Буквы учить для детей: Учим буквы русского алфавита для детей, буквы для малышей онлайн
Как же все-таки лучше учить буквы?
Сегодня я отвечу на вопрос, волнующий практически всех родителей малышей:
– Как же все-таки лучше учить буквы?
Вкратце напомню, с чем мы согласились раньше и чему мы будем следовать:
– все буквы сразу учить не нужно, но нужно учить читать буквально на первых 5-6 изученных буквах;
– нам не нужен отдельный самостоятельный этап изучения букв, мы работаем со звуками, формируем связь между словом и звуком (на начальном этапе между словом и первым звуком). И уже от умения выделять первый звук в слове идем к букве, знакомим ребенка с этим знаком. Говорим о том, что буква нужна чтобы записать звук, который мы слышим. Про четыре исключения – Я, Ю, Е, Ё – читайте в предыдущем материале нашего блога в истории про плакат с русской азбукой.
– мы учим писать сразу же, с самых первых букв.
И плюс ко всему, так как у нас двуязычный ребенок, и мы неустанно развиваем его речь, расширяем словарь, то лучше сочетать первые шаги в мире чтения с развитием речи ребенка всегда, когда это возможно.
Если вы согласны со всем сказанным, то можно приступать:) Да, еще один момент: сегодня мы говорим о том, как учить печатные буквы с ребенком в раннем возрасте – от 3.5 лет. Почему не нужно до этого возраста – отдельная история, и часто не совсем веселая.
Не сегодня.Итак, три основные правила изучения букв: расслышать, потрогать, «прожить». И очень важно все это делать одновременно:)
Расслышать. Тут уже, кажется, все понятно и много было сказано. Выстраиваем связь между словом и звуком, и далее – звуком и буквой. Начинаем с основных гласных А, О, У, Ы. Потом согласные только в твердом положении, пожалуйста, на начальном этапе. Так ребенку проще расслышать. И все картинки с названиями предметов, от которых мы будем отталкиваться, выстраивая связь между звуком и буквой, должны быть очень тщательно отобраны вами, «прослушаны» вами:) до того, как вы сели заниматься с малышом. Если вы учите букву «М», то не нужно показывать ребенку
Потрогать. Известно, что дети воспринимают окружающий мир тактильно. Нам только нужно продолжать этот способ восприятия в новом для малыша мире букв. То есть, учить узнавать буквы на ощупь.
Вот несколько очень эффективных приемов тактильного запоминания:
- С пластмассовыми буквами из магнитной азбуки можно играть в «волшебный мешочек». Сложить несколько букв в мешочек (отлично подходит сапог/носок для рождественских подарков), попросить ребенка найти на ощупь определенную букву. Одну букву ищет ребенок, другую вы.
- По системе Монтессори буквы вырезаются из тонкой шкурки и приклеиваются на бумагу. Нужно угадать на ощупь с закрытыми глазами, какая это буква. Вместо шкурки можно использовать бархатную бумагу или любой другой материал с выраженной фактурой.
- Во время купания можно поиграть так: «напишите» пальцем на спинке у малыша букву и попросите угадать, какую букву вы написали. Можно таким же образом «писать» букву на ладошке ребенка, развернутой к вам.
- Выкладывание букв из бусинок, спичек, крупы тоже отлично работает. Можно сделать «картину». Одноразовую тарелку покрыть тонким слоем пластилина. Нанести контур буквы на него чем-то острым. Потом прикреплять по контуру буквы что угодно: фасоль, бусинки, рис, макароны. Одновременно и учим буквы, и делаем упражнения на мелкую моторику, и творим.
Тактильное запоминание самое продуктивное. Понятно, что так можно учить и английские буквы, и цифры, если ребенок не может их запомнить. Это часто случается с левшами, которые медленнее запоминают графемы. Обязательно нужно делать эти упражнения, если ребенок продолжает писать буквы или цифры в зеркальном отражении ближе к шести годам.
Как совместить звуковое и тактильное восприятие в процессе изучения букв? Просто приведу отрывок из моей программы «Учимся читать», по которой мы работаем в наших лондонских школах русского языка LinguaPlay. Это два задания, которые мы делаем на уроке, знакомя детей с буквой «М», приведу здесь без предметных картинок то, что учитель говорит детям. Можно первое упражнение делать с «лишним» предметом, а можно и без него:
- Давайте назовем картинки (малина, мост, ножницы, муха). Теперь постараемся назвать картинки еще раз, выделяя голосом первый звук. Какой звук ты слышишь в начале слова « малина»? Правильно, [М]. (Аналогично со словом муха и словом мост). А какой звук ты слышишь в начале слова «ножницы»? Как ты думаешь, какая картинка лишняя на рисунке? Правильно, ножницы. Теперь раскрась только те картинки, названия которых начинаются со звука [М].
После того, как предметы, названия которых начинаются со звука [М], раскрашены, можно познакомить детей с буквой. Это мы делаем так:
- Чтобы записать звук [М], нам нужна буква. Буквами мы записываем звуки, которые произносим. Звук [М] мы не можем тянуть, петь, нам мешают губы, они не дают воздуху проходить свободно. Звук [М] – это согласный звук. Давайте обведем букву по контуру указательным пальчиком (ведущей руки – правая у правшей, левая у левшей). Букву М мы будем раскрашивать синим карандашом. (У нас пока названия всех предметов начинаются с твердого согласного звука).
По этой программе мы учим детей читать с 2012 г., все получается легко для ребенка и удобно для взрослых – учителей и родителей, которым, конечно, важно идти в унисон с учителем, использовать те же термины, объяснять именно так, как это делает учитель в классе. Поэтому мелким шрифтом в классной и домашней работе написаны детальные объяснения, которые я привела выше. И так мы работаем с каждой буквой, кроме исключений – йотированных гласных Я, Ю, Е, Ё, твердого и мягкого знаков. Всем удобно и просто. А это самое главное, как мне кажется.
И теперь самое интересное, третье – «прожить»🙂
Да, я глубоко убеждена, что знакомство с буквой – это событие в жизни маленького человека! И это событие должно стать ярким, тут должна быть история, опыт, «проживание», чтобы запоминание было прочным.
И от процесса запоминания остались яркие воспоминания, простите за каламбур. Обязательно! Чтобы ребенок потом, спустя годы сказал: «Мама, помнишь, как мы учили буквы? Как это было здорово! Давай посмотрим нашу Азбуку».Самодельная азбука – самый лучший способ такого «проживания», создания истории знакомства с буквой, истории, перерастающей в любовь к книге. Поэтому мы в школах делаем с со всеми детьми такие самодельные азбуки. К сожалению, родители очень часто недооценивают этот момент.
Как мы делаем самодельную Азбуку в школах LinguaPlay, я расскажу в следующем материале нашего блога.
Спасибо за Ваши комментарии и пожелания. С нетерпением жду новые вопросы.
С уважением, Вика Тяжельникова.
с чего начать обучение — учим детей писать красиво прописьют| Сила Лиса
<<Лид>>
Зачем учить ребёнка красиво писать
- Для развития мозга. Каллиграфия — эффективный способ развить мелкую моторику. Она помогает избежать проблем с развитием речи и мышлением. Появляющиеся в процессе нейронные связи возьмут на себя координацию любых точных и мелких движений. Это пригодится будущим хирургам, скульпторам или биатлонистам.
- Для успешной учёбы. Не только чтобы учителя не снижали оценки за грязь в тетради. Письмо от руки помогает лучше запомнить правописание слов и сосредоточиться на том, что пишешь. Кроме того, занятия каллиграфией развивают концентрацию, усидчивость, силу воли и самообладание. Всё это пригодится не только в школе.
- Для поднятия самооценки. Научиться аккуратно писать довольно трудно. При правильной мотивации усилия ребёнка окупятся. Он сможет по праву гордиться собой, ведь у него получается то, что выходит далеко не у всех.
- Для самовыражения. Если подходить к занятиям творчески, они станут для ребёнка увлекательной игрой. Возможно, эксперименты с инструментами письма, цветами и шрифтами станут его хобби — отличный старт для будущего дизайнера.
С какого возраста учить ребёнка письму
Психологи рекомендуют учить ребёнка писать печатные буквы с пяти-шести лет. Но если малыш раньше проявил интерес письму, конечно, нужно его поддержать. Следуйте за интересом ребёнка — не пытайтесь навязать ему занятия, если он к ним ещё не готов.
<<Параграф c цитатой>>
Учить маленького ребёнка писать прописью не стоит: этому научат в первом классе. Дошкольнику вполне хватит владения печатными буквами.
С чего начать
Интерес к письму появляется, когда у ребёнка достаточно хорошо развиты зрительное восприятие, речь, внимание и память. И конечно, к этому времени он должен уметь читать.
Создать базу для обучения помогут:
- пальчиковые игры;
- игры с мячом и кубиками;
- сборка конструктора;
- рисование, лепка, аппликация, пазлы;
- застёгивание пуговиц, кнопок, липучек, завязывание шнурков;
- нанизывание бус;
- нарезка овощей.
Чтобы научить ребёнка писать буквы, лучше задействовать разные каналы восприятия. Важно, чтобы он не только увидел, но и физически прочувствовал их очертания. В этом помогут карточки с шершавыми буквами — их можно купить, но лучше сделать вместе с ребёнком. А ещё попробуйте выкладывать буквы лентами, собирать их из палочек и лепить из пластилина.
Такие карточки с буквами на шершавой поверхности используются в системе Монтессори.Источник: hendmeid.guru
Рекомендуем начинать каждое занятие с упражнений для пальчиков. Они помогают разбудить чувствительность и подвижность. Очень полезен также массаж колючим резиновым мячиком или тренажёром су-джок.
Су-джок — это пластмассовый мячик с небольшими шипами и два колючих металлических колечка. Их используют в восточной медицине для массажа ладоней.Источник: 900igr.net
Упражнение «Кулак — ребро — ладонь»
Три положения руки сменяют друг друга. Выполняется каждой рукой по 8–10 раз.
Упражнение «Дом — ёжик — замок»
«Дом» — пальцы соединяются под углом, большие пальцы перпендикулярны ладони.
«Ёжик» — ладони располагаются под углом, пальцы одной руки проходят между пальцами другой.
«Замок» — ладони прижаты, пальцы переплетены.
Гимнастика «Колечки»
Большой палец поочерёдно соединяется в кольцо с указательным, средним, безымянным и мизинцем с постепенно возрастающей скоростью. Нужно делать как в прямом порядке — от указательного к мизинцу, так и в обратном. Сначала каждой рукой по отдельности, затем вместе.
Как правильно учить ребёнка писать
Для начала подойдут нелинованные листы, чтобы ребёнка не отвлекала разметка. Просто дайте ему карандаши и предложите порисовать буквы. Обсудите, из каких элементов состоит буква. Пусть он вспомнит все — палочку, полукруг, перекладину. Вначале их можно рисовать отдельно, потом попробовать соединить. Сперва будет выходить неправильно и криво, но проявите терпение. Хвалите ребёнка за любые попытки и отмечайте наиболее удачные.
Алгоритм написания печатных букв
Учить писать лучше всего карандашом — это поможет ребёнку не бояться ошибок. Кроме того, чернила плохо стираются с одежды. Чтобы научить ребёнка писать слова, важно помочь ему сориентироваться на листе. Предложите нарисовать что-нибудь в разных частях листа, например сверху посередине, в правом нижнем углу или по центру.
Если ребёнку трудно, сыграйте с ним в «Муху». Расчертите лист на девять квадратов. Отдельно нарисуйте муху, вырежьте и положите в центральный квадрат. Давайте команды: «Муха ползёт вниз!», «Теперь влево!», «Вверх!» Ребёнок должен перемещать муху в соответствии с указаниями. Если всё получилось, муха ловится в мешок. Если перепутал команды, она улетает в форточку.
Когда ребёнок освоится с направлениями, переходите к понятию строчек. Нарисуйте несколько линий с большим интервалом и «посадите» муху на одну из них. Теперь предложите ребёнку нарисовать что-нибудь над строкой, под строкой, через строку вниз, выше на две строки.
После этого этапа переходите к написанию букв, но обязательно обсудите с ребёнком, из каких элементов она состоит и где они соединяются. То же самое надо делать, обсуждая соединение букв в словах. На образцах написания слов можно яркими точками обозначить важные моменты. После выделяйте лучшие буквы, специально акцентируя внимание ребёнка.
Важно внимательно следить за успехами, помогать и подбадривать его. После занятия обязательно обсуждайте: было легко или трудно? Что получалось лучше? Как думаешь, почему? Над чем ещё потренируемся? Это поможет оценить прогресс и вам, и ребёнку.
Как часто нужно заниматься
Пары занятий в день по 15 минут хватит, чтобы дошкольник усвоил начертания букв и не уставал. Если вы сумеете организовать занятия весело и интересно — возможно, ему захочется проводить за ними больше времени.
Обязательно покажите ребёнку, как нужно правильно сидеть и держать в руке карандаш. Организуйте место для занятий так, чтобы ребёнку было удобно, на столе было достаточно места, а свет падал с правильной стороны: для правши — слева, для левши — справа.
Желаем вдохновения и успехов вам и вашим детям!
Письмо от руки постепенно уходит в прошлое. Мы отправляем имейлы по работе, переписываемся в чатах с друзьями и даже списки покупок составляем на смартфоне. Школа осталась чуть ли не единственным местом, где каждый день нужно подолгу водить ручкой по бумаге. Может, вместо этого лучше учить детей печатать вслепую? Сейчас некоторые прогрессивные программы отказываются от занятий каллиграфией. Даже в традиционных школах учителя всё чаще смотрят на почерк сквозь пальцы. Но мы уверены: нужно учить детей писать красиво. Зачем и как, рассказываем далее.
Развлекайтесь с буквами – Центр PACER
Никогда не рано начать развивать навыки грамотности вашего ребенка, и Центр раннего обучения грамоте (CELL) может помочь. Он предлагает родителям и специалистам бесплатные практические руководства, которые показывают, как вы можете использовать повседневные занятия, чтобы побудить младенцев, малышей и дошкольников слушать, говорить и изучать строительные блоки для ранней грамотности. Вы можете узнать больше о практических руководствах CELL на сайте Earlyliteracylearning.org/pgparents.php.
Вот отрывок* из одного из руководств, которые вы можете использовать со своим малышом.
Что у тебя за письмо?
Прежде чем дети смогут начать читать или писать, им необходимо ознакомиться с видом и формой букв. Взаимодействие с буквами, которые они могут видеть и осязать, — буквами разной текстуры, цвета и размера — помогает детям заинтересоваться алфавитом и привыкнуть к нему. Предоставление вашему ребенку игрушек с алфавитом и поощрение его интереса с помощью похвалы и разговора поможет ему начать понимать, как используется и организован наш алфавит. Игра с алфавитными игрушками может помочь малышам чувствовать себя уверенно в обучении.
Что такое практика?
Общение с ребенком с помощью разнообразных игрушек с алфавитом делает изучение букв увлекательным. Это могут быть кубики алфавита, магнитные буквы или буквы из пенопласта, головоломки с алфавитом или любые другие игрушки с буквами, расположенными на видном месте, чтобы у вашего малыша было много поводов посмотреть на них.
Как выглядит практика?
Пусть ваш малыш поиграет формочками для печенья в форме букв во влажном песке, кукурузной муке, пластилине или натуральном тесте. Разрежьте кухонные губки в форме букв и покажите ей, как использовать их в качестве игрушек для ванны или штампов, нарисованных пальчиками. Когда вы наслаждаетесь такими видами деятельности вместе, разговаривая со своим малышом о том, что он делает, вы хорошо используете игрушки с алфавитом. Позвольте вашему ребенку расположить магнитные буквы алфавита на дверце холодильника, сложить кубики алфавита, нанизать большие бусины алфавита и многое другое. Каждый раз, когда он играет с игрушками-азбуками, он лучше знакомится с буквами и привыкает к ним.
Как вы выполняете практику?
Сделайте игру с алфавитными игрушками увлекательной для вашего малыша, предоставляя различные материалы, хваля его усилия и следуя его примеру.
- Помогите своему ребенку начать учить буквы своего имени, указывая на кубики, штампы или другие материалы, на которых есть эти буквы. Хвалите ее, когда она их находит или узнает.
- Обратите внимание, что каждая игрушка-буква, с которой играет ваш ребенок, обозначает звук. Например, когда ваш ребенок протягивает вам кубик с буквой Б, назовите букву и ее звук и предложите ему сделать то же самое.
- Старайтесь, чтобы игрушки с алфавитом не казались слишком сложными или слишком похожими на работу. Даже если кажется, что он не обращает внимания на сами буквы, они все равно становятся для него более знакомыми, что впоследствии облегчит их изучение.
Откуда вы знаете, что практика сработала?
- Ваш ребенок увлеченно играет с алфавитными игрушками?
- Ваш ребенок указывает на знакомые буквы на своих игрушках или в других местах, где он их видит?
- Ваш ребенок подражает вам, называя звуки и буквы, когда вы вместе играете с игрушками-азбуками?
Пять лучших букв алфавита для изучения
Распознавание букв — один из первых больших шагов, которые дошкольники делают на пути к обучению чтению. Многие дети в возрасте около двух лет могут начать различать или учить буквы наизусть. Практическая работа с тактильными буквами или плитками с буквами может повысить способность ребенка выучить каждую букву и звук. Сенсорная игра с буквами алфавита, например, в песке или с тестом для лепки, помогает детям лучше запомнить каждую букву, чем просто с помощью карточек с двухмерными буквами. Многие дети учатся быстрее и запоминают больше благодаря этому практическому подходу к обучению. Мои 5 лучших букв алфавита для обучения расскажут о некоторых из лучших продуктов на рынке.
Топ 5 букв алфавита для изучения | От дошкольного до школьного возраста5 лучших букв алфавита для обучения | От дошкольного до школьного возраста
В моем топ-5 букв алфавита для обучения| В статье для детей от дошкольного до школьного возраста я покажу вам мои любимые буквы и плитки с буквами, которые водонепроницаемы и могут использоваться для сенсорных и тактильных игр. Также я расскажу вам о преимуществах практического обучения. Кроме того, я покажу вам некоторые адаптивные и специальные игрушки для изучения букв для жестов и букв Брайля.
Топ 5 букв алфавита для изучения | От дошкольного до школьного возрастаПочему так важны развивающие и обучающие игрушки?
Топ 5 букв алфавита для изучения | От дошкольного до школьного возрастаОбучающие игрушки важны по нескольким причинам. Во-первых, у детей развивается пожизненная любовь к учебе, когда они подвергаются раннему обучению в игровой форме. Во-вторых, практическое обучение с манипуляторами дает возможность отработать навыки ранней грамотности в игровой среде. Дети, как правило, запоминают больше и узнают больше на практике. В-третьих, обучающие и развивающие игрушки обучают детей навыкам раннего чтения для дошкольников, а также более продвинутым понятиям для младших школьников. Например, ниже буквы алфавита могут использоваться дошкольниками для изучения букв, а также для составления слов, а затем предложений для дошкольников, которые учатся читать. Эти буквы могут быть использованы детьми в широком возрастном диапазоне. Развивающие игрушки, которые растут вместе с вашим ребенком, имеют большой срок службы, а также отлично подходят для семей с детьми разного возраста.
Топ 5 букв алфавита для изучения | От дошкольного до школьного возраста Какими дополнительными преимуществами обладают игрушки для обучения грамоте?Многие преподают навыки ранней грамотности, такие как:
- Идентификация букв
- Звуки буквы
- Признание верхнего и нижнего случая
- Идентификация слов
- и суффикс. Связь
- Тактильное обучение
- Координация
- Креативное мышление
- Логическое мышление
- Концентрация
Мои лучшие 5 игрушек для обучения алфавиту:
1. Строчные буквы алфавита-PlanToys 5407
*Мне нравится, что они водонепроницаемы для тактильных/сенсорных игр с песком, водой и тестом . Это одни из самых качественных деревянных букв. Нам нравится, что все красители натуральные и качество семейной реликвии. Многие буквы алфавита сделаны только в верхнем регистре. Мы любим нижний регистр для идентификации и правописания.
Деревянный строчный алфавит | Обучение | PlanToys 5407Деревянный алфавит в нижнем регистре | PlanToys (5407)
Купить прямо сейчас!
Развивайте свои языковые навыки с помощью этого набора алфавитов! 26 заглавных букв и 5 гласных включены для поощрения общения и языковой практики (всего 31 штука). Мы используем красный цвет для гласных, чтобы дети могли начать различать гласные и согласные. Существует также распечатанная игровая карта для просмотра или загрузки в Интернете.
- В набор входит 31 буква алфавита. 26 согласных и 5 гласных, все шрифтом в верхнем регистре
- Гласные окрашены в красный цвет, а согласные — в желтый, чтобы помочь детям визуально различать их
- Карточки с заданиями доступны в Интернете для использования на планшете или в распечатанном виде
- Экологически безопасное производство в Таиланде с использованием каучуковое дерево без химикатов, клей без формальдегида, органические пигменты и красители на водной основе.
2. Алфавит в верхнем регистре – PlanToys 5406
*Мне нравится, что они водонепроницаемы для тактильных/сенсорных игр с песком, водой и тестом. Это самые качественные деревянные буквы. Нам нравится, что все красители натуральные и качество семейной реликвии. Нам также нравится, что красные буквы обозначают гласные для идентификации и обучения.
Деревянный алфавит в верхнем регистре | PlanToys 5406Деревянный алфавит в верхнем регистре | PlanToys (5406)
Купить прямо сейчас!
Развивайте свои языковые навыки с помощью этого набора алфавитов! 26 строчных букв и 5 гласных включены для поощрения общения и языковой практики (всего 31 штука). Мы используем красный цвет для гласных, чтобы дети могли начать различать гласные и согласные. Существует также распечатанная игровая карта для просмотра или загрузки в Интернете.
- В набор входит 31 буква алфавита. 26 согласных и 5 гласных, все шрифтом в нижнем регистре
- Гласные окрашены в красный цвет, а согласные — в желтый, чтобы помочь детям визуально различать их
- Карточки с заданиями доступны в Интернете для использования на планшете или в распечатанном виде
- Экологически чистое производство в Таиланде с использованием каучукового дерева без химикатов, клея без формальдегида, органических пигментов и красок на водной основе.
3. Алфавит A-Z — двухсторонний — PlanToys 5637
- Нам нравятся эти двухсторонние плитки, которые растут вместе с вашим ребенком. Сначала для обучения распознаванию букв, а затем для фонетики и звуков букв. Они хорошо вдавливаются в пластилин для сенсорной игры и являются водостойкими.
Купить прямо сейчас!
Развивайте свои основные навыки с помощью этого набора алфавитов. На двусторонней деревянной плитке изображено 26 заглавных букв и изображения предметов, соответствующих букве. Отследить
буквы пальцем и расширить свой словарный запас!
- Изучайте алфавит от А до Я с помощью экологически чистых деревянных плиток
- Исследуйте обе стороны плиток — одну с заглавными буквами, а другую с предметами, которые соответствуют букве
- Способствует развитию языковых и коммуникативных навыков
- Экологически безопасное производство в Таиланде с использованием каучукового дерева без химикатов, клея без формальдегида, органических пигментов и красок на водной основе.
4. Алфавит жестов руками от A до Z, PlanToys 5672
- Эти уникальные адаптивные обучающие плитки, специально изготовленные PlanToys, предназначены для обучения алфавиту жестов. Мне нравится, что эта компания производит такие адаптивные обучающие игрушки. В PlanToys также работают работники с особыми потребностями.
Купить сейчас!
Разнообразьте свои знания алфавитов с помощью этого набора языка жестов. В наборе из 26 предметов есть тисненая строчная буква и соответствующая картинка на американском жестовом языке.
- Включает в себя 26 плиток с прописными буквами и языком жестов на чередующихся сторонах
- Буквы и жесты отслеживаются, поэтому дети могут тренироваться следовать за ними пальцами или писать их самостоятельно на бумаге
- Укрепляет коммуникативные и языковые навыки, поддерживает мелкую моторику развитие навыков и поощряет интерактивную игру.
- Экологически безопасное производство в Таиланде с использованием каучукового дерева без химикатов, клея без формальдегида, органических пигментов и красителей на водной основе.
5. Алфавит Брайля A-Z- PlanToys 5671
- Эти уникальные адаптивные обучающие плитки, изготовленные исключительно PlanToys, предназначены для обучения алфавиту Брайля. Эти буквы алфавита легко проследить пальцами по углублениям каждой буквы. Мне нравится, что эта компания производит такие адаптивные обучающие игрушки. В PlanToys также работают работники с особыми потребностями.
Алфавит Брайля A-Z | Обучение и образование | ПланТойс 5671
Купить прямо сейчас!
Этот набор из 26 элементов алфавита Брайля от А до Я может воспроизводиться с двух сторон, один в верхнем регистре, а другой в нижнем регистре. Каждая плитка имеет символ Брайля, который представляет каждую букву алфавита.
- Включает 26 плиток с прописными и строчными буквами на чередующихся сторонах
- Отлично подходит для включения в учебную среду для улучшения общения и развития языка
- Можно играть в одиночку или с другими
- Экологически безопасное производство в Таиланде с использованием каучукового дерева без химикатов, клея без формальдегида, органических пигментов и красителей на водной основе.
6. Доска для творчества | Коллекция садов | PlanToys 5459
*Мне нравится, что это универсальная обучающая игрушка с карточками для букв, цифр и творчества. Ремешки изготовлены из натурального каучука, а доска деревянная. Это уникальная обучающая игрушка, которая привлекает детей.
Доска для творчества | Коллекция садов | ПланТойс 5459
Купить прямо сейчас!
Создавайте различные геометрические фигуры, числа, алфавиты и изображения. Дети могут исследовать узоры на игральных картах или создавать свои собственные. В комплект входят деревянная доска для колышков, 40 двусторонних игровых карточек (26 для английского алфавита в верхнем и нижнем регистре, 10 для цифр 0-9 и 4 с картинками) и 30 резиновых листов 5 форм и цветов.
- Экологически чистое производство в Таиланде из каучукового дерева, не содержащего химикатов, клея без формальдегида, органических пигментов и красителей на водной основе.
Деревянный алфавит в верхнем регистре | PlanToys (5406)
Заключительные мысли:
3 причины выбрать PlanToys для младенцев, малышей, мальчиков и девочек!
Во-первых, они увлечены безопасностью детей. Они уделяют пристальное внимание стандартам безопасности своего производственного процесса. Все их материалы нетоксичны и экологически безопасны, поэтому родители могут спокойно позволить своим детям играть. Во-вторых, они помогают детям развиваться. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок успешно рос и развивался. Кроме того, они верят, что в этом им может помочь творческая и образовательная игра! Играя со своими развивающими игрушками, дети учатся и развиваются различными способами. В-третьих, они заботятся об окружающей среде. Кроме того, в PlanToys используют красители на водной основе, не содержащие химикатов, клей E-Zero, не содержащий формальдегида, и максимально используют ресурсы, используя оставшиеся опилки для создания нового экологичного материала под названием PlanWood™.
Миссия устойчивого развития PlanToys:
«С 1981 года наша миссия заключается в создании более устойчивого мира. Мы внимательно относимся к окружающей среде и обществу, когда дело доходит до нашей деловой практики. Мы также уделяем особое внимание стандартам безопасности и развитию детей в производственном процессе. Кроме того, применяя инновационные экологически безопасные методы производства и используя экологически чистые материалы, мы помогаем нашим детям строить экологически безопасные вещи. И, в свою очередь, вносим свой вклад в защиту прекрасных экосистем и окружающей среды, населяющих нашу планету». Кроме того, чтобы узнать больше, прочитайте подробнее о миссии PlanToys по устойчивому развитию ЗДЕСЬ или чтобы узнать больше о наших любимых экологически безопасных компаниях, нажмите ЗДЕСЬ.
Вывод:
Есть еще много отличных вариантов от PlanToys, и это далеко не полный список. Я предоставил вам несколько убедительных примеров моих 5 лучших букв алфавита для обучения от надежной компании по производству игрушек.