Буквы гласные напечатать: Карточки с буквами. Гласные красные, согласные синие
Распечатка для индивидуальной работы “Изучаем гласные буквы. Учимся печатать”
Инфоурок › Начальные классы ›Другие методич. материалы›Распечатка для индивидуальной работы “Изучаем гласные буквы. Учимся печатать”Скрыть
Выберите документ из архива для просмотра:
4.97 МБ Я учусь Изучаем гласные буквы.pubКурс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-246688
Обучение грамоте. Буквы, звуки, алфавит
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
НеПроза Бесплатные учебники Главная >> Наглядные материалы >> Обучение грамоте. Буквы, звуки, алфавит-
>
Дошкольники
-
>
Детские пособия
- > Обучение грамоте и чтению
- > Развитие речи
- > Математика
- > Прописи, графические дорожки, узоры
- > Окружающий мир
- > Внимание, память, логика, мышление
- > Развитие мелкой моторики
- > Английский язык
- > Методические пособия
- > Книги для родителей
-
>
Логопедия, дефектология
- > Артикуляционная гимнастика
- > Постановка звуков
- > Книги детям и логопедам
-
>
Серия “Школа семи гномов”
- > 0-1
-
>
Детские пособия
-
>
Начальная школа
-
>
УМК “Школа России”
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык (Канакина, Горецкий)
- > Русский язык (Зеленина, Хохлова)
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Информатика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский язык (Верещагина)
- > Английский язык (Кузовлев)
- > Другие ин. языки
- > ОРКСЭ
- > Другое
-
>
УМК “Перспектива”
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Информатика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский Starlight
- > Английский Spotlight
- > Другие ин.языки
- > ОРКСЭ
- > Другое
-
>
УМК “Школа 2100″
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Риторика
- > Математика
- > Информатика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский язык
- > ОРКСЭ
- > Другое
-
>
УМК “Планета знаний”
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский
- > ОРКСЭ
- > Другое
-
>
ОС “Гармония”
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Информатика и ИКТ
- > Окружающий мир
- > Технология
- > ИЗО
- > Музыка
- > Физкультура
- > ОРКСЭ
- > УМК Русский язык Поляковой (Система Занкова)
- > ОС “Школа 2000” (Петерсон)
-
>
Доп. пособия для детей
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика (файлы)
- > Математика (альбомы)
- > Английский язык
- > Окр.мир, История
- > Технология, ИЗО
- > Другое
-
>
УМК “Школа России”
О буквах гласных и согласных. Учим читать, играя.
Прежде чем начнём учить буквы, сначала тренируем фонематический слух. Подробнее об этом ЗДЕСЬ.
Для обучения чтению дошкольников я использую букварь Н. С. Жуковой. Он сочетает в себе традиционную методику обучения чтению с логопедической.
До того, как мы с ребёнком откроем букварь, сначала много разных упражнений-игр.
Занятие начинаю с тренировки фонематического слуха. Повторяем изученные звуки. Схематически, с помощью цветных квадратиков, или крышечек, или картинок с разноцветными мальчиками и девочками обозначаем звукослияния:
Далее знакомимся сначала с новым звуком. Здесь я использую логопедические картинки или фигурки из киндер-сюрпризов. Показываю картинку (фигурку), ребёнок называет, какой предмет изображён. Чётко проговариваю слово, протягивая первый звук или последний, в зависимости от задания.
- Назови первый звук в слове. Последний звук.
- Придумай слова, которые будут начинаться на этот же звук.
- Хлопни в ладоши (или подпрыгни, или присядь), если услышишь слово, которое начинается на этот звук.
- Какой это звук — ртораскрыватель (гласный) или ртосмыкатель (согласный)?
- Каким цветом его обозначим?
Далее, новый звук сливаем с изученными. Называем разные звукослияния с изученными ранее звуками. Определяем место нового звука в этих звукослияниях.
А теперь работаем с буквой.
Упражнения для запоминания буквы:
- Слепить из пластилина.
- Выложить букву из крышечек.
- Раскрасить букву.
- Обвести пальчиком напечатанную на листе (или в азбуке, букваре) букву несколько раз в правильном порядке.
- Написать букву на песке. Или… у меня, например, поднос с манной крупой.
Игра «Поймай букву» (корректурная проба), развивает внимание, тренирует концентрацию внимания, память. Эта игра детям очень нравится.
Обведи кружочком букву – О о:
О О о У У у А о у а А А О У У о а а О у о У а у О А
У О у о а У А о О А У а о О о а А у А о о О У А о а
А о а у У А а о У у о у а О а А а о У у О а О А а о у
А о а у У а А У а о О о у А о у а А О У А о у а а о а
Чтение слогов (буквослияний)
Чтение сопровождаю составлением звуковой схемы.
Готовлю и распечатываю такие упражнения:
Мои ребята очень любят писать на маркерной доске. И мы пишем сначала буквы, потом слоги, слова, предложения. Конечно, пишем только печатными буквами.
Карточки со слогами. Ими тоже пишем слова. Да, писать можно и так. Слоги у меня есть и с большими, заглавными буквами, и с маленькими. И карточки с отдельными буквами.
Процесс обучения чтению надо сочетать с процессом обучения письму. Они взаимосвязаны.
Всего вам хорошего!!!
Как выучить с ребенком гласные: 10 букв за 5 занятий
Расскажем, как выучить 10 гласных быстро и легко за 5 занятий. Если четко следовать мелодическим рекомендациям из этой статьи, ваш ребенок будет знать все гласные уже через месяц, у него не возникнет проблем с обучением чтению.
otvetprost.com
Что вам понадобится:
- Подготовьте 5 карточек 12х10 см. Можно использовать картон или плотную белую бумагу. Красным крупным жирным шрифтом напишите или напечатайте на них буквы А, О, У, Ы, Э.
- Подготовьте 5 карточек 9х10 см. На них синим шрифтом напишите Я, Ё, Ю, И, Е.
- На обратной стороне карточек напишите буквы от руки (для себя, чтобы не заглядывать на лицевую сторону при показе букв ребенку).
ЗАНЯТИЕ №1
На первом занятии вам понадобятся карточки А, Я, О, Ё.
1. Сложите карточки обратной стороной к себе. Покажите ребенку первую карточку и произнесите: «Это — А».
2. Затем переложите вперед следующую карточку и скажите: «Это — Я».
3. «Это — О».
4. «Это — Ё».
- Каждую карточку показывайте не дольше 1-й секунды.
Смотрите не на карточки, а в глаза ребенку. Придумайте веселую игру, чтобы привлечь внимание малыша.
- Не требуйте, чтобы ребенок повторял их.
Ваша задача — быстро показать все четыре буквы и проговорить их как стишок.
- Ежедневно до следующего занятия показывайте ребенку карточки с этими буквами, называйте их именно в том порядке, как указано выше.
- ВАЖНО! Держите карточки так, чтобы ребенок не видел следующую букву.
- Со временем делайте большую паузу после слова «Это…». Произносите его вопросительно.
- Ребенок должен просто сказать «А!», «О!», без слова «это».
Такая игра с карточками займет у вас не более минуты, можно повторять ее несколько раз в день (минимум 5). Главное, делать это регулярно, не пропускать занятия.
ЗАНЯТИЕ №2
- Повторите с ребенком А, Я, О, Ё именно в этом порядке.
- Разложите перед ребенком карточки парами: 1 ряд — А — Я; 2 ряд — О — Ё.
Игры и упражнения на закрепление
Поиграйте в игры с этими буквами, чтобы дети запомнили их как стишок и по отдельности.
«Ветер». Красные буквы — это большие братья, синие — маленькие братики. Налетел сильный ветер и перемешал всех братиков. Перемешайте буквы, но следите, чтобы они не оказались перевернутыми. Задача ребенка: сложить карточки парами, называя вслух: А — рядом Я, О — рядом Ё. Сначала помогите, а потом пусть сделает сам.
«Прятки». Красные буквы положите сверху и накройте их синими. Маленькие братики спрятались под большими и поменялись местами, чтобы (имя ребенка) их не нашла. Угадай, какой маленький братик спрятался под большим братом О? Правильно, под О спрятался Ё! А под А? Правильно, Я!
«Перепрятки». То же самое, только теперь большие братья прячутся под маленькими.
«Ворона». Разложите буквы парами в правильном порядке. Водите обеими ладонями (чтобы ребенку было сложнее догадаться) над карточками со словами: «Ворона летела, летела, летела, летела и… буковку съела». Быстро накройте ладонью одну из букв: «Какую букву ворона съела?» Если ребенок быстро не ответил, уберите ладонь на несколько секунд и позвольте ему подсмотреть. Если и тогда не скажет, подскажите, к примеру: «Рядом с О. Правильно, Ё!» Со временем ребенок запомнит расположение букв и будет их угадывать легко.
«Карты». Перетасуете карточки. Возьмите одну и положите перед ребенком: «Что это?» Если угадал — забирает, если нет — карточка остается у вас. Сначала лучше выбрасывать карточки парами: сначала О, за ней Ё, А — Я и т.д. Если вы видите, что ребенок не испытывает затруднений и все называет правильно, показывайте в обратном порядке и вразнобой.
Играть в эти игры лучше раз в день, если ребенок сам не просит больше. Прекращайте игру, пока он еще хочет играть: «В другой раз доиграем», чтобы малышу не наскучили ваши занятия и он ждал следующего с нетерпением.
Повторяем пройденное и учим новое: А — Я, О — Ё, У — Ю
После того, как вы сыграли в пять игр с первыми двумя парами букв, достаньте следующую пару карточек У — Ю.
На этом занятии показывайте ребенку уже три пары букв. Точно так же, как вы показывали ему на первом занятии. Знакомые пары ребенок назовет сам, а последние две вы быстро называйте вы, не давая ребенку возможности ошибиться. За два-три дня показа, которые пройдут до следующего занятия, ребенок запомнит новый стишок:
«Это — Я»
«Это — О»
«Это — Ё»
«Это — У»
«Это — Ю»
Несколько дней тренируйтесь, показывайте ребенку несколько раз в день уже эти три пары гласных. ВАЖНО! В закрепляющих играх по-прежнему используйте пока только первые две пары: А — Я, О — Ё, и не чаще, чем один раз в день.
ЗАНЯТИЕ №3
Игры и упражнения на закрепление
Разложите на столе перед ребенком шесть карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором вы их ему показывали. Поиграйте в те же игры, что описаны в занятии №2.
Повторяем пройденное и учим новое: О — Ё, У — Ю, Ы — И
Первую пару карточек (А — Я) не используйте. Теперь карточки лежат в стопке так: О — Ё, У — Ю, Ы — И. На всех последующих занятиях делайте так же, чтобы общее количество букв было 6. Методика та же: знакомые буквы ребенок называет сам, новые — вы.
Занятия займут у вас около шести минут в день, но очень важно не пропустить ни одного.
Не забудьте, что в закрепляющие игры с новой парой играть пора не нужно.
ЗАНЯТИЕ №4
Игры и упражнения на закрепление
Количество гласных, с которыми мы играем в закрепляющие игры, увеличивается с каждым занятием: теперь в пять игр нужно сыграть с 8 буквами.
Повторяем пройденное и учим новое: У — Ю, Ы — И, Э — Е
Уберите из стопки А — Я и О — Ё и добавьте пару Э — Е. ВАЖНО! Буквы Е и Ё, которые дети часто путают, никогда не «встречаются» при показе: когда «пришла» буква Е на четвертом уроке, буква Ё уже «ушла».
Делайте все точно так же, как на предыдущих уроках, добавив новую пару. В закрепляющие игры с ней пока не играйте.
ЗАНЯТИЕ №5
Игры и упражнения на закрепление
На этом занятии поиграйте в игры со всеми десятью гласными. Делать это можно так долго, как захотите, пока ребенок не потеряет интерес. Если вы увидите, что ребенок узнает и называет гласные быстро, не делает ошибок и не задумывается, переходите к изучению согласных и чтению.
Советы родителям: как помочь ребенку запомнить гласные буквы
- Два раза в неделю давайте новый материал, а все остальные дни повторяйте пройденное.
Важно, чтобы занятия были ежедневными (регулярными). Достаточно меньше 10 минут в день, чтобы увидеть результат: ребенок запомнит все 10 гласных букв, научится их правильно произносить и не будет путать.
- Не пытайтесь помочь ребенку запомнить букву по каким-то внешним признакам или ассоциациям.
«Это мамина буква», «Ё с точками, а это Е без точек». Этим вы только мешаете и путаете! При чтении возникнут проблемы с узнаванием букв: малышу придется вспомнить и маму Олю, и тетю Юлю, и Ёжика с точками…
- Самое важное, что должны усвоить дети, изучая гласные, это то, что их МОЖНО ПРОПЕТЬ.
videouroki.net
Как объяснить ребенку гласные? Гласные звуки образуются только при помощи голоса. Воздух, когда проходит по горлу и полости рта, не встречает преград, как это обычно происходит при произношении согласных звуков. Тянуть гласный звук мы можем так долго, на сколько у нас хватит дыхания.
doschkolonok.blogspot.com.by
Скажите ребенку, что крупные красные буквы — это большие братья, синие буквы — это маленькие братики. И те, и другие любят петь песенки.
Большие братья поют стра-а-а-шными низкими голосами. Продемонстрируйте как именно: А, О, У, Ы, Э. Можно использовать тональность гаммы: соль-фа-ми-ре-до.
Маленькие братики поют то-о-о-ненькими голосочками. Пропойте высоким голосом: Я, Ё, Ю, И, Е (та же мелодия, но на одну-две октавы выше). Пропевая, показывайте буквы на карточках.
Эти песенки помогут детям запомнить гласные на слух.
- Очень ВАЖНЫЙ момент, на который следует обратить внимание при обучении буквам. Показывайте ребенку гласные, написанные разными шрифтами и цветами.
Малыш должен научиться узнавать букву в любом виде и размере.
- Выучите с ребенком стишок про гласные:
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
Могут в кроватке ребенка баюкать,
Но не желают скрипеть и ворчать.
Изучаем буквы в действии!: Буква Э
1. Найти слова на букву Э (взято здесь)2. Занятие про букву Э
Чтобы запомнить букву Э, давайте (_):
= нарисуем её в воздухе,
= нарисуем её на столе,
= на спинах друг друга (на ладошке),
= напишем букву на манке.
3. Найти спрятанные буквы Э
4. Найти “правильную” букву Э
Найти букву Э
5. Дописать недостающую часть
6. Раскрасить только те цветы, на которых буква Э написана правильно
7.Обвести контур букв
8. Дидактическая игра “Хлопай, не зевай!”
Детям надо хлопнуть в ладоши, если услышат звук “Э”
= Э А О М Э П У Т Э Э И У Э
= МА МЭ ПО ТЭ КО ЭМ ОН УМ УВ ЭЛ
= ЭХО, ТОК, ЛОТОК, ЭМУ, ЭСКИМО, СТОЛ
= ЭММА, АННА, ЭДИК, ОЛЯ
9. Игровое упражнение “Речевая зарядка” (детям повторить цепочку слогов)
ЭП-ОП-АП
ИП-ЭП-АП
УП-ЭП-ОП
ЭП-АП-ЭП
ИП-УП-ЭП
ОП-УП-ЭП
10. Дидактическое упражнение “Кто это? Что это?” (источник)
Показываются карточки с рисунками. Ребёнку нужно сказать, к какому вопросу относится – Кто это? (одушевлённые) или Что это? (неодушевлённые предметы).
Например, кот. Кто это? Это кот.
11. Выложить букву Э из верёвочек или из фасоли.
12. Разгадай кроссворд (здесь)
13. “Уроки логопеда. Учим буквы” (здесь)
14. “Звуки и буквы” (взято здесь)
15. Игра «Чего не стало»
Ребята, посмотрите на картинки, назовите их:
Эскимо, эму, эскалатор, экскаватор, эвкалипт, эклер, эмоции.
Запомните картинки. Закройте глаза. Откройте. Чего не стало?
(играют 3-4 раза)
ЗАДАНИЕ 1.
На доске прикреплены картинки. Выделить первый звук и поставить нужную букву.
ЗАДАНИЕ 2.
Буквы сломались. Необходимо собрать 3 сломанных буквы каждой команде.
ЗАДАНИЕ 3.
Выбери картинки, которые похожи на гласные буквы и прикрепи рядом.
ЗАДАНИЕ 4.
На листе расположены буквы. Зачеркни неправильно напечатанные буквы.
ЗАДАНИЕ 5.
На доске необычный рисунок – изограф. Необходимо увидеть, какие гласные буквы спрятались.
ИСТОЧНИК
-А-
1. Воздух в носик набирайся,
“А” теплее выдувайся.
2. Мишеньку качай,
“А” ему напевай!
А – А – А – А.
3. А – красивый звук какой
Ну- ка шире рот открой.
(В игре используется игрушка “мишка”. Звук “А” произносим мягко, спокойно на длительном фонационном выдохе).
-Э-
1. Мишка песню напевает,
Мишка ротик открывает.
Шире ротик открывай
И Мишутке подпевай:
Э – Э – Э – Э.
2. Мишка улыбается
И не напрягается
Улыбнись, “Э” протяни,
Подбородок опусти.
(В игре используется игрушка из кукольного театра – “Мишка”, с опускающейся нижней челюстью).
3. – Как поет козленок: МЭ – МЭ,
А барашек как поёт – БЭ – БЭ.
-И-
1. Посмотрите, как Петрушка
Тянет ротик прямо к ушкам
И скажите: И – И – И – И,
Ротик к ушкам растяни.
(В игре используется игрушка “Петрушка”).
2. “Песенка Ослика”
И – А, И – А!
Ослик так поет всегда.
3. И – И – И – И!
Эй, лошадка,
Нас вези.
И быстрее ты скачи.
(В игре используется игрушка “Лошадка”).
-О-
1. Шарик губками возьми,
“О” тихонько протяни!
(В зависимости от возраста детей берут шарики разных размеров (например теннисные). Использование шарика помогает округлению губ и выдвижению губ вперёд).
2. Курочка поёт
КО – КО – КО,
Не ходите далеко.
(В игре используется игрушка “Курочка”).
3. “Котик испугался”
Котик маленький гулял
И собачку увидал.
Ой! Ой! Ой! Ой!
Испугался котик мой.
(В игре используются игрушки “Собачка” и “Котик”).
4. Заболела куколка,
Надо ей поспать.
Заболела куколка,
Начала стонать.
О – О – О – О.
(В игре используется игрушка “Кукла”).
5. Покачайте головой: Ой – Ой – Ой!
Покрутите головой – влево, вправо, вниз: Ой, Ой!
-У-
1. “Куколка заболела”.
Плачет Уленька “Уа”!
Моя куколка больна.
(В игре используется игрушка “Кукла”).
2. “Паровоз мчится”.
Загудел паровоз – У! У! У!
И ребяток повёз: У! У! У!
3. “В лесу”.
Заблудились мы в лесу
И кричим: АУ! АУ!
4. “Позовём утят”
Ути – Ути – Ути!
5. “Позовём голубей”: гули – гули – гули.
-Ы-
1. “Гудок парохода”: Ы – Ы – Ы.
2. “Капризничаем”: ГЫ – ГЫ – ГЫ.
3. “Позовём цыплят”: ЦЫП – ЦЫП – ЦЫП.
-Ф-
1. Ротик к ушкам растяни,
Губку мягко прикуси,
Длинный ветерок пусти!
Ф-ф-ф на выдох говори.
2. Ручки вверх поднимай,
Тихо носиком вдыхай,
Ручки вниз опускай,
Ф – Ф – как ветер напевай.
3. “Ёжик фыркает”:
Ежик по лесу бежал,
И грибочек увидал.
И от радости фырчал:
Ф – Ф – Ф – Ф.
-В-
1. Сильный ветер налетел,
Голосок у нас запел.
Ручку к шейке прижимай,
Голосочек подключай.
В – В – В – В.
2. Начинает вьюга выть,
В – В – В – ребятам говорить.
-П-
1. Открывает рыбка рот,
Да не слышно, что поёт.
П – П – П – П.
(беззвучно размыкают, а затем плотно, но без напряжения, смыкают губы).
2. Воздух в носик надувайся,
П-п-п-п сквозь губы прорывайся!
3. “Сосание из бутылочки”: П – П – П – П.
4. “Поцелуй мамы”: П – П – П – П.
5. “Телефон не отвечает”: ПИП – ПИ – П.
-Б-
1. “Б” легко произнеси,
Голосок свой подключи!
2. Баю – баюшки – баю,
Баю Любоньку мою!
3. “Машина сигналит”
Ехала машина,
И всем кричала.
– “Уйдите с дороги,
– Сигналю для начала”.
БИ – БИ – БИП.
-Т-
1. Губы улыбаются,
И не напрягаются.
В дверку постучим с тобой:
ТОЙ – ТОЙ – ТОЙ.
2. Строим домик для бельчат,
Молоточки стучат:
Т – Т – Т; Т – Т – Т.
3. “Испорченный барабан”:
ТЫ – ТЫ – ТЫ.
4. “Обожгли язычок”: Т – Т – Т.
-Д-
1. Мы построить дом хотим,
Работу язычкам дадим.
Молоточки мы возьмём,
Дружно гвоздики забьём,
Д – легко произнесём.
2. Строим домик для зайчат,
Молоточки стучат:
Т – Д; Т – Д; Т – Д; Т – Д.
3. “Замёрзли дети”: Д – Д – Д.
4. “Барабан барабанит”: Д – Д – Д; Д – Д – Д.
-С-
1. Кран откройся!
Нос, умойся!
Нос, умойся!
Воды не бойся!
С – С – С – С.
Тоненькая струйка льётся,
Тихо песенка поётся
С’ – С’ – С’.
2. Ручеёк в лесу поёт
И детей играть зовёт!
Губы к ушкам растяните.
С’ – С’ – тихонько говорите
И за ручейком бегите!
(Бег “змейкой”, имитируя движения ручейка, произнося звук [С’]).
3. Ручеёк бежал, в реку он попал
И рекою стал …
Река шире ручейка,
Вот такие берега.
Да и песенка другая,
Вот она какая –
“С – С – С”
За рекою мы пойдём,
Песенку её споём!
С – С – С – С.
4. Кто же так поёт –
СА – СА – СА?
Это к нам летит оса.
ОС – ОС – ОС –
Превращаю деток в ос!
В поле летите,
“С” говорите.
(Дети изображают полёт ос).
-З-
1. Вот большой комар летит
И сердито он звенит:
З – З – З.
Большой комар улетел,
Но кто – то, снова зазвенел!
Маленький звенит теплее,
Он, наверное, добрее!
З’ – З’ – З’.
З – З – З – я к вам лечу,
Очень я играть хочу.
Я не буду вас кусать,
В прятки будем мы играть!
-Ц-
1. Будем тихо мы сидеть,
“ТС” тихонько будем петь.
2. Успокой, Буратино, расшумевшихся кукол.
Ц – Ц – Ц – Ц.
слов из 4 букв – слова, которые вам нужны!
Page 1: жизнь, любовь, рядом, несс, кольцо, волк, рыба, пятерка, король, еще, дерево, над, время, способность, иметь, петь, звезда, город, душа, богатый, утка, нога , фильм, лев, анна, мем, жить, сейф, боль, дождь, сион, утюг, раз, мяч, с, огонь, дрова, забота, торт, спина, дама, прочь, работа, селфи, крот, луна, гольф , союзник, девять и Мэри
Слоги | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Жизнь | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Love | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Около | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Ness | 4 | 3 | 1 | 1 | Староанглийский | |
Кольцо | 9001 5 43 | 1 | 1 | Среднеанглийский | ||
Волк | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Fish | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Пять | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
King | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Иначе | 4 | 2 | 2 | 2 | Среднеанглийский | |
Дерево | 4 | 2 | 2 | 1 | ||
Более | 4 | 2 | 2 | 2 | Староанглийский | |
Время | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Able | 4 | 2 | 2 | 2 | Среднеанглийский | |
Есть | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Sing | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Звезда | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Городской | 4 | 3 | 1 | 2 | Средний Английский | |
Душа | 4 | 2 | 2 | 1 9 0016 | Среднеанглийский | |
Богатый | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Duck | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Foot | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Пленка | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Лев | 4 | 2 | 2 | 1 | Старофранцузский | |
Анна | 4 | 2 | 2 | 2 | Хинди | |
Мем | 4 | 2 | 2 | 2 | Древнегреческий | |
Live | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Сейф | 4 | 2 | 2 | 2 | Среднеанглийский | |
Pain | 4 | 2 | 2 | 1 | Старофранцузский | |
Rain | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Sion | 4 | 2 | 2 | 1 | ||
Железо | 4 | 2 | 2 | 2 | Среднеанглийский | |
Один раз | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | Ball | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский |
С | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Огонь | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Дерево | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Care | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Торт | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Назад | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Парень y | 4 | 3 | 1 | 2 | Среднеанглийский | |
На выезде | 4 | 2 | 2 | 2 | Старый английский | |
Работа | 4 | 3 | 1 | 1 | Староанглийский | |
Собственный | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Моль | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Moon | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Golf | 4 | 3 | 1 | 1 | Шотландцы | |
Союзник | 4 | 9001 5 31 | 2 | Среднеанглийский | ||
Девять | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Мэри | 4 | 3 | 1 | 2 | Старофранцузский |
Программа Python для подсчета количества гласных с использованием наборов в данной строке
Программа Python для подсчета количества гласных с использованием наборов в данной строке
Для данной строки подсчитайте количество гласных, присутствующих в данной строке, используя Наборы.
Предварительные требования: Наборы в Python
Примеры:
Ввод: GeeksforGeeks Выход: Нет.гласных: 5 Ввод: Привет, мир Выход: Количество гласных: 3
Подход:
1. Создайте набор гласных с помощью set () и инициализируйте счетную переменную равной 0.
2. Просмотрите алфавиты в строке и проверьте, присутствует ли буква в строке в установленной гласной.
3. Если он присутствует, количество гласных увеличивается.
Ниже представлена реализация вышеуказанного подхода:
|
Выход:
Количество гласных: 5
Внимание компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью курса Python Programming Foundation и изучите основы.
Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS .
БЕСПЛАТНОЕ упражнение по построению гласных букв
Ваш детский сад, ученик 1-го или 2-го класса, обучающийся на дому, работает над изучением гласных. Я создал эту бесплатную языковую игру для печати, чтобы помочь детям в увлекательной игровой форме практиковать свои гласные. В игру «Формы гласных» легко играть, и это увлекательное занятие для детей.
Я придумал эту игру, чтобы помочь своим маленьким детям попрактиковаться в распознавании гласных, в то же время играя, чтобы учить УДОВОЛЬСТВИЕ!
Я хочу, чтобы они поняли, что для построения слов нужны гласные. Знаете ли вы, что в английском языке нет слова без гласной!
В качестве дополнительного преимущества эта игра также будет усиливать формы, цвета и использовать отличные математические навыки. Если я сам так говорю, я думаю, что это довольно классное занятие для дошкольных учреждений, детского сада и первого класса !
Распознавание гласных
Это упражнение по распознаванию гласных отлично подходит для студентов, чтобы начать распознавать гласные – a, e, i, o u.В то же время это упражнение работает над распознаванием формы, навыками критического мышления, когда они создают свой проект формы. Это действительно занятие, которое сочетает в себе несколько разных направлений для веселого занятия, которое затрагивает как математические навыки, так и навыки грамотности.
Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому – вы найдете применение в этом удобном занятии в качестве дополнительной практики, летнего обучения, центров математики или грамотности.
Действия с гласными
Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку >> Загрузить <<.PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву. Распечатайте инструкции, формы гласных, вставки игральных костей (мы используем эти блоки для укладки фотографий) и 6 изображений в форме гласных, которые вы будете строить.
Теперь вырежьте гласные.
Игра с гласными
Чтобы сыграть, попросите ученика бросить кубик, чтобы увидеть, какую форму гласного он получит. Спросите своего ученика: «Какой гласный вы получили?» (вы также можете попросить их определить форму и цвет, чтобы практиковать их!)
Затем попросите их выбрать форму гласной (если она им все еще нужна) и поместить ее на свою картинку.
По очереди и продолжайте играть, пока кто-нибудь не закончит свою картинку – они выиграют!
Дети быстро запомнят, с какими буквами они строят, и начнут ассоциировать эти буквы как гласные. ТАК ПРОСТО. ТАК ВЕСЕЛО. ТАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ!
Действия с гласными
- Вы все можете делать одно и то же изображение
- Для детей младшего возраста вы можете играть без упоминания гласных и просто играть с цветами или формами
- Вы можете играть вне конкуренции: Если у вас уже есть форма гласной, которую вы свернули, вы можете передать ее кому-нибудь другому.Продолжайте играть, пока все не будут готовы
- Для детей старшего возраста вы можете попросить детей построить картинку, не строя прямо по шаблону, чтобы усложнить задачу!
Скачать БЕСПЛАТНУЮ игру «Формы гласных»
Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это только для личного использования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
- Это НЕ может быть продано, размещено, воспроизводится или хранится на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.))
- Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. спасибо!
>> Скачать игру «Формы гласных» <<
Бесплатные задания по акустике
Представляем…
Дошкольное учреждение Free Rock ‘N Learn
видео на YouTube
www.youtube.com/rocknlearn
Новый контент добавляется еженедельно. Подпишитесь на наш бесплатный канал для получения обновлений.
Бесплатные задания по акустике
от создателей Rock ‘N Learn
Здесь вы найдете бесплатные рабочие листы по акустике, которые помогут в изучении правил по фонетике для чтения. Эти бесплатные рабочие листы можно распечатать и они подходят для любого плана урока по чтению, который включает фонетику. Эти рабочие листы, удобно организованные по охватываемым навыкам, поставляются с ключами ответов.Вы можете распечатать рабочие листы из версий PDF или JPEG и предоставить их своим детям или ученикам.
Каждый бесплатный рабочий лист по акустике также включает в себя расширение урока – дополнительные упражнения, которые помогут студентам освоить определенные навыки, полученные на рабочем листе, или просмотреть уже изученный материал. Вы также найдете учебное руководство с советами по использованию акустики максимально эффективно, а также сборник часто задаваемых вопросов.
Дифтонги, au, aw, all & al
Эти бесплатные рабочие листы по акустике можно использовать независимо и без каких-либо обязательств по совершению покупки, хотя они хорошо работают с превосходными программами Phonics DVD и Phonics Audio CD, разработанными Rock ‘N Learn.Для использования этого сайта регистрация не требуется. Эти бесплатные рабочие листы по акустике и расширения уроков предоставляются вам в качестве комплимента Rock ’N Learn с нашим искренним желанием помочь студентам и повысить осведомленность о других программах Rock’ N Learn.
Phonics – это проверенный временем метод обучения чтению. Хотя английский не является чисто фонетическим языком, фонетика – важный инструмент для начинающих, обучающихся чтению на этом языке. Из-за эффективности обучения, основанного на звуке, в последние годы все больше государственных и частных школ делают акцент на преподавании звуков.Родители, которые обучают своих детей дома, также часто сообщают, что удовлетворены учебными материалами по фонетике, основываясь на полученных нами электронных письмах.
В этой коллекции из 81 бесплатного рабочего листа по фонетике студенты практикуются в изучении гласных, начальных согласных, конечных согласных и множественного числа, начальных и конечных сочетаний, согласных диграфов, долгих гласных звуков, гласных с контролем R, дифтонгов, ph и gh, тихих согласных и больше.
Мы хотели бы услышать от вас о том, как вы использовали наши бесплатные рабочие листы по акустике дома или в классе.Кроме того, мы всегда ценим предложения по улучшению этих таблиц или улучшению этого сайта.
В качестве дополнения к инструкциям по акустике вам могут быть полезны DVD-диски Sight Words от Rock ‘N Learn. Эти DVD включают более 180 слов, включая все предварительные, основные и первоклассные слова Dolch, а также многие ключевые слова из списка Фрая.
.