Jean Luc Fromental

Представьте, что вы просыпаетесь каждый день и видите пингвина, доставленного к вашей двери. Кто их отправляет, что с ними делать и куда их класть? Отличный рассказ с картинками, который поможет детям 1-го класса считать и использовать свое воображение.


Дневник червяка Дорин Кронин

Забавная история о жизни с точки зрения червя. Домашнее задание можно есть, ванны не нужны, грязь везде хороша. Но есть одна вещь, которую червь хотел бы сделать.

Uneversaurus, автор Aidan Potts

Умная книга о динозаврах, которая побуждает детей представить себе, как эти существа выглядели, звучали и ощущались.


Water Boy, Дэвид Макфайл

Трогательная фантастическая история.Когда учитель говорит мальчику, что люди в основном состоят из воды, он начинает паниковать. Что, если он растворится? Что, если он спустится в сливную яму во время купания? Но когда он борется со страхами, начинают происходить удивительные и неожиданные вещи. Отличная книга для детей 1 класса.

«Точка» Питера Х. Рейнольдса

Вашти сидит на уроке искусства и смотрит на свой чистый лист бумаги. Она ненавидит искусство. Но ее учитель говорит ей: «Просто сделай отметку и посмотри, куда это тебя приведет». В этой запоминающейся истории о преодолении страха неудачи открывается мир творчества.

«Когда овцы не могут заснуть» Сатоши Китамура

История об овце, которая идет на все, чтобы заснуть, выходя на улицу и считая все, что встречает. Отличный рассказ для развития математических навыков и памяти.


Когда я буду читать? Мириам Коэн

Идеально для детей, которым трудно читать в первом классе. Душевная история о том, как разные люди учатся по-разному.

Зеленые яйца и ветчина от доктора Сьюза

Классический Dr.Сьюз рифмует историю обо всех местах, где можно есть зеленые яйца и ветчину. Сможет ли читатель запомнить все места в конце?


И я имею в виду, Стэнли Кросби Бонсолл

Веселая и сумасшедшая история о девочке и ее питомце, а также о ее творческих идеях, чтобы построить что-то из ничего. Это идеальная книга для первого класса для более уверенных читателей.

Ворчливая божья коровка Эрика Карла

Удивительная книга о сварливой и грубой божьей коровке, которая отказывается говорить «пожалуйста» или «спасибо» или быть вежливым в любом случае.Отличные коллажные иллюстрации от автора «Очень голодной гусеницы».

Бурый медведь, Бурый медведь, Билл Мартин

Идеально подходит для неохотных и начинающих читателей, это отличная книга для рифм с повторами и потрясающими картинками.


Дорогу утятам Роберт Макклоски

У миссис Маллард незавидная задача – провести свой отряд утят через город Бостон к общественным садам. Но на этом пути ей помогает много интересных людей.


«Где дикие твари» Морис Сендак

Макса отправили спать без ужина. Но, оказавшись в спальне, его воображение оживает: леса, джунгли, дикие звери и почти страшные монстры.


Овцы в джипе, автор – Нэнси Шоу

Группа овец решает посмотреть, поместятся ли все они в джип. Затем они думают о всевозможных невероятных местах, куда они могут поехать… и ничего не идет по плану. Очень забавная книга, идеально подходящая для более упорных читателей.


Knuffle Bunny, автор: Мо Виллемс

Трикси идет с отцом в прачечную. Но она что-то оставляет. Нет! Это ее любимая игрушка Knufflebunny! Как она может объяснить отцу, если она еще не произнесла своего первого слова? Трогательная и веселая книга для чтения для 1-го класса.


Лось Моррис, автор Бернард Вайзман

Моррис, зубасто ухмыляющийся лось, впервые встречает некоторых странных новых животных и предполагает, что каждое из них является странным видом лосей.Но у Коровы другие идеи. История маловероятной дружбы.


Как динозавры прощаются? by Jane Yolen

Муха на стене История жизни динозавров, включая время сна динозавров, обед динозавров и истерики динозавров. Отличные фотографии.


Летучие мыши на пляже, автор: Брайан Лиз

Ночь на пляже с группой летучих мышей, включая лосьон для лунного света и жареные мальвы. Очень оригинальный рифмующийся рассказ.


Обезьяны из облаков, автор – Мал Пит

Душевная история о девочке, мать которой слишком больна, чтобы работать.Расположенный в предгорьях Гималаев, волшебные обезьяны помогают Таши найти самые ценные чайные листья на земле. На основе китайской легенды. Идеально подходит для чтения вслух детям 1 класса.


Робин, как очистить бегемота Страница

Умная книга о том, как животные помогают друг другу. Задавая такие вопросы, как название рассказа, книга исследует, как живые существа работают вместе в гармонии.


«Ребенок на пенсии», автор Джон Эйджи

Брайану надоело учебу, домашнюю работу, домашние дела и отговорки – поэтому он решает уйти на пенсию и жить в сообществе пенсионеров «Сансет».Однако новая жизнь Брайана не совсем такая, какой он представлял.


Press Here by Herve Tullet

Умная книга, пробуждающая воображение. Читатель нажимает точки, встряхивает страницы, вытаскивает вкладки – и создает свое собственное волшебное приключение. Отличная книга для начинающих читателей и идеально подходит для чтения и обсуждения с ребенком. Отличный сборник рассказов для первого класса, которым можно поделиться с упорствующими читателями.



Если вы хотите заказать все или большую часть книг из этого списка; или если вы хотите заказать комплекты для занятий или несколько экземпляров книг; или если вы делаете заказ из-за пределов США, загляните на нашу страницу «Оптовые заказы», ​​которая упрощает этот процесс.

Оптовые заказы

Щелкните для получения дополнительных рекомендаций по чтению – Книги для детских садов | Учебники для 1-го класса (эта страница) | Книги 2 класса | Книги для 3-го класса | Книги для 4 класса | Книги для 5-го класса | Книги для 6-го класса | Книги для 7 класса | Книги для 8 класса | Книги для 9 класса | Книги для 10 класса | Книги для 11 класса | Книги 12 класса

Вы успешно подписались!


Пожалуйста, поделитесь этой страницей или сделайте ссылку на нее через социальные сети, но воздержитесь от копирования или воспроизведения наших книг для конспектов 1-го класса.Пожалуйста, уважайте интеллектуальную собственность и авторские права. Спасибо.

ресурсов для 1-2 классов – ReadWriteThink

Главная страница ›Классные ресурсы› 1–2 классы

Сорта 1-2 | План урока

Внимательно прочитав Амелия Беделия , учащиеся перечитают материал, чтобы обсудить вопросы, зависящие от текста, способствуя глубокому осмыслению текста и его персонажей.

Марки K – 12 | Студенческое интерактивное

Студенты используют этот онлайн-инструмент для создания алфавитной таблицы или страниц для алфавитной книги.

подробнее

Diamante Poems

Этот онлайн-инструмент позволяет учащимся узнавать и писать стихи Diamante.

Интеграция языковых навыков: Если вы дадите мышке печенье

Этот урок объединяет чтение, письмо, аудирование и говорение, чтобы улучшить навыки понимания учащимися. Учащиеся изучают книгу Лауры Иоффе Нумерофф «Если вы дадите мышке печенье» , используя различные техники, начиная с прогулки по картинкам и заканчивая созданием и публикацией собственных версий текста.

Печатный станок

Интерактивный печатный станок предназначен для помощи студентам в создании газет, брошюр и листовок.

Puzzle Me Words

Puzzle Me Words – это веселая обучающая игра для учеников начальных классов, в которой усиливаются звуки букв и то, как звуки объединяются в слова.

Книга без скрепок

Книгу без скрепок можно использовать для заметок во время чтения, создания книжек с картинками, сбора фактов или создания буклетов со словарным запасом. . . возможности безграничны!

подробнее

Профессиональное развитие

подробнее

Истории сообщества

Привлечение любопытства студентов с помощью новых технологий

Дебора Вуд | Учитель | Weaverville, NC

Обучая сопротивляющихся писателей в качестве учителя чтения по титулу I, я обнаружил урок «Фотографирование любопытного Джорджа: изучение характера через изображения.”На этом уроке учащиеся создают книгу Microsoft Photo Story, используя персонажа Любопытного Джорджа, который так нравится многим детям

8 советов по поддержке читателей 1-го класса дома

Умение читать – один из самых важных навыков и самых сильных факторов успеха. Исследования показывают, что дети, у которых развиваются сильные навыки чтения, более успешны в школе, с большей вероятностью поступят в университет и с большей вероятностью достигнут высокого качества жизни. Обучение детей чтению – это, прежде всего, работа учителя, но родители играют очень важную роль.

Чтение для удовольствия является более сильным фактором академической успеваемости, чем социальное и экономическое положение. Очень важно, чтобы дети думали о чтении как о приятном занятии, чтобы у них выработалась привычка читать для удовольствия.


Читать далее: Родители играют ключевую роль в воспитании у детей любви к чтению.


Чтобы добиться этого, родители могут помочь при чтении в раннем возрасте с удовольствием.В отличие от учителей, прошедших обширную подготовку, родители, как правило, не готовы поддержать развитие навыков чтения у своих детей. Неудивительно, что некоторые родители считают эту задачу сложной и напряженной. Это особенно верно на начальных этапах, когда дети только учатся «взламывать код» того, как письменный язык соотносится с речью, а чтение утомительно.

Воспитание общего удовольствия ребенка от языка важно для создания основы для чтения – это начинается с рождения и далее, с такими занятиями, как разговоры с детьми, обмен словесными играми или песнями и чтение для них.

В детском саду дети продолжают расширять словарный запас. Они развивают понимание рифм, слогов и отдельных звуков в словах, что закладывает основы для чтения. Обучение непосредственному чтению и программы домашнего чтения обычно начинаются в 1 классе.

Родители могут помочь обеспечить приятное раннее чтение. (Shutterstock)

Распространенные ошибки, которых следует избегать

Распространенные ошибки, которые вызывают разочарование и делают чтение неприятным для детей, включают:

• Чрезмерное упование на стратегию «здравого смысла».Когда ребенок запинается на слове, взрослые часто почти инстинктивно говорят: «Выговорите его!» Действительно, многие слова можно прочитать таким образом, однако вы не всегда можете сопоставить каждую букву со звуком, например: слова «где» и «два». Такие слова входят в число часто используемых слов, которые учащиеся должны научиться распознавать на вид через зрительную память.

• Покрытие картинок. Родители могут подумать, что использование картинок – обман, поэтому могут захотеть прикрыть их. Это убирает важную информацию, которая помогает при чтении.

• Исправление каждой ошибки. Когда дети неправильно читают, пропускают слово, угадывают или задерживаются, многие родители вмешиваются слишком быстро и слишком часто, чтобы исправить их. Чрезмерное исправление подрывает доверие читателей и делает процесс болезненным.

• Всегда ожидайте, что ребенок будет читать. Обычно родители ожидают, что ребенок будет им читать. Это может утомлять и расстраивать обе стороны. Это нормально – сначала почитать ребенку. Это вселяет в них уверенность и делает чтение более приятным.

Создавайте положительный опыт

Милагрос Паз и дочь Дания Калисая-Паз на семинаре «Приходите и прочитайте со мной», проводимом организацией Literacy in Kamloops, группой местных партнеров, занимающейся повышением уровня грамотности детей, молодежи и взрослых. (Глория Рамирес), автор предоставил

Вот несколько советов о том, как родители могут помочь своему ребенку развить сильные навыки чтения и сделать чтение дома веселым и позитивным.

• Используйте картинки и иллюстрации из книги.Это не обман – сначала посмотреть на картинки и поговорить о том, что вы видите, прежде чем пытаться прочесть слова. Картинки дают подсказку к словам.

• Часто читайте своему ребенку. Читайте своим детям столько времени, сколько им интересно. Чтобы расширить их познания в мире и свой словарный запас, читайте книги более высокого уровня, чем они могут читать. Когда они увидят, что вы читаете, они тоже захотят читать.

• Чтобы читать самостоятельно и с пониманием, дети должны знать около 95 процентов слов.Помогите ребенку выбрать «правильные» книги. Легкие книги – это хорошо! Если книга будет слишком сложной, ваш ребенок может расстроиться и перестать любить чтение. Если ваш ребенок выберет слишком сложную книгу, прочитайте ее ему или вместе с ними, чтобы они все еще могли наслаждаться историей.

• Разогрейте книгу. Это означает, что, прежде чем читать книгу с ребенком, подумайте о книге вместе: прочтите вслух название, поговорите о теме, посмотрите на картинки и обсудите то, что вы видите, предскажите, что может произойти, или объясните значение сложных слов.

• Включите научно-популярную литературу или научно-популярные книги. Разогрейте эти книги, используя стратегию K-W-L (знай, удивляйся и учись). Например, если ваш ребенок выбирает книгу о совах, спросите его, что он уже знает о совах, и поделитесь тем, что знаете вы. Затем спросите, что им интересно или что они хотят знать о совах, и поделитесь тем, что вас тоже интересует. После прочтения расскажите о некоторых новых вещах, которые вы узнали о совах.

Если ваш ребенок выбирает книгу о совах, часть «разогрева» книги перед чтением означает обсуждение того, что ваш ребенок уже знает о совах.(Shutterstock)

• Позитивно относитесь к ошибкам чтения. Не каждую ошибку нужно исправлять. Если ошибка не меняет смысла текста, отпустите ее. Если ваш ребенок говорит «дом» для дома или даже «кролик» для кролика, отпустите его, ради беглости, понимания и удовольствия. Если то, что они читают, не имеет смысла или значение изменилось, вам нужно вмешаться, но сначала сделайте паузу и подождите несколько секунд, чтобы дать им время для самокоррекции. Если они это сделают, похвалите их.Если они продолжат читать, подскажите им.

• Используйте эффективные подсказки. Например, это хорошие вопросы: есть ли в этом смысл? Звучит правильно? Это слово выглядит правильно? Или, если предложение гласит: «Мальчик ехал на лошади», а ваш ребенок читает: «Мальчик ехал в доме», сделайте паузу, чтобы посмотреть, исправит ли ваш ребенок себя. Если нет, спросите: «В этом есть смысл? Он ехал домой? Посмотри на каждую букву в слове ». Или предположим, что ваш ребенок читает: «Мальчик привязал лошадь». Сначала сделайте паузу, затем укажите на «ездил» и скажите: «Давайте внимательно рассмотрим это слово.Это слово похоже на веревку? »

• Обращайте внимание на слова в словах. Длинные слова – сложная задача для начинающих читателей. Предложите им искать маленькие слова в больших словах. Разбейте слово на более мелкие части (слова), которые они могут знать: например, «играть» и «играть» на детской площадке. Вернитесь к этим словам позже и поговорите о значении двух кусков и о том, как они вместе составляют другое слово. Это расширяет словарный запас и хорошо служит им в старших классах, когда вы сталкиваетесь со сложными академическими словами, которые обычно имеют несколько значений (например, биоразнообразие, электромагнитные поля, интернационализация).

Большинство детских садов и детей 1-х классов рады тому, что научатся читать, но к 3-му классу многие перестают читать и начинают отставать. Мы надеемся, что эти советы помогут обратить вспять эти тенденции и все дети станут читателями на всю жизнь, потому что чтение – это путь к успеху и мудрости.

Фиона Клэр, координатор программы по распространению грамотности в Камлупсе, является соавтором этой статьи.

Список для чтения для первого класса – Школа домашнего обучения Сетон

Библейские и католические рассказы:

  • Библия первых детей (доступно на www.setonbooks.com)
  • Первая книга Святых (доступна на www.setonbooks.com)
  • Католические рассказы для мальчиков и девочек, том 1 (доступно на www.neumannpress.com)
  • Истории, рассказанные матерью Терезой , Драммонд, Ле Жоли и Шалиха
  • Патрик: Святой покровитель Ирландии , Томи де Паола
  • Святой Франциск , Брайан Уайлдсмит (подробные иллюстрации, простой текст)
  • Мария: Мать Иисуса , Томи де Паола
  • Ветхозаветные стихи , Msgr.Роберт Хью Бенсон (доступно на www.neumannpress.com)
  • Правило жизни ребенка , Msgr. Роберт Хью Бенсон (доступно на www.neumannpress.com)

Словарь:

  • The American Heritage First Dictionary , Houghton Mifflin (доступно на www.setonbooks.com)

Рекомендуемые антологии:

  • Американские кардиналы-читатели, Книга первая (www.neumannpress.com) (Первая книга содержит двадцать три рассказа о семейной жизни и библейские истории для чтения вашему ребенку.)
  • Что нужно знать первокласснику (доступно на www.coreknowledge.org)
  • Слушайте, дети мои : Стихи для первоклассников (доступно на www.coreknowledge.org)
  • Читайте и учитесь с классическими рассказами , класс 1 (ISBN: 1-56189-682-9, доступен на сайте www.teacherspecialty.com)
  • Детская книга Америки , под редакцией Уильяма Дж. Беннета
  • Beatrix Potter: The Complete Tales (Оригинальное и официальное издание – F.Warne & Co.)
  • Полные рассказы о Винни Пухе и Полные стихотворения Винни Пуха А. А. Милна
  • Казначейство Паддингтона , Майкл Бонд
  • Великие детские рассказы: классическое издание Volland , илл. Ф. Ричардсон (www.barnesandnoble.com)
  • Давай поиграем: традиционные детские игры , Камилла Гриски

Иностранные языки и культуры:

Грамматика:

  • Фантастика! Ух ты! и Unreal! : Книга о междометиях и союзах (Серия языков Рут Хеллер)
  • За маской: книга о предлогах , Рут Хеллер
  • Тайник с драгоценностями и другими собирательными существительными , Рут Хеллер
  • Много сочных леденцов: книга о прилагательных , Рут Хеллер
  • Карусель: книга о существительных , Рут Хеллер
  • Мое, все мое: книга о местоимениях , Рут Хеллер
  • Вверх, вверх и в путь: книга о наречиях , Рут Хеллер

Стихов:

  • Петухи: Книга американских рифм и джинглов , Мод и Миска Петершам
  • Сова и Кошечка , Эдвард Лир, иллюстрация Яна Бретта
  • Через реку и через лес , Лидия Мария Чайлд, иллюстрация Бринтона Теркла
  • Винкен, Блинкен и Нод , Юджин Филд, иллюстрировано Джоанной Вестерман
  • Джонни Яблочное семя , стихотворение Рива Линдберга, иллюстрированное Кэти Якобсен
  • Ночь перед Рождеством , Мур – (Классическое иллюстрированное издание доступно на www.chroniclebooks.com)

Сказки и легенды:

  • Сколько пятен у леопарда? and Other Tales , пересказано Юлиусом Лестером
  • По кругу давным-давно: Сокровищница исконных знаний из Северной Америки , пересказано Нэнси Ван Лаан
  • История прыгающей мыши , пересказанная и иллюстрированная Джоном Степто
  • История Джонни Эпплсид , пересказанная и иллюстрированная Алики

Басни Эзопа:

Имейте в виду, что в современных детских книгах существует несколько версий этих басен.

Фонетические ридеры 1-го класса:

Easy Readers:

Научно-популярные книги по грамотности Zaner-Bloser: высший начальный уровень

Ray’s Readers; Новая наука; Верхняя эмерджентная наука; Плоская геометрия; Больше геометрии; Национальные праздники; Моя семья; Мои друзья; Мое сообщество. (www.zaner-bloser.com)

Дорлинг Киндерсли Читатели уровня 2

Фотографии и исторические факты. Заголовки включают: пожарных; Ошибки! Ошибки! Ошибки; Обтягивающие, чешуйчатые змеи; Больница для животных; Маленькая балерина; Жевание, хруст, обнюхивание и слежение; Тайная жизнь деревьев; Подмигивание, мигание, покачивание и покачивание; Астронавт – Жизнь в космосе; Твистеры; День отдыха! Праздничные дни во всем мире; История Покахонтас; Пони-шоу; Путешествие горбатого кита; (Извержение вулкана; Выжившие; Обеды динозавров; Выставка лошадей; История Колумба. (www.dk.com)

Книги для начинающих доктора Сьюза

Простые рассказы, содержащие фонетические шаблоны слов, усиливают фонетические концепции. Титулы уровня первого класса включают: Hop On Pop; Кот в шляпе; Зеленые яйца и ветчина; Лиса в носках; Одна рыба Две рыбы Красная рыба Синяя рыба; Я могу читать с закрытыми глазами; Я желаю, чтобы у меня были утиные ноги; О, скажи, можешь ли ты сказать; О, думает, ты можешь думать; Нет места лучше космоса; О других ошибках; Прекрасные пернатые друзья: Все о птицах; Верблюд – млекопитающее? Все о млекопитающих; Десять яблок на вершине (Теодор Лезейг) (www.seussville.com)

Тема книги с картинками: Животные в пруду

  • Посмотрите внимательнее: Pond Life , Дорлинг Киндерсли (www.dk.com)
  • Удивительные лягушки и жабы (Юные очевидцы www.dk.com)
  • Лягушки, жабы и головастики , Аллан Фаулер (серия «Новички, читающие о науке» – Детская пресса)

Тема книги с картинками: Морские животные

  • Посмотрите внимательнее: Коралловый риф , Дорлинг Киндерсли (www.dk.com)
  • Посмотрите внимательнее: Shoreline , Дорлинг Киндерсли (www.dk.com)
  • Посмотрите внимательнее: Tide Pool , Дорлинг Киндерсли (www.dk.com)
  • Удивительная рыба (Юные очевидцы www.dk.com)
  • Жизнь в водоеме , Аллан Фаулер (серия “Новички, читающие о науке” – Детская пресса)
  • Пропавший кит Хамфри: Правдивая история , Венди Токуда
  • Путешествие детеныша кита , Джонатан Лондон
  • Иона и кит (Библейская история)

Тема книги с картинками: Речные животные

  • Посмотрите внимательнее: River Life , Дорлинг Киндерсли (www.dk.com)
  • Рыба есть рыба , Лео Леонни

Классические книги:

  • Классические рассказы в адаптации Пола Галдоне (Clarion Books). Заголовки включают: Эльфы и сапожник; Джек и бобовый стебель; Маленькая красная курочка; Румпельштильцхен; Три медведя; Три маленьких поросенка; Пряничный мальчик.
  • Град и кости палтуса , стихи Мэри О’Нил
  • Raggedy Ann Stories , Джонни Грюэль (полное издание)
  • Raggedy Andy Stories , Джонни Грюэль (полное издание)
  • Стюарт Литтл , E.Б. Уайт
  • Сказки дяди Ремуса: Приключения брата Кролика , пересказано Джулиусом Лестером

Рекомендованные издатели:

Рабочая тетрадь для детей с палками для понимания прочитанного, электронная книга для 1 класса – Creative Teaching Press

** ЭТО ЗАГРУЖАЕМЫЙ ПРОДУКТ! **

Обучение чтению – это веселое и захватывающее время в жизни ребенка. Хотя детям необходимо уметь правильно и бегло расшифровывать и читать слова, важно, чтобы они были в состоянии понимать, что они читают.Цель чтения – понять текст для удовольствия и / или для сбора информации. Этого не может произойти, если дети не поймут, что они читают. Хорошие читатели думают о том, что они читают, устанавливают связи с тем, что они уже знают, и применяют свои знания словаря и языка, чтобы понять смысл прочитанного. Упражнения в этой книге помогут вашему ребенку выработать эффективные стратегии понимания прочитанного, чтобы он или она могли лучше читать.

После того, как ваш ребенок выполнит каждое задание, используйте предоставленную таблицу поощрений с наклейками, чтобы отслеживать прогресс и отмечать успехи вашего ребенка.

Независимо от того, нужна ли учащимся дополнительная практика с навыками на уровне своего класса или перед началом следующего года, учебники Stick Kids® предлагают увлекательные занятия, игры и головоломки, которые помогут сделать обучение очень увлекательным. В каждом из них представлены полноцветные задания, список навыков и объяснение того, почему эти навыки важны для развития. Также включены полезные советы, ключ для ответа, удобный лист отслеживания и выступления милых Stick Kids!

Эти рабочие тетради для отработки навыков идеально подходят для использования в школе или в качестве развлекательных мероприятий на ходу.Отлично подходит для школьных каникул, каникул и годичной практики.

НАВЫКИ

  • Картинные подсказки
  • Чтение подробностей
  • Секвенирование
  • Основная идея
  • После направления
  • Причина и следствие
  • Категоризация
  • Художественная / документальная

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ В ПОДДЕРЖКЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Читая вместе с ребенком, поощряйте его или ее использовать картинки и текст, чтобы делать и проверять прогнозы.
  • Попросите вашего ребенка связать свой жизненный опыт с событиями и информацией в тексте и описать, как они связаны.
  • После того, как ваш ребенок прочитает текст, попросите его пересказать его своими словами.
  • Задавайте такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание вашим ребенком важных деталей текста.
  • Если вашему ребенку сложно ответить на вопрос, попросите его или ее перечитать текст или использовать картинки как подсказки.

Обратите внимание: В электронной версии этого заголовка стикеры , а не .

единиц обучения чтению, 1 класс с торговым набором Люси

О единицах обучения для 1 класса

Начало первого класса – это время избавиться от навыков и привычек, которым дети научились в детском саду.В первом блоке, Формирование хороших навыков чтения , вы укрепите обучение детей в детском саду и установите партнерские отношения, основанные на способностях, которые задействуют социальную мощь сверстников, работающих вместе, чтобы помочь друг другу стать более стратегическими по мере того, как читатели. Второй блок, Learning About the World: Reading Nonfiction , задействует естественное любопытство детей, когда они изучают документальную литературу, в то время как вы обучаете стратегиям понимания прочитанного, решению слов, лексике, беглости речи и авторскому мастерству.Третий модуль, «У читателей большие задачи: беглость, звуковые навыки и понимание» , посвящен процессу чтения, чтобы научить детей читать все более сложные тексты. Последний блок первого класса, Встреча с персонажами и уроки обучения: изучение элементов истории , выделяет элементы истории и навыки, которые являются основополагающими для буквального и умозрительного понимания, включая сочувствие, воображение, видение, предсказание, изучение персонажей и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *