Разное

Чн щн правило: Сочетания ЧК/ЧН, ЩН, СТ/СН, ЗД/ЗН

Содержание

Сочетания ЧК/ЧН, ЩН, СТ/СН, ЗД/ЗН

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Орфография и орфограммы 1-4 классов
  5. Мягкий знак в словах как показатель мягкости
  6. Сочетания ЧК/ЧН, ЩН, СТ/СН, ЗД/ЗН

Сочетания ЧК- ЧН, ЩН

Сочетания ЧК-ЧН, ЩН пишутся без мягкого знака – показателя мягкости согласного.

Буквы ч и щ обозначают всегда мягкие звуки [ч’] и [щ’] (непарные мягкие), поэтому на письме не требуют обозначения.

Например: свечка, синичка, вечность, строчной, хищник, овощной

! Обрати внимание, что обратные сочетания – НЧ и НЩ также пишутся без мягкого знака, т.к. звук [н’] смягчается за счёт всегда мягких звуков [ч’] и [щ’] и не требует обозначения мягким знаком.

Например: гонщик, пончик

! Обрати внимание, что сочетание чн может также произноситься как [шн]: конечно [кан’эшна]

При этом пишется сочетание чк (без мягкого знака).

 

Сочетания СТ-СН, ЗД-ЗН

Сочетания СТ-СН, ЗД-ЗН пишутся без мягкого знака перед буквами ь, и, е, ё, ю, я! Эти буквы смягчают предшествующий согласный, за счёт чего происходит также смягчение первых букв сочетаний, поэтому дополнительный мягкий знак не нужен.

Например: ластик, стёкла, песня, снег, здесь, казнь

 

Советуем посмотреть:

Употребление заглавных (больших) букв

Безударный гласный в корне слова

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова

Правописание слов с чередованием гласных букв в корне

Слова с чередованием согласных букв в корнях

Мягкий знак в словах как показатель мягкости

Грамматический мягкий знак после шипящих

Разделительный мягкий и твердый знак

Правописание приставок на -з / -с

Правописание приставок и предлогов

Сочетания – ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ в разных частях слова

Буквы И – Ы после Ц

Правописание сочетаний -ОРО-, -ОЛО-, -ЕРЕ-, -ЕЛЕ-.

Суффиксы –ЕНЬК-, -ОНЬК- в прилагательных

Гласные Е, И в суффиксах существительных -ЕК-, -ИК-

Правописание суффиксов -О, -А, -Е в наречиях

Гласные О, Ё, Е после шипящих

Слова с двойными (удвоенными) согласными

Правописание безударных окончаний имён существительных

Правописание безударных окончаний прилагательных

Правописание безударных личных окончаний глагола

Правописание -ться/-тся в возвратных глаголах

Правописание “не” с глаголами

Перенос слов

Орфография и орфограммы 1-4 классов

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 112, Канакина, Горецкий, Учебник

Страница 129, Канакина, Горецкий, Учебник

Страница 54, Канакина, Горецкий, Рабочая тетрадь

Страница 63, Канакина, Горецкий, Рабочая тетрадь

Упражнение 90, Полякова, Учебник

Упражнение 93, Полякова, Учебник

Упражнение 96, Полякова, Учебник

Упражнение 156, Полякова, Учебник

Упражнение 40, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник

Упражнение 4, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник

2 класс

Упражнение 6, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 74, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 168, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 221, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 223, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 2, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 116, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 117, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 69, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 159, Полякова, Учебник, часть 1

3 класс

Упражнение 32, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 4, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 99, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 102, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 179, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 48, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 130, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 33, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 15, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

Упражнение 333, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

4 класс

Упражнение 32, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 47, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 90, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 42, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 42, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 206, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 121, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 2, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

Упражнение 190, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

Упражнение 289, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

5 класс

Упражнение 307, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 456, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 467, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 567, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 92, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 657, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 53, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 197, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение Практикум стр. 56, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение 421, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

