Разное

Числа до 10: Состав числа до 10 в картинках. Скачать.

Содержание

Числа от 0 до 10. Нумерация / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Числа от 0 до 10. Нумерация

Мы начинаем новый раздел, который называется НУМЕРАЦИЕЙ.

Нумерация – это способ записи чисел. Для записи чисел мы используем цифры

В этом разделе ты познакомишься с цифрами и числами, узнаешь их состав, научишься считать и сравнивать количество предметов, решать примеры и задачи.

Ты узнаешь, зачем нужно уметь считать, научишься определять время по часам и ещё многим интересным и полезным вещам.

Мы поможем тебе!

Цифра и число 0
Цифра и число 1
Цифра и число 2
Цифра и число 3
Цифра и число 4
Цифра и число 5
Цифра и число 6
Цифра и число 7
Цифра и число 8
Цифра и число 9
Цифра и число 10

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Цифра и число 0

Много. Один

Цифра и число 2

Цифра и число 3

Цифра и число 4

Цифра и число 5

Цифра и число 6

Цифра и число 7

Цифра и число 8

Цифра и число 9

Цифра и число 10

Римские цифры

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 126, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 22. Вариант 1. № 2, Волкова, Проверочные работы

Страница 17, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 52, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 73, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 17, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 18, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 43. Урок 22, Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 25. Урок 13, Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 34. Урок 18, Петерсон, Учебник, часть 3

2 класс

Страница 4, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 5, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 3. Урок 1, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 111. Повторение, Петерсон, Учебник, часть 3

3 класс

Страница 20, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

4 класс

Страница 19, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 86, Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Урок математики “Числа от 1 до 10.

Повторение”

Цель урока: повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел, работать в паре, совместно оценивать результат работы.

Приложение

I. Орг. момент. Эмоциональный настрой на урок

– Прозвенел звонок,
– Начинается урок.
– Подарите улыбки друг другу.
Как хорошо, что мы сегодня все вместе.

Мы – умные, мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
В первом классе учимся!
Все у нас получится!

II. Актуализация знаний. Постановка темы и целей урока

Девиз урока: «Повторенье – мать учения»

– Значит, чему будет посвящен наш урок?

– Ребята, а вы сказки любите?

На уроке чтения мы много сказок вспоминали, прочитали.

– Чтобы попасть в страну сказок надо закрыть глаза и произнести волшебные слова.

«Рекс-Пекс-Фекс!» ( Надеваю корону)

– Перед вами сказочное королевство, а я королева математики! (Слайд)

– Очень рада, что у меня есть такие друзья, как вы: умные и старательные.

Путешествие начинается!

III. Закрепление изученного материала

– Взмахом своей палочки я превращаю вас в «Живые цифры»

1) Спор цифр.

– И мы услышали их разговор. (Дети надевают элементы костюмов и выходят к доске)

  1. Я самая ровная и стройная, похожа н спицу.
  2. Я самая красивая, похожа на лебедя!
  3. А я счастливое число! Часто встречаюсь в сказках.
  4. За то я похожа на букву ч!
  5. 2 + 3. Сколько? 5!
  6. Я цифра акробатка!
  7. Сообщить хочу я всем: столбик в кепке – цифра 7!
  8. А я круглая, похожа на два кольца!
  9. У девятки нет углов: Круг, дуга и знак готов!
  10. Ребята – цифры, зачем вы спорите? Мы все очень красивые и нужные.

– Для чего необходимо изучать числа?

– На самом деле нам без цифр и чисел не обойтись. Без нас люди не смогли бы ничего посчитать.

2) – В каких сказках встречаются числа?

– И кот ученый свои мне сказки говорил. (Слайд)

– Пойдет направо – песнь заводит,

– Налево – сказки говорит.

– Выберем направление. Что должно быть нарисовано в пустой клетке. (Слайд)

3) – В какую сказку мы попали? (Слайд)

– «Гуси-лебеди» – русская народная сказка.

– Поможем девочке найти братца.

– Что вы можете сказать о числах? (однозначные)

– Дополните ряд чисел.

– Как записаны числа? (в порядке возрастания, увеличения)

– Запишите в порядке убывания, уменьшения.

– Что вы можете сказать о числе 10?

– Назовите среди них наименьшее, наибольшее число. (Слайд)

4) – Посмотрите на следующее задание (листы с заданиями)

– Что напомнили вам яблоки?

– Выполните работу вместе – в парах. Проговорите.

– Как называется эта запись? (равенство)

5) Отгадав загадку, вы узнаете, в какую сказку мы сейчас попадем.

  • Уверенный в себе,
    Хоть неумейка и от природы он большой зазнайка.
    А ну-ка, угадать его сумей-ка,
    Известный всем под именем (Незнайка)
  • Перед нами Цветочный город. (Слайд)
  • Заселим домики (Дети работают с веером – цифр)

– Кто друг Незнайки? (Слайд)

– Решим задачи Знайки. Слайд. ( Проверка на слайде)

Физминутка.

Открываем глазки – раз,
А зажмуриваем – два.
Раз, два, три, четыре,
Раскрываем глазки шире.
А теперь опять сомкнули.
Наши глазки отдохнули.

6)

Муха-муха – цокотуха. (Слайд)
Муза – по полю пошла…
Муха денежку нашла.
– Что же с ней случилось?

Поможем Комарику спасти Муху.

Дети решают примеры (примеры на листах)

Самопроверка со слайда.

Будет, будет мошкара
Веселиться до утра.

6)

Кто-то пасть свою открыл
Кто-то что-то проглотил.
Потемнело все вокруг,
Ой, какой кругом испуг!

– О ком эти строки? Слайд (о крокодиле)

– В какой сказке это произошло? («Краденое солнце» К.И.Чуковский)

– Надо спасать солнышко! А чтобы его спасти, надо выполнить задание Крокодила.

– Сравнить выражения, (выражения на листах)

– Проверка на слайде.

Испугался Крокодил,
Завопил, заголосил.
А из пасти, из зубастой
Солнце вывалилось

В небо выкатилось.

III. Итог урока

– Встаньте, закройте глаза, произнесите волшебные слова:

– «Рекс-Пекс-Фекс».
– В каких сказках побывали, каких героев повстречали?

– Понравилось ли вам путешествие?

– Стоп – стоп не торопитесь.

– Белоснежка и 7 гномов дарят вам воздушные шары. (Слайд.)

IV. Рефлексия

– Оцените себя на уроке.

– Кто доволен своей работой на уроке, возьмите зеленый шар.

– Кто не очень доволен – синий шар.

– Кто совсем не доволен – красный шар берет.

– Если вам понравилось наше путешествие, возьмите воздушные шары и прикрепите их к доске.

Числа до 10 цифр

10-значное число — это число, состоящее из 10 цифр, где первой цифрой должно быть любое число от 1 до 9. Десятизначное число -й цифры называется «миллиардом». ‘ в международной системе счисления и “араб” в индийской системе счисления. Наименьшее десятизначное число записывается как 1 с последующими 9 нулями, то есть 1000000000.

1. Что такое 10-значные числа?
2. Как записывать числа до 10 цифр?
3. Как разложить 10-значные числа?
4. Часто задаваемые вопросы о номерах до 10 цифр

Что такое 10-значные числа?

10-значные числа — это числа, которые начинаются с 1000000000 и заканчиваются на 9999999999.

Например, 5 901 235 682 и 3 502 586 760 — это 10-значные числа.

Как записывать числа до 10 цифр?

10-значное число можно записать двумя способами: один в соответствии с международной системой счисления, а другой — в индийской системе счисления. Различное расположение запятых в двух разных системах счисления дает 10-значному числу два разных имени.

В международной системе счисления 10-значное число выражается запятыми сразу после каждых трех цифр справа. Самое маленькое десятизначное число записывается как 1 000 000 000 и называется миллиардом. С третьей запятой после 9-я цифра справа обозначает начало миллиарда, поэтому в Международной системе счисления это число называется 1 миллиард.

В индийской системе счисления первая запятая ставится после трех цифр справа после разряда сотен, а следующая запятая ставится после каждых двух цифр. Другими словами, индийская система значений числа следует системе расстановки запятых 3:2:2, поэтому наименьшее 10-значное число записывается как 1,00,00,00,000.

Поскольку третья запятая после 7-й цифры справа обозначает начало крора, то это число называется 100 крор или один араб в индийской системе счисления.

Сравнение индийской системы и международной системы

Обратите внимание на следующие таблицы, в которых показаны числа до 10 цифр в соответствии с Индийской таблицей разрядной стоимости и Международной таблицей разрядной стоимости.

Как разложить 10-значные числа?

Любое 10-значное число имеет разрядное значение до одного миллиарда или араб.

Это названия разрядных значений (начиная справа) в 10-значном числе:

  • Цифра 1 – Единицы/Единицы
  • Цифра 2 – Десятки
  • Цифра 3 – Сотни
  • Цифра 4 – Тысячи
  • Цифра 5 – десять тысяч
  • Цифра 6 —
  • лакхов
  • Цифра 7 — десять лакхов / миллион
  • Цифра 8 — крор / десять миллионов
  • Цифра 9 — десять крор / сто миллионов
  • Цифра 10 — один араб (сто крор) / миллиард

Итак, давайте возьмем случайное 10-значное число — 5448626840 и посмотрим, как оно разложится.

Здесь PV означает Place Value:

  • Цифра 1: PV = 0 × 1 = 0
  • Цифра 2: PV = 4 × 10 = 40
  • Цифра 3: PV = 8 × 100 = 800
  • Цифра 4: PV = 6 × 1000 = 6000
  • Цифра 5: PV = 2 × 10000 = 20000
  • Цифра 6: PV = 6 × 100000 = 600000
  • Цифра 7: PV = 8 × 1000000 = 8000000
  • Цифра 8: PV = 4 × 10000000 = 40000000
  • Цифра 9: PV = 4 × 100000000 = 400000000
  • Цифра 10: PV = 5 × 1000000000 = 5000000000

Важные примечания:

  • Обратите внимание на различные способы расстановки запятых в числе 5000000000: Международная система разрядов: 5 000 000 000; Индийская система оценки мест: 5,00,00,00,000
  • Обратите внимание на различные названия чисел в соответствии с Индийской системой счисления и Международной системой счисления, приведенные ниже:
  • Один лакх равен ста тысячам
  • Десять лакхов равны одному миллиону
  • Один крор равен десяти миллионам
  • Десять крор равняется ста миллионам
  • Один араб (Сто крор) равен одному миллиарду

Наибольшее 10-значное число

Наибольшее 10-значное число — 9 999 999 999, потому что за ним следует число 10 000 000 000, которое является одиннадцатизначным числом.

Наименьшее 10-значное число

Наименьшее 10-значное число равно 1 000 000 000, потому что его предыдущее число равно 999 999 999 — девятизначное число.

☛ Статьи по теме

  • Номера до 2 цифр
  • Номера до 3 цифр
  • Номера до 4 цифр
  • Номера до 5 цифр
  • Номера до 6 цифр
  • Номера до 7 цифр
  • Номера до 8 цифр
  • Номера до 9 цифр

 

Числа до 10 цифр Примеры

  1. Пример 1: Запишите предшественник заданного 10-значного числа 3 457 542 009.

    Решение:

    Предшественником числа 3 457 542 009 является 3 457 542 008.

  2. Пример 2: Как число 6754349132 обозначается запятыми в Индийской системе разряда и Международной системе разряда.

    Решение:

    Индийская система разрядов представляет это число путем добавления запятых следующим образом: 6,75,43,49,132.

    Международная система разряда представляет это число, добавляя запятые следующим образом: 6 754 349 132.

  3. Пример 3: Найдите разницу между самым большим 10-значным числом и наименьшим 10-значным числом.

    Решение:

    Самое большое 10-значное число 9 999 999 999

    Наименьшее 10 значное число 1 000 000 000

    Их разница = 9 000 991 809 – 0 099 999 999

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Разбейте сложные концепции с помощью простых визуальных средств.

Математика больше не будет сложным предметом, особенно когда вы понимаете концепции с помощью визуализаций.

Записаться на бесплатный пробный урок

Практические вопросы по числам до 10 цифр

 

перейти к слайдуперейти к слайду

Часто задаваемые вопросы о номерах до 10 цифр

Что такое 10-значное число?

10-значное число состоит из 10 цифр, в которых первая цифра не может быть 0, а может быть 1 или любое число больше 1. Это потому, что если первая цифра равна нулю, оно станет девятизначным числом. . Остальные 9 цифр могут иметь любое число от 0 до 9. Например, 1 592 654 012 — десятизначное число.

Десятизначное число называется миллиардом?

Да, 10-значное число в международной разрядной системе называется миллиардом, потому что топоним 10 -й разряд справа называется миллиардом. Например, 3 000 000 000 читается как три миллиарда.

Какое самое большое 10-значное число?

Самое большое 10-значное число — 9 999 999 999. На словах мы читаем это число как девять миллиардов девятьсот девяносто девять миллионов девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять. Число, которое следует за 9 999 999 999, равно 10 000 000 000, что является 11-значным числом, поэтому наибольшее десятизначное число равно 9 999,99.9999.

Какое самое маленькое десятизначное число?

Наименьшее 10-значное число имеет 9 нулей и начальную цифру 1. Это число называется миллиардом и цифрами записывается как 1 000 000 000.

Сколько запятых в 10-значном числе по международной системе?

Согласно международной системе счисления в миллиарде три запятых, и он записывается как 1 000 000 000.

Как написать 10-значный номер в индийской системе?

В соответствии с индийской таблицей разрядности десятизначное число, например, 9753109826, можно записать как 9,75,31,09,826, где запятые расставлены по методу 2:2:3

Скачать БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы

Download Free KG Worksheets

Урок Видео: На один больше и на один меньше: Цифры до 20 на 20

В этом видео мы научимся найти на одно больше или на одно меньше чисел от 10 до 20, используя разрядное значение блоки. В этом видео мы научимся чтобы найти на одно больше или на одно меньше чисел от 10 до 20. Здесь у нас есть группа из 10 блоки. Как мы могли найти на один больше, чем 10? Один из способов, которым мы могли бы найти больше, чем 10, чтобы добавить еще один кирпич. Один больше 10 равно 11. 10 и еще один дает 11. Другой способ, которым мы могли бы найти еще один чем 10, это начать с 10 в нашей числовой строке и считать на одну позицию вперед. На единицу больше 10 — 11. На единицу больше 11 — 12. 10 и два — 12. На единицу больше 12 — 13. 10 и три — 13. На единицу больше 13 — 14. Мы можем продолжать добавлять еще одну. пока не достигнем 20.

Мы узнали, что найти еще один чем число, мы можем использовать блоки, чтобы помочь. Чтобы найти еще один, мы добавляем еще один блок или отсчитываем вперед на одну позицию в числовой строке. Итак, как мы могли найти на единицу меньше, чем число? Как мы могли найти на один меньше, чем 20? Если мы отнимем один от 20, мы остался с 10 и девятью единицами. 10 и девять составляют 19, поэтому мы можем сказать тот, кто меньше 20, равен 19. Мы могли бы также начать с 20 на нашем числовая строка и обратный отсчет на один пробел. На единицу меньше 20 равно 19. А чтобы найти на единицу меньше 19, мы можно отнять единицу и отсчитать единицу по числовой прямой. 10 и восемь будет 18, значит на один меньше чем 19 будет 18.

До сих пор мы научились находить один более; нам нужно добавить один блок или отсчитать вперед один пробел в числовой строке. Мы также узнали, что найти меньше числа, нам нужно отнять один блок или отсчитать единицу от числа линия. Применим на практике то, что у нас есть узнал сейчас с некоторыми вопросами.

Напишите количество яблок, которое на одно меньше заданного количества яблок.

В этом вопросе нам показывают количество яблок, но нам не говорят, сколько яблок. Итак, сначала нам нужно их посчитать, один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, 10, 11, 12, 13. Теперь, когда мы знаем, что их 13 яблок, мы можем найти одним меньше. Как мы могли найти на один меньше, чем 13? Чтобы найти на единицу меньше 13, мы просто нужно убрать одно яблоко. Теперь осталось только 12 яблок. На один меньше 13 будет 12. Нам дали 13 яблок, и мы попросили найти на одного меньше. Итак, мы взяли одно яблоко, и мы начали с 13 на нашей числовой строке и отсчитали один. Один меньше 13 равен 12.

Подумай о том, чтобы найти еще одну. Что на один больше, чем на два? Что на единицу больше 12?

Этот вопрос касается поиска еще. Мы должны найти на один больше, чем два и на один больше, чем 12. Как мы могли найти на один больше, чем два? Нам просто нужно добавить еще один блокировать. Два плюс один равняется трем. Один больше, чем два, это три. Мы можем сделать то же самое, чтобы найти еще один чем 12. Один больше 12 равно 13. 12 плюс один равно 13. Чтобы найти на один больше двух, мы добавили еще один кирпич. Два и еще один будет три. 12 и еще один 13.

Майкл показал, что 14 равно одному десять и четыре единицы. Чтобы найти одним меньше, он может забрать один. Заполните пропуск: На один меньше 14 один десяток и какие. Заполните пропуск: На один меньше 14 это что.

В этом вопросе нам говорят, что Майкл составил число 14. Он составил число 14, используя одну десятку. и четыре. Он пытается найти на единицу меньше, чем 14, и нам сказали, что он может сделать это, забрав единицу. Так что давайте уберем один из Майкла четыре. Один меньше 14 равен одному десятку и три. Теперь давайте завершим второй приговор. На одного меньше 14 – это что. Если один десяток и четыре единицы равно 14, затем один десяток и три единицы равно 13. Майкл составил число 14, используя одна десятка и четыре единицы. Нам пришлось найти на одного меньше, поэтому мы взяли прочь один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *