Часы рисунок для детей: Часы рисунок для детей – 74 фото
Как нарисовать часы карандашом – легкие поэтапные мастер-классы для детей и начинающих
Автор: издательство “ДневникМастера”
- Рисование часов карандашом
- Как нарисовать песочные часы
- Как нарисовать солнечные часы
- Как нарисовать часы с кукушкой
- Фото примеры нарисованных часов карандашом
Часы – неотъемлемый атрибут современного человека, наделенный особым символизмом. В повседневной жизни они помогают ориентироваться во времени, составлять распорядок дня. Художники различных эпох изображали скоротечность времени, используя их в качестве посредника. Данная статья поможет начинающим художникам постичь основы методов изображения часов различных типов.
Рисование часов карандашом
Для первых проб понадобятся фотографии часов различных видов. Метод срисовывания поможет начинающему мастеру не упустить деталей и сохранить пропорции. Основными и самыми распространенными типами, которые используют художники, являются:
- Наручные.
- Карманные.
- Настенные, в том числе с кукушкой.
- Песочные.
- Башенные.
- Солнечные.
Начать рисунок можно с циферблата, но не обязательно брать это за правило. Часто мастера начинают изображение с контуров, постепенно переходя к деталям – стрелкам, цифрам.
Творить можно как на листе формата А4 или любой другой бумаге подходящего размера. Рисунок выполняется простым карандашом. В процессе незаменимым помощником будет ластик, которым можно с легкостью убрать лишнее.
Этапы работы :
- На листе бумаги изображается окружность, что будет служить эскизом корпуса.
- От него двумя параллельными прямыми с обеих сторон отходят две линии – эскиз ремешка, браслета. На этом моменте следует задуматься об его оформлении, будь то орнамент, вставки из металла, строгий рисунок.
- К окружности корпуса добавляется стекло – такой же круг, с тем же центром, но с немного меньшим радиусом.
- В оформлении циферблата можно дать волю фантазии. Не обязательно воссоздавать все двенадцать чисел, ведь многие производители часов ограничиваются черточками или точками, оставляя цифры лишь на двенадцати, трех, шести и девяти часах.
- Далее можно нарисовать стрелки. Их форма может быть строго прямой, но можно использовать узоры на них, к примеру, вытянутые ромбы.
- Не стоит забывать про окошко с датой, квадратной, прямоугольной формы. Располагается оно чаще всего возле трех часов, а с наружной стороны корпуса изображается колесико заводного механизма.
- После завершения основных моментов, контуры обводятся, лишние линии стираются ластиком. Исходя из мастерства автора, прорабатывается свет и тень.
Стоит дополнить, что форма наручного аксессуара может быть не только круглой, она может быть овальной, прямоугольной, квадратной. Ремешок бывает узкий, едва доходящий до половины ширины корпуса, а может быть шире (актуально для дизайнерских часов из кожаных материалов).
Как нарисовать песочные часы
Песочные часы отличаются от других видов тем, что созданы для измерения интервала времени. На данный момент они используются как сувенир и не всегда несут в себе практическую пользу.
Для их изображения потребуется:
- Простой карандаш.
- Бумага.
- Линейка.
- Ластик.
- Цветные карандаши, краски.
Процесс изображения :
- Для начала, при помощи линейки строится большой прямоугольник, вытянутый в длину, после чего он делится строго на две половины вертикально и горизонтально.
- Вверху и внизу изображаются два параллельных тонких прямоугольника, примыкающих к основному большому. В конструкции они выполняют роль каркаса. Далее их следует соединить между собой линиями (перемычками). На этих прямоугольниках конструкция и будет попеременно стоять.
- Теперь можно рисовать сосуд, который будет форму, напоминающую цифру восемь. Середина его узкая, но проходима для песка.
- На этом моменте следует заняться декором – украсить колонны, сделав их фигурными, добавить песок, который пересыпается из верхней части сосуда в нижнюю.
- На заключительном этапе ластиком удаляются ненужные элементы, картинка разукрашивается. При должном мастерстве владения карандашом, можно придать объемности картине.
Как нарисовать солнечные часы
История солнечных часов насчитывает тысячи лет, берет свое начало с Древнего Египта. Всего их существует три вида:
- Экваториальные, в которых циферблат расположен строго параллельно к экватору. Гномон (стержень, который отбрасывает тень на циферблат) находится параллельно оси Земли.
- Горизонтальные, с расположением цифр параллельно горизонту и треугольным гномоном.
- Вертикальные, находящиеся на стенах построек.
Весь принцип действия данного механизма построен на изменении угла освещения Солнцем поверхности Земли в течение суток.
В процессе работы следует воспользоваться методом срисовывания; это сложная картина, требующая глубоких познаний в области изобразительного искусства, а конкретно светотени, геометрии, объемного рисунка.
При работе можно воспользоваться как карандашом, так и красками, предварительно сделав эскиз.
Как нарисовать часы с кукушкой
Для создания данного вида настенных часов подойдет простой карандаш и лист бумаги. Выполнить их можно в форме домика, что придаст им своеобразный колорит.
Этапы работы :
- Сначала рисуется макет домика. Изображается двускатная крыша, стены и пол. Стены могут быть прямыми, как в скворечнике, а могут расходиться от основания к крыше в разные стороны.
- Циферблат со стрелками может иметь различное оформление: от простых ровных цифр и стрелок до различных узоров, рисунков на самой поверхности его. Здесь все зависит от фантазии мастера и его умения.
- Под часами можно нарисовать подставку, либо оставить их прибитыми к стене.
- Оформлять саму коробку часов можно в произвольной форме – в виде коры дерева или просто добавив узор.
- Внизу можно сделать груз, подвешенный на веревке или тонкой цепи. В качестве него можно использовать круглые металлические шарики или елочные шишки, что зависит от выбранного стиля.
- Вверху изображается главный элемент – окошко с кукушкой. Птицу необязательно детально прорисовывать, можно сделать ее в игрушечном стиле.
Изображая часы, художники всегда стремятся показать, что время – самый ценный дар, который невозможно купить. Важно уметь проводить его с пользой, занимаясь тем, что действительно интересно, не растрачивая понапрасну.
Фото примеры нарисованных часов карандашом
Поделиться с друзьями:
Проснулась знаменитой. Рисунок российской школьницы украсит швейцарские часы — Архив публикаций и новостных статей портала DISLIFE
Рисунок 17-летней Маши Никулиной из удмуртского села украсил заднюю крышку корпуса часов швейцарской компании IWC Schaffhausen. Школьница стала победителем международного конкурса детских рисунков «Спорт во имя добра», который проводится в поддержку фонда Laureus. Теперь имя воспитанницы школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья Маши Никулиной узнают во всем мире.Рисунок девочки из удмуртского села Светлого Маши Никулиной теперь выгравирован на лимитированной серии элитных швейцарских часов IWC Schaffhausen. Такой чести 17-летняя воспитанница Светлянской школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья удостоилась, победив в международном конкурсе «Спорт во имя добра». Этот конкурс рисунков среди детей всего мира ежегодно проводит фонд Laureus, основанный компанией IWC Schaffhausen. Работу Маши Никулиной «Лыжная прогулка», изображающую счастливую детвору, катающуюся на лыжах и валяющуюся в снегу, жюри конкурса признало лучшей.
Татьяна Вершинина, директор Светлянской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната: О том, что фонд Laureus проводит конкурс детских рисунков, мы узнали из интернета. Перевели условия участия с английского. Нам показалось, что это интересно. Мы предложили детям на досуге попробовать сделать рисунки на заявленную в этом году тему — «Время играть». Шесть лучших работ мы отсканировали и отправили по электронной почте в Лондон. Победа Маши стала настоящим подарком для всех нас. Конечно же, отправляя рисунки, мы на такое не рассчитывали.
Справка
Компания IWC, международная часовая марка класса люкс, производит часы, которые по праву считаются произведениями высокого часового искусства. Более 1100 сотрудников, включая 120 высококвалифицированных мастеров, участвуют в разработке, производстве и сбыте настоящих шедевров механики. Продукция известного производителя часов из восточной Швейцарии представлена более чем в 900 точках продаж по всему миру. С 2000 года компания входит в состав швейцарской компании Richemont Group.
Но больше всех неожиданным известием была поражена сама Маша. Воспитанница сельского интерната, которой буквально на днях исполнилось 17 лет, никак не ожидала, что однажды проснется знаменитой. Она признается, что, узнав о своей победе, испытала настоящий шок.
Маша Никулина, выпускница Светлянской школы-интерната: Когда я работала над своим рисунком, я и не мечтала победить. Просто хотела поделиться со всеми своими счастливыми воспоминаниями. В нашей школе мы очень весело отмечаем старый Новый год. Дед Мороз и Снегурочка проводят лыжные соревнования, вручают подарки. Этот радостный момент, когда все на лыжах бегут за подарками, я и постаралась нарисовать. А когда узнала, что мой рисунок жюри признало лучшим, даже не знаю, что почувствовала. Это был просто шок.
Пережить шок и насладиться победой у Маши Никулиной время еще будет. Теперь ей предстоит поездка в Москву. Там она встретится с представителями фонда Laureus, получит заслуженную награду и, возможно, привезет домой экземпляр швейцарских часов со своим рисунком. Друзья и близкие Маши очень на это надеются.
Часы с рисунком Маши выпущены лимитированной серией в тысячу экземпляров. Стоимость элитного механического хронометра пока не разглашается. Часть средств, вырученных от их продажи, пойдет на поддержку благотворительного фонда Laureus.
Уве Либмингер, руководитель отдела по связям с общественностью компании IWC Schaffhausen: Работа Маши Никулиной покорила жюри своим динамизмом и одновременно гармонией. Также для нас важно, что Маша является участницей движения «Специальная Олимпиада России». Поэтому ее рисунок был выбран для гравировки на задней стороне крышки корпуса лимитированной серии часов IWC Schaffhausen. Она выпускается для поддержки фонда Laureus «Спорт во имя добра». Часть денег, которые будут получены от продажи этой серии, будет направлена на финансирование благотворительных проектов фонда. Они помогли улучшить качество жизни уже более чем полутора миллионам детей всего мира.
Справка
«Специальная Олимпиада России», участницей которой является Маша Никулина, — это общественная организация, задача которой — обеспечить детям и взрослым с ментальными нарушениями возможность заниматься спортом и участвовать в спортивных соревнованиях.
Мужские наручные часы Portuguese Chronograph Classic с рисунком Маши Никулиной стали восьмой серией, выпущенной компанией IWC Schaffhausen в благотворительных целях. В прошлом году их украсил рисунок семилетней девочки Кумары Вапу Парами Апсары из Шри-Ланки, изображающий четырех веселящихся девочек. Часы с рисунком 12-летней Хаккини Хасанги Сандумал де Сильвы, изображающим спринтера, приближающегося к финишу, сейчас стоят на аукционах свыше 15 тыс. долларов.
Высокая стоимость не останавливает желающих приобрести престижный хронометр. В последние годы приобретать часы IWC Schaffhausen лимитированных серий стало статусным и у представителей российской бизнес-элиты.
Александр П., председатель правления одного из российских банков: Мне лично нравится фирменный синий цвет этих часов. В сочетании с коричневым ремешком из кожи аллигатора он смотрится отлично. В стандартных сериях задняя стенка прозрачная, можно посмотреть, как все устроено и работает. Зрелище, заслуживающее внимания. А гравировка на лимитированной серии поначалу меня удивила. Но потом, когда я узнал, что этот рисунок сделан ребенком, а часть денег пойдет на благотворительность, решил приобрести именно такие часы. Вид их внешней стороны ласкает взор, а задней — греет душу.
Справка
Фонд Laureus «Спорт во имя добра» курирует более 140 программ по всему миру. С момента своего основания фонд оказал поддержку 1,5 млн детей и подростков, улучшив их социальные условия. Фонд Laureus реализует спортивные проекты в самых неблагополучных странах мира. Эти проекты дают детям возможность отвлечься от тяжелых будней, сформировать ценностные установки, помогают наполнить их сердца вдохновением и надеждой.
Полина Виноградова
Как нарисовать будильник
1,7 тыс. акций
Узнайте, как нарисовать красивый рисунок с пошаговыми инструкциями Будильник . Теперь вы можете легко создать красивый рисунок будильника.
Полный чертеж будильникаПерейти к пошаговым инструкциям.
“Когда я просыпаюсь утром
И будильник выдает предупреждение
Не думаю, что когда-нибудь успею вовремя.
К тому времени, когда я хватаю свои книги
И я смотрю на себя
Я на углу как раз вовремя, чтобы увидеть, как автобус пролетает мимо!
Все в порядке, потому что меня спас звонок.”
– Песня из телесериала “Спасены Беллом”
Сегодня заводные будильники и даже цифровые будильники в значительной степени вытеснены смартфонами и другими устройствами. , будильник с пружинным приводом и его культовыми колокольчиками остается символом школьных дней и часто неохотных жаворонков9.0003
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Будильник имеет долгую историю. Предполагается, что древнегреческий философ Платон использовал водяные часы или клепсидру, которые используют проточную воду для измерения времени. Его сигнализация могла включать в себя механизм, бросающий гальку на гонг.
Хотите нарисовать шумный будильник? Теперь вы можете с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию. Все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете раскрасить готовый рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Школьный автобус, Книга и Карманные часы.
Пошаговые инструкции по рисованию будильника
Как нарисовать красивый будильник для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
1. Начните с рисования круга. Это сформирует лицо будильника.
Простое рисование будильника — Шаг 2
2. Нарисуйте еще один круг внутри первого круга. Это означает обод вокруг лица будильника. Затем нарисуйте еще один круг внутри самого внутреннего круга, на небольшом расстоянии друг от друга.
Простое рисование будильника. Шаг 3
3. Протяните два набора коротких диагональных линий снизу часов. Соедините каждый набор линий внизу, используя короткую линию. Они образуют опорные ножки будильника.
Простое рисование будильника — шаг 4
4. Нарисуйте два набора диагональных линий, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга, выходящих из верхней части будильника. Приложите каждый набор линий, используя маленький круг, сплющенный с одной стороны. Эти руки будут поддерживать колокольчики будильника.
Простое рисование будильника — шаг 5
5. Нарисуйте изогнутую линию на верхней части руки. Соедините два конца изогнутой линии, используя прямую линию, охватывающую полукруг. Затем нарисуйте изогнутую линию под полукругом от одного конца прямой линии к другому. Это формирует первый звонок, который позволяет звонить будильнику.
Чертеж простого будильника – шаг 6
6. Повторите этот процесс, чтобы сформировать зеркальное отражение первого звонка. Начните с рисования полукруга на оставшейся руке, используя одну изогнутую и одну прямую линию. Затем нарисуйте изогнутую линию под прямой линией, соединенной на каждом конце. Это формирует второй колокол.
Простое рисование будильника. Шаг 7
7. Сотрите направляющие линии с колокольчиков.
Добавьте больше деталей к изображению с будильником. Шаг 8
8. Нарисуйте пару изогнутых параллельных линий от верхушки одного колокольчика к другому. Между колокольчиками нарисуйте небольшой прямоугольник. Подключите его к часам с помощью пары линий. Это формирует молоток, который движется вперед и назад, чтобы звонить в колокола.
Завершите набросок чертежа будильника — шаг 9
9. Нарисуйте циферблат часов. Напишите числа 3, 6, 9 и 12 в соответствующих местах на часах. Нарисуйте две точки между каждым числом и еще одну точку в центре циферблата. Из этой центральной точки вытяните два продолговатых ромба, один длиннее другого. Они образуют стрелки часов, и вы можете установить их положение в любое время. В нашем примере часы показывают 9 часов. Не забудьте нарисовать длинную прямую линию, которая представляет собой секундную стрелку.
Раскрась рисунок будильника
10. Раскрась свой будильник.
Любите школьные уроки рисования? Загляните в наш раздел искусственных объектов, где вы найдете школьные автобусы, книги, обеды и многое другое.
Другие отличные уроки рисования «Снова в школу» см. в посте «39 простых художественных проектов для детей».
Простое пошаговое руководство по рисованию будильникаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебник по рисованию будильника – легко и весело Страницы для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Рисование циферблата у детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности и дислексией
На чертеже часов тест, испытуемому предъявляется белая бумага
с инструкции по рисованию часов.
Есть нет ограничения по времени. В методе свободного рисования испытуемому предлагается нарисовать часы. из памяти. В предварительно нарисованном методе субъект представлен круглым контуром, и ожидается, что он будет рисовать в цифры на циферблате часов. Иногда испытуемого просят нарисовать руки на фиксированное время, часто 10 минут 11, но во многих случаи рук исключены. В еще одном методе испытуемого просят только поставить руки в фиксированное время на предварительно нарисованные часы с контуром и цифрами.Выполнение этого теста требует вербального понимания (направлений), память и поиск информации, хранящейся визуально, и конструктивные навыки. Типы ошибок обычно включали дефицит в пространственное расположение чисел, неправильная последовательность числа, пропуск или повторение чисел, персеверация, чередование чисел или разворот, неправильное расположение рук к указанному времени и неправильная пропорция часовой и минутной стрелок.
Согласно с По методу Уотсона испытуемому предлагается нарисовать числа в заранее вычерченном круг диаметром 10 см, чтобы он был похож на циферблат часов. После завершение, циферблат делится на квадранты, рисуя одну линию через центр круга и число 12 и вторую линию перпендикулярно первой линии. Количество цифр в каждом квадранте равно подсчитано. Если цифра попадает на опорную линию, она включается в квадрант то есть по часовой стрелке к линии. Размещение любых трех цифр в квадранте считается правильным. Каждому из первые три квадранта, содержащие любое ошибочное количество цифр и ошибку четыре балла присваивается четвертому квадранту, если он содержит ошибочный количество цифр. Таким образом, максимальная оценка ошибки может быть равна семи. нормальный диапазон для счета 0-3. Оценка 4 или выше в этом подсчете очков система обладает высокой чувствительностью к выявление деменции.
тест рисования часов используется для скрининга когнитивных нарушений и деменции и как мера пространственной дисфункции и пренебрежения. Пренебрежение – это условие при котором после поражения одного полушария головного мозга сохраняется дефицит во внимании и осознании одной стороны пространства. Это определено неспособностью человека обрабатывать и воспринимать раздражители на одной стороне тела или окружающей среды, если эта неспособность не связана с отсутствием ощущений. Пренебрежение обычно проявляется в противоположном стороне поврежденного полушария, чаще в левой половине пространство (после повреждения правого полушария).
Взрослые с пренебрежением склонны рисовать все числа в правая сторона часов. Пренебрежение можно компенсировать планированием стратегии (например, сначала разместить числа 12,3,6 и 9, а затем остальные числа).
Большинство детей в возрасте восьми лет и старше могут установить руки в запрошенное время, при этом возможность рисовать сам циферблат сохраняется постепенно улучшаться, по крайней мере, до 12 лет (Коэн изучал это с детей до двенадцати лет, в 2000 г. Интересно, изменилось ли это в наши дни, когда дети в основном используют цифровые часы в своем мобильном телефоне).
Коэн также обнаружили, что к 7 годам подавляющее большинство детей уже не демонстрировали перестановки чисел. К 8 годам дети больше не пренебрегают квадрантами часов. лицо (не обращайте внимания на то, что числа не помещаются во весь квадрант, а не чтобы пропустить номера). Для тех 6- и 7-летних детей, которые не смогли использовать квадрант, шаблон вообще было
верхних игнорирование левого квадранта в отличие от полуигнорирования, нижнего левого или нижнего правого угла игнорирование квадранта; ни один из детей не пренебрег правым верхним квадрантом. Эта форма явного «пренебрежения» является результатом трудностей в планировании и организации, связанных с отсутствием зрелость лобных долей в этом возрасте, а не от неврологических проблем.
Коэн нашел развитие в способности рисовать равные интервалы между числами от 6 до 11 лет. Эта способность не полностью сформирован к 12 годам.
Рисование циферблата у детей с дефицит внимания/
гиперактивность беспорядок
Дети с СДВГ испытывают трудности с саморегуляцию, планирующую и исполнительную функции. Исследования показали, что дети с СДВГ выполняют значительно ниже среднего с точки зрения порядкового номера и позиционирования несмотря на адекватные зрительно-пространственные и зрительно-моторные интегративные способности. Качественно ошибки планирования в размещение чисел вокруг циферблата встречалось часто. Далее, когда Впоследствии детям были предоставлены заранее нарисованные часы с якорем. стимулы на месте (например, числа 3, 6, 9, и 12 были нарисованы заранее), их часы конструкция значительно улучшилась, подтвердив, что ошибки в их исходных рисунки были связаны с планированием, а не с визуально-пространственным дефицитом.
Сорок один ребенок с СДВГ и сорок один в контрольной группе участвовали в Кирби, Коэн и Исследование Хайнда (ссылка ниже). дети были в возрасте 5-12 лет и не принимали лекарства во время тестирования. Все дети не учились или проблемы с поведением. Дети с СДВГ показали меньше результатов хорошо, чем элементы управления как на построении циферблата, так и на настройке запрошенного время. Однако следует отметить, что дети с СДВГ по-прежнему продемонстрировали низкие средние результаты в этих тестах. меры.
Пренебрежение было определено для целей данного исследования как неиспользование хотя бы одного целого квадранта циферблата с цифрами 1–12, которые обычно присутствуют, но расположены вместе. Никто из детей старше 8 лет пренебрегал квадрантом. Некоторая степень левого зрительно-пространственного пренебрежения была очевидна в детей с СДВГ до 8 лет, в то время как пренебрежение 7 лет в контрольной группе. Кроме того, пренебрежение оказалось специфичным для способности спланировать фигуру. Все дети с СДВГ, игнорировавшие квадрант, не смогли использовали верхний левый квадрант, а 67% пренебрегли обоими левыми квадрантами. Все элементы управления кто пренебрегал квадрантом, пренебрегал верхним левым квадрантом, при этом 33% пренебрегали оба левых квадранта. Никто из участников не пренебрег квадрантами справа. сторона.
Для обеих групп, ошибки интервалов были отмечены во всех возрастных группах, но у детей из контрольной группы доля ошибок медленно уменьшались по мере взросления. Например, ни один из 6- и 7-летних детей не продемонстрировал равноудаленное расстояние между числами, в то время как 27% 10- и 11-летних детей смогли равномерно номера круглосуточно. В Напротив, все дети с СДВГ продолжали демонстрировать плохое расстояние. в возрасте от 10 до 12 лет.
Выявлена положительная корреляция между способностью нарисуйте часы и меры исполнительных функций, таких как персеверации и трудности с поддержанием набора в WCST (тест на сортировку карт в Висконсине). Зрительно-пространственный восприятие и графо-моторные навыки не были связаны с СДВГ способность детей рисовать часы, но тест Wechsler Block Design был значимый предиктор этой способности (возможно, потому, что она также требует определенного объема планирующих и исполнительных функций).
Рисование циферблата у детей с дислексией
Иден, Вуд и Штейн (ссылка ниже) по сравнению с четырьмя группами детей пятого класса:
Дети с дислексия — 26 детей, набравших менее 85 баллов в опросе по шкале Вудкока-Джонсона. Психообразовательная батарея , стандартизированный балл по чтению и средний IQ оценка в WISCR.
Дети без дислексия (ND) – 39 детей с чтением Woodcock-Johnson стандартизированный балл от 85 до 115. Их оценка на WISC-R также был между 85 и 115.
Садовый сорт плохой читатели – 12 детей, чей балл по чтению ниже 85 по шкале Woodcock-Johnson и чей IQ по шкале WISC-R также был ниже 85.
Шестнадцать также были включены разные дети. Все они были типичными читателями, но их IQ был ниже 85 или выше 115.
Определить количество детей с дислексией, которые рисовали бракованные часы, авторы исследовали, сколько детей в каждой группе выполнено 2 SD или более ниже группы
среднее (рассчитано по выборке ND). Около восьми процентов в группе без дислексии, 46% в группе с дислексией и 25% в садовом сорте группа бедных читателей выступила ниже этого уровня. Дети с дислексией, как правило, рисовали все цифры справа. часов по сравнению с группой без дислексии.
Этот умеренный пренебрежение левой стороной, намеки на то, что дети с дислексией могут иметь правое поражение полушарий. Эти дети обычно замечали, что их часы «не очень хорошо смотрятся», и могли сказать Почему. Можно утверждать, что, поскольку часы обычно рисуется по часовой стрелке, возможно, тест рисования часов вызывает склонность к группировке чисел справа. Однако группа без дислексии показала противоположный паттерн – небольшая тенденция группировать числа слева сторона.
Там не было различий между детьми с дислексией и без нее в часах размера или в порядке выпадения чисел. Тест по рисованию часов не коррелировал с вербальной или производительностью. IQ.
Поскольку некоторые дети с дислексией в этом исследовании также был СДВ, исследователи пытались выяснить, влияет ли СДВ на часы производительность рисования. Это не так, но это исследование не включало группу детей с СДВ и без чтения инвалидность.
Подводя итог, можно сказать, что эти исследования не нормы чертежа часов. Качественно, кажется, что этот тест подходит для детей в возрасте 12 лет и старше. Дети с СДВГ справляются с этим тестом хуже, чем дети без СДВГ, но все же в пределах нормы. Их ошибки возникают из-за трудностей в планирующие и исполнительные функции. Дети с дислексией, как правило, хуже справляются с этим тестом, чем дети без дислексия. Они склонны группировать числа и рисовать меньше чисел в верхнем левом квадранте часов.
Агрелл, Б., и Делин, О. (1998). Тест по рисованию часов. Возраст и Старение , 27 (3).
Кибби, М.Ю., Коэн, М.Дж., и Хайнд, Г.В. (2002). Рисование циферблата у детей с дефицитом внимания/гиперактивностью расстройство. Архив клинической нейропсихологии , 17 (6), 531-546.