6 класс

Упражнение 21, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 166, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 238, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 335, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 343, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 349, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 403, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 563, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 567, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2

Упражнение 588, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2

7 класс

Упражнение 50, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 70, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 78, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 215, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 219, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 401, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 417, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 491, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 494, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 521, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

8 класс

Упражнение 47, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 198, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 300, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 413, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 416, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 89, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 107, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 123, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение Повторение стр. 80 – 83, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 260, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник


Правописание сочетаний -чк-, -чн-, -нч-, -щн-, -рщ-

Основные цели:

  • Помочь усвоить, что звуки (ч) (щ) всегда мягкие, поэтому их мягкость не нужно обозначать.
  • Развивать орфографическую зоркость, познавательные интересы детей.
  • Воспитание любви к природе родного края, зимующим птицам.

Демонстрационный материал:

  1. Карточки со словами хищные, чтение, каменщик, сварщик, одуванчик
  2. Слайд 1. Одуванчик.
  3. Слайд 2. Хищники.
  4. Слайд 3. Карточка с пословицей: __________ – лучшее учение
  5. Слайд 4. Каменщик.
  6. Слайд 5. Сварщик.
  7. Слайд 6. -чк-, -чн-, -чт-, -нч-, -щн-, -рщ- без ь.
  8. Карточка. -чк-, -чн-, -чт-, -нч-, -щн-, -рщ- без ь.
  9. Слайд 7 со словами:

мечта, свечка, белочка,
хищник, кончик, стрелочка,
гонщик, птенчик, Зиночка,
сборщик и корзиночка.

  1. Слайд 8 с иллюстрациями зимующих птиц (синица, снегирь)

Ход урока

1.

Мотивация к учебной деятельности

Учитель:

Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?

– Давайте улыбнемся, друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесёт нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии

Чистописание

Чч ччч

Часы чашка туча чулки

– Какая буква чаще других встречались в чистописании? (Буква ч.)
– Какое правило мы должны помнить при написании слов с этой буквой? (ча, чу)
– Подчеркните эти сочетания в словах.

3. Выявление места и причины затруднения

Орфографическая зарядка (с.13 №5)

№5. Пальчики, грибной, Маршак, платок, поезд, клюв, житель, Казань, ленточка.

– Найдите орфограммы в словах, подчеркните их.

Самостоятельная работа детей. Проверка

(.№5 Пальчики, грибной, Маршак, платок, поезд, клюв, житель, Казань, ленточка.)

– Вернемся к последнему слову. Прочитайте его. Какую орфограмму мы повторили? Над чем мы будем работать сегодня?

4. Построение проекта выхода из затруднения

– Значит, какую цель вам надо перед собой поставить? (Узнать правописание сочетания -чк-.)

– Назовите тему урока. (Правописание сочетаний -чк-, -чн-.)

– А как они пишутся? (Ответы детей.)

– Сегодня мы узнаем не только правописание сочетаний -чк-, -чн-. А еще узнаем другие сочетания, которые пишутся без ь, а узнаем их, отгадав загадки. Ответы записываем в тетради. Отгадайте загадку:

Слайд 1.

1. На зеленой хрупкой ножке
    Вырос шарик у дорожки.
    Ветерок прошуршал
    И развеял этот шар. (Одуванчик) -нч-

2. Какое сочетание пишется без ь? Подчеркните его.
    Какие это животные: медведь, волк, лиса, тигр? (Хищные) щн Слайд 2

3. Дополните пословицу: __________-лучшее учение. (Чтение) чт Слайд 3

4. Кто это? (Рисунок каменщика) (Каменщик ) нщ Слайд 4

5. Кем работает папа у Луизы? (Рисунок сварщика). (Сварщик ) рщ Слайд 5
   Подчеркните эти сочетания.

– Мы выяснили, какие еще сочетания пишутся без ь? А почему пишутся без ь, сейчас докажем.

– Произнесите шипящие звуки в этих словах.

– Произнесите звук [ч’]. Какой это звук? (Согласный мягкий.)

– Есть ли у [ч’] парный согласный по твёрдости?

– Нужно ли обозначать мягкость этого согласного? Почему? (Он всегда мягкий.)

– Как написаны сочетания -чк-, -чн- в словах на доске?

– Кто может вывести сам правило из наших наблюдений? (Звук [ч’] всегда мягкий, поэтому на письме его мягкость не обозначается. Сочетание -чк-, -чн-, -чт-, -рщ-, -чн-, -щн- пишутся без мягкого знака.)

– Прочитаем правило в учебнике.

– Как можно записать это правило? (-чк-, -чн-, -чт-, -нч-, -щн-, -рщ- без ь)

– Повесить на доску карточку с темой: -чк-, -чн-, -чт-, -нч-, -щн-, -рщ- без ь.

Физкультминутка

Упражнения на внимание

“Винт”, “Мяч и насос”

5.

Реализация построенного проекта

1. Упражнение для развития письменной речи. Послушайте, пожалуйста, ребята, начало сказки “Лисичка со скалочкой”.

Шла лисичка по дорожке. Нашла скалочку. Постучалась в избу. Ее впустили. Легла лисичка-сестричка на лавочку. Скалочку спрятала под печку.

– Запишите ответы на вопросы, употребляя слова с сочетаниями -чк-, -чн-. Помните о правописании этих словосочетаний, посмотрите на табличку.

– Что нашла лисичка? (Лисичка нашла скалочку.)

– Где она легла спать? (Она легла спать на лавочку.)

– Куда лисичка спрятала скалочку? (Лисичка спрятала скалочку под лавочку.)

– Подчеркните сочетания -чк-, -чн-. Как они пишутся? (Пишутся без ь.)

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Игра:
Кто больше запомнит слов.

Слайд 7

Работа в парах.

– Прочитайте несколько раз, запомните и расскажите соседу эти слова.

Кто быстрее всех читает
И слова запоминает:

мечта, свечка, белочка,
хищник, кончик, стрелочка,
гонщик, птенчик, Зиночка,
сборщик и корзиночка.

– Назовите друг другу эти слова. Проверьте себя. Найдите сочетания, которые пишутся без ь. Обратите внимание на табличку с правописанием.

– Кто больше запомнил слов? Расскажите всем. Какие сочетания пишутся без ь? Придумайте предложение с одним из слов. Самое удачное предложение запишите в тетради. Молодцы!

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

– А теперь напишем выборочный диктант.

– Скажите, пожалуйста, каких зимующих птиц вы знаете? К нам в гости прилетела одна из них.

Слайд 3 (синичка)

– Я вам прочитаю стихотворение. Вы из этого стихотворения выпишите слова с сочетаниеми -чк-.

(Один ученик работает у доски.)

Прилетела к нам синичка
Села прямо под окном.
Эту маленькую птичку
С нетерпением мы ждем.
И чтоб ей полегче стало,
Ведь исчезли червячки,
Для нее кусочки сала
Мы повесим на сучки.

– А вы повесили кормушки птицам? Чем вы их подкармливаете?

– Проверка по табличке правописание -чк-. Какие слова вы записали? (Синичка, птичку, червячки, кусочки, сучки.)

– У кого возникли трудности? С чем это связано?

У кого все получилось? Молодцы! Поставьте себе “+”, “?” или “солнышко”.

8.

Включение в систему знаний и повторение

– Очень часто слова конечно, нарочно, скучно люди произносят с -чн-, хотя правильное произношение этих слов с -шн-. Сейчас мы с вами потренируемся правильно произносить эти слова на примере одного стихотворения.

Дети произносят вместе с учителем.

Я, конечно, не нарочно
Затолкал кота в буфет.
И, конечно, не нарочно
Съел я килограмм конфет.
И, конечно, не нарочно
Вазу мамину разбил
И уж вовсе не нарочно
На ковёр кисель пролил…
Просто было очень скучно…
Но теперь- то я послушный!

– Какие слова встретились с сочетаниями -чн-? Запомните их произношение и правописание.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке

– Какую цель вы ставили на уроке? (Узнать какие еще сочетания пишутся без ь. )

– Удалось вам достичь поставленной цели?

– Вы довольны своей работой на уроке?

– Давайте ещё раз повторим правило, связанное с этими сочетаниями. Не ставьте мягкий знак между -чк-, -чн-, чтобы не обидеть чванливое ч, лишний раз, придавая ему мягкость. Это, конечно, не закон природы, но правило, и его нужно уважать, чтобы стать грамотным человеком.

10. Домашнее задание

– Напишите по 2 слова с изученными сочетаниями.

12 Принципов сестринского дела по месту жительства

Главная » Примечания » Сестринское дело по месту жительства » 12 Принципов сестринского дела по месту жительства

Обновлено

Автор Matt Vera BSN, R.N.

Сестринское дело по месту жительства (CHN) является жизненно важной частью общественного здравоохранения, и существует 12 принципов, регулирующих CHN.

1. Признанные потребности отдельных лиц, семей и сообществ составляют основу для практики CHN. Его основной целью является дальнейшее применение мер общественного здравоохранения в рамках общих усилий по ЧН.

2. Знание и понимание целей и политики агентства по достижению целей. Заявление о миссии обязывает медицинских сестер по месту жительства активно реализовывать свои услуги для достижения этой цели.

3. CHN рассматривает семью как единицу обслуживания. Уровень его функционирования зависит от того, насколько он может справляться со своими проблемами. Таким образом, семья является эффективным и доступным каналом для большей части усилий CHN.

4. Уважение ценностей, обычаев и верований клиентов способствует эффективности ухода за клиентом. Услуги CHN должны быть устойчивыми и доступными для всех, независимо от расы, вероисповедания, цвета кожи или социально-экономического статуса.

5. CHN объединила медико-санитарное просвещение и консультирование как жизненно важные функции. Они поощряют и поддерживают усилия сообщества по обсуждению вопросов улучшения здоровья людей.

6. Совместные рабочие отношения с коллегами и членами медицинского коллектива способствуют достижению целей. Каждому члену помогают увидеть, как его работа приносит пользу всему предприятию.

7. Периодическая и непрерывная оценка обеспечивает средства для оценки степени достижения целей и задач CHN. Клиенты участвуют в оценке своей программы здоровья посредством консультаций, наблюдений и точных записей.

8. Программа непрерывного обучения персонала оказывает качественные услуги клиентам и имеет важное значение для улучшения и поддержания надлежащей практики ухода в их условиях. Профессиональные интересы и потребности общинных медсестер учитываются при планировании программ развития персонала агентства.

9. Использование местных и существующих ресурсов сообщества для максимального успеха усилий местных медицинских сестер. Использование местных имеющихся недугов. Связи с существующими общественными ресурсами, как государственными, так и частными, повышают осведомленность о том, в какой помощи они нуждаются и на что имеют право.

10. Активное участие человека, семьи и сообщества в планировании и принятии решений в отношении своих потребностей в медицинской помощи в значительной степени определяет успех программ ЧНН. Организованные общественные группы поощряются к участию в мероприятиях, отвечающих потребностям и интересам сообщества.

11. Надзор за сестринскими услугами квалифицированным персоналом CHN обеспечивает руководство и направление работы, которую необходимо выполнить. Развиваются потенциалы сотрудников для эффективной и результативной работы.

12. Точная регистрация и отчетность служат основой для оценки прогресса запланированных программ и мероприятий и ориентиром для будущих действий. Ведение точных записей является жизненно важной обязанностью сообщества, поскольку они используются в исследованиях и исследованиях, а также в качестве юридических документов.

Мэтт Вера БСН, Р.Н.

Мэтт Вера, дипломированная медсестра с 2009 года, использует свой опыт в качестве бывшего студента, борющегося со сложными темами ухода, чтобы помочь начинающим медсестрам в качестве штатного автора и редактора для Nurseslabs, упрощая процесс обучения, разбивая сложные темы и находя инновационные способы помочь учащимся полностью раскрыть свой потенциал в качестве будущих поставщиков медицинских услуг.

национальных правил | Crossover 2022

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТУРНИР ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК:

 

Правила и положения Национальной федерации средних школ будут применяться к национальным соревнованиям Crossover Hoops со следующими исключениями:

1. Все игры будут проводиться следующим образом: 9003

Восьмые классы и старше сыграют два 16-минутных тайма (Секундомер).
Учащиеся 7-го класса и младше сыграют два 14-минутных тайма (стоп-часы).

 

2. Характеристики баскетбольного мяча:

Мальчики: 6-й класс и младше/28,5″ (официальный размер)
Мальчики: 7-й класс и старше/29,5″ (официальный размер)
Девочки: 4 класса и старше/28,5″ (официальный размер)

 

3. Разминка перед игрой длится 3 минуты. Перерыв будет 3 минуты. Время может быть скорректировано на усмотрение администратора сайта. Никакие игры не начнутся раньше запланированного времени, если это не согласовано с обоими тренерами.

 

4. Пять (5) персональных фолов на игрока.

 

5. 1-1 оценивается по 10-му фолу; Двойной бонус за 13-й фол.

 

6. Всего два (2) 30-секундных и два (2) полных тайм-аута за игру. Один (1) дополнительный тайм-аут каждой команде предоставляется за каждый дополнительный период. Регулярные тайм-ауты НЕ переносятся на сверхурочные; и/или от сверхурочной работы к сверхурочной.

 

7. Два (2) технических фола, зафиксированных во время игры на любом игроке, тренере или представителе команды, приведут к их дисквалификации в следующей игре турнира.

 

8. Только 12 игроков и два (2) тренера от каждой команды могут находиться на скамейке запасных. Ремешки и/или браслеты, предоставленные турниром, БУДУТ НОСИТЬСЯ во время турнира постоянно. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!

 

9. Назначенный представитель команды-хозяина должен помогать в ведении протокола. CHN попытается предоставить часовщиков на все турниры, но в случае, если представитель CHN недоступен, команда гостей будет нести ответственность за предоставление часовщика. Секретарь и оператор часов должны быть старше 18 лет.

 

10. Каждая команда несет ответственность за предоставление своего оборудования для игр (например, баскетбольные мячи, бутылки с водой и т. д.). CHN предоставит все игровые мячи. CHN НЕ несет ответственности за потерянные или неуместные предметы.

 

11. Игрок ДОЛЖЕН участвовать хотя бы в одной игре в бильярд, чтобы иметь право играть в сетке.

 

12. Команды совместного обучения запрещены (т. е. каждая команда зависит от пола)

 

13. Все сверхурочные работы будут составлять две (2) минуты. Для каждого дополнительного времени предоставляется только один (1) тайм-аут; овертаймы НЕ переносятся.

 

14. Правило милосердия: Если в любой момент второй половины игры команда устанавливает преимущество в 20 очков, отсчет времени продолжается, за исключением тайм-аутов и штрафных бросков. Если 20-очковое преимущество уменьшится до менее чем 15 очков, возобновится нормальная работа часов.

 

15. Дивизион мальчиков: гарантировано четыре (4) игры. Пул для игры в сетку.

 

16. Дивизион для девочек: три (3) игры гарантированы. Пул для игры в сетку.

 

Примечание. Если игроки/тренеры покидают скамейку запасных в любой момент во время ссоры, CHN оставляет за собой право распустить эту команду до конца этой игры и/или турнира.

 

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ:

1. Мальчики и девочки должны участвовать на текущем уровне обучения. (См. Право на участие)

2. Для участия в Национальном турнире CHN требуется подтверждение успеваемости (табель успеваемости за 2022–2023 годы и/или школьное удостоверение личности с фотографией). (Оборудование по запросу):

– Текущий табель успеваемости за 2022-2023 гг. (Обязательно указать оценку)
– Текущее школьное удостоверение на 2022-2023 гг. (Должно быть фото и оценка)

Примечание. Команды должны иметь при себе подтверждение класса и возраста во время национальных соревнований. Директор Зоны может запросить подтверждение игрока (уровень и возраст) перед игрой и только в перерыве. Любой игрок, у которого нет подтверждения класса и возраста, по запросу НЕ будет допущен к игре до тех пор, пока документы не будут представлены и одобрены директором площадки. Разрешены переклассифицированные игроки.

 

3. Игроки могут играть вверх, но не вниз, и могут быть зачислены только в одну команду во время национальных чемпионатов 2023 года.

 

4. Игрок ДОЛЖЕН принять участие хотя бы в одной игре в бильярд, чтобы иметь право играть в сетке.

 

5. Дополнительные игроки не будут добавлены в состав команды после начала первой игры команды.

 

6. Только главному тренеру соперника разрешается оспаривать легитимность или соответствие требованиям игрока противоположной команды. Болельщикам, родителям и помощникам тренера не разрешается бросать вызов. Все и любые вопросы, касающиеся состава команды, должны быть представлены до соответствующей игры.

 

7. Если вызов не будет продолжен, вызывающая команда будет наказана техническим фолом и потеряет тайм-аут.

 

8. Если вызов будет решен и данный игрок будет признан негодным, назначенная команда будет наказана техническим фолом.

 

9. Игрокам, признанным несоответствующими требованиям, будет запрещено участвовать в оставшейся части турнира CHN.

 

10. Любая команда, нарушающая состав или правила команды, будет лишена права на участие и будет отстранена от участия в следующей игре турнира. (Директор Зоны будет принимать любые окончательные решения).

11. Только 2 тренера на команду могут находиться на скамейке запасных во время игр. Все секретари, видеооператоры и т. д. должны платить за дополнительные браслеты.

 

Примечание. Игрок НЕ МОЖЕТ состоять в нескольких составах или играть за несколько команд во время национального турнира (независимо от того, находятся ли команды в одной организации).

ЗАПРОС / ТРЕБОВАНИЯ РАСПИСАНИЯ:

1. Только запрос расписания, который будет удовлетворен, будет касаться тренеров, тренирующих несколько команд. Все запросы должны быть отправлены на [email protected]

 

2. Все тренеры должны загрузить приложение Crossover Hoops Inc. из Apple App Store или Google Play Store, чтобы узнать об играх, времени, датах и ​​местоположении тренажерного зала. Никакие обновления расписания не будут решаться по телефону.

ОБЯЗАННОСТИ КОМАНДЫ:

1. Команда хозяев носит белую форму и/или ее эквивалент (более светлые цвета). Вторая команда, указанная на ExpoEvent.com, является домашней командой.

 

2. Скамейка хозяев будет располагаться слева от стола для подсчета очков.

 

3. Команда хозяев предоставит официального бухгалтера. (по запросу)

 

4. Разминка перед игрой и перерыв между матчами составляют 3 минуты. Директор сайта может вносить коррективы, когда сочтет это необходимым.

СИСТЕМА РЕШЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ:

1. В ситуации, когда (2) у двух команд равное количество очков, победитель определяется в ходе личных соревнований. Если (2) команды не играли друг с другом, то будет использоваться система дифференциала очков с максимумом в 15 очков.

 

2. Если более (2) двух команд имеют равное количество очков, к играм в пул будет применяться разница в очках (максимум 15 очков). Затем команды ранжируются в соответствии с суммой разницы очков, при этом наибольшее количество очков занимает первое место и так далее. Максимальное преимущество – 15 очков.

 

3. Если после применения «формулы дифференциала очков» более двух команд по-прежнему имеют равное количество очков, команда с наибольшим количеством очков получает более высокий посев.

 

4. Если более (2) команд по-прежнему имеют равное количество очков после применения формулы «набранные очки», вернитесь к очной встрече, если они играли. Если команды не играли, то будет использована точная разница очков.

 

5. Счет по всем штрафам должен быть 15-0 в пользу команды, не получившей штраф.

 

6. В случае, если все вышеупомянутые варианты были исчерпаны, победитель будет определен подбрасыванием старомодной монеты. Команда, географически ближайшая к месту проведения турнира, будет считаться головной.

 

УНИФОРМА:

 

1. Каждая команда должна иметь двустороннюю майку и/или иметь как светлую, так и темную форму.

2. Необходимо, чтобы вся форма имела 4-дюймовый номер спереди и 8-дюймовый номер сзади на майке. тренеры должны носить длинные брюки или красивые шорты для гольфа и рубашку с воротником. Обувь должна включать либо теннисные туфли, либо туфли.

 

Ни в коем случае не джинсы, обрезанные шорты, майки, бейсболки, тюбетейки, пляжную одежду или спортивные костюмы. Открытая обувь, сандалии, шлепанцы и т.п. запрещены.

 

Любой тренер, НЕ соблюдающий это правило, не может оставаться на скамейке запасных.

 

ИГРОВЫЕ ДИВИЗИИ:

В зависимости от участия, CHN имеет право выставить столько дивизионов, сколько необходимо для размещения участвующих команд.

 

В зависимости от участия некоторые подразделения могут быть объединены.

 

НЕУДАЧИ:

 

1. Если команда проигрывает одну (1) игру во время игры в пул, команда НЕ МОЖЕТ выйти из игры в пул.

 

2. CHN предоставляет десятиминутный (10) льготный период для опоздания. По истечении десяти (10) минут льготного периода директор сайта оставляет за собой право аннулировать игру при счете 15-0.

 

3. Если рефери или директору турнира придется отменить какую-либо игру из-за словесных оскорблений, драки или ненадлежащего поведения, виновной команде будет объявлено поражение.

* Если команда проиграет, возмещение не производится. Без исключений!

ПОЛИТИКА ВЫХОДА ИЗ ТУРНИРА И ВОЗВРАТА СРЕДСТВ:

Любая команда, отказывающаяся от участия в турнире ПОСЛЕ 30 июня 2023 г. (23:59), лишается всей своей команды

регистрационного взноса.

Любая команда, отказывающаяся от участия ДО 30 июня 2023 года, будет оштрафована на 100 долларов США.

По всем вопросам и запросам на возврат средств обращайтесь к Стивену Трейси по электронной почте stracey@crossoverhoopsinc. com

 

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК CROSSOVER HOOPS NATIONALS:

Контрольный список:

  1.  Команды будут присутствовать и участвовать во всех назначенных играх.

  2.  Команды будут присутствовать на сеансе регистрации/регистрации команды. (пятница, 7 июля 2023 г., 15:00 – 18:00)

  3.  Команды обязуются не допускать порчи имущества или актов вандализма в отношении объектов турнира (например, спортивных залов, ванных комнат и т. д.)

 

ПРОВЕДЕНИЕ ТУРНИРА:

1. Тренеры и руководители команд несут ответственность за действия своих игроков, помощников тренеров, персонала, родителей и болельщиков. Любое неправомерное поведение на площадке и за ее пределами приведет к немедленному удалению и/или дисквалификации с турнира CHN. Директор сайта турнира будет иметь окончательное право удалить или дисквалифицировать любого игрока и/или команду.

Примечание: В случае дисквалификации игрока или Команды ВОЗВРАТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *