Разное

Чистоговорки на у: Чистоговорки для уроков обучения грамоте и литературного чтения

ТОП 10+ чистоговорок на звук ш — рейтинги на VeV.ru

Шипящие звуки немало доставляют речевых проблем, трудностей в произношении. Решением этого нужно заняться сразу немедля. Один из самых эффективных способов – это заучивание чистоговорок. Ребенку будет интересно, он с увлечением начнет устранять проблемы с произношением. Далее составлен список чистоговорок на звук «Ш».

Рейтинг

Предложить свой вариант

1

Ша-ша-ша

Ша-ша-ша — у меня лапша.
Шо-шо-шо — летом хорошо.
Шу-шу-шу — я флажком машу.
Шу-шу-шу — Мише я пишу.

2

Ши-ши-ши

Ши-ши-ши — Миша с Машей малыши.
Ши-ши-ши — наши дети хороши.
Ша-ша-ша — уложили малыша.
Шу-шу-шу — шапку новую ношу.

3

Ши-ши-ши

Ши-ши-ши — поздравленье напиши.
Ше-ше-ше — как прекрасно на душе.
Аш-аш-аш — я достану карандаш.
Ош-ош-ош — есть на кухне острый нож.

4

Уш-уш-уш

Уш-уш-уш — починил сантехник душ.
Ош-ош-ош — у меня на блузке брошь.
Иш-иш-иш — за окном такая тишь.

Ыш-ыш-ыш — на реке шумит камыш.

5

Аш-аш-аш

Аш-аш-аш — мы построили шалаш.
Шин-шин-шин — за окном шуршание шин.
Шол-шол-шол — дождь покапал и прошел.
Шок-шок-шок — уронили мы горшок.

6

Аша-аша-аша

Аша-аша-аша — это наша Маша.
Ашка-ашка-ашка — на шкафу букашка.
Ошка-ошка-ошка — на окошке кошка.
Ушка-ушка-ушка — Машина подушка.

7

Вшин-вшин-вшин

Вшин-вшин-вшин — назову кувшин.
Ошка-ошка-ошка — называю кошка.
Ушка-ушка-ушка — назову подушка.
Ышка-ышка-ышка — называю мышка.
Ашка-ашка-ашка — назову рубашка.
Ишня-ишня-ишня — называю вишня.
Уша-уша-уша — называю груша.
Шина-шина-шина — назову машина.

8

Ша-ша-ша

Ша-ша-ша — наша шуба хороша.
Шо-шо-шо — в нашей шубе хорошо.
Шу-шу-шу — нашу шубу я ношу.
Ши-ши-ши — в нашей шубе попляши.
Ши-ши-ши — шейте шубы от души.

9

Ша-ша-ша

Ша-ша-ша — наша Маша хороша.


Шо-шо-шо — пляшет Маша хорошо.
Шу-шу-шу — я для Маши попляшу.
Ши-ши-ши — ну-ка, Маша, попляши.
Ше-ше-ше — пляшем с радостью в душе.

10

Ши-ши-ши

Ши-ши-ши — зашумели камыши.
Ше-ше-ше — это утка в камыше.
Ша-ша-ша — выплывай из камыша.
Шах-шах-шах — нету утки в камышах.
Ши-ши-ши — что нам шепчут камыши?

11

Ша-ша-ша

Ша-ша-ша — мама моет малыша.
Шо-шо-шо — моет очень хорошо.
Ыш-ыш-ыш — будет чистым наш малыш.

12

Ши-ши-ши

Ши-ши-ши — у меня карандаши.
Аш-аш-аш — нарисую я шалаш.
Ыш-ыш-ыш — нарисую рядом мышь.
Уш-уш-уш — у нее лукошко груш.
Ши-ши-ши — груши очень хороши.

Ваш вариант

Загрузить превью

120×120

Краткий рейтинг чистоговорок на звук ш

  • Ша-ша-ша
  • Ши-ши-ши
  • Ши-ши-ши
  • Уш-уш-уш
  • Аш-аш-аш
  • Аша-аша-аша
  • Вшин-вшин-вшин
  • Ша-ша-ша
  • Ша-ша-ша
  • Ши-ши-ши
  • Ша-ша-ша
  • Ши-ши-ши

Интересные рейтинги

Ша-ша-ша — у меня лапша.
Шо-шо-шо — летом хорошо.
Шу-шу-шу — я флажком машу.
Шу-шу-шу — Мише я пишу.
Расслабьтесь, держите себя и малыша в руках! Ведь язык – это не только средство общения, но в первую очередь средство развития мышления, памяти, внимания. Вот несколько вариантов частушек, которые можно произносить во время речевой гимнастики и зарядки: Здесь, на диво, тут, наконец, Подружились два сына. Жили у бабуси два веселых гуся, Два веселых гуся. Один серый, другой белый. Один летает, другой идет. Дочка у старухи. Притащили гуся ножками вперед, Зарубили дубом. В нашем саду на липу лезет гусь, Это гуськин сын. Я иду, иду по грядке, На траву сажусь, Отдыхаю, ем траву В нашем огороде.

Давайте же продолжим приведенную далее подборку чистоговорок. В данной подборке вы найдете 14 чистоговорок для самых маленьких. Они не сложны, интересны для малыша и в то же время помогают тренировать речевые навыки. Экологическая чистоговорка для детей. Птички на листочках чирикают Чирикают, птички на ветках. Листики от птиц падают, Птичек оживляют. Мы играем в прятки, Мы играем в лапту, Мы не чирикаем с крошками. Чистим зубки И щебечем щебечут щебечет чирикает Чирикает чирикающий воробей. Чирикает пышечка. Чирикала на дубу птичка. Мы решили: чирикать – это здорово. Смывает грязь весенняя вода, Чирикаем мы и летом, и зимой. Чистикаем, чирикайте, Живем и не скучаем.

Математика – один из первых предметов, который изучают дети-дошкольники и дети школьного возраста. Это непростой и непростой предмет. Однако благодаря системе складов, буквы и числа легко запоминаются. Нужно ли проверять тетради в 9 классе, если там трояки по русскому? Ведь это выбивает из колеи и настораживает ребенка. Речевая зарядка (проверка домашних заданий) – это один из инструментов воздействия на сознание ребенка. С помощью данного упражнения можно подготовить ученика к контрольной работе, вовремя остановить нескладный лепет.

Не всегда дети хорошо, спокойно и уверенно, читают вслух. Иногда случается так, что приходится напрягаться и делать много усилий, чтобы чтение было четким и разборчивым. Как научить ребенка читать? Издавна детей приучали к грамоте. И это продолжается и сейчас. В советское время проблем с чтением не было. С раннего детства детям прививали любовь к чтению. Помощь логопеду в работе со школьниками. Как и чем помогут логопеды родителям при подготовке ребенка к школе? Как помочь ребенку преодолеть речевые трудности и помочь в развитии его речи? Ответы на эти и многие другие вопросы даст логопедия.

Творческий потенциал ребенка реализуется в процессе познания мира. Этот процесс развития определяется действием эстетических потребностей и должен быть целенаправленным, регулярным и хорошо организованным. В работе детского педагога-психолога есть много важных моментов, которые нельзя упускать. Именно поэтому я уделяю этому предмету особое внимание, провожу тренинговые занятия с психологом, чтобы научить родителей видеть и учитывать особенности детей-дочери и сына, чтобы помогать им своими силами развивать потенциал личности ребенка и помочь справиться с трудностями в общении. Занятия по риторике мне помогают для моей работы (в качестве педагога- психолога). Поскольку каждый урок по риторикой проходит как тренинговые упражнения по развитию речи, то и возникает такая необходимость.

Купала — Вешнее солнце, Иван-Купала — Цветущий, денёчек! Любуемся молодыми, цветущими, чарующими листочками! Любые ростки и травинки — это май, не вешняя, не весенняя травка, зеленеет лист: вишня, осина, ольха, клен, береза, дуб, каштан.

Снежинка – Задание: какую из букв в приставках – значит? Выберите ту, которая идет первой в приставке.

«Дедушка с внучкой» – Задание 1. •Задание: расскажите об истории возникновения праздника. Что вы знаете о святых покровителях покровительнице этого дня и почему так называется праздник?

Вместе с бабушкой – За выполнение заданий детей вознаграждают посочными призами.

Дома и на улице – За выполнение этих заданий дети получают призы.

Четыре червячка – Задание для группы «Книжки-многоразовые» — Задания на ходьбу и знание букв.

Песня – Задание на развитие слуха, голоса.

Комплексная программа обучения и воспитания дошкольников «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. РЕЧЬ – это активная деятельность, поэтому не только читать, но разговаривать дети должны много и разнообразно – в этом заключается, по мнению специалистов, главный принцип обучения и развития. Хорошо и грамотно построенная и правильно изложенная речь способна оказывать на малышей положительное влияние. «Хорошо построенная речь является показателем правильного развития личности ребёнка», – отмечает американский исследователь Л. Сторр.

Когда вы читаете и пишете (поставьте перед собой этот вопрос), слыша, как ребёнок говорит, ребёнок слышит и ваш голос. Чем чаще и ласковее будут звучать слова, которые вы произносите, тем лучше будет усвоена речь. От того, насколько развито речевое рече- и слуховое внимание малыша, зависит успешность его обучения. Поэтому старайтесь развивать речь ребёнка как можно раньше.


_____________________________________

Ши-ши-ши — Миша с Машей малыши.
Ши-ши-ши — наши дети хороши.
Ша-ша-ша — уложили малыша.
Шу-шу-шу — шапку новую ношу.
Чистоговорки — упражнения для развития дикции и дикции речевых звуков. Упражнения – это звуковая гимнастика для речевого аппарата. В чистоговорках не надо стараться произносить звук максимально правильно. Не старайтесь произносить чистоговорки! Они предназначены для закрепления правильного произношения звуков, для быстрой тренировки памяти и речи образующей функции.

Поэтому предлагаю вам 11 чистоговорок для тренировки дикции. Готовьте свой голос, чтобы и читать и проговаривать чистоговорку было легко. Пробуйте. Чистоговорок много не бывает. Поэтому можно на завтрак к чаю, а можно и на обед, и на ужин, чтобы их проговаривали четко, ясно, выразительно. Ну, а чтобы было веселее, можете поупражняться в скороговорках в интернет-сообществе «Свои люди – сочтемся».

Желаю вам здоровья, успехов, и хорошего настроения на весь день! Напишите в комментариях, какая игра-игра или стихотворная чистоговорка вам помогла улучшить дикция? Будем рады вашим отзывам. Интересно! Мы тоже как-то вставали, садились на ковер, а дочь со своим взрослым сталкером проговаривала эти чистоговорки, помогая нам))Утро начинается, и школа и не только.

В них ребенок слышит знакомые слова и произношение которых он осуществляет на своем родном языке. После произнесения их он автоматически произносит слова и предложения на чужом языке, что закрепляет и без того уже натренированную им согласную звуко-слоговую структуру слова. Малыш хорошо усвоит звуковую норму языка и станет успешным в овладении иностранным языком. В игре малыш способен слушать стихи, петь, говорить под музыку. После того как малыш заговорит какой-нибудь звук, надо научить его правильно держать перед собой карандаш, прикоснувшись к нему карандашом. Это как бы будет звучать на иностранном языке.

Учить ребенка надо так, чтобы он знал и мог правильно произносить все буквы. Закрепить произношение звуков можно и таким способом. Ребенку надо дать карандаш и сказать: «Приготовься, сейчас твое имя произносят неправильно. Ты должен запомнить все звуки. Вставь их в те же буквы, которые есть в имени». Ребенок сделает все это без труда. Пусть не сразу, но с каждым разом такие упражнения ему даются все легче. При логопеде для работы с детьми применяется два вида чистоговорок. В первом варианте они состоят из одних гласных звуков. Во втором случае буквы в слове произносятся не совсем правильно. Игровые упражнения выполняются четко и слаженно, звуковая речь малыша становится более правильной. Чистовая речь ребенка выполняет логопеду очень большую работу.

В логопедии есть три вида нарушений речи: фонетико-фонематическое, лексико-грамматическое и грамматическое. Фонетико – фонематическое нарушение речи является самым распространенным. Оно характеризуется не выговариванием ребенком букв. Фонетика – это наука, изучающая звуки речи. При фонетике изучает звук, а при лексике – слово. Правильно произносимые звуки формируются за счет автоматизации речевого аппарата. Для того чтобы ребенок начал правильно произносить звук, логопеда необходимо научить правильно произносить слова. Для этого используются разные игровые приемы. Логопед с помощью проговаривания слов на иностранный язык учит ребенка произносить слова правильно. В сказке «Колобок» он повторяет за Колобком: «Да, я совсем катился не туда.

Они составляют основу методики постановки звуков. Цели: помочь ребенку сформировать правильное произношение звуков, научить их свободному выговариванию в соответствии со скоростью речи, построить правильное речевое дыхание. Чтобы изучить и закрепить следующие звуки, нужно знать.

Как подготовиться к публичному выступлению перед аудиторией?
Выступление перед публикой требует максимальной мобилизации всех ваших умений, а также больших волевых усилий. Подавляющее большинство ораторов волнуется на сцене, однако эта черта характера хорошо знакома всем. Чтобы волнение не мешало говорить выступающему, перед выступлением нужно вспомнить, что в большинстве случаев волнения являются свидетельством слабости оратора, а часто и даже признаком его трусости.

Что следует знать о речевом дыхании?
Мышцы гортани человека, а в особенности голосовых связок, находятся в постоянном движении. Выполняя речевые функции, голосовые связки должны быть свободны, то есть должны быть расслаблены. Когда мы говорим, гортань как бы «проглатывает» звуки, произносимые нами. Если нам нужно, чтобы в момент произнесения звука на конце узкого языка гортани находился воздух, мышцы гортани расслабляются, и соответствующий звук «вылетает». Это обстоятельство связано с тем, что на конце языка располагается петля, в которой находятся рецепторы воздушно-сухожильного аппарата, и прикосновение к ним языка вызывает ощущение сжатия.

Почему физиологически полезно говорить шепотом?
Известно, что шепот обладает способностью удерживать человека в нормальном состоянии, способствует развитию интуиции и интуиции речи. Люди, хорошо владеющие этим навыком, пользуются им интуитивно, в то время как человек со слабым слухом не слышит собственной речи.

Какие звуки всегда произносятся твердо?
Твердые звуки в речи обозначаются буквами Т, Г, Ж, З, Ш, Щ, Х, Ц.

Как научиться использовать звуки в зависимости от ситуации?
Органы речи человека воспринимают произносительные звуки с самых различных сторон. Интуитивно люди ориентируются на эти звуковые раздражители, что помогает им понимать произносимый текст.
___________________________________________

Ши-ши-ши — поздравленье напиши.
Ше-ше-ше — как прекрасно на душе.
Аш-аш-аш — я достану карандаш.
Ош-ош-ош — есть на кухне острый нож.
Они наполняют речь ребенка новыми словами, вырабатывают четкость произношения, внимательность и мышление. Вот и в нашем сегодняшнем занятии-игра «Чистоговорки».

1. Вихрь-плясун подтанцовывает, звуки в нем летят. В звуках, в хоре стройном, Звуки пляшут, пляшут и поют.
2. По доске стучал кузнечик, а потом Он скок — и на забор прыг. Хлоп — коврик полетел.
3. А ларчик просто открывался. Бочка с квасом была. Мама спит, и я — лежу. Громко бочку я качаю. (Бочка)
4. -Заинька-заинька, где ты был? -Я на бочок лег. -Почему глаза закрыты? -А я во сне летал. (Уточка, ласточка).
5. Я на помощь убежала. Из овса я муку пекла, С квасу делала кисель, Салат заправляла маслом. (Репка).
6. Подружились и медведь, и лиса, Вместе вместе в гости в лес пошли. (Медвежонок, лиса).
7. Три уточки — мамы облетели, Принесли на пруд им три ведра: Три ведра молока, три ведра молока. (Трехгорка, молоко, сливки).
8. Два барана шли, вдруг два барана повернули, На одном баранке три волоска. (Свисток).
9. В это время три лягушки На болоте завелись, В три ручья одна лягушка воду лила. (Вода, ручеек).
10. Тук-тук-тук, живет в стене старик. Стучится в стену, входит в дом. Кто пустит в дом старуху, не обидев? (Стукалка, Лиза).

На начальных этапах работы их произношение должно быть правильным без особых усилий. Чистые гласные звуки легче произнести при различных ударениях. Их легче проговаривать.

Глагольные слова — это слова, которые состоят из основы глагола и вспомогательного слова. Глагол-связка может выполнять некоторые дополнительные функции, например, или Также это может быть слово для обозначения артикля.

Программа: ФГОС ООО, Примерная основная образовательная программа, Учебный план 9 класса, Методические рекомендации для учителя. Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку. Примерная программа по английскому языка 5-9 классы под редакцией В.В. Бабайцевой.

Урок 1 по теме 3 «Вещи и явления в русском языке». Тип урока: комбинированный урок обобщения и повторения, урок диалога, Урок 2 посвящен изучению следующих тем: «Деловые письма», «Культура речи», » Лексика делового общения», «Английский язык в обиходе». Организационный момент. Актуализация знаний. Упражнение 1.

Она включает 5 направлений: многоязычие, владение литературным языком, образование, социализация, культура речи, толерантность. Приоритетными задачами обучения языку в большинстве зарубежных стран являются: изучение английского языка на коммуникативном уровне, формирование коммуникативной компетенции, развитие языковых умений и навыков, подготовка учащихся к дальнейшему обучению.

Словарик — это «зашифрованная» книга, содержащая словарный запас учащихся, наглядные материалы. Словарик может быть основой для разработки индивидуальной системы обучения или разработки готовых программ обучения лексическим и грамматическим темам. Рассматривая различные виды словаря, мы находим пути использования его в процессе обучения английскому языку:

Задание 1. Произведите лексическое, орфографическое и грамматическое разграничение слов. Запишите слово, в котором верно выполнено расхождение орфограмм, и слово, письмо в котором не соответствует теме, по которой он проверяется. Объясните свой выбор. Речевая коммуникация – это общение людей, при котором выражается мысль, сообщение, обращенное к группе или к отдельному лицу.

Это очень благотворно влияет на умственную деятельность ребенка, влияет на речевые навыки, на общее речевое развитие. После того как ребенок выучит чистоговорку, он раз и навсегда избавится от заикания и других дефектов речи. Однако это происходит далеко не всегда. Чистоговорка очень полезный элемент в речевой зарядке, ведь она помогает детям избавиться от лишних звуков, сокращает их количество. Но не стоит забывать, что это мощный психотерапевтический прием.

В этой статье мы хотим предложить вам интересные игры и упражнения на выговаривание звуков. Предлагаемые упражнения очень простые, достаточно простые и, одновременно, очень эффективные. Тем не менее, вам придется научиться их правильно выполнять. Заучивать нужно перед зеркалом, чтобы ребенку было удобно повторять все движения.

Учитель должен сам придумать задачу, которая будет ему по силам. Учитель должен придумать такую задачу, чтобы у ребенка была бы дополнительная мотивация к занятиям. Учитель не должен говорить, что задача ему не по силам, что у него не получится.

Можно привить ребенку навык говорить «чисто» не только с помощью слов, но также и с помощью чисто пробных звуков: р, о, у. Так можно привить навык говорить не только чисто, но еще и четко произносить звуки: р и о, а еще и р и у. Когда ребенок научится точно произносить звук или букву, можно перейти к следующему упражнению. Необходимо проговорить букву или звук и поставить эту букву или букву на место звука, а звук или звук на место буквы. Например, команда: «чи» – в букву «ч» поставить. Затем повторить слово или слог с буквой или звуком. Например: «щу» – ставим в букву Щ и букву «с» – «ч». Затем снова повторить слово с буквою или звуком – «щ» и т. д. После того, как ребенок научится правильно выговаривать все звуки, можно переходить к чистоговоркам. Какие? С помощью которых можно правильно произносить звук, букву или слог.
___________________________________

Уш-уш-уш — починил сантехник душ.
Ош-ош-ош — у меня на блузке брошь.
Иш-иш-иш — за окном такая тишь.
Ыш-ыш-ыш — на реке шумит камыш.
Ложка дёгтя портит бочку мёда.
Работа над звукопроизношением у детей, занимающихся в кружках и группах, начинается с закрепления выработанных навыков. Заниматься следует регулярно, не менее двух раз в день: утром и вечером, а в пятницу, субботу и воскресенье – по нескольку раз. Прежде чем начать тренироваться, нужно потренироваться дома. Потренироваться также нужно и во время чтения: вы должны точно произносить звуки в словах, чтобы ребенку было понятно, что вы прочитали. Не тренируйтесь при ребенке и не копируйте его произношение слов. На первых этапах лучше использовать стихи или скороговорки, т.е. звуки, которые лучше всего усвоены. После того как ребенку станут доступны все звуки, используйте слова с гласной буквой, чтобы и их тоже обучить выговариванию. Если вы будете пользоваться этим приемом, то со временем ваш ребенок сможет произнести любое слово и даже без всяких усилий с вашей стороны. Сначала по картинкам, потом – по словам. Прежде всего попробуйте их называть четко и ясно, произнося все звуки верно. Затем – еще проще: один и тот же звук нужно произносить только последовательно. И только через неделю попробуйте сложить из букв слова.

Можно также начинать с самих слов, а затем произносить их в конце. Слова можно разбирать и по слогам. Сначала изучение гласных звуков с буквами: двухбуквенные согласные т, д, п, ш, ж, з, к. Упражнения для тренировки органов речи, но они должны проводиться без участия ребенка. Употреблять их следует только тогда, когда у ребенка тренируются соответствующие органы речи: кончик языка, зубы.

Эти упражнения повышают активность артикуляционного аппарата и тренируют речевое дыхание, речь становится четкой и красивой, а произношение – легким. Цели занятий: Научить ребенка правильно произносить звуки в разных ситуациях. Формировать представление о правильном и неправильном произношении звуков. Играть с ребенком в игры: «Угадай, какая игрушка», «Лягушки – караси», «Бубенчики», «Гномик пошел в лес». Материал: Надувные кубики. Возраст: 6-9 лет Раздел 1. Упражнения для тренировки подвижности и силы языка. Упр. 1. Поставим на стол твердый кубик и разрежем его на одинаковые небольшие кубики, каждый из которых покрыт резиной (каждый кубик состоит из 3-4 частей). Точно также нарежем резину на 10 кусочков. На ножку каждого кусочка наденем резиновый мяч: с помощью резинового мячика упр.1, а на ножку одного кубика наденет еще один резиновый шарик (мяч можно взять напрокат в магазине игрушек). Мячик надеваем на мяч, стараемся при этом пальцами одной руки удерживать мяч, а другой – катать шарик; Упр. , 2. Нарезка кубиков на небольшие кусочки. Цель: тренировать подвижность и силу языка. В целях профилактики нарушений ЗРР в двигательных артикулярных навыках важна работа с подвижными объектами ( кубиками и шариками) Упр, 3. То же, что и 2-е Упр.; 4. То, что изображено на Упр 1, только поменяй местами мячики, которые лежат друг на друге (форма мяча должна совпадать с формой кубиков, которые мы нарезаем). В целях снятия напряжения с артикуляторной мышцы, а также для повышения подвижности языка можно выполнять упражнение «Змейка»: Расчищаем площадку, (газоны, лужайки), если их нет, то подходим к заранее подготовленным и очищенным от земли (строгаем) дощечкам.

Чистоговорка – это быстрый заучиваемый стих, слова которого повторяются, при каждом произнесении заменяя одно или несколько слогов. Для проверки скорости счета логопеды предлагают использовать такой прием. Попросите ребенка ответить на вопрос: а сколько всего гласных и согласных букв в слове? Ребенок называет первую букву названия предмета, а логопедом произносится вслух ее слог. Например, ребенок говорит: «Блокнот – ребята, я сяду и напишу письмо, сколько в блокноте гласных букв?». Следующий вопрос – сколько всего согласных в слове блокнот? Ребенок отвечает: «Их шесть». Затем проверяется вторая буква, третья и т.д.

В логопедии чистоговорка используется для развития связной речи, обогащения словарного запаса, для коррекции нарушений звукопроизношения. Для развития связности речи у детей младшего дошкольного возраста рекомендуется использовать такие чистоговорочные упражнения. Мы будем говорить о том, какие чистоговорке помогают в развитии связной письменной речи у дошкольников, для того чтобы их можно было использовать в обучении младших школьников. Не стоит и говорить, что даже самые простые чистоговорках могут стать хорошей базой для освоения русского языка.

Чистое, чистое небо, лучистое солнце, веси и города, тропки и дорожки, поля и рощи, леса и горы, реки и озера. Дети говорят, что не знают, что такое «палочка-приставка», что это за слово такое? Народные загадки – кладезь знаний для детей. В них содержится очень много разных значений. В этой статье мы подробно. Речь – важнейшая часть человеческой жизни. Она позволяет общаться с другими людьми и выражать свои мысли.
_________________________________________

Аш-аш-аш — мы построили шалаш.
Шин-шин-шин — за окном шуршание шин.
Шол-шол-шол — дождь покапал и прошел.
Шок-шок-шок — уронили мы горшок.
Вы можете подобрать проверенные временем и непременно эффективные упражнения, которые не только улучшают дикцию, но еще и тренируют память, внимание, математические способности и мелкую моторику пальцев ребенка. Готовые игры-задания здесь http://www.youtube.com/watch?v=4KEc6tXpbSg Все чистоговоренные фразы, которые вы найдете в играх, давно стали народными афоризмами, крылатыми фразами и пословицами – вот почему эти игры так нравятся дошкольникам. Играйте с малышом! Для того, чтобы начать играть, нужно включить видео с этой презентацией игры-игры. И пусть это будет не только развлечением, но так же и комплексным упражнением, которое поможет развить дикцию и логику.

Речевое развитие детей очень важно, ведь речь – инструмент для общения с другими людьми, влияет на нашу самооценку. Особое значение в норме речевого развития имеет правильная речь ребенка. Она определяет форму мышления, восприятие. Предлагаем вашему вниманию программу по развитию речи дошкольников на этапе дошкольного детства и учимся развивать речь с помощью считалок, скороговорок, потешек и загадок. Эти потешки в нашем исполнении для ваших деток!

В эти дни птичка в гости к нам летела, Клювом землю клюв к клюву клевала. Утром небо синее, а вечером – черное, как свекла. Когда я называю, что-нибудь новое, например, звездочки, то ребенок внимательно на меня смотрит и слушает, и выполняет задание. Еще мы используем каждую минуту по-разному. Но зато сколько нового, интересного для развития речи предлагает наш детский сад, что зачастую получается находить что-то новое. При работе над чистоговорками самое главное – не заучивание скороговорки, а ее правильное и грамотное проговаривание. Читать полностью »

Речевой этикет – это соблюдение норм речевых установок, норм речевой культуры. В понятие «речевой этикет» входят нормы этики общения по отношению к другим людям, нормам речевой вежливости в отношении к себе и нормам речевое самоконтроля в отношении себя. К речевому этикету относят нормы обращения людей друг к другу, а также к себе самому. Речевой этикета называют еще лингвистической культурой. В речевом этикете вступают в силу определенные правила, которые касаются всех членов общества. Нельзя оскорбить другого человека, даже если он не прав. Если человек говорит: «Да это просто бюрократизм», то он опрометчиво оскорбляет другого человека.

Чистоговорки на звук р для дошкольников с картинками

Как научить ребёнка выговаривать звук р? Как его автоматизировать? ответить на эти и другие вопросы помогут ЧИСТОГОВАРКИ.

Чистоговорки — это рифмованная фраза, в которой часто повторяется звук р. Чистоговорки помогут научиться правильно произносить звук, они научат малыша регулировать силу голоса, темп речи, речевое дыхание.

Как работать с чистоговоркой?

1. Взрослый чётко проговаривает предложение со словами, в которых часто встречается звук р. произносим в обычном темпе.

2. Особое внимание уделяем эмоциональной окраске слов, выразительности. Это будет способствовать выработке интереса малыша к произносимой фразе.

3. Прочитайте чистоговорку медленно, делая акцент на отрабатываемом звуке.

4. Ребенок медленно повторяет за вами чистоговорку по слогам несколько раз.

5. После нескольких повторений малыш выучит чистоговорку и может немного добавить темп.

6. Только усвоив одну чистоговорку, переходим к следующей. ребёнок должен чётко произносить слова, делая акцент на звук р.

Примеры:

Ра-ра-ра – ровная гора.
Ро-ро-ро – едем на метро.
Ру-ру-ру – красим конуру.
ры-ры-ры – в парке комары.
Ру-ру-ру – я морковь натру.
Ры-ры-ры – топоры остры.
Ра-ра-ра – со двора пора.
Ру-ру-ру – я гармонь беру.
Ра-ра-ра – веселая игра.
Ра-ра-ра – апельсина кожура.
Ры-ры-ры – новые ковры.
Ро-ро-ро – в магазине есть ситро.
Ар-ар-ар – красный самовар.
Ор-ор-ор – убираю двор.
Ор-ор-ор – забирай топор.
Ур-ур-ур – мы накормим кур.
Ир-ир-ир – весь народ за мир.
Ар-ара-ар – это слово шар.
Ир-ир-ир – Ира пьет кефир.
Ара-ара-ара – вот идет Тамара.
Ора-ора-ора – Рома у забора.
Дор-дор-дор – красный помидор.
Мар-мар-мар – назову комар.
Вёр-вёр-вёр – в комнате ковёр.
Бор-бор-бор – назову забор.
Мор-мор-мор – красный мухомор.
Рона-рона-рона – черная ворона.
Руза-руза-руза – в поле кукуруза.
Рога-рога-рога – ровная дорога.
Рох-рох-рох – назову горох.

После того, как ребёнок усвоит короткие чистоговорки, вводим чистоговорки – стихотворения.

КРОТ
Ра-ра-ра – роет крот нору с утра.
Ро-ро-ро – у крота свое метро.
Ру-ру-ру – любит крот свою нору.
Ры-ры-ры – крот пророет 2 норы.

ИГРА
Ра-ра-ра – вот хорошая игра.
Ру-ру-ру – поиграем мы в игру.
Ро-ро-ро – поиграли, пьем ситро.
Ры-ры-ры – трудно детям без игры.

НОРА
Ра-ра-ра – вот высокая гора.
Ру-ру-ру- вижу чью-то я нору.
Ро-ро-ро – тут оставлено перо.
Ры-ры-ры – кто хозяин у норы?

МАКАР
Ар-ар-ар – на базар пошел Макар.
Ор-ор-ор – он купил себе топор.
Ыр-ыр-ыр – для хозяйки вкусный сыр.

Ребёнок старается запомнить чистоговорки наизусть, подчёркивая ритм и рифму. при заучивании чистоговорок включаем движения рук, ног, головы. Так ребёнку легче будет понять эмоциональную составляющую.

Чистоговорки с картинками.

Смотрите также:

Скороговорки про осень

Скороговорки для детей

Скороговорки про цифры

Сложные загадки для детей про овощи и фрукты с ответами

Проект “Моя любимая буква”

Cosmopolitan-Vernacular Dynamics in World Liters Christina Kullberg Bloomsbury Academic

Вы должны войти, чтобы добавить этот предмет в свой список желаний. Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись

Редактор антологии

Кристина Кульберг

Кристина Кульберг — профессор французской литературы…

Редактор антологии

Дэвид Уотсон

Дэвид Уотсон — доцент кафедры…

Отзывы

  • Важное выступление в текущих дебатах о мировой литературе. В этой увлекательной книге, исходящей из предпосылки, что космополитизм и народный язык дополняют друг друга, а не противопоставляются друг другу, исследуется, как часто запутанные отношения региона/нации/мира проявляются в ряде литератур по всему миру.

    Тео Д’Хан, почетный профессор английского языка и сравнительного литературоведения Лёвенского университета, Бельгия

  • Взаимодействие языков, которые путешествуют, и тех, кто остается дома, и последующие культурные выборы оказали глубокое влияние на литературу, от эпоса до романов; политика, от империй к нациям; и многое другое. Эта богатая коллекция эссе является первой, обращающейся к этим проблемам глобальной современности. Он заслуживает того, чтобы его тепло приветствовали и широко изучали.

    Шелдон Поллок, Арвинд Рагунатан, почетный профессор санскрита и исследований Южной Азии, Колумбийский университет, США

ОНЛАЙН-РЕСУРСЫ

Коллекции Блумсбери

Эта книга доступна в Коллекциях Блумсбери, где есть доступ к вашей библиотеке.

Перейти к этой книге в коллекции Блумсбери.

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Bloomsbury Открытый доступ

Прочтите и загрузите эту книгу бесплатно из Bloomsbury Collections.

Перейти к коллекциям Блумсбери.

Связанные названия

Бесплатная доставка по США при заказе на сумму от 35 долларов США и более

Ваша школьная учетная запись недействительна для сайта США. Вы вышли из своей учетной записи.

Вы находитесь на сайте США. Хотите перейти на сайт Соединенного Королевства?

Сообщение об ошибке.

Обратите внимание, товары в вашей корзине не могут быть перенесены в другой регион.

Коллекции Блумсбери – Народные языки в эпоху мировых литератур

Народные языки в эпоху мировой литературы

<p class="italics">Author affiliation details are correct at time of print publication</p><p class="publication-search"><a href="/search?newSearch&lineInput0=Christina%20Kullberg&lineTarget0=author&advSrchForm">Search for publications.</a></p> ” data-placement=”bottom”> Кристина Кульберг (редактор)

Дэвид Уотсон (ред.)

Bloomsbury Academic 2022

Открытый доступ

Читайте онлайн или скачивайте PDF-файлы бесплатно.

  • Избранное
  • Cite

    Citation Options

    x

    Куллберг, К. (ред.). Уотсон, Д. (ред.). (2022). Народные языки в эпоху мировых литератур . Нью-Йорк: Академик Блумсбери. Получено 18 февраля 2023 г. с http://dx.doi.org/10.5040/9781501374081

    Куллберг, Кристина, ред. Уотсон, Дэвид, ред. Народные языки в эпоху мировых литератур . Нью-Йорк: Bloomsbury Academic, 2022. Коллекции Bloomsbury . Веб. 18 февраля 2023 г. .

    Куллберг, Кристина, ред. Уотсон, Дэвид, ред. Народные языки в эпоху мировых литератур . Нью-Йорк: Bloomsbury Academic, 2022. По состоянию на 18 февраля 2023 г. http://dx.doi.org/10.5040/9781501374081.

    Экспорт файла RIS

  • Печать
  • Электронная почта

2277 просмотров

Скачать всю книгу

    • Книга DOI

    • 10. 5040/9781501374081
    • Коллекции

    • Открытый доступ Bloomsbury, литературные исследования 2022 г., название за названием,
    • Опубликовано в Интернете

    • 21 января 2022 г.
    • субъекта

    • Культурная антропология (Anth), сравнительное литературоведение (литоведение), литературоведение, теория литературы (литоведение)
    • ISBN

    • 978-1-5013-7405-0 (в твердом переплете)
      978-1-5013-7408-1 (онлайн)
      978-1-5013-7407-4 (epdf)
    • Финансируется

    • Шведский фонд гуманитарных и социальных наук
    • Купить в печати

    • https://bloomsbury. com/9781501374050

Краткое изложение книги / Резюме

Эта книга находится в открытом доступе в рамках программы открытого доступа Bloomsbury и размещена на сайте www.bloomsburycollections.com.

Народные языки в эпоху мировых литератур Проблематизирует и развивает понятие народного языка. Понятно в лингвистике смысл, а также элемент местного, народный язык облегчает исследование местной и глобальной динамики. Показывая как активная роль местного, коренного и периферийного населения в международном литературном обмене еще не оценена критически. При рассмотрении в этом томе утверждается, что последовательное теоретизирование народного языка позволит нам сделать это.

В очерках сборника представлены новые критические подходы к дискуссии о мировой литературе, которая отдает приоритет космополитической движения, глобальное распространение литературы и столичные центры. В 9 тематических исследованиях, приближаясь к нарративам из долгий 20-й век из более или менее маргинальных контекстов, таких как франкоязычная китайская диаспора, регионы Каталонии и Басков. в Испании и на Антильских островах — том предлагает теоретические и методологические способы определения понятия народного языка. на практике и демонстрирует, как местные языки действуют в различных литературных, критических, культурных и политических обстоятельствах.

  1. Содержание

  2. Перейти на страницу

    Страницы 1 .. 286

Передняя часть

    • Авторы
    • стр. vi–viii

    • Благодарности
    • р. икс

    • Введение в серию
    • стр. x–xxvi

      • Введение: теоретизирование народного языка
        • Кристина Кульберг и </a></p> ” data-placement=”bottom”> Дэвид Уотсон
      • стр. 1–24

      • Глава 1. Контекстуализация народного языка: указатели африканских языков, письменности и литературы
        • Moradewun Adejunmobi
      • стр. 25–50

      • Глава 2. Народное сопротивление: каталонская, баскская и галисийская оппозиция франкистскому моноязычию
        • Кристиан Клаессон
      • стр. 51–80

      • Глава 3.  Современные приключения Каниана Пунгундранара, классического тамильского поэта: размышления о литературах мира на народном языке говорящий
        • С. Шанкар
      • стр. 81–100

      • Глава 4. Народные звучания: поэзия Малых Антильских островов после ураганов Ирма и Мария
        • </a></p> ” data-placement=”bottom”> Кристина Кульберг
      • стр. 101–126

      • Глава 5. От феситен к фесибуку: смена приоритетов в языке саамака
        • Ричард Прайс и </a></p> ” data-placement=”bottom”> Салли Прайс
      • стр. 127–152

      • Глава 6. Космополитическая и народная динамика в современной китайской художественной литературе и сатирическом романе Лао Ше «Страна кошек»
        • Лена Ридхольм
      • стр. 153–180

      • Глава 7. Мирские темы и народная литература: Айно Каллас о поле, этнической принадлежности и классе
        • Катарина Леппянен
      • стр. 181–202

      • Глава 8. Призраки народного: неолиберализм, мировая литература и «Краткая история семи убийств» Марлона Джеймса
        • Дэвид Уотсон
      • стр. 203–222

      • Глава 9. Народное воображение и реконфигурация экзофонов во франкоязычной литературе китайской диаспоры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *