Разное

Буквы печатные писать: Учимся писать печатные буквы | Самордак Ольга Францевна

Содержание

Книга Clever Обучение в сказках Прописи с наклейками Учимся писать печатные буквы

«Прописи с наклейками. Учимся писать печатные буквы» — это пятый, основной уровень в авторской методике обучения чтению и письму. Благодаря многолетнему опыту работы с детьми Елена Ульева создала уникальные тетради-тренажеры, которые помогут увлечь ребенка и развить навыки, необходимые для успешного обучения в школе.

В этой тетради ваш ребенок вместе с добрым бельчонком Рыжиком отправится в невероятную страну букв, где сделает первый шаг в написании печатных букв, потренируется сопоставлять образ и букву, научится писать и читать простые слова. 

Задания в тетради заложат прочную основу для уверенного и красивого написания письменных букв. В конце тетради ребенок найдет веселый лабиринт, который разовьет мелкую моторику и подготовит руку к письму.

С первых занятий ребенку предлагается освоить алгоритм письма, который сделает процесс овладения этим навыком осознанным. Научив ребенка писать правильно, с умом, вы полностью устраните все его проблемы с графическим воспроизведением текста.

«ДЕТИ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЛА ЕЛЕНА УЛЬЕВА, В 2 ГОДА ЗНАЛИ БУКВЫ, В 3 ГОДА УМЕЛИ ЧИТАТЬ, А В 4 ГОДА ДАЖЕ ПРИДУМЫВАЛИ СОБСТВЕННЫЕ СКАЗКИ!» Мама рекомендует

Серия «Обучение в сказках» — с помощью прописей с наклейками ваш ребенок подготовится к чтению и письму в процессе веселой игры! В этих тетрадях-тренажерах собрано 100 увлекательных игр и заданий на каждый день.

Развивает:

  • Добрые сказки вовлекут ребенка в процесс обучения.
  • Милые герои обеспечат прекрасное настроение и помогут легко справиться с заданиями.
  • Веселые наклейки не дадут заскучать и превратят обучение в захватывающую игру.
  • Мотивирующие слова создадут ситуацию успеха.
  • Пошаговая инструкция для родителей подскажет, как заниматься по прописям.

Тетрадь-тренажер «Прописи с наклейками. Учимся писать печатные буквы» — полезная и незаменимая новинка для тех, кто учится писать красиво, от талантливого автора суперхита «Энциклопедия для малышей в сказках» Елены Ульевой. 

Количество страниц: 60

Учимся писать печатные буквы 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС, Кузнецова М.И. | ISBN: 978-5-360-04994-4

Кузнецова М.И.

Аннотация


Рабочая тетрадь используется как дополнение к УМК, состоящему из учебника “Букварь” (авторы Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова) и “Прописи” (авторы М. М. Безруких, М. И. Кузнецова). Задания, включенные в неё, формируют графический навык, развивают восприятие и мышление детей, расширяют их лингвистические представления.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2014
Тираж: 20000
Страниц: 64
Ширина издания: 130
Высота издания: 200
Вес в гр.: 118
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Многоцветный
Иллюстрирована: Да
Тип иллюстраций: Цветные иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании: Кузнецова М.И.

Про буковки печатные и письменные: janemouse — LiveJournal

Я совершенно не претендую на то, что я знаю, как этому правильно учить, но хочу про это поговорить.
А выбор в любом случае всегда за родителями, и какие-то методы вам и вашим детям подойдут больше, а какие-то – меньше.

Мне кажется, что в современном мире роль каллиграфии и конкретно роль письменных букв и безотрывного письма постепенно снижается.
Я лично знаю достаточно много взрослых и весьма успешных людей, у которых отвратительный почерк, и которые не умеют и не любят писать от руки – и это нисколечко не мешает им успешно работать, и вообще мало отравляет им жизнь.

Хороший красивый почерк, имхо, – это скорее приятный бонус, чем жизненная необходимость.
Разборчивый почерк – нужен и важен,
умение записать что-то быстро – важно,
умение конспектировать – тем более.
Но если кто-то умеет писать быстро печатными буквами, или умеет быстро печатать на любой клавиатуре, то по сути это не принципиально.

Умение излагать свои мысли – на бумаге или буковками на клавиатуре – кажется мне лично куда более ценным навыком.
И когда в школе есть урок “письмо”, или “родной язык”, то в идеале, по-моему, хорошим результатом при обучении было бы умение составлять разные свои тексты, а отнюдь не только каллиграфия.

И если мы хотим, чтобы ребёнок научился писать связный текст, то не надо отбивать у него охоту к письму!
Надо поощрять, поддерживать и делать этот процесс увлекательным для ученика.

Многие дети хотят сами научиться писать.
Более того, есть дети, которые писать учатся раньше, чем читать,
я таких тоже встречала достаточно.

Что же любят писать дети?
В первую очередь, своё имя.
Потом – имена мамы, папы, братьев-сестёр и прочих родственников.
О чём ещё дети охотно пишут? О том, что они сами любят, о своей любимой еде, любимых животных и тп.
Подписи к своим картинкам.
Списки гостей, списки покупок в магазине, рецепты.
Свои книжки и истории.
Дневники.
Шутки, анекдоты, загадки.
Смешные истории.

Есть ли дети, которые любят именно прописи, в которых надо написать целую строчку буквы “в“, потом целую строчку “д“?
Да, есть и такие, но их всё же не очень много.
Большинству детей это кажется скучным и бессмысленным.

Считается, что строчки в прописях помогут ребёнку сформировать моторную память, и он сможет каждую букву писать, не задумываясь о том, как она пишется. Однако это не всегда работает.
И если говорить о том, что надо запомнить начертание букв, в том числе и письменных, то тут больше пользы не от мелких буковок в прописях, а от огромных букв, написанных всей рукой.
Взрослый может нарисовать буквы разного размера, хоть гигантскую, хоть крошечную, потому что у него в голове есть “образ этой буквы”, он может написать её с закрытыми глазами.
А детям для этого же могут помочь такие игры:
-писать огромные буквы мелом на доске или на асфальте;
-лепить буквы из пластилиновых колбасок;
-писать букву в воздухе с закрытыми глазами;
-писать букву пальцем на спине;
-выкладывать буквы из счётных палочек, верёвочек, камушков, каштанов, пуговиц;
-писать буквы мокрой губкой по доске или по стенке в ванной;
-рисовать буквы пальцем по слою соли или манки на противне;
-рисовать буквы по слою пены для бритья.

Можно взять лист ватмана или рулон бумаги (например, рулон бумаги крафт), и на нём писать буквы-матрёшки, мал-мала-меньше, от огромной до крошечной, и наоборот – от маленькой – и всё больше, больше.
А можно писать одно и то же слово, вписывая его в разные рамки – широкую и узкую, более длинную, круглую и даже треугольную.

Но чаще всего детям скучно писать отдельные буквы и их элементы.
Им хочется писать свои слова и тексты.

Если ребёнок сам пишет, по собственной инициативе, пусть печатными буквами, пусть пропускает часть букв и зеркалит те, что написал! Если вы смогли понять то, что он написал, это уже круто, и его надо поощрять и хвалить.
Можно сказать, что взрослые это слово пишут так
не ПNРОК , а ПИРОГ.
А ещё иногда пишут это слово письменными буквами, тогда оно выглядит вот так: пирог.

Можно написать ребёнку слово, которое он хочет написать, и пусть сам копирует.
Самые удачные буковки можно обводить зелёным.
А самыми красивыми надписями и фразами – украшать класс и комнату, дверь и стены.

Многие ли дети любят читать отдельные слоги?
А вот прочитать целую книжку, пусть маленькую – это уже приятно.
Именно поэтому дети так любят книжки Тани Русситы, “чей бок” или “дом для лис” – текста мало, картинки смешные, и интересно – что же там дальше?

При этом есть дети, которым нравится такая игра:
они выбирают книжку и оттуда списывают несколько слов (в идеале – целую фразу), а взрослые пытаются угадать, из какой это книжки.
Есть дети, которым нравится писать любимые цитаты из книжек, и всякие смешные словечки.
У меня несколько знакомых детей играли так с книжками-разрезалками.
Один берёт себе, скажем “весёлую яблоню”, другой – “синего комара”, каждый листает, и выписывает самую смешную фразу, какую сможет составить.
Потом меняются, и придумывают новые смешные фазы.
А можно и свою книжку-разрезалку попробовать сочинить.

Взрослые тоже не любят выполнять бессмысленную работу, так что дети в этом не одиноки.
Писать целую строчку одинаковых букв не всем нравится.
В этом занятии не видно смысла!
Но можно придумывать красивые ритмичные орнаменты, используя элементы букв.
Скажем, берём петельки как у буквы “у”, и кружочки, и завитушки, и предлагаем каждому придумать свой красивый орнамент с этими элементами, повторяющимися несколько раз. А потом пробуем повторить орнаменты друг у друга.

Если ребёнок сам хочет научиться писать письменными буковками “как в школе”, то можно спросить у него, какие слова он хочет написать, и написать ему образцы.
Можно предложить и более хитрую штуку: каждое слово написать 2-3 разными шрифтами, и пусть ребёнок выберет, какой ему нравится – тот и срисовывает.
Если ребёнок ещё плохо умеет читать, то прочесть слово, написанное письменными буквами, ему будет непросто.
Можно начать как раз с этого – искать пары слов, написанные разными шрифтами.
А можно предложить детям такие задания делать для вас – одно и то же слово написать печатными широкими буквами, печатными узкими буквами, письменными буквами.
Моторику развивает отлично.

Но важно отдельно поощрять интересные тексты, а отдельно – красивое исполнение, ибо это два совершенно разных навыка!
И мне лично кажется, что умение писать свои тексты, дневники, диалоги – куда более важный навык, чем прописи.

Есть такая книжка М. Ганькиной, “Грамматическая аптечка”, там много интересных идей про то, как сделать увлекательными уроки родного языка.
И в том числе они с 3-4 классом много играли в каллиграфию, с разными шрифтами, пером и тушью – а в итоге у многих учеников сильно повысился уровень грамотности.

А ещё полезно помнить, что многие люди несколько раз сами меняют почерк в разном возрасте.
Нет ничего катастрофического в том, что ребёнок пишет пока коряво.
Если он пишет читабельно, разборчиво, то это уже хороший результат.

Если ребёнок впадает в панику от мысли, что надо написать от руки 5 строчек, то договориться, что если пишет первые 3 строки красиво и аккуратно, то последние строчки можно не дописывать. (Если это вообще посильно для ребёнка – написать 3 строчки без ошибок)
Если вы знаете, что ребёнку трудно писать мелко, то дайте ему вместо тетради с узкими линейками, большие листы с широкими линейками. Пусть пишет крупно, если при этом получается красиво!
Не надо заставлять переписывать “до тех пор, пока не напишешь всё как следует!”
Многим детям НЕ помогает написать на черновике, потом переписать. Они так устают, пока пишут черновик, что чистовик получается ещё хуже.

Если вы забыли, насколько сложно писать от руки тому, кто этот навык ещё не освоил, попробуйте сами взять карандаш или фломастер не в ту руку, или зажать его пальцами ног, или зажать зубами – и напишите без отрыва пару строчек.
Уверяю вас, вы с непривычки скоро устанете.
А ведь вы-то точно знаете, как пишется каждая из букв!
Переписывать начисто – для большинства детей вообще не вариант, у них мышцы на руках устают, буквы начинают дрожать и сползать.
Мой сын, например, в первом классе когда начинал писать букву “а” или “в“, то зацикливался на кружочках и обводил каждый по 5 раз.
Ручку при этом он сжимал так, что костяшки белели от напряжения. Почерк в итоге выходил ужасный. Естественно, все письменные задания вызывали у него панику.
А в 6 или 7 классе сам взял и поменял свой почерк, и сам начал много писать от руки.

А ещё помните, что для красивого письма нужны удачные материалы.
Если ребёнок не чувствует нажим, то ему сложнее написать красиво,
поэтому вы можете попробовать начать с кисточки или с палочки угля, а не с ручек и карандашей.

Вот тут у меня ещё была статья про прописи, более подробная.

А какие приёмы работают у вас, когда вы учите детей писать письменные буковки?
Считаете ли вы обязательным учить детей писать прописные буквы без отрыва?

Прописные\печатные большие и маленькие буквы

Хочу понять куда двигаться дальше, собираю коллективные опыт и информацию.

Есть ребенок, которому на днях исполнилось 6 лет. Ребенок пишет печатными буквами. Большими печатными буквами. В смысле, что, например, буквы А\E\Б (то, что сразу приходит на ум и где большие и маленькие печатные буквы отличаются в написании) он пишет как “А\Е\Б”, а не как “а\е\б”. Недавно ребенок начал писать бумажные письма. В процессе захотелось его познакомить со знаками припинания (точка, знак вопроса), с большими буквами, с которых пишется первое слово после точки, с именами, которые пишутся с большой буквы. Т.е. ввести различие между маленькими буквами и большими.

В связи с этим первый вопрос: Надо ли его учить писать печатными маленькими буквами? С одной стороны, он сейчас параллельно учится читать и постоянно меня спрашивает, а что это за буквы в книге, которые он не знает (те же “а\е\б”, например). С другой стороны, я вроде не училась в детстве их писать и как-то не помню, чтобы их вообще учили.

Второй вопрос в том, когда лучше переходить на прописные буквы? Мы не привязаны к школе вообще (полный анскулинг в местных терминах), так что тут можно принимать решение с точки зрения целесообразности, а не с точки зрения внешних требований к аттестациям. С одной стороны, возможно, нужно закрепить печатные, в которых он все еще путается (зеркалит, путает с английскими и т.п.), а потом уже переходить на прописные. С другой, может ну их эти печатные и лучше уж сразу на прописные перейти, тогда и первый вопрос отпадет сам собой. Тут конечно, первое время будет путаница из серии “забудь все, чему тебя учили до этого” 🙁

К слову должна сказать, что у англичан (ребенок проучился в английской школе полгода) все поставлено гораздо разумнее, они сразу учат как пишутся прописные большие и маленькие буквы, а через несколько лет, научившись их писать уже отрабатывают соединение. А в русском какой-то бардак с этими буквами.

В общем, я буду рада, если вы мне распрямите мозги, поделитесь своим опытом и ссылками на какие-то работы по теме.

Голосовой блокнот – Speechpad.ru

Голосовой блокнот позволяет вводить текст, используя микрофон, а также переводить речь из аудио и видео в печатный текст. В настоящее время голосовой ввод возможен только в браузере Chrome для OS Windows, Mac и Linux (для пользователей Андроид и iOS разработаны специальные Android, iOS приложения). Для работы сервиса рекомендуется использовать внешний микрофон неплохого качества.

Голосовой набор текста

Нажмите кнопку “включить запись”. При первом посещении сайта вверху браузера возникнет панелька с просьбой разрешить доступ к микрофону. Нажмите там кнопку “Разрешить”
Говорите в микрофон
Кнопка A/a меняет регистр первой буквы слова, рядом с которым находится курсор
Кнопка Отменить удаляет из результирующего поля последний введенный фрагмент

Кнопки пунктуации служат для ввода знаков с помощью мыши
Текст в результирующее поле добавляется после последней позиции курсора. Если был выделен фрагмент текста в результирующем поле, то введенный текст будет его заменять
Установка флажка Отключить управление заглавными буквами Google отменяет простановку заглавных букв анализатором Google.
Если отмечен флажок Заменять слова пунктуации, то слова в голосовом вводе, совпадающие со знаками препинания, будут заменяться на эти знаки. Соответствующие слова можно увидеть, если навести мышь на кнопку знака. *В настоящее время Google самостоятельно заменяет слова: точка, запятая, вопросительный и восклицательный знаки, поэтому при отключении флажка замена все равно может проводиться.
Смена языка для голосового ввода осуществляется выбором соответствующего языка в выпадающем списке. Если языка нет в списке, но он поддерживается для голосового ввода, то его можно добавить в кабинете пользователя (доступен после регистрации)
Если отмечен флажок Выполнять команды, то во время ввода текста можно давать команды голосом.
Если отмечен флажок Вывод в буфер обмена, то текст будет поступать не в результирующее поле, а в буфер обмена. Флажок работает только при установленном расширении блокнота.
Поле Уровень распознавания отображает качество распознавания речи или вид ошибки, если она возникла.

Ввод текста голосом любое поле ввода! Интеграция с Windows, Mac и Linux

Установив расширение для голосового блокнота, вы получите возможность вводить текст голосом в любое поле ввода напрямую. Добавив модуль интеграции c Windows, Mac или Linux, вы обеспечите прямой голосовой ввод во все приложения в этой OS.

Перевод аудио в текст


Кнопка Транскрибация включает панель воспроизведения звуковых и видео файлов. В настоящее время в голосовом блокноте доступен перевод аудиотекстов из форматов html5 видео и аудио, а также из видеозаписей youtube. Для форматов html5 видео и аудио необходимо указать URL медиа файла, для воспроизведения записи youtube нужно ввести ID этой записи в Youtube. После чего следует нажать на кнопку

включить запись.

Снятие флажка Запускать синхронно с записью в модуле транскрибирования дает возможность самостоятельно проговаривать прослушиваемые фрагменты аудио или видео (при использовании наушников). Данная опция крайне полезна при плохом качестве роликов, когда автоматическое распознавание невозможно.

Видео инструкции по работе с системой

Обучающие видео по работе с голосовым блокнотом.

Приложения для голосового блокнота

Для удобства работы можно установить приложение CHROME или воспользоваться возможностями CHROME по созданию ярлыков приложений для запуска блокнота с предустановленными параметрами.

Как мне набрать букву на моем компьютере, а затем распечатать ее?

Чтобы набрать букву на компьютере, а затем распечатать ее, если у вас нет Microsoft Word, то на вашем компьютере должна быть установлена ​​базовая программа, например WordPad или NotePad. Также вам понадобится рабочий принтер с чернильными картриджами. Выполните следующие простые шаги, которые помогут вам напечатать письмо и распечатать его:

Перейдите в меню «Пуск» и выберите программу, с помощью которой вы будете печатать письмо (из перечисленных выше). Если на вашем компьютере нет одной из этих программ, вы можете купить ее в местном компьютерном магазине или загрузить Microsoft Word по адресу: emea.microsoftstore.com/UK/en-GB/Microsoft/Word-2010

После того, как вы открыли программу, начните печатать букву.

Убедитесь, что вы сохранили письмо на тот случай, если вы захотите закрыть компьютер и вернуться к нему позже, или на случай, если ваш компьютер выйдет из строя и выключится до того, как вы закончите.

Чтобы сохранить письмо, выберите «файл» в верхнем левом углу строки меню вверху, а затем выберите «Сохранить как». Выберите, где вы хотите сохранить письмо (лучше всего «Мои документы» или «Рабочий стол»), а затем выберите имя для файла.

После того, как вы закончили печатать письмо и убедились, что оно сохранено, вы готовы к печати.

Убедитесь, что ваш принтер подключен к розетке электросети, включен и подключен к вашему компьютеру. Вам также необходимо вставить бумагу в загрузочный лоток.

Снова выберите «файл» в строке меню в верхней части экрана, а затем выберите «печать». Затем вам будут показаны настройки печати, где вы можете изменить количество копий, которые вы хотите распечатать (по умолчанию – 1 копия), и размер бумаги, на которой вы печатаете (по умолчанию A4).

Когда вы будете довольны настройками, выберите «ОК», и все готово!

Набрать букву на компьютере без Microsoft Word все равно можно с помощью WordPad или NotePad. Как только вы найдете одну из этих программ (при необходимости воспользуйтесь поиском в меню «Пуск»), просто введите букву и распечатайте ее. Как только вы привыкнете к этому, вы можете начать набирать буквы для печати прямо в PDF или даже прямо на факс. Удачи с вводом первого письма!

Быстрее писать курсивом или печатать?

Кто-нибудь уже помнит, что такое курсив? Ты знаешь что классная форма письма, которую наши учителя показали нам во втором классе, чтобы учить нам как писать наши подписи и как должны были быть написаны письма? Что ж, для тех немногих из нас, кто помнит, что такое курсивное письмо, и все еще это, мы зря теряем время? Или мы действительно получаем то, что нам нужно, на бумаге быстрее тех, кто печатает?

Быстрее писать курсивом или печатать ? Нет, на самом деле это не так быстрее писать курсивом, чем печатать.Фактически гибрид их версия, называемая D’Nealian, может быть быстрее, чем курсив и Распечатать. В конце концов, стиль, в котором писатель чувствует себя наиболее свободно, скорее всего, будет самый быстрый. Но, как правило, между курсивом и печатью курсив не используется. Быстрее.

Cursive в наши дни превращается в утраченное искусство и почти вымерли в школьных системах сегодня. Это больше не является требованием для ребенка научиться писать скорописью, хотя это может быть аккуратным и эффективным форма письма.Если ты здесь, потому что Вам посчастливилось побывать в эпоху скорописи и вы хотите знать преимущества этого умирающего вида искусства, вы находитесь в нужном месте.

действительно быстрее, чем написание курсивом

В этой области ведется много споров, особенно с учетом того, что практика письма скорописью резко исчезает. Одна из главных причин люди, которые все еще практикуют искусство скорописи, – это то, что они верят это быстрее, потому что буквы, которые вы пишете, связаны, и ваша ручка не оставляет бумаги.Это отличается от печатного текста тем, что вы выбираете заполняйте ручку каждым письмом, которое вы пишете.

Когда вы пишете в печати, вам нужно обратить внимание на каждое отдельное письмо. Некоторые считают, что это может привести к неправильному написанию слов и снижение скорости вашего письма.

При написании курсивом, потому что перо движется плавно от буквы к букве, скорость может быть увеличена. Как только писатель научится писать на курсивный скрипт, они могут писать столько же быстрее, чем когда печать.

Кроме того, поскольку курсивный шрифт ориентирован на отдельное слово в отличие от отдельных букв, составляющих слово, орфографические ошибки встречаются реже.

Это может означать, что все записи должны выполняться быстрее в курсив. Но мы еще не охватили всю историю.

Лучше писать курсивом, чем печатать?

Споры о том, выгоднее ли писать в печатать или является ли это написание курсивом устаревшей формой письма, нам нужно будет рассмотреть плюсы и минусы обоих стилей письма.Первый, Давайте посмотрим на преимущества обучения письму курсивом:

Каковы преимущества написания курсивом

  • Cursive является более естественной и плавной формой письма: Как говорилось ранее, когда человек научиться писать скорописью, это помогает автору сосредоточиться на отдельном слове в отличие от отдельных букв в слове. Хранение букв в слово связано помогает с плавностью, так как нет остановок, чтобы поднять ручку или карандашом при написании слова.
  • Один раз писатель опытен, ясно видно разделение слов: Когда написав курсивом, разделение слов значительно четче видеть. Поскольку акцент делается на каждом отдельном слове, их легче увидеть и уменьшить количество повторений слов.
  • Если вы можете читать курсивом, вы можете прочитать в печатном виде: Если вы научились читать и писать курсивом, вы также сможете читать рукописи, более известный как печать.Это не относится к тем, кто только научился читать и писать в печати.
  • Курсив лучше подходит для улучшения мелкой моторики, чем печать: Так как письмо скорописью требует, чтобы буквы в слове были связаны, это помогает человеку сосредоточиться на плавных движениях при письме. Где распечатать отличается тем, что движения, участвующие в письме, более прерывистые и более чопорный.
  • Запись курсивом улучшает написание рукописи / печати: При обучении письму в курсиве, вы узнаете, как сделать буквы в словах, которые вы пишете, более идентифицируемый, и, как упоминалось ранее, это форма искусства.Внимание к детализация и аккуратность, необходимые для написания курсивом, значительно улучшат ваш умение аккуратно писать печатными буквами.

Каковы недостатки написания курсивного письма?

Хотя умение читать и пишите курсивом, есть также несколько недостатков, которые необходимо решить.

Хотя мы можем твердо полагать, что каждый должен знать, как писать скорописью, тем более что многие из нас выросли на этом, мы делаем знайте, что есть некоторые случаи, когда это не лучший выбор письма.Здесь Вот некоторые из недостатков:

  • Большинство вещей, которые мы читаем, напечатаны: In в современном мире большинство книг и публикаций, которые читают люди, находятся в печатном виде, включая эту статью. Курсив не является широко известным стилем письма. которые люди читают ежедневно.
  • Все не могут читать курсивом: Курсивный шрифт – это вид искусства, к тому же редкий. При этом, если вы не выучил его, возможно, вы не сможете его прочитать.На противоположном конце Тот же аргумент, если вы умеете читать курсивом, вы можете читать напечатанное письмо.
  • Курсивный шрифт чрезвычайно труден для кто-то с дислексией умеет читать и писать: Когда-то считалось, что преподавание ребенок с дислексией, как писать и читать скорописью, поможет с дислексия. С тех пор стало известно, что это не так.

Дислексия поражает мозг не только как буквы воспринимаются, но также и то, как они идентифицируются.Курсив – это более сложная форма письма, которую трудно читать людям с дислексией.

Итак, какой стиль письма самый быстрый?

Широко распространено мнение, что курсивное письмо быстрее, чем писать в печати, а это не так. Ни один из этих стилей не является окончательно быстрее, чем другие. Однако самым быстрым считается стиль фактически сочетание двух стилей. Это называется д’Неалийским.

D’Nealian Handwriting

D’Nealian – это стиль письма, созданный для облегчения обучение и изучение скорописи и печатного письма.Как ни странно, комбинация позволяет для плавного письма, даже если время от времени удаляется ручка из бумаги.

Большинство детей, как правило, легче усваивают этот стиль, так как также позволяет легче распознавать буквы, чем курсив, но более плавно, чем рукопись / печать.

Но Cursive не мертв!

В конце концов, курсив – это форма письма, которую большинство людей может извлечь выгоду из обучения. Это может помочь улучшить неврологические связи и умение читать и писать.Также было показано, что он помогает с изучением и пониманием языка, так как это более сложная форма письма, требующая внимания.

Что касается того, устарел ли курсивный шрифт, ответ зависит от индивидуального восприятия. Да, почти все, что мы читаем, написано в печати. Однако нельзя игнорировать преимущества скорописного шрифта.

Заключение

Надеюсь, этот ответ помог вам решить, стоит ли потратить время на освежение навыков письма.Тем более, что мы используем курсив для наших подписей. Вы же хотите иметь возможность читать свою подпись, верно? Не забывайте о преимуществах, которые он имеет для способности ребенка учиться, строя эти неврологические связи в мозгу. Спасибо и удачного письма!

Хотите улучшить свое письмо?

Если вы хотите улучшить свое письмо, вам следует попробовать Grammarly. Grammarly проверяет ваше письмо на наличие всевозможных грамматических ошибок. Он также подскажет вам, когда вы злоупотребляете определенными словами, и даже может дать рекомендации в зависимости от тона, который вы хотите использовать, например, случайный, авторитетный или информативный.Самое приятное то, что Grammarly бесплатен для начала. Проверьте это по ссылке ниже:

Ссылка на Grammarly

Хотите больше советов и приемов? Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Если вы еще не подписались, подпишитесь на информационный бюллетень The Productive Engineer. Он наполнен советами и рекомендациями о том, как получить максимальную отдачу от приложений для повышения производительности, которые вы используете каждый день. Мы ненавидим спам так же сильно, как и вы, и обещаем присылать вам только те материалы, которые, по нашему мнению, помогут вам добиться желаемых результатов.

Посетите наш канал на YouTube!

У нас есть канал на YouTube, и мы прилагаем все усилия, чтобы наполнить его советами, приемами, практическими рекомендациями и учебными пособиями. Щелкните ссылку ниже, чтобы проверить это!

ссылка на нашу страницу YouTube

Ресурсы Страница

Ознакомьтесь с нашей страницей ресурсов для продуктов и услуг мы используем каждый день, чтобы сделать что-то или сделать нашу жизнь немного проще в ссылка ниже:

Ссылка на страницу ресурсов

Статья, которая может вас заинтересовать

Десять отличных советов по использованию Todoist

Ссылка на десять отличных советов по использованию Todoist

Руководство для начинающих по Trello

Ссылка на руководство для начинающих по Trello

7 способов преодолеть синдром самозванца

Ссылка на 7 способов преодолеть синдром самозванца

Руководство по организации Todoist

Руководство по организации Todoist

Просто мой тип – отслеживание эволюции букв (часть 1) | Стив Дири

Когда мы говорим о «дизайне», мы обычно имеем в виду дизайнера, создающего объект или идею, например, автомобиль или рекламную кампанию.Кроссовки созданы, а камни – нет. Здания спроектированы, воздуха нет. Даже абстрактное искусство создается, поскольку художник выбирает цвета, кисти и штрихи, чтобы вызвать у зрителя эмоции.

Большинство наших повседневных вещей, таких как расчески , или брюки, имеют хороший дизайн. Вы можете понять, почему они были такими. Вот почему алфавит кажется мне таким необычным. Мы изучаем его путем запоминания в самом начале нашей жизни, используем его каждый день и редко задаемся вопросом, почему он так устроен.Он полон необъяснимых деталей, которые, кажется, не служат реальной цели. Вы заметили, что набранная буква «а» совсем не похожа на рукописную версию? То же самое с g. А как быть с курсивом, зачем нам такие легкодоступные наклонные буквы? А что с засечками? Какой цели могла служить такая маленькая, но широко распространенная деталь? Почему у нас есть двойная U, а не тройная U?

Сегодня мы ответим на вопрос: «Кто разработал алфавит и почему он так устроен?»

Скромное начало

Вернемся назад.Назад, к первым письмам, в начале письменной истории около 3250 г. до н. Э. Не откладывайте вещи, мы здесь ненадолго. Египтяне были одной из первых культур, которые использовали символы, часто маленькие картинки, для обозначения вещей. Мы называем их изображения иероглифами. Со временем они стали более сложными, распространились на другие культуры, и изображения, представляющие идеи, превратились в буквы и слова . Одной из культур, впитавших эти символы, были финикийцы, соседняя морская цивилизация, населявшая современный Ливан около 1550 года до нашей эры.Новый финикийский язык распространился среди соседних греков, которые превратили его в древнегреческий алфавит. Мы движемся довольно быстро, мы охватили около 2300 лет за семь предложений. Вот наша первая достопримечательность – греческий алфавит. Вы уже узнаете некоторые из этих букв, такие как Alpha и Beta, в самом начале. Это также происхождение слова «алфавит» от алфавита.

Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Φ Φ Χ Ψ Ω

В какой-то момент около 1200 г. до н.э. новый язык отделился от греческого в современном регионе Лацио. Италия².Это эпоха, когда мифы и факты тесно связаны друг с другом, поэтому существует множество легенд о том, как и когда появился этот новый язык. Рим был основан латинскими племенами в 753 г. до н. Э., А к 27 г. до н. Э. Город превратился в огромную империю, распространившую латынь по всему Средиземноморью. Теперь мы можем нажать на тормоза, мы прибыли в важное место.

Что римляне сделали для нас

При преобразовании греческого языка в латынь некоторые буквы были потеряны, а другие изменены.Альфа и Бета, например, становятся А и Б. Седьмая буква алфавита, Z (или Зета) якобы была очищена римским цензором (могущественным чиновником) Аппием Клавдием, который нашел ее неприятной и чужеродной3. В результате примерно в это время в латинском алфавите, вероятно, была 21 буква:

A B C D E F G H I K L M N O P Q R S T V X

Проблема с письмом заключается в том, что это обычно делается на бумаге, которая длится недолго. Памятники существуют, и римляне создали капсулу времени, на которой они написаны, на таких памятниках, как Пантеон (125 г. н.э.), Колонна Траяна (113 г. н.э.) и Арка Тита (81 г. до н.э.).Как и все, что делали римляне, начертанные буквы были элегантными, функциональными и математически совершенными. Мы называем их римскими заглавными буквами от латинского слова «Capitalis», что означает «голова». Я предполагаю, что это относится к голове (или вершине) памятника.

Надпись на Пантеоне, Рим. Перевод: Его построил Марк Агриппа, сын Луция, трижды консул. Это настоящее наследие, Маркус. Фото Морица Киндлера на Unsplash.

Любители шрифтов могут заметить, что у этих букв есть засечки, маленькие заостренные части выходят из углов.Это первые известные примеры шрифтов с засечками на буквах, и, вероятно, они появились случайно. Перед тем, как буквы высечены в камне, они наносятся на поверхность, чтобы направлять резчика по камню. Историк Эдвард Кэтич предполагает, что плоская кисть, используемая для трафарета букв на камне, вероятно, оставила небольшие штрихи на углах, которые резчик по камню послушно выгравировал на камне. Итак, возможно, засечки были изобретены совершенно случайно. К сожалению, некому спросить. Пока мы говорим о шрифтах с засечками, вы должны знать, что нет окончательных доказательств того, что шрифты с засечками или без засечек легче читать, чем другие – разборчивость состоит из множества компонентов, из которых засечки – только один⁴.

Когда римляне вторглись в Грецию в I веке до н.э., среди других сокровищ они вернули буквы Y и Z, чтобы написать греческие заимствованные слова. Эти «новые» буквы были добавлены в конец алфавита. Примерно в это же время император Клавдий решил, что для латыни нужно больше букв, и добавил Ↄ, Ⅎ и Ⱶ. Хотя современники уважали его достаточно, чтобы пользоваться его письмами при жизни, они не оставались после этой смерти. Это классический латинский алфавит, который мы знаем сейчас, с 23 буквами около 54 г. н. Э.

A B C D E F G H I K L M N O P Q R S T V X Y Z

Одна странная буква, которая входила и выходила из алфавита последние 2000 лет, – это амперсанд (&). Оно произошло от латинского слова et, что означает «и». Через несколько сотен лет он становился все более и более стилизованным, пока е и t не перестали быть узнаваемыми. Иногда, когда это считалось буквой, ее ставили после Z как 27-ю букву. Если вы хотите узнать больше, вы можете даже прочитать, как он получил свое иностранное название.

Эволюция «et» в «&», начиная с римского курсива слева. Изображение из Алатиуса на Викимедиа.

Как мы все знаем, у римлян все закончилось плохо, но их наследие имеет такое же влияние в письменной форме, как и на любой другой аспект современной жизни. Хотя римские заглавные буквы были великолепны, они явно не использовались для повседневного письма. У римлян была отдельная система рукописных писем, что было намного проще и быстрее для общения.

Книг и рукописей

Несколько сотен лет спустя из пепла Римской империи средневековые писцы развили римские буквы, чтобы они стали более эффективными.Когда вы всю работу пишете, вы, вероятно, найдете лучший способ написать письмо. В одном из ранних стилей почерка, Uncial, мы можем видеть начало формирования первого двухэтажного «а». Взгляните:

Теперь мы можем определить, где что-то пошло не так. Оригинальные римские капители превратились в двухэтажный автобус «а» в стиле унциал (красный) и петлевую букву «g» в стиле каролингов (зеленый). Изображение автора.

Вы могли заметить, что стиль Insular (третий снизу) выглядит отчетливо «ирландским», как в ирландском пабе.

Указатели направления с островов Аран, Ирландия, в которых широко используется гэльский шрифт, очень похожий на унциальный стиль. Фото Фернанды Публио на Burst.

Гэльский шрифт на самом деле является прямым потомком островного письма, обычно использовавшегося в Ирландии до середины 20 века. По совпадению, ирландские миссионеры были ответственны за привнесение латинского алфавита в стиле унциалов в англосаксонский язык (также называемый древнеанглийским) ⁶. Вплоть до 8-го века англосаксонские племена в Англиях… использовали рунические алфавиты, привезенные из области, которую мы сейчас называем Германией.Поскольку латынь была языком христианства, я предполагаю, что изменение было сделано для того, чтобы повысить святость англосаксов.

До сих пор мы были по колено в латинских буквах, но с этим роковым столкновением латинских букв и древнеанглийского языка нам нужно сделать паузу и поговорить о системе письма, которую латинский вот-вот заменит: рунах. Кто они такие? Наши знания о руническом алфавите немного отрывочны, хотя мы знаем, что это алфавит, возникший около 150 г. н.э. и ответвивший от языка, используемого на итальянском полуострове, возможно, даже от латыни.Руническая письменность распространилась среди германских племен к северу от Римской империи, включая англов и саксов, которые позже слились в племена и мигрировали в Англию. По мере распространения христианства в Европе латинский алфавит постепенно вытеснял рунические алфавиты.

Ранняя англофония

Проблема в том, что латинские буквы не идеально подходили для древнеанглийского. Не каждый звук можно было воспроизвести латинскими буквами. Чтобы решить эту проблему, некоторые буквы были изменены, создавая Æ, Œ и Ð. Очевидно, эти письма были безоговорочным успехом, и я уверен, что вы используете их ежедневно.

Несколько рун также были заимствованы из англосаксов, особенно шип (Þ), вин (Ƿ) и йог (Ȝ). Опять же, безудержные успехи, которые вы, вероятно, используете ежедневно. Хотя ни одна из этих букв не попала в разрез, они оказали довольно интересное влияние на наш язык.

Thorn Þ

Þ издал «ый» звук и довольно долго застрял в алфавите. Его часто путали со строчной буквой y в почерке, и даже после того, как Þ исчезла из алфавита, люди продолжали использовать букву y вместо нее.Если вам интересно, откуда взялось выражение «Ye old pub», на самом деле это «Þe old pub» и произносится как «старый паб». Это факт. Его полностью заменили на «th» в 15 веке.

Wyn Ƿ

Ƿ использовалось для звука «w», и было довольно много вариаций , которые часто записывались как две U вместо Ƿ. Вы, наверное, видите, к чему все идет. Использование UU стало постоянным в XII и XIII веках, и со временем его кривые превратились в точки.Непонятно, почему UU / W была лучшей альтернативой, чем Ƿ, но, возможно, это слишком похоже на P. Я позволю вам решить.

Yogh Ȝ

Ȝ использовалось для звуков y, а также для «глухого велярного фрикативного звука», звука, которого больше нет в английском языке. Это похоже на звук при прочистке горла или на часть «ч», когда шотландец произносит «лох» или «ах». Поскольку орфография стала более стандартизированной в английском языке, и тот факт, что печатные машины, произведенные за пределами Англии, не имели этой буквы, она была заменена парой букв «gh».Это проблемное изменение, особенно с учетом полной потери звука на английском языке. Просто посмотрите на такие слова, как «кашель», «научили» и «хотя». Тот же гх, все новые звуки!

К этому моменту мы разработали среднеанглийский алфавит примерно в 1400 году нашей эры, состоящий из 28 букв, – язык для «Кентерберийских рассказов» Чосера. Отсутствуют буквы K, Q и Z, которые писцы не использовали активно. Это почему-то выглядит менее современным, чем это было 1500 лет назад:

A Æ B C D Ð E F Ȝ H I L M N O P R S T Þ V Ƿ X Y

Попробуйте сказать свою азбуку с их помощью.Как мы перешли от этого к нашему современному алфавиту менее чем за 500 лет? Он включает в себя немецкого ювелира, перепрофилированный винный пресс и рождение совершенно новой отрасли, которая изменила ход человеческой истории. Ознакомьтесь со второй частью, чтобы узнать, чем заканчивается история нашего алфавита!

Граффити на Храме Афины, Афины. Изображение из Furius на Викимедиа.

Советы по написанию письма редактору

Опубликовать …


Написать письмо редактору проще, чем вы думаете!

Письма в редакцию – отличный инструмент для защиты интересов.После того, как вы напишете письма своим членам Конгресса, отправка писем редактору может достичь других целей адвокации, потому что они:

охватят большую аудиторию.
часто контролируются выборными должностными лицами.
может отображать информацию, не упомянутую в новостной статье.
создают впечатление широкой поддержки или противодействия тому или иному вопросу.
Советы по написанию писем редактору

Будьте краткими и по одной теме. Многие газеты имеют строгие ограничения на длину писем и ограниченное пространство для их публикации.Краткость письма поможет убедиться, что ваши важные моменты не будут вырезаны газетой. Используйте «Советы по письму избранным должностным лицам» в качестве руководства.

Сделайте его разборчивым. Ваше письмо не обязательно должно быть красивым, но вам следует использовать пишущую машинку или компьютерный текстовый редактор, если ваш почерк трудно читается.

Также отправляйте письма в еженедельные общественные газеты. Чем меньше тираж газеты, тем легче напечатать ваше письмо.

Не забудьте указать свою контактную информацию. Многие газеты печатают письмо редактору только после того, как автору позвонят, чтобы подтвердить его или ее личность и адрес. Газеты не предоставляют эту информацию и обычно печатают только ваше имя и город, если ваше письмо будет опубликовано.

Сделать ссылку на газету. В то время как в некоторых газетах печатаются общие комментарии, во многих печатаются только письма, относящиеся к конкретной статье. Вот несколько примеров простых способов сослаться на статьи в первом предложении:

  • Я был разочарован, увидев, что в редакционной статье The Post от 18 мая «Школьные ваучеры верны» пропущены некоторые ключевые факты в дискуссии.
  • Я категорически не согласен с узким взглядом (имя автора) на репродуктивные права женщин. («Название редакции», дата)
  • Я глубоко опечален, узнав, что конгрессмен Доу работает над отказом от позитивных действий. («Название статьи», дата)

Основные рукописные штрихи | Навыки для действий

Знакомство маленьких детей, которые только начинают печатать буквы, с основными штрихами, используемыми для формирования букв, и показ им, как их можно соединить в буквы, дает несколько преимуществ:

  • Во-первых, это гарантирует, что ребенок с самого начала учится печатать буквы, используя правильную последовательность штрихов.
  • Другое преимущество состоит в том, что ребенок начинает распознавать штрихи, составляющие любые новые буквы, с которыми он сталкивается. r. Это начало развития связи между печатными буквами и моторным планом письма.
  • Как только ребенок научится писать и узнавать штрихи букв, они быстро узнают их в любой новой букве, с которой сталкиваются, и часто могут распечатать букву с минимальной специальной подготовкой для написания конкретной буквы.

Штрих букв – основная единица печати букв

Каждая буква написана последовательным сочетанием двух или более штрихов. Хорошо выученные, бегло написанные буквы получаются быстрым заранее спланированным движением, не требующим визуального контроля. Визуальная обратная связь после завершения печати письма используется для оценки качества письма.

Каждый штрих буквы имеет определенное направление, длину и кривизну относительно других штрихов буквы.

Чаще всего используются палочки, горбинки и пончики

Почему буквы “пончики”?

Термин , пончик используется для обозначения замкнутой закругленной черты, используемой для образования букв, таких как a или d. Поскольку это необычное название, оно отличает обводку от круга.

Он также начинается с буквы d. Это позволяет ребенку помнить, что d начинается с пончика, в отличие от b, которое начинается с биты (палки), за которой следует мяч (замкнутый горб).

Буквы формируются путем последовательного написания штрихов букв

Пончиковые буквы состоят из пончика, за которым следует палка или хвост. Пончик всегда пишется против часовой стрелки.

Буквы-палочки начинаются с палочки, за которой следует открытый или закрытый горб.
Стики всегда пишутся сверху вниз. Горб всегда пишется против часовой стрелки.
A k является исключением клюшки, за которой следует правило горбов.

Диагональные буквы образованы диагональными линиями.
v, ww.x, z

Исключения включают
e, f, j, s, t. и u

Буквы занимают пространство между буквами

Полезно познакомить маленьких детей с концепцией буквенного пространства. Каждая буква занимает пространство, называемое буквенным пространством.

Первый штрих буквы начинается в определенной позиции в пространстве между буквами. Для написания письма необходимо:

  • с напоминанием моторной схемы (последовательности ударов),
  • выбор начальной позиции для буквы внутри буквенного пространства
  • пишет штрихи в правильной последовательности.

Все буквы наклеиваются вверх или на полпути вниз в левой части пространства для букв.

Все буквы пончика начинаются с правой стороны буквенного поля, чуть ниже середины.

Обучение буквам как штрихам позволяет избежать переворачивания букв

Обучение буквам путем выделения основных штрихов с акцентом на начальную позицию буквы в пространстве между буквами позволяет избежать проблемы переворачивания букв, особенно написания a b и a d.

A b – буква – палка, за которой следует замкнутый горб. Мнемоника b = битой и мячом .

A d – буква-пончик. Мнемоника: d = пончик.


Как улучшить свой почерк: 7 шагов для улучшения печати и производительности

Хотя компьютеры, возможно, являются лучшим средством повышения производительности писателя с момента изобретения кофе, почерк все еще находит применение.

Это может сделать нас более креативными, раскрывая идеи и создавая связи, о которых мы не думали бы иначе. Это может помочь нам вспомнить ключевые моменты исследования. И это может расслабить наши умственные мускулы и позволить нам копаться в письме быстрее и проще, чем когда-либо.

Ведение журнала от руки может помочь организовать списки задач, сюжетные точки, отправленные материалы и многое другое.

Кроме того, если вы готовы и умеете писать от руки, вы можете отслеживать прогресс в своей рукописи в любое время и в любом месте.Представьте себе, что вы пишете в очереди в магазине, или в ожидании начала фильма, или в любом другом месте, где вы можете взять блокнот и ручку!

Главный писатель Джейк Вайдеманн подробно рассказывает о том, как письмо может улучшить нашу жизнь в своем великолепном выступлении на TED Talk.

Но многие из нас не очень довольны своим почерком. Фактически, это одна из самых популярных причин, по которым люди не пытаются вести пулевое ведение журнала: «Мой почерк – отстой».

Так не должно быть!

Даже в эпоху текстовых процессоров и после первых уроков почерка у вас может развиться отличный почерк.

Думайте об этом как о художественном проекте, который может повлиять на ваш творческий процесс, повысить вашу продуктивность и улучшить ваше психическое благополучие.

Приступим!

Курсив и печать

Перво-наперво: о чем мы говорим, когда говорим о почерке?

Большинство людей думают о том, что на приглашениях на свадьбу видна обтекаемая кружащаяся каллиграфия, или, по крайней мере, о красивом скорописном почерке.

Cursive – это комбинированное письмо, которое вы, возможно, выучили в начальной школе, обычно следуя определенной школе или стилю.Итак, вы могли выучить сценарий Спенсера, сценарий Палмера, сценарий Занера-Блоузера или сценарий Д’Неляна в детстве.

Или вы, возможно, совсем не выучили скорописное письмо – многие школы перестали обучать почерке и начали учить детей печатать в раннем возрасте, полагая, что печатание более важно для успеха в нашем современном мире.

Хотя набрать – это важно, важно, умение писать ясно также важно для развития мелкой моторики, сохранения информации и иного повышения общих шансов на успех в жизни.

Но курсив – не единственный почерк, который может предложить эти преимущества. Печать или печатные буквы – это совершенно допустимый тип почерка. Фактически, стили «рукописных» или печатных букв существуют уже тысячи лет и используются, когда люди хотят убедиться, что их слова легко читаются.

Итак, что лучше, если вы хотите воспользоваться преимуществами рукописного ввода для ежедневных страниц, для фрирайтинга или для пулевого журнала?

Ответ: как вам больше нравится!

Может быть очень весело изучить технику скорописи и создавать красивые изогнутые формы букв.Но как быть с основными списками дел, планированием и описанием глав? Возможно, вы обнаружите, что вам больше подходит блочное письмо.

Поиграйте и выберите, что вам удобнее всего. Техника почерка, которая делает вас счастливее, – лучшая!

Как улучшить свой почерк

Настроить почерк не так сложно, как вы думаете. Как и многие другие вещи, это вопрос практики. Как только вы получите правильную форму, вы просто будете практиковать технику, и она начнет приходить все легче и легче.

Есть несколько простых шагов, которые улучшат ваш почерк с самого начала, и несколько приемов, которые помогут улучшить ваши навыки с этого момента, позволяя удобно и уверенно писать от руки всякий раз, когда у вас возникает желание.

1. Найдите образцы

Лучший способ улучшить свой почерк – это найти образцы почерка, которые вам нравятся, и разбить их. Как выглядят буквы? Как они связаны? Что вас привлекает в этом стиле?

Затем вы можете начать постепенно применять эти детали к своему собственному письму.

Держите образец страницы и все буквы перед собой и тренируйтесь писать как отдельные буквы, так и целые слова.

Нужна помощь в поиске образцов? Хотя в Интернете есть масса мест, где подчеркивается удивительный почерк, многие из них просто показывают чьи-то великолепные письма или заметки. У вас нет отдельных букв или слов, которые больше всего помогают в практике.

Вот тут и пригодятся рукописные шрифты!

Кажется нелогичным, но изучение хорошо сделанного рукописного шрифта может существенно повлиять на ваш собственный почерк.Вы можете распечатать справочные листы со всеми буквами, заглавными и строчными, а также сделать ссылки на слова, которые вы чаще всего используете для практики и копирования.

Вы можете бесплатно найти десятки различных рукописных шрифтов на DaFont.com.

2. Расслабьтесь

Если вы не писали от руки, чтобы сделать что-то большее, чем быстро набросать список покупок за многие годы, вы, возможно, напрягаетесь при одной мысли о том, чтобы взять ручку, чтобы писать.

Остынь!

Писать от руки – не значит рисовать приглашения на свадьбу.Вы просто пытаетесь делать быстрые, четкие и разборчивые штрихи, которые помогут вам преобразовать мысли в голове в слова на странице.

То, что мы делаем, не обязательно должно быть потрясающим произведением искусства; он просто должен быть разборчивым и последовательным.

Встряхните руки и разогните пальцы. Затем переместите растяжку вверх по рукам и несколько раз покрутите плечами, прежде чем повернуть шею.

Опустите плечи вниз и назад, как будто вы зажимаете мяч между лопатками.

Ослабьте напряжение в ваших запястьях и руках, и вы готовы начать!

3. Используйте правильное оборудование

Двадцать пачек шариковых ручек могут быть дешевыми, но они также не помогут вам писать.

Дешевые тонкие ручки-стикеры часто имеют очень сухие чернила и твердые валики; они требуют большого давления, чтобы оставлять отметки на странице, и вам приходится крепко сжимать пальцы на этом маленьком стволе. Так руки быстрее устают.

Вместо этого попробуйте использовать гелевую ручку или роллер. Один с большим диаметром ствола будет удобнее держать. Вы также можете приобрести его со встроенной резиновой ручкой для еще большего комфорта.

Мяч-роллер Pilot G2, гелевая ручка Uniball Signo и шариковая ручка Zebra F-301 – недорогие варианты, которые популярны среди любителей журналирования. Лично мне нравятся мои ручки Papermate Profile, которые бывают самых разных цветов для цветовой маркировки всего.

Ознакомьтесь с нашими лучшими рекомендациями по выбору лучших ручек, чтобы найти идеальный инструмент для вас.

Если вы левша, вы, вероятно, захотите использовать шариковые ручки, которые быстро сохнут, или гелевую ручку с быстрым высыханием, такую ​​как Zebra Sarasa, чтобы свести к минимуму смазывание.

4. Держи его

Когда у вас есть нужная ручка, держите ее правильно.

Вы когда-нибудь пытались написать сочинение для класса или длинную записку кому-то, и у вас свела рука?

Это потому, что вы сжимаете перо.

Слишком сильное сжатие пера может привести к сокращению мышц кисти и даже всей руки, в результате чего будет трудно писать дольше нескольких минут.

Это также влияет на ваш почерк, затрудняя написание гладких, плавных букв, к которым мы стремимся.

Многие эксперты рекомендуют рукоятку штатива, в которой перо балансируется между большим, указательным и средним пальцами, но нет никаких доказательств того, что это единственный способ, который работает.

Наиболее распространенными рукоятками являются динамический штатив и четырехногая рукоятка:

Динамический штатив

Осторожно удерживайте перо между кончиком большого пальца и кончиком указательного (первого) пальца.Сбалансируйте ручку стороной со средним пальцем вниз, ближе к концу ногтя.

Quadrupod

Осторожно прижмите ручку к кончику большого пальца, удерживая кончики указательного и среднего пальца. Прислоните ручку стороной к безымянному (безымянному) пальцу.

Независимо от того, какой рукояткой вы пользуетесь, держите перо осторожно – почти легко. И не держите его слишком далеко вверх или вниз по стволу… это будет сложнее контролировать. Вместо этого держите его примерно в дюйме от кончика пера.

Конец пера должен примерно совпадать с последним суставом указательного пальца в том месте, где он соединяется с рукой, а не с линией большого пальца.

5. Переверните страницу

Не бойтесь перемещать бумагу! Если вам не удается добиться нужного наклона при письме, переместите бумагу, на которой вы пишете.

Некоторые люди на самом деле пишут под большим углом – бумага находится практически под 45 градусами от «прямой» линии их письма. Это помогает им выстраивать текст на странице так, как они хотят, без необходимости держать руку под неудобным углом.

Многие правши любят слегка наклонять бумагу влево; Левши склонны немного наклонять бумагу вправо.

Все, что вам удобнее, – правильный путь!

6. Двигайся

Письмо – это на самом деле упражнение для всего тела. Если вы будете двигать только пальцами или рукой, вы быстро устанете.

Вместо этого потренируйтесь двигаться от плеча, используя всю руку для формирования фигур. Держите плечи и руку расслабленными, а запястье и кисть расслабленными, затем позвольте буквам перетекать с вашего плеча вниз по руке и через ручку.

Представьте, что тянет за ручку , а не толкает его по странице. Движение более расслабленное и требует меньшего давления, поэтому вы можете писать с комфортом гораздо дольше.

7. Стремление к единообразию

Самая большая разница между отличным почерком и небрежным почерком – это постоянство.

Следите за наклоном вашего письма, размером ваших букв, размером и формой любых петель, которые вы делаете, а также за тем, как вы формируете буквы. Чем более последовательным вы будете понимать форму букв и слов, тем более четким и разборчивым будет ваше письмо.

Расстояние между словами, высота букв и ширина букв здесь имеют значение. Не торопитесь и медленно переходите к своим первым страницам практики. Обратите внимание, как формируется каждая буква, а затем посмотрите, как вы можете немного ускориться, чтобы сохранить те же формы, когда вы просто делаете небольшую заметку на собрании.

Чем больше вы будете осознавать движения письма и формы букв, тем приятнее станет ваше письмо!

Практика ведет к совершенству

Как только вы найдете удобный захват и у вас есть несколько сэмплов для копирования, просто продолжайте практиковаться! Вы можете использовать обычную бумагу для принтера, линованную бумагу или даже те старые тетради для рукописного ввода, когда вы были ребенком – все, что вам нравится.

Вы можете тренироваться даже на iPad или планшете Android!

Пишите все, что приходит в голову – это отличный способ начать как фрирайтинг, так и почерк.

Попробуйте скопировать текст своей любимой песни или запишите цитаты, которые вас вдохновляют.

Чем больше вы практикуетесь, тем больше вы начнете тренировать мышечную память, необходимую для того, чтобы писать быстро, плавно и легко, независимо от того, в какой ситуации вы находитесь.

Вы начнете получать комплименты за то, как красиво выглядит ваш список покупок или как красиво вы пишете, когда все, что вы сделали, это добавили чаевые и расписались в ресторане.

А когда придет время вести себя организованно в своем дневнике, делать пометки для следующей книги или просто поблагодарить бабушку?

Вы будете рады, что применили всю эту практику!

Хотите попрактиковаться в выравнивании всех букв и правильном расстановке интервалов? Загрузите эту бесплатную страницу практики или создайте свои собственные страницы на HandwritingWorksheets.com.

Улучшение вашего почерка может раскрыть ваши творческие способности и продуктивность, позволяя писать когда угодно и где угодно.

Чтобы узнать о других способах улучшить свое письмо и продуктивность, продолжайте читать:

Кейт Салливан – редактор с опытом работы во всех аспектах издательской индустрии, от редакции до маркетинга, оформления обложек и интерьера.

За свою карьеру Кейт отредактировала миллионы слов и помогла десяткам авторов-бестселлеров, отмеченных наградами, сделать карьеру и заняться любимым делом!

Как напечатать письма в редакцию в местной газете

MoveOn позволяет легко просить подписывающих вас петицию отправлять письма с помощью нашего изящного письма в редактор.Просто зайдите в Личный кабинет и нажмите «создать электронное письмо». Затем найдите раздел «Дополнительные инструменты» и выберите «Вставить ссылку для писем в редактор».

Основы письма в редакцию

Действительно отличный способ донести наше сообщение – это напечатать письма редактору в местной газете (иногда мы для краткости называем их «LTE»). Письма редактору – отличная тактика, потому что вы часто можете получить более конкретное сообщение о результатах голосования или позиции члена по вопросам, чем вы могли бы иначе в газете.Члены Конгресса, в частности, обращают внимание на письма на страницу редактора и замечают, когда их критикуют или аплодируют.

Типичный LTE составляет 150-200 слов, хотя в вашей местной газете могут быть определенные требования к длине. Как правило, чем короче письмо, тем больше шансов, что оно будет напечатано.

Газетам часто нравится, когда на странице писем представлены самые разные мнения, поэтому помните, что то, что статья является консервативной (или либеральной), не обязательно влияет на то, напечатают ли они ваше письмо.Кто угодно может напечатать письмо редактору, хотя многие газеты принимают письма только от непосредственных читателей. Местным лицам с определенными полномочиями (например, владельцам малого бизнеса или местным выборным должностным лицам) часто также легче распечатать свои письма.

Идеальный результат – это серия писем к редактору от разных людей, от некоторых высокопоставленных лиц и от некоторых рядовых граждан, напечатанных с течением времени в разных газетах. Таким образом вы создадите настоящую барабанную дробь давления со стороны широких масс.

Пошаговая инструкция: как напечатать письмо в редакцию

1. Ищите последние актуальные новости, чтобы ответить на
Хотя это определенно не требуется, у вас может быть больше шансов напечатать свое письмо, если вы отвечаете непосредственно на местную статью в газете. Эти ответы считаются своевременными только на день или два, поэтому не ищите в архивах газеты. Например, релевантное покрытие, на которое вы могли бы ответить, если бы вы работали в сфере здравоохранения, может быть рассказом о недавней потере работы в этом районе или росте расходов на здравоохранение.

2. Напишите свой LTE или создайте образцы сообщений, чтобы передать их подписавшим петицию, чтобы они могли писать письма
Ключи к эффективным письмам редактору – это короткие (не более 250 слов, лучше менее 200) на местном уровне релевантный, связанный с каким-то своевременным или текущим событием, и включает нашу конкретную политическую просьбу (например, «Представитель X должен поддержать законопроект XXX»).

Дайте вашим подписавшимся два-три пункта сообщения, чтобы помочь им написать свои письма.

3.Отправьте LTE
Обычно лучше отправить письмо по электронной почте. Не забудьте также указать свой номер телефона и местный адрес.

Попросите тех, кто подписывает петицию, отправлять свои письма, используя письма MoveOn, на веб-страницу редактора. Просто найдите раздел «Дополнительные инструменты» в инструменте электронной почты, затем выберите «Вставить ссылку для писем в редактор».

Вы также можете использовать такой сайт, чтобы отправить свое письмо: http://www.congress.org/congressorg/dbq/media/.

4. Позвоните, чтобы связаться с нами
Это самая важная часть.Вы можете написать самый блестящий LTE из когда-либо существовавших, и вряд ли он будет напечатан, если вы не позвоните и не сделаете убедительную презентацию, чтобы напечатать его! Хороший повторный звонок подчеркнет, что LTE является своевременным, локальным и интересным для местных читателей. Обязательно прямо спросите, планируют ли они его печатать или нет, потому что в случае отрицательного ответа вы захотите передать его в другую газету в округе.

Советы для отличного последующего звонка:

  1. Подчеркните актуальность и своевременность вашего письма для местных условий.
  2. Будьте настойчивы, но дружелюбны.
  3. Обязательно спросите, заняты ли они, и если они ответят утвердительно, уважайте их время и перезвоните, когда они скажут, что готовы поговорить.
  4. Спросите прямо, планируют ли они его напечатать, и если они скажут «нет», спросите, есть ли способ отредактировать его, чтобы сделать его более полезным. Часто это означает его сокращение.

5. После печати получите копию вырезки.
Если и когда ваши LTE будут напечатаны, обязательно получите копии и поделитесь ими с вашим организатором, региональным координатором и другими членами вашего совета.

Пример сценария для ответа на письмо редактору

Писатель письма: Здравствуйте, это _______.

Редактор писем: Да.

Автор письма: Привет. Меня зовут _________, я владелец [название компании]. Я звоню, чтобы уточнить письмо редактору, которое я отправил. У вас есть время поговорить сейчас?

Письма в редакцию: Конечно.

Автор письма: Отлично. В письме говорится о том, почему законопроект президента Обамы о рабочих местах в области чистой энергии был бы полезен для нас здесь, в [городе / штате].Законопроект обсуждается в Конгрессе прямо сейчас и создаст сотни новых высокооплачиваемых рабочих мест в этом районе, и с нынешней экономикой мы действительно могли бы его использовать.

Редактор писем: Хорошо, звучит хорошо.

Автор письма: Отлично. Как вы думаете, у вас будет место для его распечатки на этой неделе?

Letters editor: Ну места всегда очень мало, но звучит очень интересно. Я посмотрю на него, и, если мы сможем его использовать, мы вам позвоним.

Автор письма: Отлично.Спасибо, что обдумали это.

Letters editor: Добро пожаловать.

Автор письма: До свидания.

Пример письма в редакцию

В редакцию,

Учитывая все плохие новости, которые мы получаем каждый день об экономике (необязательно, вы можете процитировать недавнюю историю), самое время получить хорошие новости.

Хорошие новости могут быть в ближайшее время, но только в том случае, если представитель _______________ выступит против крупных нефтяных и угольных компаний и поддержит план президента Обамы по созданию рабочих мест в области чистой энергии, который сейчас выносится на голосование в Конгрессе.

Чистые источники энергии, такие как энергия ветра и солнца, создают в два или три раза больше рабочих мест, чем ископаемое топливо. Самое замечательное в том, что это высокооплачиваемая работа, которую нельзя отправить за границу.

Повышая энергоэффективность, мы можем сэкономить деньги на счетах за электричество и заправку бензина, что способствует росту экономики и потребительских расходов, как снижение налогов.

В этом и заключается суть плана президента Обамы по созданию рабочих мест в области чистой энергетики, но если угольные и нефтяные компании добьются своего, он никогда не пройдет, и мы навсегда останемся зависимыми от нефти и угля.Я надеюсь, что член палаты представителей _______________ встанет на сторону жителей [штата / города] и проголосует за законопроект о рабочих местах в области чистой энергии.

ИМЯ
АДРЕС
ТЕЛЕФОН

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *