Разное

Четные и нечетные числа таблица: Четные и нечетные числа — как объяснить ребенку четные и нечетные числа?

Четные и нечетные числа

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Комментарии
(формируемые УУД)

I. Орган-й момент. – Прозвенел звонок и смолк.

Начинается урок. И как всегда с нами будут учиться наши друзья: Катя и Вова.

Слушают учителя. Регулятивные УУД:

– волевая; саморегуляция.

II. Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


III. Открытие нового знания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


IV. Формулирование темы и цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Первичное закреп ление.

 

 

 

 

 


VI. Самостоятельное применение знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII. Итог урока. Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VIII. Домашнее задание.

– Начнём урок с математической разминки. Важна она? Чем?

– Задания вам приготовили наши друзья. Начнём с задания Вовы.(“в парах проверить таблицу умножения и деления на 2”).

– Кто справился с заданием?

– А теперь выполним Катино задание (часть ребят работает по карточкам, часть с “цепочками”. Далее открываем “секретик” в “цепочке” (там-конечный результат – число 10).

– Назовите результат в “цепочке”.

– Кто справился с заданием?

– Ребята, а что мы можем рассказать об этом числе? Какое оно? Обсудите в парах.

– Молодцы, мы многое можем рассказать о числах (на доске появляются карточки под табличкой ЗНАЕМ:

– круглые,

– однозначные – многозначные).

– Ребята, а почему не открыта ещё одна карточка?

– Предлагаю это узнать. Работать будем по рядам в парах. А помогут нам счётные палочки.

1 ряд – положите перед собой 8 палочек, 2 ряд – 6 палочек, 3 ряд – 10 палочек. Разложите ваши палочки по 2. Сколько пар получилось?

– Что можно сказать про числа 8 (6,10)?

– Теперь положите перед собой 5 (7,9) палочек и разложите их по 2.

– Все палочки разложили?

– Что можно сказать про числа 5, 7, 9?

– Давайте сделаем вывод: какими могут быть числа? (Слайд)

 

 

– Какая же тема нашего урока? Назовите её.

– А как в математике называются числа, которые делятся (не делятся) на 2?

 

– Что нам поможет найти ответ на этот вопрос?

– Откройте учебник на с.66. Назовите тему урока. (Тема – на доске + слайд). А теперь давайте определим цель нашего урока, чему научимся к концу урока?

 

 

 

– А в жизни нам эти знания пригодятся? Где?

 

 

 

 

 

– А теперь найдите и прочитайте, какие числа будут чётными и нечётными.

 

 

 

 

– Достаточно ли только знать знать про эти числа?

– Для этого в парах выполним задание № 3 с.66.

– Теперь нечётные числа умно-жим на два и запишем равенства.

(Один ученик у доски)

– Какие числа умножали на 2?

– Каким получился результат?

– Какой вывод можно сделать?

– Как вы думаете, если я чётное число умножу на два, каким числом будет произведение? Проверим? (Слайд). Выпишите равенства, в которые вместо звёздочки можно вставить знак умножения. Какие равенства выписали?

– Какие числа умножали на 2?

– Каким получился результат?

– Попробуйте сами сделать вывод.

 

 

– Наш урок подходит к концу.

– Давайте подведём итоги.

– Какая была тема урока?

– Объясните, пользуясь схемой, что нового вы узнали про числа (слайд).

– Кто теперь может предположить, что записано на карточке?

– Какую цель мы ставили перед собой в начале урока? Достигли мы её?

– Кто из ребят помогал открывать знания?

– Оцените свою работу.

С.67, №5 (любая задача), №8 (любой пример), №9 (кого заинтересовала новая тема).

– Спасибо за урок.

– Да, мы повторим то, что знаем, и подготовимся к тому, что будем узнавать.

 

 

 

 

 

Дети оценивают свою работу.

 

 

 

Ребята выполняют работу.

– Число 10.

(Поднимают руку)

– Оно двузначное, круглое.

 

 

 

 

 

 

 

– Наверно, мы что-то про числа не знаем.

 

 

 

 

 

Ребята выполняют работу в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

– Они делятся по 2.

 

 

– Нет, палочки остались.

– Они не делятся по 2

– Есть числа, которые делятся на 2 и есть числа, которые не делятся на 2.

 

 

– Числа, которые делятся и не делятся на 2.

 

 

Дети затрудняются с ответом.

– Учебник.

 

 

– Чётные и нечётные числа.

 

 

– Мы научимся различать чётные числа и нечётные. (Появляется карточка на доске).

Дети предлагают свои ответы (врач принимает по чётным и нечётным дням, расположение домов: чётная сторона – нечётная сторона).

Идёт работа с правилом.

 

 

 

 

 

 

 

– Нет, надо закрепить полученные знания.

Дети выполняют задание и самопроверку (слайд).

Один ученик у доски (1*2=2, 3*2=6, 5*2=10, 7*2=14, 9*2=18)

– Нечётные.

– Чётным.

– Когда нечётное число умножаем на 2, получаем чётное число.

Дети выполняют задание и проверяют его.

 

 

 

 

 

 

– Чётные.

– Чётным.

– Когда чётное число умножаем на 2, получаем чётное число.

 

 

Дети отвечают на вопросы учителя, оценивают работу своих товарищей с помощью символов. (Приложение 3)

Коммуникат-е УУД:

- формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

– формируем умение определять цель своей работы.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

2) формируем умение слушать и понимать других.

Познавательные УУД:

– формируем умение работать со схемами, таблицами

Регулятивные УУД:

– формируем умение осуществлять личностную рефлексию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

– формируем умение определять цель своей работы.

Коммуникативные УУД:

– формируем умение слушать и понимать других.

Познавательные УУД:

– формируем умение на основе анализа результатов работы делать выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

– формируем умение определять цель деятельности на уроке.

 

 

 

Познавательные УУД:

1) формируем умение извлекать информацию из текста;

2) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Личностные УУД:

– опора на жизненный опыт.

 

 

 

Регулятивные УУД:

– формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

 

 

Познавательные УУД:

1) формируем умение извлекать информацию из текста;

2) формируем умение выявлять сущность явлений;

3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

Познавательные УУД:

– формируем умение выполнять умозаключение.

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

– формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные УУД:

– формируем умение выявлять сущность явлений – формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

– формируем умение определять успешность своей работы в диалоге с учителем.

Упражнение 8. Четные-нечетные. Супертренажер мозга для развития сверхспособностей [Активизируй «зоны гениальности»]

Упражнение 8. Четные-нечетные. Супертренажер мозга для развития сверхспособностей [Активизируй «зоны гениальности»]

ВикиЧтение

Супертренажер мозга для развития сверхспособностей [Активизируй «зоны гениальности»]
Могучий Антон

Содержание

Упражнение 8. Четные-нечетные

Назовите в первом ряду чисел все нечетные числа в порядке возрастания, во втором ряду – все четные в порядке возрастания, а в третьем ряду называйте поочередно: одно четное, одно нечетное, также в порядке возрастания, следя за тем, чтобы не пропустить ни одного.

18 234 87 95 46 3 871 114 55 29 11

78 45 332 90 123 84 99 657 73 12 3

67 451 23 129 61 95 34 37 48 57 88

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Упражнение 7

Упражнение 7 Таблица фиксированных образных кодов двузначных чисел от 41 до 60 Выучите образные коды представленные в таблице фиксированных образных кодов двузначных чисел от 41 до 60. Тренируйтесь в перекодировании по таблице случайных чисел. Таблица случайных чисел от 41

Упражнение 8

Упражнение 8 Таблица фиксированных образных кодов двузначных чисел от 61 до 80 Переведите в образные коды числа из таблицы. Тренируйтесь до тех пор, пока преобразование одного числа в буквенный код не будет составлять одну секунду. Таблица случайных чисел от 61 до

Упражнение

Упражнение Запомните несколько списков слов разными способами. Сравните, какой метод эффективнее лично для вас.Список 1КофеМореЭкранДверьКранКоньГромДроздКрайМифСписок

Упражнение

Упражнение Запомните постепенно вашу личную числовую информацию: номера и пин-коды банковских карт, номера документов, телефоны родных и друзей, даты их

Упражнение

Упражнение Как известно, самые надежные компьютерные пароли содержат в себе буквы, числа и специальные знаки. Заведите и запомните сложные пароли, защитив тем самым свои данные. Буквы можно закодировать словами, которые начинаются с этой буквы. Специальные символы –

Упражнение

Упражнение Прочитайте небольшую статью. Выделите в ней смысловые блоки. Запишите основные идеи этих блоков с помощью тезисов. Выделите ключевые слова и запомните их. Попробуйте пересказать статью, после чего сверьте рассказ с оригиналом.Почаще проделывайте это

Упражнение

Упражнение Составьте интеллект-карту, описывающую метод мест. Визуальное конспектирование поможет вам лучше освоить эту

Упражнение

Упражнение Опишите с помощью интеллектуальной карты ваш вчерашний или завтрашний день. Пусть размер элементов карты отражает затраты времени, а цвет обозначает важность того или иного дела. Секретно Из дела оперативной разработки на гражданина Аргентины Хосе Альвареса

Упражнение

Упражнение Понаблюдайте за собой в течение одной-двух недель. Оценивайте свою работоспособность по семибалльной шкале от –3 до +3 и записывайте данные о ней несколько раз в день. Обобщив графики, вы получите средний суточный цикл работоспособности. После этого

Упражнение

Упражнение Чтобы тренировать способность концентрироваться, работайте иногда в трудных, отвлекающих условиях. Включите телевизор, откройте окно или пойдите в шумное место. Со временем усложняйте задачу: включите телевизор и радио одновременно.Это трудное упражнение –

Упражнение

Упражнение Находите необычные черты в фотографиях самых разных людей в газетах, журналах и в Интернете. Навык быстрого восприятия лица и определения необычной черты должен быть доведен до автоматизма.Начните с лиц того типа, который распространен в вашей стране. Затем

Упражнение

Упражнение Продолжайте изучать портреты людей в журналах, газетах и на сайтах. Можете взять справочник «Кто есть кто?» в своей профессиональной области. Изучайте внешность интересующих вас людей и запоминайте информацию о них. Эти знания вам пригодятся. Установки.

Упражнение

Упражнение Продолжайте работать с фотографиями людей. Составляйте их словесные портреты по приведенной системе. Делайте это при просмотре фильмов, новостей, наблюдении за окружающими людьми. Наблюдательность разведчика складывается из двух вещей: знания признаков, на

Упражнение

Упражнение Усложните предыдущее задание. Попробуйте описать собеседнику общего знакомого, известного актера или политика так, чтобы он узнал его по словесному портрету. При составлении портрета придерживайтесь последовательности. Потом поменяйтесь ролями. Установки.

Упражнение № 15: Ароматное упражнение

Упражнение № 15: Ароматное упражнение Вы знаете ее любимые духи? Или запахи, которые она любит?Узнайте, если вы еще не в курсе. Поисследуйте ее полку в ванной комнате.К большинству парфюмов продают сопровождающие средства по уходу. Кремы, скрабы для тела, масла – продавец

Программа на Python для вывода четных чисел из списка

Имея список чисел, напишите программу на Python для вывода всех четных чисел в заданном списке.

Пример:  

  Ввод:  список1 = [2, 7, 5, 64, 14]
  Вывод:  [2, 64, 14] 
  Ввод:  список2 = [12, 14, 95, 3]
  Вывод:  [12, 14] 

Метод 1: Использование цикла for

Перебрать каждый элемент в списке с помощью цикла for и проверить, соответствует ли num % 2 == 0. Если условие выполняется, то вывести только число .

Python3

 

list1 = [ 10 , 21 , 4 , 45 , 66 , 93 ]

для NUM в List1:

6

6 Я0036 num % 2 = = 0 :

         print (num, end = " " )

Вывод

 10 4 66 

Временная сложность: O(N)
Вспомогательное пространство: O(1), поскольку постоянное дополнительное пространство используется.

Метод 2: Использование цикла while

Python3

 

list1 = [ 10 , 24 , 4 , 45 , 66 , 93 ]

NUM = 0

В то время как (NUM < LEN (DIST135): ): ): ): )0003

Если List1 [Num] % 2 = = 0 : = 0 : = 0 : = . = " " )

 

    

     num + = 1

Выход

 10 24 4 66 

Временная сложность: O(N)
Вспомогательное пространство: O(1), поскольку постоянное дополнительное пространство используется.

Method 3: Using list comprehension 

Python3

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1Р1Р1У 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1Рки , vese_nos)0005 Вывод

 Четные числа в списке: [10, 4, 66] 

Временная сложность: O(N)
Вспомогательное пространство: O(1), поскольку постоянное дополнительное пространство используется.

Method 4: Using lambda expressions 

Python3

 

list1 = [ 10 , 21 , 4 , 45 , 66 , 93 ]

 

even_nos = [num for num in list1 if num % 2 = = 0 ]

Печать ( "ровные числа в списке:" , evel_nos)

 

list1 = [ 10 , 21 , 4 , 45 , 66 , 93 , 11 ]

 

 

even_nos = list ( filter ( lambda x: ( x % 2 = = 0 ), List1))

Print ( »way ntails в списке ( » в списке , , , , , , ( ». 0036

Вывод

 Четные числа в списке: [10, 4, 66] 

Время Сложность: O(n) только один раз по списку мы повторяем как элемент .

Space Сложность: O(n) , так как создается новый список для хранения четных чисел из данного списка.

Метод 5: Использование рекурсии

Python3

 

 

def evennumbers( list , n = 0 ):

    

     if n = = len ( list ):

         exit()

     if list [n] % 2 = = 0 :

         print ( list [n], end = " " )

    

     evennumbers ( list , n + 1 )

 

 

list1 = [ 10 , 21 , 4 , 45 , 66 , 93 ]

print ( "Even numbers in the list:" , END = "" )

Evdersmers (List1)

.  Давшие номера в списке: 10 4 669 

 
8. ,  Временная сложность этого алгоритма равна O(n), где n — длина списка, поскольку он проходит по списку только один раз. 
Вспомогательное пространство: O(n), Вспомогательное пространство равно O(n), так как рекурсия должна хранить список и параметры функции в стеке вызовов.

Метод: Использование функции перечисления

Python3

LIST1 = [ 2 , 7 .0036 5 , 64 , 14 ]

для A, I в . A, I . % 2 = = 0 :

.0119

Output

 2 64 14  

Time Complexity: O(n)
Auxiliary Space: O(1)

Method: Using pass 

Python3

list1 = [ 2 , 7 , 5 , 64 , 14 ]

for i in list1:

     if (i % 2 ! = 0 ):

         pass

     else :

Печать (I, конец = "" )

Выход

 2 64 14 
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 0005 Временная сложность: O(n) , где n — общее количество значений в list1.

Auxiliary Space: O(1)

Method: Using numpy.array

Python3

import numpy as np

 

temp = [ 2 , 7 , 5 , 64 , 1 4 0036 ]

LI = NP.Array (TEMP)

EULD_NUM = LI ]

Печать (evel_num)

Выход:

 [2 64 14] 

. даже или не использует оператор &. Мы обходим все элементы в списке и проверяем, не элемент&1 . If condition satisfied then we say it is an even number

Python3

list1 = [ 39 , 28 , 19 , 45 , 33 , 74 , 56 ]

для Элемент в : .0003

   if not element& 1

     print (element,end = ' ' )

Output

 28 74 56 

Временная сложность: O(N)
Вспомогательное пространство: O(1), используется как постоянное дополнительное пространство.

Метод: Использование побитового | оператор

мы можем определить, является ли число четным или нет, используя | оператор. Мы обходим все элементы в списке и проверяем, не элемент ли | 1 == элемент. Если условие выполнено, то говорят, что это нечетное число.

Python3

list1 = [ 39 , 28 , 19 , 45 , 33 , 74 , 56 ]

для Элемент в List1:

IF

IF . 1 ! = element:

         print (element,end = ' ' )

Output

 28 74 56  

Временная сложность: O(N)
Вспомогательное пространство: O(1), используется как постоянное дополнительное пространство.

Method: Using reduce method:

Python3

from functools import reduce

list1 = [ 39 , 28 , 19 , 45 , 33 , 74 , 56 ]

wress_numbers = . . . . if y % 2 = = 0 else x, list1, [])

for num in even_numbers:

     print (num, end = " " )

    

Output

 28 74 56  

Time Complexity: O( n)
Вспомогательный пробел: O(n)


Сумма двух нечетных чисел четна

Мы хотим показать, что если мы сложим два нечетных числа , сумма всегда будет 5 четным числом0006 .

Прежде чем мы напишем фактическое доказательство, нам нужно убедиться, что в данном утверждении есть доля правды. Мы можем проверить утверждение на нескольких примерах.

Я подготовил таблицу ниже, чтобы собрать результаты некоторых чисел, которые я использовал для проверки утверждения.

Похоже, что утверждение, что сумма двух нечетных чисел четна, верно. Однако простое приведение бесконечного множества примеров не является доказательством. Невозможно перечислить все возможные случаи.

Вместо этого нам нужно показать, что утверждение справедливо для ВСЕХ возможных случаев. Единственный способ добиться этого — выразить нечетное число в его общей форме. Затем мы складываем два нечетных числа, записанных в общей форме, чтобы получить сумму четного числа, также выраженную в общей форме.


Чтобы написать доказательство этой теоремы, вы уже должны иметь четкое представление об общих формах как четных, так и нечетных чисел.

  • Четные числа

Число n равно , даже , если его можно выразить как

п=2к

, где k — целое число.

  • Нечетные числа

С другой стороны, число n равно нечетному , если его можно записать как

п=2к+1

такое, что k — некоторое целое число.


Примечание:  Цель мозгового штурма при написании доказательства состоит в том, чтобы мы поняли, что пытается передать теорема; и соберите достаточно информации, чтобы соединить точки, которые будут использоваться для соединения гипотезы и заключения.

Возьмем два произвольных нечетных числа 2a + 1 и 2b + 1, где a и b — целые числа.

Поскольку нам нужна сумма, мы хотим добавить 2a + 1 и 2b + 1.

\влево( {2a + 1} \вправо) + \влево( {2b + 1} \вправо)

, что дает нам

\left( {2a + 1} \right) + \left( {2b + 1} \right) = 2a + 2b + 2.

Обратите внимание, что мы не можем объединить 2a и 2b, потому что это не похожие термины. Однако нам удалось объединить константы, таким образом, 1 + 1 = 2,

Что нам делать дальше? Если подумать, то в 2a + 2b + 2 есть общий делитель 2. Если вычесть 2, мы получим 2\left( {a + b + 1} \right).

Что дальше? Что ж, если мы заглянем внутрь скобок, станет очевидно, что перед нами просто целое число. Сначала оно может не отображаться как целое число, потому что мы видим, как складываются несколько целых чисел.

Вспомните свойство замыкания сложения для набора целых чисел.

Предположим, что a и b принадлежат множеству целых чисел. Сумма a и b, равная {a+b}, также является целым числом.

На самом деле, вы можете расширить это свойство замыкания сложения до более чем двух целых чисел. Например, сумма целых чисел -7, -1, 0, 4 и 10 равна 6, что также является целым числом. Таким образом,

(-7)+(-1)+0+4+10=6.

Возвращаясь к тому месту, где мы остановились, в 2\left( {a + b + 1} \right) выражение внутри круглых скобок является просто целым числом, поскольку сумма целых чисел a, b и 1 является просто другим целым числом . Для простоты назовем его целым числом k.

Итак,

а+б+1=к

Это означает, что 2\left( {a + b + 1} \right) может быть выражено как

2\влево( {а + б + 1} \вправо) =2k

, где 2k — это общая форма четного числа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *