Разное

Человек графический диктант: Графический диктант Раскраски распечатать бесплатно.

Содержание

О пользе графических диктантов для дошкольников

Что такое графические диктанты? Представьте перед собой лист бумаги, на котором расчерчены клеточки. В задании указаны стрелочки (показывающие направление) и цифры (показывающее количество клеток, которые нужно пройти́ в указанном направлении). В итоге, если следовать указателям точно и внимательно, вести черту в нужном направлении на нужное расстояние, получается изображение – картинка. Это может быть что угодно: черепаха, автомобиль, яблоко и пр.. Иными словами: графические диктанты это рисование по клеточкам, пользуясь указателями в задании.

Увлекательное занятие является занимательным досугом не только для детей, но и взрослых. Рекомендуемый возраст для начала пользования графическими диктантами – от 4 лет. Именно в этом возраст следует начинать развитие мелкой моторики, с помощью рисования по клеточкам.

Графическими диктантами можно пользоваться везде: дома, на дополнительных занятиях, на отдыхе, на море, на даче, и даже в летнем лагере. Это не уроки и не занятия определённой дисциплиной, а наоборот, игра́ и просто интересное занятие. Деток всегда нужно заинтересовать, а что сделает это лучше, чем такое необычное занятие. Ведь в итоге должна́ получиться какая-то неизвестная картинка, которую потом можно разрисовать карандашами или фломастерами.

Если вы хотите провести графический диктант с ребёнком, нужно подготовить всё заранее. Посадите ребёнка за стол, вручите ему карандаши, листочки в клеточку (можно использовать тетради с крупной клеткой) и ластик.

Затем следует объяснить малышу как будет проводиться диктант. Сначала проговариваем с ним, что мы будем делать: «Сейчас мы с тобой будем рисовать интересные фигурки. Какие, я тебе не скажу. Это ты увидишь, если правильно выполнишь работу, будешь внимательно меня слушать и не путать право-лево. Я буду тебе диктовать, на сколько клеточек нужно провести линии и в каком направлении. Ты будешь проводить эти линии по клеточкам, не отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что получилось. Старайся, чтобы линии были у тебя ровные и красивые, тогда рисунок получится замечательный»

В первый раз можно рисовать вместе с ребенком, чтобы он видел как нужно работать, а второй и последующие диктанты дети смогут выполнять уже подсказок. С малышами перед диктантом обязательно повторите, где правая и левая рука, как рисовать линию вправо и влево.

После выполнения диктанта обязательно похвалите детей, исправьте вместе ошибки, если они есть. Если дошкольнику понравятся такие упражнения, можно попросить их придумать и самим нарисовать по клеточкам фигурки, а потом вместе составить интересный графический диктант.

Выполнять графические диктанты можно в двух вариантах.

Вариант 1. Ребенку предлагают повторить в тетради рисунок, который изображен на образце.

Вариант 2. Взрослый человек диктует определенную последовательность черточек, указывая количество клеточек и направление рисования. Ребенок все выполняет на слух, затем накладывает свое изображение на исходное и сравнивает результат с образцом.

В заданиях количество клеток обозначено цифрой, а направление – стрелкой. Запись такого вида:

1  →; 3 ↑; 2 ←; 4 ↓; 1 → следует читать - 1 клеточка вправо, 3 клеточки вверх, 2 клеточки влево, 4 клеточки вниз, 1 клеточка вправо.

 

Плюсы графического диктанта

 

— Тренирует мелкую моторику рук дошкольника.

— Учит ребенка сосредотачиваться на конкретном задании.

— Тренирует внимание. Задействует связь фонетического восприятия с визуальным и графическим.

— Учит ребенка запоминать понятия «лево» и «право».

— Тренирует абстрактное мышление и воображение.

Задание требует доводить начатое до конца, иначе будет просто не понятно, что загадал ведущий. Дополнительными вопросами и заданиями можно развивать речь маленького ребенка, говоря о нарисованном предмете, изучать новые понятия. Значительно облегчает жизнь родителей в длительном ожидании вместе с детьми. Не требует от ведущего специальных знаний и длительной подготовки. Одно важное правило при выполнении заданий: не стоит заставлять ребенка их выполнять через силу. Не ругайте и не прерывайте ребенка, если он ошибся или не справился с заданием. Просто объясните ему: почему так получилось, что он сделал не так. Лучше выбрать время, когда все игроки в хорошем настроении и хотят заняться чем-то увлекательным. Заинтересуйте ребенка и предложите ему быть ведущим — ведь детям тоже хочется самим что-то придумать и «покомандовать взрослыми».

Все графические диктанты помогут малышу расширить кругозор, научиться ориентироваться в тетрадке, увеличить активный словарный запас, познакомиться с различными способами и вариантами изображения предметов.

 

Анастасия Алексина, психолог ДШИ №6

 

Графические диктанты - эффективная проверка знаний на уроках биологии

Графические диктанты - эффективная проверка знаний на уроках биологии

Регулярно использую на уроках графические диктанты, в которых обучающиеся, соглашаясь или нет с утверждениями, отвечают при помощи специальных символов, и в конце работы на проверку сдается схема-рисунок. Эти диктанты очень легко проверить прямо на уроке, разобраться с неясными вопросами и выставить оценку (в частности и самооценку и взаимооценку).

8 класс. Тема «Происхождение человека»

1) Человек-это не только биологическое, но и социальное существо.

2) В строении человека можно выразить целый ряд признаков, характерных для представителей млекопитающих.

3) Как у всех бесчерепных, ЦНС человека имеет трубчатое строение.

4) Постоянная температура ̊тела человека - признак всех хордовых животных.

5) На ранних этапах развития в эмбрионе у человека закладывается хорда и жаберные щели.

6) Рудименты-признаки, характерные для предковых форм.

7) У человека, как у большинства приматов, большой палец верхней конечности не противопоставлен остальным пальцам.

8) Атавизмы-органы, утратившее своё значение.

9) Третье веко – рудиментарный орган человека.

10) В процессе эволюции человека выделяют три стадии: древнейшие люди, древние люди, современные люди.

11) Представителями древнейших людей является кроманьонец.

12) Представителями современных людей является человек прямоходящий.

13) Все расы человека принадлежат к разным биологическим видам.

8 класс. Тема «Скелет человека»

1) Череп-скелет головы.

2) Грудная клетка - часть скелета, образованная 12 парами рёбер, подвижно соединённых с грудным отделом позвоночника и с грудиной.

3) Скелет любой конечности состоит из пояса конечностей и скелета свободной конечности.

4) Швы - неподвижные соединение лобной, теменной, затылочной костей.

5) Сустав - это неподвижное соединение костей.

6) Надкостница - тонкая соединительнотканная оболочка.

7) В красном костном мозге образуются клетки крови.

8) Различают только трубчатые кости.

9) Позвоночник человека не имеет швов.

10) Опорно-двигательный аппарат состоит только из скелета.

8 класс. Тема «Кровеносная система человека»

1) Органы кровеносной системы - сердце и сосуды.

2) Всего различают два вида кровеносных сосудов: артерии и вены.

3) Самая большая артерия-аорта.

4) Газообмен происходит в самых широких сосудах венах.

5) Артерии-сосуды, несущие кровь от сердца.

6) Артерии всегда содержат артериальную кровь.

7) Вены-сосуды, несущие кровь к сердцу.

8) По венам всегда течёт венозная кровь.

9) Сосуд, по которому кровь течёт из сердца к лёгким, называется лёгочная артерия.

10) Превращение венозной крови в артериальную происходит в печени.

8 класс. Тема «Кровеносная система человека»

1) Кровь - жидкая соединительная ткань.

2) Кровь и лимфа - это особые виды эпителиальной ткани.

3) Лейкоциты участвуют в переносе кислорода.

4) Кровь состоит только из форменных элементов.

5) В лимфе отсутствуют эритроциты и тромбоциты, а концентрация белков ниже, чем в плазме крови.

6) Кровь, межклеточное вещество и лимфа образуют внутреннюю среду организма.

7) Лимфа – это просочившееся в лимфатические капилляры межклеточное вещество.

8) Эритроциты образуются в печени.

9) Зрелые эритроциты имеют ядро.

10) Основная функция эритроцитов – перенос кислорода от легких к тканям и углекислого газа от тканей к лёгким.

11) Гемоглобин – особый белок, содержащийся в эритроцитах.

12) Тромб – это застрявшие в сети фибрина тромбоциты.

7 класс. Тема «Класс Пресмыкающиеся»

1) Роговой покров защищает тело рептилии от повреждений и потери воды.

2) Размножение пресмыкающихся не связано с водой.

3) Крокодилы относятся к отряду чашуйчатых.

4) Пресмыкающиеся дышат лёгкими и кожей.

5) Рептилии - теплокровные животные.

6) У пресмыкающихся все рёбра свободно оканчиваются , но есть и представители с настоящей грудной клеткой.

7) У пресмыкающихся внутреннее оплодотворение.

8) Пресмыкающиеся дали начало многочисленным формам, две ветви которых привели к Птицам и Млекопитающим.

9) Сердце рептилий двухкамерное, как у амфибий.

10) Рептилии, как правило наземные животные, однако, некоторые виды вернулись к обитанию в водной среде.

7 класс. Тема «Класс птицы»

1) Зубы позволяют хищной птице удерживать добычу.

2) Глаза птицы имеют мигательную перепонку.

3) Тело птицы всегда покрыто перьями трёх типов.

4) Пуховые перья защищают тело птицы от ветра и дождя.

5) Сердце птицы трёхкамерное, кровь в желудочке смешивается.

6) Ворона относится к отряду воробьиных.

7) У большинства птиц грудина имеет высокий гребень-киль.

8) Птицы-теплокровные животные.

9) Некоторые кости птиц полые, наполнены воздухом.

10) Скелет задней конечности птиц состоит из бедренной кости, двух сросшихся костей голени и костей пальцев.

11) Зоб птиц-это расширение желудка.

12) Желудок птицы состоит из двух отделов.

13) Птицы имеют лёгочные мешочки, основная функция которых – участие в дыхании.

14) Птицы обладают двойным дыханием.

7 класс. Тема «Класс птицы»

1) Все птицы откладывают яйца.

2) Развитие у птиц, как и у других животных, подразделяется на эмбриональное и постэмбриональное.

3) Эмбриональный период длится с момента образования зиготы до выхода из яйца.

4) По степени физиологической зрелости птенцов в момент вылупления, птиц делят на две группы – выводковых и птенцовых.

5) У выводковых птиц птенцы вначале слепые, глухие и слабоопушенные, не могут передвигаться, долго остаются в гнезде.

6) У птенцовых птиц птенцы сразу покрыты пухом, зрячие, могут передвигаться и самостоятельно находить корм.

7) К группе выводковых относятся курообразные, гусеобразные, журавли, дрофы, страусы.

8) К группе птенцовых относятся голуби, попугаи, воробьиные, дятлообразные и многие другие.

9) У разных видов яйцо насиживают либо самка, либо самец, иногда оба высиживают по очереди.

10) Некоторые птицы вообще не насиживают яиц.

6 класс. Тема «Экология»

1) Экология-наука об охране окружающей среды.

2) Компоненты среды, которые оказывают на организмы воздействие, называют экологическими факторами.

3) Различают три группы экологических факторов.

4) К факторам неживой природы относят: свет, влажность,t ̊,ветер, дождь, град.

5) Факторы живой природы - деятельность человека.

6) Животные и растения не имеют приспособлений к добыванию воды и её экономному использованию, поэтому недостаток влаги всегда приводит к гибели.

7) Живые организмы в сообществе влияют друг на друга.

8) Человек оказывает только положительное влияние на окружающую среду.

9) По определению к свету растения делят на светолюбивые, теневыносливые, тенелюбивые.

10) По отношению к влаге есть только влаголюбивые и водные растения

6 класс. Тема «Плоды»

1) Плод-приспособление цветкового растения к распространению семян.

2) Плод образуется на месте почек.

3) Плоды содержат семена.

4) Плоды распространяются только ветром и животными.

5) Плоды можно поделить на сухие и сочные, на односемянные и многосемянные.

6) Образованию плода всегда предшествует процессы опыления и оплодотворения.

7) Семянка – это сочный многосемянный плод.

8) Ягода-это сочный многосемянный плод.

9) Плод тыквина имеют растения: тыква, арбуз, огурец.

10) Плод боб имеют растения: горох, акация, арахис, бобы.

7 класс. Тема «Простейшие»

1) Простейшие являются одноклеточными организмами.

2) Все простейшие абсолютно незаметны невооружённым глазом.

3) Амёба имеет два ядра.

4) Амёба дышит всей поверхностью тела.

5) Выделение амёбы происходит с помощью пищеварительной вакуоли.

6) Раковинные амёбы обладают внутренним скелетом.

7) С помощью красного глазка эвглена зелёная различает изменение освещенности.

8) Лямблии - вид паразитических жгутиконосцев.

9) Эвглена дышит с помощью дыхательной вакуоли.

10) Жгутиконосцы содержит в себе черты растений и животных.

11) Вольвокс - это сложное многоклеточное животное.

12) При неблагоприятных условиях простейшие могут превратиться в цисту.

7 класс. Тема «Голосемянные»

1) Голосеменные растения делятся на 4 отдела.

2) Среди голосеменных встречаются деревья, кустарники, травы.

3) Голосеменные образуют плоды - шишки.

4) Появление семени у голосеменных обеспечило защиту зародыша и запас питательных веществ на первых этапах развития.

5) Оплодотворение у голосеменных зависит от присутствия воды.

6) Хвоя - листья большинства хвойных, покрытые толстой кутикулой.

7) Стебли хвойных растений покрыты древесиной.

8) Хвойные - обоеполые растения.

9) В мужских шишках формируются мужские гаметофиты - пыльцевые зёрна.

10) В женских шишках формируются женские гаметофиты, содержащий яйцеклетки и эндосперм.

7 класс. Тема «Класс ракообразные»

1) Тип членистоногие - самый крупный по числу видов.

2) Ракообразные - самый крупный по числу видов класс животных.

3) Членистоногие имеют наружный покров, образованный хитином.

4) Скелет ракообразных пропитан известью.

5) Тело ракообразных состоит из тела и брюшка.

6) Все членистоногие дышат при помощи трахеи.

7) Большинство раков раздельнополы.

8) Органы выделения рака - зелёные железы.

9) Мокрицы относится к классу ракообразных.

10) Скорпион относится к классу ракообразных.

11) У ракообразных 5 пар холодильных ног.

12) Речной рак дышит с помощью жабр.

13) Нервная система ракообразных - узловая.

14) Кровеносная система ракообразных – замкнутая

15) Дышат ракообразные кожными жабрами, у некоторых органы дыхания напоминают трахеи.

6 класс Тема «Строение растительного организма»

1) Орган – часть тела, выполняющая определённую функцию.

2) Побег, корень, цветки, плоды с семенами - органы цветкового растения.

3) Побег – сложный орган, состоит из корня, стебля и листьев.

4) Корень удерживает растение в почве, обеспечивает его водой и минеральными веществами, может служить местом запаса питательных веществ.

5) Различают по типу стержневую и боковую корневую систему.

6) Почка - зачаточный побег.

7) Листья располагаются только видом жилкования и все сходны по числу листовых пластинок на чешуйке.

8) Цветок – генеративный орган цветкового растения.

9) Тычинки и пестик - главные части цветка.

10) Соцветия – это видоизменённые листья.

Графический диктант по клеточкам, ОНЛАЙН игра без регистрации

Графический диктант представляет собой технологию обучения, при которой усвоение материала и развлечение происходят одновременно.

Рисунок, получаемый в результате графического диктанта, доставляет ребёнку удовольствие, ведь это его творение, созданное с нуля, и получившее интересное изображение.

Графический диктант ОНЛАЙН

Для тех, кому не терпится уже начать рисовать под диктовку, представляю графический диктант, который можно выполнить прямо на этой страничке.

Начальная точка, от которой пойдёт рисунок, уже задана. Ваша задача: внимательно смотреть на задание со стрелочками и цифрами и чертить линии строго по этим рекомендациям.

Если стрелка смотрит вверх, то и откладывать нужное количество клеток нужно в этом направлении. И в другие стороны соответственно указателям.

Если рисунок будет выполнен правильно, то в конце вас ждёт картинка, нарисованная по схеме.

Наупражнявшись с диктантами, вы можете порисовать по клеточкам свои рисунки.

Те, кому интересно узнать про эту технику рисования, а вернее, про графический диктант: что это и «с чем его едят», добро пожаловать дальше за приятное чтиво.

Что такое графический диктант?

Для успешного обучения в школе ребёнок должен иметь хорошо сформированные графические навыки. Но даже если мы пропустили момент взросления детей или хотим сами как-то себя усовершенствовать, то будет полезным потренироваться в навыке письма, рисования.

Или просто начертании цифр и разнонаправленных линий.

Самая подходящая для этого случая методика — графический диктант.

Диктовать может кто угодно из семейного круга, друзей и товарищей, одноклассников. А можно вообще надиктовать задание на записывающее устройство и затем, прослушивая, выполнять упражнение.

Графический диктант — это процесс получения задания на слух с последующим его воспроизведения письменным прибором или графическим устройством.

Если проще, то это когда тебе диктуют, что тебе надо делать, а ты чертишь туда, куда сказали.

Графический диктант — это очень необычное задание для дошкольников и младших школьников. Но в то же время, это и самое из увлекательное время препровождения.

Ребёнок рисует линии вверх-вниз, влево-вправо, по диагонали. В результате чего получаются незамысловатые рисунки в виде животных, растений или любых других объектов живой и неживой природы.

Понятное дело, что это не шедевры живописи. Но это вполне узнаваемые по очертаниям изображения.

Самое главное в процессе выполнения графического диктанта — внимательно выслушать или прочитать задание, самое важное — запомнить, а самое сложное — воспроизвести диктовку на листе или мониторе.

Детям любого возраста нравится рисовать, а такой необычный метод, как графический диктант, позволяет формировать важные учебные навыки.

Коллекция интересных заданий, собранных на нашем сайте, поможет выбрать тот диктант, который будет под силу и в удовольствие именно вашему малышу.

Для этого задания распределены на категории лёгких, средних и сложных для выполнения.

Графический диктант или математический?

Графический и математический диктант часто представляют как одно и то же. Но я не совсем с этим согласна. Хотя в математическом диктанте могут быть предложены те же задания, что и в графическом, но это лишь один из видов математического диктанта.

Сам же математический диктант может быть и не связан с начертанием линий по клеткам.

Всё же графический диктант выполняется всегда на листе в клеточку. Педагоги придумывают различные варианты диктантов на клетках, чтобы использовать их в разных целях.

Это и диагностика уровней развития, например, усидчивости, внимания, мелкой моторики рук и т. п.; это и развивающие упражнения для формирования данных личностных качеств детей, начиная от дошкольного возраста.

Последние годы разрабатываются целые серии графических диктантов. Их выпускают целыми сборниками. По большей части такие специальные тетради способствуют дошкольникам в процессе их подготовки к образовательной деятельности.

Что необходимо для графического диктанта?

Для графического диктанта нужны самые простые вещи: до боли знакомые картинки с аннулированным внешним видом, оставлены лишь точки по наружному контуру, письменные принадлежности, желание заниматься, усидчивость и внимательность. Ну и интерес к обучению.

Если хоть немного зазеваться, то можно увести линию не в том направлении. И тогда рисунок не получится, условие диктанта не будет выполнено.

Родители могут сначала объяснить, как выполняется задание, распечатать для себя схему-подсказку, сделать наглядную памятку для ребёнка, которая всегда должна быть под рукой.

Ну и, конечно, же потребуется запас листочков бумаги в клеточку. А можно завести отдельную тетрадь в клетку, где будут выполняться задания постоянно.

Кроме бумаги (или тетради, или альбома) понадобится простой карандаш или ручка.

Полученный рисунок всегда можно разукрасить, если иметь под рукой цветные карандаши, фломастеры, ручки и т.п. Т.е. мы также получаем и раскраску из графического диктанта.

Вот сколько возможностей может дать ребёнку графический диктант.

Как выглядит графический диктант?

Это развивающая игра, в процессе которой на листе бумаги в клетку рисуются линии. Педагог или родитель говорит, в каком направлении необходимо делать линию — вверх, вниз, влево, вправо. Внимательно слушая указания ведущего, ребёнок рисует линии в соответствующем направлении.

Выглядит это следующим образом: ←1 ↑3 ←1 ↑1 ←1 ↑4 ←1 ↑2 →2 ↑1 →1 ↑2 →1 ↓1 →1 ↑1 →1 ↓1 →1 ↑1 →1 ↓2 ←4 ↓1 ←1 ↓3 →1 ↓1 →8 ↓3 ←1 ↑2 ←1 ↓5 ←1 ↑2 ←1 ↑1 ←4 ↓3

Что развивает графический диктант?

Вопросы «чем полезен графический диктант,» будет лишним, если рассмотрим, что задействовано в процессе его выполнения.

В результате выполнения задания тренируется мелкая моторика рук, внимательность и дисциплинированность. Всё это очень важные качества для предстоящего обучения ребёнка в школе.

Если использовать не только картинки с простым, лёгким рисунком, а также и более сложные варианты, то это развивает усидчивость и терпение.

При выполнении самостоятельных графических диктантов по схеме ребёнок получает возможность самодисциплинироваться, развивается такое качество как самостоятельность и мышление.

Если же задание ещё сильнее усложнить и предложить изобразить по клеточкам какую-то фигуру без схемы, то тут уже включается творческое мышление.

Когда задание выполнено, и ребёнок видит перед собой интересную картинку, он получает массу приятных ощущений, его самооценка повышается.

Польза графических диктантов

Немного структурирую информацию о важности графических диктантов.

Используя диктанты по клеточкам при работе с детьми, педагоги реализуют сразу несколько задач в личностном развитии малышей:

  • совершенствование координации движений;
  • развитие произвольного (и непроизвольного) внимания;
  • развитие памяти;
  • вырабатывание усидчивости во время занятий;
  • формирование воображения;
  • расширение словарного запаса;
  • укрепление мелкой моторики рук;
  • становление и формирование орфографической зоркости.

Все эти качества очень необходимы при подготовке к школе. Достигая положительных результатов во время графических диктантов, дошкольники самоутверждаются, их самооценка формируется как адекватное новообразование.

Дети начинают осознавать, как важно внимательно слушать задания и чётко следовать руководству взрослого.

Вот сколько полезных качеств, умений и навыков даёт графический диктант.

Правила графического диктанта

Важное замечание!

При выполнении графического диктанта недопустимо поспешное, торопливое выполнение шагов, чтобы не сделать ошибки.

Пусть малыш хорошо подумает, посмотрит на памятку, где изображены стрелочки, а затем аккуратно проводит каждую линию.

На листе бумаги в клетку ставится точка — она задаёт начало пути линии.

От этой точки далее пойдут чёрточки. Каждая черта это один шаг и размером он всегда в одну клетку.

2 шага — 2 клетки. Стрелка вверх — это один шаг вверх по клетке. Аналогично и стрелки вниз, влево и вправо — это один шаг в соответствующем направлении.

Затем взрослый объявляет каждый шаг, а ребёнок чертит линию в данном направлении.

Далее привожу задания для выполнения графических диктантов, если карандаш с бумагой у тебя всё же нашлись.

Графический диктант «Сердце»

Графический диктант «Утка»

Графический диктант «Человек»

«Дом»

«Заяц»

Читайте также

«Поле чудес» для расширения словарного запаса
ОНЛАЙН игра «Поле чудес» позволяет узнать много хороших слов. Не проходите мимо новой лексики и хорошего…

 

Графические диктанты для дошкольников

Графический диктант.

Мой опыт работы по написанию графических диктантов показал эффективность данной работы.

Выполняя задания дети:

- приобретают графические умения;

- развивают мелкую моторику и координацию движений руки;

- формируют подготовку руки к обучению письму;

- учатся ориентироваться на листе бумаги в клетку;

- развивают зрительное и слуховое восприятие;

- произвольность внимания и памяти;

- формируется пространственное и логическое мышление;

- развивается творчество;

- развивается усидчивость, самостоятельность;

- появляется уверенность в своих силах;

Эти качества необходимы для успешного обучения в школе.

Письмо под диктовку очень нравится ребятам, поскольку присутствует сюрпризный момент – дети не знают заранее, какой рисунок должен получиться.

Условия по написанию графических диктантов:

1. Графические диктанты даются детям только после того, как они познакомятся с тетрадью в клетку; научатся ориентироваться на листе; достаточно усвоят графические умения; сформируется умение фиксировать уголок клетки.

2. Дети должны понимать словесную инструкцию взрослого, работать с опорой на зрительный образец, уметь организовывать свою самостоятельную деятельность.

3.Проводиться как часть занятия по математике или как самостоятельное занятие во второй половине дня.

4. Учёт индивидуального уровня и темпа развития детей.

5. Постепенно возрастающей сложности:

- даются небольшие картинки;

- картинки с большим количеством элементов, с длинными линиями;

- приводятся примеры небольших картинок, но с диагональными (наискосок) линиями;

- крупные рисунки с большим количеством диагональных элементов;

- помимо письма под диктовку учим детей «срисовывать» эти картинки с образца, помогая определить начальную точку;

- самостоятельное чтение схем с последующим выполнением диктанта;

- диктовка диктанта для товарищей для самостоятельной совместной деятельности;

- рисование симметричной части написанного диктанта детьми самостоятельно;

- самостоятельное написание диктанта детьми с последующим написанием схемы выполнения диктанта;

6. Соблюдение гигиенических требований:

- необходимо следить за правильной посадкой детей за столом;

- хорошим освещением;

- за правильным положением пальцев относительно пишущего предмета и за положением кисти;

- проводятся физкультурные минутки, гимнастика для глаз и пальцев рук.

 

«Ворота»

Отступить 2 клетки вправо, 4 клетки вниз.

8 клеток вправо,

3 клетки вниз,

1 клетка влево,

2 клетки вверх,

6 клеток влево,

2 клетки вниз,

1 клетка влево,

3 клетки вверх.

 

«Стул»

Отступить 2 клетки вправо. 2 клетки вниз.

1 клетка вправо,

4 клетки вниз,

3 клетки вправо,

5 клеток вниз,

1 клетка влево,

3 клетки вверх,

2 клетки влево,

3 клетки вниз,

1 клетка влево,

9 клеток вверх.

 

«Машина»

Отступить 8 клеток вправо, 5 клеток вниз.

2 клетки вправо,

2клетки вверх,

2 клетки вправо,

2 клетки вниз,

5 клеток вправо,

2 клетки вниз,

2 клетки влево,

1 клетка вниз

2 клетки влево,

1 клетка вверх

4 клетки влево

1 клетка вниз,

2клетки влево

1клетка вверх

1 клетка влево

2клетки вверх

2 клетки вправо,

2клетки вверх

2 клетки вправо.

 

«Собачка»

Отступить 2 клетки вправо, 3 клетки вниз.

2 клетки вправо,

1 клетка вверх,

1 клетка вправо,

3 клетки вниз,

5 клеток вправо,

7 клеток вниз,

1клетка влево,

2 клетки вверх,

5 клеток влево,

2 клетки вниз,

1 клетка влево,

4 клетки вверх,

3 клетки влево,

2 клетки вверх.

 

«Собачка»

Отступить 3 клетки вправо, 6 клеток вниз.

1 клетка вверх,

1 наискосок влево вверх,

3 клетки вправо,

1 наискосок вправо вверх,

5 клеток вниз,

5 клеток вправо,

1 наискосок вправо вверх,

4 клетки вверх,

1 клетка наискосок вправо вниз.

4 клетки вниз,

1 наискосок влево вниз,

3 клетки вниз,

1 клетка влево,

2 клетки вверх,

5 клеток влево,

2 клетки вниз,

1 клетка влево,

6 клеток вверх,

2 клетки влево.

 

«Слон»

Отступить 9 клеток вправо, 7 клеток вниз.

1 клетка вправо,

1 наискосок вправо вверх,

3 клетки вправо,

1 наискосок вправо вниз,

5 клеток вниз,

2 клетки влево,

2 клетки вверх,

4 клетки влево,

2 клетки вниз,

2 клетки влево,

6 клеток вверх,

1 наискосок влево вниз,

3 клетки вниз,

1 наискосок влево вниз,

1 клетка влево,

1 наискосок вправо вверх,

4 клетки вверх,

1 наискосок вправо вверх,

2 клетки вверх,

2 клетки вправо,

1 наискосок вправо вверх,

2 клетки вправо,

4 клетки вниз.

 

«Человек бежит»

Отступить 5 клеток вправо, 1 клетку вниз.

4 клетки вправо,

2 клетки вниз.

1 клетку наискосок влево вниз,

1 клетку вниз,

2 клетки вправо,

1 клетку наискосок вправо вниз,

3 клетки вниз,

1 клетку наискосок влево вниз,

3 клетки вверх,

1 клетку наискосок влево вверх,

5 клеток вниз,

2 клетки наискосок вправо вниз,

3 клетки вправо,

1 клетку вниз,

4 клетки влево,

2 клетки наискосок влево вверх,

1 клетку влево,

1 клетку наискосок влево вниз,

4 клетки вниз,

1 клетку влево,

11 клеток вверх,

1 клетку наискосок влево вниз,

2 клетки вниз,

2 клетки влево,

1 клетку наискосок влево вверх,

2 клетки вправо,

2 клетки вверх,

1 клетку наискосок вправо вверх,

2 клетки вправо,

1 клетку вверх,

1 клетку наискосок влево вверх,

2 клетки вверх.

 

«Дракон»

Отступить 3 клетки вправо, 3 клетки вниз.

3 клетки вправо,

1 клетку наискосок вправо вниз,

2 клетки вниз,

1 клетку вправо,

1 наискосок вправо вверх,

1 клетку вниз,

1 наискосок вправо вверх,

1 клетку вниз,

1 наискосок вправо вверх,

1 клетку вниз,

1 наискосок вправо вверх,

1 наискосок вправо вниз,

1 клетку вниз,

2 клетки вправо,

2 клетки вверх,

1 наискосок влево вверх,

1 клетку вправо,

1 наискосок вправо вниз,

3 клетки вниз,

1 наискосок влево вниз,

2 клетки влево,

2 клетки вниз,

1 наискосок вправо вверх,

1 клетку вверх,

5 клеток влево,

2 клетки вниз,

2 клетки влево,

1 наискосок вправо вверх,

1 клетку вверх,

1 наискосок влево вверх,

1 клетку вверх,

1 наискосок влево вверх,

1 клетку влево,

1 наискосок влево вверх,

1 клетку вправо,

1 наискосок вправо вверх,

1 клетку влево,

1 наискосок влево вверх.

Знакомство с обозначением направления

 

← влево

↑ наверх

→ вправо

↓ вниз

↖ наискосок влево вверх

↗ наискосок вправо верх

↘ наискосок вправо вниз

↙ наискосок влево вниз

 

«Прочитай и напиши диктант»

(куколка)

 

3→

2↓

1←

1↓

3→

1↓

2←

4↓

1←

3↑

1←

3↓

1←

4↑

2←

1↑

3→

1↑

1←

2↑

 

«Прочитай и напиши диктант»

(вертолет)

1↖

3←

1↘

6→

1↘

3←

1↖

2↓

3←

1↙

1↘

7→

1↑

5→

2↑

1→

1↓

2↖

1↓

1→

1↙

8←

 

«Напиши и дорисуй»

(сова)

 

1→

1↗

3↓

1←

1↓

1→

4↗

1→

2↓

1←

1↓

1←

1↓

1←

1↓

1←

2↓

1←

2↓

1↙

1↓

1←

 

 

«Напиши и дорисуй»

(робот)

 

3→

2↓

2←

2↓

3→

2↗

2↑

1↘

2↓

3↙

3↓

2←

3↑

1→

1↓

1←

2↘

2↓

1↙

3↓

2→

1↗

2↓

4←

4↑

1↖

1←

 

 

 

 

Школьные ступеньки - Графические диктанты

Графические диктанты.

Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки расчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).

В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись: 
 
следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.

Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимание ребенка, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.

После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите, как надо считать клеточки.

Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику.

Графические диктанты для дошкольников | Материал:

О пользе графических диктантов для дошкольников

Что такое графические диктанты? Представьте перед собой лист бумаги, на котором расчерчены клеточки. В задании указаны стрелочки (показывающие направление) и цифры (показывающее количество клеток, которые нужно пройти́ в указанном направлении). В итоге, если следовать указателям точно и внимательно, вести черту в нужном направлении на нужное расстояние, получается изображение – картинка. Это может быть что угодно: черепаха, автомобиль, яблоко и пр.. Иными словами: графические диктанты это рисование по клеточкам, пользуясь указателями в задании.

Увлекательное занятие является занимательным досугом не только для детей, но и взрослых. Рекомендуемый возраст для начала пользования графическими диктантами – от 4 лет. Именно в этом возраст следует начинать развитие мелкой моторики, с помощью рисования по клеточкам.

Графическими диктантами можно пользоваться везде: дома, на дополнительных занятиях, на отдыхе, на море, на даче, и даже в летнем лагере. Это не уроки и не занятия определённой дисциплиной, а наоборот, игра́ и просто интересное занятие. Деток всегда нужно заинтересовать, а что сделает это лучше, чем такое необычное занятие. Ведь в итоге должна́ получиться какая-то неизвестная картинка, которую потом можно разрисовать карандашами или фломастерами.

Если вы хотите провести графический диктант с ребёнком, нужно подготовить всё заранее. Посадите ребёнка за стол, вручите ему карандаши, листочки в клеточку (можно использовать тетради с крупной клеткой) и ластик.

Затем следует объяснить малышу как будет проводиться диктант. Сначала проговариваем с ним, что мы будем делать: «Сейчас мы с тобой будем рисовать интересные фигурки. Какие, я тебе не скажу. Это ты увидишь, если правильно выполнишь работу, будешь внимательно меня слушать и не путать право-лево. Я буду тебе диктовать, на сколько клеточек нужно провести линии и в каком направлении. Ты будешь проводить эти линии по клеточкам, не отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что получилось. Старайся, чтобы линии были у тебя ровные и красивые, тогда рисунок получится замечательный»

В первый раз можно рисовать вместе с ребенком, чтобы он видел как нужно работать, а второй и последующие диктанты дети смогут выполнять уже подсказок. С малышами перед диктантом обязательно повторите, где правая и левая рука, как рисовать линию вправо и влево.

После выполнения диктанта обязательно похвалите детей, исправьте вместе ошибки, если они есть. Если дошкольнику понравятся такие упражнения, можно попросить их придумать и самим нарисовать по клеточкам фигурки, а потом вместе составить интересный графический диктант.

Выполнять графические диктанты можно в двух вариантах.

Вариант 1. Ребенку предлагают повторить в тетради рисунок, который изображен на образце.

Вариант 2. Взрослый человек диктует определенную последовательность черточек, указывая количество клеточек и направление рисования. Ребенок все выполняет на слух, затем накладывает свое изображение на исходное и сравнивает результат с образцом.

В заданиях количество клеток обозначено цифрой, а направление – стрелкой. Запись такого вида: 1  →; 3 ↑; 2 ←; 4 ↓; 1 → следует читать - 1 клеточка вправо, 3 клеточки вверх, 2 клеточки влево, 4 клеточки вниз, 1 клеточка вправо.

 

Плюсы графического диктанта

 

— Тренирует мелкую моторику рук дошкольника.

— Учит ребенка сосредотачиваться на конкретном задании.

— Тренирует внимание. Задействует связь фонетического восприятия с визуальным и графическим.

— Учит ребенка запоминать понятия «лево» и «право».

— Тренирует абстрактное мышление и воображение.

Задание требует доводить начатое до конца, иначе будет просто не понятно, что загадал ведущий. Дополнительными вопросами и заданиями можно развивать речь маленького ребенка, говоря о нарисованном предмете, изучать новые понятия. Значительно облегчает жизнь родителей в длительном ожидании вместе с детьми. Не требует от ведущего специальных знаний и длительной подготовки. Одно важное правило при выполнении заданий: не стоит заставлять ребенка их выполнять через силу. Не ругайте и не прерывайте ребенка, если он ошибся или не справился с заданием. Просто объясните ему: почему так получилось, что он сделал не так. Лучше выбрать время, когда все игроки в хорошем настроении и хотят заняться чем-то увлекательным. Заинтересуйте ребенка и предложите ему быть ведущим — ведь детям тоже хочется самим что-то придумать и «покомандовать взрослыми».

Все графические диктанты помогут малышу расширить кругозор, научиться ориентироваться в тетрадке, увеличить активный словарный запас, познакомиться с различными способами и вариантами изображения предметов.

Графический диктант

Что такое графический диктант?

Как он может помочь ребенку в обучении? Зачем графический диктантнужен? Ответить на все эти вопросы Вам поможет наш сайт Ментальная Арифметика. Кто сказал, что для дошкольников не проводят диктантов? Если в вашей семье выпуск из детского сада – этап пройденный, то вы, наверное, знаете, что такое графический диктант. Пишет такое тестирование подготовительная группа, показывая свою готовность к школе. А для тех, кому ещё предстоит переступить порог детского сада, эта статья будет полезной, чтобы помочь ребёнку научиться справляться с этим заданием «на ура».

Если сказать коротко, то графический диктант – это рисование по клеткам. Только рисовать нужно не как хочется, а как диктует в соответствии с заданием ведущий – воспитатель, учитель или родитель. Что это значит? Всё просто: чертим коротенькие линии, каждая равная длине (ширине) клетки в соответствии с определённой командой.

Например, педагог задаёт провести линию влево на одну клетку, потом вверх на две, далее – вниз на одну и так далее. Если делать всё правильно, в результате от рисования на тетрадном листке по клеточкам получится фигура. Это может быть животное, фрукт или овощ, транспорт и даже герой из сказки.

Для детей графический диктант – это своего рода игра. На самом деле это занятие – незаменимый помощник подготовке к школе, который:

учит слушать внимательно педагога,
развивает ориентацию в пространстве, логику, абстрактное мышление,
тренирует внимательность,
набивает руку для письма и рисования чётких линий,
на практике закрепляет понятия «влево», «вправо», «вверх», «вниз», а также счёт в пределах десяти.

Графические задания в игровой форме развивают у детей 5-10 лет пространственное воображение, тренируют мелкую моторику, а также учат усидчивости.

Какие бывают графические диктанты?

Задания для графического диктанта могут быть разного вида.

Ученику может быть дан образец фигуры, которую он должен воспроизвести в точной её копии.
Рисовать фигуру можно под диктовку педагога, который называет последовательность действий: сколько клеточек, в каком направлении нужно прорисовать, а ребёнок выполняет задание на слух.
Существуют задания без нарисованной фигуры, а лишь с указанием обозначений, по которым ученик сам рисует. В такой схеме количество клеточек указывается цифрой, а направление, куда надо двигаться, — стрелочкой.
Обучаются дети графическим диктантам по принципу «от простого к сложному». Так, для дошкольников часто достаточно рисовать лесенку, так они ещё могут путаться в направлениях, не особо различая право и лево.

1 класс пишет графические диктанты по математике с фигурами посложнее, потому что для первоклассников уже знаком математический счёт, они без затруднений ориентируются в углах тетрадного листка и оперируют понятиями «лево-право-верх-низ».

Графический диктант по русскому языку в 4 классе заметно отличается от тех, что писали первоклашки по математике. Это далеко не те знакомые «две клетки вверх, четыре вниз». Это задание для изменения текста из слов на схему из условных знаков.

Происходит это так: преподаватель читает предложение раз, ученики повторяют его вполголоса, учитель читает ещё раз, а ученики записывают услышанное схемой из чёрточек и кружочков, которые подразумевают под собой подлежащее, сказуемое и второстепенные члены предложения, расставляют знаки препинания.

Разновидностями графического диктанта по русскому языку могут быт буквенный и цифровой. Первый заменяет по схеме предложения части речи на буквы: глагол на «Г», существительное на «С», прилагательное на

«П» и так далее. Цифровой диктант указывает на количество. Например, когда диктуются слова на орфограмму с одной или двумя буквами «н», ученики не пишут сами слова, а ставят цифру 1, когда по правилу пишется одна «н», и 2, когда пишется две.

Нехитрые правила для графических диктантов

Писать графические диктанты можно когда угодно и где угодно, ведь в их основе – творчество и игра. Для этого нужны всего лишь тетрадный листок в клетку, карандаш и ластик, чтобы стирать ошибочные линии. Если вы решили попрактиковаться самостоятельно, помните несколько обязательных правил для написания:

при диктовке, кроме как количество клеток и направления, никакие другие слова не произносятся, тем более не повторяется одно и то же дважды,
желательно при работе соблюдать тишину, чтобы ребёнок мог сосредоточиться,
если диктуется нескольким детям, то не успевший должен просто положить карандаш, дождавшись окончания диктанта, чтобы не сбивать остальных.
Эти нехитрые советы помогут вашему ребёнку без труда писать графические школьные диктанты. Образцы всяких фигур можно найти в интернете либо прикупить книжечку – сборник. Но интереснее всего, мне кажется, придумать несуществующего зверя, а потом по окончании работы дать ему имя. Да, почему только зверя, можно целую картину нарисовать!

У вас есть интересные задания для графических работ? Мы будем благодарны, если вы их предложите для выполнения в комментариях.

А я предлагаю попробовать уже прямо сейчас. Берите тетрадки, карандашики и приступайте)

Желаем Вам больших успехов, Ваша Ментальная Арифметика.

 

 

Можно ли «писать» с помощью программного обеспечения для преобразования речи в текст?

V OICE TECHNOLOGY прошла долгий путь. Всего несколько лет назад он был бы непригоден для использования настолько, что многие люди отказались от него в первые годы.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Но теперь те, кто следят за этой технологией, знают, что за последние пять-десять лет она значительно улучшилась.По-настоящему эффективная голосовая технология сулит много хорошего. Он не только позволяет вам управлять устройствами, такими как смартфоны, или использовать проводные домашние устройства без использования рук, но и многими другими приложениями. Например, вы можете узнать кого-то по голосу, если вам нужно узнать, кто он, по телефону. Ваш банк сочтет это очень полезным.

Как насчет того, чтобы писать голосом? Это может стать большим подспорьем для людей, которым по той или иной причине не хватает мобильности. Но не только это. Занятым людям, которые плохо печатают и которым легче разговаривать, может быть намного проще диктовать свои сообщения, чем им сидеть и печатать их.Все помнят начальников из старых фильмов, которые кричали такие вещи, как кавычка мисс Джонсон! Возьмите памятку. Вращение отмечено.

Но при письме голосом возникает несколько интересных вопросов. Насколько это на самом деле просто? Человеческая речь включает в себя гораздо больше ошибок, связанных с началом и окончанием, а также с необходимостью исправления искаженных предложений, чем вы думаете. Написание может быть неестественным поступком, но как только он усвоен, первый черновик письменного текста намного удобнее, чем «первый черновик» фрагмента речи.Любой, кто испытывает соблазн усомниться в этом предположении, может попробовать прослушать интервью, даже если речь идет о говорящем с высокой четкостью, и расшифровать каждое слово, сказанное этим человеком. Быстро станет очевидно, что даже одаренные ораторы совершают множество ошибок. Обычно это не проблема, когда мы разговариваем друг с другом, но из-за этого письмо выглядит чрезвычайно беспорядочно.

Чтобы превратить устное слово в связное письмо, нужно тщательно спланировать. Вам понадобятся какие-то заметки или другой органайзер, чтобы заставить его работать, что только возвращает нас к исходной проблеме.Тем, кому нужно писать голосом, сначала нужно будет написать структуру, из которой можно будет писать. Если вы не можете писать, это не решает проблему.

Еще один вопрос, который возникает при превращении речи в письмо, - это стиль. Как письмо изменит его, больше людей говорят, что пишут, а не пишут? Скорее всего, они, по крайней мере, придумают гораздо больше коротких предложений и более конкретный язык, что хорошо. Но они, вероятно, также будут гораздо чаще полагаться на заранее собранные фразы и клише, что определенно было бы плохо.Хорошее письмо требует медленного мышления, что недоступно, когда вы говорите в полную силу.

Для проверки этого предложения эта колонка не написана, а продиктована. Он был составлен из кратких заметок, сделанных только для структуры. Он был отредактирован для увеличения длины, с сохранением всех исходных ошибок. Хотя этот абзац второй продиктован, а это означает, что я понятия не имею, как это получается, вот предположения о том, как это будет читаться.

Первое предположение состоит в том, что буквальная точность программного обеспечения для диктовки будет чрезвычайно высокой.Другими словами, не так много случаев, когда программа неправильно слышала одно слово и расшифровывала другое. Но есть и другое предположение, что читаемость этой колонки будет плохой.

То есть виновата не технология, которая оказывается неплохой. Для письменной речи нужен гораздо лучший человеческий мозг, чем тот, который есть у нас в настоящее время. Писать сложно. Есть причина, по которой это невозможно сделать со скоростью речи в реальном времени.

Для пояснения - а это было написано постфактум, а не продиктовано - после транскрипции были добавлены разрывы абзацев.Знаки препинания нужно было произносить вслух, но после точки первое слово в новом предложении автоматически начиналось с заглавной буквы. Для большей ясности были добавлены некоторые мелкие знаки препинания.

Только несколько слов из почти 800 были расшифрованы неправильно, среди них «вращение отмечено» («кавычки»), «два» («тоже») и «оно» («если»). Чтобы повысить точность, ваш автор «обучил» программу Dragon Dictate за несколько секунд до того, как прочитал заранее написанный отрывок вслух. Также очень помог внешний микрофон приемлемого качества.

Тем не менее, знатоки стиля The Economist держат в своих руках уродливые американизмы и вопиющие стилистические нарушения. Для них и для читателя будет большим облегчением, что Джонсон не будет диктовать какие-либо будущие колонки.

Эта статья появилась в разделе «Книги и искусство» печатного издания под заголовком «Затерянные в диктовке»

Nuance Communications хочет мир распознавания голоса

Выгода для потребителей, по словам руководителей Nuance, заключается в более быстрых ответах за меньшее количество шагов .Во многих случаях Nuance взимает небольшую плату с партнерских сайтов, когда люди бронируют столики в ресторанах или совершают покупки. Приложение можно рассматривать как вызов таким компаниям, как Google и Microsoft, у которых есть свои собственные голосовые продукты, такие как Google Voice Actions и Microsoft Tellme, а также поисковые системы.

«Если вы Google, - говорит г-н Дэвис, аналитик, - вы говорите:« Боже мой, мы скоро выберемся из уравнения »».

Представитель Google Кристофер Катсарос отказался сообщить комментарий.Компания недавно обновила Google Voice Actions, свою систему голосовых команд для телефонов Android, с функцией, которая непрерывно преобразует речь людей в текст, что позволяет быстрее и удобнее диктовать и отправлять текстовые сообщения, выполнять поиск в Google вслух или спрашивать дорогу.

Лезли Гохин, пресс-секретарь Microsoft, заявила, что компания удовлетворила ожидания потребителей в отношении облегчения доступа к информации несколькими способами. По ее словам, в дополнение к Tellme, программе, включенной во все новые продукты Windows, которая позволяет людям диктовать текстовые сообщения и команды приложениям, таким как календари, компания представила Bing Voice Search, программу, которая позволяет людям озвучивать свои запросы Bing.

Nuance, тем временем, имеет такие же амбициозные планы в отношении своего бизнеса в сфере здравоохранения. В сотрудничестве с I.B.M. компания разрабатывает аналитику для анализа медицинских записей, которые врачи диктуют после приема пациентов. Идея состоит в том, чтобы искать в тексте общие красные флажки - например, опасно взаимодействующие лекарства - и автоматически предупреждать врачей, надеясь уменьшить проблемы и расходы на здравоохранение.

ЧЛЕНОВ программы для часто летающих пассажиров US Airways, которые зарегистрировали свои номера мобильных телефонов, приветствует по имени «Wally», интерактивная голосовая система, созданная Nuance для авиакомпании.

Однажды в прошлом месяце Уолли разговаривала с Керри Хестер, старшим вице-президентом US Airways, которая позвонила, чтобы проверить свой рейс.

Нейронный интерфейс на базе искусственного интеллекта «читает» человеческий разум и передает текстовые сообщения

По мере приближения ИИ к мимикрии, подобной мозгу (а наука демонстрирует нейронно-связанные возможности обучения свиней видеоиграм), технологическая связь между людьми и машинами становится все более тесной. Но в новом повороте, который представляет чтение мыслей в совершенно новом свете, теперь есть нейронный интерфейс на базе искусственного интеллекта, который может буквально настраиваться на ваши текстовые мысли.

Стэнфордский профессор Кришна В. Шеной и группа исследователей сообщили о своих выводах после наблюдений за взаимодействием между испытуемым-человеком и их специально разработанным интерфейсом мозг-компьютер (BCI). После подключения ИИ к человеку-добровольцу через серию датчиков, имплантированных в мозг субъекта - 65-летнего парализованного ниже шеи - BCI смог в режиме реального времени «прочитать» отдельные буквы алфавит, который человек представлял себе, один за другим, как рукописные символы в его сознании.

Больше искусственного интеллекта

Вдобавок ко всему, ИИ смог «записать» буквы, отображая их на экране исследовательской группе. Думайте об этом как о диктовке самым прямым способом: не путем распознавания речевых образов, а путем прямого зацикливания в самом человеческом мозге для декодирования «нейронных сигналов, связанных с написанием букв», говорится на странице исследования.

Посмотрите замечательные результаты на видео ниже - особенно около 20-секундной отметки, когда ИИ начинает писать буквы, которые он воспринимает из мозга объекта:

Даже у парализованного человека нейронные сенсоры могли улавливать активность мозга, вызванную простой мыслью о выполнении действия.«Когда травма или болезнь лишают человека возможности двигаться, нервная активность мозга, связанная с ходьбой, захватом чашки кофе или произнесением предложения, сохраняется», - объясняет команда. «Исследователи могут задействовать это занятие, чтобы помочь людям с параличом или ампутацией восстановить утраченные способности».

Согласно результатам этого теста, BCI и человек смогли синхронизироваться, достаточно для того, чтобы ИИ мог точно воспроизводить 90 символов в минуту. И хотя по крайней мере одно предыдущее исследование BCI совершило аналогичный подвиг (с гораздо меньшей скоростью), новое исследование знаменует собой первый случай, когда наука успешно «расшифровала активность мозга, связанную с попытками писать буквы от руки».”

Технофилам и фанатам научной фантастики не нужно много подсказывать, чтобы мечтать обо всех способах использования такой технологии чтения мыслей, как эта. Но очень важно признать, что BCI, участвовавший в этом исследовании, был разработан только для решения конкретной задачи - обнаружения и распознавания почерковедческой активности мозга - и для передачи этой информации команде, «записывая» ее. Другими словами, ИИ и человек здесь взаимодействуют на очень простой улице с двусторонним движением: этот исследовательский «бот не пытается использовать какие-либо изощренные коммуникации; нет интерпретирующего анализа, который заставил бы компьютер отреагировать следующим ходом, рассчитанным им самим.

Это означает, что этот BCI для чтения мыслей может привести к созданию полезных технологий будущего, которые могут служить полезным инструментом для инвалидов, а не супер-интеллектом, сканирующим разум, который реагирует на ваши мысли. Исследователи, участвовавшие в исследовании, говорят, что их результаты могут привести к появлению технологии, которая однажды поможет «людям с параличом быстро набирать текст, не используя руки».

Как использовать Siri от Apple для диктовки на iPhone или iPad

Гленн Сток - технический писатель со степенью магистра наук.Он оценивает товары для потребителей и четко объясняет их особенности.

Нажмите клавишу микрофона на виртуальной клавиатуре, и она наберет то, что вы говорите.

iOS на iPad и iPhone включает функцию преобразования речи в текст, которую можно использовать для диктовки. Siri распознает вашу речь и напечатает ее за вас. Вы можете использовать Siri для написания электронных писем, заполнения текстовых полей и даже статей.

Siri автоматически преобразует вашу речь в текст во время разговора.Вам необходимо подключение к Интернету для работы с Wi-Fi или сотовой связи.

На виртуальной клавиатуре есть клавиша со значком микрофона, как показано выше. Когда вы ее нажмете, Siri напечатает все, что вы скажете. Эта клавиша появится на клавиатуре только в том случае, если доступна Siri.

Распознавание речи Siri аналогично Dragon Naturally Speaking . Он даже использует те же речевые команды, как «точка» - «запятая» - «новый абзац» и т. Д.

Разница между разговором и набором текста

Я обнаружил странное явление при использовании Siri для набора текста.Мне было трудно думать о творческих мыслях во время диктовки. Это странно, потому что я все время так делаю, разговаривая с людьми. Мне было интересно, почему при разговоре с Сири все по-другому.

Я обнаружил, что наш мозг работает иначе, когда мы говорим, по сравнению с тем, когда мы печатаем или пишем. Существуют различные неврологические пути, позволяющие контролировать наши пальцы и рот во время разговора.

Общаться с людьми лицом к лицу или по телефону - не проблема. Тем не менее, , набрав , кажется более естественным при разработке творческого контента.У нас есть возможность придумать, как лучше всего выразить свои мысли во время набора текста.

Когда я впервые начал использовать Siri для диктовки, мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому процессу. После нескольких попыток у меня все получилось. Я полагаю, это просто потребовало некоторой перестройки клеток моего мозга, которая происходит при любых умственных упражнениях.

Я обнаружил, что сложно написать статью, просто говоря. Вы можете подумать, что это намного проще, потому что вам не нужно утруждать себя набором текста. Вы просто позволяете устройству печатать за вас.Но это не так.

По моему опыту, хотя Siri печатает за меня, у меня все еще были проблемы с написанием хорошо написанного контента с помощью речи. Мне пришлось отредактировать эту статью после того, как я ее продиктовал, но я обнаружил уловку, которая упрощает ее - как я объясню.

Как диктовать Siri

Я нашел решение проблемы с недостатком творчества при диктовке. Я должен представить, что iPhone - это человек. Поступая так, я заставляю свой мозг использовать те же пути, что и при общении с людьми на публике или с друзьями по телефону.

Этот метод работает, но возникает другая проблема. Иногда мы ошибаемся, когда говорим. Обычно люди не улавливают , когда слушают, в основном потому, что человеческий мозг автоматически исправляет ошибки.

Были ли у вас случаи, когда вы обнаруживали, что говорите что-то неправильно, и как только вы исправляете свое утверждение, ваш слушатель отвечает: «О, я знал, что вы имели в виду».

Это потому, что они знали, что вы имели в виду, и не нуждались в вас поправлять, или они не слышали, что вы сказали неправильно, потому что их мозг заставил их «услышать» то, что вы на самом деле имели в виду .

Я хочу сказать, что когда мы говорим, мы иногда говорим что-то неправильно. Однако мы почему-то обращаем больше внимания на то, что говорим, когда печатаем.

Итак, что мне делать теперь, когда я пишу статью в устной форме? Я часто останавливаюсь и просматриваю каждый новый абзац один за другим. Затем я либо возвращаюсь к клавиатуре, чтобы ввести исправления, либо осторожно произносил новый абзац.

Вы бы этого не заметили, но мне пришлось сделать паузу и напечатать последнюю часть, потому что, когда я произнес «новый абзац», Siri буквально поняла меня и пропустила две строчки вниз.

Это то, о чем вы должны помнить, когда диктуете. Если вы хотите использовать команды буквально, вам нужно их ввести. Если вы скажете «Период каменного века был давным-давно», - Siri заменит «период« »на« ». и вы получите «Каменный век. Был давно».

Обходной путь - произнести команду дважды, но я обнаружил, что она работает только с несколькими командами и не работает последовательно.

Насколько точна Siri?

Распознавание речи неточно на 100%.Даже при идеальном произношении у Siri, кажется, есть собственное мнение. Я должен быть очень осторожным и проверять, что напечатано именно то, что я сказал.

Иногда Siri меняет слова на что-то, что могло звучать как то, что я сказал, но полностью изменилось. Иногда все настолько иначе, что было бы неловко, если бы я этого не заметил.

Самое приятное в Siri то, что он подчеркивает слова, которые он не знал наверняка, правильно ли это. Мне очень интересно, что он понимает возможность ошибки.Когда я нажимаю на подчеркнутое слово, у меня появляются альтернативы, и обычно один из них является правильным.

Итак, когда вы закончите диктовать, вы должны вычитать текст и исправить все, что подчеркнуто. Этот процесс также помогает Siri выучить ваш речевой образ, а распознавание вашей манеры речи со временем улучшается.

Как корректировать записанную речь

Иногда Siri может печатать какие-то глупости, неправильно понимая то, что я сказал. Например, однажды, когда я писал на форуме и хотел похвалить кого-то за то, что она сказала, я сказал:

«Ваша идея лучше моей.«

Но Siri набрала:

« Твое правое ухо лучше моего ».

Сири обычно правильно орфографически, поскольку она, кажется, знает, какое слово имеет в виду общий контекст. Но не всегда .

Я попробовал поэкспериментировать с произнесением следующего предложения:

«Как вы распознаете речь?»

Сири думала, что я говорю:

«Как вы разрушите хороший пляж?»

Как видите, нам нужно перепроверить все, прочитав это заново.Проверка набора текста Siri на наличие ошибок так же важна, как и проверка собственного набора текста. Проблема в том, что иногда, когда я читаю то, что набирала Siri, я не всегда мог вспомнить, о чем изначально думал, когда говорил это!

Решение состоит в том, чтобы диктовать небольшие сегменты и корректировать каждый сегмент, прежде чем продолжить.

Как справиться с путаницей с командами

Ключевые слова, которые оказываются командами, могут запутать проблему и создать очень глупые транскрипции.Я называю это Command Confusion .

Например, когда я хочу использовать слово «точка» в предложении, а не ставить точку в конце предложения, мне нужно сказать «точка» дважды, как я упоминал ранее.

Siri распознает это как значение слова «точка». То же самое и со всеми другими знаками препинания, такими как запятые и кавычки. Иногда проще переключиться на клавиатуру и набрать текст. Как я уже упоминал, при слове «новый абзац» Siri пропустит две строки.Если вы скажете «новая строка», тогда будет уменьшаться только один раз на .

Нет единообразия в том, какие команды могут произноситься дважды. Если дважды произнести «новый абзац», Siri оставит две пустые строки вместо того, чтобы вводить «новый абзац» в тексте. Но если произнести «точка» дважды, Siri напечатает слово «точка» в тексте.

Всегда требуется некоторое редактирование

Если вам интересно, были ли у меня проблемы с последним абзацем, пытаясь заставить Siri вводить команды, вы держите пари.Мне пришлось много редактировать на клавиатуре, чтобы все это было правильно напечатано.

Вся эта ерунда, о которой нам нужно думать, пока мы диктуем, отвлекает нас от исходной мысли, которую мы пытались выразить.

Тем не менее, когда у вас есть какие-то мысли, которые вы хотите быстро изложить в письменной форме, это полезный инструмент. Я буду продолжать использовать его - по крайней мере, для написания коротких заметок и коротких ответов на электронные письма. Я оставлю писать длинные статьи пальцам и клавиатуре.

Чем Siri отличается от диктофона на диктофоне?

Можно использовать службу Human Transcription Service, где люди расшифровывают записанные сообщения.

Запись речи с помощью магнитофона или инструмента для диктовки MP3 - это почти то же самое, что разговаривать с другим человеком, потому что вы можете продолжать говорить, пока мысли приходят вам в голову.

Вы бы поверили, что расшифровщик грамотно разрешает трудные для понимания предложения. Но когда вы используете распознавание речи, вам нужно останавливать каждые несколько предложений, чтобы оно наверстало упущенное - это нарушает ход мыслей.

Все на свете

Технологии продолжают развиваться и предоставлять новые инструменты, которые мы можем использовать для выполнения большего количества задач за меньшее время. Диктовка может быть полезным инструментом для писателей и всех, кому нужно заполнять формы данными.

Возможности безграничны, но включают в себя сложности, с которыми необходимо иметь дело для достижения наиболее благоприятных результатов.

Вопросы и ответы

Вопрос: Когда Siri выполняет диктовку, где появляется текст?

Ответ: Текст появляется там же, где вы его набирали.Виртуальная клавиатура появляется всякий раз, когда вы находитесь в текстовом поле в приложении, которое требует ввода текста. Помните, что вы нажимаете кнопку микрофона на клавиатуре, чтобы диктовать.

Вопрос: Можно ли исправить ошибки, допущенные при диктовке, без использования клавиатуры?

Ответ: Голосовыми командами не исправить. Однако Siri выделяет текст, который мог быть неправильно расшифрован. После завершения диктовки вам необходимо использовать клавиатуру, чтобы исправить любой выделенный текст, который вышел неправильно, или любые другие обнаруженные вами ошибки.

Вопрос: Сири меняет написание имени Кала на Кайла. Как мне это исправить?

Ответ: Автоматическая коррекция орфографии Siri иногда разочаровывает. Я обнаружил, что когда я исправляю его после того, как он был изменен, Siri в конечном итоге оставляет его в покое. Возможно, вам придется исправить это два или три раза, прежде чем Siri, наконец, перестанет пытаться это изменить.

© 2012 Гленн Сток

Комментарии

Гленн Сток (автор) из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, 8 ноября 2019 г .:

Эрнест - Я просто попробовал сам.Заметил интересный результат. Сири поставила «-» в предложение, когда я его произносил. Но продолжая говорить, я заметил, что оно внезапно изменилось на «Dash» с большой буквы. Как странно.

Мой единственный вывод: Siri использует искусственный интеллект, чтобы попытаться предоставить наиболее значимый текст для контента. Решение основывается на других данных, обнаруженных на компьютере.

Вы поступили разумно, подумав, что это взяли из ваших контактов. В этом есть смысл.

Что касается моего теста, я думаю, он основан на том, что я «видел» ваш комментарий, который я открыл в моем браузере, пока я тестировал его в блокноте.

Обычное решение - дважды произнести знаки препинания. Попробуйте произнести «тире» и посмотрите, что произойдет. У меня это сработало.

Эрнест от 8 ноября 2019 г .:

У меня есть друг по имени тире, и всякий раз, когда я пытаюсь поставить тире (знак препинания) в предложении, Сири ставит его имя. Я не могу понять, как это исправить - я удалили его из моих контактов, но это не помогает.

Гленн Сток (автор) из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, 25 декабря 2018 г .:

Натали, Вы упомянули несколько очень интересных и важных моментов.Визуализация во многом связана с этим, и этим все объясняется. Я тоже визуальный человек, и мне также легче печатать свои мысли, чем диктовать их.

Иногда я так делаю, но никогда не пишу под диктовку целую статью. Просто не получается.

Я никогда не мог понять, почему у меня никогда не бывает проблем с объяснением людям вещей устно. Так почему же по-другому диктовать? Возможно, вы знаете, в чем разница между диктовкой и публичным выступлением.Приветствую ваши мысли,

Натали Франк из Чикаго, штат Иллинойс, 25 декабря 2018 г .:

Это интересная статья. Одна из моих ротаций на стажировке потребовала от нас диктовать наши отчеты через доступ к больничной системе через один из их домашних телефонов. Я ненавидел это, потому что всегда паниковал. Вы не сможете исправить это, если не начнете сначала, поэтому я всегда записывал и практиковался, прежде чем диктовать это 🙂 Несомненно, не целью системы, которая, как я полагаю, было ускорить написание отчетов для экономии времени в плотном графике.Я так и не научился этому, и до сих пор ненавижу это. Я согласен с тем, что по какой-то причине я не могу мыслить творчески, пытаясь создать контент, который продиктован. Я не знаю, есть ли способ преодолеть это, поскольку я никогда не пробовал, потому что это не то, что я должен делать. Я также очень нагляден и нуждаюсь в визуальных подсказках, чтобы видеть то, что я пишу, когда я создаю это.

Лизетт с Великого Северо-Запада 19 июня 2012 г .:

Что ж, вы очаровали меня этой статьей, так хорошо написанной вами.Почти так же сложно, как мне печатать это, держа своего 4-месячного ребенка ... нелегко.

Я должен признать, что у меня не было iPad и я понятия не имел, что у них есть эта функция. Я собирался купить программу (дракон), которая делает то же самое, поэтому эта тема меня интересует. У меня артрит в руках, так что это отличное вложение для меня. Тем не менее, я пытался говорить в небольшой магнитофон, чтобы выбросить мысли и идеи из головы и записать их позже, но это совсем не то же самое. Я пишу совсем не так, как говорю, но все же буду рассматривать что-то подобное.

Очень полезный хаб!

Рошель Франк из California Gold Country 28 мая 2012 г .:

Иногда я пишу, используя приложение Dragon Naturally Speaking., И видел то, что вы упоминаете. Я должен очень внимательно относиться к тому, что говорю, а паузы между предложениями - обычное дело.

Одна вещь, в которой я нашел ее невероятно полезной, - это расшифровка письменных работ. У меня было много-много-много страниц детских воспоминаний, написанных моим мужем от руки на бумажных планшетах.Он хотел, чтобы их напечатали - а я ни в коем случае не машинистка слепым методом. Именно тогда я решил получить программное обеспечение Dragon, которое значительно упростило процесс, просто прочитав и сделав несколько незначительных правок.

Мне понравилось читать о вашем опыте - и я думаю, что говорить на iPad было бы проще, чем пытаться печатать на крошечной клавиатуре.

Исследование по транскрипции и диктовке переводов

Веб-сайт с опросом и коротким поясняющим видео: http: // www.sitecat.net
Идея состоит в том, чтобы создать службу транскрипции для людей. Нам просто нужно несколько переводчиков на каждый язык, которые хотят работать с транскрипционистом из-за RSI, производительности и т. Д., И мы можем использовать эти данные для создания системы ASR для этого языка. Также существует большая вероятность, что система ASR будет точной для предметной терминологии и акцентов, поскольку она будет адаптивной и будет использовать контекст исходного языка.
Щелкните изображение, чтобы перейти к опросу
memoQ Fest 2018 был, среди прочего, хорошей возможностью, как всегда, провести время, обсуждая вещи с некоторыми из лучших и наиболее интересных консультанты, учителя, творческие разработчики и участники мозгового штурма, которых я знаю по профессии переводчика.Одним из них был мой друг и коллега Джон Моран, чья работа над iOmegaT познакомила меня с идеей, что правильно спроектированная, управляемая переводчиком (добровольная) регистрация данных может быть большим подспорьем для принятия решений об инвестициях в исследования и разработку программного обеспечения. Что-то вроде SpyGate в переводе, только это не так.

Мы с Джоном уже много лет разговариваем, проводим мозговой штурм и спорим о многих аспектах технологии перевода, в первую очередь среди тем - диктовка (распознавание голоса, ASR, как угодно назовите это).Поэтому мне было очень приятно видеть его на конференции в Будапеште на прошлой неделе, где он говорил о ведении журнала как инструменте исследования в программе и много о распознавании речи до и после перерывов, в барах, кофейнях и местах проведения общественных мероприятий.

Я думаю, что одним из самых запоминающихся моментов в memoQ Fest 2018 было введение инструмента для диктовки, который сейчас называется hey memoQ , который охватывает многое из того, что мы с Джоном обсуждали до утра за последние четыре года so, и это также делает то, что я считаю первым коммерческим использованием руководства по исходному тексту для диктовки целевого текста (не говоря уже о переключении на диктовку исходного текста при редактировании исходных текстов!).Джон представил мне это много лет назад на основе некоторых исследований, за которыми он следит. Интересный материал.

Одна из вещей, которые его некоторое время интересовали по коммерческим, академическим и эргономическим причинам, - это поддержка малых языков. Это понятно для парня, который говорит по-гэльски (я думаю) и имеет довольно много ресурсов по гэльскому языку, которые когда-нибудь могут помочь в решении проблемы диктовки. Поэтому, хотя я очень рад предстоящему выпуску memoQ, который упростит диктовку с помощью CAT-программы на 40 языках (более или менее, возможно, намного больше в будущем), Джон думает о меньших, недостаточно обслуживаемых или необслуживаемых языках, а также о тех, кто полагается на них. на них в их трудовой жизни.

Это то, о чем его опрос, и я надеюсь, что вы найдете время, чтобы высказать ему свое мнение ... ну, поделитесь своими мыслями, я имею в виду 🙂

Text and Search - Элементы интерфейса - tvOS - Human Interface Guidelines

Текст и поиск

При необходимости ваше приложение может запрашивать текстовую информацию для выполнения поиска, входа в службы и т. Д. Просто имейте в виду, что, если не подключена физическая клавиатура, ввод текста может быть утомительной задачей на Apple TV.

Текстовые поля

Текстовое поле - это однострочное поле фиксированной высоты с закругленными углами, которое автоматически вызывает экран клавиатуры, когда пользователь щелкает по нему. Используйте текстовое поле, чтобы запросить небольшой объем информации, например адрес электронной почты.

Минимизируйте ввод текста в приложении. На Apple TV ввод длинных отрывков текста или заполнение многочисленных текстовых полей занимает много времени. Сведите к минимуму ввод текста и подумайте о более эффективном сборе информации, например с помощью кнопок.

Показать подсказку в текстовом поле, чтобы помочь донести цель. Текстовое поле может содержать текст-заполнитель, например «Электронная почта» или «Пароль», если в поле нет другого текста. Не используйте отдельный ярлык для описания текстового поля, если достаточно текста-заполнителя. Когда диктовка включена, текстовое поле на модальном экране клавиатуры содержит подсказку для диктовки, а вместо этого в верхней части экрана отображается замещающий текст поля.

Показывать клавиатуру адреса электронной почты, когда это необходимо. Если ваше приложение запрашивает адрес электронной почты, всегда отображайте клавиатуру адреса электронной почты, чтобы упростить ввод и предоставить доступ к недавно введенным адресам. См. UIKeyboardTypeEmailAddress в UITextInputTraits.

При необходимости используйте защищенные текстовые поля. Всегда используйте защищенное текстовое поле, когда ваше приложение запрашивает конфиденциальные данные, например пароль.

Для руководства разработчика см. UITextField.

Клавиатуры

Линейный экран клавиатуры появляется автоматически всякий раз, когда пользователь щелкает текстовое поле с помощью пульта Siri Remote.Этот экран оптимизирован для работы с сенсорным экраном, позволяя людям вводить текст быстрыми плавными движениями.

ПРИМЕЧАНИЕ Экран с сеточной клавиатурой отображается на устройствах, отличных от Siri Remote, и макет содержимого автоматически адаптируется к нему.

Укажите соответствующий тип клавиатуры для типа собираемого содержимого. Apple TV предоставляет несколько различных типов клавиатуры, каждая из которых предназначена для облегчения ввода определенного типа. Некоторые упрощают ввод имени, адреса электронной почты или номера.Список доступных типов клавиатуры см. В разделе UIKeyboardType в UITextInputTraits. Чтобы узнать об управлении клавиатурой в приложении, см. «Управление клавиатурой в текстовом руководстве по программированию для iOS».

При необходимости используйте вид дополнительных принадлежностей. Экраны клавиатуры включают дополнительный вид аксессуаров. Используйте эту область, чтобы предоставить контекст и дополнительную информацию о данных, которые вы собираете. Например, вы можете добавить логотип своего приложения и такую ​​метку, как «Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, чтобы войти в свою учетную запись MyApp."Для руководства для разработчиков см. Пользовательские представления для ввода данных в Руководстве по программированию текста для iOS.

Поиск

Экран поиска - это специализированный экран клавиатуры для ввода текста поиска. На этом экране результаты поиска отображаются под клавиатурой в полностью настраиваемом виде.

Разрешить недавний поиск. Люди часто повторяют поисковые запросы на Apple TV. Сведите к минимуму повторный ввод текста, перечислив популярные или недавние поисковые запросы в области результатов под клавиатурой, прежде чем пользователь начнет вводить текст.

Упростите и ограничьте результаты поиска. Не предоставляйте длинный список результатов поиска, требующий частой прокрутки. Упростите навигацию по информации, например, разделив ее на столбцы или представив меньшее подмножество результатов, наиболее точно соответствующих выполненному поиску.

Разрешите пользователям фильтровать результаты поиска. При необходимости внедрите полосу масштабирования в область содержимого результатов поиска, чтобы помочь людям быстро и легко фильтровать результаты поиска.

Инструкции для разработчиков см. В разделе UISearchController.

Критерии новостей определяют, о чем мы слышим в новостях - Руководство для СМИ

Информационная ценность связана с различными факторами, которые влияют на то, попадет ли тема в новости или нет. Место в печатной газете ограничено в конкретном смысле, но написание онлайн-новостей также отнимает рабочее время репортеров.

Факторы, влияющие на информационную ценность, - это общая новостная ситуация, известность в СМИ, различные потребности различных СМИ, мышление целевой группы и последующие действия по теме.Проще говоря, чем более драматично это повлияет на жизнь группы людей, тем важнее эта новость. Кроме того, информационная ценность всегда привязана к определенному времени и месту. Например, личная жизнь общественных деятелей часто заслуживает освещения в печати только тогда, когда они противоречат общественному имиджу, создаваемому этими общественными деятелями, или ценностям, которые они продвигают.

Критерии новостей относятся к принципам, с помощью которых редакции оценивают информационную ценность явлений.Критерии новостей включают значимость, ожидаемый уровень интереса, фактор неожиданности, своевременность, географическую близость, негативность и известных или влиятельных лиц.

Кроме того, в некоторых случаях определенная новостная тема может стать интересной только потому, что она обсуждалась в других средствах массовой информации или является тенденцией в каналах социальных сетей. Когда новость становится горячей темой для обсуждения, другие СМИ хотят получить свою долю интереса читателей, и они начинают повторять и умножать одну и ту же новость.

Новости ценностей: сводка

  • значение
  • ожидаемый уровень интереса
  • фактор неожиданности
  • сила
  • своевременность
  • географическая близость
  • негатив
  • известная или влиятельная личность
  • потенциал для персонификации
  • однозначность, простота определения

Продолжайте читать:

Советы журналисту, работающему на местах; Как средства массовой информации зарабатывают деньги? Графический дизайн и иллюстрации
Или вернитесь в начало раздела: Журналистика; Видеосъемка

Эта статья была обновлена ​​9 января 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *