Часы для изучения времени детям: Интерактивные онлайн задания по обучению времени и часам для детей
Учим детей определять время по часам
Дорогие друзья!
Сегодня наша онлайн-платформа Kids Smart в очередной раз обновляется. Мы добавили новое озвучивание упражнений и, как вы и просили в письмах и сообщениях, новый раздел «Время», в котором собраны задания по обучению детей времени.
Для начала разберёмся, зачем и почему нужно учить ребёнка определять время. Только представьте, что вы не умеете ориентироваться во времени. Вы не знаете во сколько утром нужно вставать и во сколько ложиться спать, когда нужно идти на встречу и когда нужно приехать за ребёнком в детский сад.
Так и малыш, когда вы говорите ему подождать пять минут, не понимает — сколько это, может ждать придется целый день. Чтобы ребёнок понимал что означает «пять минут» или «два часа», мог самостоятельно определять время по циферблату со стрелками или электронным часам, нужны наши занятия. Умение определять время помогает малышу быть более дисциплинированным и подготовленным к школе.
Наши специалисты разработали четыре новых темы упражнений:
1. Часы со стрелками.
В данной теме предлагается выбрать в ответах аналоговые часы, на которых показывается время из условия задания. В ответах используются только циферблаты со стрелками. В более сложных упражнениях ребенок должен будет самостоятельно выставить правильное время на часах, передвигая часовую и минутные стрелки.
2. Электронные часы.
В этой теме речь пойдет об электронных часах. Вначале дети будут выбирать часы с цифровым табло с правильным ответом. По мере увеличения сложности заданий малышам будет предлагаться самим установить правильное время на часах.
3. Покажи время.
Данная группа объединяет задания по часам со стрелками и по электронным часам. Для выполнения упражнений ребёнок должен уверенно разбираться в 12-часовом и 24-часовом форматах. В ответах будут появляться циферблаты с римскими цифрами.
4. Установи время.
Здесь ребёнку будет необходимо выставить правильное время, указанное в тексте упражнения, на интерактивных часах. Часы могут представлять собой как циферблат со стрелками, так и электронное табло.
После прохождения нашего курса ребёнку ответить на вопрос «Сколько сейчас времени?» не составит труда!
Полезных вам занятий!
Как научить ребенка понимать время по часам: электронным и со стрелками
Чем раньше ребенок начнёт понимать часы, тем скорее научиться разбираться, какое занятие сколько занимает. И даже если родители не задумываются, как научить ребенка времени на часах, постепенно он разберется. Но помочь все же стоит.
Зачем нужно ребенка учить определять время?
Умение управляться со временем полезно не только взрослым, но и детям. У детей есть занятия которые привязаны к утру, дню или вечеру. Также, поскольку терпение малышей исчисляется минутами, им полезно знать, сколько мама будет говорить по телефону; сколько они смогут поиграть, порисовать или посмотреть мультики; когда им начать убирать игрушки и готовиться к обеду.
Если дети в курсе что в 2:00 дня у них обед, и они дружат с часами, то при приближении обеда не будет капризов и скандалов, потому что они не доиграли. Если ребенку не нравится выполнять какое-то действие, помогает объяснение, что что это действие короткое, и займёт несколько минут. Человек, который знает, что такое несколько минуток, может потерпеть их. А значит, уговорить малыша убрать игрушки или почистить зубы станет легче. Также знание времени важно для учёбы. Подводя итог, знание часов полезно для:
- уменьшения количества конфликтных ситуаций из-за того, что дети не готовы к изменению активности;
- увеличение способности договориться с ребёнком, которому приходится выполнять неприятные дела, потому что он понимает, что они занимают немного времени;
- подготовка к обучению в школе и самообучению.
Малышам нравятся детские часы с забавными стрелочками, по которым они учатся узнавать конкретное время. Для маленьких это еще одна игрушка, с которой они приучаются к новой информации. Обычно вместе с родителями.
С какого возраста ребенка можно начинать знакомить с часами?
Хотя разбираться, как научить ребенка часам, предлагают с его 6 лет, дружить со временем можно и даже желательно начинать раньше. Даже младенец способен понять, что после дня приходит ночь, после ночи — день. Дети 2-3 лет уже способны понимать последовательность действий. Сначала одеться, я потом пойти на улицу, погулять там, вернуться домой. Помыть руки и поесть.
Хотя пока малыш не имеет дела с часами, обучение последовательности подготавливает его к этому. Поскольку в часиках присутствуют цифры до 60, малыш полностью поймёт, как они работают, когда пройдёт цифры до 60 включительно. Если это произойдет в 4 года, то знакомить его с часиками можно и в 4.
Основные принципы обучению времени
Первое правило в том, как научить детей определять время по часам — объяснить, что такое вчера, сегодня и завтра. Понимание года, месяцев, дней — это тоже важно. Но по этому можно пройтись быстро, так как большие временные промежутки малышу трудно понять. Сутки для него проще.
Однако если у сына или дочери нет примера, что это такое один час, они не поймут. Поэтому, начиная какое-то дело, стоит сказать «сейчас мы будем делать то-то. Это займёт 1 час». Так у малыша сформируется внутреннее чувство, сколько это длится по ощущениям. А когда родители покажут часы, ему будет легче привыкнуть к ним.
С минутами так же: предложить сыну или дочери убрать игрушки и пообещать пообещать, что это займёт 5 минуток. Только не стоит хитрить, иначе это плохо скажется на его восприятии времени. Активность следует прекратить, когда 5 минуток выйдут.
С одной минутой совсем просто. Можно включить секундомер и подождать, пока пройдет 1 минутка. Малыш поймет, что это немного. Но стоит объяснить ему, что из секунд складываются минутки, а из минут в часы. И даже секунды ценные, потому что много секунд — это это много минуток и часов. Еще совет, как научить ребенка часам со стрелками: разучивать стишки и песенки про стрелки наизусть.
Минутная стрелка
Дети редко путают секундную стрелку с какой-то ещё, потому что она быстрее всех. Но перепутать часовую и минутную легко. Малышу объясняют, что минутная длиннее и тоньше. Движется быстрее, чем часовая, но медленнее, чем секундная.
Также малышу объясняют, что минутная стрелка передвигается, когда секунда прошла полный круг. Он может сам заметить это небольшое движение, если будет тщательно смотреть.
Читайте еще: Как научить ребенка одеваться самостоятельно
Как научить ребенка понимать время по часам в минутках. Понимать минутную стрелку труднее, чем часовую, потому что для неё нет специальных цифр на циферблате. Цифры словно приходится дорисовывать в уме. Чтобы это было проще делать, ребёнку стоит предложить нарисовать часики с цифрами для минутной стрелки. И превратить это в игру: нарисовать 10 разных часиков всех цветов, и для каждых проставить цифры. Малыш с удовольствием вовлечется в игру.
И пока будет рисовать цифры, частично запомнит их. Но поначалу он будет путаться в определении минуток, даже если успешно определяет часы. Это нормально.
Даже взрослым трудно считать деления на механических часах. Тем более это сложно ребёнку, и не нужно поначалу требовать от него, чтобы он точно говорил время по механическим приборам. Вместо этого стоит просить сказать его примерное. Тем более что ход механического аппарата иногда нарушается, и показание становится неточным. Об этом тоже стоит предупредить.
Количество делений от 1 цифры до другой составляет 10. После 5 делений идёт большая черта, которая помогает увидеть 10 и 5 минут. Малыша требуется научить называть:
- 5 минут,
- 10,
- 15 минут (обратите внимание, что это четверть часа),
- 20,
- 25,
- 30,
- 35,
- 40,
- 45,
- 50,
- 55,
- 0.
Требуется пояснить ему, что 0 и 60 минуток это одно и тоже, потому что, когда минутная стрелка доходит до до конца, всё начинается сначала.
Секундная стрелка
С секундной стрелкой проблем почти не возникает, так как она движется быстрее остальных и привлекает к себе наибольшее внимание. Труднее понять, зачем секунды вообще нужны. Ответ на этот вопрос связан с понимаем ценности времени. Если малыш не видит, что его родители ценят время, то ему будет трудно научиться ценить его самому.
А объяснения для секундной стрелки почти те же самые, что и для минутной. Когда она проходить полный круг, секунда обнуляется. И цифры для секунды тоже, как и для минуток, приходится считать в уме. Там, где минутная стрелка покажет 10 минуток, секундная указывает на 10 секунд.
Как научить ребенка понимать время по электронным часам
Часть современных родителей считает, что разбираться, как научить ребенка понимать время на часах, если они механические, бессмысленно. Отчасти они правы. Механические часы постепенно уходят в прошлое, давая дорогу электронным. Но полностью они никогда не будут вытеснены, потому что останутся люди, которым нравятся этот тип, и которые хотят смотреть время по нему.
Также в определенных кругах дорогие механические приборы – это показатель статуса, который помогает владельцу добиваться успеха. Из-за подозрений, которые падают на электронную технику на экзаменах, современные часики перед ними часто приходится снимать.
Однако школьникам и студентам приходится отслеживать время, чтобы понимать, сколько у них осталось, чтобы закончить задание. И в этом случае на помощь придут механические приборы. Поэтому на всякий случай детей лучше все-таки научить по ним ориентироваться.
Но большую часть времени и придётся иметь дело с электронными, понимать которые гораздо проще. Детям просто объясняют, что 2 цифры до первого разделения — это час. 2 цифры после первого разделения — это минутки. А последние две цифры — это секунды. На электронных приборах так же, как и на механических, не всегда указаны секунды, но все-таки чаще они есть. Если третьего блока цифр нет, то речь идет только о часах и минутках. И это тоже объясняют.
Все что нужно проделать, чтобы научить малыша пользоваться электронными приборами, это:
- рассказать, сколько в сутках часов, и из скольких минуток состоит один;
- рассказать, сколько в минутах секунд, и из скольких секунд состоит минутка;
- объяснить, что такое сутки (когда один раз без перерыва светло и один раз без перерыва темно).
Отличие электронных приборов от механических ещё в том, что для времени после полудня там есть свои цифры. На механических наибольшая цифра — это 12. На электронных — 24. И если малыш учит одновременно электронные часы и механические, придётся объяснять ему это различие. Нужно объяснить, что время после полудня называют по-разному:
- актуальное, вроде 15:00 или 15:40 или другую цифру, которые показывают электронные механизмы;
- сказать цифру до 12 на механически прибавить к ней слова «после полудня» или «дня».
Ребенок должен понимать, что 13:00 равно одному часу дня. Но он способен понять это, только когда освоил сложение и вычитание. Актуальное время – это после 12:00 дня, на которое указывает часовая стрелка, плюс 12. Чтобы малышу было проще, следует несколько раз потренироваться с ним: определять время и переводить с механических аппаратов на электронные и обратно. Если это не выходит, цифр пока слишком много, и они слишком большие для малыша. Со временем он разберётся.
Читайте еще: Как правильно научить ребенка плавать
Задача будет выполнено быстрее и успешнее, если объяснить, как понять: сейчас период до полудня или после полудня. Что период до полудня (от 1 до 12) называется ночью или утром. А после 12, когда уже светло, он называется днём и вечером.
То есть важно создать в голове последовательность: сначала встает солнце, потом приходит полдень. Разобраться в этом помогает разыгрывание сценок и рисование.
Попытка приучить малыша к пониманию времени раньше, чем он познакомиться цифрами, способна привести к тому, что он разочаруется в своей способности понимать.
И вместо ускорения процесса произойдет замедление. Однако если малыш научился считать до 24, то он сможет понимать, какой час сейчас. Но для этого ему придётся объяснить, что ему пока стоит обращать внимание только на первую цифру на электронных часиках. Хотя это и неполноценное определение времени, оно уже станет подспорьем.Часы
План:
1.Задачи и содержание по ознакомлению старших дошкольников с часами.
2.Этапы работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с часами.
3.Методика ознакомления детей с часами.
4.Практическое задание: Составление математической сказки по ознакомлению детей с часами как прибором измерения времени.
1.Задачи и содержание по ознакомлению старших дошкольников с часами
Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей о таких промежутках времени, навык различения которых формируется на основе личного опыта. Поэтому детей надо знакомить с такими интервалами времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность их действий, разнообразных видов деятельности.
Все меры времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год) представляют определенную систему временных эталонов, где каждая мера складывается из единиц предыдущей и служит основанием для построения последующей. Поэтому знакомство детей с единицами измерения времени должно осуществляться в строгой системе и последовательности, где знание одних интервалов времени, возможность их определения и измерения служили бы основанием для ознакомления со следующими и раскрывали детям существенные характеристики времени: его текучесть, непрерывность, необратимость.
Возникает вопрос: в какой именно последовательности знакомить детей с этими мерами времени, с какой меры начать?
В повседневном домашнем обиходе и в детском саду у детей рано складываются более или менее определенные представления о реальной продолжительности таких промежутков времени, как утро, день, вечер, ночь. Следовательно, воспитатель имеет возможность уточнить и конкретизировать знания детей о частях суток, формировать навыки распознавания и умения называть эти части суток уже в младшей группе.
В средней группе необходимо углублять и расширять эти знания и давать представления о последовательности частей суток и о сутках в целом, знакомить с чередованием трех суток и значением слов вчера, сегодня, завтра. В старшей и подготовительной к школе группе на основе имеющихся у детей знаний можно знакомить их при помощи календаря с неделей, месяцами, годом. Параллельно надо развивать и само чувство времени, начать знакомить с длительностью таких мер времени, как 1 минута, 3, 5, 10 минут, полчаса и час.
Старших дошкольников знакомят с малыми единицами времени — минутой, секундой, часом. Для формирования у них начальных представлений о продолжительности часа, минуты и секунды используются различные часы как приборы для измерения (песочные, механические, электронные и т. д.). Дошкольников учат пользоваться такими приборами измерения времени, как песочные и обычные часы.
2. Этапы работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с часами
Работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с часами включает несколько этапов:
I. Обучение умению определять часы
На учебных часах устанавливается какой-нибудь час, например, восемь. Ребенка просят указать на длинную, минутную стрелку. «Правильно, она на двенадцати. Это значит ровно». Затем просят его указать на короткую, часовую стрелку. «Хорошо. Сколько сейчас на часах?»
При необходимости можно подсказать, указав на соответствующую цифру. Через некоторое время отпадет необходимость и в том, чтобы ребенок указывал на длинную и короткую стрелки. Кроме того, можно будет заменить вопрос: «Сколько сейчас на часах?» вопросом: «Который час?»
II. Обучение умению определять время, когда минутная стрелка показывает 5,10,15, 20 и 25 минут следующего часа
Определение времени, когда минутная стрелка показывает 5 минут следующего часа, необходимо начинать с определения часа. («Который час следующий?» «Девять часов.») Затем нужно побуждать ребенка отсчитать пять рисок (до цифры «1»).
После того как ребенок научится определять время, когда это 5 минут следующего часа, воспитатель перестаёт отсчитывать минуты по одной и начинает отсчитывать по пять.
III. Обучение умению определять половину часа
Поначалу процесс будет таким же: воспитателю нужно отсчитывать по пять минут, пока не дойдет до 30 минут, на что и указывает минутная стрелка. «Сейчас 30 минут девятого».
Когда ребенок начнет осваивать этот навык, ему объясняют: «Ты можешь также сказать половина девятого».
По мере освоения этого умения ребенок может начать говорить: «Половина такого-то» каждый раз, не считая минуты.
IV. Обучение умению определять время, когда минутная стрелка показывает, что до следующего часа остается 5, 10, 15, 20 и 25 минут
Здесь процесс определения времени также состоит из трех шагов.
1. Отсчёт идёт от цифры 12 по пять минут, пока не дойдет до места, на которое указывает минутная стрелка.
2. Выяснить что это: начало часа или без скольких-то минут час.
3. Назвать час, ориентируясь на часовую стрелку.
V. Обучение ребенка умению определять время, когда минутная и часовая стрелки расположены в промежутках между двумя цифрами
Воспитатель:
– устанавливает минутную стрелку между двумя цифрами на циферблате;
– побуждает ребенка определить, что это за цифры и какая из них ближе к стрелке;
– когда минутная стрелка находится на расстоянии одной или двух минут от одной из цифр, ребёнок должен говорить: «Сейчас примерно…» Например, на часах 10:14. Ребёнок должен сказать: «Сейчас примерно 15 минут одиннадцатого» или, если на часах 10:11, «Сейчас примерно 10 минут одиннадцатого».
3. Методика ознакомления детей с часами
Обучение детей умению определять время на часах и ознакомление со строением часов осуществляется на занятиях. В качестве раздаточного материала используются макеты часов, у воспитателя на столе должны быть часы-конструктор, на стене висят большие часы. На занятии прежде всего выясняется, что лежит на столах и как дети догадались, что это макеты часов. Затем рассматривается величина двух стрелок, определяется, что они показывают. Детям предлагается большую стрелку часов поставить на цифру 12, а маленькую стрелку переводить с цифры на цифру и определять, что она показывает. Детей просят вспомнить, что они делают в детском саду в то или другое время, показываемое на часах-макетах. Затем воспитатель переводит большую стрелку на одну-две цифры и просит определить время на часах. Во время занятия воспитатель обращает внимание на стенные часы и определяет вместе с детьми на этих часах время.
На следующем занятии модно предложить детям назвать время на стенных часах, такое же время дети показывают на макете часов у себя, а потом переводят минутную стрелку еще на 5 минут. Каждый раз они отвечают, который час показывают их часы. Далее воспитатель поясняет, что минутная стрелка, двигаясь по кругу, за 1 час проходит целый круг. А если круг разделить пополам (показывает на макете часов, прикрыв половину цветным полукругом), получатся две половины круга; половину круга стрелка проходит за полчаса. Если каждую половину круга еще разделить пополам, то получится четыре раза по четверти часа. Каждый из четырех отрезков круга минутная стрелка проходит за четверть часа — 15 минут. Можно пояснить выражения «четверть первого», «без четверти час», демонстрируя время на часах-конструкторе. Так, показав четверть второго, воспитатель передвигает минутную стрелку вперед еще на 15 минут и говорит, что стрелка прошла уже две четверти круга; затем передвигает ее еще на одну четверть. «Сколько четвертей круга прошла теперь минутная стрелка?» — «Три четверти круга». «Как говорят, три четверти часа», — дополняет воспитатель, предлагая детям самим прочесть то, что показывают обе стрелки. «Один час и еще три четверти часа». «Сколько же четвертей еще надо пройти стрелке до целого часа?» — спрашивает воспитатель. «Еще одну четверть».
Далее воспитатель выясняет, почему говорят «половина второго» и как иначе можно назвать это время. По аналогии с четвертью дети объясняют почему 30 минут можно назвать половиной, полчаса. Определяя показания минутной стрелки, они в качестве начальной точки отсчета должны использовать цифру 12 на часах. Таким образом, на двух занятиях вполне возможно дать детям необходимые сведения о часах как приборе измерения времени.
В дальнейшем воспитатель и дети обращаются к часам по мере надобности. Все последующие занятия можно начинать с того, что воспитатель просит детей сказать, в котором часу они начали занятие, после чего выясняет, что занятие закончится через полчаса. «Сколько тогда будет времени на часах?» Дети намечают, что успеют сделать за этот срок. Надо сказать, что дети очень ревностно следят за тем, чтобы занятия оканчивались точно через 30 минут. Теперь они уже сами предупреждают воспитателя, что занятие должно закончиться скоро или что осталось всего 5 минут.
Для того чтобы дети использовали время как регулятор деятельности не только на занятиях, но и в самостоятельной деятельности, воспитатель может уточнить их знания о почасовом распорядке жизни в детском саду. Например, «на занятии мы вспомним, когда что делаем в детском саду, и покажем это на часах». Дети передвигают на часах-макетах стрелки и, устанавливая соответствующее время, рассказывают, что они в это время делают. В подготовительной группе с детьми можно договориться, что в установленное время они сами будут строиться на гимнастику, а дежурный будет ее проводить.
В конце года детям можно предложить самим, без предупреждения, в положенное время садиться на места для занятий. Приучая детей к точности во времени, необходимо строго соблюдать намеченные сроки, так как всякие отступления от намеченного времени воспринимаются ими особенно остро.
4. Практическое задание: Составление математической сказки по ознакомлению детей с часами как прибором измерения времени.
«В гостях у гнома-часовщика или история, как не опоздать в школу»
Цель: знакомство со значением времени, различными видами часов. Дать понятия о назначении минутной и часовой стрелок, учить определять время по часам. Развитие памяти, внимания, связной речи.
Жил-был Саша, обыкновенный мальчик. Ему, как и многим его сверстникам, купили новенький ранец с блестящими замками. Ранец этот тут же наполнили разнообразными удивительными вещами, без которых не может обойтись ни один школьник. Здесь были ручки, карандаши, ластик, линейка, счетные палочки и многое другое. Оставалось только прожить несколько томительно тянущихся дней до долгожданного, полного неизвестностей первого сентября.
Одно беспокоило мальчика. Раньше, когда Саша ходил в детский сад, его всегда будила бабушка. Поэтому он никогда не опаздывал. А что же теперь? Ведь стыдно, если тебя по утрам будут тормошить, как малыша. Оставался единственный выход — вставать самому, без посторонней помощи. Можно ведь завести будильник, и он прозвонит в нужное время.
С будильником у Саши были сложные отношения. Он знал уже все цифры на циферблате. Знал, что стрелки помогают узнавать, который час. Но стрелки эти помогали всем, кроме Саши. Сколько раз мальчик подолгу стоял возле часов и смотрел на них так пристально, что на глазах появлялись слезы! Бабушке даже становилось жаль внука, и она успокаивала его: «Не огорчайся — скоро и ты научишься узнавать время».
Накануне первого сентября папа сказал Саше:
— Сегодня ты ложись в постель пораньше. Нужно хорошенько выспаться.
— Когда я должен встать, чтобы не опоздать в школу? — спросил мальчик.
— В семь часов утра,— ответил папа,— как только зазвонит будильник.
Папа покрутил какие-то ручки, потрогал рычажки и поставил будильник на стол перед кроватью.
— Спокойной ночи, первоклассник,— сказал он, поцеловал сына и тихо вышел из комнаты.
Саша долго лежал и думал о предстоящем дне. Он даже не заметил, как глаза закрылись, и он вдруг оказался перед воротами сказочного замка. Самая высокая башня была украшена часами со светящимися стрелками. «Какой красивый замок! Интересно, можно ли туда попасть?» — подумал Саша.
В тот же миг перед ним появился маленький смешной человечек. Мальчик сразу узнал доброго Гнома.
— Что тебе нужно? — спросил Гном.
— Я очень хочу попасть в замок,— ответил Саша.
— Это волшебный Замок Часов, – пояснил Гном, — а я — Главный Часовщик. Попасть в наш замок может только тот, кто хорошо умеет определять время по часам.
Услышав эти слова, Саша чуть не расплакался.
— Я не умею определять время по часам. Значит, никогда не попаду туда,— тихо произнес он.
Доброму Гному стало жаль мальчика. Он заглянул ему в глаза и сказал:
— Ты ведь наверняка очень хочешь научиться узнавать время. У Саши замерло сердце.
— Я помогу тебе попасть в замок.
Гном прошептал волшебные слова, ворота распахнулись, и они оказались в тенистой аллее. На ветках деревьев звонко пели птицы, в траве стрекотали кузнечики, над красивыми цветами порхали бабочки. Аллея привела Гнома и Сашу к башне с часами. Они прошли через широкую кованую дверь и оказались в большом зале.
Саша с восхищением смотрел по сторонам. Часы с огромными маятниками стояли прямо на полу. Стены украшали часы в причудливых рамах.
— В замке хранятся самые разнообразные часы. Здесь ты видишь настенные и напольные часы,— пояснил Главный Часовщик замка.— О чем тебе говорят их названия?
— Настенные, наверное, потому, что их надо вешать на стену. А напольные стоят на полу,— рассуждал Саша.
Гном похвалил его и добавил:
—Может быть, догадаешься, как называются часы на башне замка?
— Башенные,— сразу сообразил Саша.
Он сделал несколько шагов по залу, и его внимание привлекли часы, похожие на дворец.
— Неужели это тоже часы? — удивился мальчик.
— Да, старинные часы.— Гном погладил блестящую поверхность.— Они обычно стояли на каминах. Как они называются?
— Я думаю, что они называются каминными.
— Совершенно верно. Теперь, пожалуй, ты сможешь отгадать мои загадки, которые должны решить все, кто попадает в замок:
Кто ходит ночь
И ходит день,
Не зная, что такое лень?
— Конечно же, это часы! — воскликнул Саша.
— Послушай еще одну:
Стучат, стучат, не велят скучать.
Идут, идут, а все тут да тут.
— Эта загадка тоже про часы! — Саша был доволен, что выдержал испытание.
—Молодец! Ты быстро отгадал загадки. Значит, мы можем идти дальше.
Они перешли в другой зал, где стояло много шкафов с прозрачными дверцами.
— В этом зале собраны все будильники, которые только бывают на свете.— Гном явно гордился своей коллекцией.
На полках за стеклом стояли будильники с колокольчиками, трещотками и звоночками. Гном взмахнул рукой, и будильники зазвонили все разом, каждый по-своему. Поднялся невообразимый шум. Саша засмеялся:
— Если бы в каждом доме было столько будильников, и все они звонили вместе, то тогда никто бы никуда не опаздывал.
Теперь уже улыбнулся Гном:
— Зачем же столько будильников сразу? Достаточно одного. Когда за ним хорошо ухаживают, не забывают заводить, он всегда показывает точное время и будит тебя вовремя.
Саша вспомнил про свой будильник, стоящий на столике возле кровати, и дал себе слово, что обязательно подружится с ним.
— Здесь и другие часы хранятся? — Мальчик взглянул на одну из полок шкафа.— Вот эти носят на руке.
— Они называются… — Гном вопросительно посмотрел на своего спутника.
— Наручными,— уверенно продолжил Саша.— А у моего дедушки есть круглые часы с крышкой. Они висят на цепочке. Он на руку их не надевает, а кладет в карман.
— Ты можешь сам дать им название? — спросил Главный Часовщик.
— Наверное, карманные,— предположил Саша.
— Правильно. В старину делали карманные часы с музыкой. Крышка открывалась, и звучала мелодия. В нашем замке такие тоже есть. Вот послушай.— Гном достал из шкафа часы, открыл крышку, и послышалась восхитительная мелодия.
Саше показалось, что играет целый сказочный оркестр. Мальчик радостно захлопал в ладоши. Когда звуки музыки стихли, Гном положил часы на место и, загадочно улыбаясь, сказал:
— Ты увидел здесь много всяких часов. Все они чем-то похожи. Чем же?
Саша растерялся. Часы были такие разные, что невозможно было отыскать двух одинаковых. Мальчик посмотрел на коллекцию замка и задумался: — Все часы очень разные, даже называются по-разному. Но… я вижу, что у всех часов есть цифры и две стрелки.
— Совершенно верно. Молодец! Стрелки и циферблат есть почти у всех часов,— похвалил мальчика Гном.
— Почему вы сказали почти? Разве есть часы без стрелок? — удивился Саша.
— Представь себе, есть!
Гном открыл шкаф, и Саша увидел очень странные предметы, совсем непохожие на часы. На подставке стояли два прозрачных шарика, один на другом. Они были соединены между собой. На дне нижнего шарика был насыпан мелкий-мелкий песок.
— Это песочные часы,— пояснил Гном.— В маленьких часах из одного шарика в другой песок пересыпается за одну минуту. В тех, что побольше,— за пять минут, а в самых больших — за десять минут.
Гном перевернул самые маленькие часы. Песок оказался в верх¬нем шарике. Тоненькой струйкой он начал стремительно пересы¬паться вниз.
— Есть и другие часы, без стрелок. Это современные часы, электронные. Точное время на них показывают светящиеся цифры,— продолжал Главный Часовщик.
— Как интересно! — только успел воскликнуть Саша, а Гном уже подводил его к окну.
— Есть и такие часы, у которых только одна стрелка, да и то ненастоящая.
— А где же другая?
— Ее нет. Она просто не нужна. Вот посмотри.
Мальчик выглянул в окно и увидел небольшое возвышение, а на нем какой-то странный предмет.
— Что это? — спросил он.
—О, это очень интересная и мудрая вещь. Ты, наверное, даже не догадываешься, что это тоже часы. Но часы необычные, солнечные. Когда светит солнце, то от колышка ложится тень. Она как бы образует стрелку. Тень-стрелка падает на цифру и показывает, который час.
—Вот так часы! — с восхищением проговорил Саша.— Как просто по ним узнавать время!
—Просто? Но как ты узнаешь время, когда нет солнца: вечером или в пасмурную погоду? — хитро прищурившись, спросил Гном. Саша задумался.
— Ну да ладно! Я обещал научить тебя узнавать время по ча¬сам и сдержу свое слово. По солнечным, песочным и электронным определять время просто. Давай поговорим о тех часах, у которых на циферблате две стрелки.— Гном указал палочкой на большие часы.— Отсчет времени начинается ночью, когда ты уже спишь. Обе стрелки тогда стоят на цифре 12 (но запомни, что в этом случае они обозначают ноль часов). Трудно даже увидеть, что это две грелки, потому что короткая закрыта длинной.
— Мне папа говорил, что длинная стрелка называется минутной, а короткая — часовой,— вспомнил Саша.
— Хорошо, что ты это уже знаешь,— улыбнулся Главный Часовщик,— значит, тебе нетрудно будет запомнить то, что я расскажу. Длинная минутная стрелка начинает свое движение. За один час она проходит полный круг и снова возвращается к цифре 12.
— А короткая стрелка бежит за ней? — спросил мальчик.
— Короткая часовая стрелка движется очень медленно. За это же самое время она только переберется с цифры 12 к цифре 1. Часы будут показывать один час.
— Я понял, понял! — обрадовался Саша. — Через час короткая часовая стрелка передвинется к цифре 2. А длинная минутная за это время пробежит снова полный круг и вернется к цифре 12. На часах будет два часа.
— Я горжусь тобой, мальчик! — Гном был доволен своим учеником.— Бегут минуты, часы. Стрелки движутся по циферблату, отсчитывая время. Они встретятся еще раз днем на цифре 12,
Внезапно раздался громкий выстрел. Мальчик даже подпрыгнул от неожиданности.
— Не пугайся! Это выстрелила пушка на стене замка,— успокоил его Главный Часовщик.
— А зачем она выстрелила? — недоумевал Саша.
— Это самая мирная пушка. Каждый день она стреляет ровно в 12 часов, сообщая всем, что наступил полдень.
Гном взял Сашу за руку, и они вошли в зал, где все часы показывали разное время.
— Я специально привел тебя сюда, чтобы ты поучился узнавать время. Вот взгляни на эти часы. Который час они показывают?
Саша посмотрел туда, куда указывал. Гном. Минутная стрелка на часах стояла на цифре 12, а часовая — на цифре 8.
— На этих часах восемь часов, а рядом с ними будильник показывает десять часов.— Саша подбежал поближе.— Посмотрите: часовая стрелка стоит на цифре 10, а минутная — на цифре 12.
Гном довольно улыбался и кивал головой. Теперь Саша быстро разбирался, какое время показывают часы, и рассказывал об этом Гному. Около одних часов мальчик вдруг остановился:
— Я что-то не понимаю, какое время показывают эти часы. Здесь каждая стрелка прошла только половину пути.
— Минутная подошла к цифре 6,— начал объяснение Гном,— а часовая находится между цифрами 4 и 5. Когда стрелки пройдут оставшуюся половину пути, будет ровно пять часов. А сейчас на них четыре с половиной часа, или половина пятого. Теперь попробуй определить, какое время показывают эти стрелки.— Главный Часовщик подошел к часам, висевшим у окна.
— На них семь с половиной часов,— ответил Саша.
—Правильно, или половина восьмого,— добавил Гном.— Вот ты и научился узнавать время по часам. Но нам пора прощаться. Вспоминай обо мне иногда.— С этими словами Гном отворил перед мальчиком дверь, раздался оглушительный звон…
Саша открыл глаза и проснулся. Рядом стоял новенький ранец. На стуле висела выглаженная школьная форма. На столике около кровати трезвонил будильник. В комнату вошла мама.
— Мамочка, с добрым утром! — улыбнулся Саша.— Часы показывают семь часов, значит, пора вставать и собираться в школу!
— Откуда ты знаешь, который час? — удивилась мама.
—Я теперь всегда буду сам узнавать время по часам. Я научился,— ответил Саша и загадочно улыбнулся.
Выводы
Современные условия труда и жизни требуют от человека умения чувствовать время, рационально использовать его. В свою очередь развитое чувство времени (умение определять временные интервалы без часов) побуждает человека быть организованным, собранным, точным. Время является регулятором не только различных видов деятельности, но и социальных отношений. Оно является регулятором жизни и учебной деятельности школьника, начиная с класса. В процессе обучения в школе нет ни одного вида деятельности детей, в котором пространственно-временная ориентировка не являлась бы важным условием усвоения знаний, умений и навыков. Много дополнительных трудностей приходится преодолевать тем детям, у которых к моменту поступления в школу не развиты временные различения. Буквально с первых уроков дети должны уметь работать в одном темпе и ритме, укладываться в отведенное время. Ученики класса должны научиться не опаздывать на уроки, начинать вовремя приготовление уроков дома и т. д.
Ко всем этим требованиям, которые предъявляет ребенку школа, надо готовить еще в дошкольном возрасте. Для этого прежде всего необходимо развивать у детей чувство времени, создавать специальные ситуации, заостряя внимание дошкольников на длительности различных жизненно важных временных интервалов, показывать, что можно успеть сделать за эти отрезки времени, приучать в процессе деятельности определять время по часам.
В настоящее время проблема ознакомления детей дошкольного возраста с часами является актуальной. Несмотря на то, что сейчас очень популярны электронные цифровые часы, на которых высвечивается текущее время, необходимо научить ребенка определять время, используя стандартные часы. Глядя на циферблат, ребенок не только сможет определить, который час, но и получить ощущение времени. Многие дети механически реагируют на цифры, высвечивающиеся на электронных часах, но при этом чувство времени у них совсем не развивается.
В процессе любого занятия в детском саду есть возможность упражнять детей в умении определять время по часам и выполнять работу точно в рамках указанного времени, учить их самих определять продолжительность той или иной деятельности по интервалам времени и заранее планировать возможный объем работы на тот или иной отрезок времени в пределах 5—30 минут. Воспитательная ценность таких занятий возрастает. В нашем опыте в таких условиях дети более организованно работали, меньше отвлекались, регулировали темп своей деятельности и больше успевали сделать. У них не пропадало время на ожидание отстающих, все приучались кончать работу одновременно, что крайне важно в плане подготовки к школе. В ходе работы у детей все более совершенствовалось чувство времени и умение регулировать свою деятельность во времени
Список литературы
1. Баряева, Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников [Текст] : Учебно-методическое пособие / Л.Б. Баряева. — СПб.: «СОЮЗ», 2002. — 479 с.
2. Ерофеева, Т. И., Математика для дошкольников [Текст] : учеб. пособие / Т.И. Ерофеева. – М.: Просвещение, 1992.-268с.
3. Рихтерман, Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста [Текст] : кн. для воспитателя дет. сада / Т.Д. Рихтерман. – М.: Просвещение, 1991. – 47 с.
4. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников [Текст] : Учебное пособие / под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988.-298с.
5. Щербакова, Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников [Текст] : Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. — М.: «МОДЭК», 2005. – 392 с.
часы и тренажер для обучения времени
Взрослые без труда умеют определять время по часам, но для ребенка этот механизм совершенно незнаком, малышу непонятно, зачем на устройстве нарисованы цифры и зачем двигаются стрелки. Но умение понимать время – один из важнейших навыков, без которого не представляется самостоятельная жизнь.
Чем скорее ребенок изучит, как определять время по часам, тем быстрее он станет самостоятельным и научится организовывать свое время. Чтобы доступно и понятно научить ребенка понимать время по часам со стрелками, важно не спешить и начинать с самых простеньких понятий.
Девочка и часыДля чего и когда ребенка учить определять время по часам?
Если представить, что взрослый человек не умеет ориентироваться во времени, то он не сможет понять, когда ему выходить на работу, когда с нее возвращаться, во сколько наступит обед или ужин.
Так и ребенку, который не знает понятие часов и минуток, трудно определить, когда родители заберут его из детского сада. Поэтому малыш может капризничать, когда его просят подождать пять минут – ведь он не понимает, сколько это – а вдруг, целый день?
Когда ребенок уже находится в том возрасте, когда он может оставаться дома один, мама или папа предупредят его, что вернутся через 2 часа. Но без умения определять время по циферблату часиков малыш может растеряться и испугаться от того, что не знает, когда придут родители.
Поэтому важно своевременно обучить своего ребенка ориентироваться по часам. Это поможет ему стать более дисциплинированным и готовым к 1 классу в школе
Нет конкретного возраста, когда можно приступать к обучению. Для начала ребенок должен уметь считать хотя бы до 60 и знать, как эти цифры выглядят. Одни дети учатся этому уже к 5 годам, другие несколько позже – к 6 или 7.
Ребенок, понимающий часы и минуты, будет уже носить наручные часики не только как аксессуар, но и как устройство ориентирования во времени. Что поможет быть ему более уверенным и пунктуальным.
Часы детские, SL (цена по ссылке) Часы детские с минеральным стеклом, SL (цена по ссылке)С чего начинать обучение?
Время для ребенка – это понятие чего-то неопределенного, несуществующего, ведь его нельзя потрогать руками, осязать. Конечно, дети понимают, что жизнь двигается вперед, но сформулировать эту мысль им пока трудно.
Обучение определению времени по часам должно проходить постепенно, от малого к большому, чтобы у ребенка не сложилась путаница в голове.
Для начала стоит объяснить ребенку, что такое время, которое называют будущим, настоящим и прошлым. Запомнить эти понятия можно с помощью самых простых примеров из жизни. Например:
- вчера мы были в гостях у дедушки – это прошлое;
- сейчас мы играем в парке – это настоящее;
- завтра утром мы пойдем в детский сад – это будущее.
Примеры нужно приводить максимально простые, которые понятны и интересны маленькому человеку, тогда он быстро выучит и усвоит базовые понятия времени
Также нужно подучить ребенка легко разбираться во всех временах года и называть их основные признаки. Например, если идет снег – значит, пришла зима. Когда цветут цветы и зеленеет травка – это весна. Летом светит жаркое солнце и можно есть мороженое, а осенью птицы улетают на юг и падают листья с деревьев.
Когда малыш узнает о временах года, нужно переходить к названиям месяцев. Он должен хорошо усвоить, к какому сезону относится тот или иной месяц. Затем объяснить, что за месяц проходит 28, 29, 30 или 31 дней, и что состоит он из недель, в которых есть 7 дней.
Календарь для изучения времен года и месяцевПереходим к понятию минут и часов
Когда ребенок будет четко понимать времена года, месяца, недели и дни недели, можно приступать к разговору о часах и минутах. Легче всего объяснить это на простых жизненных примерах.
Для начала предложить малышу вспомнить, с чего начинается его день – с утра, когда он просыпается, завтракает и идет в садик. Затем наступает день и с ним обед и тихий час, а после вечера, когда все поужинают и лягут спать, приходит ночь.
Здесь нужно объяснить, что утро, день, вечер и ночь в целом называется сутками. А сутки каждый раз длятся одинаково – 24 часа. И чтобы знать, когда нужно вставать, обедать или забирать ребенка из садика, родители определяют все по часам.
Показать ребенку обычные секундные часы и попросить его рассказать, что он на них видит. Часы для обучения детей должны быть с видными цифрами и с разделениями минут. Затем предложить посчитать все маленькие черточки – их будет 60, и они называются минутами. Когда самая большая стрелочка проходит кружок – проходит один час, а если маленькая – то одна минута.
Так как дети лучше всего обучаются во время игры, нужно вместе с родителями смастерить макет циферблата со стрелками
Для этого из плотного картона нужно вырезать круг, расчертить на нем циферблат часов и раскрасить, цифры написать яркими красками. Вырезать из картона часовую и минутную стрелки и прикрепить к центру часов так, чтобы они могли свободно двигаться (например, с помощью канцелярской кнопки или болтика).
Пример самодельного циферблатаШаги обучения на тренажере:
- Мотивация – объяснить, что человеку часы нужны, чтобы он не опаздывал и много успевал.
- Знакомство – рассказать, что такое циферблат, что стрелки двигаются только в одном направлении и вместе ответить на вопрос, почему для времени нет обратного хода.
- Начинать с целых чисел. Для удобства оставить на циферблате только большую стрелку и поработать с часами, затем прикрепить минутную стрелку и выяснить, чем она отличается от часовой стрелки. Чтобы малышу было проще понять время, возле каждого часа можно нарисовать деятельность: завтрак, сон или игры – так, чтобы картинки совпадали с режимом дня у ребенка.
- Пробовать определять время, выставляя на циферблате простые значения с небольшим интервалом. Например, 3:10 или 4:30.
Когда малыш станет свободно определять 5-минутные промежутки, можно усложнить задачу и объяснить, как на часах будет выглядеть время 12:17 или 9:37. Предложить ребенку самому поставить стрелки в то время, когда он укладывается спать. А утром родители переведут стрелки, и малыш назовет время, в которое он проснулся.
Ребенок учится определять времяЗакрепление новых знаний в игровой форме
Когда ребенок научится пользоваться обычным и тренировочным циферблатом, и будет сам называть который час, этот успех стоит время от времени закреплять. Обязательно нужно обращаться к нему с такими вопросами, как:
- подскажи, пожалуйста, который час?
- папа сказал, что придет через полчаса. Сколько будет времени?
- ты проснулся в 8 часов, а сейчас уже 8.30 – сколько прошло времени?
- напомни мне, что через 15 минут нужно позвонить бабушке.
Полезно приобрести в комнату малышу настоящие настенные часы и расположить их в самом видном месте
Когда ребенок будет уверенно отвечать на вопрос: «Который час?», можно начинать знакомство со стрелочкой секундной. Для наглядности можно объяснить, что секунда проходит за один хлопок в ладоши. Не стоит торопить ребеночка, а вот говорить похвальные слова – обязательно. Всем детям требуется разное количество времени, чтобы начать разбираться в часах.
Как помочь ребенку ориентировать по часам с помощью игр:
- Составить режим дня – поставить стрелки на макете часов в то время, когда ребенок просыпается. Передвигать их и вместе проговаривать, чем он занимается в то или иное время дня.
- Выставить стрелки на какое-либо время и задать вопрос: «Правильно, что сейчас 2 часа 10 минут?» Ребенок должен подтвердить или опровергнуть сказанное. Если он затрудняется дать ответ, подсказать с помощью наводящих вопросов.
- Поиграть в «Автостанцию» ‒ определить, во сколько должна выезжать машина и поставить стрелки на нужное время. Сначала проговаривать время в целых числах, а потом усложнить задачу, называя такие определения, как четверть часа, полдень.
Ценить время и правильно им распоряжаться учить детей нужно с самого детства. Периодически спрашивать, что какое полезное или хорошее дело можно исполнить за одну минуту, полчаса или час. Не стоит надеяться на быстрые результаты и ни в коем случае не торопить ребенка, так как ориентация во времени – это один из самых сложных навыков. Чем младше ребенок, тем короче должно быть занятие. А когда малыш начнет разбираться в минутах и часах, стоит приобрести для него яркие наручные часы – тогда он начнет быстрее применять полученные знания на практике.
Как правильно можно научить ребенка определять время по стрелочным часам, вы узнаете, посмотрев видео:
процесс стал для них интересной игрой, а по этим часам они теперь учатся определять время
Заставить маленького ребенка что-то выучить достаточно сложно. Но вот если процесс обучения вплести в игру, в творчество, то он пройдет совершенно незаметно. Вот, к примеру, как научить ребенка определять время? Есть много методик и советов специалистов. Среди которых можно использовать и момент творчества – смастерите с ребенком необычные часы, которые подскажут ему, когда нужно ложиться спать, когда играть, гулять или обедать.
Что необходимо подготовить для работы?
Для того чтобы вместе с ребенком смастерить необычные часы для игры и занятий, необходимо подготовить:
- лист картона, лучше всего жесткого гофрированного или же одноразовые однотонные бумажные тарелки;
- палочки от мороженого или же медицинские шпатели;
- кнопки канцелярские усиленные;
- ножницы;
- цветные карандаши, фломастеры, краски;
- декоративные элементы – наклейки, переводные картинки, блестки и т.п.
Заготовка основы
Основа в игрушечных часах – это циферблат и стрелки. Циферблат можно легко смастерить из бумажной одноразовой тарелки или же из картона. На лист картона предложите ребенку положить обычную тарелку, можно использовать пластиковую, чтобы он случайно не разбил ее. Если ребенок умеет работать ножницами, доверьте ему вырезать круглую заготовку для часов самостоятельно.
Расскажите ребенку, что день можно разделить на две равные части по 12 часов в каждой. Помогите ему разделить круг на 12 равных частей. Нарисуйте цифры или попросите ребенка это сделать.
Стрелки на часах
Не забудьте рассказать ребенку, что время на циферблате показывают две стрелки – короткая часовая и длинная минутная. Для изготовления стрелок используйте палочки от эскимо. При помощи канцелярского ножа сделайте одну палочку покороче.
Разместите палочки на часах и закрепите их по центру при помощи канцелярской кнопки, которая будет служить осью. С обратной стороны кончик кнопки лучше всего подогнуть плоскогубцами, чтобы кнопка не вывалилась.
Декор часов
Сделайте из картона декоративные шапочки для часиков или бантики. Украсьте циферблат небольшими рисунками, если ребенок сможет сам нарисовать что-то тематическое. Или же предложите ему применить наклейки. Можно обсудить, что в каждый час ребенок делает – спит, играет, гуляет или обедает и в соответствии с расписанием разукрасить циферблат игрушечных часов.
Можно добавить декоративные элементы – блестки или рисунки глиттером.
Думается, что ребенку понравится играть с такими часами и это поможет ему быстрее научиться определять время.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
рабочих листов с указанием времени – 9000 час. Добро пожаловать в рабочие листы математики саламандр, определяющие время.
Здесь вы найдете нашу подборку заданий по математике для первого класса, которые помогут вашему ребенку выучить свои часы и половину своего времени.
Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых рабочих листов, которые помогут вашему ребенку определять время. Рабочие листы в этом разделе
крышка часа и полчаса.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- читать часы и половина истечения времени;
- преобразовать аналоговое время в цифровое;
- нарисуйте стрелки часов в правильном месте на часах и в половине второго.
Все бесплатные рабочие листы по математике для первого класса в этом разделе поддерживают контрольные показатели по элементарной математике для первого класса.
Здесь вы найдете нашу подборку листов с расписанием, которые помогут вашему ребенку выучить квартал прошлого и время.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- прочитать четверть и четверть раз;
- преобразовать аналоговое время в цифровое;
Листы в этом разделе являются продолжением листов в этом разделе.
Ищете дополнительное занятие для детей, которые уже умеют определять время?
Может быть, вы хотите провести интересное задание для начала урока, чтобы заставить класс задуматься?
Эти распечатанные головоломки со временем помогут вашему ребенку задуматься о времени и решить проблемы, связанные со временем.
Они хорошо развивают понимание используемого языка со временем.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
Учите английский | Как узнать время
https: // www.gamestolearnenglish.com/telling-the-time/
Это мини-игра, чтобы научиться и практиковаться в определении времени на английском языке. Студенты могут взаимодействовать с часами, чтобы изменить время, а также есть мини-игра, которая включает сопоставление временной фразы с часами.
Первый экран показывает аналоговые часы, показывающие время – первоначально 9 часов – и панель ниже, показывающую соответствующую временную фразу. Вы можете изменить время на часах, перемещая стрелки часов или нажимая на стрелки внизу.При изменении времени на часах приведенная ниже временная фраза обновляется. Перемещение часовой стрелки меняет время очень быстро, но минутная стрелка работает медленнее. Время можно отображать только с интервалом в 5 минут, поэтому стрелки часов будут выровнены с точностью до ближайших 5 минут.
На втором экране мини-игра. Текстовая панель посередине отображает временную фразу, например. 3 часа. Затем 3 часа показаны выше; каждый с разным временем. Чтобы играть в игру, вы должны нажать на часы, соответствующие временной фразе.Это повторяется около 20 раз, и время отображается все более и более точно. Чтобы пройти игру, вы должны каждый раз выбирать правильные часы. Если вы сделаете ошибку, игра будет проиграна, и вам придется начинать заново с самого начала.
Во время игры в нижнем левом углу экрана отображается кошка с мостом перед ней. По мере того, как вы угадываете часы, кошка переходит через мост на другую сторону экрана. Но если ошибетесь, то кошка упадет и вернется к началу.В кошке нет ничего значительного; это просто средство визуального прогресса. В правом нижнем углу есть также окно оценки. Оценка начисляется в зависимости от того, насколько быстро вы выбрали правильные часы. Если вы потратите слишком много времени, то баллы вообще не начисляются.
Целевой язык – временные фразы, а именно:
Половина прошлого, четверть прошлого, четверть до, пять минут до, десять минут, двадцать пять минут, двадцать пять минут.
Это были выбраны, поскольку они являются основными фразами, которые используются для определения времени.Я не стал использовать более точное время, например «2 минуты назад», так как это могло сделать игру слишком сложной. Пятиминутных интервалов действительно достаточно для большинства ситуаций. Альтернативные формулировки, такие как «двенадцать тридцать» или «восемь сорок пять», были исключены, чтобы упростить задачу.
Цель этой игры – попрактиковаться или изначально исследовать и учиться, говоря время на английском языке. Целевая аудитория – изучающие английский язык с низким уровнем владения языком. Определение времени, хотя и важно, это довольно простой навык, и большинство учащихся начального уровня должны уметь определять время довольно легко.Первый экран нацелен на представление целевого языка, а мини-игра на втором экране – это средство попрактиковаться и закрепить язык.
Эта игра сделана с использованием Javascript и фреймворка CreateJS. Хотя в первую очередь он предназначен для настольных компьютеров, он должен работать на мобильных телефонах и планшетах. Причины, по которым эта игра была переделана из старой флэш-версии с часами, заключаются, во-первых, в том, что старая версия была не очень хороша – внешний вид был не таким привлекательным, игра отображалась в небольшом окне, и не было больших различий в часы показывают.Во-вторых, старая версия все еще казалась довольно популярной, несмотря на то, что она была удалена с главной страницы сайта и похоронена рядом с кучей других старых игр. Наконец, определение времени – весьма важный навык для повседневной речи по-английски, а временные фразы действительно очень легко представить визуально. Научиться определять время по-английски – это то, что каждый должен уметь делать самостоятельно. И поэтому ресурсы, которые могут помочь в этом, должны быть бесплатными и легко доступными в Интернете.
Аудио Джейсона Райта – Сумасшедший дядя с микрофоном
Оставляйте понравившиеся комментарии ниже.
уроков английского для детей, определение времени, числа, часы, распорядок дня
Видеоуроки курса 1 уровня
Unit intro – Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Цель: Учить буквы алфавита Раздел 1 – Приветствую – Здравствуйте
Цель: Научить основным приветствиям – Привет, привет, до свидания. Блок 2 – Как вас зовут?
Цель: Научить детей произносить имена. Блок 3 – Сколько вам лет?
Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5. Блок 4 – Числа – Сколько?
Цель: Научить детей считать от 1 до 10. Блок 5 A – Цвета – Какого цвета?
Цель: Научите детей описывать предметы с помощью цветов. Раздел 5 B – Словарь цветов
Цель: Обучить словарь цветов Блок 5 C – Урок цветов зеленого монстра
Цель : научить цвета с помощью цветовых композиций Блок 6 – Фрукты – Я люблю яблоки.
Цель: Научите детей названиям фруктов и выражению симпатий. Блок 7 – Кузов – голова у меня есть.
Цель: Обучить детей частям тела. Блок 8 – Действия – Я не могу, не могу.
Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия. Видеоуроки курса 2 уровня
Блок 1 – Животные – Животные на фермах.
Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными. Блок 2 – Члены семьи
Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи. Блок 3 – Школьный рюкзак
Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе. Блок 4 – Действия – Можно и нельзя
Цель: Обучить глаголам действия Блок 5 – Формы и размеры
Цель: Обучить различным формам и прилагательным для описания размера. Глава 6 – Указательные местоимения – Это / То / Эти / Те
Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа. Блок 7 – Номера – от 10 до 100
Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных. Блок 8 – Игрушки – Где это?
Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы. Блок 9 – Дни недели и еженедельные мероприятия
Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно. Блок 10 – Погода – Какая погода?
Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее. Блок 11 – Еда – Что вы хотите съесть
Цель: Объяснить учащимся, что мы едим и что выражаем желание Видеоуроки курса 3 уровня
Блок 1 – Домашние животные: Почему вы любите собак?
Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные. Блок 2а – Время – Который час?
Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах. Блок 2b – Время – Который час?
Цель: Научить студентов определять время, используя четверть до / прошедшую / половину прошедшего и т. Д. Блок 3 – Месяцы и дни рождения – Когда у вас день рождения?
Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа. Раздел 4 – Работа – Чем занимаются люди.
Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия. Блок 5 – Действия – Что вы делаете?
Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии. Блок 6 – Транспорт – Как вы приходите в школу?
Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как нужно передвигаться. Блок 7 – Одежда – Во что вы сегодня одеты?
Цель: Научиться описывать, что кто-то носит. Блок 8 – Где это? – Дома
Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме. Блок 9а – Овощи – Сколько стоит морковь?
Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи. Раздел 9b – Овощи – Урок с дополнительным словарным запасом овощей – Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей. Блок 10 – Погода и одежда – Наденьте солнцезащитные очки.
Цель: Научите детей говорить об одежде в зависимости от погоды. Блок 11 – Зоопарк – Как выглядит панда?
Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят. Фактов о часах для детей
Часы – это прибор для измерения, хранения и индикации времени. В настоящее время под «часами» обычно понимают любое устройство для измерения и отображения времени. Часы и другие хронометры, которые можно носить с собой, часто отличаются от часов.
Часы – одно из старейших изобретений человека, удовлетворяющее потребности в постоянном измерении интервалов времени, меньших, чем естественные единицы: день, лунный месяц и год.На протяжении тысячелетий использовались устройства, работающие с несколькими физическими процессами. Солнечные часы показывают время, показывая положение тени на плоской поверхности. Существует ряд таймеров продолжительности, хорошо известным примером которых являются песочные часы. Водяные часы, наряду с солнечными часами, возможно, являются самыми старыми инструментами для измерения времени.
Приборы для измерения времени
Солнечные часы
Простые горизонтальные солнечные часы. Видимое положение Солнца на небе изменяется в течение дня, отражая вращение Земли.Тени, отбрасываемые неподвижными объектами, перемещаются соответственно, поэтому их положение можно использовать для обозначения времени суток. Солнечные часы показывают время, отображая положение тени на (обычно) плоской поверхности, имеющей отметки, соответствующие часам. Солнечные часы широко использовались в древности.
Устройства для измерения продолжительности, прошедшего времени и / или интервалов
Течение песка в песочных часах можно использовать для отслеживания прошедшего времени. Многие устройства могут использоваться для отметки времени без учета эталонного времени (время дня, минуты и т. Д.).) и может быть полезен для измерения продолжительности и / или интервалов. Примерами таких таймеров продолжительности являются часы со свечой и песочные часы.
с пружинным приводом
Башенные часы эпохи Возрождения, Германия, около 1570 г. Часовщики развивали свое искусство по-разному. Создание часов меньшего размера было технической проблемой, так же как и повышение точности и надежности. Часы могут быть впечатляющими экспонатами, демонстрирующими высокое мастерство, или менее дорогими предметами массового производства для домашнего использования.
Время выдержки
Часы используют разные способы измерения времени. Часы нуждаются в каком-то устойчивом ритме или движении, чтобы отслеживать изменение времени. Древние водяные часы работали путем равномерного движения воды из контейнера с отверстием в дне в другой контейнер без отверстия. В других часах используются маятники, пружины и шестерни, чтобы правильно отслеживать изменение времени.
Цифровые часы работают, измеряя колебания кристаллов кварца, заряженных электричеством. Частота колебаний кристалла не меняется.
Атомные часы используют электромагнитные волны, поглощаемые и излучаемые такими атомами, как цезий, для измерения времени. Это самые точные часы в мире.
Часы показывают
Пружинные часы для каретки Мэтью Нормана с заводным ключом Часы бывают разных типов. Два наиболее распространенных типа дисплеев на часах – «аналоговый» и «цифровой».
Аналоговые часы
Аналоговые часы используют угол для определения времени. У них есть стрелок , которые вращаются вокруг циферблата часов .Положение стрелок показывает время. Циферблат часов представляет собой плоский диск. Для облегчения чтения часто на циферблате нанесены цифры от одного до двенадцати. Аналоговые часы обычно имеют две или три стрелки. Если их два, то это большая стрелка или минутная стрелка и меньшая стрелка, часовая стрелка . Часы с тремя стрелками также имеют секундную стрелку . Эта стрелка обычно примерно равна минутной стрелке, но намного тоньше.
Каждая стрелка показывает время, в которое она названа, и перемещается по циферблату часов на один полный оборот за каждое движение к следующей большей стрелке.Например, секундная стрелка вращается вокруг циферблата часов за 60 секунд. Он перемещается раз в секунду. Когда он движется полностью по часам, минутная стрелка перемещается на одну позицию вперед. Когда минутная стрелка полностью перемещается вокруг циферблата часов (что занимает 60 минут), часовая стрелка перемещается на одну секцию вперед. Второй и минутной стрелкам требуется 60 движений, чтобы обойти циферблат часов, часовой стрелке нужно всего 12 движений, чтобы сделать то же самое.
Часы цифровые
Радиоуправляемые цифровые часы Цифровые часы используют числа, чтобы показать время.ЖК-дисплеи и светодиоды являются обычным явлением для цифровых часов. В отличие от аналоговых часов, которые основаны на 12 часах, цифровые часы могут использовать либо 12-часовые часы (часто am для утра и pm для полудня / ночи) или 24-часовые часы. Цифровые часы обычно меньше и их легче использовать и читать, чем аналоговые часы, но их также можно сделать намного больше. Новые цифровые часы могут даже исправляться с помощью Интернета или радиосигналов.
Звуки
Существуют также часы, которые используют звук, обычно вместе с циферблатом или каким-либо другим способом, чтобы показать время. Звук может быть таким же простым, как колокольчик, или настолько сложным, что звучит так же, как человек. Многие часы, которые делают это, старые и приводятся в движение пружинами или грузами, а не батареями или другими видами электроэнергии. Некоторые специальные часы часто используются слепыми или плохо видящими людьми, чтобы читать аналоговые или цифровые часы. Они также могут использоваться людьми с психическими проблемами, из-за которых они не могут читать другие часы.
Песочные часы в деревянной подставке Много о часах
Часы бывают разных типов.Они различаются тем, для чего используются, на что они способны и как они сделаны. Примеры включают:
- Наручные часы носятся на запястье. Он удерживается на месте двумя ремешками, прикрепленными к часам, а затем оборачивается вокруг запястья и соединяется друг с другом.
- Карманные часы хранятся в кармане. Обычно он имеет небольшую цепочку, которая прикрепляется к одежде человека. Эта помощь предотвращает потерю часов.
- Солнечные часы – это старая форма часов, которые используют Солнце для определения времени.
- Будильник – это часы, которые издают звук (часто гудит или похожий на колокольчик звук) или воспроизводят музыку в определенное время. Люди используют его, чтобы просыпаться в удобное для них время.
- Напольные часы – это высокие часы, стоящие на полу. Он использует маятник, чтобы определить время.
- Часы с кукушкой – это часы на основе маятника, которые издают звук каждый час в час. У них также часто бывает небольшая дверца. Когда часы издают звук, дверь открывается, и из нее обычно выходит маленькая игрушечная птичка или другой предмет.
- Песочные часы , также известные как песочные часы или песочный таймер , используют для измерения времени медленную струйку песка.
Цели
Во многих городах традиционно общественные часы находятся на видном месте, например, на городской площади или в центре города. Этот выставлен в центре города Роббинс, Северная Каролина. Часы находятся в домах, офисах и многих других местах; маленькие (часы) носят на запястье или в кармане; большие в общественных местах, например.г. вокзал или церковь. Маленькие часы часто устанавливают в углу компьютерных дисплеев, мобильных телефонов и многих MP3-плееров.
Основная цель часов – отображать время. Часы также могут иметь возможность подавать громкий сигнал предупреждения в определенное время, обычно для того, чтобы разбудить спящего в заранее установленное время; они именуются будильниками . Сигнал будильника может включаться с низкой громкостью и становиться громче, либо устройство может быть отключено на несколько минут, а затем возобновлено.Будильники с видимыми индикаторами иногда используются, чтобы указать детям, которые слишком малы, чтобы прочитать время, когда закончилось время для сна; их иногда называют тренировочными часами .
Особые типы
Монументальные конические маятниковые часы работы Эжена Фарко, 1867 год. Филадельфия, США. Механизмом По функции По стилю - Астрономические часы
- Атомные часы
- Часы со свечой
- Часы Congreve
- Часы с коническим маятником
- Часы цифровые
- Часы электрические
- Часы перекидные
- Песочные часы
- Часы с благовониями
- Механические часы
- Часы с масляной лампой
- Часы с маятником
- Часы для органа
- Проекционные часы
- Часы Пульсар
- Квантовые часы
- Часы кварцевые
- Радиочасы
- Часы с подвижным шаром
- Часы с пружинным приводом
- Часы паровые
- Солнечные часы
- Часы с торсионным маятником
- Часы водяные
- 10-часовой формат
- Будильник
- Бинарные часы
- Часы с курантами
- Часы-хронометр
- Часы с кукушкой
- Часы Equation
- Игровые часы
- Японские часы
- Основные часы
- Часы музыкальные
- Железнодорожный хронометр
- Часы ведомые
- Говорящие часы
- Секундомер
- Часы с боем
- Говорящие часы
- Часы приливов
- Шар времени
- Часы времени
- Мировые часы
- Американские часы
- Часы автомат
- Часы с воздушным шаром
- Часы банджо
- Настольные часы
- Каретка часы
- Часы картеля
- Часы для кошек
- Часы с колесницей
- Часовая башня
- Часы с кукушкой
- Часы кукольная голова
- Цветочные часы
- Каминные часы Французская Империя
- Часы для внучки
- Напольные часы
- Часы бабушки
- Часы-фонарь
- Часы-маяк
- Часы с длинным корпусом
- Часы каминные
- Часы-скелетоны
- Башенные часы
- Часы револьверные
- Часы
Изображения для детей
Часовая машина XVI века Монастырь Христа, Томар, Португалия
Чертежи хронометра Харрисона h5 1761 года, опубликованные в .
- Астрономические часы
- Атомные часы
- Часы со свечой
- Часы Congreve
- Часы с коническим маятником
- Часы цифровые
- Часы электрические
- Часы перекидные
- Песочные часы
- Часы с благовониями
- Механические часы
- Часы с масляной лампой
- Часы с маятником
- Часы для органа
- Проекционные часы
- Часы Пульсар
- Квантовые часы
- Часы кварцевые
- Радиочасы
- Часы с подвижным шаром
- Часы с пружинным приводом
- Часы паровые
- Солнечные часы
- Часы с торсионным маятником
- Часы водяные
- 10-часовой формат
- Будильник
- Бинарные часы
- Часы с курантами
- Часы-хронометр
- Часы с кукушкой
- Часы Equation
- Игровые часы
- Японские часы
- Основные часы
- Часы музыкальные
- Железнодорожный хронометр
- Часы ведомые
- Говорящие часы
- Секундомер
- Часы с боем
- Говорящие часы
- Часы приливов
- Шар времени
- Часы времени
- Мировые часы
- Американские часы
- Часы автомат
- Часы с воздушным шаром
- Часы банджо
- Настольные часы
- Каретка часы
- Часы картеля
- Часы для кошек
- Часы с колесницей
- Часовая башня
- Часы с кукушкой
- Часы кукольная голова
- Цветочные часы
- Каминные часы Французская Империя
- Часы для внучки
- Напольные часы
- Часы бабушки
- Часы-фонарь
- Часы-маяк
- Часы с длинным корпусом
- Часы каминные
- Часы-скелетоны
- Башенные часы
- Часы револьверные
- Часы
Часовая машина XVI века Монастырь Христа, Томар, Португалия
Чертежи хронометра Харрисона h5 1761 года, опубликованные в .